Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

СП21.11.2008 23:57

Доброволец,
да, точно, бабушка мне примерно так и рассказывала... Двадцать пять лет назад скончалась, царствие ей небесное... Ну так я ж по памяти, без гуглов всяких.

Ost,
дык что надо и из интернета выдрать можно... Смешно что-то запрещать. Запретный плод сладок.


Бог войны21.11.2008 23:50

<<так, давай колись! Армейский друг, что ли, к Диме в гости приехал?>>

Вернер сейчас проснется и мне по шее надает за самодеятельность. Ушел я от греха подальше.


Firstonx21.11.2008 23:50

Хуясе, какой пример редактор авторАм подаёт, угугулит, понимаешь, в каментах историй, которые им же не рекомендованы к прочтению и всяким непотребством занимается.


Доброволец21.11.2008 23:44

Бог войны,
так, давай колись! Армейский друг, что ли, к Диме в гости приехал? В каком полку служил, поручик?

Ost,
"поосновательнее разбираться" - а в чём я неправ? Без подъёбок, я Алика спрашиваю, он отвечает.


Ost21.11.2008 23:37

Так, мой извоз закончился.
А чего это сидите? Кино-то кончилось! (С)
СП, а хрен его знает, чего тут транслируют. Каналов не переканалить. Ну, выкинут моджахедов из кабеля, так эти уроды со спутников льют...
Про паучка - жесть. Старую репризу с электричкой и змейкой напоминает. Может у них там сидячих или лежачих мест недостаток?
Доброволец, ровесник Алика должен поосновательнее разбираться в людях. Или опыты? На это даже Павлов не решился бы... :-)


Бог войны21.11.2008 23:30

<<Кстати, у меня галюцинации. В обсуждалке у Унитазнаго Джо Дима Вернер общается с автором. Даже ехидничать не буду - пойду запишусь к врачу на прием, лечиться надо от видений.>>

Ну так мы с Димой бухаем третий день. А когда Дима бухает, он еще и не на такие безумства способен. Подумаешь, Унитазнай! :-)))


Доброволец21.11.2008 23:24

СП,
а зачем "так долго писать"? Достаточно написать два слова "расплатиться овощами" и нажать на поиск. Тут же получаешь результат и делаешь копи-пейст:

Едут в одном купе русская (Р), француженка (Ф) и американка (А).
Француженка немного говорит по-русски, а американка по-французски. Утром
американка не обнаружила свои золотые наручнеы часы. Далее их разговор:

А обращается к Ф: - Вы не брали случайно мои часы?
Ф к А: - Нет, извините. Спрошу у русской.
Ф к Р: - Вы не брали часики у американки?
Р к Ф: - Вот еще, нужны они мне очень!
Ф к А: - Ага! Она сказала, что они ей очень нужны!
А к ф: - То есть как это так? Это же мои часы! Пусть отдаст их
немедленно!
Ф к Р: - Она требует, чтобы вы отдали ей часы!
Р к ф: - Здравствуйте я ваша тетя!
Ф к А: - Я так поняла, что она ваша близкая родственница!
А к Ф: - Но у меня нет никаких родственников из России! Все мои предки
родом из Западной Европы. Если ей так понравились мои часы и она не
хочет их отдавать, я готова продать их за $500.
Ф к Р: - Американка говорит - оставляйте часы себе, но заплатите ей
$500.
Р к ф: - А хрена ей не дать?
Ф к А: - Я не совсем поняла, но вроде у русской нет денег, но она готова
расплатиться овощами!

Воля,
не согласен я. Я так считаю: человек думает и пишет по-русски - значит, русский.


Фря 21.11.2008 23:18

СП

Точно:Р))

Анекдот слышала не от бабушки, а от тетушки, но очень-очень давно.

Лозунг пусть придумывают мастера-афористы, неча им тут показательные бои устраивать - пусть делом займутся. Свободу пауку - изготовителю Интернета (сама знаю, что паршиво, но может, они поведутся, скажут: фу, какая гадость, вот, как надо - и тут посыплются лозунги, слоганы и меткие афоризмусы.

Кстати, у меня галюцинации. В обсуждалке у Унитазнаго Джо Дима Вернер общается с автором. Даже ехидничать не буду - пойду запишусь к врачу на прием, лечиться надо от видений.


Воля21.11.2008 23:10

2Доброволец:
сомневаются в себе русские интеллигенты. А Алик - и не интеллигент, и не русский. Зря ты его разбередить пытаешься. Не на того напал.


СП21.11.2008 23:05

Фря,
ну, сударыня, неправда Ваша, анекдот тот мне бабушка покойная рассказывала:

Немка обвинила русскую, что та взяла у нее кофту и не отдает. Русскую (р) в суде допрашивают с переводчиком (п).

п: "Вы взяли ее кофту?"
р: "нужна она мне"
п: "Она говорит, что ей нужна эта кофта"
Судья передает, что пусть она тогда заплатит стоимость.
р: "Хрен я ей заплачу"
п: "Она обещает расплатиться овощами"

Уффф, надо же так долго писать...


СП21.11.2008 23:00

Фря,
о, так они его работать заставляют... Не от хорошей жизни животина свалить пыталась... Надо организовывать кампанию в защиту паучиной свободы. С Вас - календарики, с меня - вебсайт. Дело за хорошим слоганом... Кто возьмется?


Фря 21.11.2008 23:00

СП

Как это, не отдаст? Вы чего это? Сколько там всего - 2,5 млрд. зелененьких? Тьфу - МВФ 16 млрд выдал, отобъемся.

Помните, был старый анекдот о трудностях перевода идиоматических выражений:

Подсудимый: хрен редьки не слаще!
Переводчик: подсудимый обязуется рассчитаться овощами.

У нас овощи тоже есть, чем-нибудь да рассчитаемся. Хи-хи.


Фря 21.11.2008 22:55

СП

Точно, нашелся, паучара. Его по телевизору показывали. Если воспринимать, как виньетку некую цветную с лапками, то очень даже милый. А если такое за ворот свалится или в скафандр заберется - брррр. Его дня два искали всем экипажем, чтобы он им паутины наткал (на носочки видать). Изловили животинку, водворили - пусть плетет. Песенка такая есть:

Паучок, паучок - тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь.

Эксплуататоры...


Доброволец21.11.2008 22:52

Алик! Не верю. Ладно, не хочешь говорить - не надо. Ты ведь человек не без литературного таланта, а одарённый человек всегда в глубине души сомневается: в себе, в своём таланте, в своём праве... Не сомневаются только стопроцентные, беспримесные бездарности.


СП21.11.2008 22:50

<<Ющенко дал Тимошенко 5 дней, чтобы отдать долг России>>

Спорим, не отдаст?


СП21.11.2008 22:47

<<Германия запретила трансляцию телеканала «Хезболлах» >>

Ost, это еще что такое у вас там твОрится?!! Запретили любимый канал значительной части населения! Что им сейчас смотрет? CNN что ли?


СП21.11.2008 22:45

<<Пропавший на МКС паук нашелся >>

Нет, обожаю Газету.ру!!! Они куда как лучше анекдотов, веселят без перерыва на обед!


СП21.11.2008 22:42

<<Доброволецу на Пятница, 21 Ноября 2008 22:02:14

Нет.>>

И фффсе?!!!!! Не, а зачем мы тут на одеяле сидим на травке с корзинками?!! За что деньги браты?!!


СП21.11.2008 22:41

Фря,
коммунисты эти на самом деле приколисты, шебутятся и прикалываются со всех сил.

А вот жирафик Алик по-моему было бы лучше, чем Халиф... Там жены у него Ида и Ива - ну при чем тут Халиф?!! Надо Алик или Адик, на худой конец - Ирод...
А с Искандером прикольно было бы - можно было бы заявить, что в Калининграде размещен комплекс Искандер - ИИ :)))


Алик ★★21.11.2008 22:40

Доброволецу на Пятница, 21 Ноября 2008 22:02:14

Нет.


Фря 21.11.2008 22:35

СП

областные коммунисты - это те ненормальные, у которых сайт в кумачовых знаменах? Я не верю в то, что они искренние поборники светлого будущего/прошедшего. По-моему, они прикалываются.

Про жирафа: А почему Халиф - не Искандер, но похоже?


СП21.11.2008 22:29

Администрация зоопарка Калининграда отказалась от предложенной некоторыми калининградцами идеи - присвоить жирафу имя Искандер в честь ракетного комплекса - и решили назвать животное «Халиф», сообщил в пятницу представитель учреждения.
Молодой сетчатый жираф-самец был доставлен в Калининград в начале октября, его подарил зоопарк Берлина. Администрация калининградского зоопарка объявила среди горожан конкурс на имя для животного с обязательным условием - оно должно начинаться или иметь букву «и». В зоопарке уже проживают две самки жирафа - Ида и Ива (мать и дочь).
«Мы получили более сотни разных предложений, была идея и насчет Искандера. Но мы решили от нее отказаться», - сказал представитель администрации.

Ну вот, а нас о конкурсе не известили... Я бы голосовал за Алика...


СП21.11.2008 22:26

Фря,
принято! Ну, мы готовы!


СП21.11.2008 22:25

Веселые ребята...

Межрегиональная организация «Коммунисты Петербурга и Ленобласти» обратилась к руководству страны и губернатору Петербурга с призывом наградить подполковника в отставке Юрия Трушечкина.
«Hам только что из СМИ стало известно, что воин-интернационалист подполковник Юрий Трушечкин 26 октября 1967 года совершил подвиг - сбил ракетой агрессора и военного преступника Джона Маккейна, который сегодня является знаменем всех ненавистников России. Скромный герой холодной войны живет сегодня на окраине Петербурга и считает, что просто выполнил свой долг. Hо в действительности он отстоял честь СССР и России, помог сохранить социализм во Вьетнаме и преподал урок будущему врагу России номер один», - говорится в обращении.
Коммунисты предлагают наградить ветерана Звездой Героя России и назначить ему персональную пенсию. Кроме того, авторы обращения просят улучшить жилищные условия офицера и признать его почетным гражданином Петербурга.


Фря 21.11.2008 22:24

Доброволец

Это правда? Шутить так - грешно, учтите.

СП, ну, если драки не будет, то я, пожалуй, сяду. А если начнется, то переберусь поближе и буду вам все рассказывать в подробностях. С салом я, конечно, погорячилась, на ночь-то глядя. Яблок у меня целая сумка. Будем грызть, а в порыве азарта даже можем захотеть огрызками кидаться. Но будем друг друга от этого удерживать. Потому что это некультурно.


СП21.11.2008 22:18

Доброволец,
хороший дедушко... Глаза добрые, внимательные... И китель на все пуговки застегнут...


Доброволец21.11.2008 22:15

Фря, это дедушка мой. Мы с ним похожи, говорят - одно лицо.


СП21.11.2008 22:14

Фря,
у меня пиво и бутерброды с копченой колбасой. Садитесь рядом, отсюда хорошо все видно и слышно.


Фря 21.11.2008 22:09

Здрасте, соседи.

Что тут у вас, намечается зрелище-слышище-читалище?
СП, у вас с прошлого раза поп-корна не осталось? Ладно, я сала принесу - по 20 г на зрителя.

Доброволец,

а на аватарке у вас - Ворошилов, Тито, Киркоров на пенсии? Стильная штучка. Хотя та, которую Местный населенец предлагал, была милее.


Доброволец21.11.2008 22:02

Алик! Спасибо за подробный ответ. Не обижаешься, что я на "ты"? Мы почти ровесники, да и Интернет располагает к неформальному общению. Интересный ты человек, я тебя понять хочу. Вот скажи, а бывают у тебя приступы сомнений? Когда ночью не уснуть, и думаешь: "А может, я действительно полная бездарность? И всё, что я пытаюсь написать - это никому не нужная хуйня?" Случается с тобой такое?


СП21.11.2008 21:54

Ost,
не "ох" а "ой вэй"...


СП21.11.2008 21:53

Доброволец,
это то, чего вы ожидали? Или еще вопросы будут? А ответы на ответы? Абонемент покупать? Корзинку с пивом и бутербродами приносить?


Ost21.11.2008 21:52

Ох!


Алик ★★21.11.2008 21:48

Доброволецу на Пятница, 21 Ноября 2008 01:19:23

Прошу прощения, что не ответил сразу - к сожалению, опусистика и ПроЭкт не главное в этой жизни, ой, как хочу на пенсию, но повязан с другими людьми. Это в Совке мог заработать на какое-то время безбедной жизни себе и близким и предаться самому приятному занятию, а тут блядская система Тэйлора хошь-не-хошь, пока не упадешь.

Отвечу на первый вопрос, а там найду время и на второй.

///Мог бы твой "первый масштабный сетелитературный роман" на alikdot.ru разродиться? Не-а, тебе надо было хорошо посещаемый проект поюзать. Мог бы ты какой-нибудь другой сайт, кроме anekdot.ru, использовать? Тоже нет, выперли бы тебя с пол-пинка за рекламу и раскрутку своего проекта за чужой счёт///.

Роман на alikdot.ru и разрожден – в виде цельной Книжки, где все опусы-страницы разложены по местам в сюжете. Одна из главных фишек романа – главный герой поселяется в страте сетевого русскоязычного населения, посещающего один из популярных порталов.

Вместо anekdot.ru мог быть любой из них, но выбрал anekdot.ru как наиболее близкий к моей идее сетелитературы. Да еще был читателем и подписчиком этого сайта с первых его лет, плюс развитая система обратной связи с читателями.

Уже через год плотного сотрудничества с anekdot.ru мне предложили публиковаться на другом мощном портале, да за умеренную плату. Я отказался – коней на переправе не меняют, да «Алик» как литературный герой уже в достаточной мере стал героем «народа anekdot.ru». К тому же наладилась технология взаимодействия обоих сайтов, в которой достаточно эффективно удалось сочетать достоинства общего и специализированного как сообщающихся сосудов.

Насчет «чужого счёта» - извини, так можно договориться до того, что Дима раскрутил anekdot.ru за счёт труда и таланта многочисленных авторов, в том числе и постоянных.

С anekdot.ru мы дали другу то, что взяли друг у друга. Никто никому ничего не должен. anekdot.ru предоставил сценическую площадку. Я выступал перед его зрителями. И, со своей стороны, передал безвозмездно уже более 3,3 тысяч
опусов, опять извини, с общей минимальной стоимостью в $50000.

Как профессионал, могу ручаться, что все они, хуже-лучше, но профессионального уровня и самобытны, узнаваемы, никого не повторяют и интеллектуалам с развитым чувством юмора интересны, ничего подобного больше нигде не прочитают. Вот и «обслуживают» эту, пусть узкую, часть читательского спектра anekdot.ru.

Не без того, и «народных» опусов выложил предостаточно, крути-верти, а хитовых историй у меня куда больше, чем у других постоянных авторов – при всем стремлении заткнуть подальше и опустить. Да еще они не тонут в недрах архивов
anekdot.ru, а живут дальше и развиваются уже на alikdot.ru, поданные уже в лучшем виде – с иллюстрациями, фонтами, бэкграундами и другими мощными изобразительными средствами инета.


СП21.11.2008 20:36

птушка,
не, я ж с сочувствием. Какие опыты? И "усыпление" - значит "эвтаназия", это если уж совсем плохо и надежды никакой... Но надежда ведь есть?


Доброволец21.11.2008 20:25

Здравствуй, Алик!

Рад видеть тебя в добром здравии. Хочу напомнить про пару вопросов, оставшихся пока без ответа.

От Статистика:

Вы писали (цитирую):

"По любому, самому опущенному общими усилиями опусу у меня практически всегда больше всех проголосовавших и больше всех положительных оценок. Так и сегодня, по обсуждаемой стори (на 4-20 по Москве) 44 голоса, 8 отл. И 2 хор. А на отрицательные мне наплевать – два-три десятка долбанутых мстителей и кому не понравилось, значит, по этой стори не мой читатель."

Сегодня тот редкий случай, когда редактор поставил Вашу историю в основной выпуск. По-моему, результаты сегодняшнего голосования полностью опровергают Ваши слова. Да, истории, поставленные редактором в первую десятку, имеют некоторое (начальное) преимущество. Давайте сравнивать результаты голосования не с ними, а с соседней историей. Ваша - номер 23, соседняя - номер 22. За номер 22 проголосовало на данный момент 219 человек, распределение по голосам от "-2" до "+2": 38 13 24 51 93. За Вашу историю проголосовало 125 человек, распределение по голосам: 51 8 6 23 37. Нет даже и намёка на "у меня практически всегда больше всех проголосовавших и больше всех положительных оценок".

Что скажете?

И от себя:

Мог бы твой "первый масштабный сетелитературный роман" на alikdot.ru разродиться? Не-а, тебе надо было хорошо посещаемый проект поюзать. Мог бы ты какой-нибудь другой сайт, кроме anekdot.ru, использовать? Тоже нет, выперли бы тебя с пол-пинка за рекламу и раскрутку своего проекта за чужой счёт. Ну ты сам-то это хоть понимаешь? Или полный неадекват?

Буду признателен, если ты уделишь мне капельку своего драгоценного времени. Не ругаюсь и не обзываюсь, вежливо прошу ответа.


Алик ★★21.11.2008 19:47

Портянкину на Пятница, 21 Ноября 2008 03:33:15

///Алик ... Открой глаза и посмотри, кто тебе тут подсвистывает. Не стыдно в такой компании-то находиться? ... После твоих постов в адрес многих людей сложно надеяться на объективную оценку ситуации.///

Опять Портянкин вместо проницания в существо вопросов и ответа по этому существу – в дешевое демагогическое морализаторство (и это он – о стыде!). И бандарложий прыжок в сторону – кто с кем компания, стайное крысиное сознание по-другому не рубит.

И походя – подлянка. Да меня в КиО почитай недели три не было, а ты людей пытаешься лишить собственного мнения и лепишь ярлык «подсвистывателей» Алика. Нет, Портянкин, не вертись – это их собственное мнение о тебе, и не мудрено, если совпадает с моим – истина объективна.

Кстись, Портянкин, моя компания – это здравый смысл и именно объективность. Во как тебе цифры Ленивого не понДравились – еще бы, к Позорному столбу уже не прислонют, как многими другими, а гвоздями приколочен.

И не переводи стрелки с постов многих людей о тебе на мои посты в адрес многих. Конечно, «сложно надеяться на объективную оценку ситуации» - так и договори до конца: сложно ТОЛЬКО тебе, все норовишь уползти от позорной для тебя истины, кто ты есть, а она в массовом коллективном мнении о тебе, количество (полторы сотни людей!) перешло в качество хотя бы на твоем Позорном столбе:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/


птушка21.11.2008 19:07

СП,
то опыты на мне ставят,то усыпить хотите.За что?Я,с Вашего позволения,забьюсь в самый дальний угол и буду наблюдать за происходящим.А то и в правду усыпите.


СП21.11.2008 18:56

птушка,
а ты чего шугаешься? Кто тебя так? Оххх, чем так мучиться, может лучше мы тебя усыпим?


птушка21.11.2008 18:46

Публика вжалась в кресла!Фильм начался!


СП21.11.2008 18:33

Ну-с, здравствуйте, глубокоуважаемые участники КиО! Анонимный хулиган, и тебе здрасьте.
Об чем беседа? О птичьем уме?


Доброволец21.11.2008 18:11

Ага, а Птица говорун отличается умом и сообразительностью. Конечно-конечно. Такой прекрасный собеседник!


Птица говорун21.11.2008 18:08

Информация к размышлению.
"Доброволец " Ник забит. Страна производитель неизвестны
Аватар не загружен. признак ущербной фантазии
Умные слова знает из последних лекций, или из энциклопедического словаря.
Заявил о себе как коррелЯтор коррелирующих процессов
Среда применения: Годен для обсуждения текстов 5-ой сложности.
Как умный собеседник - не интересен


Крысы21.11.2008 18:00

Ой-ёй-ёй..Нам старшно.


птушка21.11.2008 16:26

Намечается новыи виток противостояния в КиО.Что ж,публика замерла в ожидании,крысы робко выглядывают из тёмных углов.Наступило затишье,готовое разразится нехилым громом и фиерическим шоу из молний.Ждём-с.


Доброволец21.11.2008 15:15

птушка, а чего его ждать? Куда он нафиг денется с подводной лодки?


птушка21.11.2008 15:11

Доброволец,
а Вы всё сидите,СП ждёте?Вот какой кровожадный.


Доброволец21.11.2008 14:43

Twix, не выпендривайся. Кортикализация - это этап филогенеза. Ты ещё много умных слов знаешь? Оглашать весь список не обязательно.


Firstonx21.11.2008 14:22

Мыскыл,
не пужай - пуганные, всей водки не выпьешь, всех дров не переломаешь.


угус21.11.2008 14:06

<Я дурачков люблю, просто любуюсь ими (вами)! Кстати, вы(мы) замечали, что умение грамотно излагать свои мысли коррелирует с другими проявлениями уровня интеллектуального развития? Знаете ли вы слово "коррелирует"? >
- Не знаете? Ну тогда возьмём коррелометр и обьясним доступным мне для вас русским языком.
<"Бляааа, ну и хуеплёт же был этот Павлов! Ни хрена не понимал в нашей крысиной жизни! А ещё академик!!!">
-------------------
А теперь, запишите урок на завтра. Ну и что, что суббота... Ничего, синагога подождёт. Так. Слушайте меня внимательно. Спрашивать буду всех. И так, пишем
Что такой "Корреспонденция"? Боброволец не вертись. Записали? Тогда все свободны.
А вас, Доброжелатель, я вынужден попросить остаться. Что - самый грамотный? Хорошо-хорошо,
тогда, в субботу, подготовите реферат. На тему.....Что такое "Кортикализация".
Записать, или запомните?
Ну, тогда вперёд кривые ноги...Орёл!! У-у-уХ!!... как подлетел ..:-))

Twix


Мыскыл21.11.2008 14:06

Firstonx, А-А-А! НЕ НА-ДА-А! :) Хоть завтра и выходной, но неведение гораздо увлекательнее знания! Хотя... Ладно, не всю же жизнь на трезвую голову общаться. Беру тайм-аут "по уважительным причинам". Только потом чур не обижаться, если расхрабрюсь и начну дрова ломать. :))


Firstonx21.11.2008 13:55

Мыскыл,
сегодня день не хуже - есть, что отметить.

День бухгалтера.
Всемирный день телевидения.
Мадонна делла Салюте в Италии.
День общего договора о мире в Боснии и Герцеговине.
Всемирный день приветствий - всем превед!


Мыскыл21.11.2008 13:48

Firstonx, с таким списком ... блин, какое счастье, что вчера я обо всех этих праздниках не знала! Да хоть по одному бокальчику за каждый - не то что опоздала, а даже просто выжила ли бы - огромный вопрос! Набираюсь терпения и готова ждать выпуск до ночи. :)


Firstonx21.11.2008 13:45

Мыскыл,
это за себя голосовать неэтично, а за общее - позволительно.
А то скромность так украсит, что и остального будет не разглядеть.

Кстати, вчера благодаря разъяснениям господина Бога войны "Не носятся, потому что все уже знают: 19-го ноября Вернер День ракетных войск и артиллерии отмечает. Ну и... 20-го ноября выпуски всегда опаздывают." - всё прояснилось.
Сегодня тоже хотелось бы услышать компетентное суждение.
Какой из праздников вчера отмечал Дима?
Варианты предлагаются:
20 ноября
Международный день отказа от курения.
Всемирный день ребенка.
День индустриализации Африки.
День Революции в Мексике.
Икона Божией Матери «Взыграние Младенца».


Мыскыл21.11.2008 13:43

Та-ак... Чем бы вас ещё порадовать, чтобы время до выпуска занять, а заодно и план по валу выполнить? "Охотничий рожок Генриха IV-го":
"Сегодня в нашей студии Рина Зелёная встречалась с Брижит Бардо. Что интересно: Бардо была во всём зелёном, а Зелёная - во всём бордо..."


Мыскыл21.11.2008 13:38

Я тут эта.. таво.. подпись новую ищу. Баян рисовать научилась, добрые люди даже зайца с гармонью присылали, но вот чего повозвышеннее никто не знает? Видела тут забавное объявление: "Продаю скрипки Страдивари. Оптом.", - вот и захотелось смайлик для Скрипки Амати изобразить. Художники, где вы?


Мыскыл21.11.2008 13:33

Перепалка довольно забавная приключилась. :) Внесу свою лепту в тему паспортизации, аутентификации и прочей стерилизации ников:
"Вчера в тёмном переулке на углу улицы Гоголя трое неизвестных напали на гражданина и сожгли его паспорт. Теперь неизвестных стало четверо."


Мыскыл21.11.2008 13:30

Firstonx, так держать! Нефиг нам чужих поддерживать, и уж тем более в этом мире жестокой конкуренции и голого чистогана изображать недотрог, неспособных отбросить ложную скромность!


Firstonx21.11.2008 12:46

Молодец, проголосовал - передай знакомым, пусть тоже проголосуют, потом возьмите с полки по пирожку с повидлом и будете сытыми и довольными.


ктуша21.11.2008 12:38

Проголосовал.Дальше что?


Firstonx21.11.2008 11:15

А ещё можно за портал проголосовать и тут, но уже не заполняя форму.

http://www.stranitsagoda.ru/nominees.php?id=10


Firstonx21.11.2008 11:10

Так, хорош уже дурью маяться, а пошли быстренько все и проголосовали за anekdot.ru.

http://www.stranitsagoda.ru/nominees.php?id=4


зрители21.11.2008 06:47

Давно пора понять, что такое СП.
Это серая, бездарная личность.Он смешон даже, когда из его рта вылетают, украденные им чужие выражения.
Все его "умные" мысли можно спокойно уложить в кулечек для семечек и еще много останется места для таких же украденных "мыслей" прихлебателя Оста.
Интересно и смешно наблюдать идиота, который тупо считает, что он Homo Sapiens.
Хотя весь его "аригинальный" разум выражен в чужой фразе - "учите матчасть"!:))
Но всегда интересно наблюдать за повадками обезьян и попугаев.;))
Так что, берегите природу! Пусть СП, Ост резвятся между нами и веселят народ!:))
Не спугните идиотов!;)


птушка21.11.2008 04:20

Эх,пойду букварь читать.Не воюйте тут,миру-мир,войне пиписка.


птушка21.11.2008 04:17

СП,американский образ жизни сказывается.Сразу о денежках мысль.


Гость21.11.2008 04:16

А за что деньги с них брать-то? За то, что они о тебе невысокого мнения?


СП21.11.2008 04:09

Доброволец,
блин, с порога за воротник обратно утянул!
Ты прав. Я не буду ни четвертым, не четырнадцатым, не четырехмиллионным. Видимо выразился недостаточно ясно. Я не ищу славы как писатель, и мое личное спокойствие мне дорого. Да тот же Алик будет поминать мое имя по поводу и без повода, что поделаешь, достал его в свое время так, что он до сих пор в истерике. Вон пару лет назад дядя Флуд кинул ему косточку - написал, что его зовут Николай Коваленко, что он из Бостона и работает на Катерпиларе. Тут же все было растиражировано пополам с угрозами вывести на чистую воду, сдать полиции и черт знает что еще. Конечно, заткнуть его легко будет, но затыкать придется еще его почитателя, а это уже в Германии. У меня на эту бодягу нет времени. Будь возможность с них слупить денежку, еще можно было попробовать. Да только какие там деньги - мышкины слезки.


птушка21.11.2008 04:05

Доброволец,
какая жаль.Жадный ты :(


Доброволец21.11.2008 03:56

2птушка:
ну ты даёшь! И не думай даже, никаких ников опубликовано не будет. Я ж сказал: ты объект исследования, а не субъект.

СП,
таааак, что значит "ухожу"? А всенародно каяться кто будет, Пушкин? "Это Алик, Стас, и Дима Вернер. Вроде бы все. Четвертым я не буду". А Григорий Остров, Михаил Крюков, Юрий Татаркин, в конце концов? Это что - не люди? Так уж и скажи, не буду ни четвёртым, ни четырнадцатым. Мы поймём и скажем: "Да чего уж там, Портянкин, блюди свою виртуальность!" Но врать по Интернету не надо. Грех это.


птушка21.11.2008 03:56

Да,и не пинайте нас,неграмотных.Мы всё таки люди.


птушка21.11.2008 03:53

Доброволец,
сегодня в кругу дворян(ну Вы понимаете) буду хвастатся,что учавствовал в грандиозном проекте.Прийдётся утаить,что в качестве подопытной крысы(сами понимаете,крыса всё таки).Чуть-чуть приукрашу,с Вашего позволения.За сим откланиваюсь.Спокойной ночи!


птушка21.11.2008 03:42

Доброволец,
был рад послужить науке.Надеюсь,что всё таки мой ник будет опубликован в Ваших научных трудах.Тщеславный я,простите уж.


Доброволец21.11.2008 03:38

птушка,
да, спасибо.


СП21.11.2008 03:37

Ухожу, ухожу, ухожу...


птушка21.11.2008 03:36

СП,не мешайте,тут идёт серьёзная научно-исследовательская работа.


птушка21.11.2008 03:33

Доброволец,
продвинулось ли Ваше исследование?Дал ли я Вам пищу для размышлений?


СП21.11.2008 03:33

Прошу прощения, пришлось срочно отлучиться. А тут, оказывается, беседы обо мне :)))
Ссылки на мои гадкие приставания к орфографии анонима не будет... Еще бы, трудно предоставить то, чего нет в природе... Поздравляем, гражданин, соврамши :)))

Алик,
твою мать, тебе дурь тут постить не надоело? Открой глаза и посмотри, кто тебе тут подсвистывает. Не стыдно в такой компании-то находиться? Хотя, о чем это я? После твоих постов в адрес многих людей сложно надеяться на объективную оценку ситуации.


птушка21.11.2008 03:28

Доброволец,
сарказм Ваш ясен.Благо мышками не назвали.


Доброволец21.11.2008 03:23

птушка,
ну ты сам представь: сидят крысы, умные такие, некоторые даже в очках, читают статьи академика Павлова и ругаются: "Бляааа, ну и хуеплёт же был этот Павлов! Ни хрена не понимал в нашей крысиной жизни! А ещё академик!!!"


птушка21.11.2008 03:20

Доброволец,
Вы строки лыком вяжете?Имею ли я возможность в последствии читать Ваши строки?Надеюсь, гордыня Вас не сильно гложет,и разрешите.


птушка21.11.2008 03:15

Доброволец,
факты изучений крысами трудов академика Павлова мне не известны.Может крысы и читали.


Доброволец21.11.2008 03:15

птушка,
спасибо за предложение. Так и запишем. Каждое лыко в строку, людей неинтересных в мире нет.


птушка21.11.2008 03:10

Доброволец,
есть эксклюзивное предложение исследовать мою писю.Даже на вкус можете попробовать.Не сочтите за грубость.Всё для Вас,лишь бы Вы улыбались.


Доброволец21.11.2008 03:10

птушка,
да не надо это тебе. Всё равно не поймёшь. Ты ведь объект исследования, а не субъект. Сообрази: даже самые умные крысы не читали трудов академика Павлова.


птушка21.11.2008 03:04

Доброволец,
где можно будет прочитать научные труды?Какую Вам ещё информацию предоставить для исследований?


Доброволец21.11.2008 02:53

птушка,

меня всегда интересовало, что творится в головах у людей вроде тебя. Прости, но это чисто исследовательский интерес. Чем больше ты говоришь, тем больше информации я получаю. Так что говори, говори!


птушка21.11.2008 02:53

Доброволец,
Вы не ответили на предложение возглавить колонну.Почему?Вас не устраивает эта должность?Право,другие вакансии уже заняты.Извините.


птушка21.11.2008 02:48

Доброволец,
я Вами тоже любуюсь!Сущий павлин.Красота неземная.А какие ответы!Цаца прям!


птушка21.11.2008 02:43

Доброволец,
с кем это с нами?Мы,Николай 2 ?


Доброволец21.11.2008 02:36

2птушка и Боброволец:

ну что вы, право! Я дурачков люблю, просто любуюсь ими (вами)! Кстати, вы замечали, что умение грамотно излагать свои мысли коррелирует с другими проявлениями уровня интеллектуального развития? Знаете ли вы слово "коррелирует"? Не допустил ли я в нём ошибки? Как правильно писать это слово: через два "р" или через два "л"? Пожалуйста, не стесняйтесь, поделитесь с нами своими мыслями. Заранее благодарен.


птушка21.11.2008 02:36

Боброволец,
полностью с тобой согласен.Грамотным человек должен быть не только в тексте.Если я плохо с букафками дружу и со значёчками,в меня надо пальчиком тыкать?Нет у грамотеев толерантности,нет.Кичатся своим образованием везде.


Боброволец21.11.2008 02:26

Умные грамотностью не махают и даже не машут.


птушка21.11.2008 02:24

Доброволец,
{вам везде},а вам не везде?Решил на ан.ру организовать движение за грамотность?Ну тогда колонну возглавишь.Согласен?


Доброволец21.11.2008 02:20

2птушка:
да лаадно тебе...
умный может прикинуться дураком
дурак же всегда останется глупым


птушка21.11.2008 02:20

Теперь их стало четверо!Не гайдаевская троица,а четыре танкиста!Ура!Доброволец поведёт гонку за лидерами по постам!Вперёд!


Доброволец21.11.2008 02:15

2птушка:

мало, что ли, в Русском Интернете (заметь, с двух больших букв пишу) сайтов для неграмотных? Господь с тобой, "вам - везде!" Удавы и лирушечки готовы принять в свои объятия всех дислексиков!


Боброволец21.11.2008 02:11

Зарегестрировался, типерь давай, имя, очество, выкладывай.


птушка21.11.2008 02:09

Есть предложение.Построится грамотеям в колонну по-одному и строевым шагом пойти на хуй!Есть добровольцы возглавить шествие?Шаг вперёд!


птушка21.11.2008 02:04

Ещё один филолох на ан.ру.Чуть ли в грудь себя не бьёт.Куда деватся неграмотным?


Доброволец21.11.2008 01:58

Боброволец, зря стараешься. Это грамотный может безграмотного изобразить, но не наоборот.


Firstonx21.11.2008 01:54

Правильное дело.
Но должен тебе сообщить, что, сразу после появление Алика, начинаются потоки грязи - примета такая.
Так что - готовься.


Боброволец21.11.2008 01:54

,Стaраимся,,


Доброволец21.11.2008 01:50

Зарегистрировался. А то никопёрушки (01:12:45) уже появились. Я-то запятые правильно ставлю, грамоте обучен.


птушка21.11.2008 01:50

Балбес,вот и не суйся.Телёнок?Обосрись и стой!И не мычи!


Firstonx21.11.2008 01:36

Доброволец,
здесь гении глаголят сетевые, чу, не шуми, спугнёшь журчание великих мыслей.
Как можно недостойному сюда соваться? Замру в священном благовении, внимая трепетно его словам.

Пусть соревнавальщики соревнуются, моё дело телячье - слова писать.


Доброволец21.11.2008 01:19

2Алик:

не ругайся анонимными крысами и лузерами, давай по делу. Мог бы твой "первый масштабный сетелитературный роман" на alikdot.ru разродиться? Не-а, тебе надо было хорошо посещаемый проект поюзать. Мог бы ты какой-нибудь другой сайт, кроме anekdot.ru, использовать? Тоже нет, выперли бы тебя с пол-пинка за рекламу и раскрутку своего проекта за чужой счёт. Ну ты сам-то это хоть понимаешь? Или полный неадекват?


Доброволец21.11.2008 01:12

СП, анонимушко,

"Я не сомневаюсь ни секунды, что если бы ты лично узнал хоть частичку моей персональной информации, ты бы в лепешку расшибся, чтобы мне нагадить"

Не льсти себе. Или это единственное что тебе осталось?


Доброволец21.11.2008 01:09

2Firstonx:
хочешь поговорить об этом? :)

С Аликом не соревнуйся, козлёночком станешь. А вот со Стасом - имеет смысл. Напиши, если хочешь, три лучших своих афоризма, как ты сам их оцениваешь. А я, так и быть, за Стаса впрягусь.


Алик ★★21.11.2008 01:07

Ну, ребяты-демократы! Находитесь у истоков осознания Сетелитературы. Живете на сетелитературном проекте "Анекдоты из России". Хорошо ли, плохо, но на ваших глазах и с вашим участием родился первый масштабный сетелитературный роман, а вы занимаетесь мелкой чепухой. Готов ответить на серьезные вопросы.

Полнял этот вопрос - достаточно смешно наблюдать, как кто-то из наших аффтаров рвется напечататься, когда литература уже массово двинулась в другую сторону - от бумажной к сетевой.


Нюрка21.11.2008 01:00

Оставте моего любимого СП в покое(бьёт копытом,громко блеят и машет хвостиком).


Firstonx21.11.2008 01:00

Да, что поделаешь - серая я и бездарная личность, не дано мне, то ли дело Алик - яркий и дарный.


Имеет право21.11.2008 00:57

Доброволец,
а сам посмотри без выпендрёжа:
1. Дима Вернер
2. Алик (Илья Рыженко)
3. Стас Янковский
4. Филимон Пупер (Григорий Остров)
5. Кадет Биглер (Михаил Крюков)
- и так далее, не в именах суть. Но им всем есть что предъявить именно здесь, на этом сайте. Хуже или лучше - креативили, сабаки.

Может, и СП тоже такой, типа "мне есть чем отчитаться перед ним". Но мы ведь этого не знаем. Шифруется :)))


Алик ★★21.11.2008 00:56

Ленивому на Среда, 19 Ноября 2008 10:14:00 (по поводу статистики)

Спасибо, good job. Ценнейший материал: цифры – это лучшие факты, математика – доказательство очевидного. И все теории чего-то стоят, когда их удается довести до числа. С удовольствием взял к себе на сайт:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/statkio/

Сразу видно, что КиО заправляет давно определившаяся гайдаевская троица – Бывалый (Портянкин), Трус (Ост) и Балбес (Юра).

И поскольку они сами по себе индивидуи серые и бездарные, когда их совсем много, КиО превращается в нудотину. Плюс срач, чем отпугивает Стаса.

В общем, что и требовалось доказать.

Технический вопрос – Вы воспользовались каким скриптом сайта «Ан.Ру»? Подскажите. Мне вон тоже надо подсчитать статистику по своим опусам, а с моим постоянным Статистиком порвалась связь.

На Ваш конкретный вопрос по стори от 19.11.08 обязательно отвечу.


СП не обижайся ты хороший21.11.2008 00:38

2Доброволец:

ну и хули ты к СП приебался? Надо же так человека обозвать - "глупый и ленивый"... оставь, мы его любим не за это.


Добряк21.11.2008 00:34

Ну вот, опять надавали по ушам неизвестно кому (то бишь СП)....


Доброволец21.11.2008 00:23

Раз пошла такая пьянка: блин, ну набери ты в Гугле "Кадет Биглер" - первая же ссылка: Вышли из печати: книга Михаила Крюкова (Кадет Биглер) "О людях и самолётах"...


Firstonx21.11.2008 00:15

Пушкиным не маскировался, но и проблем с тем, что знают мою фамилию и место проживания - не имел.



Рейтинг@Mail.ru