Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

СП05.01.2009 23:58

Ваше имя,
да не пропустил ты ничего особенного. Кстати, сходи в Кукуй, глянь, табуретка у них знатная!


СП05.01.2009 23:57

Фря,
а у нас на литературе не спорили ни о чем, писали себе стандартные сочинения - "образ Чацкого", "Печерин - лишний человек", рутина и ни грамма вдохновения. Может быть именно поэтому школа не отбила мне вкус к чтению. Хотя - читаю с 5 лет...


Ваше имя 05.01.2009 23:53

Ух, господа!
До чего ж приятственное дело куда-нибудь часа на два-три из КиО отлучаться, скажу я вам, непередаваемое удовольствие.
Сидишь, бывало, тут часами, сутками и литрами и никому не нужен, фиг кто вспомнит, а стоит уйти - вот тебе пожалуйста, в каждом рисунке солнце, в каждой второй реплике "помним, любим, скорбим".

2shaitanych

Ну, насчёт конструктивности моей критики - это ты загнул. Ибо конструктивный, именно конструктивный критик из меня никакой. Руководствуюсь исключительно своими родными эмоциями. Посему точно и однозначно сказать, что там с концовкой не так - не смогу. Ниточки, на которой вся эта история нанизана, до конца не хватило. Узелком другую приплёл. Это, опять же повторюсь, по эмоциональным ощущениям.

А про мужиков... Мужики, согласен, там сами напрашивались. Но смешные истории от всех остальных историй тем выгодно и отличаются, что если какой-то штамп вырисовывается, вырисовывается так, что от него никуда не деться, то его можно миллионом разных способов обыграть, - поставить на него фальшивый акцент, например.


Фря 05.01.2009 23:51

СП

Многое и от преподавателя зависело. Мы свою обожали, и про небо Аустерлица с дубом этим дурацким учили, зато у нее на уроках можно было поспорить: дура Наташа Ростова, или правильно поступила, дурак старый Толстой Лев Николаич, или зеркало русской революции. Как-то так :р)).


СП05.01.2009 23:38

Фря,
истинно так. Мне кажется, что советская школа с "углубленным" преподаванием литературы многим отбила желание читать классику. Помню, у сына в школе училка была помешана на Цветаевой, Блоке, Пастернаке и Мандельштаме, и задавала четвероклассникам учить наизусть их стихотворения... Ребенку это было в упор не интересно... С трудом выбирали более-менее понятное стихотворение и учили его... А помните, как в школьном возрасте воспринимались Достоевский, Толстой, Гоголь? Льва Толстого мне и сейчас в руки брать не хочется - в памяти болтаются обрывки выученных наизусть текстов о небе Аустерлица и старом дубе... Книги-ти эти писались не для детей, и дети их органически принять не могут...
Помнится, мне в подростковом возрасте дико понравился фильм "Этот безумный, безумный, безумный мир". А сейчас - не пошел...


Фря 05.01.2009 23:28

ОК,

табуретка обретена. Наивный на рутьюбе нашел. :р))

Но вот насчет сколотить это вы, СП, не совсем правы. А как же счастье изготовить своими руками, а потом отполировать своими...
Кстати, Лоук сегодня спрашивала, как называется некий фантастический роман. Ленивый ответил. Я его сама давно искала, название и автора, ясное дело, тоже не помнила. Обрадовалась, нашла - и не смогла читать. Всему свое время, оказывается. То, что раньше вызывало восторг раскрепощенностью фантазии, сейчас кажется обычной литературой. Печально.


СП05.01.2009 23:26

Ost,
всего доброго!


Ost05.01.2009 23:24

Счастливо!


СП05.01.2009 23:22

Фря,
никто ни с кем не цапается. Но уж дружить - увольте, сударыня. Такой экстрим не для меня.
А табуретку проще купить, чем из дров пытаться сколотить. Когда еще отполируется, сколько заноз будет...


Гость05.01.2009 23:12

"Теперь у нас тут просто - или стой как дурак - или садись на пол." - Портянкин

Садись уж, Портянкин, в ногах правды нет, а то так и будешь дураком стоять.


shaitanych05.01.2009 23:12

Фря,
Никто не цапается. Всё уже, проехали. Пусть контора попашет в своё удовольствие, сказал же, что реагировать не буду.


Фря 05.01.2009 23:09

СП и shaitanych,

хорошь цапаться. Большие мальчики, а задираетесь, как в песочнице. Мирить вас еще, фу! Лучше бы табуретку для Кукуя сделали.


СП05.01.2009 23:04

Ost,
хм, дуплет, однако...


СП05.01.2009 23:03

Фря,
да фиг с ней, с табуреткой! Вот шайтаныч отжог так отжог!!! Обожаю зануд, они так прикольно сердятся :))) И ножкой, ножкой притопывают! И любят палку... Ибо наш обиженный именно от Вашего Имени получил звездюлей по самое не балуйся...


Ost05.01.2009 23:02

Что-то привидилось, примережилось:
http://www.artrussia.ru/pic_f/f038_400.jpg


шугатор05.01.2009 23:02

Фря к ВИ не испытываю негатива, скорее наоборот.
И для него - любителя экстрима http://rutube.ru/tracks/1364873.html?related=1&v=538e8ffb4d825ffa70d01ab7e1a700f1
Без подтекста.


Фря 05.01.2009 22:58

шугатор

Накал страстей появляется, когда есть противоположные мнения, а когда все рационально сдержанны... Табуретку вот не дают, говорят в Кукуе её извращать будут. И еще говорят, что у меня нет мандата на подписание договора об аренде табуретки, и что транзит табуретки тоже чего-то там стоит, а песни и пляски в уплату принимать не хотят, мол, начитались сегодняшних историй и их не впечатляет.


shaitanych05.01.2009 22:58

Портянкин,
Опять за старое?! Ты меня меньше всего тут волнуешь своими мелкими провокациями. Так что не волнуйся, не шуганёшь. Да и ползаешь тут ты. Путаешься под ногами, как плешивый голодный кот на помойке. Я пришёл за мнением объективного читателя и, заметь, попросил выложить всё как есть, то, чего ты никогда не осмелишься сделать. Короче, можешь тут гундеть сколько твоей шестёрочной душе угодно. Хочешь, иди в Клуб Комментаторов, там, у меня за спиной, пошестери да поябедничай. Реагировать больше не буду.


СП05.01.2009 22:56

Наивный,
я - не яичница, меня так просто не возьмешь... А табуретка - нету ее... Теперь у нас тут просто - или стой как дурак - или садись на пол.


шугатор05.01.2009 22:53

Фря
Я не к тому, чтобы ВИ наступить на больную пятку, а про накал страстей. Присутствовал в качестве зрителя. Получил удовольствие. А сейчас скучно у вас, господа.
Один Украинец смешно помахался.


Фря 05.01.2009 22:53

Наивный

Да-да-да, потому что нож для яичницы - он очень острый и опасный. Не каждому можно доверить, ведь яичницы - это очень ловкий и увертливый зверь, который может коварно притаиться, а потом ка-а-ак набросится - не отстираешься.


Наивный05.01.2009 22:47

СП
Мало того, что я не разделяю ваше возмущение, по поводу табурета, так я бы, на Вашем месте, с человеком у которого нет табуретки и в руках нож для яичницы, был бы предельно вежлив и уступчив.


СП05.01.2009 22:44

Фря,
ну, это уже слишком! Одолжили табуреточку без возврата, дозволили какому-то извращенцу над ней надругаться, а теперь нам еще и яичницу ножом режут прямо на полу!


Фря 05.01.2009 22:41

Мда, паранойя на марше (садится на пол, мимо табуретки).
Я понимаю, мебель жалко, но так далеко зайти в своих катастрофистских фантазиях - это чистые братья Гримм, сказка про глупую (извините) Эльзу. Или "Денискины рассказы", когда Дениска первый раз пошел в гости без папы с мамой, а родители все время гостевания просидели в страхе: не дай бог, ребенок будет яичницу ножом резать. Хи-хи.


СП05.01.2009 22:36

Ost,
ну, если это правда, то нам эту табуретку не надо. Ее здесь никто и в руки не возьмет, не то, чтобы на нее садиться... Фффуууу....


Ost05.01.2009 22:30

У меня есть подозрения, что нашей табуреткой кто-то ностальгирует в изварщённой форме по "Клубу 12 стульев"


СП05.01.2009 22:27

Наивный,
Родину оне, конечно же, продали бы без проблем дык кто ж ее купит-то?!!


СП05.01.2009 22:26

Фря,
ответственно заявляю, что кадриль с табуреткой суть извращение. Да и нету у нас табуретки-то - в прошлый раз как вам отдали, так и с концами...


Наивный05.01.2009 22:24

Фря
Я, конечно, тут не местный, но думаю, что сначала надо заручиться поручительством, что танцевать будут точно кадриль, а не чуждый нам джаз. А то так и до продажи Родины недалеко.


СП05.01.2009 22:24

Ost,
надо заметить, что нестриженный пудель - зрелище не для слабонервных...
Эх, пошли воспоминания... В нашей собачьей компании была тетка с южнорусской овчаркой - по виду как обождавшаяся витаминами и выросшая до размеров сенбернара болонка. Так вот собачку эту ни разу не мыли и не расчесывали, и блох в ей было... Она у них в грязных лужах купалась... То, что собачка изначально была белой, угадывалось с трудом... А хозяйка ее была врачиха на пенсии. Мне у нее на приеме побывать не удалось, она уже вышла на пенсию, но бывавшие рассказывали :))) Заходит больной, начинает перечислять симотомы - скажем, горло болит, голова болит, коленки опухли... Врачиха сочувственно слушает, и по окончании жалоб всплескивает пухлыми ручками и жалостиво спрашивает: "Ой, что же это с Вами?!!" На нормальное лечение рассчитывать не приходилось. Но больничные, говорят, выписывала щедро...


Фря 05.01.2009 22:18

СП

Хи-хи.
Коллеги, кукуйцы табуреточку просют, можно я отнесу? Кадриль плясать хотят - без табуретки не вытанцовываецца.


СП05.01.2009 22:15

Фря,
так Вы мой пост-то читали? Я ж и пишу черным по белому: "жалко"!

Стиляг мне по жизни видеть не довелось, как и фарцу - нечего им было в наших краях делать... Но была у меня книжка для подрастающего поколения, где страничка была разделена по вертикали, с одной стороны картиночки про стиляг, а с другой - про хорошую совецкую мОлодежь... Чтоб, значит, сравнивали и в правильном направлении развивались бы :)))


Фря 05.01.2009 22:07

СП

автора не трогать, лавры заслужены, потому что - история. Это Ваше имя такой эстэт критиканец,а я от чистого сердца поставила +2, потому что историй как таковых давно и не было, все то случай в магазине, то телевизором навеяло.


Фря 05.01.2009 22:02

Ost

Здрасте. Стляг живьем не видела, а с фарцовщиками общаться пришлось - довольно противная публика, или напористая и жесткая, или манерная и выпендрежная, в общем, простому советскому студенту - натуральный гусь свинье.


Гость05.01.2009 22:00

Прав был Первонах, сказав про СП:

"Никто никого не обсирал, а ты вылез опять дураком привычным".


Ost05.01.2009 21:58

Гость, а у вас? У вас стиляг стригут, как пуделей "под Путина"? А то я так в непонятках и остался. А мне интересно. Меня завучиха регулярно стричься посылал и причёсываться заставляла.... До одного случая.
Подловила она меня на входе, подвела к огромному вестибюльному зеркалу, достала СВОЮ расчёску (знаю, что негигиенично!) и перед девчонками картинно приказала:
- Причёсывайся!
Через пару минут наблюдения за полным отсутствием эффекта процесса, она молча забрала расчёску и удалилась. С тех пор мои патлы были легализованы.


СП05.01.2009 21:56

Гость,
а как у вас в Гостляндии? Все пучком? Снег выпал, мандарины зреют, колосятся поля озимых?


Гость05.01.2009 21:53

Ну вот и мигранты подтянулись, щас начнется - а у нас на немеччине, а у нас в пендосии...


СП05.01.2009 21:52

Фря,
ну, Ваше Имя с Наивным на самообслуживании. Не то, чтоб поругались, но разногласие в оценке явления стиляжничества обозначили, и даже начали выяснять, кто в какой стране живет - оказалось, на соседних улицах... Но тут приполз за лаврами аффтар... Шугнуть его - жалко, обидится...
Вот и остались мы у разбитого корыта... Самое главное, так и не понятно, фильма-то им понравилась? На Торрентах искать надо или ну ее нафиг?!!


Фря 05.01.2009 21:49

шугатор

Не-а, это несмешная баечка, она и как провокация уже обросла даже не мхом, а корой. Придумайте что-нибудь повеселее.


Ost05.01.2009 21:48

Здрасьте, дамы и господа!
С наступившим всех только недавно зашедших!
Про стиляг. Не про фильм, а про явление. У меня зашита неприязнь в условных рефлексах. И виноват и "Фитиль", и "Крокодил" и фарцовщики. Всё каким-то клубком. Может я и не прав, но, так уж случилось. Даже в отличном американском фильме, где главный герой повергает набриолиненным чубом голиафа на роликах наземь, сей персонаж не вызывал сильно положительных эмоций.
Что-то напоминает природу: предельно ярко окрашены либо ядовитые, либо посредственные, под них мимикрирующие.
А про снегопад я зря хорахорился. 15 см снега почти парализовали округу. На автобанах пробки, на шоссе - 20-40 км/час. В аэропортах сотни отменённых рейсов. Плюс на ночь обещаю ужас: -10°С!


шугатор05.01.2009 21:45

<<Как мысли чёрные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти https://gb.anekdot.ru/gb/262267.html>>

только обсуждения


Фря 05.01.2009 21:30

СП

Согласна. Как мы их будем шугать? Спровоцируем? Скажем, что им не доступна романтика широких штанин с пришитыми колокольчиками и радость носить расписную рубаху, распевая "Чаттанугу чу-чучу" на комсомольском собрании? Можно попробовать.


СП05.01.2009 21:19

Фря,
дорогая, так давайте их шугать! С детства помню фразу из записных книжек Ильфа и Петрова: "Край непуганных дураков. Самое время пугнуть." И ведь каждый в отдельности - умница (ну, почти каждый), а вместе - получилась чинная беспредметная беседа о посещении кинотеатра...


Фря 05.01.2009 21:15

СП

Здрасте, они все весьма приличны, все с бантиками - знаете, такие, мальчикам вместо галстуков повязывали, типа бабочки. Все играют на скрипке и носят бархатные штанишки на лямочках, не уследишь - так и лезут на табуретку стихи читать про "вьюга мглою небо кроет", хи-хи. Некому вбросить шокирующую идею.


СП05.01.2009 20:56

Здрасьте, дамы и господа!
Чей-то скучно сегодня в КиО... Обсудить нечего?


shaitanych05.01.2009 19:40

Ваше Имя,
Благодарен за конструктивную критику. Будь любезен, подробней про концовку пожалуйста.
Насчёт челябинских мужиков я сам долго колебался вставлять или нет. Друга я, по этому поводу, постоянно подкалываю и тут удержаться не смог.


Ваше имя 05.01.2009 19:31

2Наивный

Если учитывать фактор времени и ехидство, то получается, что у него, помимо жены, есть ещё и тёща:)

(Часа на два-три пропадаю. Ведите себя хорошо, пидарские разборки на корню пресекайте)


Ваше имя 05.01.2009 19:27

2shaitanych

Приветище!
Я "ноль" за неё поставил.
Сама по себе история безусловно хороша, рассказана классно, на твёрдое "плюс один" или даже больше, но концовка смазана (в том числе и "челябинскими мужиками", неоднократно критикуемыми другими аксакалами).
А так, в общем, если есть что ещё смешное рассказать, пиши смело - успех иметь будешь.


Наивный05.01.2009 19:25

Ваше имя
Получается, что он не женатый, но у него есть жена. Вполне возможный вариант если учитывать фактор времени и его ехидство.


Наивный05.01.2009 19:21

Начальник очистки
А мне бальзам на душу последний абзац твоего поста. Мне тоже отец главного героя понравился. Я тут в обсуждалке как-то в споре сказал, что русский мужик интеллигентней и добрей любого француза - так именно таких и имел в виду.
А "Стену" посмотри, если возможность будет, так лучше на большом экране. Я этот фильм видел на фестивале фильмов Паркера в к/т Новороссийск, году в 1987-88 вместе с Сердцем ангела и Птичкой, впечатления остались на всю жизнь.


shaitanych05.01.2009 19:19

Ваше Имя,
Приветствую.
Будь любезен, выскажись по поводу моей истории с прошлой недели. Очень твоё мнение интересует. И не стесняйся, говори всё что думаешь.


Ваше имя 05.01.2009 19:09

"Число носков после стирки не чётное только
у холостяков"

Так же верно, как и то, что запятые перед "что" не ставят только женатые. Кстати.


Vxc05.01.2009 19:03

<Если закладывать в стиральную машины нечетное количество носков, то....>
Пошутил Юрик Татарский

А кто-то убеждал меня вчера что он женатый. Число носков после стирки не чётное только
у холостяков.
Нет, надо обязательно Юрика чем-то занять. Пропадёт. Как пить дать пропадёт.
С этим интернетом


Начальник очистки05.01.2009 18:51

Наивный
Я к сожалению Паркера не смотрел, поэтом судить не могу. А насчет свистнули, чему удивляться, щас только ленивый не ворует (читал рецензию на остров Бондарчука). Эх, если бы то что где-то стянули гармонично смотрелось с общей картиной. Мне вот очень не понравились танцы в коммуналке под песню "Человек и кошка". Ну до чего же неестественно этот элемент американских мюзиклов смотрится в русском фильме.
А вот отец главного героя - бальзам на душу. Жизнеутверждающий такой батя получился, мне очень понравился.


Ваше имя 05.01.2009 18:51

2Наивный

Да я ругаться, собственно, и не намерен.
Просто вызывает здоровый интерес твоя точка зрения, твоё нескрываемое недовольство, происходящим в стране. Ибо ты, в отличие, от большинства людей (которые недовольны потому, что они всегда всем недовольны, и прежде всего недовольны властями, начальством, рекламой и Ксенией Собчак) занимаешь не самое низкое социальное положение из всех для тебя доступных, материально не скован по рукам-ногам, да и голова у тебя, вроде бы, работает временами достаточно ясно.


Наивный05.01.2009 18:41

Ваше имя
Угу. Я давно заметил, что у нас разные точки зрения на происходящее. Кстати, я про массовые стрижки и не говорил, но примеры видел, их по нашему любимому и независимому телевидению показывали (все каналы называются: все новости о нем и сериалы о ментах). Продолжать не буду. Неохота мне с тобой на новый год ругаться. Хотя сам дурак и начал.


Наивный05.01.2009 18:33

Начальник очистки
А у вас не сложилось впечатления, что несколько сцен целиком у Паркера из "стены" свиснуто? А последнее шествие по Тверской с выходом в современность воще из "покровских ворот" стянули.
Сеанс 13:05. Мы просто на 19:00 ещё и на "Обитаемый остров" пошли. хи-хи (с).


Ваше имя 05.01.2009 18:32

2Наивный
"панками, готами и прочей мелочью пока занимаются "Наши" (стригут, кстати, как и раньше)"

Младенец мой старший сейчас с патлами такими гуляет, что аж ну его на фиг.
Проблемы только с гопотой огребает. Да и то реденько-реденько. Гораздо реже, чем я в его годы...

Что-то ты, Наивный, по ходу в какой-то другой России живёшь, не в той же, что и я. В какой-то голливудской. Со свирепыми нашистами, стригущими бедненьких демократичных готов под флагом "Единой России" и с путинскими ищейками, вынюхивающими несогласных по сортирам.


Начальник очистки05.01.2009 18:26

Наивный
Возраст зрителей скорее зависит от времени сеанса. Во всяком случае на том, где мы с женой были, я никого старше себя не увидел.
Чувства тоже кстати смешанные испытал. От раздражения до здорового смеха. А вот жене очень понравилась, ну она любитель наивных музыкальных фильмов про "те времена".


Наивный05.01.2009 18:16

Фря
Государство, говорите, не обращает? У Вас может быть. Я так думаю, что у половины Ющенитов оранжевые шарфы тоже желание выделиться прикидом и никаких мыслей. А нашему государству пока прикид по барабану, оно больше обращает внимание на несогласных и протестующих против пошлин, а панками, готами и прочей мелочью пока занимаются "Наши" (стригут, кстати, как и раньше).


Ваше имя 05.01.2009 17:54

"Хотя, набриолиненный "кок" наверняка смотрелся гадко, вот мне так кажется"

Вот и у меня такая же фигня. Противны мне стиляги и всё тут. Чисто эстетически. Причём, несмотря на то, что я весьма и весьма лояльно, и даже более того - с симпатией отношусь ко внешнему виду многих других неформалов.
Что-то странное в этом. И "Крокодил", скорее всего, ни при чём. Ибо там, в "Крокодиле" этом и хиппарей, и панков, и металлюг пропечатывали не меньше.


Фря 05.01.2009 16:37

Гость
Вот вернётся - и спросите, я же боюсь ошибиться. :р))


Фря 05.01.2009 16:36

Наивный
Ой, не путайте физиологию с естественным желанием выделяться прикидом :р)).
Новодворская - клиника, гомосеки - физиология - куда денешься? Сейчас ведь никто не обращает внимания на панков-готов и пр. В смысле, государство не обращает. А тогда... у-у-у-у, брюки распарывали-ушивали, козырьки у шапок зимних пришивать заставляли прям в отделениях милиции... А чувство протеста еще никто не отменял. Хотя, набриолиненный "кок" наверняка смотрелся гадко, вот мне так кажется. Или это потому, что я его только в журнале "Крокодил" видела?


Гость05.01.2009 16:33

На каникулы? Ах, вот в чём дело. А когда он школу заканчивает?


Фря 05.01.2009 16:24

Гость

И никуда он не исчез, а уехал на каникулы в Мексику, вот.


Наивный05.01.2009 16:23

Фря
Если учесть количество стиляг на душу населения, то напрашивается вывод, что посмотреть фильму пришли те самые злые комсомольцы.
Я, кстати, никогда не понимал людей желающих выделится из общей массы только эпатажным внешнем видом - мне Новодворская и гомосеки более понятны чем стиляги.


Гость05.01.2009 16:22

Всё сижу и думаю - что-то не так, наконец понял - Чейтатель исчез....


Фря 05.01.2009 16:04

Наивный
Что же вы хотите? Стиляги - это конец 50-х - начало 60-х: "манная каша", пиджаки с килограммовыми плечами, брюки "дудочкой". Вы об этом слышали и пошли смотреть, а рядом смотрели те, кто это, может быть и видел "живьем".
Я видела анонс этой фильмы, судя по "нарезке" она мне показалась страшноватой: там злые комсомольцы обижают милых стиляг - прообраз "детей-цветов" в советском варианте, что само по себе уж хи-хи так хи-хи.


Наивный05.01.2009 15:43

Ну, пока Юра спит, я опять о пустом. Вчера посмотрел, широко разрекламированных по всем каналам "Стиляг". Странное какое-то чувство...
Во-первых, в достаточно полном зале мы с женой оказались моложе остальных зрителей.
Во-вторых, создателям фильма придется изрядно отстегнуть Алану Паркеру за ремейк его "Стены" - ну очень похоже, а некоторые сцены так воще.


Firstonx05.01.2009 15:39

Хр-р...


Фря 05.01.2009 15:35

Ну, - ты видал?

Сказала выпрыгнет - и пожалуйста, как по расписанию. Хи-хи.


Гость05.01.2009 15:31

В спячку так в спячку, только лапой не ошибись....


Firstonx05.01.2009 15:28

А-а-атставить пустую болтовню!
Праздники - праздниками, а зима - по расписанию.
Пора ложиться в спячку до весны.


Ваше имя 05.01.2009 15:21

Какое такое "выскочит-выпрыгнет"? Чай не мальчик, отвыскакивался ужо своё, отвыпрыгивался.
Медленно-медленно спустится с Парнаса...


Гость05.01.2009 15:20

По моему Фёст уже отметил и заснул на посту....


Фря 05.01.2009 15:16

Фёст сейчас и сам ка-ак выскочит, ка-ак выпрыгнет.


Ваше имя 05.01.2009 15:14

2Гость

А Фёста подождать?


Гость05.01.2009 15:10

Ваше имя право. Давайте отметим....


Ваше имя 05.01.2009 15:04

2Наивный

Взаимное чувство, надо отметить.


Наивный05.01.2009 15:01

Ваше имя
У меня такое чувство, что кто-то из нас двоих за кем-то из нас двоих подсматривает.


Наивный05.01.2009 14:59

Фря
Ну характер у него такой, что ж поделаешь. Тем более он во время обсуждения с Лоук кокетничал. Я прозевал момент там надо было с самого начала попробовать притушить пыл, может быть и получилось бы поговорить нормально.


Ваше имя 05.01.2009 14:54

Значит, Лоук однозначно виновата.
Ибо не удержала Украинца в КК.
Её и наказать.


Фря 05.01.2009 14:50

Наивный
А Украинец у нас - дитя малое, неразумное, что кидается на каждую провокацию с обзывалками и ругательствами. Вот, поставить в угол, да отшлепать - знал бы тогда.


Наивный05.01.2009 14:36

ДЖ
Вы про посвящение что ли? Не помню точно, но там что-то про человечество и безумие. То ли безумному человечеству с надеждой, то ли исчо как.
Кстати, нормальная обсуждалка: не хуже и не лучше всех остальных - посоревновались в обзывательствах, отослали друг друга куда душа желала и разошлись довольные собой. А воще, Украинца в самом начале очень удачно и очень подленько спровоцировали.


ДЖ05.01.2009 13:18

Лоук,
вчерашняя обсуждалка Украинца навеяла? "...Твою мать... Кстати - маме надо позвонить."


штоли05.01.2009 11:55

Порно?


Лоук05.01.2009 11:37

Ленивый,
оно! Огромное спасибо!


Ленивый05.01.2009 11:12

"Сами Боги", Айзек Азимов?


Лоук05.01.2009 10:58

Любители фантастики (я знаю, вы здесь бываете), помогите.
В детстве читала книгу, она затерялась. Ни автора, ни названия не помню, но хочется перечитать. Может быть, по описанию содержания кто-нибудь из вас вспомнит это произведение.
Трём составляющим, два из них мужского рода, одно женского, суждено превратиться в единое целое, а целое это и гений и тиран одновременно.

Спасибо за внимание.


Гость05.01.2009 10:02

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


жопкин хор05.01.2009 09:40

Ну, Первонах, доставай метлу и мети.


фома05.01.2009 08:09

А правда, что СП прикупил стадо коз из 5 голов...или не голов!?
Сам то я в это не верю, но вот люди говорят.
А вы как думаете?


щячло05.01.2009 03:25

СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!111ПОПЯЧТС!И, ДА! МЫ – ЕБАНУЛИСЬ!!!111111111111УПЯЧКОЧАТ!!!ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА 11!1!ПОПЯЧТС!СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!111ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА 11!1!ГЛАНДЭЖАЖА!!!СИСЬКЕ!!ТУТСЯУпЯЧКАОЯЕБУ!!АДИНАДИН!!!ОЯЕБУ!!ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ!!!Я ИДИОТ!!УБЕЙТЕ МЕНЯ



Рейтинг@Mail.ru