Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (285): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx23.01.2009 23:54

СП,
возьми свои слова обратно!


Немолодой ★★★23.01.2009 23:54

раком - это гогда дама стоит на коленях и на локтях. "Креветка-стайл" .

СП,

обычное дело.

Но Туллер говорил об истории


Firstonx23.01.2009 23:54

Ost,
две неточности - разговор шёл об авторской странице, со скрипта убрать ничего нельзя, да и у меня по существующим трём скриптам подбирается к 3000. В самой странице 1200.


СП23.01.2009 23:53

Ost,
привет! То есть Алик - не самый плодовитый здесь?!! Даже, не побоимся этого слова, далеко не самый плодовитый?!! А Юра - вообще не плодовитый! И неча его сокращать!

Кстати, на Газете.вру написали, что у вас там на неметчине железнодорожники опять бастовать собрались. Ты себе велик уже приготовил?


СП23.01.2009 23:50

ранкоматор,
свинюха без грибов перетопчется. Грибочки мы себе пожарим. С картошечкой.


Ost23.01.2009 23:49

Привет всем.
Фёст, а Стас дело говорит. Прислушайся к старшему товарищу!
Вот, если открыть поиск по автору, не указывая автора, откроется табличка. А вот и её кусочек:
......................
• 4862 - по убыванию : гг. % S ; по возрастанию : гг. % S ; - Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/
• 4837 - по убыванию : гг. % S ; по возрастанию : гг. % S ; - Сергей
• 3733 - по убыванию : гг. % S ; по возрастанию : гг. % S ; - Алик
• 3547 - по убыванию : гг. % S ; по возрастанию : гг. % S ; - Андрей
.
.
.

• 1480 - по убыванию : гг. % S ; по возрастанию : гг. % S ; - Firstonx
.
.
....................................


ранкоматор23.01.2009 23:33

Грибы в свиную кашу. Трансмиссии на завтрак нах.


Firstonx23.01.2009 23:32

СП,
с Баша.


СП23.01.2009 23:31

tuller,
кто смеется?!! Но подвал под грибы должен быть теплым. И его надо будет от бомжей охранять. Они, конечно, удобрение принесут, но и грибочки потырят.


tuller23.01.2009 23:26

2СП

Можете издеваться, но я вчера вполне серьёзно прорабатывал для себя тему разведения грибов в отдельно взятом подвале. Вывод: Сложно, но реально.


СП23.01.2009 23:25

О, господа, какой шедевр кроется в Анекдотах под скромным номером 55:

-4e delaes?
- knigu pisu.
- za4em?
- 4tobi 4itat!

Ну не диво?!! А тут Юра с Немолодым вроде на этом языке разговаривали. Переведите, а?


СП23.01.2009 23:22

tuller,
беспокоит? Меня? Ничто меня не беспокоит, меня оно наоборот даже - забавляет, что только люди не придумают, лишь бы на буряки не ехать...


СП23.01.2009 23:20

А если все происходит на лестнице, и дама яростно грызет перила - то это называется "бобром".


Firstonx23.01.2009 23:20

tuller,
понял, пустили по кругу, короче.


tuller23.01.2009 23:19

2СП

Так ведь это чудесно!!!!

что Вас беспокоит?


СП23.01.2009 23:19

tuller,
это называется "неудобно".


tuller23.01.2009 23:18

ую, меня тут кругом наебали (не путать с "наебли")


СП23.01.2009 23:18

А, кстати, интересное совпадение! Пропал Танкетка - но появился неизвестный благодетель, согласный платить живыми деньгами за искрометный юмор здешних посетителей...


tuller23.01.2009 23:17

2СП

А если дама стоит на кистях рук и на коленях? Это как называется?


Firstonx23.01.2009 23:16

tuller,
вот чувствую, что наябывают, а в чём - понять не могу.


СП23.01.2009 23:15

Немолодой,
раком - это гогда дама стоит на коленях и на локтях. "Креветка-стайл" .


Firstonx23.01.2009 23:15

Немолодой, jsuenm3m0sw, ndyek,a.


tuller23.01.2009 23:14

2Firstonx

Не "длинная рука", а "Заботливоекрыло"


СП23.01.2009 23:13

Twix,
а если проделать описанное действо одетым в дамское вечернее платье и большую шляпу со страусиными перьями... В-общем, авторша той статейки тебя бы осудила. И сказала бы "Фи". Или даже "ФФФиииииии".


Немолодой ★★★23.01.2009 23:13

*я правда не понимею - о чем он


Немолодой ★★★23.01.2009 23:12

Firstonx, z ghfdlf yt gjybvf.? - j xtv jy/


Firstonx23.01.2009 23:11

Любимый мозоль, сейчас будем старательно под чайника косить - каким раком, я не я и лошадь не моя.
А ты, tuller, ещё пожалеешь, помяни моё слово.


Xcv23.01.2009 23:08

Сходил по сноске Пятница, 23 Января 2009 20:57:46

<В гостинице с пансионом, всякий раз входя в столовую, легким кивком поприветствуйте соседей. Старайтесь не обращать на себя внимания ни экстравагантной одеждой, ни...>

Навеяло:))

На трассе Москва-Ленинград, на протяжении всех 700 км, я почитал только две точки общепита. В Ново Мелково(что в тверской губ) харчевня "три пескаря" и в самом Питере, на вьезде, "бульонная". В первой, подавали замечательную окрошку на настоящем квасе, который сами они и делали. В бульонной - их фирменное блюдо "в горшочке"
(так в горшках и запекали)
Постоянные клиенты и персонал. Тема ещё та.

Приколом: - Заходя в помещение громко и доброжелательно произнести - "Приятного всем аппетита" :-))
На что, народ, как правило посторонний, недоуменно жал плечами и отмалчивался..Уткнувшись в тарелку. За что получал добавку - "М-да-а. А у нас в садике, всегда отвечали - Садитесь с нами кушать".....

Шутка удавалась вдвойне, если случалось обедать знкомцам прибЫвшим ранее :-))

Twix


Firstonx23.01.2009 23:08

tuller,
как не волноваться, скажи на милость? Чудится мне в этом длинная рука спец-служб.


Немолодой ★★★23.01.2009 23:06

Слушай, а предшществующую историю, про "раком", ты детям поведал?

tuller

Это какую?


tuller23.01.2009 23:03

2Firstonx

Потерпи. Он сам объяснит/не объяснит. Не волнуйся.


Firstonx23.01.2009 23:02

Что-то я с атавистическим подозрением отношусь к секретным агентам - зарегится не могёт, крутит - мутит.
Кто-нибудь объяснит, но так, чтобы я понял - в чём ссуть проЭкта Постояльца?


СП23.01.2009 22:54

tuller,
хитрый ты... Как енот... А дочитал бы - начал бы у Танкетки дунинский домашний адрес выспрашивать, да когда он один из дому выходит... Ну и, с бейсбольной битой разъяснений попросил бы...


tuller23.01.2009 22:52

2Немолодой

Слушай, а предшществующую историю, про "раком", ты детям поведал?


tuller23.01.2009 22:51

2СП

Не, я из музея ни ногой. Дальше - специализация. Унылая, многословная, подробная.


СП23.01.2009 22:49

Firstonx,
ну его, не пойду гуглить... Боюсь..... Кто его, этого трещина, знает - может, он из этих, из дегенератов...


Немолодой ★★★23.01.2009 22:48

Браво, Справка!

Из-за твоих стихов пришлось сыновьям историю Чейтателя пересказать.


ранкоматор23.01.2009 22:48

Унылое чмо этот Дунин. С нестираными носками и ванючими кривыми зубами.


Firstonx23.01.2009 22:47

СП,
его все знают.
Результаты 1 - 30 из примерно 16 900 для "жизнь дала трещину".


СП23.01.2009 22:47

tuller,
а дочитал ли ты его меморандум до конца? А сходил ли по ссылочке? А посмотрел ли на мОзги серийного убивца?
Короче, окунулся ли ты в атмосферу этого шедевра? Или дальше музейных зубов и не пошел?


Firstonx23.01.2009 22:46

Ваше имя,
уж больно туманен, как я погляжу, растолкуй неразумному.


tuller23.01.2009 22:45

2СП

а чем тебе Дунин неугодил? Нормальный увеселитель-морализатор. Качественный.


СП23.01.2009 22:45

Юра,
а кто такой этот трещин? Это которому жизнь дала?


Firstonx23.01.2009 22:44

Справка,
есть присловица "жизнь дала трещину", еcли ты не знал, а аллегории не объясняются - каждый понимает в меру разумения, хотя мог бы накидать несколько вариантов толкований.


СП23.01.2009 22:44

Ваше имя,
полегче! Не с шалавой какой - с посетителем Гостевой беседоваешь! Смотри, и тебя туда отведем под белы руки, чтоб стал белый и пушистый!


tuller23.01.2009 22:43

2Ваше имя

А....!!! Сжег.


СП23.01.2009 22:42

Справка, молодца!!!
Низкий тебе поклон! А то после того, что внизу в историях отстоялось, впору кого-нибудь вместо булки загрызть... Особенно этого, проповедника... Как его, Дунина...


Ваше имя 23.01.2009 22:41

"Куда-то я попёрся с какими-то целками"

Не "с", но "за".

С обновкой, Юра!
Носить - не сносить!
Береги платье снову, а честь после посещения Гостевой!


tuller23.01.2009 22:40

Да, "енот" - замеательный. Воскресил половину задавленных на дороге ежей.


Фря 23.01.2009 22:39

tuller

Но гарно, хи-хи.


tuller23.01.2009 22:34

Воо-оот!

Гарно справка розповила(вив).

Но длинно.


Firstonx23.01.2009 22:34

Куда-то я попёрся с какими-то целками - нихуяблятьнепонял.

Стас,

благодарю за трогательную заботу, но во-первых, твой взгляд субъективен, как и мой и любой другой, хотя, если бы делал сборку сейчас, то она, конечно, была бы другого вида, а во-вторых, никому эти авторские-фигарстовские страницы - на фиг не нужны.


Ваше имя 23.01.2009 22:34

Справка! Ух ты! :)))

(Во, бля, а жизнь-то налаживается)


Фря 23.01.2009 22:20

Справка

Нет слов...
:р))))


ранкоматор23.01.2009 22:14

Справка
Атжог! :) Зачот адназначно


Справка23.01.2009 22:10

Проникся Читателем с енотами, аж написал стишок. прошу строго не судить.

Как-то ехал я с рыбалки
Вдруг гляжу – лежит енот
Я его потыкал палкой
А енот: «Ебанарот!

Это чё еще за фуфель
Светит фарой мне в глаза?
Ну-ка, быра дал мне булку
И бутылку молока!

Ездят всякие гандоны
По ночам, ни встать ни лечь
Жить, короче, сука, хочешь?
Хавчик быстро обеспечь»

Я конечно парень смелый
На енотов я ложил
Только тут такое дело…
Я еноту предложил:

«Чё я, сука, супермаркет?
Или молокозавод?
Хочешь жрать – садись в машину
Жопу в лапы, и вперед

Доберемся до хавиры –
Будут ханка и бацылы»

* * *

Буря мглою небо кроет
Чё то воет и пердит
Это мы с енотом едем
Из под жопы дым валит

Он гундел мне всю дорогу
Про ремни и пэдэдэ
И что лучше б его мама
Утопила бы в бидэ

Чем с таким уродом ездить
(это, кстати, про меня!
На себя бы посмотрела
Полосатая хуйня)

Обоссал два раза кресло
Магнитолу поломал
Будьто это и не камри
А какой-то самосвал

Вот и домик, вот лужок
Давай, выёбывай, дружок.

* * *

Вынес молока ему я
Сколько было, литров пять
Нахерачил сверху булок
Всей деревней не сожрать.

Он всю ночь у дома чавкал
Матерился и рыгал
Навалил большую кучу
А под утро полинял

Ни спасиба, ни пока
Только вони облака.

* * *

Утром встал, почистил зубы
Что бы, думаю, сожрать?
А ни молока, ни хлеба
Что ж такое, вашу мать?

Помянул незло енота
И поперся на крыльцо
И вот тут бы я хотел бы
Видеть, блядь, своё лицо!

Было их числом без меры
Полосатая река.
В лапах все держали булки
И пакеты молока.

С речью вышел этот самый
Полуночный пассажир
То ли он у них был главный
То ли просто бригадир

«Мы узнали. Дядя Вова
Что на анекдоте ру
Ты довольно регулярно
Постишь всякую муру.

И ни слова про енотов
Это полная хуйня
Кушай, дядя Вова, булки
Мы даем тебе три дня»

Расскажи про нас красиво
Что бы «Ах!» сказала Фря
А количество оценок
Это полная фигня»

И вот сегодня поутру
Рассказ на анекдоте ру


ранкоматор23.01.2009 22:03

Почитал выписк, чет не торкнуло меня. Дунина сцуко вместо катенка апстенку. Крези парк точно в палате автар творил, прав ВИ. Них-я не понял че Мчс в Мише под зонтиком понравилось. Дартаньянов по борьбе с гиббонами развелось аж целых два. Мегалекс с Чейтателем улыбнули сойдет.

Братва спросите Чейтателя все спиздел, иль было чево с енотами? Он там вроде намана с диалогами вывернулся, них-я ниразу не написал что енот ртом говорил, все больше жопой.

А мегалекс ваапстче ниче, порядок понимает


Фря 23.01.2009 22:01

Опс! Нашла.


Фря 23.01.2009 21:58

Ага, прошлась по обсуждалочкам, рассказала авторам, что о них думаю. Отвела душу.

Наивный говорит, что у Масяни есть песня про десять енотов. А где?


СП23.01.2009 21:58

в тему,
да, редкая забота о тараканьем семейном счастье...
Повезло деду, что меня в той квартирке не жило...


в тему23.01.2009 21:51

Когда я жила в коммуналке, у нас была квартира "образцового содержания". Сосед был крепкий дед (майор в отставке)-председатель домкома. График уборки соблюдался железно. А бабули-соседки втихаря поверяли качество уборки, залезая на стул, чтобы пальцем проверить отсутствие/наличие пыли на окне ванной. На стене висели "Правила общего пользования". Жалею, что не сохранила этот креатив. Запомнился один из его пунктов:
"Во избежание развода тараканов не оставляйте еду на кухне."


tuller23.01.2009 21:45

Тааа-к. Жаль мегалекс обсуждение зассалл открывать... Очень жаль.
Запизделся товарисч милиционер. да...


СП23.01.2009 21:43

tuller,
насчет девочки и призыва, это правда, если ребеночка не увезут на жительство в Израиль.


tuller23.01.2009 21:41

Полез в "истории". Хорошо, но сразу не осилил.
Про деаочку "по призыву" - понравилось. Помнится, когда восстановили военные кафедры я повесил на стену портрет Горбачева.


СП23.01.2009 21:34

Особенно повеселил сегодня г-н Дунин (?) из Канады... Прям обхохочешься...
Ваше Имя, позволь подписаться под твоим отзывом в его обсуждалке.


СП23.01.2009 21:23

<<Как устоять от искушения и, складывая багаж, не прихватить с собой маленький сувенир? Крепитесь.>>

Да уж, это оказалась инструкция для граждан, которым надо крепиться со всех сил, чтобы не спиздить казенное полотенце...


СП23.01.2009 21:21

ранкоматор,
читай, хороший сегодня выпуск историй. От стишков только держись подальше - если тебе дорого твое психическое здоровье.


СП23.01.2009 21:20

ранкоматор,
кой черт смешная! Это - супер! При прочтении мне почему-то пришли на память санатории и дома отдыха времен расцвета Совка... Столовая с расписанием... Как это мило и трогательно! А носочки перед дневным сном надо снять, аккуратно свернуть, и положить сверху на сандалики...


ранкоматор23.01.2009 21:19

Народ че в выпуске читать а че нет?


СП23.01.2009 21:18

<<Прощаясь, поблагодарите хозяина или директора за комфорт и оказанный вам прием. Вы станете для него образцом вежливости! >>

Оооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ранкоматор23.01.2009 21:17

СП
Скажи смешная история?
На тему я побывал в отеле и сейчас всех научу как там себя вести


СП23.01.2009 21:16

tuller,
но речь явно идет о гостинице, в каковую со своей мебелью обычно не ездят...


СП23.01.2009 21:14

<<Имейте в виду, что обязана закончить уборку комнат до обеда. >>

Еще один перл... Видимо, речь идет о горничной... Вообще-то в приличных отелях убирают номера несколько раз в сутки... И меняют использованные полотенца... или речь идет о дешевом мотеле?


Постоялец23.01.2009 21:14

tuller

Я бы рад, да не могу.


tuller23.01.2009 21:12

2СП

Я сегодняшний выпуск не итал. А по сути вопроса: - Ты перевозил когда-нибудь в лифте мебель? Приходится держать двери, а на третий-четвёртый раз они неудержимо сробатывают. щелкают хищьно и открываются для новых свершений.


СП23.01.2009 21:10

Постоялецм
ОК, забыли. Никто ничего не продает, никто ничего не покупает.


tuller23.01.2009 21:10

2Постоялец

А давай-ко, дружище, зарегистрируйся для начала на этом сайте... это несложно и ни rxtve не обязывает.


СП23.01.2009 21:09

tuller,
мне сложно представить себе идиота, который приехал среди ночи в гостиницу и вместо того, чтобы идти спать, мается дурью с лифтом... К тому же, если лифт задержать, то есть всунуть что-то между дверями, чтобы сработал датчик, двери тихо и плавно разъедутся. Неважно, сколько раз наш гипотетический идиот будет проделывать свое упражнение. Автоматика на то и автоматика - у нее нервов нет, по балде идиота не стукнет.


Постоялец23.01.2009 21:08

СП

Я так понимаю начались торги без предмета торговли. Я тоже никогда на рынке не видел чтобы кто-то выложил деньги за товар который ему когда ни будь покажут.


СП23.01.2009 21:05

Постоялец,
об условиях оплаты вообще-то принято договариваться на берегу. Вот, к примеру, нанимаете вы тетку дом убирать. Вы же с ней оплату заранее определяете, а не по принципу: "А ты еще ничего не убрала. Вот уберешь - посмотрим, платить ли тебе вообще". И как Вы собираетесь платить? Для денежных транзакций нужны реквизиты. Вы действительно ожидаете от меня номер банковского счета? Вот так, по-простому, на бесплатный емэйл?


Постоялец23.01.2009 21:05

tuller

Вы не только большой и чистый, но и догадливый(конечно)


tuller23.01.2009 21:04

2СП

Если автоматичекские , раздвижные двери лифта задержать два раза подряд, а потомотпустиь - они громко, яростно хлопнут и откроются.


tuller23.01.2009 21:02

2Постоялец

Я есть большой и чистый (есть справка) энтузиаст всего.

Второй ответ: "Разумеется!" Кто-то должен заплатить за всё это! (Правда-же?!)


СП23.01.2009 21:01

<<не хлопайте дверями лифта>>

Впечатлило... Но как, как можно хлопнуть автоматическими раздвижными дверями?!!


tuller23.01.2009 21:00

2Ваше имя

Я тут утомился комраду Доможилову объяснять, что я пожилой, усталый деприватор (вуайерист (ну ты понимаешь:)). Коммент, сцуко, не проходит.


Постоялец23.01.2009 20:59

tuller

Отвечу вопросом на вопрос - много встречали людей работающих на чистом энтузиазме?

Но сразу еще один - уже есть за что платить?


ранкоматор23.01.2009 20:57

Во бль-самая смешная история:)
http://travel.mail.ru/news/50315/

Забыли сказать чтобы зубы чистил и мимо унитаза не срал


Ваше имя 23.01.2009 20:55

И тебе здравствовать, пресветлый!


tuller23.01.2009 20:53

Здравствуйте, почтеннейшие!


tuller23.01.2009 20:52

2Постоялец

ты деньги пдатишь? (или, хотя бы обещаешь?)


Постоялец23.01.2009 20:46

[email protected]

Буду ждать, по возможности отвечать. Напомню, комментарии на любые темы, но с юмором и сарказмом.
Политические, если есть возможность желательно в аудиоформате. За основу можно взять "Однако" Михаила Леонтьева,
http://ru.youtube.com/results?search_type=&search_query=%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE&aq=f
но только за первоначальную основу, а не как шаблон. Стиль должен быть индивидуальным


ЧСм23.01.2009 20:34

Нет. как ни крути а день удался.
Самым замечательным расказом был - Мишка под зонтиком.

" крэзи-парк," сочинял дядя без писи. Долго, тошно-вато, с пивом..

Акындров ожил. И это обнадёживает.
-----------------------------------
Стасу пора уже новую рубрику открывать. VIP - анекдот. Без всяких "поставь оценку".
Имеет право. Ну как ветеран. От юмора

Мчс


Ваше имя 23.01.2009 20:24

Хе:)
Моему рыжему исчадию тоже вчера досталось неслабо.
Попёрся, дурья башка, свою первую даму сердца проведать. А та окотилась недавно. И появлению жизнерадостного, ничего не подозревающего молодого отца по какой-то кошачей традиции оказалась не рада. Вместо того, чтоб подтащить его к коробке, щебеча с придыханием "Вот, посмотри, посмотри, какая прелесть, смотри, какие лапки, какой носик - ну вылитый ты!", навешала ему так, что он, бедный, по возвращению домой решил снова впасть в счастливое, понятное и предсказуемое детство и полночи самозабвенно гонялся за собственным хвостом.


СП23.01.2009 20:14

А это из обсуждалки к той картинке с котегом и собачкой:
вообще кошка, несмотря на размеры, довольно сильная и резкая тварь. Носил как-то своего кошака к ветеринару.Котику под 20 лет, зубы практицки все выпали. Но вот не понравился он тамошней кошке (или наоборот - шибко понравился) и она его так, лапой - бац. А зверь мой чем-то приболел и сидел в тот момент в кресле (один сидел, мы думали его на бок положить, но он вот сам решил сесть) совершенно никакой. Взъерошенный, глаза закрыты и какие-то свои кошачьи глюки ловил. А тут такое... Вот это была битва! Кошка, что решила по моему коту лапой закатать, моментально куда-то испарилась, а мой кот, вероятно не поняв откуда прилетело свечой взлетел вверх и уже в воздухе начал лупить лапами во все стороны. Скорости были вероятно близкие к звуковым. По приземлению забился в угол и так колотил по швабре, которой его пытались извлечь, что выбивал её из рук. Пришлось переставлять мебель и забарывать его с помощью куртки.


Фря 23.01.2009 20:13

СП

Была, была, только там кот был. "фнутри" - что за дурость такая?


СП23.01.2009 20:09

Ваше имя,
так Юре сейчас целку вшивают?!! Куда?!!!!! [в ужасе хватается руками за голову]


СП23.01.2009 20:08

http://dvd.and.ru/cgi-bin/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=666504

А ведь эта историйка, правда изложенная чистым литературным языком, была здесь... Или я ошибаюсь?


Ваше имя 23.01.2009 20:07

2СП

Ото ж. Даже Юра и то не выдержал,туда попёрся.
Видать, надо. Седина, блин, в бороду...


Ваше имя 23.01.2009 20:04

2Фря

Ну, с этим, конечно, соглашусь.

И крэзи-парк, и ОМ, и конную милицию писали как раз таки те самые литераторы-язвенники. Которые и детей, и теплоходики, и речников, и коней, и милиционеров только на картинках в холле своего санатория видели. А вот водки-пива даже на этих картинках не было.


СП23.01.2009 20:03

Ваше имя,
целку, знать, вшивают... От ить же разврат!


Ваше имя 23.01.2009 19:58

2СП
"как байка про ЕБН-а оказалась не в "Повторных""

А у нас теперь правило такое на сайте негласное: затёртую до дыр вдовицу считать молодицей после комиссии-трансмиссии в Гостевой.


Фря 23.01.2009 19:56

Ваше имя

ничё не знаю. Говорю, что видела. Тоска и причитания. Коня бедного мучили, Женю Криволапко машиной заставляли ездить, ага, еще кораблями-катерами без руля и без ветрил болтались по Волге-матушке реке - реально перепугалась. Понаписывали чухни всякой. Нет - только "Соль кончилась".


Ваше имя 23.01.2009 19:54

А выпуск я таки до конца дочитал.
В кайф, что Чейтатель на дондышке. Не потому "в кайф", что на дондышке заслуженно, но потому, что "в кайф". Хоть и тупняк тупняком, по большому-то счёту, но тупняк позитивный, хоть и неформатный. Да и характер енотский с поразительной точностью в деталях передан. Вот уж непосредственные заразы! Жаль, Полиграфыча нет. А то б мы с ним повспоминали, что эти полосатые беспредельщике в Лиманчике вытворяют.


СП23.01.2009 19:52

Ваше имя,
а ты все оппозиционируешь? Ну, сегодняшний выпуск историй для меня очень даже не плох, в стихах, правда, жутковато... А истории - вполне, вполне позитивны. И Вовин шизанутый енот тоже вполне неплох. А вот как байка про ЕБН-а оказалась не в "Повторных" - ума не приложу... Этот ЕБН-овский ляп был в свое время вроде бы неплохо растиражирован. Или это только мое впечатление?


Ваше имя 23.01.2009 19:46

Старче, не верь Фре.
Это она, хитроумная газель, решила меня меня клин-клином из оппозиции выдавить.


СП23.01.2009 19:46

Фря,
вы про кота с собачкой? Да, такое впечатление, что они это делают каждый день и не по разу, но котика все равно жалко...


Фря 23.01.2009 19:40

СП

А мне показалось, что они играют...


СП23.01.2009 19:38

Фря,
да бросьте вы! Вы по моей ночной ссылочке картинку видели? Так вот тот, кто озаглавил ту картиночку "Друзья" - вот именно тот и никто другой и есть настоящий садист.


Фря 23.01.2009 19:33

О! Еще несчастные животные.


Фря 23.01.2009 19:32

Ваше имя

Ага, а у меня аж зубы заломило читать все это - все и не прочла. Сходила "Соль кончилась" перечитала, душу отвела.

СП

Садисты... натуральные, не потенциальные. Несчастные дети, несчастные игрушки, запертые двери, ГАИ, ГАИ, ГАИ...


СП23.01.2009 19:31

Ваше имя,
а мне про Свету Шарапову понравилось... Зря только мужик на выдаче чучелка настаивал - пущай бы оно до маминого прихода там бесилось.


Ваше имя 23.01.2009 19:29

дорогогого


Ваше имя 23.01.2009 19:29

дорогого.


Ваше имя 23.01.2009 19:28

Но язвеники-литераторы действительно удивили. Ибо, сразу втроём, да ещё и в компании нашего дорого Magalex'а.


Ваше имя 23.01.2009 19:26

2Фря

И не уговаривай.
Нормальный сегодня выпуск. Просто на редкость нормальный. (Наверное, не Вернер составлял). Всего семь "минус два" в историях поставил. Правда, до конца ещё не дочитал.


СП23.01.2009 19:19

Фря,
приветик! Ну, хорошо, не санаторий для язвенников. Пусть будет дурдом для потенциальных убийц и садистов. Лучше так?


Фря 23.01.2009 19:16

Здравствуйте все.

Ваше имя,

язвенники? Это литераторы-человеконенавистники. Одна история про несчастную игрушку, певшую-плясавшую, заброшенную, из которой в довершение всего последнюю батарейку - источник жизни выдернуть захотели, а она ручки свои железные тянет: "Давай споем". Вы что? Это веселые истории? Один енот полосатый порадовал нахальством и забубенностью.


СП23.01.2009 19:16

Стас,
ну вот, у меня была такая модель построена - кому с какой буквы писать имя Всевышнего :))))

А насчет отбрасывания банальностей... Автору это сделать практически невозможно, для этого редактор нужен. Для автора все его творения - как его дети, да, некоторые удались лучше, другие - похуже, но все они свои, родные. Нельзя их под нож. А редактор проведет прореживание твердою рукою, и, возможно, прирежет походя любимое детище. Но редактор обычно делает подборку под определенную цель, так что, его выбор не может считаться Великой Истиной тоже...


СП23.01.2009 19:09

<<Это не тот, ролики которого во время российской полномасштабной агрессии против маленькой, но очень демократической кавказской республики расходились на ютубе, как горячие хачапури?>>

Ваше имя,
возможно... Да, точно, был ролик с переводом на русский. Вот его сайт: http://www.thedailyshow.com/


Ваше имя 23.01.2009 19:07

"если оно употреблено походя или в поговорке, типа "бог его знает""

Ну да. С маленькой. Когда говорится "бог", а подразумевается нечто более осведомлённое, но менее цензурное.


Ваше имя 23.01.2009 19:05

2Постоялец

Я! Я хочу попробовать. Инкогнито.

(подкреплю свою оппозиционность дружеской поездкой в Ниамей)


Стас Яныч ★★★23.01.2009 19:04

СП!

И мне в ьекстах Юры много чего нравится. И это главное. Но несколько сотен неудачных банальностей надо убрать (у меня таких в сумме даже больше). И вообще, если за каким-нибудь человеком останется даже несколько текстов, то это уже будет называться классик (это я чо, я себе что ли льщу? тады надо это нахер удалить).
А слово "бог" пишется с маленькой буквы, если оно употреблено походя или в поговорке, типа "бог его знает". Но писать можно, как угодно. Бог разберётся.


Ваше имя 23.01.2009 19:03

"Джон Стюарт"

Это не тот, ролики которого во время российской полномасштабной агрессии против маленькой, но очень демократической кавказской республики расходились на ютубе, как горячие хачапури?


СП23.01.2009 19:03

<<Профсоюз работников железных дорог Германии угрожает начать со следующей недели всеобщую забастовку, если национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn не улучшит свое последнее предложение по зарплате, сообщил представитель профсоюза Transnet, в котором состоят более 130 тыс. работников.
«Если Deutsche Bahn не пойдет на дальнейшие уступки, мы будем бастовать», - сказал глава профсоюза Александер Киршнер.>>

Ost-у приготовиться!


Постоялец23.01.2009 19:01

Кто все хочет делать инкогнито, дам электронный адрес.

Пока, минут на двадцать отойду.


Постоялец23.01.2009 18:59

Ваше имя
Именно так, просто брать и дерзать.

СП
Смотри выше и ниже тоже,новость на ваше усмотрение. Тестовая ведь версия. Что на ум..., вернее, что с экрана показали, то и тащи и терзай.


СП23.01.2009 18:57

Ваше имя,
не мухлюй, по своему выбору можно легко обкомментировать, а ты попробуй по выбору заказчика.

Кстати, есть непревзойденный мастер этого дела - Джон Стюарт. Мужик - юморист от Бога. Вещает с предельно серьезной рожей, а в глазах - огонечки :))) Люблю его смотреть :)))


СП23.01.2009 18:54

Постоялец,
тащи сюда, чего тебе раскомментировать - камня на камне не оставим.

А насчет написания слова Бог с большой буквы... Если некто (например, я, или, там, Ваше Имя) верит, что Бог один - слово это надо писать с больший буквы, ибо речь идет о конкретной субстанции, то есть Бог - это и видовое название, и имя. Если же пишущий монотеистом не является, и верит в существование большого количества богов, то тут надо писать с буквы маленькой, ибо не ясно, о каком элементе множества идет речь.


Ваше имя 23.01.2009 18:52

2Постоялец

Да я и "Постоялец" тоже с большой пишу. Так что - ничего личного и предвзятого.

А "новостной сюжет" для юморного, саркастического обкомментирования, как я понял, можно брать по своему усмотрению, просто брать и дерзать?


Постоялец23.01.2009 18:46

Ваше имя
Ну кому что больше нравится, можно хоть про вселенную, но еще раз подчеркну - с юмором и сарказмом. Есть еще один вариант - политический, но в аудиоформате и по принципу "Однако".


Постоялец23.01.2009 18:44

Ваше имя
А почему бог с большой буквы?


Ваше имя 23.01.2009 18:44

2Постоялец

Новостной сюжет новостному сюжету - рознь.
Бывают же и про "седьмой труп девушки".


Ваше имя 23.01.2009 18:42

Уфф, друзья мои, уфф...
Подскажите (может, в новостях каких передавали) нигде санаторий для литераторов-язвенников не сгорел? Откуда их столько в одночасье на нашем скромном, забытом Богом ресурсе вдруг объявилось?


Постоялец23.01.2009 18:42

Прочел только локальную перебранку, дальше не стал... Работы было много, давно не заходил.
А вот скажите мне уважаемые комментаторы, слабо вам сделать хороший комментарий на новостной сюжет? Естественно с долей юмора и сарказма, но без национализма и прочей подсудной хрени. Так сказать в тестовом режиме, но с дальнейшим сотрудничеством.


СП23.01.2009 18:33

Стас,
можешь думать обо мне что угодно, но Юрино творчество мне нравится. Конечно, не от первой до последней буквы, что-то нравится больше, что-то - меньше. Но - нравится.
Юра, как тебе лесть? Не мало? Добавить?


СП23.01.2009 18:31

Приветствую, господа и дамы!

Справка,
вот ты все к аллегориям свел. Чем кормить аллегорическую свинью. А речь шла о свинье как таковой, о живой хрюшке. Которую надо было умудриться выкормить, а к холодам прирезать и мяско кушать.
Кстати, если говорить об аллегорической свинюхе - моем пенсионном плане, то за прошедший год мой свинтус похудел на треть. Так как я к оптимистам не отношусь, то ожидаю, что в новом году моя свинюшка еще как минимум на треть похудеет... И если пойдет и дальше тем же темпом, то через пару лет от нее и крошечного поросеночка не останется...


Справка23.01.2009 17:17

"то нормальные люди (не идиоты) могли бы его с удовольствием читать."

Кстати, Стас!

Читал я Юру без всякого удовольствия, если чё! (ну, так, если маленькое только такое совсем удовольствие, но это же не считается, правда, Стас?)

Firstonx, смотри, стилистку я сегодня подтянул.


Стас Яныч ★★★23.01.2009 16:50

Кстати, Юра!

Если бы ты сократил содержание своего авторского раздела хотя бы в 10 раз, то нормальные люди (не идиоты) могли бы его с удовольствием читать.


Справка23.01.2009 16:50

Стас, мне нельзя. Я еще на испытательном сроке.


Стас Яныч ★★★23.01.2009 16:47

Справка!

И чего ты к мелочам придираешься. Спросил бы лучше, в чём был замысел этой аллегории.


Справка23.01.2009 16:43

Firstonx, решил почитать твои афоризмы. Ты как к мелким замечаням относишься? Вот тут, к примеру: "Хорошо просмоленная жизнь - трещину не даст."

Может не "трещину", может "течь"?


Firstonx23.01.2009 16:08

Нет, главное не забыть Галочку в нужную позу поставить.


Гость23.01.2009 16:05

Главное, не забыть Галочке поставить.


Наивный23.01.2009 15:47

"А Magalex испугался"

Мне, почему-то, так не кажется. Думаю, опять забыл галочку поставить.


Firstonx23.01.2009 15:42

Конечно, думаешь неправильно - человек волен поступать, как ему вздумается: если хочет узнать мнение других - откроет обсуждалку, а если нет, так и туда нет и сюда нет.


Справка23.01.2009 15:32

А Magalex испугался

Если не ошибаюсь, я его вчера в Обсуждении у Ассистента видел. Думаю неправильно, если человек в чужих обсуждалках пишет, а у себя не открывает.


Справка23.01.2009 15:28

Кто просил Справку показать? Я вам всем покажу...


Firstonx23.01.2009 14:52

Если ты говоришь с Богом, то это - молитва, а если Бог говорит с тобой, то это - шизофрения.


Фря 23.01.2009 14:49

Немолодой

"- Браво!

Firstonx, если ты раньше сомневался, - есть ли у тебя чувство юмора, то теперь я свидетельствую, что есть!"

Это не Firstonx, это баян, ссылку не дам, потому что баян еще древнеримский, а тогда ссылок не давали, а сразу - в Колизей и львам на ужин.


Firstonx23.01.2009 14:47

Да как с тобой конкурировать, скажи на милость, если ты одним своим присутствием всех разгоняешь?
Я-то сюда постебаться захожу, а ты - нудеть и вещать.
Пиши уж сам себе.


Немолодой ★★★23.01.2009 13:49

А Magalex испугался обсуждалку открыть. Я ему нарассказал ужасов...


Немолодой ★★★23.01.2009 13:44

"Не бойся конкуренции, занудство - это твоя площадка, занимать не собираюсь.
Firstonx"

- не соглашусь с тобой. Мы до сих пор на этой площадке достойно конкурировали. Ну, конечно, ты был более желчен и язвителен, я - более логичен и последователен.
И, в результате нашей конкуренции, публика получала занудство очень высокого качества.


Немолодой ★★★23.01.2009 13:41

"Одних слов - маловато будет, справку покажи.
Firstonx"

Справка, покажись, пожалуйста!


Firstonx23.01.2009 13:32

Не бойся конкуренции, занудство - это твоя площадка, занимать не собираюсь.


Firstonx23.01.2009 13:31

Одних слов - маловато будет, справку покажи.


Немолодой ★★★23.01.2009 13:30

Но не скатывайся к своему обычному занудству


Немолодой ★★★23.01.2009 13:30

"Когда ты говоришь с енотом, то это - полёт фантазии, но если енот тебе отвечает, то это уже - шизофрения.
Firstonx"

- Браво!

Firstonx, если ты раньше сомневался, - есть ли у тебя чувство юмора, то теперь я свидетельствую, что есть!


Firstonx23.01.2009 13:20

Историю нельзя считать законченной, видимо, будет продолжение - не описано время пребывание в стационаре и временная ремиссия, позволившая автору описать сей незаурядный клинический случай.


Справка23.01.2009 13:12

"то это уже - шизофрения"

А разве история не об этом???


Справка23.01.2009 13:11

"все уже поняли, что про жён"

Ну что я могу тебе ответить? Тут уж кому как повезло, тот так и понял.


Firstonx23.01.2009 13:08

Справка,
жалкая попытка дезавуирования, гнилая отмазка - не прокатит, все уже поняли, что про жён.


Firstonx23.01.2009 13:06

Когда ты говоришь с енотом, то это - полёт фантазии, но если енот тебе отвечает, то это уже - шизофрения.


Справка23.01.2009 13:04

Firstonx, речь не о женах, речь о какой-то абстрактной свинье, которую нужно прокормить (дарагая, вдруг ты и это читаешь?) а потом зарезать и зъисты.


Справка23.01.2009 13:02

"существует риск подавится пищей"

- "Мечите пореже, попадаются кости" - говорил герой известного фильма Калина красная. В сегодняшнем выпуске костей навалом. Но и мясо попадается. "Хороший выпуск, хорошие истории, что еще нужно, что бы достойно встретить говорящего енота?", как говорил герой другого известного фильма.


Firstonx23.01.2009 12:58

Краткий и точный ответ по существу.
Но жён называть - свиньями всё-таки не этично как-то.


Справка23.01.2009 12:51

Для СП: Как накормить свинью трансмиссией.

СП, я не знаю, на ниве чего ты трудишься, но к примеру я - бухгалтер. Чем я кормлю свою свинью? Свою свинью я кормлю годовыми и квартальными отчетами, налоговыми декларациями и прочим дебитом-кредитом. Знакомый у меня работает в недвижимости. Кормит свою свинью соответственно тем, что наваривает с квадратных метров. (до недавнего времени навар был жЫрный, свинья аж лоснилась не по рангу, но сейчас пайку ей сильно урезали) Другой знакомый держит автосервис. И кормит свинью как раз трансмиссией, ходовой и прочим разным автожелезом. А поскольку руки у меня растут из нормального места, и с бухгалтерией вдруг не срастется, то я вполне прокормлю свинью трансмиссией, гайки крутить дело нехитрое, с хозяином автосервиса я уже договорился.))) Или на крайняк продам свою трансмиссию вместе со всем автомобилем ему же.

Вот примерно что я имел в виду, когда говорил "Надо будет - накормлю. Будет кушать и нахваливать" Мне кажется это очевидным. Мне, наоборот, непонятно, к чему ранкоматор брякнул "Трансмиссией свинью не накормишь" и "надфили к клыкам приклей" Мне кажется, у него у самого в голове надфиль (простите если кого обидел)


Firstonx23.01.2009 11:23

Необходимое пояснение.
Наверняка у этой истории будет высокий рейтинг: мало прочитавший за жизнь молодняк-пипл будет в восторге от "оригинальности", а женская часть аудитории сайта - растрогается до слёз.
Потому-то я и читаю только последние абзацы историй в 2-3 экрана, почти всегда это яркие образчики литературщины, а литературщина, в моем определении, это попытка создавать литературу, не обладая при этом, должными навыками и достаточным талантом.


Гость23.01.2009 11:11

А я давно об этом говорил.


Firstonx23.01.2009 11:07

Из истории СА мне понравился только вот этот отрывок.
"- Вот вроде не тупой ты, Чейтатель, не идиот, а просто ебанутый"


енот23.01.2009 11:06

Браво, Чейтатель, просто браво.


Обновление23.01.2009 10:52

Успело до обеда.


Гость23.01.2009 10:41

Обед. Лучше для мужчины нет.


Firstonx23.01.2009 10:38

Но обновление в обед увеличивает опасность травматизма - существует риск подавится пищей в припадке гыгытания.


Гость23.01.2009 10:32

Хорошо обновленье к обеду. (поговорко)


Firstonx23.01.2009 10:30

Пока начальнег в омерику не вернётся - балет или опера никакой рояли не играют, новый выпуск завсегда будет ближе к обеду.


Гость23.01.2009 10:26

Первонах, пока ты не посмотришь балет, обновления не будет, так что будь любезен.


Firstonx23.01.2009 10:16

Проблема Ирака по ходу разрешена на раз, а Ваше Имя в очередной раз грудью отстоял интересы матушки-России от злобных американских толстоссумов в лице Чейтателя, за что ему от благодарной Родины - респект и уважуха.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:40

Счастливо, Вaше имя!


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:29

Ваше имя...
Извини, оскорблять тебя меньше всего хотел, и чтобы ты меня неправильно понял, тоже не хотел. Сам знаешь, как я к людским жизням отношусь. В Ираке тогда, если не ошибаюсь, разбомбили несколько заводов (принципиально не гуглю, хочу собственной памятью обойтись), по моему, по какой-то Саддамовской резиденции вжарили, но не разбомбили, пожаром там все обошлось. Я уже в Штатах в это время жил, в американских репортажах шла речь насчет десяти убитых и нескольких десятках раненых, поправь, если это было не так. Ваше имя, мне жаль эти десять человек, честное слово, но, согласись, на полномасштабную акцию по перевороту режима это не тянет.
Насчет Дойчланд убер Аллес - в американском исполнении, тут мы с тобой, наверно, никогда не согласимся. Не вижу я крестоносной идеи здесь, хоть убей. Нам бы было легче спорить с тобой на эту тему, проживи ты в Штатах какое-то время, мож, надумаешь с полгода здесь провести?)))


Ваше имя 23.01.2009 07:28

Ладно.
И про Балканы, и про всё остальное - будет время ещё поговорить.

А на сегодня - всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 23.01.2009 07:20

"политика при Обаме меняться начнет"

Дык, кто спорит?
Само собой начнёт. Внутренняя сильнее, внешняя слабее, но всё одно ощутимо.
Я ж не об этом. А о том, что цель одна и та же останется - "Америка - превыше всего". "Превыше" любой ценой. Ибо, если не превыше, то жить вы, американцы, будете так же, как и работаете. То есть, как все - на уровне среднего показателя по Евросоюзу.

"Клинтоновские бомбежки - чистой воды показухой были. Разбомбили чего-то, и вернулись"

Вова... Не надо такие слова говорить. Даже, если ты американец. Ведь не о компьютерной игрушке речь идёт, но о бомбёжках настоящими бомбами настоящих целей в настоящей (на тот момент) стране. Подумай над этим.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:15

Ваше имя, понимаю, сам также чувствую. Я ведь не москвич, - казанец, и мама с дедом у меня в Казани до сих пор живут. На первых порах всем хлебнуть придется, это точно. Просто, мыслишка такая, может, с оттоком шальной нефтяной деньги и бизнес из Москвы, со всеми ее запредельными ценами на все что можно, оттянется. Пусть в Питер сначала, или еще куда в крупные города. Главное, чтобы идея себя переломила - что все деньги в Москве, и только там их делать-зарабатывать можно.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:10

Ваше имя, по Балканам я говорил уже. До сих пор не могу для себя решить, хорошо себя тогда Штаты повели, или нет, в общегуманном смысле. Одно факт - нет там сейчас большой резни, а до этого была. А во что бы она вылилась - одному богу известно. Так что, просто воздержусь от высказываний по Балканам.


Ваше имя 23.01.2009 07:09

2Чейтатель

Всё, что нас не убивает, всё нам впрок и идёт.
Но децентрализация вряд ли получится при таких раскладах.
Ибо, "пока толстый худеет, тощий - околеет".
По провинции кризис сильнее вдарит. Заводики-фабрики, которые отстроили, перереставрировали, перепрофилировали, которые вот только совсем недавно работать по нормальному, по человечески начали, закрываются. Смотреть на это, я тебе честно, Вова, скажу, тяжко. Песдец, как тяжко.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:08

Ваше имя, Клинтоновские бомбежки - чистой воды показухой были. Разбомбили чего-то, и вернулись. Вроде как угрозу создания ОМП снизили. Причем именно снизили, по словам Клинтона, а не сняли совсем. Помню я, как он, шельмец, выступал на эту тему. Так и говорил, что, дескать, "мы должны соразмерять наши амбиции с нашими возможностями. Совсем угрозу ликвидировать не можем, кишка у нас тонка, а понизить - отчего ж нет."
Ваше имя, мне лень сейчас документы искать на эту тему, но, если захочешь, пороюсь в выходные, подниму их. Потому что ту речь Клинтона помню очень хорошо. Очень она меня позабавила тогда.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 07:03

И по роли личности (президента) в политике Соединенных Штатов. Ваше имя, тут мы друг-друга не переспорим, но ты сам будешь обращать внимание, как политика при Обаме меняться начнет. На мой взгляд, Штаты в чем-то по централизации федеральной власти здорово на Союз похожи. У нас, в СССР, ведь тоже так было - новый правитель - новая политика. По всей линейке - Сталин-Хрущев-Брежнев-Андропов-Черненко-Горбачев. Последний так вообще страну развалить умудрился. Маленкова здесь в расчет не беру, не успел себя чел проявить.


Ваше имя 23.01.2009 07:02

2Чейтатель

Экхм:)
"Что какие-то объекты в Ираке разбомбили - ты называешь это дерганием в Ирак? Власть Саддама от этого изменилась как-то?"

Вовк, ты чего?:)
Страну кто-то безнаказанно бомбит, запрещает извне летать там и сям, запрещает торговать, а стране и власти чисто по фиг?

"Буш все восемь лет не занимался тем, что целенаправленно сук под собой рубил?"

Дровишки он на зиму дорогой стране заготавливал. Дровишки. Как и все его предшественники. Кто в Корее, кто во Вьетнаме, кто на Балканах...
А то, что сук, на котором сидел, срубил - так то не Буш такой, но времена.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 06:53

А насчет кризиса, Ваше имя... Знаешь, есть у меня такая шальная мысль, только ты ее в пух и прах сейчас измочалишь, конечно))
Мысль такая - может России и впрок кризис пойдет. В плане того, что децентрализация случится. А то ведь действительно жутко, - есть Москва, и, почти совсем ничего больше.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 06:50

Поклонник, согласен. Дай бог. Счастливо тебе.


Поклонник 23.01.2009 06:48

Ну ладно. Удачи вам, господа; и в России и в Америке. У меня-то звонок прозвучит завтра).

В Штатах говорят, "Америка создала дороги. Дороги создали Америку". Дай Бог и в России так же будет.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 06:44

Бррр, кто и что мне доказал? Господи ты боже мой!)) Что какие-то объекты в Ираке разбомбили - ты называешь это дерганием в Ирак? Власть Саддама от этого изменилась как-то?
Ты можешь с тем же успехом сказать, чо Россия в Грузию дернулась, тоже ведь там что-то громили-бомбили. Что, Грузия от этого как-то больше под влияние России попала?
А теперь подумай, каких выгод Америка, в соответствии с новоизмененной Доктриной Монро получила, в результате тупых действий Буша? Вот давай, Россия - враг Америки. А, как совершенно правильно Ваше имя сказал, Россия именно что не скончалась, а очень даже возмужала именно благодаря действиям Буша - на дорогой нефти.
Что, смонтированный кризис очень в эту доктрину вписывается? Вот попробуй подумать над ситуацией, и доказать, не мне даже, хотя бы самому себе, что Буш все восемь лет не занимался тем, что целенаправленно сук под собой рубил?


Ваше имя 23.01.2009 06:43

2Поклонник

Да фиг его знает.
Пока жить можно. Но уже не так весело, как, скажем, полгода назад.
Безработица начинается. И всё, что с ней связано.
Будем надеяться, что наше героическое руководство оперативно быстро придумает, чем полезным и небесплатным людей занять.


Ваше имя 23.01.2009 06:40

2Ан

:))
Ну, на завод по гудку мне точно не идти:)


Ваше имя 23.01.2009 06:38

2брррр

Не обижай Чейтателя. Он же не специально.
В смысле, не специально нам головы заморачивает:) Говорит так, как на самом деле думает. Аргументирует. На личности не переходит. А это в кайф. Есть смысл от такого общения по любому.


Поклонник 23.01.2009 06:34

Ваше имя А как там у вас, в России? Прогноз утешительный?


Ан23.01.2009 06:33

ВИ
Ты безработный? Посмотри на часы.


Поклонник 23.01.2009 06:33

Моя преподавтельница истории как-то рассказывала, как в советские годы преподаватель в ее группе пытался из алжирского людоеда ответ вытянуть. (А правильный- СССР- ответ был). Задает преподаватель уже который наводящий вопрос, "Ну, какая страна стоит на защите прав человека от подлых империалистов во всем мире?"
Тот подумал-подумал, и (видно, фраза была ему очень знакомая) выдает, "Альжирь?"
Так и произошло пробуждение этой милой женщины от ужасов амери... пардон, советской пропаганды.


брррр23.01.2009 06:30

Чейтатель, ты пернул, что "Клинтон ни разу в сторону Ирака не дернулся", тебе доказали, что ты не прав. Зачем разговор на Сербию переводить?


Ваше имя 23.01.2009 06:25

2Поклонник

Россия на этом пузыре из своих 90-х выплыла.
Не будь его - уже б и "холмик на кладбище просел".
А так, чего доброго, ещё и поплавает.


Поклонник 23.01.2009 06:15

Чейтатель писал: ...Штатам нужна на Ближнем востоке напряженная ситуация. Ибо нефть...

Господа, а вы обратили внимание, как все совпадает? Может, это стратегами так и сыграно было? Создали ситуацию на Ближнем востоке, взвинтили цены, Россия вместо промышленности нефтяной пузырь вырастила, и потом- рраз! Штаты принимают решения открыть свои законсервированные скважины. Весь мир в жопе, нефть дешевая и никому не нужна... Заговор. Против России. Не иначе.


Ваше имя 23.01.2009 06:15

2Чейтатель

Хе:) Там не один бакалейщик, но целая улица бакалейщиков.
И если они живут мирно и дружно (а ещё если и под предводительством недурного городничего), то цены на нефть - одни. А если срутся между собой, лавки поджигают - совсем другая.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 06:06

Вот категорически не соглашусь, Ваше имя, что Штатам нужна на Ближнем востоке напряженная ситуация. Ибо нефть. Нафига тебе нужно, чтобы у твоего бакалейщика недельные запои были, с погромами?


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 06:05

Ваше имя, да какой общеарабский фронт, из кого? Из Саудовской Аравии, что ли? Из Эмиратов?
БРРРР - и что там бомбили, президентский дворец? Войска высаживали может? Ты посмотри как с Сербией в это же время разобрались, и сравни события.


Ваше имя 23.01.2009 06:02

2Чейтатель

Штатам ни Курдистан, ни Турция, ни сам Ирак не нужны. Им даже Израиль, Украина и Грузия не нужны как таковые. Им нужна неопределённая напряжённая ситуация в стратегически важных регионах.


брррр23.01.2009 06:01

Чейтатель, ты умный такой, да? А полезь в интернет и посмотри, кто бомбил Ирак числа хотя бы 16 дек 1998г?


Ваше имя 23.01.2009 05:59

2Чейтатель
"А Буш, именно, как баран в ворота понесся"

А я тебе ещё раз повторю:)
Выбора у него не было. Саадама надо было затаптывать, пока он окончательно не сориентировался в сложившейся ситуации и не собрал вокруг себя общеарабский фронт.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:56

Да не получили курды ничего, кроме этой самой гуманитарной помощи. По очень понятной причине. Вот сам подумай, нафига Штатам Курдистан? Чтобы Турцию грохнуть?


Ваше имя 23.01.2009 05:55

Блин... Чёй-то я вааще приподзадубел.

"кувейтская кампания" конечно же.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:55

Ваше имя, именно что запланировано. В 98-м. Можно было и выполнить все, и страну расшатать, но Клинтон не спешил. 97 млн запланированных денег - несколько маловато для серьезной акции, согласись.
Типичное падеде было. Поговорили, и разошлись. А Буш, именно, как баран в ворота понесся.


Ваше имя 23.01.2009 05:54

Да ещё.

К тому же, удобный политический момент выдался.
Америка в свете событий 11 сентября предоставила себе право отвечать на вызовы "непонятно откуда" ударами "куда захочет"


Ваше имя 23.01.2009 05:52

2Чейтатель

Оно всё было запланировано при Клинтоне, насколько я понимаю. А Буш младшой просто исполнил. Когда стало проясняться, что кувейтская компания Саадама не добила, что изнутри его курды и шииты не разорвут, и что к Хусейну начинает возвращаться популярность среди близлежащих арабских стран.


Ваше имя 23.01.2009 05:48

2Чейтатель
"поверь человеку, который прожил 5 лет в Чехии, и 10 потом в Штатах"

Хе:)
Ты таки не до конца мои посты читаешь, а ежели и читаешь, не тот смысл в них находишь.
Да, ты прожил 10 лет а Штатах и теперь усиленно доказываешь, что Штаты - шопесдец мирная страна и живут в ней все хорошо и счастливо потому, что там собрались по счастливой случайности замечательные люди. Которые настолько не заморачиваются "такой проблемой", что умудряются потреблять раз в восемь больше, чем производят, и при этом не жужжать. Ага:)


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:47

Ваше имя, я знаком с этим документом. И что из того, что там было назначено, случилось при Клинтоне?


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:44

Гепардушко, ты опять проснулся?)))


брррр23.01.2009 05:42

При Клинтоне Ирак бомбили тоже, знаток херов.


брррр23.01.2009 05:40

Как можно жить в Штатах и не понимать/знать, что Америка на протяжении почти всей своей истории видит себя как особую нацию/страну, которая призвана быть примером другим и рассадником демократии во всем мире?
Чем больше Чейтатель рассуждает, тем больше хочется его стукнуть головой об стенку.


Ваше имя 23.01.2009 05:40

2Чейтатель

Да, чуть не забыл.
Вот на "Почему Клинтон ни разу в сторону Ирака не дернулся?"

http://thomas.loc.gov/cgi-bin/query/z?c105:H.R.4655.ENR:


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:40

Ваше имя, предвыборную кампанию не приплетай сюда. Она проводится, чтобы голосов поднабрать.
СП, ты не прав - с тюрьмами, это очень хорошее начало. Именно одно из лучших, что можно представить для первого дня правления.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:29

Ваше имя, вот тут я тебе порекомендовал бы с полгодика в Штатах пожить. На предмет изучения "Великой нации" - ну не заморачиваются американцы такой проблемой, поверь человеку, который прожил 5 лет в Чехии, и 10 потом в Штатах. Чехи куда более великие в их собственном представлении, чем американцы в своем.
Насчет того, что Америка лоббирует свои интересы - да так все делают, по мере сил и возможностей. И это правильно.
Ко Второй Мировой ты сослался, я так понимаю, чтобы указать момент в который доктрина Монро вышла на новые круги? Это верно.
Ваше имя, ты мою точку зрения знаешь, я вообще не очень верю в такое привидение, как интересы страны. Ибо нет такого существа, как страна. И интересы у всех людей, компаний, где бы они не жили, свои. Если политическая система, как в Европе, завязана на группу людей (парламент), то политика этой страны остается достаточно стабильной. В Штатах очень много власти принадлежит одному человеку (президенту), поэтому и политика государства может такие кренделя выпаисывать, что мало не покажется.

Даже в Европе ты можешь наблюдать взбрыки. Вспомни, насколько Ширак был про-российски и антиамерикански настроен. А вот Саркози - с точностью до наоборот.


СП23.01.2009 05:23

Кстати, всем любителям кошек-собак:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753116


Ваше имя 23.01.2009 05:22

"Посмотрим, чем он на самом деле займется"

Вот я слова его предвыборные нашёл

"Вы не нанесете поражение действующей в 80 странах террористической сети, оккупируя Ирак.

Вы не защитите Израиль и не сдержите Иран только жесткими заявлениями в Вашингтоне. Вы не можете по-настоящему встать на защиту Грузии, когда вы подорвали наши самые старые альянсы. Если Джон Маккейн хочет пойти по следам Джорджа Буша, делая еще больше жестких заявлений и имея плохую стратегию, то это его выбор, но это не те перемены, которые нам нужны"

Так что, кажется мне почему-то, что делать он будет то же, что и Буш (который младшой) только не ковбойскими способами (ибо не прокатило), но дипломатическими.


СП23.01.2009 05:21

Чейтатель,
в смысле, закрывает тюрьмы за рубежом? Ну, это еще не взялся.


Ваше имя 23.01.2009 05:18

"Тебе кажется, что нефть проще завоевать, чем купить"

С чего ты взял, что мне кажется именно так?:)
Нефть - дело десятое. Производная, так сказать.
Штаты со времён второй мировой живут и богатеют рыбной ловлей в мутной воде. Разделяй и властвуй - вот и вся политика, вот и все "технологии" за счёт которых живёт очень улыбчивый, очень оптимистичный и по детски добрый народ, именующий себя "великой нацией". И Ирак - не исключение в этих технологиях.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:13

СП, за ЦРУ он взялся жестко. Я бы не спешил с выводами. Посмотрим.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:13

СП - да какая это программа))) Ни один из пунктов вообще в федеральную юрисдикцию не входит, в лучшем случае, в юрисдикцию штата (альтернативная энергия), а то и вообще на уровне каунти решается (обустройство школ, которые и так вполне прилично обустроены). Это милое сотрясение воздуха для мамаш-домохозяек. Посмотрим, чем он на самом деле займется.


СП23.01.2009 05:11

Чейтатель,
в том-то и фишка, что делать он ничего не будет...


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:06

СП, ничего про Обаму говорить не буду, пока конкретных действий не увижу. Языком много что можно молоть. А то, что он конкретно взялся ограничивать присутствие Штатов зарубежом (которое никому, кроме больного на голову Буша не нужно было) мне нравится.


СП23.01.2009 05:06

Смотри по ссылке:

http://www.whitehouse.gov/agenda/economy/


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:04

Ваше имя - полеты это бижутерия. А курдов Саддам прижал так, что они со всеми своими национально-сепаратистскими помыслами распрощались.


СП23.01.2009 05:04

Чейтатель,
ладно с ним, с покойным Саддамом, цаествие ему небесное. А вот посмотри Обамкину программу по экономике. Как думаешь, когда с таким супер экономистом нас дамским органом накроет?


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 05:03

Ваше имя...
Почему тогда Буш-старший не закончил события залива в Багдаде? Почему Клинтон ни разу в сторону Ирака не дернулся? Ваше имя, ошибаешься ты, на мой взгляд. Именно из исходной предпосылки. Тебе кажется, что нефть проще завоевать, чем купить. А я так уверен, что все с точностью до наоборот. А чтобы нефть покупать беспроблемно, нужно, чтобы в местах, где ее добывают, была стабильность. А на чем она базируется - дело десятое.
Посмотрим еще, если из кризиса выберемся задешево, что в Нигерии ждать.


Ваше имя 23.01.2009 05:01

"его власть не стала абсолютной в Ираке после поражения в Кувейте?"

Она была такой ещё до кувейтского кризиса. А вот после - не совсем.
Какая нах абсолютная власть может быть у руководителя страны, которому было нельзя осуществлять военные полёты над своей же территорией?


Ваше имя 23.01.2009 04:57

"Неужели Штаты действительно бессильны против одного идиота"

Вовк... Ну я тебе с самого начала нашего общения говорю, что не в идиоте дело, но в системе. А ты не веришь:)


Ваше имя 23.01.2009 04:56

2Чейтатель

Вот же ж:)
Ну не может, не может лидер страны быть заинтересован в санкциях против своей страны. Никак не может, если, конечно, его лидерство не зиждется на качественно исполняемой роли забитого сиротинушки:))

Штаты же, Вовка, всегда говорил и ещё раз, лишний раз, скажу - никогда не были заинтересованы в том, чтобы где-нибудь на планете воцарилось чьё-нибудь локальное господство (ибо хана тогда Штатам). Посему, когда Аятолла кинулся распространять единственно верное (потому, что правильное) учение исламской революции по всему региону, когда появилась "угроза" объединения Ближневосточного Мира вокруг этой революции, США и их сателлиты поддержали Саадама, который первый ринулся в бой с возрастающим иранским влиянием. А потом, когда он на волне одержанных побед попытался объединить под своим флагом арабские государства, - дружно вломили ему.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:51

Ладно, второй пример. Корейская война. Ты конечно, можешь спорить, кто в ней победил - Северная Корея, или ООН, но Северных назад здорово откатили, после победоносного шествия, насколько я помню, и что получилось в результате? Ни одному фараону такой абсолютной власти не снилось, я думаю.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:46

Ваше имя, привожу такой пример. Ирак и Саддам Хусейн. Или ты хочешь сказать, что его власть не стала абсолютной в Ираке после поражения в Кувейте?


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:44

Ваше имя, мне, на самом деле, в этой истории один факт покоя не дает. Неужели Штаты действительно бессильны против одного идиота, дорвавшегося до власти?


Ваше имя 23.01.2009 04:43

2Чейтатель

Ну что, продолжим про Саадама?

При всём желании в чём-то с тобой согласиться, не могу рассматривать версию о том, что Саадам специально затеял войну с Кувейтом, чтобы её проиграть, и тем самым, получить в руки механизм для искоренения сепаратизма в своей собственной стране.
Ибо сие даже без привязки к конкретной ситуации, к конкретной личности Хусейна, не может рассматриваться хоть как-то всерьёз. Покажи мне в истории человечества хоть один пример, когда власть лидера над страной возрастала после его военного поражения.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:42

Ваше имя, я слил инсайдерскую инфу, а все остальное будут чистой воды спекуляции. Но не думаю, что Саддам в реальности настолько рвался на белом коне погарцевать, как сам об этом рассказывал. Пример - как же так получилось, что верный союзник Штатов, Саудовская Аравия, вдруг перестал быть врагом Ираку именно при Саддаме, до самого начала заварушки с Кувейтом. Ведь, если не ошибаюсь, Аравия всю дорогу поддерживала именно Ирак в войне с Ираном. И опять-таки, поведение СА очень четко вписывается в логику войны, при которой Саддам был заинтересован в санкциях против Ирака.


Поклонник 23.01.2009 04:38

Ваше Имя- Да. Она же рассказывала, что, хотя ее мама в беседы мужчин никогда не вмешивалась и сидела молча в сторонке, но дети именно к ней обращались, как к последней инстанции. Папина главная обязаность была- зарабатывать на содержание большой семьи.


Ваше имя 23.01.2009 04:33

2Поклонник

Знаешь, что я тебе скажу...
Все эти рассказы о нелёгкой доле женщин в мусульманских странах - ужастики для девочек воскресных христианских школ. Не более.
Да, конечно, там свои нравы, свои законы, свои обычаи. Но все они, эти законы, нравы, обычаи поддерживаются как и женским, так и мужским населением.
Не может, просто не может существовать такая культура, в которой женщины страдают, страдают, страдают и ничего, кроме страданий от жизни не испытывают. И не может потому, что женщина - носительница культуры. Потому, что женщина, мать воспитывает всех носителей этой культуры.


Поклонник 23.01.2009 04:32

Побегу я. В спортзал пора, машина стоит, прогревается на улице. Не прощаюсь- через час- полтора, если смогу свои четыре с половиной копейки куда-нибуть в вашу беседу вставить, то обязательно вставлю).


Поклонник 23.01.2009 04:29

Чейтатель, с профессорского насеста, несомненно, виднее). Если ты так считаешь, то мне остается только согласиться).


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:26

Поклонник, привет)))
Это интересная мысль))) Пожалуй, ее в свиную кашу для трансмиссии на завтрак стоит добавить.


Ваше имя 23.01.2009 04:25

Причиной была не нефть, как таковая, Чейтатель, но "продажность" Кувейта с точки зрения всеарабского единства, которое Саадам ставил одной из своих наиважнейших целей.


Поклонник 23.01.2009 04:24

Привет.
У меня знакомая есть- христианка, беженка из Ирака. Говорит, что женщины в ее стране по одной никогда не ходят- мусульманские мужчины обязательно попытаются напасть. Ей несколько раз приходилось от мужчин отбиваться; опасно, если женщины вместе даже вдвоем, а не, например, впятером. Так что я не удивлюсь, если окажется, что войны американцы из-за обыкновенной гадливости начинали...


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 04:12

Ваше имя, подоплека именно в целях. Если причиной войны была действительно нефть, как официально сообщалось, то да - глупость и самонадеянность. Если удержание контроля над своей страной, - очень трезвый расчет. У меня нет причин считать Саддама самонадеянным и недальновидным человеком.
Дополнительные детали, которые внутреннюю версию событий поддерживают. Штаты выбили иракцев из Кувейта, ввели санкции, но Саддама власти не лишили. В Ирак с войной не поперли, покушений (реальных) на Саддама тоже не готовили. Ирак не расшатывали, а это было ведь достаточно просто. Хоть курдов деньгами корми, хоть шиитов, и радуйся. Контрпропаганда особенно тоже не велась, в Ираке чуть ли не до самого 2003 считалось, что Саддам одержал грандиозную победу в Персидском заливе.


Ваше имя 23.01.2009 04:02

"как такой умный человек, как Саддам, мог себя в такое болото затащить"

Да, по моему, не совсем сие мудрено.
С Ираном он воевал при поддержке и одобрении США? Вроде бы, да.
Вышел из войны как бы победителем, но с долгами шопесдец. А тут ещё и Еувейт заговнился по поводу нефти. Решил тогда и с Кувейтом разобраться и точки над "и" окончательно порасставлять, раз уж он такой герой, и раз уж его все (и со стороны США, и со стороны СССР поддерживают)

Думаю, правда здесь посредине. Вряд ли Саадам договоривался с Бушем обстоятельно о полном сценарии (включая последствия) войны, но когда её начинал, был уверен (а, может, даже и заверен), что США влезать в это, а, тем более, вписываться за Кувейт, не станут.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:58

Ваше имя, если все это правда - я не считаю это большой гадостью. Избежать большой крови малой, загасить гражданскую войну в зародыше, которая неизбежно бы перебросилась на другие страны - нет, не гадость а трезвое политическое решение. Сам знаешь, как оно в политике-то.
А то, что парень курд - знаешь, он достаточно циничный был. Не то, чтобы он идей независимого Курдистана не поддерживал, - поддерживал, конечно, но и пяткой себя в грудь не бил.
Ваше имя, опять-таки, была ли формальная договоренность с Бушем-старшим, или нет, понятно, что ничего определенного сказать не могу. Но логика в словах этого парня была, это точно.


Ваше имя 23.01.2009 03:53

"не имею причин не доверять мнению этого моего знакомого"

Да я тоже, вроде бы, не имею ничего. Но он - курд. А раз курд, то против Хусейна. А раз против Хусейна, то по любому гадости по поводу него должен говорить. А какая самая стопудовая гадость по отношению к арабу? Да то, что он с американцами заодно.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:48

Ваше имя, а по поводу курдских выступлений, ты причину со следствием меняешь, курдов Саддам после войны репрессиями придушил, превентивно, вот они и рыпаться стали. Одно точно правда, до оккупации Кувейта идея независимого курдского государства со столицей в Сулеймании материализовываться начала, а после войны - она снова идеей стала.
Повторяю, у меня нет никаких серьезных документов, все это базируется на словах человека, который дела Иракские знал изнутри, и знал очень хорошо. Но в таком виде все эти события железную логику имеют. А иначе, действительно непонятно, как такой умный человек, как Саддам, мог себя в такое болото затащить.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:44

Ваше имя, именно что катался. Война с Ираном не истощила Ирак. Опять-таки, я там не был, конечно, но не имею причин не доверять мнению этого моего знакомого. Так вот он именно в таких выражениях и описывал жизнь в Ираке до войны с Кувейтом - все зажрались.


Ваше имя 23.01.2009 03:41

2Чейтатель

Всё бы хорошо и логично было, если б не два маленьких факта
1. Не так уж и катался Ирак, как сыр в масле, к концу 80-х. Война с Ираном таки...
2. Именно после окончания иракско-кувейтской заварушки, после поражения Ирака в оной, были самые значительные, насколько я знаю, выступления курдов и шиитов против режима Саадама (мир праху его).


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:40

А теперь действительно, хрен из этой ситуевины выберешься. Войска полностью вывести - Курдистан обязательно отделяться полезет, но это полбеды. Турция ведь загорится, и такой геноцид может начаться - все остальное манной кашей с клубничным вареньем покажется.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:33

СП, привет!
Нормально бы там все было, не реши младшенький мировую справедливость чинить. Поражаюсь как его папа не отговорил. Тот-то невпример умнее был.


СП23.01.2009 03:21

Привет, Чейтатель!
Кстати, мне и раньше доводилось слышать, что Буш старшой давал добро Саддаму на те разборки. Умный был мужик Саддамка - а все равно плохо кончил.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 03:16

Ваше имя, я собсно, про Саддама хотел рассказать. Там довольно просто. В конце 80-х Ирак разбогател здорово, а поскольку ситуация хоть по религиозному признаку, хоть по национальному там всегда непростая была, все сепаратисты сактивизировались, особенно РПК постаралась, денег-то много, устраивай любые акции. Саддаму в какой-то момент стало ясно, что так можно и без страны остаться. Вот, чтобы этого не случилось, он и напал на Кувейт, который никаким иным боком ему нахрен не нужен был.
Этот мой знакомый (сын председателя РПК) клянется и божится, что оккупация Кувейта после дискуссии с Бушем-Старшим была произведена, и о результатах войны изначально договорено было. Так, или не так, поручиться не могу, а остальное вполне логично. Не напади Саддам на Кувейт, или еще чего, растащило бы Ирак в разные стороны, и получилась бы новая горячая точка, какую мы, собственно, сейчас имеем. Штатам такой радости на Бл. востоке тоже нафиг не надо было.
Когда Саддам начал войну, он в первую очередь курдов мобилизовал, во-вторых, поток денег к ним перекрыл, тогда РПК здорово на мель села. И закончилось все для Саддама наилучшим образом, прямо как он с Бушем договаривался - санкции, то есть отсутствие денег, военный режим, при котором не пикнешь, а на его власть никто не покусился, и стабильность Ираку была на многи годы гарантирована.
Бушу это, правда, президентства стоило.


умора23.01.2009 03:15

Давай, Чейтатель, рассказывай про прынца сваво, шоб мы все поняли наконец-то, почему Америка так в этом Персидском заливе воевала.


Ваше имя 23.01.2009 03:04

2Чейтатель

Расскажи про принца кувейтского, если не передумал еще.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 02:57

Ваше имя, зачот!)))


Ваше имя 23.01.2009 02:56

2Чейтатель

Да там кис-киснуть достаточно было. Всё остальное - дело рук законов всяких физических (от банального всемирного тяготения до хитроумных вращательных импульсов )


Ваше имя 23.01.2009 02:54

"эту же кашу из самой свиньи сварить"

И кормить ею трансмиссию?
А что? Нормальная идея. В Гостевой, думаю, поддержат.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 02:52

Ваше имя, а как думаешь котенка по твоей ссылке будили? Кинули небось чем, что он лапы так раззявал, и чуть не чердакнулся.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 02:51

Что-то вас не в те дебри понесло. Из трансмиссий кашу для свиней варите, вместо того чтобы эту же кашу из самой свиньи сварить.


Ваше имя 23.01.2009 02:49

2Чейтатель

И тебе хаюшки, добрый человек.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 02:45

Приветище всем кроме отсутствующего Юры!


Firstonx23.01.2009 02:44

Не знаю, не знаю, меня так вообще здесь нет.


Vladimir Sidorov ★★23.01.2009 02:32

Всем приветище!


СП23.01.2009 01:37

Справка,
в смысле: в углу сарая лежит старая трансмиссия, а мы дома на кухне хрюшке хавчик готовим и ту трансмиссию время от времени вспоминаем, что пора бы выкинуть?


Справка23.01.2009 01:34

СП, ну почему железяку? мне трудно с телефона все нюансы этой кухни. завтра, если не забуду.


СП23.01.2009 01:33

ранкоматор,
кошка была не жареная, она иногда оттуда слезала пожрать и на улицу погулять. Грелась она там.


ранкоматор23.01.2009 01:30

СП
Ты уверен что кошак не зажарился? Мож он поэтому там и сидел

Справка
Ты бль-интересную картину маслом написал. Коробка навскидку 50-100 кг весит. Ты тогда свинюку или надфили к клыкам приклей или хавальник на дыбе растяни сначала


СП23.01.2009 01:25

Справка,
свинюху жалко. У нее воображения не хватит заскорузлую железяку жрать и думать, что это котлетки с макдональдса...

Фря,
у моей бабушки отопление в доме было с ТЭЦ - горячущее, если случайно задеть рукой, оставалось красное пятно - ожог. А кошка ее на этих трубах спала часами... До сих пое не могу понять, как она там заживо не зажаривалась...


Справка23.01.2009 01:20

СП, ну чего садист-то? суп из топора варили? так неужто похлебку свинье из импортной трансмиссии не? а?


Фря 23.01.2009 01:11

Ваше имя

Спасибо! Поржала. У меня кот в преддверии морозов укладывался греть пузо на стабилизатор к телевизору - теплый такой, но не очень большой, на целого кота не хватало, так он то переднюю половину с головой прогревал, то заднюю - с хвостом. Было четким прогнозом надвигающегося похолодания.


СП23.01.2009 01:08

Справка,
да ты, оказывается, садист! Пожалел бы животинку-то...

Щые,
счастливо!


Щые23.01.2009 01:07

Всем-всем споки-споки


Справка23.01.2009 00:54

Надо будет - накормлю. Будет кушать и нахваливать.


Ваше имя 23.01.2009 00:52

Если Фря заглянет, вот ей ссылка http://www.prikol.ru/2009/01/20/spyaschiy-demon-2-foto/


ранкоматор23.01.2009 00:48

Справка
Трансмиссией свинью не накормишь.


Поклонник 23.01.2009 00:46

В Норвегии иммигранты из той же Литвы до сих пор на заднем дворе супермаркетов пасутся, просроченные продукты подбирают. Говорят, всем хватает...


Справка23.01.2009 00:45

Может лучше про машины, а? Про трансмиссию там, ходовую, туда-сюда... А то уж прям...


Поклонник 23.01.2009 00:44

Ваше имя писал: просроченную, нереализованную продукцию эти фирмы забирали обратно. Что с ней делали дальше - фиг знаю, не спрашивай

Ваше Имя, я знаю. Я в С. Ирландии на мясокомбинате мехоником-ремонтником работал. Был свидетелем того, как нереализованную продукцию с истекшим сроком годности привозили из супемаркетов назад. Так на мясокомбинате ее просто на переупаковку пускали и нацепляли ярлычек с новой датой, вот и все. А потом- обратно в тот же супермаркет.
Правда, однажды партия партия от такого многооборота совсем цвет поменяла, и зелень начала выглядывать из-под целофана. Тогда сам господин Самый Главный Менеджер взял в руки нож и начал целофановые упаковки вскрывать и мясо в мусорник выбрасывать. Глядя на это, пришлось и мне в руки нож взять и из мастерской выбежать и присоединиться к этому процессу.


СП23.01.2009 00:25

ранкоматор,
и то - пристрелил одного - и уходи с тушкой. Завтра на прикормленном месте следующего прибьешь...


ранкоматор23.01.2009 00:20

Конкурентов тоже свиньям гы-гы-гы



Рейтинг@Mail.ru