Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx20.02.2008 23:54

Мыскыл,
небесное не знаю, но земное ведомо - тело бутылки водли.


Ваше имя 20.02.2008 23:53

"какое небесное тело могло бы вызвать затмение луны не в ночь полнолуния?"

Может, с этим вопросом в Гостевую?


Мыскыл20.02.2008 23:48

ПионЭры -- "Сегодня, вроде как, лунное затмение планировали..." Эта... таво...
Кто-нибудь может объяснить, какое небесное тело могло бы вызвать затмение луны не в ночь полнолуния?


Ваше имя 20.02.2008 23:47

2Ost

Не всегда и не везде. Но временами и местами.
Опять же, если мы говорим об одном и том же, сиречь о знаке тождества, но никак не об операторе присваивания.


Ost20.02.2008 23:43

А Сайт родной навек любимый = Ваше иия?


Ваше имя 20.02.2008 23:42

А Дима-то! Дима-то всё видит! Видит и айпишники и маки. Всё видит и всё понимает. Всё анализирует и в книжечке помечает. А потом шасть к телескопу. А потом шасть опять к книжечке...


Ваше имя 20.02.2008 23:39

2СП

Хе:)
Хулиганчики, тем более интернетные, - это самая-самая верхушка айсберга, носящего гордое имя "Человечество".
Вот на что я невнимательный и от звёзд настолько же далёкий, насколько, к примеру, г-жа Мыскыл, да и то заметил, что бывают такие дни, в которые и на улицах городских сумасшедших как-то резко становится больше, чем надо, и в обсуждалках начинают проповедники новых, революционных взглядов на жизнь появляться... А потом - оп! - и через день-другой выпуск просто пестрит знакомыми до боли фамилиями-именами-никами постоянных афтаров.


Ost20.02.2008 23:39

Кстати, о хулиганах.
Вчерашний взвизг Наблядателя - это проявление ЕГО чёрной сущности, или попытка раскрутить раздел на крупную драчку?


СП20.02.2008 23:29

Ваше имя,
хм... Нобелевка за открытие закономерностей активности интернетовских хулиганчиков? Для меня это объясняет введение обсуждалок и разгульную вольницу в них...


ПионЭры20.02.2008 23:27

Сегодня, вроде как, лунное затмение планировали...


Ваше имя 20.02.2008 23:24

"Тайна сия великая..."

Вот кого как, а меня так время от времени охватывает паранойя на тему того, что именно для этого, для разгадки этой великой астрофизической тайны Дима и создал сайт анекдот.ру. И, вполне возможно (раз уж даже регистрацию ввёл, не поскупился), уже стоит на грани открытия, которое потрясёт Мир, а заодно и на пороге Комитета по выдаче Нобелевских премий.


СП20.02.2008 23:12

Ost,
насчет океанской мелочи не скажу, а интернетовская активизируется волнами. Может и связана активность с фазами луны, с временем и высотой прилива - а может на них светимость Сириуса влияет... Тайна сия великая...


СП20.02.2008 23:09

Firstonx,
да мне чего-то последнее время стишки не пишутся... А раздел между тем настолько запаршивел, что туда и заходить страшно.


Firstonx20.02.2008 23:02

СП,
ты вот тудой пошли, кудой надо, видишь сегодня устал смотреть на задохлый раздел и поскрёб по сусекам, надо в то болото камнями покидаться, а то тиной воняет.


Ost20.02.2008 23:00

Эт по принципу парадоксы биологии:
В ночь полнолунья океанский планктон интенсивно размножается, а интернетный интенсивно гадит?


СП20.02.2008 22:55

Прекрасны бамбук и цветущая вишня
На склонах Фудзи лунною ночью.
Но любит полнолунье старый вампир...


Firstonx20.02.2008 22:52

Ost,
будем осторожны, ибо большая луна - большие проблемы.


Ost20.02.2008 22:47

Что, будем новое лицо обретать?


Firstonx20.02.2008 22:42

Готовность нумер раз - до полнолуния остались считанные часы.
На всякий случай держите противогазы под рукой.


ПионЭры20.02.2008 22:33

И есть у нас то, што у вас, в пенндосии вашей сраной нет!
Сана
---
Цынга, что ли?
Ты сланник заваривай! Говорят, помогает...


ПионЭры20.02.2008 22:29

на метр ниже у меня ледник, поелику там вечная мерзлота.
Мы там рыбу и мясо держим и лед оттедова для "коктейлей", типа огуречного рассолу, берем;-)
Сана
---

Э..... чукча?


ПионЭры20.02.2008 22:26

А вы на бейсмент ловите...
СП
---
О! Точно! Бейсмент! Никак не можем запомнить :)

Но Сорента очень это слово любит, очень! )))


Firstonx20.02.2008 22:25

Мыскыл,
нельзя открыть обсуждение, нельзя переместить из раздела в раздел, а подпись изменить-добавить - завсегда можно.


Судба Ивановна20.02.2008 21:49

Татаркину. Пииту. Срочно в номер.

<сурово промолчим, пусть станет прохиндейке стыдно.>
- ой-ой-ой-ой... Па-а-думать можно:-/
Он творит, а стыдно нам
Стыдно станет нам - судьбам? Планидам и Фортунам? - НЕ ДОЖДЁШСЯ!!
Молчи, иль песни пой, тебя я не покину.
И не жди. А я сказал - не жди. Да-да. Ты понял?
Когда в отместку себя за локоть тяпнешь, тогда - продолжим.


Мчс20.02.2008 21:33

< и даже добился вставки ссылки задним числом! >
:)))
Теперь он задаст жару? Станет писать вдумчивее?
А может это и к лучшему.
А Стасик на меня наверное обидился:) Знать и тута читает что:))


Мыскыл20.02.2008 20:48

Мчс, да ладно, школы - не деньги, стало быть не в их количестве счастье.
Нашла достойное место в нынешнем выпуске: Стас гордо отстоял авторское право и даже добился вставки ссылки задним числом! Интересно, много раз на просьбы что-то откорректировать, ну там, подпись добавить или опровергающую строчку, Дима отвечал "низзя". Какие же изменения возможны в опубликованном выпуске, кто знает? (Первач точно знает, но он сегодня поэт, не до нас ему)


Мчс20.02.2008 20:40

<Свари бульон из кореньев - петрушка (корень и зелень), лук, морковь, сельдерей, стебли укропа, одна картофелина. > - И это ели?
- На какой овощь ориентироваться при варке? Траве - пофигу, но лук увариться быстрее морквы.
А картофель из пюре перейдёт в отвар... И как его от туда.. Потом... Или пОтом?
---------------------
<Восемь разных школ> А ты меня сестрёнка переплюнула. Я только в семи пробыл.
Семь лет из десяти. Наверное поэтому, нет никакого желания ходить на "однокласник.ру"


Мыскыл20.02.2008 20:37

Привет всем бедным экстремалам, бегающим по подвалам! Кто осилил весь выпуск? Сегодня история Алика - лучшая! Да, а народ не повёлся ни на одну из предложенных провокаций, коих нынче парад целый. Видать, среди недели даже поругаться с кем и то неохота. :)


Флуд20.02.2008 20:29

//Да, на улице!за то в дому не воняет!Да и дом настоящий из бревен, а не из картона, как у вас!//

Здесь я с тобой тоже не соглашусь.
У нас тоже не воняет в дому, т.к. в каждом сортире вытяжка прямо на улицу.
И домА, не знаю как у СП, а у нас из-за осеннимх ураганов строят из камня или железобетона, на крайняк первый этаж точно, чтоб было где укрыться. Внутренние перегородки могут быть из дерева с гипсокартоном. А те развалюхи что у вас по телеку в репортажах показывают, так это мобил-хоумз. Это или бедные или экстремалы в них живут.


Флуд20.02.2008 20:24

Кстате, Сана, за комаров не говори. У нас на болотах москиты почище ваших будут. Мелкие, раза в три меньше, но кусучие сволочи. Бывало, как пойдем на болото рыбу ловить, пропустишь предзакатное время - едва успеваешь до машины добежать, облепливают в секунды. И укусы от москитов тяжелее проходят чем о обычных комаров.


Флуд20.02.2008 20:20

Сана, огурцы что надо! Уксуса там если и есть, то мало-мало и не чувствуется, а травок много, и укроп и чеснок, и тмин и всякие какие-то, что я не знаю. Не, огурчики заебок!


СП20.02.2008 20:17

Сана,
открой тайну, а зачем гадить надо ходить в тайгу с тремя кольями? Колья-то зачем?!!


Сана20.02.2008 20:07

Ага, давай, давай...расскажи про сортир на улице. сам небось недавно в тайгу гадить с тремя кольями ходил, а туда же, сортир на улице!Да, на улице!за то в дому не воняет!Да и дом настоящий из бревен, а не из картона, как у вас!
Ишь, туалет ему не нравится...


СП20.02.2008 20:04

<<И есть у нас то, што у вас, в пенндосии вашей сраной нет!>>
Сана,
неужели сортир на улице?!!


Сана20.02.2008 20:03

А чо про грибы? Ну есть маненько, но не то, что на континенте...маловаты будут...
Зато ягод полно!!!
И есть у нас то, што у вас, в пенндосии вашей сраной нет!


СП20.02.2008 20:01

Сана,
поосторожней комаров колотушками-то отгоняйте, а то поубиваетесь нафиг.
А теперь - про грибы!


Сана20.02.2008 19:59

А колотушками мы красну рыбицу бьепм, када она нереститься ходит, да комаров с ушкуем отгоням;-)))


Сана20.02.2008 19:58

Тайги у нас нету, однако, так, лесочки-сосеночки, да разнотравницы всякие...


СП20.02.2008 19:56

Сана,
радость, подпол с огурцами, море с моторкой - спасибо тебе за сладкую сказку! А в тайгу зверя бить на лыжах ты ходишь? А с колотушкой в кедровники? Морошка растет ли?


Сана20.02.2008 19:54

Нда, тока огурцы бери не и уксусной эссенцией, а типа на травках, на петрушке там или черемше...я видела в лавках на Аляске продавали...


Сана20.02.2008 19:51

Слышь, октябрята, подземный этаж в МОЕМ доме называется ПОДВАЛ или ПОДПОЛ, а еще там в уголку, на метр ниже у меня ледник, поелику там вечная мерзлота.
Мы там рыбу и мясо держим и лед оттедова для "коктейлей", типа огуречного рассолу, берем;-)
Ну ка, догадайтесь, иде я жи ву?:-)
А рыбы у нас, может и меньше, чем в пендосии, однако, выйдешь на берег, закинешь удочку или там на моторке в море рыскнешь, вот те и уха из разных сортов.Про речушки на суше я уж и не говорю.И все свежее...даже корейцы с китайцами и японцами свежие ходют...


СП20.02.2008 19:49

Флуд,
у нас - Giant, Safeway, Weis, Shoppers. Ну, и русские лавки. Мне кажется, что огурцы (даже half sour) в американских магазинах все же не просто соленые, они в них вроде уксус добавляют. А может и нет.


Флуд20.02.2008 19:44

Добренькое!
Сана, солнышко, ну кто б еще такие рецепты подогнал! От одного чтения уже аромат на кухне мерещится. Все, в субботу ноги в руки и в овощной за петрушкой, сельдереем, стеблями укропа, эстрагоном и шафраном. Осталось только все ингредиенты переписать на инглиш.
СП, огуречный рассол не проблема. В Пабликсе покупаешь малосольные огурцы (на тех же полках, где яйца). Там рассольчик как раз то что надо. Или в Альбертсоне, они там на полках с нарезанными овощами/фруктами.


Акуэкукиотисиуати20.02.2008 19:34

Чёй-то странно тут у вас как-то... Это тут у вас всегда так странно? Ну прям как в подростковом чате: все одновременно говорят, и все о разном. Одни про отмытие костей, другие про школьные годы чудесные, а кто-то про кулинарные рецепты вспомнил... Что, к чему, почему? Неужели навеяло? (кости -- рыба, или у кого-то училку звали Селёдкою? у нас была такая.)


СП20.02.2008 19:16

ПионЭры,
если человек подписался "Сана" (а, кстати, кто гарантирует что Сана у нас в одном экземпляре?), то с чего будет срезаться на простых вопросах? Хороший шпиён легенду должон наизусть выучить. И натренироваться орать на иностранном языке во время родов.
А вы на бейсмент ловите...


СП20.02.2008 19:12

Сана,
в гнусной Пиндосо-Америкосии рыба продается всякая. Крупная и мелкая. Морская и речная. Филе и целиком.
Ершей, правда, не продают. Но у корейцев продают каких-то мелких и ушлых рыбешек мельче их - называют mud fish. Они у них в растворе грязи и плавают.
Но за рецепты все равно спасибо. Осталось решить лишь одну мега-задачу - найти огуречный рассол :)))))


ПионЭры20.02.2008 19:04

А Сана - не Сорента?

Контрольный вопрос: Сана, как у тебя в доме называется подземный этаж?


Сана20.02.2008 16:08

Специально для Флуда.Исхожу из тех продуктов, которые пендос ы называют "рыбой".
Особенно в больших городах Америки.

Предположим, что тебе не хочется водиться с ухой из разных рыб, и ты покупаешь свежее филе. Теперь его следует сварить. Но делать это надо с умом. Сначала создай для рыбы подходящую среду. Она нуждается в этом не меньше, чем ты сам;-) Свари бульон из кореньев - петрушка (корень и зелень), лук, морковь, сельдерей, стебли укропа, одна картофелина. Конечно, лавровый лист, черный и душистый перец, соль.
Хорошо добавить в бульон отдельно прокипяченный огуречный рассол. Он придаст рыбе плотность и белизну. Тепеpь можно класть нарезанное крупными кусками филе. Дальше начинается самое трудное: не переварить рыбу. Минут пять-семь и она готова. Подай ее "free", то есть свободной. Только полей расплавленным сливочным маслом, смешанным с лимонным соком. Вот это будет уже нечто.

Другой рецепт:

Влей в глубокую сковороду с плотной крышкой стакан сухого белого вина. Добавь туда тонко нарезанный лук, зелень сельдерея, укропа, петрушки. Опять же лавровый лист, перец, соль. Хорошо добавить эстрагон (tarragon) и настой шафрана. Когда все это закипит, осторожно разложи на сковороде куски филе, предварительно сбрызнутые лимоном. Жидкость должна покрыввать рыбу. Теперь уменьши огонь настолько, чтобы рыба ни в коем случае не кипела(!). Плотно накрой крышкой и через минут 10-12 подавай к столу.
Надеюсь это тебе удастся приготовить, Плут...извиняюсь, Флуд!:-))))


Ваше имя 20.02.2008 13:28

"это, наверное, шутка?"

Даже не знаю, как и ответить...
Нет, блин, это суровая реалия нашей жызни.


Ого20.02.2008 11:08

2 Ваше имя

Про "скелет в шкафу" - это, наверное, шутка?
Но на всякий случай: это перевод, калька с английского: "The skeleton in the cupboard" (The skeleton in the closet), с "косточками" связь не прослеживается. :)


Ваше имя 20.02.2008 02:34

2Ого

Ага. А скелеты в шкафу это у тех, которые типа выкопать - выкопали, промыть - промыли, а закапывать ... эээ... да пусть пока в шкафчике постоит, а потом ёлку выбрасывать понесём, ну, и его сразу, чтоб два раза не ходить...


Мыскыл20.02.2008 02:14

Ваше имя, слово "боянище" ни стилистически, ни семантически с эпитетом "постыдный" не сочетается. Всё проверенное временем звучит гордо! Это я Вам, как музыкант музыканту. :) Однако и меня реал зовёт трубами. Всего доброго.


Ого20.02.2008 02:13

А можно я быстро скажу и убегу?

Эта... я насчет косточек, которые следовало перемыть.

Речь шла о нераскаявшихся грешниках, которые, блин, имели поганую привычку выходить из могил в виде упырей, вурдалаков и прочей нечисти. И эта фигня продолжалась до тех пор, пока с них не снимали заклятие - именно описанной процедурой: кости выкапывали и промывали чистой водой или вином, и потом снова закапывали. Что характерно - помогало. Вот ведь как!

Извините за вторжение.
И не забывайте каяться.


Ваше имя 20.02.2008 02:06

2Мыскыл
"Sum summus mus"

Вах, харашо!
Сильнейшая штука, ужасающая и восхищающая своей симметрией!

А про велосипед - нечего, нечего:)
Я и сам в тот же самый момент, как нажал кнопку "Вот так!" осознал, что сие есмь постыдное боянище, и что, как минимум у Алика, я на эту самую тему что-то читал.


Мыскыл20.02.2008 01:56

Ваше имя, разновидность водяных знаков симпатическими чернилами? До чего же техника дошла! Белое на белом фоне мы иногда как самый тупой способ защиты использовали. Когда велосипед начнём изобретать?
Я тут жалостью прониклась к Азору с отдавленной лапой, и нашла у Википедии необычный палиндром, по-латыни. Это мне всё сегодняшний латинский шпион покоя не даёт, наверно. :) Приведу в порядке повышения кругозора:
Sum summus mus (Я — сильнейшая мышь)
Звучит?


Ваше имя 20.02.2008 01:46

""Волобуев, вот Ваш ***"?"

Я сейчас занимаюсь одним региональным проектом, и точно такой же (ну очень похожий) проект тянут ребяты из другого региона. И самого главного из команды другого региона фамилие, конечно же, Волобуев.
Так вот, и мы, и они, самой собой, должны регулярно направлять в головной офис самые невероятные по свей красоте, непредсказуемости и многозначности отчёты, бюджеты и прочую пургу. И как-то так получилось, что отчёты, бюджеты и прочая пурга от того самого другого региона постоянно выкладывается где-то через час-другой после того, как выкладываем мы. Причём всё ихнее как-то подозрительно на наше похожее, только в другой цветовой гамме и с цифрами-показателями достоинств хоть на чуть-чуть, хоть на одну десятую, да повыше наших.
Ну и чтоб не пребывать периодически в крутых раздумьях, диалектически парясь на тему "Хм... Это что у наc - бессовестно лямзят честно нажитое или паранойя в гости на огонёк зашла?" принимается гениальнейшее решение. В очередном отчёте серым по серому пишется "Волобуев, вот Ваш хуй!"...
Пацаны не вникли в юмор, обиделись, теперь отчёты выкладывают всё равно так же на час позже наших, но закрытые паролем.


СП20.02.2008 01:37

Хорошо с Вами, но надо бежать... До завтра!


Мыскыл20.02.2008 01:21

СП, да Вы что! Какие такие мечи оральные?! Мы же были очень послушными, правильными, воспитанными детьми, для которых мнение взрослых почти закон. Вот он и промямлил написанное, а толпа, уже знавшая что и почему долго отводила глаза, пытаясь попасть в такт. Сбитый не хуже, чем тем дворником на рассвете. :)


СП20.02.2008 01:16

Мыскыл,
вот видите?!! А дитя, изображавшее Чипполину, спело правильно, или вышло как в анекдоте: "Волобуев, вот Ваш ***"?


Ost20.02.2008 01:03

Всё, пора мне. Счастливо.


Мыскыл20.02.2008 00:59

Та-ак, СП, чтобы Вам жизнь мёдом не казалась, начну с любимой всеми школьной песенки:
"Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Вычитать и умножать, малышей не обижать
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
И не путать никогда острова и города
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе."

Я же не говорю, что нет воспоминаний. Просто мало какие с "неадекватными" учителями связаны. Ну, на географичку, заставившую меня Бенин на карте с Дагомеей искать я уже жаловалась. Другая, русский и литература, на "праздник урожая" готовила концерт, где детки изображали фрукты и овощи. Многие были героями Радари (я - Вишенка), так вот песенка Чипполино была "не пропущена цензурой". Там, видите ли, по тексту "..вырос я в Италии, там где зреют апельсины и лимоны, и маслины, фиги и так далее.." категорически следовало отмежевать винную ягоду, он же инжир, он же фига, он же фехель? от дули, кукиша и фиги с маслом. Ничтоже сумняшеся она распорядилась петь "финики и так далее". Не важно, что не в склад и не в лад, зато политкорректно!


СП20.02.2008 00:47

Ладно, Мыскыл, нету школьных воспоминаний - сроду не поверю :)))) В памяти покопаться - что-нибудь вылезет, да такое - со смеху помереть можно.
Ну, не школьных - так детсадовских, соседи там прикольные были, потом у Вас же дети есть - а было ли в СССР место, прикольнее роддома? Чего там только тетки не вытворяли - и на шкафы неведомо как залезали, и головы между прутьев кровати засовывали...


Firstonx20.02.2008 00:43

Ваше имя,
не дам, как есть был.


Ost20.02.2008 00:36

СП, про упругость, когда вокруг запели птички и зацвели подснежники, ему стало скучно. У меня даже тетрадка с моим "стишком" и его пятёркой прямо после надписи "Закон Гука" до отъезда сохранялась. А лучший физик города вынужден был уйти из школы, чтоб этому кретину освободились часы. Тогда как раз обязали директоров иметь кажется минимум 8 часов. Тот имел больше.


Мыскыл20.02.2008 00:32

Ну прямо снова вечер воспоминаний. Теперь детских. А мне вроде как и похвастать нечем, училась в восими разных школах по мере переездов да командировок, но так чтобы уж совсем эксцентрики попадались - такого не было. По мелочи разве что.


Ваше имя 20.02.2008 00:31

2Мыскыл
"я Вам честно, как на духу"

А я чё? Я ничего, я верю.
Эвон, в русской-народной книжке "Сто лет одиночества" тоже мешочек с костями был. Юра не даст соврать.


СП20.02.2008 00:20

Ost,
наш физик был умница, хоть и своеобразен. В школе он был на почасовке, а ставка у него была в университете.

А какая связь между весной и упругостью? Или... ваш физик имел в виду случившуюся с ним внезапную упругость обычно вялого органа?!!


СП20.02.2008 00:16

Обычай с выкапыванием покойников есть у индейцев, какого племени - не помню. Кости выкапыцают, моют в речке, отскабливают остатки плоти, потом снова закапывают. Это считается большим уважением к покойнику, и делает это семья. Показывали по TV - наппетитно....


Ost20.02.2008 00:16

СП, про нашего физика начальных классов я уже когда-то рассказывал. Это которого самобеглые подшипниковые шарики на столе в ступор ввели. Законченный идиот, сосланный за идиотизм из Облано директором в нашу школу. Тоже антисон. До сих пор помню, как весь класс получил пятёрки по теме "Упругость", сочиняя стихи о весне.


Мыскыл20.02.2008 00:16

Ваше имя, я Вам честно, как на духу: участия в подобных обрядах не принимала, но и сама ничего не выдумывала. Сведения были почерпнуты добрую четверть века тому назад, тогда по телевизору в основном об успехах обрыбления водоёмов и небывалом подъёме сельского хозяйства путём "сисификации сысяжного прыводства" душили. Так что за что купила... Но оборот-то и впрямь есть!


Ost20.02.2008 00:13

Ваше имя, из той же! Вобще с фильмом "Реликвия" я очень согласен.


Ваше имя 20.02.2008 00:11

2Ost

Чего "Бррр", чего "Бррр"?;)
А святые мощи не из той же оперы?


Ost20.02.2008 00:09

Мыскыл, а ведь Ваше имя прав. ПОказывали чем-то похожий обычай. По-моему в Латинской Америке где-то. Добывают покойников, наряжают, таскают по поселению, устраивают пирушку в их присутствии и снова хоронят. Регулярно. Бррр.


СП20.02.2008 00:06

Ost,
а у нас в школе был зело прикольный физик в 9 - 10 классах. Шебутной был мужик, и поговорочками сыпал :))) У такого не поспишь :))))) И учил хорошо.
А англичанка - оооооооо! Поэма экстаза! Старая дева невиданной страшноты, очень полюбила почему-то одного пацана из нашего класса и жутко возненавидела другого... Лешка и не учил ни фига, а она ему все пятерки лепила, а во время ответа мечтательно глаза закатывала... Однажды велела ему развернуть переднюю парту, поставить рядом с ее столом и сидеть там - мол, достоин! Зато когда отвечал Костик (на мой непросвященный взгляд - так же плохо, как и ее любовь) - кривила и так кривую рожу, ставила с омерзением пару, и вызывала свою любовь, дабы показал всем, как надо!

Кто уснет во время эдакого спектакля?!!


Ost20.02.2008 00:04

Раз помянул историка, надо бы полностью. Царство ему небесное. Семён Михайлович звали. Контужен был, ордена и медали не носил. Даже на девятое мая одевал редко.
Глуховат. По-моему на одно ухо был совсем глух. Но когда русачка на родительском собрании змеиным шопотом назвала его жидом, спокойно повернулся к ней и сделал паузу. Долгую паузу, а ведь он по натуре или после кантузии холерик. Та встала и пробкой вылетела из класса. Лучшее собрание в моей жизни, хоть и стоял в ряду порицаемых в шеренге у доски....


Ваше имя 20.02.2008 00:03

2Мыскыл
"У восточных славян был языческий обряд, по которому"

Хм... А я о таком обряде слышал, как о существующим до сих пор в каких-то африканских племенах. Видать, распространённая традиция. Интернациональная.


Firstonx20.02.2008 00:02

По гуманитарным предметам - какая учёба нужна была? В те годы текст большого объёма мог проглотить за пару минут и пересказать подробно, а через два часа - благополучно забыть.
Да и нафига всё это сейчас надо?


Ваше имя 20.02.2008 00:00

2Ost

Не поверишь!
Почти что с улыбочкой и вприпрыжку.
В школе в кайф было. Друзья-подруги, приключения всякие. Не без того, конечно, чтобы не прогулять урок-другой, но прогулять-то с одноклассниками!


Мыскыл20.02.2008 00:00

Что я вам скажу, так это то, что в русской поминальной традиции очень много позитивных моментов. Во-первых, снимается стресс, во-вторых, начинаешь больше ценить жизнь, а главное - после вразы "все там будем" ловишь себя на мысли, что даже если кто-то и может лишить нас жизни, то уж бессмертными нас точно не сделают. И это наше (безбожников) преимущество.
Кстати, о традициях. В очень умной книжке о происхождении и значени поговорок приводился такой вариант. У восточных славян был языческий обряд, по которому кости захороненного через год следовало откопать, отнести к реке, тщательно отмыть и снова захоронить. Что-то в порядке "очищения духа". Процедуру следовало непременно производить в компании, а во время мытья Каждый! должен был обязательно что-то об усопшем рассказать, вспомнить хоть какой-нибудь эпизод из его жизни. Традиция вроде как исчезла, а вот фразеологический оборот "кости перемывать" до сих пор живёт. Как боянчег?



Рейтинг@Mail.ru