Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (293): Сначала новые  |  Сначала старые

СП29.01.2009 23:33

Firstonx,
ну ё-моё! Вот же ж зараза! Это наш, чтоле, тролль мой лед к соли приучивал и таки приучил? Ну, поймаю - ноги выдерну!


Firstonx29.01.2009 23:24

СП,
по всему консультант, а лёд не таял потому, что был солёный, а значит на соль у него - иммунитет.


СП29.01.2009 23:19

Firstonx,
ух ты, а по какой части ты консультант? Проконсультируй меня! Почему вчера лед, усыпанный солью, не таял? Почему его долбать пришлось?!!


СП29.01.2009 23:18

Firstonx,
тебя обманули, там не мультег!!! Там недецкие игры!


Firstonx29.01.2009 23:16

СП,
мультик не видал, нефиг мне детские кинчики смотреть, я - человек сурьозный, консультант.


СП29.01.2009 23:13

Firstonx,
ты о чем?!! Видео смотрел? Где там соль?!! Пеплом дедуся мазался, пеплом!


Firstonx29.01.2009 23:10

Уважаемое мнение!
Нахожусь под большим впечатлением после прочтения ГЛАВЫ 1, но , по моему, не упомянут факт накопления и отложения солей в человеческом организме, да и человек, по большей части состоит из воды, которая солёна, да и кровь в жилах - не сладкая.
Труд актуальный - соль это наше всё, с друзьями - пудами её съедаем, врагам - на хвосты сыплем.


медведь29.01.2009 23:03

Эта тетка ко мне в клетку снова за кольцом полезла, когда я посрать присел. Так я ей голову оторвал.


СП29.01.2009 23:02

страшилка,
ага, классический анекдот помнишь? Как мужик с оторванной рукой ходил вокруг взорванной машины и причитал "Ах, мой Мерседес! Ах, мой новый Мерседес!"


страшилка29.01.2009 22:59

Внесу лепту. Одна тётка пьяная полезла к клетке с медведем. Погладить дуре захотелось. Ну мишико ей руку и оторвал. Дык, что она кричила? - Там кольцо моё! Моё кольцо!


Ost29.01.2009 22:47

Справка, в связи с характером ресурса, не буду я рассказывать про аналогичный икарус Керчь-Симферополь и встречный грузовик с негабаритной бетонной плитой.
Смех - это шок. 100%. Тогда, около автобуса, на половину срезанного на уровне плечь пассажиров, нервно ходила женщина и спрашивала у всех:
- Ну когда же пришлют другой автобус? Я опаздываю на поезд.


СП29.01.2009 22:44

Фря,
а я в него верю! Отсыплет им минус двоек - и домой!


Фря 29.01.2009 22:40

Платочек надо взять, Вашему имени вслед помахать, слёзы утереть.


Начальник очистки29.01.2009 22:39

СП, точно подметил. Именно тряпочка, или лоскут, так наверное правильнее. Абсолютно бесполезная для святого человека. Вот, нашел применение.
Оспидя... 5-й пост в Кио за день. Когда такое было. Теперь и непопрощавшись и уходить невежливо. Убёг.


Фря 29.01.2009 22:39

Эта ваша Азия... Вот ту-то анекдот и вспомнишь, про ловлю кайфа тов.индийским йогом.


Ваше имя 29.01.2009 22:39

"сегодня Сансергеич и за себя бы голосовать не стал"

Блин, а мне придётся. Всё, пошёл, не поминайте лихом.


СП29.01.2009 22:32

нийок,
ничего ты не понял. У дяденьки - не половой орган. У него - висячая тряпица, которую удобно наматывать. Святой дед-то! Безгрешный!


СП29.01.2009 22:31

Начальник очистки,
а ты не видел трехсерийный немецкий документальный фильм "Шокирующая Азия"? Там и почище кадры есть. Авторы по всем азиатских сектам и борделям с трасвеститами проехались. Про Японию там тоже... хм... Мужики платят деньги, ложатся на спину, просунув голову через дыру в стене, а на той стороне - стульчик типа детского с дырой, на который садится девка и ссыт мужику на морду. За его же деньги... Бррррр.....


нийок29.01.2009 22:27

Я нипонял а хуле йок цыликом нисматался на тычку? Низачот и тема палавова хуя дакантса нираскрыта.


СП29.01.2009 22:26

Фуфлыжники,
:)))


Фуфлыжники29.01.2009 22:25

Если здесь будут материться, мы обидимся и уйдем с КиО. Нахуй.


Начальник очистки29.01.2009 22:23

СП, бррр. Азия иногда шокирует.
Фря, ну от завихрений и выбрыков и до понталыка недалеко. Ужас, что чувства с людями делают.


СП29.01.2009 22:22

Ost,
привет! Так, что делать-то надо? Материться или нет? Если мат фуфлыжников отпугивает - почему не сматериться?


Ost29.01.2009 22:19

Здрасьте.
Предлагаю помимо ордена "За спасение ресурса" ввести медаль "За оборону КиО".
Матюки их смущают, шершелямыжники!


поклонник хороших исторей29.01.2009 22:12

А у меня от историй насморк случился - чихаю и чихаю. Весь мозек вычихал, а все остановиться не могу, все чихаю и читаю. Подскажите люди добрые как дальше-то жить?


ЧСм29.01.2009 22:07

Истории сегодня все читали?
<Несколько раз в неделю дедок приезжал на свою "фазенду", чтоб дать свину
чего-нибудь пожрать да подприбраться за зверушко>
Вообще-то свина надо кормить хотя бы пару раз в день, а не несколько раз в неделю.
А ели уж и в неделю, тогда лучше не заводиться, а купить лицензию на отстрел. И с наступлением зимы Ага.
----------------------------------------------
<Ночной рейс, восемь часов в пути, зима, пустая абсолютно трасса, российская глушь.>
"после запятой, пжалста помедленнее. Я запсваю."
Определись в координатах. Типа между пунктом "" и пунктом "". А то на байку-бабайку смахивает.


Фря 29.01.2009 22:02

Начальник очистки

Панталык? Это с которого сбивают? Боже упаси, зачем же такое трогать, еще с глузду съедет - что потом делать со сбрендившей галлюцинацией Нет уж, пусть так наивничает.


СП29.01.2009 22:02

Фря,
ну, пара раз - это ничего :))) Но надо еще что-то достойное читать, не ждать же полгода возможности повысить себе настроение!


СП29.01.2009 22:01

Начальник очистки,
да, дети могут сбежаться на процедуру трогания панталыка. Кстати, тут прикольное видео про это: http://www.kp.ru/daily/24235.3/434787/


Фря 29.01.2009 22:00

СП

Не-а, к счастью, потому я его и читаю с большим удовольствием пару раз в год.


СП29.01.2009 21:58

Фря,
простите великодушно, но судя по частоте упоминания Вами Величайшего Произведения Всех Времен и Народов "Соль кончилась", Вам его перечитывать уже не надо. Можно просто залезать на табуретку (так вот она там зачем!) и декламировать, ибо пора наизусть выучить :)))


Начальник очистки29.01.2009 21:57

Фря, ты главное панталык у него не трогай, а то мало ли че. Могут быть и дети.


Фря 29.01.2009 21:52

Галлюцинация

Да ладно вам, не уходите. Давйте, я поглажу вас по завихрениям и выбрыкам, а вы помурлыкаете, а?


Галлюцинация29.01.2009 21:50

Фря
Не надо путать голоса и галлюцинации - это разные люди. Ну, или разные нелюди, - сказала галлюцинация и, обидевшись, ушла в небытие имени Вашего имени


Фря 29.01.2009 21:44

СП, здрасте, я не заставляю, я прошу.

А читать я люблю про то, что Соль кончилась - почувствуйте разницу, дотошные зрители.


зрители с галерки29.01.2009 21:36

Фря любит про соль читать


СП29.01.2009 21:32

Фря,
да Вы чего?!! Такого в Гестапе не делали - про соль с сахером читать заставлять! Ну его, ну его!

Аааа... что там в Кукуе с табуреточкой? Это не та, которую вождь потырил, нашлась?


Начальник очистки29.01.2009 21:31

Справка, история жуткая конечно, но я б +2 поставил. Пробирает похлеще бабнюрыного самогона. Ух.


Фря 29.01.2009 21:29

Галлюцинация

Экая вы, Галлюцинация, вредненькая - сбегали в КуКуй, нашептали мальчику Егорке: не верь Фре, она сочиняет - и назад, веселиться. Нехорошо (веско так).

Тут вон последователь ВИМа образовался, про сладкосоленую стихию пишет, а я не могу ни буквочки прочесть - перескажите кто-нибудь, будьте добреньки.


СП29.01.2009 21:26

Здрасьте, дамы, господа, и плодоносный соленый тролль!
История с автобусом жуткая. И напомнила мне как мы с мамой как-то зимой бабушку в аэропорту встретили, ехали на авторусе домой, она сидела у окна - а мы стояли в проходе. Что-то мы ей сказали, она наклонилась вперед, чтобы нас услышать, и тут сквозь окно влетел короткий обрезок трубы и ударил сидевшую рядом с ней девушку в плечо. А если бы бабушка не наклонилась бы, эта труба ей бы прямиком в висок угодила бы... Автобус не остановился, так и ехал не снижая скорости...


Галлюцинация29.01.2009 21:21

Ура Фря пришла. Я теперь веселая галлюцинация. Пыльная только, потомушто из кукуя. Там, кстати, голоса смеющиеся по углам видно. Чует мое сердце сопрут табуретку.


мнение29.01.2009 20:57

Уважаемая Фря!
Напротив, все очень увлечены обсуждением отрывка из первой главы моего труда, коий я осмелился вынести на суд досточтимой публики. Признаться я не ожидал такой мощи и напора общественного резонанса.


Фря 29.01.2009 20:54

Здрасте-здрасте.

Что-то у вас беседы какие-то невнятные нынче, видимо сегодняшним выпуском навеяло.
Ох-ох-онюшки, вот придет Ваше имя, скажет, что Пушкин за меня голосовать не будет, а я ему и отвечу, что сегодня Сансергеич и за себя бы голосовать не стал.


Справка29.01.2009 20:46

"Фирстонкс Вам коллега"

и Лунасти вам в проводники. (старое корейское пожелание счастливого пути)


tuller29.01.2009 20:26

"Фирстонкс Вам коллега" как вариант "тамбовский волк тебе товарищ".

Придётся мне, видно, перечитать вчерашние беседы. А то я позорно оказался не в курсе последних веяний.


мнение29.01.2009 20:16

Уважаемый Туллер:

Как тонко Вы высказались! Потому что именно так, и никак иначе. Суть, квинтэссенция, соль моего произведения именно в соли! Эта проблема долгие годы незаслуженно замалчивалась, и не факт, что простое невежество обывателя тому вина. Я обсуждаю возможные причины такой секретности в Главе 44, и повторяю выводы в заключительной, 49-й главе.
Вчера я уже делал краткий анонс своему произведению. Ваш коллега, Фирстонкс, любезно посоветовал мне опубликовать этот труд в вашей замечательной редакции. Я очень ему признателен за радушие и готовность помочь.


tuller29.01.2009 20:08

2мнение

Осозновая нешуточность поднятой Вами темы, хотелось бы конспективно ознакомиться с сутью, квинтэссенцией, солью Вашего произведения. Кратенько так.


Справка29.01.2009 20:05

Ну ты, Мнение, такие истории рассказываешь не хуже Ракетчика, пока у него сюжеты не кончились. "Истории", дело такое - без реальных сюжетов ничего хорошего не расскажешь. Так что ты не проеби все свои сюжеты в этой подсобке.


мнение29.01.2009 19:59

Уважаемый Туллер:

Ну что вы, я прислал для ознакомления только первую, вступительную часть первой Главы книги о соли. Но я рад, что даже из нескольких абзацев вы поняли нешуточность этой, не побоюсь слова, глобальной проблемы.


мнение29.01.2009 19:56

Уважаемый Стас!
Вы как никогда правы! Проблемы отношения соли и перца у меня скрупулезнейшим образом описаны в Главе 17. Они также упоминаются ретроспективно в главах 29 и 37. Позвольте пожать Вашу руку, коллега!


tuller29.01.2009 19:55

Значение соли для окружающей среды в первой главе не раскрыто.


Стас Яныч ★★★29.01.2009 19:51

Увжаемые коллеги!

Ознакомьтесь пжаласта с обрвками моих мслей о перце. Прец - это наше сё! Бз прца мы не мжики! Как грит Нше нзабвенное рдио: Глвное рбята прцем не стреть!


мнение29.01.2009 19:46

Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, ознакомьтесь с отрывком из первой главы моей работы, посвященной проблеме соли. Я открыт к критике, и буду пересылать в редакцию продолжения моего произведения по мере прочитывания вами предыдущих частей.


мнение29.01.2009 19:41

О Важности консервирования соли

ГЛАВА 1. Значение соли для окружающей среды.

Все мы с детства пользуемся солью в повседневной жизни. Трудно переоценить значение соли для человечества в целом и сельского хозяйства в частности. Соль воспета в фольклоре ("Хлеб да соль", "пуд соли вместе съели", "соль земли" всего-лишь несколько тому примеров) и в более современных произведениях, таких как нетленный труд Николая Николаевича Носова "Незнайка на Луне". Именно эта книга, с которой мы все столкнулись в самые юные, а потому бесценные годы, учит нас основам предпринимательства именно на примере соли.
Запасы соли на Земле огромны, но не бесконечны. Больше всего соли растворено в мировом океане. Удивительнейший факт, но наша кровь почти не отличается по солевому балансу от океанической воды, и только в изолированных водоемах, таких ка Мертое море на ближнем востоке, и курорт Саки в Крыму, количество соли в воде значительно превышает средний уровень океанической концентрации. Но не надо обольщаться. Да, соли в этих водоемах много, но и нас ведь не мало! Шесть миллиардов людей, проживающих на земле, ежедневно потребляют гигантские количества соли. А современная наука предсказывает, что популяция человечаства будет увеличиваться, и потребление соли также возрастет.
Ученые уже сегодня задумываются об альтернативных источниках соли. Недавние научные беспилотные экспедиции на Марс позволили установить значительные запасы соли на этой холодной и безжизненной планете. Нелзя сбрасывать со счетов и творческое наследие, полученное нами из фольклора и художественной литературы. Так, расхожая поговорка говорит о том, что луна сделана из сыра, а в сыре ведь немало соли. Николай Николаевич Носов тоже предвидел большие запасы соли на луне. Даже западные писатели фантасты, такие как Жюль Верн и Герберт Уэллс, наверняка предполагали наличие внеземных запасов соли.
Казалось бы, это повод успокоиться и не беспокоиться о драгоценных запасах соли, которые тают каждый день. Но нам не следует забывать что человеческие возможности по исследованию и эксплуатации открытых просторов космоса до сих пор находятся в зачаточном и, не побоимся этого слова, рудиментарном состоянии. И наш с вами долг сконцентрировать свои усилия по сохранению того, что так рачительно дала нам наша общая большая Родина - наша планета Земля.


галлюцинация29.01.2009 19:16

А галлюцинациям тоже матом можно? Ща попробую: билять какой маншер ебаный - заходить ему неудобно. Зашел бы на фалям-тугам, сто кутахов ему в кут с трамваем вместе.
Чет мат с акцентом каким-то получается. Наверное я нерусская галлюцинация.


Чвататель29.01.2009 19:06

Ну и хули ты, Первонах, человека на хуй послал, а?


Firstonx29.01.2009 18:06

Ну, и зачем сразу отправлять человека туда, где он только удовольствие получит?
Послал ему весточку ужо.


блядские суки29.01.2009 18:00

Да пошёл этот monseur нахуй!


Firstonx29.01.2009 17:41

Что же, вы, суки блядские, ебанврот, матом ругаетесь, сюда из-за вас даже месье monseur, мерси ему в бок, зайти стесняется?


Firstonx29.01.2009 17:33

Справка,
а, забыл сказать: история, как Стас справедливо заметил, именно для сайта анекдотов.
"сносит череп водителю", "труп этого водителя в салоне, кровища, мозги".
Надо было послать - сплошная бугага.


Firstonx29.01.2009 17:30

Наивный,
читаю только "основу" - десяток в день.

Справка,
слыхал, что говорит мужик, заглянувший из кабинета начальника, и брезгливо отряхиваясь? То-то же.


Стас Яныч ★★★29.01.2009 17:07

Ну ты, Справка, такие истории рассказываешь не хуже Ракетчика, пока у него сюжеты не кончились. "Истории", дело такое - без реальных сюжетов ничего хорошего не расскажешь. Так что ты не проеби все свои сюжеты в этой подсобке.


Наивный29.01.2009 17:01

Firstonx
Юр, я последнее время редко башорг читаю - надоел. Я либо здесь либо на удаве с литпромом. А цитатник идет верной дорогой анекдота: превращается в авторский сайт с анонимными авторами. Половина содержания специально для него пишется. У меня такое чувство, что лет через цать все сайты (кроме деловых естественно) превратятся в что-то среднее из жж, однокласников и ан.ру.
И, встав в позу Стаса, добавлю, что я предлагал Вернеру что-то похожее. хи-хи
Слиняю часа на три, пока Ваше имя возмущаться не начал.


Справка29.01.2009 16:57

///Не-сцы в компот. Ещё никто бревна не потерял

Сестрица у меня ехала в междугороднем Икарусе. Давно, лет двадцать назад. Ночной рейс, восемь часов в пути, зима, пустая абсолютно трасса, российская глушь.

Навстречу колонна грузовиков с лесом. С одного из грузовиков слетают обрезные доски, и одна из досок приходит ровно в лобовое водителя. Сносит лобовое, сносит череп водителю, сносит оргстекло, которое сзади водителя, проходит меж головами спящих в первых трех рядах пассажиров, и так застревает.

Все это на скорости километров в сто. Второй водитель, сидевший согласно инструкции (которые было дело еще и соблюдались, а за несоблюдение бывало и ебли) в специально предназначенном для него соседнем кресле, успел перехватить руль.

Зима, ночь, мороз градусов под тридцать, лобового стекла нет, полный автобус пассажиров, труп этого водителя в салоне, кровища, мозги, и шестьдесят километров до ближайшего поселка. Восемьдесят - до города. И никого.

Это сейчас - мобильники, МЧС, встречные-попутные туда сюда отнехуйделать. А они вот так и ехали всю ночь потихоньку, с ветерком. А куда денешься, тайга с обеих сторон?

Что примечательно. Люди ехали разные, но когда первый шок прошел, водитель пришел немножко в себя, и посовещавшись было принято решение двигаться своими силами до ближайшего жилья, каждый не задумываясь полез в свой багаж. И практически у каждого с собой что нибудь да было.

Пили все, включая детей. Водиле наливали по-полной. Ему, кстати, отдали все самое теплое, что у кого было. В поселок лихо влетели с песнями, несущимися через разбитое лобовое. Пьяного в мат и слегка обмороженого водителя увезли на скорой. Все остальные от медицинской помощи отказались. Кое-кто разошелся и даже требовал продолжения банкета.

Сестрица сидела во втором ряду у окна. Доска прошла у нее в сантиметре от правого уха. Приехала, рассказывать стала - смеётся. Шок или натура такая. Рядом с ней пятилетняя Ленка сидела, первая моя и любимая племянница. Ленка теперь за столом иногда смеется и говорит, что пьет с пяти лет. Мать согласно кивает головой.


Firstonx29.01.2009 16:41

Друг Башорга, ты хотел сказать, оттуда сдёрнуто.


Наивный29.01.2009 16:36

Друг Плюшкина в анекдотах отжёг:
2. Если голод не дает спать — быстро вылить два стакана кипятка и лечь
спать. Мозг не сразу поймет, что желудок обманули.

Только из обостренного "чувства мазохизма" можно выпить два стакана кипятка. Мозг не просто ничего не поймет - он захлебнется в пароксизме.

А анекдот-то смешной.


Чсм29.01.2009 16:06

<И лесовозы эти. Ебнется, думаю, бревно - никто и не заметит. >
Не-сцы в компот. Ещё никто бревна не потерял. Ругают нас за это.
А "там и тут", это КиО и "истории оснвные" Сайт один. И бухгалтер один. И ведомость на з\плату, тоже ...
------------------------------------------
Да, если кто сможет, только правду, расскажите мне что б я понял, что такое в офисе сидеть?
Опишите ваши действия? Неужели "в офис" можно опоздать? Мне казалось..ну-да это мои личные представления, сложеные из рассказов
---------------------------------------
< "Старый анекдотный движок больше не работает". >
Это меня пытаются на новый дизайн перевести. Оставили только главную страницу в старом дизайне(а нутро уже новое, т.е. как у вас. А оно грузиться дольше и навешано там мути больше)


Гость29.01.2009 16:04

Попу справкой вытирая
Жизни радуюсь своей,
О чейтателе мечтая
Я пускаю голубей


Гость29.01.2009 15:54

В аккуратный я столбик нагадил,
Вылил бочку большую говна.
Ведь стишков я великий слагатель
Ну, а может, мне справка нужна?


Чвататель29.01.2009 15:50

Справка,
угадал, имея рукой, мощным пулевизатором... без него - практически не возможно.

Firstonx


Firstonx29.01.2009 15:46

Справка,
угадал, в краску меня, имея под рукой мощный пулевизатор, вогнать - 3 секунды, без него - практически н возможно.


Чвататель29.01.2009 15:45

Справкой попу вытирают
И в толчок ее бросают
Пусть кричит: «Да, я поэт!»
Я не спорю, спору нет.


Гость29.01.2009 15:41

Я поэт, зовусь Чвататель
Рифмы Нет, а нахуя?
Нет размера, но нагадил
в аккуратный столбик я


Справка29.01.2009 15:18

Я поэт, зовусь Чвататель
Ну что, что нету рифмы?
Ну и что, что нет размеру?
Главно, - искренне и в столбик.


Справка29.01.2009 15:12

Гость, ты про какую ботинку? Я-то правую имел в виду. Или ты думаешь они одинаковые?


Чвататель29.01.2009 15:09

Первонах,

О, ядовитый человек!
За что не любишь ты людей?
Зачем знобишь, бурчишь на век?
Жизнь стала хуже, да, но жить-то веселей!


Справка29.01.2009 15:04

Обычно молчаливая галлюцинация, а ты знаешь, почему с тобой разговаривать никто не хочет?

Потому не без основания полагают, что где-то поблизости должен быть и галюциноген. Возможно в ватнике, с бородой и обрезом.


Гость29.01.2009 15:03

А ботинка у него новая...


Справка29.01.2009 15:00

- Да не занимаюсь я, в принципе, журналом - сказал Firstonx, краснея и ковыряя пол носком ботинки.


Справка29.01.2009 14:58

Галлюцинация, просто такое впечатление, что там это основное занятие.


Firstonx29.01.2009 14:56

Да не занимаюсь я, в принципе, журналом, в основном - наездами бываю и подборки там складываю.


Чвататель29.01.2009 14:54

Ах, дайте, дайте Первонаха
Мы будет бить его, пинать!
Пускай познает чуть-чуть страха
Вдруг афоризмы перестанет гнать!


Справка29.01.2009 14:53

Не, мне правда оч понравилось. не ожидал. Мне вообще мало чего нравится.


Firstonx29.01.2009 14:53

Конечно нет, одноникнеймец, наверное.


Справка29.01.2009 14:51

Так это был не твооой журнал????))))


Firstonx29.01.2009 14:50

Справка,
от гадины и слышу.


Справка29.01.2009 14:48

Нашел поиском журнал Firstonxа, и вот что хочу сказать: мне очень понравилось. Правда. Он, оказывается, там настолько же хорош, насколько тут мерзок. (прости меня Firstonx) Хотел ему там гадость какую нибудь анонимно написать - даже рука не поднялась. Не узнаю себя.


разговорившаяся галлюцинация29.01.2009 14:44

Справка
Тю, и стоит из-за такой мелочи ЖЖ заводить - разосраться и здесь можно. Было бы желание.


обычно молчаливая галлюцинация29.01.2009 14:41

Чвататель
не буду я с тобой Юру пинать - ты геями обзываешься.


Справка29.01.2009 14:40

Не завести ли взять ли мне жэжэ?
И там в жэжэ со всеми разосраться.

(почитывая дневники)


обычно молчаливая галлюцинация29.01.2009 14:40

Фрю не видели? А то я, вроде как, по-граММотнее на одну букву стала и поговорить охота.


Чвататель29.01.2009 14:39

Гей, народ! Куда все свалили? Давайте Первонаха валить и пинать. Он злющий все время ходит, вот мы его и попинаем.


Чвататель29.01.2009 14:31

Еще есть чувство члена


Firstonx29.01.2009 14:29

Наивный,
в пост-коммунистической истории - все истории оказались тёмными: Ленина и Сталина - отравили, Маяковского - застрелили, Есенина - повесили, того на операции зарезали, а того - под машину толкнули - сплошной триллер.
Читай жёлтой прессы больше - не то узнаешь.
"чувство мазохизма" это почти, как "чувство локтя".


сцуко29.01.2009 14:23

Дайте мне точку опоры - сяду и посмотрю балет


Наивный29.01.2009 14:22

А еще я спросить хотел: какое оно - "чувство мазохизма"?


Чвататель29.01.2009 14:22

-Первонах, первонах матерится он нах?
Афоризмы идут, да и ладно.
Но все мало ему и идет к одному
Пиздабол. Разве это накладно?


Наивный29.01.2009 14:21

Firstonx
Юр, а чего уже окончательно решили, что "собственной рукой"? История-то вроде темная?


Firstonx29.01.2009 14:13

А него любовная лодка нахрен разбилась об быт - не была хорошо просмолена, и затонула к ебеням.


Справка29.01.2009 14:11

Вот гад.


Чвататель29.01.2009 14:05

Опять Первонах хуйни напорол в афоризмах. :(


Firstonx29.01.2009 14:04

Справка,
автор уже привёл приговор в исполнение - собственной рукой.


Справка29.01.2009 13:57

Автора текста

"Я волком бы выгрыз бюрократизм,
К мандатам почтения нету,
К любым чертям с матерями катись
Любая бумажка"

- расстрелять!

Дата, подпись:Справка


Firstonx29.01.2009 13:42

Туповатых попугаев караулил - вот один уже и чирикнул.


Гость29.01.2009 13:36

Чего замолк, Firstonx, балет смотришь, сцуко?


Firstonx29.01.2009 11:19

А история, выставленная на витрину - тоже дерьмецо то ещё, с потугами преизрядными.
"Я хотел повеситься. Жена не позволила,"
"Моя душечка сама водит Пежушечку 209 и котика с собой иногда берет."

Душечка-подушечка, муси-пуси, ути-пути.


Firstonx29.01.2009 11:07

Из чувства мазохизма прочитал полностью историю Vladimir Dounin. Первую в своей жизни и последнюю.
Вот она - квинтэссенция литературщины, Алик нервно в сторонке сгрызает ногти на ногах.
Даже в последних абзацах нет ничего - чистой воды вода и пустой флуд - пустословие.


Справка29.01.2009 11:03

Слушай, ну что вы пугаете-то все с утра? Ты же понимаешь, что с человеком в таком состоянии надо аккуратно. А уж пугать - последнее дело. А тут начали. Чейтатель сперва (ушел он, нет?), теперь ты еще давай.


Firstonx29.01.2009 11:01

"не говоря уже о туттийных местах."


Firstonx29.01.2009 10:59

Справка,
а я бы поостерёгся опусы солидных людей читать.


Справка29.01.2009 10:56

Выпуск историй сегодня отличный просто. Сразу как открываешь - litsovet, Vladimir Dounin. Всё серьезно, судя по всему. Сейчас почитаем.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:55

Юра - договорились)))


Firstonx29.01.2009 10:54

Справка,
пятикратный, не забудь, уже могёшь приступать.


Firstonx29.01.2009 10:53

Чейтатель,
нет, тогда, если сын, то Юрой назовёшь, a если дочка - Юлей.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:51

Угрюм.. То есть, бардык, ну , то есть, нет меня здесь, и нигде в другом месте... Ушел, в-общем, как звали, не помню. А рыба скользкая, и плавники есть, и шевелятся. Но не у каждой. Юра, если я ночью проснусь, и ржать начну, а жена родит от этого преждевременно - я тебя засужу, так и знай.


Справка29.01.2009 10:50

Firstonx, намаза... намазна... короче это самое я вчера осуществил, в полной мере и со всей ответственностью. Сижу, потею.


Firstonx29.01.2009 10:48

Справка,
тады - намазнись.


Справка29.01.2009 10:46

Firstonx, ты чё? Я мусульманин.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:45

Ага, лбом. До крови.


Firstonx29.01.2009 10:44

Справка,
заодно постучи быстренько по дереву и перекреститсь.


Справка29.01.2009 10:37

Сходил по ссылкам. Хорошее лицо у этого Глухова. Доброе.

А я в Гостевую зашел, читаю верхний пост от Димы Вернера "Старый анекдотный движок больше не работает". У меня аж ёкнуло. Думал - со Стасом что. (тьфу-тьфу-тьфу)


onegin129.01.2009 10:32

Чё те надо ввести.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:29

Справка, да не нудный я, и сам постебаться люблю, вот только Витя себе реальных проблем на жопу может нажить, а, знаешь, когда реальными проблемами пахнет - у меня чувство юмора начисто отбивает.


Справка29.01.2009 10:27

Чейтатель, да стебаюсь я, ну что ты нудный какой. Сейчас, кровь чуть-чуть с дороги остынет, в себя приду. Пардон муа, короче.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:26

Справка, все, что я по НХП думаю, я уже постил. Еще раз повторюсь - переживать из-за его бана не буду. А в том, что он не пацан зеленый - ты прав. Поскольку больше он не светится, поскольку понимает, что черту переступил.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:24

Справка, с Ассистентом у меня немного по-другому, чем с НХП, если ты не заметил. Уберечь человека от неприятностей хочу.


Справка29.01.2009 10:23

Чейтатель, дак а я о чем? Только мы с Юрой наладились читать его ежедневные выпуски, и тут ты с голой жопой. Ёжик и съебался, знамо дело.


Справка29.01.2009 10:22

Наивный, я сейчас, если культурно, в глубокой жопе. А вообще в офисе. Но думал - не доеду. И повернуть, главно, сука - никак. И лесовозы эти. Ебнется, думаю, бревно - никто и не заметит. Раскатают задние.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:21

Справка, потому что знаю, о чем говорю, ОК? И НХП, как ты видишь, в курсе. А Витя - нет.


Справка29.01.2009 10:19

Чейтатель, бля. хорош кошмарить. НХП запугал ни за что ни про што, за других теперь взялся.

А НХП, между прочим, не зеленый пацан был.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:18

По Юриной ссылке
Блядь... Ваше имя, хоть ты ему намекни, что ли! Дурак ведь.


Наивный29.01.2009 10:17

Справка
А ты ща где? Я на Урале. У нас тоже снег идет - хорошо, что мне сегодня на трассу не надо.


Firstonx29.01.2009 10:16

Туповат был Вная бедный - в чате и в разделе.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:16

Тивик, как журналиста замели за блог о смерти дорогого товарища Шаймиева, слышал? Россия - это хорошо, конечно, только в России с терроризмом борються, и разнарядки на борьбу есть, спроси Ваше имя, если мне не веришь. Да даже если и не заметут, а за дачей показаний придут, ему это надо? - допрашиваться?


Справка29.01.2009 10:14

Чсм. Я все понял кроме "там и тут"


Firstonx29.01.2009 10:13

А в ЖЖ тем временем началась вторая серия.

http://domozhilov.livejournal.com/57166.html?style=mine


Наивный29.01.2009 10:13

Почему иногда-то? Это просто хорошо.


Справка29.01.2009 10:13

Ух, доехал. Снегу-то что навалило! Два часа за грейдером между двумя лесовозами. Лучше уж на поминках на барабане играть. Брррррр!


Наивный29.01.2009 10:10

Чейтатель
За что заметут-то? Может где-нибудь и замели бы. А по нашему законодательству с хорошим адвокатом даже на штраф не потянет. Представляю себе: приходит этот, прости господи, оппонент с заявлением в ОВД - дяденьки, меня в ЖЖ на дуель вызвали - стреляться, а если не приду трусом ославят в интернете. где, где, тебя вызвали? - спросят дяденьки - не ебанулся ли ты, дорогой заявитель? Вот когда застрелят, тогда и приходи. Не америка у нас. И это иногда хорошо.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 10:04

Чсм-Мчс, а как же вердикт? Можно я за тебя?

- Так ебнем.


Чсм29.01.2009 10:02

Справка для Справки.

Не засылай по две истории за раз. Иссякнешь.
Не засылай истории там и тут, два гонорара не получишь.
Не засылай истории в будний день. Не создавай толчею.
Креативь в среду. Среда счастливый день
Засылай в субботу - с опубликованием в воскресенье. И в выходные, есть кому читать:))
(Козьма Прутков том 2 изд."Кузьма и Сыновья" )


Firstonx29.01.2009 10:01

А в другом неформате из истории психолога мне понравился только отрывок из начальной фарзы - "Мертвый самурай, раненый сокол..."


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:59

Тивик, потому что если Ассистента заметут в реале, а это возможно, то его оппонент, узнав об этом, будет радостно и гаденько потирать ладошками.

Ваше имя, глиняного пулемета Вити Пелевина я тоже не пробовал, но о том, что ты говоришь, наслышан, более того, с мыслей согласен.


Наивный29.01.2009 09:57

Ваше имя
Угу. Про голубей и белок. Два раза хи-хи.


Ваше имя 29.01.2009 09:55

2Чейтатель

Основы... мироздания... в башке...
Эх, сальвию ты не пробовал. Знал бы тогда, что ни башки, ни основ, ни мироздания нет и быть не может. Всё в сливы ушло до того, как стало.


Наивный29.01.2009 09:55

Чейтатель
Причем здесь ЖЖ с его тролями? Я же в реальном мире живу и с реальными людьми общаюсь. Я постарше Ассистента (хи-хи) и меня невозможно вывести из себя интернет-гадостями и очень трудно разозлить реальными поступками, но некоторым "доверчивым" это удается с завидным постоянством.


Firstonx29.01.2009 09:51

Ваше имя.
обзавидовался, небось? Тебе такой не купить ни за какие деньги.


Справка29.01.2009 09:51

в жеже вроде тоже свои тараканы. особенно судя по вашим ночным рейдам. так что лучше уж тут. тепло... уныло... юра...


Ваше имя 29.01.2009 09:50

"Очень джазовая весчь"

Афигеть! Вот это плющ! А всё трындят - кризис, цены растут, качество падает... Пиздёжь.


Firstonx29.01.2009 09:48

Это такая жесть, что настоящая жесть по сравнению с этим - папиросная бумага.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:45

Юра, спасибо, падрачил. И опять на хихи пробило. До чего ж хорошо.


Firstonx29.01.2009 09:43

Очень джазовая весчь в "неформате".

https://www.anekdot.ru/id/381363/


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:41

Юра, не дождешься))) Следующей моей реинкарнации, в смысле)))


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:40

Ваше имя, как хочешь на это смотри, а опыты те свои, отроческие, я оставил после этого. Что-то дошло, видать. Не хочу больше основы мироздания в своей башке расшатывать.


Firstonx29.01.2009 09:39

Чейтатель,
всегда пожалуйста, приходи ещё.


Справка29.01.2009 09:38

Если две бабы встали попиздеть, они найдут самое узкое место на дороге. (наблюдение по дороге к вам)


Ваше имя 29.01.2009 09:38

"надеюсь, что в ту же реальность вернулся из которой и уходил"

Оставь надежду, всяк сюда входящий:)
В одну реку и то фиг два раза войдёшь. Так то река, которая течёт себе и течёт относительно одинаково, относительно понятно, относительно в одну сторону. С реальностью позаморочней. Она ж тонкая сцуко, и слоистая шопесдец.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:35

Тивик, кому? Очередному троллю от ЖЖ? Зачем?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:34

Юра, неа, до сих пор мучаюсь))) И, персональное спасибо за пост о мнении енота)))) Даже не помню, когда в последний раз так ржал.


Ваше имя 29.01.2009 09:33

2Наивный

Дело твоё - куда ходить, а куда не очень.
Но я тебе своё мнение сказал. Да и добавлю по дешке - ты сейчас в формате анрушном, как слон, блин, в посудной лавке. И сам же, наверное, это чувствуешь. А там - и тебе самому раздолье, и людям польза. Вот твоё последнее творение в ЖЖ бы с превеликим удовольствием почитал, особенно, если б без купюр, да ещё и фотками. Даже в мемориз бы, может быть, закинул. Ведь есть же тебе, что людям рассказать и показать? Есть. Причём, гораздо больше, чем ты сам себе на анекдот.ру можешь позволить. Так фигли же?


Firstonx29.01.2009 09:32

Справка,
утро крсаит морды багровым румянцем тех, кто бухал вчерась.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:32

Здорово, Справка... Ночь кромешная, туман расползся, правда.
СП - тебя тоже затуманило? Я по мосту сегодня над речкой как в сюре ехал, ничего не видать. Слева одеяло пуховое, и справа. Хоть спать в него ложись.


Наивный29.01.2009 09:32

Чейтатель
Какие уж там аллегории. А дурь дурью, но иногда так хочется взять свою старую СМ-2 и кое-кому мозги вправить наружу, что аж зубы сводит.


Firstonx29.01.2009 09:31

Мучают сомнения, Чейтатель, а ты точно уверен, что тогда всё-таки вышел из самогипноза?


Справка29.01.2009 09:31

а я всё помню, я был не пьяный... здрасте. утро красит нежным цветом? нет?


Ваше имя 29.01.2009 09:27

2Наивный

Да там, как такового, причинного поста не было. Насколько я понял.
Был лишь поводный. Ссылка на него в хэде того, что Фря давала (найдёшь, ссылка эта иллюзорным таким цветом выделена)
Выкладывать сюда не хочу, ибо не хватало, чтоб мы здесь это обсуждать начали - "терроризм" сюда в одночасье переедет. Да и товарищ Ост нервничать будет.


Наивный29.01.2009 09:26

Ваше имя
Шо опять в ЖЖ? Не пойду я туда. Там все самому надо делать, а на это время нужно. Мне и тут неплохо. А выгонят (выгонишь в смысле) так обратно слиняю - на литпром с удавом. Стиль, правда, опять менять придется. Но я даже от названия литпромовской кнопки поиска балдею.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:24

Ваше имя, дурь это, а не силы праведные. И тезка его не прав, когда причитать начал, что жизней губить не надо, и т.д. и т.п. Потому что ассистент аллегориями мыслил, а туллер вдруг решил, что он за сайгу хвататься побежит. А неправ потому, что всерьез такие жж-шные прокламации органами рассматриваются, неприятностей Ассистент может наполучать.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:21

В отрочестве я самогипнозом развлекался. Целую процедуру отработал для себя. Залезаешь в ванну, смотришь на воду, сфокусировавшись на одной точке и при этом пытаешься понять, как что и где освещено. Зацепляешься краем глаза за любую тень, главное, зрачками не двигать, и смотришь, как эта тень растет.
Один раз доигрался, загнал себя в полный мрак, а как выбираться - не знал. Перепугался, если честно, до кондрашки. Потому что умом понимал, что глаза у меня открыты, и что я в ванне, а ничего вокруг себя не чувствовал и не видел. Вывел себя обратно тем же способом - стал улавливать краем глаза пятна света, а потом их вытянул до реальности. Очень надеюсь, что в ту же реальность вернулся из которой и уходил.


Наивный29.01.2009 09:19

Ваше имя
Ну и хорошо, ну и ладушки. Если несложно, кинь ссылку на пост из-за которого сырой, жежешный бор горел. А то я там у вас профан полный.


Ваше имя 29.01.2009 09:17

А ЖЖ тебе и сейчас завести как бы не поздно. Совсем даже не поздно. Но более того - как раз в самый раз.


Ваше имя 29.01.2009 09:15

2Наивный

Да нормально всё будет.
Бурлят в Витюхе силы праведные, а точку приложения этим силам пока не нашёл.


Наивный29.01.2009 09:11

Чейтатель
Юра такой, юра может.

Ваше имя
Как Ассистент-то? А то я пока ждал когда ты у него в ЖЖ появишься заснул ненароком. Первый раз пожалел, что тогда не купился на твои "моисеевы" штучки с уводом авторов в ЖЖ и не завел свой.


Ваше имя 29.01.2009 09:10

От нечистой силы одно спасение - не верить в её силу. И чисто чистить трубочиста.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 09:04

Самогипноз, в подходящей компании - почему бы и нет. Меня вот сегодня Юра на хи-хи пробил без всякой травки, одной-единственной фразой.


Наивный29.01.2009 09:04

Чейтатель
Конешно доводилось. Ан.ру это такое место, в котором у достаточно большой группы людей время от времени возникает галлюцинация побуждающая его спасать от всякой нечистой силы типа меня (у меня тоже иногда просыпается мания величия).


Ваше имя 29.01.2009 09:01

2Чейтатель

Было дело:)
Причём, даже без всякого чего-то там можно в это состояние уйти. Типа парное осознанное сновидение. Но это сильно уметь надо и ещё сильнее хотеть.
С чем-то там легче. Хотя и менее прикольно.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:54

Ваше имя, доводилось?))


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:53

СП, что больше всего не понравилось в Ксюше - в попугаях далеко не самое смешное то, что они болтают. Как они себя ведут - куда смешнее. И даже если на человечьем не говорят, то так иной раз тебя обкарякают, что обхохочешься.


Ваше имя 29.01.2009 08:52

2Наивный

Качественные галлюцинации, особо качественные, могут иметь практически необъяснимое с научной точки зрения свойство - неограниченная локализация.
То есть, простыми русскими словами - один и тот же глюк ловят двое или (в редчайших случаях) более человек. Совместный трип называется это состояние. Или дабл-трип.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:50

СП, а я сразу сказал, что полная хрень, солянка из перебояненных детских анекдотов про матерящегося попугая. Унылая хрень, и ничего более. Ни к жизни, ни к юмору не имеющая отношения. Может, если б с попугаями дела я не имел, а знал их только по мультикам и анекдотам - то поверил бы, - а так...


СП29.01.2009 08:48

Ваше имя,
я все понимаю, но засиять с компота... Или ты это так о красненьком?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:47

Бакытом закуси, компотец то, Ваше имя)))


СП29.01.2009 08:47

Насколько же разные у людей понятия о шедеврах... я своей оценки Ксюши не помню, но помню, что история была миленькая. Что-то подобное я смутно помню, то есть для меня она не была супер новой историей с неожиданным поворотом. Хотя написано было хорошо, грамотно, без затянутостей и красивостей.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:46

Тивик, так это ты галлюцинировал? А до меня не дошло)) Он-лайн легче читать, чем по стопам, конечно...


Ваше имя 29.01.2009 08:45

Как так не в духе? Ещё как в духе.
Сейчас компот допью и вообще стану само Ваше Сиятельство.


Наивный29.01.2009 08:45

Ваше имя
кое-кто, кое-кто, ты мне лучше скажи почему это я не "дабл-трипповая"? А если объяснишь что это - совсем хорошо будет.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:43

СП, ааа... я ей, -1 поставил, если не ошибаюсь. Вспомнил.


Ваше имя 29.01.2009 08:43

2Чейтатель

Симметрии не у меня не наблюдается. Вернее, не только у меня. Но и вообще в природе и в выпусках в частности.


СП29.01.2009 08:43

Чейтатель,
там кошка Ксюша с голодухи до попугая докапываться начала, и птиц со страху заорал хозяйкиным голосом: "Покормите Ксюшу! Покормите Ксюшу!"


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:41

Ваше имя, ты чего не в духе?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:40

А ссылку можно на Ксюшу? Не зашедеврилась она в моем воспаленном мозгу, почему-то


Ваше имя 29.01.2009 08:39

"Доспасались"

Это не мы доспасались, это кое-кто вчера в обсуждалках доумничался, дочеловечничался. Вот и получай, г-н Наивный, сегодняшний результат своего сладкого пряника.
А наш кнут, сам видел, как вчера сработал.


СП29.01.2009 08:36

Ваше Имя,
так за Ксюшу ты +2 ставил?!! О, а это как-то мимо меня прошло... Сбылась моя мечта! Ура! Так это выходит, что мне не о чем больше мечтать?!! Все уже было?!!


Наивный29.01.2009 08:35

Ваше имя
Один пока, но голуби с коньками на взлёте уже. А чо не понравилось? Постебались мало-мало. А с одинаковым коньком у меня, по-моему, весело получилось.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:34

Тивик, ну, Ваше имя уже здесь)


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:33

Неа, Ваше имя, у тебя баяс в оценках. +2, типа, только шедевру полагается, а -2 всем кому ни попадя, - вовсе а не самому выдающемуся ацтою века))) Симметрии не наблюдается


Наивный29.01.2009 08:32

Чейтатель
Эт я знаю, это же мне Фря сказала, чтоб я молчаливым был несмотря на форму квадратуры круга. И у Ассистента в ЖЖ я был (читал только), он вроде успокоился чуток после дружеского общения и увещевания, тем более, что оппонент его - салажонок, трусоват оказался и все судиться предлагал. Мне КиО листать лень. Они не возвращались значит?

СП
Не читай истории. Расстроишься. Доспасались.


Ваше имя 29.01.2009 08:30

Да строг. Но ведь и справедлив же, ёптить...


Ваше имя 29.01.2009 08:29

2СП

Дык, ставил же недавно "плюс два" - "покормите Ксюшу"


СП29.01.2009 08:29

Ваше Имя,
когда +2 кому поставишь, дай знать, ладно? Ибо строг ты в оценках, аки Высший Судия...


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:27

И тебе добрый-добрый, Ваше имя)))


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:26

Тивик, да не переживай. Хотел бы всерьез чего устроить, не постил бы в ЖЖ, поверь.


СП29.01.2009 08:26

Чейтатель,
а я все жду, когда ВИ +2 поставит... Хочу хоть раз в жизни шедевр прочитать...


Ваше имя 29.01.2009 08:26

Всем-всем добрый-добрый.

2Наивный

Какими судьбами в наших краях? Один аль с голубями?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:25

СП - нет, Ваше имя колыбельную спел, может и сам уснул в ритме вальса.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:24

Тивик, а что с Ассистентом?


СП29.01.2009 08:24

может миротворцев этих там и зажрали...


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:24

СП - по-моему, я всем в десятки минус двойки раздал. А я ведь не людоед, в отличие от Вашего имени.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:22

Тивик, привет! Я недавно объявился, бегло простыню просмотрел. Вроде Ваше имя с Фрей как в ЖЖ со спасательской миссией удалились, так и не появлялись боле.


СП29.01.2009 08:21

Чейтатель,
а выпуск я сегодня читать не буду, пускай отсортируется вначале. Ибо читаю все новые, но не до дна, а пока не надоест :)))


Наивный29.01.2009 08:20

Ух ты! Здесь есть люди. Не зря искал. Ребят, а вы группу миротворцев не видели? Меня, конешно, больше всего Фря интересует, но и спаситель ресурса собака с оттенком тоже немаловажен. А вообще-то я за Ассистента переживаю.


СП29.01.2009 08:20

Чейтатель,
ну да! Надо ж правильно использовать, или чай с этим пить, или с мясом как приправу.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:15

СП, засахаренною соль от засоленного сахара, ты имеешь ввиду?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:14

СП, поглядим))))
Кстати, как тебе новый выпуск? Я читательскую десятку отголосовал, понял, что подхватил мизантропию Вашего имени, и остановился.


СП29.01.2009 08:14

Чейтатель,
а после этого останется сущая мелочь - как отличить один продукт от другого.


СП29.01.2009 08:13

Чейтатель,
да нету там этих глав. Глава там одна - первая, она же последняя, и она здесь уже была опубликована. Мы зэ все, видимо, по замыслу автора должны были обхихикаться. Кстати, не была раскрыта тема засолки сахара - может быть завтра ее осветят...


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:10

Искренне, правда, надеюсь, что в КиО опус про варенье из соли на 49 глав не запостят.


СП29.01.2009 08:07

Чейтатель,
а я и не говорю, что не прикольно было :))) Просто терпение надо иметь ангельское подобную беседу продолжать :)))


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 08:05

СП, а мне понравилось - нормально попикировались. Да вряд ли это реальный тролль был, так, развлекся малой. Юрин Лев Толстой, злобненький старикашка, - восхитил)))


СП29.01.2009 08:03

Чейтатель,
Ясно :))) А то он еще сегодня с каким-то троллем перепиствался - и перетроллил бедолагу.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 07:56

СП - а где он согласился с мнением енота по моему психическому состоянию. Я ж ведь не в курсе был, что Дима получил этот дурацкий "забор". И сразу представил себе, с каким лицом он этот перл прочитал. В результате, жену напугал ржанием))))


СП29.01.2009 07:50

Чейтатель,
это которую из сегодняшних?


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 06:44

СП, привет!)) Да только что извинился)) И Диме лично, и здесь, постом ниже. Но, должен тебе сказать, давно я так не ржал (когда Юрину фразочку прочитал)


СП29.01.2009 06:24

Чейтатель, привет!
А чего эти ты Вернера в такую неподходящую позицию поместил? :)))


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 05:39

Нет, а сейчас не получается. Видать, надавил не на ту кнопку.


Vladimir Sidorov ★★29.01.2009 05:27

Всем привет!
Да, давно я так не ржал, Юра, благодарю, повеселил))) Фразу о Вернере на заборе я, по всей видимости, запостил, пробуя ановский поисковик. Я нажал кнопку поиска на эту фразу в первый раз, получил известие, что ничего не найдено. Нажал во-второй, и фраза нашлась. Видимо, в момент поиска текст отправляется редактору. Сейчас еще раз проверю, аотому что если это глитч, то лучше бы его исправить.


Firstonx29.01.2009 02:55

Уважаемое мнение,
главное - не останавливаться на достигнутом, больше рукописЕй - разных и всяких!
Желаю творческих успехов.


мнение29.01.2009 02:51

Уважаемый Фирстонкс, уважаемая редакция

Сердечно благодарю за консультацию и предоставленные сведения. Не смею больше отвлекать, и мне самому нужно подготовить рукопись к публикации. Всего наилучшего, вы очень скоро от меня услишите.
С уважением,


стеклотара29.01.2009 02:48

тьфу

Нет бля, перванах тупой и сам это не знает.


Firstonx29.01.2009 02:47

тьфу,
извини, но умнее, чем я есть быть - просто невозможно, это против законов природы.


тьфу29.01.2009 02:45

Firstonx
Будь умнее. Оно же тебя троллит.


Firstonx29.01.2009 02:44

Уважаемое мнение,
разумное предложение - когда нос в табаке, тогда и чаю не хочется.
Спасибо за предупреждение - в случае повально-эпохальной славы произведения, рукопись будет выставлена на аукционе "Sotbis", где вы, любезный, сможете её выкупить за долю малую - пару миллионов американских рублей.


мнение29.01.2009 02:38

Уважаемый Фирстонкс
Это очень грустная новость. Должен признаться, что Вы поступили неосмотрительно! Ведь такая рукопись могла стать подлинным украшением любого издательства, и все-равно Пальма Первенства целиком и полностю принадлежала вам. Я бы очень хотел вас попросить не поступать так же с моим произведением. Вполне возможно, что когда-нибудь оно приобретет не меньшую славу, и я захочу выкупить у вас рукопись обратно. Если вы пожелаете, я мог бы приложить к рукописи сигареты во избежание трагических последствий.

Уважаемый Тьфу. Нет-нет, Вы ошибаетесь, я не пишу в стиле фентези, и мое произведение вовсе не о троллях. Оно касается куда более злободневной темы. Впрочем, когда оно будет опубликовано, Вы сами все увидите и поймете.


Firstonx29.01.2009 02:30

мнение,
да, публиковал и сам рукопись приносил, хорошо помню - забавный такой, злобный старикашка с козлиной бородкой.
Автографа никто у него взять не удосужился, автор он тогда был неизвестный, а с чего бы у каждого графомана автографы брать?
Рукопись была подписана, но вскоре пустили её на самокрутки.


тьфу29.01.2009 02:29

мнение
Кончай тупо троллить. Всех распугал своим словесным поносом.


мнение29.01.2009 02:23

Уважаемый Фирстонкс
Неужели выдающийся советский писатель-классик Лев Николаевич Толстой тоже опубликовал свое бессмертное произведение "Война и Мир" в Вашей уважаемой редакции? Я никода не знал об этом! Скажите, а у вас не осталось копий этого романа с автографом от Творца? Я бы с большим удоволствием хотел приобрести копию, подписанную самим Мастером.


Firstonx29.01.2009 02:20

Уважаемое мнение,
не только, ещё надо заплатить редактору за редактирование, а мне - за консультацию.


мнение29.01.2009 02:16

Уважаемый Фирстонкс
Разумеется, разумеется! Я оплачу все расходы, связанные с публикацией.


Firstonx29.01.2009 02:15

Уважаемое мнение,
ничего страшного - ограничений нет, Лев Толстой здесь тоже публиковался, какая-то книга была про войну.


Firstonx29.01.2009 02:14

Уважаемое мнение,
любой дурак, прочитавши рукопись, сможет написать рецензию, а стопудовый редактор определяет качества написанного на вскидку и на вес.
Минимальный тираж высылаемых копий, к сожалению, 86 352 экземпляра, причём, почтовые расходы оплачивает автор.


мнение29.01.2009 02:13

И еще один вопрос уважаемой редакции. Я не знаю, кто здесь является ответственным лицом по разным вопросам, поэтому обращаюсь не персонально. Скажите пожалуйста, а есть ли какие-то ограничения по размеру для присылаемых работ? Дело в том, что мое произведение в настоящий момент насчитывает 49 глав, не считая вступления. Это считается приемлемым?


мнение29.01.2009 02:07

Уважаемый Фирстонкс
Нет мне так много не нужно. Но, конечно, приятно что уважаемая редакция заботится о своих авторах.


мнение29.01.2009 02:05

Уважаемый Фирстонкс
А как проходит процесс рецензирования, если руко писи не читают? Ведь я тоже могу совершить ошибку в рецепте, и это может привести к трагическим последствиям?


Firstonx29.01.2009 02:05

Уважаемое мнение,
можно, но тиражом не больше, чем 100 000 экземпляров.


мнение29.01.2009 02:03

Уважаемый Фирстонкс
А можно ли будет после публикации получить авторскую копию своей работы?


Firstonx29.01.2009 02:01

Не просто в бумажной форме, а в твёрдом переплёте.


Firstonx29.01.2009 02:00

Уважаемая Справка за был кое-что: не возвращаются и не рецензируются, и не читаются.

мнение,
есть мнение, что больше всего редакцию заинтересует способы приготовления из дерьма конфет и способ их консервации.


мнение29.01.2009 01:59

Уважаемый-ая Справка. Скажите, пожалуйста, а обязательна ли должна посылаться рукопись в бумажной форме? Мне кто-то говорил, что электронной рукописи, посланной с помощью электронной почты или других средств интернета должно быть достаточно. Хотелось бы опубликовать работу как можно быстрее, потому что она касается важной для всех нас темы.


мнение29.01.2009 01:54

Уважаемый Фирстонкс
Я также хотел вас спросить?
Я предварительно сделал анонс своей работы, и считаю ее достаточно важной и информативной. Скажите, а принимаются ли в редакции для печати другие произведения посвященные консервации соли?


Справка29.01.2009 01:51

не возвращаются и не рецензируются


Firstonx29.01.2009 01:41

Уважаемый, никак не найду, сюда почти каждый день обращаются в поисках "неформата", но сами мы - тоже неместные, поэтому советую спросить в "гостевой".

Любезный, мнение, работы высылаются рукописями на адрес, указанный на обложке.


Фря 29.01.2009 01:35

Ваше имя

Да


мнение29.01.2009 01:33

Дорогая редакция, у меня к Вам вопрос?
Я уже давно наблюдаю Ваш замечательный ресурс, и сегодня решил тоже прислать свою работу на публикацию.
Скажите пожалуйста как мне опубликовать свою работу среди остальных работ.


никак не найду29.01.2009 01:33

Firstonx
Издеваешься? Лучше бы на пальцах показал.


Ваше имя 29.01.2009 01:32

2Фря

Он сейчас там?


мнение29.01.2009 01:27

Консервируем соль, заготавливаем больше соли, чтобы всем на зиму хватило! С сахаром ее, с сахаром, не жалеем сахара для соли, варим, варим варенье! Испорченная соль вредна и опасна, она приводит к головокружениям и другим мучительным заболеваниям, не жалеем сахара в соль, здоровье дороже!


Firstonx29.01.2009 01:27

Значит, не дано тебе судьбой.


никак не найду29.01.2009 01:12

Да где же этот проклятый "неформат"?


Фря 29.01.2009 01:12

Ваше имя,

сходи к этому придурку, скажи ему...


Социальная галюцинация29.01.2009 01:11

Ваше имя
Послушай, я же не обсуждаю степень твоей нашести и вашести, так что и ты будь добр не обсуждать моих потребительских качеств.
И не надо мне упорно буквы подсовывать, я безграмотная галюцинация


читаем потихонечку29.01.2009 01:07

2Ваше имя
Обратил ты точку в свою веру.


tuller29.01.2009 01:02

2Ваше имя

Квакой хрен прикалываюсь((

Всё по-настоящему. И не впервые.

http://domozhilov.livejournal.com/57049.html?view=1344473#t1344473

Не, вы, с Вован Колянычем и Ассистентом, можете меня расфрендить, забанить и всячески дезавуировать, но, на мой взгляд, подобныцй накал эмоций непозволителен.


Firstonx29.01.2009 00:58

Развеселим Фрю - про рыбалку.

Ловили как-то в паводок рыбу, льдины здоровущие по реке плывут и всякая чепуха.
Пришёл нетрезвый мужик, разделся полность до гола и плюх в воду.
Поплавал, уворачиваясь от шуги, и вылез на бережок, стоит, на солнышке яйца греет.
Дорога рядом - движение остановилось, все в экстазе фотографируют.
Даже насморк не подхватил, вот она - волшебная сила водки.


Справка29.01.2009 00:55

читал голосование ВИ. увлекательно. местами потрясающе. имеют место неожиданные повороты сюжета. несколько раз давал серьезный повод подозревать себя в заангажированности


Фря 29.01.2009 00:51

Ваше имя

:р))

БФ

Что с внучком?

Галюцинация,

ну, не знаю, когда грустно-скушно-депрессивно и читаю Соль кончилась или про рыбалку.


Ваше имя 29.01.2009 00:50

2tuller

На самом деле всё так серьёзно или прикалываешься?


Ваше имя 29.01.2009 00:49

"отрывать человека от беседы с чужой галюцинацией - дурной тон"

Ты, галлюцинация, хоть и качественная, но пионерская какая-то, не навороченная.
И, бьюсь об заклад, ни фига не дабл-трипповая, раз уж такое заявляешь.


tuller29.01.2009 00:49

Здравствуйте! Добрые люди.

2Фря

Почитай ленту. Там мрак, ужос и вдали догорает городская свалка.

А всё твой внучок. И уже на впервые.

ты не забывай, у него "Сайга" и дохрена другого вооружения.


Ваше имя 29.01.2009 00:46

2Фря
"не проникаясь процессом"

Лапотуля. Так нельзя. Особенно, девчонкам всяким.
В следующий раз так не делай. Я ж гуманный, могу, если что и бюллетень зачесть.


Галюцинация29.01.2009 00:46

Ваше имя
Ты главное ее научи как правильно голосовать.
А отрывать человека от беседы с чужой галюцинацией - дурной тон.
Фря,
Вы про какую-то соль говорили, а это неформат даже для здешнего неформата. Спаситель не одобрит и выгонит. А я заскучаю, и стану скучной галюцинацией.


Фря 29.01.2009 00:42

БФ

Что случилось?


Фря 29.01.2009 00:40

Ладно, проголосовала, как рыбий жир пила - не проникаясь процессом.


БФ29.01.2009 00:39

2Фря

Внучка пора спасать.


читаем потихонечку29.01.2009 00:37

Фря
Там в обсуждалках точка разогналась. Сначала на Ваше имя собаку спустила, потом ввела новую единицу измерения "Ваше имя", а потом просто сдохла. И похоже всех историй не осилила.


Ваше имя 29.01.2009 00:34

2Фря

Кисюль, у тебя всё хорошо?


Фря 29.01.2009 00:30

Ваше имя
Лапа, не хочу я голосовать, не лежит душа. Не интересно мне...


Ваше имя 29.01.2009 00:27

2Фря

А можно я оторву тебя от беседы с галлюцинацией нетактичным вопросом - голосовать за тебя негры будут, да?


Фря 29.01.2009 00:25

Галюцинация,
а что я такое упомянула ужасное?


Firstonx29.01.2009 00:16

Лучше посмотрите песенку про бабушку.

http://www.youtube.com/watch?v=xz07Hf5htfY


Удавившаяся Галюцинация29.01.2009 00:15

Юра, колеса дают не нам, колеса дают для нас.
Фря
Как вы могли в присутствии главного спасителя ресурса упомянуть неформатное для него произведение? Надеюсь, Вы его не здесь читать будете? Здесь опастно - спасти могут


Ваше имя 29.01.2009 00:14

2Фря

А в том окошечке, которое выпрыгивает, должно быть что-нибудь такое, которое указывает на изготовителя сей "Явы" и места, из которого она собирается устанавливаться.


Ost29.01.2009 00:12

Пора мне. ВИ, а неформат вобще тихое место, в котором много места для тихих историй тихих и буйных авторов.
Счастливо всем.


Фря 29.01.2009 00:10

СП, зачем?

Ваше имя, какой сертификат, где его смотреть?


Ваше имя 29.01.2009 00:08

2Фря

Сертификат только посмотри. Перед тем как.


СП29.01.2009 00:07

Опять все попрятались! Ну, ладно же - я тоже спрячусь.


СП29.01.2009 00:04

Фря,
да нехай инсталлируется, Java - это хорошо. И, черт побери, да купите же себе очки, сколько можно меня не видеть!


Ваше имя 29.01.2009 00:02

Хе:)
И в неформате Эзоп отжог по-тихому.


Фря 29.01.2009 00:02

Снова замерло все до рассвета.
Ладно, как кто-нибудь появится - ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: у меня на экране время от времени появляется такая оранжевая фигнюшка с закорючкой в середине. Говорит, что она "Ява" и хочет инсталлироваться. Она не вредная? Чего с ней делать?


СП29.01.2009 00:02

Ost,
здорово... Я думал, он с хайвэя слетел, а он вона как - птицем взмыл в небеса...


Ost29.01.2009 00:01

Фря, спасибо огромное, что не Грышу...


Ваше имя 29.01.2009 00:01

2Фря

Анекдоты сегодня вполне даже ничего попадаются.


Ost29.01.2009 00:00

очень волнуемся, если с немецкого. Коротко. Ехал один гражданин по маленькому городку в бывшей ГДР. Быстро ехал. Мимо полицейских утричком. Да и не вписался в поворот. Вылетел с обычной городской улицы, налетел на кустарник. Тот сработал трамплином. Итог: Полёт по восходящей траэктории и двухэтапное приземление: сначала в крышу городской церкви, а потом с помощью спасателей в больницу. Парень знал, что делал. Говорят, чуть медленнее и до крыши он бы не дотянул, а вот до стены - да. Тогда бы больница не понадобилась.



Рейтинг@Mail.ru