Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые

зрители зрителя31.01.2009 23:53

зритель
Да, знаем, давно знаем.


СП31.01.2009 23:39

зритель,
у Барака нашего Хусейныча в Бостоне, кажется, родная тетка нелегалкой проживает. На днях у ей суд был, вроде дали временно разрешение на проживание до окончательного суда. А ты про африканского братанчика... Пофиг ему эта черномазая родня. он их знать не желает.


СП31.01.2009 23:37

болящий,
не знаю, как там в ваших германиях, а у нас после удаления зуба рецепт на хороший обезболиватель дают. На наркотик. Если у нормального врача драть. А так, вообще, немного больно часа через 3, когда наркоз отходит, а потом можно и потерпеть. А если сильно болит, значит, что-то не так. Марш к зубодеру. А мы тут пока тебе на веночек скинемся. Не помрешь - мы ту денюшку пропьем. За твое здоровьице.


зритель31.01.2009 23:34

А в Кении брата Барака Обамы с наркотиками поймали.
Джорджа Обаму.Теперь что, Барак снесут?;-)


СП31.01.2009 23:33

Чсм,
почем продал и кому? А че сдавать перестал? Жильца нового найти не смог?


болящий31.01.2009 23:33

Всё!!!!!!Кончилось моё терпениееееееее!
Вызываю нотартцааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могуууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех уроююююююююююююююююююююврачейййййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!


Firstonx31.01.2009 23:32

Бошки рубить - за правое дело, по ходу кариес устраняя.


Чсм31.01.2009 23:31

Всё.
СП пришёл.
- Пост сдал!
- Пост продал!


СП31.01.2009 23:31

Firstonx,
привет, Юра! А ты, выходит, за херургию супротив терапии?!! Зуб болит - снести клиенту бошку?


Чсм31.01.2009 23:30

А вот материться не надо.(назидательно)


СП31.01.2009 23:30

Барак Обама,
ага, дошло, скотина черножопая? Пролез сцуко в президенты, так терпи.


Firstonx31.01.2009 23:29

Всем ледорубам: остро заточиться - буйных голов развелось с избытком, также пора радикально проблему решать зубов заболевших.


СП31.01.2009 23:28

Здрасьте, дамы и господа!
Ну вы и понаписали! Я вас читаю-читаю, а вы все новое строчите-строчите...


Барак Обама31.01.2009 23:26

Чсм
А то! Страной рулить - не хуи крутить.


брат Барака31.01.2009 23:24

Чсм
Вперёд на регистрацию! Шнель-шнель


Чсм31.01.2009 23:23

М-да. Перечитал свою чушь..- "страной рулить" - "сраной трулить"
Мож поэтому и рупь упал?


Фря 31.01.2009 23:22

Ужас какой, где этот Майкоп, что это такое вообще?


Чсм31.01.2009 23:14

офигели?? к юре заместителем?

Ма-лчать! Бунт на корабле?!! Торг тут не уместен
Смотри! А то в Майкоп. Послом


Справка31.01.2009 23:14

согласен на скромную должность начпрода


Чсм31.01.2009 23:11

<Ебупрофен пью горстями но все равно болит!!!!!!!!!>
Наши! Сразу видно. Наши зубы! Совецкие!
Их только анальгетики возьмут. Можно попробовать(я бы рискнул)
трохи заморозить. Ампулу с лидокАином\ультракАином\новокАиином, на ватку и на чё там у нас после немцев осталось.
больше заморозки, меньше заморозки, всё полегшаеть

Ну или иск. В совет Европы. В Амстердамский суд. К той, которая Милошевича судила. Она их быстро научит.


Ost31.01.2009 23:03

Справка, на Новодевичье рассчитываешь?


Справка31.01.2009 23:00

офигели?? к юре заместителем? только в качестве ледоруба!


Чсм31.01.2009 22:57

МА сам, что, белозадый?
Обидел!

Ну нифига! среди нас обидчивые? Вперёд на регистрацию! Шнель-шнель

И потом, Я с большой буквы пишу сь Во!


Ost31.01.2009 22:54

Болящий, а морозильный пакетик от зубодёра остался? Его можно повторно охлаждать. Но сильно злоупотреблять не стоит. Потом заболит сильнее. Только чтоб уснуть. А вобще странно. Обычно боль проходит, не начавшись, т.к. действует обезболивание. Ну, если уж совсем никуда, может на телефон? Чтоб худшего избежать. Когда мне тут драли, я и момент извлечения не заметил и потом морозильный пакетик только против припухлости держал. Наверно стОит позвонить проконсультироваться или даже в неотложку съездить. Если город большой, постоянно дежурит стоматолог в Униклинике.


Поклонник 31.01.2009 22:53

болящий
От боли травники рекомендуют полоскать зубы отваром тыквенного корешка. (Который возле тыквы, а не тот, который в земле). Хотя, если только вырвали... Я не знаю.


Фря 31.01.2009 22:50

чсм
Где он в Германии анальгин возьмет, его уже у нас в аптеках выдают, скрипя зубами.


черножопик31.01.2009 22:47

Чсм
А сам, что, белозадый?
Обидел!


чсм31.01.2009 22:46

болящий

Смочи анальгином ватку(если анальгин в ампуле)
Или приложи полтаблетки к десне.
Лучше бы спирт мед. на ватку и к десне. Да-да прижгёт


Чсм31.01.2009 22:43

Гасспада! Гасспада! Па-апра-шу внимания!

Товарищи! Кризис, о которм мечтало всё советское человечество, свершился!
Наши действия:
Взять почту и телеграф.
Взять с каждой семьи по персональному компьютеру.
(У кого компа нет, брать салом)(у неимущих салом, на окопы)
Вытащить из всех мобилок симки..
Начнём? Начнём;
Фря. Вы возглавляете Рев.Жен.Совет.
Ваше Имя. ПолПредом в ...(Кудаб тебя заслать...хоть на неделюю)(это я про себя) А! На Кубу. К товарищу Кастро мл. С салом и чёрным хлебом.
налаживать контакт по сахару

Фирстонкс. Нач.Рев. Пропаганды.
Справка. К Юрику. замом
Товарищ Ost. Вам поручается иностранный отдел. Вы наш Штирлиц.
Поклонник. Вы..погонник за здравой мыслью. На украину. Вместо Черномырдина. И что бы там, с газом, ни-ни.
"переговорщик". Черножопик. Ненадёжный товарищ.(в резерв ЦК)
"Буровая галлюцинация" В отдел промышленности.
"простая" Будет изображать радость перемен.

"Гость " Оппортунист(не знаю что это значит, но гостю подойдёт)

"Чейтатель" роль Троцкого в изгнании.(смотри не вживися в роль. чревато)
(возможна перековка)

Кого не вспомнил? Завтра с утра, пораньше, часиков в 11:00
Напомнить о себе. Смотрите не проспите.

Покуда. А я на СонРывКом
Мне с утра страной рулить.


болящий31.01.2009 22:42

Тебе ост хорошо указания давать!А у меня челюсть болит так, что гадить больно!!!!!!
Тебе бы так!!!!!!!
Уже все перепробовал!!!!

1. Огурец.
Нарежьте достаточное количество огурца, наложите на зуб и боль уйдет. Огурец обязательно должен охлажденным в холодильнике.

2. Перечная мята и соленая вода для облегчения зубной боли.
Разместите вокруг зуба высушенные листья перечной мяты, через несколько минут выплюньте. Прополощите рот соленой водой.

3. Сырой картофель.
Если у вас в холодильнике есть картофель, то быстрее очищайте его от кожуры, порежьте на такие кусочки, чтобы вам было удобно приложить к зубу. Прикладывайте. Боль должна уйти.

4. Экстракт ванили.
Есть два способа применения экстракта ванили в случае зубной боли:
- При слабой зубной боли, нанесите экстракт ванили на ватный тампон и поместите на больной зуб.
- При сильной зубной боли (вы не можете ни спать, ни есть, ни пить) насыпьте экстракт ванили на ту сторону, где находится больной зуб. Вкус не очень приятный, но от боли избавит на 100%.

5. Чайный пакетик, зубок чеснока и корень имбиря.
Используйте влажный чайный пакетик и поместите его на больной зуб. В 9-ти случаев из 10-ти это срабатывает. Пакетик должен быть очень холодным.
Зубок чеснока, приложенный к зубу, облегчает боль.
Приложите на зубу стружку корней имбиря. Снимает воспаления и облегчает боль.
Возможно, каких-то ингридиентов у вас нет, но кое-что можно и попробовать.
Я помню, что давно как-то, мама привязывала мне к пульсу на противоположной стороне тертый чеснок , боль проходит, но ожог сильный остается.

Всё перепробовал, весь в ожогах и сам как чеснок с огурцом вонючий!!!!!!!!
Никакго эфекта!!!!!!!!!!
Щас с ума сойдуууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!
Все гады вокруг!!!!!!


Фря 31.01.2009 22:40

болящий
я прошлым летом отбила атаку барышни стоматолога, которая гонялась за мной с "козьей ножкой" и коварными улыбками: а давайте вырвем. А не надо, потому как не болит. А давайте вырвем, пока не заболел, что же вам потом мучиться? А я не хочу сейчас мучиться за свои деньги. Не далась, пообещала что через полгода приду. А вот и не пойду, хи-хи.


Ost31.01.2009 22:32

болящий, тогдла ты не на том сайте. Как в старом бояне:
Доктор участливо пострадавшему с ножом в спине:
- Больно?
- Только когда сильно смеюсь.


болящий31.01.2009 22:31

Да!Сейчас я тролль!!!!!Всех загрызу...правда не знаю как!?

"Вот идут, идут прохожие,
На чертей они похожие..."


болящий31.01.2009 22:29

ПОЭТОМУ!
У КОГО ЗУБЫ СЕЙЧАС НЕ БОЛЯТ - ТОТ ВРАГ МНЕ!
ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ БОЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ВСЯ ДИАЛЕХТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!


кыш проклятый31.01.2009 22:28

болящий - троль


болящий31.01.2009 22:26

Обеззубили меня в пятницу своолочиииии!!!!!!!
Лежащие молочные зубы вырвали гадыыыыыыы!!!!!
Ебупрофен пью горстями но все равно болит!!!!!!!!!
Говорил же я этим сукам не надо рвать, потому как не болит!!!!Но ведь блин в Германии сразу рвут!!!!!!!!
Щас споююююююююююююююююююууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Фря 31.01.2009 22:23

болящий

Лапа, попробуйте пополоскать теплой соленой водой. Да почему же болит так долго? Вас вроде еще вчера обеззубили. Может чего-нибудь обезболивающего съесть?


болящий31.01.2009 22:19

Ай!!!!!!
А по моему все вокруг сволочи!!!!!!!!
Потому что у меня челюсть болит от вырваных зубов а у вас не болит!!!!!!!!
Ой!!!!!!!!!!!!


Firstonx31.01.2009 22:17

Вобля, сюда заходить стрёмно, нам, простым людям - одни аналитики.


Ost31.01.2009 22:16

Ну вот. И добрались мы до "Тихого Дона". И ведь в школьной программе был, а нифига его не понимали. Вот там точно чёрнобелость пошатнута. Что тут ангелов нет, ясно. Другое дело, что одни пытаются хоть какие-то мостики построить. А другие "до сих пор поезда под откос пускают".


Фря 31.01.2009 22:06

Ost
Думаю, что в Германии и в СССР разделение шло по разным слоям. У немцев, у Гитлера: мы правы, потому что мы от рождения лучше всех. В СССР: мы правы, потому что мы бедные и нас угнетают, а мы этот гнет сбросили. То, что "арийцы" ничуть не лучше неарийцев - очевидно. Эйнштейн и Мария Склдовска не немцы вовсе. А богатые и бедные остались. И очень трудно человеку поверить в то, что воевавшие за народное счастье - как они его понимали - люди, были неправы. А зверства... Белых и пушистых не было ни с одной стороны. Тов.Лазо в паровозную топку тоже не по собственному желанию отправился.


Ost31.01.2009 21:54

Фря, согласен, что сложно и что неоднозначно. Поэтому не понимаю тех, кто пытается всё однозначно упростить. Режим печати чёрно-белой графики. От прибалтики до самых до окраин. А про героев... Вот в Симферополе улица Бэла Куна была. Может и есть. Страшно почитать про его геройства. А университет был им. другого героя. Тот в ср. Азии отличился "гумманизмом" так, что одну из столиц его именем назвали. Плевать, что в языке обитателей этой страны вобще нет первого звука его фамилии. Совсем нет. Как в немецком звука "ж". Немцы своим таким героям воздали по заслугам. И продолжаюст воздавать. А тут всё по-прежнему. Кибальчиши да плохиши.


Фря 31.01.2009 21:51

зритель

Стреляли, но перед этим было два года подряд: "Чемодан-вокзал-Россия", и серьезные шаги к объединению с Румынией, и требование через два месяца начать обучение во всех школах Приднестровья на молдавском языке. И указание вести всю документацию в госучреждениях только на молдавском. В нарушение ранее принятой программы обучения и поэтапного перевода на государственный язык. А языки совсем разные, а терминологию никто никогда на молдавский не переводил... И танки на мосту через Днестр.


зритель31.01.2009 21:38

А в Приднестровье разве народы-братья не стреляли друг в друга?
Тут и задумаешься.


Фря 31.01.2009 21:35

Ost, здрасте.

Наверное, УПА? Разные подходы. РОА никто не считает спасителями отечества, а УПА пытаются на эту роль назначить. Тягостно это всё, неоднозначно, и не время, по-моему, пытаться все переиначить. Живы еще люди, которые друг в друга стреляли. Россияне, мне кажется, в этом смысле разумнее: отдавая должное белому движению, ни одного героя Гражданской войны не дезавуировали. Разве что Феликса Эдмундыча свалили, да и то - под горячую руку. Помню, видела картинку китайскую какую-то: лозунги времен культурной революции, свисающие лохмотьями. А, говорят, кому они мешают, снять просто некому. Время все выравнивает.


Ost31.01.2009 21:25

Поклонник, в недавних кадрах мелькали человечки, которым очень нравилось воевать. Процесс нравился. Найдите кадры во вражеской казарме. Печально. Там процесс уже проведен. Дальнейшая обработка не нужна


Ost31.01.2009 21:22

Фря, привет. Тема идиотская, но процесс двусторонний. Вот господа Уна помнят а РОА совсем не помнят. Частичная амнезия. Бывает, после падения с полки в вагоне.


зритель31.01.2009 21:22

Дети и война http://ru.youtube.com/watch?v=2aQ67Z7D6Ls&feature=related


Поклонник 31.01.2009 21:20

ЗА ЧТО, собственно воевать и ЧТО защищать обыкновенному угнетенному бытом человеку на Украине? Погнать воевать кого угодно, выросшего вдалеке от свободы и свободы выбора, можно; только где же столько погонщиков взять? И кто будет погонять самих погонщиков?


Фря 31.01.2009 21:13

Славненькая тема: чи пидэ Украйина проты Москвы воюваты, чи ни?

Я вообще-то славлюсь способностью давать прогнозы, сбывающиеся точно наоборот, но тут рискну: не пойдет. Для того, чтобы два братских народа заставить воевать друг с другом, нужно проводить определенную политику, сформировать образ врага. Это делается сейчас со всей серьезностью, но так бездарно и глупо, так раздражающе идиотски, что поверить и проникнуться могут очень и очень немногие. И вовсе не факт, что эти немногие кинутся на клятых москалив.


Поклонник 31.01.2009 20:55

переговорщик

Те могут, но лично я их украинцами не считаю. Так, поляки недоделанные... Вот в Германии к "украинцам" намного лучше относились, чем к русским, когда я там был, 8 лет назад. Наверное, из-за западенских дивизий, воевавших за них. А в Великобритании, наоборот; еще и пришлось доказывать, что мои деды вместе с русскими и британцами против немцев воевали. Хотя опять же, все относительно:

Не властны мы в самих себе,
и часто мы даем обеты,
смешные, может быть,
всевидящей судьбе...

Пришла Советская армия, всех крестьянских детей мобилизовали, и погнали на войну.
Могло бы население по немецки разговаривать, не факт, что их немцы бы на войну не погнали, как это они сделали на Западной...


переговорщик31.01.2009 20:44

Ваше имя
Темку подкинул, и пиво пить?
И я пойду.


переговорщик31.01.2009 20:36

Поклонник
УНА-УНСО и Западная Украина могут? Ющенко на издыхании может провокацию устроить?
Надеюсь, нет.


Ost31.01.2009 20:28

Буровая галлюцинация, да знаю я разницу между консервированием и полным тампонированием. И здесь речь шла именно о консервировании. Когда тампонированая для добычи скважина переводится в "режим ожидания". В Крыму кстати ёлочки в советские времена оставались дес тилетиями. То-ли кто-то заранее продумал использолвание под хранилища, то-ли задвижки были дешевле волокиты. На Арабатке эти ёлочки газовали так, что я всегда боялся, что какой-нибудь идиот там закурит. Я ж гостю (Ване Х?) дал ссылку на книжечку. Пусть почитает про типы "пробок".
ВИ, завидую я тебе. Торчишь тут весь день. Мне такая лафа сегодня не обломилась. Ну ляпнул фьючерсные цены взамен актуальных и из этого такую бучу поднял. Ты бы ещё прошлогодние фьючерсы на сегодня поднял. Для полной убедительности и смеха. И история тебе от сегодня за номером шесть (ба, да она лидирует!) впоммощь. Вот от туда кусочек:
- Мама, вы дура, мама. Срочно хватайте нефтяные фьючерсы. На худой
конец, акции Газпрома и Роснефти. Храните деньги в килокалориях, скоро
зима!
Правда смешно?


Поклонник 31.01.2009 20:25

переговорщик

Ты че, кто на Украине против России воевать-то будет?! Я лично, пока там жил и еще был офицером запаса, был настроен решительно против своего правительства, и неважно, в какую войну оно бы ввязалось. Разве что в войне против африканских людоедов можно было бы сделать исключение. Но против России? Нет, я бы воевать не стал. И не я один.


переговорщик31.01.2009 20:17

И не дай бог, чтобы и мы так с Украиной.


переговорщик31.01.2009 20:06

Я не расист, но они все дикие люди.
http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/soldatov/tutsihutu/
Что там Грузия с Осетией, Абхазией.


переговорщик31.01.2009 20:01

Ваше имя
Ясен пень, что Барака хотят развести на благотворительную помощь. А он братика единокровного на инагурацию не пригласил, так ему пофуй.
Кения еще недавно была спокойным островком, среди бушующего моря межплеменных резней. И до нее докатилось.


Справка31.01.2009 19:54

А кто с утра бегал, руки потирал и лисой тут нетипично крутился, поджужживал, готовя почву?


Поклонник 31.01.2009 19:53

Отбурившая свое галлюцинация

Да, по моему, при долговременном консервировании в оголовок тоже заливают магнезиальное вяжущее (такой крепкий и быстросхватывающийся бетон), на пару метров по его длине, чтоб на задвижку не надеяться.


Firstonx31.01.2009 19:48

Вывод - в сраче, бессмысленном и беспощадном, Чейтатель енотовидный один виноват, руки похотливо трёт Постоялец - каментов нажравшись, как крови - голодный упырь.


Поклонник 31.01.2009 19:45

Отбурившая свое галлюцинация

Тема для меня интересная, хотя познания мои о скважинах ограничиваются материалом почти полностью забытых нескольких лекций в 93 году.

Помоему, там надо как-то защитить трубу от серных примесей плюс предохранить нефть от перетекания из горизонта в горизонт плюс обезопасить себя от давления агресивной среды в 80 атмосфер в оголовке плюс... не помню, что там еще. Используют ли при этом раствор, уже и боюсь говорить, но то, что законсервировать скважину на несколько лет (или же расконсервировать)- достаточно трудоемко- я в это верю.


Ваше имя 31.01.2009 19:42

2забудь плохое

Да какая, блин, семья?
Младшего на Украину с бабушкой отпустил, завтра только вернётся. Старший умаслил меня с утра готовкой невероятных пельменей в бульоне собственного изобретения, стрельнул денег и свалил по девкам. Кот и тот только сейчас домой пришлёпал, ибо дождь проливной начался.

Ну да ладно.
Я тут тему для разговора припёр хорошую. Вернее, две хорошие (популярные в последнее время) темы - в одной.

"Кенийская полиция арестовала сводного брата президента США Барака Обамы Джорджа. Он был задержан в одном из районов Найроби за хранение наркотиков, сообщается Associated Press.

Отмечается, что Д.Обаму взяли с поличным – при нем была обнаружена марихуана. Найти полицейским удалось всего одну сигарету с наркотиком, однако в управлении решили проявить принципиальность"


Отбурившая свое галлюцинация31.01.2009 19:32

Поклонник
ну которые задвижками, а которые и кранами. Воще же консервация скважины это отдельный случай временного вывода ее из эксплуатации и процесс больше бумажный чем физический. Есть РД номер не помню, но называется "инструкция по ликвидации и консервации...". Тока оно длинное и скушное шописец.


забудь плохое31.01.2009 19:31

Ваше имя
Ты сегодня весь день на волне КиО.
Отдохни, пивка попей, с семьей пообщайся. И будет тебе щастье.
А на Чейтатель всегда найдет с кем пофлудить.
Девчонок побольше здесь, повеселее было б.


Ваше имя 31.01.2009 19:25

2вспоминай

Ай... Всё равно Чейтатель с утра настроение на весь день изговнякал, так что Ост к этому - лёгкий привычный десерт.

А с Чейтателем что-то делать надо. Придётся, наверное, по очереди выходить в ночь дежурить, беседовать с ним на отвлечённые темы. Иначе, он в одиночестве и Апокалепсис, и Содом, и Гомору здесь оплачет. Второй раз без присмотра оставался, и второй раз такая фигня. Так что, давайте, господа киошники график составлять и определяться, кто сегодня с ним сидеть будет.


вспоминай31.01.2009 19:17

Ваше имя
Молодец!
...И услышать в ответ и не то, чтобы "да", и не то, чтобы "нет".


Справка31.01.2009 19:15

И нефть пошла! Мы, по болотам рыская,
Не на пол-литру выиграли спор —
Тюмень, Сибирь, земля ханты-мансийская
Сквозила нефтью из открытых пор.

Моряк, с которым столько переругано, —
Не помню уж, с какого корабля, —
Всё перепутал и кричал испуганно:
"Земля! Глядите, братики, земля!"

И шлю депеши в центр из Тюмени я:
Дела идут, всё боле-менее,
Мне не поверили, и оставалось мнение,
Что — меньше "более" у нас, а больше "менее"...

Но подан знак:
Бурите здесь!
"А с нефтью как?" —
"Да будет нефть!"

И бил фонтан и рассыпался искрами,
При свете их я Бога увидал:
По пояс голый, он с двумя канистрами
Холодный душ из нефти принимал.

И ожила земля, и помню ночью я
На той земле танцующих людей...
Я счастлив, что, превысив полномочия,
Мы взяли риск — и вскрыли вены ей!


Ваше имя 31.01.2009 19:09

"помни о связисте"

Уже раз пять сегодня вспоминал.
Похожая ситуация, похожая. Согласен.
Товарищу - про Фому, а он в ответ - "Да кто ты такой, чтоб в Ерёме сомневаться?"


Поклонник 31.01.2009 19:01

Буровая галлюцинация

А консервируют скважину (если надолго) тоже не при помощи задвижки ведь?


но приходится31.01.2009 18:54

Неприятно напоминать,


помни о связисте31.01.2009 18:52

Ваше имя


Буровая галлюцинация31.01.2009 18:44

Ost
Та фигня, которую Вы называете "елочкой", это устьевое оборудование (колонная головка, фонтанная арматура и т.д.). Эта фигня устанавливается в процессе бурения и присутствует в несколько модифицированном виде в процессе эксплуатации. А вот когда скважину тампонируют (фигачут туда цементный раствор агрегатами ЦА-320) это оборудование снимают по причине ненужности. Тампонирование скважины - это ее окончательный конец.
Мне не очень приятно выступать на стороне ВИ, ибо позиции наши с ним в отношении ВВП противоположны, но против правды не попрешь


Постоялец31.01.2009 18:35

Господа, господа! Ну потише вы. Мне конечно нужны комментарии, но не в таком же колличестве. И как ни будь менее эмоционально.


Справка31.01.2009 18:30

Ух ты, как вы выходные-то увлекательно проводите!


Справка31.01.2009 18:27

///И думаю, что его быстро забудут.

Да его и не знали никогда по большому-то счету.

Я вообще не агитирую. Не встречал человека, который бы начал слушать это по чужой наводке. Как-то по другому приходит.

///как его вообще можно слушать

Все время терзаюсь тем же вопросом при виде Билана или Лолиты (к примеру):)))

Помногу даже я не могу. Депрессняк не депрессняк, не шансон точно. Но если от депресссняка отвлечься, там злость такая, хорошая, мощная, веселая. Начать лучше с "Время колокольчиков". И "От винта" послушать еще. Когда знаешь, что человек таки взял и улетел...

Весь башлачев тут, к примеру.
http://musicfond.com/music/artist/-/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80/?id=13048


Ваше имя 31.01.2009 18:04

2Ost

Ох, и слизняк же ты, товарищ Ост, ох и слизняк...

"сильно я сомневаюсь, что Чейтателя волновала российская нефть"

Читаем:

"Вторник, 20 Января 2009 07:24:28

Подниму-ка я статистиков счет еще чутка, на предмет - кто и кого зомбирует. Из той же КП за сегодняшний номер ( http://www.kp.ru/daily/24229/430203/ ):

"- Цена на нефть на прошлой неделе была 41 доллар за баррель, - сказал ПУТИН, открывая заседание. - "

Он что, правда это сказал? Зачем? За всю прошедшую неделю нефть ни разу до 40 долларов не поднялась. Сейчас за нее дают $34.24
http://money.cnn.com/data/commodities/index.html
<...>

Чейтатель"

Совсем не про российскую, да? Конечно. Порассказывай теперь, что ты совсем не это имел в виду, когда требовал от меня покаяния перед Чейтателем и всем прогрессивным человечеством в твоём лице.

"Ты не забыл, что именно ты перепутал фьючерсные и дневные цены?"

Это где ж я их перепутал? А?
Ост, неужели тебе на самом деле кажется, что здесь полно людей, которые тупее тебя, и которым ты можешь втюхивать подобные констатации?


Ost31.01.2009 17:52

Идеальная аудитория анекдот.ру:
http://de.youtube.com/watch?hl=ru&v=p32OC97aNqc&gl=DE


Ost31.01.2009 17:48

Убегал я. Гость, да я так понял, что материал ты не поднял. Жаль. Ты изучил процесс закрытия скважин? Обратись к американским товарищам. Там часть месторождений законсервирована на гос. уровне. Законами. Как ты думаешь, они умеюст считать деньги. И СП спроси. Он недавно скидывал инфу, что в ряде выработаных и закрытых месторождений нефть "возродилась". Я эхо только слышал, но что-то мне не верится. А как нашли это? Если "вскрыть" скважину непомерно дорого?
А ты знаешь, зачем вся эта ерунда с тампонированием? А тебе приходилось наблюдать выброс не по телевизору? ПОлетай гуглом над арабатской стрелкой. Недалекуо от Стрелкового найдёшь абсолютно круглое озеро. Диаметр меньше ста метров. Туда ушла пятидесятиметровая буровая вместе со всеми агрегатами. Верхушку не нащупали.
ВИ, сильно я сомневаюсь, что Чейтателя волновала российская нефть. Я так помню он всё про ньюёркскую биржу. А меня этот вопрос заинтересовал его связью с ценой на газ. Идиотская, надо отдать должное, практика привязки. Так как ты думаешь, какую цену нефти заложат в газовую? Московскую или мировую?
Вот вернётся Чейтатель, пусть он и скажет удовлетворили его твои отговорки или нет.
А про "носом тыкать", так пока ты свой оботри. Ты не забыл, что именно ты перепутал фьючерсные и дневные церы? Прямая дорога тебе в броккеры!


Чсм31.01.2009 17:02

Ага! Испугались!!
То-то:))


Чсм31.01.2009 16:43

Нет!!
Ну что за люди!!!!
Ну кто нибудь!! Ну скажите мне так что бы я понял, "Тампакс" это ёлочка, или Юралс? И кто ответит Чейтателю за кризис?
Где этот, наш начальник транспортного цеха? Он будет тут? Или как?

Кста, а и чё? Ну упадёт нефть, ну не станет рубля, ну и что?
За щесть тыщь лет чего только не было. И что?
нынче слазил на "молоток.ру" Одна приятность и оптимизм:))
Кость мамонта оценилась в 28тыс. экю. И указывается с гордостью, что мол уральского мамонта. Как будто у нас тут мамонты не бегали. Да у нас такие стада
бродили...Всё падлы вытоптали..Прям с землём сравняли. чистый асфальт стало.

Вот европейский союз, не засчитал признание Россией Абхазии и Осетии..
Да и сам их не признал..Наверное это плохо. Но, с другой стороны, а Китай, Китай
давно признали независимым? Вроде, настоящим Китаем был гоминдановский
Тайвань? И только СССР считал территориальный Китай настоящим Китаем.
Посклизнул таки ускоглазый контингент в признание. Не заметно так просклизнул.
Как Тузла в нато.


простая31.01.2009 16:39

Мне больше нравится этническая музыка, это совсем в другой стороне.
Тут Украинцу ссылку давали на ДР.
http://ru.youtube.com/watch?v=nLAw5DVVsb4&NR=1
Очень понравилось и согрела непосредственность.
Душой отдохнула.


Ваше имя 31.01.2009 16:24

Товарищ Ост!
Ну где же барабанная дробь?
Ну где же "вот, Ваше имя, я очередной раз ткнул тебя носом"?


Ваше имя 31.01.2009 16:16

2простая

Да забей и не вспоминай.
Если не пошло, то и не пойдёт. (Хотя, может, со студийными записями получше бы было).


Ваше имя 31.01.2009 16:13

2Гость
"будет извиваться, как червяк на сковороде, всячески избегая прямых ответов"

Дык, кредо.


простая31.01.2009 16:12

Ваше имя
Странные у людей бывают поступки и вкусы. Может быть, когда мне станет очень и очень плохо, я тоже проникнусь. А сейчас нет, не греет.


Гость31.01.2009 16:10

Понятно, ответов не будет.
Ost не такой дурак, чтобы не понимать куда ведет цепочка вопросов, и поэтому он будет извиваться, как червяк на сковороде, всячески избегая прямых ответов. Как мне так и ВИ.


Ваше имя 31.01.2009 16:08

2Ost

Урюпинск, говоришь?
Вот это правильно. Уже вплотную к пуведевым подошли. Верной дорогой идёшь, товарищ!:)
Так где ссылочка с ценой в 34 доллара за нашу, российскую нефть, о которой и была речь?

(А свои вопросы будешь жене ночью повторять. И просить не нервничать - тоже)


Ваше имя 31.01.2009 16:03

2простая
"думаю, что его быстро забудут"

Этим песням больше 20 лет (В 88-м СашБаш из окошка выпрыгнул)
Из тех, кто его слушал когда-нибудь, кто проникся, никто не забыл.


зритель31.01.2009 16:01

Далась вам эта нефть.


Ost31.01.2009 16:01

ВИ, ну зачем так нервничать? Снова повторить вопрос о формировании среднемировой цены в Урюпинске?


Гость31.01.2009 16:01

Ost,
Да или Нет?


Ost31.01.2009 16:00

Ваня, таки ты? Другого такого э.... понятливого я не знаю.


Ваше имя 31.01.2009 15:59

2Ost
"И Чейтатель тебе о Московских ценах писал?"

Чейтатель писал о том, что Путин нагло обманывает российский народ, заявля, что нефть сейчас стоит 41 доллар, в то в время, как она на самом деле стоит 34.

Вот и докажи мне, товарищ, если ты взял Чейтателя под свою адвокатскую опеку, что нефть, которой торгует Россия, о которой и говорил Путин, торговалась в тот день по 34 доллара. Без выкрутасов и прочей невнятной хуйни.


простая31.01.2009 15:56

Ваше имя
Признаться не понимаю, как его вообще можно слушать. Читать, пожалуй, да. Но слушать?! Я свои вкусы не навязываю, говорю о своем впечатлении. Какие мы все разные. И думаю, что его быстро забудут.
С Высоцким даже сравнивать не хочется. И я не о музыке, в о текстах.


Гость31.01.2009 15:55

Ost,
Написать да или нет намного проще. Да или Нет?


Ost31.01.2009 15:54

Гость, да ты читай, не отвлекайся. Хочешь, я тебе на сайт Иванофранковского института нефти ссылку дам, или Днепропетровского горного?


Ost31.01.2009 15:52

ВИ, а что, теперь РБ определяет мировые цены? :-)
И Чейтатель тебе о Московских ценах писал? И в договорах о цене в Ямало-ненецком округе говорится? Я не падонак, но не могу защитать аргУментом...


Гость31.01.2009 15:50

Ost,
Хорошо, попробуем по одному. Ответь пожалуйста, Да или Нет.

Затампонировать скважину - это закрыть вентиль на ёлочке?


Ваше имя 31.01.2009 15:49

2Ost

Дорогой мой, о чём ты? Какая уверенность-не уверенность? Какие повизгивания-попукивания? Цену в 34 доллара за Юралс на наших российских биржах дай мне за тот день. Или заткнись.


Ost31.01.2009 15:48

Гость, напоминаю ответ. Жа, та самая книжка. Обрати внимание на отличия в тампонировании разведочных и промысловых скважин, а так же на различия в цели этого мероприятия. Если ты ждёшь от меня курса по Разведочному и промысловому бурению, то мимо. Займись самообразованием. Учиться никогда не поздно!


Ваше имя 31.01.2009 15:45

2простая

Чистым депресняком я бы это не назвал. Хотя да, весёлого не много.
"Ванюша" так, например, вообще... "Катерок" Немолодого по сравнению с ним - полька-бабочка.

А исполнение своеобразное у Башлачёва. Особенно концертное.


Гость31.01.2009 15:41

Ost,

Напоминаю вопрос. Ты можешь мне ответить? (оглавление книги - не ответ)

Я понял что "разморозить" затампонированые скважини ничего не стоит, потому что есть "ёлочка" из вентилей.

Если я понял неправильно, то обьясни пожалуйста (не отшучивайся, не отсылай в google, а просто поясни).

Если я понял правильно, тогда какая связь между тампонированием и вентилями?


Ost31.01.2009 15:41

ВИ, ну ты ж лучше меня знаешь, что мат, визг и последующее повизгивание - это всё не есть признаки уверенности в своей правоте. Но, позволю себе тебя отцитироввать по полной: "Помирать будешь - не поймёшь! Ибо не желаешь"


простая31.01.2009 15:40

Ваше имя
К сожалению, с первого раза не понравилось. Тесто получше. Однако все похоже депресняк. Стихи получше музыки. Какие разные вкусы. ЭТО хорошо. И спасибо.


Ost31.01.2009 15:38

Стасу воздали стасово:
Он постит фразы в анекдоты. Частенько очнь неплохие. А сегодня отличный анекдот запостили в фразы:
Рубль - самая крепкая и твердая валюта. Легко пробивает любое дно. Yura_Alt


Ваше имя 31.01.2009 15:36

2Ost

Ведро нефти по 34 бакса за баррель, кстати, уже купил?


Ost31.01.2009 15:35

Гость, http://www.dobi.oglib.ru/bgl/2680.html


Ваше имя 31.01.2009 15:35

2Ost

Все всё поняли ещё тогда, когда я первый раз спросил "Какая нефть и где?"
А ты и помирать будешь - не поймёшь. Потому, что понимать не захочешь.


Ваше имя 31.01.2009 15:32

2простая

Я сейчас оттуда одну песенку для пробы качнул. Судя по всему - концертные.
Не всегда в ноты и аккорды попадает. В этом отношении лучше поискать "Время колокольчиков" (альбом) - там, на мой слух, лучше всего записано. И ещё, вроде бы, на виниле "Ветра осенние" выходили, тоже нормальная запись.


Гость31.01.2009 15:29

Ost,
ответь пожалуйста (можешь?)


Ost31.01.2009 15:28

ВИ, я понял, что ты тоже понял. Иначе зачем так восторженно междометить.
Гость, вижу, ты погуглил. Нашёл. Теперь читай!


простая31.01.2009 15:22

Ваше имя
Спасибо.


Чсм31.01.2009 15:19

< Вы слушаете хит сезона - "Плач Ярославны" в исполнении Чейтателя.>
- не думай о секундах с высока.(голосом Кобзона)

<Зубы мои зубы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой как больно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!>
- Глупыш, в Кризис это кайф. НЕ будет зубов, не будет морок.
-------------------------------------------------------------------
<до ближайшего диспетчера и поселка 60 км>
"- Не винова-та-я Я-я-я-я. Он сам прише-е-ел".:))
"Ну. ладно. Давай по пунктам. Привези мне папочка аленький цветочек."

А если серьёзно, загляни в правила дорожного движения. Все правила пишуться кровью. (а я ещё добавлю - сроками в УК)
Как надо поступать в таких случаях, описано довольно чётко. И за это спрашивают в первую очередь.

Аврии были, есть и будут. В своём(шоферском) кругу постоянно обсуждается тот или иной реальный случай и делаются выводы.

На основе реальных случаев, мои действия - Остановиься и ждать органов.
(Конечно если тебе нечего скрывать)(а такое тоже бывает)
Салон обогреваеться за счёт двигателя и + автономного обогревателя.
Заделать дыру в окне. И ждать.

20 лент назад, это 1989 год. Трасса нагружена была до не могу. Я сова. Поэтому предпочитал ездить ночью. И ездить приходилось, если с контабандой, то обьезжая посты КДП. Менты в те времена спали(в будках)
Поэтому могу представить себе тот или иной участок дороги. Центральная Сибирь.
Урал, Ср.Азия, Украина, Прибалтика, Белорусь..Окромя Закавказья. (не любил я туда)
А вот с 1992-3-го годов, когда заправки иссякли и не заправляли, тогда да,трассы
под`опустели. Особенно пустовато было между Курганом и Омском.
Ну-да там и дороги то не было. Через Северный Казахстан ездили. Крючёк делали.

А СП-шные места, в те времена ваще мрак. Официально через Свердловск маршрут давали.
Ладно, что-ить я как Мазай в мумуары ударился.
--------------------------------------------------------
Фря. Я тебе песенку списал.
Песня Андрея Усачёва. Замечательного детского писателя

Однажды раскошно одета
По полю гуляла конфета.
На ней был хорошенький фантик
И белый с ромашками бантик,
На ней было платье в горошек
И день был ужасно хороший.
Стояло волшебное лето,
Сияла от счастья конфета. Конфе-е-та

И вдруг вышли злобные люди
С большими-большими губами,
Ужасные гадкие люди
С кривыми и злыми зубами.
Огромные дядьки и тётьки
И их не хорошие дети,
Увидев малютку в обёртке,
Они потянулись к конфете
К конфе-е-те

Какая ж нелепая шутка-
- Она закричала сердито
Беги же скорее малютка!
Ведь это убийцы, бандиты!!!

Никто не придёт к ней на помощь,
Конфета бежит от чудовищ.
Дрожжит её маленький фантик.
И белый с ромашками бантик
И фантик.

Как трудно живётся на свете
Хорошенькой милой конфете
Ей хочется жить без опаски
И верить лишь в добрые сказки

Ах! Как доверчивы мы бываем порой .
Как хотим верить в добро..Увы.

Мчс:))


Ваше имя 31.01.2009 15:18

2простая

Вот здесь немного есть (совсем немного, но для ознакомления, наверное, сгодится)
http://musicmp3.spb.ru/mp3/6330/aleksandr_bashlachyov.htm

(Та песня, которую Справка цитировал - "некому берёзу заломати")


Гость31.01.2009 15:14

Ost,

Читая твой пост - Суббота, 31 Января 2009 13:40:48:

"Фря, "разморозить" затампонированые скважини не "недорого". Это просто ничего не стоит. Они готовы к добыче. Можете посмотреть, как это выглядит на "замороженных" украинских газовых месторождениях на азове. Стоит себе "ёлочка" из вентилей. Наверно ВВП у себя дома такую на новый год ставил...:-)"

я понимаю следующее:

"разморозить" затампонированые скважини ничего не стоит, потому что есть "ёлочка" из вентилей.

Если я понял неправильно, то обьясни пожалуйста (не отшучивайся, не отсылай в google, а просто поясни).

Если я понял правильно, тогда какая связь между тампонированием и вентилями?


Благожелатель31.01.2009 15:06

Вот ссылка http://tonto.eia.doe.gov/dnav/pet/hist/rbrted.htm
на спотовые цены по марке Брент (европейская североморская).
2009 - внизу таблицы.

Полезная, кстати, табличка - с 1987 года. Очень наглядно.

Впрочем, всех благ составителям таблицы.


простая31.01.2009 15:02

Дайте ссылку, где Сашбаша послушать. Интересно стало.


Ваше имя 31.01.2009 14:55

О, Джа, спаси и помоги удержаться от посылания товарища Оста туда, куда я даже Немолодого не посылал.

Ост, бля, иди, бля, посмотри, бля, когда, бля, Чейтатель, бля, говорил, бля, о том, бля, что, Путин не знает, бля, что нефть, бля, стоит 34 доллара. Посмотри, бля. А потом, бля, найди, бля, мой, бля ответ, бля, на эту, бля, хуйню.
(А именно, мой вопрос "Какая нефть и где стоила 34 доллара")

И найди, бля, мне, бля, источник, бля, в котором, бля, будет, бля, написано, что в этот день Юралс, бля, на наших, бля, биржах, бля, стоила, бля эти ёбаныее 34 доллара.

А потом пойди к дедушке Изи, который в своей лавочке торгует какой-то неведомой нефтью по 34 доллара, купи полное ведро и засунь в него свою умную голову.


Гость31.01.2009 14:53

ВИ,
Осту очень важно доказывать себе что он не дурнее енота, каждый день...


Благожелатель31.01.2009 14:48

Ost
Воля Ваша.
Я не Форекс, я не обижусь. Форекс бы точно обиделся, а я нет. Там, правда, просто таблицы с котировками, в том числе и фьючерсами.
Что касается Чейтателя, то он, как я понял, ссылался на цены нефти в Штатах, которые ниже лондонских.

Ваше Имя,
а ссылочка с Башорга про нефть 50 долларов в 2005 году была очень к месту. Не далее как сегодня утром в телефонном разговоре пытались с товарищем вспомнить масштаб цен в отношении к стоимости нефти, не заглядывая в Интернет.
Что ж, вот и вспомнили. Тогда, припоминаю, две тысячи долларов казались вполне приличной суммой, а потратить три с половиной на новый ноутбук - глупостью. Но и жизнь была дешевле. Неужели опять вернемся в тот масштаб цен - 2004-05гг?


Ost31.01.2009 14:47

ВИ, вот это я и хотел услышать. Тебе осталось объяснить Чейтателю, что ты искренне заблуждался, споря с ним о цене барреля выше 40, ибо имел в виду фьючерс. Считаю вопрос исчерпаным.


Гость31.01.2009 14:44

Ost, как всегда, всё обьяснил...


Ваше имя 31.01.2009 14:43

2Ost

Общее, могут и иметь, а могут и не иметь. Но то, что это разные вещи, по моему, даже чейтательскому еноту ясно.
К чему этот вопрос? К чему этот тред вообще? К тому, что ты тоже знаешь, что в природе есть такое чудо, как "фьючерс", к тому, что ты не дурнее енота?


Ost31.01.2009 14:36

Гость, ты туповат. Не в обиду, но ты на Ваню Х очень похож. Склад ума такой же... пустой.


Ost31.01.2009 14:34

ВИ, повторяю вопрос: имеет ли что-то общее фраза "цена на нефть сегодня" с "ценой нефти на фьючерсных торгах"?
Без изворотов!


Гость31.01.2009 14:33

Ost еще не врубился что я не на самом деле про его дом и его бедную жену...


Ost31.01.2009 14:33

Гость, ты не заметил у меня слово "затампонировать"? Нет, не заметил? Или не понял? Тогда гугли. Нефтяник, блин. Ты хоть рядом с буровой стоял? Газопроводчик внутренней проводки?


Ваше имя 31.01.2009 14:32

2Ost

Попустись! Вот тебе, блин, делать нечего. В субботу! Скандалить! Да ещё заранее зная, что неправ.


Ost31.01.2009 14:31

Благожелатель, ты не очень обидишься, если я тебе скажу, что не уважаю форекс? НЕт, ну так я по ссылке-то и не пойду. Зачем мне МММ в румянах?


Гость31.01.2009 14:31

Ost,
Насчет "сам придумал" - нет, не сам, у тебя взял. Ты ведь предположил что "заморозить" это просто закрутить "ёлочку" из вентилей...


Ваше имя 31.01.2009 14:30

2Firstonx

Я так, на всякий случай. Мало ли чего. Вдруг пригодится? В творчестве ли, на практике ли...:)


Ost31.01.2009 14:28

Гость, ужас какой! Газовый вентиль в стене??!!
Да видел ли ты газовую разводку? Вот я давно не видел. Нет у меня дома газа. Совсем нет. Очень трудно быдет его отключить...
Терзай дальше...


Ваше имя 31.01.2009 14:28

2Справка

Хе-хе:)
И тебе спасибо. За то, что ты есть:)
Я и так, и эдак народ здешний пытался подбить Сашбаша послушать. И намёками и прямой речью. А оно никак. Даже среди тех, кто серьёзную лирику Высоцкого ценит не только за то, что он Высоцкого. Видимо и впрямь "каждому времени - свои ордена".

А тут - ты:) Приятно.


Благожелатель31.01.2009 14:27

Гм, Ost, а не могли бы Вы сделать любезность и пройти по ссылке
http://www.forexpf.ru/quote_show.php

Я думаю, всем было бы интересно узнать у Вас, какие цены там указаны - текущие или фьючерсные, а также разницу между Лайт и Брент, не говоря уже про не упонянутый там Юралс.

Впрочем, всех благ нефти марки Юралс.


Firstonx31.01.2009 14:26

Ваше имя,
хрен на хрен менять - только время терять, попалось в тетрадке, тема не моя - с чего бы мне голову ломать.


Гость31.01.2009 14:25

Про воду Ost отшутился, попробуем про другое.

У Osta отключили газ. Жена звонит в панике, а он отвечает:
- Не волнуйся, видела вентиль такой в стене (у Путина тоже такие наверно), повернёшь - и газ будет.


Ваше имя 31.01.2009 14:23

"скончался от побоев"

"Побои" надо на что-нибудь заменить.
Если хочешь, попробуй обыграть "подлечить" (это когда косяк подслюнявливают, чтоб горел равномерно)


Ost31.01.2009 14:22

ВИ, ты понял, что такое цена на нефть сегодня и цена нефти на фьючерсных торгах с поставкой через 6 месяцев?


Ost31.01.2009 14:20

Гость, сам придумал? Заметно!
Это тебя "если в кране нет воды..." запараллелило?


Ваше имя 31.01.2009 14:20

2Ost

К чему ты это несёшь?
Ты мне ещё таблицу умножения запости. И алфавит.


Справка31.01.2009 14:19

Давно хотел сказать, что мне очень нравится, когда Ваше имя втыкает где надо и ненадо тексты Башлачева. Короче, мне нравится, что Вашему имени нравится Башлачев.

Сейчас объясню.

Первый диск Башлачева, виниловый, я купил в ступино в магазине культтоваров году то ли в 89 то ли в 90 будучи проездом. Я их тогда скупал пачками при любой возможности. Это была последняя волна винила от Мелодии, они тогда много хорошего выпустили.

Ничего до этого про Башлачева не знал. Слышать может и слышал, но не обратил внимания. Альбом купил потому что мне понравилось лицо на обложке. Ну, и название "время колокольчиков" Я часто так незнакомые вещи покупаю, по наитию. А музыкальных пристрастий у меня нет никаких, безграмотный я в этом плане человек.

То что альбом, исполнитель, тексты, драйв мне понравились и поразили я даже говорить не буду. Но я вдруг понял сразу как-то одну вещь. Что я этим своим открытием не смогу поделиться ни с кем из моего тогдашнего окружения. Я не очень знаю, как это объяснить, но думаю вы меня поймете. Я просто понимал, что не то что никаких восторгов, а даже просто понимания и сопереживания ни у кого из моего круга общения знакомство с этим исполнителем не вызовет. А поделиться же хочется, как от прочтения хорошей книги, правильно?

И в дальнейшем людей, которые по настоящему знали и любили эти песни, мне встречалось один-два, мимолетно. Ну, вот так сложилось. такая незадача. Так я и слушал Башлачева первое время запоем в одну, что называется, харю. А потом все реже и реже, а теперь уже просто под настроение, потому что практически все уже знаю и помню наизусть.

Я музыку слушаю только в машине практически, и если среди микса попадается Башлачев, а я в машине не один, я сразу в зеркало глаза пассажира ловлю, и сразу понятно да-да, нет-нет. И если "нет" - я выключаю. Не дожидаясь, пока человек скажет "эт чё за фигня?" Что б окончательно в человечестве не разочаровываться.

А если понимающего встретишь это всегда греет, если вдруг узнаешь, что человек тоже неравнодушен. И нет-нет да ввернет где нибудь:

Да вот и посмеемся простуженно,
А об чем смеяться - неважно,
Если по утрам очень скучно,
А по вечерам очень страшно!

Ну вот, соственно. Все, что и хотел сказать. Спасибо тебе, Ваше имя, за то что увидел у тебя пару цитат. Мне было приятно, независимо от чего там. Ну, как-то скомканно я выступил, но думаю понятно.


Гость31.01.2009 14:18

У Osta отключили воду. Жена звонит в панике, а он отвечает:
- Не волнуйся, видела кран в кухне с ручками такими (у Путина тоже такие наверно), повернёшь - и вода пойдёт.


Ost31.01.2009 14:17

ВИ, не могу тебе ответить взаимностью. Ты наверно заметил, я не матерюсь.
Если это твоё искреннее заблыждение, тогда пардон за изворачиваться. Тогда к полутёзке, В.И. Ленину:
"Учиться, учиться и ешё раз учиться!" (С) (Статья про профсоюзы кажись)


Firstonx31.01.2009 14:17

Ваше имя,
тебе тут по ходу пакет попался.

Забили косячок - скончался от побоев.


Ost31.01.2009 14:14

ВИ, когда ты слушаешь биржевую сводку, то слышишь примерно такое (в переводе с немецкого, может по-русски по-другому? :-)))
- Сегодня цена на нефть сорта Бренд на торгах на.... бирже составила ... долларов за баррель. Нена нефти на фьючерсных торгах с поставкой в ...месяце 2009 года составила .... долларов за баррель, с поставкой ... и так далее.
Нужно пояснять, что тут цена на нефть сегодня?
Гость, уши прижми.


Ваше имя 31.01.2009 14:13

И вообще, Ост, странный ты человек. Странный странностью, граничащей с каким-то изысканным аутизмом. Это надо ж такое придумать - я перед тобой изворачиваюсь. Ахуеть!:)


Гость31.01.2009 14:09

Ost,
Ты дурак. Хотел было написать больше, но подумал - тебе не поможет а другие и так видят...


Ваше имя 31.01.2009 14:08

2Ost
"Время расчёта не суть важно"

Кхм:)))
Абсолютно не важно. Особенно, если мы речь ведём о бюджетах и валютах. Ага.


Ost31.01.2009 14:04

ВИ, это ты тупишь. Время расчёта не суть важно. Важно время поставки и ожидаемая НА ТОТ МОМЕНТ цена. Когда же говорят о сегодняшней цене, то имею в виду сегодня проданый продукт. С немедленной (или оговоренной датой)поставки.
Не нужно изворачиваться.


Ваше имя 31.01.2009 14:00

2Ost

Товарищ, я прекрасно осознаю твоё желание раскрыть мне глаза на какую-нибудь жуткую тайну. И даже где-то, в глубине души, эту трогательную заботу одобряю.
Но в данном случае с чувством преисполняющей меня благодарности говорю тебе - Ost, не тупи. Ибо, если я тебя попрошу сейчас объяснить, в какой момент происходит расчёт по этим самым фьючерсам, ты опять свалишься на сказки про пуведевых и прочее невнятное бормотание.


Ost31.01.2009 13:59

ВОСХОЖДЕНИЕ-1...
Никто не знает, что нас ждёт? Этот ведь где-то неподалеку от Санта Барбары обитает...


Ost31.01.2009 13:58

Соната (номер раз из остальных) получает сегодня переходящий боян. Порадовала. Лет двадцать не читал про это.


Ost31.01.2009 13:47

А егорыч (пчтая история) - это не МЧС? Что-то проблемы схожие.


Благожелатель31.01.2009 13:43

"плюс", кажется, пишется без мягкого знака.
Впрочем, всех благ всем знакам - твёрдым, мягким, а также внимания и дорожным.


Ost31.01.2009 13:41

И здрасьте всем. Ушёл выпуск глянуть бегом.


Благожелатель31.01.2009 13:41

Здрасьте, Фря.
Видео с котами в профиле подцепил исключительно для Вас. Все эти "отловила" и "идентифицировала" наглым образом истолковываю в смысле "лица необщего выражения" и отношу в плюсь.
Насчет Чейтателя, действительно, ничего не понятно, поэтому тоже хотелось подробностей.

У нас, кстати, недавно наблюдался такой тренд- нефть дороже и доллар дороже, тогда как понятнее "нефть дешевле, а доллар дороже". Имею в виду пару доллар/евро, (не могу не воспользоваться случаем, чтобы не пожелать им всех благ, как впрочем и рублю, а лату, напротив, желаю всяческих несчастий)


Ost31.01.2009 13:40

Фря, "разморозить" затампонированые скважини не "недорого". Это просто ничего не стоит. Они готовы к добыче. Можете посмотреть, как это выглядит на "замороженных" украинских газовых месторождениях на азове. Стоит себе "ёлочка" из вентилей. Наверно ВВП у себя дома такую на новый год ставил...:-)


Ost31.01.2009 13:37

ВИ, я всё не читал, скрулил. И наравался на твою биржевую сводку.
И взаправду ничего в этом не понимаешь, или шлангуешь?
Тебе раскрыть тайну слова "Фьючерс" и его отличие от слова "сегодня"?
Повторяю, я всё не читал. Времени нет. Если эту великую загадку тебе уже кто пояснил, тогда извиняюсь за повтор.


Фря 31.01.2009 13:31

Здрасте всем.

Ваше имя, ага, я его тоже отловила (зачеркнуто) идентифицировала.

Я на секундочку - схожу менту гадостному - 2 поставлю. Экий обормот, нашел, чему смеяться.

А насчет денег с нефтью... Не поняла, помечму замораживание скважин через 7 лет обернется крахом? Разморозить ведь недолго и сравнительно недорого.


Благожелатель31.01.2009 13:29

"не о чём" - не о чем. ё вкралось по недоразумению.
Впрочем, всеъ благ букве Ё и Карамзину, еЁ придумавшему.


черножопики31.01.2009 13:29

Firstonx
Ты - лучший!


Справка31.01.2009 13:27

Да-да, Firstonx очень простой человек, подтверждаю. (пишу большой текст для Вашего имени, прошу не отвлекать)


Благожелатель31.01.2009 13:27

Firstonx
Ну так и не закончить ли, если пререкаться не о чём?
Я готов отстаивать свою точку зрения, когда она для меня принципиальна. Но переругивания ни о чем меня так же не привлекают, как и Вас, надеюсь.
Сегодня у меня был живой интерес расспросить Чейтателя. Не более того.

Впрочем, всех благ.


Firstonx31.01.2009 13:26

Ваше имя,
Откровения одно приходило или с Озарением?


Firstonx31.01.2009 13:22

черножопики,
нет у меня никакого глубокомыслия, я - человек простой.


Firstonx31.01.2009 13:19

Вот, сразу видно - совсем меня человек не знает.

Благожелатель,
на долго меня не хватает - тупо пререкаться ни о чём, и забавное неравнодушие быстро сменяется банальной скукой, слов у меня не так много, чтобы раскидываться по пустякам.
Но тебе ещё узнать предстоит.


Ваше имя 31.01.2009 13:14

Блин.

"Про интонации - Firstonx'у и Благожелателю"


Ваше имя 31.01.2009 13:14

Вот посетило меня Откровение.
Понял я, отчего большинство скандалов в гостевых и в обсуждалках.
От того, что люди ни хрена друг друга не понимают. А если и понимают, то читают неписанное не с той интонацией, с которое это написанное писалось.

Про интонации - Firstonx'у
Про не понимают - Справке (Мчс хотел узнать, где именно всё это происходило, ибо сам то ли дальнобой, то ли междугородчик, то ли ещё чего и для него эо представляет какой-то профессиональный интерес)


Благожелатель31.01.2009 13:12

Firstonx
Ну как же нет хвоста?
Вот оно, свидетельство:
"просто нудный понтовщик с претензиями на интеллигентность, которые при случае тут же облезают"
Я, например, настолько ленив и нелюбопытен, что практически не обращал внимания ни на Вас, ни на Ваше творчество (дай Бог Вам долгих лет жизни, а творчеству - новых высот!). Тем забавнее было обнаружить явное неравнодушие с Вашей стороны.
К слову, на интеллигентность я не претендую, а слово "интеллигент" полагаю ругательным.

Впрочем, всех благ.


черножопики31.01.2009 13:12

Firstonx
Вы думаете, что ваше глубокомыслие лучше поверхностного натяжения?


Справка31.01.2009 13:08

///Ладно. проехали

Чсм, молодец. Докапывался-докапывался до меня с этим автобусом, но стоило только тебе самому конкретный вопрос задать - сразу "Ладно. проехали"

Нет, ты уж ответь, как опытный водитель дальнобой с сорокалетним стажем: что ты будешь делать в данных предполагаемых обстоятельствах?

Обстоятельства такие: полночь, мороз, пустая трасса, труп напарника, полсотни пассажиров, до ближайшего диспетчера и поселка 60 км, хватятся там тебя через пару часов от силы, тревогу забьют дай бог под утро. Есть еще обстоятельства неявные: наверняка в радиусе километров пяти есть какая нибудь деревня, и может там есть телефон, но тебе это доподлинно неизвестно.

А координаты ты себе сам выбери, при соблюдении вышеперечисленных условий они непринципиальны. Хоть новая зеландия.

Какие твои действия? Ну, или их варианты. Я не в плане вызова, мне просто как водителю действительно интересен опыт профессионала.

(да, я зануда. песня "Гни свою линию" мне очень нравится)


Firstonx31.01.2009 13:06

Мы сказали, мы написали, разошлось в 100 000 рассылке, где уж вам - сиё мне не ведомо, а хвоста - сроду не имел.


Благожелатель31.01.2009 13:03

2Firstonx

Мне казалось, что я не имел счастья наступить на Ваш хвост. Я ошибаюсь? Вроде ничем не задевал. Хм.
По поводу тонкости юмора. Где уж нам!
"По закону подлости - желание сделать что-нибудь хорошее обычно совпадает с острым приступом лени".
Не Вы ли писали на днях?
Да. Что сказать - никогда бы не додумался до чего-нибудь, хоть отдаленно приближающегося к этой глубине мысли и изяществу её оформления.

Впрочем, всех благ.


Firstonx31.01.2009 12:59

Хм, а "жирножопики" - тоже неплохо звучит.


Firstonx31.01.2009 12:58

Ваше имя,
в псевдодоунинской пересекались.
Ругаться с человеком, который тонко шутит про страны и фамилии?
За кого ты меня принимаешь - всё равно, что с жерножопиками лаяться, тот же уровень, но с пожеланиями благ.


Благожелатель31.01.2009 12:56

"здесь" - в смысле, здесь, на сайте.
Видимо, не настолько часто тут бываю, чтобы разница между обсужалками и КиО для меня была существенной. Однако приятно, когда одаренность не остается незамеченной. Какие все-таки порой встречаются вежливые и внимательные собеседники!
Всех благ им, всех благ!


зритель31.01.2009 12:55

рената
умереть хуже.


Ваше имя 31.01.2009 12:54

2Firstonx

Оп... А когда вы разругаться успели? Не в дунинской ли обсуждалке?


рената31.01.2009 12:53

Как страшно жить.


Firstonx31.01.2009 12:52

Справка,
понял замануху?


Ваше имя 31.01.2009 12:52

Да ну вас. Хватит зубатиться.
Всё равно, раз уж Чейтатель всех поднял, раз уж все сбежались-собрались, то поговорить о чём-то да и надо. Чтоб по человечески всё было.
А тему, которая лучше обсуждения благ и благодатей, фиг придумаешь.

2Благожелатель

Задвигай. А мы, если что, оппонировать будем.


Firstonx31.01.2009 12:51

Всехблагожелатель, на самом то деле, просто нудный понтовщик с претензиями на интеллигентность, которые при случае тут же облезают, но - не будем о грустном.
Челу, наверно, пора болид мыть.


Кашпировский31.01.2009 12:51

Всем спать!!

Ой, чего это я?!


неуч31.01.2009 12:49

Кроме мосга.


неуч31.01.2009 12:48

А у меня ничего не болит.


Firstonx31.01.2009 12:44

Для особо одарённых: здесь - чат, а каменты - в обсуждалках.


Справка31.01.2009 12:44

А я вот всё внимательно читаю. И даже бывает конспектирую. И у меня все аккуратно в папочки подшито. Этот это сказал, а этот это.


Благожелатель31.01.2009 12:41

Firstonx
Мусолили? Не читал.
В этом есть изрядная самонадеянность - полагать, что все внимательно читают всё, что здесь пишут.
Увы, не довелось мне ознакомиться с Вашим представлением о благодати. Кстати, о законе тоже.
Может, изложите концепцию - на бис, так сказать?

Впрочем, всех благ.


Справка31.01.2009 12:39

///Чейтателя спать отправили

Ага, замечал. В любой компании наверное, или в круге знакомых, есть такой человек, которого все любят, относятся хорошо, но которого всегда хочется спать отправить. После этого все как-то облегченно вздыхают и довольно переглядываются. Как миссию какую с плеч свалили.


Ваше имя 31.01.2009 12:36

2болящий

Орешек Знаний твёрд?


болящий31.01.2009 12:31

Мммммммммммммммммммм!Ё моё!!!!!!!!!!!!!!!!Как болят челюсти!!!!!!!!!!
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!
Зубы мои зубы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой как больно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ваше имя 31.01.2009 12:31

2Справка

Да всё просто с этой "нетипичностью".
Чейтателя спать отправили, ему и бальзам на душу.


Firstonx31.01.2009 12:31

Благожелатель,
а ведомо ли вашему склерпозу, что шило-мыло-хуй, эту темку уже в каментах мусолили?

Справка,
не спугни - заманиваю.


Справка31.01.2009 12:28

Из всех пессимистических прогнозов меня сегодня больше всего трвожит нетипичная доброжелательность и благодушие Firstonxа. Или он поддал уже, или что-то будет.


Благожелатель31.01.2009 12:28

Ваше имя
имел в виду, что, показалось, других за меня принимали, а не меня за других. А нам чужой славы не надо, также и чужой благодати.

Firstonx
А ведома ли Вам разница между благодатью и благами?


Справка31.01.2009 12:25

Чейтатель, ты или по жизни такой, или амплуа себе придумал - нагнетателя. Если амплуа то это еще ничего. Хоть и неприятно. А если по жизни...

Вот у меня приятель, на рыбалку ходим. Пока до места доберемся, он всю дорогу ноет: "Зря идем, не будет сегодня клёва-то, надо было на речку ехать, и дождь к обеду соберется, не будет клевать, я слышал, давление падает" Так заебет - мочи нет.

Придем, нахапает больше всех, обратно поедем, опять начнет "Не успеем в магазин-то, закроет Зинка сегодня раньше, вот увидите. А баня уже выстыла, не успеем помыться-то. Не может баня за столько времени не выстыть" И начнет с цифрами и градусами доказывать про Зинку и про баню. И такая хуйня по любому поводу.

Я говорю: "Да хуй с тобой, что ты десять раз прав даже если. Баню подтопим, купим самогонки, чёрт с ней, с Зинкой." А он нет. Ему надо, что бы все солидарно с ним ахали и хлопали себя по ляжкам.


неуч31.01.2009 12:25

В России, если прибыль меньше 100%, так никто и заморачиваться не будет.


Благожелатель31.01.2009 12:21

Чейтатель

Спасибо за ответ. Так я и думал. Только это, все эти примеры означают другое - у нас эти товары были очень ПЕРЕОЦЕНЕНЫ. Потом еще можно вернуться к этой теме.

Впрочем, всех благ.


Firstonx31.01.2009 12:21

У одного из жителей Латвии в квартире обстановка очень даже спокойная, поэтому вентиль благодати не будет перекрыт, и пусть все Благожелатели почивают снами праведников.


Ваше имя 31.01.2009 12:20

2Чейтатель

Спокойной ночи и снов с положительной динамикой тебе! :)
А про курсы и цены ты лучше у нас сначала спрашивай, а потом веночки для бывшей, но незабываемой Родины покупай. А то эвон сколько народу переполошил. В субботу. С утра.


Ваше имя 31.01.2009 12:17

2Благожелатель

Ну, насчёт Фри ничего сказать не могу, ибо не знаю, за кого она тебя принимала.
А я так тебя, по моему, сразу правильно признал. Неужто ошибся? Ты не Зайчатко?;)


Благожелатель31.01.2009 12:15

А ещё есть такая страна Исландия:)
=====

Говорят, и в Латвии неспокойно... Тревожусь, не возникнут ли проблемы у рога изобилия, которому пожелал я пролиться и просыпаться всевозможными благами на одного из жителей этой страны.

Впрочем, всех благ Латвии.


Ваше имя 31.01.2009 12:14

Пока Чейтатель отвечает, я с баша боян припёр.
Просто так, поржать.

"BusinessWeek, MAY 16, 2005:
Россия КУПАЕТСЯ В НЕФТЕДОЛЛАРАХ....
....Нефть достигла НЕБЫВАЛОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель

Guardian, November 20, 2008
...Россия близка к экономическому коллапсу в то время, как цены на нефть упали до СМЕХОТВОРНОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель."


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 12:14

Уважаемый Благожелатель, я с удвольствием поделюсь. Ваше имя, не обижайся, - парить больше никого не буду.
Я, перед тем, как прилететь в Россию, очен здорово пообщался с друзьями. Вот, мне один мой друг и говорит - взял по дешевке Ниссан Мурано, всего за 62 тысячи. Ну, а я отвечаю - за 26, ты имеешь ввиду? В Штататх Мурано 26 стоит, ну, если только понаварочаешь, то до 34 дотянет, конечно. Ну, посмеялся друг надо мной, ни разу не поверил.
Взялся с другим другом цены обсуждать. Так, говорю, и так, дом я купил в 2003-м, за 225 тысяч, радуюсь, дорожает дом, за 300 тысяч давно перевалил, 11 комнат у меня. Этот друг тоже смеется - говорит, да какой такой дом за 300 тысяч, ты за эти деньги только двушку в Москве и купишь))) В-общем, дебилом я выглядел шопесдец.

В Россию прилетел, все интересно, все прям по новому - в кафушку ту другую зашел. Кофк попил - в 30 долларов обошлось. В Штатах бы в два доллара стало, нет, ну хорошо, это просто в Штатах такие все ебанутые, нет проблем, и денег не знают, как зарабатывать. Над этим тоже мои друзья очень смеялись. ЛадноЮ спать я пойду, и так уже все понял, что не прав ни в одном месте- это мне уже не раз объясняли.


Благожелатель31.01.2009 12:12

Ваше имя

Пару раз заметил, как вы с Фрей совершенно очевидно принимали за меня совершенно посторонних людей. Вот, пришлось покраснеть.

Firstonx
Первонахам того же десятикратно!


Ваше имя 31.01.2009 12:08

"А страна-то - не в пример нам - и нефтью не торгует, и демократии там, говорят, намного больше, и в НАТО не сегодня завтра вступит"

А ещё есть такая страна Исландия:)


Firstonx31.01.2009 12:03

Бенефакторам - благодати проливной!


Ваше имя 31.01.2009 12:02

2Благожелатель

Ну надо же! Покраснел! Я думал, никогда не доживу до этого невероятнейшего момента:)


Справка31.01.2009 12:02

///Анализы мои паршивые, ох как паршивые...

Была тут такая байка про анализы и про вылет майского жука. Вот она почему-то вспоминается по поводу прогнозов Чейтателя (Чейтатель, ты тут еще? Привет). И вылет в мае будем отслеживать.


Благожелатель31.01.2009 12:01

Угу, поторопился я. Поторопился, пока Чейтатель спать не ушел. Сорри. Уже об этом писали. Не успел просмотреть. Но все равно - вопрос свой не снимаю. На основании каких наблюдений сложилось впечатление, что рубль переоценен?
Кстати, с гривной, кажется, ситуация гораздо хуже, чем с рублем. А страна-то - не в пример нам - и нефтью не торгует, и демократии там, говорят, намного больше, и в НАТО не сегодня завтра вступит.
Впрочем, всех благ Украине.


неуч31.01.2009 11:58

Так сколько же стоит аравийский риал.Он стабилен?


Благожелатель31.01.2009 11:54

Всем всех благ.
Извините, что вклиниваюсь в вашу научную беседу, но хотелось бы спросить у Чейтателя. Некоторое время назад Вы писали, что когда приезжали в Россию (кажется, в 2008 г.), то по местным ценам у Вас сложилось впечатление, что рубль изрядно переоценен. Если можно, хотелось бы узнать поподробнее, потому что по небезызвестному индексу Биг-Мака доллар стоил тогда где-то в районе 15-16 рублей. Я не собираюсь спорить, просто интересно на основании чего у Вас сложилось такое субъективное ощущение, что рубль переоценен.

Да, и что касается котировок нефти. У нас здесь больше опериреуют ценой нефти в Лондоне. См. http://www.rbc.ru/

Впрочем, всех благ.


Ваше имя 31.01.2009 11:53

2Чейтатель

Я тебе знаешь, что скажу? Я тебе скажу, что меньше всего просел казахский тенге.
Возьми и подумай на досуге, чем это для Казахстана обернётся.

Падение-укрепление национальной валюты - это палка о двух концах. Ты же это понимаешь? На одном конце палки стоимость импорта на внутреннем рынке, на другом - стоимость экспорта. И свои рассуждения на тему "сколько реально доллар стоит" ты на самом деле оставь для своих друзей, а ещё лучше, вообще никому не оглашай. Ибо одними только бигмаками он не расчитывается. Со всей ответственностью тебе это заявляю.

А по поводу "а еще через неделю его снова поправят" лучше на гранях.ру рассуждать. Там народ всё хавает, абсолютно всё, никто возражать не будет.
А я же тебе ещё раз скажу - прогноз 41 рубль за бивалютную корзину был забит ещё в конце прошлого года, причём, не в самом конце. И с того времени постоянно шла инфа - будем коридор расширять, будем расширять. И расширяли. До этих 41-го рубля.

Так что, не нагнетай. Ибо, натурально уже запарил. Честно запарил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:39

Ваше имя, и? Ценность доллара, евро тоже от стоимости нефти зависит. Все валюты просели, одномоментно, но кто просел больше? Аравийский риал, может?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:33

Ваше имя, у меня есть ощущение, что шопесдеццентральный банк России со всеми финансовыми министерствами не имеют ни малейшего представления, что делать дальше. Четыре дня назад вывалили цифру о потолке этого безумного бивалютного коридора, а еще через неделю его снова поправят. И еще поправят, поскольку ситуацию не контролируют. А и из какого кармана контролировать? Можно конечно стабфонд до конца вальнуть, а дальше-то что делать? Ваше имя, это именно то, над чем мои друзья надо мной в России смеялись в июле 2008, когда я им рассказывал, сколько реально доллар стоит, и на что стабфонд будет потрачен в ближайшем будущем. Уж так моим друзьям весело было от этого моего бреда, - просто сил нет. Я аж засмущался от невежества своего. И здорово расстраиваюсь, Ваше имя, что при всей нелепости своих утверждений, - что так накаркал. Так что, я так скажу, давай, пусть по-твоему будет, хорошо? Переживем и выберемся. А я сам о своих стародавних паникерских настроениях сам с тобой посмеюсь, лет через пять. Чесслово, с большим удовольствием.


Ваше имя 31.01.2009 11:25

Вова:))
Ты не обижайся, но по-моему, тебе пора немного поспать. Ибо ну евонах.

"будь курс рубля привязан хоть к чему еще, кроме котировок нефти"

Цены на нефть упали в три с половиной раза, рубль потерял пятьдесят процентов.


Ваше имя 31.01.2009 11:18

"Я ж не с головы цифры брал"

Ну да:)) Особенно эти "В 41 рубль за доллар потолок установили, так его уже покрыли почти"


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 11:11

Ваше имя, я сейчас копаться в истории не буду, но на ту неделю, о которой ты пишешь, цены были именно 34 за баррель. Я ж не с головы цифры брал, смотрел на котировки. Разумеется, по Нимексу. Но это не важно, как обычно к лету цена на нефть будет расти.
Проблема в другом. Посмотри на мой пост внизу - рубль потерял 55% с июля 2008. Ни одна другая валюта, исключая всяких Зимбабве, столько не потеряла. И это бы не была проблема, будь курс рубля привязан хоть к чему еще, кроме котировок нефти. И даже согласен с тобой, что, опустившись до 40 за доллар, рубль вытянет весной до 37, и будет там болтаться. И даже еще подорожает, до 28-29 потом. Только буджет успеет просесть, конкретно. А вот когда мы все от кризиса оправимся, и нефть хачнет под 150-200, вот тогда все начнется по-новой, только в таком варианте, о котором мне и говорить не хочется.


Ваше имя 31.01.2009 11:03

2Гость

Не поверишь - твоё появление с этой фразой тоже не добавило новизны в сюжет ни гулькин хрен.


Гость31.01.2009 11:00

Ой, блядь, опять та же хуйня в исполнении тех же!


Ваше имя 31.01.2009 10:59

2Чейтатель

Вова, я тебя ещё раз, очень-очень попрошу, думай вслух о чём-нибудь таком, что не требует от меня вскакивать прекрасным субботним утром и в панике метаться по новостям - не налетела ли Земля на небесную ось, не захватили ли еноты власть в США.


Ваше имя 31.01.2009 10:54

"Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили:
- в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE Brent Crude - 45,88 (+0,48) долл./барр.;
- в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 41,68 (+0,24) долл./барр"

И на тот момент, когда ты о 34-х панику разводил, цены тоже ниже 40 не опускались.
А в бюджете у нас, в скорректипрованном бюджете, забита среднегодовая 41. При долларе в 35 с копейками.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:51

Ваше имя, я собственно, думал чуть-чуть вслух, не более того. И мне не очень, а точнее, очень не нравятся переспективы, такими, как я их вижу. Юра в одном прав - ни ты, ни я, ни он, здесь ничего сделать не сможем, - наверное, и переживать не стоит поэтому. Но настроения мне это не прибавляет.


Ваше имя 31.01.2009 10:50

2Чейтатель

Сегодня курс копеек на 80 подскочил. Вчера (или позавчера) было круче - сразу на 1 руб 40 копеек.
Ну и что из этого следует? Потолок подняли, а доллары сейчас спросом пользуются - новый финансовый год начинается. Вот он сразу макушкой и упёрся. Ни для кого, кроме тебя, как я понимаю, это не сенсация. Так оно и должно было быть.
Нефть вверх поползёт, начнёт рубель расти.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:48

Ваше имя, на тот день по стоимости нефти я тебе дал цену с последних торгов на Нимексе, что такого наивного я сказал? Сейчас она за 41.68 торгуется.


Ваше имя 31.01.2009 10:46

"мне в 100 раз приятнее будет идиотом-параноиком оказаться"

Это, бесспорно, право каждого. И твоё, в том числе. Но, если сможешь удержаться от подобного искушения, то, очень тебя прошу - постарайся. Идиотов-параноиков и так на ресурсе хватает.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:44

Ваше имя, на сколько за сегодня курс подскочил, ты в курсе? Ты в курсе, что ни у одной нормальной страны, кроме России, таких пертурбаций за последние 6 месяцев с валютным курсом не было?


Firstonx31.01.2009 10:43

https://www.anekdot.ru/id/381632/


Ваше имя 31.01.2009 10:42

Вот добиваешь ты меня иногда, Вова, честно добиваешь.
То у тебя нефть 34 доллара стоит, то ещё что...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:42

Ваше имя, ресурсодобывающая промышленность грохнется, - и это можно было бы пережить, затянись наш долбаный кризис подольше. Чтобы люди аппетиты поумерить успели. Ваше имя, опять - таки, и с тобой соглашусь, мне в 100 раз приятнее будет идиотом-параноиком оказаться, чем предсказателем.


Ваше имя 31.01.2009 10:41

Какой на фиг 41 рубль за доллар?!
41 - это стоимость бивалютной корзины. Долларовый потолок 36. Сейчас практически достигнут. Дык, этот курс ещё поздней осенью - зимой расчитывали. До него и дошли. Могли сразу резко скинуть, но опустили плавно. Во избежание психологического шока. Хотя и с большими потерями для ЦБ. Всё. Теперь он и будет там топтаться.


Firstonx31.01.2009 10:39

Да я на секунду, не буду отвлекать вас от тем глобальных, насущных и под ложечкой сосущих.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:37

Юра, дорогой))) И я по тебе соскучился)))


Ваше имя 31.01.2009 10:37

2Чейтатель

Да не сгущай ты краски.
Ничего аппокалептичного в Мире не случилось. Просто закончилась эпоха дешёвых кредитов и всё. Для большинства отраслей, как впрочем, и людей, это, конечно, неприятно, но не смертельно. Смертельно это только для тех, кто этими дешёвыми кредитами и жил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:36

Ваше имя, можно 150 раз говорить о мягкой девальвации, но когда рубль на рубль каждый день проседает, это, извини, паршиво звучит.


Firstonx31.01.2009 10:36

Уважаемые радиослушатели!
По вашим заявкам Вы слушаете хит сезона - "Плач Ярославны" в исполнении Чейтателя.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:35

Ваше имя, ты на курсы валют смотришь хоть иногда? Тенденциями интересуешься? Скажем, с этого ресурса?
http://www.xe.com/ucc/
В 41 рубль за доллар потолок установили, так его уже покрыли почти, у меня вообще такое ощущение, что все пургу метут, и не знают что делать.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:30

Ваше имя, доллар ебнется, ты прав. Когда подохнет ресурсодобывающая. И ни тебе, ни мне от этого легче не будет. Мы бабу-Маню с Проходящим уже обсудили, посмотри внизу. Вот мы сейчас из этого кризиса выберемся, жизни порадуемся, нефть до 200 подскочит, а потом ебнет. Потому что вся ресурсодобывающая пять лет в летаргии проведет, и нуждам возрождающегося человечества ответить не сможет.


Ваше имя 31.01.2009 10:28

2Чейтатель

Каким образом ты растерянность Кудрина сумел узреть, если даже не удосужился с оригиналом его выступления ознакомиться, но бросился делать выводы на основании кривой сводки на новостийной ленте?

Какие на фиг замороженные скажины? Какой ноль инвестиций при росте нефтяных цен?
Вова, дорогой, попей чаю или кофе, либо ещё чего. Гонишь нипадецки. Тебя енот точно не кусал?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:26

Проходящий, знакомо))) Значит, по лососю да по красной икре специализируешься?)) А я, признаться, все больше черную икорку в последнее время добывал, не из осетров, правда)))


Ваше имя 31.01.2009 10:24

Были для России и более тяжкие времена, в которые она входила с более серьёзными проблемами, чем сейчас. И ничего. Пережили.
Ты б лучше об Америке переживал. Вот уж в ней, как разочек, люди к халявным деньгам привыкали не каких-то там пяток лет, но десятилетиями, поколениями. И дисбаланс между производством и потреблением мы тоже уже не раз обсуждали. Можем ещё размер государственного долга обсудить и прикинуть в этом разрезе, кто сам себя прокормит, а кто не очень.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:24

Ваше имя, твоими бы устами да мед пить. Очень я хочу, чтобы ты прав оказался, вот поверь, - очень.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:22

Ваше имя, Кудрин ко всему отношение имеет, потому что он в полной растерянности. Новый рубеж для рубля-доллара определить едва успели, а в понедельник его покроют. К марту Россия без балласта останется, потом рубль вальнется, в соответсвии с моими идиотскими прогнозами. Цены на нефть начиная с апреля расти начнут, конечно, вот только России это ультрафиолетово будет - с замороженными скважинами и нулем инвестиций.


Ваше имя 31.01.2009 10:19

2Чейтатель

Не так уж много херового. Совсем не так уж много. Даже более того, скажу, что херовое в данной ситуации только одно - то, что ты, вместо того, чтобы истории-стихи-колыбельные-частушки-про-Вернера сочинять, что у тебя, конечно, хорошо получается, решил психоанализом экономической ситуации заняться, что у тебя выходит, честно скажу, херово.


Проходящий31.01.2009 10:18

Чейтатель
Так я бы рад, Чейтатель, да я не сибиряк, я дальневосточник. Про рыбалку расскажу. Берешь спининиг, то бишь вилы и айда на речку. Заскочил, и вилами по хребтам ей по хребтам, скоко накидать успеешь. А потом, под тазик свежепосоленной икры, начинаешь думать, ну нахрена мне столько.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:14

Проходящий, а и то)) - обо все можно поговорить успеть)) Так понимаю, рыбачить любишь? Поделись тогда, - вот осталось у меня с детства такое представление о сибирских реках, что для рыбака лучше ничего и быть не может, уж не знаю почему.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:11

Херового много что, Ваше имя. В первую очередь, что кризис наш нынешный не затяжным окажется, и люди от халявных денег отвыкнуть не успеют, как во Вторую Мировую. А промышленность, ресурсодобывающая, явно сдохнуть успеет.


Проходящий31.01.2009 10:11

Нифига себе! Так это что ж получается, политклуб, что ли? И рыбалку побоку. Чует мое сердце, кто первым вымрет.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:09

Проходящий, действительно, о рыбалке в другой раз, наверное.

Ваше имя, извини, покурить уходил, напишу пространный доклад о своей паранойе сейчас.


Проходящий31.01.2009 10:08

Да я не против, ведь это - демократия, блин! Вали кулем, там разберем.


Ваше имя 31.01.2009 10:07

2Проходящий

Мои извинения.


Проходящий31.01.2009 10:06

Да, блин. О рыбалке видимо не поговорим. Мое имя, напористо пошел.


Ваше имя 31.01.2009 10:04

2Чейтатель

А какое отношение к твоим анализам имеет Кудрин и Россия вообще?
Заболел - полечися.


Ваше имя 31.01.2009 10:02

2Чейтатель

Постой, дорогой, про рыбалку потом поговоришь.
Изволь пояснить свои "Много вымрет" и прочие расклады типа "Россия себя не прокормит".


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 10:00

Здорово, Ваше имя... Анализы мои паршивые, ох как паршивые...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:59

Проходящий, рыбачить любишь?


Ваше имя 31.01.2009 09:58

2Чейтатель

Что тебе "паршиво"?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:58

Много вымрет, Проходящий, и не бандюков только. Те-то, как-раз, скорее всего как-то зацепятся. И за твой счет, в том числе. Ладно, сижу себя кошмарю, и тебя заодно, а нафига, спрашивается? Расскажи лучше о себе, - правда сибиряк? По времени выглядишь на то. А я так ни разу в Сибири и не был. Очень хочу, если честно.


Проходящий31.01.2009 09:54

Так оно по-моему и будет. Естественный отбор, так сказать. Только б атомная бомба не упала.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:53

перевод для Чейтателя - да не важно это, кто его реплики рядом поставил, сам он, или кто другой постарался. У человека ведь мнение должно быть, а тут оно явно меняется, и не в лучшую сторону. Блин, до чего паршиво-то...


Проходящий31.01.2009 09:52

Так лишние вот и вымрут, кто кормить себя не может. Туда им и дорога, а с инвалидами и сиротами, русский народ всегда делился. Ну, а с бандюками народ всегда уживался, хоть в гражданскую, хоть в девяностые. Бандюков нет, а народ остался.


перевод для Чейтателя31.01.2009 09:51

Кудрин их тоже рядом не ставил.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:50

Проходящий, чесслово, я вот от всего что сказал, отрекусь лучше, и попрошу - пусть по-твоему будет. Ибо лучше оно так, несоразмерно. И ни разу правым быть не хочу, - нафига мне такая правота.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:48

Проходящий, а когда московские бандюки к тебе как на курорт приедут, и поросенком поделиться попросят - что делать будешь?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:47

Проходящий, есть проблема. 6 миллиардов людей. Нифига их без технологий не прокормить. И Россия разучилась себя кормить - свои 140 миллионов.


Проходящий31.01.2009 09:47

Ну почему холодно? У меня дома печка, а в лесу дров полно. Сибирь, блин, целая. И насчет пожрать, я не пропаду. Я это, весной картошку и другие овощи сажу. А в сарае у меня поросеночек и корова. Думаешь я с ними пропаду?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:45

перевод для Чейтателя - это ведь не я их рядом поставил. Черт, Кудрин мне здравомыслящим казался, а уж если он такое понес...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:43

Интернет-то с телефоном останутся. Жрать будет нечего, вот в чем беда. И холодно будет, не смотря на всех мортышькофф на сибирских пальмах-кедрах. Дома холодно будет. А когда холодно - какое уж тут общение.


Проходящий31.01.2009 09:42

А че им везти тем барям! Сами сожрем, тем и сыты будем. Я же говорю, деньги все портят. А когда денег нет, везде натуробмен. И всем работать приходится, да и общаться чтобы выменять. Вот уже общение и пошло.


перевод для Чейтателя31.01.2009 09:41

Три предложения из разных мест выступления Кудрина, поставленные рядом.


Проходящий31.01.2009 09:38

Почему просуществуем? Жизнь она ведь как раз в этом и состоит. В радости общения. Без интернета и телефонии. Рядом, глаза в глаза. Кому деньги большую радость принесли? Человек с ними прятаться начинает. От других сторонится. А здесь, гуляй Россия!


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:32

Просуществуем, Проходящий, не проживем. Эх, знаешь, хотел бы я, чтоб все по-твоему получилось.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:31

Проходящий, ты сам-то в это веришь? Что пить меньше станут, - не было такого пока, только наоборот. А насчет не с барского плеча - сам смотри, с собственного горба куда везли, - в город, говоришь? А кому? Барям? А барям теперь не до деревенских деликатесов будет, не сейчас еще, а как-раз лет через семь. И куда дальше все везти?


Проходящий31.01.2009 09:29

А то, что СП не так думает, так взгляды меняют быстро. Главное чтобы обстановка распологала


Проходящий31.01.2009 09:28

Так мы все обходительные, когда монтировка за спиной. Расслабить противника - половина победы.


Проходящий31.01.2009 09:26

А, я так понимаю, за средний класс переживаете? Он да, с барского стола крошки подбирает. Ну, так без него семьдесят лет жили и еще проживем.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:26

Проходящий, не, СП не так думает. Тот он еще старикан, верченый. Стиль похожим показался - добрый такой, обходительный.


Проходящий31.01.2009 09:25

Спорный вопрос. Что-то мало я видел народа живущего с барского плеча. В основном, по деревням с собственного горба да огорода. Подачки, что с барского плеча перепадают, все равно на водку уходят. Значит так глядишь меньше пить будут.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:22

Херовый это плюс, Проходящий. Народ с барского стола жить привык, он, может, и порадуется, что не одному ему плохо, но не долго, а когда кишки к хребту поприлипают, тут-то цимиш всеобщий и случится.


Проходящий31.01.2009 09:21

Нет, но видимо думаю с ним в одном направлении. А значит я не один, отсюда вывод, что в чем-то я уже прав.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:18

Проходящий - СП? Колись, громозека))))


Проходящий31.01.2009 09:17

Ну, зря, Чейтатель, зря. Я ведь так скажу - кризис, это раскулачивание мировой буржуазии. А при раскулачиваниях, всегда бывают жертвы, баба Маня в том числе. Но главное перспектива. А в перспективе, мы обретем свободу, моральную и материальную. Когда у тебя ни кола ни двора, о чем беспокоиться будешь. У нас вот в России потепление глобальное идет, значит мы даже в тех обносках что останутся, выживем по-любому. Неграм - хуже. Но главное, даже не в этом, а в том, что прикинь сколько сейчас народу радуется, что жить не только им хреново. А это уже, огромный плюс.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 09:08

Типун тебе на язык, Приходящий!))) Баба Маня, может, и на натурпродуктах выросла, и мясцо у нее вполне кошерное, а что-то меня такие вензеля не кентят


Проходящий31.01.2009 09:00

Так и то хорошо, у бабы Мани ведь натурпродукт, а не химия какая. И вообще, надо быть ближе к природе. В природе сила наша, потому как мы сами часть ее - ВО! Анекдотов будет больше, только прикинь - нищий еврей. Или к примеру - обезьяны на кедрах сибири. Лично я, за кризис. Святое дело. Почти как мировая революция.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:56

Если саму бабу Маню с голодухи не сожрут.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:56

Не будет никто через семь лет бутылки делать, Проходящий. У бабы Мани самогонку выменивать будем.


Проходящий31.01.2009 08:54

Так и через семь лет, мое изделие бутылку будет стоить...


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:48

Проходящий, тут другое хуже. Семечки мы сейчас имеем, по всему получается. Этот кризис через пару-тройку лет вылечится, а вот через 5-7 лет мы таке получим, что мало не покажется. И ни одного положительного варианта я не вижу.


Проходящий31.01.2009 08:44

А че кризис-то? Че, кризис? Или вы сударь на бирже миллионы потеряли? Тогда сочувствую. А по мне, хоть кризис, хоть закризис. Я свое изделие которое на заводе делаю, за бутылку всегда продам. При любом кризисном раскладе.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:40

О делах наших скорбных, Проходящий, о чем же еще. Лучше б я не читал сегодня ничего, а как думать начал, чем нам нынешний кризис обернется скорее всего - так совсем поплохело.


Проходящий31.01.2009 08:31

А, о чем калякать? у вас же здесь свой какой-то разговор


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:30

Проходящий, а садись покалякать))


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 08:29

Если не сложно переведите мне это, пожалуйста:

Основные поступления в бюджет, по словам Кудрина, придутся на нефтяную отрасль. "Однако не только нефтяные доходы будут играть основную роль. Мы приняли большой пакет антикризисных мер, в том числе снижение налогов, увеличение амортизационных отчислений, снижение экспортных пошлин на нефть. Общий объем снижения налогов в 2009 году может составить от 900 миллиардов до одного триллиона рублей. Мы планируем и дальше поддерживать различные отрасли экономики, в том числе промышленность, малый бизнес, оборонпром и другие", - добавил Кудрин.

Взято отсюда http://utro.ru/mega/


Проходящий31.01.2009 08:24

Чейтатель

Вы бы уважаемый Чейтатель шли бы лучше истории с анекдотами чейтали, а то действительно ошиваетесь здесь как кризис.


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:51

Во, ваще улет!)))
http://www.youtube.com/watch?v=tUz71tYL9Lw


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:43

А вот еще))) Почему-то мне кажется, что я знаю, откуда победителя выгребут)))
http://lenta.ru/news/2009/01/31/anekdote/


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:42

Ух-ты, началось!
http://lenta.ru/news/2009/01/30/ufo/


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 07:08

Мдя, кризис бродит по КиО... И чего он кризис?


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 05:09

Юра, на тебя не угодишь))) Вот и пой себе сам колыбельные тогда, а я! Категорически отказываюсь, вот!


Vladimir Sidorov ★★31.01.2009 05:07

Вcем привет!


больной31.01.2009 02:34

Ой!!!Вырвали 4 зуба!!!!!!!Сидю и скулю!!!!А вы тут бзар про еду завели!!!!
Провокаторы!!!!!!!!Совесм мочи нет!!!!!!!!!!Уммммммм!!!!Ай!!!!!!!!!Больно!!!!!!!


Ранкоматор31.01.2009 01:50

Под туборг, гы-гы-гы


Firstonx31.01.2009 01:41

Фря,
всё равно не заснёшь, пока шмоток сальца с лучком не рубанёшь - не мучай себя.


СП31.01.2009 01:33

Фря,
спок. ночи, счастливых снов!


Фря 31.01.2009 01:32

На этой жизнеутверждающей ноте отправлюсь-ка я спать - в целях убережения организма от походов к холодильнику с салом. :р))


СП31.01.2009 01:28

Ну, ваш салатик [из мяса с салом] можно только со смазкой потреблять. Да-да, с ней, родимой :))) Главное, чтоб сальце антиалкогольное не попалось... И водочка чтоб не прокисшая...

И - дай вам Бог здоровья... Ибо с такой диетой здоровья надо немерянно...


Firstonx31.01.2009 01:25

ранкоматор,
салат заправляется водкой прямо в желудке.


ранкоматор31.01.2009 01:22

Фест
Cалат водярой заправим, или отдельно подадим?


Фря 31.01.2009 01:19

Салака - это такая, с длинным носиком? У нас ее продают в банках копчёную в масле и просто так - без банок, она с пивом вкусная.


ранкоматор31.01.2009 01:18

Кароче, убираем из салата палочки, помидорчики и всю прочую хрень по списку, и валим говядину с салом. Вот тогда это салат.


СП31.01.2009 01:17

Справка,
не, шпроты - это салакины дети. Салака у них крупная, с ладонь длинной. А когда жарят, вонююючая... Но, видимо, ее в море много. А копченая она очень даже вкусная...


Firstonx31.01.2009 01:15

Да вот, сцуки, никто и не повёлся, не надо было на юморном сайте публиковать.


Фря 31.01.2009 01:12

Firstonx

Мне эти саловые свойства без надобности - водку не пью, коньяк салом не закусываю.


Справка31.01.2009 01:11

угу. а чего не доедят- шпроты делают и нам отправляют


СП31.01.2009 01:11

Юра,
да это же ЗАСАДА!!!!!


СП31.01.2009 01:10

Фря,
:))) И с лучком :)))


Firstonx31.01.2009 01:09

Фря,
что ты, жинка, знаешь про сало?

http://v2.anekdot.ru/id.html?241138


Фря 31.01.2009 01:09

СП,

ну и нафига в таком милом салатике какие-то крабовые палочки? И без них хорошо. Только лучше с маслом оливковым.


СП31.01.2009 01:09

Фря,
как в анекдоте про корейца со служебной собакой: "Даю установку: ты - свинья"


СП31.01.2009 01:08

Справка,
неправда ваша, у Юры крабовые палочки из настоящего краба. Он же возле моря живет. А еще у них - САЛАКА. Они ее жарят. И едят.


Фря 31.01.2009 01:06

"Порося"


Фря 31.01.2009 01:06

справка

Ага. Порся - обратися в карася!


СП31.01.2009 01:06

Фря,
а из палочек есть очень простой и очень вкусный салат: Их надо порезать, добавить порезанных свежих помидорок, сладкого перца, по вкусу - острого перца (лучше свежего порезать) - и с майонезом или сметанкой... А можно еще свежих огурцов и свежего гороха добавить... И совсем даже не пустая еда выходит.


Фря 31.01.2009 01:05

СП, помню :р))


Справка31.01.2009 01:04

фря, у юры крабовые палочки- 50/50. свинина и говядина.


Фря 31.01.2009 01:03

Юра,

с хлебом с маслом можно и без крабоых палочек обойтись. Речь шла о том, чтобы низкокалорийный продукт потребить. А салаты я тоже знаю всякие.
А сало полезное, от него холестерин снижается - новейшие исследования отечественных ученых это подтверждают, хи-хи.


СП31.01.2009 01:02

Фря,
Вы ту байку знаете? Якобы к Кашпировскому две толстые тетки приехали, за установкой на похудание. Весь день под квартирой просидели, подружились... Он вечером приехал домой, они к нему сунулись, а он зыркнул на них, и прошипел: "У, коровы! Жрите рыбу и кефир!" и ффсе, домой не пустил... Тетки поогорчались, осудили его за грубость, и пошли вместе покушать. Назаказывали всего - и салатики, и борща, и второго с картошкой, и плюшек сладких... Только съели - их наизнанку вывернуло... Они еще - тот же результат... И опытным путем выяснили, что не блюют они только с рыбы и с кефира.... Установочка-с работает :)))


Справка31.01.2009 01:01

у вас ющенко, а у нас по нтв лолита. тоже пипец стихийное бедствие.


Firstonx31.01.2009 00:59

Фря,
салоедка этакая, крабовые палочки - питательный перекус: белый хлеб с маслом и на него восложить, посолимши и поперчимши, а ещё есть куча салатов - с ананасами, с китайской капустой, с макаронными зёрнами...


Фря 31.01.2009 00:57

СП
А что? - запросто. Кефир у нас очень вкусный, моя российская родня, когда в гости приезжает, объедается-обпивается всякой молочной продукцией. Рыба тоже -очень и очень. Мясо я люблю, а Кашпировский - дурак.


СП31.01.2009 00:53

Фря,
Кашпировского на Вас, сударыня, нету! Как дал бы установку: "Жри рыбу и кефир!" - и все, из под его воли никуда бы не вышла...


Фря 31.01.2009 00:52

Для яиц - курей, а для сметанки - корову. Лучше я на рынок схожу.

Справка,

насчет крабовых палочек: затеялсь я как-то снижать калорийность потребляемой пищи, и решила пообедать крабовыми палочками в силу их энергетической никчемности. Люди! Это было ощущение поедания пустоты. Будто воздух жуешь. Пришлось плюнуть на калорийность и сбегать за котлетой.


ранкоматор31.01.2009 00:52

Оппа, Фест молитца начал, видать точна конец света грядет.


СП31.01.2009 00:51

Firstonx,
"Я тебе лодку посылал? Посылал. Я тебе вертолет посылал? Посылал. Я тебе бревнышко посылал? Посылал. Ну как я тебя спасу, если ты все отвергаешь?" (с) Анекдот про религиозного утопленника.


Firstonx31.01.2009 00:48

/Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?/
(Матф.6:26).


СП31.01.2009 00:42

Грязный пасквиль?!! Ух ты, пойду, перечитаю :))) Люблю пасквили, а уж ежели пасквиль еще и грязный - цены ему нет!


СП31.01.2009 00:41

Firstonx,
да ну, если ехидничать не будешь - не сократят. Тебя и так там немного, ты все больше здесь, с нами :)))


Firstonx31.01.2009 00:40

Справка,
а-а, тот грязный пасквиль уже читал.


СП31.01.2009 00:40

Юра,
да, поищи песню, там она не готовая, а в виде стандартной заготовочки... Может тоже пару куплетиков добавишь.


Firstonx31.01.2009 00:39

СП,
теоретически - могут сократить (реорганизация идёт - помешать этому не могу), но вот тогда - и буду думать.


СП31.01.2009 00:38

Фря,
а курей-то можно завести? А то крапивные щи хорошо бы с яйцом... Да и со сметаааанкой....


Справка31.01.2009 00:38

про песню: я там читателю домзадание написал. где-то ниже


Firstonx31.01.2009 00:37

Фря,
абсолютно с тобой согласен.
Если ты не можешь что-либо изменить, то незачем тратить попусту эмоции и силы.


СП31.01.2009 00:37

Юра,
я, конечно, понимаю, ты грибами и рыбалкой проживешь :))) К тому же ты у нас бюрократ, тебя не уволят. А Фря щи из крапивы варить наладилась. Кстати, крапивные щи - вкуснятинаааааа..... А у нас тут крапива не растет... Или я не знаю, где она растет.....


Справка31.01.2009 00:35

он крабовыми палочками питается исключительно. и стасами


Фря 31.01.2009 00:34

Firstonx
счастливый человек, может питаться овсянкой даже без цукатов - на воде и с солью.


Firstonx31.01.2009 00:33

СП,
меня не волнует даже то, что происходит в моей стране - новостей не смотрю.
А волнует меня только я, моя семья, мои близкие и друзья, вот у слона - голова большая, пусть он за всех и думает.


СП31.01.2009 00:28

Firstonx,
тааак... И давно тебя картошка с салом и щи не волнуют?


Firstonx31.01.2009 00:24

СП,
а меня эти очередные злободневные украинские темы мало волнуют.

Справка,
грибов нажрался? Песни в упор не вижу.


СП31.01.2009 00:20

Firstonx,
чего это им жрать нечего будет? У них у всех запасов на три кризиса хватит. На работу ходить будет не надо - вот тут и надо будет развлечься. По улицам все будут ходить в лохмотьях, а дома переодеваться в крутые шмотки :)))


Справка31.01.2009 00:16

правильно я песню написал. вот, пожалуйста.


Firstonx31.01.2009 00:14

явился и сразу про галлюциногены, людям жрать будет нечего, а он им - наркоту.


Справка31.01.2009 00:10

про грибы не забываем.


СП31.01.2009 00:09

и точка,
а застрахуешься - точно что-то сломаешь :)))


и точка31.01.2009 00:07

Фря
Ну,ну... Дай-то Бог! Но если, что... Я тут. А списочек заранее не помешал бы. Народная примета: как не застрахуешься, так обязательно чего-нибудь себе и на ровном месте сломаешь. Видно страховщики знают каким богам свечки ставить.


Фря 31.01.2009 00:01

и точка

Да шутим мы. Пока. Пока шутим. Прошлась сегодня по магазинам - не протолкнуться от товару, граждан покупателей тоже прилично. В супермгазинчике темного Туборга не было - возмутилась. Извинялись.



Рейтинг@Mail.ru