Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (422): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 26.01.2009 23:58

СП,

ничего не знаю, так исторически сложилось. Он украинские власти карфагенит: разошелся, так и сыпит - треугольник будет выпит! - будь он параллелепипед, будь он круг, едрёна вошь!

Справка,

не подзуживай. Не циркулем единым...


СП26.01.2009 23:58

Справка,
ты прав! Немолодому про циркуль на написать, хоть тресни!
[Я правильно подначиваю?]


Справка26.01.2009 23:57

ХА!ХА!ХА! (это к предыдущей реплике.)


СП26.01.2009 23:56

Карфаген никто не трожьте,
Карфаген тот будет мой!
Тень Кимрыга не тревожьте -
Я его возьму с собой.

Я ему компьютер старый
Выдам опусы писать,
Постелю ему дерюжку,
У порога, чтоб поспать.


Справка26.01.2009 23:53

никогда. никогда немолодому не написать про циркуль.


СП26.01.2009 23:52

Фря,
ну ни фига себе! Зачем Алику вотчина?!! Что он с ней делать будет?!! Пускай лучше вотчина моя будет. Хоть с Карфагеном, хоть с чем.


Фря 26.01.2009 23:46

Немолодой

Карфагену не наливать! (зачеркнуто) Карфаген - не трогать, это Аликова вотчина.


tuller26.01.2009 23:46

2Фря

ААААААА.... Я знал, я ЗНАЛ!!!!!! но сомневался. Подозревал Хоботову.


tuller26.01.2009 23:45

2Немолодой

Где, тёзка, твоя история о циркуле?


Фря 26.01.2009 23:45

tuller
Ну, для равновесия и в утешение: Крысма - это я.


Немолодой ★★★26.01.2009 23:44

Справка, отправь свои байки в "Истории"!

(Карфаген к ногтю!)


Немолодой ★★★26.01.2009 23:43

"...Я, помнится, два дня гордился, что моя история стала худшей историей полугодия.
tuller"

Добрый ты... (Произношу с легким осуждением, как Иван Грозный Шурику)


tuller26.01.2009 23:41

2Firstonx

Та отож((( А еще я на прошлой неделе по-пьяни имел неосторожность пару своих левых ников сдать....
Так я уже даже не понимаю, как я выгляжу в глазах цивилизованного сообщества(((


СП26.01.2009 23:40

Сабина, Сабина, Сабина...
История сайта в лицах...
Как же она в свое время забалтывала...


Firstonx26.01.2009 23:37

Начал каменты сабинке читать, а там и Ost, и tuller.


tuller26.01.2009 23:33

2Немолодой

Гордись!
Восемнадцатое место - не хрен собачий! Публика к тебе неравнодушна. Я, помнится, два дня гордился, что моя история стала худшей историей полугодия.


Фря 26.01.2009 23:31

Немолодой

Да ну, очень славная обсуждалка. А бизнес-идея maxa и Украинца насчет связи посредством двух коробков на ниточке с роумингом путем отпугивания конкурентов - вообще самое смешное сегодня.


tuller26.01.2009 23:30

2Фря

Есть удивительная тема: В "лучших прошлых лет" я нахожу Шестакова. Потом вспоминаю, что Варчун притаскивал его басню в заворонье. И Евгений даже писал, что не возражает против этого. В тот же день на политик.сру в комментах нахожу ссылку на шестаковский журнал. Думаю (наивный) -Как же такой талант может быть не востребован?!
Оказывается востребован. Весьма востребован. Там же ссылку на журнал фрумича нахожу...

Не пренебрегай ЖЖ


Firstonx26.01.2009 23:30

Раз это модно нонче, вот вам сабиносрач-классИк.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=2&sort=0&fu=0&anekdot_id=270202


Ost26.01.2009 23:28

Эх, ну и я про "циркуль". Запараллелило.
Тем паче ситуация близкая. При вводе в строй и юстировке одного приборчика понадобилось проверять углы на графиках. Меряли старым облезлым транспортиром (геодрайэк). Надоело. Циферок не видать, попросили новый геодрайек. Паренёк из "бюро" сказал загадочную фразу:
- попробую, но не знаю, подойдёт ли.
Ждём. Нифига не несёт. Напомнили. Он говорит:
- Так я его вам на рабочий стол ещё позавчера положил.
Перерыли всё. Даже оргстекло с древними записками под ним и календарём на 2001 год подняли. Нет. Снова к пареньку, а он опять загадками:
- Там он. В папке в правом верхнем углу:
На столе, в правом верхнем?! Разобрались. Программку он нам пересадил из Висты.
Скоро виртуальные штангели в карманах таскать будем.


Немолодой ★★★26.01.2009 23:27

Раньше Крендель был хорош!

Замечательно комментировал!

Метко, остроумно, едко!


Немолодой ★★★26.01.2009 23:25

"Т.е. флуд тебя не смущает?
tuller"

- Да я сам флудер еще тот.

"А вы заметили интересное явление, что практически нет тупого обсирательства в моей обсуждалке.
Неужели так вступление подействовало?
Немолодой"

- Ларчик просто открывался!
Она на восемнадцатом месте. Люди считают ниже своего достоинства к ней опускаться.


tuller26.01.2009 23:23

2СП

Уж не Крендель ли накропал? Помню точно, что это из комментов.


Фря 26.01.2009 23:23

tuller

Очень и очень. Точно - родня Владимира Николаевича.


СП26.01.2009 23:20

tuller,
а я того варианта и не знал :)))))


tuller26.01.2009 23:18

2Немолодой

Т.е. флуд тебя не смущает?


tuller26.01.2009 23:16

2Ost

Я в курсе. Этот вопрос уже муссировался в комментах.

2Немолодой

+5000! Правда не знаю, зачем нам дома пять рейсфедеров?


Немолодой ★★★26.01.2009 23:11

А вы заметили интересное явление, что практически нет тупого обсирательства в моей обсуждалке.

Неужели так вступление подействовало?


Немолодой ★★★26.01.2009 23:09

Я прочитываю, что пропустил.

На Справку ругаюсь, потому что он думает только о себе.

Рейсфедер в готовальне нужен, потому что он лучше пинцета. Для выщипывания бровей он женщинам нужен.
А, как правило, в каждой семье, где есть ребенок, есть и женщина.


Ost26.01.2009 23:08

tuller, есть, только это нечто иное. А так - шиблеере. (восновном китайские цифровые)


tuller26.01.2009 23:06

2СП

Ночь. Улица. Фонарь.Аптека
Я покупаю вазелин.
Со мной еще два человека:
Армян и сумрачный грузин.

Подъезда скрипнула пружина
И повторилося, как в старь
Пустая банка вазелина
Аптека. улица. Фонарь


tuller26.01.2009 23:04

2Ost

Здравствуйте. Да, правда, на сто пятьдесят миллиметров. Точно!
Ну, в современном немецком штангеля действительно нет. А зря.


Немолодой ★★★26.01.2009 23:01

Справка!

Абанарот!


СП26.01.2009 23:00

tuller,
это который неприличный вариант?

Немолодой,
Привет! Замечание по истории: из банка все же надо было отжать недостающие деньги :)))


Немолодой ★★★26.01.2009 23:00

Справка,

Видишь, - и СП тоже самое говорит!

Твое творчество могут высоко оценить не только эстеты с утонченным вкусом, которые торчат в КиО, но и широкие народные массы.

Культуру народу!


Ost26.01.2009 22:59

Привет всем!
Справка, ну у меня причины, а Вы почему истории сюда а не на сайт?
А потом выпуски, как в это воскресенье...(свят, свят, свят!)
Про штангель: колумбик - это на 150 мм. Это раз. А два: думаете, это немецкое слово? А фигушки! И шлагбаум и штангенциркуль означают совершенно иное! Когда я спросил у коллеги про шлагбаум около леска, он участливо спросил:
- Партизанен?


tuller26.01.2009 22:59

2Фря

Не знаю прилично ли это без спросу?, но пеарю: http://tikser.livejournal.com/
Всё там и в Джигурде.


Немолодой ★★★26.01.2009 22:58

Всем привет!


Фря 26.01.2009 22:55

tuller

Вроде все посмотрела, дуэли не нашла. А не сестрица ли это нашего ВНа - помощника префекта и гонителя электората?


tuller26.01.2009 22:52

2СП

А неприличный вариант помнишь?


СП26.01.2009 22:49

А, все равно пропадать!

Ночь, улица, фонарь, аптека -
А выпуска все так же нету...
...............
И повторится все как встарь -
Ведь лишь у Вернера фонарь...


СП26.01.2009 22:47

Чсм,
Блока не надо мастрячить. у него стихи хорошие... Например, эти: "Работай, работай, работай, и будешь с уродским горбом за долгой и трудной работой, за долгим и честным трудом"... Если по памяти чего переврал - простите великодушно... А то еще: "В белом венчике из роз впереди - Исус Христос"...


tuller26.01.2009 22:46

"Изумлённо" читать как "Изумлённый"


tuller26.01.2009 22:44

Чсм мне о Блоке напомнил
Изумлённо ему я внимал
И закапали жгучие слёзы
К желтой розе в коньячный бокал


tuller26.01.2009 22:42

2Справка

+2!

Встречался недавно с одноклассниками/цами. Блииин((( Как девчонки, за редким исключением, поплохели. А парни - ничо так, держатся.


Чсм26.01.2009 22:41

<Выпуск!
Скоро будет выпуск!> - Вы про море? Я ж - про пену, что морскую мутит воду...

Нынче прозвучало ; И только Блока невозможно подделать...
Я тоже пытался под Горького косить. Алик под Пушкина замострячил.(другого глагола синонимизировать нету)
Кто знал Блока?


СП26.01.2009 22:38

А моя знакомая мне рассказала, что у нее в результате подлой атаки ЦРУ погибла часть мозга...Самое жуткое, что, когда она говорит, я верю, что это неправда... Погибла не часть мозга. Он весь у нее погиб. Причем давно... ЦРУ съел ее моск...


tuller26.01.2009 22:37

2Фря

Комменты не там. Мне, право, неудобно давать ссылку))). Там дуэль! Посмотри весь её журнал.


СП26.01.2009 22:35

Фря,
ну "чума" - это, пожалуй, слишком сильно :))) Но что дамы эти пребывают за границами реального мира - вполне верится. Тихие они, никого не кусают, поэтому их и не привязывают к койкам.


Фря 26.01.2009 22:33

СП

Похоже, что взаправду такая, как и Б.Ахмадуллина - творческие личности, это же ж чума просто.


СП26.01.2009 22:31

<<ЛЭП по ТБ не может позволить такого>>

Чсм,
ну так и не позволила! Арестовали же!


СП26.01.2009 22:29

Справка,
вот ведь, затрахал девку до смерти... За раз затрахал... А мог бы и пожалеть, и каждую командировку на гостинице бы экономил...


Чсм26.01.2009 22:29

26 января 2002 (лучшие в прошлом)

"Гражданин Великобритании был арестован за кражу электроэнергии у
энергетической компании. Британский подданый создал гигантский индуктор,
обмотав большое количество медной проволоки вокруг своего гаража,
расположенного под линией высоковольтных передач. Электричества,
генерируемого подобным образом, было достаточно для полного обеспечения
его дома."

Что скажет начальник транспортного цеха?
Мне кажется, это байка. Типа 1 апреля. ЛЭП по ТБ не может позволить такого


Справка26.01.2009 22:25

О, про циркуль у меня как раз есть история. Только мне её не рассказать красиво. Потому что там события как такового нет, а есть только настроение.

У нас в классе девица одна была. Такая нескладная вся, угловатая, высоченная дылда. Ноги длиииинные, кривоватые по подростковому, как две карельские березки, от самых подмышек. Никакой симпатии, короче, она у нас не вызывала. А за эти длинные неуклюжие ноги видимо и получила от нас кличку Циркуль. Света-Циркуль, я даже фамилии её не помню.

Ну, школу закончили, все разъехались кто куда, порастерялись. Я тоже уехал, отслужил, потом работать устроился.

И вот как-то собираюсь в командировку в Москву. Фирменный поезд, вагон СВ, (гуляй, рванина, за казенный счет). Коньяк-лимон, это уже за свои. Ну а кто себя не побалует?

Сижу, только разделся, входит второй пассажир в купе. Я только глазом из своего угла мазнул, мама миа. Ну все, думаю, надо идти к проводнику просить купе поменять. Потому что с тем, что я увидел, провести целую ночь в одном купе нечего было и думать. Изойду же, думаю, весь. Об лавку сотрусь.

А голос! «Добрыыый вечеррр!» А запах! Ооооо! Сижу, в стекло уткнулся и только повторяю себе «Не смотреть! Не смотреть! Не смотреть! Не смотреть!»

И вдруг слышу колокольчик зазвенел «Вася, ты чего? Не узнал меня что ли?» Я, увлеченный своим аутотренингом, сразу-то и не понял, что это мне. Поворачиваюсь – ё-моё! Да это ж Светка! Циркуль!

Как мы с ней подпрыгнули одновременно, кааааак закричим, каааак давай обниматься-тискаться. Ну, потом сели, коньячек, туда сюда, оказывается она в Москве в агенстве модельном с нуууу оооочень громким именем. Как же пяток лет женскую внешность до неузнаваемости меняет! Повспоминали детство, речку нашу, пляж, спортивную раздевалку, хи-хи-хи, одно за другим цепляется, сидим, млеем, хо-ро-шо! Колеса туг-дум, туг-дум, редкие фонари за окном, и мы со Светкой в купе СВ.

При чем тут циркуль, спросите вы? Да очень просто. Дело в том, что когда я её на стол посадил, оказалось, что длина ножек этого циркуля такова, что на угле градусов в тридцать где-то они уже упираются в противоположные стенки купе. И ей пришлось складывать их у меня где-то далеко за спиной каким-то хитроумным образом, и я качался в этой конструкции из ног как стрелок-радист на ремнях)))

Вот это я вам скажу был циркуль – всем циркулям циркуль!

Утром мы в Москве из купе вывалились оба, еле живы. И с тех пор я её, кстати, никогда больше не видел.


СП26.01.2009 22:16

Фря,
а вот как по-Вашему, Рената Литвинова прикалывается или взаправду такая? Я от этой мадамы пребываю в стабильном изумлении...


Фря 26.01.2009 22:14

tuller

Почитала стиши, прикалывается дефффка. Серьезно такое не напишешь - тапочками забьют. И комментов нет почти...


СП26.01.2009 22:14

А Лунасти в Гостевой Наивного ищет... Хочет историйку его в своей газете пропечатать... Кто встретит, передайте!


Фря 26.01.2009 22:05

tuller

Не, наша бы сломилась на "торжествующую улыбку козы". Вот интересно, это они так шутят или серьезно? Для шутки уж больно неизящно, кондовенько как-то. А если взаправду - к ним никто не приходит с лексиконом портовых грузчиков? Должны приходить.


tuller26.01.2009 22:01

2чсм/мчс/ясм/мся/ямс

Девочко выросло. Стало Дамой.

Да, по поводу "историй в комментах": Можно здесь постить, обсуждать и по итогам постить в выпуск. Ведь был же положительный опыт "Всеволода"?


Ясм26.01.2009 21:58

так на то он И Фаль борт. Сам борт то пониже будет:)


Чсм26.01.2009 21:56

(Не наше ли девочко?)
Там тётя с сисями. Фи


tuller26.01.2009 21:56

Чсм/мчс

Угу. Косая сажень.
Помнится (чёт мне кажется, что я об этом где-то в комментах уже писал), вышло из ремонта греческое судно "Атанасис" (?). На отходе пограничник облокотился на баке о фальшбор. Приваренный "на соплях" кусок фальшборта с плеском ушел в море. Только чудом старший прапорщик Несвит В.И. не ушел следом.


tuller26.01.2009 21:52

Так. Где все?

Справка нам про циркуль пишет.
Фря пошла варить варенье.
Но куда СП девался?
Где Чейтатель? Ваше Имя?

Рано спать они ложатся.
Ведь пора писать историй
Выпуск!
Скоро будет выпуск!


Чсм26.01.2009 21:51

< Хотя у токорей-судоремонтников в ходу был именно колумбик.>
Ага, с погрешностью плюс\минус шпангоут и назывался инструмент - сажень.
---------------------------
А что, теперь истории будут в КиО печатать? Тогда надо и голосовалку прикреплять
и окошко для комментов..А там и Стас с Юрчиком начнут своё сюда бабахать


tuller26.01.2009 21:33

2Фря

Ваше имя два года назад объяснял почему некоторым историям стоит оставаться в комментах. Они продолжение беседы и сами по себе не смешны. Я посмотрел, вы там ссылки давали. И упомянули Sabine. А бессмысленно на парад Сабин ссылку давать (это было на позапрошлый День сурка (02.02.07)). Не зная предъистории - это будет сборник тупых баек. А меня тогда очень порадовало.

Кста! http://snezana-p.livejournal.com/7064.html?nc=6 Не наше ли девочко?


СП26.01.2009 21:33

Справка,
с тебя циркуль!


tuller26.01.2009 21:28

Даёшь про циркуль!!!


СП26.01.2009 21:22

Фря,
не бейте больно! Все эти немцы-фины-черт-знает-кто-еще кофе жарят и пакуют. Но не выращивают. Об этом и была речь. Ай! И нечего драться!


СП26.01.2009 21:20

Циркуль, говорите? Помнится, в пятом классе началась у нас геометрия, и всем велено было приносить на уроки готовальни. На следующий день после первого урока геометрии в школу пришла разгневанная мамаша одной из девчонок и предъявила готовальню, наполненную детальками. Дочкин сосед по парте, известный раздолбай, развинтил. Мамаша нависла над ним грозовой тучей... "Я соберу! Я сейчас соберу!" - отчаянно вскричал преступник... Не смог... Не собрал... Пришлось его родителям возместить ущерб. Ну и, отец с ремнем, само собой, объяснил сыну, что он был неправ... Спрашиваете, при чем тут циркуль? Так его-то бедолага и не смог собрать...


Фря 26.01.2009 21:18

Мда, Дима оправдывает существование обсуждалок тем, что если их убрать, то эти посетители-читатели начинают постить комментарии в истории. А вот такое извращение - постить истории в комментариях - это куда определить? А, колумбики-васкодагамчики?

СП, финны, немцы и швейцарцы делают вполне неплохой кофе и хорошо его упаковывают, так что он долго держит аромат и вкус.


tuller26.01.2009 21:12

Ребёнок мой по математике проходит букву "пи". Со всеми вытекающими. То есть понадобилось нам срочно чертить окружности. Поначалу мы обходились компакт диском, мотком скотча и чашкой. Но тут задачи внезапно усложнилась. Потребовалось чертить окружности заданных радиусов и делить их на части. Всё есть. АСАD есть, 3D max есть. Даже Ворд с Пейнтом есть. А циркуля нет. Полез я за старенькой, обтянутой черной тканью отцовской готовальней. Всё в ней есть. А циркуля нет. Проебался.
Только собрался я городить циркуль из спиц, скотча и карандаша, как пришла жена. И принесла из супермаркета новенький китайский циркуль. Дочка, оказывается позвонила и сообщила маме о проблеме. Хороший циркуль. Вот только зачем к нему в комплекте рейсфедер идёт, я не понял.


Справка26.01.2009 21:01

///а штангенциркуль - смешнее

дак то-то и оно, про штангенциркуль любой немолодой))) напишет. а "циркуль" мне кажется и из употребления-т о вышел уже. хотя может я не прав.


tuller26.01.2009 20:59

У нас тоже. Хотя у токорей-судоремонтников в ходу был именно колумбик.


Справка26.01.2009 20:57

А у нас его штангелем называли.


tuller26.01.2009 20:56

2Справка

Вот блин(((( Я так понял, что по условию циркуль - смешно, а штангенциркуль - смешнее. Ладно, щас...


tuller26.01.2009 20:55

2СП

Кстати, лучший кофе, который я когда-либо пил, был колумбийский. Товарищ где-то надыбал пол мешка нежареных, корявых несортовых зёрен. Я его на сковородке жарил. Аромааат!!!!


Справка26.01.2009 20:52

Туллер, это провокация.)) По условиям задания настоятельно не рекомендовалось использовать слово штангенциркуль))) Ну ладно, ты не знал. Но Немолодому незачет все равно.


СП26.01.2009 20:52

tuller,
то есть, Колумбию надо бы называть Штангентией?!!


tuller26.01.2009 20:51

2Фря
А мы обычно эгоиста и пользуем. Вот сегодня решили финский попробовать. Ну... ничо-так. Только чуть кислит.


СП26.01.2009 20:50

Справка,
смущаться-то чего? Ну, не про волшебство серию забубенят. Но сериями сайт и живет. Не будет серийности - не будет сайта. Так уж получается - прочитанное вызывает из памяти давно забытое.


tuller26.01.2009 20:47

2Справка

Попробую я вместо Немолодого отписаться:

На первом курсе у нас были практические занятия в институтских мастерских. Требовалось начертить произвольный эскиз и выточить, выфрезировать либо выдолбить по этому чертежу деталь. Народ поступал проще: с молчаливого согласия лаборантов вначале в меру умения точилась произвольная поделка, фрезировалась, сверлилась и зенковалась. Потом готовое изделие обмерялось и делался чертёж.
И вот, выточил я из латуни что-то среднее между неопознанной шахматной фигурой и рукояткой Большой Государственной печати, насверлил отверстий, отполировал и собрался снимать размеры.
Подошел лаборант. Постоял за правым плечом. Постоял за левым плечом. Подышал мне в затылок.
-Калибрик возьми, -говорит.
А я знать-не знаю никакого "калибрика". -Что, думаю, -за "ведро трансмиссии"? Побрёл я к стенду с инструментом. Всё есть. А калибрика или чего-нибудь хоть чуть-чуть на него похожего нет. Взял я на всякий случай линейку, возвращаюсь к столу.
-Зачем тебе линейка? Ты калибриком померяй.
-А какой он?
-Кто?!
-Ну этот, калибрик?
-Ёб! И чему вас учат!!! Штангенциркуль не знают как выглядит, студенты хуевы!
-Ёб!!!! Штангенциркуль "колумбиком" называют!
-А я как сказал?!
-Калибрик!!!!!
-Извини, чёт меня заклинило. Так а чё ты колумбик не взял?
-Да вот он. В кармане.


Справка26.01.2009 20:44

///Дабы породить поток

Вот это-то меня тоже еще смущает.


Справка26.01.2009 20:43

СП, это требует литературной обработки и там еще в конце добро должно победить. А что, теперь это нельзя никуда послать? Типа БУ?


СП26.01.2009 20:39

Справка,
ну вот, опять! В истории это надо было слать, в истории!!!!! Дабы породить поток историй на волшебные темы! А сейчас что?!!


СП26.01.2009 20:37

Фря,
да ладно - обижает :)))) Он вам льстил :)))

А..... как давно в Финляндии стали выращивать кофе?!! Как я понимаю, особый морозоустойчивый сорт?


Справка26.01.2009 20:36

///защита от электромагнитных излучений, сглаза и др. явлений

А вот тоже еще было у нас.

Мы в новый офис когда переехали, там во дворе дома дверь такая глухая металлическая, и на ней скромная табличка, типа Волшебница Такая-то.

А у нас во дворе как раз курилка, и мы полдня сидим наблюдаем, как в эту дверь разные люди приходят по своим волшебным нуждам. Нечасто, человека три-четыре в день. И там встречает их всегда такой мордоворот-охранник с лицом "Валуев, прячься!"

И как то мы обратили внимание, что туда-то они входят, а обратно никак. Не выходят. И вместе с этой вывеской и исчезновением людей в одну сторону стало это соседство как-то напрягать. Особенно девочек.

Ну и кто-то однажды взял да и вызвал ментов.

Приехали менты, стоят возле курилки-то, ну, им и объясняют, так мол и так. Туда есть, обратно нет.

Менты говорят: да ё-моё, у них же там вторая дверь на улицу, с фасада. И они всех посетителей выпускают там, типа так загадочней.

А вы-то откуда знаете? - подозрительно спрашивают девочки. - Пользовались что ли?

Мент заржал и говорит:

- Нет. Нам через ту дверь долю выносят.


Фря 26.01.2009 20:30

СП

А чево он? Зачем он нас с Юрой обзывает "Немолодым". Немолодой и сам вполне себе может чего-нибудь написать. Вот же ж этот Справка!

tuller
будет желание - попробуйте немецкий кофе - Egoiste, к примеру. Мне кажется, он не хуже финского.


СП26.01.2009 20:18

Фря,
приветствую! Кто там кого убил и съел? И с нами не поделился?


СП26.01.2009 20:17

tuller,
ну, удачи :)))))
О, так смесь-то арабики не с явой, а с послевкусием?!! И послевкусие-то положено 0 %?!! Не, ну так нечестно!


Фря 26.01.2009 20:16

Тайный поклонник
Горько мне разрушать сложившийся облик, но ничего не могу поделать - дурацкие комменты пропускаю, не обращая на них внимания. Зато вижу и с удовольствием читаю умные, веселые, забавные и острые комментарии - их тоже хватает.

Справка
"под ником Немолодой..."
Убил... и съел.


tuller26.01.2009 20:15

2СП

А вот сейчас пойду варить эту смесь арабики с послевкусием. Пахнет вроде приятно.


tuller26.01.2009 20:14

2Справка

Угу. Чтобы рыла в правильном направлении нужно ей дать ссылку на журнал Евгения Шестакова. Он вроде не обижался если у него что-то дёргают без спросу. Лишь бы авторство указывали.


СП26.01.2009 20:13

tuller,
ну, а что не так в "великолепной смеси", содержащей 100 % арабики и 0 % явы? Вкус-то хороший?


СП26.01.2009 20:12

Справка,
и следующий креатифф гони в основные разделы. Для поддержания, стал быть, достойного уровня количества присылаемого!


СП26.01.2009 20:10

Справка,
проехали. А ты Хатульманские фантазии читал? Про все религии? Как думаешь, до буддистов, посещающих синагоги, дойдет?


Справка26.01.2009 20:09

///чужое из обсуждалок таскать не станет никогда

А вот это, кстати, на мой взгляд, одна из основных причин упадка раздела историй. Мысль можно развернуть, конечно, но полней она от этого не станет. Раз так сложилось, что байки не шлют, значит их надо таскать. Фря, кстати, в правильном направлении двинулась. Только не там роет.


tuller26.01.2009 20:08

dtkbrjktgyfz cvtcm = великолепная смесь.


tuller26.01.2009 20:08

В газетке забавное объявление попалось:
Дополнительный зароботок+защита от электромагнитных излучений, сглаза и др. явлений. т8-098-246-95-89, Ольга Петровна.

А еще жена сегодня кофе купила молотый. PauligClassic - dtkbrjktgyfz cvtcm 100% арабики с богатым и продолжительным послевкусием.


Справка26.01.2009 20:02

СП, да всё, проехали. Мне просто непонятно, что его так возбудило-то? Ну ладно, может я еще не все тут знаю, бог с ним. Хочешь, я перед ним еще раз извинюсь, за то что его "задолбало моё долбоёбство"? Мне не сложно.


зритель из зала26.01.2009 20:01

Встречаются СП и Ост, два дурака...
- Конечно! Были бы умные, встречались бы с девушками.


Стас Яныч ★★★26.01.2009 19:56

"Но насчет "Я чужое не засылаю" я бы на твоем месте не горячился. Справка"

Я это уже девятый год слышу. Ты дай конкретный пример со ссылкой на чужое. Я честно отвечу. Было у меня когда в паре случаев признал свою неправтоту.


СП26.01.2009 19:54

Справка,
да неважно. Стас чужое из обсуждалок таскать не станет никогда. Он и сам может хорошо написать.


свидетель26.01.2009 19:53

Ссорятся СП с козой Нюркой.
Коза вопит:
- Жмот! Импотент! Девелоперишка!
СП в отмах:
- Дрянь! Шлюха! Доярка!


Справка26.01.2009 19:51

СП, ну так никто не говорит о плагиате. Разве так реплика стаса звучит?


СП26.01.2009 19:47

Справка,
ну, сравнил, это же какой-то древний китаез, он же помер семь тыщ лет назад! Если б Стас его гениальную мыслю не опубликовал, мы б о нем и не узнали б никогда! Это уже популяризация! За это премию выписывать надо.


свидетель26.01.2009 19:46

Вот тёща жарит колбасу,
С работы Сmаса ждёт.
А под ногами у неё
Мяучит рыжий кот.
Она его и так и сяк
Пытается прогнать,
Но кот упрямый, как СП,
Не хочет уступать.
Вот он, вконец, её достал,
Она его метлой,
И с гордо поднятым хвостом,
Ушёл котяра злой.
Вот Сmас с работы прикатил,
И сел за стол пожрать,
И тёща Сmаса начала
Обедом угощать.
А кот уже, как тут и был,
Мурлыкает, орёт,
И , погладивши кота,
Кусок ему даёт.
Вот кот сошмякал колбасу,
И, вдруг, как застонал,
Закашлял, выпучил глаза,
И замертво упал.
- Меня хотела отравить?
Ей Сmас задал вопрос,
Сгрёб всю посуду со стола,
И треснул тёще в нос.
А тёща рухнула на пол,
Не удержав свой вес,
Котяра лапу вверх поднял
И громко крикнул: ´´Ye-e-e-s´´


Справка26.01.2009 19:44

СП, вот это я что ли придумал? Первая страница профиля. https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_anekdot&author=567

21 января 2009, Новые анекдоты - основной выпуск

Если тебя никто не догоняет, значит, ты отстал.(Сян-цзы http://syy.narod.ru/syan.htm )


СП26.01.2009 19:44

зритель,
а ты кроме порнухи что-то в своей жизнишке видел? Или как ставишь свою мусоровозку на парковку, так сразу пулей к старенькому телеку - и смотришь до утра? А утром мозоли на руках зеленкой мажешь - и опять на работу...


СП26.01.2009 19:42

Чтой-то тараканы зашевелились... А вот мы вас кипяточком! И отраву разложим - кушайте, дорогие!


зритель26.01.2009 19:41

Премьера порнофильмов:

- "Дама с собачкой";

- "СП с козой Нюркой"


СП26.01.2009 19:38

Справка,
чей-то сегодня здесь разборки сплошные... А Стас сам сочиняет. Если когда и получится повтор, то это не умышленно. Да и не помню я, чтобы его в плагиате обвиняли. Так что, так и постановим - Стас не грешен.
Давай лучше другую тему развивать. Вчера вон как хорошо тут было... А байка твоя про девку у банкомата мне понравилась :))) Особенно - финал!


Справка26.01.2009 19:34

уж и спросить нельзя...
СП

Ну вот, видишь, я спросил, и что из этого вышло? Скандал просто.


Справка26.01.2009 19:30

Ну вот, Стаса чем-то обидел. Плохой я человек. Прости меня, Стас. Если сможешь. Но насчет "Я чужое не засылаю" я бы на твоем месте не горячился.


свидетель26.01.2009 19:20

/А я думаю под ником Немолодой Firstonx работает. Возможно даже вместе с Фрей/

Справка
-------------------------------------------------------------------------------
Да, вы правы, Справка!
Мужчины вообще очень застенчивы по своей природе... Например, когда они ссут на улице, они всегда отворачиваются к стене.


зритель26.01.2009 19:19

Думы СП:

В этом мире лжи и лицемерия — так трудно кого-нибудь обмануть.


Справка26.01.2009 19:18

А я думаю под ником Немолодой Firstonx работает. Возможно даже вместе с Фрей. Психическая атака на редактора сайта для достижения корыстной цели обманным путем.


Стас Яныч ★★★26.01.2009 19:15

Справка!

Я чужое не засылаю. Задолбало меня твоё долбоёбство.


СП26.01.2009 19:12

Зверушко-зверушко, анонимное лягушко, а какого фуя тебе тут надобно?


СП26.01.2009 19:10

Справка,
уж и спросить нельзя... А Немолодой, я тебе скажу по секрету, не все знает... А, может, знает, но не говорит!


зритель26.01.2009 19:06

Нравится, нравится!:-)
Еще говорят: "Сижу в гавне, как в крепости!"
Это про КиО!


Справка26.01.2009 19:04

Подскажите, а из обсуждения на саму историю никак не выйти, да? Только через главную и дату, да? Это плохо.

Только я, главное, хотел сказать: история такая чушь, зато комментаааарии... , смотрю, а автор-то - Фря! вот те нате, хрен в томате! Во я чуть не попал. Дай-ка думаю перечитаю. И точно! глаз-то в КиО замылился, и я всей красоты и юмора не разглядел. Атличная байка. И про колготки, да. К тому же.

И этот еще, тайный полковник.


Тайный поклонник26.01.2009 18:52

Фря, ну ведь вы умная, образованная, хорошая во всех смыслах женщина. Ну как же так, не понимаю. История, да, смешная, но в обсуждалке всякие "залепи свой рот собачьим калом Свиблово"... неужели вы настолько принюхались к этому дерьму, что не замечаете его вони? Зачем вам это? Честно, искренне, изумлённо не понимаю. Вы даёте ссылку "обсуждалка забавная" - вам это правда нравится?


Справка26.01.2009 18:50

Спасибо, Фря)) тема ностальгии и водки - беспроигрышный вариант. надо обратить внимание немолодого. А, нет, он еще про циркуль должен, тоочно.


Справка26.01.2009 18:46

Стас, ты что, заслал её в истории?


коза Нюрка26.01.2009 18:46

За ужином коза Нюрка решилась наконец-таки поговорить с Портянкиным напрямую:
- СП, я уверена, что ты мне изменяешь! Я знаю с кем, я догадываюсь, когда и где, но я никак не могу понять ЧЕМ?!


Фря 26.01.2009 18:37

Справка, вот тебе еще ссылка, там обсуждалка забавная, :р)).

https://gb.anekdot.ru/gb/251140.html


Справка26.01.2009 18:36

СП, ну, немолодой говорит, что стеснялся. Немолодй же, по контексту, врать не может? Занчит так тому и быть.


Стас Яныч ★★★26.01.2009 18:28

А ведь все отзывы на байку справки выше нуля! Интересно, как этот текст оценят на сайте...


Старый друг26.01.2009 18:27

СП и коза Нюрка после бурной ночи...
СП собирается уходить, и вдруг около выхода он видит фотографию здоровенного КОЗЛА с бородой и рогами... Он спрашивает:
- Милая, кто он?
- Давай не будем об этом...
- Я же тебя так люблю, доверься мне, я всё пойму...
- Ну, хорошо, это я в прошлом...


СП26.01.2009 18:17

Справка,
а ты стеснялся, да?

Кстати, всем привет!


Старый друг26.01.2009 18:17

Немолодой говорит Справке:
- Справка, у тебя больше не будет прыщей!
- Почему, Немолодой?
- Больше места нет...


Справка26.01.2009 16:56

Ты смотри, наглый еще главное какой. "Можешь не стесняться"


Немолодой ★★★26.01.2009 16:41

Справка, я снова ухожу. Можешь не стесняться.

Вечером все прочитаю.


tuller26.01.2009 16:40

2Справка

Конечно рассказать.
Ой(( Полезу-ка я посмотрю, что там за ссылки ВИ давал. А то что-то на душе неспокойно.


Справка26.01.2009 16:35

Блииин! Немолодой-то оказывается эту гостевую тоже читает??? Ё-маааё, падстава!


Немолодой ★★★26.01.2009 16:31

«А жаль мне только лишь Немолодого, который в ожидании до локтя ногти сгрыз...
Firstonx»
Я Все утро провел в автосалоне. (Поздравьте с обновкой). Если бы сидел дома, то может и сгрыз бы.
Но я и у них попросил разрешения залезть на ан.ру, и очень удивился, что выпуска еще нет.
«Справка,
гораздо смешнее, чем то, что я имел счастье сегодная рецензировать - зарисовка из жизни, а не потуги создать из ничего литературное произведение небольшого формата.
Firstonx»
- Справка, ты меня извини, но в этом я согласен с Firstonxом.
Firstonx извини тоже
«Несправедлив ты к авторам-засланцам. Если, к примеру, то, что я написал, в истории отправить, оно ниже немолодого ляжет. Потому что всему свое место.
Справка»

- Твое дело отправить! А куда ляжет, не твое дело!


Справка26.01.2009 16:24

Там, кстати, твое с кем-то музыкальное ревю на тему хуя в душу запало. Шикаааарно!


Справка26.01.2009 16:22

tuller, не, не помню. я же тут недавно. я по вчерашним ссылкам Вашего имени походил - это было для меня о! - большим откровением.

ты грибов-то намариновал уже? рассказать тебе про вешенку-то?


tuller26.01.2009 16:17

Здравствуйте!

2Справка

>Тут она родилась, тут она и помрет

Не факт. Помнишь, была здесь зверушка, которая всё, что хоть немного напоминало истории, тащила из комментов в истории? Некоторые даже в "основной выпуск" попадали.


Справка26.01.2009 16:10

Стас!

Руки прочь от Немолодого, короче. Вот всё, что я хотел сказать.


Стас Яныч ★★★26.01.2009 16:05

Справка!

Байки привязываются к фольклору, а не к контентам виртуальных говорилен типа чатов.


Справка26.01.2009 15:59

Ну это как со стишком про енота. Ты ржал? Я даже сам ржал. И какая его цена без привязки к контенту и чату? вот то-то.


Справка26.01.2009 15:57

Firstonx, да всё понятно. Ну, просто, понимаешь, начни я. допустим, этот же сюжетец описывать с целью разменстить в историях - полная хрень бы получилась. Больш чем уверен.

Я ж не говорю, что моя байка хуже. Я говорю, что ей тут место. Тут она родилась, тут она и помрет))))


Firstonx26.01.2009 15:51

Справка,
очень рад, что твой основной источник самообразования - анекдот.ру и больше тебе читать ничего не приходится.
Спасибо, авторам анру за большое позитивное воздействие на прослойку вдумчивых читателей!

И чем придуманное хуже жизненного, и почему такого не произошло - откуда ты знаешь?
Кстати, записать то, что, что он видел - может любой, а придумать - единицы.


Справка26.01.2009 15:42

Firstonx, я тебе скажу, чем моя байка от истории Немолодого отличается. По серьёзному. Разница в том, что Немолодой расскал реально с ним происшедшее (для чего рассказал - другой вопрос). А я, прочитав его текст, тут же вот этот незамысловатый сюжет придумал. Это ж выдумка чистой воды.

Я к чему веду? Не прочти я Немолодого - не было и этой как бы зарисовки с натуры. Поэтому он там, а я тут. И это правильно.


Firstonx26.01.2009 15:37

Справка,
по определению - намного выше, потому что это сайт для баек, а не для как бы великих произведений искусства.


Гость26.01.2009 15:34

О! Демобог спустился...


Стас Яныч ★★★26.01.2009 15:34

Может и ляжет, если в топы не выйдет.


Справка26.01.2009 15:33

Несправедлив ты к авторам-засланцам. Если, к примеру, то, что я написал, в истории отправить, оно ниже немолодого ляжет. Потому что всему свое место.


Стас Яныч ★★★26.01.2009 15:32

Справка!
Нормальная история для забавы пиплов. Практически - байка.


Firstonx26.01.2009 15:31

Справка,
а я реально смеюсь только тогда, когда много денег вижу.


Firstonx26.01.2009 15:29

Справка,
хорошо, что объяснил, теперь я, осознав, смеюсь сквозь слёзы.
Действительно, смешно - юмор в чате постят, а бля-бля-бля - в историях.


Справка26.01.2009 15:27

Firstonx, это я Гостю сказал, если чё. твою-то улыбку, похоже, гуимплен украл.


Справка26.01.2009 15:25

Вот чё ты улыбаешься?, печальная ведь история-то на самом деле.


Firstonx26.01.2009 15:25

Справка,
гораздо смешнее, чем то, что я имел счастье сегодная рецензировать - зарисовка из жизни, а не потуги создать из ничего литературное произведение небольшого формата.


Гость26.01.2009 15:23

справка +2 :)


Справка26.01.2009 15:19

О, я тоже байку про банкомат расскажу.

Стоим на остановке. А тут, в трех шагах, уличный банкомат. И там такааааая цыпа ковыряется - умееть-не-встать. А она еще, главно, папочку, что б руки освободить, меж коленочками так зажала, к аппарату наклонилась, попа в мини, ай-яй-яй. Ну и все мужики, которые на остановке, косяка конечно давят.

Она деньги получила, держит их в руке, стала папочку из коленок вынимать, и тут у нее один листик из денежной массы выпал, его ветром подхватило, и он по тротуару полетел. Она "Ах!" и ручкой так вдогонку.

Тут же трое или четверо мужиков с остановки сорвались, как лоси прямо. Наперегонки.

Догнали уже где-то за перекрестком. Чуть не передрались все, подножки друг другу подставляли и использовали прочие запрещенные приемы.

А фемина в это время села в свою машину, губки бантиком, и укатила.

А бумажка просто чеком оказалась. Их там целая пепельница, таких бумажек.


Firstonx26.01.2009 15:16

Какие справки - такие и печати.


Справка26.01.2009 15:05

Какая совесть, такие и комментарии.


Firstonx26.01.2009 14:47

Совесть убаюкал - камент написал, можно дальше жить и не тужить - на лаврах рецензента почивая.


цирк да и только26.01.2009 14:33

и впрямь Немолодой в выпуске
по моему Вернер его где то любит
жалеет типа


Справка26.01.2009 14:32

Ну, ломануууулись!!!! Какая сволочь мне на ногу наступила???


Гость26.01.2009 14:32

Говорил что в :35 или нет?


вернер жив26.01.2009 14:31

ну наконец то обновились


Гость26.01.2009 14:26

А зады чёрные потому что хотим мы...


Firstonx26.01.2009 14:25

Фря,
ты неправа - отсчитывай с сегодняшней дневной реплики, ведь утром обновления йок.
Не красил я твоих предметов в красный цвет, сама ты их покрасила - сознательно и добровольно.


Справка26.01.2009 14:21

///мне принадлежащий

Не согласен! Это памятник мировой культуры! Народное достояние, короче.


Фря 26.01.2009 14:17

Юра, я еще ночью увидела и уже не сосчитать тех раз по три часа, сколько с тех пор прошло.
А предмет, мне принадлежащий, папрашу в различные цвета не окрашивать и его основательность не обсуждать (твердым таким голосом).


Firstonx26.01.2009 14:08

Да сам ты Немолодого пропускай, нашёл тут, понимаешь.


Справка26.01.2009 14:05

Фря, ты на Firstonxа не обижайся, он выпуск ждет, нервничает. Говорит, там Немолодой вроде должен, боиться пропустить.


Firstonx26.01.2009 14:05

Справка,
глупенький, да разве ж у Фри - вертлявый и чёрный зад? Красный и фундаментальный.


Firstonx26.01.2009 14:03

Фря,
ладно, обнадёжу: как только увидишь в гостевухе новою реплику, то отсчитывай от неё часа 3 и ты узнаешь время обновления.


Справка26.01.2009 14:03

Firstonx, это ты про Фр... хм-хм... 13:58:21 ?


Справка26.01.2009 14:01

Кассовый чек?


Firstonx26.01.2009 14:01

Справка,
да если даже и бывают, так стыдно посмотреть на них без чувства должного презренья, какие ж это люди? Шепшула одна с вертлявыми и чёрными задами...


Гость26.01.2009 13:58

Документ какой-то бывает - толи Права, толи Заявление, не помню...


Фря 26.01.2009 13:58

Этто еще что такое? У меня перерыв заканчивается, а выпуска все нет? Вот он, вред всяческой культуры в чрезмерных количествах. Частично начинаю понимать (не оправдывать, нет, но - понимать) тов.Геббельса.


Справка26.01.2009 13:55

Тут кроме вас двоих кто нибудь еще бывает?


Гость26.01.2009 13:49

Firstonx, дурилка картонная, я обещал, а не обновил то Дима, так что все претензии - к Диме в Гостевую!


Firstonx26.01.2009 13:47

А жаль мне только лишь Немолодого, который в ожидании до локтя ногти сгрыз...


Firstonx26.01.2009 13:42

А вспомнит, что на самом-то деле, 2 часа разница.


Справка26.01.2009 13:40

Вот так отойдешь на минутку, хуяк - час прошел. А обновления как не было, так нет. Что теперь этот Гость соврет, интересно?


Firstonx26.01.2009 13:37

Все гости - балаболы, уж полдень минуло и даже 35.


Firstonx26.01.2009 12:48

А ты помахай - бодрит и освежает.


Гость26.01.2009 12:42

Я местами зря не махаю...


Firstonx26.01.2009 12:41

Правильно, давай, махнём местами и ты сходишь.


Гость26.01.2009 12:35

Непорядок однако. На вашем месте я бы в Гостевую нажаловался.


Гость26.01.2009 12:32

Легче темплейт написать, каждый подставит что хочет...

Эх, люблю **ать - **ал бы и **ал.


Firstonx26.01.2009 12:25

Эх, люблю стихи писать - писал бы и писал.


Гость26.01.2009 12:23

Мелковато Firstonx, мелковато...


Справка26.01.2009 12:23

Эх, грешен, люблю стихи. Читал бы и читал.


Firstonx26.01.2009 12:21

А ты, потомучта - нарик из деспонсера монгольского электрошоком шандарахнутый, браконьер и оболдуй.


Гость26.01.2009 12:14

Справкам

да нормально всё:

по случаю рифмовать -
как два пальца обоссать,
тут ведь главное - не злоупотреблять
и не усугублять.


Справка26.01.2009 12:11

///удивляюсь, и с чего бы вдруг?

Патамушта ты - БАРСУК

(прости меня, Firstonx)


Firstonx26.01.2009 12:08

Сам удивляюсь, и с чего бы вдруг?


Справка26.01.2009 12:06

критикуешь? ну-ну. а ведь тебе не свойственно!


Firstonx26.01.2009 12:05

Справка,
на хрена ей окапываться, когда она рулит?


Firstonx26.01.2009 12:04

Справка,
это тебе -1, за корявую пацанскую шутку про пизду.


Справка26.01.2009 12:03

///не забудь поблагодарить за детство

вона где советская власть-то оказывается окопалась.


Гость26.01.2009 12:02

Да. Зима. Хорошо!


Гость26.01.2009 12:01

справка +2!


Справка26.01.2009 12:00

///а электрошок?

какой электрошок? генератор по пизде пошел еще в прошлом годе.


Справка26.01.2009 11:59

///у меня тоже - 1

это зрение? или вы заодно? сговорились?


Firstonx26.01.2009 11:59

Справка,
а электрошок?


Firstonx26.01.2009 11:58

Гость,
у меня тоже - 1, но я всегда об этом помню.

Справкам
реплика удаляется легко - пиши челобитную в гостевуху и не забудь поблагодарить за детство и всё такое.


Справка26.01.2009 11:57

Всегда. Больше ничего и не используется.


Гость26.01.2009 11:56

А как часто в Улан Удэ используется возглас "упс!"?


Справка26.01.2009 11:55

Из Улан Удэ, из наркодиспансера.


Гость26.01.2009 11:54

Справка, откуда ты?


Хозяин26.01.2009 11:54

или сделать


Гость26.01.2009 11:53

за сто рублей на ярославке можно минет получить


Справка26.01.2009 11:51

упс! а как тут реплики удаляются?


Справка26.01.2009 11:50

а сто рублей мне кто вернет? дезоинформатор? или гринвич?


Справка26.01.2009 11:50

а сто рублей мне кто вернет? дезоинформатор?


Гость26.01.2009 11:48

11:35 - этп по местному, а по вашему, анруевскому - 12:35
Извините за "дезоинформацию"


Справка26.01.2009 11:48

я завтра имел в виду. тем более ты ставку не сделал.


Firstonx26.01.2009 11:47

Справка, гони бабло - уже 11.47.


Справка26.01.2009 11:45

Ставлю 100 рублей на Гостя


бар сук26.01.2009 11:44

Тихо в лесу,
только не спит барсук.
Хером барсук зацепился за сук,
вот и не спит барсук.


Firstonx26.01.2009 11:37

Гость - типичный провокатор и дезоинформатор.


Гость26.01.2009 11:17

11:35


жпрс26.01.2009 11:17

Ходил (грустно)

А сегодня вообще обновление когда будет?


Firstonx26.01.2009 11:15

жпрс,
такой, как ты. Ходил ведь в тот день.


Firstonx26.01.2009 11:13

Справка,
на главной тоже они пасутся.


Firstonx26.01.2009 11:12

жпрс,
ясно, что-то они исправились, по лире в тот день 105.


жпрс26.01.2009 11:12

21 января между прочим день смерти Ленина
Это какой же надо быть сволочью чтобы в день смерти дедушки Ленина идти читать анекдоты???


Справка26.01.2009 11:11

на кимрыг_точка_народ?


Firstonx26.01.2009 11:09

Тупое быдловатое хамьё шарится где попало, а тонкие интеллигентные люди - известно, где обитают.


жпрс26.01.2009 11:09

Дык а чего копипастни - статистика то открытая по ссылке:

Январь 2009
Дата Уникальные адреса (хосты) Посетители Показы страниц (хиты)
21.01 85 810 103 492 326 807


Firstonx26.01.2009 11:08

Справка,
мухоморам - не верь, обманут, а в лесу по ночам - пригнувшись ходи, чтобы лоб не расшибить об повешенные барсучьи яйца.


Справка26.01.2009 11:08

///средний посетитель заходит на главную, в анекдоты и в истории

высокий шарится где попало,
а низкорослых дальше КиО не пускают


Firstonx26.01.2009 11:05

жпрс,
нет, по кукам - отдельно, это хосты.
Не верится, что рама столько насчитала - копипастни сюда.


жпрс26.01.2009 11:05

А кстати - сообразил - хитов в три раза больше чем посетителей потому что средний посетитель заходит на главную, в анекдоты и в истории. Три страницы на одного клиента.


Справка26.01.2009 11:04

///после мухоморов они тебе рассказали

Нет. Это после мухоморы мне про них рассказывали.


жпрс26.01.2009 11:01

Не, визитов (хитов) там в Рамблере 326 807 в этот день, а 103 тыщщи - это посетителей за день (по кукам, да?)


Firstonx26.01.2009 10:58

Справка,
после мухоморов они тебе рассказали про толпы барсуков на улицах Ташкента.


Справка26.01.2009 10:57

А потом эти люди, наслушавшись Дроздова, сочиняют про барсуков похабные куплеты вроде "тихо в лесу, только не спит барсууук.."


Firstonx26.01.2009 10:56

О, да ты - енот голимый, как могло быть в раме 103, когда она даёт цифры на 30 процентов меньше остальных счетоводов, визиты, небось, смотрел?
Смотреть надо не визиты, а посетителей, в декабре по лире был максимум - 103.
Сети кризис пока мало коснулся, хотя на 1,4 млн сайтов меньше уже стало.


Справка26.01.2009 10:55

///Увидеть барсука вероятность близка к нулю

К нам, помню, студенты раз приехали, из узбекистана, что ли. Вот они то же самое про мухоморы говорили. Пока в лес не попали.


жпрс26.01.2009 10:52

Так ведь крЫзис? Какие нах баннеры?


Firstonx26.01.2009 10:48

жпрс,
странновато, только то, опоссум, что ты таких вещей не знаешь, бывало и по 130 - очередная маленькая рекламная компания, баннеры повесили там-сям.


Гость26.01.2009 10:42

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


жпрс26.01.2009 10:41

А расскажите мне, барсуки, или я чего то не понимаю?

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&datarange=0&site=1

Почему в декабре в лучший день здесь было 88 402 посетителей, а в январе - аж 103 492 ??? Откуда такой рост посещаемости нашего старого доброго сайта?


Firstonx26.01.2009 10:37

Справка,
он проснётся и прочитает, человек по профессорски обязательный.


Firstonx26.01.2009 10:36

Справка,
что ты знаешь о барсуках, бумажка меловая? Увидеть барсука такая же вероятность, как и коростеля - дергача, то есть близка к нулю, но мне доводилось.


Справка26.01.2009 10:34

Тем более что барсук Чейтатель топит на массу и не может тебе ответить.


Справка26.01.2009 10:33

Firstonx, вот я фигею, как ты можешь так категорично и безответственно про чужих барсуков? Предъяви своего барсука хотя бы, но и то это не будет основанием чесать всех барсуков под одну гребенку.


Гость26.01.2009 10:30

Между прочим, эти "10 причин" - на первом месте в рейтинге года по числу полученных голосов:
https://www.anekdot.ru/an/top/jxfa0901-0912!50,.html
с отрывом в полтора раза от второго места. И кто-то еще тут говорил, типа, зря Вернер поставил их в "основные"...


Firstonx26.01.2009 10:27

Лишнее "не" - именно по ночам охотятся.


Firstonx26.01.2009 10:26

Необходимо пояснить Чейтателю - сам ты барсук, барсуки не гуляют по ночам, не лазят по деревьям, а если встретишь семью барсуков, чего и быть не может, но если всё же встретишь, то они тебя на дерево загонят в два счёта.


и спорить не о чем26.01.2009 09:07

Шестерки действительно хорошие люди.


только зритель26.01.2009 08:47

Бррр

Меня тоже рассказ его не пробил. Но человек он неплохой.


ьчс26.01.2009 08:40

10 причин, по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
Новость на Newsland: 10 причин, по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль 1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина, победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери, хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жён.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиzдюли, а не ликующая толпа - конфеты.

UPD. Дополнительный пункт от neklud19: Я на стороне того народа, который любит анекдоты о себе, и ставлю его выше тех народов, которые из-за анекдота о себе, или карикатуры готовы убивать.
Оригинал статьи на l-u.livejournal.com


Бррр26.01.2009 07:54

Чейтательша плачеться что ее рассказик о енотах никому не понравился. Все хочет показать какая она умная, бррр. Напридумывала всяких зверушек. Потом будет опять нам рассказывать как с енотами разговаривала в своем Пиндостане, бррр.


Ваше имя 26.01.2009 07:27

Ну, и я, в свою очередь,

всем-всем спокойной-спокойной


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 07:26

Поклонник, один вопрос пропустил - с полосками на боку, говоришь, были? Между лисой и собакой размером? Так это барсук, скорее всего. У енотов очень ярко выраженные полосы на хвосте, а тело хоть и не равномерно окрашено, но полосатым ты это тело не назовешь. Знаешь, а тебе повезло тогда, барсук - зверюха серьезная. Хотя, барсуки семьями вроде не держатся, я, по-крайней мере, их семей не встречал.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 07:20

Счастливо, Поклонник!
Ваше имя, и тебе всего наилучшего, я тоже спать побреду.


Поклонник 26.01.2009 07:17

Чейтатель, я енотов не догнал, когда я подошел к тому месту, где они мне дорогу уступали, они уже предусмотрительно на дерево забрались. Видно, как только меня увидели, так все сразу обо мне поняли). А опоссумов мне и вовсе встречать не приходилось. Интересно было бы посмотреть. Раз с оленями в лесу встретились, пришлось прогонять. Вожак, в свою очередь, пытался нас прогнать.)

Ну, хороших тебе студентов. И жене тоже.


Поклонник 26.01.2009 07:10

Ну ладно, спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 07:10

Поклонник, ну, у жены проблема с глазами достаточно серьезная. Лэйсик делать не хочет, линзами пользуется, но в ночи очень плохо видит. Рыбий жир не поможет, - сильная близорукость с астигматизмом. Да она сама врач по образованию, тоже профессорствует сейчас - ей мои наставления ни к чему.
Я ничего не принимаю. А уж если хочешь бороться со свободными радикалами, пей аскорбинку, лучше средства нет, ты мне верь)))
Кстати, очень смешно как опоссумы на деревья забираются. Представляешь ведь себе, как это енот делает? Он по дереву распластается, как-будто обнимает, башкой удивленной крутит, и быстро-быстро наверх. И жопой виляет при этом.
А поссум на дерево залезает также, как по земле ходит. Даже скорости не меняет. Он скотинка достаточно медленная, идет со своим лысым хвостом параллельно земле, в дерево уткнулся, и так же по стволу пошел. Медленно идет, как по земле - и хвост параллельно. В первый раз увидишь - жутковато покажется.


Поклонник 26.01.2009 07:01

Чейтатель, меня уже один раз канадец на работе исправлял по поводу поссума. Как это у меня из головы снова вылетело...


Поклонник 26.01.2009 06:59

Чейтатель, как это, в темноте плохо видит? Не был бы ты профессором, я бы начал рассказывать тебе о рыбьем жире. Кстати, а американские профессоры принимают o3mega+ с рыбьим жиром внутри для лучшего думания и борьбы со свободными радикалами в их организме?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:54

Поклонник, енота никогда с поссумом не спутаешь. Совершенно разный характер и повадки, хотя и те и другие - очень забавные.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:53

Он тоже на нее глянул. Исподлобья. Глаза к носу, лопоухий, пятак поросячий. Уходить не спешил. Жена за мной, уж очень поделиться явлением захотелось ей. Выхожу - сидит, молоко доедает. Я на него смотрю, - он на меня. Доел. К перилам развернулся, и покосолапил. искоса только назад поглядывал, - мало ли что от меня ожидать. Башку в перила на вернаде просунул, а тут незаача вышла. Жопа, понимаешь, отощать у Васи не успела, так между перил и застряла.


Поклонник 26.01.2009 06:52

Чейтатель, у меня, наверное, еноты были. Тем более, Википедия пишет, что в моих краях они не живут.
Второй линк не открывается. Говорит, что прямой линк запрещен. А, подожди. Я его закопипастил, все окей. Да, точно, у моих хвосты пушистые были.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:46

Поклонник, даже не сомневайся, что оставил, если только сам Атос не плод фантазий Ильи Эммануиловича. Но нашим котам - опоссумам от этого толку не много будет.

Ваше имя, я, по-моему не расказывал, как от меня опоссум спасался?
Васькой мы его прозвали, уж не знаю почему. В первый раз появился он на веранде в 2004 зимой, когда снегу нападало. Оголодал видать. Сидел, и пил кошкино молоко, а кошка рядом была, и ко все этому безобразию отнесилась индиферентно.
Жена у меня немного близорукая, и в темноте плохо видит. Глянула тогда на веранду, видит, - вроде кошка проголодалась, решила ей еще чего к молоку добавить. Дверь открыла, а там этот крысюк.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:38

Поклонник, вот тебе опоссум
http://en.wikipedia.org/wiki/Opossum
http://whozoo.org/mammals/Marsupials/Opossums/Opossum_062705_6113.JPG

На вторую фотку внимание обрати, там хвост хорошо показан. Жалко, я своего не пощелкал, когда он жрет. Потому что в его хавальник батон докторской колбасы зайдет как по маслу.


Поклонник 26.01.2009 06:34

Чейтатель
А что, Атос потомства не оставил?


Поклонник 26.01.2009 06:33

Чейтатель

А это что, не одно и то же?!

Это же надо, какая досада...
Было что-то такое, среднее между лисичкой и небольшой собакой, с полосками на боку. Скажи мне, что это было?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:29

Аликов Атос, Поклонник, уже давно обретается в краях, из которых его извлечь будет крайне затруднительно (С) - вольная интертрепация, ибо наизусть не учил, а копипэйстить лень.

Ваше имя - именно так)))

Поклонник, просто для чистоты картины - пока ты за енотами лез, он в опоссумов попревращались?


Поклонник 26.01.2009 06:23

Чейтатель, да натравим как-нибуть. Он же кот. У нас же громадное интелектуальное преимущество над котом, да и над поссумом. Особенно у тебя, профессора.)

Нам с тобой надо не кота опасаться, а самого Алика).


Ваше имя 26.01.2009 06:19

2Чейтатель

Ужос.
Как там... "Если у вас нет паранойи, то это совсем не означает, что за Вами не следят"


Поклонник 26.01.2009 06:17

Мне приходилось с енотом дело иметь. Встретил на тропинке возле речки, на пробежке, целое семейство енотов. Остановился. Они повернулись и медленно пошли в другую сторону. Я за ними. Они быстрее. Я еще быстрее. Они в сторону и на дерево забрались. Я за ними на дерево. Они выше, все пять. Когда и я полез выше, один из поссумов на меня так посмотрел, до сих пор этот взгляд не забуду. Мне даже показалось, что он пальцем у виска покрутил. Слез я. До сих пор стыдно).


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:14

Неа, Ваше имя, в эту мистификацию ты себя сам загнал, я за твоей реакцией внимательно следил)))

Поклонник, и кота, и енота будет очень сложно натравить на аликова Атоса, я боюсь.


Ваше имя 26.01.2009 06:11

"с опоссумом дело доводилось иметь?"

Исключительно в исполении Лаэртского.


Поклонник 26.01.2009 06:10

Чейтатель, А у тебя что, кота нету? Ну, я не знаю, подойдет ли енот. Надо будет попробовать.
Давй летом соберемся, поедем, найдем Алика и натравим на его Пуделя кота. Или хотя бы енота). Вот Алик-то расстроится, своего Пуделя в который раз от кота спасать. Да еще когда об этом мы историю запостим, посвежим событиям... Главное, чтобы сам Алик нас с тобой не поймал.)


Ваше имя 26.01.2009 06:10

2Чейтатель

Ну, тут уж я ничего не скажу. Ибо, счастливчик тот человек, который сам рулит мистификациями и решает, опять же сам, когда колоться, а когда и не очень.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:08

Поклонник, кошка, которая у меня столовается, в лучшем случае покойного аликова Атоса до смерти бы зализала. Нет, нет, и нет. Только еноты. На худой конец, опоссумы. Ваше имя, с опоссумом дело доводилось иметь? Они, вроде, только в Америках живут, так что не знаю.


Поклонник 26.01.2009 06:04

Алик ведь писал, что с овчаркой Его Величество Пудель может драться, с его дюймовыми-то клыками, а вот с котами- слабо. Всегда котам проигрывал, приходилось бегством спасать свою пуделиную шкуру.)


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:03

Поклонник, кота, в смысле, енота?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:02

А вот с туллером, Ваше имя, есть у меня подозрение, что попал ты под определенную мистификацию. Может быть, и расколюсь как-нибудь, а пока не буду)))


Поклонник 26.01.2009 06:00

Чейтатель Пяткой? В грудь? Алика?! Ты что, хочешь быть героем?) Я бы не стал этого делать, если хотя бы половина из того, что он о себе пишет, правда. Я бы лучше кота попросил Атоса-Пуделя уделать.)


Ваше имя 26.01.2009 05:56

2Чейтатель

Да ладно:))
Всё одно ж - секрет Полишинеля.
Особенно, после того, как туллер, давний поклонник творчества упомянутого автора, здесь появлялся и глазки строил.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:55

Паразит ты, Ваше имя))))) (по поводу ника).
Кстати, не успел ввязаться в дискуссию посильнее с Аликом, когда он требовал, чтобы я, если такой смелый, свое имя и фамилие здесь вывалил. Очень меня подмывало пяткой в грудь стукнуть, и сказать, что меня Вовой Сидоровым зовут.


Поклонник 26.01.2009 05:54

Нашел ник. Вау! Грандиозно! Да, своих героев надо знать в лицо.)


Ваше имя 26.01.2009 05:53

2Чейтатель

Ну могу ж я себе позволить слегонца так пощекотать?;)))

2Поклонник

Держи ссылку с ником https://www.anekdot.ru/an/an0610/o061028.html#7


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:51

Ваше имя, если хочешь, чтобы на ник внимание обратили, то ссылку не на обсуждалку давай, а на саму креативу))) Ладно, сами найдем, не переживай)))


Поклонник 26.01.2009 05:50

Ваше Имя, а как ник увидеть?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:47

Поклонник, люди все разные. Кто-то все проблемы зарабатывает, просто переедая. Я не говорю, что травка - это панацея от бед, или всемирное благо. Просто сложилась идиотская ситуация, когда достаточно безвредная штука попала в разряд мирового зла, причем понятно, как именно она в этот разряд попала, и не понятно, почему ее там до сих пор держат. Мне кажется, что жизнь людская стала бы лучше, если бы эту самую травку из разряда контролируемых субстанций вывели. Повторюсь, что мне лично она нафиг не нужна, впрочем, равно как и водка. Вот если бы пиво запретили, то расстроился бы)))


Поклонник 26.01.2009 05:40

Чейтатель, я осторожно подбираюсь, в способ, чтобы никого не обидеть, к своему опыту работы рядом с бывшими "курильщиками". Кому-то это может, и дает глубокую сосредоточенность и одухотворенность, но абсолютно точно не тем двоим, которых я мог справедливо оценивать, так как делал похожую работу. На них это сказалось не в лучшую сторону. Хотя я их не знал до... Другие же, не канадцы, так вроде ничего были.


Ваше имя 26.01.2009 05:40

"перевести и запостить, как историю"

Была здесь такая история. Сейчас даже найду.

https://gb.anekdot.ru/gb/258174.html

Обрати, кстати, внимание на ник автора:)))


Поклонник 26.01.2009 05:40

Чейтатель, я осторожно подбираюсь в способ, чтобы никого не обидеть, к своему опыту работы рядом с бывшими "курильщиками". Кому-то это может, и дает глубокую сосредоточенность и одухотворенность, но абсолютно точно не тем двоим, которых я мог справедливо оценивать, так как делал похожую работу. На них это сказалось не в лучшую сторону. Хотя я их не знал до... Другие же, не канадцы, так вроде ничего были.


Ваше имя 26.01.2009 05:40

"перевести и запостить, как историю"

Была здесь такая история. Сейчас даже найду.

https://gb.anekdot.ru/gb/258174.html


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:40

То что ЛСД неплохое средство для помощи шизофреникам и алкоголикам - медицинский факт. Кстати, вокруг диметиламида так все и ходит, фармацевтические исследования не прекращались. Но с ЛСД хотя бы понятно, что там проблему с крышей можно заработать.


Ваше имя 26.01.2009 05:27

"многие из них бы сейчас здравствовали во всех смыслах"

Вот тут ты прав, прав на все сто...
Джонник, Женька, тот самый панк, герой истории про молочко... таки допился, таки нет его больше, в начале прошлого августа похоронили. Ушёл из жизни очень страшно, неимоверно страшно и для себя и для своих близких, и для всех, кто его знал.

А когда курил, был ведь образец жизнерадостности и обаятельности, стихи писал, анекдоты-история травил и творил, девки на него гроздями вешались, дети любили, бабушки умилялись даже несмотря на зелёный ирокез и и порванную тельняшку под шинелью с анархиями.

Земля пухом.


Поклонник 26.01.2009 05:26

Ваше Имя, читал книгу о Желтом Императоре, и утонченности, которую дал предкам китайцев опиум. Но наверное, трава помогает только людям, изначально предрасположенным к подобным возвышенным состоянием. Есть у меня книга о кислоте и мескалине и применении их в лечении алкоголизма и шизофрении, в том числе и в нашем Саскатчеване. Даже в войсках в Штатах пытались применять кислоту для улучшения интуиции и соответственно, боеспособности. Но не учли некоторые особенности воздействия.) Жаль, много подробностей не пишут, можно было бы перевести и запостить, как историю.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:25

Тут другое интересно. Нет ни одной рациональной причины не легализировать коноплю. И сделать это можно вполне корректно. Завали вопрос в Верховный суд, пусть назначают авторитетную комиссию, пусть эта комиссия ознакомит публику с реальными фактами. И принимай решение. Не могу себе представить, что от этого пострадал бы хоть кто-нибудь, кроме нынешних наркодилеров.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:22

Поклонник - это тоже проблема перебора, а не конопли. Знаешь, раздражаться будешь и если за тонкими стенками денно и нощно трахаться все начнут. Что теперь, секс запрещать, на глобальном уровне?


Поклонник 26.01.2009 05:16

Чейтатель, хи-хи раздражает днем. Тех, кто раздражителен. А всеночно и еженочно- то просто жить не дает.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:11

Поклонник, понял. Кстати, не исключено, что травка проблему твоего отца бы решила более эффективно, чем запреты. Хихиканье может раздражать, но вряд ли больше, чем поведение алкоголика.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:09

Ваше имя, да, эта еще одна сторона медали. Именно, что если бы у сегодняшних алкоголиков изначально была альтернатива между травкой и водкой - многие из них бы сейчас здравствовали во всех смыслах.


Поклонник 26.01.2009 05:08

Чейтатель, я был бы рад, если бы моему отцу в свое время кто-то запретил. О траве судить не могу, сам не употреблял. Но когда в общаге на коридоре при тонких дверях еженочно хи- хи стояло, то учится было трудновато.


Ваше имя 26.01.2009 05:06

здоровье ещё забыл.


Ваше имя 26.01.2009 05:06

"И люди ей пользовались может быть и не меньше, чем алкоголем"

Угу.
И это давало бы им шанс сохранить и свой социальный статус, и семью, а иногда и жизнь.


Ваше имя 26.01.2009 05:03

2Поклонник

Ты стало быть, из тех людей, которые могут себя контролировать и не идти на поводу иллюзий. Таким, как ты, по большому счёту, и алкоголь особо не страшен, и наркотики. Ибо нет в тебе склонности к маньячеству. А склонность эта чуть ли не врождённая.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:03

Поклонник, алкоголь запрещать не надо, он в человечью культуру настолько въелся, что никакой пользы от таких запретов не будет. Плохо то, что трава запрещена. Потому что она изначально, хоть по физиологическим эффектам, хоть по социальным, несоизмеримо менее вредна (да и вредна ли вообще?) чем алкоголь. И люди ей пользовались может быть и не меньше, чем алкоголем.


Ваше имя 26.01.2009 04:59

2Чейтатель

Да не проверяю я:)
Просто констатирую, что в зависимости от дозы и ещё ряда факторов алкоголь действует и как стимулятор, и как депрессант, и как психоделик.
Хотя в целом, да, сверхмалые чистые дозы (типа глоточка неразбавленного спирта) мало кто потребляет, до белочки тоже нечасто допиваются. Стало быть, в подавляющем большинстве случаев - нейродепрессант.


Поклонник 26.01.2009 04:58

Ваше имя
Я сохраняю. Точнее, когда все идет неправильно и делает меня бешеным, то приходится просто бросать дыхательные упражнения, несмотря на улучшающуюся память и ясное сознание... Через несколько месяцев снова начинаю, когда нужно снять усталость и вернуть ясность мышления. Но бросать тоже приходится регулярно).


Поклонник 26.01.2009 04:58

Чейтатель, именно запрет на алкоголь сделал его таким популярным в качестве валюты и привел к увеличению потребления. Может, наказания в фашистско-сталинском стиле за антисоциальный уровень потребления помогут?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:52

Ваше имя, ладно, понял, я тебе ответ писал, когда ты сам точку над и ставил. А вообще, если серьезно, проблема есть, и ни фига это не правда что нет вреда от того, что коноплю запретили. То есть, если ее запретили, то алкоголь запрещать нужно было однозначно, поскольку вреда от него несоизмеримо больше. А в таком виде получается очень серьезная проблема - практически безопасная трава запрещена, и на нее вешают грехи ничуть не меньше, чем на тяжелые наркотики. А из этого социальные проблемы произрастают.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:48

Ваше имя, по общему эффекту алкоголь всегда депрессант, просто потому что ГАБА рецепторы самые важные. Не проверяй меня, я помню, что кто-то там активизируется, может НМДА, мож еще что, но общий эффект всегда один и тот же.


Ваше имя 26.01.2009 04:47

2Чейтатель

Наиболее распространённые вариации на тему дыхательных заморочек.


Ваше имя 26.01.2009 04:46

Но всё это, конечно же, софистика.
А так, в целом, без глубокого погружения в неоднозначность терминологии - согласен я с тобой.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:45

О, вот сейчас перевода требовать буду. Ваше имя, а это что за звери? Холотропка с цыгуном?


Ваше имя 26.01.2009 04:44

"Тут не важно, что он на несколько рецепторов воздействует, да еще и по-разному"

Важно-важно:) Если говорим о "истинном" наркотике, который только нейродепрессант и ничего более :))


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:43

Поклонник, на самом деле, не такая это уж пустая тема. Потому что во многом в сложившейся ситуации с наркоманией мы обязаны деятельности сволочей типа Анслингера. Заметь, я сам травкой вообще не балуюсь, но откуда проблема происходит - хорошо понимаю.


Ваше имя 26.01.2009 04:41

"сохраняют контроль над тем, куда ты движежся"

Не факт:)
Знаю я людей, которых и холотропка, и цигун утаскивали туда, куда они совсем и не собирались. Да так далеко, что вряд ли оттуда уже вернутся.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:40

Закись азота без всякого сомнения - наркотик. А что значит, алкоголь не наркотик? Подавляет нервную систему? - подавляет. Тут не важно, что он на несколько рецепторов воздействует, да еще и по-разному. Баланс воздействия нейротрансмиттеров уходит в сторону подавления, уходит. Значит - нейродепрессант. Значит - наркотик, без всяких кавычек.


Поклонник 26.01.2009 04:34

Парни, ну что вы на наркотиках-то зациклились. Есть вещи, которые тоже сильно меняют сознание человека- те же дыхательные упражнения в йоге, например. Прочищают сознание от ненужных мыслей, дают легкость, счастье и понимание. Но сохраняют контроль над тем, куда ты движежся.


Ваше имя 26.01.2009 04:08

2Чейтатель

Ну, тогда уж, если так, то и алкоголь тоже не совсем наркотическое вещество, но наркоподобное, если можно так выразиться :) А настоящий, истинный - только веселящий газ.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:02

Ваше имя, британские медики могут бубнить что хотят, а наркотик, по определению - нейродепрессант. По механизму взаимодействия с нервной системой. Поэтому ни кокаин, который является нейростимулятором, ни THC, который является нейромодулятором, наркотиками не являются. По определению слова наркотик.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:59

Ага, увидел.

Ну, почему же только КМГ. "Именем моим" тоже апельсины парил, в том смысле, что корки мочил.


Ваше имя 26.01.2009 03:58

"фармакологическая классификация достаточно строгая"

Вот тебе сразу же на это:)

"По мнению британских медиков, существующая система классификации наркотиков "иррациональна, выборочна и непонятна". Они считают, что алкоголь должен занимать пятую строчку в таблице, после кокаина и героина, однако он стоит ниже марихуаны и амфетаминов, которые намного менее вредны"


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:50

Я, разумеется не беру в расчет терминологию, которой политики пользуются - там вообще ни у одного термина определения нет.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:48

Ну, фармакологическая классификация достаточно строгая. По ней ни THC, ни кокаин наркотиками не являются, а вот спирт как раз-таки да.


Ваше имя 26.01.2009 03:35

"в смысле, что по строгой классификации, кокаин - не наркотик"

А она сейчас есть, эта строгая классификация, которая признана всеми?
Очень-очень сомневаюсь.


Ваше имя 26.01.2009 03:33

Там под конец Атака Гризли и Кумбхакарна неплохо высказались. Добавлять, как бы, уже и нечего было.
Да и незачем. Единственный оппонет был, как ты можешь при желании догадаться, уже помянутый сегодня КМГ (парень, в принципе, неплохой, но со своими странностями).


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:23

Ваше имя, я все дочитывать не буду, просто любопытно, а ты этой публике объяснил, что спирт как раз-таки наркотик, без всяких кавычек?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:19

В-общем, предсказуемо. Бесполезно с людьми спорить, если их только сам спор и интересует.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:16

А они не голословные, Ваше имя. На них политическое имя делается, и серьезные бабки. Об Анслингере, поди, слышал?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:11

Ваше имя, а как ты удержался не ввернуть о кокаине, в смысле, что по строгой классификации, кокаин - не наркотик?)))) Или, может, я не дочитал еще.


Ваше имя 26.01.2009 03:11

"пробуют травку, видят, что с нее ничего плохого им не делается"

Ну да, ну да.
Нет ничего хуже для общественного сознания, чем голословные запреты.


Ваше имя 26.01.2009 03:08

2Firstonx

Не, Юра, разводочки от имени Новодворской не про мою честь.
Будь моя воля, я б её, во-первых, каждый день по телевизору показывал, а, во-вторых, каждый год (под большим секретом) награждал звездой Героя России и соответствующими льготами и привилегиями. Ибо, кажется мне, что ни один самый пламенный трибун, самый истовый оратор, ни одна самая изысканная политтехнология не может потягаться с г-жой Новодворской по количеству людей, обращённых в истинные патриоты России.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 03:08

А вот это нужно увековечить!)))))

Среда, 21 Марта 2007 19:01:17

un ami
Пусть я агрессивен - у меня есть пример, ради которого стоит не только агрессивным быть - Голландия. Хочешь, чтоб у нас также было? Или насрать, извините за выражение?

Именем моим

Привет, Поклонник!


Поклонник 26.01.2009 03:01

Так что, как ни крути, самое вредное на Свете - пропаганда...

Господа, а вы о теории мэмов осведомлены?

Здраствуйте, конечно, но очень сильно погружаться в вашу беседу нет возможности.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:50

Ага, вижу куда пошло. Есть к сожалению, Ваше имя, такая проблема с травкой. Не травка виновата, конечно, а пропаганда. Когда народу втирают о ее страшном вреде. Так в результате и получается. Пацаны пробуют травку, видят, что с нее ничего плохого им не делается, автоматически решают что насчет тяжелых наркотиков - такая же байда, пробуют героин, и конец.


Firstonx26.01.2009 02:47

Меня - ещё поумаляй, очень уж ломаться люблю.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:46

Мать-твою, а наспорили то....


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:46

Ваше имя, так медицинский факт же, чего тут верить или не верить-то? Чать не о существовании инопланетян-то спор.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:44

Игнор. Не, ну я вас умаляю...


Firstonx26.01.2009 02:43

А вот разводочка для ВИ, ожидается очередной бросок грудью на амбразуру для защиты Отечества.


VN26.01.2009 02:41

Европа и евреи

Валерия Новодворская. Фото Дм. Борко/Грани.Ру Быть евреем опасно, но почетно. Опасно быть знайкой, умником, первым учеником. Двоечники, дураки, лузеры могут забить и затоптать. Это как раз то, кстати, что с 1948 года арабский мир, широкий географически, но узкий нравственно и интеллектуально (там, где касается этот мир террористических теократий типа Ирана или фундаменталистов всех фасонов, от палестинских до афганских или саудовских - ведь бен Ладен родом именно оттуда), пытается сделать с осуществленной утопией, с Уранией, государством мудрецов и интеллектуалов, то есть Израилем.

Называя свою национальность, вернее, государственную прописку (ведь русские и в США живут, и в Австралии, и во Франции, на Кипре, в Великобритании, в Германии, в том же Израиле, и вполне достойно живут, часто обгоняя аборигенов по деловой хватке и политическому развитию), я всегда мысленно спотыкаюсь, жмурюсь и краснею. Стыдно признаваться в гражданстве РФ. У каждого культурного иноземца включается счетчик: а, Верхняя Вольта с ракетами, народ, отказавшийся от своей свободы и своего гимна, путинские холопы, две чеченские войны, геноцид, ксенофобия, скинхеды, завоеватели Грузии, друзья ХАМАСа, иранских аятолл и Ким Чен Ира, газовые шантажисты, реакционеры... Но не могу же я отрекаться от несчастной, забитой, жалкой в своем самомнении и ослеплении страны, нищей и духом (если говорить о большинстве), и материально, несмотря на все природные богатства.

Не каждому же так везет, что он может сказать: я еврей, я гражданин Израиля. Древняя цивилизация, народ, создавший Тору и Евангелие. Даже в анекдоте сказано, что два еврея - шахматный турнир, а трое - симфонический оркестр. Евреи никогда никому не причиняли зла: врачи, ученые, аналитики-раввины, они были белыми воронами, "выродками" средневековья, жертвами Холокоста, ибо "нация господ" не выдерживала с ними конкуренции и избрала самый простой способ выиграть состязание: газовую камеру и крематорий.

"Мы, Европа" - так сказал президент Франции г-н Саркози, требуя в очередной раз от несчастного Израиля, чтобы он перестал бомбить террористов из сектора Газы. Мы, Европа, не защитили в 40-е годы XX века этот мудрый и беззащитный народ и дали отправить его на всесожжение. Сегодня, нам, Европе, лучше заткнуться. Мы не защитили их от Гитлера, а в стране г-на Саркози их отдали эсэсовцам и позволили увезти на верную смерть. Пепел Освенцима не стучит в ваше сердце, г-н Саркози?

Мы, Европа, не дали им безопасного прибежища. И они нашли себе клочок земли в Палестине, и ООН их там прописала, и они создали дивное, чудесное, умное, доброе и цивилизованное государство в пустыне, мираж, оазис, сказку, но ни одной спокойной ночи у них там не было. Мрачный, злобный, косный арабский мир напал на крошечное государство еще в колыбели. Конечно, они были фашисты - не хуже гитлеровцев. И палестинцы из ХАМАСа - тоже фашисты. Каждый, кто требует погибели для Израиля и израильтян, - фашист.

Сдав бездомным евреям квартиру вместе с палестинскими террористами, ООН стала их пособником. И резолюция Совета Безопасности о прекращении уже прекращенного огня - это выстрел в спину еврейскому народу, очередной расстрел на краю рва. Мы, Европа, кажется, хотели, чтобы евреи опять "не возникали" и тихо сдохли, как в 40-е годы XX века. Просто покорно пошли в газовые камеры, сдав золото и ценности в раздевалке. Мы, Европа, - предатели, коллаборационисты с фашистами из ХАМАСа. Мы не обеспечили евреям мира и мешаем им воевать.

Конечно, безумно жалко палестинских детей, но ведь израильтяне их щадят как только могут, вплоть до предупреждений о бомбежках по мобильникам. А взрослых жалеть не стоит. Они не мирные жители, они голосовали за ХАМАС, они уродуют психику своих детей, превращают их в шахидов, то есть монстров. Нет ничего страшнее и омерзительнее фанатизма, заставляющего мать радоваться тому, что ее сын стал шахидом, а молодых людей - пронзать самолетами небоскребы. Ни одна идея в мире не стоит такого, ни одна независимость, ни одно государство.

Поэтому я так расстроилась, когда мои любимые чеченцы докатились до "Норд-Оста" и Беслана. Их независимость тоже такого не стоила. Вот сейчас ЦАХАЛ сам закончит войну в Газе. Террористы получили по рукам, они долго не опомнятся. Уползут в свои норы. До следующего захода. Ясно, что из палестинского государства не вышло ни черта. Ты только их признай: это государство станет базой для международного терроризма, логовом религиозных фанатиков, новым рейхом почище Ирана и Северной Кореи. И уже не пойдешь к ним с проверкой: суверенная территория, наши ракеты - наше личное дело! Они и ядерное оружие украдут.

Вспомните: как только в Чечне возобладал религиозный фанатизм, мы (то есть Демсоюз) перестали требовать для них независимости, но только выход из состава России и переход под мандат США. Это и надо сделать с Палестиной: вернуть ей статус подмандатной территории, как до 1948 года. Пусть Великобритания, ЕС или США ими управляют, потому что если они до сих пор не научились жить по европейским стандартам, то и не научатся без дружеской помощи. А евреи Израиля больше покорно на смерть не пойдут. Они наследники Мордехая Ангелевича, сумевшего организовать восстание даже в варшавском гетто. Мы, Европа, слишком много должны евреям, чтобы делать им замечания. Где мы были в 1948 году? Во время войны Судного дня? Когда они умирали за свой Иерусалим, от которого наглецы из автономии требуют себе половину? Нет, Европа, фигули тебе на рогуле, как сказала Виктория Токарева. Отказывайся в европейской конституции от своих христианских корней, ублажай религиозных экстремистов платками и паранджами. Я еще понимаю сдаться тем, кто создал дивные дворцы и сады Альгамбры Гренады. Но они-то как раз были умными людьми, брали евреев в министры и уживались с христианами. А палестинские террористы бесплодны, как пустыня.

Да будет благословенно оружие ЦАХАЛа - и позор той Европе, которая не смеет поместить свои посольства в Иерусалиме, оставляя их в Тель-Авиве. Про участь врагов Израиля спросите у того самого египетского фараона и его армии, которые уже много веков покоятся на морском дне. Стыдись, Европа! И Библию, и Богочеловека Иисуса дали тебе евреи. А что дали тебе палестинские террористы?

Валерия Новодворская


Ваше имя 26.01.2009 02:41

2Чейтатель

Дык, ото ж. А народ не верит в это:)

Держи https://gb.anekdot.ru/gb/282011.html


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:39

Юра, уточню - вредней всего родные бабы, это, видимо, генетические штучки какие-то. Хотя, и среди соседей могут попадаться летальные субъекты.


Ваше имя 26.01.2009 02:38

опять прогнал

"самое вредное на свете - жизнь. "


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:37

Ваше имя, давай, любопытно. В первую очередь любопытно, как можно так остервенело биться по вопросу, в котором и спорить не очем? Нашли что срвнивать. По THC вообще никакой токсичности доказано не было. Даже чтобы мышака убить, ему столько этого надо впарить, что причиной смерти думаю, механическое повреждение желудка является.


Ваше имя 26.01.2009 02:37

Не, блин.
Лучше уж так "самое вредное на Свете - жизнь"

А то зайдёт ещё Света какая-нибудь (или, ещё жотсче, не какая-нибудь:) (привет, кстати, если читаешь))


Ваше имя 26.01.2009 02:35

Так что, как ни крути, самое вредное на Свете - жизнь.
От неё умирают даже те, кого ни трава, ни водка, ни бабы не скосили.


Ваше имя 26.01.2009 02:33

2Firstonx

Равно, как и их отсутствие.


Firstonx26.01.2009 02:31

Глупые споры: вреднее всего - бабы.


Ваше имя 26.01.2009 02:27

2Чейтатель

Да чуть ли не до драки.
Обсуждалку соответствующую дать?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:24

Ваше имя, а вы что, и правда на полном серьезе спорили насчет того, что вреднее - водка или трава?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:23

Не понял, зачем-то мое сообщение слямзилось.
Ладно, повторю:
Все с Вашим, растаманским именем, понятно, и эпохой тоже)) Забавно, что две сцылы до сих по живые.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 02:06

Ваше имя, не уверен, что меня на философию тянет, поэтому занудством ограничусь. Упаси меня бог твои будущие поступки, даже по голосованию, предсказывать. Я исключительно по уже происшедшему сужу)))

Юра, ну, сомам я тоже не всегда чистую правду излагаю. Тут ведь, главное, чтобы за руку на вранье не поймали, а если свидетелей не осталось, то все в порядке.


Ваше имя 26.01.2009 02:05

А по поводу Свиблово...
Вот обсуждалка https://gb.anekdot.ru/gb/258043.html
В ней, конечно, не вся эпоха, лишь краешек. Но прикоснись хотя бы к нему, если есть такое желание.


Ваше имя 26.01.2009 02:01

2Чейтатель
"а то я не знаю, как ты с таким "юмором" обычно разделываешься"

Хе:) Как-то сидели с одним моих хорошим товарищем и тёрли обо всём на свете. То ли под пивко, то ли ещё под что - не помню. Где-то хохмили, где-то серьёзно. Обычная такая пацанская посиделка. Ну и в споре по поводу чего-то я в запарке ему кинул: "Да ты же сам в этом случае точно так же бы поступил! Я ж тебя знаю от и до!". На что получил офигеннейший ответ: "Да как же можно знать другого человека? Как же можно, если нет в Мире таких, которые даже самих себя "от и до" знают на сто процентов?"


Firstonx26.01.2009 01:59

Чейтатель,
ну, что ты там еноту напиздел - тому свидетелей не было.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:52

Дык, когда я врал-то, Юра?


Firstonx26.01.2009 01:49

Чейтатель,
правду говоришь.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:48

Юре плеваться категорически нельзя. Махом дырку в полу прожрет.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:47

Ваше имя, ага, а то я не знаю, как ты с таким "юмором" обычно разделываешься. Слушай, так что там с этим Свиблово-то? Насчет отжогов в комментах я понял, или в этом суть эпохи и была?


Гость26.01.2009 01:46

Фирстонх,
Смотри балет, сцуко!


Tkash26.01.2009 01:45

Фирстонх
Ну,вот видишь, хоть тебя развеселил.
А уже это одно хоть что-то да значит!
Или я чего-то не понял? Ты плакал, что-ли?
Или просто плевался?
Ладно, всем пока.


Ваше имя 26.01.2009 01:37

2Чейтатель

А за что там вкатывать "минус два"?
Юмор же, какой никакой, но есть. Особо негативных эмоций тоже не вызывает и не провоцирует. Обычный такой озабоченный тупнячок. Плохо, но не ужасно.
Правда, в "основных" этому, на мой взгляд, конечно же, не место.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:28

Ваше имя, а вот, насчет какчества сегодняшнего выпуска, и объективности оценок - сдается мне, что был ты в исключительно хорошем расположении духа весь день))) В принципе не могу себе представить, чтобы ты в обычный день беременной минетчице -2 не вкатил.


Firstonx26.01.2009 01:27

Да уж такие стёбари - оборжался.


Справка26.01.2009 01:17

ткаш, ну, считай, что постебался:)


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:08

Ткаш, счaстливо!


Абассак26.01.2009 01:07

Партяныч инота ипал а инот сцуко палавой хуй Партянычу атгрыз нахуй


Tkash26.01.2009 01:07

Справка =0:42:56
Да ни фи... ничего я не хочу.
Хотел постебаться - вышла фигня какая-то...
Не умею, наверное.
Заторможен от рожденья.
Перефразируя, можно сказать:
"Вобщем, гены - это сила!
Против генов не попрёшь!
Гены враз объединились -
Дескать, драка и дебош!".
Всего хорошего.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:05

Стас, ага, СП уже давал эту ссылку, с нее-то и пошел разговор о енотах по второму (третьему?) кругу.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:04

СП, счастливо!


Cmac26.01.2009 01:04

Вот вам еноты во всей их красе.

http://www.mignews.com/news/society/cis/250109_105202_42309.html


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 01:03

Ваше имя, значит, с понятиями, говоришь, семейка была?))) Пахан в законе, видать был, беспредела не допускал. Повезло твоему знакомому, далеко не всегда взятка старшому поможет. Кстати, странно, что он не сразу его распознал, - самый толстый и нахальный и есть старшой.


СП26.01.2009 00:57

Ладно, отлучусь я часиков так на несколько... Всем всего хорошего!


СП26.01.2009 00:54

Чейтатель,
кстати об оленях. Их с участка отвадить проще простого - надо вбить колышек и надеть на него грязнючую вонючую кроссовку. Оченно они этого не любят :)))) А можно спрей купить и брызгать по периметру...


Ваше имя 26.01.2009 00:52

Послушал про енотов:) Прикольно.
Товарищу ссылочку отправлю. У которого фотки этих гадов хочу взять.
Он в прошлом году с их компании две недели провёл (мы все съехали, а он один на стоянке остался отдыхать и в это время еноты в те места пришли). Говорит, что с голоду за малым не помер, пока не догадался дать им всем имена, идентифицировать и выделить среди них старшего, с которым можно было вести хоть какие-то переговоры по мирному урегулирования конфликта, и адресно выдавать дань.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:51

СП - ааа))) гад, однозначно)))


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:50

СП, с моим другом та же история. Меня пока бог миловал. Машина в тотал ушла. Увы, волков повывели, естественной селекции больше для оленей нет, вот и тупеют.


СП26.01.2009 00:49

<<СП, а чем тебя сурок-то достал?>>

Чейтатель,
тот, покойник, у меня все тюльпаны выкопал и ростки им скусил... И ирис выкопал и обгрыз... За что и был ненавидим...


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:48

Европейские белки симпатичнее. Они толстые, и рыжие. А здесь серые все больше, в Мэриленде черные еще есть. В Калифорнии, правда, белки отливают рыжиной, но до европейских им далеко.


СП26.01.2009 00:47

Чейтатель,
а зверики они красивые, скунсы-то. Некоторые их как петов держат. Вонючую железу удаляют хирургическим путем. Говорят, очень ласковые зверики, хорошо приручаются. А олени меня по первости умиляли. Это сейчас я при виде этих тварей на обочине не умиляюсь, а скорость снижаю и гужу им. Сын с работы ехал, сбил одного - машина чудом на ходу осталась. Повезло, что медленно ехал. Говорил, вдруг удар, и во все ветровое стекло - оленья жопа... Ладно, скорости не хватило эту тушу до стекла не докинуло. Но капот внутрь вмяло, не открывался. И правая фара и крыло с бампером вдребезги...


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:45

Кстати, насчет оленей. Если на участок к тебе забредают - пиши пропало. Обожрут все кусты, включая розы и прочие колючки.


Фря 26.01.2009 00:45

А у нас на работе сквер небольшой - там белки живут, зимой из окна видно.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:44

Ост, точно, их порода))) Такие они и есть.


Справка26.01.2009 00:42

ткаш, может тебе попробовать попроще спросить, как есть? что ты от меня хочешь-то, я не врублюсь


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:42

Кардинал - исключительно красивая птаха. Птица-символ Вирджинии, кстати. И колибри прикольные, только увидеть не часто удается.


Ost26.01.2009 00:41

http://www.waschbaerschutz.de/die_schaeden.html#img/schaeden_haustiere.jpg


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:41

СП, а чем тебя сурок-то достал?


СП26.01.2009 00:40

Фря,
а у нас лисы с енотами и скунсы разные за компанию с оленями рассекают... А уж кроликов с белками- не сосчитать... И птичики, конечно. Мне особенно кардиналы нравятся...


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:39

Фря, ага, живности здесь - жуткое количество. Для любителей зверюшков - рай. У нас в жилищном содружестве - частное озеро. Такие бобры на нем живут))) Черепах уйма. По участку опоссумы шастают, белок вообще не счесть. Кролики. От скунсов меня бог миловал. Не знаю, как уж СП так спокойно говорит об их вонищи, я в лесу пару раз на скунса налетал, - жить от такой вони не хочется!


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:35

Кстати, с енотами вспомнил смешную историю. С моей аспиранткой случилась. Она в квартирном комплексе жила, под чердаком. Так над ней семейство енотов поселилось. Говорит, прихоит домой поздно вечером, а над головой кто-то топает. Перепугалась девчонка, полицию вызвала. А там сам знаешь, первый вопрос - находится ли вторгшийся сейчас у вас дома? Ну, она и говорит что находится. Прилетели орлы в момент, как положено, с полной выкладкой, пожарка со скорой помощью тоже, иллюминацию на пол-деревни устроили. Где, говорят, ваши преступники?
Люк на чердак по всем правилам открывали, как в дурацком боевике. Залезли... В-общем, хорошо поржали потом.


Tkash26.01.2009 00:34

Справка
Дело ясное - телeфон "глухой".
Ты с ним больше не мучайся - смени на педжер.


Фря 26.01.2009 00:33

О люди живут - еноты у них сгущенку таскают, белки по чердаку топают. Зато у нас в саду весной и летом бывают соловьи, кукушки, дятлы, сойки и прочие сороки.


Справка26.01.2009 00:32

я ж написал- на флажки. на живца, ясен пень.


СП26.01.2009 00:30

Чейтатель,
да вроде он потом больше не жаловался... Мы люди русские, если нам зверик мешает - сами разбираемся. У меня на совести одна граундхожья жизнь - отрава для кротов и ему оказалась впору. И одново скунса пришлось с квартиры согнать - уж очень он вечерами своим ароматом докучал... Со скунсом было вообще без проблем - накидал ему шариков нафталина в нору - и всех делов :))) Тварь была дома, пару дней терпела, а потом кинулась на прорыв с грохотом и мощной вонью - и больше мы его не видели [зачеркнуто] не нюхали...


Ваше имя 26.01.2009 00:29

"опасно с енотом ручкаться"

А куда деваться?
Они ж, блин, как танки, и ничего не боятся - шашлыки прям с шампурами за не фиг делать с мангала таскают, банку со сгущёнкой успевают упереть, пока за следующим блином тянешься. И всё это с деловым, обстоятельным и невозмутимым видом.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:29

Справка, да с этим не согласиться не могу. А на что щуку ночью ловишь, на живца? Блеснить-то, наверное, большого смысла нет.


Справка26.01.2009 00:28

люблю ночью. хорошо, тихо. есть, короче, свой кайф. впитанный с детства.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:23

СП, недолго радоваться придется)))


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:23

СП, соседу твоему свободе от беличьего беспредела радоваться придется. Весной 100% новая семейка поселится у него, если ему только там отравы не накидали.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:21

Справка, а чего ты их ночью-то ловишь?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:20

Выше имя, и вообще, опасно с енотом ручкаться. Не знаю как в России, а здесь их прилично бешенством болеет. Разобраться можно, конечно, - здоровый енот агрессивности не показывает без причины, а все-равно боязно.


СП26.01.2009 00:20

Чейтатель,
вот-вот, вроде и мелкие зверушки - а топают! Тебе не мешают - и ладно, а соседу они спать не давали. Вот и пришлось ему раскошелиться...


Ваше имя 26.01.2009 00:19

2СП

А:) Если хвостом вниз, то конечно.


Справка26.01.2009 00:19

СП, подлещик, хищник на флажки. судак, щука в основном. ткаш, я тя не понимаю. мож телефон хуевый.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:18

Ваше имя, - супер песенка, масянина)))


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:18

СП, у меня белки и сейчас на крыше живут. Я чердак в жилое помещение превратил, так эти паразиты поселились за скатами крыши, топают, как слоны. Да и пусть топают, не больно мне они мешают.


Ваше имя 26.01.2009 00:17

2Фря

Неа. Забыл посмотреть.
Качну. гляну.


СП26.01.2009 00:17

Ваше имя,
а теперь представь себе цилиндр с вставленным в него верху усеченным конусом - это и будет наша кухонная помойка. Сама помойка где-то 50 см в диаметре, а дырка сверху - вдвое меньше. А енот - он внутри. Вылезти сам не может. Сидит кверху зубами, хвост под ним. Ну его нафиг, я в эту помойку за его хвостом не полезу.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:16

Фря, ага, сверху. Она смерть какие зацепистые. Если у кого грибка прямо над трубой нет, считай, обязательно набьются.


Фря 26.01.2009 00:13

"Вот скинет она их вышеописанным образом с горы и, пока они летят вниз и опять вверх поднимаются, можно по быстренькому покушать".

Алису в стране чудес напомнило, там тоже кого-то аналогичным обраом бросали.

Чейтатель,

как они в трубу залезают, сверху?


СП26.01.2009 00:13

Чейтатель,
про полную трубу енотов слышать не доводилось :))))) Сосед рассказывал, как у него на чердаке поселилась белка - шуму от нее было невозможно много. Он заплатил $140 специалисту, который этую белку профессионально поймал и увез с собой :)))


Фря 26.01.2009 00:11

Ваше имя,

песенку про десять енотов видел?


Ваше имя 26.01.2009 00:11

2СП

А специалисты-то зачем? За хвост его, раскрутить посильнее и в свободный полёт:)
Одна знакомая девушка от них только так и спасалась. Она на стоянке вдвоём с малолетним сыном жила, и они (еноты) атаковали их нещадно. Вот скинет она их вышеописанным образом с горы и, пока они летят вниз и опять вверх поднимаются, можно по быстренькому покушать.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 00:10

Кстати, не знаю, СП, в курсе ты, или нет - эти архаровцы имеют привычку целой семьей на зимовку в каминную трубу набиться, даже компании есть, которые на извлечении енотовых семей из каминов специализируются.
Ваше имя, выкладывай конечно)))


СП26.01.2009 00:08

Ost,
не, не думаю, чтоб на Удаве за такое похвалили бы... Вломили бы не по-децки... Они там хоть и похабничают, но бездарей не любят.


Ost26.01.2009 00:06

СП, не мучай животна. Оно ж и без того пыжится из последних. Наверно на удафе уже толпу поклонников снискал бы. Или пиндюлей добрячих?


СП26.01.2009 00:06

Ваше имя,
еноты - они забавные. У нас на работе пару лет назад енот пробрался на кухню в мусорку, и там и попался... Вызывали специалистов, чтобы зверушку из плена вызволить :)))


Ваше имя 26.01.2009 00:03

Если кто так сильно енотов любит, напомните мне где-то в середине следующей недели. Выложу фотки этих замечательнейших доставучих существ.


СП26.01.2009 00:02

Абассак,
не, не получилось у тебя. Иди дальше тренируйся. А за такой высер тебе разве что мамка отцовским ремнем врежет.


Tkash26.01.2009 00:01

Спреавка
Не катит.
Предоставь мне лыжные палки, которыми абаригены затыкали
насмерть капитана Кука. Тогда, может, и поверю в некое соответсвие:::



Рейтинг@Mail.ru