Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (440): Сначала новые  |  Сначала старые

Абассак25.01.2009 23:58:11

Партяныч инота папутал с казой
Хуйком памахал атряхнул с ниво гной
Пад хвост под инотов СП заглянул
Увидел ачко и хуяк сиранул
Партяныча долго не стал он тирпеть
Атгрыз иму хуй штобы знал как пердеть


СП25.01.2009 23:57:45

Справка,
про рыбалку напиши! Кого ловишь?


СП25.01.2009 23:56:41

Фря,
енотики - хорошие! И обидчиков наказывают. Даже ценой жизни! Даже ценой десяти жизней!


Справка25.01.2009 23:56:37

ткаш, дело ф.раскольникова. заключение медэкспертизы топора.


Виннер25.01.2009 23:55:50

Tkash,
Ответы были даны, повторяю:
1. Дохуя
2. Ничего особенного


Фря25.01.2009 23:54:42

СП

Енотов-то... славные зверушки, опять же - из десяти нифига не осталось...


Tkash25.01.2009 23:50:05

Справка - 21:59:36
Итак, нас прервали...
Жду ответа.


СП25.01.2009 23:48:22

Абассак,
что, осознал несовершенство своих стихов? Да ладно, не переживай так! У тебя и прозой-то не ахти как хорошо выходит... Слушай, а, может, ты в лес пойдешь, енота поймаешь? Он тебя поласкает... Он так и называется - енот-поласкун...


Vladimir Sidorov25.01.2009 23:47:06

Справка, ну раз уж про ночную рыбалку упомянул, рассказывай)))
С кем, когда и на кого?


Абассак25.01.2009 23:46:11

Справка

У миня ффсиа жеппа в гамне падатри ийо гугугу


Справка25.01.2009 23:43:20

ткаш, да я просто вопрос не понял. если точное время поста дашь- скажу, я- не я. но я тут недавно и черным был недолго.


Абассак25.01.2009 23:38:50

Чейтательша сначала была мальчегом и очинь любила лавить рыппку. Ана ийо лавила хуйочегом пака добрый пискарег ниатгрыз Вове писюлег. Типерь Вова немальчег а девачка гугугу


Фря25.01.2009 23:38:20

Кот из дома - мыши в пляс!
"Не могу подключиться к базе данных" - и буквочек каких-то кучка. Этто еще что такое? Пока Редактор наслаждается культурной жизнью культурной столицы...


Tkash25.01.2009 23:34:42

Справка
Кстати, как насчёт моих вопросов, заданных ниже?
Или ты (Вы) тоже думаешь, что я преступил некую черту?
Если нет - ответь.


Vladimir Sidorov25.01.2009 23:34:34

Справка, изверг!))) Ты чего про рыбалку вспомнил?


Tkash25.01.2009 23:29:12

Ваше имя
Кстати, насчёт ссылок - комп у нас один на семью, и моих личных
"фаворитов" вычислить, я думаю, ничего не стоит.
Попробуйте определиться.


Vladimir Sidorov25.01.2009 23:29:03

СП, наглядное подтверждение моих слов. Пусть даже фотожабой, но иллюстрация к таким историям необходима.


СП25.01.2009 23:28:40

Чейтатель,
заметку почитай :))) И коменты к ней - там есть угарные картинки...


Ваше имя25.01.2009 23:28:36

2Firstonx

Не, не сабиносрачи сейчас ищем. Но парад Сабин. Когда в одном выпуске штук восемь историй от её имени было.


СП25.01.2009 23:27:32

Справка,
рыбалка - это весчь! Даже как-то завидую немного...


Ваше имя25.01.2009 23:27:03

2Tkash

Ну, всякое в жизни бывало:) И до регистрации, и после.
"Каждый правый имеет право, право налево и право направо":)
Лишь бы только на своё "лево" и на своё "право"


Vladimir Sidorov25.01.2009 23:26:53

СП, привет!
Сорри, накликал-таки. Я ненарочно.


СП25.01.2009 23:26:15

Чейтатель,
а это тебе на заметку: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604037
Чтоб знал, на что еноты способны!


Справка25.01.2009 23:24:48

СП, я тогда еще не родился. а с телефона потому что на рыбалке. люблю в ночь.


Firstonx25.01.2009 23:24:40

Ваше имя,
несколько сабиносрачей - лично организовывал, таких срачей, как с Сабинкой, больше уже не будет.


Tkash25.01.2009 23:22:10

Ваше имя
"Счастливая регистрация"...
Неужели так ни разу "налево" и не ходили?!


СП25.01.2009 23:21:12

Абассак,
таки да, прав Ваше Имя. Иди по ссылкам, перепиши стишки в тетрадку - и тренируйся! Месяца через три-четыре сразишь нас стихотворным шедевром и будет всем нам счастие.


Ваше имя25.01.2009 23:18:38

2Абассак

Ты не спеши. Ты по сцылкам лучше походи, опыту приподнаберись.


Ваше имя25.01.2009 23:17:07

2Tkash

Ну, лишнее, не лишнее - это нам не нам сейчас, с высоты прожитых лет, лет, прожитых в счастливой регистрации, судить. Другие были времена, другие нравы :)


Абассак25.01.2009 23:15:04

Абассак песдато апдристал кио
хуем как лапатай размишал гавно
Брызгафф наебенил и набздел на Фрю
Чейтательша и Вымя я вас так люблю


Ваше имя25.01.2009 23:13:51

2Справка

По поводу стишков в обсуждалках. Вот здесь глянь:
https://gb.anekdot.ru/gb/256246.html

Я до сих пор ржу, когда вспоминаю.


Ost25.01.2009 23:13:10

Както рано вы, господа, никопёров и никопёрство отпеваете да оплакиваете...
Правда, Щые? :-)


СП25.01.2009 23:12:00

Справка,
тираны, титаны, диваны - какая нафиг разница? А чего ты опять с мобилки? Дома не сидится?


Tkash25.01.2009 23:11:25

Ваше имя
Какая тут может бытъ техника безопасности?
Нам, тевтонцам, не привыкать под лёд уходить, пузыри пуская...
Но вот насчёт "гей"-ев - это лишнее.


СП25.01.2009 23:10:43

Справка,
а в соревновании поэтов вокруг ху... ну, вы поняли, что, принял тогда участие?


Справка25.01.2009 23:09:02

тираны читать титаны. сука т9


СП25.01.2009 23:08:37

Здрасьте, дамы и господа!
Ну вы и понаписали сегодня!!! И тема обсуждених так изячно изгибалась и выворачивалась, что я досих пор от изумления опомнится не могу...


Справка25.01.2009 23:06:20

и где теперь все эти достойные люди? мне даже стыдно стало за свой стишок. там же тираны! дааа


Ваше имя25.01.2009 23:05:15

2Tkash

"прописки" уж сколько веков все друг дружке объясняют, а всё одно - нет сей теме ни краю, ни конца. Так что, осторожность особая в этом деле ни к чему. Только техника безопасности - и ничего более.


Ваше имя25.01.2009 23:02:12

"У Палавого на многие буквально по несколько секунд уходило"

Дык, молодость. Дело такое...


Tkash25.01.2009 23:00:28

Ваше имя
"Ностальжируют" они, понимаешь...
Объяснили бы сразу правила "прописки", я бы, может, поосторожнее был бы в своё время.


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:57:35

Я посмотрел на временные интервалы между стишками. У Палавого на многие буквально по несколько секунд уходило.


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:53:52

В принципе, не так давно в КиО Абассак с Абасраком пикировались похоже, но масштаб не тот, конечно.


Ваше имя25.01.2009 22:53:26

2Tkash

Да это мы ностальжируем немножечко-маленечко.

"А к чему эта ссылка?"

Какая именно? Что непонятно? Чей светлый образ требует дополнительного раскрытия?


Фря25.01.2009 22:53:01

Tkash

Ссылку я просила.


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:52:25

Атжог)))) Ваше имя, Фря, спасибо!


Tkash25.01.2009 22:48:05

Ваше имя
А к чему эта ссылка?
Достал чем-нибудь?
Завидую. Я так не умею и никогда, наверное, не научусь.
Кстати, насчёт "гей- парада" - Вы с ума сошли, что-ли?


Ваше имя25.01.2009 22:42:44

2Фря

Хе-хе:)) Было, было дело.

Вот здесь. День рождения сайта:)

https://gb.anekdot.ru/gb/259677.html


Фря25.01.2009 22:38:57

Ваше имя

А "... - жандарм Европы"


Справка25.01.2009 22:34:38

ВИ, а сколько клонов было у ласкового мая? популярность-такое дело.


Ваше имя25.01.2009 22:32:20

А что за турнир стихоплётов? Не припоминаю. Неужто пропустил?


Ваше имя25.01.2009 22:31:29

2Фря

На Sabine-фестиваль у туллера ссылка, наверное, есть, ибо он непосредственный учаснег оного был. Да и Фёст, пожалуй, тоже участвовал. Юра, было дело?

Но, чтобы заценить всю тонкость этого действа, надо все сабиносрачи читать. А их было-перебыло...


Фря25.01.2009 22:26:14

Ваше имя

А карнавал Sabinок? Штук восемь гарцевало - или прикидывалось. А как КМГ расшифровывали, сначала просто так, а потом в стихих? А турнир стихоплетов по слову из трех букв? Если есть ссылки - дай Чейтателю. :р))


Ваше имя25.01.2009 22:23:04

"Сейчас такое невозможно"

Да и слава Джа.
Ибо, оно, это никопёрство, далеко не всегда было в тему.


Tkash25.01.2009 22:22:56

Ну вот...
Стоило только тряхнуть "перпелькой", тут же и "стрельба началась".
С расчётом баллистики и убойной силы мнимого снаряда...


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:22:21

Ваше имя, ага, я уловил. Никоразчетверение.


Ваше имя25.01.2009 22:21:34

Там не один мой клон. Где-то три, а то и все четыре.


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:20:09

Да, полное никораздвоение. Хайтековая шизофрения.


нет25.01.2009 22:18:03

Ваше имя
Аха-ха!!! Улет! Просто вершина никоперства.
А как романтично. Сейчас такое невозможно.


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:13:31

Интересно, у меня одного такая привычка? Я тырнет с этого ящика под Мозиллой юзаю. И, пока посты читаю, подцепляю мышаком линию-разделялку, и тяну ее куда-нибудь. Нужно очень точно прицелиться только, иначе не подцепится. А на лаптопе мозиллу не держу, там эксплорером юзаю. А в эксплорере эта черточка не подцепляется, сколько не потей, вот и получается, что мучаюсь понапрасну.


нет25.01.2009 22:12:22

Чейтатель

Да какие там тайны. Кто из ху? И чё?
Только, если к 1 апреля выложить все про всех. Во смеху было б.


Ваше имя25.01.2009 22:11:08

2Чейтатель

:)

Вот тут никопёрский гей-парад https://gb.anekdot.ru/gb/272574.html


нет25.01.2009 22:09:23

/Ты про клонов?

Ваше имя /
А то!


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:07:09

Про них, Ваше имя, про них. Про никоперов


Vladimir Sidorov25.01.2009 22:06:25

А ведь действительно, сколько тайн мадридских у Вернера накопилось. Ходячий сундук с секретами просто, а не Редактор.


Ваше имя25.01.2009 22:05:45

2нет

Ты про клонов?


нет25.01.2009 22:05:00

Йех! Золотые времена до реги были. Можно было морду лица подправить своим опусом под чужим ником.


Tkash25.01.2009 21:59:36

Справка
Ты не юли.
Отвечай, по какому "делу" была подшита и почему сбежала,
не пожалев левого верхнего, вырвав его почти с мясом?

Кстати, в "ГостевОй" был давным-давно и то сдуру.
Так-что, "лузер" - это не я:


Справка25.01.2009 21:47:18

Tkash, менять-то зачем? Второй нельзя что ли? Это не от тебя в гостевой последняя реплика за подписью "лузер"?


Немолодой25.01.2009 21:42:48

"Немолодой, не так давно кто-то вдруг кусок из "Москва и москвичи" запостил. Я, честно говоря, не понимаю таких людей. Правильно в Гостевой сказали. Можно О'Генри или Ильфа-Петрова разобрать на винтики. Но нужно ли?
Ost"

- Не то, чтобы я не согласен с тобой, Ост, но Дима поставил эти тексты в "Основные"...
Почему?

13 июня 04 / Истории - основной выпуск
Вычитал на днях у Губермана историю из шестидесятых годов. Пересказываю
вольно.

« В одной компании показали мне человека и посоветовали познакомиться с
ним поближе - очень интересный, дескать. Я заговорил с ним и условился
зайти как-нибудь к нему домой - поболтать. Пришел, поговорили, оказался
он инженером по образованию, но уже давно работает
столяром-краснодеревщиком по частным заказам - реставрирует старинную
мебель. Ничего особенного я в нем не нашел. Уходя, оглянулся в дверях
комнаты и замер. Интерьер, обстановка чем-то напомнили мне комнату
Пушкина на Мойке. Хозяин, наслаждаясь моей растерянностью, со сдержанной
гордостью подтвердил:
- Да, все настоящее - девятнадцатый век. Еще люстра - и все. Сейчас
одной генеральше мебель реставрирую, она обещала кроме денег со мной
люстрой расплатиться. Вот люстру эту повешу - и все!
- Что - все?
- Пока я дома - ничто не напомнит мне о советской власти…»

Немолодой.

И вот еще:

http://verner.ru/an/an0406/o040614.html#2


Tkash25.01.2009 21:42:44

Справка
Тебе предложение - смени ник на "резолюция".


Справка25.01.2009 21:37:34

Всё, я понял. Там год вверху надо переключить.


Справка25.01.2009 21:36:35

Чего-то по ссылке на Ракетчика только три комментария вижу. Так и должно?


дедок25.01.2009 21:35:57

Справка

Или ты справка, или рецензия. Мостик не занимай!


Vladimir Sidorov25.01.2009 21:34:50

Справка, простит если про опаршей в новую оду ввернешь.


Ost25.01.2009 21:32:21

Немолодой, не так давно кто-то вдруг кусок из "Москва и москвичи" запостил. Я, честно говоря, не понимаю таких людей. Правильно в Гостевой сказали. Можно О'Генри или Ильфа-Петрова разобрать на винтики. Но нужно ли?


Справка25.01.2009 21:30:47

Прочитал обсуждения по ссылке. Думаю написать поэму - рецензию. Уже придумал неожиданное оригинальное начало.

"Как-то ехал я с рыбалки
Вдруг смотрю - лежит елец..."

(Прости меня Firstonx)


Ваше имя25.01.2009 21:29:53

2Чейтатель

Да с чего там зарекаться?
Вот посмотри на обсуждалку того же Ракетчика (которая имнла место быть на следующий день после "Ельца"). Тоже не менее предметная и обстоятельная.
https://gb.anekdot.ru/gb/272570.html
Содом, блин, и Гомора.

И ничего. До сих пор постит время от времени.


Немолодой25.01.2009 21:26:31

Антяскин запостил фрагмент из книги Данелии "Чито-Грито". Я ее недавно перечитывал.

В ней полно клевых баек. и вообще интересно и даже немного философично


тетя клава25.01.2009 21:24:52

И правильно, милок.А то, ить, совсем от рук отбились.


Vladimir Sidorov25.01.2009 21:21:49

Видать, проснулись, теть Клав, - ишь, как КиО опустел мигом.


тетя клава25.01.2009 21:18:00

Чейтатель
А у других что, нет?


Vladimir Sidorov25.01.2009 21:17:04

Тетя Клава, а мой до сих пор дрыхнет.


Немолодой25.01.2009 21:16:24

На Днепре, на Волге, на Колыме... Почему нет?


тетя клава25.01.2009 21:16:04

Чем время на треп тратить, лучше бы с детьми пообщались.


Vladimir Sidorov25.01.2009 21:14:47

Фря, никаких "В Крыме", только "на Колыме".


Vladimir Sidorov25.01.2009 21:13:53

Ваше имя, ага, а автор небось зарекся после таких обсуждалок истории постить)))


Фря25.01.2009 21:13:00

О-па! Только что в телевизоре услышала в "Вестях" интересное сочетание: "в Крыме", ответ на "в Украину"? Хи-хи.


завидую25.01.2009 21:12:05

Фря и Ваше имя
Ну и память у вас!


Firstonx25.01.2009 21:06:23

Тю, а я уже и помнить забыл про обсуждение рыбы этой.


Телефон623325.01.2009 21:06:20

Проверка связи


Firstonx25.01.2009 21:01:16

Чейтатель,
истории-то повторные, кста.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:58:25

Юра
https://www.anekdot.ru/an/an0602/w060224.html#2


Ваше имя25.01.2009 20:58:15

Вот "Елец" - https://gb.anekdot.ru/gb/272350.html

На мой взгляд, эта самая предметная, самая непосредственно касающаяся истории обсуждалка за всю историю обсуждалок.


Firstonx25.01.2009 20:56:28

Справка,
ого-го-го как оплачиваются, да плюс - выходной сегодня, Постояльца увидишь - у него и возьми честно заработанное.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:54:24

Ткаш, Ост, привет!

И про ЗАГС понравилось, с тремя словами в конце. Хотя и предсказуемо. Или я не того Свиблово читаю?


Справка25.01.2009 20:53:33

Firstonx, я могу конечно коварно деавторизоваться в черножопика и писать какие нибудь гадости. Но как я уже успел заметить, это напрасная трата времени. А что, сверхурочные не оплачиваются что ли?


Firstonx25.01.2009 20:53:32

Чейтатель,
что за девка?


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:53:23

Фря, у девочки в глазах. Ей маньяк глазики по одному выковыривал, когда второй вынул, девочка пошла домой. Ей так мама велела, чтобы дотемна не заигрывалась, а сразу домой шла. Это Свиблово прислал.


Tkash25.01.2009 20:51:10

Справка?
Кто такая?
Не с надорванным ли левым крайним?


Ost25.01.2009 20:49:33

Щые, сознания мало. Вторично оно, сознание...


Фря25.01.2009 20:48:17

Чейтатель

Где стемнело?


Ваше имя25.01.2009 20:47:12

2Фря

Ну да:)
История про ёлки, новогодние ёлки, которые продавцы в землю повтыкали, а потом, когда эти ёлки кто-то повытаскивал, подвергся чуть ли не штрафу за порчу насаждений.


Firstonx25.01.2009 20:46:21

Кто тут вахту сдал и на следующую заступил, теперь уже с телефон-автомата?


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:42:59

Мне про девочку, у которой стемнело, понравилось. Или это не надо было читать?


Фря25.01.2009 20:41:27

Ваше имя

Обязательно.

"Елец"?


Справка25.01.2009 20:39:56

Прям не анекдот_ру, а в поисках утраченного грааля. И Чейтатель в роли Индианы Джонс.


Щые25.01.2009 20:39:23

Я тоже многое не знаю, но в отличие от Оста, сознаю это.


Ваше имя25.01.2009 20:30:27

2Фря

Дадим Чейтателю сцылу на Священное Учение или таки подождём, когда более готов к постижению Истины будет?


Ваше имя25.01.2009 20:28:45

2Фря

А я "Елец" на днях перечитывал. Тоже немало смеялся. Юра там, тот Юра, которого мы помним и будем помнить всегда, жёг красиво.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:28:14

Ваше имя, понятно, что ничего не понятно. И ощущение какое-то нехорошее, что вот еще одна эпоха мимо меня прокатилась, даже не задев.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:27:01

Немолодой, ну, с пивом, наверное, как и с юмором. Будешь в Чехии, попробуй Пуркмистра.


Фря25.01.2009 20:25:00

Ваше имя
:р)) недавно перечитала, когда юнату ссылки давала.


Ost25.01.2009 20:24:45

Щые, надо понимать, ты много знаешь?
Напомнить четыре степени знания иностранного языка?


Немолодой25.01.2009 20:22:22

На днях купил себе Крушавецкого, как-то не проникся.

Сейчас снова пью темный Козел. Вкус этого мне кажется плотнее и насыщенней


Ваше имя25.01.2009 20:21:48

2Чейтатель

Да какая там станция?
Свиблово - это эпоха...


Firstonx25.01.2009 20:20:41

Щые,
не волновайся, не задушит, у меня шея мощная.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:20:03

Ваше имя, а Свиблово - это станция метро?


Щые25.01.2009 20:19:08

Ты, Юра, многое не знаешь. Ехидство твоё тебя душит.


Ваше имя25.01.2009 20:17:54

2Фря

Помнишь, в абажурной обсуждалке некто "нашёл к чему доебаться" отжог:
"новая религия Свиблизм лучше христианства
Потому, что если ты разговариваешь с Богом - это молитва, а если Бог с тобой - это шизофрения. Если же ты разговариваешь со Свибловом - это удача, если Свиблово с тобой - это несказанная Радость и Счастие"?


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:16:49

Ваше имя, по-моему в обсуждалке к истории. Немолодой просто привел связочку - Ловелас-Жизнелюб-Шалунишка.


Firstonx25.01.2009 20:15:21

Чейтатель,
опа-опа-опа-на, а я и не знал, что эмоции и слова это одно и тоже.


Ваше имя25.01.2009 20:14:30

"историю про защиту прекрасно Немолодой отрецензировал"

Увы, не видел. Хотя, возможно, оно и к лучшему.


Firstonx25.01.2009 20:13:31

Фря,
ну, не камнями же, в самом деле, что он - мелкая шпана?


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:13:29

Юр, ты серьезно? Оппана! Вот уж не знал, что эмоции енота так труднопостигаемы.


Firstonx25.01.2009 20:11:18

Чейтатель,
исправим, если не говорил.

Если ты понимаешь Бога, то ты - религиозный, а если енота, то это - шизофрения.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:11:17

Гость, ты тот самый гость, которого я процитировал?)))


Фря25.01.2009 20:10:15

Firstonx

А зачем грантами в городском парке кидался в живых людей?


Гость25.01.2009 20:09:51

Чейтатель,
Юра всегда попадает в такие вот, нехитрые, капканчики....


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:09:36

Ваше имя, историю про защиту прекрасно Немолодой отрецензировал. Ни добавить, ни убавить.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:08:29

Юра, пожалуйста. Ты там про какого-то говорящего енота толкуешь. Может, прямо и не говоришь, что не читал, но если бы читал, то вряд ли бы так написал.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:06:55

Юра, у Гайдаевских браконьеров нет ничего общего с рассказом о профессоре и доценте. А вот у вспомнившегося мне рассказа - есть. Именно принцип - наказать-отомстить, сделав подарок.


Ваше имя25.01.2009 20:06:34

А ещё у Джерома (по моему в "... на велосипедах") была неплохая зарисовочка про пёсика, который радостно приносил камни и палки, которые в него запускали, и от которых он уворачивался. Этот же пёсик потом в кабачке фантасмагорию учинил с участием всех, в этом кабачке присутствующих, и свиньи (в главной роли).


Firstonx25.01.2009 20:06:11

Фря,
пёсика жалко, а хозяин, как бы чепуха?


Firstonx25.01.2009 20:04:42

Чейтатель,
круто - критика критики!
"а остальное, сам говоришь, не читал"
Найди мне мои слова, что именно эту историю я не читал.


Ваше имя25.01.2009 20:02:43

Такая же фигня и со второй историей того же АСа.
Ибо, каким таким невероятным образом характеристика с места работы может с лёгкостью подменяться характеристикой с места защиты?

Так что, господа уважаемые коллеги и милые госпожи коллежанки, неутешительно всё. Имеем мы в лице АС штатного фантазёра от науки.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:02:23

Немолодой, тогда у Конан Дойля, значит. Вот вылетело из головы, хоть ты тресни.


Vladimir Sidorov25.01.2009 20:01:11

Юра, ты это называещь рецензией? Юр, так ты именно что цитату отрецензировал, а остальное, сам говоришь, не читал. Как уж там? Не читал, но осуждаю?
Да, кстати, а где ты говорящего енота увидел? Нехороший симптом, Юра, кстати, если мерещатся говорящие еноты - однозначно, к врачу.

Когда ты говоришь с енотом, то это - полёт фантазии, но если енот тебе отвечает, то это уже - шизофрения.

Необходимое пояснение.
Наверняка у этой истории будет высокий рейтинг: мало прочитавший за жизнь молодняк-пипл будет в восторге от "оригинальности", а женская часть аудитории сайта - растрогается до слёз.
Потому-то я и читаю только последние абзацы историй в 2-3 экрана, почти всегда это яркие образчики литературщины, а литературщина, в моем определении, это попытка создавать литературу, не обладая при этом, должными навыками и достаточным талантом.

Из истории СА мне понравился только вот этот отрывок.
"- Вот вроде не тупой ты, Чейтатель, не идиот, а просто ебанутый"


Фря25.01.2009 19:58:31

Firstonx

Короткометражка Гайдая была с успехом воплощена в жизнь неким жителем Харькова, если не ошибаюсь. Он гулял с собакой и затеял ссору с каким-то мужиком, серьёзную ссору. Чтобы одержать на противником окончательную победу - бросил в мужика гранату (где взял - не говорили). Собачка принесла гранату назад. Пёсика жалко, пострадал из-за хорошей выучки.


Ваше имя25.01.2009 19:55:38

"За другого человека можно было деньги получить, естественно, расписавшись"

Ну и что из этого?
В уже закрытых-подшитых ведомостях за прошлые месяцы какая сумма стояла напротив фамилии доцента? Та самая, за которую он (или раздатчик) расписывался, которую фактически получал и которую семимильными шагами нёс потом к своему семейному очагу. Которую ни топором, ни шоколадками (даже трижды швейцарскими)


Firstonx25.01.2009 19:50:33

Немолодой,
или поплачем - как повезёт.


Немолодой25.01.2009 19:49:25

Чейтатель,

По-моему, нет у Лондона такого рассказа.


Firstonx25.01.2009 19:49:11

Чейтатель,
ты нам сюжет короткометражки Гайдая пересказал.
Отозвался, отозвался - поищи, найдёшь.


Немолодой25.01.2009 19:48:07

"Хорошо - отрецензирую, но хорошего не обещаю.
Firstonx"

- Спасибо, друг!

Надеюсь, что хотя бы в обсуждалке посмеемся!


Фря25.01.2009 19:47:11

Вот не нужно пытаться пройти тесты на логичность мышления, лишнее это, отвлекает и лишает остатков логики - до меня только сйчас дошло, что вы о втором пострадавшем говорите, которому "удвоенную" зарплату подсунули.
Точно, прятаться не было необходмости, разве что супруга доцентская посчитала ниже своего доцентско-супружеского достоинства устраивать проверки на дорогах, ведущих в бухгалтерию.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:45:48

Юра, нифига ты о енотах не отозвался. Во-первых, забыл понудеть, что цитаты полагается брать в кавычки, и сопровождать копирайтским знаком. В сноске нужно обязательно указывать автора (происхождение) цитаты.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:43:55

Или Джека Лондона рассказ был? Забыл ведь, черт.


Firstonx25.01.2009 19:42:28

Немолодой,
грех отказывать людям в одолжении - Чейтатель просил отозваться о енотах, ну, и отозвался.
Хорошо - отрецензирую, но хорошего не обещаю.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:42:21

Ваше имя, а ты не учитываешь привлекательность швейцарских шоколадок для бухгалтерш в означенный тобой исторический период времени. За другого человека можно было деньги получить, естественно, расписавшись. В одном соглашусь, - конечно, правда рано или поздно выплыла бы, может, и преувеличил автор насчет долговременного прятания по больницам, но люлей доцент по-любому бы от супруги наполучал.
Вообще, сюжет рассказец напомнил, Конан Дойла, по-моему. Про завистливого чела, который очень хотел извести своего удачливого друга. Для этого, он подарил другу собаку, которую натренировал гоняться за брошенными палками, и обязательно возвращать их хозяину. Друг погиб, браконьерничая - бросил динамитную шашку в воду, а пес ему ее принес обратно.


у нас так25.01.2009 19:40:37

Всегда можно было расписаться за "товарища", если получали не в кассе, а в подразделении.


Немолодой25.01.2009 19:37:48

"обещаю не считать анонсом и даже не читать.
Firstonx"

Не знаю - какой вариант ответа выбрать:

- Жаль, Firstonx, я надеялся на твою конструктивную, остроумную и язвительную критику!

или

- Правильно сделаешь, - все равно ничего не поймешь...

Первый вариант кажется мне предпочтительнее...


Ваше имя25.01.2009 19:33:33

2Чейтатель

Ты очень недооцениваешь всё высоту профессиональной гордости (равно, как и профессиональной ссыкливости) бухгалтерской братии периода развитого социализма.

Ну и контрольный тебе выстрел - деньги нигде никогда просто так не давали. Сначала распишитесь, потом получите. Причём, распишитесь в платёжной ведомости. В первичном документе строжайшей отчётности.


Firstonx25.01.2009 19:32:05

Нет, есть и он-лайновые - вперёд!


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:30:15

Юра, и что, на каждом регистрироваться надо? И с каждого на меня спам посыпется? Ой, спасибо, ой - удружил!


Firstonx25.01.2009 19:28:32

Чейтатель,
чтобы успокить твоё растревоженное сердце, вон как тебя задело, на тебе, хотя все тесты - лохотрон.

http://aeterna.ru/

http://tests.rin.ru/

http://tests.holm.ru/

http://www.mytests.ru/

http://www.businesstest.ru/

http://www.effecton.ru/

http://iqtest.kulichki.net/

http://tests.pp.ru/

http://test.msk.ru/


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:27:35

Ваше имя, а я, на месте профессора, раз уж 300 р пожертвовать решил, обязательно бы зашел к бухгалтерше, предварительно, с шоколадкой, и подробные ЦУ бы дал, как на такие звонки отвечать.


Ваше имя25.01.2009 19:25:16

2Чейтатель

Как отключило бы, так и включило.
Хотя бы в тот момент, когда (в самом крайнем случае) кинулась бы в бухгалтерию узнавать, сколько денежков утаил от неё неблаговерный за все те годы, которые она убила на эту неблагодарную козлинную похотливую свинью.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:24:18

Юра, ну да, извини. Я забыл написать оптимистичный рассказик-объяснение портянок на пять о том, что тест, конечно не Вернеровский, ибо только тест, составленный Вернером может так называться, а тот тест просто у него в ЖЖ промелькнул, и Вернеровским я его называю для простоты изложения, а не из нечистоплотных, пиратских побуждений.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:21:58

Юра, сцылы твои - развод поросячий. Проди, понимаешь тест, а потом регистрируйся, чтобы результат узнать, да они тебя еще и спамом завалить обещают. Плюнул я в сердцах, и свалил с твоих тестов.


Firstonx25.01.2009 19:19:19

Чейтатель,
угомонись уже, и тест не Вернеровский, и дал я тебе сцылу на целый сайт тестов иди и тестись, чем здесь полдня один тест мусолить.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:18:42

Доцент совершенно не обязательно должен был быть членом партии.
И вообще, дело не в логике. Отключило бы жене логику, большим тумблером, при таких делах. Она же подоплеки не знала.


Firstonx25.01.2009 19:17:18

Немолодой,
обещаю не считать анонсом и даже не читать.


Ваше имя25.01.2009 19:16:02

"представьте себе личико женушки"

Да нечего там представлять. Ибо, фантастика.

Опять же, кроме расчётных листков и партбилеты были, и профсоюзные. С суммами взносов (и чуть ли не с базой для их исчисления)


Немолодой25.01.2009 19:15:46

По первому "в память Высоцкого"


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:13:38

А в Вернеровском тесте, шансы угадать все вслепую - 5 квадриллионных. Шансы не угадать ничего - 5 миллионных. И где справедливость?


Немолодой25.01.2009 19:13:02

Можете считать или не считать это анонсом, но "про глупость" я сегодня отправил.


Ваше имя25.01.2009 19:12:22

Расчётные листки есть везде.
И бдительные жёны (типажи которых и были представлены нам автором АС), без оных принесённые мужьями зарплаты к зачёту не принимают.
Так что, история высосанная, высосанная шопесдец.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:11:18

Пардон, Фря))) с запятой после


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:10:44

Ваше имя, фря да вы представьте себе личико женушки, которой 600 р вместо 300 как обычную зарплату вручили! Какие уж там листки, то есть, Справки.


Ваше имя25.01.2009 19:08:44

2Фря

Да, про шкаф действительно потешно. Непонятно почему (вроде бы, ничего особенного), но потешно. С превеликим удовольствием поставил "плюс один" за сие.


Фря25.01.2009 19:07:29

Расчетные листки, в НИИ? Всегда можно сказать, что их нет. Или просто приносить всегда одну и ту же сумму - и вопросов не возникнет.


Vladimir Sidorov25.01.2009 19:05:32

Ваше имя, то есть на женскую супружью логику надавить? Ты сам-то веришь, что получилось бы?


Фря25.01.2009 19:05:09

Ваше имя,

В смысле один раз проголосовал, одну -2 поставил?
Я ему тоже - 2 поставила. Ишь, "патриот" нашелся. А я еще шкафосидельцу +2 поставила, потому что смешно.


Ваше имя25.01.2009 19:04:31

2Фря

А что нам ещё остаётся? Через океан-то.


Справка25.01.2009 19:04:29

ну всё, вахту сдал. пойду, спрошу что ли у димы, сколько раз можно зарегистрироваться с мобильного телефона.


Ваше имя25.01.2009 19:03:15

А по поводу вчерашнего тоже хочу сказать.
Вот мусолили профессорские деньги, мусолили, пытались, чувствая всеми фибрами душ своих наглую ложь, найти в чём нестыковочка, а самого главного и не заметили. Вовсе необязательно было доценту стоять на распутье - то ли в больницу сбегать, то ли дома в такой атмосфере спокойно помирать.
Ибо, как сказал бы ераплан, "Существуют расчётные листки ведь"


Фря25.01.2009 19:01:28

Чисто обалдеть! Вы что - подглядываете друг за другом через океан?


Ваше имя25.01.2009 18:58:36

Да! Всем-всем добрый-добрый.


Ваше имя25.01.2009 18:57:51

Поздняк.
Уже прочитал. И даже проголосовал.
И вот, что могу сказать - выпуском доволен (всего одна "минус два", да и та не принципиальная, но просто в назидание потомкам)


Vladimir Sidorov25.01.2009 18:55:06

Всем привет!
Надо бы Ваше имя предупредить, чтобы выпуск сегодняшний не читал. А то свалит ведь, как пить дать свалит с ресурса.


ьчс25.01.2009 18:53:31

Справка +2


Справка25.01.2009 18:51:37

ты опять пьяный что ли?


Фря25.01.2009 18:50:52

Немолодой

Точно, Справка радует и веселит.


Немолодой25.01.2009 18:42:13

Справка,

+2/+2/+2/+1


Firstonx25.01.2009 18:41:52

Просто даже сканнер таких орлов - хрен возьмёт.


Фря25.01.2009 18:34:45

А всё потому, что мошенники-то как раз снаружи. А мы - нет. На лицо ужасные - добрые внутри. Тут Опера пролетела.


Firstonx25.01.2009 18:28:26

И ведь что характерно, сайт - весь насквозь мошенический и порочный, а gb.anekdot.ru - вовсе нет.
Если закрыть Оперу, открытой на книгах, то никаких надписей при наборе не появляется.


Фря25.01.2009 18:23:06

Ага, и стрелочку нарисовать - "Неформат"--->


Firstonx25.01.2009 18:20:47

Фря,
скажет, как честный профессор - астролог, звёзды ведь не обманешь.
А эти призраки Оперы, они - навсегда, не зря ведь просил в гостевуху табличку повесить.


Фря25.01.2009 18:13:04

Firstonx
Думаешь, так и скажет - хоть мильён? Я это к тому, что мороки много - объяснять... Вчера по обсуждалкам бродил некто, говорил, что его Опера напугала мошенничеством на ан.ру, спрашивал, что мы тут делаем, в этом гнезде порока.


ьчс25.01.2009 18:10:33

Firstonx,
Твои доводы попахивают определённой книгой...


Firstonx25.01.2009 18:06:02

Фря,
зачем Диме врать? Нет ему в этом никакой выгоды, чем больше регистрантов, тем лучше.
Вот, бумажка, один из последних - серийный номер уже 5949.


ьчс25.01.2009 18:03:39

цопирайт...хммм....


Firstonx25.01.2009 18:02:20

Раз без цопирайта - значит Фря, не будут же здесь, в приличном месте, воровать интеллектуальную собственность.


Фря25.01.2009 18:01:48

Справка

Чё?


ьчс25.01.2009 18:01:04

Справка +2


Фря25.01.2009 18:01:03

Нет, нет и еще раз нет! Все эти выкрутасы с малыми формами - это очень трудно. Насколько проще все-все подробно объяснить, уточнить, разжевать... Вон, в Гостевой некто спрашивает, сколько раз можно зарегистрироваться с одного компа? Дима ему и скажет, что один раз. А уж я бы расстаралась, и сказала бы, что хоть мильён! Иди себе на какой-нибудь почтовик - и открывай, сколько нервов хватит пароли выдумывать. И парочку бы предложила, или не предложила, потому что лень придумывать.


Справка25.01.2009 18:00:04

фря?


ьчс25.01.2009 17:58:11

хи-хи.


Firstonx25.01.2009 17:56:07

Что ж, сам пошутил - сам и смейся.


ьчс25.01.2009 17:50:41

А чё, попытка очень даже уклюжая


Firstonx25.01.2009 17:45:54

Всегда приятно наблюдать за людьми, которые в неподдельном восторге от своих неуклюжих попыток пошутить.


ьчс25.01.2009 17:42:36

Чё Фёст? Задумалси?;)


ьчс25.01.2009 17:41:33

Или вот ещё:

От греха подальше, другой грех ожидамши.

Или

Не согрешишь, не расколешься!


ьчс25.01.2009 17:37:29

А чё их писАть то, афоризьмы то энти?
взял и написАл.

Например:

С больной головы на здоровую переходит только перхоть.

Или

Перхоть переходит с больной головы на здоровую.

Элементарно, Фря!:)


Firstonx25.01.2009 17:36:50

Фря,
а не пужай ёжиков иголками - пуганные, но спасибо - лишним не бывает.
Спасибо!


виннер25.01.2009 17:34:36

Ответы:
1. Дохуя
2. Ничего особенного


свидетель25.01.2009 17:33:53

Не устаю поражаться "переменчивости" Firstonx,а.
То он заявляет, что не читает никаких книжек, а то выдает "на гора" Рабле, Свифта.
не удивлюсь, если он даже знает, кто написал книгу "Незнайка и его друзья".;-)


Фря25.01.2009 17:32:26

Firstonx

Скажи спасибо, что я афоризмов писать не умею, а то б...
:р))


Firstonx25.01.2009 17:30:26

Ишь, ты, жужелица, - прям таки опередила!


справедлив25.01.2009 17:29:48

Firstonx умишко напрягает,
не в силах выдать афоризьм.
Он точно на "горшке" сруляет,
И там не обойтись без клизьм!


Firstonx25.01.2009 17:29:12

Фря,
хихиканье - дело непристойное и малопочётное, хихикать пристало только девицам на выданье таким, как ты.
Здесь - хохочут раблезиански или язвят по свифтовски.


Фря25.01.2009 17:27:53

Эх, Юра, ну и зачем ты "открыт в реале"? Мог бы по ехидству спокойно брать ник "Вольтер Мари Франсуа Аруэ".


Фря25.01.2009 17:25:05

Firstonx
Ну дак тихая гавань с хихикащей рожицей - больше хихикать и не над чем, не над хрьюльками-мазамбуриями из теста же.


Firstonx25.01.2009 17:24:57

Кстати, по логике вещей ВИ в миру должен именоваться Василием Ивановичем, а судя по страсти к полит-срачам, фамилиё должно быть, типа, Шандыбин.


Firstonx25.01.2009 17:21:11

Вот что значит - последнее убежище тонких и интеллигентных людей в безжалостной сети, даже справки здесь выдаются со всем уважением.


как страшно жить25.01.2009 16:33:02

Дурак постесняется спросить и останется дураком.
Умный спросит - получит справку.


васпонято25.01.2009 16:30:04

/Ваше имя - это Ваше имя
Ленин - это Ленин
Гитлер - это Гитлер/

Свежо и не банально. А главное понятно.
Какие люди, такие и справки.


моё имя25.01.2009 16:24:05

справка +пицот!


Справка25.01.2009 16:22:29

Ого, вон сколько я сегодня тут плюс двоек получил. Писателям историй и не снилось. Всё таки что ни говори, а мы, Справки - дело архинужное. Без нас - никуда. И люди это ценят.

По статистике, кстати, вовремя полученная справка продлевает жизнь человека в среднем на три года. А просроченная наоборот, укорачивает на полтора.


Урзук25.01.2009 16:12:31

справка +2 :)


Справка25.01.2009 16:07:54

Ваше имя - это Ваше имя
Ленин - это Ленин
Гитлер - это Гитлер

а "не понял" - это такой медицинский диагноз, вроде почечуя. то есть ничего страшного, но неудобно как-то, и практически неизлечим.


не понял25.01.2009 16:00:14

Справка
Так Ваше имя- Ленин или Гитлер?


Справка25.01.2009 15:56:30

почему у него другие инициалы?

Я когда в детстве через дырочку в стекле в женскую баню подсматривал, мне тоже всё казалось немножечко другим.

Ну и что? Жизнь всё расставит по местам. А инициалы? Условность это, не более. У Ленина тоже инициалы не совпадали. Стал от этого менее велик? Нет. Или Гитлер. История знает много и других примеров, когда инициалы не имели ровным счетом никакого решающего значения.

Так что оставьте вы эти инициалы. Лишь бы в справке у вас все было чики-чики. Иначе - беда.

С уважением,


да отстаньте вы от уузки25.01.2009 15:55:10

Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.
Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.


сам видел25.01.2009 15:43:34

Справка
А почему у него другие инициалы?


его имя25.01.2009 15:42:51

справка +2


Справка25.01.2009 15:39:00

/////Ваше имя не видали?

Вашего имени, к слову, вообще никто никогда нигде не видел. Если же, буде кто когда случайно где Ваше имя встретит, то называет его не "Ваше имя", а величает Александром Ивановичем, отводит глаза в сторону и просит о каком нибудь одолжении.

Ваше имя его обязательно внимательно выслушает, всячески заверит в глубоком почтении, в ответ на благодарность собеседника весело кашлянет "Полноте, батенька! Экка малость, ей Богу!" и засмеется по доброму.

А потом, после ухода собеседника, бросит вслед "Вооот же шельма!" и ласково покачает головой.

Так что не нужно вам, пустое это всё.

С уважением,


старик и море25.01.2009 15:31:47

знаток душ
Одно другому не мешает.


знаток душ25.01.2009 15:30:02

Барышня должна быть в меру глупа и к нему мила.


знаток душ25.01.2009 15:27:57

старик и море

Неа. Его лучше на барышень приманивать.


рейтинг25.01.2009 15:24:41

Справка
+2:)


старик и море25.01.2009 15:23:31

Вашему имени приманка нужна - тема мироздания. На мельче он не клюет.


Справка25.01.2009 15:23:13

////для прикручивания ордена нужна одна дырка

Практика знает много примеров, для чего нужна только одна дырка. Не только для ордена.

Однако офисные дыроколы пробивают две. Многие спрашивают: для чего вторая?

Отвечаем: вторая - контрольная

С уважением,


позиция25.01.2009 15:20:56

А Firstonx где? Firstonxует?


оппозиция25.01.2009 15:19:09

Ваше имя не видали?


лихо25.01.2009 15:18:41

не буди Читателя, а то Писатель.


критика25.01.2009 15:16:32

логика
Некритично.


логика25.01.2009 15:15:36

Гость
Нелогично.


совет25.01.2009 15:14:21

не буди лихо, пока оно тихо.

Чейтатель©


Гость25.01.2009 15:13:42

Значит, всётаки, пиар - не есть его цель...


к чему бы25.01.2009 15:11:39

Как чего? Пиариться.


Фря25.01.2009 14:57:38

к чему бы это

Ну так никто же не наезжает - чего тут делать?


к чему бы это25.01.2009 14:49:27

Что-то алик пропал в книгах.


Фря25.01.2009 14:25:16

А Катон Эмильевич Рыженко Старший испортил своим украинским "Карфангеном" очень симпатичную историю.


за справку25.01.2009 14:24:37

А дырокол то не спрашивает "сколько нужно" - просто пробивает 2 дырки, да и всё...


Firstonx25.01.2009 14:12:48

Насколько мне известно - для прикручивания ордена нужна одна дырка.


Firstonx25.01.2009 14:07:10

Справкам
да нормально всё: по случаю рифмовать - как два пальца обоссать, тут ведь главное - не злоупотреблять и не усугублять.


Ленивый25.01.2009 13:45:47

- А пенсионерам скидки есть?
- Есть!
Еще более ошарашенный Вова потянулся к ширинке...
Прошло много лет, а Вова в нашей компании расстёгивает блюки регулярно, по поводу и без…


Справка25.01.2009 13:36:34

истории - не для смеха, а - для совести!


Начальник очистки25.01.2009 13:22:28

24
Запутали шакалы с мухропендией и тумельница (7 и 8), дальше лень ошибки искать.
Объясните мне недалекому, какой вывод я должен был сделать, прочитав историю №1 чтоб мне стало смешно?


Справка25.01.2009 12:40:18

Хороший сегодня выпуск историй. Короткий.

Мне понравилось "прибавить громкость на руле"

Рифмуется с "и дать домкратом по сопле" (прости, Firstonx)


моё имя25.01.2009 12:26:46

2 справка +2


Справка25.01.2009 12:24:39

А я вот никакие тесты не прохожу принципиально. Один раз только проходил. Пошел я как-то устраиваться на работу. Давно. ... По глупости. И там тест. Длиииииинный, сука. И я его весь, значит, заполнил.

Потом, на собеседовании, эта цыпа спрашивает: вы в армии слежили? - да! - странно... - а чего странно? - ну, по результптам теста вас туда близко пускать нельзя, не то что на нашу замечательную работу.

Короче, мне так неприятно стало... А тут мне на глаза дырокол как раз попался. Прям под рукой стоял. Взял я дырокол, взял цыпу за отворот фирменной блузки, и сделал ей на блузке дыроколом две дырки. - для ордена - говорю. - за бдительность!

И ушел удовлетворенный. Только тестов теперь не прохожу. Не всегда под руко йдыроколы-то бывают.


Ленивый25.01.2009 12:23:32

А мухряют наверно шакалы, так как них есть мухропендия.


Ленивый25.01.2009 12:20:46

Лично я мухряю исключительно во сне.


Фря25.01.2009 12:14:56

Ленивый,

ага, согласна.


Ленивый25.01.2009 12:07:25

С 18-ым тоже однозначно - (с)
И "мухрять" можно и не во сне.


Фря25.01.2009 11:59:02

Справка :р))


Фря25.01.2009 11:58:26

А вот 18 - бабушка могла сказать и еще надвое-натрое-на сорок восемь. Потому как нет уточнения, что "мухрять" можно только во сне.


Справка25.01.2009 11:56:55

///22 очечка

Недавно учеными обнаружен ближайший родственник сороканожки - тридцатижопка.


Фря25.01.2009 11:55:48

мое имя,

извините, по-моему, как раз в 17 все однозначно: пункт б.


Ленивый25.01.2009 11:52:01

Есть только один правильный ответ на каждый вопрос. С 17-ым как раз все просто.


моё имя25.01.2009 11:48:44

У меня 26 получилось, но есть вопросы, где, ИМХО больше, чем один правильный ответ - например №17.


Фря25.01.2009 11:41:34

Прошла я этот ваш тест - 22 очечка, причем часть ответов я давала наобум, потому что никакой логики в них не видела.


Фря25.01.2009 11:40:30

Firstonx

Да чего я там не видела?


Firstonx25.01.2009 11:30:11

Special for CA.

http://www.testsbox.ru/


Firstonx25.01.2009 11:26:14

Поищи её в гостевухе.


Ленивый25.01.2009 11:23:21

А что, Фря ушла в Гостевую 2006-го?


Справка25.01.2009 11:18:28

Сходил в Гостевую за 2006 год, в надежде застать там Фрю. Ужас.


Firstonx25.01.2009 11:15:10

Заметим и вот что - даже на полно налитый стакан уксуса тут же слетаются любители халявы.


Справка25.01.2009 11:11:30

Еще раблюдение: на полно налитый стакан собутыльники появляются значительно быстрее.


Firstonx25.01.2009 11:06:00

А наблюдение - очень интересное, написал что-нибудь подлиннее и через 3 часа, как из лампы Алладина, появляются собеседники.


Firstonx25.01.2009 11:02:23

Ох, эти баянисты, Чейтатель, этот тест давно 7 кругов по ЖЖ сделал.


Ленивый25.01.2009 10:38:48

Чейтатель,
Набрал 100% щелкая наугад? Не может быть.
"молнией по темечку" имеет намного больший шанс, а то что профессор-иммигрант из России - не релевантно. Можно было также назвать его фамилию (может кто вычислит? :), описать одежду, содержимое карманов и спросить - а каковы шансы на ЭТО?


Гость25.01.2009 10:35:55

А Чейтатель как был ебанутым, так им и остается. В семью иди назад, мудилко.


Ячс25.01.2009 10:28:07

<А меня,в последнее время,прибило смотреть старые советские фильмы.Типа Максима Перепилицы>

А ешё был один страшный случай. Один человек после просмотра старых фильмов взялся
перечитывать "мои первые книжки", потом он начал грызть гногти.. рисовать обои...За что его мама выпорола и поставила в угол. Вот.

Мчс


Гость25.01.2009 10:02:34

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Vladimir Sidorov25.01.2009 09:56:50

Юра, пост насчет теста, двумя постами ниже... Как думаешь, на новый жанр развернутого афоризма тянет?)))


Vladimir Sidorov25.01.2009 07:56:38

Юнат, понимаю. Знаешь, интересное наблюдение. Запостишь что-нибудь в КиО, и никого в ответ. Через час заглянешь, - никого, через два - по-прежнему никого. А как-только сядешь написать что-нибудь подлиннее, то тут же появляется собеседник, - просто лампа Аладдина какая-то)))


Vladimir Sidorov25.01.2009 07:53:22

Кстати, почему все тесты с множественным выбором ответа такие тупые? Один ответ правильный, остальные - нет. Задача для PC-XT с винтом на 5 мегабайт и 640 килобайт оперативки. Возьми базу данных, напиши простенький алгоритм на Булевой логике, и ты Дартаньян. Ни один из этих тестов не имеет никакого отношения к жизни.
В жизненной реальности, отвечая на вопрос, мы почти всегда должны вибирать из нескольких частично правильных (или неправильных) ответов. И далеко не всегда удается узнать - а самый ли лучший ответ мы выбрали.
Тесты, если в них вообще есть смысл, должны выглядеть совсем по-другому. Вот как вариант, один вопрос из возможного теста для парней. Заведите экзаменуемого в комнату, и дайте ему следующую вводную:
Тебя, экзаменуемый, за этой стенкой ждут три девушки. Первая, Таня - высокая, красивая, и очень нежная блондинка, и она хочет выйти за тебя замуж. Вторая, Лена - жгучая сексапильная брюнетка, безумно хочет секса с тобой. Третья - засушенная килька Линда, без определенного цвета волос, но с очень богатыми и могущественными родителями, не хочет от тебя ничего. Каков будет твой выбор:

а) Заняться сексом с Линдой
б) Жениться на Лене
в) Брезгливо сказать Тане - девушка Вам чего? - Я в трамваях не знакомлюсь!

Строй мы все тесты по этому принципу - насколько бы легче нам было потом в жизни.


юнат25.01.2009 07:50:12

А меня,в последнее время,прибило смотреть старые советские фильмы.Типа Максима Перепилицы.Даже ешо древнeе фильмы.Пох на пропаганду коммунизма,главное,что они добрые,по большей своей части.Вот.


юнат25.01.2009 07:44:24

Чейтатель,как человек,измождённый культурой и этикетом,не могу не ответить на твой вопрос.Ответ банально прост-из телевизора.Там круглые сутки кого-то убивают,ловят,судят.А так же берут интервью:как убил,чем и почему?Вот и случаи людоедства были освещены подробно и со смаком:как готовили,шо за приправы и как на вкус?Такое,бля,телевидение.


Vladimir Sidorov25.01.2009 04:54:46

Ах да, вот сцыла на тест
http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php


Vladimir Sidorov25.01.2009 04:54:19

У Вернера в ЖЖ висит сцыла на тест. Открыл, пощелкал. Набрал 30. Щелкал наугад. Посмотрел интертрепацию. Говорят, что 6-13 должен был набрать. Врут, наверное.

Моего приятеля на автостоянке в 2002 году ударило молнией. Первой молнией начинающейся грозы. А он, между прочим, тоже профессором работает.
Сколько, на ваш взгляд, за всю историю Америки, профессоров-иммигрантов из России ударило молнией по темечку?


Vladimir Sidorov25.01.2009 03:57:13

...Лихо, пока оно тихо...
Здравая мысль, трезвая, на злобу дня.


не буди25.01.2009 03:56:17

А-а-а-ххх-а, зевая и перевертываясь на другой бок.
Спим, брат, спим.


Vladimir Sidorov25.01.2009 03:55:05

Эт' правильно!
Юнат, колись, по поводу КуКуйного креатива, откуда еще опыт с человечиной поимел?


юнат25.01.2009 03:54:09

Всем спать.Завтра на охоту©


юнат25.01.2009 03:52:37

за схемами,чертежами пошли


Vladimir Sidorov25.01.2009 03:42:00

Э-ээээ! Куда все?! А как же проЭкт?


справедлив25.01.2009 03:07:17

Firstonx не спал в ночи, соплями истекал.
То не был грипп иль насморка накал.
Firstonx искал, чей афоризьм бы спёрнуть,
Но так, чтоб автор не узнал.


Дике25.01.2009 02:58:13

Астрея


Helmut25.01.2009 02:52:32

богиня справедливости

Warum?


богиня справедливости25.01.2009 02:48:52

справедлив
Ты не справедлив.


справедлив25.01.2009 02:43:23

Трудно Юре рифму поймать,
В голове крутиться только мат!
Вот и кричит Юрик наш по ночам:
Кто нибудь!Подскажите же, трах вашу мать!


флудик25.01.2009 02:40:42

Не обижайте Firstonx.
Он один такой. Ему трудно.


справедлив25.01.2009 02:34:29

Да Первонах и пишет без начала!:))
И всегда с трудом!:-)


кто25.01.2009 02:33:12

Фёст ты напоминаешь человека, который сидит на горшке и срёт.
Твои речи примитивны и дурно пахнут.
Афоризмы ты тоже высиживаешь на сральнике?;-)


Риторический25.01.2009 02:28:01

Firstonx - это, который афоризмы пишет БЕЗ КОНЦА?


Firstonx25.01.2009 02:25:10

И то правда - зачем человеку мешать?
Пусть креативит в полный рост.


Firstonx25.01.2009 02:23:50

Фря,
покедова.


справедлив25.01.2009 02:23:24

Фёсту, право, невпопад
слово глупое сказать,
Все равно, что в лужу пернуть
или афоризьм украсть.


а зря25.01.2009 02:21:13

Фря
Спокойной ночи.


Firstonx25.01.2009 02:20:58

справедлив,
а басишь чего - пришили?


User25.01.2009 02:19:47

Фря мне больше беленькие нравятся.


справедлив25.01.2009 02:18:10

/как будто от повторов что-нибудь улучшается./
Уж точно, что не афоризм после Firstonx,а


Фря25.01.2009 02:18:03

User

Если простыми, то черненький и на ножках.

Все, утихли буйные витии, пошли меморыльник дорабатывать. Спокойной ночи всем.


справедлив25.01.2009 02:17:50

И заметьте: я сказаля всего одну безобидную реплику, а Фёст тут же полез оскорблядь.


справедлив25.01.2009 02:16:32

Странное и подозрительное внимание Фёста к мужским яйцам!?
Ты чё?баба в натуре?Или пидор?
Уже не первый раз за тобой замечаю интерес к половым мужским органам.


Firstonx25.01.2009 02:16:04

верёвку после мыла


User25.01.2009 02:14:05

Слыште, а кто подскажет какой лучше выбрать Multimedia Harddisk?
Тока простыми словами объясните. Так много моделей, что я запутался.
Телевизор у мя "Grundig" 82" Scart in /out.


москвич25.01.2009 02:13:50

праздник после праздника


Firstonx25.01.2009 02:13:48

пень через колоду


незалэжный25.01.2009 02:12:32

сало после сала


еще25.01.2009 02:11:07

Firstonx
водка после водки
подруга после подруги


Firstonx25.01.2009 02:10:36

справедлив,
а что таким тонким голоском пищишь, небось, вчера, когда правду рубил, всё-таки яйца себе отчикал?


хельмут25.01.2009 02:10:24

не знаю как на украине а у нас в неметчине кто хочет тот делает
вот я например сделал апчхи!!!


спасибочки25.01.2009 02:09:27

infa
Позитивно.


Firstonx25.01.2009 02:08:39

подскажите еще,
водка после пива.


Фря25.01.2009 02:07:58

О! По поводу лекарств! Народ, а куда в этом году пропала эпидемия гриппа с непременной вакцинацией? Похоже, что не до нее нынче.


справедлив25.01.2009 02:07:49

А чё ты Фёст на инфу напал?
Чем те сообщение не по нраву?
Ты давай оценку выставляй, а не юродствуй.
Это же такой же рассказ, как и все прочие.
Или тебе только афоризьмы тырить приятно?


Firstonx25.01.2009 02:07:47

Фря,
и каждому автору - личный рейтинг, где принимаются оценки только от него, автoрскую страницу и фотографии в полный рост на обложке сайта.


подскажите еще25.01.2009 02:05:47

Firstonx
/как будто от повторов что-нибудь улучшается./
Фигура после тренировок.
Настроение после оргазма.


Firstonx25.01.2009 02:05:22

infa,
с печки упал или каменюку головой словил?


Фря25.01.2009 02:04:57

Firstonx

Правильно, и авторским выставлянием оценок себе, любимому. И разрешением читать историю только тому, кто уже поставил +2. И внес рубль на чернила для авторов, и еще пару рублей на дрова и свечи.


infa25.01.2009 02:03:56

Сообщение: Население Газы не желает работать, "поднимать" детей. Ведь все и так сыты, одеты, вакцинированы, дети учатся в школах благодаря ООНовской UNRWA. Молодые люди Газы мечтают куда-нибудь уехать, получить образование, преуспевать, но им не дают это сделать международные благотворительные организации и социальные работники, чьи карьеры зависят от непрекращающейся нищеты густонаселенной Газы. Подобное творится и в других уголках мусульманского мира.
Реплика: Это с одной стороны, а с другой - подстрекательство ХАМАСа, Ирана. Вот и делают проблему палестинского народа. Но есть надежда:

Сообщение: Кризис разрушит экономики крупнейших мусульманских стран. Более 20% ВВП Ирана тратится на субсидии товаров для бедных. Падение цены нефти приведет к исчезновению запаса профицита в 60 млрд дол. - и закончится Ахмадинеджад.

Реплика: Кризис вынудит прекратить подпитывать ООН - и прекратится "благотворительность" ООН, исчезнут набивающие свои карманы эмиссары, исчезнет, созданная ими для собственного обогащения, палестинская проблема.

Дополнение: Есть еще множество подобных примеров, как ради обогащения интеллигентно уничтожают людей. Например, до 40% распространяемых лекарств - не действующие или даже вредные. И это надувательство продающих нам пустые и даже вредные лекарства, прекратится только с их перевоспитанием… В общем, вся надежда на кризис!
Последняя новость: Би-би-си приняла решение не предоставлять эфир рекламе, призывающей к сбору пожертвований для палестинцев в секторе Газы.

Представители государственной корпорации объяснили свой отказ тем, что Би-би-си не уверена в том, что гуманитарная помощь попадет в руки тех, для кого она предназначена, т.е. мирных граждан, а не окажется в руках боевиков. Как отмечает агентство Associated Press, многие частные британские телекомпании также не пожелали выполнять подобную миссию.


Firstonx25.01.2009 02:02:09

Фряm
ничего, как откроют обсуждалки с авторским модерированием и авторским же комментированием - воцарится мир и благодать.


Фря25.01.2009 02:01:43

Firstonx
А душу отвести? Да и потом - народ разный. Ты, может, это пять лет назад отмуслякал, а только сейчас начала.


думается да25.01.2009 02:00:34

Фря
Судя по стонам, ох,как не хватало.


Firstonx25.01.2009 01:58:59

добрый совет,
всех не передавишь - утомилсo ужо.
Вот что меня реально напрягает - это когда регулярно муслякают одно и тоже, как будто от повторов что-нибудь улучшается.


Фря25.01.2009 01:57:03

думается нет

с конца 2005 г. - в обсуждалках смотри - не хочу. Не помню ни одной истории с полностью положительно-умилительными комментариями. Еще бы не хватало!


добрый совет25.01.2009 01:55:59

Firstonx
А ты их дави, гадов, афоризмами. Нефига сюда шляться.

6666


Firstonx25.01.2009 01:52:09

Фря,
патамушта - все, как один Спасители и Мессии с благим Словом.


Firstonx25.01.2009 01:50:45

так думаю,
лучше бы голова болела, давно ли там же неделю срались на эту тему? Теперь будет, как с "Оперой"?


думается нет25.01.2009 01:47:37

Фря
Посмотреть бы коменты к самым рейтинговым креативам. Вряд ли было такое, чтобы автора не протащили под килем.
Было ли такое, чтобы абсолютно все поставили +2?


ой зря25.01.2009 01:44:32

Зря вас зря предупреждал.


Фря25.01.2009 01:44:03

Firstonx
Я эту тему помню с первого раза, как в Гостевую зашла: "рейтинг" и "гаснет Русь", в смысле, сайт. Заходила вчера-сегодня в старые обсуждалки: 2006 г. - самый успешный для историй, в обуждалках стон стоит: сайт гибнет!


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:42:38

Фря, ну что же ты! В этом вся соль была. В сладком.


так думаю25.01.2009 01:42:12

Firstonx
Так душа у люда болит за сайт.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:41:33

Юра, не будут. Мы, как все материалы по мумератору соберем, махом гостевуху оживим.


Фря25.01.2009 01:41:16

О, там еще что-то насчет вкуса было? Хорошо, что я не приглядывалась...


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:40:34

Юра, какой же это сюрприз, если он упрятан? Вот ты достань, из штанов-то, вот тогда это сюрприз!


зря25.01.2009 01:40:11

Firstonx
Всегда в штанах, но не всегда сюрприз.


Firstonx25.01.2009 01:39:47

Фря,
это тема в гостевухе уже давно - унылое говно, но её будут долдоны тереть и тереть.


Фря25.01.2009 01:39:43

что делать

А то вы не знаете? Конечно, евреи (зачеркнуто) злые изверги комментаторы. Так что ответственость за отсутствие воды в кранах перекладывается на этих вездесущих чудовищ.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:39:31

зря, а ты на самое окончание юнатового опуса внимание обратил? Что он потом насчет сладковатости человечины еше не раз слышал?


Firstonx25.01.2009 01:38:09

Чейтатель,
настоящий сюрприз - всегда в штанах упрятан.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:38:01

зря
Евреи, конечно. И Украинцы.


зря25.01.2009 01:37:44

Сегодня Юната надо читать тем, кто мечтает похудеть.
Фря, женсчина, таки сходила. Любопытство сгубило род человеков.


что делать25.01.2009 01:34:30

Фря
Ну и кто?


Фря25.01.2009 01:33:53

зря

Похоже, и, наверное, читать взялись - руководство к действию. Что ни там нового хотят найти?


Фря25.01.2009 01:32:52

А в Гостевой продолжают терзаться вопросом: "Кто виноват?"


зря25.01.2009 01:29:25

Затихли? Все в кукуй побежали?


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:28:17

Юра, то есть, салон с элементом сюрприза будет, да? Ни одна клиентка наперед знать не будет, что именно тебе на текущий день бог послал, и чем ты ее сейчас извазюкаешь?


Немолодой25.01.2009 01:25:02

Пока неплохо, интересно, что дальше


Немолодой25.01.2009 01:24:23

Лет ... (сейчас-то мне сколько? Ааа вспомнил)... тридцать назад где-то вычитал:
"Молодой любитель женщин - ловелас, средних лет - жизнелюб, в преклонном возрасте - шалунишка."

Это я к истории о защите докторской


Firstonx25.01.2009 01:22:50

Чейтатель,
подручные это те, которые бог дал.


чисто конкретно25.01.2009 01:22:50

Фря
В Кукуй не ходи. Там юнат с Украинцем опытом обмениваются.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:21:33

Ага, похож))


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:20:05

Юра, подручными, говоришь? А потом сам же будешь меня в извращениях обвинять


Firstonx25.01.2009 01:20:02

Чейтатель,
не угадал ни разу.

http://verner.livejournal.com/385965.html?style=mine


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:19:25

Начальник тира)))


начальник тира25.01.2009 01:18:42

Чейтатель
По идеям - почти дуплет.


Firstonx25.01.2009 01:17:31

Чейтатель,
увековечивать предпочёл бы не тушью, а более подручными средствами.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:16:50

Юр, это ты про эту?
http://verner.livejournal.com/325025.html
Так у него та же фота на аватаре висит


Firstonx25.01.2009 01:15:00

Фря,
угу-ага.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:14:59

Фря, аааа, не скажу, вот мучайся теперь)))


не возражаю25.01.2009 01:14:55

Фря, ты подарила гениальную идею Юрику - выпускать футболки с его афоризмами факсимиле. Можно раскрутить приличный бизнес.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:14:41

Постоялец, афоризм эпохи стал афоризмом эпох.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:13:48

Юра, ты и сам поди не заметил, как роскошный бизнес-проект создал! Немедленно открывай татуировальный салон. Своим клиентам, а точнее клиентессам, ты будешь сочинять персональные афоризмы, глубоко олицетворяющие их духовные начала, и увокевечивать тушью, или чем там еще татушки делаются, на их брюхах.


Фря25.01.2009 01:13:12

Firstonx

В ЖЖ?


Фря25.01.2009 01:12:26

Чейтатель

Давай условие - не тяни.
Как это - к каждому? А к тем, кто в проекте не участвует? Что, уже всем прятаться?


Немолодой25.01.2009 01:11:42

Поправлюсь, - он, хотя и злой, но добрый и благородный человек!

Так афористичнее, правда?


Firstonx25.01.2009 01:11:41

Посмотрел свежую фотку в Димином журнале, ну, вылитый Мулявин из "Песняров", их бы мать родная не отличила.


я не против25.01.2009 01:10:43

Чейтатель
По поводу задниц - это на любителя.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:07:14

Фря, можно, но при одном условии.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:06:36

Он еще к нам каждому лично прийти обещал (ябедничаю)


Фря25.01.2009 01:05:57

Ага, они тут будут идейки выдвигать, а народ, как всегда, в поле выпирают. Ну, недолго осталось - Гостевая обновилась, Редактор на страже.
А на удаве футболками торгуют - со стразами и матюками. Можно я буду плясать в футболке: "Помру без ан.у"?


Firstonx25.01.2009 01:05:42

Опять агент спецcлужб экивоками-намёками промышляет.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:04:02

А лучший афоризм не то что месяца, но эпохи, родился пять постов назад, даже мотать ничего не надо.


Немолодой25.01.2009 01:02:47

ты же пела? А теперь - за дело, так сходи и попляши.

Firstonx

"Увидишь там Крылова, передай ему, что он трепач!"


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:02:14

Постоялец, лучшую историю в этом месяце написал Справка, отматывай рулон вниз, там все найдешь.


Немолодой25.01.2009 01:01:53

*с тебя такого взять


Firstonx25.01.2009 01:01:41

Фря,
ты же пела? А теперь - за дело, так сходи и попляши.


Немолодой25.01.2009 01:01:14

Справка, он не мог я тебя такого взять! СлОва.

Он, хотя и злой, но благородный человек.


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:01:11

Я за
Как думаешь, а последнее Юрино предложение, насчет пудовых жоп, имеет шанс в моду войти?


Постоялец25.01.2009 01:00:36

Кстати, Фря, вы анализируете кто в этом месяце пишет лучшие истории? Хотел бы отметить, что у сторожил сайта и сегодня рейтинг историй не упал. И всего-то нужно было...


Vladimir Sidorov25.01.2009 01:00:04

Фря, ну, твое предложение, тебе и плясать. Или, ты хочешь чтобы я вместо тебя постриптизничал?


Firstonx25.01.2009 00:59:31

Чейтатель,
вопрос решаем - мегавысеры будут печаться внутри пудовых жоп.


я за25.01.2009 00:59:14

Эк вас заносит! Но что-то в голых тетках с афоризмами на пузах есть. Может даже в натуре в моду войти. То-то Юрик прославится.


Фря25.01.2009 00:58:38

Вот так всегда: они тут будут разгуливаться фантаззией и реализовывать свои детские мечтания, а я, значит, эротично пляши.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:58:20

Справка))))


Справка25.01.2009 00:57:49

немолодой, я юре слово дал больше не рифмовать


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:57:30

А чего это мои фантазии омерзительные? Может, это у меня детская любознательность проснулась?


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:55:37

Юра, ах ты шельмец! Понял я, куда ты клонишь. То есть, твои короткие афоризмы будут печататься на топ-моделях, а мои мегавысеры на бегемотах, да?


Firstonx25.01.2009 00:54:59

Справка,
а ты и не думай, есть люди - за тебя подумают.


Firstonx25.01.2009 00:53:55

Чейтатель,
не надо показывать свои омерзительные фантазии:
посредине тётки - белый фон, на котором - буквы.


Справка25.01.2009 00:53:13

текст? это я не подумал. ладно, каждый вставляет чего хочет.


Немолодой25.01.2009 00:52:52

Справка, не надо разговаривать со мной прозой.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:52:15

До чего народ неответственный. Никто на призыв помочь родному сайту не откликается, только мы с Юрой за него радеем, ну, и Фря, конечно.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:50:54

Юр, может, текстовой татушкой на теткином пузе обойдемся? Нет, я человек без предрассудков, но не уверен, что остальные правильно поймут текст, вываливающийся из свежевскрытого теткиного живота...


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:49:12

Справка, однозначно лучше! И удобнее. Вставлять в тетку одетую - это уже серьезной девиацией отдает.


Firstonx25.01.2009 00:49:06

Справка,
хорошая мысль - огромная голая сиськастая тётка на рисунке, а внути - вставлен текст.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:47:25

Все! Музыканты и художники, ау!!! Помощь нужна, побырому, пока редактор не очухался!


Справка25.01.2009 00:45:36

лучше наоборот-в голую тетку вставлять. простите, вырвалось.


Firstonx25.01.2009 00:45:16

Чейтатель,
принято.

Креатив на анру без иллюстрации это всё равно, что подросток, смотрящий родное русское порно, без маструбации.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:45:13

Юра, мужиков тоже нужно, а то отпугнем фемин-творительниц.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:44:29

Далее стратегия такая:

Юра художественно оформляет слоган.
Скромный, еще не обозначившийся художник пишет маслом.
Кто-нить музыкально одаренный пишет к этому безобразию музыку, под которую
Фря эротично пляшет перед Веб-камерой.

Или еще предложения будут?


Firstonx25.01.2009 00:42:34

А, забыл чего - в каждую картинку обязательно вставлять голую тётку, обязательно - для улучшения посещаемости.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:42:01

Фря, отлично! Это параграф четвертый.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:41:05

Юра, еще критика: меняй Playboy на сиськи.ру - во-первых, жизненнее и современнее - не смотрят нонешние подростки в бумажную продукцию, - а во-вторых, патриотичнее.


Справка25.01.2009 00:40:12

фря, а что, ракетчик теперь и на удаве?? не верю.


Фря25.01.2009 00:38:27

С нотами - фигня! Надо лично плясать и петь. Даешь видео! И можно еще спектакли по мотивам историй на ан.ру зашарашивать. Успех обеспечен. В сценаристы Стаса - пиесы будут короткие, как выстрел, но их будет много. Зато Фёста назначим литобработчиком текстов. Вот тут-то и повеселимся.


Firstonx25.01.2009 00:37:50

Полностью согласен с господином Справкой.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:36:31

Фря, фи, вчерашним днем мыслите, сударыня. Нам картинков уже мало, мы уже ноты к стишкам хотим, для эстетицкого умасливания редактора.


Справка25.01.2009 00:36:02

немолодой, без тебя вобще ничего не бывает. иллюзии всё.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:35:00

Немолодой,
Порадовало, что ты не про истории спросил, а именно про КиО. Как-то переполнило сразу гордостью)))


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:33:59

Юра, пойдет под параграфом 3 в муметатор, Фря, ты за?


Фря25.01.2009 00:33:35

Ну так ваши конструктивные идеи ни один интернет не выдержит. Минут на пять сайт падал. А виноваты в это вы - вот именно вы, выдумляльщики. Картинок им захотелось! Что за детство детское? Купите себе кубики и складывайте из них слово - не скажу, какое, хи-хи.


Немолодой25.01.2009 00:32:42

Мне читать КиО, что было без меня, или не стОит?


Firstonx25.01.2009 00:32:06

Но мыслить надо глобальней: стишки принимать, уже положенные на музыку, с нотами, Дима любит по операм шастать - ему будет приятно почитать на досуге партитуры.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:31:28

Про глупость - это вечное, Немолодой, а про супермаркет - Справка вчера отжег.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:30:47

Немолодой, привет!
Постоялец, нам теперь по ночам не спать, и бояться?


Немолодой25.01.2009 00:30:00

Не считайте это анонсом, но у меня есть два сюжета - про глупость и про супермаркет


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:29:54

Юра, О! Весчь!
Художники имеются в наличии? Кто лозунг на холст перенести берется?


Немолодой25.01.2009 00:29:15

Гости ушли, и я, немножко в жопу пьяный, сразу к вам


Постоялец25.01.2009 00:29:06

Всем приславшим комментарии, огромное спасибо. На следующей неделе свяжусь с каждым индивидуально.


Немолодой25.01.2009 00:28:42

Dctv ghbdtn!
j tcnm? @Dctv ghbdtn!
третья попытка, - Всем привет!


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:28:24

Ост, ну, редактор прав. Такого сорта креативные демарши я бы на его месте тоже в зародыше бы душил, овцекозлищением не заморачиваясь.


Firstonx25.01.2009 00:27:43

Чейтатель,
у меня тоже повисел нуножко, видно, темка скользкая...
Критику - запросто учтём.

Креатив на анру без иллюстрации это всё равно, что подросток, глядя в "Playboy", без маструбации.


Ost25.01.2009 00:25:07

Чейтатель, тогда и со мной воюет. Я даже на домочадцев орать начал, думал кто-то снова скачиванием всю полосу занял.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:21:38

Фрю на удафф не пущать, сожруть, и 10МАП не поможет (а за ссылки спасибки)


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:20:42

Интересно, у меня одного анру завис, или у всех? В том смысле интересно, что узнать хочется - со мной лично Редактор воюет, или со всеми составителями муметатора? (Я правильно написал это слово, Фря?)

Юра, ты конструктивную критику принимаешь? Если да, замени в креативе про подростка поллюцию на мастурбацию, для рифмы. Ну, и для более яркой иллюстрации.


Firstonx25.01.2009 00:18:55

Фря,
идея иллюстрации - глубокая идея, все карикатуристы сразу при делах.


Фря25.01.2009 00:17:57

Чейтатель

Мдя, в виду полного отсутствия умения рисования, поиска картинок и вставляния их во всякие тексты, пошла искать шляпку - откланиваться. Грустно мне будет расстаться с вашим милым обществом, но придется уходить на удафф, там таких драконовских мер нету. А материться научусь (обреченно машет рукой, удаляется, оглядываясь с надеждой, надежда тает, ага).


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:11:13

Пятый гуголь давно нашли, и выпить уже успели. А что, еще один завалялся?


Ost25.01.2009 00:11:13

Чейтатель, я кажется понял всё коварство твоего плана.
Ты хочешь всадить кривой зазубренный ятаган в спину авторов-сериальщиков?
Но ты не дооцениваешь их инициативности и многосранности. (это опечатка)
Они ещё нас переиллюстрируют потом сотрут и ещё раз.


Vladimir Sidorov25.01.2009 00:02:51

Фря, урря! Идея конструктивная, нашего полку прибыло! Так и добавим в... как ты говоришь? морандум? - штоб комментариев без картинок не присылали тоже. Ибо неформат.


Фря25.01.2009 00:01:12

яндекс цитирования - он помогает в поисках пятого гуголя.



Комментарии (440): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru