Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (394): Сначала новые  |  Сначала старые

СП22.01.2009 23:56

Фря,
да не, очередь занимать не надо. Надо конкурентов у ящика отстреливать нахрен, и при этом самому под пулю не подставиться... А дома чтоб кто-то еще с ружжом свинку сторожил, чтоб не сперли...


Фря 22.01.2009 23:51

СП

Думаете, очередь к яшшыку придется с вечера занимать? Запросто - депрессия время голодное.


СП22.01.2009 23:48

Фря,
хорошо, учту, так всем и скажу :))))

А, кстати, можете себе представить полную экономическую жопу, толпы голодных безработных - и при этом работающие закусочные и супермаркеты? Нет? Вот и я не могу :)))


ранкоматор22.01.2009 23:48

Фря
В ящик с бумагой и стаканами валят, зае-шся от катлет атчищать


Лола22.01.2009 23:42

Давно Алик не заходил...
я уж соскучилась вся.


Фря 22.01.2009 23:41

СП

что такое самообслуживание? Сами на свалку вывозят? Не-ет, сначала в яшшык, а уже оттуда... Вот тут и перехватывать. Я не настаиваю - пусть будут и магазы эти суперные, но котлетные не забывайте, типа запасной аэродром.


ранкоматор22.01.2009 23:40

В Макдоналдсе реально отработанное масло брать вместо соляры, если на дизеле ездишь. Тока дизель старый нужен, современные от таково хавчика загибаютца.


СП22.01.2009 23:39

ранкоматор,
я знаю. У нас не на ферме запрещено держать "фермерских" животных. По идее саже курей нельзя завести рядом с домом. Закон, мать его итти... Шесть кошек можно, а шесть курей - нельзя...


СП22.01.2009 23:37

Ваше имя,
не знаю, но говорят, что наши проспоченный продукт выкидывают на месте. Также говорят, что книжные магазины, когда получают следующий номер журнала, с предыдущего номера сдирают обложку и тоже выкидывают.


ранкоматор22.01.2009 23:37

Дома один х свиней не разрешат держать даже если дом свой.
Надо ферму покупать


Ваше имя 22.01.2009 23:32

2СП

С супермаркетами может не срастись.
Они ж, насколько я могу понимать, не владельцы товара, но реализаторы.
(Пользовался я как-то складом, который был на территории огромадного складского комплекса. И там были склады фирм, поставляющих продукцию супермаркетам и просто-так-магазинчикам. Так вот - просроченную, нереализованную продукцию эти фирмы забирали обратно. Что с ней делали дальше - фиг знаю, не спрашивай)


СП22.01.2009 23:30

<<учитесь у немеких товарищей и ваши хрюшки будут веселы и упитанны>>

... и самих вас в машины краном будут загружать :))))


Фря 22.01.2009 23:26

СП

Вот! Ost все сказал - учитесь у немеких товарищей и ваши хрюшки будут веселы и упитанны.

ранкоматор,

согласна, но тоже под настроение.


СП22.01.2009 23:25

Ost,
а вот с супермаркетом - это идея :))) Там не на одну свинюшку хватит :)))


ранкоматор22.01.2009 23:25

Ост
Ты бль-сам себя не обидь, посмотри че написал
ПОра ему нах гы-гы-гы


ранкоматор22.01.2009 23:23

Ост
Я про калхозника твоево спрашиваю
Нах мне тя обижать?


СП22.01.2009 23:22

Фря,
сразу виден отрыв от звериного оскала империалисма! В макдональдсах - са-мо-об-слу-жи-ва-ни-е...


Ost22.01.2009 23:21

ПОра мне. Счастливо.


Ost22.01.2009 23:18

ранкоматор, ты запятую пропустил или обидеть хочешь?


ранкоматор22.01.2009 23:09

Ост
Сам все объедки жрет штоли?


Ваше имя 22.01.2009 23:08

2Фря

Да как это "не поймёшь"? Очень даже хорошо понимаю. (По секрету скажу, даже с твоего первого поста просёк, к чему ты клонишь). Но пытаюсь дать тебе понять, что я и ты - люди немного разные:) Ибо, я, к примеру, перечитывая прошлогодние, позапрошлогодние, позапозапрошлогодние ... и так деле... выпуски, улыбаюсь даже там, где забыл улыбнуться при первоначальном прочтении.
Между мной и тобой есть существенная разница - я с сайта время от времени ухожу, когда понимаю, что глаз замыливаться начинает:)


Ost22.01.2009 23:07

Фря, неправильно это. Сымые лучшие объедки в супермаркетах. Они не имеют права продавать товары за сроком годности. А отвозить и утилизировать - дорого. Вот в наш приезжает бауер (фермер) и сгребает всё это добро. За это он даёт им расписку, что не будет это никому давать, а за возможный ущерб его скотинке магазин он от отвественности освобождает.
По-моему слово он держит да и скотинку щадит! Ибо в машину, здоровенный тойотовский внедорожник, садится задом. Боком не проходит.


ранкоматор22.01.2009 23:04

Фря
Это те моя рекомендация. Читай старые провакации и апсуждалки. Там уржешся.


Ваше имя 22.01.2009 23:03

Друзья мои, посмотрите внимательнее на свои результаты голосований и утешьтесь.
Не многим они моих краше. Я ж полностью выпуски стараюсь пробежать, полностью оценить, и анекдотные, и историйные, и афоризменные (когда сил хватает). Отсюда и обилие "минус два".

"Плюс два" - да, ставлю, но ставлю очень редко. Ибо, считаю, что этой оценки достойны действительно шедевры. А шедевров, по определению, даже на очень хорошем, очень правильно отредактированном сайте, много быть не может.


Фря 22.01.2009 23:01

СП
Не, ну сразу виден отрыв от советской реальности - до-го-ва-ри-вать-ся надо с обслуживащюим персоналом, чтобы котлеты от мух отделяли вручную и предоставляли клиенту в надлежащем виде.

Ваше имя
вот, как ты не поймешь? Не в повторах дело. Я читаю Лучшие прошлых лет и улыбнусь от силы пару раз даже на тех историях, которые не читала раньше. Я это - или похожее - уже видела. А год-два назад было смешно.


Ваше имя 22.01.2009 22:57

2ранкоматор

Комментарии - это отдельная тема:)
К хорошим, очень хорошим, историям прикольные комменты пишут редко, просто выражают свои спасибы, кто как умеет. К плохим, удручающим, кстати, тоже. Самые лучшие обсуждалки у историй невнятных или неоднозначных.


Ost22.01.2009 22:57

ВИ, я просто подумал, а ну как когда в реале встретимся....
Ежели он так голосует, то.... э-хе-хе, в капусту от плеча до пояса... взззык.
.......
Ну, как Мюнхаузен: "Как же должна петь эта замечательная птица!" (С)


СП22.01.2009 22:57

Ваше Имя,
глянул и я на твои голосования... Все просматривать - жизни не хватит... Но возник у меня вопрос... Ты хоть кому-то когда-то +2 ставил? Я хочу это видеть!!!!!


Ваше имя 22.01.2009 22:52

2Ost

К чему ты это вдруг?


ранкоматор22.01.2009 22:51

ВИ
А вот как такое оценить? Вот история
https://www.anekdot.ru/an/an0705/t070515.html#8
Ни разу нах несмешная

Но к истории супер камент, на улыбнуло

"Сейчас у меня пока что нету животных. Но наверняка появятся
когда-нибудь."
Конечно, появятся, умри и столько их наползет.

И там же тупой камент но я ржал нипадецки

купи кракадила нах, или бигимота какова, щтоб тя нах сожрал да и хахловку тваю ебаную тоже.


СП22.01.2009 22:50

Фря,
в макдональдсе они все вместе сваливают, там эти огрызки из куч мусора замаешься выискивать. не, так свинюшку не выкормишь... Ей хлеб буханками таскать надо, и пищевых отходов добавлять. А я ж не повар...


Ost22.01.2009 22:47

ВИ, чёрт попутал. Прости меня грешного. Не нарочно я. Слова против больше не скажу. Десятой дорогой обходить буду...
(это я посмотрел твою историю голосования)


Кость22.01.2009 22:42

Фря нихуя ни в теме в Магдональдсе нихуя ничиво ни выбрасывают. Там из старых гамбургиров делают новые гамбургиры


Ваше имя 22.01.2009 22:39

2Фря

Не, Фря. То, что мне не нравится, не нравится потому, что не нравится.
В этом вопросе оппортунизм и оппозиционизм отдыхают. И если я ставлю "минус два" за "Как пережить сокращение на работе" или за ту же "порватенькую азбучку", то ставлю вовсе не за то, что я это когда-то видел. И, если захочу высказать своё "фе" составителю, то высказывать буду вовсе не за то, что он не отправил это в "повторные".


Ost22.01.2009 22:39

Кость


Фря 22.01.2009 22:39

СП

Как чем? А к Макдональдсу - с мешочком? В обществе потребления должно кое-что оставаться и на свинушкину долю,хи-хи. Кур - пати. Лужайку перед домом засеять овсом, заключить договор на оптовую поставку корма для попугаев, потихоньку-полегоньку дело-то и пойде-о-от.


Кость22.01.2009 22:38

Вот если я верю что бог есть, то я верующий
Если я верю, что бога нет то я атеист
А если мне все это похуй, то кто я тогда?


Ost22.01.2009 22:37

Тяжело жить в Германии русскоязычному. Сегодня летучка. Шефу звонят. Кто-то сейчас должен подъехать. Шеф заканчивает разговор фразой.
Гут. Бис наххер херр Бляхер!
Почему-то все подумали про нас, двух русскоязычных, что это наш знакомый.


СП22.01.2009 22:36

Фря,
куры - это хорошо, а чем я свинюшек кормить буду?!! Они ж меня сожрут!


Кость22.01.2009 22:33

Фря а ты сибя щикатай какда читаиш ну ты паняла где, тагда тибе будит смишно


СП22.01.2009 22:32

Фря,
ну так все ж поправимо! Старик Альцгеймер нашел средство от этого гадкого чувства "боянизма"! С ним не то что истории узнавать, на горшок проситься разучиться можно!


Фря 22.01.2009 22:31

СП

Лучше свиней с курями.


СП22.01.2009 22:30

Ost,
ну, по фольклеру у нас есть признанный спец! Челобитные ему в Гостевую слать надо. Хотя, может и здесь ответить. Мне же теории пофиг, мне бы, грешным делом, чтоб смешно было, чтоб настроение поднять... А походы в народ нам без надобностев, нас и здесь неплохо кормят...


Фря 22.01.2009 22:29

Ваше имя

потому что это тебе ничего оппортунистически не понравилось. А я и говорю, что это оттого, что мы уже всего начитались и периодически не можем отвязаться от мысли, что все это уже было, было... Сужу по себе: когда народ в обсуждалках вопит от удовольствия, я тихо брюзжу: я такое уже где-то читала. А увидела бы в первый раз - хохотала бы - заливалась.


СП22.01.2009 22:27

Ваше имя,
чтоб тебя! Ну, держись!!!
Вот у нас кризис близится, обезьяма с ним ничего не сделает, и будет нам всем приход маленькой такой белой лисички. Как думаешь, корову мне завести или овец с курями?


Ost22.01.2009 22:27

Я слышал, что в обществе сейчас принято обсуждать фольклоризацию авторских произведений. Это раньше манеры предписывали о погоде. Хорошая вещь непременно фольклоризируется за четыре года шестьюдесятью голосователями. Плохая же - фольклоакизируется.


Кость22.01.2009 22:25

Гавнасторея написана о птичегах гавнаметных


СП22.01.2009 22:25

остик тупой,
а ну, кончай волну гнать! Все равно ничего у тебя не выйдет, только мозоли на пальцах натрешь.


Ваше имя 22.01.2009 22:24

2СП
"от тебя такого настроение портится"

Дык, это ж хорошо. В духе сайта.
"проникаешься сочувствием к персонажам, радуешься торжеству справедливости"


остик тупой22.01.2009 22:22

Если Ost вас укусит - вы превратитесь в пидорostов! Бойтесь!


СП22.01.2009 22:21

Ost,
история написана неплохо, зло наказано, бандиты тоже куда-то свалили. Вот народ и голосует. Ибо - хочет счастия и справедливости.


СП22.01.2009 22:19

Ваше имя,
ты чего такой смурной-агрессивный? Оппозиционер, ревизионист хренов! У меня от тебя такого настроение портится. Хош я с тобой о чем-нибудь милом твоему сердцу побеседую? Хочешь?


Ваше имя 22.01.2009 22:15

Запятую лишнюю впёр не по незнанию, но из соображений воинствующей оппозиционности.

(Так что, не поправляйте. Буду впирать и далее)


Ost22.01.2009 22:15

Да, про ту. Хичкокистая история. Но ведь наверху!
А автор, тем временем галку от вороны не может отличить...


Ваше имя 22.01.2009 22:13

2Фря

Лапа, всё это ты, конечно, хорошо расписала, обосновала и подытожила.
Но почему в мой адрес?
Разве я так часто сетую, на то, что постятся бояны?


Фря 22.01.2009 22:12

СП

Регистрацию, хи-хи.


СП22.01.2009 22:09

Ost,
привет! Это в которую птицу? Которая бандформирование возглавила и дачников пасла? Ну-ну. А паспорта птицы эти не проверяли?


Фря 22.01.2009 22:07

Ost,

добрый вечер. В птицу - не верю. Мне кажется, что птицу надо учить говорить, а так слишком длинная цепочка осмысленных предложений получается или слишком много совпадений.

Ваше имя,

пресыщенность текстами на ан.ру. В редчайших случаях появляется что-то новенькое по сюжету. Почти о каждой истории можно сказать "баян", потому что уже все описано. Единственное отличие может заключаться в качестве, в литературной обработке.


остик тупой22.01.2009 22:05

А где Ost увидел Фёста? Ost, ты в шары долбишься?


Щые22.01.2009 22:00

"доказать и вывести - разницы не вижу"

хмммм...Как объяснить слепому что такое цвет?


остик тупой22.01.2009 21:59

Какой Ost весёлый, жжёт и жжёт, вот даёт пацак, щас под цтул упаду от смеха


остик тупой22.01.2009 21:55

Ost,
тебе надо вручить приз - самый умный и юморной персонаж года на ан. ру


Ost22.01.2009 21:52

Ладно, скучен ты.
Кто поверил в историю про птицу?
Фёст, ты у нас по фауне главный. Как твоё мнение?


остик тупой22.01.2009 21:52

Ost,
ничего новенького - как был ты дурак, так и остался.


Ost22.01.2009 21:50

А какой свет плохой, Щые. Или цвет? Чёрный?


Ost22.01.2009 21:49

Щые, доказать и вывести - разницы не вижу. :0)
Спрашивать? Я?
Склероз у тебя?


Щые22.01.2009 21:46

Вот блин, "ты" не там вставил...


Щые22.01.2009 21:46

Ost,
Это не тут ты чернишь, пытаясь выставить меня в плохом свете?


остик тупой22.01.2009 21:42

Ost,
ты так же пиздуй отсюда


Щые22.01.2009 21:41

В школе, бином Ньютона ДОКАЗЫВАЮТ через индукцию, но для этого, формула должна быть заранее известна. А как ВЫВЕСТИ формулу? Легче всего через комбинаторику.

А как быть с мультиномом? (x1+x2+....+xm)^N? Без комбинаторики тут не обойдёшся. Но тебе это конечно неинтересно....Тогда не спрашивай и не посылай искать.


вот так22.01.2009 21:39

Ющенко заявил, что Украина может в одностороннем порядке выйти из договора, подписанного в Москве. Цена на газ его не устраивает. Вопрос будет решаться на заседании СБУ.


Ost22.01.2009 21:35

Про дедушку, иди чёрный братец в сеть. Там и обретёшь.


остик тупой22.01.2009 21:33

Ostохуевший приполз. Сейчас дурак нагугленый умничать начнёт.


Щые22.01.2009 21:30

Ost,
C(N,p) - это количества комбинаций выбора p объектов из N, а это, дорогой, и есть комбинаторика. Почему это так?

(a+b)(a+b).....(a+b) N раз. Сколько раз появляется комбинация a^p*b^(N-p)?
Сколько вариантов выбора p скобок для a (и остаётся N-p для b)?
Вот так это.

А теперь встречный вопрос. Как Дедушка Ньютон выводил формулу?


Ost22.01.2009 21:28

ВИ, вижу, газуешь!


в глаз22.01.2009 21:26

Фря 21:10:58


Ost22.01.2009 21:26

Где, кого я спрашивал? Или это тебя биномило? Так тогда иди лесом. Дедушка Ньютон и все школьники после него на факультативах ( в программу не входило) Выводили формулу без комбинаторики. И выводят. Мне лень, но если хочешь, полазь по вики хоть. Уверен, обретёшь там избавление от иллюзий.
А не то, напиши в Спортлото! (С)
Там, там она лежит!


Ваше имя 22.01.2009 21:23

"Что тут новенького?"

Украину в НАТО пока не приняли...


Щые22.01.2009 21:23

Хотя бы ответы на свои вопросы прочти...


Ваше имя 22.01.2009 21:22

2Фря

Перед тем, как согласиться или возмутиться, позволь полюбопытствовать - пресыщенность чем?


Ost22.01.2009 21:21

Привет! Что тут новенького? Не буду я 400 постов перечитывать.


Фря 22.01.2009 21:10

Ваше имя

Э, нет, коллега, это не оппортунизм, - это пресыщенность и всеведение.


Справка22.01.2009 21:09

Яхо
- Как казаки газ покупали

Gogo
- Варочные панели: содружество стекла и газа

Nigma
- Начался 4 этап эвакуации украинцев из сектора Газа

Live
- Уж полночь близится, а газа нет, как ...


Кукыь22.01.2009 21:00

<И ребенок обязательно пойдет в престижную
московскую школу, >
- У меня знакомый отправил таки наследницу в такую же. За большие деньги.
Дитё еле выдержало полгода. Чистый концлагерь.
Не, если верить рассказам, лучше в Оксфорд. Там по крайней мере за свои деньги можно...

А что - за Москву, то лучше, блин, на волю, в глушь, в Самару..(в Саратове -ветра-с)
Мчс


Ваше имя 22.01.2009 20:52

2Справка

Яndex всегда уважал и уважать буду. Ибо силён сей ресурс своей мистической ясновидностью и даже, не побоюсь этого слова, потусторонностью.


Ваше имя 22.01.2009 20:48

2Фря

Прочитал уже.
Ассистенту с юнатом - респект, а по поводу всего остального - таки буду оппозиционировать и дальше. А в отношении некоторых так, пожалуй, ещё и оппортуинствовать.


Справка22.01.2009 20:46

ВИ, на твой запрос "А как же газ?" Яндекс первой ссылкой ответил:
- Газ на дне океана

Гугль сказал:
- ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса

Дальше смотреть?


Фря 22.01.2009 20:44

Ваше имя

и еще: сходи в КуКуй, почитай юнатовы истории про кошку Марыську и ее котят - они того стоят.


Фря 22.01.2009 20:42

Ваше имя

Привет-привет.
Вместо того, чтобы оппозиционировать, сходил бы Ассистентову историю почитал - и еще пару штучек других. А истории мы обсуждаем подпольно и очень тихо, пока Дима спит.


Наивный22.01.2009 20:41

Фря
Ну, не то чтобы прикипел, а скоре даже наоборот - примерз, но завтра отпущу ее полетать, как только до рабочего компа со своей коллекцией аватарок доберусь.


Щые22.01.2009 20:39

И тебе добрый, Наше имя.


Ваше имя 22.01.2009 20:36

Всем-всем добрый-добрый.


Ваше имя 22.01.2009 20:35

Мне показалось или на самом деле в КиО кризис?
Дожились, блин, до того, что начали обсуждать здесь, в святая святых, какие-то непонятные истории из какого-то непонятного раздела какого-то непонятного сайта. Да ещё и скатились к непонятным никам не мнеее непонятных авторов... Ужоснах.
А как же газ?


Справка22.01.2009 20:32

Фря, белочка, если уж она случилась, она одна на всю жизнь. До второй белочки мало кто доживает. (опять я что-то не то сказал?)


Благоухающий22.01.2009 20:30

Например...


Справка22.01.2009 20:30

СП, ты кого-то конкретно (подозрительно принюхиваясь) подозреваешь?


Щые22.01.2009 20:28

Или благоухание...


Фря 22.01.2009 20:27

Наивный

Друг мой, я вижу, вы душой прикипели именно к этой белке...


СП22.01.2009 20:27

А вот про запах лучше бы не надо... Нет, ну ничего конкретного, но на запах хрен знает кто слететься может...


Справка22.01.2009 20:24

////у прилагательных лиц не бывает

Ага. У них бывает цвет и вкус. ... И запах...


Щые22.01.2009 20:22

Нет, но если такие были бы, то кто знает...


Наивный22.01.2009 20:21

Кстати, у прилагательных (немолодой, ленивый, наивный или еще какой) лиц не бывает - не глаголы чай.


СП22.01.2009 20:21

<<Подожди, я себе помечу.>>

Кто тут спрашивал как Справки размножаются? Следите за процессом!


Справка22.01.2009 20:21

Оп, я что-то про фигуру Фри пропустил. Повторите, если не сложно, а? Интересуюсь.


СП22.01.2009 20:20

Щые,
интересный подход... Так получается, что Щые означает Щедрые, Щелястые или Щипанные? Или еще чего, главное, чтоб буковки совпали :)))


Справка22.01.2009 20:19

//похож?

Не, просто после пары дней интенсивного общения в данной гостевой самого с собой пытаюсь уложить в голове персоналии, и вот тут у меня бдэмц. Но он скорее всего от созвучия ников.

То есть ты считаешь, что ты - не Немолодой. Да? Уверен? Подожди, я себе помечу.


Щые22.01.2009 20:16

Первая и последняя буквы ника совпадают, значит лицо почти одно и то же...


СП22.01.2009 20:16

Фря,
осторожней здесь с фигурами речи-то, вон Справка все за чистую монету принимает... Не было б беды...


Наивный22.01.2009 20:13

Фря
Меня тоже друг Плюшкина порадовал.

Специально для Справки: я, конечно, немолод и с этим не поспоришь, но, по-моему, моложе Немолодого, а может и нет. А чо Вам кажется, что похож?


Фря 22.01.2009 20:13

Ромуальдыч

Да и пусть баян - мне не встречалась.

СП

Это фигура речи, хи-хи.


Ромуальдыч22.01.2009 20:12

В пятнадцатой истории мне понравилась шутка про тетю Веру.
А вот этот абзац:
"А вы садитесь каждый вечер в свой «Лансер» и катаетесь по столице в
надежде срубить лишние пару сотен. Москва смотрит на вас из
многочисленных казино и ресторанов и усмехается над смешными попытками
очередного провинциала ее покорить. И вы понимаете, что столицу надо
брать нагло и нахраписто, а не робко и по-тамбовски. И что вы уже
никогда не вернетесь на свою историческую Родину, как бы она вас не
призывала обратно. И что вцепитесь зубами в эту наглую, напомаженную
тетку - столицу нашей необъятной страны, сведенной для многих в одну
точку."
- напоминает историю Немолодого о больном ребенке.
Стиль изложения похож.
Помните, ВИ объяснял Чейтателю, что очень важен ритм.


Справка22.01.2009 20:09

"пофигу - я спрашиваю, чтоб разговор поддержать"

Аааа, вон что! То-то я думаю: "бля, что ж такое - спрашиваю, спрашиваю, а никто не отвечает" А тут принято так, оказывается.


СП22.01.2009 20:03

Фря,
зачем кого-то убивать? Это негуманно! Сами убьются.


СП22.01.2009 20:02

Справка,
да мне, честно говоря, пофигу - я спрашиваю, чтоб разговор поддержать.

Кстати, шуточка про возведение второй шпильки - черной, в честь Обамы - и повыше, американцам понравилась.


Ромуальдыч22.01.2009 20:00

"Мне так понравилась про губного гармониста в ванной - убила бы мучителя!
Фря"

- Вы не перепутали гармонь с баяном? Хм... Хотя, губных баянов не бывает... Пойду и в третий раз почитаю


Ромуальдыч22.01.2009 19:58

"А скажите, Наивный и Немолодой - это одно лицо или разные?
Справка"

- Это же конфедициальная информация, - спрашивать нескромно, а выкладывать нельзя!


Фря 22.01.2009 19:55

Ромуальдыч

Скорее симпатишные, но есть и забавные. Мне так понравилась про губного гармониста в ванной - убила бы мучителя!


Ромуальдыч22.01.2009 19:51

"...как Немолодой запостит несмешную ни капельки историю, в разделе историй на ан.ру наступает реакция и пару дней идут истории смешные и симпатишные.
Фря"

- Разве сегодня истории смешные? Пойду еще раз прочитаю.


Справка22.01.2009 19:33

Ну, я все и не вспомню. Часть тут уже называли. Об освобождении. О состоянии здоровья. Форма П-283. Еще об освобождении, от занятий физкультурой. О состоянии лицевого счета...

А тебе зачем?


СП22.01.2009 19:27

Справка,
расслабься, все живы. Сил набираются. А сколько лиц у Немолодого - это ты у него спроси. Может и скажет. Вот у тебя, к примеру, сколько лиц [ников]?


Справка22.01.2009 19:22

Шо, все умерли? Нет? А скажите, Наивный и Немолодой - это одно лицо или разные?


Щые22.01.2009 18:00

"исключительно умное" - это умное, а всё остальное исключается.


Справка22.01.2009 17:59

"исключительно умное"

То есть умное исключается, да? Или я опять не так понял?


Щые22.01.2009 17:36

Ну как я мог задумать дурное? Я ведь думаю исключительно умное.


Фря 22.01.2009 17:25

Справка

Хотя бы раз в неделю.


Справка22.01.2009 17:24

Фря, то есть он должен писать раз в три дня, да? Не реже и не чаще. Аааатветственно.


Справка22.01.2009 17:22

А объясните мне пожалуйста, зачем тут многие после "хи-хи" ставят знак копирайта? В чем цимес?


Фря 22.01.2009 17:14

Справка

Есть такая примета (заговорщицким шепотом): после того, как Немолодой запостит несмешную ни капельки историю, в разделе историй на ан.ру наступает реакция и пару дней идут истории смешные и симпатишные. А потом опять все возвращается в прежнюю заунывную колею.

Немолодой! Пишите чаще!


черножопик22.01.2009 17:07

Стас на 70% состоит из анекдотов.


черножопик22.01.2009 17:04

Фёст размножается афоризьмами.


культурный человек22.01.2009 16:58

Оргазм, а ты чем думаешь? Где у тебя мозги?


культурный человек22.01.2009 16:56

Так справкам помощь нужна?!? Сами размножаться не могут?!? А ксероксом очень больно?


Справка22.01.2009 16:56

Серый Волк

А если справка "от руки", это что, онанизм по твоему?


Лесоруб22.01.2009 16:45

Случайно заглянул в КиО, может понадоблюсь...


Оргазм22.01.2009 16:45

культурный человек, пшелнахуй, наблюдательный, думать мешаешь.


Серый Волк22.01.2009 16:44

Извините, что вмешиваюсь. Справки обычно размножаются при помощи ксерокса.


культурный человек22.01.2009 16:38

Справка, ты значит мужик, раз прочёл,а не прочла? Как ты размножаешься? Испытываешь ли оргазм?


Справка22.01.2009 16:26

Прочел сегодняшние основные. Отличные истории. Смешные и добрые. Даже про член на капитолийском холме. Не понимаю, о каком кризисе историй идет вообще речь.


Щые22.01.2009 16:26

Ну да, некоторые, впоследствие цепочек мутаций, становятся похожими на хуи.


Цепочка мутаций22.01.2009 16:18

"Вот и всё"

А вот и хуй


Firstonx22.01.2009 16:13

Но дело-то живёт, в учениках и последователях...


Щые22.01.2009 16:10

А почему - если эпитафия то сразу Яблонский. По моему он уже давно не эпитафит...


Firstonx22.01.2009 16:04

Эпитафия какая-то. Яблонский, ты?


Вот и всё22.01.2009 16:02

Ярким болидом пронёсся Стас по небосклону АиР, и выплеснув на просторы интернета тонны кошачьего золота, с противным чавканьем исчез в смрадных глубинах клоаки.


Firstonx22.01.2009 15:58

Справка,
фу, какие у тебя извращённые мысли, мало ты ещё вращался в кругу тонких и интеллигентных людей.
В смысле - для передачи в руки продажных журналюг из жёлтой прессы.


Справка22.01.2009 15:53

Не понял: Стасу напрямую в таблоид ты хочешь? Зачем так сразу, может сперва поговорить?


Firstonx22.01.2009 15:52

Справка,

видите ли, кризис жанра историй состоит в том, что это не жанр афоризмофф, который устаканивался тысячелетиями.

Стас


Firstonx22.01.2009 15:49

Справкам,
видишь ли, вопрос неоднозначный, всё зависит от качества предоставляемых услуг, если выходим напрямую на таблоиды, то можно брать натурально, хоть не деньгами, так хотя бы водкой.


Справка22.01.2009 15:46

Еще осмелюсь спросить. Теперь уж напрямую.

- Стас, скажите, в чем конкретно Вы видите кризис жанра историй, о котором недавно говорили в Гостевой?


Щые22.01.2009 15:45

Свежая мсля...хммм...интересно


Справка22.01.2009 15:43

"будем предоплату брать"

Боюсь, что кроме бартера на потертые фразы, рассчитывать глупо. А оно нам надо, если ты даже от моих свежих мслей отказываешься?


Firstonx22.01.2009 15:41

Справкам
быстренько хвали погромче - они на лесть дюже падки.


Firstonx22.01.2009 15:40

Всем всё нравится, а рассчитаться за услуги и в мыслях никто не держит.
Нет, действительно, бизнес завалящий какой-то.


Справка22.01.2009 15:39

Ох, Стас пришел. (зарделся печатью)


Стас Яныч ★★★22.01.2009 15:37

Мне понравился ответ Справки и, особенно, Цепочки мутаций.


Firstonx22.01.2009 15:33

Справка,
Цепочку за то, что в приличном обществе нецензурничает.
А с клинтами всё просто - будем предоплату брать и никаких чеков.


Справка22.01.2009 15:30

За что вы так Цепочку? Она ведь Стасу отвечала. А с местными клиентами свяжешься, есть подозрение, не то что без икорки, без штанов оставят. И шнурки из ботинков спиздят.


Firstonx22.01.2009 15:26

Справка,
ну, так что - где будем клиентов для пиара брать, надо ведь как-то на хлебушек с икоркой заработать?


Справка22.01.2009 15:24

Firstonx, ну хоть чем-то я тебе угодил. Замечания по оформлению принимаются. Недоработал.


Firstonx22.01.2009 15:20

Которые, уёбышь недоношенный, даже матом никогда не ругаются


Щые22.01.2009 15:17

Хуй - дожидаются в получате, а тут исключительно тонкие и интеллигентные люди.


Firstonx22.01.2009 15:17

Щые,
замечание по оформлению очень скурпулёзное, именно так.


Firstonx22.01.2009 15:16

Пошёл уже второй день пиара знаменитых литераторов, впору открывать недорогое рекламное агентство с ограниченной ответственностью.


Цепочка мутаций22.01.2009 15:15

Хуй дождетесь


Щые22.01.2009 15:15

Так я не весь ответ приводил, а только его оформление с обращением и подписью.


Firstonx22.01.2009 15:14

Щые,
очень неубедительный вариант ответа, такой любая редакция завернёт.


Щые22.01.2009 15:12

Справка, не так. Его ответ выглядел бы так:

Справка!

Это очень...

Стас


Firstonx22.01.2009 15:10

Справка,
отличный зачётный ответ, блиц-интервью удалось на славу, теперь осталось разослать по всем газетам.


Справка22.01.2009 15:08

Стас:

- Справка, это очень хороший вопрос. И я остановлюсь на нем подробней. С конца восьмидесятых годов в традиционном анекдотном фольклоре начались серьёзные изменения. Свобода печати и особенно интернет в корне всё изменили. "Шутка с пошаговой инструкцией к восприятию" - это и есть естественный путь авторского текста к фольклорному. Только этот путь совсем не прямой и очень напоминает процесс описанного Дарвином естественного отбора, т.е. его основой является вымирание не приспособленных к внешней среде цепочек мутаций. И пока все цепочки не вымрут, линия жизни исходного текста не прекращается. Вот такие примерно у меня планы на 2009 год. Я думаю, вполне осуществимые.

(Firstonx, нормально ответил?)


Firstonx22.01.2009 15:05

Не так, помойся, побрейся, разденься и с вазелином - в гостевуху.


Щые22.01.2009 15:04

Хорошо, тогда помойся, побрейся, ОДЕНЬСЯ и спроси в Гостевой.


Firstonx22.01.2009 15:04

Справка,
не робей, все по началу тушуются, а потом, ничего, привыкают.


Справка22.01.2009 15:01

Щые, я стесняюсь


Firstonx22.01.2009 15:01

Справка,
спросил правильно, теперь умственно сам и ответь.


Щые22.01.2009 15:00

Нет, Справка, не так. Помойся, побрейся и спроси в Гостевой.


Справка22.01.2009 14:59

"Лучше спроси у него, и сам же ответь."

Хорошая мысль!

- Скажите, Стас, а каковы Ваши творческие планы на 2009 год?

(Firstonx, нормально спросил?)


Щые22.01.2009 14:58

Но ты можешь спросить у Кмака, а Великий Стас уже придёт и поправит...


Щые22.01.2009 14:56

У Великого Стаса не спрашивают. Он сам сообщяет то что считает нужным.


Справка22.01.2009 14:55

Да ладно тебе. Просто я-то этого никогда не делал. А тут ведь, я знаю, стоит раз начать... По местным-то это хорошо видно.


Firstonx22.01.2009 14:54

Справка,
натуральный, как есть неподдельный Стасище.
Лучше спроси у него, и сам же ответь.


Firstonx22.01.2009 14:52

Справка,
рад, что ты обрёл в ВИМе родственную душу, вот вас уже и двое.
А касаемо "запости её в анекдоты" - подумал, уж не наглость ли это?
Или я уже тут мальчик на побегушках?
Или тварь дрожащая?
Или мне постить нечего?


Справка22.01.2009 14:52

Firstonx, а это настоящий Стас? А можно я у него чего нибудь спрошу? Или отвечу на что нибудь...


Справка22.01.2009 14:48

Firstonx, мне понравилось. Теперь "У головы много мыслей" Буду думать. А в отношении Евангелия от Справки ты нетолерантен и предвзят. Вот давай, запости её в анекдоты - посмотришь.


Firstonx22.01.2009 14:47

Гость,
почитай ещё немножко и скоренько беги к врачу.


Firstonx22.01.2009 14:46

Щые,
ищущий да найдёт!


Firstonx22.01.2009 14:45

Батюшки мои, явление великого писателя во плоти!
Полюбуйтесь - неподражаемый образец интеллигентности, скромности и политкорректности, мастер общения и великий остроумец
И как его Дима из гостевухи отпустил?
Наверно, взял подписку об возвращении.


Щые22.01.2009 14:42

Это птица! Нет, это самолёт! Нет, это Стас, в клоаку спустился за очередной порцией!


Гость22.01.2009 14:40

Волосы людей - это растущие снаружи "мозговые извилины"!


Стас Яныч ★★★22.01.2009 14:39

Люди тут, может быть, и тонкие, но чтобы интеллигентные... Разве что отдельные женшины.


Firstonx22.01.2009 14:35

А будешь продолжать в таком же духе, то и кончишь вот этим.

http://www.aphorism.ru/author/a8015.shtml


Firstonx22.01.2009 14:31

Справка,
здесь - только общаются, причём, исключительно тонкие и интеллигентные люди, а образчик словоблудия - вот:
"Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. И Слово никак не выходило, потому что Бог был старый, технически неграмотный пердун и не мог понять, как переключается раскладка на этом гребаном сони эрксоне. Оттого всё у нас так и хуево до сих пор."


Справка22.01.2009 14:26

"которого можно вызвать, если настойчиво постить всякое словоблудие"

А тут что, еще чем-то занимаются? ГДЕ???


Firstonx22.01.2009 14:21

ВИМ - это злой дух, которого можно вызвать, если настойчиво постить всякое словоблудие.


Firstonx22.01.2009 14:19

Справка,
вот касаемо это персонажа, НХП: сначала он меня меня преизрядно забавлял, особенно в пору его борьбы с Лениным, но вот это тупое отслеживание данных по электронной почве - чисто пацанские забавы для развлечения детей.
Посовещавшись, решил больше не комментировать его посты и не обсуждать этого непримиримого борца неизвестно с кем.


Справка22.01.2009 14:10

Ладно. Тогда вопрос: почему этот страшный ВИМ должен прийти именно ко мне? Это что, обряд посвящения такой? Так я вроде еще на испытательном сроке.


Справка22.01.2009 14:03

Я вот еще чего не понял: где ежедневные альтернативные выпуски разоблачений от НХП? А?

НХП, это что, саботаж? Народ только начал втягиваться, проявлять интерес. Ладошки только начали потеть... Ты не останавливайся. На ресурсе тысячи авторов. А ты выложил пару десятков, и что? Что дальше? Где всё? Давай, шевели архивы, поднимай руду, грызи гранит.

А то "Мы с Дииимооооном..." "Димон" второй десяток лет каждый день пашет, готовя почву для твоих экзерсисов. А ты что? Нехорошо это. Нехорошо. А ведь мог по популярности встать между разделом историй и разделом анекдотов. Алик бы высох с тоски. Стас бы просто буквы алфавита забыл от зависти. Но регулярнось нужна, понимаешь? Ре-гу-ляр-ность. У рыбаков называется: прикормить место.

Что случилось? Заболел? Предъяви справку. Запил? Предъяви этикетки. Влюбился? Предъяви ... не, ладно, не надо ничего предъявлять, поверим на слово.

Но давай уже, соберись как-то, люди ждут.


Справка22.01.2009 14:00

Firstonx, тебе не понравилось? Я огорчен.


Firstonx22.01.2009 13:50

Справка,
и ты в дарители афоримов записался? Мне тут столько уже надарили - продавать впору, да не купит никто.
ВИМа не поминай всуе - это похуже Танкетки отморозок.


Справка22.01.2009 13:36

Вишь, ты всё за меня знаешь. Ладно, тогда пусть приходит. Поглядим, какой это Сухов.


Щые22.01.2009 13:35

А если всетаки хочешь - погугли на анру (набей в гугле: ВИМ site:gb.anekdot.ru)


Щые22.01.2009 13:33

Ты не хочешь знать...


Справка22.01.2009 13:32

Что есть ВИМ?


Щые22.01.2009 13:30

Справка,
Ты, эта, осторожней, эдакими высказываниями можно ВИМа ненароком вызвать.


Справка22.01.2009 13:26

Вы себе даже не представляете, насколько приятно пересесть из-за телефона за нормальный компьютер с нормальной клавиатурой. Хочется писать, писать и писать. Писать, писать и писать. Писать, писать и писать.

Короче. Только набивая посты с телефона понимаешь истинную цену Слова. Firstonx, дарю афоризм. или Стасу передай. Но я бы не стал после его последнего откровения в Гостевой.

Или вот так еще допустим:

Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. И Слово никак не выходило, потому что Бог был старый, технически неграмотный пердун и не мог понять, как переключается раскладка на этом гребаном сони эрксоне. Оттого всё у нас так и хуево до сих пор.

Евангелие от Справки, книга айнц.


Firstonx22.01.2009 13:10

А, бумажка с печатью, явилась не запылилась, это местных черножопиков-недоумков иногда на такие милые креативчики пробивает - просто прелесть.


Справка22.01.2009 13:03

Ещё деморализованный может быть.


Справка22.01.2009 12:57

Демонстрационный, Юра. Типа муляж. Привет


СтДр22.01.2009 12:17

Образчики афоризьмов Татаркина.

- Чем горше "хрен", тем меньше держится во рту!
- Горький "хрен" глотают быстро!

Юра!Учи матчасть!


СтДр22.01.2009 12:16

Образчики афоризьмов Татаркина.

- Чем горше "хрен", тем меньше держится во рту!

- Горький "хрен" глотают быстро!

Юра!Учи матчасть!


Щые22.01.2009 11:55

Хотя со всеми херами и хренами тут любой оговориться может...


Щые22.01.2009 11:54

А я было подумал в тебе Фрейд заговорил, Юра.


Firstonx22.01.2009 11:53

Извиняюсь, титул неправильный получился, надо - БФ.


Щые22.01.2009 11:49

По Фре скучаешь, населенец? Наша она, КиОшная...


Firstonx22.01.2009 11:48

Долго думал над значением слова "демобог", видимо от "демос", то бишь - народный бог, или от слова "демо", тогда демонстрируемый бог.
Сложно всё как-то.


Firstonx22.01.2009 11:45

Yfctktytw bp RR,
а мы что сюда - иппацца приходим или общаться?


Местный демобог22.01.2009 11:44

Нажравшись, обычно утыкаюсь носом в прекрасный пол.


Щые22.01.2009 11:41

Хорошее заявление, Чейтатель.
Если Юра опять разнесет твоё творение в пух и прах, это только докажет что ему оно понравилось.


Yfctktytw bp RR22.01.2009 11:40

Этот эбилейный пост посвящается самой женственной обсуждательнице Фре!
Местным демобогам не до этого, что и не удивительно, возраст уже не тот, увы. Остается только пытацца изображать юношей, сердцем не стареющих. Но заигравшись, забывают напрочь, о прекрасном поле.


Firstonx22.01.2009 11:39

Ага, тоже уверен, что буду в безумном восторге.
Титул, так титул, лови:
БХ - бахвалистый фанфарон.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 11:33

Юра, а я вот предсказание сделаю - мой пасквиль тебе, заразе, понравится, только хрен ты в этом сознаешься)))


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 11:31

Теперь действительно спать. Юра, имей ввиду, если мое произведение народу не понравится - во всем Немолодой виноват, ибо нехрен. И ты тоже виноват, по определению. А я прав. Вот. И вообще, где мои новые титулы? - я без них чахну, как березка в болоте, или еще где похуже.


Firstonx22.01.2009 11:29

Щые,
ошибаешься, это был уже второй раз в этом году.


Firstonx22.01.2009 11:23

Чейтатель,
если у тебя есть действительно лишний хер - жене предложи, вряд ли откажется, нечего добро из дома таскать.


Щые22.01.2009 11:21

Чейтатель,
Юра сегодня зело агрессивен после вчерашнего...
Только год начался, а ему уже на службе пришлось, так сказать, присутствовать...


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 11:20

Юр, а в попу затычка? Неужели не пригодится?


Гость22.01.2009 11:19

Чейтатель, скушай успокоительно-снотворную таблеточку и иди уже в люлю.


Firstonx22.01.2009 11:18

Плохо дело, значит вершин литературного мастерства ты ещё не достиг.
Откроешь обсуждалку - будут тебе и каменты, а вот второй хер мне - без надобности.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 11:16

Хер тебе, Юра, не буду лезть. Но очень рассчитываю на комменты, именно, чтобы ответить и объяснить - как на самом деле все было.


Firstonx22.01.2009 11:13

Дорогой профессор!
Мы, горячие поклонники твоего литературного таланта, очень рады тому, что ты нас осчастливил уведомлением о предстоящей публикации твоего очередного шедевра, очень рады, что твоё общение с Немолодым дало такие румяные плоды - уже анонсируешь, значит, ты долго потом будешь повсюду лезть с просьбами тебя похвалить.


Щые22.01.2009 11:04

Чейтатель,
А я было подумал что ты уже выспался...


СтДр22.01.2009 11:02

Всем хорош Татаркин.Несомненно.Поэтому и здорово переделывает изречения "великих", на свои афоризьмы.
Не кради, Юрик!Учи матчасть и будет тебе счастье.
Только без обид.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 11:01

Вот, не уснул я еще. Сейчас историю запощу. Абсолютно правдивую, в укор Немолодому. Сутью этой истории можно было на эмоции надавить, но я ее посмешнее постарался сделать, насколько можно. Вот. А Юре - бееее.


Firstonx22.01.2009 10:54

А чего мне киснуть - новый выпуск читаю.


Гость22.01.2009 10:50

Вот сходил бы по ссыле, и радости тебе поприбавилось бы, a так сиди и кисни.


Щые22.01.2009 10:48

Жаба душит...


Firstonx22.01.2009 10:47

Смелая заява, но гости - это святое, гость в дом - радость в дом, а когда гость уходит - радости только прибавляется.


Гость22.01.2009 10:44

Ну и дурак.


Firstonx22.01.2009 10:42

Вот именно - не хожу, если вижу незнакомый сайт в сцыле, а если и захожу, то только по гипер-линке, лениво копипейстить.


Гость22.01.2009 10:40

Щые, это смотря по каким. И не всегда он тебе должен докладывать, ходит или нет.

Дай две тыщи рублёв, дай две тыщи рублёв, дай две тыщи рублёв, дай две тыщи рублёв!!!


Firstonx22.01.2009 10:39

Не знаю, насколько ты хорошо разбираешься в нюансах русского языка, но слово "неужто" можно заменить почти синонимами такими как - "неужели в самом деле", " ты, что, в натуре, тормоз", " да ты гонишь".
Не вижу ничего такого, на что можно обижаться, возможно, ты - слишком нежен и раним.


Щые22.01.2009 10:36

Гость,
Юра по ссылкам не ходит...


Гость22.01.2009 10:35

Первонах, не балет, но весело:

http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_199.html


Щые22.01.2009 10:30

"ущербная фантазия?" - просто вопрос.
"но неужто такая ущербная фантазия, что ника придумать не можешь?" - вопрос с намеком на ответ.

Но я не в обиде...


Firstonx22.01.2009 10:24

Абсолютно с тобой согласен - лучше болтайся, как дерьмо в проруби.
Кстати, фраза "ущербная фантазия" была в виде вопроса, может у тебя и больная фантазия, кто же знает.


Щые22.01.2009 10:21

Хотел было выложить с пол сотни моих ников, доказать полёт фантазии, но вдруг подумал - зачем на леске болтаться...


Щые22.01.2009 10:16

Я ему комплименты, а он - ущербная фантазия....ехиднейший человечище...


Firstonx22.01.2009 10:11

Зарегится, конечно, не помешает, но неужто такая ущербная фантазия, что ника придумать не можешь?


Щые22.01.2009 10:09

Чорт, может зарегистрировать это Щые? (но что тогда с Остом будет?)


Гость22.01.2009 10:07

Не участник ли ты проекта "Геном"?


Firstonx22.01.2009 10:05

На то и нестандартные организмы, чтобы перегрузки не бояться.


Щые22.01.2009 09:56

Боялся перегрузить твой нестандартный организм


Firstonx22.01.2009 09:49

Шие,
не понял, почему только - "очень хороший, умный, а самое главное - очень нравственный человек", а где про мою гениальность, прозорливость, доброту?


Шие22.01.2009 09:46

Люблю, Юра, твою манеру отвечать прямо, коротко и без тени лукавства. Часто ты бываешь ехидный, грубоватый, но я знаю - ты очень хороший, умный, а самое главное - очень нравственный человек. Так держать!


Firstonx22.01.2009 09:46

Фраза "сумел вычислить пароль своей знакомой, который состоял из цифр даты ее рождения." звучит просто потрясающе, на эту тему шуток на баше было немерено, чуть не у половины сети именно такие хитрые пароли.


infa22.01.2009 09:43

Проникновение в личные данные в Интернете в России.

Денис Яковлев из Удмуртии сумел вычислить пароль своей знакомой, который состоял из цифр даты ее рождения. Он зашел на ее страницу в «Одноклассниках» и сменил имеющуюся фотографию на другую, эротического характера

За совершение преступления Яковлеву назначено наказание в виде лишения свободы на 1 год условно с испытательным сроком 8 месяцев, а также штраф в сумме 20 тысяч рублей.


Firstonx22.01.2009 09:37

За меня не надо ни решать, ни отвечать.
Может, у меня организм не стандартный, но комплименты очень плохо перевариваю, и чем они приторно-слащавей, тем больший испытываю дискомфорт.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 09:32

Хочешь, Юр, хочешь... да и не так уж я на Немолодого слюной капал, почитай внимательнее... У нас с ним драйв похожий, но не более...


Щие22.01.2009 09:31

Споки Чейтатель


Firstonx22.01.2009 09:30

Чтоб на меня такой, как ты - слюной восторженой капал?
Спасибо, не хочу.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 09:30

Все, ползу спать... нету балету, хоть башкой по табурету


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 09:27

Юра, а тебе завидно, да?


Firstonx22.01.2009 09:25

Ну, как говорится, дождался таки талант своего поклонника и успокоилась наконец-то его мятежная душа.
Предполагал, что обновление нескоро, но не до такой же степени.
Прошу не считать, что это я накаркал.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 09:18

Здоров, Щ/Шые


Щые22.01.2009 09:16

Привет Чейтатель.


Шые22.01.2009 09:13

В гостевой Стас признался что настоящие анекдоты, очищенные от всякого мусора, он не слушает и рассказывает, но мы это уже знали...
Зато, по его словам, он может попасть на глаза сразу десяткам и сотням тысяч человек.
И кто же он после этого?


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 09:12

Гость, а не было балета седни, апшипся ты. Юра, спи дальше.


Гость22.01.2009 09:08

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


неужели в Америке все тупеют22.01.2009 08:35

Кто-нибудь скажите старшему академику, что у Немолодого есть телефон, и ему можно позвонить, а не засерать КиО мозгоебством.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 08:09

Немолодой, тогда просто черкни мне на мое много раз паленное мыло: [email protected]
А я тебе отвечу.


Немолодой ★★★22.01.2009 08:03

"Придумай еmail на один раз."

- (я не умею это делать!) Однажды я обратился в Кукуевку с каким-то смешным компьютерным вопросом. Чтобы мне ответили серьезно, начать пришлось так: "Бьюсь об заклад, что я превосхожу любого из Вас в компьютерной безграмотности..."


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 08:01

Ладно, счастливо!


Немолодой ★★★22.01.2009 08:00

Алешку выписывают сегодня, поехал я в Москву за ним. Всем удачи!


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:56

Немолодой, да опять ты меня не понял, - дай контактный адрес, который спалить не жалко, я тебе пару строчек не для общих ушей черкнуть хочу. Придумай еmail на один раз.


Немолодой ★★★22.01.2009 07:54

"...сочини мыло,"

- Сам сочини. Я сто раз говорил - не умею я сочинять. Могу только правду рассказывать.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:47

СП - еще нет, не спим))) Привет, дорогой! А ты чего полуночничаешь?


СП22.01.2009 07:43

Спите? Ну, и я спать пойду... До завтра!


СП22.01.2009 07:39

Здрасьте, господа!
Еще не спите?


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:32

Да, ты прав, конечно, по моему мнению, ИМХО, то есть)))


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:31

Немолодой, сделай одолжение, сочини мыло, кинь, я тебе туда кое-что скажу, чтобы уж слишком загадочным не казался.


Немолодой ★★★22.01.2009 07:28

"...только не считай "паразита" за оскорбление"
- да, насрать, до меня не доходит, о чем ты...

Кажется, начинаю понимать.

"Хорошо управляешься с человеческими эмоциями, отправляешь в нужное тебе русло."
- Ты, что, думаешь, я какую-то задачу себе ставлю?

Я просто рассказываю о происходящем. Или воспоминания свои пересказываю.

"Но, действительно, не для этого сайта."
- А вот к таким заявлениям надо добавлять - "по моему мнению", или "я так считаю". Потому что, если ты так сказал, не факт, что это "действитвельно" так.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:11

Немолодой, ради-бога. только не считай "паразита" за оскорбление. Попробуй мою интонацию услышать через буквы.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:10

Немолодой, я, вроде, в посте объяснился. Хорошо управляешься с человеческими эмоциями, отправляешь в нужное тебе русло. Тех, кто тебя внимательно читает, конечно. Заставить взрослого мужчину эмоции детства вспомнить - это не так просто. Но, действительно, не для этого сайта. Сам так делал, сознаюсь, а теперь стыдно стало)))


Немолодой ★★★22.01.2009 07:07

Я тебя не понял, - почему паразит?


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:05

КиО глючит? - часто бывает, ладно хоть, всегда ненадолго


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 07:05

Привет, Немолодой, легок напомине. Рад видеть, паразит ты эдакий)))


Немолодой ★★★22.01.2009 07:04

О, - с четвертого раза получилось


Немолодой ★★★22.01.2009 07:03

... Привет, Чейтатель!


Немолодой ★★★22.01.2009 07:03

Странно...


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 06:44

Странно... Наверное, здесь никого нет. Хм.


Vladimir Sidorov ★★22.01.2009 05:04

Всем привeт!


ераплан атамный фантамас22.01.2009 03:14

соболезнование
зачем?


соболезнование22.01.2009 02:51

ераплан атамный фантамас
Каюсь, я подсматриваю в оценки и профайл ВИ.


Кость22.01.2009 02:49

"Кость, это гипотеза или же проверенный на личном опыте факт?"

Мыскыл я низнаю, ты же нигавариш как тибя завут и где ты жывеш. Если скажиш я догадаюсь трахал я тибя или нет.


Firstonx22.01.2009 02:47

Итак, судя по времени первой ночной реплики в гостевухе, 00:50:27, которая и является отметкой появления вахтенного, обновление ещё не скоро, надо линять вслед за Справкой.


ераплан атамный фантамас22.01.2009 02:46

соболезнование
я не подсматриваю, просто говорю с человеком, когда он тут


Поклонник 22.01.2009 02:45

А у нас в Канадии весна посреди зимы, небо такое синее, веселое и нарядное, солнышко такое доброе и ласковое, люди на улицах прямо-таки улыбаются солнышку в ответ.
А у вас?


секИ22.01.2009 02:37

Поклонник
плюсяццот!


Firstonx22.01.2009 02:35

Надежда нас всех и хоронит, ведь умирает, сцуко, последней.


Поклонник 22.01.2009 02:35

секИ
Я не в младших классах, у меня проверочным "водка" было бы.)


соболезнование22.01.2009 02:34

ераплан атамный фантамас

Загляни в профайл ВИ


Поклонник 22.01.2009 02:33

Я надеюсь, что такого рода разговора и не будет, и эта теа не получит никакого развития.)


секИ22.01.2009 02:32

Поклонник
О правописании.
Училка начальной школы как-то рассказала.
Вовик на вопрос: Как пишется слово "вода", ответил: через "О".
А на вопрос о проверочном слове, уверенно заявил - "жидкОсть".


Firstonx22.01.2009 02:32

ераплан атамный фантамас
за полную - милое дело, совсем не заметно.


Firstonx22.01.2009 02:31

Давненько здесь про говно разговора не было.
И к чему бы это?


ераплан атамный фантамас22.01.2009 02:30

соболезнование
а за женщину прятзться и вовсе последнее дело


Firstonx22.01.2009 02:27

Немолодой,
обо мне не надо, пока в состоянии сам о себе позаботиться, а на поворотах, советую, всё-таки полегче быть, мало ли.


соболезнование22.01.2009 02:25

ераплан атамный фантамас

Перефразируя Мыскыл:
"не предвзятость в моих словах, а лишь констатация"


Поклонник 22.01.2009 02:25

Привет всем

Немолодой писал: Кстати, а как правильно - "гОвно", или гАвно"?

Я однажды слышал, как Валера ..., филолог с романо-германского факультета, (знающий 3 языка), который в 90-е ездил на языковую практику в Англию, мыл там посуду и привозил домой ширпотреб и фарцевал; а потом открыл в Киеве сеть магазинов "видиван"...
Так вот, он произносил именно "гОвно". )


Немолодой ★★★22.01.2009 02:24

"- о тебе еще могу.
Немолодой "

- Но не знаю, с кем о тебе разговаривать. кому ты интересен?


Немолодой ★★★22.01.2009 02:22

"можешь ли говорить о ком либо, кроме себя?
Firstonx"

- Конечно, - о тебе еще могу.


Мыскыл22.01.2009 02:21

Наконец-то все перешли к взаимовосхвалениям! Ура!
Сбегаю-ка я по-быстрому проверю, не заколосились ли ещё озимые. Ненадолго. Всем хи-хи. :)


Firstonx22.01.2009 02:17

Немолодой,
раз мы, как оказалось, почти братья-близнецы, спрошу у тебя, как у брата:
можешь ли говорить о ком либо, кроме себя?


ераплан атамный фантамас22.01.2009 02:17

соболезнование
сплетничать некрасиво ведь


Firstonx22.01.2009 02:15

соболезнование,
жжошь!


Немолодой ★★★22.01.2009 02:14

"...потрясающая тема "Немолодой, как важнейшая веха русской словесности", интересует, в основном, только Немолодого.
Но не отчаивайся: завтра тоже будет день, и срач в твоей обсуждалке вспыхнет с новой силой, просто спит сейчас Россия."

Firstonx, друг и соратник, скажи честно, - это ты уже начинаешь эксперимент по моему восхвалению?


Firstonx22.01.2009 02:14

Мыскыл,
всё гораздо хуже - именно так я и думаю на самом деле.


соболезнование22.01.2009 02:13

По поводу рН и связи оценок с оргазмом.
Глядя на оценки, которые выставляет Ваше имя, ему остается только посочувствовать.


Немолодой ★★★22.01.2009 02:12

"...мы - родственные души, я тоже - эгоцентрист в высшей степени, полностью погружённый в себя и максимально абстрагированный от действительности - очень жить помогает..."

Да, я такой же, - мне тоже свойственны открытость, желание помочь людям, общественные интересы выше собственных! А, помогает это жить, или мешает, мне пофиг, потому что иначе не умею!
Рад, что мы друг друга наконец распознали!


Мыскыл22.01.2009 02:11

Firstonx, "имидж такой"? Неплохо, знаете ли. :)


Firstonx22.01.2009 02:11

Немолодой,
так мир по сволочному устроен, что потрясающая тема "Немолодой, как важнейшая веха русской словесности", интересует, в основном, только Немолодого.
Но не отчаивайся: завтра тоже будет день, и срач в твоей обсуждалке вспыхнет с новой силой, просто спит сейчас Россия.


Мыскыл22.01.2009 02:09

Да ну вас, злословы! :) Вот как тут без лютни обойтись? Правильно - никак!
- Скажите, профессор, а мужское начало - это Янь или Инь?
- Молодой человек!.. Мужское начало - Сунь и Вынь!


Firstonx22.01.2009 02:07

Мыскыл,
смысл в том, что так и задумано: меня и не должны понимать, но при этом осознавать, что пишу что-то очень важное.


Немолодой ★★★22.01.2009 02:05

"...не выставляй своё эго постоянно везде и всюду"

- Чего не выставляй?
Девчонки, это же он не ругается, нет? Оно в словаре есть, это слово?


ераплан атамный фантамас22.01.2009 02:01

Мыскыл
милая моя, для него это еще все равно ведь


Firstonx22.01.2009 02:01

Немолодой,
шутку оценил - зачёт.

Видишь ли, мы - родственные души, я тоже - эгоцентрист в высшей степени, полностью погружённый в себя и максимально абстрагированный от действительности - очень жить помогает, но тебе советую: не выставляй своё эго постоянно везде и всюду, каждый, по большому счёту, интересен только своей семье и себе лично.


Мыскыл22.01.2009 01:58

ераплан атамный фантамас, так вон Вы о чём... Кость выразился "оттраханная", а Вы почему-то переводите на "испытавшая оргазм". Знаете, отличие даже сравнить не с чем. Ну разве что "демократию" с "демократизацией" или "канал" с "канализацией"...


Firstonx22.01.2009 01:56

да я ещё и похуист.


Немолодой ★★★22.01.2009 01:56

именно занудой и именно назовём.

Firstonx

- да я уже почти и замолчал.
Хотя...(задумался и бормочу тихонько) ... может не молчать, и пусть называют?


Справка22.01.2009 01:55

да ты еще и фаталист.


Мыскыл22.01.2009 01:54

Справка, успешно отдохнуть!


Мыскыл22.01.2009 01:53

Firstonx, ну и что? Я Вас через раз не понимаю, однако трагедии из этого не делаю. Мозги у нас просто разные, с разным рН наверно. :)


ераплан атамный фантамас22.01.2009 01:52

Мыскыл
позволь мне за кость. в момент оргазма у женщины происходит мощный впрыск гормонов в систему, что, естественно, изменяет pH балланс жидкости мозга, зачастую в лучшую сторону


Firstonx22.01.2009 01:52

Справка,
линяй, но от судьбы не уйдёшь.


Мыскыл22.01.2009 01:51

ераплан атамный фантамас,
чё-то до меня не совсем дошло - а ГДЕ надо записывать, чего и сколько съел? Неужели прямо в примечаниях к каждому комментарию?!


Справка22.01.2009 01:50

ну всё. щас до групповухи дойдет. пора линять. всем пока.


Firstonx22.01.2009 01:50

Мыскыл,
красиво и умно сказала, кстати, но почти ничего не понял.


Мыскыл22.01.2009 01:49

Кость, это гипотеза или же проверенный на личном опыте факт?


Мыскыл22.01.2009 01:47

Немолодой, да ладно уж, оставим гипотетику в стороне, как вредную буржуазную лженауку. Но и устанавливать истину путём её главного критерия - практической проверкой - торопиться не будем. В конце концов, не занудствовать же мы здесь собрались, в самом деле.
Просто баянчик вспомнился. Про ту бабушку, которая, узнав от внучки, что "трахнуться" на современном сленге вовсе не означает "сильно удариться", побоялась спросить, а что же может означать слово "ёбнуться". Это я к тому, что если вооружиться толковым словарём и к каждому слову предложения прикладывать случайные варианты значений, беседы может и не получиться.
Друзья-заграничники, поправьте меня, если я ошибаюсь! С переводами сталкиваюсь постольку-поскольку, сама не перевожу, но тексты на английском обычно на четверть длиннее, чем на русском. Именно потому, что конкретное значение многих слов приходится "заворачивать в контекст". Иначе не так поймут. А на немецком, словно в противовес, все тексты чуть не вдвое короче русских переводов. Так что давайте лучше пытаться понять собеседника, чем придавать его словам нарочито искажённый смысл. :)


Firstonx22.01.2009 01:38

Правильная мысль, кстати.


ераплан атамный фантамас22.01.2009 01:37

Кость
я об этом тоже думал, но постеснялся


Кость22.01.2009 01:36

Мыскыл ни читай истореи пака тибя нитрахнули. Аттраханой ффсио смишнее будит казацца


Firstonx22.01.2009 01:36

Мыскыл,
согласен, дураку и палец покажи - смеятся будет, потому что он весь - химией до верху набит.


ераплан атамный фантамас22.01.2009 01:34

вот это был бы эксперимент, каждый голосующий записывает, что он ел/пил/курил в последние двенадцать часов, глобально, а?


Firstonx22.01.2009 01:34

Не наелся в обсуждалке и требует продолжения банкета, удивительный человек - день и ночь готов себя обсуждать.

Немолодой,
именно занудой и именно назовём.


Мыскыл22.01.2009 01:31

Firstonx, не сгущайте краски, не только обкуренному. Не знаю как там про мозговые жидкости по-научному выглядит, но в химии действительно большой потенциал заложен. Так что прав Ераплан, пусть не в деталях, но уж в принципе - точно.


Немолодой ★★★22.01.2009 01:31

«Организовано хвалить, как ты могла заметить, днём пытался, а в обсуждалке - не знаю, было бы интересно.
Firstonx»
- А мне, как было бы интересно, вы не представляете!

« только не пытайся меня убедить, что в ближайшие трое суток там будет тихо.
Firstonx»
- поверь, если там будет тихо, то никак не по моей вине!

«Ради спорта? :р))
Чего же не опровергнуть, можно и отколошматить, хи-хи.
Фря»
- Ах, Фря, Вы так мило язвите, что хочется с вами соглашаться и соглашаться…
Начинайте уже хвалить!

«Немолодой, здрасте, а я вот так думаю, что не сможете! В смысле, похвалы опровергнуть. Ибо нелогично бы было. :)
Мыскыл»
- Здравствуйте! А я уже и не знаю, что думать!
Можно, конечно гипотетически порассуждать об этом, но занудой назовете…


Firstonx22.01.2009 01:28

насчёт ракции - не ведаю, но обкуренному - всё смешно.


ераплан атамный фантамас22.01.2009 01:26

в самом деле так и есть, ракция на один и тот же раздражитель зависит от pH жидкости в мозгу. Чейтатель меня поправит


Firstonx22.01.2009 01:23

Из чего сделаем логический вывод: смешного юмора не существует в природе, а бывает только хорошее настроение.


Мыскыл22.01.2009 01:16

И кто после такой реплики осмелится доказывать, что бытие определяет сознание? Ведь и правда: когда настроение хорошее, даже чай пьянит. А вот не выспишься, бывало, так и подмывает какую-нибудь каку сотворить.


да я дура22.01.2009 01:09

Всем пламенный привет!
Вбежала на секудочку (запыхавшись). Вклиниваюсь не по теме.
Читаю сегодня истории и, как говорится, ржу-не-могу.
Сделала открытие: когда хорошее настроение, все (или почти все) основные нравятся. И оценки сами ставятся высокие. А наоборот - таки наоборот.
Ну, где обЪективность? Хотела себя выпороть,- не дотянулась.
Извините за вброс. Уже исчезаю.


Мыскыл22.01.2009 01:08

А чего это мой большой друг и наставник Камбаловоч замолчал? Неужто в искусатели подался?


Мыскыл22.01.2009 01:05

Фря, и Вам того же, тепла и уюта в доме!


Фря 22.01.2009 01:03

Ассистент
Кремлевских. Я к тебе завтра зайду, покажу. Может сам и зашлешь?
Ночь темна, за окном туман, утром на работу...

Спокойной всем ночи, братцы. :р))


Мыскыл22.01.2009 01:03

Немолодой, здрасте, а я вот так думаю, что не сможете! В смысле, похвалы опровергнуть. Ибо нелогично бы было. :)


Мыскыл22.01.2009 01:01

Фря, да и пусть себе опровергает. Я, между прочим, тоже как-то на речных рыб охотилась. Это не оговорка. Охотиться надо было втроём. Двое держат мережку в узком месте, а один лопатой "шугает" под камнями (дело в горах было, там узких мест - видимо-невидимо). Размер добычи только не такой впечатляющий. Крупных, как говорится, в баночку из-под майонеза, мелких - на волю. :)


Ассистент22.01.2009 00:59

Фря заинтриговала, что за мышей ждать ;)


Фря 22.01.2009 00:58

Немолодой

Ради спорта? :р))
Чего же не опровергнуть, можно и отколошматить, хи-хи.


Firstonx22.01.2009 00:57

Немолодой,
только не пытайся меня убедить, что в ближайшие трое суток там будет тихо.


Firstonx22.01.2009 00:56

Фря,
сутками сидит срётся в чужих обсуждалках, а уж в своей...
Организовано хвалить, как ты могла заметить, днём пытался, а в обсуждалке - не знаю, было бы интересно.


Немолодой ★★★22.01.2009 00:56

"Вот интересно, а если начать хвалить?
Фря"

- Думаете я не смогу похвалы опровергнуть?


Немолодой ★★★22.01.2009 00:55

Заглянул в обсуждалку к Нестарому - о, там ему работы привалило, денька три ещё будет лаяться с оппонентами.

Firstonx

- да я их уже загрыз! Остался один КМГ, но он больше союзник, чем оппонент.


Firstonx22.01.2009 00:54

Мыскыл,
процесс идёт полным ходом - вернулись к обсуждению первых каментов, конца не видно, к счастью.


Фря 22.01.2009 00:52

Юр, по-моему, он для того и пишет, чтобы в комментах попикироваться. Вот интересно, а если начать хвалить?


Мыскыл22.01.2009 00:51

Firstonx, я там последний раз была, когда третья страница до половины заполнена была. Как там, прогрессирует?


Фря 22.01.2009 00:50

Мыскыл
Чейтатель с легкостью опровергнет это ошибочное убеждение.

Ассистент
В шариатский нельзя, они мышей боятся.

Справка,
а чем это вам мой внучек не нравится? - самостоятельный парень, с ружжом опять же, а в кризисе это не последнее дело: пристрелить там кого, ли на ужин чего добыть...


Щые_из_леса22.01.2009 00:49

Опа! Отприсутствовался?


Мыскыл22.01.2009 00:49

Ассистент, позвольте Вас от шариатского предостеречь. Они, конечно, всех виновных быстро определят и сурово накажут, но именно из-за быстротечности не получат желаемого удовольствия и примутся за истца. Подумайте!
"Прежде, чем что-то сказать, сначала хорошенько подумай, а уж потом - молчи!"(с)


Firstonx22.01.2009 00:47

Заглянул в обсуждалку к Нестарому - о, там ему работы привалило, денька три ещё будет лаяться с оппонентами.


Мыскыл22.01.2009 00:45

Фря, а я после сегодняшних историй твёрдо уверена, что "нечеловеческих размеров и красоты" рыбу можно только в лифте поймать.
"Меня укусила акула,
Когда я стоял в океане.
Но я оставался спокоен:
Терпел! Но закончил работу!"(с)


Ассистент22.01.2009 00:44

А в шариатский мона?


Справка22.01.2009 00:43

Внучека?? Фря, забудь про 4этаж. Только в пушкино. (во минометчик попал)


Фря 22.01.2009 00:43

Отлично, Ассистент, можешь подавать на меня в Стокгольмский суд, или в Гаагский, хи-хи.


Фря 22.01.2009 00:41

Унучик, про мышей белых.


Мыскыл22.01.2009 00:40

СП, конечно, надо. Умом понимаю, да и душой не возражаю, но ведь знаете, как это бывает: человек предполагает, а Джа располагает...
Фря, ничего не надо согласовывать! Постите, буду ждать с нетерпением. А с автором потом лучше судиться и опять же сюда отчёты слать. (А шарманка та самая :р))


Фря 22.01.2009 00:40

Ага, поглядев на эту "Азбуку" даже хотела идти в Гостевую - продолжать святую борьбу Вашего имени. Как говорили в каком-то старом фильме: просто хочется рвать и метать, рвать и метать!


Ассистент22.01.2009 00:39

Фря, а какую?


Фря 22.01.2009 00:38

Да! А рыбы какие! Нечеловеческих размеров и красоты. Не предполагала, что такие где-то водятся и их можно поймать удочкой в речке.


Мыскыл22.01.2009 00:36

Кстати, многажды анонсированная Немолодым порванная азбука действительно неплохо получилась. Не совсем для анекдотов, но и без слёз обошлось. Мне кажется, надо было в два приёма писать: один раз про "контингент", а уже второй раз - воспоминания. Было бы даже очень смешно.


Фря 22.01.2009 00:36

Мыскыл
Я его не просто так привела, а для поддержания активов. Чтобы проникся и постил. Я у него еще и всяких забавных штучек (одну) скрала, согласую с автором и запощу.


СП22.01.2009 00:35

Мыскыл,
много воды утекло, много словей было сказано. И про газ, и про кризис, будь он неладен... И про рыбалку было, и про грибы... Короче, заходить надо :))) Каждый день :)))


Ассистент22.01.2009 00:34

Слава родственной связи с Фрёй живёт в веках!


Фря 22.01.2009 00:34

Мыскыл

шарманка маленькая, желтая, с колесами?


Мыскыл22.01.2009 00:32

Фря, и Вам здравствуйте! Я смотрю, Вы даже внучека сюда привели? А что, мне нравится: че больше компания, тем веселее!


Мыскыл22.01.2009 00:29

Спасибо, господа. А мне что-то время (или лень?) не сильно позволяет архивы КиО поднять. Материалы уже обсудили? Там какой-то нехороший человек меня с шарманкой нарисовал... Черты лица искажены, но смысл приятный. :)


Фря 22.01.2009 00:27

Мыскыл
Ура! Мыскыл пришла! Тогда я еще немножко побуду.


СП22.01.2009 00:27

Мыскыл,
пламенный привет!


tuller22.01.2009 00:26

Здравствуйте, Мыскыл!


Мыскыл22.01.2009 00:23

Аж в глазвх рябит! Всё красное, даже Справка! Правда, не уверена, действительна ли она - там на аватаре печать стоит, а это всегда сомнения вызывает. :)
Раз уж здесь такая огромная компания собралась, позвольте всех разом и поприветствовать!


Фря 22.01.2009 00:19

А не по поводу ли вождя было слово придумано - человечный?


Справка22.01.2009 00:18

Фря, ты не знакома с этим сообществом? ну набери в яндексе. мне с телефона ссылку не запостить


tuller22.01.2009 00:13

Ни от тебя, ни от хозяина журнала я ответа не услышал. Это еще не "пообщались".


Ассистент22.01.2009 00:06

Туллер, мы уже на тему вождя у Злоботрясова в журнале пообщались.


tuller22.01.2009 00:01

2Фря

Ага, настоятельно рекомендую и пиарю. Особенно избранные весчи.



Рейтинг@Mail.ru