Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 09.02.2009 23:58

2СП

Да вот и я о том же. Спорить - пожалуйста. Для этого, в принципе, мы и собрались, чтоб высказывать, отстаивать свои мнения, оспаривать чужие. По-моему, это интересно.


Firstonx09.02.2009 23:55

Пьяный КиО-вский черножопик - ещё смешнее. Гы-гы-гы.


Справка09.02.2009 23:50

СП, 22:53:02


черножопик09.02.2009 23:45

Пьяный флотский прапорщик это смешно. Бугага


СП09.02.2009 23:44

Справка,
а почему обязательно про пьянку? Домашнее задание?


Справка09.02.2009 23:40

ВИ, откуда же взяться веселым пьяным историям, когда если бухать умеренно, то ничего смешного обычно не происходит. А если не умеренно, то или не помнишь ничего, или такой стыд, что лучче бы не помнил. Хотя у меня есть парочка, завтра может, если время будет.


СП09.02.2009 23:37

Ваше имя,
ну, кроме комментаторской этики есть еще и авторская. И ту, и ту нарушают настолько часто, что уже все привыкли. Одно и остается - утверждать высочайшие стандарты личным примером. А требовать того же от других... Не слишком это реальный взгляд на вещи.
К тому же нас мало. И неважно, что мнения у нас о чем-то могут не совпадать. Спорить можно, хоть до драки - а ссориться ни к чему. Ибо глупо ссориться в виртуальном мире. Но иногда приходится :))) Ладно, мне до святости - как до Пекина...


Фря 09.02.2009 23:36

А негласную комментаторскую этику начинать соблюдать до фразы:
"Фря, скажи честно, ты, наверное, КиО посещаешь исключительно из-за реплик "чёрных зрителей"?"


Справка09.02.2009 23:34

Жистокая рассказка. Написаная с явной целью глумления над нашей доблестной армией, флотом и прапорщиками как их монолитной основой. Не позволим, короче, если чё..


Фря 09.02.2009 23:33

ОК, на месяц, так на месяц. А там посмотрим.


Ваше имя 09.02.2009 23:32

2СП

Да какие могут быть обиды на анекдотном сайте, ты чего?:)
Просто есть негласная комментаторская этика, которую не мешало бы хоть иногда соблюдать.


СП09.02.2009 23:26

<<Жил же раньше как-то без этого. Значит, не смертельно.>>

Ваше имя,
нууууу... А оно тебе надо, принципиальность здесь проявлять? Или обиделся? Тогда извини...


Ваше имя 09.02.2009 23:19

О! Полковников нашёл.

"94-й - 95-й год. Зима. Во всех аэропортах обледенение полосы. Еду поездом. Из Волгограда в Уфу, по-моему. В купе со мной двое военных. Военных потому, что военных сразу видно. Заслуженные полудеды лет шестидесяти, хорошо пропитые, орущие поставленными голосами, в одинаковых трусах и майках. Орать они начали ещё до того, как я их увидел, но я знаю, о чём они орали с самого начала. Потому, что всё время они орали об одном и том же. Первый орал, требуя настоящих генеральских почестей, потому де Приказ о присвоении очередного звания у него в кармане, а всё остальное - формальности. А второй его уверял, что пока он бааальшие звёздочки в кружке не увидит, будет называть старого друга по прежнему на "ты". И всё это перетиралось часами под неслышное за колёсным грохотом мерное струящееся бульканье двух полтарашек. Одной с водой, другой со спиртом. Пропорции каждый наливающий доверял совести.
Наконец, второй военный (который - не генерал) матюкнулся и прижав ладошку к областям, прикрытыми синими трусами, выскочил из купе. Первый (который - генерал) по причине убытия собеседника замолчал и посмотрел на меня тем самым взглядом, которым смотрят умудрёные сединой боевые генералы на малолетних долбоёбов, вздохнул и хряпнул залпом стакан «пропорции». Поднатужился, крякнул, глянул на останки закуски и протянул руку за запивочкой. Но взял почему-то спирт...
Это было красочно. Фонтаны в Петергофе не видел, но уверен, что они отдыхают. Динамичный фонтан. Безграничные эмоции в ограниченном пространстве. С последующим бездыханным падением оземь.
Мы его заебались, честно говоря, поднимать-на полку укладывать. Добротный генерал оказался. Не из костлявых.
Настала в вагоне тишина. Аж звонкая. Второй (который - не генерал) вызвал меня покурить в тамбур и по отечески извинился за своего товарища. «Не серчай. Всякое в жизни бывает. Мы в Узбекистане всю жизнь отслужили. Дослужились до полковников. А вот на него уже и представление на генерала ушло. А часть как раз расформировали. Так что оба мы - полковники. Полковниками и помрём. Но ему не говори, что знаешь. В обиде он большой на жизнь. Видишь, как крыша едет. Особенно, как выпьет. Ты пойми как мужик мужика. Не легко ему сейчас»
По-хорошему. Душевно сказал… Вот умеют военные сказать, когда хотят. Умеют. Офицер всегда найдёт в себе силы извиниться. И извиниться достойно. И за себя и за боевого друга.

Да! Стоит ли говорить, что когда я утром проснулся от суеты вокруг себя, то увидел этих двух моих попутчиков, скручивающих матрацы. Уже по форме одетых и подтянутых. Молчаливых и сосредоточенных. С прапорскими погонами. "


Ваше имя 09.02.2009 23:12

"Она тогда вареников не даст. С малиной"

Жил же раньше как-то без этого. Значит, не смертельно.


СП09.02.2009 23:09

А Фрю банить нельзя. Она тогда вареников не даст. С малиной. И куриных рулетиков не подложит.


СП09.02.2009 23:08

Ваше Имя,
это про спонсоров, чтоли? Ну, не сильно весело - так и мужикам было, похоже, на этом конкурсе кисловато... Не очень понятно, зачем на куски порезано... Хотя - да, текстушка длииииинная.
Все лучше, чем фонтан ментовской шутки.


СП09.02.2009 23:01

Ваше Имя,
ясно, стаскаюсь в жж, почитаю... А то страсти кипят нешуточные, а что почем - неясно...

Фря,
мизантроп - это хорошо! Чем-то питекантропа напоминает... У меня в детстве была книжка про древних людей с картинками, так питекантроп там был - красавец-мужчина, весь в рыжей шерсти и с какими-то орехами в руке... И взгляд умный-умный... Люблю я их, питекантропов-то... Так с детства и люблю.


Ваше имя 09.02.2009 23:01

2Фря

Если "дразниться" собираешься в мой адрес (мало ли), то можешь не утруждаться. Тебе от меня - бан. За поддержание немотивированого авторского перехода на личность комментатора во время предметного обсуждения истории.
Принимая во внимание твою половую принадлежность в качестве смягчающего обстоятельства - на на месяц условно с испытательным сроком в одну неделю.


Ваше имя 09.02.2009 22:56

2СП

Не поверишь:) Из ЖЖ:))
Надо, наверное, по причине прецедента попросить Диму титульник подправить.
"На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные и предполагаемые к опубликованию на сайте"


Фря 09.02.2009 22:55

СП

Вместо поклонения я предлагаю дразниться - о как! Словом "мизантроп" - слово ученое, не все поймут и звучит красиво.


Ваше имя 09.02.2009 22:53

Я вот о другом печалюсь. О том, что выдвинул предложение рассказывать смешные пьяные истории, а сам не могу ничего более-менее подходящего вспомнить. Из ранее не рассказанного. Посему, пожалуй, щас найду и перепощу "про полковников". На радость туллеру, который и так её раза три, не меньше, в обсуждалках читал:)


СП09.02.2009 22:51

Ваше Имя,
а что за история-то?


Ваше имя 09.02.2009 22:47

2СП

Тю:)
Какая на фиг меланхолия, да ещё, к тому же, чёрная?
Если Наивному хочется считать, что раз его замечательнейшая история мне не понравилась, то я и над Чаплиным рыдать буду, ибо морализаторствующий я ханжа, впавший в глубочайшее уныние, то пусть себе так и считает, прогрессирует в своей "серийности".


СП09.02.2009 22:37

Ваше Имя,
ну да, истории сегодня... ну, не самые хорошие. Но это не дает тебе права впадать в черную меланхолию и воздевать руки к небу. И не знаем мы с тобой, как оно задумывалось. Точнее, знаем, что не задумывалось никак, но само исторически сложилось. И остается одно: не нравится - не читай. А прочитал и не понравилось - поставил с чистой совестью свои -2 - и весь день свободен.


СП09.02.2009 22:30

Фря,
а нечего на неумение сваливать. Учиться надо. Или, как говаривал лысенький, учиться, учиться и учиться. Учиться почитанию.


Фря 09.02.2009 22:21

Наивный

Спокойно, тренируем выдержку и выговаривание второго слога почтительности. :р)


Наивный09.02.2009 22:11

Фря
Угу. Но если он и дальше будет городить словесные заборы, то меня больше чем на почтительное ЗО не хватит.


Абассак09.02.2009 22:07

Вымя читай маи истореи я типе смишно напешу гугугу


Ваше имя 09.02.2009 22:03

2Ленивый

И самое, блин, обидное, что сейчас, в связи повальной интернетизацией, число потенциальных постителей этих самых "коротких и смешных историй, написанных обычным, нелитературным языком", от которых работать легче и на Мир смотреть приятно, возросло на порядки. А мы, блин, читаем ментовские страсти-мордасти, эмигрансткие душеоблегчения и высосанные непонятно из чего серийные витиеватости, которые "Ах, какой изысканный слог! Пишите-пишите-пишите!!!". И паскудно после прочтения этого как-то. Как будто телевизор по каналам пощёлкал и самую-самую муть повыбирал.


Фря 09.02.2009 22:02

Наивный,

Это Зо-зу? Смешной анекдот, очень нравится. И не обидный.


Фря 09.02.2009 22:01

Кто тут рассказывал, что зверушко, скорее всего, мальчик из хорошей семьи с ученой степенью? Верю - именно так они себя и ведут,когда мамы (жены) отворачиваются.


Абассак09.02.2009 21:55

Линивый дристал на ачке а гамно литело на коврик гугугу. Линивый вытир дристальник пальчегом и паскальзнулся на гамне. Он упал иплищем в унетаз и иво абуяла жажда. Он папил вадички с палавой мачей и рыгнул. А сичас он ффсю эту хуетень прачитал и пайдет харашо работать гугугу


Наивный09.02.2009 21:51

Ваше имя
Откуда ты знаешь каким этот раздел задумывался?


Наивный09.02.2009 21:48

Фря
А я тогда почтительно куковать буду. По-украински. Если он спросит скока ему жить осталось, конешно.


Ленивый09.02.2009 21:47

Ваше имя,

Вот тут я с тобой согласен. Помню времена коротких и смешных историй, написанных обычным, нелитературным языком. Прошелся быстро, и работать легче становится.


Абассак09.02.2009 21:45

Ленивый
Вазьми миня


Ваше имя 09.02.2009 21:45

2Ленивый

Ну да, хочу.
Нравится мне этот раздел (таким, каким он задумывался), нравится, наверное, больше всего остального интернетного. Полезный он, приятный, нужный. И полнейший некайф, что там сейчас помойка.


Ленивый09.02.2009 21:41

Мне бы ассистента, а то такая лень иногда берет, что даже точки над е на расставляю...


Фря 09.02.2009 21:39

СП

Чего делать, поклоняться? Холера, я не умею. Можно, я буду почтительно хихикать? Хихик! (Ассистент придумал)


Ленивый09.02.2009 21:39

Ваше имя,
Соответствующий раздел на анекдот.ру давно не соответствует своему названию. Так получается что ты просто хочешь сохранить изначальное предназначение разделов.


Абассак09.02.2009 21:29

Партяныч занюхевай партянкой гугугу


СП09.02.2009 21:27

Насчет здоровья - я серьезно.


Абассак09.02.2009 21:27

Вымя песдобол гугугу


СП09.02.2009 21:25

О, Ваше Имя!
Как ты прав!!! Я преклоняюсь перед твоим умением зрить в корень и формулировать постигнутое этим зрением! Ооооооо!
Вопчем, пью за твое здоровье.


Наивный09.02.2009 21:24

Фря
Мы его теряем? По-моему эта фраза из какой-то комедии про хирургов.


Ваше имя 09.02.2009 21:23

"нет среди людей идеальных"

Кхм...
А я почему-то думаю, что идеальность не для того нам дана, как понятие, чтобы её отсутствием мы оправдывали нелицеприятные деяния. Но для того, чтобы к ней стремились, этих нелицеприятных деяний избегая.


СП09.02.2009 21:20

Фря,
а давайте мы будем поклоняться! Тут-то ВИ со смеху и загнется!


Фря 09.02.2009 21:18

Ребята, хватит, а то мы потеряем классного комментатора Ваше имя и обретем некоего монаха Электронная почта. А что - покаяние с пригвождением, призыв очиститься и не грешить смехом неправедным уже есть. Еще чуть-чуть и никакая поклонница бывше-настоящая не поможет возродить веселое и хулиганское (немножко) Ваше имя.
КуКуйцев что ли попросить, чтобы он ему анекдоты рассказывали? Или щекотать?


Наивный09.02.2009 21:16

Я, как и он, про телефон.


Наивный09.02.2009 21:14

Присоединяюсь к утренндму определнию, данному кправкой: сука он безграмотная.


СП09.02.2009 21:13

tuller,
э, если его покормить как следует, он начинает вирши сочинять. И зверушко это всеядно - оно и в одиночестве здесь фестивалить будет. А зачем - знать, есть ему в этом смысл. Пускай резвится.


tuller09.02.2009 21:10

2СП

Так, тролля мы покормили. Достаточно.


Абассак09.02.2009 21:09

Вымя раскожи как типя в жеппу ипали гугугу


Наивный09.02.2009 21:09

СП
И я об том, что нет среди людей идеальных.
Исчо чего заметил-то: если ник Аbaccak читать как написанный латиницей то смыск меняется, но не сильно.


СП09.02.2009 21:08

tuller,
ну, его-то по хорошему надо первого вязать. И - по заднице. В целях вразумления. Ремешком. Ибо на заднице расположена специальная чувствительная зона, при активном раздражении которой человек резко умнеет и в нем просыпается совесть...


Ваше имя 09.02.2009 21:07

2Наивный

Тю. Да я сам себя к этому столбу и приковал тем комментарием. Это ж не история была, которую я собирался в качестве "смешной" выставить для увеселения многотысячной аудитории. А так, пост в междусобойчике.
Так что - не надо. Я тоже далеко не ангел. И по пьяни в своё время такие кренделя выкидывал, что ну его на фиг. А уж какие кренделя мои друзья-панки мочили - даже тебе, прожжёному бахуснику, пожалуй, и не снилось. Если хочешь, могу порассказывать. За нефиг делать. Но только буду рассказывать, как пьяные истории, здесь или в жеже, но не как смешные в соответствующем разделе на анекдот.ру.


Абассак09.02.2009 21:05

Tuller
ГЫГЫГЫГЫГЫ


tuller09.02.2009 21:01

2СП

Есть кому. Вот тут один бессыдный бегает. Он и полюбуется.


СП09.02.2009 20:58

Наивный,
да что ж это за столб-то такой безразмерный?!! Ибо у каждого из нас найдется за что нас, любимых, к этому самому столбу и надо приторочить. Для нашей же пользы. И вот стоим мы все вокруг этого столба тесным, но немалым кружком, а посмотрреть-то на нас со стороны и некому...


Абассак09.02.2009 20:56

Наивный хуисос пративный гугугу


Наивный09.02.2009 20:55

Ваше имя
За еще один морализаторский пост (сам сказал) разреши навесить на тебя еще один ярлык. По-дружески.
Между прочим, ты когда ребенка на санках перевернул "выпимши" был? Был. Пьяный за веревкой санок - преступник и просто ассоциальный элемент. Изволь к позорному столбу.


Абассак09.02.2009 20:49

Партяныч брателла наски нюхай гугугу


Абассак09.02.2009 20:48

Вымя нибири Спраффку бири Фрю за жеппу гугугу


СП09.02.2009 20:46

Фря,
хе, а вот этого мы знать не можем! И если использовать пиво в концентрированном виде (водочка, самогонка) - то времени много не надо. И на мочевой пузырь нагрузка меньше.


Фря 09.02.2009 20:39

СП

Имелось в виду, что столько пива Стас выпить еще не успел, хи-хи.


Ваше имя 09.02.2009 20:39

"дать сожителю "бывшей" по-пьяни в морду - это ничего, забавно и со всяким может случиться"

Случиться, на самом деле, может со всяким. Не спорю. И именно это - забавно.
Но то, что это смешно - я не говорил:) Беру Справку в свидетели.


Абассак09.02.2009 20:36

Вымя пайдиом ипацца гугугу


Абассак09.02.2009 20:35

Туллер в жеппе стуллер гугугу


СП09.02.2009 20:35

Фря,
не, все в порядке, оно над рифмой работало :)))


СП09.02.2009 20:34

Фря,
неужто спугнул?!!


Абассак09.02.2009 20:33

Стас пидарас гугу Йиг гу


Фря 09.02.2009 20:33

СП

Рано...


tuller09.02.2009 20:32

2Ваше имя

Т.е. дать сожителю "бывшей" по-пьяни в морду - это ничего, забавно и со всяким может случиться. Автопилот тренируется, способствует восстановлению остроты ощущений и круговороту дам в постели.
А побузить, нагрузившись водкой в общественном месте - плохо, стыдно и не готично.
Так что-ли?


Ваше имя 09.02.2009 20:31

2Фря

Вот, если ты заметила, я чаще всего (если не всегда) отрицательно отношусь к историям, в которых симпатично раскрашенные автором "герои" беспредельничают в отношении несимпатично раскрашенных. И не потому, что я такой уж правдолюб-правдоруб. Но потому, что от этих историй в душе нормальных, добрых людей всегда остаётся гниловатый осадок. Даже если они этой гнилости при прочтении не заметили и совершенно искренне посмеялись.

(Это был морализаторский пост)


СП09.02.2009 20:30

Хм, бредовое, ни на чем не основанное предположение: Абассака - это попивший пива Стас :)))


Абассак09.02.2009 20:28

Фря нибзди йа типе ффсио чесна скажу как красный краснай


Фря 09.02.2009 20:28

Абассак

Три гривны хочешь?


СП09.02.2009 20:27

Э, Фря,
да оно туточки заработать хочет! Может, ему на тарелку супа не хватает?!! И оно голодное?!! Бедняжко...


Абассак09.02.2009 20:26

Партяныч сипался гугугу
Ссыт сцуко гугугу


Абассак09.02.2009 20:24

Фря дай три рубля гугугу


Ленивый09.02.2009 20:24

Аватар интересный, а видео где?


Фря 09.02.2009 20:23

А я с одним разлогиненным очень сильно ссорилась - противно, когда тебе предъявляют претензии из-под ничего никому не говорящего "ля-ля-ля". Ладно еще, если для стёба, но для пакости - фу!


Ленивый09.02.2009 20:23

Абассак - полон .... (чтобы такое в рифму, даже банальную?...)


Абассак09.02.2009 20:21

Линивый с хвастом и гривой гугугу


Абассак09.02.2009 20:20

Справка - в насу казявка гугугу


Ленивый09.02.2009 20:19

Эк повылазили...


Абассак09.02.2009 20:18

Партяныч эта был я гугугу


Справка09.02.2009 20:17

Стас ушшшел? (осторожно выглядывая из-за угла)


Фря 09.02.2009 20:17

Ваше имя, не-а, у меня смех до слез вызывает фильма про Макса Линдера и "политый поливальщик" - ну, смешно мне.
Я не люблю и очень боюсь пьяных, а тут бы смеялась, потому что Сашка - симпатичный. Может, потому что написано хорошими словами - без понтов и выпендрежа. Ну, так в любой истории: хорошо написано - и к героям относишься иначе, чем к скандалистам.


СП09.02.2009 20:15

Ваше имя,
:)))


Ваше имя 09.02.2009 20:14

"дозволь подписаться под твоим постом"

Это завсегда пожалуйста! Я ж ник себе такой взял для облегчения формальностей этой процедуры:)


Стас Яныч ★★★09.02.2009 20:13

Ваше имя!

Это всё-таки я, Стас.
И всё-таки я пошёл пить пиво.
Устал.
(следи за русско-латинским регистром)


СП09.02.2009 20:11

Кстати, мысль о черных бесчинствах, творимых гражданами, не желающими поганить "красные" ники уже высказывалась здесь... Кто же это был?!!! Не помню, может, отзоветесь?


СП09.02.2009 20:09

Ваше имя,
дозволь подписаться под твоим постом от 20:04:56.


Ваше имя 09.02.2009 20:04

2Стас

Не ты? А жаль.
Просто ты так уверенно говорил, что это разлогиненные красные, так уверенно, как может говорить только человек, либо поймавший кого-нибудь за руку, либо не поймавшийся сам, что я аж позволил себе немного размечтаться.


Ваше имя 09.02.2009 20:00

2Фря

Да какое на фиг "препарировать"? Её просто представить надо, не вдаваясь в какие-то там тонкие анализы. Просто возьми и посмотри на эту историю без привязки к личности автора. Попробуй. И мнение твоё от моего не многим отличаться будет.


Стас Яныч ★★★09.02.2009 19:54

Фря!

"Вампирствуем на чужих несчастьях, бедах и потерях" - похоже, что многие так и делают.


Стас Яныч ★★★09.02.2009 19:52

Ваше имя!

И у тебя есть кое что хорошее. Но чтобы я был "поклонницей", то боже упаси!
Пойду-ка я пить пиво.


Фря 09.02.2009 19:51

Стас

Да какая разница? Красный - черный. Смешно может быть и от изящной реплики, от фразы, анекдота. А может быть от того, что кто-то поскользнулся на банановой корке, упал, вскрикнул "чёрт побери!" и потерял сознание, очнулся - гипс.

Если начинать препарировать любую - любую! - историю, то смешных не будет. В любой истории кто-то пострадал. Тогда зачем мы сюда приходим? Вампирствуем на чужих несчастьях, бедах и потерях.


Ваше имя 09.02.2009 19:42

Стас, так это ты моя бывшая поклонница и проч?


Стас Яныч ★★★09.02.2009 19:40

Фря!

Реплики "чёрных зрителей" - это просто отвязанные от идентификации реплики красных. Неужели ты, наивная, думаешь, что сюда припрётся кто-то чужой?


Ваше имя 09.02.2009 19:36

2Фря
"Ты зачем историю - смешной момент в ней, привязываешь к жизни?"

Вот это, сестрица, очень сильная фраза. Вопрос тысячелетия, не побоюсь этого слова. Как это "зачем", лапа? Чтобы смеяться, плакать, любить, ненавидеть, облизываться, плеваться. Как же без этого? Не достиг я ещё таких высот просветления, чтоб моими эмоциями могли управлять стройные ряды буковок сами по себе, безотносительно той информации, которую они несут.

(На всё остальное отвечать не буду. Ибо, сдаётся мне, видел я от тебя то же самое, когда посмел не рассмеяться до слёз с ракетчиковых хот-договых бреден)


Фря 09.02.2009 19:25

Ваше имя
"Фря, скажи честно, ты, наверное, КиО посещаешь исключительно из-за реплик "чёрных зрителей"?"

Не только, иногда и для того, чтобы посмотреть, как занудствуют "красные".
Ты зачем историю - смешной момент в ней, привязываешь к жизни? Какая разница, всем ли было смешно в зале или был кто-то, кого эта ситуация задела до глубины души, просто оскорбила в его профессиональных чувствах? А бедная девушка-соискательница, ей ведь не дали с должным пафосом произнести ее текст, и она не смогла занять первое место, а за первое место давали тарелку каши, которую она намеревалась разделить со всей своей многочисленной голодающей родней... Так того же Чаплина смотреть нельзя вовсе - там все время кто-то падает, поскальзывается, а ему же больно...
А истории про театральные приколы нужно исключить из жизни напрочь. И смеяться вообще - подло и неприлично, потому что чаще всего смеяться приходится и над кем-то и над чем-то, а у "чего-то", возможно, тоже есть его деревянная душа. (тут надо воздеть руки и - по возможности - завыть).


Ваше имя 09.02.2009 19:24

А давайте смешные пьяные истории вспоминать-рассказывать. Которые на самом деле смешные, забавные. Не хулиганские.


Стас Яныч ★★★09.02.2009 19:23

"Каждый шутит, как умеет..."
(Юрий Татаркин)

Юра!

100%! Но не дошутись.
У тебя в последнее время стали складываться реальные претенденты на афоризмы.


СП09.02.2009 19:18

Здравствуйте, дамы и господа!
Вот я и здесь... После прочтения сегодняшних историй (не всех) настроение какое-то поганое... Одна надежда на вас...


Ваше имя 09.02.2009 19:01

2Наивный

Фильм помню смутно, но эту сцену, как ни странно, хорошо.
Если не обиделся, то к чему эта (далеко не свежая) реплика о моём морализаторстве?
А обсуждаю я, как раз таки, историю. Прочитал, представил ситуацию. Стало противно. Почему противно - постарался объяснить.


Ваше имя 09.02.2009 18:56

2Ленивый
"не все пьяные истории - заведомо несмешные"

Да я с этим даже спорить не собираюсь. Само собой.
А если учесть, что все "отдыхи", праздники, культурные мероприятия у нас не обходятся без горячительного, то вообще можно поудивляться, что существуют смешные и при этом не пьяные истории.
О другом речь.


Наивный09.02.2009 18:50

Ваше имя
Извини. Ничего плохого сказать этим сравнением не хотел. Мне, просто слезы Элиа не показались искренними. Иль ты не помнишь фильм? Впрочем, пакт - так пакт. Я тока за. Кстати, я не обиделся. Но ты же обсуждаешь не историю, а ситуацию и людей в ней участвующих. Эт не есть правильно, на мой взгляд.


Ленивый09.02.2009 18:48

Ваше имя,
Я и не говорил что всем в зале было смешно. Я высказал мнение что не все пьяные истории - заведомо несмешные.

За быдло извиняюсь - редиска.


Ваше имя 09.02.2009 18:36

2Ленивый

Вот я очень сомневаюсь, что в зале всем действительно было смешно. Очень сомневаюсь.

2Наивный

Давай мы с тобой заключим небольшой пакт, можно даже сказать, пактик, о взаимном несравнении друг друга с кем-либо отвлечённым (ибо, если я попытаюсь ответить тебе аналогичными сравнениями - никому лучше не будет), о ненавешивании ярлыков (ибо сие - не аргумент в разговоре двух уважающих себя людей) и о прочих невыходах из плоскости обсуждаемого вопроса. Хорошо?
Ты, по моему, сам на рецензию напросился. Так же? Чего обижаешься теперь?


Наивный09.02.2009 18:31

Ленивый
Таким образом, все зависит от того кто сидит в зале? Быдло или нет? Неее, эт не правильно. Да и не люблю я этого слова - быдло. Потому как очень это расплывчатое определение. Ибо все тут от "определяющего" зависит: http://lurkmore.ru/Быдло


Ленивый09.02.2009 18:17

Если всем в зале смешно, то история смешная, если же не смешно, то история про быдло - на любителя. Так я считаю.


Наивный09.02.2009 18:11

Ваше имя
Ты мне своим морализаторством частенько напоминаешь Элиа Кодоньо в исполнении Челентано, когда он рыдал то ли от Чаплина или Линдера (не помню точно).


Ваше имя 09.02.2009 18:10

И ещё. В театры там всякие, в кино ходишь тоже в надежде на то, что вдруг где-нибудь на задних рядах затаился с парой бутылочек за пазухой остроумнейший шутник-весельчак с замечательнейшим перегаром?


Ваше имя 09.02.2009 18:04

2Фря

Ну да... Трындец, как смешно. Девку на сцене дурой обозвать, да всякую прочую околесицу из зрительного зала покричать.
Фря, скажи честно, ты, наверное, КиО посещаешь исключительно из-за реплик "чёрных зрителей"?


Фря 09.02.2009 17:51

Ваше имя

А так, как есть - смешно. Потому и автору запомнилось.


Ваше имя 09.02.2009 17:47

2Фря

Ото ж. Если б Сашка не озвучивал с балкона на всю Ивановскую снизошедшие на него откровения, то была бы просто история, не смешная, но самая обычная история "из тех времён". А так, как есть, - содрогание синей крыши.


Фря 09.02.2009 17:40

Ваше имя

Это Масяня: "Боюсь, это что-то антиобщественное. Нет, скорее, что-то, с сексом связанное".
Свиблово не орал, он веселился, увидев собачку с медицинскоим "замесом".


Ваше имя 09.02.2009 17:36

2Фря

Про секс не помню (старею, наверное), но с балкона Свибла точно не орал.


Фря 09.02.2009 17:34

"В свибловской истории нет ничего антиобщественного."

Ага, там точно что-то с сексом связанное (с). Хи-хи.


Firstonx09.02.2009 17:32

Фря,
а как же - не налево, не замиссишь.


Ваше имя 09.02.2009 17:30

2Наивный

Никакой предвзятости. Я точно так же не любитель историй, в которых обкуренные, обнюханные, обдолбанные люди совершают какие-нибудь неприятные для окружающих поступки и потом очень этому радуются.
А Собачка - это восприятие. Восприятие может быть смешным. И в пьяном, и в укуренном и ещё в каком виде. В свибловской истории нет ничего антиобщественного. Совсем нет.


Фря 09.02.2009 17:29

Да, лучше разделить - пятилитровую отдельно, а миссок - отдельно. Ну, нравится мне, колорит передает того времени. Помню девяносто пятый год, ноябрь, подвозила нас соседка - машина жигуль битый-перебитый, на улицах - темень, ни одного фонаря, дождь, пакость:
- А куда вы едете, вам по пути?
- Да, мы на гала-представление "Мисс города-95".

Итить твою налево!


Firstonx09.02.2009 17:26

Ваше имя,
лучше доверять выпитому, чем налитому.


Ваше имя 09.02.2009 17:24

2Наивный

Как так "послал и забыл"? Тебя, во-первых, фиг забудешь даже с психотерапевтической помощью, а , во-вторых, захожу, читаю.


Ваше имя 09.02.2009 17:22

2Фря

Пятилитровую бутылку можно и в истории. Поджмякать её, перетасовать, чтобы пятилитровость только в конце выпрыгнула, и нормально будет.


Наивный09.02.2009 17:20

Ваше имя
Кстати, "шутка юмора" она либо есть, либо нет, и ее наличие не зависит от трезвости героев истории. Или у тебя предвзятое отношение к напивающимся, по сравнению с накуренными? Ведь ты даже в имени своем жежешном использовал глюки Свиблово. Значит оценил шутку юмора?


Ваше имя 09.02.2009 17:19

2Firstonx

Да, наверное, правда, Юра. Как минимум, одна из правд. А Истина всё же в том, что "Хорошая крыша летает сама, и в самый низ, и в самые верха". И в твоём случае, я бы больше доверял не правде, но Истине.


Firstonx09.02.2009 17:13

Фря,
хохок - мой. Хо-хо.


Фря 09.02.2009 17:12

Firstonx

хихик - не мой, хи-хи.


Наивный09.02.2009 17:11

Ленивый
После руссификации нормально. Ко мне он уже руссифицированным попал. Вот тут можно все про него прочесть и программы всякие позаимствовать (руссификаторы тож): http://www.the-ebook.org/rus/?page_id=85#faq_30

Ваше имя
Здорово, спаситель. Послал меня в жж и забыл? Ничего, ничего, я злопамятный:-)


Firstonx09.02.2009 17:10

хохок © Copyright


Фря 09.02.2009 17:08

Ваше имя
В упоминаемой истории меня поведение героев вовсе и не испугало и не раздражало. Просто неприятно, когда столько пьют - так и помереть можно. В истории - не надо. Там нет необходимости акцентировать на том, сколько именно было выпито: фляжка коньяка, три бутылки бренди... Пятилитровая бутыль - ну, не знаю.
Доберусь вечером до ЖЖ - Ракетчика поругаю. Хотя - там же не ан.ру... не буду ругать, поплачу с его френдами, да и пойду к Наивному коньяк пить, хихик (с)


Firstonx09.02.2009 17:06

Наивный,
меня водкой как раз и напугаешь, только раз в год пью, башню с неё сносит.
Правда, Ваше имя?


Ваше имя 09.02.2009 16:58

"Трезвыми так себя ведут только полные оторвы"

Вот поэтому и не понимал никогда шутку юмора историй про "содроганье синей крыши". И, наверное, никогда не пойму. Что может быть смешного в том, что человек ведёт себя, как последний дегенерат? То, что он не на самом деле дегенерат, а всего лишь пьяный? Дык, какая разница, если последствия деяний одинаково реальны и с утренним похмельем в сон, который страшный, но всё равно сон, не превращаются.
Не понимаю. Честно не понимаю.

Всем-всем добрый-добрый.


Ленивый09.02.2009 16:56

Наивный,
Это у тебя есть Sony PRS-505?
На нём русские книжки нормально читаются?


Наивный09.02.2009 16:45

Фря
Из песни водку не выкинешь. Трезвыми так себя ведут только полные оторвы. К тому же здесь никого бренди-водкой не напугаешь. Вот Firstonx, например. Правда, Юра?


Фря 09.02.2009 16:30

Я прочла все с удовольствием, на слогане про водку уфимского завода - заржала. А так, на мой вкус - водки-бренди очень много, раздражает и пугает.


Наивный09.02.2009 16:28

Firstonx
Чует мое сердце, что такие истории если и посылать Дмитрию Алексеевичу, то в комплекте с двумя литрами спирта. И никак не меньше. Неплохо бы еще каждому читающему грамм по 150 чистого плеснуть. А это вещь хотя и теоретически возможная, но Вашим именем будет расценена как подкуп голосующих.


Firstonx09.02.2009 16:11

Наивный,
в этом его беда.


Firstonx09.02.2009 16:10

Чего там голову ломать, ха-ха(с), пошли и посмотрим по сортировке, хо-хо(с).


Наивный09.02.2009 16:09

Firstonx
Классный анекдот. Не то Вернер в неформат отправляет, ой не то. Наверное он трезвым выпуски редактирует.


Наивный09.02.2009 16:04

Фря
Я б спросил, конечно, но... Хотя почему бы и нет.
Две последних мои записи для анекдот.ру подходят? хи-хи (с)


Firstonx09.02.2009 15:53

https://www.anekdot.ru/id/382904/


Фря 09.02.2009 15:26

Наивный
Тут я, спрашивайте, если знаю - отвечу, конечно.


Наивный09.02.2009 15:24

Фря
Вы в жж давно были? Совет нужен. А то главный наш (наш, ваш, фиг поймешь, вощем, ваше оно или нет) советчик меня туда с глаз долой отправил и забыл.


Фря 09.02.2009 14:40

Наивный

допрыгался, значит, ваш преподаватель: крутился на турнике и осознал все особенности физики полутвердого тела.


Ленивый09.02.2009 14:05

Много их, П...инов развелось. Мы после Фейнмана на Пескина перешли. Уже не в школе правда.


Наивный09.02.2009 13:53

Ленивый
По нему, гаду, хотя начиналось все Перышкиным. И исчо домашнее задание из 200-400 задачек. А самое интересное, что тот самый учитель физики (заслуженный учитель СССР) у моих родителей тоже преподавал. Только физкультуру.


Ленивый09.02.2009 13:50

Фря,
Вам Поклонник не только на физика из Лос Аламоса указал, но так же и на название его книжки со всякими приколами.


Firstonx09.02.2009 13:46

кправка,
я тебе закодирую, гоблин.


Ленивый09.02.2009 13:45

В школе физику по Фейнману? А нас учили как шары по наклонным плоскостям катаются...


Фря 09.02.2009 13:44

Точно, он, зараза. Я его книжку со всякими приколами читала. Помню, что "Фы", а что не Ферми - не помню. Хи-хи.


Ленивый09.02.2009 13:43

А Справка даже раньше Фри заметил, но выразил в неудобоваримой форме. Прознаюсь, незаслуженно незаметил.


Наивный09.02.2009 13:40

Фейман, Фейман, гад он этот Фейман - меня по его лекциям в школе физику учить заставляли.


tuller09.02.2009 13:39

2Фря

Отбить!(с)


Firstonx09.02.2009 13:38

Анекдот он про меня написал - какой смешной, в каждом рисунке - солнце.


Firstonx09.02.2009 13:36

Даже сеть не выдержала такого безобразия и отключилось, чтобы вас поберечь. Но подняли, к сожалению.


Фря 09.02.2009 13:34

tuller

Не-а, девушки раньше убегали на поиски "настоящих" физиков-ядерщиков - солидных, лысых, с приличной зарплатой. Кто ж его знал, что у него зарплата тоже нехилая. И вообще, я его с кем-то перепутала - тоже лос-аламосовских. Ферми был к концу войны женатый, сорока с лишним лет, так что деффкам не был интересен с матримониальных позиций ну, нисколечко. С кем же я его путаю-то?


Справка09.02.2009 13:34

А что у нас в гостевой третий день тишина? Стас в отпуске что ли?


Справка09.02.2009 13:31

Я и сейчас если честно не очень теоремами балуюсь. Но девкам могу какой нибудь косинус задвинуть, если чё.


Поклонник 09.02.2009 13:27

Фря

"Вы, конечно, шутите, мистер Фейман!" Обращались девки к Ферми.


Справка09.02.2009 13:23

Я молодой когда был тоже не очень теоремами баловался.


tuller09.02.2009 13:22

2Фря

>а дефффки его обзывали хвастуном и врунишкой.

Тогда товарищ Ферми доставал Весомый Аргумент и говаривал:"Девушки, мне есть чем похвастать". И деффки, сраженные Аргументом думали:"Да, такой врать не станет. Сурьёзный физик."


Ленивый09.02.2009 13:19

Фря, конечно, права. Ферма был математиком а Ферми физиком.


Фря 09.02.2009 13:12

А товарищ Ферми вроде теоремами не очень баловался - он бомбу делал в Лос-Аламосе, а поскольку был в то время жутко молодым, то ходил на какие-то местные танцы и там дефффкам рассказывал, какой он сурьезный физик, а дефффки его обзывали хвастуном и врунишкой.


кправка09.02.2009 12:51

Наивный, вооот теперь мне значительно понятней стало. (наберут же в кио кого попало, ниччего толком объяснить не могут. и у каждого поди по два диплома)


Наивный09.02.2009 12:50

"переКОСЯК" - эт больше к ВИ относится. Типа: мегакосяк, или там нанокосяк. А в Башкирии деревня есть, она воще "Кум-Косяк" называется.


Наивный09.02.2009 12:42

кправка
ЗОГ - Zionist Occupation Government


кправка09.02.2009 12:37

Как Юра забухает, так все наперекосяк в этой КиО. Может закодировать его?


кправка09.02.2009 12:26

Туллер, не говори загадками, я не знаю, что такое ЗОГ. Но это я, Справка, просто задолбался переавторизовываться между телефоном и компьютером. А там и там авторизация не держится, сука, вылетает.


кправка09.02.2009 12:24

У товарища Ферми
Теорема - хуй пойми.
А если б звался он Ферма
Дак мы б вопще сошли с ума.

(научные стихи для Ленивого)


tuller09.02.2009 12:23

2кправка

ЗОГ?


кправка09.02.2009 12:13

Справку заняли уже пидеры какие-то.

Вообще, если так посмотреть - все уже заняли какие-то пидеры. А жиды все скупили. И, соответственно, споили русского крестьянина дешевой паленой водярой.

Продолжать политинформацию?


Ленивый09.02.2009 12:05

Ах, вот почему забыл, он там "кправка" оказывается. Спасибо.

По простоте формулировки наверно схожа с теоремой Ферми. Называется "Collatz conjecture" или "3n+1 conjecture". Проверена для очень многих начальных чисел, но не доказана.


Таджики09.02.2009 11:53

///Хуже всего таджикам

Таджикам заебис!


Наивный09.02.2009 11:52

Ленивый
http://cpravka.livejournal.com/1037.html

Что-то вроде малой теоремы Ферма?


Ленивый09.02.2009 11:43

А пока - интерестая штука такая:

Начните с любого целого положительного числа.
Если чётное - поделите на 2.
Если нечётное - умножте на 3 и прибавте 1.
С результатом сделайте тоже самое, и так далее, пока не получите единицу.

Например, начиная с числа 6, получится такая серия: 6,3,10,5,16,8,4,2,1

Вопрос: с любого ли числа можно дойти до единицы?
Ответ: никто не знает.


Ленивый09.02.2009 11:37

Работа отвлекает.
Заглядывал в ЖЖ, видел что "будет идти речь о каждом". Забыл линк в ЖЖ. Напомните?


Наивный09.02.2009 11:33

Наивный
Нда. Пренаивнейший вопрос я Ленивому задал. Ленивый же - поэтому и не было, поэтому и молчит.


Наивный09.02.2009 11:03

Привет, Ленивый, чего долго не было?
Справка тут твою статистику КиО пытается осмыслить. Мож чего нового скажешь по этому поводу?


Ленивый09.02.2009 10:47

Привет Наивный


Наивный09.02.2009 10:45

Справка
Хуже всего таджикам, живущим в столице Таджикистана. У них каженный день - понедельник. А если еще и родились там же - то воще невезуха полная.


Гость09.02.2009 10:37

На себя не подумал, хотя...мужики с бодуна в труселях могут и похлеще выразиться.


Справка09.02.2009 10:31

это я про телефон, если кто на себя подумал. Хотя... одно другого не исключает.


Гость09.02.2009 10:30

Устыдил ты меня. Подожду пока проснётесь.


Справка09.02.2009 10:28

с - у, сука безграмотная


Справка09.02.2009 10:27

Гостеприимства у нас навалом. Как раз как с тех кто с утра прется - совести.


Справка09.02.2009 10:25

И чему ты радуешься, соколик? Небритые мужики с бодуна в труселях тебя вдохновляют?


Гость09.02.2009 10:21

Хромает у вас гостепреимство.


Справка09.02.2009 10:20

Юра, выйди, к тебе гости. И скажи ты им, что бы свет в сортире гасили. Жгут и жгут.


Гость09.02.2009 10:18

Привет Справка. Рад устранить нехватку.


Справка09.02.2009 10:17

Вот только гостей, блядь, в понедельник с утра не хватало. Нашли время.


Гость09.02.2009 09:53

Здравствуйте люди и привет Firstonx.


Нахуя так09.02.2009 08:43

Чейтатель

Ты для Вернера форматный анек нарисовал, потом для Первонаха, а в анекдотах всякую хуйню постишь


возмущенные зрители09.02.2009 08:26

Куда спать, а еще анекдотов о Первонахе?


СП09.02.2009 08:19

Чейтатель,
спокойной ночи! До завтра!


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 08:17

СП, ладно, спать поплетусь... Завтра лекция с утра. Счастливо тебе!


СП09.02.2009 08:07

Чейтатель,
хе, Юра - это наше ффсе!


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 08:05

СП, а да пошел он, жук колорадский)))


СП09.02.2009 08:03

Чейтатель,
а и не надо обходиться без Юры. У него, правда, две ипостаси - одна - приятный умный собеседник, а вторая - звезда Получата :))) Вот вторую он бы сюда пореже таскал бы....


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:59

И, к Понедельник, 9 Февраля 2009 07:52:22

Без Юры здесь не обойтись)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:55

СП - Мозельские не люблю, сразу говорю, больно уж приторные для меня. Хотя воспоминания хорошие остались. Как-то в молодости, купили с женой бутылку такого на заправке пес-знает-где в Германии, марок за пять, что ли. Так она нам к месту пришлась тогда)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:52

СП - а насчет того, что КиО беречь надо. Согласен, ибо драгоценность. Но вот смотри что наблюдается
1. Немолодой появился. Ты к нему как хочешь относиться можешь - но личность он очень харизматичная. И занудные его комменты меня очень-очень радуют.
2. Справка. Этим, думаю, все сказано. Может я и наивен, как беличьий отпрыск, по причине невнимания - но для меня все, правда, откровением божьим было.
3. Новые подтягиваются. Тот же Поклонник. Не на пустом же месте подтягиваются - интересно ему и остальным здесь.

Вот еще бы Пуперов всяких с Филиппами заполучить - и чего еще для радости желать?)))


СП09.02.2009 07:46

Чейтатель,
винцо посмотрю как точно называется. Оно в светлых матовых бутылках с прозрачным окошком, через которое видно картинку - какие-то здания. И написало что-то про Мозель и Рислинг. А коньяк хорош в кофе. А в чай - ром :)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:43

СП - поэтому я на Юрины закидоны очень спокойно смотрю... Сложился у него диалог, обе стороны устраивающий - ну и пусть их. Я сам над парой фраз подхихикнул. А поскольку не по мне течение было - ну, так я и не участвовал.
Природу берег)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:41

СП - класная опечатка))))


СП09.02.2009 07:41

Чейтатель,
в КиО мир очень хрупок. Сломать его легко, починить после этого - сложно и долго...


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:41

СП, крепких вообще не пью, - смысла в них не понимаю, увы. А вот по винам-пивам с удовольствием бы прошелся)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:39

СП, я в плане вин консерватор - Франция, Франция, и еще раз Франция. Причем южная. Если конкретно какую немецкую рислинговую марку порекомендуешь - попробую, а иначе - не стану. Насчет хороших магазинов, посмотри где ближайший Тотал Вайнс находится. Один в твоих краях я в Лореле знаю, но тебе туда миль двадцать плюхать. Посмотри, если есть поближе, если нет - не поленись, съезди в Лорел, не пожалеешь.


СП09.02.2009 07:35

Ну и очепятка... Грузинский, конечно...


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:35

СП, мир, конечно, не ограничен. Но КиО - часть его. Очень добрая и приятная часть. Вот так, по-человечески приятная, только хрупкая она, как северная природа. Может, и прав Справка - надо в ЖЖ перетекать, тот куда тропичнее, но ведь жалко КиО-то. И себя жалко - не хочется терять то, что твое. Я уже здесь задавался вопросом - как такой феномен случился - что ни настоящих флудильщиков здесь не наблюдается, ни других чатовских болезней -разумного ответа не получил, и принял как реальность - есть вот в мире такой раек, - ну и радуйся.


СП09.02.2009 07:34

Чейтатель,
поздно уже... Кстати, о вине! Мне нравится немецкий рислинг, он стоит около $12. Для меня - идеально. У нас тут есть магазин с хорошим довольно-таки выбором, у них иностранных вин полно. В том числе фрузинский коньяк - весьма неплохой :)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:27

Вот это точно, СП. Кстати, ссылка твоя - тоже весчь! Что преступление, что наказание)))


СП09.02.2009 07:21

Чейтатель,
да это вообще не проблема. Мир не ограничен пределами КиО. И здесь каждый из нас лишь то, чем хочет казаться.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:17

"Но некоторые мелкие пакостники воспринимают отсутствие ответов как слабость противника."
И чья это проблема после этого? Пакостника, или банящего? СП, я ведь не зря предложил домашнее задание - на пердмет угадать средний возраст КиОшных обывателей. Нет тут 18-ти летних пацанов, и вряд ли у среднеразмерного обывателя будет неуемная потребность писькой меряться, если ему собеседник неприятен.
По Сереже Лукьяненко - у него серьезные комплексы. Даже знаю, откуда они произрастают, - сейчас лень делиться, но можем беседу продолжить, если хочешь.
А ссылку сейчас посмотрю.


СП09.02.2009 07:12

Чейтатель,
мне эти игры не нравятся - меня здесь сегодня и не было. А персональным бан - действительно возможен. Но некоторые мелкие пакостники воспринимают отсутствие ответов как слабость противника.


СП09.02.2009 07:09

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/02/07/n_1328553.shtml


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 07:02

СП, да неее, Лемов рассказ я хорошо помню, на событие с этими малазийцами ссылку дай.
СП, а по Юре - тут дело такое. Процесс явно с обоюдным интересом шел - персональный бан устроить ведь нет проблем, а ни одна сторона не дернулась. Ну, а раз всем нравилось, то почему бы и нет? И меня некий РапОрт вовлечь пытался, но я не в настроении был. Зря ты, насчет хамства. Публика с обеих сторон явно удовольствие получала, - извращенцы. А нам-то что? Пускай балуются.


СП09.02.2009 07:00

Чейтатель,
глянь, что Лукьяненко пишет - прямо как Ваше Имя :))) http://dr-piliulkin.livejournal.com/


СП09.02.2009 06:57

Чейтатель,
ну, жабу можно и на мэйл.ру сохранить - сделано качественно :)))


СП09.02.2009 06:56

Чейтатель,
по Лему - ссылку не найду, рассказ был читан в детстве. Там заслали в космос двух близнецов, а вернулся один. Названия не помню...
Кейс имелся в виду - 6 бутылочек :)))
А насчет здешних дам и не дам... Поверь мне, есть среди них дамы. Да даже если бы и не было. Зачем хамить без повода? Ты ж понимаешь, я - далеко не буддист, но стараюсь драк не затевать. Как в таких случаях ВИ говорит - для кармы вредно :)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:55

Все-таки прав он, надо жж до ума довести, и все это сохранить. Думаю, и через двадцать лет на хи-хи пробьет.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:53

Справка порадовал фотожабой. У меня аж жена испугалась, когда я заржал. Вот ведь оптимизма у человека, а!


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:49

СП, сцылу лень искать, дашь?
А по Юре, ну, кейс (24 бутылки) он однозначно не выдул. Не хватило бы его на бардак после такого количества. А потом, подумай, все эти якобы жэнщыны - такие же жэнщыны как мы с тобой)))


СП09.02.2009 06:45

Чейтатель,
я понимаю, что если он выдул кейс пива, то хорошо. Но хамства, хоть и показного, было на пару бутылок водки.


СП09.02.2009 06:42

<<В Малайзии близнецы Сатис и Сабариш Радж избежали приговора к смертной казни благодаря тому, что суд не смог решить, кто из близнецов совершил преступление, и оправдал обоих.>>

Прямо по Лему :)))


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:41

СП, я бы все эти Юрины рассказы про надраться натрое бы делил.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:40

СП, знаешь, а я привык к нему, вот все-таки символ он анрушный. Куда больше удивился бы, возьмись он что-то хвалить или как-иначе благодушничать. И опять-таки, не безобразничал бы, - не получил бы анекдота от меня.


СП09.02.2009 06:37

Чейтатель,
Юра меня сегодня раздражал. Несло его не по-децки. Одно хорошо, по его же словам, нажираться он считает нужным лишь раз в месяц.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:36

СП - научится-научится, не сомневайся. А насчет погоды, - да ладно, дело наживное. Чать не ледниковый период грядет.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:34

Зритель, извини, конечно, но это подарок был. Захочет Юра его переоформить для общего пользования, и в анекдоты запостить - его право. А я что хочу, то и пишу, куда угодно, и где угодно. Мне, может, Вернер на заборе смешнее кажется.


СП09.02.2009 06:34

Чейтатель,
если будет писать менее формально - мы еще будем гордиться знакомством с ним :)))

А погода была - супер, тепло... Жаль, ненадолго...


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:32

СП - отличный рассказ. А со стилем - Поклонник быстро учится, посмотри насколько лучше уже звучит. Не сомневайся, поржем мы еще над его историями.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:31

СП - да меня здесь и не было, практически... Не мог перед природой-погодой устоять. Черт-те знает, что лучше - погода хорошая, или посиделка в КиО


зритель09.02.2009 06:31

Чейтатель, профессор, ты тупой? Тебе же объясняли где анекдоты публиковать, не в кио а в анекдотах.


СП09.02.2009 06:28

А рассказ Поклонника на меня произвел странное впечатление. С одной стороны, ситуация забавная. Но написано слишком литературно...


СП09.02.2009 06:26

Чейтатель,
и я здесь :))) Скучный день сегодня получился - а завтра на работу........


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:24

Привет, СП - ага, здесь!


СП09.02.2009 06:23

Чейтатель, здесь еще?


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 06:10

Да, я ведь Юре комплимент вроде предлагал? Ладно, хрен ему, а не комплимент. А анекдотца персонального за отжыги заслужил. Юр, твое, пользуйся:

Идет блондинка на пляж загорать, и думает про себя: "Вот уж как меня все своими анекдотами достали, - и тупая я у них, и трахают меня все кому ни лень, и машину водить я не умею, а Татаркин, сволочь, вообще пишет, что я растолстела. Вот загорю сейчас в брюнетку, - будет знать, паразит, как надо мной издеваться."


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 05:24

Ах да, вспомил)) Мне тут, вроде, домашние задания давали какие-то? Ну, просачковал, каюсь))) В искупление вины, свое придумал - на тему средней температуры по больнице. Попробуйте вывести средний возраст-облик анрушно-КиОшного обывателя. У меня интересная картинка получилась.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 05:10

Поклонник - с вином просто. Если не хочешь брать что-то тебе уже известное, и впросак попасть нет желания, бери с юга Франции, - Бургундское или с Луары. Не скажу по канадским ценам, но в Штатах стоит брать не дешевле $10, не старше чем 3-х летнее, и не крепче, чем 13 оборотов. 12.5 - идеально. Если красное, - открой хотя бы минут за сорок до распития. Много раз проверял, работает идеально.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 04:50

Поклонник, а она не эмигрантка))) И прононс ее, как мне показалось, специально ставился. Не из простых мадамов была, ручаюсь.


Поклонник 09.02.2009 04:46

Посмотрел, ты тоже посмотри.


Поклонник 09.02.2009 04:45

А вино дешевое мне тоже больше нравится, после 15 долларов у вин какие-то непонятные аристократические заморочки начинаются и кислый вкус. А я и другие иммигранты предпочитаем вина сладкие. Или же просто водку или пиво.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 04:44

Поклонник, вдогонку. Почту посмотри.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 04:43

Поклонник, и тебе!


Поклонник 09.02.2009 04:42

Чейтатель
Привет, Чейтатель. Спасибо.
Я только на минутку, чтоб тебя поприветствовать. Только что пришел из гостей, и теперь меня в сон со страшной силой клонит). Счастливо. Удачной тебе недели.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 03:15

Меня жена попросила бутылку красного к ужину купить. Поехал в винный, стою в кассу, передо мной женщина с жутким количеством бутылок в тележке. Очень манерная, явно не бедная, кокетничает без остановки, и в голосе что-то такое утонченно-британское имеется. Все уши кассиру проворковать успела, пока он ее вино пробивал. Мне табло кассы не видно, но любопытство, на какую сумму дама набрала, пробирает. Тут кассир объявляет результат: "С Вас 49 долларов, мадам". Я начинаю соображать, что же такое она набрала в таком количестве, что на 49 долларов получилось, а, главное, что она со всем этим делать собирается? В уксус это вино сбраживать, что ли? Или корову мариновать?
Видимо, у меня мои раздумья на лице были написаны, и прочей публике, включая саму покупательницу, очевидны. Так что, поворачивается она ко мне, и со всем своим манерным аристократизмом говорит: "Вы знаете, я очень люблю дешевое вино!"


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 02:56

Юнат, как не угадал? Все угадал, просто наоборот. Не схохмить не мог, тут уж извини, а что ты не догадался мои ответы наоборот подставлять - так это с тебя причитается, за упущенную выгоду )))

Поклонник, про кошковорона понравилось

Еще раз интуицию проверю. Сдается мне, что Юру, жука колорадского, сейчас в сон клонить начнет.


Firstonx09.02.2009 02:06

юнат,
и тебе желаю.


юнат ★★09.02.2009 02:02

Фёст,пусть заходят.Ушёл.Спокойной ночи! :)))


Firstonx09.02.2009 01:58

юнат,
флудер, бля, уходишь - уходи.
За углом вторая смена поджидает.


юнат ★★09.02.2009 01:55

Фёст,не буду.Здесь лектричества нет.Свечки.


Firstonx09.02.2009 01:54

юнат,
только - выкл, не пиши - не понтово.


юнат ★★09.02.2009 01:50

Агы,все спать!Ушёл(бля,по-кругу хожу).


Firstonx09.02.2009 01:50

юнат,
один - до учился.


Firstonx09.02.2009 01:49

Поклонник,
практически - убил.


юнат ★★09.02.2009 01:48

Фёст,ты не один.Я тоже.Учюсь. :)))


Поклонник 09.02.2009 01:48

Мы- это беременная... нет, наверное, недостаточно я умный. Пока.


Поклонник 09.02.2009 01:47

Сейчас станет на одного меньше, не знаю, умного-ль или глупого. Ухожу.


Firstonx09.02.2009 01:45

Поклонник,
давай про мы?


Firstonx09.02.2009 01:44

Уже как-то докладывал: до хуя вас умных в чате, один я - дурак.


Поклонник 09.02.2009 01:43

Давай про "я"


Firstonx09.02.2009 01:34

Поклонник,
сначала - думать надо, очень сложно с этим.

Гость,
что-нибудь ещё - наверняка умный.


Гость09.02.2009 01:31

ю - забеременевшая у...


Firstonx09.02.2009 01:31

юнат,
не так так всё просто - по жизни дурак. С пробелами.


Гость09.02.2009 01:30

Да нет, куда мне. Но интересно проанализировать. Раз не любишь - значит пробовал.
Вот сказал бы "не врю", поверил бы.


Поклонник 09.02.2009 01:30

Firstonx

Но ты насчет этого анекдота про блондинку ничего и не утверждал, поэтому ты и не соврал, сказав, что паленые анекдоты на раз видишь. Я не согласился, но и не противоречил тебе. Кстати, а что ты думаешь насчет этого анекдота? Узнаваемо?


юнат ★★09.02.2009 01:29

Фёст,я тоже понял.Пробелы.Лень.Стиль.


Firstonx09.02.2009 01:28

Гость,
умный, бля?


юнат ★★09.02.2009 01:27

ё забеременела и стала о.


Firstonx09.02.2009 01:27

юнат,
дапонялявнатурешучу.


Гость09.02.2009 01:24

Не люблю и не делаю - абсолютно разные вещи.


юнат ★★09.02.2009 01:24

Вернулся.
Фёст,а чё понимать-жжошь:)))
Чейтатель,рыбка на фото-самый сенокос,стоило посидеть. :)))
ВИ,пасиб за кошкаф:)))
Ушёл.Сам.


Firstonx09.02.2009 01:22

Поклонник,
и напрасно - врать не люблю, дискомфортно.


Firstonx09.02.2009 01:20

юнат,
нихуяблятьнепонялноздорово.


Гость09.02.2009 01:19

А тебе какая разница?


Поклонник 09.02.2009 01:19

Firstonx

В других случаях- не спорю, ну или подождав следующего анекдота от меня и не дождавшись, ты бы меня со временем раскусил. Но вот так, с ходу... не верю; я проверил, анекдот не повторяется.


юнат ★★09.02.2009 01:18

Здрасьте.
Чейтатель,короче так,профессор,фокус с интуицией не удался.Из 15 матчей ты угадал 4.Низачёт,без права на пересдачу,хи-хи©.Ты мне 20 рубелёв должен.Высылай телеграфом-ан.ру.Юнату.До востребования :)))
Фёст,ты как всегда на +500 выступаешь :)))
Ушёл.


Firstonx09.02.2009 01:16

Гость,
не дошёл или не допослали?


Гость09.02.2009 01:14

Не совсем это так, далеко не совсем. Боясь быть непонятым, все же скажу - у некоторых оно продолжает раздуваться.


Firstonx09.02.2009 01:11

Поклонник,
задачка для дураков, палёные аниеки - на раз вижу, 2-3 человека в Рунете оригиналы пишет, сам пишу - потому и знаю.


Поклонник 09.02.2009 01:05

Firstonx

Нет, не мой; но если и совру, то не поймаешь- мой друг канадец рассказал.


Firstonx09.02.2009 01:00

Поклонник,
анекдот осилил. Точно твой? Только не врать, как Лев.


Поклонник 09.02.2009 00:55

tuller

А че? Как Вам? Я только сейчас вижу, несколько знаков препинания надо было других поставить. И несколько слов повторяются. Надо было причесать, а не прямо в окне писать и слать.

И- как вам? Не стесняйтесь, выскажитесь, пожалуйста.


Firstonx09.02.2009 00:47

Гость,
пройдёмте?


Firstonx09.02.2009 00:45

tuller,
будут обижать говнюки - сразу ко мне, пошлю.


Гость09.02.2009 00:38

Вот же ж насрали...


Firstonx09.02.2009 00:38

tuller,
некоторым везёт, а как же - везунчики.


tuller09.02.2009 00:36

2Firstonx

Не помню. Пьян был. И спьяну увёртлив.


Firstonx09.02.2009 00:35

День напрасно прожит.
tuller, тебя небось, не послал? Как ты увернулся?


Firstonx09.02.2009 00:28

СП,
мне напрягаться? Побойся - тьфу, тьфу.
Ты здесь - дежурный, боишься, что чат затопчут - окостись.


tuller09.02.2009 00:25

2Поклонник

"Чувствовать триумф" - это сильно. Жжошь.


все сваливаем09.02.2009 00:20

Firstonx дерьмо есть садиться.
Пора сваливать.
Б-е-э-э.


ну и ну09.02.2009 00:18

"Когда дешовое дерьмо, то и не поймёшь - радоваться, что дёшево, или тому, что дерьмо за даром?"

Я так понимаю, что Firstonx,у и дерьмо - мед, если задаром.


СП09.02.2009 00:16

Кстати, смотрите картинки:
http://www.prikol.ru/2009/02/03/krepkie-parni-2009/

Юра,
не напрягайся - меня уже здесь нет. Продолжай лесбиянствовать.


Firstonx09.02.2009 00:13

СП,
лучше я - пьяный, чем ты - трезвый.
Кажется так.


СП09.02.2009 00:11

Юра,
ты же кирять собирался! Водка выдыхается...


Firstonx09.02.2009 00:09

Когда дешовое дерьмо, то и не поймёшь - радоваться, что дёшево, или тому, что дерьмо за даром?
Трудно с вами.


рапОрт09.02.2009 00:07

Чейтатель
В увольнительную? Ну, счастливо отдохнуть.


Firstonx09.02.2009 00:06

Чейтатель,
нет, комплимент - точно не нужен, на отрыжке перебьюсь.


палководец09.02.2009 00:05

Вольнонаемная Firstonx, встать в строй!
Когда к тебе обратятся, тогда и будешь голос подавать, бля!


рапОрт09.02.2009 00:05

Firstonx
Не по форме обращаешься.


Vladimir Sidorov ★★09.02.2009 00:03

Да что ж меня разморило-то как? Даже сраться не хочется. Может, Юре комплимент какой приятный сделать?
- Юр, а Юр, тебе комплимент нужен?
Не, тоже лень. Пойду на лужайку с подушкой и пледом - загорать. Если замерзну, обратно переползу.



Рейтинг@Mail.ru