Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (110): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx05.11.2008 23:58

СП,
нет, главенствует общепринятое мнение, твоя деза потонет в потоке другугих.


Firstonx05.11.2008 23:56

В Омерике что Барак, что Блиндаж, что Маккейн, что Маккартни - один хер, там президент - чучелко смоляное.


СП05.11.2008 23:54

Ost,
спасибо, дорогой! Барак Хусейныч - наш рулевой!

Firstonx,
а вот тут ты не прав. Не уникальный инструмент - но один из них. Вспомни хотя бы ту жуть, которая тут творилась перед украинскими и российскими выборами. Очень даже нормально можно влиять на умы тех, кто на политические сайты ни ногой. Да так, что они и сами не заметят, как уже имеют "свое" мнение о происходящем...


Ost05.11.2008 23:54

Всё убежал. И выпуск не читал.


Firstonx05.11.2008 23:53

Всем ты батюшко- царь нужён, борзеет без тебя народец.


Ost05.11.2008 23:53

А что, Ванька наш уже зам у Димы? Чего это он ответ держит? Вань, ты уж лучше здесь и дальше черни по-матерному, чем в гостевой краснеть! Нескромно, ох не скромно!


царь государь05.11.2008 23:51

Тута я! Кому понадобился?


Ost05.11.2008 23:49

Привет, я на минуту. Кто это под нашего горячего закавказца подделывается?
Нихарашо!
СП, с Бараком тебя!
В Россию без царя видели. Получается без царя в голове.


Firstonx05.11.2008 23:49

СП,
убил нах - анру, как мощное средство борьбы за общественное мнение.


СП05.11.2008 23:46

Фря,
как царя нет?!! Куды девали?!! Только туточки был!


СП05.11.2008 23:45

Firstonx,
2/3 - так 2/3. Бог им в помочь. Не вижу ничего ужасного в предложении поправить подольше.


Фря 05.11.2008 23:45

СП

Никаких коллизий: царя нет - вот Украина и не Россия.


СП05.11.2008 23:44

<<Раскудахтаются как раз те, кто не смыслит в политике ни черта.>>

А вот тут ты зря. Самый первый кудах бывает от хитроумных политиканов, чтобы направление задать. А потом уже - таки да, присоединится к солисту хор поддакивателей и охи да ахи заполнят все пространство...


Firstonx05.11.2008 23:43

Кстати, Сп, никакого референдума - две трети голосов в Думе достаточно.


Firstonx05.11.2008 23:41

Никуда меня не понесло, предвижу нескончаемый поток тупого юмора на анру по поводу выборов и по поводу послания.
Раскудахтаются как раз те, кто не смыслит в политике ни черта.
Так уж повелось.


СП05.11.2008 23:39

Фря,
весьма спорное утверждение... А как же книга глубокоуважаемого Кучмы "Украина не Россия"?!!


Фря 05.11.2008 23:36

Россия без царя, это Украина.


СП05.11.2008 23:33

Firstonx,
чего эт тебя в политику понесло?


Firstonx05.11.2008 23:27

Пришёл SivSA на Мидведя с Путенчегом жаловаться, видать, при дядьке Борьке жилось ему лафово.
В России без царя - либо камуняки, либо анархия.


СП05.11.2008 23:07

SivSA,
чего ты раньше времени волну гонишь? Расслабья и живи! Сколько было воя перед российскими выборами, что Путин пойдет на третий срок! А он не пошел. Сейчас та же команда завывает, что они с Медведевым меняться станут. Опять этого не случится - они еще чего придумают. И ты им все верить будешь?
А насчет более длинного срока, что, уже таки решение приняли и утвердили? Мне кажется, или это изменение конституции и для принятия его надо бы референдум провести? Так чего раньше времени паниковать?
У нас, кстати, грядут тяжелые времена - и президент и большинство в Конгрессе - демократические. Вот ужо им будет раздолье! Наверняка однополые браки повсюду разрешат и число дармоедов вырастет в разы... А экономика и так не без проблем...


SivSA 05.11.2008 22:38

СП, как это не будет? И так депутаты у нас "профессионалы", теперь совсем станут "несменяемыми". Президент будет бессмертный, особенно если учеть два срока и махинации с перестановками. Опять будем петь гимн "Боже царя храни".

У вас, в Америке, действительно многого не изменится; а у нас Россия - страна не понятая даже своим умом.


СП05.11.2008 22:32

SivSA,
не боись, прорвемся. ни у нас, ни у вас больших изменений не будет.


SivSA 05.11.2008 22:28

СП, как жить-то будете - президент НЕГР. У нас вона Медвед себе срок увеличил, рулить понравилось.


SivSA 05.11.2008 22:27

Добрый кому вечер, кому день!
Сегодня выпуск анекдотов "остальные" намного-намного интереснее супер "основых"! Читал с удовольствием, всем на первой странице "остальных" поставил положительные оценки, а в "основных" только две: ланшафному дизайнеру и манией муЗчины обладать всеми женщинами и требовать верности одной.


СП05.11.2008 21:32

Мыскыл,
а у меня о воронах другое впечатление... Гуляли мы с собаками в скверике, и на одного пацанчика, неосторожно прошедшего под деревом с их гнездом, напали вороны. Сразы вдвоем. Все произошло за пару секунд - парень с позором был изгнан. Колову они ему клювами разбили до крови.


Фря 05.11.2008 21:31

СП

зоофил, он вообще прикалывается. Вряд ли кот ворону "повяжет". А вот сойка однажды у меня котенка чуть не уволокла - как тот аист собачку. Старшая кошка вывела малую на улицу, знакомить с живой природой. И отправилась учить влезать на дерево. Сама забралась на вишню, на ветку, невысоко, и давай мурлыкать, направление указывать. Вот малая-пушистая на эту вишню карабкается, сваливается, снова всцарапыватся. А тут - сойка. Здоровая такая, серо-голубая, с клювищем. Увидела котеночка и ну к нему подбираться. По забору прохаживается, приглядывается, расстояние прикидывает. Вдруг видит - мамаша на ветке сидит, взрослая, черная, такая лапой врежет - не обрадуешься. И сразу же у птицы интерес к мелкому хищнику пропал - давай она по забору вдаль передвигаться, вроде она тут просто так гуляет, воздухом дышит, зеленые насаждения разглядывает.


Мыскыл05.11.2008 21:26

СП, да какой же из вороны хычник? Видала я, как одна ну очень голодная ворона скакала вокруг додыхающего голубя и не решалась толком клюнуть в башку. Точнее, клюнет как бы на пробу и - прыг в сторону, озирается... Мне, как бывшей воспитательнице настоящего орла было на неё просто жалко смотреть. Оттого что падальщица она, как шакал - питание вроде хищное, а замашки как у добычи.
Однако с извинениями беру тайм-аут. Завтра рабочий день, как-никак.


СП05.11.2008 21:20

Мыскыл,
странно мне это. Про ворону. Ворона - она сама хищник. И чтоб ее так повязал и пригнал под конвоем котенок... Неполноценная какая-то ворона получается.


Мыскыл05.11.2008 21:20

Фря, Вы неправильно пищевую цепь выстроили! :-) Правильно так: добыча должна быть упитанной, многочисленной и плодовитой!


Мыскыл05.11.2008 21:18

Фря, согласна - и стилистически отвратно, да и по смыслу... как у дедушки Корнея Иваныча: "Папа, смотри, пожарники приехали! Значит, скоро будет пожар"? Просто сам факт, что мы ведь эти слова понимаем, и понимаем с лёгкостью - всякие там "пожарные", "полицейские" иже с ими - веселит иногда. :)

О, Спамчик, да Вы, батенька, оптимист?! Это хорошо, мы хороших весёлых людей всегда только приветствуем!


Фря 05.11.2008 21:16

Мыскыл
Это единственная история, за которую я проголосовала, я ей +2 поставила. Так и вижу, как геройский кот погоняет шипеньем ворону серую, которая идет, опустив клюв и заложив крылья за спину, но глазом ехидным косит и пути отступления-бегства намечает.
Кстати, добыча должна быть быстрее и сообразительнее хищника, иначе она просто умрет. Вот такая пищевая цепь.


Мыскыл05.11.2008 21:12

А кто обратил внимание на историю с кошкой, загонявшей ворону? Верю на все сто. Я уже рассказывала, как у меня эта живность сидя на подоконнике умудрилась подманить и поймать горлинку. Закон природы, давно сформулированный кем-то из фантастов: "хищник по определению всегда должен быть сильнее, быстрее и сообразительнее своей добычи, иначе он просто умрёт с голоду"!


Спамчик05.11.2008 21:10

Здорово красуни и красуны!:-))
ГЛАВНОЕ - ЗДОРОВЬЕ!А кого как в гроб..неважно.
Человек штоп был...опора в жизни.А штобы так, так нет...


Фря 05.11.2008 21:09

Мыскыл
учитель - учит,
продавец - продает
пожарный - ... (жарит, пожарничает, поджаривает)


Мыскыл05.11.2008 21:00

СП, так тут ведь вроде уже многие пользуются конкретным термином - "кросавчег"? А эксперименты с родАми и их ассоциациями: вот странно, за "красотуля" Вы в сомнениях, а как быть с "соня" или "растяпа"? Почему многие понимают профессию "пожарный", но даже С.Нехай не говорит "учительствующий"? Про врачебные специальности я вообще лучше промолчу, а то в баянизме обвинят! :) (С другой стороны, почему бы и не побаянить: "Я не глазник, я - окулист, а он - не зубник, а стоматолог! И вообще, если хочешь, чтобы тебя и впредь гинекологом называли, относись к другим уважительно!")


Фря 05.11.2008 20:58

СП

"красотун" лучше, мужественнее, дама - "красотуня", и попроще, и милее. Для особо элегантных дам можно "красотунья" - оттенить европейскость.


СП05.11.2008 20:51

Хм, а если называть щеголя - красотун? Или красотунчик? В отношении дам мы придем к общеизвестному "красотуля"... Или надо "красотуль"?


Мыскыл05.11.2008 20:47

Фря, и Вы? А-а-а! Как представлю эдакое "хорошилище на ристалище" - кровь в жилах стынет! Тут уже никакие ужастики не напугают, "Чужой" даже и успокоит нервы, пожалуй. :)


СП05.11.2008 20:47

Фря,
Шишков - который "Угрюм-река"?


Фря 05.11.2008 20:46

О, вот: Яндекс сказал "Шишков". Это тот, который: "Шишков, прости, не знаю, как перевести"


СП05.11.2008 20:45

<<хорошилище грядет по гульбищу из ристалища>>

Свят-свят-свят... (Мелко крестится)


Мыскыл05.11.2008 20:44

СП, такого не слышала. :)) Буду теперь в комментариях некоторым избранным авторам вместо ядовитых стен слабозады рекомендовать!


Фря 05.11.2008 20:42

Мыскыл

Точно не помню, чьих это лапок изобрЕтенье,но там были еще классные словечки: мокроступы - галоши, хорошилище - щеголь, гульбище - бульвар, ристалище - театр. Это я из Детской энциклопедии помню. Там еще такой франт был нарисован с пышной прической-коком: хорошилище грядет по гульбищу из ристалища. Как какое социальное неустройство, так начинают букву "ю" из парашюта выковыривать и букву "я" в зайце тиранить - оччень своевременно.


СП05.11.2008 20:39

Мыскыл,
насколько я помню, зачисткой русского языка баловалась матушка императрица Екатерина Великая. Они с фрейлинами придумывали замену иностранным словам. Мне запомнилось слово, долженствующее означать клизму: "слабозад"...


Мыскыл05.11.2008 20:33

Фря, Вы знаете, "пришпиливание" политических кризисов мне напоминает давно пройденный этап с чудо-целителями и астрологами. Лишь бы никто не спрашивал, куда колбаса из магазинов подевалась.
А весёлое слово "левитация" (хоть и знаю, кто это такая) напоминает "словно сошедшее с картины ... м-м-мм... Левитана - болото"!(с)
Кстати, кто-то пытался на манер немцев заменить заимствования на "понятные" русские эквиваленты. Не соврать бы, но кажись сам дедушка Тургенев этим баловался. Типа "чучельник" гораздо лучше всяких дерматологов. Насколько я помню, практически ни одно его рацпредложение не прижилось. Хотя многие были весьма забавны. Например, "горизонт" он рекомендовал отныне и во веки веков величать "небозёмом". Ошибочно пытаться ставить грамматику впереди языка, вот и весь секрет.


СП05.11.2008 20:31

Фря,
точно, словечки оттуда :))) Уже и книга забылась, а словечки оттуда помнятся. Вот в таком вот аксепте :)))
А насчет Сережкиных предложений - может, и грамотно он их строит, я его творчество пропускаю. Как и Грышу.


Фря 05.11.2008 20:21

СП
Я имела в виду: грамотно строит предложения.


Фря 05.11.2008 20:20

СП
Похоже, Украина хочет, чтобы ее оставили в покое - дали насладиться экономическим кризисом и его ближайшими последствиями. Нет же, сцобаки, - обязательно им все испортить, и пришпилить кризис политический, который не дает нации сосредоточиться на закупках соли и спичек впрок.
Шучу я насчет престидижитатора. Кстати, параллельно с ним вспоминается слова "левитация" и - точно - "таксидермист". Последствия "Понедельника", который "начинается в субботу".


СП05.11.2008 20:16

<<провокаторствует, свиненок, уж очень по-взрослому ругается>>

Фря,
ну, ненормативная лексика - не аргумент. Они матом не ругаются, матом они разговаривают.


Фря 05.11.2008 20:13

Мыскыл,

а кто их знает, что они там подразумевают и в какой системе исчисления. Я бы предпочла, чтобы эта самая любовь - хоть в килограммах, хоть в джоулях - миновала нас, пуще всех печалей.

"Сирожкины истории" - провокаторствует, свиненок, уж очень по-взрослому ругается.


СП05.11.2008 20:12

Фря,
а Украина таки хочет быть любимой? :)))

Кстати, словцо это Ваше я знаю, также как и "таксидермист", но вопрос Ваш прочел с большим запозданием, и суетиться с гордым "Я, я, я знаю!" не стал. Тем более, что слово "престидижитатор" со всех сторон обсосано в последней книге Пелевина, так что знать его - не достижение...

Мыскыл,
а я почему-то верю в существование таких вот Сережек, для которых произнесенное кем-то слово "голубой" служит поводом к двухчасовому хихиканью...


Мыскыл05.11.2008 19:45

Наивный, я протестую! Хоть Ваша мышь в аватаре и полиняла, это вовсе не значит, что вокруг настолько холодно! Как только заметите мои издевательства, свистите оранжевым - я немедленно исправлюсь. :)

СП, ох уж эти "школьные истории"... Крови выпивают не меньше, чем те комары-антисемиты. И ведь старается изо всех сил. Ну не верю я в такую безграмотность! Всё провокатор в тени чудится. Может, мне уже пора? В смысле, на консультацию, как Вашей знакомой?

Фря, а что за мера любви подразумевается? Или "любить больше" только для красного словца вставлено? Не поймёшь этих политиков. Объять необъятное, посчитать неисчислимое... и всё на деньги налогоплательщиков.


Фря 05.11.2008 19:31

Здрасте всем.

Мыскыл,
то ж дети - они факиров знают. А в КиО один Юра откликнулся, остальные рванули в Яндекс, но из глубокой порядочности хвастать найденным не стали. Хи-хи (уважительно). (Ну, могу я жантильно похвастать знанием неупотребимого слова? - когда еще удастся).

политинформация,
насчет несокрушительной победы Обамы и ее последствий. Буша от Гора по-моему,не проценты, а какие-то тысячи голосов отделяли, - и где тот Гор?

Умилила реакция украинских политиков на избрание Обамы. Тимошенко сказала что-то вроде: при Обаме Америка будет любить Украину больше.


СП05.11.2008 19:20

Наивный,
это когда Мыскыл издевалась?!! Над кем?!! Сугубо достойная и здравомыслящая дама, она издеваться не может по определению!


СП05.11.2008 19:18

Наивный,
кое-что зависит и от личности. Точнее, от команды этой личности. А еще есть партийная дисциплина. Резких изменений однозначно не будет. И вряд ли будет хуже, чем при Жоре Кустикове. То, что он обещал во время предвыборной кампании - это был червячок на крючке. А сейчас рыбка уже поймалась, и правила игры меняются.

Мыскыл,
про отпевание мне тоже понравилось. Но понравилось еще и про рассуждения дитяти про "А надо ли все знать?"... Сережа Нехай продолжает нас радовать своими милыми зарисовочками из школьной жизни... Ну и МаЭстра не подкачал, в очередной раз удивил.

<<с научной убедительностью доказал что Ферст - набитый дурак.>> опять без чепчика?!! Чем так прятаться, проще подписаться своим ником.


Наивный05.11.2008 19:17

Ну вот вспомнил, чё хотел сказать вспомнил. Но скажу. Фря, не верьте Мыскыл. Всё одно издевается.


Бдюн05.11.2008 19:00

Ленивому про Среда, 5 Ноября 2008 12:14:12

Какой ты жестокий! Ферсту одно упоминание ссылок на Алика - серпом по яйцам. Там Алик с научной убедительностью доказал что Ферст - набитый дурак.

--------------------------------------------------------------------------------
Среда, 5 Ноября 2008 11:44:01

Опа! Фёст проснулся...


Наивный05.11.2008 19:00

СП
Поглядим, поглядим? Как мальчик с американским прошлым, прямо скажем. Не зависит у вас нифига от личности, прям по "роль личности в истории", от бля. Издвините, потом оправдаюсь. Правда, незачто.


Мыскыл05.11.2008 18:42

Всем привет, уважаемые господа и дамы! Американских друзей поздравляю с удачным выбором (выбор народа не может быть неудачным!), но от участия в политических дебатах воздержусь - не сильна. :)
Лучше о местной прозе. Очень мне жена Билла Гейтса с рекурсивными окнами понравилась. Гораздо лучше "старого нового бумеранга". Карикатуры неплохие, особенно про приватизацию и запуганных землянами инопланетянах - нарисовано радостно и красочно. В стишках после поэтических вечеров в КиО взгляду остановиться просто не на чем. Из историй предпочтение отдала роли маленькой приставочки одного-единственного словва в семантике русскоязычного предложения: казалось бы, какая разница - петь или отпевать? Первач своими рассуждениями о поводах не говорить правду напомнил старейшую (в моей памяти) мудрость: "Прежде, чем что-то сказать, сначала хорошенько подумай, а уж потом - молчи"!

Фря, а Вам осмелюсь напомнить фрагмент из Варвары-красы (меня тут немцы посмешили своим названием - "ди щёне Варвара"):
"Я в общем-то пре-сти-ди-жи-татор. Я учился гипнозу и ловкости рук в заграничной школе пре-сти-ди-жи-таторов три года и один месяц. Причём три года я училя выговаривать это слово - пре-сти-ди-жи-татор, - и ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ учился манипуляциям и гипнозу!"
Это я к тому, что даже дети знают своих факиров. :)))


СП05.11.2008 18:25

Наивный,
да ладно, поглядим, чего он нам наворочает. Я не об Aрсене - вот с ним бы хотелось побеседовать, но при условии, что он воспользуется транслитом и перестанет судорожно расставлять пальцы.


Наивный05.11.2008 18:02

политинформация
А стоит ли копаться-то кто кого победил? В центах налога мож оно чего и изменится. Демократия, она не в выборе президента - она в выборе ФРС. Надеюсь, что не надо. Как-то пояснить как русский язык.


Ленивый05.11.2008 17:54

Спасибо Стас, и вправду лень было копаться


Стас Яныч ★★★05.11.2008 17:51

Обращаю внимание ленивой публики: Cmac - это совсем не Стас, т.е. не я.


СП05.11.2008 17:20

не, точно дело к концу света идет. Обезьяму выбрали, и арсен со своими несуразицами до КиО добрался...


Ленивый05.11.2008 17:13

Арсен Папян,
Твое обращение к Диме было ОЧЕНЬ невежливым, ты даже не попробовал разобраться что к чему, сразу бочку катить начал. Это возможно и вызвало всплеск цитат и насмешек.


Ленивый05.11.2008 17:09

Стас,
Противоречие у тебя.
Допустим я люблю притворяться, тогда если я попробую не притворяться вообще, я не буду самим собой.


Арсен Папян05.11.2008 16:50

poslanie moralnim urotzam tipo nasmeshlivim kritinam kotorie bez menya tut obomne sporyat kritikuyut
urodi pod psevdanimami vsyo esho xodite
shtob gadit beznakazonna vi shetaete sebya lyudmi

u menya net slov dlya takix kak vi

URODI

shto vi znaete o poezii libo o 4elove4nosti voobshe kol pishite tut drug drugu takie gadasti
sryote tam gde i juyote

teper pro groznogo arsena iz kotolonii kak virazilsya odin ne v polne ideyosposobniy net ne degenerat koneshno no pitaeza sebya takavim pokazat
KTO TI EST - GRIB NA UPAVSHEM DEREVE - POROZIT

PROSHU PROSTIT TEX KTO NEBIL DOSTOEN DAJE 4ITAT ETO VSYO
NO KAGDA TI UZNAESH SHTO KAKAYATO TRYAPKA TEBYA PUBLIKUET I DIGINERAT KRITIKUET SLOVNO PETUX IZ BARAKA PETUSHINOGO
SHTO SKAZAT ........


Cmac05.11.2008 16:41

Ленивый, а ты попробуй не притворяться вообще. То есть, совсем. Будь собой, как я и многие другие.


Ленивый05.11.2008 16:33

Стас,
случается не очень часто, но вынужден с тобой согласиться.

PS
Ты забыл поставить восклицательный знак после обращения (в смысле Ленивый!)


Стас Яныч ★★★05.11.2008 16:07

Ленивый, или как там тебя по-красному...

Ты сам-то не придуряйся. Тут никто не притворяется дурачком. Тут все притворяются умными, кроме пары женщин, которые никем не притворяются.


политинформация05.11.2008 15:59

Что ж, Америке предстоит пережить весьма непростые четыре года. Обама победил, но с очень небольшим преимуществом. Если считать голоса избирателей (так называемый electoral vote), то Обама набрал всего 52%, что врядли можно назвать сокрушительной победой. Президенство демократа Обамы усугубляется тем, что и сенат и конгресс находятся под контролем демократов. Такого однобокого преимущества у одной партии не было давно. Это позволит демократам проталкивать законы, которые иначе не смогли бы пройти. Начнут раздавать подачки меньшинствам, расширять социальные программы. Налоги, как следствие, вырастут. Если какие-то войска и будут выведены из Ирака, то не очень быстро, и многие из них окажутся в Афганистане.
Кстати, вчерашняя речь "великого оратора" Обамы была совершенно посредственной и до безобразия неискренней, непрочувствованной. Так, прочитал с выражением по телесуфлеру и все. Странно как-то для человека, который все-таки должен был испытывать нехилые эмоции. Ах, да - результат был давно известен, Обама знал, чем закончится этот сценарий, и просто плохо сыграл.


Ленивый05.11.2008 14:21

А в чем капканчик? Ты протворился дурачком а на самом деле умный?


Firstonx05.11.2008 14:19

Не парься - маленькая разводка, но ты купился.
Правило номер 1 при расставлении нехитрых капканчиков: не защеми себе пальцы!
Меня больше нет - ушёл на службу.


Ленивый05.11.2008 14:17

Возьмем хотя бы следующую ссылку (не сцылу, заметьте) http://www.kp.ru/daily/24188/396153/
Знаю что не пойдешь, поэтому процитирую

-------------
Крамник проснулся?
В 10-й партии матча за мировую шахматную корону россиянин одержал свою первую победу над Анандом
-----------------

По твоему, Фёст, Крамник спал в прямом смысле слова? Нет!
Хотя они, шахматисты гении, им сложные ассоциации не помеха.


Firstonx05.11.2008 13:58

Намекаешь, что тебя всё ещё же не выпустили из больницы?
Сам виноват - веди себя хорошо.


Ленивый05.11.2008 13:53

Неправ ты Фёст.


Firstonx05.11.2008 13:36

А это уже чушь напрямую.
Интересно "проснулся" и "в киО написал" - синонимы.
Путём таких сложных ассоциаций - много можно до чего договориться, к примеру: тебя выписали из больницы, раз ты в чате пишешь.


Ленивый05.11.2008 13:15

Фёсту на Среда, 5 Ноября 2008 12:55:12,
А я не говорил что ты спал в прямом смысле слова, а в том смысле что ничего в КиО не писАл.

Это еще один нехитрый капканчик - умный не сунется. Разводка небольшая, проще говоря.


Firstonx05.11.2008 12:55

Капканчика на мышей, кого ты хотел в него поймать?
Проснулся я 3 часа назад.


Ленивый05.11.2008 12:47

Фёсту на Среда, 5 Ноября 2008 12:14:12,
А я не говорил что это был ты, только сказал что ты проснулся (и был прав - ты тут как тут).

Это маленький нехитрый капканчик - умный не сунется. Разводка небольшая, проще говоря.


Firstonx05.11.2008 12:17

Запустил с десяток - это хорошо, но всё же - маловато будет.


Алик ★★05.11.2008 12:15

Повидимому, речь об опусе № 11 в «Остальных историях». Подготовил как анекдот и оформил, как в последнее время оформляю анекдоты, заключая ссылкой на адрес этого анека на «аликдоте» (без http://).

Историии сейчас оформляются по-другому:

В начале указывается адрес на другом сайте. В присылаемых историях делаю это сам, и внизу уже адрес не дублирую.

Тут же опус, подготовленный для анекдотов, оказался в историях. Сверху оформленный как история, а снизу – как анекдот.

Возможно, напутал я. А может, отсортировал Составитель. Анеков много, а историй не хватает. А Алик не обеднеет. И таки да, не обеднел – на 6.11 запустил с десяток опусов.


Firstonx05.11.2008 12:14

Дурилка ты картонная, глупости тебе писать, как вижу, не лень.
Сейчас - побежал считать сцылы Алика, выходить из регистрации, и радостно об этом сообщать об этом всему миру. вот уж наиважнейшая факт.


Ленивый05.11.2008 11:44

Опа! Фёст проснулся...


Бдюн05.11.2008 11:10

Алик, ты уже даешь ссылку на свой сайт сверху и снизу? Одной мало?


вахтер05.11.2008 03:13

Какую "сцылу"?Спать иди Фёст...поздно уже...


Firstonx05.11.2008 01:39

ктуша,
головкой не ударился? Когда это я обещал сегодня экспромт?
Сцылу предъяви.


Firstonx05.11.2008 01:38

Мало в лесу в ноябре людей грибы собирает, кроме меня - никто.
Казалось бы - нет конкуренции, всё твое, так нет - свиньи дикие половину гнёзд лисичек распотрошили.
Если, ты, сцуко, кабан, то жри, блять, свои жёлуди, а грибы не трогай!
Куплю пулемёт - всех завалю.


ктуша05.11.2008 01:37

Чтото долго фёст "экспромт" сочиняет;)
но уж это будит всем "эскпромтам экспромт"!:-))


Firstonx05.11.2008 01:36

вестгот,
Ю2 не слушай, "От них источник всяких бед!" - тоже не по-русски.
Правильно будет "Они являются источниками всяческих бед".
Оба вы двоечники.

ктуша,
спасибо, конечно, но твоё "Да и стишком твоим задет" - мания величия.


ктуша05.11.2008 01:34

Угадате кто это?

Холостой одинокий П.......н
Воротил нос от девок и вин,
В интернете всю ночь
Просидеть он не прочь,
Хотя дома коза его ждёт!!!!:)))


вестгот05.11.2008 01:30

Ю2 согласен.Принимается твой вариант.Мне нравится.


Ю205.11.2008 01:29

Я был сказал просто:

От них источник всяких бед!

А?Фёст!Как?;)


ктуша05.11.2008 01:25

так ты тут один "прославленный парень" Фёст!:))))


вестгот05.11.2008 01:24

А как надо сказать по русски Первонах?


Firstonx05.11.2008 01:14

Откуда мне знать кому - мало ли кто здесь кем подписывается?
Но так сказать нельзя - "От них источник крупных бед!".


Firstonx05.11.2008 01:12

ктуша,
колись, кого стишком задел.
Надеюсь, кожу хоть не распорол в лохмотья?


вестгот05.11.2008 01:10

Про не по русски, это ты мне Первонах?


Firstonx05.11.2008 01:09

"От них источник крупных бед!" - это сильно сказано и фигня, что не по-русски.
Да уж такие глобальные беды - аж оторопь берёт.
Грамотей на грамотее едет и филологом погоняет.


ктуша05.11.2008 01:07

Мне говорят - ты не поэт!
Неправильно, мол, рифмы ставишь,
Да и стишком твоим задет
один прославленный здесь парень...


ленивый05.11.2008 01:00

Утро покрыто
бесцветным лаком
никакого цвета
никакого
может не время
но скорее всего
так и будет дальше
нет цвета
нет утра
устал рисовать
плюнул
махнул рукой
пошёл и напился
лежит
дышит
глаза закрыты
его нет здесь
он где-то
где утро такое
не нарисуешь
красок не хватит
зато проснётся
и нарисует
цветное утро
глядя в бесцветный лак окна
так и мотается
отсюда - туда
оттуда - сюда

(С)

А как вам это? Тоже без рифмы...


вестгот05.11.2008 00:52

Суетятся в чате мошки.
Красненькие крошки
Непоседа "Фёст-плебей",
"Борбос" тут,безусый,рыжий,
"СП" - наглый воробей!
"Ост" мелькает, грудку пыжит,
Но его никто не слышит!
"Фря" хихикает в сторонке...
Иногда стихов разборка.

Почтительности в "черных" нет –
От них источник крупных бед!


Firstonx05.11.2008 00:41

Эх, балда, ты энергичная.
И тире стоит, где надо, смысла не нашёл - твои проблемы, да и "Стишок-то был написан за 5 минут экспромтом.".


вестгот05.11.2008 00:40

Вот и моя болезнь похожа:
Я – стихоплет, я – стихофил,
Пишу, творю, помилуй Боже,
Уже без помощи чернил.

Перо мне «мышка» заменила,
Бумагу заменил экран,
А картридж заменил чернила
И стал я кибер-графоман.

И суть творения похожа –
Свою Вселенную творю,
В стихах я жизнь свою итожу
И с Богом часто говорю.

И лучше всяких докторов
Целит писание стихов.


неленивый05.11.2008 00:36

Давайте разберем "стишок" "профессионала" Фёста:

Забыло измордованное слово, что оно - не воробей,
дух сочинительства над клавами витает:
поэтов нонче - много больше, чем людей,
а это уже сильно Музов и Пегасов напрягает.

1. знак - поставлен не там, где надо.
2. рифмы по типу "служил Гаврила почтальоном и т.д."
3. Смысла никакого: начало про "слово", дальше "сочинительство", потом "поэтов" и в конце "напряг" Музов и Пегасов!?
Вона как по смыслу далеко от "слова" ушел!:)
И после этого вы еще нас учить стихи сочинять будете!?


Ю205.11.2008 00:29

Фря,

Сны
пусть будут
для тебя спокойны,
в них сад цветной
растений и дерев,
пусть отразится в сне
благопристойном...


Firstonx05.11.2008 00:28

Фря,
желаю аналогичного.
Стишок-то был написан за 5 минут экспромтом.


Фря 05.11.2008 00:21

Firstonx
Я не про уровень, а про то, что мне понравилось. А стиш чем-то Ломоносова напомнил. Не могу только вспомнить, что именно - спать пора. Спокойной ночи и милых инсталляций во снах.


Firstonx05.11.2008 00:11

Фря.
мне мало нравятся ровно прилизанные размеры, которые уже не отражают рваный ритм теперешней жизни.
Кстати, последняя строка подогнана под первую, ты невнимательна.

А фразы - они каждый на вполне приличном уровне, наблатыкался.


Фря 05.11.2008 00:02

"Я так слышу" - красиво сказано.
А еще я люблю "инсталляции". Это когда из картонок, куриных косточек и велосипедной цепи выстраивают картину мира и говорят, что все, кто не видит за этим величия замысла - лохи. Хи-хи.

Ладно, First. Афоризмы мне понравились - оба. Правда, без шуток. Потому что отражают истиную горечь бытия.



Рейтинг@Mail.ru