Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (239): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 13.02.2009 23:54

Кто поменял, тот уже и взад вернул.
Что ж вы, мериканци, так вас и разэдак, не уследили что в Кукуе под утро (по Москве) творилось?


СП13.02.2009 23:51

Ваше имя,
никто никого не флудит. Пока. А вот кто зрительский пароль поменял?


Ваше имя 13.02.2009 23:46

"куда все спрятались"

Дык, Юры нет.
Флудить всем сразу стало как бы и незачем.


СП13.02.2009 23:46

Чсм,
сам ты кинулся. Это, как его... штудировать. Штудент.


СП13.02.2009 23:45

Чсм,
чем тебе поросята помешали? Если их кормить, с них столько свинины бывает... А сколько историй от охотников до свининки мы тут прочли... Вот это - пласт!


Чсм13.02.2009 23:44

Ну? И куда все спрятались? Кинулись "приусадебное хозяйство" штудировать?

Ну-ну:))


Чсм13.02.2009 23:16

Эх СП. Наше счастье, ты поросят не держал. Такой пласт упустил.:))


Чсм13.02.2009 23:14

Как-то не получилось мне с начальниками жить-работать.:-))
не, чиста начальников, я видел, но работать с ними...Не-а

Человек, он или партнёр, или ну его, (время с такими терять:)

А если тебе дали, подчинённых, то какой ты к лешему начальник? Ты сам - планктон.
А если ты ещё на них и жалуешься, тогда ты и не планктон... Так... креведко.
А?
---------------------------
А историй чтой-то и не вспомнить. Хотя читал. Не, я же помню, факт, читал.
Ещё Юрика в анекдотах встретил. Оне там мыслю выложили на обозрение


СП13.02.2009 23:08

Ваше имя,
что же ты наделал?!! Напомнил ты мне время, когда у меня была сиамская кошка, а у кошки были котята... Какая она была заботливая мать! Начнем с того, что родить их он пыталась в кровати, хорошо, что заметили, и стащили скотину в приготовленную коробку... Она порывалась вернуться на выбранное место, но когда первый котенок пошел на выход, смирилась... Потом она каждый день меняла явки... Ей стукало в башку, что котят надо перепрятать. Она брала дитя зубами и шла на новое место. Маршрут проходил мимо ножки стула. Маманя шла впритык к этой самой ножке стула и закономерно врезалась котеночкиной головенкой в эту самую ножку. Звук был... серьезный. Котенок, естественно, падает на пол.. В глазах заботливой матери неподдельное изумление. Котенок подбирается с пола и делается вторая попытка миновать ножку стула. Стук - бряк... Третья попытка... Четвертая... Пятая... И это только первый котенок... А еще он а запрыгивала с котенком в зубах на кресло, роняя дитятко... До сих пор поражаюсь, как она их не угробила?


Ваше имя 13.02.2009 22:42

Давай Оста звать.
Может, услышит и придёт. Про котят порассказывает.
Это куда интеренсней, чем про особенности газосварки или про методы ущемления прав подчинённых в условиях кризиса.


Ваше имя 13.02.2009 22:39

2СП

Дык и хочется ж расспросить. Они у него уже "луноходы", наверное.


СП13.02.2009 22:25

Ваше имя,
у Остовой кошечки котята небось уже глазки пооткрывали, так что он нам не помощник... А "оперившийся котенок" - сильный образ :))))


Ваше имя 13.02.2009 21:59

Кстати, о слепых котятах...
Где Ост?


Ваше имя 13.02.2009 21:59

2СП

Слепые котята - это, конечно, очень умильно, но дружить с ними по настоящему, по мужски, не тема. Вот повзрослеет, оперится, сам до Гостевой без посторонней помощи добраться сможет, и не только добраться, но и на насест повыше забраться, тогда задружу, зафрендю по полной. Дабы по мелочам не растрачиваться.


СП13.02.2009 21:52

Немолодой,
кстати о студентке твоей. Скажи кому-нибудь как бы невзначай, что собирался ей зарплату повысить, но раз такое дело - не получицца... Но жаль будет, если она уйдет. Ну как ее жаба задавит и она сама свалит?


СП13.02.2009 21:50

Ваше имя,
нет, ну должна ж ему быть явлена путеводная звезда! Ну, хоть намек кинут... А так он же как котенок слепой - ищет мамку, носиком тычется, пищит... А мама-кошка сидит себе тихо в кресле... А надо его зубами за шкварник взять - и сюда! А мы уж его и так, и сяк...


Немолодой ★★★13.02.2009 21:39

"Отсутствие наказания есть поощрение".

Прекрасный лозунг! Так и сделаю - распечатаю и двину в массы.


Ваше имя 13.02.2009 21:39

2СП

Сам, сам он должен дойти. Припасть к первоистокам, честь восстановить. А уж потом...


Ваше имя 13.02.2009 21:35

"Одна надежда, что это ехидный развод"

Оставь надежду, Справка.
Человек, печатающий ежедневно столько букафф, развода (даже самого разъехидного на свете) ради, - пожалуй, для нас опаснее, графомана, искренне несущего Свет и Просветление в массы. Ибо гораздо больнее он.


СП13.02.2009 21:24

Немолодой,
так надо продвигать в массы лозунг (можно распечатать и на двери в кабинет приторочить): "Отсутствие наказания есть поощрение". Пускай проникаются.


Немолодой ★★★13.02.2009 21:22

"Кстати, вдогонку к Вашей пожарно-армейской истории: посмотрите на ситуацию и Вашу дальнейшую службу с тем лейтехой с позиции "отсутствие наказания - это поощрение". Может, он на что-то аккуратно закрыл глаза?
СП"

- Тогда я об этом не думал, а сейчас уже не вспомнить.
Может так и было.
Но, как я уже в зрелом возрасте заметил, подчиненные воспринимают все благодеяния - как должное, а все наказания и ограничения, как несправедливость.
Таким же подчиненным и я был, наверное.


СП13.02.2009 21:21

Справка,
видел бы ты мое дитятко... Куда там еще девку добавлять? И так хорошо получилось...

Ваше Имя,
а кто его должен пругласить? Я, чтоли? Так я с ним дружбу не планирую... Дед зело словоохотлив...


СП13.02.2009 21:19

Наивный,
проблема совместимости кабеля и wi-fi решается, если не ошибаюсь, покупкой и настройкой access point. У меня дома так ноутбук подцеплен. Как конкретно настраивать - не знаю, у меня этим сын занимался. Если хочешь, можно спросить.


Справка13.02.2009 21:11

"Одна надежда, что это ехидный развод." - Фря в Дунинской обсуждалке.

На эту мысль наталкивает еще и то, с каким упорством человек открывает немодерируемые обсуждалки.


Возмущённый зритель13.02.2009 21:06

Какой гад спёр мой пароль???!!!!!


Ваше имя 13.02.2009 21:03

2СП

Да какое "дружить"?
Человек ещё ни разу в Гостевой не был, а ты его мне в друзья.
Ты за кого меня держишь, старче?!


Справка13.02.2009 20:59

////Если б ты знал, насколько ты близок к истине (я имею в виду размеры младенца)

А про бабу? Про бабу не угадал, да? Жаль.

Я сейчас своего из садика забирал, так он настоятельно требовал взять с собой Ангелинку. Есть там одна фифа. И Ангелинка эта, главное, не возражает, собираться начала, шмотки складывает, на меня косит. Они там главно все между собой уже порешали, обязанности семейные, игрушки, туда-сюда...

Не, Ангелинка девка хорошая, мне нравится. Я бы и не возражал, если б не мама ейная. Вот если бы и маму вместе с Ангелинкой воспитатель разрешил забрать, тогда бы конечно. Мама там... ого-го, короче, мама.

А так пришлось оставить Ангелинку заливаться горючими слезами. Эх, и так не так, и этак не эдак. Что за жизнь?


Фря 13.02.2009 20:57

Наивный,

я знаю,:р)).

По поводу модемов. У меня вот такой, как вы говорите: размером с половинку сигаретной пачки по толщине и по длинне - 3G CDMA-450. На сайте МТС много информации о всяких планах. У нас соединение неплохое, но я не качаю фильмов. Скорость не смотрела, но, наверное, это зависит от плана и стоимости. Модем этот у нас стоит столько же, только в гривнях (((.


Наивный13.02.2009 20:54

СП
есть канешна. Но при наличии шила в заднице, любимого телефона без вожможности кабельного соединения с ящиком (токо блютус) мне необходим или вайфай или 3Ж модем. А при моей любви к юниксоподомным... Вощем трудно все. Но интересно шо писец.


Наивный13.02.2009 20:40

Стпасибо, начальник. Не то чтоб йа советов ждал - редкий анекдотовец знает, как мою домашнюю "фрю" с конкретным роутером дружить заставить. Мне интересна позиция других компаний на поле 3G модемных услуг в России.
Фря, ни в коем разе и с почтением, но не об Вас я с роутерами. Однофамилица это.


СП13.02.2009 20:32

Господа, а кабельного интернета в России нет?

По поводу же господина писателя Дунина... Ваше Имя, пора начинать с ним дружить. Пока не поздно.

Но лучше познакомить его с Аликом. Они могут понравиться друг другу, даже встречаться начнут, и, как знать, у них может зародиться настоящая мужская дружба... ну, а мы, как благодарные читатели, будем рукоплескать...


Начальник очистки13.02.2009 20:06

Наивный, не буду я тебе ничего советовать, меньше абонентов в МТС-коннекте - лучше связь. Вот.
А если серьезно, все от региона наверное зависит. И от персонала компаний, продающих ЭДВО. Посмотри, кто что предлагает, выбери себе удобную схему, и дерзай. Главное, когда будешь покупать 3G модем, постарайся уговорить продавцов протестировать его в том месте, где инетом пользоваться будешь. И тестируют пускай тот модем, который купишь, а не подобный. Могут продемонстрировать высший пилотаж, а потом, когда договор подпишешь, будешь считать черточки качества связи. Оно тебе надо? Думай.


I13.02.2009 19:20

Гость I did not touch юра


Наивный13.02.2009 19:04

Роутер накрылся,точнее мож и не он - соединение с ним. В техподдержке внятного ничего не говорят, а только выделываются на предмет моей и компьютерной неграмотности. Фиг с ними. Всего не изучишь. По ящику уже много дней рекламу гонят: "МТС-коннект, лудший 3G модем в мире и за 990 всего" Рублей. Позвонил сегодня в местную МТС. Не так всё просто, оказывается. Перейдите на специальный тариф. Эт раз. И если Вы таким тарифом пользуетесь меньше года то вам неположено. Эт два. Просто так купить низя. Эт три. Через полгода доплатите полную стоимость модема. Эт четыре. Нафига рекламируют? Эт пять. Попробую в мегафон с билайном завтра. Ктонить чегонить посоветует?


СП13.02.2009 18:22

Здрасьте, дамы и господа!

Справка, анекдот про коечку хорош! Если б ты знал, насколько ты близок к истине (я имею в виду размеры младенца)... :))))

Немолодой,
если тетка не в меру умная, ей надо сделать грамотную козу. Просто уволить мало, надо, чтоб она еще кругом виновата осталась. Она у вас там материально ответственная? Должностную инструкцию ей надо доработать, и добавить в нее расплывчатых формулировочек, чтобы она лично оказалась виновна в разжигании мировоко экономического кризиса... Хороший юрист-то знакомый есть?

Кстати, вдогонку к Вашей пожарно-армейской истории: посмотрите на ситуацию и Вашу дальнейшую службу с тем лейтехой с позиции "отсутствие наказания - это поощрение". Может, он на что-то аккуратно закрыл глаза?


Гость13.02.2009 18:10

Я, юре больше всего не нравятся зрители. но их тут и так как говна за баней.


Наивный13.02.2009 17:51

Во-во, чувствую, что человек знакомый. Мы, кстати, зарплаты снизили пропорционально распоряжениям газпрома и транснефти: "не снижая физических объемов и, всвязи с удешевлением материальных ресурсов, снизить стоимость подрядных работ на 30%..." Можно подумать, что LB и ОК в России делают.


Я13.02.2009 17:41

Ну да, только ты (Вы?) тогда Тивиком был.


Наивный13.02.2009 17:39

Я,
а не свами ли, мой друг, я вел разговор о "сварочных" зарплатах?


Наивный13.02.2009 17:37

Немолодой
КЗОТ-то зачем читали? Давно уж не действует. Может ТК имеете в виду? Вещи совершенно разные. В ТК, как бы его не хаили, журналюги "защиты" рабочего люда больше. Хотя, собсно, похер. Всё одно, во всем происходящем работодатели виноваты. Именно они, с неоднократно озвученной точки зрения правительства, неоправданно увольняют сотрудников, заботясь только о собственной выгоде и ни очем больше. Вот Вы пробовали уволить ненужного Вам сотрудника в период "мирового" кризиса? А двух и намного более? Не знаю, как в Воскресенске, а в Башкириии прокуратура через день после извещения службы занятости (обязанность по ТК) начинает "проработку" вплоть до арестов.


Я13.02.2009 17:27

сварщиков тут токо, блядь, не хватало. где юра? пришел бы уже хоть сварщиков бы погонял.

Гость

А чем тебе сварщики не нравятся? Могут и люди других профессий придти, если для благого дела надо. Кого юра больше всего не любит?)


Ваше имя 13.02.2009 17:15

Во, блин, дела...
Думал, что из под Гостя какой-то дурик троллит, а это, оказывается, самый настоящий Немолодой был...


Гость13.02.2009 17:14

сварщиков тут токо, блядь, не хватало. где юра? пришел бы уже хоть сварщиков бы погонял.


Немолодой ★★★13.02.2009 17:08

Побегу ознакомлю её с приказом.

С работы сразу на волейбол, приду поздно, скучайте.


Немолодой ★★★13.02.2009 17:08

Она сильно разумная.
Намекнула, что я не знаю КЗОТ.
Я действительно его не сильно знаю, на зачем носом-то меня тыкать.
Почитал КЗОТ.
Понял, что последний выговор я ей объявил незаконно.
Написал сейчас приказ об отмене того выговора, и, поскольку месяц еще не прошел, о написании ею объяснений по поводу того нарушения.
А когда это объяснение она напишет, объявлю выговор заново, уже законно.


Гость13.02.2009 17:05

тяжело мне наивный, я уже опять на телефоне.


Немолодой ★★★13.02.2009 17:04

Гость, у тебя сотрудников скока? Человек двадцать и не более. Было б больше - ты б не удивлялся таким мелочам. Люди болеют, беременеют, учатся и уходят не спросясь. Так было и будет. Ибо люди они, а не фигуры шахматные.

Наивный

Это я писал. 13 их у меня, или 15

Надоело пересчитывать


Я13.02.2009 17:03

Я, а у Вас есть опыт сварки или огневой резки трубы "под газом" (эт когда в трубе небольшое избыточное давление) Или, к примеру, обварки муфт на нефтепроводах без освобождения их от нефти (совершенно обычное дело, между прочим).

Наивный

У меня лично нету, но я очень хорошо о них знаю, батя инженерил на строительстве газопроводов. Да и я в свое время заучивал значение давления, при которых такая сварка допускается.


Наивный13.02.2009 16:58

А адрес мог бы и в ленте своей посмотреть в Справкиной.


Наивный13.02.2009 16:56

Справка
А тебе нафига? Затем и мне. Хотя не так, конечно. Тебе для констатации, а мне для исправления. Иль не так? А "пальцем показанный" эт калечка с мультфильмовского: "не будем показывать пальцем, но это был Слоненок". Всего лишь. Но смысл, подсмотренный тобой, имел место быть. Наверное.


Справка13.02.2009 16:41

Фря, прости, привет. Я, вишь, реплику написал и вырубился. А фигли, тоже думаю, надо поспать, а ночью байки писать надо. А то все без меня напишут.

А вы зачем Дунина гнобите? Он ведь кио почитает, с ВИ подружится, и тогда вам точно пипец.

Надо еще историю Наивного найти и мнение высказать. Наивыный, дай адрес, а? (непонимаю, нафига ему мнение?)


Госзритель13.02.2009 16:40

А впрочем, если это кому-то, зачем-то нужно, то что мне, не похуй? Помидоры лучше съем.


Госзритель13.02.2009 16:33

Неверю в реальность этого срача! Недорогой театр ! Где помидоры бабы Дуси?


Справка13.02.2009 16:32

//// как некоторые, пальцем показанные, думают

Не понял про кого, но "пальцем показанные" это еще обидней чем "пальцем деланые". Умеют писатели простого человека обидить, это у них профессиональное.


Ваше имя 13.02.2009 16:32

2Наивный

Ну, это не ко мне.
С первым - к жене, а со вторым - в кассу.


Наивный13.02.2009 16:29

Ваше имя
Лучше по способностям. И, главное, - по труду.


Ваше имя 13.02.2009 16:26

Ну, и тебе, как говорится, по потребностям.


Наивный13.02.2009 16:24

Чёрный зритель
Будьте здоровы, уважаемый. А где логин с паролем, для черного зрительствования?


Наивный13.02.2009 16:21

И тебе добрый по-возможности, Светлоодежденный.


Наивный13.02.2009 16:20

Гость, у тебя сотрудников скока? Человек двадцать и не более. Было б больше - ты б не удивлялся таким мелочам. Люди болеют, беременеют, учатся и уходят не спросясь. Так было и будет. Ибо люди они, а не фигуры шахматные.


Чёрный зритель13.02.2009 16:20

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА-АААААА-АААААААА-ААААААПЧХИИИИ!


Госзритель13.02.2009 16:17

Какая-то нехорошая тишина.


SivSA 13.02.2009 15:45

Свеженький баянчик, пока Феста нет.

Начальник - секретарше:
- Соберите всех сотрудников на совещание, срочно!
- По селектору?
- Нет бл*ть, через "Одноклассников", так быстрей будет!!


Ваше имя 13.02.2009 15:40

Да, ещё.
Всем-всем добрый-добрый.


Фря 13.02.2009 15:36

Наивный
Высказалась, :р))


Ваше имя 13.02.2009 15:34

2Гость

А ты ей пару выговоров и по статье. Шоб знала как выпендриваться в тяжкие времена-то. А то, гляди, выучишь на свою голову.


Ваше имя 13.02.2009 15:31

"я с ним разругался по-черному"

Какое такое "по-чёрному"? Деза голимая.
По-синему, по-синему. Классически.
"Ты меня уважаешь?.. Ик... Да ты зазнался!.."


Гость13.02.2009 15:23

Во я попал!
Одна работница принесла справку из ВУЗа. Она, оказывается, заочница и я теперь обязан предоставлять ей дополнительный отпуск 40 дней в году и оплачивать его из своего кармана...

И так каждый день подсчитываю рентабельность и каждую тыщу экономлю, а тут такая подстава!


Фря 13.02.2009 15:12

Наивный

А-а-а-а! Дошло.


Наивный13.02.2009 15:05

Фря
Об моей истории речь. Следуя совету Вашего имени, сначала там и только опосля его оценки тут. А, поскольку, я с ним разругался по-черному, да и до того, собственно и естественно, меня очень интересует Ваше мнение. И Справкино тож. И Немолодого, и Чейтателя. А если перечислять дальше то и со счету собьюсь. Хотя порядок перечисления, наверное, правильный.


Фря 13.02.2009 14:52

Наивный

Шучу я насчет сна и понимаю тревогу.
Не поняла, о чьей истории идет речь? Лёгкий кошачий карнавал отшибает сообразительность напрочь - начинаю с интересом смотреть на вискас и батарею, хи-хи.


Наивный13.02.2009 14:44

Фря
Не спит он ночью, он за бизнес переживает, ходит, как дурак от спальни к холодильнику, и думает как вывернуться из ситуации. А, если честным быть, то не за бизнес даже, а за людей, которые ему поверив, на него работают. Потому как ежели он бизнес продаст, ему и внукам его хватит. А если он историями всякими развлекается - для отдохновения души только, а не для славы, как некоторые, пальцем показанные, думают. Кстати, а что вы про последнюю его историю думаете? Только лучше там отвечать, а не тут. Чтоб с некоторыми из-за него не ссориться.
Неуместный предлог "за" считать местным колоритом, того места из которого отправлено. Ибо он старается на нерусском думать.


3ритель13.02.2009 14:32

Немолодой,

"Он, благо его кабинет был рядом с караульным помешением, заходил с проверками не один раз на дню, и с удовольствием находил за что упрятать начкара после сдачи караула в офицерскую камеру гауптвахты."

32 слова включая предлоги и союзы.

Может нуивонахуй?


Фря 13.02.2009 14:29

Справка

Привет, зато крупный бизнес ночью со всей ответственностью спит, а днем про ацетоны пишет, хи-хи.


Справка13.02.2009 14:19

Оживленно тут у вас, да. Не протолкнуться просто.

Конечно, если всю ночь с читателем байки писать, потом дрыхнуть до фиг знает когда...

Вот оттго и кризис. Что средний класс, вместо что бы строить новую Россию в отдельно взятом каком нибудь Воскресенске, к примеру, байки по ночам пишет. А потом плачет: обороты падают, малый бизнес душат чиновники - и бухать.


Гость13.02.2009 13:50

Гляньте на манифест Дунина в его обсуждалке. Уссаться можно.


Наивный13.02.2009 12:04

К разговору об ацетоне:
Ацетон технический:
*температура вспышки - минус 18 °С;
*температура самовоспламенения - 500 °С;
*температурные пределы воспламенения паров в воздухе:
нижний - минус 20 °С, верхний - 6 °С;
*концентрационные пределы воспламенения паров в воздухе:
*нижний - 2,2 % (по объему), верхний - 13 % (по объему);
*минимальная энергия зажигания паров в воздухе - 0,6 мДж.
Полностью достоверная история.

К сварке безобаков
Пустой, непропаренный бензобак сварщик варить действительно откажется. А вот полный я и сам несколько раз подваривал, когда срочно надо течь устранить было и людям не запрещал.
Я, а у Вас есть опыт сварки или огневой резки трубы "под газом" (эт когда в трубе небольшое избыточное давление) Или, к примеру, обварки муфт на нефтепроводах без освобождения их от нефти (совершенно обычное дело, между прочим).


Утончённый критик13.02.2009 11:34

ПЛОСКО!!!! СУПЕРПЛОСКО!!


Немолодой ★★★13.02.2009 11:30

Чейтатель, я почему ты эту обиду называешь детской.

Ведь за провинности нас наказывали. А заслужить поощрение было труднее, чем провиниться. Просто самих таких возможностей не возникало.
Я не то чтобы разгильдяй был, но частенько получал взыскания за пререкания с командиром. Справедливости добивался обычно. И эти наряды, лишения очередного увольнения, я воспринимал, как должное. Заслужил - получил.
А тут-то я явно заслужил поощрение.


Справка13.02.2009 11:29

////А сварить мне надо! Если это в принципе возможно... У ребенка рама кровати разломалась

- Что, рама слабая?

- Да нет! Ребенок тяжелый. Покупали в три, сейчас ему двадцать шесть, да еще бабу привел...


Немолодой ★★★13.02.2009 11:17

Уже отправил, как было - со всеми строчками


Гость13.02.2009 10:46

Балет, смотри на Первонаха, сцуко!


зритель13.02.2009 07:36

Счастливо, Чейтатель. Пусть тебе завтра подарят подарки самые красивые студентки университета).
Только домой не неси. Приноси сюда и здесь разливай.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 07:33

ВЫКЛ


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 07:31

Зритель, мое твоими стараниями.
Ладно, счастливо, ушел я...


зритель13.02.2009 07:28

Качай газы)))

Чейтатель, твоя работа?


зритель13.02.2009 07:27

Подходит к панку Папе красивая женщина с немножко расскосыми глазами, очень умная и терпеливая, и говорит: -Ты меня хоть немного еще любишь?
Панк Папа ей на это отвечает: -Э-э-э... Да, то есть нет, тьфу, то есть да... Подожди, мне тут еще херню всякую срочно надо перетереть с йобнутыми сварщиками из интернетии...


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 07:26

Качай газы)))


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 07:17

Зритель, катит))) Сеймачь дальше)))


зритель13.02.2009 07:16

зритель не хочу железо, я тогда в категорию супертяжей перейду, 50 грамм осталось.


зритель13.02.2009 07:12

Панков в топку! Качай железо!


зритель13.02.2009 07:11

Стоит панк Папа на Невском, весь в дипломах.
Подходит к нему офигенная стройная грудастая блондинка, вся в мини.
И просит: -Давай я у тебя отсосу, еще и $100 дам.
Панк Папа отвечает:
-Да нет, мне сегодня гара уже обещала будет отсасывать, через плавки.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 07:00

А вот, СП, тебе классический панковский анекдот, уже не мой

Стоит панк Вася на Невском, весь из себя. Подходит к нему панк Игореша, и спрашивает:
- А что это такое у тебя на цепочечке?
- Ребеночек, - отвечает панк Вася
- А почему он такой синенький?
- А потому что он мертвенький


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:51

Ах да, я же панковский аникдот обещал))) Сейчас сочиню.

Сидит панк на дороге, красивый такой, - хаер у него, цепочки всякие, серьга в щеке. Останавливается проезжающее авто, в окошко выглядывает блондинка, и спрашивает: "Эй, тебя подвезти?".
Панк:
"Нет, спасибочки, - я тут велосипедик ловлю, мне в машинке душно"


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:25

Спокночи, СП))


СП13.02.2009 06:25

ладно, пойду я спать...


СП13.02.2009 06:20

Я,
спасибо, я и не хотел тебя напрягать :))) У меня старый друг хорошо варить умеет, хотя сейчас работает на почте. Даже его дергать не стОит :))) А койку проще новую купить.


Я13.02.2009 06:17

СП

Возьму с собой ноутбук с интернетом на работу))... Я от тебя так далеко, что вряд ли стоит столько ехать. Не хочу расскрывать свое инкогнито, но поездка обойдется в стоимость кровати, а то и двух. Наверняка возле тебя какой-нибуть ворк-шоп или гараж есть. Проще всего, если к другу в вечернюю смену заедешь, когда начальства нету. Приготовь все, чтобы только сложить вместе, и он мог варить. От краски хотя-бы сантиметр зачисть вокруг зоны будущего шва. Тряпочку мокрую возьми, чтобы плавящуюся краску вокруг места сварки сразу же остудить. Потом забегаешь с рамой, он быстренько полуавтоматом проварил- и кравать починена. Минут десять займет, не больше.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:16

СП - будет желание, почитай. Именно раннего Сережу. Прямо с принцессы, Кея Датча, Осенних визитов, тех же рыцарей, матрчной Глубины с продолжением, и Звезд. Вот и все - потом, - как рукой отрезало, на мой взгляд. Все эти Геномы, Чистовики-Черновики, Утро, Спектр - полная лажа. Как подменили человека.


СП13.02.2009 06:13

Чейтатель,
не извиняйся. Странный отрывок. Читать все произведение желания не возникло... Может потому, что не тянет сейчас на фантастику.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:07

Ребята, извините за флуд.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 06:05

СП - Дозоры, особенно последние - это поздний, и совершенно списавшийся Лукьяненко. Да чего говорить, вот, лови отрывок из Звезд. Это средний, и еще совсем не списавшийся Лукьяненко.

...Через четверть часа я все закупил. И ликеры, и _беттен_ хорошей

телятины. С двумя пакетами в руках выскочил из гастронома, двинулся по

тротуару, и был остановлен негромким голосом:

-- Внучек...

Бабулька стояла метрах в пяти от входа. Явно специально, чтобы охрана

магазина не сразу заметила попрошайку. Классическая нищая -- в чистой,

но ветхой одежде, древняя-предревняя... Дед всегда говорил, что

нищенствующие у роскошных магазинов не беднее школьного учителя или

участкового врача... но при этом продолжал им подавать.

Остановился и я. Порылся в кармане.

Бабка смотрела то на меня, то на вход в магазин. Зрение у нее явно

было "еще то", несмотря на возраст.

Я протянул ей рублевую бумажку. Вылавливать в карманах медь, когда я

только что накупил продуктов на сотню, было бы гнусно.

-- Ты космонавт, внучек? -- спросила бабка. Скорее утверждающе, чем

вопросительно. Куртка моя была слишком уж характерная.

-- Да.

-- Скажи... -- бабулька снова оглянулась, и успокоенная отсутствием

милиции продолжила: -- Ты был _там_...

Неужели верующая?

-- Там, в чужих звездных системах... Ты ведь не просто пилот, верно?

-- Я просто пилот, бабушка. Извозчик.

Что-то мешало мне, откупившись рублем прервать старуху и уйти.

-- Все равно... -- сморщенное старческое лицо сложилось в слабой

улыбке. -- Я ведь еще Гагарина помню... живого... я при коммунизме жила.

Дед мне говорил, что настоящего коммунизма в прошлом веке так и не

построили, но не с попрошайкой же спор по этому делу затевать...

-- Внучек... -- сухая ладонь цепко взялась за мое запястье. -- Ты

добрый. Ты хороший человек. Скажи старухе... ты не соврешь?

Лил мелкий дождик, хотелось быстрее нырнуть в теплое нутро "Жигулей",

но при виде этой старухи с непокрытой седой головой, мне становилось

слишком стыдно.

-- Я не совру.

-- Скажи, есть у нас впереди -- хоть что-то? Мне уже все равно... --

улыбка, снисходительная, как осенний дождь... -- но у меня есть

правнук... и внук, хотя в этом я и сама порой сомневаюсь...

-- О чем вы, бабушка?

Старуха покачала головой.

-- Неужели ты не понимаешь? У тебя умные глаза... Всегда нам говорили

о великом будущем. О счастье человечества. Я ведь коммунизм строила...

потом капитализм... пыталась... Все мы ради этого терпели. Ради

будущего, ради счастья... Сейчас вы звездное будущее строите. Мальчик,

ты веришь, что это не зря?

-- Я хочу верить, -- прошептал я.

И тут из текущего по тротуару ручейку прохожих вынырнул милиционер в

сером дождевике. Остановился, зыркнул на старуху глазами, быстро

козырнул мне и произнес:

-- Опять?

Старуха попятилась.

-- В отделение захотела? -- продолжал милиционер.

Бабулька начала быстро отступать. Милиционер сделал было шаг ей

вслед, но я поймал его за плечо.

-- Отставить!

Слава Богу, что у всех российских космонавтов "двойное подчинение".

Не только фирме-перевозчику, но еще и Роскосмосу. Который, если говорить

начистоту, организация военная.

И мое звание майора ВВС, после трехлетней давности указа президента

Шипунова, кое-что значит и в иерархии МВД.

Но милиционер не выглядел ни разозленным, ни разочарованным.

-- Вы космонавт, -- утверждающе произнес он. -- Не думайте, что я...

такой уж...

Он был еще совсем молодой парень, этот московский милиционер. И,

похоже, не сволочь, из тех что сшибает деньги с каждого торговца и

гоняет нищих.

-- Сумасшедшая она просто, старуха эта... Вечно здесь толчется -- и

пристает к космонавтам. С вопросами, "как там на звездах"... "что с нами

будет". Больная...

Я посмотрел ему в глаза. Честные глаза, просто совсем молодые. Даже

моложе и наивнее моих.

-- А может быть она одна нормальная, сержант? -- спросил я.

Кажется, он так меня и не понял... Я бросил пакеты с продуктами на

заднее сиденье, посидел с минуту, облокотившись на руль.


СП13.02.2009 06:02

Я,
это была шутка :))) А сварить мне надо! Если это в принципе возможно... У ребенка рама кровати разломалась.


СП13.02.2009 06:00

Чейтатель,
я не великий поклонник Лукьяненко... В "Дозорах" меня раздражало морализаторство на десятки страниц. Сейчас этого добра вроде поубавилось. А концовки у него ни раньше не получались, ни сейчас...


Я13.02.2009 05:59

СП, это знакомство одностороннее, я боюсь. Я варить через интернет не могу. Сварщик не профессор, и советы его не настолько полезны. Хотя если чего надо, всегда рад помочь.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:56

СП, безотносительно химии. Я несколько дней назад от тебя фразу увидел, что, дескать, Лукьяненко стилистически сейчас лучше писать стал. Не согласен ни разу. Вот сижу и звезды в пол-глаза сейчас перечитываю, отрыжку от Конкурентов забиваю. Если хочешь, отрывок приведу, а ты мне потом скажи - лучше он писать стал, или хуже.


СП13.02.2009 05:54

А уж как полезно иметь знакомого сварщика................


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:52

Я, дык, об чем разговор)))


Я13.02.2009 05:49

Чейтатель С тобой выгодно дружить. Все знаешь, очень любознательный и живой))).


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:46

Я, а я тут прикинул на глаз, во сколько раз больше удовольствия бы твои соратники получили, мешая ацетилен с кислородом 1:2.5))) Тепловыделение бы поднялось в 2.5 - 5 раз, считать лень, но сгорание угарного газа в углекислоту более экзотермично, чем сгорание углерода в угарный газ. Скорость реакции бы, на глаз, возросла раз в десять - все-таки - радикальный процесс-то. Вот, и получился бы хлопочек раз в 25-50 пошумнее, при том же объеме.


СП13.02.2009 05:46

Я,
:))))


Я13.02.2009 05:44

К вопросу о духовности: недавно случай произошел.

Мужики с соседней фабрики рассказывали:
Однажды что-то на работе тихо стало. После некоторого времени наши забеспокоились и пошли искать, где же все местное начальство и местные же сварщики. Нашли их всех вместе за занавеской в уголке с расстебнутыми ширинками и рулетками в руках. Херами мерялись, бл..ть...


СП13.02.2009 05:44

Чейтатель,
грустно... Дрожжи жалко.......


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:42

Сп - о том и речь, не выживут в септике дрожжи.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:41

Я
А я тебе могу историю из детства рассаказть, про натрий. Совсем из детства. В Казани в свое время два аэропорта было, Казань-1 и Казань-2. На первом, в черте города - кладбище самолетов. Ты в курсе, что в качестве теплоносителя в самолетах раньше использовалось? - правильно, натрий. Вот мы с моим одноклассником туда как-то забрались, наковыряли килограмма полтора, ну и... думаю, понятно.


СП13.02.2009 05:41

Чейтатель,
в септик вроде что-то добавляют, чтобы не кисло.


СП13.02.2009 05:40

Чейтатель,
цель эксперимента - не снести толчок, не террористы же мы, но заставить все толчки в здании изображать фонтаны. Веселее всего бывает тому, кто в это время сидит на горшке.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:38

СП, в септике, я думаю, они сдохнут - фокус не получится.


Я13.02.2009 05:37

СП

Не хотите стать уродом-
не бросайте натрий в воду.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:37

СП - калий хуже чем натрий, на самом деле, - он загорается слишком быстро. При одинаковом размере, натрий снесет унитаз к едрене матери более гарантированно.


СП13.02.2009 05:37

Чейтатель,
а как думаешь, в септик танке дрожжи сработают?


Я13.02.2009 05:36

Чейтатель, ты имеешь в виду- в истории, на которую я сылку дал? Так то не моя.


СП13.02.2009 05:34

Чейтатель,
а еще в унитаз хорошо кусочек калия, завернутого в бумажку кидать! Главное при этом неотрывно следить за процессом! Лучше всего способ работает в многоэтажных зданиях. Дети - в восторге!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:34

Я, и не надо, а то получится как в твоей истории)))


Я13.02.2009 05:28

Чейтатель

Век живи- век учись. Мы такой способ своим новым землякам показали, так на ночной смене эти взрослые дети ничем больше и не занимались следующие два дня. Правда, смешивали мы, используя нейтральное пламя. Хорошо, в следующий раз... Нет, боюсь я им твой новый, более эффективный способ показывать)).


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:28

СП, опять дуплетом высказались)))


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:27

Я, а я как-то в нужности сварщиков никогда и не сомневался. И получают они 100 в час по делу. на мой взгляд. За работу-то на севере.
СП - ага, а если где туалет типа сортир имеется, то неплохо туда кусок дрожжей вальнуть - кибитку через 12 часов сносит гарантированно, если ямой уже долго пользовались. А представляешь, что на поверхность при этом вылезает?)))


СП13.02.2009 05:27

Я,
ну так и хорошо! Но трубопроводы на северах варить - это не конфетки кушать. Платят много, но платят за дело.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:24

Я - сразу несколько пустил - oxygen acetylene ideal ratio, acetylene oxygen ratio torch, oxyacetylene. Не помню точно, где на ссылку натолкнулся.


Я13.02.2009 05:23

СП
Ну да, профессоры не варят. Не рационально. Но зато некоторые сварщики $100 в час получают, бе-бе-бе).
Правда, очень немногие. На крайнем севере, среди медведей трубопроводы варят. Со своим оборудованием.
В городе от 15 до 30 (35). В основном 18-25. Если на фабрике работают.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:22

Я, нуЮ в-общем, суть понятна, да? Для варки нужны более щадящие условия. А вот если ты хочешь, чтобы ацетилен сгорел полностью, и бабахнул погромче - мешай его с кислородом 1:2.5 по объему. На свой страх и риск, конечно)))


СП13.02.2009 05:21

Кстати, я тоже фокус знаю. Покажите детям - им понравится! Берете кусок мыла, заворачиваете в плотную бумагу, бросаете в унитаз и смываете.


СП13.02.2009 05:17

Я,
ничего он не варит. Он - химичит.


Я13.02.2009 05:15

Чейтатель

Это смотря, что ты варишь. Если латунь, то пламя должно быть слегка оксидайзинг, чтобы образовалась пленочка из сгоревшего цинка на поверхности, и сплав дальше цинк (метал, который испаряется первым) терять не будет.


СП13.02.2009 05:15

Поддерживаю требования зрителя! Пива и анекдот!


зритель13.02.2009 05:13

Кстааати, а где мой панковский анекдот?


зритель13.02.2009 05:13

никто к тебе жмоту такому не вылезет, пока пивом не угостишь.


Я13.02.2009 05:11

Чейтатель

Вот что профессор значит! А какие слова ты использовал, когда поиск задавал? Я хочу понять, как грамотные люди ищут. Я тоже вроде почти грамотный, хотя до профессорского уровня мне далеко. Поделись шубой с барского плеча, ато если я что-то ищу, это столько времени отнимает... И читаю вроде бы быстро, но все равно, нет такой эфективности. А ты раз-раз - и нашел.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:10

СП, вылезай уж)))


зритель13.02.2009 05:10

Папка, ну ты гад! Породил меня и еще на мне заработать хочешь! Я сомам скажу, чтобы тебе не ловились. И этим, как их, гарам. Вот.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:07

Сынуля, с полки возьми, сдачи принести не забудь - в двойном размере)))


зритель13.02.2009 05:06

Чейтатель, папка!!!!!
Дай на пиво!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:02

Я, я нашел - дело не в полном сгорании, а в том, чтобы то, что ты варишь - не загубить. При идеальном смешении пламя будет слишком агрессивным.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 05:01

Я, и, ты прав. при сварке используют смесь 1:1, по простой причине - если добавишь больше кислорода, пламя просто сожрет то, что ты варишь, и твой сварочный аппарат.
Вот тебе ссылка http://www.esabna.com/EUWeb/OXY_handbook/589oxy4_1.htm


Я13.02.2009 04:58

Я- читать Чейтатель


Я13.02.2009 04:57

Я

Так ты здесь? Я попытался найти таблицу, чтобы уточнить. Не нашел пока.

А может это я путаю, и мне на самом деле по масе считать расход надо, а не по обьему? Экзамен-то полгода назад был... Извини, что морочу тебе голову.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:56

Я - вот тут ты не сомневайся, высплюсь, конечно))


Я13.02.2009 04:53

Ладно Чейтатель, если хочешь, чтобы я тебя заболтал... Ты знаешь))).

Зато до завтра выспишся, другим человеком себя почувствуешь, новым, посвежевшим. Еще спасибо мне будешь говорить.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:50

Я - никакой ошибки. У всех газов плотности примерно одинаковые - примерно 22.4 литра на моль при атмосферном давлении. Поскольку, для того, чтобы спалить полностью 1 моль ацетилена, требуется 2.5 моля кислорода - по объему их нужно смешивать 1:2.5.


Я13.02.2009 04:47

Чейтатель В сварке такое соотношеие принято для расхода газа, 1:1.1. А практически принимают один к одному.


Я13.02.2009 04:38

Я уже давно химические реакции не писал. Но соотношение я уже готовое взял. По памяти, правда, но именно эта единственная реакция мне в моей професии только и нужна. Я не думаю, что профессор может сделать машинальную ошибку такого рода, но все-таки...
Я имею в виду соотношение обьемов. Не могу даже допустить мысль, что ты имеешь в виду что-либо другое, но и в своей информированности я тоже уверен. Сдавал экзамен. Там есть какое-то обьяснение, но я его не могу привести. Что-то...да, с разницей плотностей связано. Может ты, как профессор, найдешь способ, как обьяснить наше несогласие?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:31

Я, да ты не переживай за меня, чего мне спать-то сейчас? И 9-ти вечера еще нет.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:30

Это по весу, конечно. А по объему - ровно 1 к 2.5)))


Я13.02.2009 04:29

Спокойной ночи, Чейтатель. Извини, для тебя старался. Единственный способ тебя спать уложить- это переболтать.
Так, спи спокойно. Это команда. И чтоб ночью не вставал к компютеру и жену чтоб не будил... Подожди, тебе рано ведь? Или жена к порядку наконец-то призвала? А то муж вроде-бы и дома, и странным образом отсутствует. Ушел куда-то в интернет, и с концами...


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:29

Я, то есть, как это? С2Н2 + 2.5 О2 = 2 СО2 + Н2О. Учитывая, что ацетилен немного легче кислорода, ацетилен с кислородом 1:3 дает полное сгорание. Низачот)))


Я13.02.2009 04:24

Ах, да: для полного сгорания ацителена нужна концентрация, близкая к 1:1 с кислородом, так и пузыри заправлять надо.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:20

Я, ага, а потом пересчитать на вероятность того, что растворителем в краске был не ацетон, а метил этил кетон, или этил ацетат. Болтушка ты!)))
Спокойной ночи)))


Я13.02.2009 04:15

Обрати вмимание еще и на это, и
Спокойной Ночи!


Я13.02.2009 04:14

Ты должен наоборот тренироваться доказывать, что это случившееся при мне в караульном помещении возгорание вполне и очень возможно. Что это не выдумка!

надо концентрации в справочнике для смеси ацетон-воздух найти. Кстати, если концентрация "не такая", то не будет взрыва, но при этом смесь в воздухе все еще может гореть, большим, обьемным пламенем. Просто если скорость распостранения пламени при этой концентрации ниже определенного порога, то это и есть горение. А взрыв, если скорость распостранения фронта пламени достаточно высока.
Может, вам просто повезло? Могло и окна выбить, при достаточно яростном, остром горении, именуемом взрывом.

Надо (можно) добавить в историю, что стояло очень жаркое лето, а вентиляции не было никакой, в помещениях была просто парилка и! комната для хранения ГСМ в караулке не была оборудована вентиляцией соответственно требованиям категории "Д".


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:12

Спокойной ночи, Немолодой!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:12

Немолодой, к твоему рассказу - перед тем, как запостишь, будет лучше убрать третью и вторую строчку с конца. Детские обиды взрослого человека немного странно выглядят. А насчет того, что помощника твоего с губы не отпустили - оставь, к месту это.


Немолодой ★★★13.02.2009 04:11

Пойду уже спать.

Я, Чейтатель, всего вам доброго!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:04

Я - ну, правильно, принцип абсолютно тот же.


Я13.02.2009 04:03

Взрывобезопасные, кстати.
Я имею в виду, что их можно использовать в загрязненной газом среде, и ничего не случится, просто гореть будут ярче. Шахтные фонарики тоже так работают.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:03

Немолодой))) Да я знаю, что это возможно, чего мне тренироваться-то? Ни разу не подумал, что ты историю сочинил - абсолютно реалистичная. Меня, может, именно поэтому она и посмешила, что я знаю, насколько низки шансы для такого, а Ваше имя на это внимания не обратил, поэтому и не смешным ему показалось.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 04:00

Немолодой - количесвто ацетона значения не имеет, больше нальешь - на дольше хватит, меньше - на меньше. Налей на самое донышко для начала, и стакан встряхни, чтобы воздух насытился, проволоку кали докрасна. Держи ее плоскогубцами, чтобы пальцы не обжечь, как раскалилась - клади на стакан.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:58

Чейтатель,

Та не то говоришь.
Ты должен наоборот тренироваться доказывать, что это случившееся при мне в караульном помещении возгорание вполне и очень возможно. Что это не выдумка!

Потому что завтра ты будешь этим заниматься в моей обсуждалке.


Я13.02.2009 03:58

практически на поверхности углей

Даже газовые нагреватели такие есть, с горением на поверхности большой керамической решетки. Взрывобезопасные, кстати.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:58

Я - жесть, одно слово, жесть!!))))
Но, согласись, горящая спичка - не окурок. Но жесть первоклассная, ржу-сижу))))


Немолодой ★★★13.02.2009 03:55

Чейтатель,

Ацетона в стакан можно и немножко налить?

Проволоку надо раскалить докрасна?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:55

Я, Немолодой - я еще раз повторяю, я ведь не спорю, что таким образом пары запалить можно. Я просто говорю, что это не просто. И ротный Немолодого оперделенным образом "счастливчиком" оказался.


я13.02.2009 03:55

Из моего опыта- при комнатной температуре тряпка, смоченная в ацетоне, высыхает мгновенно, а если зимой, да в нетопленном помещении- то остается "мокрой" довольно долго.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:54

Немолодой, тлеющий табак не выбрасывает пламени. Температура воспламенения - практически на поверхности углей, а там кислород уже выгорел. Почему и говорю, что бросить сильно надо, чтобы обеспечить достаточно кислорода для поджигания.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:53

Видимо в комнате эта взрывоопасная область занимает более широкую полосу, чем в ведре.
Объем больше, а значит и шире все эти зоны различной концентрации.


Я13.02.2009 03:52

Читал мемуары снайпера, запомнил фразу: "...выброшенный окурок на мгновение вспыхнул, описав короткую дугу..."


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:52

Я с ацетоном другой опыт могу предложить, можете даже детям показать, им понравится.
Налейте в стакан ацетона, возьмите медную проволочку, раскалите ее, и положите сверху стакана. Проволочка будет оставаться раскаленной, и светиться, до тех пор пока не кончится ацетон - хоть несколько часов. Медь - прекрасный катализатор окисления ацетона, реакция сильно экзотермическая, как можно догадаться, тепла хватает на то, чтобы проволока оставалась раскаленной все время. Но загорания не произойдет. Выглядит как волшебство. Попробуйте, покажите детишкам, не пожалеете.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:50

И так, и так заполняли шарики.

Только не на половину, а 1/5 - 1/7


Немолодой ★★★13.02.2009 03:48

Там, где температура превосходит точку воспламенения ацетона, практически нет кислорода - тлеющий табак его выжрал.

Ты хочешь сказать, что он летит, и сжирает кислород впереди себя?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:47

Немолодой, то есть, заправляли пол-шарика ацетиленом, потом надевали его на редуктор баллона с кислородом, открывали вентиль... Да? Повезло тебе. Или просто ацетиленовой газосварки без поджига заправляли, включив подачу кислорода? Все-равно повезло.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:46

Разница в возрасте четыре года была существенна тогда.

И мы, и он её чувствовали.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:45

только уж больно мудрым для 21 года этот Магура выглядит)))

Чейтатель

Он такой и был. Его же сначала и прозвали Старым


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:44

Я - ну уж если таким педантом быть, то летящий в ведро окурок движется через градиент концентрации паров - от нулевой до насыщения. То есть, в любом случае, пересекает взрывоопасную область. Дело в другом. Там, где температура превосходит точку воспламенения ацетона, практически нет кислорода - тлеющий табак его выжрал.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:44

А из ацетиленом в смеси с кислородом мы наполняли воздушные шарики, потом поджигали привязанную к шарику газету.
Взрывалось так, что стела в пятиэтажках дрожали.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:42

Немолодой, очень нравоучительно))) Понравилось, конечно, только уж больно мудрым для 21 года этот Магура выглядит)))


Я13.02.2009 03:41

Это не моя, просто в тему. Подумал, может вам интересно будет.


Я13.02.2009 03:40

С концентрацией паров надо угадать, это только водород и ацителен взрываются при очень широком спектре соотношений газ-воздух.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:38

Я, спасибо за ссылку, я сейчас историю Немолодого прочитаю, а потом твою, идет?


Я13.02.2009 03:37

Боевики то в жарких тропиках снимали, а не зимой в Казани, э?

И запомните: ни одного сварщика вы не заставите топливный бак варить, даже если бензина в нем не было лет десять. Бак горячим паром надо обрабатывать, перед тем как варить; есть специальные тренинги и допуски для подготовки таких сварщиков.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:37

Немолодой, ну мы все-таки студентами химфака были, парами ведерко насытили предварительно, день был теплый, и змеящаяся шапка паров над ведром видна была. Я ведь не говорю, что запалить пары окурком невозможно, это только очень не просто.


Я13.02.2009 03:25

От температуры очень сильно зависит. История на эту тему:

https://www.anekdot.ru/id/81939/


Немолодой ★★★13.02.2009 03:21

"...насколько правды в боевиках с такими-вот сценами."

- А если бы вы поставили пол ведра ацетона с полуприкрытой крышкой на сутки, или несколько часов в теплое не проветриваемое помещение? И потом метнули бы в это ведро окурок?

А?

Вот та кладовка и была таким ведром.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:14

Немолодой, я почему про пары, зажженные сигаретой пишу, - я сам с этим делом как-то специально экспериментировал. Без всякой нужды, из чистого любопытства. Просто чтобы посмотреть, насколько правды в боевиках с такими-вот сценами. Подпалили в конце концов, но не с первой попытки, и даже не с десятой. Нас довольно большая толпа собралась, великовозрастных балбесов, и мы в ведерко с ацетоном на дне окурки бросали. По-разному это делали, и щелчком, и просто бросая, и раскурив хорошо предварительно - не скажу точно, сколько окурков на дне затонуло, - но прилично, прежде чем подпалили .
Так что, удачливости твоему Кульгускину не занимать))).

Рассказ посмотрю сейчас, но, даже не сомневайся - моя история совсем из другой области будет. Я ведь не зря "пьянку" в ковычки взял.


Немолодой ★★★13.02.2009 03:06

"эпизод про "пьянку" из моей счастливой студенческой жизни"

А ты читал мой рассказ про Магуру?


Немолодой ★★★13.02.2009 03:05

"Там еще плюсов хватало. Жильем военных в училище обеспечивали лучше, да и жизнь более оседлая. Ну и курсантский контингент от обычного армейского все ж-таки отличался в лучшую сторону.
Чейтатель"

- Точно!


Немолодой ★★★13.02.2009 03:04

"Немолодой, а ты попробуй."

Ха! Зачем мне пробовать, если Кульгускин при мне попробовал!

"...вокруг зоны тления очень низкая концентрация кислорода...
- Да, если воздух неподвижен. Или "зона тления неподвижна относительно этого воздуха. Ты пробовал подуть на сигарету? Или на тлеющие угли?

Он щелчком отправил окурок в помещение, где пары ацетона были смешаны с воздухом.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 03:02

Немолодой, все правильно. Там еще плюсов хватало. Жильем военных в училище обеспечивали лучше, да и жизнь более оседлая. Ну и курсантский контингент от обычного армейского все ж-таки отличался в лучшую сторону.


Немолодой ★★★13.02.2009 02:58

А служил он нормально.
Вообще он очень неплохой мужик был.
Это я теперь понимаю.
Для них всех было удачей распределиться в училище.
Где должности соответствуют званиям на ступень выше, чем в войсках.

То есть командир роты в войсках это капитанская должность, а командир роты курсантов военного училища - майорская.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:58

Немолодой, а ты попробуй. Естественно, пары горят, но вокруг зоны тления очень низкая концентрация кислорода, в обычном состоянии она недостаточна для того, чтобы пары загорелись. Пламя ведь из окурка не пробивается. Его нужно было или очень сильно зашвырнуть в комнату, или у него бумажка должна была отшелушиться, и вспыхнуть в какой-то момент.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:55

Кстати, напомнил ты мне, почему-то, эпизод про "пьянку" из моей счастливой студенческой жизни. Расскажу попозже.


Немолодой ★★★13.02.2009 02:54

"Чтобы тлеющим окурком пары подпалить, это здорово постараться надо."

не скажи! Это-то как раз и элементарно. Кому, как не тебе знать, что горят не жидкий бензин или ацетон, а именно их пары.
А концентрация этих паров в той кладовке, видимо, оказалась достаточной.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:54

Немолодой, если представить ситуацию живьем - нормальный черный юмор.


Немолодой ★★★13.02.2009 02:51

Чейтатель,

Нет, хоть ноль может и мало, но плюс один много. Ничего смешного. Разве только взводный с разинутым ртом и прилипшей к губе сигаретой. Но этого не достаточно для столь длинного текста.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:49

Немолодой, а начальничек тот, видать, по жизни несчастливый был. Чтобы тлеющим окурком пары подпалить, это здорово постараться надо. Ничего с ним больше нелепого не случалось?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:47

Немолодой, привет!

Успел пробежаться глазами по КиО, про губу прочитал, понравилось! На +1.


Немолодой ★★★13.02.2009 02:46

"А красочку они потом как списали? Стенки протерли вместо покраски?
СП"

Да, она вся осталась. пары ее, ведь только вспыхнули.


Немолодой ★★★13.02.2009 02:40

Привет, Чейтатель!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:40

Если настучать "ага", не переключив раскладку клавы, получается - fuf. Что-то в этом есть.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2009 02:38

Ага, вот и я)) Всем спокойной ночи, по обыкновению))


Ваше имя 13.02.2009 02:21

А я всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 13.02.2009 02:20

Без последних двух абзацев, как история из жизни - хорошо, как смешная история - на "ноль", несмешно по сути, но и непротивно, а читать забавно.


СП13.02.2009 02:17

Ладно, зайду еще попозже. Чейтатель, не грусти, если никого не застанешь - живи надеждой, и будет тебе счастие!


СП13.02.2009 02:15

Немолодой,
вот жеж она, несправедливость бытия! А красочку они потом как списали? Стенки протерли вместо покраски?


Немолодой ★★★13.02.2009 02:08

Я же говорил, что там были высокие потолки. Метров пять, или шесть, наверное.
Никто никогда не обметал с них паутину. Ее просто не было видно. А теперь вся она была вычернена копотью от сгоревшей нитрокраски. А комендант зайдет вот-вот. И за арестованными уже приехали, чтобы на работы их развозить.

Мы таскали тяжелые столы, залезали на них, потом друг другу на плечи. И к приходу коменданта было все в порядке. Взводный вернулся в училище вместе с нами.
На следующий день у него был отгул за эти сутки в карауле и поощрения мне не объявляли. Потом еще пару дней я на каждом построении ждал, что вот сейчас, вот-вот.
А потом понял, что не может взводный меня поощрить за пожар, которого не было.
Ведь весь состав караула, и его начальник тоже, несли службу по уставу, и соответственно никакого пожара просто возникнуть не могло.

Было, конечно чувство обиды, ну или несправедливости.

Но сейчас я понимаю, что это глупо. Ведь мы сдали караул и уехали.
А тот парень, что тушил вместе со мной, там, на губе остался.


СП13.02.2009 01:59

Ждем продолжения... Хотя догадываюсь, что потолочек-то после этого надо было отмывать и перебеливать...

Кста, Немолодой! Классно история подошла бы как агитка против курения! Во! "Не курите, пацаны..."


Немолодой ★★★13.02.2009 01:51

Сильной была только первая вспышка пламени. Большая часть кислорода в кладовке при этом израсходовалась, и теперь пламя лениво колыхалось над банками и ведрами. Пары нитрокраски смешанные с воздухом создали такую взрывоопасную смесь.

Отчетливо помню взводного стоявшего с разинутым ртом, а с нижней губы его свисала длинная дымящаяся сигарета.

Мысли о грядущем поощрении не помешали мне сорвать со стены пенный огнетушитель и привести его в действие.
Рядом и одновременно со мной, то же самое делал один из арестованных.

В два огнетушителя мы моментально погасили пламя.
Полагаю, что этот арестованный в те мгновения думал о «снятии ранее наложенного взыскания». То есть об освобождении из-под ареста.

Кульгускин подхватил сигарету, и вытер пот со лба. Сказал нам: - Молодцы!
Потом поднял глаза вверх и ахнул.


СП13.02.2009 01:46

Немолодой,
что с лейтехой-то было? Загремел под фанфары или не сдали?


Немолодой ★★★13.02.2009 01:36

Смешного ничего не было в тот раз.


Немолодой ★★★13.02.2009 01:34

В тот раз комендант гарнизона зашел утром, прошелся по коридорам караульного помещения и гауптвахты, и сказал сопровождавшему его нашему взводному: «Что-то грязновато тут у тебя. Смотри, останешься…»

Сразу после его ухода, наш взводный – лейтенант Кульгускин Алексей Алексеевич – поднял в ружье весь состав караула, приказал выводным вывести из камер содержащихся там солдат и сержантов, и объявил генеральную уборку.
Времени у него оставалось очень мало. Было уже начало девятого, а в девять выводные должны были увести арестованных на работу. И сразу после этого комендант мог придти с повторной проверкой.

И вот, арестованные, вперемешку с караульными драят тряпками, а кому тряпок не хватило, собственными портянками, полы и стены. А взводный наш нервно бегает, поторапливает нас и нервно курит одну за одной.

То есть прикуривает следующую сигарету от бычка предыдущей.

Дело усугублялось тем, что в помещениях караулки и гауптвахты в те дни производился ремонт. Поэтому к обычной грязи и пыли добавились еще и краска с побелкой.
Одна из камер была отдана малярам под кладовку. Дверь ее была открыта и видно было сложенные там банки, бочки, ведра, кисти на длинных палках и еще что-то.

Кульгускин, на ходу прикурив очередную сигарету, бросил бычок в открытую дверь этой кладовки.
Это так выглядело – он быстро идет, проходя мимо этого дверного проема, швыряет туда бычок, минует его, а за его спиной с легким звуком «пых» из камеры в коридор каким-то куском вываливается пламя размером, как раз, с этот дверной проем.
И все это возле меня! И огнетушители рядом висят на стене! Вы представляете, какая удача!
Первая и единственная мысл, которая у меня была, это «За умелые действия при пожаре в караульном помещении, курсанту Гладкову объявить внеочередное увольнение!»
Это я надеялся такой приказ на следующее утро услышать перед строем роты. Ну, или перед строем взвода. Это не важно. Главное, что в увольнение.


Немолодой ★★★13.02.2009 00:58

Хе-хе...
Попробую...


СП13.02.2009 00:56

Немолодой,
пишите, пожалуйста! Если там смешно - то в истории, а если нет - то сюда :))) А на мои стоны и вопли обращать внимание не надо, у меня настроение поганое... И казематы Ваши мне представились, и стало мне еще тошнее..................... Такой уж у меня день... И ветер у нас с утра зверский, на митинг в другое здание ездили, так чуть не сдуло нас нафиг... Всенепременно нам погоду плохую надует... Уууууууууууууууууу........


Ваше имя 13.02.2009 00:49

"Не начальника, но командира"


Ваше имя 13.02.2009 00:48

"Потом" волна сойдёт.


Ваше имя 13.02.2009 00:47

2СП

Яне начальника, но командира. Это нормально. Как там древние амазонские скопцы говорили - "Тяжело в учении, легко в бою"?


Немолодой ★★★13.02.2009 00:47

Ну, нет, так нет.

Потом, когда-нибудь, не торопясь.


Ваше имя 13.02.2009 00:45

2СП

Меня он не послушает, попроси, пожалуйста, чтоб продолжил (если, конечно, никто не умрёт). У него в последнее время чётко получаться стало. Я вчера про утку своим домашним пересказал - ржали. Отличная баечка у костерка порассказывать.
Мало ли, вдруг и эта такая же будет, раз волна такая пошла.


СП13.02.2009 00:43

Ваше имя,
ничего себе нормальное, если всем плохо и все какого-то начальника боятся, а он, сцуко, глумится...


Ваше имя 13.02.2009 00:41

2СП

Да нормальное начало.
Я поэтому, собственно, и заволновался.


СП13.02.2009 00:40

Немолодой,
начало какое-то горестное... Может, ну его?


СП13.02.2009 00:37

кто хочет страшилки посмотреть?
http://abcnews.go.com/Health/popup?id=2024851&contentIndex=1&page=1&start=false


Ваше имя 13.02.2009 00:30

Если никто не умрёт, то да.


Немолодой ★★★13.02.2009 00:27

Интересно?


Немолодой ★★★13.02.2009 00:24

Мы были в гарнизонном карауле в Горьком.
С одной стороны это какое-то разнообразие от курсантского быта, а с другой, и очень серьезной стороны, это нудная, недосыпная, холодная, а часто и грязнорабочая служба.
А командиры взводов - молоденькие лейтенанты - которые заступали начальниками этих караулов во главе своих подразделений, испытывали откровенный страх. Потому что комендант гарнизона их за людей не считал. Он, благо его кабинет был рядом с караульным помешением, заходил с проверками не один раз на дню, и с удовольствием находил за что упрятать начкара после сдачи караула в офицерскую камеру гауптвахты.

Гауптвахта располагалась здесь же, где и караулка, - в старинном здании кремля, в полуподвальном помещении с высоченными сводчатыми потолками.

И нередко бывало так, что взвод уезжает, а начкар остается на губе на три или пять суток.

Сами-то эти сутки для офицера беда не большая. Беда в том, что запись о таком взыскании намертво ложится в его офицерскую карточку и неизбежно отсрочит присвоение ему следующего звания.


Немолодой ★★★13.02.2009 00:12

Во, вспомнил про огнетушители.
Сейчас понемногу писать буду.


СП13.02.2009 00:09

Немолодой,
пожалуй, так и было :))) С бывшим военным мне довелось работать, да и у тетки свояк был военный... Идиотами они не были. Пьяницы и раздолбаи, любители по бабам пробежатся - но не идиоты :))) Но в завхозы моих добрых знакомых ставить было нельзя... На опыте проверено - перли все, что плохо лежит :))) А что хорошо лежало, перекладывали поплоше - и тоже перли :))) Дядь Тиму за это с работы выперли - хорошо, под суд не пошел. Дачу пришлось отдать. Но мужики были классные :)))


Немолодой ★★★13.02.2009 00:08

Да, ладно, "не обозначают"...
Не напасешься огнетушителей заряжать, если их юзать на каждую вводную.


Немолодой ★★★13.02.2009 00:06

Сейчас скопирую и отправлю. Подпишу 0ст


Ost13.02.2009 00:06

Немолодой, Вы думаете я стану спорить? Меня там не было. И знакомый, по его словам, о случившемся узнал уже при разборе полётов. Он в комиссии не состоял.
А вот с вводной не соглашусь. Там не обозначают. Плавали, знаем! (С)


Немолодой ★★★13.02.2009 00:06

Впрочем, неискушенная публика приняла бы этот рассказ с удовольствием, и со словами "Этот народ непобедим!" наставила бы положительных оценок.

А, чего гадать, давайте проверим.


Немолодой ★★★13.02.2009 00:01

Ост,

Правильно, что сюда, а не в "Истории".
Потому что пиздеж.
Это я Вам, как несостоявшийся военный говорю.

Процент долбоебов там не больший, чем в среднем по населению.
А вводная, это дело обычное для рядового и сержантского состава.
Нет и не может быть никакого автоматизма и необдуманных действий.

Я Вам скажу, как было на самом деле.

Он молниеносно кинулся к силовому шкафу и обозначил (заметьте - не выключил, а обозначил) выключение рубильника. Но это еще не все! Молниеносный прыжок к противоположной стене и он срывает огнетушитель, и обозначает (!) тушение этим огнетушителем очага возгорания.
"Приемная комиссия" в восторге!



Рейтинг@Mail.ru