Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (386): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 20.01.2009 23:58

2ранкоматор

Такие машинки надо брать только с механической коробкой и с простым салоном.
И если по горам ездить собираешься - то бензиновую. Не подумал друг, не подрасчитал.


СП20.01.2009 23:58

ранкоматор,
об чем речь-то? Хиндай или Даевуха? Консервные банки. Даже по сравнению с американскими машинами. У меня знакомые купили с огроменной ссылкой Даевуху, попали в аварию, так это ведро 4 месяца починить не могли - детали пришлось в Корее заказывать. И они все это время ездили на арендованной машине, а страховка заплатила только за месяц аренды.


юлькавитька20.01.2009 23:57

Ostа в президенты! Пиздец тогда Украине полный!


заглянул20.01.2009 23:56

СП, чатать нужно, а не баб голых смотреть. Баб голых нужно смотреть после работы, и счупать.


Ваше имя 20.01.2009 23:55

2ранкоматор

Дизель что ли?


украиньский народ20.01.2009 23:55

Даешь Юльку в презыденты! Полночи с Путиным разговаривала и уговорила мужика-то!


Ваше имя 20.01.2009 23:54

2СП

А что, в первый раз такое что ли в газовом-то вопросе?
Сценарий классический, неоднократно обкатанный.


ранкоматор20.01.2009 23:54

ВИ
У меня етово гавна не было, а дружбан купил. У него кожа на сиденье через полгода трескаться начала, и обшивка скрипит нипадеццки. В горах не тянет, даже на ровных участках передачу опускает на большой высоте. Гавно, оно и есть гавно.


СП20.01.2009 23:54

SivSA,
ну у тебя и ссылки! Там же по всей странице голые девки! Я же на работе.


патриот20.01.2009 23:53

Ост, бросай Германию, ворачивайся обратно. Покажешь, как жить надо!


СП20.01.2009 23:53

А все же, господа, а все же! Пока что красиво разыграла свою партию Юличка Владимировна! Вся Европа в дерьме по уши, Украина в дерьме по уши, Россия на уши встала, Ющенко грозные заявления делает - а он встала, ножкой, обутой в туфельку на каблучке, звонко топнула и сказала, что все берет в свои руки! Поехала в Москву и обо всем с Путиным договорилась :))) Шо, господа украинцы, изберете ее в презыденты?


зритель20.01.2009 23:49

Ost
За что бь(еб)ешься?


петухи20.01.2009 23:48

Ост вооще пацан канкретныи айда к нам Ост


Ваше имя 20.01.2009 23:47

"о снабжении Европы. Ох, как они сейчас ищут альтернативы. А, ведь кто ищет, тот найдёт..."

Найдут. "Северный поток" имя сей альтернативы.
Ибо, в правительствах европейских сидят не остолопы, но в большинстве своём нормальные люди, и руководствуются при принятии решений не маразматическими страшилками про пуведевых, но соображениями выгоды.


фома20.01.2009 23:46

А третий пересказывает историю, услышанную от знакомого, который клялся, что она - чистая правда, так как он ее читал в газете.


фома20.01.2009 23:45

А правду говорят, что Ост вытирает жопу газетой с фото Путина?


Ваше имя 20.01.2009 23:44

Вот, блин, аргументы у нас последнее время пошли - один в самолёте с сапёром говорил, другой на границе встречный пустой автовоз увидел:)


Firstonx20.01.2009 23:43

SivSA,
учи матчасть - "Газохохлостач".


Пуведев20.01.2009 23:43

сегодня Ост сосал мой хвост!


Ваше имя 20.01.2009 23:42

2ранкоматор
"корейское гавно"

Да ладно тебе:)
Вполне нормальное авто. Не люкс, конечно, но и цена соответственная.


Ost20.01.2009 23:41

ВИ, я довольно часто пересекал западную границу Германии. Почти всегда параллельно шли автовозы и по рельсам и по асфальту. И встречные тоже... Пустые.


не бейте его сильно20.01.2009 23:40

Ost, оказывается, в квартире живет, и считает Хюндай красивеньким. Обнять и плакать.


Ваше имя 20.01.2009 23:39

2SivSA

Да какой нах хохлосрач?
Остошизизм обыкновенный. Кроме него, вроде бы, всем всё ясно.


ранкоматор20.01.2009 23:39

СивСа ты охирел на зараженый сайт сцылу давать? Не открывайте сцылу, поуши в гавне будете сидеть


Ost20.01.2009 23:38

Фря, про ту промышленность я уже писал. Немцы свою гордость, Рур!, запросто завалили. Считай сами. Жёлтые многое вывезли к себе. Делают теперь танки наверно с крупповской бронёй для "дружбы навек". Что Украина делает этой промышленностью, прокат? Полуфабрикаты? Зарабатывает тот, кто делает конечную продукцию, и это Украина может. Вот её и нужно двигать. Удержаться на старых ценах было явно невозможно. Бацька кажись больше платит!


ранкоматор20.01.2009 23:36

Ост, ВИ
Какая х-разница где Санта Фе сделан? Да хоть в самой Германии, один х-корейское гавно


SivSA 20.01.2009 23:33

Товарищи!
Последнее время в КиО наблюдается оживленное обсуждение под рабочим названием "Хохлосрач". Для усиления и полноты данного процесса вношу свою лепту!
Сцылку в студию!

http://www.from-ua.com/politics/59be7f671dbc8.html


Ваше имя 20.01.2009 23:32

"смеёшься про машину, да?"

Да что мне смеяться?
Подойди к хозяину и спроси. Если Санта Фе, то почти стопудово - российская.


Ost20.01.2009 23:32

СП, и о снабжении Европы. Ох, как они сейчас ищут альтернативы. А, ведь кто ищет, тот найдёт... С кем они имеют дело, они хорошо представляют. Насколько я понял, ни одна из "старых" европейских стран не подошла к возникшему метеоризму без подкожных запасов. И запасы, как я понимаю ещё не исчерпаны.


русские зрители20.01.2009 23:31

2Ost
Так ты на нас за непредвиденные расходы надулся?


Фря 20.01.2009 23:30

Ost
Теплоизоляция - все верно.
Но 360 за тыс.кубов зимой - это неизмеримо хуже чем 250. Даже, если с апреля будет 250, а с июля - 150. До этого времени металлурги могут не дожить, а химики не доживут. Значит, будут продаваться - за дешевый газ. А газ у кого? Арабы не дотянут, значит россиянам. Так что, еще не известно, кому наш гарант подыгрывал, когда 250 не позволил. Про 360 же молчит...
А объявление ненадежными партнерами ликвидируется дальнейшей надежностью поставок.


Ваше имя 20.01.2009 23:29

2Ost
"у меня нет желания с тобой беседовать"

Ой, горе-горюшко какое. Прям хоть бери вилы и в направлении Кремля беги, штаны задравши. Лишь бы, лишь бы только товарищ Ост моим поведением доволен остался. Лишь бы не заподозрил в симпатиях к страшным его ночным кошмарам, к самим пуведевым!

Ост, прекращай дурку гонять, желчью плеваться и юродивого из себя корчить. Возвращайся к нам милым и симпатичным, таким, каким мы тебя помним и любим.


Ost20.01.2009 23:27

СП, я не агрессивный. Просто сразу после переговоров стало ясно, что осталась огромная дырища, ... или наоборот, затычка для трубы?
Вопрос "средней цены". Её уже посчитали... плюс минус. Пуведевы - в плюс, Украина - в минус. Теперь всё может начаться с нуля.
ВИ, смеёшься про машину, да? Я про румынскую сборку могу поверить, про венгерскую. Любител экстрима добывают, говорят, где-то китайские. Но тут же не самоубийцы в конце концов...


москаль20.01.2009 23:25

Вы, хохлы, сами виноваты во всем.
Кто на Майдане Юща и Юльку выбрал?
Вы, большинство ваше вороватое и продажное.
Вот теперь будете расхлебывать свой, украинский коллапс.
И неча на Россию голос подымать.Сами обосрались, ворюги.


Ost20.01.2009 23:21

Ваше имя, а ты не заметил, что после того, как твой лоск пооблез слегка (гастарбайтерны красили?), у меня нет желания с тобой беседовать? Ты ж обрёл родную душу? Вот ей и изливай свою.
Фря, наш домик был затеплоизолирован, любой украинский позавидует. Но после подарков газпрома и "нефтепрома" (по 30% вверх пару раз, до кризиса конечно),ободрали его, как липку, переутеплили панелями в 15 см толщиной, отдельно крышу, и того поболее, и даже потолок подвала! Поменяли относительно новый котёл на соляре и "термос" для горячей воды при нём. Поменяли стеклопакеты (Частично) на лучшие.
Про отопление автономкой посчётчику и "за точку" или центральное, я знаю не по наслышке. Когда в Крыму делили сферы, облгаз тоже делили. Убили главного инженера. Я его знал. Отличный мужик был. Наверно за это...


Ваше имя 20.01.2009 23:21

2Фря

У меня ж зарок - ни шагу в ЖЖ.
Ибо "Где коготок завяз, там птичке всей пропасть"


Фря 20.01.2009 23:16

Ваше имя

А лучше к Витьку в ЖЖ. Пришвин, Кортес, Ильф и Петров и немножко - кто там "Хромого беса" написал? - вот этот. Мушкетер, короче, на "Ниве" и с ружжом.


Ваше имя 20.01.2009 23:12

Товарищ Ост, ты не пуведевых, не про Чингисханов с Наполеонами (это в любой психушке послушать можно),и даже не про то, как украинское руководство так славно обосралось, что и российское замазать по причине близкого соседства удалось, ты нам про выгоды простых украинцев, заботами о которых ты только и живёшь, расскажи. Расскажи, не таи.


Фря 20.01.2009 23:10

Ost
Насчет энергосбережения согласна. Даже не сбережения, а недопущения воровства на государственном уровне. Примерчик: за обогрев одинаковой площади я - с автономным отоплением плачу в самый холодный зимний месяц в три раза меньше, чем мои знакомые, живущие в пятиэтажке, - круглый год. Куда денюжки идут - загадка. А по поводу претензий к России...
Думаете, это было ее целью, - добиться статуса ненадежного партнера? А нам по барабану любые статусы, мы страна, развивающаяся в верном демократическом направлении. Через год поменяем президента и будем говорить, что это он, пасечник, все натворил. Или не поменяем, и будем говорить, что кляти москали все инспирировали, а мы белые и пушистые. По-любому - имидж сиротки Каси нам обеспечен и любовь (несколько брезгливая) окружающих - тоже.


СП20.01.2009 23:09

Ost,
привет! Чего такой агрессивный? Вас же вроде начали газом снабжать, не замерзнете. Да и сколько ее осталось, зимы этой? Скоро нарциссы зацветут.


патриот20.01.2009 23:09

Вот сидит такой Ostик у себя в Германии и советует: Вы там, Фря, хоть сдохните на Украине, но не ведитесь на всяких пуведевых, лучше героями с голоду подохнуть! А сам облизывает жирные пальчики, смачно отрыгивая. Что ты за гнида, Ost?


Ваше имя 20.01.2009 23:07

"даавно стоит там красивенький хюндайский джипик..."

Ага. Санта Фэ. Российской сборки


Ваше имя 20.01.2009 23:01

2Фря
"Перевожу"

А....Вот оно что:)
Но всё равно. Слишком, слишком тонко. Хотя и мило. Для рубрики "говорят дети" на мама.ру - достойно, для "историй" на анекдот.ру - вряд ли.

(Если б Немолодой уши заткнул, я бы сказал, какая детская история мне понравилась за последнее время, но ведь не заткнёт же).

А теперь по поводу сегодняшнего выпуска.
Вот с этим "лучше я в "истории" схожу" - погорячился я, очень погорячился. Лучше уж в КуКуй.


Ost20.01.2009 22:59

Упс, выпало. Кормить дармовыми ресурсами олигархов местного разлива. Наверно у нас климат злее, да? В Германии запрещены все отопительные приборы старого образца. Дома получают паспарта энергосбережения. Про машины и говорить нечего. Тут на шестёрках да нивах не ездють (почти). Может кто помнит, я про машинку с соседней улицы писал, про ниву. Так вместо неё уже даавно стоит там красивенький хюндайский джипик...


Ost20.01.2009 22:54

Привет.
Вань, 229.
Фря, другого пути нет! И не нежно кормить
Но, если пуведевы снова начнут про 360, то назад в газовые окопы?
Нельзя с этими людьми подписывать что-бы-то-ни-было без последнейшей мельчайшей конкретной цифирки!
Они не за бабки воюют. У них ширше и глыбше. Им бы лавры Карла стяжать... или хоть Чингиз Хана. Европа уже откликнулась слегка. Оба партнёра признаны предельно ненадёжными.


Фря 20.01.2009 22:43

Ван Хельсинг

Затягивать пояса - это нам с вами. Работать - не уверена, может и не придется.


Фря 20.01.2009 22:40

Ваше имя

Перевожу: 19 декабря в день Святого Миколая - Дед Мороз украинский - в кухню к папе(маме) вваливается дите с подарками,выуженными из-под подушки, и говорит: Ну, кто тут говорил, что Святого Миколая нет? Типа вот же доказательство, что есть, а вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 22:22

Фря,
на 20, на 20. До чехов и прочих еще докачать надо. Конечно, 21 миллион "технических" кубометров на это не уходит :-), но определенные расходы есть, поэтому "европейская цена" варьируется в зависимости от расстояния. Так что кое-кому придется затянуть пояса :-) А с 2010 года вообще работать придется :-)


Ваше имя 20.01.2009 22:22

"историю про Святого Миколая"

А я в ней юмора вообще не усёк ни фига.
Может, что-то недопонял?


Фря 20.01.2009 22:10

Ваше имя

Ага, и я еще не поняла: не мешались - не смешивались с другими или не путались под ногами.


Фря 20.01.2009 22:08

Ваше имя

Ну,ясно, что пьяный кенгуру с вилкой, алчущий догнать и наколоть - это опасно. Но смешно

Я расстроилась - вчера не оценили историю про Святого Миколая. Как раз та редкая детская история, которая достойна и улыбки и приличной оценки. Нет же - выпрыгнули ревнители историй из России и унюхиватели "западенского" духа - затоптали, поросенки.


Немолодой ★★★20.01.2009 22:07

СП,

Я заметил это и оценил.
Но, на всякий случай, добавил ясности, чтобы меня чужими лаврами не увенчивали.


Ваше имя 20.01.2009 22:01

Оп...
А у меня такое подозрение, что нечто похожее, на https://www.anekdot.ru/id/379772/ я уже видел. Только там, наоборот, про дураков было.
Неужто, опять приснилось?


СП20.01.2009 21:59

Немолодой,
так и переписка была не с Вами :)))


Ваше имя 20.01.2009 21:57

2Фря

:)
Наверное, потому и смешно, что не доводилось.


Фря 20.01.2009 21:55

Немолодой :р))

Ваше имя, а мне понравилось - про одноногого кенгуру с вилкой, мне ничего подобного видеть не приходилось, смешно.


Ваше имя 20.01.2009 21:49

"Почитай КуКуй"

Да почитал уж... И юната и Наивного.
Не в обиду ни тому, ни другому - лучше я в "истории" схожу.
Ибо, не фанат "штопорных" приколов. Наверное, слишком до фига воочию всего этого насмотрелся. И "штопоров" и их последствий...


Немолодой ★★★20.01.2009 21:47

"Я поняла, что это не вы - вы более сдержанны в выражениях."

Благодарю Вас, Фря!

Вы заслуживаете самых изысканных комплиментов, произнести которые я не могу из-за проклятой сдержанности.


Фря 20.01.2009 21:41

Немолодой

Я поняла, что это не вы - вы более сдержанны в выражениях.


Фря 20.01.2009 21:34

Ваше имя

Ну, шо те сказать: читать можно, переживешь, даже легче, чем мы новую цену на газ. Рассмешило правило парности: две истории про яйца, одна старая, а другая смешная или просто смешнее первой. Две последние не читай. Хотя, Алика прочесть можно - все лучше, чем взаимоотношения Израиля и Палестины на тему, кто у кого шляпку спер.

Читаю Архивы Ассистента - ржу. Кое-что уже свистнула. Почитай КуКуй - юнат повеселил.


Немолодой ★★★20.01.2009 21:33

По поводу американца, уморившего в машине ребенка, наиболее полная информация, как я полагаю, была у суда, рассматривавшего дело.

А наши рассуждения о мере его ответственности будут во много строиться на предположениях.

PS Сегодня я не посылал сообщений с черной подписью. "Немолодой с работы", оказывается, это еще чей-то ник.


СП20.01.2009 21:28

Ваше имя,
так что - даешь политику!


СП20.01.2009 21:27

Ваше имя,
фигу, а не просвящение. Выпуски третий день не читаю...


Ваше имя 20.01.2009 21:23

Что-то быстро сегодня политпрения закончились... Что, впрочем, не может не радовать.

Дражайшие панове и милые паночки, просветите инвалида души, что сегодня в анекдота-историях творится? Можно куда-нибудь пойти посмотреть и обратно в добром здравии доползти?


Ваше имя 20.01.2009 21:18

2Фря

Ну да:)
Поняла верно. Кстати, слово и было заимствовано у донбасских растаукров.


Фря 20.01.2009 21:10

Ваше имя

Ага, будем считать, что поняла. Это шахтерский термин: деньги, часть заработка, которая платится только за то, что до места непосредственной работы под землей нужо идти пешком, часто очень далеко. И не по асфальту.


Ваше имя 20.01.2009 21:08

А настоящее - переживёте на резервах недр подземных.
Если таковые - не фикция.


Ваше имя 20.01.2009 21:06

2Фря

Даже не знаю, как намекнуть, чтобы не спалиться...
Посему, скажу просто: такая форма заинтересованности - основообразующая для русского растаманства.


Фря 20.01.2009 21:00

Ваше имя

:р)) откуда слово знаешь, "копытные"?


Фря 20.01.2009 20:59

Ваше имя

Никто в светлом будущем не сомневается. Я про то, что настоящее не пережить. :р))

Ван Хельсинг,

почему это на 20 процентов? А если чехам продавать? - у них где-то 460-470. Можно еще Латвии, у них 500. Ничё, - проживем.


Ваше имя 20.01.2009 20:57

2tuller

Ты в квартире живёшь или в доме?
Отопление-горячая вода свои или централизованные?
Сколько за газ в месяц платишь?


СП20.01.2009 20:57

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
а я в машине никого и не запираю. Даже кота. А мужика того переклинило, он на работу на секундочку забежал, а потом думал, что пацан в садике. Ну, давай его с тобой осудим, обзовем по-всякому. Дальше что?


Ваше имя 20.01.2009 20:55

"получит только 20% прибыли"

То есть, чисто копытные...


Ваше имя 20.01.2009 20:53

И вообще, чего переживаете?
Нам лично ваша Юлия Владимировна сказала простыми русскими словами, что теперь для Украины нет преград для полноценного развития во всех направлениях. Типа, дешёвый газ очень сильно Украине мешал, практически, парализовывал.
Товарищ Ост тоже, кстати, похожее что-то говорил. Появится - прояснит.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 20:52

Ваше имя,
ты забываешь, что теперь, перепродавая российский газ в Европу, Украина (ну не вся, конечно :-), получит только 20% прибыли.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 20:48

СП,
а тебя в машине, стоящей на солнце, на целый день запирали? Почему бы не поставить себя на место жертвы, а не убийцы? Я вполне могу себя поставить и на место диспетчера, угробившего 2 самолета над Боденским озером. Слишком много работы - ну и перепутал человек право и лево. И я бы мог перепутать на его месте. И ответил бы.


Ваше имя 20.01.2009 20:48

Ребяты...
Вы чёй-то по поводу цены страшные вещи говорите.
На весь год - европейские цены со скидкой 20 процентов.
То есть, на сегодняшний момент - 360, но с прогнозируемым (сам не понимаю с каких помидоров) формульным понижением к концу года.


СП20.01.2009 20:46

Ваше имя,
значицца для мёду :)))) Кстати, у моего друга родители держали пасеку, так они медом все болезни лечили. От кашля обмазывались медом, оборачивались в полиэтилен, затем свитер, и - спать. Наутро ни меда на коже, ни кашля.


Фря 20.01.2009 20:44

tuller

Нее-ет, цена на 1 квартал, потом - как в Эуропе. Только на 20 проц. ниже. Но нам хватит и 1 квартала. Надо пойти за интернет заплатить, пока деньги не кончились окончательно.


Ваше имя 20.01.2009 20:43

2СП

Медовуху гнать.
Люблю я, грешным делом, её. В баньке-то. Ибо, тело бодрит, душу успокаивает.


Фря 20.01.2009 20:41

tuller

Химия - украинская + чуть-чуть американской (очень мало). Металлургия - украинская + индийская. Плевать мне на хозяев. Заводы стоят - люди без работы, нет выручки, прибыли, налогов...


СП20.01.2009 20:40

Фря,
пальтецо и платишко еще покажут во всех видах, мало не покажется. Щас этой парочкой нас долбать будут без перерыва на обед...


СП20.01.2009 20:38

Ваше имя,
а на что тебе пчелы? Мед будешь кушать или на поясницу от радикулита сажать?


Фря 20.01.2009 20:38

СП

Точно, и на вороте - на жолтеньком платьице - какая-то драгоценная финтифлюшка. Ее греет восторг и ярость победы - мадам, Америка у ваших ног! Холера, ее как-то невнятно показывали, покрой платьица-пальтишка я не рассмотрела.


tuller20.01.2009 20:37

2Фря

Похоже, что на этот раз нас колоссально кинули. Судя по тому, что озвучили, нам на газ впарили фиксированную цену на год, да еще и 25% поставок промышленности отдали на откуп дочерней компании Газпрома.
Насчет промышленности я бы так не убивался. Нужно очень внимательно взглянуть, кому принадлежат металлургические и химические комбинаты. Вон, "Проминвест" тихонько отдали - и ничего.


Ваше имя 20.01.2009 20:37

2tuller

Дык, взял бы кавказских, но с ними ж, до кучи, надо бабок покупать, у которых эти самые пчёлки мёд отбирать будут.
А на бабок бабок нет. Кризис.


СП20.01.2009 20:34

Ну что, господа и дамы,
вот и вступил в должность наш загорелый :))) Фря верно подметила, на жонке - нечто жолтенькое. А заметили ли Вы, глубокоуважаемая Фря, что жолтенькое пальтецо у дамочки расстегнуто и шарфа на ей нет? А на дворе не май месяц...


Фря 20.01.2009 20:30

tuller

Крепостных - на вывод продадут. 360 долларов за тыс.кубов! Химпром уже стоит в очереди на продажу, металлурги вообще окостенели. Черт его знает, хорошо это или плохо. Видимо, неплохо - иностранные инвестиции, влияние извне, способное погасить маразм политики (?). Посмотрим. Дожить бы - без денюх-то.


Путш 20.01.2009 20:30

сразу нашел
Я это тоже находила. И что, там хоть одна ссылка рабочая??


tuller20.01.2009 20:28

2Ваше имя

Пчел лучше кавказских вези. Они злее.


Ваше имя 20.01.2009 20:27

2tuller

Взял бы, конечно, с девками, но годы не те.
Так что, пожалуй, лучше с пчёлами.


tuller20.01.2009 20:23

2Ваше имя

Ты с крепостными будешь покупать?


tuller20.01.2009 20:22

Да, здравствуйте, добрые люди.


Ваше имя 20.01.2009 20:22

2Фря

И тебе, привет-привет.
И почём там, на прилавке, кусочки нэзлежной? Можно ли брать поштучно или только кучками? И в какой валюте платить - еврами, юанями, долларами или сберкнижками СБ РФ?


tuller20.01.2009 20:21

2Немолодой

Вам бы только сажать да пиздить, пиздить да сажать.


627920.01.2009 20:18

Я не знаю что означает термин "промывка мозгов".Честно, не знаю.
НО то что сегодня происходит в США, вход Обама Барака во власть, (то что показали)
Такого я не видел даже при смене ГенСека. Блин! Промытая Америка Руллит"!!:-))

Россиянин, учись патриотизму! :)))
ЦЗ

Мчс


сразу нашел20.01.2009 20:14

Путш

http://formats.ru/format/about/file/TLX/


Немолодой с Колымы20.01.2009 20:14

СП

Ежедневно (!) я по дороге с работы наблюдаю одну и ту же картину: на светофоре две курицы, забрав деток из садика, стоят и треплются. Минут по десять. Детки все это время играют в одну и ту же игру - сталкивают друг друга с бордюра, который отделяет проезжую часть от газона и тротуара. А я каждый раз смотрю и жду, когда кто-то из них столкнет другого под колеса. Прямо скулы сводит.

А ты подойди, попробуй им замечание сделать. Пиздец что начнется.

Вот этих тоже надо сажать. Превентивно.


Фря 20.01.2009 20:13

Здрасте-здрасте.
Телевизир: Обама принес присягу, Украина газ открыла. Ага, точно, у них там заслонки, а не задвижки.
На Обамихе нечто желтенькое. На ЮВТ - черненькое - цвет, соответствующий будущему украинской промышленности.
Умница, Юлия Владимировна, предпродажная подготовка проведена, страна выложена на прилавок.


Путш 20.01.2009 20:10

Доооолго искала..


Путш 20.01.2009 20:10

первая же ссылка в яндексе
Ни, это полная ерунда. На самом деле эти файлы читаются через ОС3 ХроноЛайнер


первая же ссылка в яндексе20.01.2009 20:02

ТLХ - Формат для хранения словарz орфографической проверки.

Приложение которое использует файл .TLX- TheBat


Ваше имя 20.01.2009 20:01

Так что, старче, не в "ошибках" дело. Но в том, что имеет место быть тенденция к снижению "родительского инстинкта" (вполне закономерная, кстати, тенденция, ибо вымирает потихонечку белая раса). И не надо этой тенденции законотворчески потакать. Ибо и без того всё как-то не очень хорошо.


Ваше имя 20.01.2009 19:56

2СП

Вот и я о том же.
Любимого ребёнка в машине не забудешь.

Да что там.
Вот у нас сейчас в новостях кошмар крутят.
Пацанёнок шестилетний пошёл гулять по парку с аттракционами, умудрился перелезть через ограду, включить "чёртово колесо", прицепиться к нему, доехать доверху, упасть и разбиться. Сейчас суд. Судят директора парка, судят сварщика, который не обесточил аттракцион после проведения работ. Дают им условное - за халатность, за нарушение техники безопасности. А родители не согласны, родители бьются и требуют сурового наказания. При всём при том, что это их ребёнок, шестилетний ребёнок, гулял один фиг знает где, залез туда, куда не следовало, и при том, что они бросились его искать только часов в девять вечера.


СП20.01.2009 19:47

Ваше имя,
не знаю, будет ли мужик помнить погибшего мальчика. Давай будем надеяться, что помнить будет и никогда не повторит подобной ошибки.


СП20.01.2009 19:42

Ваше имя,
да, все детоубийцы, наверное, говорят, что нечаянно. И дело следствия действительно разобраться, и не казнить ту, которая сама себя казнит. Ибо такого врагу не пожелаешь - собственного любимого ребенка угробить...


Путш 20.01.2009 19:41

СП
Не, я не подписывалась. А ник мой в почте Geni, так что даже если они вдруг что-то обо мне и узнали, то я никакого эффекта не увидела..

Ваше имя
Не, письма с вложениями я сразу удаляю. Там были обычные, нормальные письма, и они называли адресата Женей. Все же мне кажется. они неправильно писали адрес..

Кстати, кто-нить знает, чем открыть файл .tlx? Нигде не могу инфу найти


Ваше имя 20.01.2009 19:41

И возвращаясь (хотя и не хотел, но , видно, таки придётся) к теме того пацанчика в машине...
Вот слышал я замечательные слова по поводу не наказания его приёмного отца "Зачем его наказывать, если он сам себя наказал больше, чем кто-то может, он же теперь всю жизнь будет это помнить и терзаться". А будет ли помнить? Будет ли помнить о погибшем ребёнке, если он умудрился забыть о живом, сидящем у него за спиной?


СП20.01.2009 19:40

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
не передергивай. Я и не говорю, что детей убивать можно. Лучше скажи, ты женат? Дети есть? Жена ночью плачущего ребенка в постель брала? Сам ребенка хохочущего под потолок подкидывал? У вас обошлось, ребенка не угробили - и слава Богу. А у кого-то не обошлось.
А с огнестрелом баловаться вообще нельзя по определению.


СП20.01.2009 19:37

Немолодой с работы,
тиха, тиха, тиха... Хоть как ярись, а люди будут совершать ошибки. Вот подумай, не было ли в твоей жизни подобной ситуации? Может ты и ошибку ту роковую сделал, просто обошлось, все живы остались?
И зря ты думаешь, что любое сколь угодно зверское наказание ошибшейся сделают всех остальных умнее. Все будет точно так же. За вычетом сломанной судьбы.


Ваше имя 20.01.2009 19:36

2СП

В наших, российских, женских колониях до фига матерей-детоубийц.
И практически все они в ходе следствия утверждали, что "нечаянно".


Ваше имя 20.01.2009 19:32

2СП

Да какая разница, как назвать - вирус или троян?
Сейчас толкования этих определений далеки от изначальных.
Троян же, по идее, это не то, что ты сказал "Зашлет он своему хозяину всю информацию, которая ему нужна", но программа, которая выполняет полезное, санкционированное действие, однако содержащая в своём коде скрытую угрозу. И эта угроза может быть какой угодно.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 19:31

СП,
по-твоему, убийство по неосторожности любимого человека не является преступлением? Маочка не знала, что пистолет заряжен, приставила ребенку к голове и курок спустила. Теперь бьется в истерике. Дети - тоже люди. Их нельзя убивать.


Немолодой с работы20.01.2009 19:31

в истерике бьется

Да пусть бъется хоть в падучей. Зато пара десятков других безмозглых, глядя на это дело, может никого не "заспят". Вчера в новостях: пизда пошла куда-то, и попала под машину, насмерть. А спустя квартиру вскрыли - два трупа. 8 мес и два года. Прикинь, как они умирали? вот такую пизду даже посмертно надо сажать. В назидание.


Гость20.01.2009 19:29

Да хоть с хуя, какая разница?


Вопрос20.01.2009 19:29

Кстати, а как правильнее: Бабай - Ёхарный или Ёханый?
Отличие вроде небольшое, но важное. Вдруг получит Бабай письмо с фотографией, а там вирус. :(


СП20.01.2009 19:26

Немолодой с работы,
крут ты... А мамочка сама в истерике бьется, ибо ребеночка-то родного любила... А твой диспетчер самолет любил?


СП20.01.2009 19:24

Ваше имя,
просто вирус - фигня, а вот троянчик - это уже интересно. Зашлет он своему хозяину всю информацию, которая ему нужна - все явки, пароли, адреса, емэйлы, ники, акаунты...


Немолодой с работы20.01.2009 19:23

Что предложишь сделать с такой мамочкой?

Сажать, однозначно. Она же несет ответственность за полностью зависимого от него маленького, но человека. Представь, диспетчер "заспал" самолет. Ну, устал, хули.


Ваше имя 20.01.2009 19:21

2Dori

В доисторические времена был такой прикол (если это, конечно, можно назвать приколом) - в почтовый ящик человеку падало весьма интимное письмо, адресованное совсем-совсем (чуть-чуть) на другой адрес. С текстом приблизительно такого содержания "Ну вот, как ты и просил(а), высылаю свою фотографию с голыми коленками (или локтями, например). Бла-бла-бла"
Вежливый человек сразу же пытался переслать письмо по тому адресу, который указан в поле "To:", Невежливый - выбрасывал в корзину. Но все, практически все, и вежливые, и невежливые, не удерживались от искушения посмотреть на голые коленки (или локти). А там - вирус.


СП20.01.2009 19:20

лёх в компах,
ну и ладушки. Как говорится, "лучше перебздеть, чем недобздеть".


Вопрос20.01.2009 19:19

Интересно.
Я тут покумекал на досуге и вот что получилось. Уравнение. Составить составил, а решить не могу. Забыл эту чертову математику. Может, кто подскажет...

Если Юрий Татаркин приблизительно то же самое, что Юрка Ибн Татарин,
то Ибн Татарин - это то же, что и Ёхарный Бабай или как???


лёх в компах20.01.2009 19:18

СП,
у него теперь другой домен. Извините за панику )


СП20.01.2009 19:18

<<Гм.. не знаю, ни один из них мне не ответил :)>>

Мадам,
нужен был ответ именно от Вас. Вы его послали. Все, концерт окончен.

На будущее. Если Вам незнаком адресат - удалить не открывая. Если Вам пришло письмо с прикрепленным файлом даже от знакомых, не грех удостовериться, что они действительно послали Вам файл, и только потом открывать. Не давать никому незнакомому своей персональной информации. Что Вы отвечали на "чужие" письма? Что-то типа "Ваше письмо, посланное ХХХ попало по ошибке ко мне, YYY"?


кило водки20.01.2009 19:15

Гость
кто эти люди? СП? Ваше имя? Кто они? Какой ребёнок? Какая собака?


СП20.01.2009 19:12

Ваше имя,
да ну их в баню с этими емэйлами.

лёх в компах,
невозможен одинаковый емэйл с разными паролями. Просто невозможен. Контактируй администрацию мэйл.ру. Ногой дверь открывай, маши кулачками и топай ноженьками.


Dori20.01.2009 19:10

"Никто не ошибается. Всё просчитано до мелочей."

Гм.. не знаю, ни один из них мне не ответил :)


СП20.01.2009 19:08

Ваше имя,
приветствую! А Чейтателя про собачку в машине ты неправильно истолковал. по закону даже животное нельзя оставлять в машине в жару, не то что ребенка. И тот, кто оставил собаку, наверняка был наказан. Но все же, никто и никогда не оставляет детей или животных в машине чтобы убить. Это всегда результат ошибки. И каждый год люди совершают такие ошибки. Вот тебе приходилось слышать выражение "заспала ребенка"? Тоже ошибка матери, кончившаяся гибелью ребенка. Это когда мать берет младенца с собой в постель, дает ему грудь, и сама засыпает. При этом ребенок может задохнуться. Если грудь большая - мамаша сама может случайно перекрыть ребенку кислород. Или ребенок случайно уткнется лицом в подушку. Младенец не в состоянии сам перевернуться или оттолкнуть то, что мешает дышать, от лица. Почему матери берут младенцев в постель? Думаешь, придушить хотят? Да нет, просто они очень устают... Что предложишь сделать с такой мамочкой?


Старче20.01.2009 19:04

Кто посмел оторвать меня от заслуженного покоя????!


лёх в компах20.01.2009 19:04

секунду


Ваше имя 20.01.2009 19:03

Уф...
Вот это гон!
Старче, к тебе взываю!
Кто эти люди? Чего они хотят? Какой у них емейл?


Гость20.01.2009 19:02

лёх в компах,
Ну и что? Он написал там не свои емейл. Ты пробовал ему послать что то?


лёх в компах20.01.2009 19:00

Гость,
я к нему на страничку в Мой мир заходил.


лёх в компах20.01.2009 18:58

Путш,
а у меня получилось. Я не плачу )


Гость20.01.2009 18:58

лёх в компах,
А почему ты думаешь что такой же емейл у другого человека? То что он его написал гдето - ничего еще не значит.


лёх в компах20.01.2009 18:56

СП,
нихера я с ним не создавал. Про друга левое. Искал свой мэйл в гугле, такой же мэйл у другого человека. Как?


Гость20.01.2009 18:56

Как не написано, а пост от Вторник, 20 Января 2009 18:53:45?


Ваше имя 20.01.2009 18:55

"шибаются ли они в адресе или ошибается почтовик?"

Никто не ошибается.
Всё просчитано до мелочей.


Ваше имя 20.01.2009 18:53

"А кто тут нормально ответит?"

Никто не ответит. Это, как бы, по определению ясно. И обсуждению не подлежит.
Ибо, с какой стороны на КиО не смотри, нигде не написано "Здесь нормально отвечают на любые вопросы".


Гость20.01.2009 18:52

Только некоторые Гости - адекватные.


Путш 20.01.2009 18:51

лёх в компах
Ну давай отвечу нормально, тока не плакай :) Лично я не знаю случаев, когда бы получалось сделать 2 одинаковых ящика. Но вот на мое мыло иногда приходят письма (причем личные) от других людей, которых я не знаю. По всей видимости, они ошибаются. Только вот ошибаются ли они в адресе или ошибается почтовик? Я не знаю. Обычно я им пишу, что они ошиблись адресом..


СП20.01.2009 18:50

лёх в компах,
скажи яснее, что получилось?


СП20.01.2009 18:50

Гость,
а про себя чего ж промолчал? Давай, не скромничай! И, кстати о птичках, где ты провокации у меня видишь? Тебя обманули, провокации - это то, чем занимаешься здесь ТЫ. :)))


Гость20.01.2009 18:48

А кто тут нормально ответит?
СП? - выдаст провокацию
Ваше имя? - вывалит стопудов морали
Firstonx? - выдасть чтото туманное про рыб


СП20.01.2009 18:47

<<если у друга мыло ан@пох. ру то у меня тоже может быть ан@пох. ру?>>

лёх в компах,
само собой! Создаете ящик, и оба пользуетесь. Вот и получится, что у вас емэйл одинаковый. А ты как хотел?


лёх в компах20.01.2009 18:43

В том то и дело, что получилось, потому и спросил. Ответить нормально не могут, в падлу что ли? (


Путш 20.01.2009 18:42

Тьфу ты, специально НЕ стала его менять :)


Путш 20.01.2009 18:41

А кто сказал, что мыло было то же, что и у старого ника?
Нет, мыло было другое, но уже известное некоему НХП, как вы его называете (кстати, почему так??). Поэтому я и сказала, что не специально стала его менять.


Гость20.01.2009 18:40

Dori,
А ты что, смогла зарегистрироваться с тем же мылом на новый ник?


Ваше имя 20.01.2009 18:39

2Dori

Приветствую, поздравляю, обнимаю, целую братским засосом:)


Dori20.01.2009 18:38

лёх в компах
Ну сделай. Глядишь, получится

Ваше имя
Добрый вечер :)


Гость20.01.2009 18:36

Ну ты, СП, даёшь,
"Все одинаковые, только цифирькой и отличаются"...ты это серьёзно?


лёх в компах20.01.2009 18:35

СП,
то есть, если у друга мыло ан@пох. ру то у меня тоже может быть ан@пох. ру?


Гость20.01.2009 18:35

Сидоров козёл,
Сделай полезное, вычисли пидорасов из получата.....


Ваше имя 20.01.2009 18:31

2Чейтатель

Приношу извинения за английское выпадение из разговора - у нас электричество отключали (то ли радиостанцию Штирлица искали, то ли пытались меня оградить от получения из твоих рук самой надёжной, самой объективной и самой беспристрастной информации)

1. "За всю прошедшую неделю нефть ни разу до 40 долларов не поднялась. Сейчас за нее дают $34.24"

За какую нефть и где?

2. "что с деньгами делать, чтобы их не потерять. Чтобы вы думали? - в банке хранить, в надежном"

И что криминального, аморального, мозгопромывательного в том, что премьер страны говорит только то, в чём уверен, и гарантирует только то, на что может повлиять? Вот ты, Вова, если бы был не просто Володей-Чейтателем, но ответственным человеком, который говорит слова, за которые нужно отвечать, стал бы рассказывать о курсе 50 руб за доллар и настаивать на этом? Думаю, нет. Операции с покупкой-продажей валюты сейчас, в современных, довольно непредсказуемых условиях, - лотерея. Можно выиграть, а можно и проиграть (Фря не даст соврать, если я припомню, как украинцы совсем недавно в очередь, через знакомых, по 12 гривен доллар покупали и были этому очень рады).

3. Сравнивать степень промытости мозгов российских и американских обывателей, кидая с размаху на одну чашу весов вырезки из КП, а на другую бережно возлагая твои приватные беседы с бывшим сапёром и соседями, зашедшими поинтересоваться "что там с Грузией, почему мы все теперь немножечко грузины?" - это весьма забавно. Почти так же забавно, как заявления о том, что хозяина собаки, оставленной в машине, следовало бы наказать, а отца ребёнка - нет, обоснованные тем, что оставить ребёнка по забывчивости можно, а собаку нельзя.

Всем-всем добрый-добрый.


СП20.01.2009 18:29

лёх в компах,
а ты разве не видел в подъезде? Все одинаковые, только цифирькой и отличаются.


лёх в компах20.01.2009 18:28

То есть, домен полностью совпадает.


СП20.01.2009 18:28

Гость,
неа, он занят - Поклонника вычисляет :)))


лёх в компах20.01.2009 18:26

А могут быть абсолютно одинаковые почтовые ящики?


СП20.01.2009 18:26

Здрасьте, дамы и господа!
Все развлекаетесь?

НХП, не надоело? Или тебя так бан обидел? Ну ей богу не интересно читать про результаты твоих изысканий. Который день одно и то же...

Юра,
я понимаю, ты раздавлен грузом разоблачений, рвешь на голове (и не только) последние волосы.


Гость20.01.2009 18:18

Ух какая приманка! Щас козёл прибежит..


Путш 20.01.2009 18:10

привет Сидору
Хаха, вот прикол то :)) А я ведь специально другой ящик для этого ника не сделала, решила проверить, продолжают некоторые мудозвоны фигней страдать или нет. Оказывается, продолжают.
Кстати, если ты еще не понял, придурок, то сделать _абсолютно новый_ почтовый ящик - дело двух минут. Лично у меня их 5 для разных нужд. Так что твое "разоблачение" было всего лишь проверкой "на вшивого" и ничем больше :) Поздравляю, тест ты прошел.
Только вот технология конечно интересует. Ведь в этот раз я ящик скрыла заранее...


Гость20.01.2009 17:50

И это всё? А остальные?


Сидоров козёл20.01.2009 17:37

Ладно, я решил доебаться до анекдотчиков.

Про Мюллера и Штирлица под ником Панчер - Ирина Корытова, 39 лет, Ярославль, менеджер по сбыту. Закончила Автомеханический колледж - не хуй собачий. На рожу - ничё так. Может, конечно, это и не она так матом сыплет, а хахаль ее Миша - ну, вы поняли их промашку, полагаю.

Про депутатов в Верховную Раду Украины под ником patriot - Евгений Константинович Маличенко, 21 год, Запорожье, якобы финансист. Закончил военную кафедру ЗНТУ - не хуй собачий.

Про если девушка положила на тебя глаз под ником Link - ну, хуй ли я скажу... Только одно: "две девушки снимут 1-комнатную квартиру в Москве, в пределах 5-10 пешком от метро. мы - студентки, с постоянным местом работы, московской пропиской, порядочные и не шумные. на длительный срок. до 25000р" - сайт LESBI.RU. Пидарасы, короче, не хуй собачий.


Сидоров козёл20.01.2009 17:36

Юр, я не читаю те ебанистические сайты, на которых ты обитаешь. В частности, мне трудно представить человека, который бы в трезвом уме зачем-либо зашел на стихи.ру, - продукция, достойная публикации, публикуется. В разных там толстых журналах. Аналогично, я не татуирую себе на жопе то, что ты написал в этом чате. Так как ты тут ничего не пишешь содержательного, то приходится проматывать. И ты правильно заметил - на твои блоги заходили тысячи человек, а не написал тебе ни один. Это все звенья одной цепи, которая заканчивается именно в этом чате, и в нем же тебя и удерживает день ото дня.


Поклонник 20.01.2009 17:23

Козломордый! Ау!

О! Да! Да!

Кто я и чем занимаюсь? Скажи обо мне хоть что-то.

Это тоже вызов.


Firstonx20.01.2009 17:19

Эх, дурилка картонная, на стихаре мой первый ник на этом сайте в адресной строке авторской странице, есть он здесь в списке авторов, лучшее оттуда перенесено на мою авторскую страницу этого сайта - тайна афинагенная.
Кочеткова историю я взял с его журнала и в этом чате в этот же день об этом написал, клоун.

У меня нет сейчас времени, если кому не лень, найдите и запостите личные данные этого недоучки:
"Кто я и чем я занимаюсь?
Хуй знает. Вроде как рекламист, вроде как дизайнер-недоучка (интенсивно стремлюсь стать еще большим недоучкой), вроде как тролль (и в жизни и в блогах, но только по отношению к тем, кто начинает "зарываться"), с другой стороны - не люблю вранья, поэтому стараюсь "выводить окружающих на чистую воду" (каюсь, сам был грешен)."

Палка-то, она, этакая сволочь, всегда о двух концах.


Поклонник 20.01.2009 16:54

Козломордый! Ау!

Мой наземный и мобильный телефоны ты запостить не хочешь? Для "широкой публики", чтоб показать, что ты не просто "папиздеть" выполз?

Можешь считать это вызовом.


Сидоров козёл20.01.2009 16:53

Юра Татаркин, а почему некто Брамс три года назад постил дурные стихи и анекдоты с твоего е-мэйла?
https://www.anekdot.ru/an/an0603/c060329.html#6
https://www.anekdot.ru/an/an0604/J060404.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an0603/s060322.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0603/x060329.html#23

И так далее - несколько десятков низкопробных образчиков?

А также - какая именно блядь два дня назад сказала, что я был бы крут только в том случае, если смог бы называть все ники, под которыми постил данный человек?


Справка20.01.2009 16:50

Мужчина (неудобно как-то "Сидоров козёл" обращаться, право, ты бы ник сменил) что ты по поводу Вторник, 20 Января 2009 16:14:03 думаешь? Интересно.


Сидоров козёл20.01.2009 16:41

Юра Татаркин, а вот ты здесь говорил много слов, и вот к тебе вопрос: какого хуя некто Коченков постит истории с твоим е-мэйлом в качестве обратного адреса?

https://www.anekdot.ru/an/an0901/o090114.html#3


Firstonx20.01.2009 16:37

Справка,
насчёт регистрации - ну, хоть не заклонят.


Firstonx20.01.2009 16:35

Ну, прищучил - это ты, мне чужих заслуг не надо. Просто девиз в профиле мне сразу в глаза бросился.
Спалилсо, короче, сцуко.


Справка20.01.2009 16:31

Не противоречит. Но как мы с тобой его прищучили, а?


Справка20.01.2009 16:30

"зелёнокожих кожих индейцев"

Да хоть голубовато-коричневых. Что меняется? Только то, что теперь ты будешь догадываться почти сразу, что я это я?


Firstonx20.01.2009 16:28

Справка,
разве это противоречит написанному мною в предыдущей реплике?


Справка20.01.2009 16:26

А ты профиль внимательно смотрел?

"Записки\дневник циника\неврастеника\идиота
Добрый день идите нахуй"

Сидоров козёл и есть.


Firstonx20.01.2009 16:23

Справка,
дал ты сцылу на блог дешёвого понтовщика, не веришь - посмотри его профиль


Firstonx20.01.2009 16:20

Справка,
поздравляю со вступлением в племя красно-зелёнокожих кожих индейцев.


Firstonx20.01.2009 16:17

трудым,
драгоценный, не находишь ли ты свою формулировку несколько странноватой - "если ты читал про Чейтателя"?
Написано было буквами в чате, ты ведь тоже ерунду пишешь, а я вот - читаю, как миленький.
Видимо, предполагается практика прочтений сообщений в этой книге с периодически закрываемыми глазами.
Кстати, эта фраза "значит у тебя был интерес" указывает на то, что ты - один из креативщиков в знаменитом полуЧАТе.


Справка20.01.2009 16:14

А может это он и есть)))


Справка20.01.2009 16:14

Вот, кстати, то, чем тут занимается Сидоров козёл, только, как выражается Firstonx, "обращенное на пользу людям" http://teodorix.livejournal.com/195807.html


труды20.01.2009 15:46

Firstonx, дорогой, если ты читал про Чейтателя, значит у тебя был интерес. Если бы у тебя его не было, ты бы не читал. Не отпирайся, ничего страшного в том, что инфа от НХП тебе интересна, нет.


Справка20.01.2009 15:45

Firstonx, да я не претндую. Еще не хватало подтексты у тебя искать. И так выше крыши.


Firstonx20.01.2009 14:47

Может ты, конечно, и самый гуманиторный из гуманитариев, но точно - не самый умных из них, больше того, что видишь в строке не воспринимаешь, в смысле - подтекстов там всяких, двусмысленностей малозаметных.
И любая справка тут бессильна.


справка20.01.2009 14:25

"это наше всё?"

Ты придуриваешься что ли? Справка, сказано же, не бвает хорошей, умной и доброй. Равно как и плохой, глупой и злой. Она просто справка.

А то что человек я хороший, умный и добрый и так все знают. Что тут еще бумашками размахивать? Нескромно.


Серый Волк20.01.2009 13:57

Гость, Вторник, 20 Января 2009 13:52:37
Где, где. К бабушке ушла!(меланхолично ковыряясь в зубах)


Гость20.01.2009 13:52

А шапка то где? Шапка где спрашиваю?


Серый Волк20.01.2009 13:50

Хмм... а справки-то разные бывают: об освобождении из мест не столь отдаленных, или например, из психдиспансера(с которой в армию не берут)


Гость20.01.2009 13:49

Firstonx,
А зачем тебе эта справка?


Firstonx20.01.2009 13:20

справка,
с намёком, что справка - это наше всё?
Ну, предоставь справку о том, что ты хороший, умный и добрый человек.


справка20.01.2009 13:16

Firstonx

Справка - она как энергия. Она не оригинальная, не гуманитарная, не об освобождении, не об испражнении, она просто справка. То есть ей похуй.


Firstonx20.01.2009 13:11

Нет свободных энергий - все они содержатся под замком в каморке Вселенной.


Firstonx20.01.2009 13:09

справка,
к справке об освобождении? Для гуманитария ты очень оригинален.

Не знаешь - можно узнать, а редактор, видимо, живёт по принципу, кстати, очень удобному:
не делай ничего такого, что может сделать за тебя другой.


Свободная Энергия20.01.2009 13:08

А мне похуй и энергия и энтропия и энтальпия..


справка20.01.2009 13:05

"без конца загружает других"

А таких дохуя, на самом-то деле. Этот еще вроде по незнанию. А большинство - просто по лени.


справка20.01.2009 13:02

"поднятого или испорченного настроения"

Да ну тя, человеко-днями, говно-эмоциями, ненаучно это все. И субъективно. К справке не пришьешь, короче.


Firstonx20.01.2009 13:01

Энтропии - ты похуй.


Энергия20.01.2009 12:58

А мне похуй..


Firstonx20.01.2009 12:58

справка,
не кажется ли это тебе интересным: человеку лениво заморачиваться, поэтому он без конца загружает других - пусть ищут авторов, очень неплохо устроился.


справка20.01.2009 12:54

Firstonx, да может не заморачивается просто человек, далек может от всего этого. Делает, думаю, в одно лицо эту газетку, хобби такое. Видел я, кстати, пэдээфку - вполне так ничего себе издание. Красиво всё.


Firstonx20.01.2009 12:50

справка,
человеко-днями поднятого или испорченного настроения.


Firstonx20.01.2009 12:49

Что касается Лунасти, то история странная сама по себе:
неужели у редактора из Германии в кругу его знакомств нет ни одного человека, способного показать этому редактору, как правильно пользоваться поисковыми системами?


справка20.01.2009 12:45

Firstonx, я про всякую энергию слыхал, электрическую, атомную там, а вот человеческую... Объясни как физическо-химический микробиологический кибернетик - она в чем измеряется?


Firstonx20.01.2009 12:31

справка,
а я - физическо-химический микробиологический кибернетик, и поэтому объясняю: энергия человека может быть негативной или позитивной, в отличии от джоулей выделяемых при сгорании газа.


Немолодой ★★★20.01.2009 12:30

Сидоров козёл,

- А где надо смотреть e-mail, с которого послана история?
Я "Пожарную маму" еще раз просмотрел и адреса не увидел.


справка20.01.2009 12:17

Сидоров козёл, ну что ты материшься? Этот редактор из Германии регулярно постит сюда такие запросы. Ну, проблемы у человека с поиском. Что ж, убить его теперь? У кого-то топологический кретинизм, а у него вот такой. Ты помог, спасибо тебе большое от его лица.

Firstonx, энергия (хоть я и гуманитарий) не бывает дурной или не дурной. Энергия - она просто энергия. То есть нейтральная. То есть ей похуй. От пользователя зависит.


Firstonx20.01.2009 12:09

Вот это называется - дурная энергия, обращённая на пользу людям, очень хороший пример позитивного сотрудничества, вы просто созданы друг для друга.


Сидоров козёл20.01.2009 12:05

Лунасти, ёб твою мать:

Про клык написал Фелинский Василий Александрович из Санкт-Петербурга. Телефон постить боюсь, вот тут он:
http://www.zooinform.com/cgi-bin/wviev.pl?id=138&animal=1&kateg=otd

Могу и домашний адрес, если так уж надо. Мужику исполняется 30 лет 5-го февраля - спешите его обрадовать своей публикацией и признанием.

По поводу второго Вашего запроса от 14.02.2009. Ёб твою мать, там же целых три е-мэйла, с которых этот VitalR засылал истории. Что, трудно написать человеку? Я бы их здесь запостил, но ФБР - сами понимаете. Все под богом ходим.


Firstonx20.01.2009 11:31

Насчёт публикации тут и там электронных адресов.
В двух блогах моё "мыло" висит годами, их посетили уже многие тысячи людей, так вот: не получил ни одного письма, связанного с написанными буквами.


Firstonx20.01.2009 11:26

Сидоральное время,
единственное, чему не перестаю удивляться, как мал процент, таких, как ты в - этой книге в частности и сети вообще.
Мягко выражаясь, психически не совсем здоровых людей, в мире около 5 процентов, явный недобор в Интернете.


Firstonx20.01.2009 11:21

труды,
дорогой, с интересом я читал или нет, ты можешь только предполагать, а не утвержадать, по крайней мере я про свой интерес не писал.


труды20.01.2009 11:20

Да, Вернер хорошо поставил Поклонника на место. А ведь как он бежал, как кляузничал, как был уверен, что по его наводке сейчас всех разнесут.


Сидоральное время20.01.2009 11:18

Насчет Лунатика: я не понял, в чем там вопрос. Человек так язвителен, что понятен до такой степени, как будто у него хуй во рту. Пусть ясно сформулирует, что ему надо, и всех отпиздим.


труды20.01.2009 11:16

Firstonx, ошибаешься, дорогой.
Из сегодняшних разоблачений меня заинтересовало только то, что Путш сменила ник, но писать продолжает. А вот Чейтателя сделали очень хорошо, и ты сам всю информацию о нем читал с интересом.


Сидоральное время20.01.2009 11:14

"Вот я отправила предложение в Гостевую" - так и Вернер тебя тоже там отправил: "Публичное раскрытие псевдонимов я считаю делом не этичным, но не противозаконным". Туда уже и Поклонник стучал, и все с тем же результатом.

Пидарасы, очнитесь: Вернер - астроном только по образованию и первым годам работы. Небо он больше не наблюдает, а наблюдает за фекальными массами в гостевых этого сайта. Недопустимые комменты стираются в течение двух-трех минут. Если коммент не стирается, то он не сотрется. Просто молча сосите и помните свое место. Мы с Димоном уже заебались вам на него указывать.


Firstonx20.01.2009 11:13

Ну, справку-то уже Дима умыл.


Firstonx20.01.2009 11:10

Да, Лунатику срочно нужна посильная помощь, тут полностью согласен, но привлечь Танкетку к доброму делу - утопия.

труды отнюдь не напрасные,
кто прислал сюда пару историй - местная знаменитость, понял, так же понял, что ты из тех, кто любит читать жёлтую прессу и подглядывать в замочную скважину за соседями,


труды отнюдь не напрасные20.01.2009 11:04

А мне интересно читать личные данные местных знаменистостей. Кому не нравится, не читайте, а смело переходите к постам Чейтателя.


справка20.01.2009 10:55

"а труды-то - напрасные"

Ну вот почему ты так негуманно с человеком? Нужно просто направить поток в нужное русло. Вот я отправила предложение в Гостевую: пусть НХП поможет этому Lunasti, чего он каждый раз Диму дергает? Внес посильный вклад. А тебе лишь бы гнобить.


Firstonx20.01.2009 10:41

неясная этничная принадлежность Сидора,
чудо ты, слабо оперённое, никакие читатели авторам ничего не пишут, и глубоко им плевать - откуда человек и сколько ему лет, пыжишься - тужишься, пыхтишь и сопишь, а труды-то - напрасные.


Чсм20.01.2009 10:20

<А упомянутые мной публикации - чистейшая промывка мозгов. И, видимо, успешная.>Чейтатель
- Ты будешь совершенно прав, если ещё и укажешь количество промытых мозгов.
Сегодняшние СМИ живут не за счёт колличества продаж своих изданий.
О только за счёт рекламы. Поэтому выгодно издать 3млн. эк., что бы скказать - А у нас рейтинг! И взять с рекламы по максимому.:-))
Иначе какой смысл публикваться в инете за бесплатно?

Если раньше я выписывал на 120 - 150 руб. изданий(прикинь колличество)
То нынче, мне хватает сообщений из ан.ру. (и совсем не ангажированых:)))

Мчс


фома20.01.2009 09:52

А это правда что СП порол Сидорову козу?
Сам то я в это не верю, но люди говорят.
А вы как думаете?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 09:45

Ага, негр я, наполовину. На вторую - чукча. Белый медведь еще подгадил, с россомахой.


а я русский20.01.2009 09:42

А какие есть сомнения насчет этнической принадлежности Сидора? Он что, тоже?


Серый Волк20.01.2009 09:41

Ван Хельсинг, "При этом в банке на рубли начисляются проценты." Не только на рубли, есть еще и счета в валюте, хотя там проценты поменьше.


неясная этничная принадлежность Сидора20.01.2009 09:26

Итак, какую демографическую картину мы имеем в сегодняшнем выпуске историй?

Про пожарную маму под ником Dori - слегка очканувшая Евгения Валерьевна Едигарева из Нижнего Тагила, 31 год, совслужащая. Ссылки не даю, потому что уже заебался.

Про икорку в миске у котиков под ником Kron - Кирилл из Санкт-Петербурга, 35 лет, топ-топ-менеджер:
http://www.jobs-data.com/resume_details.php?id=38586

Про крылья-крылья ноги-во под ником Аццтой Аццтоев - Сергей Соловьев из Даугавпилса, 48 лет, накумаренное еблище можно посмотреть тута:
http://music.lib.ru/s/solowxew_s_s/indexdate.shtml

Про тему кризиса окончательно и бесповоротно под ником Verunya85 - Вера Пашкова из Москвы, 23 года, выпускница Финансовой академии при, блядь, Правительстве РФ:
http://www.liveinternet.ru/users/656273/profile/

География, возраст, уровень доходов - полнейший разброс. Что же объединяет этих людей?

П.С. Дима, а тут можно постить аськи и электронные адреса? Они у меня на большинство авторов есть, и это же они сами их разместили в интернете, я их за яйца не тянул. Поклонники могут захотеть написать своим кумирам.


Гость20.01.2009 09:10

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 09:09

Ваня, насчет закапсеной фамилии в прямой речи, согласен. Сам посмотрел, и убедился, что ты прав, не обращал внимания раньше.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 09:00

Ваня, цены на нефть я проверяю каждый день. Не было на этой неделе ни разу выше сорока, и сорока-то не было. Сегодня цена упала на 2 с небольшим доллара, и стала 34, как я уже указывал. Ссылку на цену я дал. Я только не знаю - кто врет, - Путин, или КП. Но кто-то из них врет точно.
Вань, ты сам-то веришь, что по доллару сказал? Какие же это ненастоящие деньги, если их можно обменять на национальную валюту по курсу в любой адекватной стране мира? И если доллар (и евро) по 1-2 процента в день в весе по отношению к рублю набирают? Любому нормальному человеку в данный момент может быть только один нормальный совет по поводу сбережений, которые он не собирается тратить в ближайшую неделю: иди, и меняй на валюту своего выбора. Другое дело, что если все люди сейчас свои счета обнулят, и на валюту сбережения обменяют - тогда уже банкам несладко станет, и рубль окажется на дне не через 4 месяца, а через 4 недели. Хочешь мой прогноз по рублевому дну? 50-60 за доллар. Без всякой политики, сужу просто по паритету покупательной способности. Я это еще по приезду в Россию в июле друзьям говорил, глядучи на местные цены. Доллар тогда 23 стоил, а друзья надо мной смеялись. Ладно, неважно это.
А упомянутые мной публикации - чистейшая промывка мозгов. И, видимо, успешная.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат20.01.2009 08:45

Чейтатель,
ну справедливости ради, уточню, что в "КП" заглавными буквами пишутся фамилии ВСЕХ людей, прямая речь которых приводится.

Что сказал Путин, не знаю: не присутствовал :-) А цены на нефть меняются в широком диапазоне. Мои источники информации :-) сравнительно недавно утверждали, что они поднимались выше 40 долларов. Возможно, именно об этой неделе Путин и говорил. События происходят во времени: цена на нефть - речь Путина - статья в "КП" - прочтение Чейтателем - отзыв Чейтателя. Все эти события происходили неодномоментно :-)

Доллар за пределами США - это ненастоящие деньги. Поэтому вкладывать свои сбережения в них - это рулетка. Может, выиграешь. А может, через год будет 25 рублей. При этом в банке на рубли начисляются проценты. А так ты снимаешь деньги (в России это можно, на Украине нельзя: о вкладчиках позаботились :-), меняешь их на зеленую бумагу, платя маржу, год держишь под подушкой, в конце года меняешь на деньги, еще раз платя маржу, и сравниваешь с тем, что было бы, если бы они спокойно лежали в банке. Выиграть можно - так и в казино можно выиграть :-)


привет Сидору20.01.2009 08:39

Интересующимся хочу сообщить, что сегодняшняя история про маму-пожарницу под ником Dori на самом деле запощена Путш. Точнее сказать, к ней указан тот же контактный е-мэйл, что и для Путш (geni@). Модерация, как обычно, включена.

Очкует, пизда.

В основном на Витю Гладкова инфа ориентирована, он с ней активно срется уже несколько суток.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 07:24

Подниму-ка я статистиков счет еще чутка, на предмет - кто и кого зомбирует. Из той же КП за сегодняшний номер ( http://www.kp.ru/daily/24229/430203/ ):

"- Цена на нефть на прошлой неделе была 41 доллар за баррель, - сказал ПУТИН, открывая заседание. - "

Он что, правда это сказал? Зачем? За всю прошедшую неделю нефть ни разу до 40 долларов не поднялась. Сейчас за нее дают $34.24
http://money.cnn.com/data/commodities/index.html

Путина, кстати, не я закапсил, так он на сайте КП преподносится.

И в том же номере рекомендация, что с деньгами делать, чтобы их не потерять. Чтобы вы думали? - в банке хранить, в надежном. Тогда не пропадут деньги. И наплевать, что доллар каждый день по 50 копеек прибавляет.

http://www.kp.ru/daily/24229/429838/

Вот такую херню я постоянно читаю в российской прессе. Обязательно подкрепленную мнением рядовых граждан. В этой же КП с месяц назад все дружно радовались, что рубль будет девальвирован. А серьезные дядьки объясняли, что граница колебаний рубля будет расширена с целью предотвращения резких изменений курса. Искать лень ссылку, но за корректность изложения ручаюсь.


статистика20.01.2009 05:41

Последние семь постов - счет 6:1 в пользу Чейтателя.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 05:25

По поводу оккупации Ирака - я не знаю ни одного человека, который бы это дело поддерживал, ни сейчас, ни в самом начале.
Более того,Ваше имя, думаю, тебе интересно будет. Со мной рядом в самолете из Сан Диего летел бывший сапер из Ирака. Так вот он абсолютно недвусмысленно высказался, что про Саддама думает, и вообще про всю эту херню. Буквально, сказал, что Саддам был лев, который все держал под контролем. А сейчас вместо него - толпа гиен, и что нужно быть законченным тупицей (догадайся, кого он имел ввиду) чтобы позволить такой ситуации сложиться.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 05:14

Ваше имя, я жил в Сан Франциско, когда началась война в Ираке. Протестующих - толпы, такое ощущение, что весь город на улицы вышел. Арестовали много кого тогда, правда, вроде всех потом выпустили. Страшно негативная реакция у народа на эту войну была.
Грузинские события местный народ беспокоили мало. Правда, у СП - другие наблюдения. Наверное, в ДС народ больше все-таки за событиями в мире следит, чем в Ричмонде. Несколько человек меня, правда, спросило, что такое там происходит. Я объяснил. Поняли и согласились, что Россия себя вела в ситуации абсолютно правильно.
События в Газе обсуждаются тоже на удивление мало. Но, это уж такая черта провинциальных американцев - плевали они на события в мире.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 05:07

Насчет собаки в машине, - сам как-то в похожей истории поучаствовал. Поехали с женой в молл, запарковался, смотрю, в соседней машине собака оставлена, окна закрыты. И, в-общем, плохо собака выглядит. Я позвонил 911, объяснил ситуацию, меня попросили подождать копа. Коп приехал минут через пять, поглядел на собаку, и тут же вскрыл дверь. Я ушел, а коп остался дожидаться хозяина. Не знаю, какое там наказание было, меня больше по этому вопросу, как свидетеля, не беспокоили. Может, и никакого не было, хотя и следовало - пса-то хозяин ведь не по забывчивости, скорее всего, в машине оставил.


Ваше имя 20.01.2009 05:05

2Чейтатель

О промывке мозгов я сужу не по отдельно взятым статьям или, вообще, по цитатам из них. Но по реакции общественности на те или иные события.

Вот скажи мне, была ли одинакова реакция в штатах на:
1. Ввод амерканско-союзнеческих войск в Ирак
2. Ввод российских войск в Осетию и Грузию
3. Ввод тех же израильских войск в ту же самую Газу ?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 04:57

А купаться в Джеймс - класс. Если дождя давно не было - вода чистейшая, в принципе, наверное пить можно.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 04:56

Ваше имя, с этой рекой еще несколько приколов. Там, где я рыбачу - нет ни одного места где мне с головкой. На первый взгляд, просто непонятно, как там эти обормоты помещаются. И вишь ты, - ничего, не хиреют.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 04:52

Ваше имя, и, маленький пример о промывке мозгов в Штатах. Вот тебе ссылка на статью в CNN, как раз о хохлогазосраче, как его Юра называет.
http://www.cnn.com/2009/WORLD/europe/01/19/gas.row/index.html?iref=newssearch
Я не заметил никакой тенденциозности в преподнесении материала. Россию тоже, вроде, страной козлов никто не называл. Не знаю, тут что читать наверное. Но материалы, публикуемые в западной периодике вызывают у меня раздражение реже российских.


Ваше имя 20.01.2009 04:51

"Никак на решение судьи происхождение мальчика здесь не повлияло"

Происхождение мальчика повлияло на моё нежелание развивать эту тему и прикидывать, например, было б решение суда так же снисходительно по отношению к человеку, который оставил в машине не ребёнка, а собаку (для пущего страха - соседскую).

И это всё к тому, что далеко не всегда американское правосудие, скажем так, понятно постороннему наблюдателю.

А рыбы - жесть.
Я вот фиг, наверное, пошёл бы купаться, если б знал, что такое в воде водится и на меня, сцуко, смотрит и заценивает, нет ли у меня ничего на малька похожего.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 04:33

Ваше имя, по поводу российского ребенка. Филимон Пупер со своего сайта дает ссылку на статистику. Подобных историй в Штатах каждый год случается несколько, как сам понимаешь, и с адаптированными детьми, и с родными. Решения судов всегда примерно одинаковые, как и в случае с несчастным малышом. Никак на решение судьи происхождение мальчика здесь не повлияло.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 04:29

Ваше имя, о рыбалке, - это всегда пожалуйста)) Как, впечатлили наши живоглоты?


Ваше имя 20.01.2009 03:49

Ну что, Чейтатель, ловко мы Мыскыл спровадили? Не будет мешать серьёзным мужским разговорам.
Давай, теперь про рыбалку или что там ещё... О! Грибы!


Ваше имя 20.01.2009 03:41

2Мыскыл

Удачи!
Забегай как-нибудь, когда мы израильско-палестинские или газпромо-нафтогазовые тёрки трём. Оно повеселее будет.


СП20.01.2009 03:40

эх, значит - не будем....

Всем спок. ночи - до завтра...


СП20.01.2009 03:35

Мыскыл,
так что, гуманизм и человеколюбие обсуждать не будем?!!


Мыскыл20.01.2009 03:33

Ну, началось, не хочу лить слёзы, пусть даже и самые что ни на есть справедливые! Поскачу-ка я, пожалуй, соберу лучше всех участников пари века.
Господа, всем огромное спасибо за компанию! Не прощаюсь (в смысле, не дождётесь!). Всем чмоки и хи-хи. :))


СП20.01.2009 03:30

Мыскыл,
да, я великий гуманист! Лучше врезать пару раз по жопе, чем потом смотреть, как небитому дураку гипс накладывают.

Ваше Имя,
тема это болезненная и исформации у нас нет. Поэтому - ты прав, давай не будем это обсуждать.


Ваше имя 20.01.2009 03:24

2СП
"разве претензии к конкретно взятому журналисту конкретно взятого издания означают претензии к России в целом?"

То же самое пытаюсь объяснить Чейтателю в ответ на его: "как нужно людям мозги промыть, чтобы такое им впарывать потом?"

"А насчет гибели того мальчика..."

Я не очень-то хочу сейчас обсуждать эту тему.
Но лишь по той причине, что не имею морального права осуждать американский суд за то, что он не осудил гражданина Америки за наплевательское отношение к российскому ребёнку, который в самой России оказался никому не нужным.


Мыскыл20.01.2009 03:22

СП, так Вы гуманист? С методом "вколачивания"? Орригиналльно! :)
Был один такой знакомый нефролог, спец по разным почкам. Так он утверждал, что хороший удар превращает камень в почках в песок в почках. А десять ударов - в пыль. Ну и, сами понимаете, что обычно делают с пылью? Правильно - выбивают!


СП20.01.2009 03:17

Мыскыл,
жалко их, дурных-то... А все гуманизм чертов - нельзя их ремнем драть как следует. А ум в дурную башку только через задницу вколачивать надо.


Мыскыл20.01.2009 03:16

СП, а вот я прекрасно всё помню. Лечу это я, лечу... Нет! Снег наконец-то выпал! И заспорили мы, куда съехать надо: в Европу или же в Азию! Единственно, чего не могу припомнить, так это кто выиграл. Не все ещё собрались. :)


Мыскыл20.01.2009 03:13

О, СП с языка снял: дураков везде хватает. Если бы ещё каждому шанс на номинацию в дарвинской премии предоставить!


СП20.01.2009 03:13

Мыскыл,
да я уже и не помню этот последний Новый Год... Давно это было, и столько после этого всего произошло...


СП20.01.2009 03:07

О, так вы еще здесь! Ваше Имя, а разве претензии к конкретно взятому журналисту конкретно взятого издания означают претензии к России в целом?
А насчет гибели того мальчика... Отец совершил ошибку, трагическую ошибку, и очень из-за этого переживает. Думаешь, если его в тюрьму посадить, это что-то изменит к лучшему? Тебе что, никогда не доводилось слышать, что иногда родители совершают ошибки, кончающиеся болезнью или даже смертью детей? Это случается где угодно. Национальность тут не при чем.


Ваше имя 20.01.2009 03:07

"Что в Штатах при обвинительном приговоре в таком деле могут пожурить, и отпустить?"

Ну, отпустили же, насколько я помню, мужика, который оставил ребёнка на весь день в машине на жаре...

А по поводу статьи... Володя, попустись. Она там не целиком. Возможно, абзацы надёрганы, что лишает её целостности. Возможно, автор косоязычный - хотел сказать одно, а сказал другое. А может, и в самом деле зажарил статью сознательно.

По любому, ещё раз повторюсь - не стоит на основании этих букаф делать какие-то далекоидущие выводы. Тем более, опять повторюсь, тебе, гражданину страны, в которой технология промывки мозгов обскакала российскую на раз-два-три.


Мыскыл20.01.2009 03:07

Чейтатель, а вот у меня мозги достаточно промытые. И я верю, что Джексона действительно только пожурили слегка да пальчиком пригрозили. Вы возразите: дескать, Валуева тоже за решётку никто не упёк? Так это только подчёркивает единство людской натуры. Все падки на сенсации, любят смотреть на насилие со стороны и не лишены легкомыслия. Словом, всё как прежде, только квартирный вопрос немного испортил...


Мыскыл20.01.2009 03:03

СП, не кручиньтесь и не журитесь! Лучше поделитесь, как год наступил и не повредил ли чего. Кстати, и другие могли бы что-нибудь вспомнить (или не могли?)


Ваше имя 20.01.2009 02:58

2Firstonx
"Ваше Имя - абослоютно аполитичный человек"

В это, сам понимаю, поверить очень трудно, но хохмы ради, пожалуй, признаюсь, что это так и есть. Просто приходится тащить на себе и это - симметрично, асимметрично, как придётся, отвечать на выпады всех, кому не лень, против моей разнесчастной Родины. Ибо, кроме меня, получается, что и некому.
(С удовольствием бы этого не делал, если б не видел, во что господа уважаемые эмигранты превращают гостевые и обсуждалки сайта родного, навек любимого, при отсутствии ответов на всякого рода нытьё о катастрофической во всех направлениях ситуации в России)


СП20.01.2009 02:57

"вот и кончилась война и осталась я одна"...


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:56

"А более конкретно, о том, что фиг его знает, чем окончится суд над педофилом-детолюбом в стране, где можно за поджопник соседской кошечке сесть всерьёз и надолго, а за сваривание ребёнка в закрытой машине быть отпущеным с напутствием "больше так не делай", и где и то, и другое решение будет воспринято одобрительным гулом, как торжество самого гуманного и самого беспристрастного суда в Мире."

Ваше имя, ты сам-то веришь в то, что написал? Что в Штатах при обвинительном приговоре в таком деле могут пожурить, и отпустить? Ты искренне веришь, что в России человек за такое получает больше, чем в Штатах?

Хотя, речь не об этом. Речь о статье. Берется факт - накрыт педофил российского происхождения с американским гражданством. По всей видимости, педофилил он в России, накрыли его в Штатах, и там судят. Это факты, на которых построена статья. А теперь посмотри, как эти факты преподносятся:
Штаты взяли педофила, и они козлы. А еще там двойные стандарты - пока педофил был хорошим, его называли американцем, а теперь, когда он стал плохим, - кричат, что он русский.
Кто и где кричит, непонятно, но это не важно, потому что не могут не кричать, ибо двойные стандарты.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:54

Я тоже пойду, - пока не стал тут невзначай настоящим Писателем.


СП20.01.2009 02:53

Firstonx,
спасибо! А ты что, спать ложишься? Или можешь еще потрепаться?


Немолодой ★★★20.01.2009 02:52

Firstonx?

уходишь?


Firstonx20.01.2009 02:51

Немолодой,
ну, пусть младшенькому профессору достаётся - чего добру пропадать?

СП,
в ближайшие пару лет - латы.


СП20.01.2009 02:50

Firstonx,
у вас какая валюта - евры или латы?


Firstonx20.01.2009 02:48

СП,
Рожай, у меня режим нарушается.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:47

Немолодой,
а ты угадай с трёх раз.

- Хм...

Я в себе такой уверенности не чувствую. Ты, если и чувствуешь, все равно не сознаешься...
Третью попытку, научившись у тебя великодушию, тебе и предоставляю.


Firstonx20.01.2009 02:46

СП,
?


СП20.01.2009 02:45

Firstonx,
стой, у меня к тебе вопрос!!!!!


Firstonx20.01.2009 02:45

Ладно, ребятишки, есть СА, Мышь есть, балагур Немолодой в наличии и Ваше Имя - абослоютно аполитичный человек, да и темка - обхохочешься.
Веселитесь, я уж тишком-бочком и баинькать.


Ваше имя 20.01.2009 02:43

2Мыскыл
Ещё раз привет тебе, привет.
И тост у меня меня тоже есть.

"у них соленые слезы и резкий смех
им никогда ничего не хватает на всех
они любят свои лица в свежих газетах
но на следующий день газеты тонут в клозетах"

2Чейтатель
"О том что педофила взяли, и судят, или о том, что Америка - продажная страна"

И о том, и о том.
А более конкретно, о том, что фиг его знает, чем окончится суд над педофилом-детолюбом в стране, где можно за поджопник соседской кошечке сесть всерьёз и надолго, а за сваривание ребёнка в закрытой машине быть отпущеным с напутствием "больше так не делай", и где и то, и другое решение будет воспринято одобрительным гулом, как торжество самого гуманного и самого беспристрастного суда в Мире.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:41

А Ваше имя затаился. Это он ведь меня отчитал, - за ангажированность.


Firstonx20.01.2009 02:40

Немолодой,
а ты угадай с трёх раз.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:40

"Это я сейчас к тезису о промытости мозгов клоню..."

- у основной массы промывать нечего


Немолодой ★★★20.01.2009 02:39

"Ради этого он любой факт и не факт пожарит"

Помните историю с сгоревшей куклой?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:39

Немолодой, ага! То есть, такими передовицами можно поднять тираж. Это я сейчас к тезису о промытости мозгов клоню...


Немолодой ★★★20.01.2009 02:38

Firstonx,

- "абсолютная непоколебимая уверенность" - это ты о себе, или обо мне?


Немолодой ★★★20.01.2009 02:36

Но редакторы же там есть? Нафига такое ставить в передовицу?
Чейтатель,

Я Вас умоляю...

Редактору нужно поднять тираж. Ради этого он любой факт и не факт пожарит


Мыскыл20.01.2009 02:36

Немолодой, а мне как раз начало в душу запало: "За окном шёл снег и рота красноармейцев..."


Firstonx20.01.2009 02:35

Мыскыл,
"уверенность в себе" - это слабо сказано, абсолютная непоколебимая уверенность - так правильно.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:34

Мыскыл, не начинайте...


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:34

Немолодой, в точку, абсолютно согласен. Но редакторы же там есть? Нафига такое ставить в передовицу? О чем статья вообще? О том что педофила взяли, и судят, или о том, что Америка - продажная страна, где депутатские кресла продаются (в американскую думу, не иначе)


Firstonx20.01.2009 02:33

Немолодой,
добрый - это слабо сказано, точнее будет - недосягаемый образец великодушия.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:33

Вспомнилась книжка "Как размножаются ежики".

- Вам еще повезло, что Штирлиц добрый человек!
- Да-да, Штирлиц очень добрый! Тут недавно били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет!


Мыскыл20.01.2009 02:33

Немолодой, а чего не побыть-то? Ведь уверенность в себе явно присутствует, а остальное приложится. Только не злоупотребляйте склоками, пожалуйста. В смысле, не препарируйте все и вся. :)


Firstonx20.01.2009 02:32

Чейтатель,
сейчас у всей прессы одна политика - печатается всё, что продаётся, и на Западе - так же.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:31

"да кто же тебя гонит - будь.
Firstonx"

- Спасибо!
Добрый ты!


Немолодой ★★★20.01.2009 02:30

Чейтатель,

- Пиздоболы они в КП, как и громадное большинство всех репортеров.


Мыскыл20.01.2009 02:30

Ваше имя, привет! Нет, ПРИВЕТИЩЕ! "Используется так же", говоришь? У меня по этому поводу есть превосходный тост:
"Всё те же знакомые лица,
Всё те же портреты на фоне.
Мне хочется новых прелюдий,
Хочется новых симфоний.
Хочется выпить по двести
С любым случайным прохожим,
А в сводках последних известий
Всё те же знакомые ро-жи..."

Пробежалась по выпуску. Стас отличился. Можете меня гнобить, но он сегодня выше!


Firstonx20.01.2009 02:29

Немолодой,
да кто же тебя гонит - будь.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:28

Ваше имя, все ж-таки, КП федерального уровня газета. И, по-моему, политики "печатается все, что присылается" там не придерживаются.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:27

Раньше, чем станет писателем.

Firstonx

- Я еще побуду.


ктуша20.01.2009 02:27

Ну, вот так приблизительно сочиняет Фёст афоризьмы!:)


ктуша20.01.2009 02:25

Кому для дела мало часа - тому и вечности не хватит.


Ваше имя 20.01.2009 02:25

2Чейтатель

Да какая хрен разница где?
Пресса у нас свободная, что хотят, то и пишут. Особо не задумываясь.
И ничем, кстати, эта КП особо от "жёлтого листка" сейчас не отличается.
Как и большинство других газет. Продаётся там же, покупается теми же, используется так же.


ктуша20.01.2009 02:24

минута - может длиться вечность


Firstonx20.01.2009 02:23

Секунда гораздо дольше вечности.

ктуша можешь воспользоваться.


Гость20.01.2009 02:23

Посмотрел по ссылке Немолодого. Когда это Сталлоне успел так облысеть?


Firstonx20.01.2009 02:21

Раньше, чем станет писателем.


Немолодой ★★★20.01.2009 02:18

"...гораздо раньше свалит отсюда".

Firstonx

- Раньше чего?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:18

Ваше имя, и тебе не болеть. Не в желтом листке в левом нижнем углу статья опубликована-то. Передовица в КП, однако, да еще и подается как особо-горячий материал, с суточной задержкой открытия на сайте.


ктуша20.01.2009 02:17

Вечность - это тоже одно мгновенье.

Фёст можешь воспользоваться.


Ваше имя 20.01.2009 02:13

"как нужно людям мозги промыть, чтобы такое им впарывать потом?"

Уж кому бы судить о промывании мозгов, но только, наверное, не тому, кто на основании невьебенного (хотя и не лишённого какой-то особой логики) хода одного из десятков, если не сотен, тысяч журналистов, делает революционно-смелый вывод о промытости мозгов всей читательской аудитории.
С таким же успехом можно на основании текстов того же Немолодого делать вывод об уровне чувства юмора во всей России.

Всем-всем добрый-добрый.
(сестрёне - с персональной пушистой кисточкой)


Firstonx20.01.2009 02:12

Немолодой,
чертовски хороший вопрос, а вот и правильный ответ - гораздо раньше свалит отюда.


Firstonx20.01.2009 02:10

7 минут честно отсмотрел - не смешно ни разу. Если только ероплан забавный.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:07

Немолодой, более того, там фантомас на ераплане летит))


Немолодой ★★★20.01.2009 02:05

а я тут сижу и улыбаюсь http://www.youtube.com/watch?v=zdOAN1tB83E

- они там на ераплане летят?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:05

Ост, cчастливо!


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 02:05

Ераплан))))


Немолодой ★★★20.01.2009 02:02

"...для того, чтобы возвещать о написании очередного шедевра надо и быть Писателем, а не автром историй на анру."

- Лол!
А почему Писатель не может одновременно быть и автором на анекдот.ру?


отто20.01.2009 02:00

Таки да, Чейтатель!:)


Ost20.01.2009 01:59

Ушёл.
И выпуск не дали почитать...
Всем счастливо.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:57

отто, а чья? Мамы с папой?


ераплан атамный фантамас20.01.2009 01:56

Чейтатель
а я тут сижу и улыбаюсь http://www.youtube.com/watch?v=zdOAN1tB83E


Firstonx20.01.2009 01:54

Чейтатель,
детство золотое, журнал "Крокодил".


отто20.01.2009 01:53

Я брат таланта неземного

И в этом не моя вина

И среди мира непростого

Пытаюсь с этим выжить я


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:52

Юра, да причем здесь судят? Понятно, что царствие небесное нигде не построили. Я о патетике стиля, ничего не напоминает тебе?


Ost20.01.2009 01:50

Не виляй! Дефка - это генетика и кибернетика (Маша и Даша)


Firstonx20.01.2009 01:49

Чейтатель,
да, пожил ты в штатах - проникся: миллионеров, звезд бокса за убийство жены с любовником, поп-певцов за педофилию - всех судят ровно так, как безработных негров.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:49

Ераплан, привет!
Нет, ну я дурею - кака нужно людям мозги промыть, чтобы такое им впарывать потом?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:48

Ост, да, и вообще. Продажная деффка импирьялизьма, и никаких смехуйков!


ераплан атамный фантамас20.01.2009 01:47

Чейтатель
вован


Ost20.01.2009 01:47

Чейтатель, и не оправдывайся. Все знают, что у вас там белых вешают!


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:44

Гы-гы-гы!
http://www.kp.ru/daily/24229/429890/
Вот это особенно понравилось:

Так следует из предъявленного ему обвинения. Женщина-прокурор Лаури Магид также с интересом расспрашивает Могилянского о деталях его совокупления с тремя (как минимум) детдомовскими девственницами до 14 лет. Но кто ж его знает, чем закончится суд над миллионером в этой Америке, где даже сенаторы торгуют депутатскими креслами?

Отжог автар, - куда там местным топам до КП))))


отто20.01.2009 01:40

А дурное дело не хитрое.Взял, спёрнул умную фразу у кого из великих и ну её вертеть на разный манер.Вот те и новые "афонаризмы"!:-)
прально, Юрик?:-)


Firstonx20.01.2009 01:39

Немолодой,
ты не знаешь, как я пишу и сколько зачёркиваю, но по любому - для того, чтобы возвещать о написании очередного шедевра надо и быть Писателем, а не автром историй на анру.


Немолодой ★★★20.01.2009 01:33

Firstonx,

- Если бы я штамповал истории так же легко, как ты фразы шлепаешь, или картошку ешь, я бы об очередном написании не сообщил.


ераплан атамный фантамас20.01.2009 01:31

Мыскыл
милая девочка, я бы дал ссылку, но аксакалы не одобрят ведь


Немолодой ★★★20.01.2009 01:29

Мыскыл,

Невзирая.
Потому что нормально получилось.
И, даже, некий печальный юмор можно усмотреть.


Мыскыл20.01.2009 01:28

Обновление, говорите? Это здорово! Пойду, покритикую. Всем приятного времяпрепровождения!


Немолодой ★★★20.01.2009 01:27

Я представлял себе это так:

Дима, составляя выпуск, делает какую-то пометку. Я условно назвал это кнопкой "Смешно".

Дальше все идет так, как сейчас.
А в лучших за месяц, за год, и за все времена появляется еще один рейтинг - условно называю его "топ веселых историй".

Тексты, помеченные Димой присутствуют и в общем списке, в месте с печальными, и в этом.

А авторов осаживать Диме не привыкать.


Мыскыл20.01.2009 01:26

ераплан атамный фантамас, хочу высказаться в поддержку и продолжение. Я тут начала с поисков советов, куда бы сходить, хотя заранее знала, что отбУхнуть душой прежде всего можно имянно в этой компании. :)


Firstonx20.01.2009 01:25

Обновление, однако.


Мыскыл20.01.2009 01:23

Господа, прекратите подковыривать друг друга. Это неэтично. Ибо. (Ну, прям Мчс во мне след прочертил).
Немолодой, а зашлёте как - невзирая на реакцию родственников или же с учётом оной?


Firstonx20.01.2009 01:22

ераплан атамный фантамас,
хорошо, что ты никода не сможешь отличить - не пил с НГ.


Ost20.01.2009 01:18

А зачем? Может на проза.ру?


ераплан атамный фантамас20.01.2009 01:18

Firstonx
жаль, что ты снова набухался


Firstonx20.01.2009 01:18

Всем это очень интересно.

Поел жареной картошки - с корочкой, запил кефиром.


Немолодой ★★★20.01.2009 01:16

Написал еще одну не смешную историю.
О любви к чтению.

Обкатаю на родственниках, потом зашлю.


Firstonx20.01.2009 01:13

ераплан атамный фантамас
а где нам, бля, быть - на ассамблее ООН?


ераплан атамный фантамас20.01.2009 01:11

хорошо, что вы тут


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:09

Мыскыл, нельзя, ибо перевод продуктов. Водку газируют. В сифоне.


Firstonx20.01.2009 01:08

Мыскыл,
почему нельзя - нужно, называется "Северное сияние" и срубает на раз.


Firstonx20.01.2009 01:07

Ost,
эстонский ход - вряд ли сработает, все озабоченные пар выпустили, пока ещё новый накопится.
Ну, нравится человеку быть в центре внимания - что поделаешь.


Ost20.01.2009 01:07

Хе, Чейтатель, удивил. Вот когда у нас летом все поуходили в отпуск, я тоже накатал заявления. А, т.к. в отпуск поуходили все, пришлось адресовать его так:
"ВРИО ИО Зам Зав технологического Отдела КФМН ......"


Мыскыл20.01.2009 01:04

Firstonx, насчёт "ума и сообразительности" разберёмся попозже. Вы мне вот лучше скажите, а правда шампанское с водкой нельзя мешать? А то я сколько ни пробовала, потом так и не могу вспомнить, нельзя или льзя...


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 01:04

Мыскыл, дык я не напрашиваюсь, это Юра титулами заведует, - пачками их раздает под горячую руку.


Ost20.01.2009 01:02

Фёст, а я сходил в гостевую....
Какой же это сук????
Человек роет могилу!
Кнопка "несмешно" - несмешно! Предстваляю ходоков в гостевой с принцЫпами смешного и взываниями к справедливости. Это никакой чёрный ящик потом не выдержит...


Мыскыл20.01.2009 01:02

Чейтатель, а зачем много? Неужели быть обаятельным под одним титулом так скучно?


Firstonx20.01.2009 01:01

не понял,
кушай на здоровье.

Вторник, 20 Января 2009 00:49:20
"Сегодня нет, а значит скоро будет двойная порция."


Firstonx20.01.2009 01:00

Чейтатель,
носи с гордостью!

Мыскыл,
птица-говорун сама тебе всё объяснит.


Мыскыл20.01.2009 00:59

ЗФР, у меня ощущение, что я действительно много пропустила... Можно я не буду вникать в детали прямо сегодня? Война план покажет... и может даже сама и скурит...


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:58

Мыскыл, этой один из моих титулов, у меня их много)))


не понял20.01.2009 00:58

Firstonx
Там только это
Истории: • читательская десятка • повторные • лучшие прошлых лет •


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:58

Позвольте представиться: Чейтатель, СА, ЗФР, ЗПД, ВГБИ


Мыскыл20.01.2009 00:56

Firstonx, вечно Вы с загадками! Поправку на тормозные качества ума собеседника делайте-то, в конце конца! Причём тут Советская Армия? Или это чей-то псевдоним?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:56

А у меня новый титул! Юр, можно так: Зачотный Флудер Рунета (ЗФР)?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:54

И все Юре в задницу? Юра, трепещешь?


Firstonx20.01.2009 00:54

понял,
пожалуйста, приводи друзей - пусть тоже спрашивают.


Мыскыл20.01.2009 00:53

Чейтатель, боюсь, что заступиться не смогу, но уж советы раздавать бесплатно - так это без проблем! Опробуйте целевой инжектор на восемьсот игл... :))


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:53

Мыскыл, он со мной всегда так! Все прогрессивное во мне душит, на корню. И обзывается еще.


Firstonx20.01.2009 00:53

Мыскыл,
враки, "неформат" это совсем не больно.


понял20.01.2009 00:53

Firstonx
спасибо


Firstonx20.01.2009 00:52

Мыскыл,
за тебя спокоен - подоспел СА, флудер номер 1 Рунета, оттопыривай уши, чтобы больше лапши навесилось.


Мыскыл20.01.2009 00:51

Firstonx, Вы меня нарочно запугиваете? Вы что, не видите, как я дрожу и трепещу при одной только мысли о двойном неформате (до которого я и добраться-то смогу лишь с половинчатой вероятностью)?


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:50

Меня Юра с Вашим именем попирают (ябедничаю Мыскыл)


Мыскыл20.01.2009 00:49

Чейтатель, главное - чтобы от души. А к обеду ли та ложка, дело десятое. Рада Вас приветствовать, надеюсь, во здравии и безболезненном бескризисье?


Firstonx20.01.2009 00:49

Мыскыл,
скажу не тая, редко, очень редко его не бывает, обычно по выходным и чаще по воскресеньям.
Сегодня нет, а значит скоро будет двойная порция.


Vladimir Sidorov ★★20.01.2009 00:47

Мыскыл, привет! И тебя с праздничком)))


Мыскыл20.01.2009 00:46

Firstonx, долго жить будете! :) Я же говорила - таинство лишь для неизбранных.


Мыскыл20.01.2009 00:45

не пойму, это для многих секрет. Кроме Первого. Я обычно вхожу в раздел "основные", а потом внизу пытвюсь найти ссылку "другие" или "неформат". Честно признаюсь: получается только через раз. Может быть, неформат не каждый день и не по всем разделам бывает?


Firstonx20.01.2009 00:44

не пойму,
прямо и налево, 24157-ой здесь уже "неформат" ищет.
Открой "основные", смотри вниз страницы.


Мыскыл20.01.2009 00:42

Ost, гы-ы :) Пора браться за игру в перевёртыши. "На каждый пук не нафукаешься".


не пойму20.01.2009 00:41

Подскажите, как зайти в неформат?


Ost20.01.2009 00:40

Мыскыл, здрасьте. То был не чих. То был пук.


Мыскыл20.01.2009 00:38

Ost, а что, Вас тут сильно "запалили"? Буря в стакане, что ли? Так ведь на каждый чих не наздравствуешься. Суета всё это! :)


Ost20.01.2009 00:34

Привет всем! Ну и ты, чёрненький ублюдок, посиди в углу на половике. Может говортиь "кто тама?" научишься.
Всё согласно диалектике. От рыбы к пиву. А дальше с подъёмом градуса? Ведь главное не понижать...
Чейтатель, Щые таки да, был палёный. Редко я тут днём не в выходные.


Мыскыл20.01.2009 00:24

спец, а "шмуньки" - это что-то вроде сепулек? А то я же ведь не рвусь в эксперты, могу и ошибиться... Ещё не то. Отбрею. Любителям. Умных вопросов.


спец по шмунькам20.01.2009 00:19

Здорово, Мыскыл!
Шмуньку побрила наконец-то?


Мыскыл20.01.2009 00:15

В кои-то веки заглянуть удалось, так и тут сплошная дискриминация... Даёшь пиво супружницам!
Уважаемые господа, уважаемые дамы! Кого не успела поздравить с Новым Годом - срочно исправляюсь! Уж лучше поздно, чем год спустя.
А что вообще сейчас принято обсуждать? Ну, про пиво с водкой я сразу усекла (коктейль, однако), а что про материалы? Кто может посоветовать, куда срочно сбегать отдохнуть душой? А то балконная эпопея с забытыми гостями или СебяЛюбимыми хоть и жизненна, но не столько смешит, сколько заставляет волноваться и содрогаться от жалости. А душа ведь праздника просит!


Firstonx20.01.2009 00:13

Но мозолистой, натруженной рукой - топор перехвачен и отобран.


супруг20.01.2009 00:13

Супругу (фу, какое отвратное словцо!) надо не приучать, а приручать.


Firstonx20.01.2009 00:09

Заглянул в гостевуху, а там человек отчаянно рубит сук, на котором сидит - на это нужна известная смелость.



Рейтинг@Mail.ru