Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

светловолосая25.05.2008 23:58

Фря, привет тебе, голубушка. Жаль времени нет поболтать.
Ваше имя, и БГ тебе нравиться?! Вот уж не ожидала.
Всем спасибо и до свидания.


Ваше имя 25.05.2008 23:57

"так совпало или наше вчерашнее перетирание кошачьей темы поспособствовало?"

А завтра и проверим.
Если будет в историях ильичовская серия - стало быть, быть добру. Попросим Диму сделать для посторонних вход в КиО платным и будем зарабатывать денежку на заказах тем.


СП25.05.2008 23:56

ПионЭры,
у Пелевина очень нравится А Хули и последняя книга - Empire V. И рассказ о вервольфах. и еще Чапаев и Пустота.


СП25.05.2008 23:53

ПионЭры,
одно дело - просто рассказать, а другое - оправдываться. Это к примеру если кто-то напишет, что у меня сын назван в честь Путина, а я тут же вскочу, и буду словоохотливо объяснять, что вовсе даже не в честь Путина, и месяц не тот, и знать не мог, и в качестве последнего аргумента, что его и зовут-то иначе...
Леонид - имя простое и весьма распространенное. Никто же не станет утверждать, что самого Ильича (который Брежнев) назвали в честь спатранского царя.
А, впрочем, давайте уже кончать мусолить двубрового орла. Хотя и был он при жизни неисчерпаемым источником юмора...

Фря,
а обратили ли Вы, сударыня, внимание на обилие прокошачьих историй? Как думаете, так совпало или наше вчерашнее перетирание кошачьей темы поспособствовало?


Пудель Барбос25.05.2008 23:51

Раз уж обсуждаем истории, а не Алика...
н2 (про девочку с глистами) - плохой перевод старого американского анекдота про даму, которая ходила без трусов.

Про толстую девушку - сама виновата, худеть надо.


ПионЭры25.05.2008 23:48

Мне Пелевин нравится, может, и БГ подойдет.
СП
---
Пелевин - это голова! (с)

СП, а что больше всего у Пелевина нравится?


ПионЭры25.05.2008 23:45

И тебе, Фря не болеть!

Неужели кто-то ещё выпуски читает? :)


СП25.05.2008 23:44

То-то мне показалось, что психоделическими грибочками потянуло :))) Посмотрю на досуге. Мне Пелевин нравится, может, и БГ подойдет.


Ваше имя 25.05.2008 23:43

И тебе, сестрица, добрейшего вечерочка.

Выпуск как выпуск. Местами где-то даже ностальгически-душевный.
Вот Мыскыл подтянется, пожалуй с ней поголосим "ИМХОм порастут плиты гробницы маленькой девочки со взглядом волчицы"


Пудель Барбос25.05.2008 23:41

2СП
<Ты считаешь, что ему стоило оправдываться и объяснять, почему он назвал сына Леонидом?>

Никто его "объяснению" не верит. Пусть лучше опус напишет, как назвал ребенка в честь Леонида Ильича Брежнева - на момент рождения председателя президиума или еще чего-то.


ПионЭры25.05.2008 23:41

А насчет моего поста Алику... Ты считаешь, что ему стоило оправдываться и объяснять, почему он назвал сына Леонидом? Ты считаешь, что стоило добавлять к этому опровержению соус из ругачек? Или лучше было промолчать?
СП
---
СП...вот представь - все приходят в КиО, рассаживаются и...молчат! Представил? :)

А почему бы Алику было не рассказать о том, как и почему он назвал сына? Сколько его помним - его даже спрашивать не надо - сам выложит всю свою подноготную. Такой вот публичный человечище...


Ваше имя 25.05.2008 23:40

2СП
2светловолосая

БГ и есть. "Иван и Данило"


Фря 25.05.2008 23:38

Это же прелесть что за выпуск сегодня! Доктора пополам с котами, маршрутка плюс смсэсочное знакомство с толстой барышней и сайтознакомственное с дамой элегантного возраста, и - по мелочи: два древних анекдота, древнее слово "литовать". Хрюндель И.Н. с гранатами против целого авианосца, а также И.Э.Рыженко с древнегреческим словом. По-моему, нынче истории просто локтями толкаются в борьбе за последнее место, даже не знаешь, какая достойнее.
Мне анекдот понравился, про девушку, которая к ящику ходила почту смотреть. Вернее, в анекдоте фраза: "Мущина что-то трепитно роется у себя в бумажнике сидя в машине с открытым окном". Умри, знаете ли, Денис - лучше не напишешь.

Ой, здрасте.


СП25.05.2008 23:37

Ну, прямо-таки коллективное обращение трудящихся :))))


СП25.05.2008 23:36

Ваше Имя,
что за произведение? Если не секрет?

А насчет "защиты", если бы эта мразь объявила, что защищает меня, моим долгом было бы лишить его аккредитации. Но у каждого - свои понятия.


светловолосая25.05.2008 23:36

Ваше имя
Не знаю такого произведения. Назови, пожалуйста. Сказать честно, мутно написано. Почему-то вспомнился БГ, не к ночи помянуто.


Ваше имя 25.05.2008 23:33

2светловолосая

Это я тебе как бы ответил. На тему гадания. Цитатой. Из моего любимого произведения.


ПионЭры25.05.2008 23:32

Кретин продает с лотка незаконные копии DVD, оправдывается, я мол ничего аффторам не обещал.
Пудель Барбос
---
Собако, ты чо, в Америке?
Пусть лохи оригиналы по 20 баксов берут. Нас и пиратка по два бакса устраивает. Тем более, что фильм смотрят один раз и выбрасывают. И с чего нам чуждый холливуд прикармливать? Пускай на широких экранах прибыль собирают, а наши телевизоры оставят в покое!


Ваше имя 25.05.2008 23:31

2СП

Копрофил - он и есть копрофил. Ему по фиг, по какой причине срач, лишь бы срач был посрачистей. Вот он эти срачи и провоцирует. И не только в КиО. И Алик тут, уверен всей душой, абсолютно ни при чём. Не ведись на провокации, на тупые, как ты сам справедливо заметил, провокации, не бери плохой пример с Оста.


светловолосая25.05.2008 23:30

Ваше имя
Что это было?


Ваше имя 25.05.2008 23:26

2светловолосая
"При случае напомни, я тебе погадаю."

Налетело на солнце облачко. Сделалось в природе пусто; то есть не
пусто, а как бы затаенно. Деревья и трава - все свои секреты при себе
держат.
Унеслось облачко. И снова все вокруг - полной чашей. И каждый секрет
вдруг стал тем, чем всегда и был, - у каждого - своим, особенным голосом.
И все эти голоса вместе беззвучно поют о радости того, как мы все живем.
Сидит Иван на крылечке, и душой, и телом к этой радости причастен.
Данилы нет, Данило в город уехал. Был ему утром таинственный зов,
собрал в мешочек понемногу всяких корешков целебных да орехов и ушел. Иван
дрова поколол, по огороду походил, теперь просто сидит. Слушает музыку
могучую - деревья под ветром шумят, солнышко кожей впитывает; со всем, что
есть - заодно.
Сидел-сидел, слышит - шорох на полянке. А глаз сразу не открывает,
знает, что можно спешкой всю полноту расплескать. А когда открыл - стоит
перед крыльцом белый олень, смотрит на него пристально. Иван говорить не
торопится, улыбается себе в бороду. И олень молчит. Долго они так молчали,
потом олень говорит:
"А ты знаешь - что стоит у сарая на пне?"
"Не знаю, - говорит Иван. - Придет время знать - узнаю".
Олень опять на него смотрит. Долго молчал, потом говорит:
"Ты странный человек".
"Да почему странный, - говорит Иван. - Вот сижу на солнышке, жизни
радуюсь, природу слушаю".
Олень отвел глаза, смотрит на лес.
"Другие за мной охотятся. А те, кто боится - уверяют себя, что меня
нет."
Помолчал еще.
"Сказать тебе, когда ты умрешь?"
Иван мотает головой да все улыбается.
"Зачем? Живу - и живу. Когда надо будет - умру. А наперед знать -
баловство".
Сказал - и доволен. А олень на него опять смотрит. И Иван на оленя
смотрит. Ветер почему-то стих, тихо вокруг стало, только кузнечики
стрекочут как сумасшедшие; и все вокруг от солнца как медом истекает.
Иван на оленя смотрит и вдруг говорит:
"Оленушка, а ведь ты устал очень".
Олень в глаза ему смотрит, не шевелится.
"А устал, то ложись спать. В лесу не можешь, так хоть здесь сосни.
Место у нас тихое, никто тебя тут не приметит."


СП25.05.2008 23:26

Ваше Имя,
видишь ли, мне очень хотелось нормального общения. Если пролистаешь назад, я никогда, ни под какими обстоятельствами не нападаю. Но к поклонникам графа Л.Н. Толстого меня относить тоже не нужно. Непротивление злу насилием - не мой путь. Вот уже несколько недель КиО подвергается настойчивым атакам тупого копрофила, который объясняет свои бесчинства защитой Алика. Что характерно, он НИКОГДА не хулиганит, когда здесь наличествует Алик. Да ты вчера имел сомнительное удовольствие наблюдать его активность.
А насчет моего поста Алику... Ты считаешь, что ему стоило оправдываться и объяснять, почему он назвал сына Леонидом? Ты считаешь, что стоило добавлять к этому опровержению соус из ругачек? Или лучше было промолчать?


Ваше имя 25.05.2008 23:15

"Алик, а оправдываться и переходить на привычную ругань было обязательно?"

Эх, старче, каким коротким оказался, однако, твой длинный уиэкэнд:))


светловолосая25.05.2008 23:11

P.S. У меня еще прабабка на картах отлично гадала.


светловолосая25.05.2008 23:10

Ваше имя
Вообще-то я тоже погадать могу. На картах, на малых арканах.
При случае напомни, я тебе погадаю. Ты не смотри, что я


Пудель Барбос25.05.2008 23:10

Эх, как опять тупоумный Алик опозорился!

<В том году, чтоб знал, было 365 дней, а сын был назван именем деда, да за полгода до восшествия Леонида Ильича.>

Брежнев всплыл в високосном 1964 году. Значит, не 365, а 366 дней, дебил.

<Денег я тебе не жалею, а юридически не должен: договоров с тобой на рекламу не заключал, да и просто ничего не обещал.>

Кретин продает с лотка незаконные копии DVD, оправдывается, я мол ничего аффторам не обещал.


светловолосая25.05.2008 23:07

Ваше имя
Спасибо! Ты настоящий. А то я в гугле ничего толкового не нашла.


светловолосая25.05.2008 23:05

Гость, какой ты противный. Завлек и пропал.
Да ну тебя!


Ваше имя 25.05.2008 23:03

2светловолосая

Ну, например, автор сегодняшней истории об оленеводе из села Ловозеро.
А так, вообще, порнократ.


СП25.05.2008 22:54

Ваше Имя,
тсссс, не спугни, пусть всем погадает.


светловолосая25.05.2008 22:53

Так кто же такой Ягупов? Зацепило меня.


СП25.05.2008 22:53

Алик,
а оправдываться и переходить на привычную ругань было обязательно? Почему нет ссылки на скан со свидетельства о рождении деда?!!


Ваше имя 25.05.2008 22:51

2Гость

Рамазанова что ли?
А кроме неё никто-никто никогда-никогда?
Уж не выпивши ли ты зелья магического, судьбы человеческие раскрывающего во всей своей красе?


Алик ★★25.05.2008 22:50

Барбос дурак, так во всем дурак! В том году, чтоб знал, было 365 дней, а сын был назван именем деда, да за полгода до восшествия Леонида Ильича. О котором лишь самые приближенные узнали за несколько дней. Давай лучше в чем другом изобличай, все твои потуги - унизить горный хребет из болота (почти Ильф, и чё не поварнякаешь, будто и я назван в его честь?

Ну, дошло до тебя, сколько стори включила переписка с "Галей"? Нет? Попозже разжую как особливо непонятливому. А пока - марш в "Гостевую", иди еще, собака-дятел, подолби Диму, чтоб он эту ИСТОРИЮ переправил в неформат - по твоему собачьему велению, клоун (пудель - цирковая собака). Денег я тебе не жалею, а юридически не должен: договоров с тобой на рекламу не заключал, да и просто ничего не обещал.


Гость25.05.2008 22:45

Ваше имя, замуж за тебя может только Земфира выйти.


Мчс25.05.2008 22:44

дайджест выпуска слабО сделать?
- Куража нету. Устал трохи


светловолосая25.05.2008 22:40

Гость
А почему Ягупов? Это кто?


Ваше имя 25.05.2008 22:39

2Гость

А зачем тебе моя фамилия? Уж не замуж ли за меня собираешься?


Мчс25.05.2008 22:39

Бобика с окорочков тащило. Пуделино, разве со смертью какого-то генсека святцы отменяли?
Да и не святцы, а так. Что ж мне теперь, после общения с тобой только боберманов заводить?
Ты сооброжай. (хоть перед обедом)
Тебя послушать, так и Адольф - гнилое имя. И Альфонс - совсем не Доде.:-))


Гость25.05.2008 22:33

Ваше имя, твоя фамилия не Ягупов?


Ваше имя 25.05.2008 22:25

Гы:)
Барбос, не подскажешь ли мне так, в качестве общего развития, сейчас в США случается ли такое, что новорожденных мальчиков называют Джорджами? А в каких семьях чаще называют Джорджами, в республиканских или демократских? Или всё же в семьях, где родителям нравится имя Джордж?


Ost25.05.2008 22:24

Мчс, а дайджест выпуска слабО сделать?


Мчс25.05.2008 22:20

На - 25 Мая 2008 17:19:05
СП привет. <Это на данный момент вопрос.> :-))
Момент прошел? Вопрос отпал? Сам ответ нашел? Мне отвечать?
-----------------
Ну почему вот так?! То - Алика, то - Юрика.
Не придёт сюда Фиртонкс, покуда обед(т?) не кончится.
Я так думаю, этот кинтингент и помереть спокойно не даст. (случись им рядом быть)
Будут и в гробу за штаны дёргать, жив - не жив.

Пион и тебе привет. К мене вопросы будут?


Пудель Барбос25.05.2008 22:11

Сам Леонид Ильич может был и ничего, но называть в честь него сына... типичный Алик.


Йа Черненко25.05.2008 21:58

ПионЭры, речь не идет о самом Брежневе, а о том, почему Алик назвал своего сына именно так.


ПионЭры25.05.2008 21:55

Барбос, Наблюдатели, а чем Леонид Ильич вам плох? Даздрапермами да Владиленами называли - это смешно...
А Леонид Ильич и звучит приятно, да и прототип был матёрым человечищем! Гонял на мощных машинах, топтал всех медсестёр в шаговой доступности, знал толк в военных наградах...


Наблюдатели25.05.2008 21:32

http://www.odnoklassniki.ru/user/85802192422

трудно представить более дикий пример совкового пресмыкания и жополизства, чем Лектор Общества Знание, окрестивший своего новорожденного в честь новоназначенного Генерального Секретаря ЦК КПСС!


Леонид Ильич25.05.2008 21:13

Пудель, точно подметил. Это не совпадение.
А Алик СП и Оста обвиняет в пресмыкании и жополизстве. А сам ребенка именем вождя назвал.


Пудель Барбос25.05.2008 21:07

Леонид Ильич...

В честь Брежнева нарекли?

44 года - значит, сделали, когда свергали Хрущева.


Ost25.05.2008 21:06

Симферополь, ты б не позорил город. Вот подписывался раньше словом из трёх букв, и так бы и продолжал. Обсуждать это с кем-либо я не собираюсь. Но уже раньше говорил, что волею судЕб, обнаружились общие знакомые.


Наблюдатели25.05.2008 21:02

Не хулиганить тут, а кто будет выступать - съест свою же вонючую портянку.


Симферополь25.05.2008 21:01

Ост, а ты еще и с приятелями Алика обсуждаешь? Так ты вообще уже умом тронулся!!!


Ost25.05.2008 20:56

Урод, видишь, я предугадал твой уродский вопрос.


Ost25.05.2008 20:56

Про Одноклассников приятель сказал. Вот с ним этому лучше в реале не встречаться. Он киевлянин кавказского происхождения. ОООчень вспильчивий. Хобби - собирает подводные ножи.


вот урод25.05.2008 20:56

Даром Осту не надо, а знать он об Алике на Одноклассниках как-то знает!


Ost25.05.2008 20:52

инфа, ник у тебя такой. А мне оно и даром не надо. Ни в реале, ни в виртуле.


infa25.05.2008 20:44

2Ost
Так ты поделись, чего там про Алика на Одноклассниках пишут. Мы туда не ходим.


Ost25.05.2008 20:41

Инфа, ты ещё забыла сказать, что Аликович (ничего против него не имею, ибо лично не знаком) открыт в реале на Одноклассниках. А другой инфой не хочешь поделиться?


Гость25.05.2008 20:38

<Только побоится ведь Алик раскрыться в реале.> - Пудель Барбос

Пудель, Алик в реале раскрыт давно и добровольно, хотя опрометчиво.
Его сыну Леониду 44 года. В 1986 году он закончил КИСИ (сейчас Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры). Сейчас тоже живет в Сан Франциско и с января 2007 года работает в McKesson Corp. в качестве Senior DBA (администратор баз данных, старшОй). До этого несколько лет работал в Legacy Marketing Group в том же качестве.

Алик, если есть неточности, исправляй. :)


Ost25.05.2008 20:37

Привет, други, кстати.
Что-то подраспустили Вы чернь. Оно уже и в примеры остроумия нам самого заунывно-нудновато-скучноморализирующего товарища предлагает. У каждого свои кумиры. Дедушку Крылова с советами пойти к петухам напомнить, чёрненький? :-)


infa25.05.2008 20:37

<Только побоится ведь Алик раскрыться в реале.> - Пудель Барбос

Пудель, Алик в реале раскрыт давно и добровольно, хотя опрометчиво.
Его сыну Леониду 44 года. В 1986 году он закончил КИСИ (сейчас Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры). Сейчас тоже живет в Сан Франциско и с января 2007 года работаeт в McKesson Corp. в качестве Senior DBA (администратор баз данных, старшОй). До этого несколько лет работал в Legacy Marketing Group в том же качестве.

Алик, если есть неточности, исправляй. :)


Ost25.05.2008 20:22

никтО, не надейся. А кого это я выживал? Оно само вЫжило. Напрочь выжило. Тут в одном предыдущем посте слово благоразумно (хоть оно и хорошее) следует заменить на брезгливо. Так правильно будет.


9925.05.2008 19:52

Резвитесь жидовские вошки, резвитесь. Я уже под другим ником.

Деда Сережа


возглас из зрительного зала25.05.2008 19:47

Тебе виднее Пудбарб сколько хуев надо и кому загонять. Ты ж специалист-пидорас у нас!:-)))


8825.05.2008 19:46

Меня никоперит, что у самих себя хуй отсасывать. Не выйдет москалики та й жидовины.
Уже пытались. Как и Крым у нас отнять пытаетесь. А мы вам маяки прикроем и в НАТО вступим.Вот тогда с нашими новыми хозяевами разбираться будете, а мы посидим и посмотрим, кто победит.

Дядя Серёжа.


Пудель Барбос25.05.2008 19:45

2Алик
<Вместо выбывшего Фёста, на поле выгоняют собаку Барбоса, под номером шестым!>
А 666 собачих хуев тебе в жопу, не тесно?


окт25.05.2008 19:42

Замена в мордобойном трио СП, Ост, Фёст!:-)
Вместо выбывшего Фёста, на поле выгоняют собаку Барбоса, под номером шестым!


ха25.05.2008 19:34

Боже, ну на что же это похоже! Алика не ругают, теперь друг друга кусают. Вернее мажут. Дело не очень хитрое. А вот кусаться для этого требуется остроумие, быстрая реакция, неординарное мышление (умение посмотреть под другим углом и в другую сторону)).
Например, так может ИМХО Ваше имя.
Но вы, мажущие, хотя бы пробуйте.


СП25.05.2008 19:25

Это ж надо таким небрезгливым быть - дядь Сережу никоперить.....


Пудель Барбос25.05.2008 19:23

<что хуй без хозяина.>

Не плачь, Алик - твой хозяин.


СП25.05.2008 19:23

Пудель Барбос,
таки да. Диагноз ужасен, но - сделать уже ничего нельзя.


Пудель Барбос25.05.2008 19:20

<можно ли считать раскладывание зловонных кучек по всем гостевым моральным онанизмом?>

Онанизм, но аморальный. Он же кретинизм и копрофилия.


СП25.05.2008 19:15

Интересно, можно ли считать раскладывание зловонных кучек по всем гостевым моральным онанизмом?


8825.05.2008 19:14

Ишь ты погань москальская, как тя разбирает. Вот уж действительно челоыек без Родины, что хуй без хозяина. Пора, те пора уж обрезАть.

Дядя Серёжа


Пудель Барбос25.05.2008 19:10

Раз пришли Алик и его черножопый клон в Сан Францисскую мэрию, зарегистировать гомосексуальный брак.

А им афоризмом: "Муж да жена, одна сатана."

А еще Вуди Аллен сказал - "онанизм - это секс с самым любимым человеком."


СП25.05.2008 19:10

зверушко, говно - твоя стихия. Опять же, любимая тема твоего любимого писателя.


СП25.05.2008 19:08

Дядька Сережа, ты еще после вульвы не отмылся. Так что, сиди где положено.


зверушко25.05.2008 19:08

Эк как тебя взяло;-) Точно не в бровь, а в глаз попало!:-)))
Это ты СП все время гавном и парашей аргументируешь. Не приписывай другим своих отличительных качеств.


8825.05.2008 19:06

Судя по реакции СП я угадал. Кто ты мил человек москаль иль жидовин?
Думаю, что всетаки ты москаль.Дюже дурной. Жидовины те поумней будут.
Пора тебе москаль обрезание делать, может поймнеешь.

Дядя Серёжа


СП25.05.2008 18:59

зверушко, твои "афоризмы" вполне годятся на украшение стен привокзального сортира. Да и что ожидать от существа, большую часть времени проводящего у параши?!!


окт25.05.2008 18:55

Неа, Пудель, скажи по совести, я тя уважаю, мой афоризм неплох?Годится в Основные?


окт25.05.2008 18:53

Кукушка хвалит петуха, за то, что куплена полушкой!:-))))

И меня в Основные!!!!!


Пудель Барбос25.05.2008 18:53

Я написал Воскресенье, 25 Мая 2008 17:31:37

<Место есть всем>

Но некоторым "неуловимым анонимам" из Сан Франциско место у параши.


лучик25.05.2008 18:52

Афоризм по Татаркину:

Гора не сходится с горой, а два дурака, СП и Фёст - пара!
В "Основные" меня!


СП25.05.2008 18:49

некта,
и ты иди. К дядьке Сереже. Там тебе самое место.

Тьфу. Носит же земля придурка...


некто25.05.2008 18:47

И в Кукуе никого нет, кроме Фёста и СП. Где появляется эти два идиота, народ исчезает;-)))Все засрали.


СП25.05.2008 18:46

Дядька Сережа, совсем нюх потерял? А ну марш обратно к параше! Там для тебя запах привычный.


8825.05.2008 18:41

Объясните мне так, чтобы я понял: СП - это что? Человек или скотинка?
А може он москаль? Или тово хуже - жидовин? Чувствуется запах от него гнилой.

Дядя Серёжа


СП25.05.2008 18:41

Умничка! И еще ник придумай, не стесняйся, создавай иллюзию толпы. Чего уж там, за правое дело же борешься! А с совестью потом договоришься, не впервой ведь.


Пудель Барбос25.05.2008 18:40

2Алик
< что ж ты, Фёст и Ост делали тут с Аликом? Не вы ли, двуличные, пытались выжить его?>
Нет, Алик, не 3.14зди, никто не пытался тебя выжить, неуловимый ты наш.


возглас из зрительного зала25.05.2008 18:39

Зря пытаешься иронизировать СП. "некто" абсолютно прав насчёт тебя.
Ты бы характер свой попридержал бы. Не будь пошл и мерзок.


СП25.05.2008 18:38

О! Маладца! Продемонстрировал всему свету свои умственные способности! Впредь думай шустрее.


СП25.05.2008 18:37

А про газы и гонения?!!


Штирлиц25.05.2008 18:36

СП беспокоили газы. СП надел штаны, газы разошлись по домам.


контролер25.05.2008 18:35

Поэт в России несомненно больше, чем поэт, но все же меньше, чем простой
чиновник.
Firstonx
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
А вот еще одна общеизвестная и не раз высказанная "истина".
Горазд татаркин подбирать "хорошо забИтое" прошлое;-)))


СП25.05.2008 18:33

Зверушко, солнушко ты мое! Какая же ты лапуля! Давй еще отожги! Про газы, про провокацию, про гонения невинных аликов!


Йа Татарко25.05.2008 18:32

"В конечно итоге - зов сердца всегда уступит зову желудка." - совсем не как у Паскаля.

Объясняю:
Когда желудок пуст, зов сердца ДА слышен, но идет внутренняя борьба
и в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ зов желудка побеждает.


Йа Татарко25.05.2008 18:27

Ну и что, ведь "Новое это хорошо забытое старое" (c)Татаркин


некто25.05.2008 18:25

Старый Пердун

газы беспокоят тех у кого на душе нечисто.Вот, вроде как у тебя, провокатор.


контролер25.05.2008 18:24

"Перлы" Фёста:

1. Когда работаешь на совесть - не рассчитывай на приличное вознаграждение,
работодатель уж больно прижимистый.
(Юрий Татаркин)

2. В конечно итоге - зов сердца всегда уступит зову желудка.
(Юрий Татаркин)
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Про 1 даже говорить не хочется. Очевидная аксиома глупости Татаркина.
Про 2 цитирую:

"Когда желудок пуст, зов сердца не слышен."
Паскаль (с)

Делайте выводы сами. татаркин в своем репертуаре;-)


СП25.05.2008 18:18

О! Зверушко проснулось! Как спалось, некта? Газы не беспокоили?


СП25.05.2008 18:17

Группа наблюдения,
да ну тебя, не верю :))) Зачем ему?


некто25.05.2008 18:17

Мне нравятся вопли СП, насчет "выживания". А что ж ты, Фёст и Ост делали тут с Аликом? Не вы ли, двуличные, пытались выжить его? Не ты ли СП жаловался Диме на Алика? Вот теперь на своей шкуре испытывайте то самое, что вы желали другому.
Вона, Фёста нету и ничего не случилось. КиО и без Первонаха живет. И ты уйдешь с Остом, тоже ничего не случится. Но вас никто не гонит, не жалуется Диме на твое провокаторство, на занудство Оста и на дурость и плагиаты Первонаха. Живите, инфузории, вы никому не страшны и не нужны. Особенно ты, потноладошечник Портянкин.


Группа наблюдения25.05.2008 18:15

Может он и невольник чести, но как сам выразился - любит потрясти черной жопой.


СП25.05.2008 18:12

Пудель Барбос,
он сейчас не может, он у нас сейчас невольник чести :((( Дал клятву - и теперь приходится обеими руками держать... Но душой он с нами! Правда, First? Ответь в Кукуе...


Пудель Барбос25.05.2008 18:06

<Больше обсуждений, хороших и разных!>

Обсуждение - мать печенья и варенья. Так держать, товарищи авторы!

Фырст, на фиг кукуево, иди к нам, тут веселее.


стешог25.05.2008 18:03

Ну а всяким там ФырстАм
В место мягкое я дам
И пошлю эту ФырстУ
В волосатую пыз...


СП25.05.2008 17:40

Пудель Барбос,
вот об этом я, собственно, и веду речь.

Вчера общение здесь на животную тему было очень увлекательным, а сегoдня - несколько кошачьих историй :))) Больше обсуждений, хороших и разных!


Группа наблюдения25.05.2008 17:40

Фест,
А ты только в Кукуе отвечаешь?


СП25.05.2008 17:37

Осторожней с помидорками, сейчас можно запасать разве что маринованные в банках. Но они вкусные, не долежат :)))


Пудель Барбос25.05.2008 17:31

<Неужели здесь места мало, неужели отсюда надо кого-то выживать?>

Место есть всем, даже ФырстАм.


Группа наблюдения25.05.2008 17:30

<<Только побоится ведь Алик раскрыться в реале.>>
Это в отличие от Пуделя?


Пудель Барбос25.05.2008 17:28

2мчс

<Ты ж от этого сам кайф ловишь>

Да, ну и что? Мне моя "дневная" работа тоже в кайф, а за нее плотют. Правда, не натурой. Не сахарными косточками.

2СП
Доброе утро!
<Яйца, правда, можешь купить уже сейчас>

А помидоры в августе, или может в июле.
Только побоится ведь Алик раскрыться в реале.


Наблюдатели25.05.2008 17:28

Доброе утро СП.


СП25.05.2008 17:28

Наблюдатели,
не будет First без подписи писать. У него свои принципы. Он все, конечно, читает - но отвечает-то в Кукуе :))) Вот такая, панимаиш, география... И через неделю он придет сюда. Что, опять начнется кампания по выживанию? Неужели здесь места мало, неужели отсюда надо кого-то выживать?!!


Наблюдатели25.05.2008 17:21

обознатушки-перепрятушки......Хммммм.......Интересно


СП25.05.2008 17:19

Доброе утро, КиО!

Мчс,
с умилением прочел твою переписку обо мне с МаЭстрой... Ну и? Остался доволен? Все разъяснилось? А у меня вопросик возник: чего тебе не так? Я разве тебя обижаю? Или - надо? Ты, как МаЭстра, хорошего обращения не понимаешь? Это на данный момент вопрос.

Пудель Барбос,
подожди до сентября - тогда и пообщаешься. Яйца, правда, можешь купить уже сейчас :))))


ха25.05.2008 17:16

Наблюдатели
обознатушки-перепрятушки


Наблюдатели25.05.2008 17:02

Фест, брысь обратно в кукуй.


ха25.05.2008 16:55

Посмеемся?
http://rutube.ru/tracks/242266.html?v=bf042ae79e98201c82d3ba313a3cbd0e


Мчс25.05.2008 15:41

<Боишься, что платить придется?>
А в чём страхи? Я бы не платил. Ты ж от этого сам кайф ловишь.:))
--------------
<это тот, кто возглавляет строительство, управляет им, беря на себя риски.>
- Эт, типа прораб что ли?
< Главная задача девелопера состоит в том, чтобы добиться максимального увеличения стоимости проекта>
А по второму вопросу, "откат". Самое действенное ср-во по увеличению
стоимости проэкта. Или нет?
По уменьшению себестоимости - это да. Тут мозга нужна.(хотя бы в мослах)

Справка, это ты прошлый раз ребят пугал? А ещё раньше, магазинные сети защищал?
Ты - того, на ночь страсти не наговаривай. Блохи активизируются. Сладу нет.


вопросик25.05.2008 15:31

Любимый Алик. По секрету, только для тебя
http://sobralio.net/aggregator/sources/3
Может ты туда перейдешь?


Пудель Барбос25.05.2008 15:15

<Мое условие – блюдите авторство, платить нечем – не надо. В основном – как это не надо, обижаете, мы не нищие! Порядок есть порядок, в смете предусмотрено. Есть тариф. Не отказываюсь.>

<Барбос никак не угомонится, носится с лаем по многим гостевым, чесслово – ну не нанимал его своим рекламным агентом! Это он добровольно волонтерит.>

Боишься, что платить придется?


ха25.05.2008 15:10

Мюллер
Брысь отцедова, малолетний дебил.


Мюллер25.05.2008 15:03

Щтирлиц шел в лесу по тропинке и вдруг наступил в говно
- Щтирлиц, подумало говно
- Firstonx, подумал Щтирлиц


ха25.05.2008 14:14

Алик идет на рекорд Гиннеса по отрицательному рейтингу. Заранее поздравляю!


справка25.05.2008 13:56

Мчс
<Девелопер — это тот, кто возглавляет строительство, управляет им, беря на себя риски. Главная задача девелопера состоит в том, чтобы добиться максимального увеличения стоимости проекта.>


Алик ★★25.05.2008 12:54

Воскресенье, 25 Мая 2008 11:02:15

///Алик, значит ты как и Стас. Тот тоже, только Свои анекдоты издаёт///.

Категорически нет. Я в «бумажную» литературу наигрался. Она становится анахронизмом. Новая IT, новый читатель определяют новую форму литературы – сетевую. В неё ударился и на глазах всех при всеобщем участии реализую преслУвАтый ПроЭкт.

Печатаюсь? Вынужденно. Если чего стырят СНГадские издания – как в рельсу. А если какое западное, и я узнаю от читателей, сразу им аккуратненькое письмецо по мылу, типа, вы взяли там-то, права защищены. И не дали ссылу. Они понимают, чем пахнет, сразу, пардон – и давайте сотрудничать. Мое условие – блюдите авторство, платить нечем – не надо. В основном – как это не надо, обижаете, мы не нищие! Порядок есть порядок, в смете предусмотрено. Есть тариф. Не отказываюсь.

Еще раз, хотелось бы еще до пенсии перейти на литературные хлеба и продолжать на пенсии, но компаньоны не отпускают. В ЮСА мой возраст - сопляк, вон Маккейн в 73 в президенты подряжается.

///Как ты думаешь, СП профессия испортила?///

Нет, жизнь. А вообще не берусь судить. Вообще-то девелепер работа творческая, должна приносить радость и гармонию с самим собой. Но если тестер или работа рутинная. Как по мне, любой чел (сумбурно) продукт = гены + среда + воспитание +...+ у кого и где (страна) родился + у кого учился + с кем породнился ...

У СП, предполагаю, обычная биография деревенских: в вуз попадают со слабой подготовкой (ломоносовы не в счет), учиться трудно, бросаются в тяжкие – общественники, пролезают в партию, интригуют, их вербуют в стукачи. В общем слабаки в деле начинают компенсироваться вокруг дела - провокациями, интригами, в общем, крутней. Плюс жаба к успешным.

О программистах тоже не очень знаю, в их шкуре не был, это дело осваивал только для решения своих задач. И занимался только тем делом, которое любил. Да поражался: я бы Им платил, а они еще мне.

Мне каэтся, хороший результат возможен только по любви. Даже дети. И графомания нравится. Конечно, есть проходные вещи. Иногда устанешь, тяжелый день. Валишься спать. Ан нет, думаю, как там бедный Вернер – каждый день оформляет выпуск. Дык мне просто грех не кинуть один-два опуса. Все равно найдется место в мозаике. Вернее, находится в момент отсылки – я же даю будущий адрес.

Конечно, есть опусы проходные. Лишь бы послать, как "китайские старушки", хотя там есть юмор, прикол. Разжую для Козла - обещал. А вот ответы «Гале с Португали» - пришлось потрудиться, это недоумки вроде Барбоса не врубились, да он, скорее всего, не читал. На самом же деле там каждый абзац – стори, я бы мог сделать десяток отдельных, но куда интересней все это было дать цельным текстом, пойди найди «швы». Пользуясь случаем, "Гале" - респект. Кстати, ведь "Галя" меня раскатал, но я же не стал обзывать или там еще, как пасквилянтов, а включился в игру и отношу переписку с Галей к удачным опусам.

Спасибо за вопросы, хотя первый – приятный, второй – не очень.


вопросик25.05.2008 12:50

Алик, милый, столько провокаций в одном сообщении. Оппонентов тебе мало?


Алик ★★25.05.2008 11:56

Ваше имя на Суббота, 24 Мая 2008 19:16:00

С Вами согласен в том, что я незлобив и доброжелателен. Не говоря обо всяких других причинах (здоровья, Кармы и др.), уже чиста из чувства юмора, потому как агрессоры мне смешны.

А вот в чем не согласен – попадаю точно, куда надо. И не ругаюсь, а даю четко обснованные определения. Доказательство – вон сколько минусов ставят (оценок уже больше других в отцтое – в 2-3 раза, специально ходят). Несколько раз попадал на открытие – у всех нули, а у меня уже -10 – 20. Значит, крепко соколиков обжег точным словом. И одно дело, когда какой аноним анониму чего там выдал, а другое дело высказал открытый в реале уважаемый чел. Уважаемый – не ошибся, вон шебуршат недоумки со всякими обзывалками, чтобы облить, принизить, но в душе уважают.

А сколько пытающихся огрызаться? Ост благоразумно отвалил, Ферст в «Гостевой» последний раз выдал лепет просто покаявшегося второклассника. Портянкин, натуру не изменишь, но сейчас идет на попятную. Ну, а попадание в «герои» тоже вряд ли кого радует.

Зато побитая собака Барбос никак не угомонится, носится с лаем по многим гостевым, чесслово – ну не нанимал его своим рекламным агентом! Это он добровольно волонтерит.

Сейчас у меня в работе новая звезда потноладошечного небосклона - люцеферствующий Козел. Типаж с индивидуальностью. Отметил в Обсуждениях и даже полез ко мне в «Гостевую» под другим ником, но выдала безграмотность в синтаксисе и похвальба в начитанности.

Одна из фишек новой технологии – вебстранички делаю на глазах у читателей.
Вот страничка, где дорабатывается образ Козла:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/jerk/


Ромуальдыч25.05.2008 11:56

Каникулы еще не наступили, но уже начались.


Мчс25.05.2008 11:02

ПРо кошаков Ост правильно выразился. Вычёсывают себя, а трава помогаеть из желудка
шерсть вывести. В квартирах зимой жара. А кошаки к зиме пушеют. Как и собаки.
А то что некоторые жрут картофель сырой и огурцы, так ведь и двуногие алкоголем пробавляются. Хоть и горек он.
----------------------
Алик, значит ты как и Стас. Тот тоже, только Свои анекдоты издаёт.
Я что хотел тебя спросить. Как ты думаешь, СП профессия испортила? Всё таки Деквелопер.
Это тебе не хренти-ибенти.
Вот будь он к примеру стюартом, или продавцом семечек. Возможно и имел бы разные пристрастия. Сегодня - ты, завтра Гринпис, или ещё кто..
А так, програмисты, они как водители карьерных самосвалов. Шаг в право, шаг в лево - не моги
и подумать.
Жизнь скучна. Вот они и выёживаются..:-))


Алик ★★25.05.2008 08:52

Мчс на Пятница, 23 Мая 2008 22:42:10

Алик:
<<Я пишу литературные рассказы, как таковые признанные в нормальном цивилизованном мире тугриками, публикациями и прочими показателями востребованности читателями.>>

Мчс:
///Не обощай. На твоих двух - трёх рассказах не обсытишся.
Читаешь ты, как и Задорнов, ресурсы сайта.///

Алик:
А вот уж это никак нет! У меня собственная авторская гордость, пропагандирую свои, а не чужие нетленки. Да у меня основная тематика – мои книжки. Представляю какая бы поднялась вонь, если б в таком попался, читатели с «Ан.Ру» уже встречались. Вон мне оселок, струю и еще пару оговорок скока лет забыть не могут некоторые обалдуи, хотя все давно исправлено. Даже Биллу Гейтсу не припоминают исправленных глюков! А на литературные хлеба давно могу податься, но есть обязанности в других парафиях перед коллегами. Да, а что такое «обощай?» Без подколов, чиста по делу? А вот из сетелитературной Книжки у меня опусов, достойных эстрады, сотни наберутся.


О25.05.2008 03:25

Ну вот я опаздала. Все спать ушли. Ну, всем приятных снов.


О25.05.2008 03:22

Моя окотилась в прошлом году, впервые. С трудом нашли кота-производителя. У друзей-приятелей все кошаки кастрированные. В инете - дорого, т.к. кошка-то у нас полукровка. Правда нашли в гугле одного черного кота, но его увезли на Украину, т.к. "родители соскучились". К слову, мама ейная - привезена из Франции в подарок, порода - чистокровная "русская сибирская" -:))! А на даче сгуляла неизвестно с кем. Нам от этой прогулки из приплода достался абсолютно черный котенок.
Так вот эту выросшую красивую кошечку отдали на поругание разношерстному беспородному хулигану. Роды были трудными, 3 раза вызывала врача. Третий раз, правда уже с перепугу. Двое родились неживыми, а три - прекрасными и разными. Котик - абсолютно соответствовал "русская сибирская". Первая девочка окраской "голубая норка", лапки в белых носочках, с белой грудкой и брюшком. Прям модель.
А третья в отца - разношертная, но такая нежная. Из всего разнообразного меню: мясной и рыбный фарш, молоко-сливки, консервы для котят и проч. выбирала арбуз, огурцы, кашки, а все мясо-рыбное ела в качестве дополнения. Откуда такие вегеторианские пристрастия?
Обожаю всех кошачьих! Хотя и собаков уважаю.


Ваше имя 25.05.2008 03:19

И мне, и мне - спасибо, и мне - приятных.

Всем-всем спокойной ночи.


Мыскыл25.05.2008 03:11

Фря , Ost и прочие "отвалившиеся" - спасибо за компанию и приятных снов!


Мыскыл25.05.2008 03:09

Ваше имя, не было бы у меня работы, точно бы подписалась в предсказатели! И не только в Яндекс. А чё там сложного? Тысячу раз спето:
"Друзья, давайте все умрём,
К чему нам жизни трепетанье?
Уж лучше гроба громыханье
Да смерти чёрный водоём."


Ваше имя 25.05.2008 03:01

Кстати! Кстати!!! Кстати, блин!!!
Сегодня ж история про Яндекс была. А мы чегой-то и не погадали. Эх, склероз.


Ost25.05.2008 02:59

С вами хорошо, но пора мне набоковую. Счастливо.
Мои поздравления тем, кто верил в исключительное дарование Билана.


Фря 25.05.2008 02:59

Ну, вообще-то спят усталые игрушки, кошки спят...
Всем спокойной ночи - сколько там ее осталось?


Ваше имя 25.05.2008 02:58

2СП

Я подозреваю, что даже знаешь, почему:)))


СП25.05.2008 02:57

"Играй, мой баян, и скажи всем друзьям..." Как там дальше?


Мыскыл25.05.2008 02:55

Гость, а разве я кого-то исправляла? Просто набираю медленно! :)

Ваше имя , и даже не скрываю !!! Мой любимый истрУмент!


СП25.05.2008 02:55

Ваше Имя,
дык, без кавычек - находит, а с кавычками - фиг!


Фря 25.05.2008 02:55

к сведению

Ничего этот Горький в кошках не понимал. Они (даже самые зажравшиеся) с удовольствием лопают вареную свеклу, консервированную кукурузу и тушеную морковку - витамины.


Ваше имя 25.05.2008 02:54

2Гость
"как ты уже заебала"

Подмывайся, одевайся и "до новых встреч!"


Ваше имя 25.05.2008 02:53

2Мыскыл

Баян!!!


Гость25.05.2008 02:51

Мыскыл, как ты уже заебала всех исправлять!


Мыскыл25.05.2008 02:48

лом, была такая прибаутка про счастливого автора, написавшего "муху" и предлагавшего не просто издателям, а прямо сразу Первым в государстве. Все радовались, что наконец-то есть что-то для детей, так что детали можно опустить. А по сути:
1. - Оцените, Владимир Ильич:
Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо, муха по полю пошла, муха денюжку нашла! Пошла Муха на базар...
- Пгостите, какой базаг? В стгане газгуха, хлеб по кагточкам, вынужденная политика военного коммунизма... Вы, товагищ, пегесмотгели бы своё пгоизведение, чтобы не смущать лишний газ неопгепшие детские умы...
2. - Иосиф Виссарионыч, я вот тут переделал, набросал кое-как:
Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо, муха по полю пошла, муха денюжку нашла!..
- Стоп! Это кто тут денюжки разбрасывает? Небось, гвоздь или инструмент не бросили бы... Переделать!
3. - Никита Сергеич, поэмку бы? Детскую, а?
Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо, муха по полю пошла...
- Простите, какое поле? Они ведь все кукурузой засеяны? А муха топчет?...
4. - Леонид Ильич, ну может тиснём наконец?
Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо...
(Смотрит на собственнвй "иконостас") - Это что, намёк?
5. - Юрий Владимирович, только на Вас вся надежда осталась:
Муха, муха-цокотуха...
- Что-что вы там про ЦеКа сказали?!...


Ваше имя 25.05.2008 02:48

2СП

Эх, не любит тебя, яндекс, старче:)))
У меня - Результат поиска: страниц — 82 929, сайтов — не менее 5 351
Это, если с "ё", а если с "е" - Результат поиска: страниц — 82 836, сайтов — не менее 5 350


Гость25.05.2008 02:47

Во еще пиздато:

http://www.yakrevedko.ru/i899/


пистон25.05.2008 02:46

А мне нравится жрать кошачьи консервы.....я потом хорошо сру


СП25.05.2008 02:45

Ost,
мне котенка нельзя - Кузька сожрет... И пересылать дорого. Так что - родня по кошачьей линии останется на неметчине.


йа бляхо мухо25.05.2008 02:45

Кто здесь про мух базар начал?

http://www.yakrevedko.ru/i924/


Ost25.05.2008 02:45

О, это моё изобретение. Я им горжусь. Вкус получается нежнее. Рекомендую.


СП25.05.2008 02:41

Ваше Имя,
ну ты и провокатор... Я, как наивное дитя, набираю в Яндексе "кот жрет огурец", и что я получаю?!! "
Искомая комбинация слов нигде не встречается." И-эх.....

А так, моя покойная кошка Лиза по молодости ела свеклу, соленые огурцы, - короче, все, что и мы. Не ела только яйца - в детстве объелась, проблевалась, и до конца жизни видеть их не могла.


О25.05.2008 02:39

Ost
В фаршмак - моцарелла?!


Ost25.05.2008 02:38

Мыскыл, это дикие и необразованные кошки знают какую им траву жрать. А цивилизованные едят ту, что покупает им бюргер в спецмагазине. Он может купить её и как рассаду и как семена. Называется она катценкраут (кошачья трава), но наглые интернетисточники утверждают, что это практически любые пророщенные злаки и даже обычный спорыш. А нужен он кискам исключительно в качестве рвотного: очистить желудок от последствий расчёсывания шубки языком. (пардон за натурализм)


к сведению25.05.2008 02:37

Еще у Горького было такое сравнение (неточно): <с выражением кошки, от голода грызущей на огороде огурцы >


СББ25.05.2008 02:36

Мыскыл имеет кошку.
Та кошка жрет картошку.
У Оста кошка рожает в рукошке,
И Ост потомство хочет продать!:-)


Ваше имя 25.05.2008 02:34

Где-то так. Приблизительно.

Написал Чуковский стих.
Для печати требуется особое разрешение.
Приходит к Сталину: "Так мол и так,послушайте".
-Ну,читай свой стих.
-Муха,муха цекотуха,позолоченное брюхо,муха по полю пошла,муха денюшку нашла.
-Не могу разрешить.если муха деньги находит станет,что от казны останется?
Прошло время,власть сменилась.приходит к Хрушеву:"послушайте,разрешите".
-Муха,муха цекотуха,позолоченное брюхо,муха по полю пошла.
-Стойте,не могу такое разрешить,если мухи по полям ходить будут где мы кукурузу сеять будем?
Опять прошло время, приходит к Брежневу.
-Муха,муха цекотуха позолоченное брюхо
-Постойте, это вот вы сейчас не чее брюхо намекаете? Нет,не печатаем.
И ещё раз прошло время,приходит к Андропову.
-Ну,читайте стих,послушаем,что там у Вас.
-Муха,муха цекотуха
-Что,что Вы там про ЦК сказали??


некто25.05.2008 02:32

Ост, а фаршированная куриная шейка?А?Как тебе?;-)


лубок25.05.2008 02:32

Стоит у дерева лукошко,
в лукошке огурец лежит,
он маринованный немножко,
он никуда не убежит.


Мыскыл25.05.2008 02:31

Ваше имя, про кошек не скажу, но мой нюф меня иной раз в неловкое положение ставил. Ни с того ни с сего начинал жрать траву, как корова на пастбище. Народ ржёт - не кормишь, мол, а ему, похоже, в этот момент клевер слаще мяса кажется. Но и кошки, по слухам, если отравятся, какую-то траву жрут. Причём точно знают и выбирают, какую именно.


лом25.05.2008 02:31

Мыскыл объясни какой рояль скрывался за мухой сцикатухой?


Ost25.05.2008 02:30

Мыскыл вычёркиваем...


Ost25.05.2008 02:29

Кошки огурцы едят. Моя раньше ела охотно. Сейчас без особого энтузиазма, но иногда лопает. Может с грядки ела бы повеселее. А ещё она очень любит консервированную кукурузу. А пару дней тому с великим рвением уплетала фаршмак из солёной селёдки, яиц, лука, яблока и моцареллы.


Мыскыл25.05.2008 02:27

Ost, смена часовых поясов слишком большой стресс для молодого кошачьего организма. Так что из сентиментальности я - пас!


Ваше имя 25.05.2008 02:25

"а разве кошаки огурцы жрут?!!"

А ты набери в яндексе, например, "кот жрёт огурец" - офигеешь.
Да я и сам такое дело собственноглазно в самом-самом начале этого года наблюдал. Правда, котик был малость шибко изголодавшийся. Посему и вкушал этот чудо-овосч с таким рыком-воем, который бы и стадо гиен от добычи за километр отогнать мог.


Ost25.05.2008 02:23

А моя Сюзька сейчас ходит на сносях. Так что, кто заинтересован в котятах невской маскарадной, мельдуйтесь.


Фря 25.05.2008 02:22

Мыскыл

Кстати, кот Яшка с удовольствием лопал маринованные огурцы, грибы, а также немаринованные крекеры и чипсы. Вот такой вот был кошачий гурман.


Мыскыл25.05.2008 02:22

Мне бы очень хотелось обсудить сегодняшний анекдот про муху-цокотуху. Все ли в курсе, какой рояль скрывается за этой темой?


Фря 25.05.2008 02:20

СП
они у меня не молоденькие, жалко. Таблетки помогают (тьфу-тьфу-тьфу), а джентльменов я веником приструняю - когда успеваю догнать :р)).

Мыскыл,

"Мурлычут" - это про барышень. Юноши у себя дома муркотят. Один, кстати - точная копия любимого кота Яшки, отошедшего в кошачий рай года три назад.


Мыскыл25.05.2008 02:18

СП,это же такие прожорливые тварюги, мамочка моя держись! Что не съедят, обязательно понадкусают! :)


Мыскыл25.05.2008 02:17

Ваше имя, Вы слишком предвзято относитесь к чёрненьким. Если он не смог зерегистрироваться, вовсе не означает, что ничего не поймёт. Вид, конечно, сделает, что экскременты не любить невозможно, но кого в наше время обманешь внешностью?


СП25.05.2008 02:15

Мыскыл,
а разве кошаки огурцы жрут?!!


Мыскыл25.05.2008 02:12

Фря, "когда светлейший волк позволит, осмелюсь я донесть.." Про "мушкетёров - это сильно! Картина, как говорится, маслом. Но вспоминается один из классиков: "Не "по мне уж лучше пей, да дело разумей", а "хоть он и специалист, но ведь пьяница!"" Как бы эти ухажёры ни мурлыкали, а ведь в первую очередь - они мои огурцы сожрали, гады, и нет им пощады!


СП25.05.2008 02:11

Фря,
а у меня моя парочка - среднего пола :))) В смысле, все архитектурные излишества устранены. Они ко мне такими и попали. Рекомендую - мушкетеров с соседних деревьев как ветром сдует.


Ost25.05.2008 02:10

Вот и я о том. Повесить пугачёва на розовой кофточке!


Не понимаю25.05.2008 02:08

О чем вы тут все?
Мы выигрываем Евровидение. Вот ведь поперло - Кубок УЕФА, чемпионат мира по хоккею, теперь Евровидение...
А в начале года Шарапова выиграла открытый чемпионат Австралии, а сейчас стала первой ракеткой. А еще выиграли еврокубки баскетболисты...
Вот ради этого и стоило посмотреть - прикольно страны голосуют. :)
А Билан мне вообще-то не нравится, да и выступил неважно.

Ну вот, пока писал, уже выиграли... Поздравляю!


Фря 25.05.2008 02:06

Мда... Билан Д. выиграл Евровидение. Украина пока на втором месте.
Обалдеть!


Ваше имя 25.05.2008 02:00

"не люблю я к фекалиям прикасаться"

Не. Не поймёт. Не поверит. Не сможет, ибо не уложит в голове, как можно фекалии и не любить?


Фря 25.05.2008 01:58

Лучшая собака для дома - это кошка.
Умная, спокойная, немножко ленивая, но мышам ходу нет.
Мрак, ребята. Две кошки, периодически оказываются в интересном для котов положении, коты сидят на ветках, аки птички - толстые, нахальные, разноцветные. Пару раз за день приходится отмывать крыльцо, разгонять этих "мушкетеров" и приманивать кисок-крысок, чтобы покормить, в том числе и соответствующими таблетками. Мало того! - эти свинюки устроили штаб-квартиру на моих огуречных грядках - овощеводы пакостные. Зато они мурлычут.


Мыскыл25.05.2008 01:53

доска, да я и лЮблю! "Кто б ни был тот, кто бредит страстью - нас оскорбляют безучастьем!"(Лопе де Вега) Я ведь отчего вспылила: не люблю я к фекалиям прикасаться, так что "троганье какашек" - чистейший поклёп! Поговорить по душам - другое дело, тут я всегда рада.


лубок25.05.2008 01:51

ВИ себе цитату вставил,
достал и снова засадил.


доска25.05.2008 01:48

2Мыскыл
Любишь кататься - люби и катайся!


Мыскыл25.05.2008 01:47

Ваше имя, взглянула. Действительно лучше! :) И правде вроде как в правый глаз смотрит. Если возникнет желание изменить что в профайле, то только добавляйте, без затирок. Это серьёзно.


Мыскыл25.05.2008 01:44

доска, я ещё слишком молода, чтобы о сороковских "махнём не глядя" представление иметь. Вы бы лучше что из фольклору помянули, что ли? Ну там, "любишь кататься - катись к едреней материи".


СП25.05.2008 01:42

Резюмируем: Лучшая собака для дома - что-то типа болонки, ибо ее предназначение - лежать на диване и обоссывать подушки... Подушки главное регулярно обеспечивать.


Ваше имя 25.05.2008 01:42

"не предвзятость в словах Вашего имени, а лишь констатация"

Ай, умничка! Ай, хорошо сказала!
Я аж эту бесценную фразу себе в профайл вставил. Ибо как-то нехорошо, что у вас у всех есть хоть что-то в поле "О себе", а у меня ничего не было. Теперь и я - как все. Что может быть лучше?


Мыскыл25.05.2008 01:40

лубок, если Вы думаете, что я "з" и "с" не отличаю, то просто воспользуйтесь аналогией типа "раЗухабилась". Предполагалось не расчленение, а "разчленствование", сиречь "охреневание". Не в обиду. :)


доска25.05.2008 01:39

Променяла Мыскыл пешку
сдуру на рюмашку,
и сидит теперь бухая,
трогает какашку.


Мыскыл25.05.2008 01:33

СП, увы, на таксов это не клевета, а с(с)ущая истина. Любую охотничью собаку можно вусмерть умотать на охоте, но отоспавшсь эта тварь всё равно продолжит охоту дома. :) Так что не предвзятость в словах Вашего имени, а лишь констатация. Но вот чего это мы на беспроигрышную тему скатились? Гринпис? Так ведь я по указанию Мчс и шею помыла, и ногти постригла, а он так и не "милостиво повелевать изволил". Может, спеть чего-нибудь? Так это запросто:
"Эх, сменить бы пешки на рюмашки,
Сразу б прояснилдось на доске!"


Ваше имя 25.05.2008 01:30

2СП

Дык любая собака, если при деле, при своём собачьем деле, - сплошная Вселенская Польза и суть Благолепие. Да и не только собака, кстати.


лубок25.05.2008 01:27

Расчленилась, разговелась,
разродилась, разрослась.
Мыскыл в кой-то век побрилась,
на свиданье собралась.


СП25.05.2008 01:22

Ваше имя,
не клевещи на таксов. Если они при деле, то есть с ними на охоту ездят, они таких пакостев не творят.


не поминаю25.05.2008 01:21

Страшилка, может, расчленилась,
а Мыскыл, видно, еще нет.


СП25.05.2008 01:20

ПионЭры,
не может быть. Оно обоеполое. Само себя может и имеет. Прямо у всех на виду. Вот это жуть!


Ваше имя 25.05.2008 01:19

2Мыскыл

Тю...
Тоже мне. Паадумаешь, сеттер в сосусе. Этим и спаниельки, да и, наверное, всякая разная охотничья братия, в основном, грешит. Вот таксики... Таксики - это да. Какие замечательные норы получаются из диванов, кресел и даже из бетонного пола, зачем-то (наверное, по исключительной дурости хозяев) прикрытых каким-то дурацким паркетом...


ПионЭры25.05.2008 01:18

Ух ты, страшилка разчленилась!
Мыскыл
---
Следовательно, оно мужского рода :)


Мыскыл25.05.2008 01:14

Ух ты, страшилка разчленилась!


Мыскыл25.05.2008 01:10

Фря, Вы мне, собачатнице, уксус на больное место не лейте! :) Любовь зла. Самое жуткое бедствие было у моей подруги - сеттер в квартире. Найти протёкший контейнер с пищевыми отходами и искупаться в этой вонючей субстанции, чтобы отбить собственный запах - цветочки по сравнению с другими подвигами умной животины. И ведь ни разу его не ударила, не вызвала эвтаназиолога и не сбагрила его барыгам, хотя и могла. Равноправный член семьи, не дешевле ребёнка, инет его побери! :)


ка25.05.2008 01:09

Ветер играет цветущими ветками сакур,
Где же ты бродишь, тень мёртвой собаки?
СП безутешен в саду


шил25.05.2008 01:05

Любят пожарные,
Любит милиция,
Любят спортсмены
Нашей столицы,
Мёртвых болонок
И эдак, и так,
И только Портянкина
Не любят ни как!


стра25.05.2008 01:01

СП зверушку приручал,
Ой, ладо-гей-люли!
О сексе он мечтал,
Ой, ладо-гей-люли!
Но Мыскал принесло,
Ой, ладо-гей-люли!
Баян разарвало,
Ой, ладо-гей-люли!
А он опять мечтал,
Ой, ладо-гей-люли!
Зверушку приручал,
Ой, ладо-гей-люли!


Мыскыл25.05.2008 01:00

СП, помните, гадость такая была про некропедозоофола? По сравнению с мёртвыми маленькими зверушками сегодняшние стишки (из выпуска) просто Эверест. Не, серьёзно, мне понравилось. :) Не всё, конечно, но "минусов" вообще не поставила. "От Распутина и до Путина" зло, но общий настрой мажорный, а рекомендации по ОТК невесты - пошлятина, но пошлятина со смыслом, не то что выкапывание собачек.


зверушко25.05.2008 00:57

Баян!


СП25.05.2008 00:57

Мыскыл,
оно задумалося... Новую тему для вдохновения ищет...


Фря 25.05.2008 00:56

Как же она поет, насносях - нельзя же. Там же вроде без фанерки поют?

СП,

самая умная собака, которая у меня была, - это была чистокровная дворняга. Дворовой пес, которого особо не учили никаким собачьим премудростям, но ума у него было - впору некоторым людям завидовать.
А не люблю я мелких терьеров всяких,с выпученными глазками, с тоненькими дрожащими лапками, с визгливыми и истеричными голосами. Хозяева их любят, балуют, а я понять не могу, как это можно держать рядом - оно же в обморок упадет, если картофелину увидит. И обычно они довольно склочные и кусачие.


Мыскыл25.05.2008 00:51

Эй, страшилки сериальные! Неужто вам образ политкорректной не понравился? Тогда для компенсации напомню кантату для арфы с аккордеоном:
Соревнования по плаванию среди инвалидов. На шестой дорожке спортсмен без рук и без ног. Свисток, всех сталкивают в воду. Герой идёт "топориком" ко дну. Вытаскивают, откачивают. "И как это тебя угораздило?", - как бы спрашивают ОНИ. И ОН как бы отвечает: "Да я шесть лет учился ушами грести! А эти...(которые схади сигналят и сигналят) на меня ШАПОЧКУ одели!"


СП25.05.2008 00:43

анонимную зверушку заклинило на некрозоофилии... Оно раз за разом печатало убил-любил и мечтало о том, чтобы хоть кто-то треснул бы его по затылку и сбил бы с проклятой темы... Но помощь не приходила...


сссссстрашилка25.05.2008 00:38

И опять отрыл,
И опять любил!
Дохлую болонку
Местный зоофил


ПионЭрки25.05.2008 00:36

Беременная от маленькой несчастной Грузии - это +2! :)


страшилка три25.05.2008 00:35

Могилку раскопал,
и тузика достал,
немножко поласкал
и снова закопал.


страшилка два25.05.2008 00:33

а потом убил...
В землю закопал, надпись написал:

У СП была собака,
он ее любил.
Трахнул он собаку в сраку,
а потом убил.


Ost25.05.2008 00:30

Моя любимая порода - москвичи. Но и болонк у меня был. Умнейший пёс, но уж очень свободолюбивый (читай баболюбивый) был. Удирал при первом случае. Потом его нам возвращали хозяева очередной дамы сердца. Небось и поныне гены его в Симферопольских шавках живут и побеждают.


Не понимаю25.05.2008 00:29

Не знаю, кто смотрит добровольно - нас, в России, насильно заставляют. Кровавая гэбня заставляет смотреть и голосовать за правильных исполнителей.

А Гурцкая действительно беременна - не показалось. Причем крепко беременна - в Интернете еще в январе писали, что на третьем месяце...


ПионЭры25.05.2008 00:29

Представляете, апофеоз политкорректности - слепая, беременная, от маленькой, несчастной Грузии, которую вот-вот загрызет страшный русский медведь!
Одного не могу понять - почему не на костылях?
Не понимаю
---
Хорошо, что глухо-немую не прислали... Точно бы первое место дали толерантные общечеловеки!


страшилка25.05.2008 00:28

У СП была собака,
он ее любил.
Трахнул он собаку в сраку,
а потом убил.


СП25.05.2008 00:28

<<но перед выходом на сцену у меня их забрали>>

Вот же ж нелюди!


Диана Гурцкая25.05.2008 00:26

2 Не понимаю
Костыли у меня тоже были, но перед выходом на сцену у меня их забрали.


СП25.05.2008 00:25

Фря,
бультерьеры и амстафы (настоящие, а не испорченные савецким разведением) - очень спокойные и дружелюбные собаки. Их только прозлобливать не надо, а то у них крыша уезжает навсегда.
А эрдели... У груга моего был эрдель Дик, называемый дома Дикусей, - умнейший был пес, прекрасный компаньон для детей, но при случае мог защитить. Но - собачья жизнь коротка, состарился... Дриг ему на замену опять взял эрделя. Новый пес оказался жутким дураком, трусом и сволочью... Была также знакомая семейка, разводили эрделей. Мозги были только у старшей суки, а четверо младших были не в состоянии освоить ОКД - за них сдавала старшая...
А моя любовь - шнауцеры. Ризены и миттели. Цверги - хорошие собачки, но маловаты. А настоящая мальтийская болонка - очень красивая собака, не имеет никакого отношения к мелким белым собачонкам, разводимым бабушками...


Не понимаю25.05.2008 00:24

Не понимаю, как можно добровольно смотреть Евровидение.


Не понимаю25.05.2008 00:21

Ost

Насчет Евровидения. Там Диана Гурцкая от Грузии выступает. Мало того, что слепая, так она еще, кажется, беременная. Представляете, апофеоз политкорректности - слепая, беременная, от маленькой, несчастной Грузии, которую вот-вот загрызет страшный русский медведь!
Одного не могу понять - почему не на костылях?


Болонка Фря25.05.2008 00:19

Есть люди, которых собаки не кусают и любят дети. И те, и другие каким-то шестым чувством знают, кто хороший человек, а кто сволочь. Про собак Ваше имя уже рассказал, давай теперь про детей.


Ost25.05.2008 00:18

Душераздирающее зрелище: Ноуэнжельс без фанеры. Шведка - супер! Полька - неплохо. Шас Нэньку посмотрим.


Ваше имя 25.05.2008 00:09

"а чего это вы пуделей-эрделей и балонкафф <...> не любите?"

Да некайф, когда у собаки глаз не видно. Уж не знаю, как жизнь у всяких сложилась, а меня за всю дорогу если и кусали собаки, то кусали только болонки и мелкие пудики. Так что у меня с ними вовсе не банальная нелюбовь, но глубокое взаимное чувство.


Мыскыл25.05.2008 00:06

Что-то примолкли все. Мчс, как ясно солнышко, появился, да и растаял. А я, между прочим, много чего к Вам сказать имела! Но если сжато и в общих чертах, то начну с Самуила?.. Самуела?.. Сэмюеля?.. короче, с Твена! Люблю, говорит, просто обожаю Гайдна! Берёшь ноты, на первой же странице читаешь: "Играть быстро!". На второй - "быстрее". На четвёртой - "ещё быстрее". На очередной - "быстро, как только можно!", а на следующей, сами понимаете, - "ещё быстрее". Так вот, когда жгли траву и листья, было плохо. Когда загорелись деревья, стало значительно хуже. Когда вспыхнул лес, стало просто невыносимо! Но когда загорелась городская свалка, даже атеисты присоединились к молебну в честь ниспослания дождя. А Вы говорите - ментам расхлёбывай!.. Да, расхлёбывали, но за чей счёт? "Я требую продолжения банкета!". И тут же парад! Аполитично рассуждаю, но "Итак, хвала тебе, чума! Нас не страшит могилы тьма, Нас не смутит твоё призванье: Бокалы шумно пеним мы! И девы-розы пьём дыханье, Быть может, полное чумы!"(с)



Рейтинг@Mail.ru