Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (138): Сначала новые  |  Сначала старые

Ленивый с берегов пролива06.04.2008 22:43

Да показывали уже по РТР про этот олимпийский огонь в Лондоне. Напрягают уже эти страсти по Тибету.


Алик ★★06.04.2008 22:06

Вашему имяни на Воскресенье, 6 Апреля 2008 19:02:15

///подозреваю, что Алик, как джентельмен, десять процентов от гонорара за эту историю отдаст мне. За наводку на тему:)///

Во-первых, джентельмены вне подозрений. Во-вторых, истинные джентельмены никому никогда нечего не отдают, справедливо считая, что все должны отдавать только им. В-третьих, никакой я не джентльмен (да, Портянкин?). Кароче, я не я и хата не моя. Почти как у Шолом-Алейхема: "Дорогой сын, письмо, в котором ты просишь денег, мы не получили".

Наконец, таки да, а где это была наводка? В КиО получаю немало наводок, стараюсь поблагодарить сразу. Именно на такой случай, когда потребуют отстежки гонорара. А я скажу - как, я уже отблагодарил!И сразу отбриваю вымогателей с их "Спасибо - это много, а вот скока там баксов - в самый раз.


СП06.04.2008 20:21

Ваше Имя,
старой доброй Англии давно нет. А протестанты эти может вообще не англичане, приехали покуролесить.


Ваше имя 06.04.2008 19:55

У нас гораздо жёстче показали. Как прыгали через оцепления-ограждения, как факел из рук вырывали. Не ожидал от англичан такой дикости.


Ваше имя 06.04.2008 19:41

Ща гляну


СП06.04.2008 19:36

Есть на сайте, значит и по телеку было.
Заварушки обычно все показывают.
http://www.cnn.com/2008/WORLD/europe/04/06/london.torch/index.html


Ваше имя 06.04.2008 19:32

Да интересно.
Покажут ли у вас позорище с олимпийским огнём в Лондоне, а если покажут, то так же, как нам показали?


СП06.04.2008 19:29

редко. А что?


Ваше имя 06.04.2008 19:26

Старче, ты американские новости смотришь?


Ваше имя 06.04.2008 19:25

И про Козявкину тоже:)
В емуле искал - не нашёл.


СП06.04.2008 19:19

Ваше Имя,
так зарегистрируйся на Торренте и ищи - там еще и не такое есть.


СП06.04.2008 19:17

Ваше Имя,
это про мадам Козявкину?


Ваше имя 06.04.2008 19:14

А ещё хочу сборник российских пивных реклам. Тех, которые ещё были с людьми, с животными. Если кто где встретит, маякните, плиз.


СП06.04.2008 19:13

ВАше Имя,
пардон мои очепятки... Без слого или какого еще умыслу - но получилось хм... странно...


СП06.04.2008 19:11

А, когда он пиво кушал, поднятие Винды празднуя? Забавен он тогда был, ничего не скажешь... Помню, хотел Дорванца на полоски порвать, а вот за что - не помню...


Ваше имя 06.04.2008 19:11

"Вше Имя"

Кхм....


СП06.04.2008 19:09

Вше Имя,
записи наверняка есть. в сети ТАКОЕ лежит - никому мало не покажется.


Ваше имя 06.04.2008 19:08

"А что за наводка?"

Помнишь, как Юра, измученный двух-, а то и трёхдневным, нарзаном, принял Дорванца за белочку и грозился порвать, как грелку?


Ваше имя 06.04.2008 19:05

Да, по поводу "Хочу всё знать".
Елена, таки да. Помедитировал, повспоминал - на самом деле, под "но всё же" ракета выталкивалась за пределы экрана.

А вообще интересно - есть где-нибудь в природе запаиси этих киножурналов. Вот бы посмотреть, да поржать.


СП06.04.2008 19:05

Ваше Имя,
о каких 10 % ты говоришь? Да все 50 % твои! А что за наводка?


СП06.04.2008 19:03

Ура! Елена, Ваше Имя!
Елена, не подумайте, я Вашей головной боли не радуюсь, но поговорить-то хочется :)))


Ваше имя 06.04.2008 19:02

Мне из сегодняшних по настоящему (так, чтоб на "плюс два") только аликова "белочка" понравилась. На самом деле, очень мило и улыбательно. К тому же, подозреваю, что Алик, как джентельмен, десять процентов от гонорара за эту историю отдаст мне. За наводку на тему:)


Ваше имя 06.04.2008 18:55

"а содержание - как всегда, супер"

Даже несмотря на то, что безбожно притянуто за уши и прочие части?


Елена06.04.2008 18:49

Я, к примеру, здесь, хотя должна быть в совершенно другом месте. Но у нас тут природная катаклизма, что-то с давлением, и у меня зверски болит голова. Весь день.
Но новую историю Ракетчика я все равно асилила. Форма - так себе, особенно первая треть произведения, а содержание - как всегда, супер.


Ваше имя 06.04.2008 18:49

2СП

Ну я здесь. Полегчало?;)


СП06.04.2008 18:40

Доброе утро!
Весело здесь было вчера, ничего не скажешь... А меня тут не было. А сегодня я есть (ибо дождик на улице), а вчерашнего веселья - нету... Фирст поехал рыбов мучить, у него хорошая отмазка, а остальные где?


Из гостевой06.04.2008 18:34

Алик!
Как В извес(т?)ном анекдоте:
ПШОЛБЫ!


got06.04.2008 13:34

Мыскыл, не догоняешь...

Сатирический!
Всесоюзный!
Киножурнал!
"Хочу все знать!"

Это же анекдот-афоризм.На каком-то КВНе был озвучен.Не догнала ты...


Елена06.04.2008 12:10

Ваше имя, Мыскыл! С удовольствием дополню ваши детские воспоминания, попутно восстановив утраченный ритм: "Орешек знанья тверд, НО ВСЕ ЖЕ, мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать!""


Алик ★★06.04.2008 11:43

черножопикам на Воскресенье, 6 Апреля 2008 10:18:13

///А можно с утра без украинского вопроса обойтись?///

Ага, заглушить главный источник современных анеков?


Алик ★★06.04.2008 11:40

Ван Хельсинг _ антиамерикрат'у на Воскресенье, 6 Апреля 2008 10:13:41

Спасибо, но уже переделал на "эшелоны с бронетехникой" http://www.alikdot.ru/anru/anek/anekfromukr/reabmazepi/

Но мне куда больше понравился анек Григория Яблонского, имеющий самое непосредственное отношение к Неньке:

"Троглодиты тоже могли бы развиваться и стать людьми, но они отстояли свою суверенную пещерность". (№11 за 06.04.08)


Firstonx06.04.2008 10:25

черножопики,
не каркай, нафиг бабов - за рыбами еду.


черножопики06.04.2008 10:22

2Firstonx

Ловись девка большая и малая!


Firstonx06.04.2008 10:20

Внушает, есть люди с достоинствами.
Но шутки-шутками, а мне пора ехать на рыбалку, где видимо придёться вымокнуть под обещанным дождём.


черножопики06.04.2008 10:18

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

А можно с утра без украинского вопроса обойтись?


черножопики06.04.2008 10:16

смотри по ссылке

http://www.med.univ-rennes1.fr/resped/s/gyneco/kcsein/icono/sarcome.jpg


Ван Хельсинг _ антиамерикрат06.04.2008 10:13

Алик, про Мазепу "историки доказали, что он партизанил в тылу Карла XII-го, пуская под откос шведские поезда с бронетехникой" - просто здорово!


Firstonx06.04.2008 10:11

черножопики,
давай. Покажи сиськи!


черножопики06.04.2008 10:07

а ну нах эту политику, давай про баб поговорим?


черножопики06.04.2008 10:00

у меня тоже от этих разговоров голова болит


Firstonx06.04.2008 09:59

Однако да, саботаж провайдеров удалось прекратить. А вы тут всё вопросы глобальной политики решаете. Завидую, у меня на такое мозгов не хватает.


Мыскыл06.04.2008 06:41

Пора мне тоже за дела приниматься. Но не могу уйти, не запугав как следует! Разумеется, чужими мыслями и ссылками :))

"Вы, братья по полу, - кричу, - мужики!
Ну что..." - тут мой голос сорвался,-
Я таукитянку схватил за грудки:
"А ну, - говорю,- признавайся!.."

Она мне: "Уйди!"-
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться,-
А будем теперь почковаться!"


освободившийся застряв06.04.2008 06:31

Мыскыл
Зачем мне грозится. "Родной":))
Я уж и подумать теперь боюсь, что с тобой приключится после
последнего К ТЕБЕ моего послания.


освободившись06.04.2008 06:26

Мыскыл
Партеногенез.. Да ... тут и призадумаешься.
Пойду подумаю, чего дальше ждать.
Цалую в щечки.


Мыскыл06.04.2008 06:22

застряв, а можно вопрос личного характера? Вы никогда не грозились подтвердить или опровергнуть авторство постов? А то взятие ВИ в категорию "родной" действительно наводит на размышления. :) А мне в моём возрасте думать ещё вредно!


Мыскыл06.04.2008 06:11

Ваше имя, как говорит народная парагвайская мудрость: "Вашими устами да мёды бв пить!" Спасибо, и приятных подсознательных образов!


затряв06.04.2008 06:10

Ваше имя
И тебе покедова, родной!


Ваше имя 06.04.2008 06:07

Ладно.
На сей радостной ноте отойду я, любезные друзья, в объятия Морфея.
Ибо все свои чёрные дела на сегодня сделал - в обсуждалке Ракетчика отметился.
Бывайте здоровы, живите богато.


застряв06.04.2008 06:05

Ваше имя
Тут тебе все знакомо, я то чем?
А анекдот твой клевый. Сень ю.


Мыскыл06.04.2008 06:05

Ваше имя, Вы же так хвалились способностью найти даже прыщик на теле у слона! "Было ли здесь" - вопрос к Вам, а то, что аккордеон - факт, не подлежащий обсуждению! Хотя и весёлый анекдот, нет-нет, да и всплывает. А именно способность "всплывать" я отношу к категории востребованности. Стало быть, нравится людям. :))


Ваше имя 06.04.2008 06:00

2застряв

Интонации очень знакомые.


Мыскыл06.04.2008 06:00

застряв, я ведь Кольта неспроста поминала. Динамо - выдумка мужчин. Мы мыслим не просто по параллельным линиям, но даже по одной прямой! Правда, в противоположных направлениях. Я бы при случае тоже многое могла порассказать о "сильной" половине человечества. Но воздержусь, поскольку это больше к Кольту непосредственно относится. Центральный тезис: клонирование - дрянь и бред, будущее за партеногенезом!


Ваше имя 06.04.2008 05:59

"хочешь, я буду наинастоящейшей блядищей?".

А был здесь мой любимейший анекдот?

Подбегает к бабушке девочка:
- Бабушка, бабушка! А что такое "блядь"?
- Ой, внученька, это страшное слово.
- Очень страшное?
- Очень-очень. Никогда не говори его.
Ночь. Бабушка сквозь сон слышит подозрительный скрип. Приоткрывает глаза и видит, как возле её кровати вытанцовывает в пододеяльнике приведение, завывающее
- Я блядь, бабушка, я бляяяяядь!


Мыскыл06.04.2008 05:54

got, а Вы уверены? "Не уверен - не обгоняй!" Это я к тому, что "Фитиль" тоже немалое место занимал, и кто кого обгонял, пусть лучше историки разбираются. Про "котлеты, в которые мы добавляем НЕМНОГО хлеба... но если вы хотите попробовать из ОДНОГО только хлеба, то получится шницель, а его вы уже пробовали" я буквально намеднись в приватной беседе вспоминала. Мир тесен! Особенно для мыслей? Чтобы словам просторно?


застряв06.04.2008 05:43

Мыскыл
Динамо - форева. Во все времена. Се ля женщины. Не все.
Ваше имя, согласен?


got06.04.2008 05:42

Сатирический!
Всесоюзный!
Киножурнал!
"Хочу все знать!"


Мыскыл06.04.2008 05:39

застряв, я не полезу искать, но был тут анек про "хочешь, я буду наинастоящейшей блядищей?". Вот же ж, оказывается, откуда корни растут! :)) Оказывается, забрать деньги и не дать было в порядке вещей ещё во времена Тортилы? Ну, которая "Я сама была такою ТРИСТА лет тому назад".


Мыскыл06.04.2008 05:34

Ваше имя, ну вот, даже Кибальчиш на высоком холме оказался! "Электричество смотрит мне в лицо и просит мой голос, но..."
Хотите самую жизнерадостную песню из моего репертуара? Нет? А придётся!
"Друзья, давайте все умрём,
К чему нам жизни трепетанье?
Уж лучше гроба громыханье,
Да смерти чёрный водоём...

Друзья, давайте будем ЖИТЬ!
И склизских бабочек душить!
Всем остальным ДАДИМ ПО РОЖЕ,
Ведь Жизнь и Смерть - ОДНО И ТО ЖЕ!"


застряв06.04.2008 05:33

Ваше имя
Откуда меня знаешь?

Мыскыл
Да цитата:
"Не те бляди, что денег ради,
Но деньги берущие, еть не дающие,-
Вот бляди сущие, мать их ети."
И ничего более


Мыскыл06.04.2008 05:26

застряв, ну что Вы, я на свой счёт только прямые обращения принимаю. Мой призыв относился к общей стратегии, так сказать. А что, это действительно цитата из Пушкина? Охотно верю! А вот фраза, которую Вы так запросто дерьмом обозвали, меня почему-то развеселила. Я уж как-то признавалась, что ненавижу нариков по жизни (а особенно торговцев), но люблю анекдоты про их тормознутость. Видимо, несовпадение вкусов, но что поделаешь - такова се ля вуха.


Ваше имя 06.04.2008 05:26

2застряв

А я тебя знаю.
Почто безобразничаешь опять?


Ваше имя 06.04.2008 05:23

Звиняйте, что встрею, но далеко не факт, что захихикает, ибо...

Стоит Кибальчш на высоком холме, вглядывается в ночь, машет красным флагом, "Измена, - кричит, - измена". А Плохиш знай себе печенье с вареньем наворачивает, да бухтит потихонечку "Что, бля, за расклад? Курим одно и то же, его - всегда на измену, а меня - на хавку?"


застряв06.04.2008 05:18

"Лучше выскажите своё мнение об анекдоте (фразе?) за нумбером 2"
Высказываю: Говно вопрос. Фраза -дерьмо.


застряв06.04.2008 05:16

Мыскыл
Ай-я-яй! Это цитата из А.С.Пушкина. Вы что, на свой счет приняли?


Мыскыл06.04.2008 05:09

застряв, убедительная просьба - воздержитесь от пустопорожнего переливания матюков из поста в постушку! :) Лучше выскажите своё мнение об анекдоте (фразе?) за нумбером 2:
"Если кризис затянулся, значит, скоро захихикает."
Это реклама, или всё же семена доброго и вечного?


застряв06.04.2008 05:03

Ага. "Не те бляди, что денег ради..."


Мыскыл06.04.2008 04:58

2проскочив
"Туча мглою небо кроет"? Да плавали уж, знаем, что дедушка Александр при случае так покрыть мог, что и Даль бы покраснел. Не смею спорить - если к месту, ИНОГДА помогает. Только меру надо знать и не возводить в правило. Ханжество есть зло, но хамство - квадратное зло!


проскочив06.04.2008 04:56


проскочив06.04.2008 04:54

Бывает скабрезность, а бывает крепкое соленое словцо, к месту сказаное


Мыскыл06.04.2008 04:39

Ваше имя, нет, глубоким знанием "неприличных" стишков похвастать не могу. За всю жизнь только пару и слышала, что-то про "затейливую пивную". Ну и Баркова, естественно, читать доводилось, когда под марку гласности печатать стали всё что угодно, вплоть до порнографии. Кстати, посмеяться с непривычки можно. Но вот как на этом сайте - ежедневно да и втрое больше "всех новых" - утомляет. На свете, имхо, достаточно "приличных" тем, чтобы общаться. А скабрёзность - она только по приколу или в коротком эмоциональном порыве хороша. Да и то не всегда оправдана.


Ваше имя 06.04.2008 04:29

2Мыскыл

:))

Да там ритм типа хитрый. Вот так оно звучало

Орешек знаний твёрд
Но мы
Не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал
Хочу
Всё
Знать

А про волосы, про звёзды, про капли... очень неприличный стишок был, опять же, на цыганскую тему. Может, помнишь? Тот, который начинается "отгадай загадку и реши вопрос"


Мыскыл06.04.2008 04:26

Ваше имя, да таких частушек, как третий стишат (а почему он у Вас вверху? У меня как и положено, всё пока по порядковым номерам) пруд пруди. Так что тему не то чтобы развили, а как бы это повежливее ? :)) попользовали?


Мыскыл06.04.2008 04:21

Ваше имя, что-то меня сомнения терзают, что там в "орешке" как-то более складно звучало. Или это просто проблема ритма, как в нескладухах. Но вот что интересно. Если верить в значимость первой ассоциации, то мне пора задуматься о своём здоровье. :) Потому что первая ассоциация завела меня ... (я стесняюсь!) Один из сюжетов был оформлен как мультфильм, где мальчик-с-пальчик должен был подсчитать количество волос в бороде великана. Он, конечно же, хотел просто повыдёргивать по одному волоску, чтобы не ошибиться, да и подсчитать. Но "электронно-счётная машина" спасла обоих. Ну и, собственно, первая мысль: "И тогда она от огорчения удавилась на собственной косе, потому что он совершенно точно ответил, сколько звёзд на небе, сколько капель в море и сколько листьев в лесу. Так выпьем же за КИБЕРНЕТИКУ!"


Ваше имя 06.04.2008 04:21

Я думаю, мы можем полноправно претендовать на 10 процентов голосов.


Ваше имя 06.04.2008 04:20

А как тебе стишок нумер 3 (тот самый, что на первом месте)?
Ишь как тему про ворону и змею развили...


Мыскыл06.04.2008 04:12

Не удержалась, на стишата глянула. Очень богатый и насыщенный выпуск. Но вот вопрос возник: "Власко Дебох" - это Мчс? Спиртом протираем, дуем?


Ваше имя 06.04.2008 04:10

2Мыскыл

А была ещё другая передача. Для подрастающих канатчиковцев.
Та, которая "Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать...":)


Ваше имя 06.04.2008 04:08

"Хорошо забИтое старое"

Угу... Хорошо запитое чёрствое.


Мыскыл06.04.2008 04:04

Ваше имя -- "двумя можно за полторы минуты лобовое стекло снять"?
Не, ну я ващще пацталом! Детство вспомнилось, популярнейшая передача, куда жалобы с Канатчиковой дачи писали:
"И гений, парадоксов друг! Александр Сергеевич Пушкин."

Хм-м-м, подозреваю, что опять чего-то напутала. Наверно, следовало сказать "и опыт, сын ошибок трудных"?


Мыскыл06.04.2008 03:59

Да и про членов Политбюро - был ведь такой анекдот, как есть был, я сама его в одном из комментариев выкладывала. Аранжировка чуток другая, но не в ентим деле суть играет роль! Задумалась вот: а ведь для кого-то эти "срезы геологических эпох" (с.Алик) - нормальные Америки и внятные откровения. Может, зря мв так сразу ерепенимся? Хорошо забИтое старое - чем не новое?


Ваше имя 06.04.2008 03:56

2Мыскыл

Ну... Это один вантус - всего лишь "для прочистки раковин". А двумя можно за полторы минуты почти любое лобовое стекло снять...:))


Мыскыл06.04.2008 03:51

Ваше имя, ну и коронную фразу бы добавили: "-Доктор, я буду жить? -Больной, а смысл?!" :))
Воскресный выпуск никуда не убежит, надеюсь. Не волк! Позже гляну. А вот нынешний я не зря в свою коллекцию зачислила. Все разделы отличились! А уж истории... Про слона, попинавшего фольксваген не иначе как тут же и писано было. А та, что наверху была (может, и сейчас там, неохота проверять) про распределение котят в собесе, так ещё задолго до появления персональных компьютеров публиковался в "Крокодиле" фельетон. Суть - директор энного предприятия решил помочь другу - директору магазина, дела которого тихонечко загнивали, и прислал своего штатного психолога. Тот повертелся, а вечером на двери появилась малюсенькая записка: "Завтра со двора будут продаваться дивайсы типа уантуз". Опуская безобразные сцены вырывания "дефицита", перейду к концовке. Жена того директора предприятия сумела в страшной давке приобрести "дивайс" в красочной упаковке. А дома, развернув, выяснила, что это всего лишь вантуз, резиновая чашка на деревянной ручке для прочистки раковин. Разборка между директорами состоялась, но состава обмана найдено не было: "дивайс" - устройство, прибор, приспособление...


Ваше имя 06.04.2008 03:41

А если я тоже начну читать воскресное, ниасилив субботнее, это не будет аморально? Ну не могу я, не могу никак опуститься ниже глистов кашалота.


Ваше имя 06.04.2008 03:37

2Елена

Если что ищешь-найти не можешь - не стесняйся, обращайся. Всякие мыслимые и немыслимые поиски - одно из моих любимейших занятий. С упоением жду, когда настанет пенсия - куплю набор хороших иголок и уеду жить в колхоз, заготавливающий сено для государства.

2Мыскыл

А фигли!:)

И кто-то считает, что это подвох,
А кто-то кричит, что это провал.
А каждое слово — признак того, что мы
В комнате, лишенной зеркал.


Елена06.04.2008 03:34

Уже вывесили воскресный выпуск! История Алика короткая и милая, "дщерь" на "дочку" заменить - и зашибись... А я спать пойду.


Мыскыл06.04.2008 03:30

Вот, захотелось внести ещё одно "до" в тему и по поводу суровой беседы о высоких политиках, вынужденных управлять тупыми народами и ущербными нациями:

"Не шипи мне, что ты не палач,
На дыбе не все кричали "ура".
Не ори мне так громко о великой любви,
Лучше вспомни, чем кормил нас вчера!
Перестройка - нервная вещь:
Кому - галстук, кому - петля,
Ты усидел на своем государственном пне,
Им всем нужен кто-то хуже себя.

Перестроище, сходи-ка на рынок,
Перестроище, купи там гуся,
Перестроище, и крути ему мозги,
Быть может, он поверит в тебя."(с)


Мыскыл06.04.2008 03:22

Ваше имя, многое могу себе представить, но четвёртую позицию в купейном?! о-О!
" "Весна", "Подснежник", "Поцелуй" -
Слепил он много там статУй,
А "Девушку с веслом"...
Не догадался!"

Там же зеркал нет!!!


Елена06.04.2008 03:21

Ваше имя, большое человеческое спасибо! А то братец давно просил продемонстрировать, что за пасквили я про него наваляла...


Ваше имя 06.04.2008 03:17

2волчье лыко
"она тебя уже простила"

Ну на то и слава Джа. И вся надежда тоже на то.

2Мыскыл

Я натурально офигел:) Особенно в контексте истории.
А в купированном вагоне, кстати, вдоль всей стены, противоположной купе, идёт, вроде бы, поручень. Ну чем не станок?


Мыскыл06.04.2008 03:17

Ваше имя, ну что за манера - по уязвимым местам да и прямо с ходу? :-) Если уж надо чего разглядеть, то не ниже чем с красивого холма! И "дело не в деньгах, и не в количестве женщин, и не в старом фольклоре, и не в новой волне".


Елена06.04.2008 03:16

О, нашла еще одну! Вторая за 11 октября 2007 года.


Мыскыл06.04.2008 03:15

А вообще со мной что-то странное творится. Пока здесь бушевали страсти из разряда бей...-спасай... (каждый может расширить на своё усмотрение), всё было предельно просто и ясно. Даже Кольта стала понимать и уважать. Но вот эти переходы "на личности" заводят меня в тупик! Упорно теряю нить повествования. Кто кому чем не угодил? Каутский, немцы какие-то, пишут, пишут... Нет бы всё взять, и поделить!


Ваше имя 06.04.2008 03:13

2Мыскыл

Доброй!

"Чего не смотрим сны распрекрасные?"

А толку? Всё равно "все зеркала из глины, чтобы с утра не разглядеть..."


Мыскыл06.04.2008 03:10

Ваше имя, я в отличие от многих критиков берусь обсуждать только после прочтения. Но вот ведь оказия - пока прочитала вашу здесь развесёлую битву, половина прочитанного начисто из головы повылетала. Честно говоря, серая мышь, да ещё и Леночка, мне тоже глаз резанула. И тоже не знаю почему. :))


Ваше имя 06.04.2008 03:10

2Елена

Ещё что-нибудь?


Ваше имя 06.04.2008 03:08

http://v2.anekdot.ru/an/an0709/o070918.html#1


волчье лыко06.04.2008 03:08

Ваше имя
Судя по ее последнему посту, она тебя уже простила.
Не переживай.
Все мы братья и сестры, какая разница.


Мыскыл06.04.2008 03:06

Доброе утро, полуночники! Чего не смотрим сны распрекрасные?
Про "принцессу на горошине" отлично помню, потому как голосовала. :)


Елена06.04.2008 03:05

И по е-mail'у не выдает, собака!


Елена06.04.2008 03:04

Ваше имя, я без черновиков пишу, теперь сама уже поняла, что надо было как-то сохраняться ;0).
Про Люську поищите, которая на подружкиной даче после "вчерашнего" проспала всю ночь на велосипеде, спрятанном предусмотрительной хозяйкой под матрасом. По-моему, 16 (или плюс-минус день) сентября 2007 года.


Ваше имя 06.04.2008 03:01

Кстати, насчёт "свое из чужого". Если посылалось с указанием емейла, то, по идее, если по емейлу искать, то только "своё" и будет.


Ваше имя 06.04.2008 02:59

2волчье лыко
"Ты не уделил ей в свое время внимания"

Но теперь-то вон сколько уделяю. Неужели не простит?

2Елена

А черновиков нет, чтоб фразы подглянуть?
Ну или просто намекни, о чём истории, я найду.


Елена06.04.2008 02:50

Ваше имя, дык, я просто выковыряла свое из чужого! А без подписи сейчас попробую найти (если бы я еще помнила, какие там фразы!)


волчье лыко06.04.2008 02:47

2Ваше имя
Не сомневайся. Пёс Дорванец- дефка. И ты совершенно верно подметил, что "очень уж противоречив (мягко говоря) твой образ", и что ее высказывания "шиты женскими стежками". Нюх ты не потерял, этт-т точно.
Даже могу сказать с чего началось у нее это. Ты не уделил ей в свое время внимания. Можно порыться в архивах при желании, а мне лень.
Если же я ошибаюсь, то это грустно. Значит она (он)- трансвестит или попросту голубой.


Ваше имя 06.04.2008 02:47

2Елена

Дык это ж уже все читали.
А те, что без подписей, поиском по фразе никак не найти?


Ваше имя 06.04.2008 02:42

2Пёс Дорванец

Вот, в знак моего дружеского расположения и тебе новая аватарка.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/9486/9486593_mon.jpg
Самое время поменять.


Елена06.04.2008 02:39

Я не собиралась вводить конспирацию, я ее давно ввела. Как чувствовала ;0)...
Зато теперь не могу найти своих историй, которые посылала в прошлом году без подписи... Зато две моих байки затесались в архив Елены, не самые лучшие, но, если интересно, то вот:

http://gb.verner.ru/gb/312556.html
https://www.anekdot.ru/id.html?327562


Ваше имя 06.04.2008 02:34

2Пёс Дорванец

Ты обиделся что ли, дорогой?
Да ну на фиг. Не стоит оно того. Я задал тебе простой прямой вопрос в надежде услышать прямой простой ответ. Ну не получилось у тебя - так и не получилось. Фигня. Война всё спишет. Правда?:)


Пёс Дорванец06.04.2008 02:30

Ваше имя

Последнее слово добровольно оставляю за тобой, иначе ты ещё долго будешь озадачивать себя противоречивостью моего образа. Всё, что ты думаешь про меня, сущая правда. Ты не по годам мудр, проницателен и непротиворечив, как прямая извилина. Джа тебе в помощь, ибо.


Ваше имя 06.04.2008 02:28

Блин... зачем я сам себе ответил?
Я ж это и так знаю. Псу Дорванцу пост Воскресенье, 6 Апреля 2008 02:21:43


Ваше имя 06.04.2008 02:21

2Ваше имя
"Первое, что бросается в глаза, это то, что ты приписываешь бесхребетность и беспринципность женщинам как неотъемлемые качества их характера"

Да что ты!:)
Эти (как впрочем и другие нелицеприятные) черты часто проявляются у людей (даже очень хороших людей), которые пытаются выдать себе не за того, кем на самом деле являются, в том числе, когда пишут от имени представителя (представительницы) противоположного пола.
Так что и мне, и чёрненьким простительно - очень уж противоречив (мягко говоря) твой образ.


Ваше имя 06.04.2008 02:16

Ну, и чтоб немного отряхнуть грязь с попранной Истины.

"В обсуждалке "Катера" последний комментарий, обращенный Немолодому, я оставил 4 марта. Ты же зудел там до 6 марта, а дальше доводил Немолодого в КиО и гостевой, пока у того не снесло крышу 9 марта."

Крышу Немолодого снесло утром 7 марта.
Мой последний пост с упоминанием Немолодого -

"Четверг, 6 Марта 2008 08:14:46 в Обсуждения

2Филимон Пупер
"Я тут выступаю как хроникер, а не как автор"

Угу. А так же как соучастник-провокатор. Вот кто больше всех обнадёжил Немолодого словами, что тот открыл для анекдот.ру неисчерпаемую тему детских игрушек? Кто меж строк намекнул "Пускай, почему же нельзя?"? Тот, наверное, пусть и разделяет сие позорище:)

Ваше имя"

Пост Пса Дорванца -

"Четверг, 6 Марта 2008 21:26:09 в Обсуждения

Должен признать, что Пупер - наиболее вменяемый из самых плодовитых здешних авторов. Его ответы на комментарии, по крайней мере, несут в себе смысл в отличие от того же Немолодого.
Вчера я имел неосторожность нарваться в разделе "Комментарии и обсуждения" на Татаркина (Firstonx) и с ужасом понял, что он во многом похож на Немолодого, только более зол и агрессивен. Он даже пригрозил, что вернётся в обсуждения и покажет всем кузькину мать.
А про Алика все и так всё уже давно знают. Так что Пупер в этой группе смотрится не самым худшим образом.

Пёс Дорванец"

Следите, как говорится, за временами:)


Пёс Дорванец06.04.2008 02:15

Ваше имя

Какая интересная фраза!

"Кладезь бесхребетности и беспринципности. Ты правда девчонка?"

Первое, что бросается в глаза, это то, что ты приписываешь бесхребетность и беспринципность женщинам как неотъемлемые качества их характера. Молодец, местные феминистки и просто женщины будут рады!

Дальше по частям.

"Кладезь бесхребетности и беспринципности" - бред какой-то. Ну да ладно, точка зрения, как задница, есть у каждого.

"Ты правда девчонка?" - Интересно, что ты уже не первый раз этим интересуешься, только раньше почему-то подписывался другими никами (черненькими, разумеется). Отвечу тебе предельно ясно: нет. Не веришь - твои проблемы.

"я стараюсь не нападать на людей, если чувствую, что они не в состоянии ответить мне взаимностью" - да ты ещё и чувствуешь на расстоянии! Поразительный талант. Недаром в обсуждалке "Катера" небезызвестный тебе Ого сказал в твой адрес "Мистер Доморощенный Психолог". Чем закончилась фраза Ого почитай сам :)


Пёс Дорванец06.04.2008 02:07

Елена

Слава богу! Именно на такой ответ я и надеялся! Тем более, что вы собирались вводить конспирацию :)))


Ваше имя 06.04.2008 01:58

2Ost

Ну ты ещё Псу поподтяфкивай:)


Ваше имя 06.04.2008 01:56

2Пёс Дорванец
"Если ты пытаешься свалить вину за помешательство Немолодого на меня, то, пожалуйста, объясни мне, почему он в итоге так проникся именно к тебе?"

Свалить ни на кого не пытаюсь. Ибо жизнь, жизнь Гладкова и, прежде всего, его отношение к жизни - причина его помешательства. А все остальные - случайные статисты. С таким же успехом он мог двинуться, увидев очередного писяющего мальчика в подъезде.
Но если ты так переживаешь на тему, почему он проникся именно ко мне, а не к тебе, например, приложившему куда больше усилий и энергии, то не изводись - помешанный человек - он и есть помешанный, таким, как он, свойственно направлять эмоции и обиды на то, что успело зафиксировать сознание в момент приступа. Возможно, Немолодой в этот момент просто смотрел на поле "Ваше имя" под формой "Ваше мнение". Иначе ничем другим невозможно объяснить факт того, что он в своей жалобе Вернеру приписал мне твои подвиги.


Ost06.04.2008 01:56

Нет, ВИ, слаб ты на передок. Быстро выдыхаешься. С парадного алюра на хамство да на личности тебя сносит с полупоста. А ведь тут не "пожилые", видали всяких и с более крутыми диагнозами.


Елена06.04.2008 01:54

Пёс Дорванец, вы с ума сошли! Что бы тут не говорили всякие несознательные большевики насчет генетических отклонений у родственников краткости, я по-прежнему считаю ее важнейшим из критериев для старой доброй "истории на ан.ру" Нет, мы все читали "Электричку", но это исключение только подтверждает правило.
Моя тезка, кстати, тоже не грешила крупными формами в литературе, а тут и ее колбаснуло. Я даже не пыталась читать.


Ваше имя 06.04.2008 01:44

2Пёс Дорванец
"И кто ты такой, чтобы я тебе объяснял свое поведение? Иди лучше воспитывай сына. И про "девчачью радость" ему расскажи. Словами из очередной песни, естесственно."

Не надо хамить, солнце, и не надо сучить всеми своими четырьмя лапками:)

"Всё остальное - твоя паранойя."

Всё остальное взято из твоего профайла. Причём, взята только часть. Я когда в него (в профайл) глянул - просто охренел. Вот где сокровищница! Кладезь бесхребетности и беспринципности. Ты правда девчонка?


Пёс Дорванец06.04.2008 01:36

Ваше имя

Тебе, как спецу по архивным данным, виднее, кто что писал. Пародию на Немолодого я написал здесь:

https://www.anekdot.ru/an/an0803/t080305.html#15

Всё остальное - твоя паранойя.

"Катер" был опубликован 3 марта. В обсуждалке "Катера" последний комментарий, обращенный Немолодому, я оставил 4 марта. Ты же зудел там до 6 марта, а дальше доводил Немолодого в КиО и гостевой, пока у того не снесло крышу 9 марта.

Если ты пытаешься свалить вину за помешательство Немолодого на меня, то, пожалуйста, объясни мне, почему он в итоге так проникся именно к тебе?

И кто ты такой, чтобы я тебе объяснял свое поведение? Иди лучше воспитывай сына. И про "девчачью радость" ему расскажи. Словами из очередной песни, естесственно.


Ваше имя 06.04.2008 01:21

2Пёс Дорванец

А насчёт "чтобы ты не строил из себя защитника всех невинно на этом сайте обиженных" я уже говорил, но специально для тебя повторю ещё раз - я стараюсь не нападать на людей, если чувствую, что они не в состоянии ответить мне взаимностью. А у Немолодого, как и у некоторых других постоянных авторов, было, на всякий случай, моё обещание уйти из обсуждалкт по первой же его просьбе.

Извини, но ты так и не прояснил своё загадочное поведение.


Ost06.04.2008 01:17

Елена, здравствуйте. Я-то и судить эти истории не берусь. Ибо, что в пару экранов не влезает, отправляю туда, куда влезет. Не обращайте внимания. Это меня эти два матершинника заразили.


Ost06.04.2008 01:16

Врач, табе к нашему Дохтуру-фелшару. Он зговОр от боянизьмы гортани знает.


Ваше имя 06.04.2008 01:15

2Пёс Дорванец
"послав его на хуй, я его оставил в покое"

Кхм... Ты под ником "Пёс Дорванец" сам пишешь или даёшь кому-то иногда попользоваться? После "посыла" ты оставил в обсуждалке "Катерка" ещё добрый десяток не самых добрых комментариев, гонял Немолодого в обуждалке "Обезьянки", ещё где-то, написал пародию "Неюный" (так, по моему)... Это был не ты?


Пёс Дорванец06.04.2008 01:14

Елена

Добрый вечер! Сегодняшняя история, подписанная вашим именем, ваша?


Ost06.04.2008 01:13

Не, такой выпуск до конца только за зарплату читать можно. Мои сочуствия этому человеку. Я неглубого сверху почитал, пару больших обошёл да и бросил это дело.


Врач06.04.2008 01:11

Курящие мужчины и женщины кончают РАКОМ!


Елена06.04.2008 01:11

Здравствуйте, дорогие все-все-все!
Оst, просто с языка сорвали! Ниасилила ни одной "дорожной" истории. Что же это такое делается? До конкурса "дорожные" появлялись чуть не каждый день, и часто были вполне-вполне... Объявлен конкурс - и такое повалило... Ни в сказке сказать, ни вслух произнести...


Ваше имя 06.04.2008 01:07

2Ost

Ты выпуск до конца прочёл?
Я с утра читаю с перекурами и даже несмотря на эти самые перекуры до сих пор осилить даже наполовину не могу.


Пёс Дорванец06.04.2008 01:06

Ost

Не говори. Я тоже охренел от количества букафф в историях и даже не стал читать. Что-то интересное есть?


Пёс Дорванец06.04.2008 01:05

Ваше имя

Да, я Немолодого послал на хуй и об этом не жалею, потому что он этого своими идиотскими встречными вопросами заслужил. Но, послав его на хуй, я его оставил в покое, а ты в свойственной тебе манере продолжал с ним "общаться". А напоминаю я тебе об этой обсуждалке для того, чтобы ты не строил из себя защитника всех невинно на этом сайте обиженных и не строил из себя совесть сайта, как тебя правильно кто-то обозвал.


Ost06.04.2008 01:00

Господа, а что это за сборник романов сегодня вместо историй?
И ещё. Дима весь апрель теперь с основными шутить будет? Или это по просьбе ущемлённого автора? Коварен, однако. №13 во всём виноват!


Ваше имя 06.04.2008 00:52

2Пёс Дорванец

Не:) Ты опять всё не про то.
Я спрашивал, почему тебя, именно тебя эта обсуждалка так взволновала и до сих пор не даёт покоя , почему все о ней практически забыли, почему даже люди, которые были совсем не на моей стороне, ни разу не помянули эту обсуждалку, не предъявили мне за неё, а тебе всё неймётся? Тебе, тебе в этой обсуждалке практически дебютировавшего, тебе, эту обсуждалку начавшему, тебе, проявлявшему самую агрессивную позицию в отношении Гладкова, тебе, пославшему его на хуй, тебе, которому принадлежат вот эти слова:
"Выражаю свою поддержку Арсению, Вашему имени и всем остальным комментаторам, которые стойко пытались сегодня уразумить Немолодого. У вас больше терпения, чем у меня. Немолодой меня достал в конец. Такого безрадостного человека я никогда раньше не встречал."


Пёс Дорванец06.04.2008 00:42

Ваше имя

Не надо прибегать к приёмам Немолодого и спрашивать одно и то же с разных углов. Забыть твою роль в умопомешательстве Немолодого трудно. А упомянул я эту обсуждалку опять потому, что Немолодой не открыл обсуждение в последней своей истории. Причины, по которым он этого не сделал, тебе, надеюсь, объяснять не надо.


Ваше имя 06.04.2008 00:32

2Пёс Дорванец

О! Не чаял уж тебя живым увидеть.
Я от тебя ответа по существу про обсуждалку "Катерка" так и не услышал. Может, пропустил?


Ваше имя 06.04.2008 00:30

2Ost
"ВИ, а какова судьба твоих тёсок?"

Ы?


Пёс Дорванец06.04.2008 00:27

Ваше имя

Если соберешься менять свой аватар, вот тебе вариант, совмещающий коров и любовные утехи, да и Достоевского тоже за уши притянуть можно:

http://urod.ru/uploads/022008/img_1050006_1003_0.jpg


Ost06.04.2008 00:25

ВИ, а какова судьба твоих тёсок? Или вы сеть по конвенции поделили? Тада тебе жирный кусок достался. Невпример Паниковскому.



Рейтинг@Mail.ru