Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (338): Сначала новые  |  Сначала старые

СП20.02.2009 23:59

Firstonx,
а ты сам какую любил? Я - манную с вареньем! С вишневым! И пшенную. Без варенья. И гречневую. Эту - без варенья, но с молоком.


СП20.02.2009 23:58

Firstonx,
умолкаю, умолкаю, умолкаю...


Немолодой ★★★20.02.2009 23:56

А, когда у нас гости собирались, часто нахваливали - какая картошка вкусная. И у Светки секрет выспрашивали. Она долго не могла понять - какой тут секрет может быть.
А со временем, когда в гостях там и там картошку попробовала, поняла, и всем призналась, что она в пюре сливочного масла не жалеючи кладет.


Firstonx20.02.2009 23:56

СП,
а ты молчи, несчастный, мне интересно какие каши любил в детстве Немолодой, манную ли, пшённую и всё такое.


Ost20.02.2009 23:56

Немолодой, странная у тебя хохлушка. Обычно, отказывающийся от борща получает его с добавкой... на голову.


СП20.02.2009 23:53

Firstonx,
без проблем! Каша - пища наша! Кашу маслом не испортишь!


Firstonx20.02.2009 23:50

Теперь хотелось бы узнать что-нибудь интересное про каши.


Немолодой ★★★20.02.2009 23:45

Первые годы после женитьбы на своей хохлушке я от борща отказывался и требовал щей.

Ну, не нравилась мне почему-то свекла на первое.

Она иногда себе борщ отдельно варила в маленькой кастрюльке.

А потом, я, вдруг, борщи эти распробовал.

Теперь она варит борщ себе и мне.
А сыновья продолжают щи требовать. Привыкли.


СП20.02.2009 23:40

Поклонник,
ну, борщом много чего делать можно. И не только борщом :)))


Поклонник 20.02.2009 23:37

СП Нет, борщом он не писал)).


СП20.02.2009 23:24

Firstonx,
причем писал - борщом :)))


Firstonx20.02.2009 23:09

Взял самое необходимое - орудие производства, на туалетной бумаге он потом статьи писал.


СП20.02.2009 23:07

Тоже нажаловался,
не греши на журналиста. Борщ и бумагу ты точно сам потребил. А ручка... А ручку ты ему на память подарил. А потом жаба задушила.


Немолодой ★★★20.02.2009 23:06

Тоже нажаловался

Ж)


СП20.02.2009 23:05

Firstonx,
э, так то в плане борьбы с пьянством и алкоголизмом :)))

Немолодой,
а вот это - истина! Профессия журналиста потому и близка к профессии проститутки, что они работают исключительно на заказ. И бесплатно им нельзя. Разве что в плане саморекламы. Профессиональная этика.


Тоже нажаловался20.02.2009 23:04

А у меня журналист спер ручку (китайскую, с золотым пером!) и рулон туалетной бумаги. И борща кастрюлю спер, хотя может борщ я сам сожрал.


Немолодой ★★★20.02.2009 23:02

СП,

Ну, да. Им, ведь, как закажут, так и будет.


Firstonx20.02.2009 23:00

СП,
не считая того, что потом задолбали: допился до того, что рабочее место уже не узнаёшь по утрам.


СП20.02.2009 23:00

Немолодой,
пока :))) Пока не обманывали :)))) Ибо веры им - никакой!


Немолодой ★★★20.02.2009 22:59

Больше не обманывали.


Немолодой ★★★20.02.2009 22:58

На следующий год я их просто не пустил.

Потом позвонил редактор, извинялся, сказал, что на этот раз у них будет другая направленность сюжета.
Ну, и с тех пор они перед каждым Новым Годом приезжают ко мне, и я вновь и вновь про безопсное обращение рассказываю.


СП20.02.2009 22:58

Немолодой,
:))))
А дареные салюты у них забрать? Вообще-то можно было потребовать опревержения, компенсации и хрен знает чего еще... А в следующий раз попросятся - не пущать.


Немолодой ★★★20.02.2009 22:56

Мне раз позвонили из местного телевидения, попросили разрешения сюжет заснять про пиротехнику в магазине. эТо года четыре тому назад было.
Я, как дурак, приперся, все им показал, рассказал про сертификацию, меры безопасности, правилам обращения, и так далее. На прощание подарил им батарею салютов.

Смотрю потом передачу.

Пожарный рассказал, сколько было пожаров, врач со скорой - сколько было пострадавших, а потом они показали мои витрины со словами: "Вот китайская пиротехника, она очень опасная, не покупайте."


СП20.02.2009 22:52

Firstonx,
а что - хорошо, образно так! Прихожу вечером домой - и аж дом не узнаю, сколько пыли за день накопилось! Прихожу в столовую - и аж стол не узнаю, сколько тарелок на нем понаставлено!

Ваше Имя,
ты прав. Видимо, ему кажется, что он находится в эпицентре вселенской несправедливости... Только одно меня беспокоит... Если он газет не читает, как он узнает, о чем они пишут?!!


Ваше имя 20.02.2009 22:48

2СП
"просто взбесил наезд конкретно на РУССКИХ журналистов"

Это ты про алева, что ли?
У меня по его историям сложилось о нём мнение, как о человеке, сильно обидевшемся на жизнь. Бывает такое, бывает, ничего не поделаешь (если я не ошибаюсь, это ж он сантехник, к.т.н?). Так что, ничего удивительного в том, что он больше всего недоволен тем, что рядом с ним.


Firstonx20.02.2009 22:35

В советское время мне долго потом на работе не давали прохода фразой, якобы высказанной в интервью для крупной газеты, типа, прихожу утром на работу и прямо таки здание не узнаю - столько за ночь построили.


Фря 20.02.2009 22:32

СП
Ну, так чего вы хотите? Он же газет не читает - спасибо Булгакову.


СП20.02.2009 22:26

Ost,
подумаешь - шлем копченый :))) Да и девку ту журнашлюшку винить не надо - она как лучче хотела, поромантичней :)))
Меня в Гостевой просто взбесил наезд конкретно на РУССКИХ журналистов, как будто по всему миру в эту блядскую [пардон мой инглиш - но из песни слов не выкинешь] профессию идут ангелы небесные, и только в России - козлища... Прям дитё незамутненное...


Фря 20.02.2009 22:21

Ost

Это у девочки головокружение от сознания собственной значительности. Она считает, что слова специалиста можно пересказать - так, чтобы простым читателям было понятно. Можно-то можно, только слова знать надо правильные, а откуда девочке их знать, если она этот "синхрофазотрон" впервые в жизни видит. Но и "профессора" иногда бывают те еще, сначала рассказывают, а потом начинают вертеться: так говорить нельзя да тут надо изменить... Все птички хорошие.


Ost20.02.2009 22:15

плшущей - это пляшущей.


Ost20.02.2009 22:14

СП, то был не профессор, а доцент. А журналядь была из областной, читай партийной, газеты. Они и про нашу фирму тогда написали так, что все потом по полу катались:
- Я подхожу к прибору, похожему на шлём водолаза. За его закопчёными стёклами бьётся немыслимый жар плшущей плазмы.
Ох и доставали нас потом этим "шлёмом"! :-(


Фря 20.02.2009 22:12

Поклонник,
не все журналисты пишут о злом и подлом президенте, некоторые обличают злых и подлых директоров теплокоммунэнерго или чего-то еще в этом роде. Я тебе скажу - пришибить могут с тем же успехом.
Я не журналист, но профессию эту знаю хорошо. :р))


Ost20.02.2009 22:10

СП, зато там оценили шансы наших сожителей. Крысы, мыши, кошки, собаки после естественного отбора и перезанятия ниш неплохо устроятся. Но первым поколениям, что не забыли консервы Вискас придётся туго. Даже тараканам. Животинки тропические, изнеженные теплом человеческим.


СП20.02.2009 22:05

Ost,
сам виноват был тот профессор - надо было условие выставить - в печать только с его одобрения. Чтоб она свое творчество на проверку принесла.


СП20.02.2009 22:04

Ost,
привет! Да какая нам-то будет разница, если нас уже того-с... Меня, помнится, поразила скорость, с которой пойдет уничтожение следов нашего пребывания... Мы - пыль на ветру...


Ost20.02.2009 22:03

А вы всё про прессу?
Кто там про древнейшие профессии вспоминал?
Директор соседней фирмы, ещё в той, безоблачной и стабильной жизни, как-то жаловался:
- Я ей всё рассказал, установки показывал, образцы. Сувенир на память дал, а она от моего имени такую чушь в газетке пропечатала, что надо мной теперь студентки-практикантки смеются. Я официальный приказ по фирме вывесил:
НИ ОДНУ журналядь не подпускать к дверям на расстояние действующего микрофона!


Ost20.02.2009 21:57

Привет.
Амеры, это вы ешё спорите о конце света? Я не далее, как в прошлые выходные смотрел фильм, что-то типа "Мир после человека". Так вот, научно обоснованно и просмотрено в хронологии стирание следов человеческой цывилизации. Чейтатель, железобетон - материал композитный. Это его и убьёт без ухода. Очень быстро убьёт. Объём ржавчины втрое превышает объём железа, её породившего. Буферного запаса щёлочности в бетоне хватит совсем ненадолго. Как всегда у американцев, там не особо зацыкливались на остальных мелочах (остальном мире). Поэтому самыми долгоживущими творениями рук человеческих стали плотина на реке (второе место) и ... никакие не пирамиды. Материал их не очень времяустойчив, а... головы президентов из гранитной скалы. Как иллюстрация скорости стирания природой человеческих следов используется Припять и 30-и км зона. В фильме забыли сказать про то, что люди закинули на Луну. Это простоит миллионы лет без проблем.


СП20.02.2009 21:53

Поклонник,
а чего бы им, честным журналистам, и не жить? А вот когда они начинают создавать себе имя, вписываясь за сильную [с их точки зрения] сторону, получают большие денежки за "правильную" подачу материала... В определенный момент оказывается, что знают они слишком много, сами того не осознавая. И представляют угрозу благополучию их щедрого нанимателя. А денег у него много. И стоит очередь из молодых, которые начнут карьеру с "правильного" освещения убийства своего предшественника...
Ну, это я утрирую, можно не обязательно убивать, можно лишнего свидетеля и задвинуть куда-то, откуда он не сможет навредить. Кстати, та же схема работает в отношении не только журналистов.


Поклонник 20.02.2009 21:53

Фря, ты так говоришь, что я начинаю думать, что Гонгадзе жив и скрывается под женским ником.


Поклонник 20.02.2009 21:44

Фря ...возможность - несмотря ни на что - высказать свое мнение... А такие журналисты разве долго живут?


Ваше имя 20.02.2009 21:44

2Наивный
"до того как ты рыбачить приперся, я рыбу на том месте разводил"

Много, кто что там разводил. Не ты один. Очень даже не ты один. И не за твоей рыбой я сюда припёрся. Очень даже не за твоей.
А в остальном - счастливого пути.


Ваше имя 20.02.2009 21:40

2Поклонник
"Иначе чего здесь такие дуэли происходят?"

Меня не спрашивай.
Какой я вижу сложившуюся ситуацию - только что обрисовал на примере ракетчиковой истории.
О мотивах поведения противоположной стороны могу только догадываться. Но озвучивать свои догадки не буду. Хотя бы потому, что даже сам человек далеко не всегда осознаёт свои истинные мотивы. А я, как бы, сторона. Да ещё и, к тому же, сторона заинтересованная.


Поклонник 20.02.2009 21:31

Справка Чевой-то ты о себе, как о человеке, заговорил-то? Мы же в интернет-мире сейчас находимся?


Фря 20.02.2009 21:30

Чсм

В чём кайф? Да как в любой другой профессии, которая нравится. Кто-то же и хирургом работает, во всяких костях-внутренностях копается.
Кайф - в осведомленности, в возможности задавать вопросы, строить их так, чтобы отвечающий, хочет он того или нет, проявился во всей красе, возможность - несмотря ни на что - высказать свое мнение.


Наивный20.02.2009 21:30

Вот в этом, Ваше имя, и разница между нами: до того как ты рыбачить приперся, я рыбу на том месте разводил. Да и некоторых рыбаков тоже.
Все на сегодня. Всем привет.


Поклонник 20.02.2009 21:29

Ваше имя

А у Фри возраст разве не такой? Иначе чего здесь такие дуэли происходят?


Справка20.02.2009 21:28

Поклонник,

первая заявка обратить на себя внимание женщин была предпринята мною в 1970 году. дату не помню. мною была исполнена знойно-жалобливая песня Кукарача. успех был ошеломляющий.


Поклонник 20.02.2009 21:25

Вот, видите? Ну, что я гворил? Эта искусительница уже тут как тут.


Фря 20.02.2009 21:19

СП

Даже не так:
с одной стороны в тебя целится мужик из автомата, а с другой стороны, ага, - баба, улыбается соблазнительно. И понимаешь ты, что покойники "бабами" не интересуются, и драпаешь со всех ног. Если повезет - прихватив "бабу" (верно и в случае "мужика").


Ваше имя 20.02.2009 21:17

2Поклонник

:)
Вот ты красавец! Закрутил, блин, сюжет.
Да так лихо, что фиг теперь раскрутишь. Романы бы тебе писать. Для девчонок начальнопубертатного возраста.


Поклонник 20.02.2009 21:17

СП

Да, похоже, об этом можно только спорить, но проверить не получиться... Могу, конечно, привести возражения этому утверждению, но лучше не буду).


Чсм20.02.2009 21:15

//Короче: объективной информации не существует.\\ Фря
- Фря. А в чём кайф этой работы?
Влюби меня в журналистику:))


СП20.02.2009 21:08

Поклонник,
то есть, сидишь ты голодный (хорошо голодный, месяц нормально не ел, так, огрызки какие-то перепадали), отощал весь, и дают тебе выбор: с одной стараны - тарелка супа, большая, аромат - с ума сводит, рядом хлеб лежит свежий... А с другой стороны - баба. Простая, незатейливая, но охочая до тебя баба. Ну, или первая красавица, как хочешь. Главное, хочет тебя.
Оно конечно, не дай Бог так оголодать, но ноги тебя сами к супчику понесут. И только нажравшись наконец ты начнешь думать, что ошибся, что надо было к тетке идти... Но это все ерунда, потому что это будет уже после.


Поклонник 20.02.2009 21:06

или ладно, пусть тогда возьмет обратно про крысу. И принесет публично извинения.
Справка

Правильно. А не послушает - отбей у него всех девок нафиг. Всех до одной. Правда, если ты не сможешь тягаться с его девкоочарованием... Ну, придется рискнуть волосами)).


Поклонник 20.02.2009 20:59

СП Ну, это у кого как. Причем сила инстинкта размножения - величина растущая, и растет до неимоверных таки величин, пока все другие инстинкты не перевесит. Или пока не найдет выход).


Ваше имя 20.02.2009 20:58

2Справка
"ни разу не доводилось наблюдать встречу двух дам, заинтересованных в одном персонаже?"

Доводилось:) Не раз.
Поэтому и сказал то, что сказал.


Поклонник 20.02.2009 20:55

Обратите внимание на подозрительно внезапно появившуюся деффку. Не она ли является предметом тайной страсти и воздыханий многих личностей, которые и устраивают феерические интернет-дуэли?


Справка20.02.2009 20:53

Ваше имя

да ну, ты фаталист прям. Что, ни разу не доводилось наблюдать встречу двух дам, заинтересованных в одном персонаже? Сюжет столь же избитый, как и "вернулся муж из командировки"

или ладно, пусть тогда возьмет обратно про крысу. И принесет публично извинения.


СП20.02.2009 20:52

Поклонник,
интересная теория... Стал быть все зло в мире от дам-с? И все добро - тоже от них же? Эдак мы в матриархат скатимся с такими теориями-то...
Тут уже была дискуссия, какой из инстинктов самый сильный, способный подавить все остальные. Вроде пришли к выводу, что это инстинкт самосохранения, а размножение - уже потом, когда безопасность обеспечена.


Фря 20.02.2009 20:50

"девушки любят не пай-мальчиков. Иначе они все на твою шею вешались"

Это Справка-то пай-мальчик? Ну-ну...


Поклонник 20.02.2009 20:48

СП Ну да. Только это не значит, что у него нельзя попытаться девок отбить. Я лично не берусь с его обаянием тягаться, а вот у Справки еще может и получиться. Первая заявка обратить на себя внимание женщин уже сделана: 20 Февраля 2009 20:16:38))). Все в этом мире вращается вокруг женщин, они и есть главная интрига. Вот Наивный с Вашим Именем, думаешь, что? А на самом деле они какую-то интернет-красавицу не поделили, и теперь дуются друг на друга изо всех сил, словоблудием занимаются - истиную причину на суд общества не хотят выносить, т.к. боятся, что и другие присутствующие, заинтригованные силой бушующих эмоций, тоже этой дамой заинтересуются.


Ваше имя 20.02.2009 20:47

2Справка
"собрать их всех в одном месте"

Этим, как правило, Аллах занимается. И, скажу тебе, не всегда, далеко не всегда всё заканчивается так, как ты предрекаешь. Всякое в жизни бывает. Совсем всякое.
Но то он и есть промысел Божий. И ну его на фиг в этот промысел лезть. Ибо, одно из двух, или карма попортится, или, опять же, причёска.


СП20.02.2009 20:45

Справка,
да ты коварный! Думаешь, без волос они его меньше любить будут? А вот фиг! Он их рыбой прикармливает :)))


Справка20.02.2009 20:39

///договорённость с Чейтателем особая, за процент?

Я примерно представляю этот процент от девок, который у Чейтателя можно сторговать. Даже я столько не выпью.

Нет. Моя задача проще и бесхитростней: собрать их всех в одном месте. Вот тогда они ему волосенки-то повыыыыдерут.


СП20.02.2009 20:36

Поклонник,
девушки - они разные бывают. А Чейтатель ни у кого девок не отбивает. Ему здесь побалаболит вечерком охота, а не интригами заниматься. Мне так кажется.


Ваше имя 20.02.2009 20:35

2Наивный

Ну нельзя ж абсолютно всё обыграть. Ты б ещё отсутствие удочек, как таковых, как аргумент привёл. Как ни крути, всё будет где-то в чём-то относительно. Важна суть. И суть эта в том, что я с этого мостика рыбалил себе спокойненько (а иногда и не очень) ещё в те времена, когда тебя на нём не замечалось. Ушёл. Пришёл. А там ты сидишь. Да ещё и гонишь нипадецки. Угу?


Поклонник 20.02.2009 20:24

Пропадете. Я предупердил.
Справка

Видишь ли, девушки любят не пай-мальчиков. Иначе они все на твою шею вешались бы, и тогда уже Чейтатель завидовал бы).


Наивный20.02.2009 20:23

Отведь сюжет он обыгрывать собрался, а кроме последней фразы и не помнит ничего. А мне таблетки советовал. Понимаешь ли, Ваше имя, чтоб его обыгрывать кто-то из нас должен быть хозяином мостка, а кто-то им (хозяином) себя мнить. Хозяина среди нас нет. Кое-кто это понимает. А ты?
Достаточно ли я приблизил эмоции к реальности?


Ваше имя 20.02.2009 20:23

2Справка

Эх, Справка-Справка... Вот умудрённый ты жизнью и опытом ничуть не обиженный человек. А девок о возможном пропадании предупреждаешь. Да покажи мне хоть одну, которая бы, услышав подобное предупреждение, не запалась бы свербящей мыслью "А как оно, как оно, пропадать вот так то, а? Интересно, интересно..."
Иль у тебя договорённость с Чейтателем особая, за процент?


Справка20.02.2009 20:19

///И ловить ее просто, ибо всегда стоит на месте

Тогда зачем ловить? Сковородку под нее подставил, газ зажег, посолил, поперчил, и знай не забывай переворачивать.


Справка20.02.2009 20:16

///а Юре скажите что он жук колорадский. И Справке тоже, что он, это, - крыса канцелярская

Я туда, на этот сайт, будет время, про Чейтателя напишу. Какой он, сцуко, тут весь такой из себя добряк-мокряк, при кой-ком из заходящих дам, и весь такой положительный, и матом не ругается, и они от него млеют, и поцелуйчики, и туда-сюда, сюси-пуси.

А стоит девкам пойти спать - куда чего девается. Хамство из него прет как дрожжи из сортира. Злобность бьет как нефтяной фонтан из тюменьского месторождения. Желчь разливается как лужа возле нашего офиса в оттепель.

Девки, берегите себя, не поддавайтесь на сахарные речи этого как бы любителя животных и сладкоголосого певца отдельно стоящих строений. Пропадете. Я предупердил.


СП20.02.2009 20:05

Здрасьте, дорогие мои!
Юра, а то ж! Что там какой-то толстолобик [хотя и очень вкусный в копченом виде], вот пирамида - это да! И ловить ее просто, ибо всегда стоит на месте.


Справка20.02.2009 20:03

А вот почему тишина? А вот потому тишина, что Ваше имя необдуманно (надеюсь) дал ссылку на этот сайт и теперь все там сидят и читают эту всю фигню. Потому что читать невыдуманные откровения в стиле "Да, я лох! Я конченный лох, потому, что устроился работать в эту грёбанную сеть" или "Сцуко, что за бакланы ездят на дорогах?!" гораздо увлекательнее, чем... ну ладно, не буду сравнивать, но затягивает, сцуко.


Ваше имя 20.02.2009 19:56

2Справка
"нельзя же всю фигню прочитанную, пусть и даже очень правильную с точки зрения изложения, на жизнь проецировать"

На реальную жизнь, прав ты, на самом деле незачем.
А вот на виртуальную - почему бы и нет? Прикольно же. Интерактивное обыгрывание сюжета. Причём, обыгрывание на эмоциональном уровне, приближенном к реальному.


Справка20.02.2009 19:34

///Антистресс-сайт http://bez-obid.r

А мне как раз название совсем не понравилось. Какое-то заведомо извиняющееся, что ли. Типа, я тут щас Ого-го!, токо без обид, ладно? Шютка, типа.

Другое дело "Они заебали" Ёмко и конкретно.


Справка20.02.2009 19:10

///Ссылку дать?

Ненадо мне ссылку. Вот ты меня извини конечно, Ваше имя, но нельзя же всю фигню прочитанную, пусть и даже очень правильную с точки зрения изложения, на жизнь проецировать. Жизнь же гораздо шире и многообразнее. И всё время нас в это дело носом тычет. Ссылку дать?


Справка20.02.2009 18:59

////Справка подучил

Экой ты, право, несовременный. Не "подучил", а "оказал информационную поддержку".


Ваше имя 20.02.2009 18:59

2Справка

Ты ж, наверное, Ракетчика почитываешь?;)
Есть у него одна история, история абсолютно несмешная, но правильная до делов.
Про мужика и деда на рыбацком мостике, которым теперь везде тесно будет.
Ссылку дать?


Ваше имя 20.02.2009 18:55

О! Нашёл!

"Внимание!

Если у тебя возникла ситуация, при которой ты не знаешь, куда излить справедливый гнев, если тебя обманывают, оскорбляют и при этом игнорируют твое возмущение - тебе СЮДА

Гнев на суд миллионов!

Дави ЖЛОБСТВО ЗДЕСЬ!

Антистресс-сайт http://bez-obid.ru/ "


Справка20.02.2009 18:55

///вот мы с тобой, например, даже в одном ансамбле балалаечников-матершинников бы играть не смогли

Ну, это смотря какие деньги. А личная неприязнь после репетиции пюпитрами (хуякхуяк) легко гасится.


Справка20.02.2009 18:53

Там, кстати, в профиле, журналисты даже отдельной строкой прописаны.


Наивный20.02.2009 18:50

Более позитивный вариант сайта http://valchuk-valchuk.narod.ru/zaebalo.html

Ваше имя
Не смогли? Смогли же мы срач устроить. Нет нам преград на море и на суше.


Ваше имя 20.02.2009 18:48

2Справка

Если не найду, то, что задумал, то так и придётся сделать. И ещё и добавить, что Справка подучил.


Ваше имя 20.02.2009 18:47

2Наивный
"Одно дело, когда "необъективность" вызвана личным мировоззрением журналиста и совсем другое, когда "социальным" заказом"

Не такие уж и разные эти дела.
Даже в абсолютно отвлечённых от политики конторах чаще всего срабатываются-сживаются люди сходным мировозрений (вот мы с тобой, например, даже в одном ансамбле балалаечников-матершинников бы играть не смогли). А что говорить про журналюг? В рамках одной редакции, думаю, они все приблизительно одного личного мировозрения.


Справка20.02.2009 18:45

Ваше имя,

ну а чего неприличного, название оно название и есть. Зато можно сказать, что жэжэ - это самый рассадник журналюг и есть. У их там, мол, лежбище.


Наивный20.02.2009 18:42

Фря
Объективной информации не существует, как не существует и объективного восприятия информации. Не об этом речь. Вот Ленин писал, что не существует независимой прессы. Одно дело, когда "необъективность" вызвана личным мировоззрением журналиста и совсем другое, когда "социальным" заказом.
Мож нуигонафиг ету тему? А то в кукуе уже пьют с устатку. А некоторые и не только пьют.
Сегодня на эхе Москвы двое молодых обалдуев устроили телефонный опрос: как ваши дети относятся к президенту и премьеру. У меня чувство, что это было сделано, чтоб родители отомстили за Павлика Морозова.


Ваше имя 20.02.2009 18:40

2Справка

Аналог замечательный, но в Гостевую такое название тащить неприлично.


Справка20.02.2009 18:36

///Никто на этот сайт не набредал?

Вот аналог из жэжэ. Тож ничего.
http://community.livejournal.com/oni_zaebali/


Думаю_вы_меня_узнали20.02.2009 18:31

Фря, Справка, спасибо!


Ваше имя 20.02.2009 18:29

Блин. Вот видел я сайт, который то ли "праведный гнев", то ли "народный гнев" называется. То есть, туда любой и каждый имеет полнейшее право выплеснуть всё, что в душе накипело. Хотел нашему алеву ссылочку дать, а адрес не запомнил.
Никто на этот сайт не набредал?


Думаю_вы_меня_узнали20.02.2009 18:29

"Выражаясь Вашим, эзоповым языком.
Наивный"

- Ой, Наивный, Вы, кажется, заподозрили, что я замаскировал в своем посте тему историй в которых нехватает остроты и всякого перчика.

Увы, я к таким многоходвым комбинациям не способен. Не дано.

У меня все просто: собака - это собака, еда - еда, катер - катер.

Про приправы я спросить хотел, и все.


Фря 20.02.2009 18:27

Думаю_вы_меня_узнали
Может, посильнее проварить эти лапы? Собакам куриные кости лучше в вареном виде выдавать. А специй, пожалуй, не стоит - вредно собакам, и кошкам тоже.


Справка20.02.2009 18:26

Редкая собака будет есть сырую курятину. Я таких не встречал. Если и готовить, то проваривать хорошо, ну и добавлять туда всеговсякого, чего есть. Хлеб, картошка, овощи, крупа, макароны.

Проще всего: варишь долго этот куриный вторчермет, потом засыпаешь геркулесом и мешаешь минуты три. Каша - пальчики оближешь.

Горячее только не давай.


Фря 20.02.2009 18:23

Наивный,

мне трудно судить о том, что имел в виду alev, я могу исходить лишь из того, что он написал: "ВСЯ российская журналистика есть не что иное как самая настоящая платная проституция - ложь и хамство за деньги! Лет уже 20 никогда не покупаю никаких газет - не хочу поддерживать эту шоблу. Причем как "официоз", так и "демократов".
Да ну! Так таки и вся! И 20 лет вся российская пресса из кожи вон лезла, чтобы ее изложение не дай бог не совпало с мнением alev и его близких.
Никогда и нигде не было - и не будет одной единственной точной интерпретации событий. Вывернуть наизнанку можно все - можно даже не выворачивать, достаточно добавить или отнять правдивой информации, которая сыграет сама по себе. И не вина это прессы, а собенность человеческой природы - видеть то, что тебе ближе, закрывая глаза на другие стороны.
Короче: объективной информации не существует.


Думаю_вы_меня_узнали20.02.2009 18:22

"Может быть, может быть, не Вы ли таскаете "слегка приваренные лапы" на анекдот.ру?

Наивный"

Ой, чего я сюда только не таскаю.

СП, кажется, тогда о собаках здесь говорил. О том, как они чувствуют и понимают.

Сейчас меня, собственно, интересует вопрос - можно ли им совсем немножко специй в еду добавить, или лучше не надо, проголодаются и так съедят.

А то Димка выпишется из больницы, скажет, что я их разбаловал.


Ваше имя 20.02.2009 18:18

2Наивный
"я сухопутный"

Вот и я о том же.


Наивный20.02.2009 18:16

Ваше имя
Какие наркОманы? Ониж кончились уже, сейчас министерства, вроде, а не наркоматы? Или вроде, как бы - министерства? Как правильно-то?
А если "на катере", эт не ко мне - я сухопутный. хи-хи:-)


Ваше имя 20.02.2009 18:15

2Думаю_вы_меня_узнали

Хоть ты со мной и не разговариваешь, но псинку мне всё равно жалко.
Не ест она потому, что хозяина нет.


Ваше имя 20.02.2009 18:08

2Наивный

По уставу, сапог, к тебе пусть твой стройбат обращается.
Анекдот помнишь?

Бабка наркоману: Сынок, пробей талончик...
Рядом с наркоманом стоит морской офицер.
Наркоман: Эй, пехота, пробей талон!
Офицер: Я тебе не пехота, а капитан третьего ранга!
Наркоман: Облом, бабка, мы, оказывается, на катере...


Наивный20.02.2009 17:58

Фря
Зеркало общества? Может и зеркало. Только это зеркало является еще и отражением общества. Именно это имел в виду Алев и именно это эму не нравится. Мне, кстати, тоже не нравится читать, слушать и смотреть журналистов, рассуждающих на темы от которых они безмерно далеки. А грамотность? Не мне, конечно, рассуждать о чьей-либо грамотности, но всё же.

Думаю_вы_меня_узнали
Может быть, может быть, не Вы ли таскаете "слегка приваренные лапы" на анекдот.ру? Выражаясь Вашим, эзоповым языком.


Думаю_вы_меня_узнали20.02.2009 17:46

Тут раз что-то про собак говорили. Мне совет нужен.

Приятель лег в больницу на неделю. А двух своих дворняг оставил на мое попечение.
Велел вечерами их кормить. Один его знакомый по утрам им какой-то сухой корм приносит, а я по вечерам ношу им куриные лапы, или шеи. Ну, вроде, недорого и достаточно питательно.
Они у нас на автостоянке привязаны. Охраняют.

Так я вот что заметил.
Когда я раньше приносил этим собакам косточки и объедки от жареных окорочков и прочего жареного мяса, они ели это с удовольствием.

А когда сейчас приношу эти слегка приваренные куриные лапы и шеи, есть это они не торопятся.

Ну, хвостами виляют, радость от того, что я к ним пришел демонстрируют, а на еду эту посматривают с недоумением.

Может, когда я готовлю им эти лапы, чуть чуть приправ добавлять, для аппетита?


Фря 20.02.2009 17:34

Нечего таким "дискуссиям" делать в Гостевой, тут поругаюсь. alev умилил: пресса ему не нравится. Пресса - зеркало общества. И если его близкие рассказали о каком-то событии со своей точки зрения, то пресса могла увидеть происшедшее с другой точки. А абсолютной истины добиться практически невозможно. Разве что речь идет о свершившемся факте: лодка утонула, две лодки столкнулись. А дальше же пошли интерпретации причин и последствий.


Наивный20.02.2009 17:20

Ваше имя
Благодарю за сочувствие, товарищ лейтенант, от Его имени. Не передать ли чего ему от вашего?
Кстати, разговор со старшим по званию необходимо начинать не: "Ай-яй-яй...", а "Разрешите обратиться, товарищ капитан!?", подойдя строевым шагом, приняв строевую стойку, а при надетом головном уборе приложив к нему руку и опустив ее.
Забыли устав?


Справка20.02.2009 17:10

А про прапорщиков я историй не знаю. Не, знаю одну. Как пьяный прапорщик Гайдуков к холодильной установке приморозился. Но это и не история, так, эпизод.

А рассказать я давно собирался, как мы на дембельский аккорд командный пункт ремонтировали. И как капитан Езепчук, в качестве личного примера, перед строем из нас, семи дембелей, взял валик, раскатал его в краске, и написал во всю стену коридора КП слово "ХУЙ".

И в это время как раз на КП вошла очередная комиссия во главе с генералом из штаба армии.

Но пока никак чего-то не рассказывается.


Ваше имя 20.02.2009 16:59

2Наивный

Ай-яй-яй...Какая жуткая, леденящая кровь, история.
Бедный, бедный прапорщик, незваный Ваше имя.
Моё ему лейтенантское сочувствие.


Справка20.02.2009 16:57

А вы обрали внимание, что пока Firstonx торчал как гвоздь в Гостевой, там были тишина и покой. Но стоило его оттуда извлечь, как там начался бурелом и лесоповал? Не знаю, не знаю, но какая-то зависимость тут точно есть.


Наивный20.02.2009 16:41

Ваше имя,
Извини, не оправдал надежд.
История про прапорщика
Жил был прапорщик и звали его… Хотя, конечно, никуда его не звали, он так и ходил незваным. Нет, имя-то у него было, естественно, но не свое, а Ваше. Сколько раз попадал он в смешные ситуации, представляясь незнакомым людям.
- Ваше имя, - говорил он, - всем добрый-добрый
- Авас, - изредка отвечали ему, - А Вас как зовут.
- Ваше имя, - повторял он, улыбаясь, ибо был вежливым, шо приздец, - добрый-добрый, Авас.
- Авас, меня зовут, а Вас, - повторяли ему непонятливые Авасы.
- Ваше имя, - настойчиво отвечал прапорщик, - Ураааа!!!.
Вощемто и вся история – остальное Справка с Немолодым пущай дописывают, если захотят, конечно. Мне больше про этого прапорщика рассказать нечего.


Ваше имя 20.02.2009 15:46

Одна надежда на то, что просто собрались и забухали.
Но надежда эфемерная. Ибо, проспятся и всё равно напишут. И про прапорщиков, и про то, о чём под бутылочку-другую трепались, то есть, ещё раз про прапорщиков.


Серый Волк20.02.2009 15:41

Firstonx,
И вся эта толпа военнослужащих "стройными рядами идет на х.."(с)


Firstonx20.02.2009 15:38

Дымятся клавиатуры, натужно гудят кампутеры: ко дню доблестной армии - лавина историй про прапорщиков, мичманов, пузатых генералов и хитроумных солдатов.


Серый Волк20.02.2009 15:22

Ваше имя, хи-хи! К 23 февраля - самое оно!


Толстая строевая мышь20.02.2009 15:17

Это очень подозрительно.
(поводя усами и носом)


Ваше имя 20.02.2009 15:05

Да сдались тебе эти Кимры. Фигня всё по сравнению с надвигающейся катастрофой.
Видишь, ни Немолодого, ни Наивного, ни Справки нет нигде сегодня? Ведь стопудово истории про прапорщиков кропают.


Firstonx20.02.2009 13:52

Не ожидал такой подлянки от B.Токаревой, вроде и солидный автор, а в эти сайтовские дрязги нос суёт, хорошо хоть в "гостевую" не запостила.

"Остальные уехали в Кимры, создавать фермерское хозяйство. Где эти Кимры - никто толком не знал, но само слово "Кимры" не внушало доверия. Что-то среднее между кикиморой и мымрой."


Серый Волк20.02.2009 13:14

"Мы про взрывы, про пожары сочинили ноту ТАСС, но тут примчались санитары и зафиксировали нас!" (с)


Firstonx20.02.2009 13:12

Ваше имя,
скажем откровенней - нефиг зубки скалить:
экология, кризис, глобальное потепление, генномодифицированные продукты, локальные вооружённые конфликты, пираты, пидорасы и всяческий напряг.


Ваше имя 20.02.2009 13:00

А оно и правильно. Оно и справедливо.
Не самое тут подходящее место для шуток.


Firstonx20.02.2009 12:54

Вообще-то, так и провалилась моя очередная попытка пошутить.

набор букв,
а то:
мдуе,мс;пфвуыснмнф-с6хме.


набор букв20.02.2009 12:36

Firstonx,

публиковать будешь?


Поклонник 20.02.2009 12:33

Firstonx И сегодня никак не хочет выстраиваться в стройный афоризм?


Firstonx20.02.2009 12:29

Мура всякая по обычаю - бессвязный набор слов.


Поклонник 20.02.2009 12:12

...дребедень...

Юра, что именно в твою сановную голову сейчас пришло?


Firstonx20.02.2009 12:09

Глобально мыслят люди - реакторами, пирамидами, а мне вечно в голову всякая дребедень лезет.


Поклонник 20.02.2009 11:33

Firstonx Дать? В смысле принести, с плавниками, связанными за спиной?) Так и кот поймает.


Поклонник 20.02.2009 11:32

Ваше имя Да, про пожары. В "Наука и Жизнь" читал про городские пожары, которые обязательно начнуться в случае ядерной войны. Страшное дело: 100% выгорание, а не как в лесу- 40-60%. Ядерная зима натупит в основном из-за пожаров. Выбросы аэрозоля в атмосферу будут колосальнейшие, причем очень много серы.


Firstonx20.02.2009 11:27

Поклонник,
ты мне его только дай - поймаю много на что.


Ваше имя 20.02.2009 11:26

2Поклонник

Хватит и того, что ты сказал. Хранилищ всякой гадости. Плюс пожары, которые обязательно сразу же начнутся.


Поклонник 20.02.2009 11:25

Firstonx

Я просто вырос там, где местный говор не делает различия между насадкой и наживкой, и чтоб не ошибиться, мне надо остановиться и подумать, даже если я это держу в руках. А знакомый клялся, что не мог поймать ни на что, кроме как на побег камыша.


Поклонник 20.02.2009 11:22

Ваше имя

Это, типа, от наших разрушенных заводов пойдут такие сильные кислотные дожди, что и пирамиды пострадают? Мне кажеться, для кислотных дождей надо действующую промышленность.


Firstonx20.02.2009 11:19

Вот, сразу видно - не рыбак.
Червяк - это не насадка, а наживка.
Семейство карповых, значит - горох, картофель, трава.


Ваше имя 20.02.2009 11:17

2Поклонник

Посему и прав СП.
Если внезапно человечество вымрет, то ни хрена от пирамид через 200 лет не останется.


Поклонник 20.02.2009 11:17

Серый Волк, на тину? Говорят, так еще и красноперку ловят. А мой знакомый на молодой побег комыша ловил. Насаживал на крючок и ловил.


Поклонник 20.02.2009 11:15

Firstonx, ну хорошо, а что можно в качестве насадки использовать, если на черьвя или тесто он не хочет брать?


Серый Волк20.02.2009 11:15

Поклонник, я на тину ловил, на "геркулес" тоже.


Поклонник 20.02.2009 11:13

Ну, если реагтор не самозаглушится, то об этом даже и думать страшно и не хочется. А вот если оболочка начнет саморазрушаться через несколько сотен лет, то получится мертвая пустыня на несколько сотен километров вокруг. По крайней мере, для животных.


Firstonx20.02.2009 11:13

Поклонник,
запросто - насадка должна быть на крючке.


Поклонник 20.02.2009 11:09

Я недавно погуглил, кто такой Свибл... Я бы наверное свое присутствие при нем выдавать побоялся, монстр какой-то...
А вы знаете, как толстолобика на крючок поймать, какая наживка должна быть? Я знаю. А вы - угадаете?


Firstonx20.02.2009 11:06

Поклонник,
привет, хотелось бы всё-таки что-то услышать про ядерные реакторы, оставленные без надзора.


Ваше имя 20.02.2009 11:06

2Поклонник

Да ничего. Почти что нормально открыл.
А то ведь мог бы и со Свиблом, ПионЭрами и Генрихом Лиговским поздороваться.


Поклонник 20.02.2009 10:59

Здравствуйте, Firstonx, Ваше имя. Извините, не на той странице открыл.


Поклонник 20.02.2009 10:56

СП, Чейтатель, здравствуйте. А что будет с ядерными реакторами, оставленными без надзора? А хранидища ядерных и химических отходов? Нет, нельзя человеку пропадать теперь. Раньше думать надо было, лет 200 назад.


Поклонник 20.02.2009 10:52

СП, Чейтатель, здравствуйте.
А реакторы, оставшиеся неуправляемыми? А хранилища ядерных и химических отходов, оставшиеся без обслуживания? Нет, нельзя человеку сейчас исчезать, раньше надо было, лет 200 назад.


Firstonx20.02.2009 10:49

толстолобик помог очистить от водорослей каналы и ​водохранилища

http://uznix.narod.ru/sci/fkey/hypopht.html


Firstonx20.02.2009 10:47

Поедая в сутки столько травы, сколько весит сам, белый амур отлично пропалывает русла рек, пруды, озёра, ирригационные системы, охладители электростанций.

http://fish-world.narod.ru/amur.htm


Ваше имя 20.02.2009 10:46

"надо чистить специальным рыбом"

Это тоже, если кто не понял, суфийская притча.
Про КиО, флуд и Firstonx'а.


Firstonx20.02.2009 10:40

Только осинь глюпуй людь станет чистить озеро за 100 000 - надо чистить специальным рыбом.


Ваше имя 20.02.2009 09:52

Привет, Волчара!
Дык, срача в обсуждалках сейчас ровно столько, чтоб раздел окончательно в тундру голимую не превратился. А для цветущего рая - маловато. Не зря, не зря вчера хранительница мудрых заповедей всех посылала "авторов язвить, истории обсуждать, бороться за культуру речи и соответствующую духу сайта сортировку".

А по поводу возрождения сельского хозяйства... Будешь в Кукуе, передай Лоук, чтоб она Наивному помимо документации по сооружению канализации, фонтана, газопровода, бойлерной и коровника вменила в обязанность проектировать и строить мамонтятник. Ибо, пока он сподобится, будет уже как раз ко времени.


Серый Волк20.02.2009 09:17

Ваше имя, здрасте! Ваши бы агрономические знания, да на возрождение сельского хозяйства! А поповоду засрать: вон в обсуждалках сколько срача! А что-нибудь дельное выросло?


Ваше имя 20.02.2009 07:44

2Чейтатель

Снов тебе. Приветливых:)


Ваше имя 20.02.2009 07:44

2Чейтатель

Вот и я тебе о том же.
Ведь, крути не крути, та же Шкода и то, блин, где-то как-то автомобиль, но не тамагочи на колёсах.

Так что пусть меня считают оголтелым националистом, но всё равно считал и буду считать, что все государственные дела, в том числе и промышленно-экономические, нужно планировать с учётом менталитета и кармического предназначение коренной нации.
Не везёт? Так и не хрен в стену головой колотиться. Всё равно не повезёт.
Тундрой надо заниматься, тундрой. Только нам, русским, по силам её в цветущий рай превратить. Ибо почему она сейчас такая неприглядная и невыгодная? Да потому, что растения там не могут замкнутым циклом процветать. Не успевает сухостой перегнить в почву для будущих поколений, в мерзлоту уходит. И посему, чтоб пышную жизнь в ней возродить, её, грубо говоря, достаточно просто засрать. И чем больше, тем лучше.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 07:42

Ладно, спать пошел, а Юре скажите что он жук колорадский. И Справке тоже, что он, это, - крыса канцелярская.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 07:21

Ваше имя))) Я, кроме русского, достаточно комфортабельно только английским и чешским владею. В этих двух - пожалуй что нет. За остальные не поручусь.


Ваше имя 20.02.2009 07:07

Вот, кстати, Вовка, ты химик, а, стало быть, и языки хорошо знаешь.
Скажи, есть языки в котором фраза "не везёт" имеет два таких, как в русском, смысла?


Ваше имя 20.02.2009 06:57

"к реалиям современным не привыкшая"

А у нас же новые реалии будут. Плейстоценовые.
Археоптериксам в них хорошо будет. Уютно. Главное - скворечники правильные для них делать. Таки, чтоб не сгрызли.


Ваше имя 20.02.2009 06:54

"машины как машины в России, не хуже и не лучше западных, по большому счету"

Я и не говорю, что хуже. С ними просто не везёт.


Ваше имя 20.02.2009 06:53

И ещё. Совсем забыл.
Как только мамонты у нас заплодятся, так сразу же вся наше российская тундра и примкнувшая к ней лесотундра станет благодатнейшим цветущим краем. Что и позволит России к 2020 году стать самой привлекательной для жизни страной.
Смелый эксперимент с уссурийскими (дальневосточными) тиграми - это первый, но уверенный шаг к претворению в жизнь Плана Путина. Ибо как раз таки именно этим тиграм отводится роль естественного хищника в в восстанавливаемом плейстоценовом биоценозе.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:51

Ваше имя, а по поводу автопрома, честно говоря - не знаю. Как летом в Россию приезжал, не решился машину снять - уж больно диковатыми мне тамошние водительские привычки показались. Ну и ловил частников всяких, - кто на чем передвигается. Большей частью на всяких девятках еще бог знает чего меня подвозили. Ну, машины как машины в России, не хуже и не лучше западных, по большому счету.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:46

Не, Ваше имя, нежная-то она нежная, а к реалиям современным не привыкшая. Захиреет, как пить-дать. Это ей раньше было хорошо, пока у Юры юрские периоды были, а сейчас - повоюй-ка с таким.


Ваше имя 20.02.2009 06:32

А яйца, вроде бы, археоптериксы носили. Или несли.
Тоже весьма нужная народному хозяйству птичка. Ибо археоптериксная ферма в охране не нуждается. Они сами кого хочешь загрызут.


Ваше имя 20.02.2009 06:28

2Чейтатель

Доить, наверное, да.
А вот ездить на отчественном я даже на мамонте, наверное, не решусь.
Ибо карма она и в России карма. Тем, кто всенационально любит быструю езду, со средствами передвижения и местами передвижения не везёт по определению.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:25

Главное, чтобы не Юриного периода, СП, а то так и не проснуться недолго.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:25

Ваше имя. ты не в курсе, а яиц они не несут?


Ваше имя 20.02.2009 06:24

2СП

Снов тебе. Палеозойных.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:24

Ваше имя, на них еще ездить можно, и доить.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:23

Счастливо, СП!


Ваше имя 20.02.2009 06:23

2СП

Мамонты однозначно.
Очень перспективное направление в отечественном животноводстве. Причём, не только в животноводстве. Ими ж ещё и дороги прокладывать можно. И даже, наверное, газопроводы.


СП20.02.2009 06:23

Ладно, господа хорошие, покидаю я вас... Удачи вам!


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:23

СП, боишься - попку простудит Жорик?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:22

Во!

-- Стихи и проза на заказ!

Поздравим друга и коллегу.

Мы не разочаруем Вас!

Присядь на стул, устав от бега,

И набери наш телефон.

А через сутки будет все готово! --

От счастья выскочишь раздетым на балкон,

И через месяц обратишься снова...

Любые жанры, стили и объем --

Идей и рифм бездонный водоем!

Лукьяненко постарался


СП20.02.2009 06:21

Чейтатель,
неужели ты моего любимого Жору Кустикова на нары пошлешь?!! Он хорошой! Ему нельзя! Его нельзя!


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:19

СП - даешь каждому даунтауну по тиранозавру.

Ваше имя - даешь каждому президенту по два срока.
На лучших нарах.


СП20.02.2009 06:17

Ваше имя,
ты меня пугаешь.................. Неужели таки мамонты?!!


СП20.02.2009 06:17

Чейтатель,
так они у нас не бродят, они только в даунтауне...


Ваше имя 20.02.2009 06:16

2СП

Не переживай. И мамонты у нас возродятся. Дай только срок. А ещё лучше - два.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:15

СП, тебе мало тиранозавров, по улицам бродящих?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:14

Ваше имя, логично. И еще есть те, кто не встречались с Медведевым. И еще бог знает с кем. А где премьеров-президентов на каждую вымиающую животину напастись? Президенты, можно сказать, звери куда более редкие, чем любой из вымирающих.


СП20.02.2009 06:13

Ваше имя,
эх, опоздал он родиться... Щас бы мамонты ходили по улицам, тиранозавры всякие...


Ваше имя 20.02.2009 06:10

2СП

Нет вымирающих видов.
Есть те, которые не встречались с Путиным.


Ваше имя 20.02.2009 06:07

Блин.
Последний мой пост постом не считать.


Ваше имя 20.02.2009 06:06

2Чейтатель

Про тигрицу и Путина


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:06

Ааа, не делись, понял)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 06:05

Ваше имя, поделись, о каких обсуждениях речь идет?


СП20.02.2009 06:01

Ваше Имя,
привет! Ну и тигрицы завелись на дальнем востоке!


Ваше имя 20.02.2009 06:01

2СП

Обсуждения там зачотнейшие.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:57

СП))))


СП20.02.2009 05:54

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753150


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:54

Ваше имя, привет, дорогой!)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:54

Сп, да я только Мыскылов шлейфик и ловлю каждый раз. Кстати, ты, по-моему писал, что-де, мало ли кто уходит с сайта, и горевать тут не нужно, и Мыскыл в пример приводил - ну так мне ни разу не показалось, что она насовсем удалилась. Просто дела более важные возникли. А что вернется еще, - я и не сомневался.


Ваше имя 20.02.2009 05:53

"Чегой-то Ваше имя пропал"

Ага. Размечтались.

Всем-всем добрый-добрый


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:52

СП - дома, по-разному. Железобетонные конструкции не хуже пирамид стоять будут - чего с ними сделается-то? Дороги наверно исчезнут за 200 лет, точно не скажу. На югах - точно исчезнут, на севере - может и постоят.


СП20.02.2009 05:51

Чейтатель,
знать дела у него. Зато вон Мыскыл появилась :)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:50

Чегой-то Ваше имя пропал, ни видать, ни слыхать.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:49

Счастливо, Мадемуазель)))


СП20.02.2009 05:48

Чейтатель,
пирамиды - да. А наши дома, дороги?


СП20.02.2009 05:47

"да я дура",
спокойной ночи - хороших снов!


да я дура20.02.2009 05:45

И на этой "оптимистичной ноте" я пошла поспать. Красота оказывается расслабляет, успакаивает и привлекает Морфея.
Надеюсь увидимся на днях, если мой повайдер опять не уронит сеть.
Эсквайры. Удачи в делах и побольше времени для сайта.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:43

СП - неправда ваша. Ни за 200 не исчезнут, ни за 2000. Посмотри сколько египетские пирамиды уже стоят, а их ведь не реставрируют особо, как ты понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:42

СП - да они до нескольких кг дорастать могут, на самом деле. Но и мелочь очень кстати. За нихеров сойдут))))


СП20.02.2009 05:41

"да я дура",
мне попадалась статья за сколько полностью исчезнут следы человечекой цивилизации. на удивление быстро - лет за 200.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:40

Мадемуазель, СП абсолютно прав - люди везде примерно одинаковые, и по числу уродов, и по числу нормальных. С американцами проще общаться, поскольку в их головы, в большинство их голов вбиты определенные правила - не гадить, не хамить, к людям относиться с уважением, пусть и показным. А дальше - как повезет. Фрэнк - мой настоящий, очень близкий друг. Жаль, географически нас разнесло, но нет-нет, да видимся.
Можно, наверное, долго коаться в душах и в побуждающих мотивах, и искать разницу между русскими-американцами-неандертальцами. Но реально-то важно одно - можешь ты на человека положиться, довериться ему, или нет. И тех, и тех - в любом народе хватает.


да я дура20.02.2009 05:39

Сходила по ссылке. Красота!.
Как же благодатна земля. И как люди ее уродуют, ###!


СП20.02.2009 05:37

Чейтатель,
ну дык, жадность... Они, кои эти, мелкие, не больше ладони. Но красивые, ярко-красные.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:34

СП, ну, вольному-воля)))


да я дура20.02.2009 05:34

Чейтатель
Я как собака. Все чувствую, а сказать не могу. Ну, не умею я формулировать свои мысли понятно. Я ж не об отзывчивости. Этого им, как раз, не занимать. Я о чем-то другом, о глубинном, подсознательном.
Говорю же - ну, как сука. Скулю от избытка чувствомыслей, а передать словами - фигушки!
Впрочем, может это просто мои фантазии. Как говорится, "что нельзя доказать, то нельзя и опровергнуть".


СП20.02.2009 05:28

Чейтатель,
так он этих бедолаг на гефелте фиш ловил. Так их есть нельзя, слишком много костей. Но мясо с его слов очень вкусное.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:24

СП, так это ж декоративная разновидность карпов, чего их ловить-то?


да я дура20.02.2009 05:23

в отличиях


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:22

Мадемуазель, ты в детстве Уральский Следопыт не выписывала? Вот он прямо с Чусовой и идет - Уральская речка.
А по поводу искренности чувств американцев. Вот тебе пример. В 2003 дело было. Я в это время в Сан Франциско жил, а жена осталась в Вашингтоне, столице, точнее, в Мэрилендском пригороде. Теща к жене на это время прилетела, помогала, как могла. Ну, и созванивались мы каждый день, конечно. Вот как-то я и звоню в 8 вечера, как договаривались, а телефон не берет никто. Это у меня 8, а на восточном побережьи - 11. Раз звоню, два, три - час целый звоню, не берут телефон. Начинаю паниковать - ну ладно, жена могла уснуть, а с тещей-то что? И что делать, непонятно.
Звоню тогда своему другу, Фрэнку. Фрэнк на другой стороне столицы жил. Без задних мыслей звоню, просто посоветоваться, на предмет, что делать. Фрэнк меня выслушал, и тут же говорит - не беспокойся, я к твоим слетаю сейчас. Прыгает в машину, и в первом часу ночи едет через весь город. Приехал, в дверь постучал - ему тут же и открыли. Заснули все, оказывается, а стук моих домашних почему-то лучше разбудил, чем мои истеричные звонки. Фрэнк им ручкой помахал, мне перезвонил, что де все в порядке, и домой укатил. Уже в третьем часу ночи.


да я дура20.02.2009 05:22

СП
Так и есть. Но "дьявол кроется в деталях", добавлю и в отдичиях. ИМХО


СП20.02.2009 05:21

Да, и Сылва с Чусовой - это Урал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F


СП20.02.2009 05:19

Чейтатель,
про кои - здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Koi

"да я дура",
трудно сказать... Национальные особенности, конечно, есть, но все мы в принципе одинаковы. В любой расе/нации процент хороших людей и гадов примерно одинаков.


да я дура20.02.2009 05:18

А я на Онежком озере, в протоках рыбачила. Окуньки на голый крючок ловились. Помню щуренок, как котенок за крючком гонялся. А в озерках береговых лещи так хвостами неожиданно лупили по воде, что байдарка чуть не опрокидывалась. О как!


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:12

СП, да ладно тебе, присаживайся, покалякаем)))

Слушай, а я не знаю, что такое кой.

Насчет разницы между частным - каунти - штата. Во всем свои плюсы-минусы есть, конечно. На нашем озере кроме меня может еще семейки две иногда рыбачить выбираются, а озеро здоровое - гектара три наверное. И парк красивый, как Шенандога. Но, понятно, что следить за своим озером ты сам и должен - и это, конечно, проблема.
Да так со всем. У нас теннисные корты такие же заброшенные стоят. Я два раза на соблрании вопрос поднимал - и платить-то ничего не надо ведь, проввести субботник, и все. Ну, может, сброситься по полтиннику, чтобы покрытие перестелить, и мусор увезти. Неа... Не надо никому.


да я дура20.02.2009 05:12

СП
Я в геогафии не ах. Чусовая - это на Урале? Или где-то на Волге?


да я дура20.02.2009 05:09

Мне, на мой опять же субъективный взгляд кажется, что на Западе, в широком смысле этого слова, люди доброжелательнее друг к другу. Это с одной стороны. А с другой стороны, может я абсолютно неправа, но это происходит от воспитания и осторожности, а не от широты души. И потом мне кажется, что там люди разобщены и страдают в глубине души, может даже и не осознавая этого, от одиночества.


СП20.02.2009 05:07

А мы когда дом купили, парк был неблагоустроенный, была одна тропинка через мостик на другую сторону. Всю цивилизацию уже при нас сделали.
Кстати, в России у нас была дача на Сылве, недалеко от впадения в Чусовую, как раз рядом с мостом. Вид из окна был... На противоположном берегу скалы, и деревня Алебастрово.


СП20.02.2009 05:03

"да я дура",
да целуйтесь на здоровье! Я ж не против! Меня в таком случае как бы и нет :)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:03

Мадемуазель)))))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:02

или коммонвелсу-содружеству, что еще точнее)))


СП20.02.2009 05:01

Чейтатель,
наши принадлежат каунти вроде. Парк у нас через дорогу :))) к нам сюда народ рыбачить приезжает. На басов. А в среднем озере еще и красные кои водились - их один русский мужик ловил, у него жена из них гефелте фиш делала :))) Говорил, вкууусно


да я дура20.02.2009 05:01

СП
Мы только целоваться собрались, а ты ...:)
Привет тебе. Конечно не помешаешь!


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 05:00

штату, то есть


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:59

СП - привет! Да озер, принадлежащих Штатам здесь тоже хватает, но конкретно это нашему сабдивижн принадлежит. Это было одной из причин, почему я дом именно здесь купил.


да я дура20.02.2009 04:58

Ага,спасибо, жаль тебе не могу дать откусить.
А Декстер - это маньяк, но положительный. Работает экспертом-копом и заодно "санитаром гоодских джунглей". Погугли, если хочешь подробностей. Основа чья-то книга.


СП20.02.2009 04:54

Привет, хорошая у вас беседа! А я помешаю вашей приватности :)))
Чейтатель, а у нас пруды - государственные! И государство о них заботится :))) бе-бе-бе


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:53

Вкусной тебе шоколадки)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:52

А Декстер, это кто? Мадемуазель, извини, я почти не смотрю телевизор)))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:52

Мадемуазель, да почему же? Что во мне нереального? Мне нравится, когда вокруг меня хорошо, уютно и красиво. Убрать мусор за кем-то - небольшая плата за собственное удовольствие. Я же здесь живу.
А насчет человека - ну, люди разные, везде. Но примерно-то понятно, кого вокруг себя хочешь видеть? Ну, и по мере возможности, стараешься себя вести соответственно своим видениям. Не знаю, это-то как-раз не сложно.


да я дура20.02.2009 04:50

Пойду школадку возьму.


да я дура20.02.2009 04:49

Хотя на фото ты похож внешне(на мой взляд) на Декстера. У нас как раз сериал прошел.
Не прими за намек:)


да я дура20.02.2009 04:47

Зажило, как на сУке:)


да я дура20.02.2009 04:46

Чейтатель
У меня вообще о тебе какое-то впечатление, как о нереальном человеке. Нет, нет. Я тебе верю. Просто, удивляюсь твоей незамутненной доброте и пионерскости, тссказать.
Как тебе удалось сохранить такую веру в человека.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:42

Лапа... У всех, похоже, этот годик выдался. Мне тоже хвастаться мало чем. Ножка-то зажила?


да я дура20.02.2009 04:40

У меня ваще годик был, одно слово "високосный". Я и ногу ломала, и кошка моя меня покусала, когда УЗИ ей делали, и еще всякое. Не хочу говорить о грустном.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:40

Мадемуазель, даже не просто Россия, а Сибирь. Тайга там настоящая, - дичь такая, что дух захватывает.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:38

Мадемуазель, насчет беречь природу - по-разному это. Я взял за привычку, когда на рыбалку за сомами выезжаю, беру с собой здоровый мусорный мешок, и первым делом убираю то, что народ набросал. И, знаешь, каждый раз мешок заполняется. Так что, погадить везде любят, хотя и меньше, чем в России, тут я согласен.


да я дура20.02.2009 04:37

Канада... Не была, но вспомнилось:"так похоже на Россию, только вовсе не Россия". Вроде как то так.


да я дура20.02.2009 04:33

Вот чему завидую в дальних заграницах, так это чистоте и умению беречь природу, мать нашу. А в России земли много. К тому же столько времени все было "наше колхозное", что народ отвык от привата.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:32

Мадемуазель, везде одно и то же. Что в России, что в Америке. У нас озеро заросло, его почистить бы надо - ну что ты! - В штыки, как же - 100 тысяч стоит, аж по 2000 скинуться нужно. А то, что потом дома в цене поднимутся - не, никого не волнует.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:30

Саскатун - город в Канаде, столице Саскатчевана. Природа там обалденная.
У тебя еще и пожар случился... Черт, сочувствую. Моим в Казани тоже пришлось пережить, в 99-м.
Мадемуазель, а дом сама строила? Класс, если честно. Моя мечта.


да я дура20.02.2009 04:29

А рядом поля, за ними леса. А в поселке - пруд. Может соберемся облагородить. Но с нашей публикой... навряд ли. Когда собрание членов - ну, прям, базар базаром.


да я дура20.02.2009 04:25

Шо такэ Саскатун?


да я дура20.02.2009 04:24

Никак не соберусь баньку-гостевой домик построить. Морока!
Слава Богу, ремонт в квартире сделала после пожара.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:22

Что у тебя рядом с дачей Мадемуазель? Лес, река, холмы, озера?
Кстати, Поклонник предлагает всему КиО вскладчину доиушку под Саскатуном выкупить, и туда посиделки перенести.


да я дура20.02.2009 04:21

А у меня дача в коттеджном поселке. 2 этажа, 2 ванные, горячая вода, газовое отопление. Сподобилась построиться 3 года назад. как раз успела до взрыва цен. Участок в 15 соток стоил $22000, И еще штук 120 ушло на домик.
называется "завела баба порося":)


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:18

Насчет гениально, не знаю, но с настроеним написано - эт' точно. И кому ведь, греховодник, написал - нянечке)))


да я дура20.02.2009 04:16

А утром! Короче. Одно из любимых мест у Алесансергееча:
Мороз и солнце, - день чудесный!
Еще ты дремлишь, друг прелестный...
и т.д.
Гениально


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:16

90 км - хорошо. Наверное, ближе не почувствуешь, что из Москвы выбрался.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:14

Все именно так, Мадемуазель. Так и было. Только дача у нас, под Казанью, не сруб, а из досок. Утепленная, правда, но дымком не обходилось. печь кочегарили, что твой Везувий. А с утра на лед, и по Волге гулять - красотишша))))


да я дура20.02.2009 04:13

Я люблю зиму. И люблю, когда собаки лают и петухи кричат.


да я дура20.02.2009 04:11

Да.. Тоже хорошо. Представь. Изба (не коттедж), занесенная снегом. В русской печи горят дрова. Солнце садиться. Такое красное. Мороз, снег скрипит. Над избушкой вьется дымок из трубы. И тишина...


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:08

Не, не нужны тебе нихеры, Мадемуазель)))) За ними и так война между КуКуйскими кошками и Немолодым))))


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:07

Мадемуазель - нет, тепло это тоже здорово. Я с большим удовольствием в Мексике пожарился на Рождество...
А может и верно, махнуть? Мне ведь и ехать далеко не надо - 200 миль на запад, в Зап. Вирджинию - и все удовольствия - снега по пояс горы, медведи))))


рабках20.02.2009 04:06

рабках - это рыбках. Типа нихеров:)


да я дура20.02.2009 04:05

А у меня дача на 90 км поближе к Фре:)


да я дура20.02.2009 04:04

Так в отпуск махни за снегом. А я наоборот мечтаю о рабках в Красном море или на Мальдивах.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:04

А мне 8 марта страшно нравилось - традиция была, с друзьями-подружками на 8-е на дачу ко мне укатить, на Волгу.


да я дура20.02.2009 04:03

А я привыкла. Часто левые работы выполняю.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:02

Мадемуазель, соскучился я по снегу. Даже и не помню когда в последний раз нормальный снег видел - в 2001-2002, наверное.


да я дура20.02.2009 04:01

Ага. Равноправие восторжествовало


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:01

Мадемуазель, лапушка, ну, ты сама смотри, конечно, я уж тебя точно гонять не буду, просто жалко тебя, - каково просыпаться-то тебе будет?


да я дура20.02.2009 04:01

В москве и снежок прошел и морозец приударил. Но это ненадолго.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 04:00

23 февраля выходным сделали? А я и не знал.


да я дура20.02.2009 03:59

А я чо то разгулялась с тобой и спать расхотела


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:59

Мордаху))))) Гу))))


да я дура20.02.2009 03:58

Как хорошо, что завтра короткий день, и потом з дня гуляем. У нас:)


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:58

Мадемуазель, ааа... Д нет, это я не по твоей личности, это я по поводу Юриных заносов написал. Как Москва - белущая, поди? А я так снега и не видел в этом году. Потепление, глобализм его дери.
Лап, наверное, и правда, спать тебе пора. 4 утра доходит, а тебе, поди, на работу завтра пораньше?


да я дура20.02.2009 03:53

Чейтатель
Я здесь. Со второго, потому как я не ругалась с Firstonx.
И я тоже всегда рада видеть на сайте твою добрую мордаху лица


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:42

Я вернулся, Мадемуазель)))
Почему со второго раза? Вроде бы, других кандидатур я не назначал. Очень рад тебя слышать, чес слово.


да я дура20.02.2009 03:17

Чейтатель
давай. Если не усну, увидимся.


да я дура20.02.2009 03:16

Чейтатель
УГАДАЛ!!!
Хотя и со второго раза. И точно приустала, позднее время.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:16

Болельщица, извини, мне уйти нужно минут на двадцать


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:15

А я пропустил все, как обычно. Под разбор шапок только и пришел. Остывшее КиО совсем не такое вкусное, как с пылу - с жару


болельщица20.02.2009 03:14

Ругани там было много. Я смотрела. Местами хохотала, местами возмущалась, но не встревала. Куда мне, -там такие наезды были, так полыхало..


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:12

Болельщица, например, ты похожа на подуставшую Мадемуазель.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:11

Болельщица, это он с тобой дней десять назад ругался?


болельщица20.02.2009 03:11

Нет не скажу. Интересно, если угадаешь.


болельщица20.02.2009 03:10

Он в целом неплох, но изредка его заносит. И не в ту сторону. Впрочем простительно.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:09

Болельщица - ну, соображения может и есть какие, но на 100%-то разве скажешь? Так что, сама признавайся, если желание имеется.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:08

Вернулся, жук колорадский))) Народ его активно с Олимпа тягал.


болельщица20.02.2009 03:07

Как всегда, - эхо истории. А ты меня не узнаешь?


болельщица20.02.2009 03:06

Согласна. Не впервой. Смотрю Firstonx вернулся. Никак уговорили. Ну, молодцы.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:06

Я недавно заглянул, КиО толком не смотрел, но, застой здесь, по-моему, что неплохо.В историях Старый Маер или как его, пожарным успехом окрылился. А я предупреждался - не слушайте вы этой бредятины, ни к чему это. Вообще народ на военную тему пробило, и к чему бы?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:04

Так это суть их, комариная, такая - кровь пить. Не переживай, - попьет и отвалится.


болельщица20.02.2009 03:02

Что нового на сайте?


болельщица20.02.2009 03:02

Экспертиза кровь пьет


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 03:01

Да все как-обычно, без особых потрясений. А что за залом?


болельщица20.02.2009 02:59

А у тебя как?


болельщица20.02.2009 02:59

Прекрасно, если бы не залом по работе


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 02:58

Рассказывай, как жизнь, болельщица))


болельщица20.02.2009 02:57

Чейтатель
Почти ушла, но услышала твой возглас через пространства.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 02:47

Болельщица, привет! Ага, здесь))) Неужто уже ушла?


болельщица сайта20.02.2009 02:47

Ну и ладно. И я пойду спать.


болельщица сайта20.02.2009 02:45

Чейтатель
Привет. Ты еще здесь?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2009 02:25

Э, куда, куда, а я?!
Привет всем))


Firstonx20.02.2009 02:17

СП,
зато всё можно остальным.
Cчастливо.


СП20.02.2009 02:15

Firstonx,
ладно, пока, до завтра! Всего хорошего!


СП20.02.2009 02:15

Firstonx,
и остались мы с тобой обое два с запретами :)))))


Firstonx20.02.2009 02:12

СП,
насколько ты мог заметить - я только что запретил сам себе. Какой ход?


СП20.02.2009 02:09

Firstonx,
ну вот, только что разрешил - и задний ход... :)))


Firstonx20.02.2009 01:48

СП,
пару я тебе хоть не сходя с места придумаю, а только - надо ли кому будет такое экспромтное счастье, вимов-то и так хватает.


СП20.02.2009 01:40

Firstonx,
э, я другим разрешаю, а не себе. Нафиг. Разве что пары афонаризмов придумаю по дороге домой...


Firstonx20.02.2009 01:38

СП,
пиши, пиши, ты тоже входишь в число разрешённых.


СП20.02.2009 01:34

Firstonx,
написать что ли эссэ... На любую дебильную тему... Не, не буду. Времени жалко.


Firstonx20.02.2009 01:32

Ну, завтра начнётся обвал креативов...


СП20.02.2009 01:30

Firstonx,
ну, и я тогда всем все разрешаю... Пускай пользуются...


Firstonx20.02.2009 01:27

СП,
а моё дело - разрешить, а там уж пусть как хотят.


СП20.02.2009 01:24

Firstonx,
а им наших с тобой разрешениев не треба. Они сами себе дааавно все разрешили!


Истинный Чикахоминин20.02.2009 01:21

Кошечка мертвого котеночка сразу съела. Кошечки очень чистоплотные. Стала второго лизать, так до смерти и зализала, тоже съела. А третьего котеночка мы с принцем уронили в стакан с самогонкой ненарошно.


Firstonx20.02.2009 01:20

Истинный Чикахоминин,
Дулеврак, это ты или Нехай?


Firstonx20.02.2009 01:18

СП,
пусть пишут все, всё, всегда и обо всём и сюда присылают - то-то почитаем.


СП20.02.2009 01:15

Firstonx,
им - много! Вся оставшаяся жизнь... Помнишь песня была про всю оставшуюся жизнь? Так и у них...
А и ладно.


Истинный Чикахоминин20.02.2009 01:14

Начали котятки у кошечки сиську сосать. Первый котеночек сразу молочком захлебнулся. Сказал ик и помер.


Firstonx20.02.2009 01:13

СП,
да пускай пишут пародии, сколько им еще осталось-то...


СП20.02.2009 01:10

Firstonx,
я ж говорю, не читаю... А вот кое-кто грозился пародии начать писать, чтоб Дунин прочел и устыдился. может уже и пишет... Я в истории идти боюсь... Накакано там...


Firstonx20.02.2009 01:08

СП,
где там пародистов обнаружил?


Истинный Чикахоминин20.02.2009 01:06

А кошечка увидела черного принца и от страху котяток родила. Котятки маленькие, слепые, и пищат мииии-миииии.


СП20.02.2009 01:05

А вот пародистов, борцов за "чистоту", носом бы натыкать в содеянное... Дунина они выжить пытаются... А он их попытки читает?


СП20.02.2009 01:03

Да пускай пишут, сколько им еще осталось-то...


Firstonx20.02.2009 00:59

Взвесил лидеров гонки.
Даунин, одна история - 9467 символов,
Дулявраг, две истории - 5963 символов.

Не числом, а умением.


Фря 20.02.2009 00:56

Спасибо, повешу на стенку и буду гордиться (раскланивается, радостно хихикая, прижимает грамоту к сердцу).


СП20.02.2009 00:53

А я сегодня вообще ничего не читаю... Боюсь почему-то, уж очень отзывы злобные от читавших...


СП20.02.2009 00:51

Фря,
тем более Юра уже и грамотку вручил, а за один и тот же подвиг дважды награждать не принято...


Firstonx20.02.2009 00:51

СП,
отвечаю: "основные" читаю далеко не все.


СП20.02.2009 00:50

Фря,
пироженку с одной стороны, конечно можно, ибо есть за что, а с другой стороны - нельзя, потому как нету.


Firstonx20.02.2009 00:50

Фря,
вручается почётная грамота - "За одоление Даунина".


СП20.02.2009 00:50

Firstonx,
дык, я читаю, но не конспектирую, и потому забываю. Ты уж не злобствуй на меня, просто ответь в следующий раз, ладно?


Фря 20.02.2009 00:47

Можно мне пироженку? - я Дунина прочла. Нормальная история для журнала "Красный музыкант".
Не деритесь - мне военные истории понравились. А прапорщик, кричавший "Ура!" так вообще рассмешил.


Ost20.02.2009 00:47

Ну вы блин герои. Я это скрулить устал. Плюс солдафонский юмор повалил. Весело, что скажешь...


Firstonx20.02.2009 00:40

СП,
а ты чат читай и узнаешь, что я читаю, вчерась ВИ спрашивал.


СП20.02.2009 00:38

Firstonx,
неужели ты их читаешь?!! Себя не жалко?


Firstonx20.02.2009 00:36

В гонке фаворитов всё без изменений, но на две истории Дулврака, господин Даунин ответил резким увеличением количества букв.

А тож - у меня учится излагать пафосно и загибонисто.


СП20.02.2009 00:33

Немолодой,
а то ж...


Немолодой ★★★20.02.2009 00:32

Фига - выдал строчку!


СП20.02.2009 00:30

Однако, не живые... ПризрАки мрачные витали тут в сумрАке, и выли все в окрестностях собаки, и ужас преисполнил все сердца, и ноги стали жиже холодца...


СП20.02.2009 00:20

Ну, наконец живые люди! А то зомбяк наш новоявленный забодал...


Firstonx20.02.2009 00:04

Фря,
так это сегодня, а вчера забодали малёхо.


Фря 20.02.2009 00:01

Firstonx

Там празднуют победу "Шахтера" над "Тоттенхемом" - 2:0. нафиг он им там нужен.



Рейтинг@Mail.ru