Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

Елена16.04.2008 23:59

СП, чем это в школе переболевают? Что-то вы перепутали... Это я вам как потноладошечная гнида потноладошечной гниде заявляю!


Firstonx16.04.2008 23:58

Лук-батун

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лук-батун
мно-го-летний!


Пёс Дорванец16.04.2008 23:57

Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Вот уж не думал, что когда-то такую фразу произнесу, но по поводу "Брата-2", я с тобой полностью согласен.

— У вас сало, яблоки есть?
— А вам зачем?
— Вы везёте с собой продукты? Яблоки, сало?
— А здесь разве не продают?
— Вы не поняли. Это карантин.
— Aaa... Болеете?


Елена16.04.2008 23:57

Сколько людей - столько и мнений. Творчество режиссера Балабанова всегда оставляло меня в глубоком недоумении. В такое же недоумение меня приводил успех его фильмов у определенной (большой) части "интеллигентной" публики. Успех "Брата" я посчитала заслугой симпатичного, талантливого и позитивного Бодрова. "Жмурки"?... Лажа какая-то, особенно по части грима и актерской игры. А уж "Груз 200" и вовсе побил все рекорды...


Firstonx16.04.2008 23:55

СП,
карту купи, лапоть!

Лук-шалот, или семейный лук / Овощеводство.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D0%BA&rpt=simage


СП16.04.2008 23:50

Елена,
не, обзывалки - вещь скучная. Этим обычно переболевают в начальной школе. Оттуда все прозвища и берут начало... Но взрослые дяденьки и тетеньки обзываться не должны, всегда можно ведь культурно и интеллигентно послать оппонента нах...


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 23:48

Но "Брат-2" действительно шедевр :-)

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И травинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое -
Это всё мое, родное.
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я.

Это я по памяти :-) Как же это можно сравнивать с "Бригадой"? "Сила в правде", "Русские своих на войне не бросают", "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга", "Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите" :-) Я понимаю, что бандеровцу фильм не может понравиться, но утверждения украинских СМИ, что украинской мафии не существует... Конечно, эта мафия шаржирована, но русская мафия в американских фильмах тоже не особо достоверно выглядит.

И где ж ты, с_В_, там ксенофобию нашел? Оба "Брата" как раз показывают, как русскому герою помогают "инородцы": в 1-м - немец, во 2-м - американец.

Да и "Брат" хороший фильм. Герой все время пытается делать добро. Ну не умеет он по-другому его делать, кроме как стреляя. Так в фильме же и показано, как им манипулируют, играя на добрых чувствах. И нет американского хеппи-энда, где герою, по колено в крови, обязательно предстоит жениться на фотомодели. Здесь же его просто посылает далеко не фотомодель. Потому что неправильно решать мужские вопросы пистолетом.

- Ты не еврей?
- Нет, я немец.
- А то я евреев не очень.
- А немцев?
- Ну, немцы - другое дело.
- А какая разница?
- Да что ты привязался!

Это ксенофобия?


СП16.04.2008 23:47

Пёс Дорванец,
насчет хорошего кино - ты прав. Pulp Fiction люблю, а Kill Bill мне не понравилось - уж очень много там балета...


Елена16.04.2008 23:46

СП, добрый день! Фиг его знает... Может, лучше пусть друг друга обзывают, в этих взаимных характеристиках есть большая доля истины, в отличие от дурацких измышлений на тему истории Отечества.


СП16.04.2008 23:44

Firstonx,
гений ты огородный, на перо садится БОТУН, а шалот - это мелкие такие кривоватые луковки, у нас стОят в несколько раз дороже лука, даже сладкого.
Ой, за гения - извини...


Пёс Дорванец16.04.2008 23:44

Робяты, не надо мне в рот ничего совать, особенно слов. "Бригаду" я шедевром не называл и таковым не считаю, но очень люблю. Просто на фоне имевших место в то время быть сериалов, "Бригада" выгодно отличалась от остальных. А судить о ней по поступкам сынам режиссёра, по меньшей мере, странно.

То, что героями и "Бригады" и "Брата/Брата 2" являются бандиты, ровным счетом ничего не говорит о качестве самих фильмов. "Крёстный отец", "Лицо со шрамом", "Бульварное чтиво" тоже, по моему, не о святошах.

Вообще для меня в хорошем кино должно быть, по-крайней мере, три компонента: сюжетная линия, актёрское мастерство и диалог. Это хребет, без которого далеко не уедешь. Само собой, что в конечном итоге отвечает за всё режиссёр. Поэтому наиболее талантливые люди сами пишут и сами же снимают.


Firstonx16.04.2008 23:43

с_В_,
точно, Юрку Хмельницкому палец в рот не клади!


СП16.04.2008 23:43

Двадцать Первый Пальчик, догадалшя, наконец, что на тебя намеки? :))) Вот как засунут тебя кому-нить в рот (хоть Израилю, хоть Палестине, да мало ли что им в головы взбредет) - и пишите письма...


Firstonx16.04.2008 23:42

СП,
в иного гения и плюнешь нечаянно, так он тебя кипятком обоссит.

Шалот на перо сажают, а репчатый на репу. Ну, не бананы же сажать?


Палец 2116.04.2008 23:40

"Весь этот околоисторический онанизм уже в зубах навяз."

Да, нарочно не придумаешь...
Или это попытка придать разговору эротическое направление?


с_В_16.04.2008 23:39

Ван Хельсинг _ антиамерикрат --- ну не все большевики, а лишь один... страдающий параноей.

Тут, безусловно, не может быть четкой, однозначной версии - бо истина хранилась в головах нескольких людей, уже умерших давно, но я вот как-то сомневаюсь, что между США и будущим Израилем изначально не было связей... сам же сказал - много там евреев было всегда.

Даже если Израиль повернулся лицом к США (но вряд ли при этом он поворачивался жопой к нам, да ?), крайне глупо и недальновидно было начинать гонения на евреев да разрывать отношения с Израилем. Получается, сдались без боя ;)

А чего это ты про Выговского вспомнил ? Вспоминай тогда про Юрка Хмельницкого...

У тебя своя точка зрения (что мол был договор с хорошей Россией, в котором Украина поклялась быть её неделимой частью, абсолютно такой же, как любая другая част... и сразу же предатели-украинцы стали предавать этот договор), у меня своя (был договор новроде военного союза, а его постепенное изменение в плане уменьшения вольностей Украины и "предательские" действия некоторых украинцев - это просто этапы борьбы за власть на этой территории. Россия выиграла). Они, на самом-то деле, весьма равнозначны. Хочешь абсолютно верить в свою --- ВЕРЬ !!!

Все, полез я спать :)


СП16.04.2008 23:39

<<Палестина это голова, но Изралю тоже палец в рот не клади!>>

Firstonx,
да ты все перепутал! Голова - это Израиль, а зубастый рот - это Палестина! Эксперты, панимаиш...


СП16.04.2008 23:37

Елена,
здравствуйте! А по мне лучше пускай историю (я имею в виду прошлое) обсуждают, чем друг дружку неприличными словами обзывают.


Firstonx16.04.2008 23:37

Елена,
пожалуйста, у самого уже давно руки чесались.
Но я так скажу: Палестина это голова, но Изралю тоже палец в рот не клади!


СП16.04.2008 23:36

Firstonx,
в гениев плеваться некрасиво. Их и так природа обделила.

А зачем вам столько лука?!! Вы что, его совсем не покупаете?


Елена16.04.2008 23:34

Firstonx, большое спасибо, что взяли на себя труд скопипастить про пикейные жилеты. У меня в последнее время, а особенно после вчерашней обсуждалки у Алика, эти самые джентльмены из головы не шли. Весь этот околоисторический онанизм уже в зубах навяз.


Firstonx16.04.2008 23:28

СП,
репчатый лук.

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
в любопытных приёмах не силён, на кино-чатх не обитаю. Шаг-то новый, как и всё, что делается позже, но осторожней с ярылками, а то модно сейчас - гениально! шеведрально! Скоро, куда не плюнешь - в гения попадёшь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 23:25

с_В_, я не читаю все обсуждалки. Вполне согласен с высказыванием Козьмы Пруткова.

Смотри, СССР всячески содействует созданию в Палестине еврейского государства - это мы как бы оба признаем. Зачем? Очевидно, это было нужно Советскому Союзу. Израиль рассматривался как наш союзник в ключевом регионе. А евреи, как ты знаешь :-), были не последние люди в компартии, еще тогда, когда она называлась РСДРП. С чего бы вдруг советское руководство начало проводить антисемитскую кампанию, чтобы толкнуть своего союзника в объятия США? А вот если учесть, что Израиль сам занял проамериканскую позицию - все выглядит вполне логично. Но поскольку ты веришь, что все антироссийские действия Украины, начиная с измены Выговского, были следствием имперских потуг России, то, конечно, тебе проще предположить, что большевики, 50 лет поддерживавшие евреев, вдруг ни с того ни с сего на них ополчились.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 23:11

Firstonx,
"я всегда говорил, что фильмы Таркоовского - унылый отстой"

Унылые, конечно, но какой же это отстой? Это новый шаг в кинематографии.

Вообще, любопытный прием. Услышав похвалу в адрес фильма N, сказать: "Я всегда говорил, что фильмы Феллини - отстой, а фильм N и "Богатые тоже плачут" - шедевры". Прием хорош тем, что подходит на любой случай и не требует мыслительных усилий.


СП16.04.2008 23:10

Firstonx,
Ура! Ура! Ура!
Что на очереди? Грядка редиски?


Firstonx16.04.2008 23:01

СП,
да, я сделал это!


СП16.04.2008 22:57

Пёс Дорванец,
нравится - и ладно. А мне - не нравится. И тоже ладно. Ибо люди - они разные. Как говорится, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка.


СП16.04.2008 22:56

Firstonx,
о! Приветствую победителя луковой грядки!


Firstonx16.04.2008 22:50

Точно, точно, я всегда говорил, что фильмы Таркоовского - унылый отстой, а "Бригада" и "Братья" - гениальные шедевры.


Пёс Дорванец16.04.2008 22:42

"Бригаду" тоже очень люблю. Роль Саши Белого - лучшее, что сделал на ТВ Безруков. Да и Дюжев тоже. Панин вообще бесподобен.

СП, про музыку в Брате-2. Я знаю, что она не написана специально для фильма, но она подобрана и изпользована так, что становится неотъемлемой частью фильма. Так, как это часто бывает у Тарантино, которому Балабанов во многом подражает.
Из того, что происходит в Америке, ничего страшного я там не вижу. Наоборот, они использовали в фильме реальных голливудских актеров - того же Gary Houston - что, на мой взгляд, сделало фильм намного лучше. Разговоры Сухорукова в аэропорту, Бодрова в полицейском участке - просто шедевры.


с_В_16.04.2008 22:39

СП - ага.
Понимаю, понимаю, нельзя над таким смеятся... но все таки иногда не сдерживаюся...


СП16.04.2008 22:37

<<мне иногда интересно разобраться, что же у него в голове творится...>>

с_В_,
тю, занимательная психиатрия? :)))


с_В_16.04.2008 22:35

СП - не, мужиков вроде не насмерть....


с_В_16.04.2008 22:33

СП - я это тоже читал !!!! Я в шоке !!!
Причем почему-то сынок жил не с отцом (вряд ли тот бедным был), а с бабушкой !!!

Что, жлоб-режисер не смог отдельную квартиру родне организовать ???


с_В_16.04.2008 22:32

нет все мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы и комментарии по существу вопроса были оставлены без ответа.
****************

Шансы добиться от Маэстро ответов на вопросы по сути стремительно приближаются к нулю. Сей учоный, дабы оправдать свою ... э-э-э-э ... необычную версию начала Войны, перевел стрелки на Резуна и его версию, хотя я изначально про неё не упоминал :)

Наверно, наш любимец даже под пытками не расскажет мне, почего его версия более достойная, чем Резуновская... а жаль... мне иногда интересно разобраться, что же у него в голове творится...


СП16.04.2008 22:31

Пёс Дорванец,
музыка там - набор песен из современного русского рока. Песни эти написаны не для фильма, а вставлены туда. Часть про Америку не выдерживает критики по части правдоподобности...
А так - дело вкуса.


Пёс Дорванец16.04.2008 22:27

Чиста чтоб вставить свои пять копеек...
Брат-2 - один из моих любимых русских фильмов. Он гораздо сильнее Брата-1. Такое бывает - тот же Kill Bill: Vol. 2 лучше Kill Bill: Vol. 1, но смотреть второй, не посмотрев первого, нельзя. Актеры - Бодров, Сухоруков, Маковецкий и другие - сыграли очень хорошо. Много бесподобных, запоминающихся диалогов. Про музыку слов нет - класс! Да много там ещё хорошего.


СП16.04.2008 22:27

с_В_,
по Бригаде ничего не скажу - не смотрел и не собираюсь. Но попадалась инфа, что сын режиссера этой Бригады (кстати, брошенный родителем в детстве), насмотревшись папиного творчества, зверски убил с дружками соседей по комуналке. Без повода ворвались и забили двоих мужиков насмерть, а женщину изнасиловали и тоже убили.


с_В_16.04.2008 22:24

СП - возможно. По крайней мере без родителей такой хфильм детям показывать низзя.

Но вот "Бригаду" - то вообще низзя.


с_В_16.04.2008 22:21

О !!! Степлер там тоже есть:
" ведучий новостей" :)


СП16.04.2008 22:21

с_В_,
да что они показали?!! Супер герой, образец для подражания - соглашается убить человека лишь потому, что ему сказали, что тот бяка, и не дает русским на рынке торговать... У нормального человека вообще не должна возникать мысль об убийстве, тем паче незнакомого человека. А этот свежезамороженный "герой войны" на счет раз становится килером...
Ладно, ну его нафог - мне не понравилось. И сыну не понравилось. Потому как сделано на коленке - непрофессионально. Ту же Голливудщину могу смотреть, и даже с удовольствием - так там профессионалы делают. Они и звук, и свет, и компоновку кадра не забывают, и играют профессионалы.


с_В_16.04.2008 22:19

Не, начал грузить - не то.
ОЧЕНЬ советую глянуть " миша, давай по новой, всё хуйня" по той ссылке !!!
От дэ экзыстенция !!! Там прикол даже не в мате, а в том, что мер свою же программу раздуплить не может !!!


с_В_16.04.2008 22:16

Пёс Дорванец
***

То про степлер ? Ну, довела человека поломка педали, ну шо поделаешь !!!

А про "фиру" видели сюжет ???
"Я кажу - Ракэль, тпруууу !!!"


с_В_16.04.2008 22:14

Ну "Брат", ИМХО, что-то таки показывает.
Во-первых, что зло должно быть наказано.
Во-вторых, демонстрируется грязь и зло, связанное с бандитизмом.

Т.е. под присмотром родителей детям смотреть мона.

Вот вторая часть - это да, это маразм. Попытались сбацать фильм в стиле "а-ля де Холливуд", и у них ... ПОЛУЧИЛОСЬ !!! В плохом смысле этого слова ;)
Еще и ксенофобии добавить не забыли :(


СП16.04.2008 22:12

Пес Дорванец,
это он, надо понимать, не для эфира говорил? Культурный же человек!


с_В_16.04.2008 22:11

СП !!!
+1000000000000


СП16.04.2008 22:08

с_В_,
какие обиды между нами, лузерами и потноладошечными анонимными гнидами? :)))


Пёс Дорванец16.04.2008 22:07

Ну и для продолжения украинской тематики, ТВ диктор жжот:

http://www.youtube.com/watch?v=k-ecwzb-yO0&feature=related


СП16.04.2008 22:07

с_В_,
а мне в свое время "супер фильм всех времен и народов" Брат жутко не понравился. Хотя сын знакомых, привезший диск с фильмом из России, кипятком писал... А по-моему - дрянь фильмец. Никакой доброй идеи не несет, да и сделан как в кружке "Умелые ручки"...


с_В_16.04.2008 22:04

хочу все знать - а про тётю Софу Вы не у этого проклятого бандеровца и плесени офисной СП спрашивайте, а у Алика !!! Он знает, он все расскажет !!!

(надеюсь СП не обидется на меня за милую шутку в известно стиле....)


СП16.04.2008 22:04

Пёс Дорванец,
хороший ролик, был уже :))) А и впрямь, одеты-то участники в национальные украинские цвета :))) Силен дядя!


с_В_16.04.2008 22:02

Что ж, будем наблюдать. Типа, как Космос в "Бригаде":
*********
Это случайно не фраза "Мы нэ хатым стрелат, мы наблудаем" ???
А то мне качать влом...

Кстати, многим моим друзьям нравиццо, а у меня вот волосы дыбом стают (как и у Гоблина), впрочем, как и от "творчества" Евгения Монаха, книжек серии "Я - ВОР в законе", и т.п....
Это ж вполне однозначное воспевание новых "героев нашего времени" - бандюков. Выход таких фильм на экран -на самом деле, катастрофа. Чем он плох, чем он гораздо хуже того же "Бумера" - блокируется негатив от деятельности бандитов. Типа крутые хлопцы легким движением хера зарабатывают себе кучу бабла. То, что при этом гибнет куча людей, а у самих хлопцев 90% вероятность схлопотать пулю в лоб или получить арматуриной по хребту - как то упускается.


Пёс Дорванец16.04.2008 21:58

А вот как хохлы занимаются тяжёлой атлетикой:

http://www.youtube.com/watch?v=tRk_RWaslQc&feature=related

Жесть!


СП16.04.2008 21:57

Пёс Дорванец,
нет все мои КОНКРЕТНЫЕ вопросы и комментарии по существу вопроса были оставлены без ответа. Да и Бог с ним. Спасиба от него не дождешься. Пускай у себя историю правит перед тем, как в эмигрантские листки продавать. Хотя, тети Песи и так схавают, у них с соображалкой проблемы еще с одна тысяча девятсот лохматого года.


СП16.04.2008 21:54

А вот почему у нас начальник транспортного цеха... тьфу, Firstonx! ничего не говорит?!! Неужели так устал на посадке лука?!!


Пёс Дорванец16.04.2008 21:52

СП, хаваЮ!
Да, бес попутал, гавкнул на Алика, теперь "в ожидании чуда". А он тебе вчера ответил?


СП16.04.2008 21:50

Пёс Дорванец,
дык и ты уже в обсуждалке отметился - раскрывай зонтик и надевай болотники, щас получишь недетскую порцию :)))
Кстати, в этой же обсуждалке к истории в отстое высказана весьма здравая мысль о вампиризме. Это таки правда...


Пёс Дорванец16.04.2008 21:46

Опять сегодня какиe-то неправильные в КиО базары. с_В_ и Ван Хельсингу мало обсуждалок, они решили поле боя расширить и до КиО. Что ж, будем наблюдать. Типа, как Космос в "Бригаде":

http://www.youtube.com/watch?v=HvoEeiLQA38


хочу все знать16.04.2008 21:29

с_В_, вы невнимательны. Про Сафо мы знаем и сами. Вопрос мы задавали про Софу. Отвечать не спешите, СП уже отчитался.


с_В_16.04.2008 21:15

хочу все знать - Вы лучше спросите, нафига нам эта информация ??? В курсе средней школы сие не проходят, значимой роли в истории она не играла. Для общего развития, может, и полезно, но зачем кичиться тем, что этот факт знаешь, а кто-то --- не знает ????


с_В_16.04.2008 21:12

Так что я на полном серьезе думал, что ты не знал о поддержке Израиля Советским Союзом.
*********
Та все просто - перед образованием государства и в первую войну поддерживали Израиль, а потом - арабов.

Только твоя версия о том, что мол это все из-за поддержки США Израиля, хромает. США такую поддерку, подозреваю, оказывало еще до 48-го года. И в СССР это прекрасно знали... в принципе, это довольно очевидный факт был.

Скорее первым поводом было начало антиеврейской истерии в ССССР в 1949 (все эти дела врачей, и т.д., и т.п.... дядюшка Джо, похоже, уже туго начинал соображать). Понятно, что в такой ситуации на поддержку Израиля рассчитывать не приходилось.

Потому, как встал вопрос о том, что надо как-то в регионе присутсвовать, как-то влиять, и решено было арабские страны поддержать.

Да, а вопросик-то был в Аликовой обсуждалке... я думал, ты его прочитал ;)


СП16.04.2008 20:56

Деда Сережа,
так тебя опять Тузла беспокоит? Так перестань же ее расчесывать! Так же она у тебя никогда не заживет...


СП16.04.2008 20:55

хочу все знать,
Софа таки живет сейчас у нас в Мильбруке. Познакомиться хочешь?!!


Деда Сережа16.04.2008 20:55

Объясните мне так, чтобы я понял: что делают евреи на чужой арабской территории?
Они жили в Египте, нехай туда и отправляются. А не надо добрых палестинцев наябывать, покупая за гроши у них змлю. Мало им нашей Тузлы и Севастополя!


хочу все знать16.04.2008 20:49

Ван Хельсинг _ антиамерикрат, а в каком веке жила таки Софа?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 20:35

с В, правильный ответ я вижу. Но, видимо, пропустил вопрос :-)

Ну да, самоутверждаюсь я так. Рассказываю всем вокруг, в каком веке Сафо жила, за кого были белые... Так что я на полном серьезе думал, что ты не знал о поддержке Израиля Советским Союзом. Errare humanum est.

Антиполикократ, русские не сдаются :-) Не потому, что самые смелые. А потому, что имеют печальный исторический опыт. На наших пленных почему-то принято было доски складывать и пировать. В НАТО нас не примут по вполне понятным причинам: мы там США нужны так же, как Украина - Германии и Франции. А Ющенко с Тимошенко будут делать то же, что и делают. А они все делают правильно с точки зрения выполнения своей главной задачи.


СП16.04.2008 19:39

Доброе утро, дорогие КиОшники и случайно забредшие гости!

Солнышко светит, цветочки цветут Хорошо! А Firstonx грозился, что конец света может наступить :)))))))

А с чего опять на украинские дела переключились?


Хезболла16.04.2008 18:12

с В, иди пиши в обсуждении какой-нибудь истории, здесь твоим распрям не место.


Антиполикократ16.04.2008 17:27

Ван Хельсинг, а если Россия сдастся американцам, они ее примут в НАТУ? И че тогда будут робить Ющенко с Тимошенкой?


с В16.04.2008 17:01

Хезболла - та Ван Хельсинг не хочет. Так что я остаюсь !

Да, Хельсинг, правильный ответ - "сепаратный мир с Германией". Надеюсь, разжевывать в деталях не придется ???


с В16.04.2008 16:56

Палец 21 - ты гляди, она ж может и откусить ;)


с В16.04.2008 16:56

Ван Хельсинг _ антиамерикрат --- неужели ты на полном серьезе думал, что я этого не знал ??? Или ты таким образом самоутверждаешься, повторяя, как мантры: "с.В. ничего не знает, я самый умный" ??? Ну повторяй, повторяй, абы во вред тебе это не пошло.

В 1948 оружие было примерно одинаковым. Вот только численное превосходство у арабов было полное. При этом в то время ни о какой "атомной бомбе" у евреев даже речь быть не могло.


Палец 2116.04.2008 16:34

Положите меня, пожалуйста, в рот Юленьке Тимошенко!!!
Скорее!


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 16:08

с В, во время 1-й арабо-израильской войны и у Израиля и у арабов было оружие времен Второй мировой войны. Она ведь только что закончилась. Причем оружие евреям поставлял СССР. Ты этого, конечно, не знал (да ты, как я заметил, во многих вопросах "плаваешь"). Потом уже, когда Израиль прочно связался с США (по причине значительного еврейского лобби в Штатах), СССР автоматически начал поддерживать арабов. Не потому, что они нам больше нравились, а потому, что шла Холодная война супердержав. И тогда уже начались советские поставки оружия арабам. Параллельно с американскими поставками Израилю. И США вовсе не поставляли Израилю какую-то списанную технику времен Второй мировой войны. Как не делают этого и сейчас.

Я только тем и занимаюсь, что угадываю, так что угадаю что угодно, только не пойму, о чем речь. Но ты меня вполне устраиваешь. Я таким же был лет 20 назад. Только знал чуть больше.


Firstonx16.04.2008 15:45

копипастер,
дело барское, но я-то цитатку к месту привёл, а ты?


Firstonx16.04.2008 15:43

Сноуден,
я тебе, Сноуден, откровенно скажу: Тимошенко это голова, ей палец в рот не клади, но и Ющенко - тоже голова, а Черноморск обязательно возьмут в НАТО.


копипастер16.04.2008 15:42

Мой покойный отец, кадровый военный, прошел три войны, ранения,
контузии, плен, награды... Однако по "графе" в 1946 году был уволен из армии, подвергнутой чистке от евреев, невзирая ни на какие боевые заслуги. И за восьмилетнюю боевую службу получил пинок под зад, а через пару лет после демобилизации еще и 8 лет – за справедливость, но по статье, связанной с бандитизмом.

... История, которая привела его за решетку, началась еще в позапрошлом веке. Мой прадед как крупный строительный подрядчик, купец высшей гильдии, получил право жить в центре Киева и по этому праву занимал пятикомнатную квартиру на Бессарабке. В доме, где в 1897-1904 гг. проживал Шолом-Алейхем, и я не исключаю, что прадед, а может и дед, с ним встречался и, приподняв котелок над пейсами, говорил: "Шолом
Алейхем!", а тот отвечал: "Алейхем Шолом!" (Как тут не вспомнить
историю с Брежневым во время одной из его замечательных поездок в Ташкент к другу "Рашидику". Из толпы кричали: "Салям алейкум! ", а он отвечал: "Алейкум салям!". Но когда какой-то диссидент выкрикнул: "Архипелаг ГУЛАГ!", Ильич приветливо помахал рукой: "ГУЛАГ архипелаг, ГУЛАГ архипелаг!").

Семью не уплотнили и после ВОСРы (Великой Октябрьской социалистической революции): дед, как знающий инженер, понадобился и большевикам, а подобающая идеалам коммунизма плотность заселения квартиры до статуса коммуналки была достигнута за счет внутренних ресурсов, без пролетарской
помощи: с дедом и бабушкой жили семьи дочерей. Всего же детей было десять, из них сыновей – только трое. Старший и младший были розбишаками, а средний – питютя, отличник, благообразный и
благоговейный.

Продолжать дальше, Первонах?


Сноуден16.04.2008 15:39

Firstonx,
Ты мне пальца в рот не клади.


Firstonx16.04.2008 15:33

"Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", – местную прессу они не уважали, – и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".

– Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. – Выступление графа Бернсторфа.

– Бернсторф-это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

– Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

– Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади . Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

– Бриан! – говорили они с жаром. – Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

– Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

– При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

– Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш – тоже голова.

Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.

– А я вам говорю, – кричал старик в ухо великому комбинатору, – что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?

Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.

– Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург – это голова."

"Золотой теленок." Ильф И. Петров Е


Хезболла16.04.2008 15:19

с В, до июня какого года тебя не будет? Давай да 2010-го хотя бы?
Срок скостим, если возьмешь с собой Ван_Хельсинга.


Firstonx16.04.2008 14:42

fox,
значит, угадал - безуспешно ишешь свою половинку? Сходи на гей-сайты, там и обретёшь своё счастье.


с В16.04.2008 14:15

Ну шо, Ван Хельсинг, хочешь поиграть ? Прикинь - угадаешь --- и до июня меня тут не будет !


с В16.04.2008 14:08

Деда Сережа - это, простите, когда ???


Деда Сережа16.04.2008 13:54

Зато гражданская Хизбола надавала по зубам "прфессионалам" еврейской армии.


с В16.04.2008 13:47

Оружие было примерно равное
***
У Израиля были танки времен второй мировой (причем далеко не "Першинги"), мы арабам поставляли Т-54, 55. Уж явно посовременнее и получше :)


с В16.04.2008 13:26

АраБ Петра Великого - Ну, это да. Но можно точно так же заявить - если бы не помощь СССР арабским странам, то Израиль сейчас был бы в 20 раз больше по площади :)


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 12:47

с В, более совершенное оружие? В тебе проснулся советский патриотизм :-) Оружие было примерно равное, но арабам запрещали добить Израиль. Про Войну судного дня слышал? Египетская армия занимает Синай, сирийская - наступает с севера. Вся израильская армия дерется с сирийцами, а египтяне неожиданно останавливаются и терпеливо ждут, пока, разобравшись на севере, израильтяне не вернутся на юг. Правда, любопытное поведение? Наши израильские друзья имеют такую интересную штуку, как ядерное оружие, и торжественно пообещали ее применить, если им настанет полный... А этого не хотелось ни США, ни СССР. Так что дело тут не в неумелости арабов.


fox16.04.2008 12:13

Firstonx как всегда прав. Ассортимент пидорасов в КиО зело богат.


tuller16.04.2008 11:56

2Пёс Дорванец

Вы случайно к администрации сайта отношения не имеете?
А то очередной боян от Вас опять в основных. Я даже разнервничался.


Firstonx16.04.2008 11:53

пидорасы,
fox сюда не просто так заходит - мужа присматривает, видно, в полуЧАТе скудный ассортимент.


Firstonx16.04.2008 11:51

стишок получился,
чай кушал, завтракаю после 12.


пидорасы16.04.2008 10:58

Да, мы такие. А что?


fox16.04.2008 10:56

Какие же вы пидорасы


стишок получился16.04.2008 10:54

Твои слова да богу в уши.
Что на завтрак ты покушал?


Firstonx16.04.2008 10:45

где ты был все это время,
где, где - делаварил делами.
А недоброе утро - предвестник удачного вечера. Бойся только хорошего, ведь за ним неизбежно последует плохое.


где ты был все это время16.04.2008 10:42

Все, поздно, Юра - Утро уже не доброе.


Firstonx16.04.2008 10:39

доброе утро в натуре,
доброе, доброе - только успокойся.


доброе утро в натуре16.04.2008 10:29

Юра?


АраБ Петра Великого16.04.2008 10:23

с В, если бы не помощь Америки, Израиля бы вообще не было


доброе утро16.04.2008 10:21

Юра?


с В16.04.2008 10:20

Деда Сережа - ой, рассмешил !
Евреи воевать не умеют... расскажи это арабам, которые, имея численное превосходство и более совершенное оружие, проигрывали им неоднократно в течении всей второй половины 20 века :)


Дядя Сережи16.04.2008 06:44

2Деда Сережа
А ты попробуй пойти на поводу у своих соблазнов, гляди, полегчает;-) И про евреев напрочь забудешь :)))))))))


Деда Сережа16.04.2008 06:26

Я всегда говорил, что нельзя доверять евреям. Они наслили всю Землю демонами и соблазнами, а мы должны в пустынях воздерживаться от этих соблазнв.А евреи в это время живут припеваючи в этих соблазнах.
Нет, объясните мне так, чтобы я понял: разве это справедливо?


СП16.04.2008 03:45

Балаганов Александр,
насчет пустыни и монашества в Декамероне есть история, как именно в пустыне загоняли дьявола в ад...


Балаганов Александр16.04.2008 03:13

Какие интересные факты узнал о святом:

"Святой Макарий Александрийский, подобно Макарию Египетскому, был великим подвижником и наставником монахов и сотворил много чудес. Узнав о каком-нибудь особенном подвиге того или другого инока, он старался подражать ему в этом подвиге. Так. услышав, что некий инок употребляет в день только один фунт хлеба, он начинал есть столько же и даже меньше. Желая сократить свой сон, он 20 суток оставался под открытым небом, терпя жару днем и холод ночью. Однажды святому Макарию принесли гроздь винограда. Ему очень хотелось съесть ягоды, но он победил в себе это желание и отослал ягоды более слабому иноку. Тот, желая сохранить воздержание, послал ягоды другому, этот - третьему и так далее. В конце концов виноградная гроздь снова вернулась к преподобному Макарию. Подвижник удивился воздержанию своих учеников и возблагодарил Бога. Однажды святому пришла горделивая мысль - идти в Рим исцелять больных. Борясь с искушением, святой насыпал мешок песка, взвалил его на себя и долго ходил с этой ношей по пустыне, пока не утомил свое тело и гордая мысль не оставила его."

Должен признаться, когда читал, подумалось, что если бы меня вдруг посетила горделивая мысль идти в Рим исцелять больных, то мне, чтобы прогнать ее, понадобилось бы намного меньше усилий...
Полагаю, это потому, что я не в пустыне живу.

Хозяйке на заметку: удаляясь в пустыню, монахи не бежали от соблазнов. Напротив, как раз в пустыне они и оказывались на передовой духовной войны - именно пустыня является обиталищем всяческих бесов и нечистой силы. Туда хитромудрые евреи отправляли в последний путь многострадального козла отпущения. Там подлый сатана искушал Спасителя, предлагая ему превратить каменюки в буханки.


Балаганов Александр16.04.2008 02:16

Елена,

меня, например, смущает такой фрагмент: "Когда святой Макарий Александрийский, как написано в Священном Писании..."
По-моему, никакого Макария Александрийского в Священном Писании нет, не правда ли? Под Священным Писанием подразумевается Библия, а об Макарии, наверное, разве что в Житиях Святых могло быть рассказано. Но это совершенно другой жанр христианской литературы и к Писанию не относится.
Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
(Доброй ночи, кстати)


Балаганов Александр16.04.2008 02:08

Вот кого цитирует СП: Нина РОМАНОВА, старший научный сотрудник Музея этнографии http://www.requiem.ru/rituals/doc66/

Уж больно текст не богословский... :)


Елена16.04.2008 02:01

Ну, слава Богу, все обещания казней свелись, в конце концов, к закапыванию лука-шалота в сырую удобренную землю...


Firstonx16.04.2008 01:58

СП ,
но шанс есть, несомненно, что доживёшь до завтра, а завещание всё таки напиши - на всякий случай.
А мне тем временем пора настала укрыться одеялом и глаза зажмурить, ведь завтра - лук-шалот садить придётся и рыб пытаться из реки достать.


СП16.04.2008 01:56

Firstonx,
нормального, говоришь, телосложения людЯм ничего плохого не светит? Фуууу, отлегло от сердца...

Ну, пока, поеду домой на радостях.


СП16.04.2008 01:55

И сейчас он молчит, всякую фигню про меня думает................


СП16.04.2008 01:46

Елена,
этот нехороший человек мне уже полчаса настроение портит, казни египецкие мне прочит... Вот.


Firstonx16.04.2008 01:42

Еленам
о бренности и тщетности, о концах и началах...


Firstonx16.04.2008 01:41

СП,
это если конец худой - на него и паралич, а людям нормального телосложения опасаться нечего.


Елена16.04.2008 01:41

О чем это вы, на ночь глядя!?


Firstonx16.04.2008 01:40

СП,
цитируешь ненадёжные источники, мало ли кто кому являлся.


СП16.04.2008 01:39

Firstonx,
ну вот, теперь еще и конец парализованный прочишь... Мааамаааа!!!! Он обзываааается!


Firstonx16.04.2008 01:38

СП,
стараюсь просто тебе настроение поднять, а то что-то ты не весел.
Всегда есть перспектива полного паралича - на худой конец.


СП16.04.2008 01:37

Так что, 9 дней всего дембель-то... Мало...


СП16.04.2008 01:37

<<Имеет значение для православных и то неизвестное, что касается загробного состояния души. Когда святой Макарий Александрийский, как написано в Священном Писании, просил Ангела, сопровождающего его в пустыне, объяснить значение церковного поминовения в третий день, то Ангел ответил, что в продолжении двух дней душе, с находящимися при ней ангелами, позволяется ходить по земле, где она хочет, поэтому любящая душа скитается около дома, в котором находится тело, как птица, ищущая себе гнездо. Добродетельная душа ходит там, где творила правду. В третий же день, в подражание Христу, душа возносится на небеса для поклонения Богу.

На пути к престолу Божию душа проходит испытания духов по своим земным делам. Испытания эти называются "мытарствами" и начинаются обычно в третий день по смерти. Все пространство (по христианской мифологии) представляет собой несколько судилищ, где приходящая душа обличается бесами в грехах. Каждое судилище (мытарство) соответствует определенному греху, злые духи называются мытарями. Всего указано двадцать мытарств, соответствующих определенной группе грехов в зависимости от степени тяжести (например, грех словом, лжи, осуждения и клеветы, чревоугодия, лени, воровства, сребролюбия, скупости, лихоимства, неправды, зависти, гордыни и тщеславия, ярости и гнева, убийства, волхования, блуда, прелюбодеяния, содомские и др.), т. е. перечислены основные человеческие пороки.

На 9-й день близкие молятся об усопшем, чтобы душа его удостоилась быть чести причисленной к лику святых и получила награду райского блаженства.

Святой Макарий Александрийский по откровению от Ангела говорит, что после поклонения Богу в третий день, душе повелевается показать различные обители святых и красоту рая. Все это душа смотрит шесть дней, любуясь красотой и забывая свою скорбь, которую имела, будучи в теле.

Если же она виновата в грехах, то начинает скорбеть и укорять себя, что провела жизнь беспечно и не послужила Богу как должно. После рассмотрения рая душа (на девятый день своего разлучения с телом) возносится на поклонение Богу.

Число сорок - знаменательное, часто встречается в Священном Писании. По свидетельству того же святого Макария, после второго поклонения Господь повелевает показать душе ад со всеми его муками, и тридцать дней душа, водимая по мукам ада, трепещет, чтобы ей не была уготована такая участь.

В сороковой день оканчиваются мытарства, и душа в третий раз возносится на поклонение Богу, который совершает над ней суд и определяет место в ожидании Страшного Суда по её земным делам и по благодати молитв Церкви и близких в течение этих сорока дней.

Суд сорокового дня - суд частный для определения положения души, которое согласно учению Православной Церкви может измениться по молитвам родных и близких, совершению ими милостыни и добрых дел в память об усопшем. >>


СП16.04.2008 01:35

Firstonx,
ну, ты садист! Помучить хочешь, да? В коме 20 лет, так после этого и ад не страшен - подумаешь, котлы какие-то!


Firstonx16.04.2008 01:33

СП,
пользуешь непроверенными источниками информации - твоя что ли душа уже 40 дней дембель праздновала?
Как Бог даст, а 5 лет в коме или 40 лет летаргического сна?


СП16.04.2008 01:28

Firstonx,
ну ты даешь! Какой котел? 40 дней душа еще на земле , дембель у нее! А суровые будни потом будут... А что - за все платить надо.


Firstonx16.04.2008 01:27

СП,
очень спорное утверждение, весьма, всё в руках Божьих, кто духом витать будет, а кого и в котёл прямой наводкой.


СП16.04.2008 01:22

Firstonx,
ну, так это ж будет еще лучше! Никаких проблем! Даже собственными похоронами не заморачиваться! Летай себе свободным духом, 40 дней расслабухи!


Firstonx16.04.2008 01:16

СП,
очень спорное утверждение, весьма, всё в руках Божьих, если ты проживёшь 15-е, то ещё не факт, что 16-е настанет лично для тебя.


СП16.04.2008 01:10

Firstonx,
это все суета сует.... А мы будем веселиться, а мы будем танцевать! Ибо - 15-е сегодня! А завтра - 16-е!


Firstonx16.04.2008 01:07

СП,
надо бы, конечно, испортить.
"Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья."
"Екклезиаст"


Firstonx16.04.2008 01:05

СП ,
вот, правильный путь избрал - покаяние это наше всё - в данном чате.
Пока мы не потеряем этот святой и бесценный дар - мы не потеряем надежды на светлый путь в райские кущи!


СП16.04.2008 01:03

Firstonx,
ну что поделать если я сегодня в веселом расположении духа... Неужели мне настроение испортишь?!!


СП16.04.2008 01:02

Firstonx,
хорошо-хорошо, речь шла о моих привычках! Оооооо, стыд-то какой... Ооооооой, простите люди добрые!!!!! Оооооо, я так больше не будууууууу!!!!!!!

Ну вот, покаялся. Давай теперь общаться.


СП16.04.2008 01:00

Ну вот, а я здесь и не комментирую! Я хочу с тобой общаться! О вечном! О прекрасном! Да о чем угодно.


Firstonx16.04.2008 01:00

Кстати не подскажешь - у кого нахватался раскрывать темы лирических героев? Разве речь шла о моих привычках?


Firstonx16.04.2008 00:58

СП ,
хотелось бы тебе напомнить, прочим между, что такие заявления - почти слово-в-слово ты постишь с завидной регулярностью с интервалов в неделю-две, давай уже сцылку что ли, зачем каждый раз по новой писать?
А чего же не каментовать? Святое дело!
Но хотелось бы тебе напомнить, что сегодня там открыто обсуждение.


СП16.04.2008 00:45

Firstonx,
не надо, не рушь мои идеалы, не рассказывай, где ты любишь ковыряться!
Но намек про Алика понят. А почему мне не прокомментировать его творчество? Что с этим не так? Он неадекватно реагирует на критику, так что, теперь его хвалить? Кстати, если посмотришь, я никогда не требую от Алика перестать сюда писать - ибо это его неотъемлемое право. Но не покушайтесь же на мое право говорить о его писанине то, что я думаю.


Firstonx16.04.2008 00:39

У каждого из нас свои безобидные привычки: кому нравится ногти грызть, кто любит в носу ковыряться, а кто и ...


Firstonx16.04.2008 00:31

СП,
хи-хи, да не по мне ты соскучился, я и так каждый день в чате.


СП16.04.2008 00:29

Firstonx,
конечно, как по тебе не соскучиться! Ну-ка, утри мои слезы! Пообщайся со мной!!!!!!!!


СП16.04.2008 00:27

Пёс Дорванец,
да пусть его утверждает... Может там и есть правда, а может и нет. Никто на этом сайте привирать и не запрещает, но бадо же в рамках правдоподобности держаться!
А старшим будет First - даже не вопрос.


Firstonx16.04.2008 00:26

СП,
ничего, ничего, не стесняйся. Вижу - соскучился.


СП16.04.2008 00:24

Firstonx,
ГДЕ ПОВТОРЯЮ?!!!!!!! Или ты про два потраченных часа? Так я с тобой переписываюсь.


Пёс Дорванец16.04.2008 00:24

Ухожу. Приду к шапочному разбору. Кто из вас останется за старшего - решайте сами :)


Пёс Дорванец16.04.2008 00:21

Сдаётся мне, что Алик будет настаивать, что всё написанное - правда. Пупер, например, сразу же сказал бы, так, мол, и так, приврал тут и там. А Алик соцреалист...


Firstonx16.04.2008 00:21

СП,
если не секрет, зачем ты повторяeшь то, что написал в обсуждалке?


СП16.04.2008 00:21

Пёс Дорванец,
отвечу тебе цитатой: "До меня не долетает!", так что зонтик с плащом остаются в шкафу. Но если кто на меня письмо Сталину напишет, мне писец... Посодют...


СП16.04.2008 00:16

Да ладно, мне на работе пару часов нечего было делать. Странное творение, очень напоминает Арона. Но у Арона оно как-то лучше читается, да и верится, что написана правда. Кстати, свои воспоминания о военном детстве Арон сюда не тащил, это сделал какой-то флудер за него.


Firstonx16.04.2008 00:13

Тоже прочитал данное эссе и по хорошему завидую, 7,5 экранов осилить - мне не хватает образования и ума.


Пёс Дорванец16.04.2008 00:10

О, СП! А я тока-тока прочитал твою мини-простыню Алику. На всякий случай плащ одень и зонтик держи наготове - может прорвать :)


СП16.04.2008 00:08

Тьфу на вас, похабники! Девки ентие синхронно плавают!



Рейтинг@Mail.ru