Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (190): Сначала новые  |  Сначала старые

СП17.04.2008 23:58

Firstonx,
то ись как не высовываются прибалты?!! А с кем я вчера про лук говорил?!!


Firstonx17.04.2008 23:53

скучно быть жадным,
так прибалты и не высовываются с обсуждением своих проблем, заметь.


скучно быть жадным17.04.2008 23:49

Прячутся на домене RU, а там уже прибалты спрятались.


Firstonx17.04.2008 23:46

Вот ведь клятые москали, довели Украину до того, что бедные хохлы не имеют места на украинских сайтах обсуждаыь свои проблемы и прячутся на домене RU!


так тоже можно17.04.2008 23:41

2Справедливости ради

Разумеется, присоединять никто никого не будет. А вот отделять - запросто. Будет (в мечтах) еще пара не имеющих никакого политического веса сателитных республик типа приднестровья. Да и флот в одной из них нашару можно будет держать.


Справедливости ради17.04.2008 22:50

с В

Говорим о разном. Да, авиацию применяли - и в первую чеченскую тоже. Но стоило только выбить чеченцев в горы - так сразу надавили из Вашингтона и Ельцин запретил применение авиации.
Примерно в мае 95-го это было.
Только не было так называемых "ковровых" бомбардировок. То, что показывали в Грозном - руины, это работа артиллерии.

А во вторую чеченскую авиацию применяли уже без оглядки на Вашингтон. Но все равно речь не шла о "ковровом" бомбометании.


с В17.04.2008 22:39

Справедливости ради - Здрасте, артиллерией !

Почитайте воспоминания людей, в Чечне воевавших - как их своя авиация периодически накрывала - куда там тем амерам в Афгане да Ираке !!!
А вроде ж как даже по ящику показывали, как Грозный с самолетов бомбили ??? Или то я путаю чего, все ж больше 12 лет прошло...


с В17.04.2008 22:37

Ван Хельсинг _ антиамерикрат --- и что из этого ??? Что ты предлагаешь ???

Хельсинг, Югославия таки была сильной при умном Тито. А при придурке Милошевиче вот распалась. Когда, кстати, и Варшавского договора уже не было вообще.

А сейчас Польша, поверь, далеко не самая большая проблема Украины. И пока даже реагировать, по сути, не на что...


Справедливости ради17.04.2008 22:36

А про бомбандировки своих - ну, тут с СССР (как я понимаю, Россия в Чечне тоже "отличалась") трудно какому-то государству посоперничать :(
с В
__________

Отчего же? Посмотри внимательно потери от "дружественного огня" у коалиционных сил в Ираке и Афганистане.
Насчет Чечни - не совсем понял. Грозный разрушили артиллерией...
Зато я прекрасно помню, как Ельцин под давлением наших западных друзей запретил использование в Чечне авиации.
Вспоминать противно.

А про Сахарова - да, именно так и было. Слышал сам. Да это тогда много обсуждали. Таковы они, правозащитнички, - готовы поверить всему самому худшему да еще и присочинить чего не было.
А уж разглядеть злой умысел там, где всего лишь бардак и разгильдяйство, - это они всегда пожалуйста.


Ost17.04.2008 22:35

СП, жить дружно - это хорошо. Только по-разному оценивается это "дружно". Я не помню, писал уже кажется. Ну да автобаян невсчёт!
Дружинили около общаги, где наши загарелые студенты жили. Один, увидев банду с красными повязками, что прямиком на него пёрла (мы просто погреться хотели зайти, а тот на проходе стоял), так вот, он срочно заховал бутылку за пазуху, изобразил самую наидружественнейшую лыбу и изрёк:
- Мир, ДРЮЧБА!!!
Вот со стороны путинского правительства эта дрючба и исходит. Так они это понимают.


Справедливости ради17.04.2008 22:29

с В и "можно и так"

Я открою страшную тайну - вообще-то в России сейчас нет настроения что-либо присоединять. И вряд ли такие настроения появятся в ближайшее время. Более того, имеет место обратная тенденция - интерес к той же Украине угасает. Да и к Белоруссии угасает. Ментальные связи постепенно ослабевают - все эти территории воспринимаются как никому не нужный геморрой. Южная Осетия не нужна, если можно было бы, с удовольствием отдали бы Грузии и Северную Осетию - а если бы они взяли Ингушетию с Чечней в придачу, то даже денег заплатили бы. Не верите? А это правда.
К сожалению, это даже умозрительно представить сложно.

Помню, сколько было и Интернете обвинений, что России в Чечне нужна нефть. Ну и что? Весь Северный Кавказ сидит на шее у бюджета. Видели по телевизору, какой роскошный дом был у Калоева, особенно по сравнению с домом швейцарского диспетчера, которого он убил? А в той же Ингушетии у почти у всех такие дома, что не мешает республике получать дотации из бюджета.

Нет, конечно, небольшие группы крикунов могут мечтать о возвращении в исторические границы, но кто их слушает?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 22:28

с В, пока... разбираться не придется. Потом... тоже не придется. А то, что где-то украинские хулиганы побили польских хулиганов... Это несерьезно. Была такая страна - Югославия. Очень сильная страна. И считала она себя достаточно сильной, чтобы быть социалистической и обходиться без Варшавского договора. А потом... В общем в какой-то момент ее граждане пошли на органы.


с В17.04.2008 22:28

СП - гы !
Увы, но состояние дел дошло до "prisoners' dilemma". Так могзи народу засрали, что приходится все же принимать позицию "засратых, но своих", дабы другие не захотели на практике цапнуть.... ну это я так... упростил.... надеюсь, что суть поняли...

Ежели нет, то на выходных, при желании, можем это активно пообсуждать :)


СП17.04.2008 22:25

с В,
да, Польшу с арабами сравнить - только обидеть. Но амбициями они кого хошь переплюнут :)))

А вообще, политика - запутанное дело. Как говаривал мой покойный дед, паны дерутся - у холопов чубы трещат... По моему глубокому убеждению, Украине и России делить абсолютно нечего, и жить им надо дружно и друг другу помогать, все же народы очень близкие, связанные общей историей. Но кому-то выгодно мутить воду и ссорить их. А кому - а надо посмотреть, кому от этого выгода.


Ost17.04.2008 22:24

с.В., а у нас на Ваню реакция-то сходная! :-)


Ost17.04.2008 22:23

Вань, я не матерюсь, но специально для тебя:
Ты хоть сам понял, что за херню ты спорол? Ты не забывай, что я крымский. Российское дерьмо там даже не прячут. Увы. А то, что ты назвал гашением эпизодов, ныне называется общеевропейской политикой. А вы там по сей день поезда под откос пускаете. Свои, как ты сам понимаешь.


с В17.04.2008 22:18

Млять... Ван Хельсинг, на России зацикленный, нарисовался...
Не ссы, Хельсинг, уж с Польшей как-нибуть без России разберемся... он, Львовяне поляков немного уму-разуму научили.

Да, СП, вдогонку - Польша щас далеко не страна арабских шейхов, так что у неё просто элементарно средств не хватит, что бы что-то подобное отчебушить полноцено. Да и ЗУ по размерам - не Косово :)


можно и этак17.04.2008 22:16

2СП

У мнофих итальянцев большие проблемы с самооценкой. С одной стороны - воспоминания о действительно сильной Римской Империи, а с другой - новейшая история... Италия, при всей ее гордости, является задворками Европы. Так пусть ужо они говорят о возрождении давно сгинувшего величия, надо только время от времени просить их открыть глазки. Жестоко - а что делать?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 22:14

Что бы и кто бы там в Польше ни говорил (типа "Львов - сердце, вырванное из польской груди"), пока есть сильная Россия, Польша не будет забирать у Украины западные области, точно так же, как крымские татары не провозгласят свое независимое государство в Крыму, а Турция их в этом не поддержит. Ну а когда России не будет (ничто не вечно под луной), то и Украины не будет, так что волноваться не из-за чего. Напротив, пока Украина делает свое дело, Польша будет ее всячески поддерживать, по возможности гася всякие неприятные исторические эпизоды, вроде волынского.


с В17.04.2008 22:13

Справедливости ради - ух ты ! Не слышал такой прикол про Сахарова !!!
Человек с большой буквы, но явно не без заскоков был...

А про бомбандировки своих - ну, тут с СССР (как я понимаю, Россия в Чечне тоже "отличалась") трудно какому-то государству посоперничать :(


Справедливости ради17.04.2008 22:11

с В

Еще про Катынь. Если слишком вдаваться в детали, в них можно запутаться. Поэтому приведу аналогию. Сахаров на съезде (том самом, знаменитом), если помните, заявил, что в Афганистане наша авиация бомбила свои войска, чтобы те не сдавались афганцам.
Я думаю, что случаев, когда наши войска попадали под бомбы своей же авиации, было много. Что вы хотитите - даже сейчас, с более современной навигацией, это сплошь и рядом случается уамериканцев. Но я уверен, подчеркиваю - уверен, что специально бомбить не могли. Никто бы такой приказ не отдал и никто бы не исполнил. Почему уверен - да потому что служил в армии и могу представить себе, что и как делается. Разгильдяйство, халатность - это запросто, но преступный приказ уничтожить своих, чтобы они не сдались моджахедам... Нет и никогда!

Сахаров - дурак? Да вроде нет... Но просто не варился он в этой обстановке.

Так вот, по аналогии, не такая тогда была обстановка, не вяжется это с другими действиями советского руководства. Чем больше узнаешь про то время, тем более сомнительной кажется эта версия.

При этом, поясню, мне все равно - наши, так наши. Вот уж кого ни при каких раскладах мне не жалко - поляков. Подумаешь, элита!


с В17.04.2008 22:09

СП - возможно, но в любом случае это процесс на ЗУ будет крайне медленным. Стартовые условия у Польши чуть не те. Хе-хе.

В Крыму проблема и то, и то. Просто если российская проблема более актуальна сейчас, то татарская будет такой уже лет через 5... а СБУ с МВД не делают нихера, по обоим проблемам.


СП17.04.2008 22:09

можно и так,
ну, сравнивать нынешнюю Россию с нынешней Польшей, конечно, можно - но не в пользу последней... Несмотря на жуткие передряги последнего десятилетия, с Россией все же приходится считаться даже тем, кто предпочел бы уничтожить ее.


с В17.04.2008 22:06

можно и так
****
Я вот вовсе не являюсь "Россиефилом", но все же аналогия не совсем верна.
Речь Посполита в конце 16в. была одним из самых могущественных государств мира, а Московия - одним из наименее развитых.
Сейчас все же подобное сравнение будет в пользу России, а не Польши :)


СП17.04.2008 22:05

<<просто только для людей с польской кровью>>

с В,
а вот это на мой взгляд не что иное как провокационная попытка разделить народ с создание пятой колонны, которую можно будет задействовать в правильный момент.
Кстати, не знаю, можно ли доверять той статье, но мне довелось читать, как создавалась основа для независимости Косово. Там платили денежки (от спонсоров в Саудовской Аравии) тем, кто посещал мечеть и соблюдал мусульманские обычаи. Всем мусульманкам, соблюдающим обычаи, платили очень хорошее пособие во время беременности. То есть вначале женщины носили хиджаб ради тех денег, а вот дочери их одевают хиджаб уже потому, что так надо, что все так делают.
Так создалась значительная мусульманская община.
Как бы эти "суперграждане" с польскими корнями не провернули для матери-Польши такую же аферу...
Что же касаемо Крыма, боюсь, что там главная проблема - не российские паспорта, а татарская община. Как бы Украине не получить свою Чечню, только с более логичной географии для отделения...


можно и так17.04.2008 22:00

2СП

У мнофих россиян большие проблемы с самооценкой. С одной стороны - воспоминания о действительно сильной Российской Империи, а с другой - новейшая история... Россия, при всей ее гордости, является задворками Европы. Так пусть ужо они говорят о возрождении давно сгинувшего величия, надо только время от времени просить их открыть глазки. Жестоко - а что делать?


с В17.04.2008 21:54

Српаведливости ради - про Абхазию, и т.п., и т.д. --- вообще-то как раз такой подход и подразумевает, что на деле Вы поддерживаете независимость этих регионов, хотя в офциальных речах говорили кое-что другое.


с В17.04.2008 21:53

Српаведливости ради - не передергивайте.
Гражданство Польша не предлагает. На самом деле её предложения - это то же самое, что и сейчас существует в отношениях между Украиной и Россией, просто только для людей с польской кровью.
А вот Россия уже по чуть-чуть гражданство в Крыму раздает. Почему наши компетентные органы на это не реагируют, для меня загадка... точнее, не особо загадка.


Ost17.04.2008 21:48

Вестгот, ну ты блин насмешил!
Леонтьев сказал!
Да это в вопросах политики означает 100% брехня!
Вы лучше скажите, кто поверил в историю с парашютом? Я до того видел аналог с тросиком для страховки ноутов. А вот в парашют не верю что-то


Српаведливости ради17.04.2008 21:47

Думаете, пытаются таким макаром начать агитацию за присоединение к Польше ?
с В
______

А вы покопайтесь в родословной - все-таки ЕС, Шенген, НАТО... :)
Есть-есть, ссылочку сразу не найду, но читал буквально на днях.
И ведь что заметьте - нас критикуют за раздачу паспортов в Абхазии, а про поляков ни гу-гу. А ведь абхазы, осетины и приднестровцы, как сохранившие гражданство СССР и не принявшие другого, имеют все юридические права на российское гражданство.

Интересно, вот если бы Россия аналогичным образом предоставляла, допустим, жителям Крыма ровно такие же документы, как поляки, - как думаете, был бы визг или нет? :))


с В17.04.2008 21:44

СП - ну что ж, порадуемся за имбицила Гитлера !!!
Это, кстати, не единственная его ошибка. Он, реактивный Ме-262 на год выпуск задержал... от чего ему и от экипажей английских и американских бомберов большое спасибо !!


с В17.04.2008 21:42

Справедливости ради - что значить - "рациональные причины" ???
А перебить за пару дней в начале ВОВ во Львове 2000 человек были рациональные причины ? А ранее пачками ученых истреблять ??? Про раскулачивание промолчим....


СП17.04.2008 21:40

с В,
совершенно верно, немцев подвел гонор - они думали, что и в СССР будет как в Европе - там ведь никакого партизанского движения и в помине не возникало. Знаменитое французское сопротивление процентов на 80 состояло из русских... Ирония судьбы - белые эмигранты встали на защиту советской власти. Ибо Россия для них была важнее, чем российская форма правления.


Справедливости ради17.04.2008 21:38

с В

Возможно, и наши. Ты когда-будь слышал о надписях Едвабне-Катынь - 1:1?
Да, в декабре 1939 года правительство Польши в изгнании сдуру объявило войну СССР - в ответ на передачу Литве города Вильно (!). Но расстреливать в 40 году такое количество поляков просто не было рациональной причины. Кроме одной - мести. Только решения о мести не принимают на заседаниях Политбюро...

Союзники замазали тему и заставили замолчать беснующуюся из Лондона польскую радиостанцию - поляки сразу и безоговорочно поверили в немецкую версию событий. В результате долгих торгов Польша получила много немецких территорий. Все притихло...
Когда и кто поднял тему снова? Правильно, американцы - на фоне обострения отношений в связи с войной в Корее...

В конце восьмидесятых Горбачев, Ельцин и вся эта шушера ведь не столько хотели извиниться, сколько воспользовались этой темой, чтобы наехать на коммунистов. Это было политически целесообразно. И под эту политическую целесообразность удивительным делом в архивах нашлись документы - в подлинниках их, правда, никто не видел, только ксероксы. :)


с В17.04.2008 21:34

СП - Вы имеете в виду, что немцы думали, что им это не понадобится ?
Ну, ОЧЕНЬ ХОРОШО, что они ошибались... но только это, в первую очередь, негативно характеризирует их интеллектуальные способности... у них был шанс быстро одержать убедительную победу... из-за тупорылости Гитлера они её упустили... Что ж, тем лучше !


с В17.04.2008 21:32

вестгот - все равно ссылку можешь не давать... раз Леонтьев сказал :)
Значит, эта переписка существует только в его больном мозгу :-)))


с В17.04.2008 21:31

Возможно... но,очевидно, быстро ни это не сделают... может за 10 лет, а, скорее всего, не быстрее, чем за 20... если за это время Украина на ноги не станет, и у западенцев исчезнет повод ценить возможность работать в Польше, то будет уже все равно, кто куда присоединятся будет - стране будет кирдык окончательный.


с В17.04.2008 21:31

Справедливости ради - что-то такое есть. В первую очередь - визы автоматом таким людям оформляют, любые. На ЗУ уже многие ринулись искать "польские корни".
Думаете, пытаются таким макаром начать агитацию за присоединение к Польше ?


СП17.04.2008 21:29

<<А ведь если бы миллионы пленных пошли бы с оружием в руках против СССР в 1941>>

Если бы да кабы, да во рту росли грибы... Для этого надо было спрятать теорию сверхчеловека и превосходства истинных арийцев в карман. Опыт всей предыдущей войны убеждал в ненужности такой уступки.


вестгот17.04.2008 21:28

c.B. это не шутка, насчет немцев. Леонтьев так сказал.


с В17.04.2008 21:26

СП - во Львове, по рассказам, наиболее буйным польским туристам "глаза открывали" при помощи кулаков и арматурин. Щас вот поутихли, цивильные стали ездить :)


Справедливости ради17.04.2008 21:26

с В

Зато поляки, читал, выдают жителям "Восточных Кресов" и их потомкам (а по сути всем желающим) какой-то документ, который не дает, правда, польское гражданство, но позволяет им бесплатно учиться в Польше, открывать бизнесы, налоговые льготы, свободное пересечение границы и т.п. :)

Ты об этом знаешь? Я читал целое обращение президента Качиньского. Очень трогательно.


с В17.04.2008 21:25

Српаведливости ради - все таки думаю, что наши поляков перебили, а не немцы. В сталинскую версию никто из буржуинов-то никогда не верил - уж слишком малоубедительная.
Почему немцы до 1943 молчали - да на свои силы рассчитывали, а как поняли, что проигрывают, стали искать "контакт" с советскими людьми. А до этого руководствовались "гениальным" принципом - "мы не освобождаем, мы захватываем". А ведь если бы миллионы пленных пошли бы с оружием в руках против СССР в 1941, нам были бы вафли :(


СП17.04.2008 21:25

с В,
у мнофих поляков большие проблемы с самооценкой. С одной стороны - воспоминания о действительно сильной Речи Посполитой, а с другой - новейшая история... Польша при всей ее гордости, является задворками Европы. Так пусть ужо они говорят о возрождении давно сгинувшего величия, надо только время от времени просить их открыть глазки. Жестоко - а что делать?


Српаведливости ради17.04.2008 21:20

А с Катынью тоже любопытно. Думаю, не все знают, что тема Катыни каждый раз возникала не случайно, а по странному стечению обстоятельств именно тогда, когда это было выгодно.

Весной 43 года - после трехдневного траура по "героям Сталинграда" и первой "тотальной" мобилизации - эту тему подняли немцы. То есть впервые тема возникла именно тогда, когда стало совершенно очевидно, что Германия войну не выиграет.
Не выиграет, если не произойдет что-нибудь этакое, что рассорит союзников.
Отсюда два предположения: или немцы нашли захоронения раньше, но благородно молчали, считая недостойным прибегать к "ударам ниже пояса", или это было просто такое чудесное совпадение, а Геббельс и вся германская пропаганда просто честно отработала так удачно подвернувшуюся тему.


с В17.04.2008 21:19

вестгот - т.е. про переписку России и Германии - то шутка была ??? Если да, то никакую ссылку давать не надо :)
****
Справедливости ради - ну, пока этих смутьянов весьма сдерживает то, что желающих присоединиться к Польше в Украине мало.
Вооруженный же конфликт практически полностью невозможен - Польше ЕС с НАТО тольео за идеи такие по носу нащелкают. Если нет, то "бендеровские недобитки" им устроят "теплый прием"


Адварпен17.04.2008 21:12

Эстонским парламентариям придется доказывать свою нетрадиционную ориентацию, пишет газета Eesti Päevaleht. В противном случае Эстония вынуждена будет заплатить крупный штраф - более 2 млн. евро. Такковы требования Евросоюза. По закону, процент парламентариев нетрадиционной ориентации должен соответствовать общему проценту по стране. минимально необходимое количество представителей сексуальных меньшинств в эстонском парламенте - 10 человек. Уже второй год в парламенте происходит недобор, даже при том, что "нетрадиционным" парламентариям положены дополнительные 10 дней отпуска и 20-процентная прибавка к зарплате для покупки соответствующей одежды.

Eesti Päevaleht


СП17.04.2008 21:11

Доброе утро, дамы и господа!
Хм, утро давно закончилось... Неважно, доброго времени суток вам!
Хочу предупредить, что украинская тема крайне опасна, друг другу вы все равно ничего не докажете, но на вас обрушится весомый аргумент, и тогда срача не избежать. Может быть уже поздно...


Справедливости ради17.04.2008 21:10

***Как я понимаю, точно так же Горбачев принес извенения за Катынь, и большую часть поляков это удовлетворило.***

О! Если бы! Все только начинается...

Вообще, следует особо подчеркнуть, что в той же Польше существуют разные настроения у разных групп людей. К примеру, на Украине есть люди во с такой кашей в голове: http://www.inosmi.ru/translation/240861.html

Но повторюсь, многие в Польше убеждены, что Львов и Вильнюс (Вильно) - это польские города. Другое дело, что они не готовы отстаивить это мнение с оружием в руках. Но вот если бы на Украине случилась какая смута или еще какой удобный случай подвернулся... :)


вестгот17.04.2008 21:05

Если по поводу УПА, это сказал М.Леонтьев в передаче "Однако", в начале недели.Я сам слышал.


вестгот17.04.2008 20:58

c.B. уточни какую ссылку тебе дать? На шутки или на УпА?


с В17.04.2008 20:57

В третих, ты по поводу "имерских планов" Польши не беспокойся. На Западной Украине проживает относительно немного поляков и людей других национальностей, которые хотели бы присоединиться к Польше.
Более того, наиболее буйным "польским патриотам" во Львове в свой время хорошо настучали по голове, с тех пор разгворов о "возвращении ЗУ Польше" заметно поубавилось.


с В17.04.2008 20:54

Справедливости ради - ну, во-первых, немцы так не могли ответить, бо это проитворечит фактам.
Во-вторых, о Волыни не распространяются по той причине, что
а) резню начало АК, вырезая украинцев тысячами
б) сейчас достигнуто примерение в этом вопросе, Президенты двух стран извинились за этот печальный эпизод нашей общей истории.
Как я понимаю, точно так же Горбачев принес извенения за Катынь, и большую часть поляков это удовлетворило.


Справедливости ради17.04.2008 20:43

***Немцы ответили: "Потерь вермахта от УПА не зафиксировано."***

Зато хохлы вырезали на Волыни изрядное количество поляков - цифры называют разные, от 60 до 100 тысяч. Впрочем, это не мешает полякам печалиться о погибших в Катыни, где было найдено несколько тысяч тел, среди которых и тела советских граждан. Всего поляки приписывают СССР (конкретно русским) гибель около 20 тысяч представителей своей ЭЛИТЫ (на это особо упирают - погибли, мол, не абы кто, а цвет польской нации).
Ну, поскольку Польша всячески обхаживает "демократическую" Украину, о Волыни пока не очень распространяются. Таких "пикейных жилетов", как в Польше, вряд ли где еще можно найти. Есть среди них и горячие сторонники отъема территорий у Белоруссии, Украины и Литвы - по границам 1939 года. (Правда, идея вообще вернуться в границы 39 года непопулярна - слишком много пришлось бы отдать немцам.) Но в большинстве польских голов (из тех, кого интересует политика) на полном серьезе зреет проект возрождения Речи Посполитой, конечно, не в старом виде, а хотя бы по типу Бенилюкса, но обязательно с культурным и моральным лидерством Польши. Ну, при таких планах вспоминать старые обиды, само собой, как-то неловко.


с В17.04.2008 20:41

Адварпен - ТЬХУ !!!
Развел меня как непойми кого !!!
ЗАЧОТНЫЕ ПРИКОЛЫ, кстати !!!
****
вестгот - а мона ссылку на эти шедевры эпистолярного жанра ???
****
Ван Хельсинг - если правда, то это плохо, я этого не одобряю.


Адварпен17.04.2008 20:04

С борта Международной космической станции сегодня поступили сразу два тревожных известия.
Во-первых, компьютеры станции атаковали хакеры.
Во-вторых, робот Декстер потребовал, чтобы его называли не иначе как "Дестер Великолепный".
За помощью члены экспедиции на МКС решили обратиться к Microsoft, но в этой компании отказались оказать содействие, так как компьютеры, пораженные при атаке, работают под управлением OC Windows 3.1, поддержка которой не осуществляется вот уже 10 лет.
Что делать с Декстером, о бунте которого сообщается аж на сайте NASA, пока неизвестно.

Reuter


Firstonx17.04.2008 19:58

ОК,
мне-то не кого догонять не надо, а вот ты попробуй лисицу догони. Мне всё МЧС старался слова подарить, не знаешь такого?


вестгот17.04.2008 19:56

Немцы ответили: "Потерь вермахта от УПА не зафиксировано."


Мчс17.04.2008 19:53

что ответили немцы!:-)))
Немцы долго считали потери....:-))


ОК17.04.2008 19:52

Полно-те с.В паниковать. Старая "утка". Эти вопросы с ЮНЕСКО обсуждают.
А не с владельцем известкового карьера.

Юра, а что ты против мяса головы имеешь? Старые казахи всегда указывали на туповатого
- "В голове мяса нет".:-))
Да и, мозгов-то много, а думают - не всеми. (дарю). Бери-бери, догонишь Стаса.


вестгот17.04.2008 19:51

Ван Хельсинг ты в курсе, что Россия заявила протест по поводу "увековечивания памяти военных преступников", в том числе и УПА?
А Министерство Иногстранных дел Украины заявило, что УПА НИКОГДА!? не убивала мирных жителей и евреев, но сражалась против фашистов и коммунистов!?
Россия послала запрос в Германские компетентные органы, с просьбой указать "какое количество солдат вермахта погибло от рук "повстанческой армии" УПА"?
Никогда не догадаешься, что ответили немцы!:-)))


Адварпен17.04.2008 19:45

Концерн BMW разработал новую систему Canine Repellent Alloy Protection - что-то вроде "Сплав, отпугивающий собак". Надо отметить, CRAP переводится на русский язык как "испражнения". Собака, пожелавшая обновить колесо автомобиля, получит легкий разряд тока, который избавит ее от желания выполнить задуманное.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 19:44

с В, хочу сообщить тебе радостную новость: львовская улица Тургенева переименована в улицу Героев УПА. http://interfax.ru/news.asp?id=9494
Как ты понимаешь, для "сознательных" это двойная радость :-) Ну а я... написал по этому поводу анекдот. ЕБЖ в понедельник можно будет его прочитать.


Адварпен17.04.2008 19:41

с.В.

Прочитай внимательно мое имя.;-)


с В17.04.2008 19:37

Адварпен
****
э-э-э-э-э... а разве стены перекрасили после революции ???
****
В 1485—95, при Иване III, фортификационные сооружения Кремля перестраиваются. Новые стены и башни, выше и толще прежних, **облицовываются красным кирпичом**. В 1508—16 на месте современной Красной площади был вырыт ров, вода в который поступала из р. Неглинной. Кремль становится неприступной крепостью, окружённой водой со всех сторон…


Адварпен17.04.2008 19:37

В одном из технопарков Казани был разработан уникальный мобильный телефон, работающий на водке. Создание такого устройства, по сообщениям агенства "Татар-Информ", стало возможным благодаря изобретению нового топливного элемента питания, которое преобразует водку в электричество. В ходе тестирования нового элемента питания выяснилось, что 5 граммов водки хватает для того, чтобы мобильник Motorola L7 работал целую неделю. При этом учитывалось, что пользователь тратит на разговоры 10-15 минут в день, а игры и музыка отнимают у него не более часа.
Ожидается, что в ближайшее время "алкогольные" элементы питания будут использоваться в нотбуках и КПК. Отметим, что создание подобного элемента питания вря ли решит проблему зарядки портативных устройств на отдыхе, так как топлтво пользователи предпочтут использовать, скорее всего по назначению.

Т-Информ


Адварпен17.04.2008 19:24

Новости Планеты

В середине 2009 года Москва лишится одного из своих символов - красныцх стен Кремля, сообщает МК. В Управлении делами Президента был подготовлен проект по перекраске Кремля в белый цвет. Таким образом крепость приобретет прежний дореволюционный облик. По словам историков, которые цитирует газета, когда Кремль был возведен при Иване III, москвичи попросили побелить его стены, так как они были "слишком темными для нашего менталитета". В Москве не так много солнца, чтобы строить темные стены. Ребрэндинг Кремля обойдется москвичам в 3 млн. рублей.

МК


Firstonx17.04.2008 18:21

Всё идёт вполне себе хорошо. Правда, ОК? Пока такие, как ты и твой брат по разуму fox на меня шипят - нет оснований для беспокойства. Вот, если бы такие , как вы, хвалили - вот тут-то впору было бы взгрустнуть.


ОК17.04.2008 17:57

(Пойду сомну подушку массой головы.- Firstonx )
Верней сказать - мясом головы. Учитывая нетленки этого афтара.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 17:41

с В, "а фраза "вот уроды" - то, наверно, любовь к чужим".

Эту фразу произносит далеко не положительный персонаж. Не все фильмы, где есть убийца, пропагандируют убийство. Или, по-твоему, "Сила в деньгах!" - это главная идея "Брата-2"?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 17:37

tuller, а я не ксенофоб :-) "Чужие" разные в разных ситуациях. Если в патриархальной английской деревеньке живет 1000 почтенных белых британцев и туда каким-то ветром заносит беженца-негра, то вполне возможна вспышка ксенофобии, так как он в этой ситуации может восприниматься как чужой. Ксенофобия отличается от, скажем, антисемитизма тем, что ксенофоб не любит (потому что боится) не конкретно кого-то за что-то, а просто кого-то не такого, как он. Ксенофобия - это в общем-то естественная природная реакция опасения по отношению к чему-то незнакомому. Тот, кто не любит негров в Калифорнии, не ксенофоб, а расист, так как негры там естественное явление.


Пёс Дорванец17.04.2008 16:20

Андрей Макаревич - "Рассмеши меня, Петросян":

http://www.youtube.com/watch?v=DqWSuLUcoSA&feature=related


tuller17.04.2008 16:11

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Если не секрет, кого ты считаешь чужими?


fox17.04.2008 16:07

- Я найду себе славу в и-нете
- Знаменитым мне быть суждено
- Продавать мои будут портреты
На тропинке мечтает говно


fox17.04.2008 15:59

Какие же вы пидорасы


Ost17.04.2008 15:50

История №1 из остальных. Автор зря удивился. В рентгеновских трубках катоду противостоит таки антикатод. И не только там.


с В17.04.2008 11:43

Я - ненависть к чужим.
****
Действительно... а фраза "вот уроды" - то, наверно, любовь к чужим.


с В17.04.2008 11:38

Фактически-то особо ничего гениального он-то не придумал. Ну, геволюцию замутил, но там-то на самом деле была огромно йроль его товарищей: вроде комадира банды отморозков Яши Свердлова или грабителя банков Кобы. А потому уже, после смерти, из дедушки Ленина сделали гения всех времен и народов... мдя...


с В17.04.2008 11:38

Бехтерев определил у Сталина параною, после чего резко помер. Странно, да ?
У Ленина, возможно из-за сифилиса, постепенно разрушалися мозги, что и привело к тому, что после 1922-го он стал недееспособным.


Firstonx17.04.2008 11:18

Мдя, в каждом рисунке солнце.. Пишут, как дышат.
С одной стороны - таким стишонкам место только на заборах у помойки, а с другой стороны - такие же каждый день на сайте публикуют.
O tempera, o mores...


fox17.04.2008 11:05

- Я найду себе славу в и-нете
- Знаменитым мне быть суждено
- Продавать мои будут портреты
На тропинке мечтает говно


Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.2008 10:55

с В, пожалуйста, я рад, что тебе понравилось. Если не секрет, что ты считаешь ксенофобией? Я - ненависть к чужим.


женилка17.04.2008 10:35

Отчего на белом свете
столько пакости и лжи?
Вижу, здесь резвятся дети,
хоть им письку покажи!


женилка17.04.2008 10:33

Мои яйца покрывает
мой покров волосяной.
Я писатель афоризмов,
их пишу одной рукой.


женилка17.04.2008 10:29

А у нашего у Юры
нету письки между ног!
Он аж вылез весь из шкуры,
но найти ее не смог!


fox17.04.2008 10:28

В одеяле Фест лениво
двигает рукой,
"очень мало позитива"
думает с тоской


Firstonx17.04.2008 10:22

fox,
повторяешься, болезный, пора тебе на малую родину - в ПолуЧАТ.


пидорасы17.04.2008 10:21

Да, мы такие.


fox17.04.2008 10:20

Какие же вы пидорасы


женилка17.04.2008 10:20

Первонах с утра проснулся,
выпил чаю, сел писать,
но со стула наебнулся,
что с него теперь уж взять?


Firstonx17.04.2008 10:18

fox,
письку? Тьфу, сопляк малолетний, женилку даже ещё не отрастил, у мужиков не письки между ног, а кое=что посущественней.


fox17.04.2008 10:14

Firstonx,
Хочешь письку покажу?


посвященный17.04.2008 10:12

с В - это:

сопель вносузастрявший
сифилитик вредоносный
сосунок внештатный
сученок видоизмененный


Firstonx17.04.2008 10:11

fox,
сделай милость, не разговаривай со мной, и не блистай здесь своим пидарастически заострённым умом.


любопытства ради17.04.2008 10:08

Скажите, а с В это спальный вагон?


с В17.04.2008 10:06

Ван Хельсинг, спасибо за пост !!!
Действительно, ну какая там ксенофобия в Брате-2 !?!?!

Как говориться, хорошенько поскреби ЯРОГО АНТИФАШИСТА, и приставка АНТИ отвалится :)


fox17.04.2008 10:04

Firstonx,
Фу! Ты хам и грубиян! Не хочу больше с тобой разговариать. Сам задрот!


Firstonx17.04.2008 10:01

fox,
наверно, надо было тебе людей поспрашивать, запомни, пригодится, ты - скудоумный задрот с одной коротенькой извилиной.


похотливости ради17.04.2008 10:01

А откуда я знал, что ты уже из-под одеяла вылез? Ты же молчал, ничего не говорил...


помощь зала17.04.2008 10:00

Правильный ответ - третий!


Firstonx17.04.2008 09:59

похотливости ради,
ударился головой? Что я - за компом завёрнутый в одеяло сижу?


fox17.04.2008 09:59

человек, который появляется каждодневно в чате с одной тупой фразой, называется:

Вариант 1: долбоеб
Вариант 2: пидорас
Вариант 3: Firstonx


похотливости ради17.04.2008 09:58

Юра, ну ка быстро достал руки из-под одеяла!


Firstonx17.04.2008 09:56

fox,
пройди-ка тест на сообразительность: как называется человек, который появляется каждодневно в чате с одной тупой фразой?
Даётся тебе 3 попытки, можешь воспользоваться подсказкой - попросить помощь зала.


фокс пидорас17.04.2008 09:56

Алик к Елене явно неравнодушен- видать, в Америке герлы ему не дают;-)


пидорасы17.04.2008 09:53

Да, мы такие.


fox17.04.2008 09:47

Какие же вы пидорасы


Алик ★★17.04.2008 09:44

Портянкину на Четверг, 17 Апреля 2008 01:12:00

////Елена,
опять же, расти у Вас рядом с домом описанное мною дерево - без проблем сорвали бы пару-другую плошек с салатиком - и готовить ужин не надо... Эх, мечты, мечты... Холоймес...////

Ну, Портянкин, каков извращенец – мечты в его: опИсать дерево рядом с домом прекрасной Елены, Парис, панимаиш! Да ишшо шоб плошки вкушала с этого дерева заместо ужина.

Прям как оба моих покойных Атоса, тоже норовили пометить деревья рядом с домом приглянувшихся дам. Таки холоймес, проказник-куртуазник ты наш.

А в обсуждалке к козлам-послам отвечать тебе было нечего – ты же не вопросы задал, а выступил перед самим собой. Имеешь право, спасибо за внимание.


Firstonx17.04.2008 09:16

Справедливости ради,
у слова "окститься" таки да, но у слова "окостись" - именно такое, какое дал.

Учимся по учебникам чувству юмора.


Справедливости ради17.04.2008 02:46

2 Справедливости ради 02:28:57

Ну, можно было, наверное, и как-нибудь по-другому подписаться, а?
Зачем вводить людей в заблуждение?
Пойду и я отсель...


Справедливости ради17.04.2008 02:28

Firstonx

Этимология слова "окститься": возвратная форма от окстить, которое происходит от русск. окрестить (результат стяжения звуков), далее от крест.

Учим матчасть.


Елена17.04.2008 02:27

Я, пожалуй, тоже отправлюсь забыться сном... До новых встреч!


Елена17.04.2008 02:25

Справедливости ради,
не уволят, мы против этих американских глупостев! Обниматься - так обнимиаться, особенно, ежели по поводу единения на идеологической почве. Так что, присоединяюсь к братским объятиям!

И кстати, Марсельезу, может, и распевают, но никакого почтения к Маратам и всяким прочим Робеспьерам не испытывают. Как мы - к Берии или Молотову какому.


Firstonx17.04.2008 02:23

СП,
"окостись" от слова "кость", в смысле - замри, окостеней.
Чеготой от таких умно-исторических мыслей клонит ко сну, я знаешь ли, понимаешь ли думать не приучен.
Пойду сомну подушку массой головы.


СП17.04.2008 02:23

Справедливости ради,
до Елены мне не дотянуться - далеко она от меня... А жаль - дама приятная во всех отношениях :))))

Ну, теперь точно ушел!


СП17.04.2008 02:21

Ладно, господа, я убываю домой. Рабочий день окончен, хотя и без великих свершений.
До свиданьица!


Српаведливости ради17.04.2008 02:20

Firstonx

Наверное, "окстись"?
А неправильно поймут, если он к Елене полезет обниматься. Уволят за "сексуальный харрасмент."
А так - вроде бы и прогрессивно, и в духе времени. Ты, как европеец и член ЕС, должен отнестись снисходительно.


СП17.04.2008 02:18

Firstonx,
кстати, что есть окостись? "окстись" или "окотись" или "окосись"????? Или это от слова "кость"?


СП17.04.2008 02:16

Firstonx,
а меня по-любому поймут неправильно :) Нам не страшен серый волк!


СП17.04.2008 02:16

Справедливости ради,
да, каждое время признает свои истины. И двойные стандарты - основа нашей ментальности. Об этом еще в Библии сказано - там, где про соринку в глазу брата и бревно в своем.


Firstonx17.04.2008 02:13

СП,
окостись, тебя неправильно поймут!


Справедливости ради17.04.2008 02:12

СП
"да, кампучийского варианта бы не было. Был бы российский. Но мир бы содрогнулся..."

Да ладно - вот был "французский вариант", например. И ничего - до сих пор Марсельезу распевают.
Все это оценочные суждения... Сначала Англия, передовая страна своего времени, поощряет работорговлю, потом с ней борется. Сначала силой оружия заставляет Китай покупать опиум, потом борется с наркоторговлей... Главное, идти в ногу со временем и самым сильным?


Firstonx17.04.2008 02:12

Справедливости ради,
Диогена вспомнил от чего-то. Глупый спор - определяли "старика" не по отдельным особям, а по средней продолжительности жизни.


СП17.04.2008 02:11

"История не терпит сослагательного наклонения".

Firstonx,
а вот это - истина! Ура, мы с тобой согласны!!!!! Дай я тебя обниму!


Firstonx17.04.2008 02:09

СП,
не стоит начитавшись всяких писак-сувориных уверять, что было бы хуже или лучше.
К тому же "История не терпит сослагательного наклонения".


Справедливости ради17.04.2008 02:08

Firstonx

Да-да, ты еще Пушкина с Лермонтовым вспомни...
А Кант с Гете, которые жили практически на век раньше?
В принципе, с учетом детской смертности, полагаю, что в результате такого "отбора" у взрослого человека были неплохие шансы дожить до глубокой старости, если, конечно, он не заболевал чем-нибудь вроде тифа, холеры, туберкулеза.


Firstonx17.04.2008 02:05

СП,
а,типа, мир и так не содрогнулся, а тихонечко хихикал?


СП17.04.2008 02:02

Справедливости ради,
да, кампучийского варианта бы не было. Был бы российский. Но мир бы содрогнулся...


Firstonx17.04.2008 02:01

Справедливости ради,
не надо фа-фа, долгожителей тоже было на порядок меньше. На Антона Чехова посмотри , например, на Достоевского.


Firstonx17.04.2008 01:59

Да, Азия дело изощрённой жестокости и масштабного идиотизма, вспомнить того же Великого Кормчего.

СП,
хуже, я - пофигист.


Справедливости ради17.04.2008 01:57

Firstonx

Не надо ля-ля о продолжительности жизни. Это была "средняя продолжительность". Продолжительность жизни относительно здоровых людей особо не изменилась.
На Льва Толстого посмотри, например.


Справедливости ради17.04.2008 01:53

Кто бы ни пришел к власти в России, не думаю, что могло бы быть что-либо похожее на кампучийский вариант.
Национальная специфика, знаете ли.
Это как в Чечне, которая в 96-99 годах была фактически независимой, первым делом расцвела работорговля. А в Абхазии, например, нет.


СП17.04.2008 01:52

Firstonx,
так ты троцкист?!! Лево-право уклонист?!! Агент четырех иностранных разведок?!! Лаврентий Палыч, сюда, тута он!


Firstonx17.04.2008 01:50

Справедливости ради,
ну, скажем, что в те весёлые времена, да и вообще в начале века продолжительность жизни была несколько иной.
В каменном веке и в 20 лет - стариком считался.


Firstonx17.04.2008 01:47

СП,
эх, как ты знаешь хорошо даже то, что могло бы случиться, если бы да кабы.
Даже гением тебя назвать - только унизить.
Да, СП это голова...


Справедливости ради17.04.2008 01:47

Firstonx

Чему удивляться? Ну, скажем, инерции восприятия. Привычное словосочетание "дедушка Ленин". Которому было 47 во время революции, и он был самым старшим среди соратников. Они его так и называли - "старик". Умер на 54-ом году жизни...
И Путин - который недавно праздновал 55-летие. Которого никому не придет в голову назвать стариком.


СП17.04.2008 01:42

Firstonx,
не скажи. Истребили за короткий срок больше половины населения, без всяких тебе лагерей/ расстрелов/ судов и прочей юриспруденции - по-простому, мотыгой по башке. И с похоронами не заморачивались - кидали мертвяков в рисовые поля на удобрения... Думаю, у Троцкого на подобный беспредел тоже не заржавело бы. Повезло тогда России - из двух зол победило меньшее.


Firstonx17.04.2008 01:41

Справедливости ради,
а что Ильич дожил до 99 лет? Удивляться-то чему?


Справедливости ради17.04.2008 01:39

Любопытно. А ведь Путин уже старше дедушки Ленина! Представляете?
Вот даже когда он снимался обнаженным по пояс, он уже был старше...


Firstonx17.04.2008 01:36

СП,
в процентом отношении уничтожения населения камуняки - бойскауты по сравнению с Капучийскими игрищами,


Firstonx17.04.2008 01:34

Справедливости ради,
что касается Ленина, так уж лучше бы он с детства болел раком мозга - всё какая-то отмазка была бы, а в своём уме такое творить - так это уже нелюдь.

СП,
а почему не поиграть с утра в боярыню Морозову?


СП17.04.2008 01:33

Справедливости ради,
хе, так мозг Троцкого после близкого знакомства с ледорубом для исследований был абсолютно не пригоден...
А если серьезно, страшно подумать, что могло быть, если бы в борьбе за власть победил не Сталин, а Троцкий. Показал бы он нам всем Кузькину мать, навроде красных кхмеров...


СП17.04.2008 01:31

Firstonx,
предлагаешь мне устроить дома утро стрелецкой казни? :)))))


Справедливости ради17.04.2008 01:29

Ленин был болен только в последние годы своей жизни.
До этого он, напротив, отличался феноменальным здоровьем. О чем, кстати, принимая во внимание его работоспособность, нетрудно догадаться.
Все эти легенды, порожденные, в частности, исследованиями его пораженного многочисленными инсультами мозга, не делают чести военным врачам.
У Троцкого, например, совести было не больше, а подобных разговоров про него никто не ведет.


Firstonx17.04.2008 01:28

СП,
довольно просто организовать дома локальный концлагерь: нажраться до поросячего визга и запереть до утра жену в туалете.


СП17.04.2008 01:25

Firstonx,
неужто так-таки коммендантом?!! Ух ты! Так мне ж надо пенсию с государства требовать!
А первые конц. лагеря были, боюсь, в древности - наловят рабов, и держат их за забором, лупцуя для профилактики, чтоб, значит, в ум входили...


Firstonx17.04.2008 01:25

"Концентрационный лагерь в Холмогорах был создан в 1920 г. по личному указанию Ленина."


СП17.04.2008 01:22

Елена,
возможно он был болен. Сейчас это проверить нельзя, так же как и рассуждения о паранойе Сталина. Это все на уровне умозаключений - нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Большевики заложили под Российскую Империю страшную мину - придумали союзные республики, то есть поставили во главу угла национальность. Вот и растащили гигантскую империю на кусочки...


Firstonx17.04.2008 01:22

Палец 21,
хм, в Росии, а первые концлагеря использовались во время Гражданской войны 1861-65 в США.
Там СП ещё комендантом был, как помнится.


Елена17.04.2008 01:22

СП, вам смешно, а у меня ушки заложило, в смысле, я реально молюсь, едучи в маршрутках. Страшно!


Елена17.04.2008 01:19

Firstonx, что да - то да. Соловецкие лагеря появились не при Сталине, а гораздо, гораздо раньше... Ой, в историю понесло! "Советую переменить тему! ...Кто же, как ни я, самая сташая из пршсушствующих здесь дам!"


СП17.04.2008 01:16

Firstonx,
неисповедимы пути Господни... Помнишь анекдот, как умерли и пришли в один день на Божий суд батюшка и маршрутчик. Бог и определил батюшку - в ад, маршрутчика - в рай. И пояснил пораженному служителю культа: "Когда ты читал проповеди - люди спали, а когда он ехал по маршруту - люди молились!"


Палец 2117.04.2008 01:16

Концентрационные лагеря первыми применили ангичане - во время англо-бурской войны.


Елена17.04.2008 01:15

СП, мой друг, преподающий в Военно-Медицинской Академии, озвучил версию, имеющую хождение в данном учебном заведении: мол, у Ленина было какое-то редчайшее заболевание, выражавшееся в полном отсутствии связи между полушариями. То есть, совести и неоткуда было взяться, эмоций было мало и они были отдельно, а котлеты, в смысле, голый расчет - отдельно. И еще при этой болезни очень странное отношение к предметам и понятиям, к их сути. Если бы Ленин, к примеру, рисовал лису, он мог бы не нарисовать хвост. А рисуя лицо, "забыл" бы нос...


Ost17.04.2008 01:15

Привет господа. Отсутствовал по уважительным. Кое что просматривал, но мало. Какого чёрта устроили в придонной истории великого эвакуатора такой базар? В новинку чтоль его полное незнание матчасти. С Ванькой в компашке.
Про фильмы, исключительно для расширения выборки. По мне Братья, Жмурики, Бригада - полное дерьмо, отзеркаливание дерьмового безвременья. Коньюктурщина.
Повторяю, по мне. В луке не силён. В аграрной части. По части кулинарной не ел никакого вкуснее Ялтинского. Синий, тарелочный, однолетний. Только ему нужно дать пару месяцев отвисеться в вязанке. Потом ешь хоть как яблоко.


Firstonx17.04.2008 01:13

Елена,
гореть ему в аду - изобретателю концентрационных лагерей.


СП17.04.2008 01:12

Елена,
опять же, расти у Вас рядом с домом описанное мною дерево - без проблем сорвали бы пару-другую плошек с салатиком - и готовить ужин не надо... Эх, мечты, мечты... Холоймес...


СП17.04.2008 01:10

Елена,
как такое возможно?!! А как же святое? Как выражается мой сын, "салатик, супчик, второе"?!!


Елена17.04.2008 01:06

СП, про салаты - ни слова! Сегодня впервые не приготовила на ужин салат. Рука бойца колоть устала. В смысле, резать...


СП17.04.2008 01:03

Елена,
старик Крупский был умен, но бессовестен... Или, как в старом анекдоте, за старшего брата отомстил?


Елена17.04.2008 01:01

Firstonx, таки да, я бы Ульянову пальца в рот не положила... Смешно вспомнить, как своему маленькому сыну рассказывала около памятника Ильичу на Финляндском вокзале, какой плохой был и злой человек - Ленин. А сейчас, все чаще, по всяким случаям всплывают в голове цитаты, и сама себе не веришь, когда понимаешь, что прав был старик Крупский. Хотя, как ни крути, а был плохой и злой. Но - голова!


СП17.04.2008 00:58

Елена,
во-во! Зулусы - вот это голова! В Африке живут - им одежду покупать не надо. И помидоры небось дикие вокруг. Древовидные. Растут на том помидорном древе миски с салатом - помидорки покрошены, лучком/укропчиком приправлены, и с маслом растительным.


СП17.04.2008 00:56

Firstonx,
эээ, латыши были голова, ну, и далее по тексту. И стрелков к картавому отослали, и с чистыми ручками дома сальце кушали, а сейчас еще говорят, что компенсацию за то сало хотят. Под наивных косят...


Елена17.04.2008 00:54

СП, избави Бог от этих учаснегов!


Firstonx17.04.2008 00:53

А всё-таки Ульянов был голова, ему...


СП17.04.2008 00:48

Елена,
Украинская тема - опасная, могут подтянуться новые участнеги. Давайте лучше про зулусов. Тоже небось салоеды еще те.


СП17.04.2008 00:46

Firstonx,
сало с хлебом - это да, за это можно любого мудака охранять. Самогоночка и картошка, как я понимаю, свои были?


Елена17.04.2008 00:46

А-ГА! За сало, стало быть, продались! Срочно открываем и тут же закрываем украинскую тему...


Firstonx17.04.2008 00:43

СП,
ха-ха-ха, решил приколоться и прикинулся тупым? Абассака!

Ленин салом и хлебом платил, а время голодное было.


СП17.04.2008 00:41

Firstonx,
хе, сломался, сломался ковшик у латвийского спортсмена :)))))) Понял отлично твои горшечные намеки, но решил малость поприкалываться :)))))))

А насчет Ленина... ТАК ЭТО ВЫ?!!!! ДА Я ВАС ЗА ТАКОЕ!!!!!!!!


Firstonx17.04.2008 00:38

СП,
как бы тебе деликатно обьяснить, чтобы ты засмеялся - имелись ввиду ночные горшки.

Елена,
хм, вроде соседи, у нас тоже завтра похолодание до + 5 и дожди всплошную.
В гражданскую войну охраняли Ленина .


СП17.04.2008 00:36

Елена,
ну, если сторону большевиков... Тогда понятны становятся любые климатические эксцессы... Как там было? "Нам ли ждать милостей от природы? Взять их у нее, вот наша задача!"


СП17.04.2008 00:35

Firstonx,
а... какая связь между разведением растений в горшках и пищеварением?!!!!!!


Елена17.04.2008 00:34

Firstonx, в Петербурге я проживаю. В гражданской войне он принял сторону большевиков :(


СП17.04.2008 00:34

Google,
ты прав - не зря так популярен :))) Я-то указатель на эту линию видел из окна машины, а ты и карту даешь:))))


Firstonx17.04.2008 00:31

Кстати, о бригадах. Имею больший опыт - однажды посмотрел больше половины какой-то серии. Всю, к сожалению, не выдержал, а то опыт был бы гораздо более значительный.


Google17.04.2008 00:29

Mason-Dixon Line


Firstonx17.04.2008 00:27

СП,
4 здоровенных горшка? Стесняюсь прямо спросить - так плохо работает пищеварительный тракт?


СП17.04.2008 00:24

Firstonx,
а у меня 4 здоровенных горшка, в каковые и садятся перец и помидоры. А еще у меня розы, пряности и цветочки разные :)))


СП17.04.2008 00:23

Елена,
ну так мы ж южане! Кроме шуток, проживаю к югу от Madison-Diхon line :))) Но в гражданской войне штат принял сторону Севера.


Firstonx17.04.2008 00:19

Елена,
в Мaгадане что ли проживаешь?


Firstonx17.04.2008 00:17

СП ,
а у нас, как и все по запросу в Яндексе, называют "семейным" , есть и красный такой же.
Не сажай - возни много. Сам сажаю только лук, горох, огурцы и никаких поливок - пусть сами выживают.
Есть крыжовник, малина , сморода, клубника.

Да ну их, луки это - обожрусь. И так шиит растёт.


Елена17.04.2008 00:16

Лучок, перчик... А у нас завтра снег обещали :(


СП17.04.2008 00:13

Firstonx,
а еще посади лук vidalia, если у вас семена/севок продают. Вкусный... Сладкий, в салат - лучше не придумаешь...

http://www.vidaliaonion.org/index.php


СП17.04.2008 00:11

Firstonx,
бабуля моя никакой лук семейным не называла. Семейными она называла только дедовы трусы :))) Я тебе просто пытаюсь втереть, что у нас от шалота только луковицы кушают!
Хм... Насчет огородов... А не посадить ли мне уже помидоры и острый перчик?


Firstonx17.04.2008 00:10

Батун осенью посажу, сегодня соседи предложили, у них уже сейчас - большие перья, а я только посадил.


Firstonx17.04.2008 00:07

СП,
бабушку свою не препутывай, семейный лук садится каждый год.


Пёс Дорванец17.04.2008 00:07

Елена

Во многом с вами соглашусь по поводу Балабанова. Брат/Брат 2 без Бодрова представить не могу и думаю, что если бы его героя сыграл кто-то другой, то и Брата 2 не было бы. "Жмурки" мне понравились, так как я их смотрел с сознанием того, что будет стёб, чёрная комедия с морем крови. "Жмурки" - очень удачная пародия. А всё, что Балабанов сделал после жмурок - "Мне не больно" и "Груз-200" мне очнеь не понравилось.


СП17.04.2008 00:05

Елена,
лузерша по жизни с одной извилиной! Дык и я такой же! И вместе нас жаба давит :)))))))


СП17.04.2008 00:03

Сам лапоть. ЯзЫки учи. Сравни - посмеешься:
Английская версия: http://en.wikipedia.org/wiki/Shallot
Русская: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA-%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%82

Небо и земля...
У нас употребляют луковицы, и бабушка моя садила шалот на луковицы.

А вот это у моей бабули росло на перо (что характерно, многолетний):
http://www.greeninfo.ru/siter/?page=2963



Рейтинг@Mail.ru