Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (332): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 28.01.2009 23:56

Обнаружила отличный способ воздействия по Владимиру Николаевичу, попробую применить, только не знаю, хватит ли духу, времени и фантазии, но попробую.


Фря 28.01.2009 23:53

Ну, чего примолкли? Что такое случилось, почему нет безудержного веселья и клокотанья энтузиазма? Все "мимозы" перечитали, все слёзы выплакали? Холера, даже Кобах какой-то кислый, длинный и вымученный.
В целях поднятия настроения и сбивания послевкусия после сегодняшних чудных историй всем читать "Соль кончилась".


Firstonx28.01.2009 23:51

Дают медали - колёса, беленькие такие.


Галюцинация спасения спасателя28.01.2009 23:47

Юрааа, какие права у галюцинаций, ты об чом? Нам даже медалей не дают, такие мы бесправные.


очень волнуемся28.01.2009 23:45

А перевести?


Ost28.01.2009 23:42

Ага, вы по-английски...
Нате по-немецки, кто ещё не видел:
http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,603465,00.html
http://www.welt.de/videos/vermischtes/article3092211/Auto-kracht-in-Kirchendach.html


ахуеть28.01.2009 23:29

http://www.cnn.com/2009/CRIME/01/28/family.dead.california/index.html


Ваше имя 28.01.2009 23:27

минусдвойки в разделе "истории" уже работают в очагах массового поражения.


Безмедальная галюцинация28.01.2009 23:25

А медаль "спаситель ресурса" галюцинациям дают? Или ее дают только тем у кого галюцинации? Надо бы ресурс предупредить, что его спасают.


Firstonx28.01.2009 23:20

Предъявляем документы и авторские права.


Firstonx28.01.2009 23:15

Всем оставаться на местах - полиция нравов.


ждем окончания антракта28.01.2009 23:14

Справка все изгадил в ожидании, Фрю не пожалел


Справка28.01.2009 23:12

Так придавило, нет? Волнуются же все, блин.


стареет Ваше имя28.01.2009 23:06

А где минусдвойки?


Ваше имя 28.01.2009 23:04

"Тихий час" - это в детских садах, санаториях и во всяких прочих палатностях.
А у нас, спасителей ресурса, - "Час тишины". Слушаем, не придавило ли кого графоманскими развалинами.


зрители недоумевают28.01.2009 22:45

в КиО тихий час?


Справка28.01.2009 22:12

Так вот куда СП на часок играть уходит (заглядывая в Гостевую)


зрители хихикают28.01.2009 22:08

2Справка

Не будем читать "заглажу", будем "загажу"


Справка28.01.2009 22:05

"загажу" читать "заглажу"


Ваше имя 28.01.2009 22:05

2зрители в нетерпении

Уже, уже, родненькие, влепил одну.
За боян-ширей неславянского розлива.


Справка28.01.2009 22:05

///будьте добры.

- Оппа! (внимательно присмотревшись) Не она, нет. Точно не она. Фря, я загажу.


и поймешь28.01.2009 22:02

вуайерист
читай дальше по буквам


разбираюсь в оценках28.01.2009 22:01

2Справка

Сколько у тебя там баллов натикало, 0.6? Это хорошая оценка, пиши еще.


зрители в нетерпении28.01.2009 22:00

А когда Ваше имя минусдвоек наставит?


Фря 28.01.2009 21:59

Справка

Фильтр на базар поставьте, будьте добры.


Ваше имя 28.01.2009 21:59

2Справка

Да какой может быть стёб?
Наивный ко мне завсегда предельно серьёзно относился. Конкретно, по мужски.
А теперь, после его братания с Немолодым, - тем более.


Справка28.01.2009 21:56

///а его, как обычно, жена простила.

Это Фря была. Точно говорю.


вуайерист28.01.2009 21:56

читаю дальше

Так сдох медведь или нет?


Справка28.01.2009 21:55

Ost, эти же байки не для раздела историй написаны. А помещены туда с целью доказать, что написанное в гостевой смотрится в публикации, ну, по меньшей мере странно.

Считаю эксперимент полностью удавшимся и законченным.


читаю дальше28.01.2009 21:53

У нас как-то случай был. Давно. Тогда в заграницы только по путевке и разрешению парткома ездили. Служебный роман. И он, и она - оба забракованы. Чтоб не светится на Юге или в Прибалтике, поехали на наш далекий восток, в глушь и еще дальше. И что? Таки увидели парочку коллеги. Ясен пень, все всплыло. Скандал в семьях. Итог: она - без мужа, а его, как обычно, жена простила.


вуайерист28.01.2009 21:49

Интересно за ВИ смотреть. Сначала он подумал, что такое мог сказать Наивный. Потом пошел в обсуждалку и проверил. А потом написал 2009 21:45:12


Справка28.01.2009 21:49

"Сто пудов" читать "Да-да, Наивный"

Простите


Фря 28.01.2009 21:49

Насчет вероятности,
я уже как-то рассказвала, как поехав в Питер через много лет после учебы и выйдя на Балтийском вокзале, нос к носу столкнулась со своим университетским товарищем. Ну это еще ладно - в Ст.Петергоф как раз с Балтийского и едут. А вот увидеть на Октябрьской площади (как сейчас называется - не знаю) напротив Московского вокзала своего земляка-краеведа-литератора, от которого дома с трудом уворачивалась - это было круто. К счастью, он был занят: чемодан с бумагами какими-то развалился прямо посреди дороги - пришлось ему собирать-складывать.


Справка28.01.2009 21:48

Сто пудов. Это ведь не стеб, нет?


Ваше имя 28.01.2009 21:45

2Справка

А давай я попробую угадать, кто это написал.
Наивный?


Ost28.01.2009 21:42

Справка, ну как, дальше ваять будете?


читаю дальше28.01.2009 21:41

Ахеть можно! В обсуждалке к №1 всего 6 (шесть!) негативных откликов на сей момент. Прям, "сдох медведь в густом редколесье".
Небывальщина.


Справка28.01.2009 21:41

Ваше имя, не мог не вынести из своей обсуждалки:

"Уж больно сегодня истории хороши. Увидите Ваше имя кланяйтесь ему в ноги это его заслуга и только его. Всё исправил и всех научил. Страшно подумать куда бы докатился раздел историй если бы не его умные мысли.
Может памятник ему состряпаем в кукуе? И "досточку" туда прикрутим для надписей (как во вчерашней истории про туалет в израильском "Гамбринусе"), чтоб на анекдоте.ру чище было"


Ost28.01.2009 21:40

Привет. Выпуск хороший. Даже анекдоты понравились. Конечно можно сомневаться в правдивости верхней истории. Можно, да вот только..
В дымные студенческие годы поехал просто так в Москву на каникулах пошататься. Не помню, куда ехал, но захотелось пожрать. Вышел на Новослободке и пошёл в квасную, прихватив по дороге в гастрономе чего-то вкусненького. Первое, что увидел в квасной - одногруппника. Какова была вероятность такого события?


Отброшеный навет28.01.2009 21:37

Коньки Вашего имени в КиО!


Справка28.01.2009 21:37

Ну, Ваше имя, на тебя не угодишь. Иди уже, расставь свои -2 и возвращайся.


Справка28.01.2009 21:33

Фря, вот не странно ли? Плюсики себе городить не стесняются (я в этом ничего пердосудительного не вижу) а похвалить себя... Ну, думаю традиция привьется. Дурное дело не хитрое.


Ваше имя 28.01.2009 21:31

"ты тень отбрасываешь?"

Только в комплекте с коньками.


Ваше имя 28.01.2009 21:30

Угу, бля, отличный. Отличный шопесдец...
Прочитал уже первую историю. До такого бы и Ленин в кошмарном сне не додумался. Даже если б ему диалоги Ракетчик писал, а концовочку Пуппер. Матёро-матёро, блин...


Справка28.01.2009 21:29

Я вот тут, кстати, подумал, что если бы Алик большинство своих измышлизмов не в истории постил, а в гостевых, то был бы уважаемым собеседником. Наверное. Ну занудным. А кто не зануден? (О, скоро Читатель должен быть) И Дима бы может не возражал особо против такого расклада. И неформат бы не надо городить.


Фря 28.01.2009 21:27

Галюцинация

Сомневаюсь, он отбрасывает только нападки и наветы, а остальное аккумулирует и раздает по потребностям.


Фря 28.01.2009 21:26

Ваше имя

Повсплывало? Да оно и не тонуло. Сходи глянь, народ говорит, что хорошо.

Справка,

я не шучу. Говорю же тебе - первый раз вижу.


Галюцинация28.01.2009 21:26

Я уж думала, что придется притвориться тенью Вашего имени, чтобы с тобой разговаривали.
Если он отбрасывает тень - то могло бы получиться.
Ваше имя, ты тень отбрасываешь?


Справка28.01.2009 21:24

Да отличный выпуск.


Ваше имя 28.01.2009 21:20

Всем-всем добрый-добрый.

Ну что, сотоварищи-соратники-соучаснеги, что там за выпуск сегодня? Много ль графоманского отребья повсплывало?


Справка28.01.2009 21:18

Ты издеваешься? Или засланцы и байкеры здесь такие скромные, что стесняются сами себя похвалить?


Фря 28.01.2009 21:14

Ой! Кто здесь?

Разговорчивая галюцинация,

разговаривайте, пожалуйста. Как же можно - рот затыкать?

Справка,
а особенно мне понравился неординарнй приемчик выхода в обсуждалку и восхваления автора. По-моему, народ оценил новизну, :р))


Разговорчивая галюцинация28.01.2009 21:09

Фря
А молчаливая галюцинация, которой хочется поговористь, между прочим, молчит только по Вашему указанию. Вы всегда галюцинациям рот затыкаете?


Справка28.01.2009 21:07

А чего приходил-то? Непонятно... Оставит он нас, главно. Хм


СП28.01.2009 21:04

Ой, я вас умоляю! Можно подумать, что все сюда присылаемое случалось на самом деле!

Ладно, все, нету меня....


СП28.01.2009 21:02

Ладно, дорогие мои, оставлю я вас на часок - надо поиграть, раз выдалась днем такая возможность... Но буду заглядывать!


Фря 28.01.2009 21:02

СП

Он, помнится, сознавался, что историю про банкомат с блондинкой слепил на коленке. Думаю, что открой я глаза общественности - не меньше половины правдолюбов кинулось бы обзываться и говорить, что это я ... ввожу всех в заблужденье. Силен в электорате дух противоречия.


Справка28.01.2009 21:01

Кстати, по поводу шшшшшакала.

У нас в классе девочка была, по фамилии, ну, к примеру, Шигорина. Или Шушкевич. Не важно. Ни то, ни другое, а главное вот это ШШШ впереди. И вот она на каждое "шшшу-шу" в классе вертела башкой. Всё время. Где только кто зашепчется шипяще, она раз - туда. Ей-то казалось, что это ей шипят. А потом, заметив это дело, над ней уже специально стали издеваться.

У нее башка и шея так натренировались, что градусов на 360 вертелась легко и непринужденно. То есть вот если бы допустим её враги бы поймали, и решили бы ей к примеру шею свернуть, то они после пятой попытки легко бы сошли с ума от безысходности.

Фря! Это не байка! Так просто вспомнил!


Фря 28.01.2009 20:58

Точно. Это древнее заклинание. Стоит сказать: акулы пера, шакалы ротационных машин, так ни один пишущий не удержится от того, чтобы не вылезти и не спросить: а чего это вы?


СП28.01.2009 20:56

Фря,
ааааа... в чем Справка грешен?!! Чего плохого я о нем не знаю?!!


Фря 28.01.2009 20:54

Ага, вот он, обманщик мировой общественноти. Общественнось с таким упоеньем вопила: "Вранье", что я чуть было не вылезла со своим: "Ага, подтверждаю". То-то бы общественность кайф словила и заткнулась от изумленья.


СП28.01.2009 20:54

Справка,
то было заклинание по вызову духов [зачеркнуто] справок. Я так думаю.


Справка28.01.2009 20:51

Фря, мамочка-мамуречка, объяснись по поводу шшшакала ротационных машин.


Справка28.01.2009 20:50

Ну, по этому поводу мы с Юрой план с утра сделали.


Фря 28.01.2009 20:49

СП

Кто б сомневался, хи-хи.

А где бенефициант? Где удвоенный автор, где этот шшшакал ротационных машин с оторванным уголком?


СП28.01.2009 20:45

Фря,
печаль его светла, печаль его полна собой...


Фря 28.01.2009 20:38

Да тут я, тут. Котлеты съедены, завяли пряники.
Я Гостевую читала, горевала о печальной судьбе Стаса - его обозвали великим, он в печали.


СП28.01.2009 20:34

Справка,
не все так трагично. Никакой зануда не сможет победить пофигиста.

[про девственность не спрашиваю. на всякий случай сочувствую.]
А Фря опять котлетки жарит. Из меланжа.


Справка28.01.2009 20:17

СП, но он же будет настаивать?! Юра же, он же настаивать будет! Тебе надо объяснять, что даже комары по настоянию Юры становятся вегетарианцами?


Справка28.01.2009 20:14

Оп! Фря, ты здесь!


Справка28.01.2009 20:14

Уважаемые! Довожу да вашего сведения, что сегодня я, Справка, пополнил мрачные и нестройные ряды местных байкеров. Был лишен девственности принудительно, обманным путем и в одностороннем порядке. Обещаю больше так не делать и в дальнейшем строго следовать заветам Вашего имени и отчества. Куда катится этот мир?

Фря, ты где?


Фря 28.01.2009 20:08

Галюцинации должны быть молчаливыми - и круглые и квадратные.


Молчаливые ряды Фурье28.01.2009 19:47

Вот и Справка вступил в наши молчаливые ряды


Крупный но мелочный28.01.2009 19:19

Пусть круглые. Зато черные и безвашеимянные.


СП28.01.2009 19:13

и круглые. галюцинации-то...


Круглый28.01.2009 19:12

Не миражи, а галюцинации. Молчаливые.


СП28.01.2009 19:12

Справка,
Юру не слушай. Отредактируешь по его указаниям - утратишь свой стиль.


СП28.01.2009 19:10

Справка,
какие миражи?!! О чем?!!


Справка28.01.2009 18:23

Миражи, пипец. появяться, пропадут.


Чааааататель28.01.2009 16:52

Про ментов интереснее, похоже на правду. +1 поставил за честность, а за юмор 0, ну не смешно.


СП28.01.2009 16:51

Справка,
куда, стоять! Напиромань нам огонек в камине, чтоб уйтно было, и будем мы тебе по гроб жизни благодарны будем...


Чааааататель28.01.2009 16:49

Пиздит справка! Кто будет за бамажкой бегать? Ебнутых решил найти на ан.ру? Так они есть и они верят. Вон Первонах первый тебе поверит и Наивный.


СП28.01.2009 16:47

Да это он очки куда-то засунул, вот и не видит никого... Да и со слухом беда...


Firstonx28.01.2009 16:46

Справка,
зря уходишь - посидел бы до глюков.


Справка28.01.2009 16:44

Ну слава Богу, все и в сборе. Отойду я на чуток. А то у меня от Юры уже клаустрофобия и пиромания начинаются.


Фря 28.01.2009 16:42

СП

Спокойно, мы сами кого хочешь замаринуем до икоты и на дно уволочем.

То-то, Юрочка, осторожнее надо, враг не дремлет и уши у него растопырены, как вешенки.


Firstonx28.01.2009 16:40

Хуясе, ворона какая - накаркал, нефига себе - никого.


СП28.01.2009 16:40

Фря,
осторожно, эти садисты нас в маринад хотят!


Фря 28.01.2009 16:39

А в историях, в обсуждалках Наивный бушует - плюс двойки раздает, широко и беспощадно.


Фря 28.01.2009 16:39

...да и я рядом - вешенка-переросток.


Alexveter28.01.2009 16:37

Грыбочег - его в маринаде хорошо. Да с лучком, под рюмочку - УХ! Даже слюни потекли... А не пора ли домой, поужинать?


СП28.01.2009 16:34

...и тут я, типа как грыбочек...


Справка28.01.2009 16:31

Firstonx, но тут же больше нет никого просто. Представь, сидим мы в подвале, на грибы смотрим...


СП28.01.2009 16:30

Ну, гондон - не гондон, но с 8 марта поздравление заслужил :)))

Всем здрасьте!


Firstonx28.01.2009 16:29

Справка,
как ты мог даже просто подумать, что я мог на секунду подумать, что это хоть как-то касается меня, с моим-то ангельским характером?


Справка28.01.2009 16:22

Красив собой, богат, умен,
И лишь характером - гондон.

Юра, это не про тебя, не про тебя. Так просто, в воздух сказалось. Пук во вселенную, короче.


Firstonx28.01.2009 16:16

Alexveter,
сегодня я ещё весел, как дом умалишённых в полнолуние.
Затрудняюсь сказать: то ли к умным красавцам, то ли к красивым умницам.


Справка28.01.2009 16:11

Он всегда, всегда.


Alexveter28.01.2009 16:08

\\\все умные давно отыгрались в эти детские игрушки

Юрий, Вы всегда такой зануда или по средам? На удаве скучно, там рулит тема сисек, в литературной плоскости она мне не интересна, больше люблю в реале потрогать. А, кстати, Вы себя к кому причисляете - к умным или к красивым?


Справка28.01.2009 16:02

Дак только то и делаю.


Firstonx28.01.2009 15:57

Справка,
сам постил - сам каментуй.

Нет опечаток в моей оде, там слово к слову выложено строго, как плитка керамическая на стенках душевой.


Firstonx28.01.2009 15:54

Alexveter,
все умные давно отыгрались в эти детские игрушки, видать, ты - из далёких эстонских краёв.
Сходи на удафф.ком и там их удиви.


Справка28.01.2009 15:46

///фильтрующий и зорко стерегущий!

Опечатка? Стригущий может?


Справка28.01.2009 15:42

Firstonx, сидишь тут, блин, а я за тебя комментарии к своим байкам пишу. Совсем уже.


Alexveter28.01.2009 15:42

\\\Так вот кто на Стаса в Гостевой наехал.

Я в Гостевой вообще никогда не писАл, так что ошибочка. А против Стаса я пока ничего не имею.

\\\А что на данном ресурсе постоянно публикуются тексты на олбанском?

Не постоянно. Но, не знаю почему, мне этот йазык сцуко нравиццо. Особенно выражения "фтопку", "Ктулху зохавал", "жжош аццкий сотона". Очень образно и ярко. Вот, почитал к примеру Гоголь второй том "Мертвых душ" и подумал: "Фтопку, нах!" Так и сделал.


Firstonx28.01.2009 15:39

Сказать про Стаса - "молодец", считай, и вовсе не сказать ни слова.
Да если бы не Стас - писец приснился бы фольклору: иссяк бы весь, иль мусором поганым забился бы родник животворящий, дарующий и смех, и радость людям.
Да здравствует фильтрующий и зорко стерегущий!


Справка28.01.2009 15:26

Да Стас вообще молодец, на самом-то деле. Если бы не он, так и не знаю бы, вообще...


Firstonx28.01.2009 15:19

Не понимаю, чего это быдло электоратное на Стаса взъелось?
Сеет человек, по мере сил, разумное-доброе-вечное со скромненькой ссылочкой на свой сайт.


Справка28.01.2009 15:11

///Настроение такое у меня

Аааа! Так вот кто на Стаса в Гостевой наехал.


Firstonx28.01.2009 15:09

На определённой части ресурсов, может и признанный, но не на слишком большой.
А что на данном ресурсе постоянно публикуются тексты на олбанском?


Alexveter28.01.2009 15:04

Не разучился. Просто не хочу. Настроение такое у меня - на олбанецком пописАть. А что, данный ресурс когда-то способствовал развитию правильной письменной речи?
Мне, честно говоря, на работе писанины, связанной с довольно серьезными документами, хватает - выше крыши. А в нете олбанецкий - почти общепризнанный йазык. Вот в чем каюсь - запятые иногда пропускаю.


Firstonx28.01.2009 14:35

Настолько давно, что даже писать правильно по-русски разучился.


Alexveter28.01.2009 14:21

Мда... Видать давно не захаживал, ацтал от жызни.


Firstonx28.01.2009 14:14

Алик, где и положено - никуда не делся, в стихах творится то, что и всегда творилось, а сайт катится туда, куда и катился последние 12 лет, направления не меняя.


Alexveter28.01.2009 13:56

А где же Алик? И что творится в стихахъ? И куда катиццо этот саит?


Справка28.01.2009 13:29

Всё, ушел навсегда. Ну, часа на два точно.


Firstonx28.01.2009 13:28

Справка,
ничего он не проверял, не таким проверяют, просто его частенько заносит, как пьяного зайца на поворотах.


Firstonx28.01.2009 13:26

Справка,
ничего страшного, это тебе эйфория похвал в голову стукнула, пипл схавает и ошибок не заметит, просто, если отправлять в истории, то надо помнить, что нужно приложить дополнительные усилия для корректировки текста.
Байки неплохие, на самом деле.


Справка28.01.2009 13:26

А Чейтатель проверял принцип "публикуется всё", думаю. Как же, блин, красную кнопку, да не нажать, стоп-кран да не дернуть.


Справка28.01.2009 13:19

Не хотел ведь под своим ником постить, забыл деавторизоваться, поц. Покрыл славное имя несмываемым позором. И ты еще тут со своей грамотностью. Потом перенесу в обсуждалку, не поленюсь.


Firstonx28.01.2009 13:17

"Валуев, прячься!" от кого прятаться Валуву и зачем?
"Мы в новый офис когда переехали" - "Когда мы переехали в новый офис"
там, во дворе дома,
"Приехали менты, стоят возле курилки-то, ну, им и объясняют, так мол и так. Туда есть, обратно нет.".
Приехали менты, стоят возле курилки-то, ну, им и объясняют, так мол и так: туда есть - обратно нет.
"Менты говорят: да е-мое, у них же там вторая дверь на улицу, с фасада. И они всех посетителей выпускают там, типа так загадочней."
Менты говорят: " Да е-мое, у них же там вторая дверь на улицу, с фасада. И они всех посетителей выпускают там, типа так загадочней."
"выпускают там," - это по каковски?

Ну, ты понял.


Firstonx28.01.2009 13:05

Справка,
хрен моржовый, говорил ведь - давай подправлю.

"главно" - главное
"папочку деловую свою" - коряво
перед "короче" - запятой нет
"конечно" - не выделено запятыми
" полетел так вдоль дома. " и "ручкой так " - подряд
"как лоси прямо." - криво
"и пожала так," - третий "так" в тексте
", и укатила." - лишняя запятая и здесь - ", таких бумажек."

Лажак безграмотный.


Firstonx28.01.2009 12:53

Мдя, а ведь правильно всё-таки енот про Чейтателя сказал - малёхо ебанутый.

Неформат
"Сидит Вернер на заборе"
Чейтатель


Справка28.01.2009 12:52

Не, ну ты смотри, что делается! У двух историй из десяти только обсуждалки не открыты. Гуляй - не хочу.


Справка28.01.2009 12:49

Отличный выпуск историй сегодня, кстати! Просто очень неплохие. Сейчас еще почитаю только...


Гость28.01.2009 12:43

Ну вот и всё...эти я тебе твои 3 часа вернул...


Firstonx28.01.2009 12:42

Ваше имя,
да, а если категорически от поощрения отказывается - выезжать на дом и запихивать ему денежку в рот, пусть жрёт тогда, сцуко, если гордый такой.


Гость28.01.2009 12:41

Справка,
На этот раз, как видищь, я ничего не обещаю.

О каких 100 руб. речь? Хитрый Фёст у тебя их потребовал, хоть сам поставить не успел. Или всётаки он тебя развёл?


Ваше имя 28.01.2009 12:40

2Firstonx

А что? Хорошая идея.
Иди в Гостевую, пока Чейтатель не проснулся.
А на денежки, со ставок собранные, акции анекдот.ру напечатать и поощерять кого-нибудь, кто от поощерения больше всех отказывается.


Гость28.01.2009 12:38

А может он в чистилище всетаки?


Firstonx28.01.2009 12:37

Ваше имя,
когда редактор по ночам шляется по петербургским ночным клубам и водкой пьянствует - иного не дано.


Справка28.01.2009 12:37

Гость, ты нас в прошлом разе на три часа наебал. Ты еще мне, сука, 100 рублей должен.


Firstonx28.01.2009 12:35

Впору тотализатор открывать.


Ваше имя 28.01.2009 12:34

2Firstonx

Местный я, Юра, но, по всему видать, - старовер.


Гость28.01.2009 12:33

Ожидаю обновления в 15:10 ANRU


Firstonx28.01.2009 12:30

Ваше имя,
ты, видать, не местный - после обеда принято обновляться, ближе к вечерней прохладе.


Ваше имя 28.01.2009 12:26

2Справка

А вот давал же совсем недавно в разговоре с Чейтателем ссылочку на "конопляное молочко"
Если мало, вот держи ещё https://www.anekdot.ru/an/an0710/o071008.html#14


Ваше имя 28.01.2009 12:23

Так, господа хорошие.
Увлеклись мы смиренным богословием, но где же выпуск?
Во сколько у нас теперь, согласно последней моде, принято обновляться?

А то нецелевая аудитория уже побрела поза-позапрошлогодние истории окультуривать.

"Среда, 28 Января 2009 11:17:13

Редкостная блядская свинья. Таких выблядков при рождении убивать надо.

Ответ на №2: он прост отсосал хуй у правельного человека и его министром сделали нахуй. Гандон ебнутый.
12 февраля 2006, Истории - основной выпуск"


Firstonx28.01.2009 12:21

"Википедию" отправят на премодерацию
Ресурс перестанет быть "свободной" энциклопедией"

И это правильно.


Справка28.01.2009 12:20

Ваше имя, Туллер вроде говорил, что была (или есть) какая-то матрена, которая байки из гостевых собирала и постила. Там твои наверняка есть, покажи хоть одну, а? с обсуждалкой желательно))))


Firstonx28.01.2009 12:15

Ваше имя,
согласно ИБ - прощаю троекратно.


Firstonx28.01.2009 12:13

Справка,
один хрен - трава, кто служит, кто служит тем, кто служит.


Справка28.01.2009 12:10

Не воцерквленный ты имеешь в виду? Церковники это те кто служат.


Ваше имя 28.01.2009 12:09

2Firstonx

Ай, хорошо сказал. Я аж не удержусь. Прости Фёст, прости...

Да как же любить их - таких неyмытых,
Да бытом пpобитых, да потом пpопитых?
Да ладно там - дpyга, начальство, коллегy,
Hy ладно, слyчайно yтешить калекy,
Дать всем,кто pискнyл попpосить.
А как всю окpyгy - чyжих, неизвестных,
Да так, как подpyгy, как дочь, как невестy?
Так как же, позвольте спpосить?

Тyт дело пpостое - найти себе место
Повыше, покpyче. Пpолить темнy тyчy
До капли гpозою - гоpючей слезою -
Глянь, небо какое!
Пpечистой pyкою соpвать с неба звезды,
Смолоть их мyкою
И тесто для всех замесить.

А дальше - известно. Меси свое тесто
Да неси свое тесто на злобное место -
Пyскай подpастет на вожжах.
Сyхими дpовами - своими словами
Своими словами деpжи в печке пламя,
Да дpакой, да поpкой - чтоб мякиш стал коpкой,
Кpаюхой на остpых ножах.


Firstonx28.01.2009 12:06

Справка,
ошибаешься, я - христианин, но не церковник.


Firstonx28.01.2009 12:05

Вот, бля, какие эксперты предрекательные - а кого нынче будущее простое?


Справка28.01.2009 12:05

Да ты Юра известное дело - безбожник. Тебя из секты Аум Сенрикё, я в Комсомолке читал, за прелюбодейство выгнали. "Отравлял, - говорят - атмосферу внутри секты"


Справка28.01.2009 12:04

Но как говорит, а? Какие паузы! Всё до долей секунд. Заслушаешься. (это я про Кирилла, не про Юру, если чё)


Firstonx28.01.2009 12:04

Справка,
с чего бы это мне патриархов и пап слушать?


Ваше имя 28.01.2009 12:03

2Справка

А что там слушать - не слушать. Везде одни и те же проблемы:
"Между тем эксперты предрекают Кириллу непростое будущее на посту патриарха. Очевидно, что новому главе РПЦ придется охладить реформаторский пыл своих сторонников, дабы избежать скандалов с консервативными кругами церкви"

И методы решения их - тоже.


Firstonx28.01.2009 12:01

Ваше имя,
мир-то спасать - лёгкое и простое дело, существует отработанная методика - мечом и огнём.
Лично каждого - трудно спасти, подход к каждому индивидуальный нужен, а скопом - играючи, оптом - дешевле.


Справка28.01.2009 11:57

ВИ, это вчера митрополита нашего Кирилла, ныне патриарха, наслушался явно.


Ваше имя 28.01.2009 11:53

2Firstonx

Не, Юра, столько Истинной Благости наш Мир не выдержит.
Опять же, спасать придётся.


Firstonx28.01.2009 11:49

Ваше имя,
проникнувшись ИБ, собаки бешеные будут кусать и заражать ею не желающих спасаться.


Ваше имя 28.01.2009 11:45

2Firstonx

А на кой хрен Истина Благая собакам бешенным?


Firstonx28.01.2009 11:40

Ваше имя,
если сами друг друга - никак не годится, не осознают, что их исправить хотели, не проникнутся перед смертью Истиной Благой.


Ваше имя 28.01.2009 11:37

2Firstonx

Ну, это ты, Юра, в поэтическом экстазе палочку-то и перегнул.
Расстреливать - не наш метод. Дать им по кольту - сами друг дружку перестреляют, доказывая, что у них "всё в порядке".


Firstonx28.01.2009 11:36

Справка,
что значит всех? Кто просто упирается - спасать.


Справка28.01.2009 11:35

Вот-вот, а я о чем говорил. Всех расстрелять - господь разберется. И так целый каждый день я это слушаю.


Firstonx28.01.2009 11:34

Справкам
недооцениваешь, "кролики - это не только...", вред, подколки и подъёбки.


Firstonx28.01.2009 11:32

Ваше имя,
проглядывает здесь прямопропорциональная зависимость, добавлю только, что тех, кто категорически спасать отказывается - расстреливать на месте без суда и следствия, как бешеных собак.


Справка28.01.2009 11:30

Firstonx, у меня спасалка еще не выросла. А поговорить с умными людьми всегда полезно. А от тебя - только вред один. (или даже два врЕда)


Ваше имя 28.01.2009 11:30

2Справка

Дык, видел, конечно. Неспортивный ответ. Без всяких там обиняков скажу тебе.


Ваше имя 28.01.2009 11:26

2Firstonx

Вот верно же мыслишь, когда захочешь.
Тот, кто сам руки тянет, о помощи взывает, тот и сам спастись может, ибо опасность осознал. А несмышлёнышей в радужных сапожках и розовых очках - гнать к Спасению исключительно поджопниками нещадными. Да и морду по дороге набить неплохо бы, чтобы знали, каков он пуд лиха.


Справка28.01.2009 11:25

Ваше имя, а ты вот этот Димин ответ Фре видел? Вторник, 27 Января 2009 00:46:49
Десятая страница назад, сейчас если пойти.


Firstonx28.01.2009 11:24

Справка,
а кто тебе сейчас мешает сайт спасать? Действуй, засучя рукава, пока ещё не поздно.


Справка28.01.2009 11:20

///не знаю, каковы твои понятные причины

Ясно какие - на массу топить)))


Ваше имя 28.01.2009 11:20

2Справка

Да ладно, не расстраивайся. Меня, если честно, тоже один раз развели. (Правда, разводили дольше). А потом ходили руками восплескивали "Ну надо же, надо же! В комментариях вроде бы история, а как в выпуске - так говно говно. А давай, давай ещё раз попробуй". А Юра так меня за тот пост чуть из КиО не выгнал без права реабилитации. За самый корявый стиль из всех когда-либо им виденных.
Старинная комментёрская забава - уговорить кого-нибудь пропоститься...


Firstonx28.01.2009 11:14

Ваше имя,
если копать ширше и глыбже, то, конечно, всех и всё надобно спасать, и чем больше, сволочь, будет орать: "Не надо!", тем больше его, падлу, спасать надо.


Справка28.01.2009 11:14

///от костерка зависит

Нет, Ваше имя. Это костерок - дело зависимое. От того, кто его развел и дровишек туда подкладывает.


Справка28.01.2009 11:12

Ваше имя, я не добровольно, меня вынудили, обещав в противном случае подвергнуть обструкции. А так я с тобой полностью согласен - что написанов комментариях - то тут и должно. Просто я не такой несгибаемый. Развели, короче.


Ваше имя 28.01.2009 11:11

2Firstonx

Да что ты такое говоришь. Аж перед читателями Книги, ей Богу, совестно за тебя! Да разве ж есть в Мире то, что в спасении не нуждается! Креста на тебе Юра, нет.


Firstonx28.01.2009 11:10

Ваше имя,
курящих сразу прикурить от уголька тянет, некурящих - рюмку хряпнуть.


Гость28.01.2009 11:09

Первонах, ну ты посмотрел уже или как?


Ваше имя 28.01.2009 11:08

2Справка

Это как это "безучастны"?
Ты раза два, а то и три был упомянут. Да и вообще, как бы с тебя, с истории про то, как ты заслал историю, всё и началось.


Firstonx28.01.2009 11:08

Справка,
не знаю, каковы твои понятные причины, но мои ещё понятней - нехрен спасать то, что в спасении не нуждается.


Ваше имя 28.01.2009 11:06

2Справка

А вот скажу, что это от костерка зависит. И от обустройства костревища.
Ибо, (Юра не даст соврать) мужики, когда к костру подходят, - руки сразу греют, а девчонки - попы.


Справка28.01.2009 11:05

Осуждаем, ибо сами по понятным причинам в дискуссии безучастны, и получается что все сайтоспасительные беседы - мимо нас. А в другое время тут только про жратву в основном. Ну, если Стас только заглянет, обматерит по доброму.


Справка28.01.2009 11:00

Фря на такое не подтягивается. Фря только на выпуск подтягивается.


Ваше имя 28.01.2009 10:57

2Справка

Ну, ежели "осуждаем", то это, конечно, совсем другое дело.
Под это можно и костерок с Юрой развести, и поллитру достать (ибо насухую это не осуждение вовсе, но горлодёрство сплошное), и афоризмы-стихи друг другу для пущего устрашения осуждаемых почитать, а там, глядишь, на огонёк Фря подтянется


Firstonx28.01.2009 10:55

Справка,
если водки маловато - качество баб имеет значение.


Firstonx28.01.2009 10:54

... и комары кусачие.


Справка28.01.2009 10:54

Firstonx, качество баб при твоей вводной никакого значения не имеет. Лишь бы были.


Ваше имя 28.01.2009 10:52

Сразу, блин, и бабы смутные, и штурмовки прожжёные, и гитарка старенькая, и водочка палёная, и костёр вонючий...


Справка28.01.2009 10:51

Осуждаем


Ваше имя 28.01.2009 10:50

Завидуете?


Firstonx28.01.2009 10:49

Бабы смутные какие-то, черножопые, с зашифрованными никами.


Справка28.01.2009 10:47

... и с бабами.


Firstonx28.01.2009 10:45

Опять ночью маниловщину разводили: если б у меня был пароход, то катался бы на нём целый год, романтики-комсомольцы в прожжённых штурмовках со старенькой гитарой у костерка под водочку.


Ваше имя 28.01.2009 08:11

2на

Да кайфовая история.
В моей жизни тоже имели место быть переезды с квартиры на квартиру при участии женщин. И коробки (нет, коробищи) с надписью "мелочёвка" я помню хорошо.

Всем-всем спокойной-спокойной.


на28.01.2009 08:01

Ваше имя

Кстати, за мою историю с ником "муж" ты поставил +1.
Прыгала от счастья:)


СП28.01.2009 07:55

Однако, пора баиньки... Всем всего хорошего!


Ваше имя 28.01.2009 07:55

А то и верно.
Давайте разбредаться. Потом договорим. Ибо тема, по сути своей, почти что вечная.

И я тоже про светлячка запощу песенку. Свою любимую.

Похождения лесного мypавья
Иль yдача Мyхи-Цокотyхи
Кто тpостиночкy найдёт кто тpи pyбля
Кто-то смеpть под каблyком стаpyхи

А невидимый пpи свете
Hепонятный в темноте
Светлячок тихонько светит
В непpоглядной тишине

Можно бегать по хозяйскомy столy
Иль свеpчать всю жизнь за тёплой печкой
Можно пpосто меpить водy на пpyдy
Или в мае падать с ветки на кpылечко

А невидимый пpи свете
Hепонятный в темноте
Светлячок тихонько светит
В непpоглядной тишине


СП28.01.2009 07:53

Чейтатель,
здесь тоже быдлоты хватает. Отец тетки, с которой я работаю, ходит в китайский буфет всегда за 15-20 минут до начала "ужина", то есть платит за обед (почти вдвое дешевле ужина), а жрет все, что в ужинном меню - там выбор больше.
Это я к тому, что жлобство интернационально. И количество жлобов на тысячу человек, видимо, не зависит от национальности, географического положения, и наличия в природе сайта Анекдотов из России :)))


Ваше имя 28.01.2009 07:51

2Чейтатель

А теперь ходи дальше. В обсуждалку истории про обклеенный гараж.


на28.01.2009 07:50

Ну теперь, уж, точно "всем всего".


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:49

Ребятушки, я - спать... Спасибо за вечер-утро, очень приятно было пообщаться)))


на28.01.2009 07:48

Вспомнилось:
"Зажигает светлячок
Свой фонарик-огонек.
Чтобы вам не заблудиться
В абсолютной темноте,
Чтобы вам не испугаться
В абсолютной темноте"

И не принимай близко меня:)


на28.01.2009 07:45

Ваше имя
Твоя позиция мне понятна, - в оппозиции. Но тут я - на стороне Димы. Но чтобы расплести этот узел, может ДВ дать всем фонарик: ввести подраздел(ы) к историям. Типа "гламур", или там "слезы дам":)
Чтобы авторы, взявшись за руки с посетителями, не плутали. А то как дети несмышленые.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:44

Ваше имя, ничем не отличается, - стопроцентный урод. И что?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:43

СП, если чел - урод, и делать ему нехрен - он может пяь-шесть часов в буфете повести, и сожрать за десятерых, - нет проблем. И История будет неотличима. Собственно, есть у меня знакомые-чехи, которые именно так себя и ведут. Просто, я об этих их Дартаньянских подвигах историй не читаю, знаю с их слов, и не более, - что уже хорошо.


Ваше имя 28.01.2009 07:40

2Чейтатель

Посмотрел?
Ну и? Сильно его мотивация отличается от мотивации "героя", обклеивавшего гараж мусором? По-моему, не очень.


СП28.01.2009 07:34

Чейтатель,
все проще. В сдешних буфетах берут плату подушно, а на вынос - по весу. Не дадут здесь зайти десятерым и жрать, заплатив за одного. А насчет жлобов... Мультик про Симпсонсов не смотришь?


Ваше имя 28.01.2009 07:34

2на
"Как заанонсирован сайт, такова и аудитория"

В том то и дело. Сайт заанонсирован, как юморной, но редакторская сортировка в разделе "истории", на мой взгляд, иногда (а если совсем честно, - зачастую) противоречит этому своему анонсу. Посему мы и имеем то, что имеем - заблудившихся авторов и блуждающих посетителей-голосовальщиков. И, как следствие, - туфту в топах.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:30

Ага, посмотрел. Ваше имя, я тебе так скажу. В Штатах такая модель общепита называется буфетом - платишь за вход, или за выход, - и ешь все, что захочешь. Очень распространенная модель, и, видимо, вполне доходная, поскольку ни один из буфетов вокруг меня за последние пять лет не раззорился. Думаю, не в последнюю очередь из-за того, что коробков здесь нет. По-крайней мере, не встречал.


Ваше имя 28.01.2009 07:27

"не засветился в ее следующей обсуждалке, в яйцах - почему?"

Ох, это страшная история.
Решил я как-то на ночь глядя посмотреть цены на нефть, а потом вдруг вспомнил, что не совсем точно представляю, как её добывают, и как она вообще внутри земли выглядит. Решил посмотреть. Посмотрел, вспомнил, что я не знаю точно, как нефть вообще образовалась и когда... И дней пять, если не неделю, меня на сайте не было. Да и не только на сайте. Нигде меня не было. Был я весь денно и нощно во всяких мезолитах-палеолитах. Смотрел-рисовал, как материки двигались, шкалы всякие рисовал, доисторических животинок разглядывал... в том числе и твою аватарку где-то видел. А вот где - уже не помню.


на28.01.2009 07:24

Ваше имя
Эк ты меня завел! А забежала на минутку.
Всем всего.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:22

Сейчас посмотрю - меня, собственно, умилило, что этот жлоб модерируемую обсуждалку открыл, вроде как, стесняется...


на28.01.2009 07:22

Ваше имя
Нет, ну не могу тоже не донести свою мысль до конца:)
//"Нецелевая аудитория", которая мало чего общего имеет с народом, но которая будет формировать своим спросом облик анекдот.ру.//
Как заанонсирован сайт, такова и аудитория. Был бы сайт "эстеты и жизнь", или там "смолянки", тогда ты и был бы прав.
А так? Какой контингент ты ждешь здесь?
Сайт народный, а народ - сборная солянка. Так, ведь, и анекдоты (народное творчество) бывают разными: и смешными, и тонкими, и солеными, и похабными, и т.д. и т.п.
А ты все "голосовальщики", да "голосовальщики". Мол, и не народ это.
Надеюсь донеслось до тебя мое запоздавшее пысы.

Также прими уверения в моих ... и проч.


Ваше имя 28.01.2009 07:17

Да, кстати

"была бы на сайте в основном публика, которой Катер с Колей понравились, - вряд ли бы эта публика жлоба положительно оценила"

Ты в обсуждалке Коробка его пространный самокомментарий видел?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:15

И то, и другое помню, и еще раз утвердился в своих выводах о тебе))) Но речь не о Коле сейчас... Слушай, ты Ленку раскрутил на новое произведение, и не засветился в ее следующей обсуждалке, в яйцах - почему?


Ваше имя 28.01.2009 07:12

2Чейтатель

Спрашивай, чего уж там.
Тем более, что я и так сегодня по нему сегодня прошёлся больше, чем хотел.


Ваше имя 28.01.2009 07:11

2Чейтатель

Ты ещё раз "Колю" перечитай. Вот очень мне кажется, что ты, одно из двух, либо читал невнимательно, либо сам это написал.
Перечитай. Жутчайшая чернуха по сути своей.

А по поводу "Катерка" - перечитай обсуждалку. Посмотри на тех персонажей, которым "Катерок" этот понравился. И сделай соответствующие выводы. По поводу нецелевой аудитории, которая могла бы привлечься подобными "шедеврами".


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 07:05

Ваше имя, слушай, а позволишь по Ленкиному творчеству спросить? Искренне интересно, но не знаю, захочешь ли отвечать.


Ваше имя 28.01.2009 07:03

2со стороны

Вот спасибо, дорогуша! Как я понимаю, ты будешь писать инструкции для меня, а я для всех остальных?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 06:59

Ваше имя, в Коле история семьи была гарниром. А он там был главным героем. Самым положительным, ну, я по-крайней мере это так увидел. И никаких особых драм, кроме тех, что Ленка в обсуждении упомянула, с ним не было. Наоборот, помог семье себя найти, был именно что самым настоящим Дартаньяном, только сам этого не заметил. Ладно, не знаю, каждый все по своему воспринимает, но меня бы не удручили истории сродни Катера и Коли на ане. Совсем бы не удручили.
А вот коробок меня расстроил, куда больше чем маугли, Грегорей, и все прочие похожие. Потому что за этих Грегориев здесь не голосуют, а коробок за свое жлобство наполучал хороших оценок. А была бы на сайте в основном публика, которой Катер с Колей понравились, - вряд ли бы эта публика жлоба положительно оценила.


со стороны28.01.2009 06:56

Да-да. пусть вымя напишет инструкцию что писать, кому писать и как писать!


Ваше имя 28.01.2009 06:54

2на

Значит, извини, что коряво до тебя свою мысль донёс.
Не делил я там никого ни на кого. Лишь сказал ранкорматору, что не народ эту историю оценивал, но голосовальщики анекдот.ру. Которые далеко не весь народ.


на28.01.2009 06:51

На том и расстаюсь.


Ваше имя 28.01.2009 06:51

"хочешь мое мнение о тебе услышать?"

Неа, не хочу.
Ибо, как бы ты его не выражал, оно всё равно будет ошибочным даже для тебя самого.


на28.01.2009 06:49

Ваше имя по поводу 06:32:36
Повторяю. Мною было высказано сугубо мое мнение к твоему высказыванию только к 02:16:21. Опять же повторяю, что задело твое безаппеляционное разделение на овец и козлищ.
В остальном -прими уверения в моих ... и проч.


Ваше имя 28.01.2009 06:49

2Чейтатель

Вот правильно, правильно Юра (пусть ему спится тоже спокойно и не икается) упрекал тебя в том, что ты не Чейтатель, но Пейсатель до мозга костей:))
Ещё раз читай: "зачем было бы постить этого "енота" в любом виде, если б раздел нормально функционировал?". Что в этом моём высказывании опровергает неоспоримую мудрость древнегреческих баптистов "На безрыбье и сам раком станешь"? Запостил и молодец. На самом деле - сумел весело расписать рядовую, в принципе, ситуацию. Сейчас это нормально. А был бы сайт "идеальным" - этого бы для поднятия настроения Фре было бы не нужно. И так бы весело было.

Теперь к "Коле"
История жуткая. Трагедия семьи. Трагедия, в которой виноватых запаришься искать. Все хороши. И он, и она. Трагедия в ярких красках. Какой на фиг позитив? В чём он? В том, что всё кончилось хорошо? Дык, это из разряда "чтоб получить незабываемое удовольствие, наденьте туфли на два размера меньше, походите в них целый день, а потом снимите". Ногам польза от такого удовольствия? То же самое и психике.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 06:47

на, а здесь, по Верещагину, и вообще, Белому Солнцу Пустыни, я с тобой соглашусь. Потому что это комедия, в первую очередь, очень лиричная, местами совсем не смешная, но комедия. Потому что позитива там - хоть отбавляй. Зря что ли ее космонавты перед полетом всегда смотрели?


Ваше имя 28.01.2009 06:40

Приношу извинения.
Пост куда-то сгинул.
Сейчас заново писать буду.


на28.01.2009 06:37

"а смешных там и не оказалось"
Ну что ж, похоже на ситуацию Верещагиным и икрой.
Кто-то написал: " Начал читать бездну. В ан.ру больше не хожу."
Вот там много смешного и даже ржачного. Но называть ли это "историями", как здесь указано в заголовках? Или Диме надо было написать подробную инструкцию, что такое "истории", как их надо писать, учитывая твои указания.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 06:35

Ваше имя, а хочешь мое мнение о тебе услышать?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 06:34

"Ее загасили, то есть, больше она никому глаза мозолить не будет" - Ваше имя, я имел ввиду, что зарисовку о еноте загасили, - сам вот посмотрел, что послал, и понял, что очень невнятно выразился.


Ваше имя 28.01.2009 06:32

2на

Да можно и расстаться. Не проблема. Бежать следом, перепрыгивая с камушка на камушек и хватаясь за рукава, честное слово, не буду.
Вот только мнения твоего к сожалению так и не услышал, мнения касающегося обсуждаемой темы. А мнений по поводу меня самого я уже столько наслушался в самых разных исполнениях и в самых разных выражениях и чувствах, что, запутавшись окончательно, решил не верить никому.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 06:28

Ваше имя, да, такой вопрос заслуживает подробного ответа.
Енота я запостил в пику Немолодому, как уже говорил, - вряд ли он на это прореагировал, но мне хотелось донести мысль, что изначально несмешную историю можно донести так, чтобы кто-то улыбнулся. Вот, Фря улыбнулась. Ты порадовался, поскольку увидел-услышал что-то, что с твоими воспоминаниями перекликается. У Фри плохой день был тогда, я ей, вроде, настроение енотом поднял. А разве этого мало? Разве это миссии ана не соответствует? Сам ведь ты писал, что сайт этот должен развлекать, и поднимать настроение, в первую очередь. Это Стасу кажется, что он должен быть чистилищем для будущего фольклора - а по мне, так фигня все это. То есть, это хорошо, но и то, что кому-то настроение можно поднять сиеминутной зарисовкой - тоже очень и очень хорошо, в наш-то век. А была бы енотова история в неформате, - ни ты, ни Фря бы до нее не добрались. И ходила бы Фря мрачная весь день. Ее загасили, то есть, больше она никому глаза мозолить не будет - ну и ладно. По-крайней мере, я одному человеку улучшил настроение на день. Что здесь не в духе ана?
Теперь по Катеру и по Коле. Мне легче будет по Коле пройтись, поскольку сила Катера - именно в концовке, а сам текст очень по-Немолодому написан, монотонно-занудный. А во Коля - не такой. Ваше имя, ты ведь сам его перечитал не один раз. Думаю, заметил, что никаких человеческих страданий, самоотрешений, сверхгероизма там нет. Каждый актер вполне счастлив, ну разве что Ленка наполучала переживаний в середине истории, - так ведь и для нее все хорошо закончилось. Ну нет там никакой слезливости, хоть как ты не возьми. А по эмоциям бьют совсем отстраненные вещи - то, что Ленка дебила называет мужчиной, своим милым другом, и т.д. Просто, как бы невзначай дает понять, что человек - это немного больше чем костюм с галстуком и счетом в банке. По эмоциям бьет, но разве же это плохо?
Не знаю, Ваше имя, - на мой взгляд, это два очень хороших текста, которые как-раз хорошую публику бы удержали, а уродов отпугнули.
Буду рад, если поправишь меня.


на28.01.2009 06:23

Ваше имя
Впрочем это сугубо мое мнение. На этом и расстанемся.


Ваше имя 28.01.2009 06:22

Гласа народа я здесь на сайте, и в историях, и в голосовании не очень-то и вижу.
О чём уже часа два как рассказываю. Есть глас некой части этого народа, выборки, выборки не самой репрезентативной. И это нехорошо. Настолько нехорошо, что даже сам Немолодой (пусть спится ему спокойно, не икается) и то взвыл в Гостевой, когда приспичило распечатать сыну в больницу топ смешных историй, а смешных там и не оказалось.

Как уж тут не процитировать

"Назолотили крестов, навтыкали, где ни попадя;
Да променяли на вино один, который был дан.
А поутру с похмелья пошли к реке по воду,
А там вместо воды - Монгол Шуудан"


на28.01.2009 06:18

Ваше имя
В развитие тезиса.
Не прав ты, когда разделяешь контингент на "народ" и "на".
Меня резануло твое высокомерие.
"со стороны" жестко сказало, но по сути верно.


со стороны28.01.2009 06:10

вымени надо свой сайт завести и там тявкать на свою Н А.


на28.01.2009 06:10

По существу:
Глас народа - глас божий.


Ваше имя 28.01.2009 06:07

2на

Всегда слава!
И слава была бы тебе, если б что-нибудь сказала по существу обсуждаемого вопроса.


на28.01.2009 06:05

Ваше имя
Точно, что и ты не Дима. И слава "джа".


Ваше имя 28.01.2009 06:02

2нецелевая аудитория

Точно. Не устраивает.


Ваше имя 28.01.2009 05:58

"сам енота мог запостить в том виде, как это в реальности было"

А зачем? Вова, зачем было бы постить этого "енота" в любом виде, если б раздел нормально функционировал? Ничего ж особо смешного в этой истории нет. Не самая смешная история в твоей жизни, правда же? Суть енотского характера, конечно же, раскрыта мастерски (за что тебе и благодарность от меня была), но не более того. В "неформате" ей место. Как, например, и моему "Дедушке Коту", если был бы опубликован. Как и множеству других умильных, потешных, но всё же не смешных историй о зверятах. В "неформате". А ещё лучше, гораздо лучше - в обсуждалках.

"люди которые посопереживать готовы, и хорошей шутке тоже улыбнутся"

Плохая логика, Чейтатель.
Ибо, хорошей шутке улыбнутся все. Как, впрочем, и посопереживают все.
Но при подмиксовывании в хорошие шутки изрядной доли сопереживаний (состраданий) этот микс захотят регулярно потреблять только убеждённые сострадальцы. А просто любители хороших шуток отойдут в сторонку.

"чтобы перед публикацией по креативу рецензенты прошлись"

Это, напомню, не сайт "учимся писать правильно", это - анекдот.ру. Фантастическая по размеру читательской аудитории эстрадная площадка. Сюда, по идее, должно выкладываться лучшее, выверенное, осмысленное, прочувствованное.
А оттачивать мастерство орфографии, пунктуации и стилистики можно в ЖЖ под надзором бдительных френдов. А ещё лучше - в школе.

"Ленкины яйцы были загашены по самое нехочу"

Видел. И скажу почему. Аудитория, нецелевая аудитория оформилась. Хорошо так оформилась. Нет справедливости, нет душепищания, нет патетики, нет зубодробительного гумора - вниз. И по фиг, что история на самом деле - по настоящему добрая, светлая, позитивная и улыбчивая.

"я ничего плохого ни в Катере, ни в Коле не увидел. Позитивные-то истории, просто по эмоциям бьют"

По каким эмоциям, Вова? Неужто по позитивным? Ты чего?


на28.01.2009 05:58

Чейтатель
Мое мнение - только к ВИ, и только к 02:16:21


со стороны28.01.2009 05:56

Чейтатель
Превращаешься в небыдло.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:55

на, а какое твое мнение? Зеленый свет жлобам-объедалам? Поделись, а?


на28.01.2009 05:53

Чейтатель
Это только твое мнение, и не более того.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:50

Нецелевая аудитория, а как же вы народ устраивать будете, если вы за скотских жлобов голосуете, со свинскими рылами?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:48

И, кстати, до Алика, может дойдет, что не стоит свои метки в конце текста ставить - чтобы он вычислялся моментально.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:43

Более того, если на рецезнии присылать опусы без имени автора - вопрос с серийниками сам по себе решится. Потому что рецензенты не бренд, а текст оценивать начнут. И Алик шансы поимеет, и Ракетчиковы вещи будут оцениваться не по прошлым заслугам, а по присланному тексту.


нецелевая аудитория28.01.2009 05:40

Ваше имя к 02:16:21
Опять тебя электорат не устраивает! Тоже мне "джа" выискался.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:40

СП - абсолютно решаемая проблема. Посылай на рецензию сразу пяти челам, жди первые три, и принимай решение. СП, здесь полно энтузиастов, которые охотно такие услуги сайту будут предоставлять. Я, однозначно, не откажусь, ты, думаю - тоже.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:24

Ваше имя, ты сам ведь видел, что Ленкины яйцы были загашены по самое нехочу. Куда больше, чем сегодняшний коробковский жлоб. А насчет ценности - я ничего плохого ни в Катере, ни в Коле не увидел. Позитивные-то истории, просто по эмоциям бьют. Не смешные, соглашусь, но позитивные. И отморозков они не привлекут, и нормальный контингент не распугают. А что это пятый-шестой класс, - вряд ли. Эти истории добрые, школьники на такую доброту не способны - возраст еще не тот.


СП28.01.2009 05:20

Чейтатель,
нет, если отправлять на доработку - то никаких двух дней. А если человек заболел или уехал срочно? А ты приличный в потенциале текст в неформат загонишь... А может и было там пара опечаток, которые неизвестно как поправить... Да и еблану сигнал - не шли своё фуфло, все равно не напечатают. Нечитаемый бред и в неформате не нужен - отправлен он на доработку, и считается, что будет опубликован, но автор над ним еще поработает. :))) И волки сыты, и овцы целы. Ибо - компромис.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:16

СП, как я уже говорил, мне довелось быть редактором научного журнала. Ничего плохого в идее предварительного рецензирования я не вижу. И Диме бы это хлопот поубавило. Тут, главное, объяснить рецензентам, что им не оценки нужно давать, а решить, что с текстом делать - принять сразу, если годится, поправить, если можно до основного дотянуть, посылать в остальные, или в неформат.


Ваше имя 28.01.2009 05:16

2Чейтатель

У Ракетчика есть (немного, но есть) истории с более-менее правдоподобным сюжетом. Вот их можно б было и в "основные", а основную массу его творчества - в "остальные" и даже в "неформат". Несмотря, повторюсь, на его недюжинный талант, как рассказчика. Ибо его последователи (тот же Немолодой) на этот недюжинный талант внимания мало обратили, но зато прониклись сюжетами. И засрали в конце концов сайт.

Теперь по поводу "Катерка" и "Коли". Вот не знаю, честное слово, не знаю и не могу при всём желании понять, какая в них литературная, душевная, хорроровая либо ещё какая ценность. Для меня они, эти истории, - на уровне пятого-шестого класса.

А вот ленкины "зайцы и яйца" мне понравились. Таких бы историй побольше. Простых историй про простые радости простых людей. В качестве основы раздела.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:14

Ваше имя, к Среда, 28 Января 2009 05:04:13

Поэтому и было бы очень хорошо, чтобы перед публикацией по креативу рецензенты прошлись. Сказали два из трех - фф топку, пусть в неформат и отправляется. Посоветовали отредактировать - все в воле автора. Если он еблан, как ты говоришь, и ему наплевать, - ничего делать не станет. Два дня прошло, улучшенной версии не пришло - в неформат. Если афтырь искренне хочет людей порадовать, и критику нормально воспримет, то доработает. Да хоть как с Юриной рецензией на мой анекдот ДСП про Диму - сказал, что про попИсать было лишнее, и все. Я бы сразу это дело поправил. Это просто для примера.


СП28.01.2009 05:12

Ох, любим мы порассуждать, чего бы на редакторcком месте делали :))) Но, как говаривала моя бабушка, "бодливой корове Бог рог не дал"....


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:09

Я-то твой взгляд разделяю, собственно, сам енота мог запостить в том виде, как это в реальности было. И СП, и Мчс высказались, что охов и ахов бы было - как же, животинку от смерти спас, выходил ее, а она еще и семейство привела на просмотр, в благодарность. Вот не стал. Ты, паразит, оценил, а остальные - нет. Им жлобская свинья-объедало милее. А я ведь могу очень твердо поспорить с тобой на тему - держались бы здесь ценители жлобов, или нет, пости мы истории о спасенных енотах и прочих Колях время от времени. Кстати, на мой взгляд, люди которые посопереживать готовы, и хорошей шутке тоже улыбнутся. И нифига ты их нормальной трогательной историей от ресурса не отвадишь.


Ваше имя 28.01.2009 05:04

"на доработку"

Идея хороша, но не очень.
Такова уж специфика смешных историй, что некоторые из них хороши исключительно при сохранении авторской орфографии и пунктуации, то есть первоначального ритма.
И ещё - если автор так уж плохо оформил свою историю, что её аж невозможно читать, то не фиг такому автору хоть как-то потакать (типа, пожалуйста, вот мы Вам ошибочки красной пастой подчеркнули, исправьте, перепишите). Ибо, если человек, посылая материал на сайт, который читают десятки тысяч людей, не удосуживается проверить себя хотя бы Вордом, то он либо читателей не уважает, либо от природы еблан. Не фиг тут таким делать.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 05:00

Ваше имя, не знаю, специально, или нет, но ты из списка соплей исключил:
Катер - Немолодого
Колю - Рыжей Ленки

Сдается мне, что их везде бы приняли. Стоит ли их гнать отсюда?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:57

Ваше имя, ну, и оставишь народ без Ракетчика тогда. У него большинство историй надуманные, ИМХО, а читать ведь чаще всего приятно. А с прозой.ру - вот как-раз нечитабельный ресурс, на мой вкус, удафф и то лучше.


Ваше имя 28.01.2009 04:56

"насчет розовых соплей, ибо они, в конце концов, ничему плохому не учат, и особо плохой контингент не привлекают"

Не скажи. Они, может быть, плохой и не привлекают, но хороший отпугивают.
Отпугивают, во первых, неуместностью. А, во-вторых, качеством этих розовых соплей.
Вот посмотрите внимательно, да и убедитесь сами - неформатные (несмешные) истории, размещённые здесь, на сайте, вне зависимости от того, к какому разряду они относятся (мимозы, сопли в сахарае, прокламации, открытые письма, справедливость на марше), не так уж и удачны, если оценивать их по критериям, приемлемым для их категории. Их сюда тащат только потому, что нигде в другом, более подходящем для них месте, они бы не удостоились хоть какого-то мало-мальского внимания.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:53

СП - редактору такой подход жизнь облегчит, на самом деле. Единственная неприятность здесь будет для авторов - они свои опусы будут видеть опубликованными не сразу, а через несколько дней. Вместо того, чтобы оценивать текст самому, редактору стоит перенаправить его авторитетному контингенту, или постоянным комментатырям, или уже публиковавшимся автырям - с просьбой о рецензии. Сам ведь видишь, Юра охотно рецензирует то, что его просят. Скажем, каждый текст - трем рецензентам. Пусть они черкнут строчку редактору, в формате - брать, доработать, не брать. Если доработать, нужно, еще одну строчку - что именно. А редактор просто посмотрит на мнения авторитетов, и следовать пожеланию большинства. Если полный разброд во мнениях - переслать четвертому рецензенту.
Я ведь как-то был редактором выпуска научного журнала, так именно все и делал. Больших проблем мне это не доставило.


Ваше имя 28.01.2009 04:47

Верно, старче, совсем не за расстрел. Ибо их, блин, столько развелось, что на одних только патронах разоришься на фиг.

В "остальные" их и в "неформат". Невзирая на всю виртуозность изложения, ибо сия виртуозность чаще всего не более, чем хорошая мина при плохой игре. Так что пусть крутятся в отстойниках, услаждая взор желающих удачным построением фраз и богатством словарного запаса. А наверх, в "основные" подымаются только в случае соответствия формату не только стиля, но и сюжета. Ибо, не проза.ру здесь.


СП28.01.2009 04:46

Чейтатель,
да не надо сложностей - достаточно редакторского взгляда. Емэйл ведь даешь, когда истории посылаешь. У редактора должны быть кнопки: "принять", "неформат", "на доработку", "удалить нафиг". Если "на доработку" - автору автоматически шлется стандартный текст типа: "Вы прослали нам следующий текст "* скопировать присланное *". К сожалению Ваш текст содержит большое количество ошибок, затрудняющих его восприятие. Пожалуйста, исправьте ошибки и пришлите Ваш текст опять - он будет рассмотрен редактором"


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:37

СП - знаешь, а вот тут я с тобой, пожалуй, почти во всем соглашусь. Не уверен насчет розовых соплей, ибо они, в конце концов, ничему плохому не учат, и особо плохой контингент не привлекают. А вот что нефиг безграмотные тексты публиковать - однозначно. Ура! Гениальная идея, нужно peer-reviewing организовать, такой же, как в любом научном журнале. Я с системой знаком и изнутри, и снаружи - могу механизм изложить во всех деталях)))


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:34

О, очень рекомендую))))

http://lenta.ru/news/2009/01/27/hedge/


СП28.01.2009 04:33

Чейтатель,
по-моему ВИ не за расстрел серийных авторов. Он за непредоставление им благоприятных условий. Вот, к примеру, будь моя воля, все рововые слюнявые истории тихо бы гнили в неформате. Никаких сурьезных политических статей тут бы и близко не было - хочешь писать о политике - пиши смешно, иначе - неформат. Текст безграмотен, плохо читается - предоставить автору возможность исправить ошибки. До получения исправленного текста речи о публикации не идет. Копипаст без коментариев - не публикуется, ибо уже опубликовано в оригинале.
Вот такие вот зверства... Ну и - комментаторов пасти. За беспричинное хамство - бан на месяц. Повторно - на год. Третий раз - навечно.
Как, круто было бы?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:22

СП - это тоже правильно. Так Редактыря еще больше любить и бояться будут.

Ваше имя - вот подумал я насчет твоего тезиса о стремлении к идеалу на ан.ру - и нифига не согласился. Что, дескать, никаких серийных авторов, а пусть все по паре самых смешных случаев из жизни расскажут. Потому что нифига не факт, что в письменном изложении все это смешно будет.
Примеры:
Вот с Фрюшиной историей, которую тут недавно вспоминали, об ароматных итальянских чулках. Если в голове прокрутить, как это выглядело, и себя на место очевидца поставить - действительно можно ведь уписаться со смеха. А в ее изложении - не смешно получилось (Фря, солнушко, не сердись, рублю правду-матку, как дурак). А вот как-раз Справкина историйка в жизни абсолютно не смешной бы показалась, а в изложенном виде - на ура!


СП28.01.2009 04:12

Чейтатель,
ага, а он подарок возьмет - и все равно коленом под жопу в неформат отправит! Ибо - нефиг!


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 04:07

Дык, я и говорю. Хочешь у кормушки быть - раз в неделю подарок изволь выложить))) Анекдотец-там персональный, дружеский шарж, иль еще чего.


СП28.01.2009 04:05

Чейтатель,
настоящий редактор хитер и злобен, его простой спасибой не умаслишь :)))


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:56

СП - Настоящий Редактырь еще подхалимаж должен поощрять, а оппозиционеров всяких - пресекать, стремительным домкратом.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:51

СП - итить-тыть! А я Редактора вчера в чистилище пристроил((( Все, не видать мне стихоплетства в печати, как ушей своих. Тоже в печати...


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:50

Ваше имя)))) А я вчера Диме анек персональный посвятил)) Все, теперь вытащу каракульий стишок про Алика, и тоже запощу)))


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:48

Честно говоря, руки чешутся какую-нибудь мерзость в ответ запостить. Типа, приятель банду нищих-попрошаек увидел, тут же план возмездия придумал, купил им всем пива, подмешал туда димедрол, а когда нищие уснули, обшарил их карманы. И закончить чем-нибудь жизнеутверждающим, дескать, столько, столько денег этот приятель никогда в жизни не видел,и всем бы так как они, жить. Справедливость торжествует!
Совесть не позволит, конечно, такое постить, но и Дима неправ, я считаю, когда такое в Основные ставит. Хотя, у него взгляд тоже замыливается, наверное.


Ваше имя 28.01.2009 03:44

2СП

А вот тут я тебя и подправлю.
Это вредничать для кармы вредно. А ехидничать для кармы - ехидно.


СП28.01.2009 03:40

Ваше Имя,
а ехидничать - для кармы вредно.


Ваше имя 28.01.2009 03:38

Опять же, Справка вроде бы, "спасибо" Диме хоть раз да говорил.


СП28.01.2009 03:37

Чейтатель,
уже. Уже прикормили. Буддизм - религия хорошая, но для редактора абсолютно неприемлемая. Редактор по определению должен зверствовать, держать и не пущать. И заставлять автырей наступать на горло собственной песне. Жосткость, жосткость, и еще раз жосткость.


СП28.01.2009 03:35

Чейтатель,
не боись, никаких повторных не будет. Повторность сейчас как бы не принимается во внимание [если, конечно, не копипастить один текст десятки раз].


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:34

СП, вот, чтобы не голосовали за ацстой, и в неформат. Нефиг прикармливать упырей.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:33

СП, привет!
Ваше имя, со Справкой может проблема быть именно из-за того, что он свою историйку в КиО анонсировал, так что, может теперь в повторные попасть. В-общем, посмотрим. Я-то с тобой согласен полностью, что ей место в основных.


СП28.01.2009 03:19

Здрасьте, дорогие!

Чейтатель, а почему это жлобскую историю в неформат? Голосователям нравится!


Ваше имя 28.01.2009 03:09

2Гость

Какую именно?;)


Ваше имя 28.01.2009 03:08

2Чейтатель

В "основные". Справка же вполне неплохо пишет. Даже более скажу - хорошо пишет.


Гость28.01.2009 03:06

Я бы на месте Вернера отправил историю Справки прямиком в неформат.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 03:04

Ваше имя, людей таких, к сожалению, полно. Они только обычно другое пишут, все больше жалобы - того им не додали, этого, и еще как их кто-то обворовал. Ладно, хрен с ним, дерьмо всякое еще обсуждать.
Видал, Справка-таки сподобился перепостить свою блондинку в истории. Любопытно, куда ее Дима пристроит - история-то вполне ничего, хоть и на чужом фундаменте стоит.


Ваше имя 28.01.2009 03:00

2Чейтатель

Хай!

"искренне писал или развод"

Затрудняюсь ответить.
В хорошие времена бился бы до последнего, уверяя, что таких людей просто быть не может. А сейчас, насмотревшись на творчество некоторых анрушных авторов, начинаю думать, что быть может всё, абсолютно всё. По крайней мере - здесь.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:53

Как думаешь, искренне писал, или развод на провокацию устроил?


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:52

Вот, кстати, тебе еще одно подтверждение того, что не помешало бы ану дополнительное редактирование. Я бы этого коробка в неформат отправил, однозначно.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:50

Ваше имя, здорово!


Ваше имя 28.01.2009 02:47

"нет пока никого"

То есть, я уже как бы не считаюсь. Типа киошной мебели. Замечательно.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:43

Юр, не говори. Я в этом плане вообще ущербный, всегда к закрытию праздника являюсь.


Firstonx28.01.2009 02:41

Мне-то, ясный пень, спокойной, а тебе ещё мозги клевать и клевать, жаль, что нет пока никого.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:38

Ну, спокойной ночи тогда))))


Firstonx28.01.2009 02:37

Чейтатель,
проснись, эта реплика не ему была предназначена, а мелкому провокатору.


Firstonx28.01.2009 02:35

Сам ты привет, хорошо, что мне пора подушку прессовать.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:35

Воюем все?

Юр, ранкоматор вроде по делу выступил. Грубо, но по делу.


Vladimir Sidorov ★★28.01.2009 02:34

Всем приветы!


Ваше имя 28.01.2009 02:16

2ранкоматор
"Этой свинье +2ек в два раза больше чем -2ек наставили, я х-ею с народа"

Да народ здесь ни при чём. Не народ эту историю оценивал, но "нецелевая аудитория", которая сформировалась на почве душевностей-справедливостей-патетичностей и всякого прочего барахла, "рекомендованного к прочтению". "Нецелевая аудитория", которая мало чего общего имеет с народом, но которая будет формировать своим спросом облик анекдот.ру.


Firstonx28.01.2009 01:39

Чё за базары гнилые? Как нет никого - вечно всякая шелупень вылезет.


ранкоматор28.01.2009 01:23

Ями Ешав
Ты сам по русски говоришь? Вот иди и утопись в халявном бухле, сука, и не воняй здесь. Чмо.


Немолодой ★★★28.01.2009 01:22

"не соглашусь. По этой логике надо собаку за лапу зубами хватать. И из комара кровь выпивать.
СП"

Не соглашусь!
По этой логике надо комара прихлопнуть, а собаку отогнать камнем, или палку.

А то, что ты сказал, так это не приклеивание хозяину гаража его же мусора, а подбрасывание ему своего.


Ями Ешав28.01.2009 01:20

ранкоматор, читай по слогам. Может поймёшь.


ранкоматор28.01.2009 01:09

Еми Ешав
Ты рот закрой про русских ты вякать будешь, чмо.
С тобой пидором ни русский ни еврей на одном гектаре срать не сядут, а знаешь почему? Потому что ты чмо и гавно, без национальности.


Ями Ешав28.01.2009 01:05

Русскоязычные за шведским столом - это отдельная долгая повесть. Сага. Скучная в своей монотонной повторяемости. А когда прибавляются винныё безлимит, местами трагическая.


Барбос28.01.2009 00:58

Гаф!Гаф!Ррр...Гаф!


СП28.01.2009 00:55

ранкоматор,
да, вроде, мысля не сильно оригинальная...


ранкоматор28.01.2009 00:48

СП
мысли читаешь:)


ранкоматор28.01.2009 00:48

А еще бль справедливость на сабаку нагафкать в ответ или укусить


СП28.01.2009 00:44

Немолодой,
не соглашусь. По этой логике надо собаку за лапу зубами хватать. И из комара кровь выпивать.


СП28.01.2009 00:43

Ost,
ничего, переживем :)))


Немолодой ★★★28.01.2009 00:40

обклеивание чужого гаража мусором] - это то же жлобство.

СП

Жлобство - мусорить.

А вернуть мусор хозяину - это справедливость


Ost28.01.2009 00:39

Капец, господа. Ждите асимметричного ответа Вани Х. И нудных разборок, почему не в основных...
Засим раскланиваюсь.


СП28.01.2009 00:38

Немолодой,
Фря просто эту самую справедливость в кавычки не заключила. А обгаживание соседского коврика перед дверью [ну, или обклеивание чужого гаража мусором] - это то же жлобство.


Немолодой ★★★28.01.2009 00:36

Народ жлобство приветствует наравне с любовью к "справедливости" вроде обклеивания гаражей мусором.

Фря

Не надо путать жлобство с справедливостью


ранкоматор28.01.2009 00:23

Один х +2ек больше чем -2ек. А х-ль абижаютца когда Гришка про гавно в партфеле пишит? Не вижу разницы.


ранкоматор28.01.2009 00:20

Фря
Ошибся, коробок обожрал.


Фря 28.01.2009 00:18

СП

Хи-хи. Нет - смесь, в равных пропорциях.
А кто такой Дудек?


СП28.01.2009 00:18

ранкоматор,
да шучу я :))) Хорошая история, прикольная :))) Надо будет мне написать и запостить как ко мне черные проповедники припирались в воскресное утро в адвентисты меня записывать :))))


СП28.01.2009 00:16

Фря,
слов нет.......... Только слово "меланж" несколько пугает - у нас возле кислотного завода стояли цистерны, чумазые такие, и на них было написано: "Меланж опасно!" У вас не из тех цистерн, нет?


ранкоматор28.01.2009 00:14

СП
А он их и послал вежливо, можна погрубее было


Фря 28.01.2009 00:14

СП
Меланж - два-три мяса + хлеб, размоченный в молоке или кефире, чеснок рубленный, соль, перец, яйца. Жарить на чем больше нравится, класть в кастрюльку, добавить воды и сока, образовавшегося при жарке, обжаренного лука и протушить минут 5-10. И лопать с макаронами, с капустой, с хлебом, без ничего ...


СП28.01.2009 00:14

ранкоматор,
а у меня давным-давно была такая подруга - врала как дышала... Это, наверное, с психикой нелады...


СП28.01.2009 00:12

Да по идее и в пылесосной истории главный герой не совсем честен :))) Ведь не собирался суперпылесосину покупать ни при каких обстоятельствах, нафига было над дэмонстраторами глумиться, когда можно было вежливо на хуй послать?


ранкоматор28.01.2009 00:11

СП
В горшок с гавном деффку мочкануть разок за такой креатив


Фря 28.01.2009 00:09

Справка

Назовешь его, а он тут же: а не каннибалка ли вы, маменька?

ранкоматор,
а я этого ожидала. Народ жлобство приветствует наравне с любовью к "справедливости" вроде обклеивания гаражей мусором.


ранкоматор28.01.2009 00:08

СП
Песец


СП28.01.2009 00:08

Фря,
котлеееты.... Свиные, куриные или говяжьи?


СП28.01.2009 00:07

<<в твоих глазах есть истины зерно, давно меня лишь дедом называют.>>

Мама дорогая, его на стихи пробило.... АУУУУУУ, паразиты [зачеркнуто] О! пародисты!


СП28.01.2009 00:06

ранкоматор,
а чего удивительного?!! Это ж была песня о ХАЛЯВЕ, Великой и Желанной! И никто не подумал, что мужики в этой истории - просто жлобы.


Firstonx28.01.2009 00:06

Фря,
в Кукуй совсем не хожу.


Firstonx28.01.2009 00:05

Справка,
в твоих глазах есть истины зерно, давно меня лишь дедом называют.


ранкоматор28.01.2009 00:04

Дудека читали?
Как он забегаловку обожрал?
Этой свинье +2ек в два раза больше чем -2ек наставили, я х-ею с народа.


Справка28.01.2009 00:02

не слушай его, фря. наветы его оружие. ревность причина. его-то деточкой никто ишь не называет.



Рейтинг@Mail.ru