Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Пёс Дорванец11.04.2008 23:55

Как-то раз на журнальной обложке
я увидел пять блюд из картошки.
К сожалению было не густо
в том журнале блюд из капусты.


Firstonx11.04.2008 23:54

Сор,
копов понимаю даже без слов.
Не могу принять от тебя такой щедрый дар - выдай за свои, у меня пока слов хватает.


Литвинова Регина11.04.2008 23:54

Вот скотина упрямая!
Боже как же он надоел тут!


Пёс Дорванец11.04.2008 23:52

Пусть в самом классном ресторане
я волей судеб окажусь,
но от капусты и картошки
я даже там не откажусь.


Сор11.04.2008 23:51

Firstonx разрешаю выдать это за твои "шедевры".
Или ты не понял? Как у тя с английским? Со словарем понимаешь?


Пёс Дорванец11.04.2008 23:50

В кафе, в бистро и в ресторане
всегда одно лишь я беру:
картофель-фри на все в кармане,
капусты полную бадью.


возглас из зала11.04.2008 23:49

Firstonx был бард с харизьмой,
Как часовой он в КиО службу нес.
И все таскал чужие мысли,
Хоть надоел уж всем до слез.


Firstonx11.04.2008 23:47

Cop,
ne ponyal - sodrat' ili vsjo taki otodrat'?


Cop11.04.2008 23:42

Mojesh sodrat Firstonx.

Can You hear me - Ты можешь меня здесь
Undressed custom model - Голая таможенная модель
Manicure - Деньги лечат
I'm just asking - Я всего лишь король жоп
I have been there - У меня там фасоль
God only knows - Единственный нос бога
We are the champions - Мы шампиньоны
Do You feel alright? - Ты справа всех знаешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребонок хорошая покупка
To be or not to be? - Пчела или не пчела?
I fell in love - Я свалился в любовь.
Just in case - Только в портфеле
I will never give up - Меня никогда не тошнит
Oh dear - Ах олень...
I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту
May God be with you - Майская хорошая пчелка с тобой
Finnish people - Конченные люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Good products - Бог на стороне уток
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
I know his story well - Я знаю твой исторический колодец
Let it be! - Давайте жрать пчел!
Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает ..
I love you baby - Я люблю вас, бабы!
How do you do? - All right! :: Как ты это делаешь? - Всегда правой!


Пёс Дорванец11.04.2008 23:35

Пойду на рынок завтра я,
куплю капусты и картошки.
Зачем на рыбе чешуя?
И где у рыбы ножки?


Firstonx11.04.2008 23:34

возглас из зала,
неужто надоел? Настоятельно рекомендую - вешайся!


Firstonx11.04.2008 23:33

СП,
просмотрел твою реплику. Нет, ошибочка, пастух на сайте только один - остальные унылое стадо. Это я про аватарчик с намёком недвусмысленным.


возглас из зала11.04.2008 23:30

Да никому ты не нужен Фест. Просто надоел ты уже хуже горькой редьки своими банальностями и чванливостью. Тебя нравится считать себя че тозначительным?Так считай. для большинства здесь ты просто лох упрямый и тупой.
к тому же вор чужих мыслей.
Да и шиза из тебя хлещет будь здоров.


Пёс Дорванец11.04.2008 23:29

На моей тарелке - кислая капуста,
но душа поёт, вовсе мне не грустно.
Ждёт меня в кастрюле тёплая картошка,
А в паху шевелится лобковАя вошка.


СП11.04.2008 23:28

"Упрямство - первый признак тупости." -

Упрямо повторял возглас из зала ...
:)))))

Пес Дорванец,
ты не прав. Всем приличным людям здесь должно быть хорошо. А какого они цвета - вопрос второй. Как там было у Маяковского (пардон, если перевру - цитирую по памяти): "Если мальчик любит труд, тычет в книгу пальчик, про такого говорят: "Он хороший мальчик"


Firstonx11.04.2008 23:27

Плохо слышно - извольте капслоком!


Firstonx11.04.2008 23:26

Пёс Дорванец,
не сбивай фишку, тут кое-кто пребывает в полной уверенности, что такие реплики под разными никами чрезвычайно меня злят и выводят из себя, не будем разочаровывать - зачем лишать людей маленьких радостей?


федя11.04.2008 23:25

Firstonx упрямый плагиатчик.
Ведь вот ссы ему в глаза, а он все:"Божья роса!"


возглас из зала11.04.2008 23:23

Упрямство - первый признак тупости. Это про тебя Firstonx.


Пёс Дорванец11.04.2008 23:23

Первонаха оставьте в покое,
копья выбросьте, о колено сломав,
Не ищите в нем антигероя,
Зачем сраться? Да ну это нах.


Firstonx11.04.2008 23:20

возглас из зала,
пожайлуста, погромче, в этом помещении плохая акустика? Ась?


возглас из зала11.04.2008 23:18

И это говорит Firstonx. Мыслительные процессы тебе недоступны. Как ты мыслишь нам СП и вестгот продемонстрировали вниз посмотри.
Твои "мысли" украденны у других людей без всяких сылок на их.


Firstonx11.04.2008 23:14

Не сработало на оптимизацию мыслительных процессов?
Не отчаивайя, попробуй "зюйдгот" - должно помочь.


вестгот11.04.2008 23:12

Ну Первонах...
Неа, пришел, увидел и набздел!
Все СП, ухожу.


Firstonx11.04.2008 23:11

Можно я тут в уголке тихонечко, растроганный, поплачу?


Пёс Дорванец11.04.2008 23:11

СП

Ты тут сегодня упомянул черножопиков. А зачем нам черножопики? Мы и сами с усами:

Не есть картошку не могу,
как не могу не есть капусту.
Без них я ноги протяну,
Без них в моем желудке пусто.


вестгот11.04.2008 23:10

Слышь, Первонах, не нравится, иди куда и не бухти тут...


вестгот11.04.2008 23:09

Дак вот это-то и странно...наши деды и родители ухитрялись прожить в одном браке и любви всю жизнь. Но наше поколение уже выпало из этого цикла...
Вот только почему?


СП11.04.2008 23:08

Firstonx,
привет! А тут нас уже какая-то подозрительная коровенка в заговоре обвинила, что мы КиО в очередь пасем... Что возьмешь с животной?


СП11.04.2008 23:06

вестгот,
а кто его знает, почему у одних все чувства проходят, а у других только крепнут?
Мой дед в этом деле для меня пример. Он любил свою жену всю жизнь. Влюбился, когда она была еще девчонкой, сказал: "Вырастешь - женюсь!", и ждал 7 лет, пока ей 17 не исполнилось. А когда она в возрасте 70 лет умерла, он плакал как ребенок, и вспоминал ее до конца. К нему сватались бабульки - вместе жить легче и веселее, но он всем отказывал. Пережил бабушку на 20 с лишним лет...
Ладно, извини, не та тема это здесь.


Firstonx11.04.2008 23:04

Клуб общения чужими мыслями? Мне здесь делать нечего, как-то привык с годами своими думать.


вестгот11.04.2008 23:03

Ну ладно...всем пока и хороших выходных.
Пошел я спать.


вестгот11.04.2008 23:00

Не помню кто, говорил:
"Установление нерасторжимости брака есть подстрекательство к преступлению."(с)


вестгот11.04.2008 22:56

Ты говоришь юбовь...а что это такое?
Я первую жену любил год, а потом как то все равно стало...


вестгот11.04.2008 22:50

Тот же О.У. говорил:
"Самая прочная основа для брака - взаимное непонимание."

Оскар Уайльд

И мне кажется, что это близко к истине;-)


СП11.04.2008 22:46

вестгот,
значит, сдали тебя с потрохами? А что такого особенного было в тех фразах? К тому же от давно умерших гениев...
А почему вместе долго живут? Некоторых держит любовь, некоторых привычка, а кого-то и лень, и боязнь перемен... Если задаешься таким вопросом - поразмысли, что именно держит тебя и твою жену. Да-да, именно твою, а не ту "нашу" :)))


вестгот11.04.2008 22:41

А вот интересно, что заставляет людей долго жиь в браке? Что их держит вместе?


вестгот11.04.2008 22:37

Вот уж действительно: "Не пожелай ближнему жены своей".(с):-)


вестгот11.04.2008 22:36

Кстати меня действительно прогнали от компа.Дочка из-за спины прочла афоризмы про женщин, ушла матери в комнату и на нотбуке показала их:-))))
Пришлось объясняться! А еще ночь предстоит!:-))))
Нда, дети - это цветы жизни и надо их сажать головками вниз!(с)


чья бы корова мычала11.04.2008 22:24

Про дежурство ты прав - с утра здесь дежурит Первонах, а потом на вахту заступаешь ты.


СП11.04.2008 22:11

Visigoth,
так он здесь не на дежурстве был. Надоело - ушел.


Visigoth11.04.2008 22:05

А Вестгота сняли таки с довольствия. По-крайней мере, к компьютеру больше не пускают.


СП11.04.2008 21:38

Visigoth,
напоминает недавнюю историю, опубликованную на ан.ру - про деда, которому доктор велел говорить побольше, челюсть разрабатывать, вот он соседу голову и задурил ...


Visigoth11.04.2008 21:34

Бальзака однажды спросили:
- Что делает брак счастливым? Богатство?
- Увы, сударь, я знаю множество бедных супругов, которые живут более счастливо нежели богатейшие семейства Франции.
- Может, супружеская верность?
- Вовсе нет. Верность скорее разрушает брак, ибо обыденность быстро надоедает.
- Так может терпимость и умение прощать?
- С чего вы взяли? Как правило, если вы терпите своего супруга и
бесконечно прощаете, вами будут пользоваться как подставкой для ног.
- Так что же, месье Бальзак?
- А я почем знаю? - зевнул Бальзак, - Я ж не женат.


Visigoth11.04.2008 21:33

Бигамия (двоеженство) это когда на одну жену больше, чем надо. Моногамия - то же самое. (Уайльд)


Visigoth11.04.2008 21:30

2вестгот

"главное, чтобы МОЯ жена не прочла!:)Или меня снимут с довольствия - с П.... и кухни!:-))))"

Никогда не понимал мужиков, которые живут в такой зависимости от своих жен, что-то постоянно от них утаивают, опасаясь их гнева. Женясь, подари женщине кольцо, но яйца оставь все-таки при себе.


СП11.04.2008 21:29

А Вигушин по жизни, мне кажется, человек очень даже хороший. Нудноватый - да, но - хороший.


СП11.04.2008 21:27

вестгот,
неужели Балзак такое написал? Ооооо! Где мои юношеские идеалы?!!! Неужели автор моих любомых книг был Джеком-потрошителем?!!


вестгот11.04.2008 21:26

А может быть О.У. и стал гомосеком, потому что разочаровался в женщинах и в браке?:)


вестгот11.04.2008 21:25

СП, рубишь фишку!Так оно и выходит!:-)


СП11.04.2008 21:25

вестгот,
ну, Оскар Уайльд - не великий авторитет в делах семейных... У самого проблем было выше крыши.


вестгот11.04.2008 21:24

"Мужчина не имеет права жениться, не изучив предварительно анатомии и не сделав вскрытия хотя бы одной женщины."

Оноре Бальзак

Ну разве не интереснее читать афоризмы великих, чем натужные и убогие ляпы современных аронов и вигушиных?;-)


СП11.04.2008 21:23

вестгот,
хе! Типа "ежели я тебе враг - иди к другу"?


вестгот11.04.2008 21:22

А вот это точно про меня!

"Когда во второй раз выходит замуж женщина, это означает, что она ненавидела своего первого мужа. Когда вторично женится мужчина, это происходит потому, что он обожал свою первую жену"

Оскар Уайльд


вестгот11.04.2008 21:21

СП, главное, чтобы МОЯ жена не прочла!:)Или меня снимут с довольствия - с П.... и кухни!:-))))


Visigoth11.04.2008 21:07

Каждый раз, когда я слышу слово "яндекс", у меня рождается единственно возможная для русского человека рифма. Оказывается, есть и такой сайт:

ХУЯNDEX. Уже все найдено.

www.huyandex.com


СП11.04.2008 21:04

вестгот,
ну вот, кто-нибудь прочтет и решит, что у наас есть общая жена... Да еще какая!


СП11.04.2008 21:02

вестгот,
это они конкурентов отгоняли, сами-то небось женатые были :)))


вестгот11.04.2008 21:02

Жена потому и беганает у НАС!?, что мы супружеский долг не исполняем!:-))))
И приносит проценты...в подоле!:-)


вестгот11.04.2008 21:01

Женитьба - умная вещь для дурака и глупая для умного.

Фрэнсис Бэкон

Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности.

Артур Шопенгауэр


СП11.04.2008 21:00

вестгот,
что-то у нас не жена получается, а шалава - она уже и к соседу бегает...


СП11.04.2008 20:59

с В,
обязательно посмотрю, интересно ведь как нас всех дурят :)))


вестгот11.04.2008 20:59

Проценты - это дети, когда жена спит не с тобой, а с соседом:-)


с В11.04.2008 20:57

В общем, лучше скачайте да посмотрите. А то я Вам тут щас наговорю ;)


с В11.04.2008 20:57

СП - напечатанные деньги и деньги, которые банки хранять в нацбанках как резерв. В общем, типа есть "настоящие деньги", полученные "честным путем". А есть "фиктивные, кредитные". И по правилам банк может выдать не более, чем в n раз больше фиктивных денег, чем у него есть настоящих. Проблема в том, что если раньше n равнялось 2, потом 9, то щас оно все больше и больше


СП11.04.2008 20:54

вестгот,
хм, ну почему с врагом? Жена, наряду с собакой, друг человека.


вестгот11.04.2008 20:53

"Брак - единственная война, во время которой вы спите с врагом." (с)
А как вам этот афоризм?


СП11.04.2008 20:52

вестгот,
а что такое проценты на супружеский долг? Секс с подругами по найму?


СП11.04.2008 20:50

с В,
не знаю, я тоже не экономист. И что можно считать существующими деньгами? Отпечатанные купюры? А если купюру съела собака - денег стало меньше? Или часть денег существует в безналичном виде?


вестгот11.04.2008 20:49

Супружеский долг, как и банковский, приходится отдавать с процентами!:-)


Visigoth11.04.2008 20:46

Супружеский долг отдай рублями!


вестгот11.04.2008 20:45

У нас в группе бытовало и такое выражение:
"Уклонение от армии, как и от супружеского долга, чревато!


вестгот11.04.2008 20:42

"Супружеский долг подобен долгу Родине: вроде никому ничего не должен, а
исполнять приходится" (с)

Не знаю, чье это, но эту фразу я слышал еще на первом курсе университета.

СП, неинтересные там высказывания...много заимствованного. Я лучше уж "Максимы" почитаю.


с В11.04.2008 20:42

Такая система рухнет, конечно же, если все пойдут обналичивать чеки одновременно. Но это вряд ли произойдет - т.к. в конечном итоге люди в целом больше должны банку (пусть и виртуальных денег), чем есть денег в природе. В общем, идея такая, но мне, как неэкономисту, сложно её опровергнуть или подтвердить.


с В11.04.2008 20:42

СП, там прикол в том, что очень много платежей идет по безналу. Т.е. банк дает клиенту не зеленые бумажки, а чек, которым он расплачивается за машину-дом. А чек попадает в другой банк и заносится виртуально на счет.


СП11.04.2008 20:29

вестгот,
про странную русскую анатомию - таки да. У меня была подруга, которая восхищалась выразительностью и краткостью русского мата. Она однажды шла с работы и услышала, как водила, посмотрев, что случилось с машиной, сообщил пассажиру: "Колесо, блядь, ебнулось". Подруга восхищалась этой фразой: "Ведь подумай, он в трех словах выразил все - и причину поломки, и свое отношение к ней!"


СП11.04.2008 20:23

вестгот,
ну, на грядке, где ничего не посажено, может все же что-то зацвести - птички, знаете ли, могут привнести семечки :)))
Насчет же планомерного сочинения афоризмов ничего сказать не могу, ибо этим не грешу. Тут лучше спросить "серийных" афоризмистов.
Как читатель могу лишь заметить, что личность сочинителя оказывает огромное влияние на результат. Прочтите хотя бы сегодняшний выпуск - стиль фраз очень разнится! Firstonx как всегда грешит некоей вычурностью, зато Вигушин и Андрей Андреев лепят правду-матку как акыны, не замечая тонкой грани между мудрой мыслью и банальностью...


вестгот11.04.2008 20:22

А вот в Сибири я слышал такое высказвание (прошу прощение за ненормативную лексику):
- Милый, одень шапку на хуй, голову застудишь!

Разве это не перл? И разве он не народный?;-)


вестгот11.04.2008 20:18

СП, да, ты прав.
Афоризм это просто: Теза и анти теза!:-))))
Чтобы не мыть посуду - ешь руками!:-)


вестгот11.04.2008 20:16

По большому счету каждый может перефразировать пару-тройку известных высказываний, "выдав" их за свои.
"... но сочинять афоризмы, не имея хоть небольшого таланта к занятию такого рода, не менее смехотворно, чем ожидать, что на грядке, где не высажены луковицы, зацветут тюльпаны»." (С)
Вы не согласны?


СП11.04.2008 20:15

<<"Чтобы не мыть посуду - заведи блюдолиза!">>
Но идея тут уже другая. Не устрани источник проблемы, но найди другой путь ее разрешения.


СП11.04.2008 20:14

с В,
насчет того, что у них денег нет - не знаю, не знаю... Если я продам дом, то банк покупателя выдаст мне деньги. Конечно, покупатель будет с банком долго расплачиваться, и в результате сильно переплатит. Но все кети годы он будет жить в доме. Аналогично, если я покупаю машину в кредит. У меня нет сразу $30 000, но я получаю машину, езжу на ней, и постепенно выплачиваю ее стоимость.
Боюсь, что в фильме этом где-то что-то не так в начальных предпосылках. Но судить не могу - надо найти фильм и посмотреть.

вестгот,
Если человек сам додумался до той же мысли, что и кто-то до него (повторяю, САМ) - это не плагиат. Афоризмы - вообще очень сложный жанр из-за их лаконичности. По сути они представляют собой (по крайней мере должны представлять) чистые истины. Один афоризм - одна истина. Анекдот - короткий рассказ с неожиданным поворотом сюжета. И именно этот поворот и важен, а обрамляющие слова могут меняться. Но история - совсем другой жанр. Одно и то же событие, описанное разными авторами уже никак не может быть плагиатом.


вестгот11.04.2008 20:05

А можно и так сказать:
"Чтобы не мыть посуду - заведи блюдолиза!"


вестгот11.04.2008 20:03

СП ты ухватил идею прямо за нос;-)
Возьми любой афоризм или анекдот - то ли уже где-то услышан, то ли чуть по другому интерпретирован.
Вон, даже Ларошфуко, некоторые свои сборники подписывал "Афоризмы и высказывания великих людей, крылатые выражения и известные изречения."
То есть он считал честным указать на то, что он не автор, но собиратель высказываний и пр.
Правда у него имеются и собственные афоризмы.
Надеюсь я никого не обидел?;-)


с В11.04.2008 19:53

СП, типа про всемирный банкирский сговор. Получается, что банки, когда выдают кредит, делают деньги из воздуха, т.е. они дают безналичные деньги, которых у них на самом деле нет. А отдавать вприходиться настоящие деньги и проценты.


СП11.04.2008 19:49

с В,
приветствую. А про что фильм-то? Про грядущий кризис?

вестгот,
из сегодняшнего выпуска мне понравился ровно один текст - стишок, что на первом месте. Все прочее настолько убого, что обсуждать это - чистый мазохизм. Хотя, Арон порадовал как всегда. Но в Афоризмах у него появился плодовитый конкурент. Это ж надо было родить шедевр: "Чтобы машина меньше ломалась, на ней надо пореже ездить"!!! Предлагаю свой вариант: Чтобы пореже мыть посуду, надо пореже есть.


с В11.04.2008 19:30

Глянул фильм "Деньги - пирамида долгов (Money as debt)"
http://moneyasdebt.net/

Кто знаком с банковской системой - это чё, правда все ??? УЖОС !!!


с В11.04.2008 19:28

Наблюдательный, Firstonx
Вы что, грешники окаянные, себе позволяете ??? А ну бегом на колени перед иконой Пресвятого И.Э.Р., и молиться, молиться, молиться !!! А не то кадилом огрею !!!


вестгот11.04.2008 19:28

СП сказал "а", говори "Б".:-)
Предлагаю обсуждать не "владельцев" анекдотов, а юмор, разум и темперамент в анекдотах. все рассказывают анекдоты и все же их обсуждают.
Не желаете?;-)


СП11.04.2008 16:56

А истории сегодня - редкостный отстой... Уже на середине расхотелось их читать вообще... Да и анекдоты-то тоже не ахти... Анекдот от Пес Дорванца неплохой, но какой-то грустный... Или это у меня настроение такое...


СП11.04.2008 16:42

Доброе утро, дамы и господа!
Однако, позвольте поддержать Наблюдательного - хамство и дурь - в игнор. Не будем кормить с рук троллей. А то после вчерашнего и черножопики не пришли, и дамы постеснялись.
И большое спасибо вестготу за попытку разрядить обстановку :)))))


Firstonx11.04.2008 13:38

Опять что-то пропустил. Открылась рубрика "Все баяны Рунета" ?


вестгот11.04.2008 13:26

Предлагаю обсудить МОИ!? высказывания и анекдоты!
За каждую ПРАВИЛЬНУЮ оценку МОЕГО!? ТВОРЧЕСТВА вам ничего не будет!;-)


вестгот11.04.2008 13:24

Иванесса, потомственная гадалка-маг, помогиня:
Снятие предсказания кукушки, правка изгибов судьбы. Гадание по трещинам на пятках.
Исцеление бесноватых наложением дисциплинарных взысканий на срок до 15 суток, исцеление хитроватых.
Любовь: возвращение любимого, объятия, слёзы. Регулировка потенции, коррекция угла. Настройка времени потенции.
Восстоновление утерянных документов по фотографии.
Помощь в бизнесе. Готовые ауры успешных компаний, фирм. Ауры "под ключ". Излечение налогобоязни. Разработка амулетов с логотипом вашей компании. Составление фирменных молитв. Снятие порчи с трудового коллектива по групповой фотографии.
Сниму: венец безбрачия, фату одиночества, печать бобылизма, штамп целомудрия, "пластырь немоты", "кандалы безручия", "трусы бессилия".
Пьянство очно и с фото. Прерывание фотографии 3х4 (на 3-4 части), 9х12 и так далее... Снятие со стакана, снятие "винца алкоголика".
Накажу разлучницу, ублажу начальницу.
Изгнание тараканов из башки и жилища.
Лечение геморроидальной системы, восстановление печени по учебнику "Анатомия" (6 класс), заговор на облысение коленей (женщ.).


вестгот11.04.2008 13:21

Даю уроки подлости по книге Дейла Карнеги "Как предать друга, не обидев его".


вестгот11.04.2008 13:20

На Голгофе: Со своим крестом – без очереди.

В католическом храме: Если у тебя есть горести, приходи к нам и расскажи о них. Если у тебя нет горестей, приходи к нам и расскажи, как тебе это удалось.

В православном храме: Пожалуйста, целуйте святыни без язычка!

На кришнаитском храме: За материальные привязанности и ценные вещи, не сданные в гардероб, администрация храма ответственности не несет.

На тантрическом храме: Требуется подопытный кролик. Подпись: Опытный кролик.

На дверях синаноги: Предъявляйте член в натуральном виде!

На дверях морга: Потусторонним вход воспрещен!


Наблюдательный11.04.2008 13:13

Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам; люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.


_макс11.04.2008 13:11

Я предлагаю обсудить тему плагиата. Что считать плагиатом и может ли человек, который ворует и переделывает мысли и афоризмы других, считаться порядочным человеком?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат11.04.2008 12:59

"Алик, зрящий в корень" - отлично! Только ссылка лишняя. Надо было ограничиться словами. По-моему, анекдот должен быть самодостаточен.


Наблюдательный11.04.2008 12:37

Или давайте обсудим тему пидорастии. Меня она очень интересует.
Можно ли считать пидоров чнловеками или нет?


Наблюдательный11.04.2008 12:05

Ладно оставим эту пахнущую тему. Пес Дорванец сегодня очень занятный анекдот выдал. Можно обсудить.


Firstonx11.04.2008 11:58

Наблюдательный,
пора бы и привыкнуть, что очень озабоченный сВ, только этим и занят - здесь и в гостевухе.
Думаю, работает за мзду небольшую.


Наблюдательный11.04.2008 11:26

с.В., замечание не по делу. Мало того, оно провоцирует замечаемого на действия по отравлению атмосферы. Надо привыкать обходиться без вони.


Мчс11.04.2008 11:22

< превзошёл йогов и развернул пищеварение : плюётся дерьмом>
Закинь в "анекдоты", убей Стаса.:-))


с В11.04.2008 10:57

Ну да ладно, Алик, то все детали. Скажи, если ты там вроде Папы Римского, то кто у вас в роли божества, кому молетесь ? Или божество таки - это ты ???


с В11.04.2008 10:56

Прихожанин - а как еще назвать посетителя своего сайта?
****
Алик, в магазине - то покупатель. А в сети - таки посетитель сайта. Уж есть наиболее широко распространенные термины, и если ты изобретаешь велосипед, то не удивляйся, что становишься объектов шуток. Да, как правило люди ЗАходят на сайт, а не ПРИходят ;)


Firstonx11.04.2008 10:33

Наблюдательный,
видишь ли, дяденька - патологоанатом, вскрывал черепные коробки, поэтому зело компетентен.


Наблюдательный11.04.2008 10:29

Проявление неуважения к собеседнику квалифицируется как убогость самого неуважающего и достойно полного игнора.


Firstonx11.04.2008 10:23

Нет уж, нет уж, не знаю как там иже с ними, но в моих мозгах тема "сетелитературы" никоим образом не зашевелилось.
Опять Алик врёт по мелочам, эх, Гали жалко нет - читать нечего.


Наблюдательный11.04.2008 10:23

Алик, и тебе тоже было сказано: НЕ МУДИ!
И всем другим: на мудизмы не отвечать!


Алик ★★11.04.2008 10:17

Опа, тема "сетелитературы" уже зашевелилась в бараньих извилинах с.В., Портянкина, Оста, Пса Дорванца, Ферста и иже с ними.

Пока моих публикаций, кроме как на "аликдоте", не ищите - до поры воздерживаюсь, есть еще предварительные работы, хотя основная, заказная проблемная статья готова. Лицам, которым доверяю, уже давно показал через е-мейл или доступ к закрытым разделам. Остальным могу пообещать одно - взрыв.

А ПроЭкт не скрываю - открыт на "аликдоте", полностью прозрачен. Как и не скрываю всеобщее участие в его реализации - одна из новаций ПроЭкта.

Термин "опусистика" - вместо громкого слова "творчество". Термин "опус" - общее название для анекдота, истории, стишка или афоризма, коими пробавляюсь на "Ан.Ру". Стало быть, опусистика - изготовление опусов. Да и заморочку "Опус № ..." не я придумал. Оказалось удобным не только в музыке или "Камасутре".

Различия между анекдотом, историей, стишком или афоризмом не вижу. Вообще-то тужусь писать только афоризмы. Но не всегда получается. Если афоризм представляется смешным, посылаю в анекдоты, длинным - в истории, а сляпывается в рифму да подчиняется какому ритму - в стишки.

Прихожанин - а как еще назвать посетителя своего сайта? Посетитель - в магазине. Зритель - в цирке. А у меня всяк вошедший - уважительно: Прихожанин. Даже если уважит руганью, ругань тоже внимание, чел потратил свое время, я у него вызвал эмоции. Какие - вопрос второй. А хуже всего - безразличные.

Всем - добра


Наблюдательный11.04.2008 09:58

Всё, пришёл писец местному срачу. Никто больше ни на кого здесь гадить не должен.


Алик ★★11.04.2008 09:49

На Четверг, 10 Апреля 2008 23:33:51, где Пес Дорванец, претендующий на величие, выступил мелким интриганом уровня коммунальных кухонь 50-х: вытащил мою реплику Елене времен первого, ершистого знакомства.

Думаю, наши отношения «автор-комментатор» с тех пор уже давно вошли в рамки уважительного общения, и в этих рамках я приношу уважаемой Елене свои извинения за старую реплику.

Просьба – не обращать внимания на мелких провокаторов, следующих в мутной струе Старика Портянкина. Если индивидую больше не в чем себя проявить, то сами понимаете, чего он стоит.

Всего наилучшего,


Ван Хельсинг _ антиамерикрат11.04.2008 09:11

с В, это не инет заглючил. Твое сообщение прошло ровно три раза. Это знамение :-).


с В11.04.2008 08:52

её прочитали уже тысячи моих Прихожан
**********
Однако !!! Алик, что ли, секту какую организовал, что у него уже прихожане появились ??? А проЭкт, надо понимать, там заместо Евангелия !


глобус Украины11.04.2008 08:39

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Набери на rambler.ru слова "Ван Хельсинг _ антиамерикрат портянкин".
Сюрприза большого не будет, просто посмотри на эту рожу.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат11.04.2008 08:16

CП (Четверг, 10 Апреля 2008 19:10:42):
"Кстати, сделай поиск на слово "сетелитература" - ты будешь поражен, но на МаЭстру ты ссылок не получишь..."

Ван Хельсинг _ антиамерикрат (Четверг, 10 Апреля 2008 20:17:55):
"СП, сделай поиск на слово "сетелитература" на rambler.ru. Тебя ждет сюрприз".

СП (Четверг, 10 Апреля 2008 20:47:19):
"Никто не говорил, что на нынешнего Алика нельзя найти ссылок - он неплохо раскрутился, используя этот сайт".

СП, может, пояснишь свою мысль? Или мысли?


НаноКорова11.04.2008 03:55

Как только появляется ВИ, сразу можно КИО не читать,
редкий у человека талант портить атмосферу.


Ваше имя 11.04.2008 02:58

2Ost

Будь здоров, люби коров.
А убедительство - не моя епархия. Ибо корень у слова какой-то непозитивный.


Ost11.04.2008 02:50

ВИ, не, не убедил ни на крошку. На Жиглова ты не канаешь. Это про "преступную группу, что бомбит фраеров". На личности стихотворно перешли штанисты. Притом и на отсутствующие личности. :-)
А уродовать Есенина и это "не выдерживает проверки смехом"????
Моя половина стихоплёту бы зенки повыковыривала. А я добрый. Назвал его пещеристым телом. Он и скушал. Наверно думает, что это геологический термин и носит с гордостью!
Пока, и я ухожу.


Ваше имя 11.04.2008 02:48

2Балаганов Александр
"С тобой что ли жахнуться в десны по такому случаю? :)"

Да полноте:) Ибо на фиг надо.
Некоторым людям я в качестве недруга приношу гораздо больше пользы, чем иные друзья.


Балаганов Александр11.04.2008 02:40

2 Ost

Хеннеси разный бывает.
Так, справедливости ради. :)
Правда-правда...

Всем пока!


Ваше имя 11.04.2008 02:38

2Ost
"Где я снова массово атаковал сетевое дарования?"

Конкретно ты, вроде бы, нигде. Однако, это не снимает с тебя ответственности за соучастие преступлению в составе организованной группы:)

"Где была совесть, когда уродовали стихи, что для русского патриота должны быть святыней?"

Не знаю почему, но считаю, что всё, невыдерживающее проверку смехом, на роль святого по определению претендовать не может. Так что особого уродства не наблюл, местами было даже смешно. Опять же, замечу, как мне показалось, поэты-штанисты на личности начали переходить не первыми.

"Где упрёки совести в сторону контрагента, что превзошёл йогов и развернул пищеварение: плюётся дерьмом?"

Остаюсь при своём мнении. Вам возвращается ваше же.


Балаганов Александр11.04.2008 02:38

2 Ваше имя

С тобой что ли жахнуться в десны по такому случаю? :)
Просмотрел, что тут пишут, уже отправив свой пост. Не очень он тут к месту, но уж простите. Куда я еще в такое время со своими бурными переживаниями? :)
Видел я, Ваше имя, как ты недавно тут по патриотической теме бодался. Подумал, не вписаться ли, но решил, что и ты сам справишься. :)

Кстати, смотрю сейчас сериал про Сопрано - как-то не довелось раньше. Скачал все сезоны, уже пятый досматриваю...
Под впечатлением увиденного размышлял, что надо бы двадцать тысяч рублей с одного знакомого получить (не доплатил за проделанную работу), а тут не двадцатка рублей, а пятнашка зелени...
Аааа, люди, я в вас верю!
Теперь спать, спать, спать, пока никто не нагадил.


Ost11.04.2008 02:37

Балаганов Александр, бывает.
Редко.
А Хеннеси - кака.


Ost11.04.2008 02:26

ВИ, дык это не я ищу. Это Ваньк залу, пардон, хельсинг ищет.
А вцелом, оценка сетелитературы этой фразой, увы, обоснована. И, чем неудержимее активен сетератор, тем фраза ему больше подходит. А анекдоты твои и не смешные и не новые. В Городке покоздрее было, хоть тоже не первой свежести.
А как там с моими вопросами. Где я снова массово атаковал сетевое дарования? Где была совесть, когда уродовали стихи, что для русского патриота должны быть святыней?
Где упрёки совести в сторону контрагента, что превзошёл йогов и развернул пищеварение: плюётся дерьмом?


Ваше имя 11.04.2008 02:25

2Балаганов Александр

О! Видишь, как оно бывает! Видишь, что Боженька наш ни одного доброго дела без внимания не оставляет! Вот то то же. Извинился перед Еленой - и сразу денежки в кармашек нежданно-негаданно. Да ещё, к тому же, абсолютно честные денежки.

Кайфы. По-любому - эмигрантам на заметку!


Балаганов Александр11.04.2008 02:20

Хуячу Хеннеси... вот по какому случаю - мне сегодня вечером отгрузили пятнадцать тонн, типа долг вернули. Прикол в том, что когда-то, году эдак в 94-95-96 (точно не помню), одолжил я знакомому пять тысяч долларов - у него были проблемы по бизнесу. Одолжил и забыл - нет, не сразу забыл, но у него потом такие сложности начались, что я бы не удивился, если бы он просто исчез. В общем, он так запутался в делах, что я просто махнул рукой и забыл. Это было нетрудно, учитывая, что эта пятерка для меня ничего особо не значила, а у него трое детей. Мы и тогда редко пересекались, а потом и вовсе пути разошлись... Контактов не осталось - новые адреса, правда, при желании, через общих знакомых найти друг друга можно было, но не было зачем.
Теперь представьте мое состояние, когда вдруг раздается звонок и человек говорит, что хочет вернуть долг с процентами. Я, если честно, подумал сначала, что это розыгрыш...
Однако вот передо мной полбутылки Хеннеси (которую я открыл, по такому случаю достав из загашника) и пачка зелени (даже и не думаю пересчитывать!). Это он решил, что надо отдать пятнашку - ХЗ, как он считал.
Бывает же такое! Рассказали бы - не поверил... Это мне что - опять верить в человечество?
На всякий случай поясню: никаких причин возвращать эти деньги у него не было (тем более с процентами) - даже репутационных... Он не олигарх. Трое детей - значит, всегда есть куда потратить. :)
Не знаю, право, мимозы какие-то просто... Теперь у меня проблемы - куда их потратить? Сделать какое-то доброе дело? Купить что-нибудь родителям? Поставить бюст на родине героя (который отдал деньги)? Написать об этом статью в газету и опубликовать на правах рекламы? :)
Зачем я пишу об этом - последнее время сюда редко заглядываю. Наверное, хочется высказаться - пока коньяк действует. :)
В принципе, мне случалось делать добрые дела даже в ущерб себе - просто потому, что я считал, что так надо. Но одно дело, когда я делаю добро, другое - когда мне делают добро. Это не так часто случается, как хотелось бы.
Реально удивлен. Завидуйте, эмигранты! У нас еще не все потеряно...
Хотел бы выпендриться - умножил бы на десять. :) Знакомый, кстати, позвонил, будучи не очень трезвым. Типа пробило на честность и справедливость? :)
Интересно, если бы меня не оказалось дома, позвонил бы он завтра?
Просто нет слов!


Ваше имя 11.04.2008 02:17

Да, кстати.

2Ost
"Вторая ссылка вот: Сетелитература - А кто такие пидорасы? - Это те, кто из сексуальной ориентации делает политику. (с) А.Розов."

:) Жжошь, чертяка!
Я даже уже и представить не могу, есть ли в Мире заповедные места, где ты б не нашёл пидарасов.

Мне как раз только что два анекдота рассказали. Тупые, но смешные. Онли фо ю.

Первый

- Ватсон, вы пидарас?
- Как Вы пришли к такому выводу?
- Да я просто спросил.

Второй

- Ватсон, вы пидарас?
- Как Вы пришли к такому выводу?
- А почему бы и нет?


Ваше имя 11.04.2008 02:09

Да ладно вам, мужики, ворчать:)
Вы что, обиделись что ли?


СП11.04.2008 01:31

Ost,
наверное, они - больше некому. И прицельно на незастрахованные машины валят.


Ost11.04.2008 01:30

У немцев сейчас рекламу по телеку крутят. Мужик отходит от машинки своей, а на неё этак вальяжно валится спутник титанических габаритов.
Рекламируют страховку.
Может они и сшибают?


СП11.04.2008 01:26

Firstonx,
да ладно, нету ее - чего теперь разбираться... В следующий раз удочку поаккуратнее закидывай.


Firstonx11.04.2008 01:25

СП,
спутничек значится не подстрели, ага. Станцию, это, честное слово, не я.


СП11.04.2008 01:18

Зато рыбу в Тихом Океане космическими станциями не глушим!


СП11.04.2008 01:17

Firstonx,
зачем сбивают?!! Слюшай, да, сами падают!


Firstonx11.04.2008 01:16

СП,
а сбивают их - исключительно вашими ракетами, а то!


СП11.04.2008 01:09

Firstonx,
ежели дырки в озоне - это не наши. Наши природу берегут, и сгорают исключительно над своей территорией.


Firstonx11.04.2008 01:07

СП,
да хоть и мне, когда на бреющем - будят, да и дырки в озоне прожигают.


СП11.04.2008 01:01

Firstonx,
а чего это я буду девайс портить? Пущай летает, кому с этого плохо?


Firstonx11.04.2008 00:57

СП,
в следующий раз лучше гайку в комп "шаттла" сунь - бывшей Родине послужишь.


СП11.04.2008 00:54

Firstonx,
меня сегодня крепко достали полуторачасовым нудным митингом - очень хочется кому ни то залимонить :))) Ну вот, обидел ребенка - а теперь мне стыдно...


СП11.04.2008 00:51

Firstonx,
ты прав... Не стОит, конечно... Но уж очень оно прикольно в гордую позу встало - одно оно в белом костюме, а остальные ...


Firstonx11.04.2008 00:49

СП ,
кудой тебя понесло? Пообщался с ВИ - вразумляет и добру учит, про душу завёлся. Одного ментора с лихвой хватает.


СП11.04.2008 00:40

тьфу,
<<Так не все флудильщики и срачИ!>> - но ты-то как раз из их числа. Кроме дурацких попыток оскорбить и спровоцировать на срач ты ничего не пытаешься сделать. Сам собой напрашивается вывод, что за душой у тебя - ничегошеньки. И ник ты подсознательно выбрал верный. Тьфу - плевок, ничто... Извини, но - таково мое впечатление.


тьфу11.04.2008 00:35

СП
Так не все флудильщики и срачИ!


Ost11.04.2008 00:34

тьфу, похоже правда твоя. Ушла совесть и даже на мой пост не ответила. Она у нас такая... странная.
Но ты покричи, как в анекдоте про сибирскую скуку:
- Ля ля, ля ля. Скриииип. Сооовесть Сааайта!!!! Аууууу!


СП11.04.2008 00:34

тьфу,
ну так если мы - общество неприличное, то какого мужского полового органа ты тут трешься? Иди в приличное! На ПроЭкт, к примеру - создай там посещаемость. Или на udaff.com - там для тебя прилично?


Пёс Дорванец11.04.2008 00:32

Жаль нет времени полноценно поучаствовать. На прощание вот вам веселуха на немецком с русским переводом, но он там как-бы ни к чему:

http://smotri.com/video/view/?id=v2924530635


тьфу11.04.2008 00:30

СП
Это вы-то приличное общество?

"Ведь что характерно, если человеку не стыдно за свою писанину, он регистрируется и любой может все его творчество прочесть."
Видно совести у вас нет.


Firstonx11.04.2008 00:26

СП,
да так - под руку подвернулся.


Ost11.04.2008 00:26

Не послушал я Ваньку. Ну нравится мне только Гугл. Послал его искать сетелитературу.
Вторая ссылка вот: Сетелитература - А кто такие пидорасы? - Это те, кто из сексуальной ориентации делает политику. (с) А.Розов.


СП11.04.2008 00:25

Firstonx,
а чего это ты с плевком разговариваешь?
Ведь что характерно, если человеку не стыдно за свою писанину, он регистрируется и любой может все его творчество прочесть. А ежели так - сегодня один ник засрал - завтра по-другому назвался, послезавтра - третий ник выдумал - почему так? Подсознательно понимает, что в приличном обществе с ним никто общат;ся не будет?


СП11.04.2008 00:09

Но в АН СССР работать было хорошо. Если б не перестройка с последующими катаклизмами - и посейчас бы там был...


Пёс Дорванец11.04.2008 00:04

Ost

Ты это того, "сетевой водой" тут не бросайся, a то опять вернёмся к сетевой литературе во всём её конверсионно-струйном великолепии.


СП11.04.2008 00:03

Ost,
а что - Академия? Там тоже люди работают... Вот у нас директор института был - красавЕц, рожа красная, всегда угрюмый, и на хозяйственников матерился как извозчик! На приличную публику не смел (а, может, уважал) - а тех крыл в три этажа... Докторскую ему зачли по совокупности работ - как соавтору сотен изобретений - все как одно через первый отдел или ДСП, а был он главным инженером завода - сам понимаешь, хочешь внедрения - включай Юрь Степаныча).



Рейтинг@Mail.ru