Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя12.10.2007 23:57

Тёзка,
не подскажешь этимологию слова "пиндос"?
Очень интересует.


Ваше имя12.10.2007 23:54

http://www.kp.ru/daily/23983/74995/


Ваше имя12.10.2007 23:53

2Ost

Изгнанники-не изгнанники - не в этом суть.
Вот смотри. Возьмём, например, человека, который ушёл с работы, на которой его недостаточно уважали, мало платили и всякое такое. которая ему настохренела. Нашёл работу получше. Как он будет относиться к каким-либо успехам своей бывшей компании?
Или возьмём человека, который развёлся с женой, которая его мало того, что запилила, так ещё и ни хрена не удовлетворяла. Как он отреагирует на то, что его бывшая выиграла в лотерею самокат?

Человеческая психика - она по-любому человеческая, и никуда от этого не деться. Да, кто-то, может быть, меняет работы и жён, как перчатки, и ему относительно по фиг, что там с его прежними - ни холодно, ни жарко. Но ты ж не из таких.

Вот что смешного в той же установке флага? Смеялся бы ты, если б те же пиндосы свой флаг устанавливали или какие-нибудь австралийцы? Думаю, что ни фига. И внимания б на это не обратил.


Ваше имя12.10.2007 23:50

Кстати с маЕстрой об Украине никто и не спорил.


Ваше имя12.10.2007 23:49

СП,

у меня такое впечатление, что старичку за количество знаков платят, как в былые времена машинистке.
Может Дима его нанял на роль местного шута, чтоб когда выпуски анекдотов и историй полное говно, а года два это случается чаще, чем наоборот, народ заходил попинать убогого для развличения?


СП12.10.2007 23:38

<<ну кто-то должен же аргументированно напоминать ему, что он конченый мудак и лузер.>>

Ваше имя,
а зачем? Это ж ничего не меняет... Напомнивший немедленно зачисляется в ряды крыс, о нем сочиняется пакостная теория, и пошло-поехало...
Борьба с сетевыми писателями - это как детская болезнь левизны в коммунизме... Почти все переболевают и получают стойкий иммунитет надолго, если не на всю жизнь.
Я понимаю, иногда оно выдает такое, что всех веселит, как в случае с повешенным на дверь пуделем, мужеловством, конверсионной струей, да с заточенным оселком, наконец! :-) Но спорить с маэстрой об Украине...


Ost12.10.2007 23:32

Ваше имя, который уже ушёл. Мир изменился. Теперь мы не изгнанники. На что обижаться? Может и впрямь со зрением того, но ведь сколько вспомогательных средств придумали: сеть, тв, спутники. Вы не представляете, как комично выглядело утопление флага на дне над северным полюсом. Сравнить можно только с победным утоплением ледокола героями-челюскинцами. А уж супервакуумнанобомба с ТУ160! Это ух! Мне временами кажется, что Комедиклаб национализировали.


Firstonx12.10.2007 23:28

Да-с, заглянул в результаты голосования 2 разделов:
в "стишках" на 9 авторов - трое проголосовавших, в "афоризмах" - больше десяти.
В "остальных" анеках - 36, историях -26, что это за фарс?
Этот сбор подписей надо прикрывать.

Ваше имя,
да ты шутник, как погляжу!


СП12.10.2007 23:25

Чук,
насчет Поля Чудес - таки да, правда. Здесь есть передачка "Weel of Fortune", но никаких подарков ведущему не возят, ведущий, в отличие от Якубовича, всегда трезв и очень корректен.
Игр тут всяких разных в телеящике - целый канал круглосуточно.


Ваше имя12.10.2007 23:20

Firstonx,

ну кто-то должен же аргументированно напоминать ему, что он конченый мудак и лузер.


Firstonx12.10.2007 23:05

Ваше имя,
ты ещё его и читаешь?


Ваше имя12.10.2007 23:00

"продуктами распада" - следует читать "продуктами разложения"


Ваше имя12.10.2007 22:59

Алик, я надеюсь ты всё сказал?

продукты твоей мозговой деятельности воняют продуктами распада.
Видно, ты уже совсем стар и туп.


Firstonx12.10.2007 22:59

И к эмигрантам, кстати, не отношусь: где родился - там и пригодился.


Firstonx12.10.2007 22:56

Ваше имя,
хрен дождёшься от меня, чтобы исследовал русский и украинский менталитеты, что я на дурака похож?


Ваше имя12.10.2007 22:47

2Ost
"больное видится на расстоянии"

Это да. С этим не поспоришь.
Но стопроцентно это верно только в том случае, если зрение стопроцентное. А этим, как мне кажется, ни один эмигрант похвастаться не может. Обида, даже подсознательная, отпечаток на сетчатке оставляет навечно.


Ваше имя12.10.2007 22:40

2Ваше имя

Не только в детстве и не только по канату.
И посему заявляю - такой способ спуска вполне реален.

Заявляю и поспешно удаляюсь. Ибо что-то мне подсказывает, что сейчас достопочтимые, но страшно далёкие от народа КиОшники переключатся с критики техники безопасности при выполнении спуска с вертолёта и обсуждения социальных программ Российского правительства на белые пятна многовековой истории украинской государственности.


Ost12.10.2007 22:36

Кто открыл старый кувшин? Вставляйте теперь пробку обратно.
А то сноба длинннное но ёбкое слово писать придётся.


Ost12.10.2007 22:31

Ваше имя, эхехе. Знали бы вы, сколько раз обвиняли меня в подобном родинообсирании. Здря. Понимаете, "больное видится на расстоянии". Нет тут успеха Родины. Наоборот. Рас...дяйство чистой воды. Вот про советский карандаш в космосе было весело. А спуск со шлангом...
Да и что-то мне кажется, что руки по нему будут скользить охотнее, чем он по канату.


Ваше имя12.10.2007 22:31

Чук, не угадал.

Мне предстоят очень напряженные выходные.


Ваше имя12.10.2007 22:27

Тёзка,

я не знаю лазал ли ты в детстве по канату, но судя по твоему восторгу <<незначительном успехе бывшей Родины >>, такое впечатление, что ты этого не проходил.
История - пиздеж.


Чук12.10.2007 22:27

Ваше имя
Тебя два дня безделья в уныние вводят? Про куски кабельной изоляции , верю.
Это называется проявить смекалку и находчивость. Что янки копошились, тоже верю.
А куда им спешить. Оклад от спешки не увеличится. Так что история почти правда.


СП. Говорят что "Поле чудес" с вашего континента слизали. Это так?
А если так. Правда что к ведущему с подарками ездить, тоже ваша заморочка?


Алик12.10.2007 22:25

совсем тупому на Пятница, 12 октября 2007 20:34:58

Составные части юмора комизм, сатира, ирония. В этом анеке именно ирония над фальшью официозного мифотворчества. В этом случае вокруг заветного числа 300. Странная закономерность стоит только собраться храбрецам числом трехсот, как они сразу становятся непобедимыми.

Например, эпизод из Библии, Книга Судей, когда триста человек смогли уничтожить 120 тыс. врагов. Аналогичный случай в истории Спарты, когда 300 спартанцев во главе с царем Леонидом отразили нападение нескольких десятков тысяч персов на перевале Фермопилы. Такое же число арагвинцев в Грузии смогло дать бой уже сотням тысяч чеченцев. Якобы в конце 1941 года, опять же, 300 украинских националистов, среди которых и известная украинская поэтесса Е. Телига, были уничтожены (немцами).

Под Крутами 27-29 января 1918 года, по официальной версии нынешнего украинского истэблишмента, 3 дня и три ночи 300 молодых патриотов, посланных петлюровским режимом, дали бой войскам большевистской России. И все 300 героев были зверски вырезаны.

Ну, во-первых, если был такой жестокий бой, то, не говоря обо всех, но большинство бы погибло от огнестрельных поражений. Вырезать же в таком бою можно только безоружных (пленных). Тогда где героический бой, если они поголовно сдались? Во-вторых, почему Центральная Рада, имея 300-тысячную армию синьожупанныкив, вооруженную до зубов и экипированную немцами, послала на убой пацанов? Наконец, в-третьих, через пару месяцев, во время немецкой оккупации-1918 обнаружили и захоронили в Киеве на Аскольдовой могиле меньше 30 трупов, да и то неопознанных.

Недавно об этом прочитал и задумался: куда делись остальные? А тут еще и ФСБ похвасталась - отловила 300 шпиёнов. Ага, там 300 пропало, уже не суть когда. Здесь столько же нашлось. Да, предположение анекдотическое. Вот и стало анеком.

... Увы, бессмыселнная гибель обдуренных пацанов, даже нескольких печальна по-любому. Правда, на самом деле красные расстреляли только взрослых поводырей, около сотни пацанов постарше сагитировали в Красную Армию, а в качестве первого боевого задания поручили выпороть как следует остальных пару сотен "воякив" и отправили в Киев, к мамам.

Командиры же, паны офицеры, как только прибыли на место, пьянствовали в штабном вагоне, и при первых выстрелах смылись в Киев, бросив 300 геро©в на произвол судьбы. И почему об этих "героях" - ни слова неоукраинских "историков", бывших советских докторов и кандидатов, ясен пень, в то время самых достойных марксистов.

Правду же про Круты мне поведал году в 75-м достаточно известный генерал, один из перевербованных героев. Он сделал успешную воинскую карьеру, начав с той самой порки боевых побратимов. В общем, это целая история, не анонсирую - не для сайта "Анекдоты из России".

А вот раздувание из идиотизма и предательства героизма достойно иронии. Вон оранжевый прэзыдэнт попытался сделать 28 января Днем Героев Украины. Но, видать, вовремя одернулся. Или передернулся на на более выгодный для себя как Первого украинца да более реальный сталинский Голодомор, присвоив его только украм.

Кстати, какие в сраку "древние укры?" У меня есть "довiдник" (справочник) "Iсторiя Укра©ны" на 700 страниц. Начиная от "первiсного людського стада". И закончилось современным стадом, проголосовавшим за Жулю. Но не в этом суть. Там в начале очень изящная оговорка: в древности украинцев называли "русинами". И ффсе -русские - татарско-болотная чудь, а Киевская Русь и все прочее - вэлыка укра©нська нацiя. Одна в мире умеющая добывать газ из трубы.

... Анеки пишу всякие. Есть и для дураков, есть и для читателей поумнее. А есть, как последний, для читательской элиты. Пока там пролосовало "отлично" 3 читателя. За ним, по нормам сайте, в 100 раз больше неголосовавших, но поддерживающих это мнение читателей. Итого - тех же героических 300.


Ваше имя12.10.2007 22:21

"ТУПЫЫЫЕ амеры пристёгивались! Три ха-ха!"

Ost, вот хороший ты человек, но временами кроет таки тебя "эмигрантский синдром". Не в обиду говорю, просто констатирую.
В любом, даже самом мелком и незначительном успехе бывшей Родины ищешь подвох. Я понимаю, что ты не от хорошей жизни уехал, впрочем, как и все, но фиг искать скрытый подтекст там, где его нет?


Ваше имя12.10.2007 22:18

Если взять, что кабель/шланг был применен не по назначению - на лицо нецелевое расходование средств.
Значит спизжено.


Ваше имя12.10.2007 22:14

да и ряды гуголей не отстают.


Ваше имя12.10.2007 22:13

2Ваше имя

"Время на другой параллели
Сквозняками рвется сквозь щели.
Ледяные черные дыры -
Окна параллельного мира."

И где ты в той истории разглядел "стариков, проработавших всю жизнь".
К чему это глубокомысленное заявление? Имеешь сведения, что "куски
резиновой изоляции от кабеля (или шланга) разрезанных вдоль" были закуплены на денежки, спизженные государством у несчастных пенсионеров?


Чук12.10.2007 22:12

И целых 67,5 кб умных фраз .
Множатся ряды гегелей.


Ваше имя12.10.2007 22:02

Анекдот вспомнился бородатый.

Занятие в военном училище.
Преподаватель-полковник: "Пушка стреляет по навесной траектории" и рисует на доске дугу.
Курсант: "Товарищь полковник, а если пушку положить, она за угол стрельнЁт?"
Преподаватель-полковник, после некоторого раздумья: "СтрельнЁт, но по уставу не положено."


Ваше имя12.10.2007 21:57

Сдаётся мне, история про куски кабельной изоляции - пиздеж из серии "мы круче варенных яиц".


Ost12.10.2007 21:51

Не, самое красивое и многозначное - это овладевание. Особенно мне нравилось, что учение Ленина овладевает умами. :-)


Ваше имя12.10.2007 21:47

дурь заповедная, говоришь?
Да-да, так оно и есть.

как там у Галича?
...зато, мы делаем ракеты,
перекрываем Енисей,
а также в области балета
мы впереди планет всей!...

А то, что государство не может обеспечить старикам, проработавщим всю жизнь, достойное существование?
Может лучше над этим работать? Или хер с ними, зато мы быстрее с вертолёта спускаемся.
А ещё можно радоваться тому, что у населения Зимбабве кожа черного цвета, а мы - ну чистые европейцы.


Ost12.10.2007 21:47

Ваше имя, ошибочка вышла. В момент свершения истории не был я "немцем". Про необходимость тренировочки - согласен. А, зная СА, уверен, что не все ею баловались.Потому и в печальных последствиях тоже уверен. Меня самого в своё время усадили за рычаги Т54 (или похожего: 55, 62, не помню) без единой минуты подготовки. Ни теории ни практики. Садись и катись. Обошлось, только движок глушанул.
А ведь железка для спуска по канату (паращют кажись на сленге) простаяя, как валенок. А про страховку и говорить не приходится:
ТУПЫЫЫЕ амеры пристёгивались! Три ха-ха!


СП12.10.2007 21:44

Ваше имя,
правильно - "обалдения" :-)


Ваше имя12.10.2007 21:36

Ой, блин, что ж я за слово такое написал - "обладения"?
Наверное, всё таки, "овладения". Или "овладевания"? Как правильно?


Ваше имя12.10.2007 21:32

Ага-ага

"Если забредет кто нездешний -
Поразится живности бедной,
Нашей редкой силе сердешной
Да дури нашей злой заповедной"

Вот только Firstonx'а не хватает. А то б была картинка во всей красе - прибалтиец, американец и немец исследуют русский менталитет, основываясь на материалах юмористического сайта.

Ost, с чего такое уныние и к чему эти обобщения?
Ну научились быстрее американов с вертолётов спускаться (кстати, насколько я понимаю, для обладения этим способом спуска физподготовка нехилая нужна, да и тренировки всякие), - почему б и не порадоваться? Нормальная человеческая реакция.


СП12.10.2007 21:14

Ost,
да, есть такое - "насрать, что мы дурные и бедные, зато самые веселые!"
Но в истории на юморном сайте главное, как она рассказана. Эта имеет некоторые лишние детали (преамбула о составе американской группы, например), но имеет все необходимые элементы.


Ost12.10.2007 21:03

СП, надоели мне эти истории. Помните идиотскую байку про поджаренные во Вьетнаме снаряды? А рассказы о славных чекистах из Смерша, что вычисляли диверсантов как два пальца об асфальт, знаете? Ибо тупые немцы фальшивые паспорта медными скобками сшивали,как свои, а советские были с железными? За последнее время у меня в руках перебывали десятки оригинальных документов того времени. Не было у немцев медных скобок. Вобще не было. Только железные. Были правда меднённые, но их не применяли. Всё скреплено железом.
Да много этих историй о нашей смекалке да лихости. От Севастопольских рассказов дедушки Толстого про нарезные ружья у Англичан.
Попытка прикрыть голую жопу и дурную голову весёлой татуировочкой.


.12.10.2007 21:00

совсем тупой,

тупорылый Алик, со свойственными ему слоновьей грацией и непонятным никому, кроме него самого, чувством юмора проводит параллель с событиями 1918 года, когда 300 оболваненых украинской националистической пропагандой пацанов были брошены против 6 тысяч красноармейцев у станции Круты.

Странно, что он не увидел связи с другими, более знаменитыми 300. Потомки древних укров очень даже полюбляют это сравнение.


совсем тупой12.10.2007 20:34

Алик! Где лопата в анеке 16 за 12-е окт? Только кощунство


УличКом12.10.2007 20:22

Вниманию проезжающих-проживающих.
Ник "дядя Серёжа", обмену и возврату не подлежит.


СП12.10.2007 19:55

Ost,
а история-то неплохая :-) Да, безусловно, техника не слишком безопасная, пока не научишься, попадаешь в свое удовольствие. Или поначалу будешь спускаться слишком медленно... Но идея-то неплоха!


Ost12.10.2007 17:25

Снова кто-то песню "Сиротка" завёл?
Опять нужно что-то привалить?
Фёст, а может это слава?
В сегодняшней истории 3 наша неистребимая гордость нашей дуростью и голожопостью. Рейтинг подтверждает: гордимся. Никто не подумал про элементарную ТБ? При советской подготовке воинов, при таком десантировании вполне могли и наверняка были переломаные конечности и прочие мелкие издержки. Или снова слова николашки секундо, что русские бабы рожают много и быстро в силе? Новые солдатики нарастут.


Firstonx12.10.2007 16:19

А давай, ты забираешь простыню, идёшь на фаллос и там плачешь в своё удовольствие!


А давайте поплачем12.10.2007 15:57

Чугунок картошки
Я давно слышал, что чем человек становится старше, тем чаще всплывают перед глазами картинки детства. Иногда более ярко, чем недавние события. Теперь я убедился в этом сам.


Был июнь 41 года.Начало войны застало нас в Минске, где мы жили в маленьком доме на улице Коллекторной, недалеко от старого еврейского кладбища.
Первые бомбы упали 22 июня ранним утром. Мама выбежала со мной на пустырь, и мы пытались спрятаться в высокой траве и редком кустарнике. Бомбы летели с жутким воем. Потом говорили, что на них были установлены специальные сирены для наведения большего ужаса.
От близких разрывов закладывало уши, казалось что каждая черная бомба летит прямо на голову. Было очень страшно. Гораздо страшнее, чем теперь,когда по телевизору показывают взрыв атомной бомбы .
Мама рвала вокруг траву и сыпала мне на голову.
-Мама,зачем ты это делаешь?
-Так тебя будет меньше видно немецким летчикам...

За этой бомбежкой последовали другие. Весь центр Минска был уничтожен в первые два дня, но Дом правительства, он был виден из наших окон, уцелел. Потом я узнал, что немцы берегли его для себя.
Еще два дня во время налетов мы прятались на кладбище, среди высоких мраморных памятников прошлого века с непонятными буквами.

Продукты не продавали, мама безуспешно пыталась достать какую-нибудь еду. В центре и на окраинах грабили магазины. Мы видели мужиков, тащивших мешки и коробки, в бидонах и банках несли подсолнечное масло, у одного под мышками были две круглые головки сыра...
Мама пыталась дозвониться до отца, за день до начала войны он уехал в Москву в командировку. Связи с Москвой не было. Потом мы узнали, что там его мобилизовали.

На третий день мама сказала :
-Все, надо уходить. Поезда не ходят, вокзал разбомбили, пойдем пешком. Немцы убивают всех, особенно евреев. И нас убьют, если останемся. Куда угодно, только не оставаться...

На нашей улице жили сестры отца с семьями. Они уходить отказались. Тетя Хава размышляла :
-Куда мы пойдем... Мы немцам ничего плохого не делали, нас не тронут...
-Но они же убивают всех евреев!- воскликнула мама.
-Это все пропаганда, сказал дядя Иосиф, муж Хавы. Меньше слушай радио.
А тетя Фаня заявила:
-Какие убийства! Я знаю немцев, это культурная нация! В 18 году я была барышней и наш городок заняли немцы. Так офицеры, такие приличные люди, целовали мне ручки. Мы ходили на танцы! Нет, я останусь...

Конечно,они все погибли в гетто...

24 июня днем, без продуктов, без денег, мы взяли немного одежды и ушли из города в никуда...
Я помню, как ночью мы шли по обочинам шоссе, а по асфальту беспрерывным потоком шли отступающие войска. Ехали полуторки и пятитонки, в кузовах некоторых машин были гражданские, но нас не подбирали...
С какой-то машины в толпу беженцев выбросили несколько пачек печенья, пачки разорвались, печенье рассыпалось, и мама бросилась подбирать...
-Мама, что ты делаешь,печенье грязное, нельзя с земли кушать!
-Сынок, мы теперь совсем бедные, нам все можно кушать...

Почти без перерыва летали самолеты с крестами, бросали бомбы и стреляли трассирующими пулями, в темноте это было очень красиво. Но когда рядом с нами был ранен мужчина и страшно закричал, вся красота исчезла... На время налетов мы прятались в кустах, потом поднимались и шли дальше. Обходили трупы - тогда я их увидел в первый раз - и опять шли... У меня болели ноги, но мама говорила:
-Идем Вова, идем быстрей, нести я тебя не могу, папы нет, ты мужчина, мы должны отойти дальше от Минска...
Теперь я понимаю, что мы шли по Могилевскому шоссе. Но не доходя местечка Смиловичи, мы с многими другими беженцами свернули и пошли проселочными дорогами в направлении Могилева. Военные сказали нам, что впереди шоссе перерезали немецкие танки.

Чем мы питались, где ночевали - я помню смутно. Несколько ночей мы спали в поле, в стогах. Есть хотелось постоянно. Проходя через деревни, мама шла с протянутой рукой, просила подать что-нибудь голодному ребенку. Кто-то подавал сухие куски хлеба, несколько вареных картофелин. Выносили воды.
А кто-то говорил :
-Проходите, проходите, у самих ничего нет...
Несколько раз угрожали спустить собаку, тогда мы быстро уходили...

Сейчас я не могу их осуждать. Каждый может вспомнить себя - часто ли мы подавали нищим, отмывали бомжей в своей ванне или устраивали судьбу беспризорных детей...

Однажды днем мы пришли в деревню Слобода, где-то в Червеньском районе. Мама обошла несколько домов, просила милостыню. Возле одного дома у калитки стояла молодая женщина. Мама обратилась к ней. Она оглядела нас и сказала :
-Пачакайте(подождите) - и вынесла две краюхи хлеба и пару яиц.
Мама стала благодарить, но женщина сказала -
-Не нужно благодарить, может и нам так придется...
В калитку вошел высокий черноволосый мужчина.
-Так нехорошо. Алена, зови в дом. Дай людям пообедать, отдохнуть, дорога дальняя. Сготовь бульбу, хлопчику дай молока...

Мы вошли. В передней комнате был стол и лавки, большая русская печь.Меня поразил ткацкий станок, стоявший у окна.На нем был растянут незаконченный веселенький коврик и лежали деревянные челноки с разноцветными нитками, я такое видел в первый раз...
Алена поставила в печь чугунок картошки, показала нам, где умыться. Хозяин участливо расспрашивал маму, кто мы и откуда.
Картошка была готова. Алена выложила ее в большую миску, достала и нарезала желтое сало.
Это была первая горячая пища за несколько дней...

Больше 65 лет я помню тот обед. В нем проявилась душа народа - доброго, щедрого, человечного. Много лет спустя, мы узнали о белоруссах, спасших десятки еврейских детей, в Израиле таких людей называют "Праведники мира"...

Мы знали и о других белоруссах - предателях, полицаях... О них писали Василь Быков, Светлана Алексиевич, Алесь Адамович.
Я не судья этим людям, хотя испытываю к ним глубокую ненависть...

Мы шли до Могилева девять или десять дней. Иногда крестьяне часть пути подвозили на телеге, пару раз военные подвезли на грузовике... Помню, как бегом переходили Березину по длинному мосту... Над нами летали черные самолеты, где-то впереди высаживались парашютисты. Нас предупреждали, мы обходили это место и шли дальше. Один раз заблудились в лесу и чуть не вышли к немцам.
В день моего рождения мы шли по болоту, неожиданно я провалился в топь по грудь, потом по шею. Меня вытащил командир с двумя кубиками на петлицах, и потом отпаивал водой из фляги, обтянутой серым сукном...

Наконец, мы добрались до Могилева. Не знаю как, но маме удалось достать посадочный талон, мы втиснулись в теплушку и уехали чуть ли не последним эшелоном.
Поезд шел медленно, долго стояли на станциях. Там был кипяток и можно было возле военных эшелонов выпросить какую-нибудь еду. Много раз нас бомбили.
Я научился различать наши самолеты от немецких: над станциями наши летели вдоль рельсов, а немцы поперек.

Поезд довез нас до Старого Оскола, и мама решила сойти и найти временную работу, чтобы можно было ехать дальше.
Моя мама проучилась всего три года в еврейской школе и с детских лет шила женские платья. После революции училась на каких-то курсах,работала в швейных мастерских, вступила в партию. Перед войной заведовала швейной мастерской в Белорусском драмтеатре, считалась модной портнихой и дома обшивала начальственных жен...
Дальше я пишу с ее слов.
Сразу по приезде в Старый Оскол она пошла в райком партии. Показала свой билет и ее отвели к женщине - инструктору райкома.Там она сказала :
-Я дамская портниха, работала в мастерских драматического театра в Минске. Но я с ребенком, без вещей и без денег. Дайте мне возможность сшить вам и вашим знакомым несколько платьев, немного заработать и мы поедем дальше, на Урале у нас родственники...
Инструктор отвела маму к третьему секретарю - строгой женщине, очень просто одетой. Она еще раз дотошно расспросила маму, проверила документы. Когда узнала, что перед ней модная портниха, отношение переменилось. Мама попросила :
-Подскажите, где мы можем остановиться, но чтобы там была швейная машина. Каждый день я могу сшить одно-два платья. Первое платье я сошью бесплатно...
-Ну зачем же, посмотрим вашу работу...

Нас отвели в пустующий дом. Казалось, люди вышли на минуту: кровати застелены, посуда на местах, в шкафах одежда.В сенях стояло много удочек,значит здесь раньше жили дети...Мне порыбачить не удалось...
Через час на телеге привезли швейную машину, аванс - какие-то продукты и пришла первая заказчица - инструктор райкома...
Платье было готово к утру.
Мы пробыли там около двух недель. За это время по несколько обновок появилось у жен секретарей райкома, работников исполкома, их друзей и знакомых.

Война войной, а женщины всегда остаются женщинами и в любой обстановке хотят выглядеть хорошо и красиво одеваться...

Дальше мы поехали в купированом вагоне, где стелили белые простыни и все еще разносили чай в блестящих подстаканниках.
На Урале мама работала в швейной мастерской, а ночами шила на местных модниц.

После войны мы вернулись в Минск. Отец работал мелким начальником в стройтресте, мама серьезно болела, и все-таки немножко шила... Жизнь была тяжелой, но постепенно все наладилось.

Прошли годы. Я окончил школу,затем Мединститут и получил направление в Червень, возле которого мы проходили в начале войны.

Я хотел найти ту семью,где нас принимали и кормили картошкой с салом, поблагодарить и может быть помочь чем-то...
У моего товарища был "Москвич", и мы с ним объездили все деревни в районе с названием "Слобода". Таких оказалось семь или восемь, но мы не нашли нужной. Кроме названия деревни,я не помнил больше ничего, а этого мало, когда минуло 18 лет и смерчем прошла война.

Больше 30 лет я проработал в Минске. Моими пациентами в большинстве были сельские жители.
Может быть, своей работой я сумел отдать долг за тот чугунок картошки и стакан молока, в трудное время предложенные Аленой и ее мужем маленькому еврейскому мальчику...


Firstonx12.10.2007 12:18

Вот порадовала меня сегодня госпожа Alice: хоть и присылаю в раздел в 2-3 раза фраз меньше, чем перечисленные афторы, но в списке поставлен первым. Польщён и тронут.


Firstonx12.10.2007 09:16

Ваше имя,
Здесь будет - один ник -> один e-mail, то есть бардак вселенский остаётся в силе, ящиков за час можно туеву кучу открыть, 20 ников будет у человека и в приватной беседе: под одним ником он станет тебя превозносить до небес и тут же под другим тебя же с дерьмом смешивать. Таковые суровые реалии паутины, если бы даже один ник с одного IP - мало что изменилось бы.


Ваше имя12.10.2007 01:41

Firstonx,

а регистрация как работает?
один ник -> один e-mail или много ников на один e-mail посадить можно?


Ваше имя12.10.2007 01:38

Firstonx, а где сказано, что я имею ввиду физиологический процесс?


Firstonx12.10.2007 01:38

Ваше имя,
ночи - ночи, тоже присоединяюсь.

Ваше имя,
удивлю - регистрация. 08.11.2007.


Ваше имя12.10.2007 01:36

КлончеГ, и тебе спок ночи


Firstonx12.10.2007 01:36

Ваше имя,
извини за вопрос, ты слаб глазами? Там я был упомянут и было слово "кончаю"?


Ваше имя12.10.2007 01:35

Firstonx, а что будет в 8.11?


Ваше имя12.10.2007 01:35

2Firstonx

Я ушёл. Аурлеанить сегодня не в кайф.
Спокойной ночи!


Ваше имя12.10.2007 01:35

Так я давненько лиТцо не показывал.
Скучно было, да?
Так у клона всегда бывает, когда хозяина долго нет...


Firstonx12.10.2007 01:34

Ништяк, Имена, гуляйте до 8.11, а после по любому - абзац и отстрел.


Ваше имя12.10.2007 01:31

Firstonx,

извини за нескромный вопрос: а зачем ты кончаешь "барто-васями"?
Нормально уже не можешь?


Firstonx12.10.2007 01:31

Ваше имя,
уточню - "маниакальной последовательностью".


Ваше имя12.10.2007 01:30

2Firstonx

Подтянулся.
Давненько, кстати, не имел чести лицезреть.


Firstonx12.10.2007 01:30

А вообще в обсуждалках уже от пидарни не продохнуть, начиная с Серёги и кончая барто-васями.


Ваше имя12.10.2007 01:29

Firstonx, я бы ещё добавил "последовательностью"


Ваше имя12.10.2007 01:28

и потом, у вас в обсуждалках, если кто-то сам "пидорас" не скажет, так кого-нибудь вынуждают.
Вроде, как без этого слова и обсуждалка - не обсуждалка.


Firstonx12.10.2007 01:27

Никак табун подтянулся?

Потому что - люди обстоятельные, а не попрыгунчики, если делают гадость, то со всей серьёзностью и основательностью!


Ваше имя12.10.2007 01:26

а ты не сцы.
Вишь, как одного полоумного приучили - зайдёт в КиО, пукнет и убегает быстро, пока его нах не послали.
А раньше бывало, он не отказывал себе в удовольствии получить по блестящей харе.


Ваше имя12.10.2007 01:22

Не нравится тебе содомский грех, так это и не удивительно - тебе гоморрский ближе. Делов-то.


Ваше имя12.10.2007 01:18

2Firstonx

У нас в обсуждалках скажут "пидорас", да и дело с концом, а у вас и фотографии выложат, и свидетелей найдут, и в народном эпосе увековечат.


Firstonx12.10.2007 01:14

Ваше имя,
зато, слава Богу, у вас в обсуждалках злобные инсинуации отсутствуют, как класс.


Ваше имя12.10.2007 01:11

2Firstonx

Не скрою. Побаивался.
У вас, в КиО, от этого никто не застрахован.


Firstonx12.10.2007 01:09

Ваше имя,
я - суров, но справедлив! Ты что ожидал, что буду обвинять тебя, как минимум, в содомском грехе?


Ваше имя12.10.2007 01:07

2Firstonx

И всего то? Фух...
А напугал-то, напугал.
То, что я писать (так, чтоб по-настоящему, так, чтоб продуманно) не умею, - для меня совсем не новость. Ну не дано мне, не дано. Поэтому в авторы и не рвусь. Если есть, что в тему рассказать смешного из своей жизни, разговор, так сказать, поддержать, довольствуюсь обсуждалками. Там народ к моему вычурному штилю привыкший, понимают, что я хотел сказать.


Firstonx12.10.2007 00:48

Ваше имя,
да пожалуйста, не жалко: написанно хуже, чем пишет Хохол из Вовковки, вычуренно, предложения из нескольких слов вообще - плохой тон.


Ваше имя12.10.2007 00:41

2Флуд

"селюк" - это чуть ли не "кулак". Хотя твоя версия веселее.

2Firstonx

Вот всегда ты, блин, так. Как ну его на хуй - так ёбаный в рот, а как ёбаный в рот - так ну его на хуй. В кои веки попросил тебя, как старшего и опытного, дешкой мудрости поделиться - так сразу "замнём".


Firstonx12.10.2007 00:41

Ф.
долгие месяца проведённые в "афоризмах" поневоле обрезают лишние слова.


Ф.12.10.2007 00:38

Фирст - Мистер Лаконичность ))))


Firstonx12.10.2007 00:34

Ваше имя,
раз не понимаешь, замнём для ясности.

Нашёл, понимаешь, твою прочитал, потому что лицо знакомое, а в этой тоже многа букофф, такие почти никогда путными не бывают, обычно пропускаю: коротка жизнь - всё фуфло не прочитаешь, на хорошее-то времени мало.
Буду краток - блевотное гавно.


Флуд12.10.2007 00:31

Ба! Я, оказывается, столько пропустил! Алик запостил историю С ОБСУЖДАЛКОЙ, в комментах погадил! Меня помянул в своих мантрах! А я все проспал.

СП, "селюк" - это он с орфографией опять поссорился. Правильно "зилюк". Помните Алису в стране чудес: "И хрюкотали зилюки как мюмзики в мове"? Ну так вот это они самые и есть - зеленые человечки в голове гЭния.


Ваше имя12.10.2007 00:26

2Firstonx

И чем же она непотребна? Вот тебе истинный крест, Аллахом клянусь, - не понимаю.

И, вообще, что-то ты, Юра, темнишь. Мою историю в конце выпуска прочитал, а возможного кандидата на "историю дня" - "жизнь коротка".
Номер 13 за подписью Ошев.


Мое отчество12.10.2007 00:26

У кого-то окончательно "харе-кришна" поехала.


Firstonx12.10.2007 00:17

Ваше имя,
под дурика не коси - зело непотребна сия история для тебя.
Скажи номер, ты что думаешь, что я все истории читаю? Не-а, жизнь коротка - книжки толстые предпочитаю, остальные вообще просто мельком просматриваю.


Ваше имя12.10.2007 00:16

2Чук

Уууу... Богатейшие познания:)
Пустоцветы (мужские растения) ни один даже самый дурной дурак на окошке дома растить не станет. Беспонтовые они, коноплянные мужики.
А вот девки - да. Девки - это тема. Особенно, неоплодотворённые. Даже если не индийские, а самые обычные, местные, но добротно ухоженные.


Firstonx12.10.2007 00:12

СП,
да пошутил как-бы.
Могу и поумничать: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся", "Как аукнется, так и откликнется", "Хоть слово и не воробей, но запросто схлопочешь пиздюлей".


Ваше имя12.10.2007 00:09

2Firstonx

Тю... Прям таки "позоришь".
Чё там позорного такого в истории? Ни политики, ни оскорблений чьих-либо чувств.

А Махоркина сегодня - про мужика с переломанными ногами.


Чук12.10.2007 00:05

Ваше Имя. Я конечно дико извиняюсь. По обсуждалкам не хожу. Читать тупую ругань, как правило. Не аргументированую. Это больше по нраву самим писателям-извращенцам.
Вот направил бы ты обсуждения в КиО, обсуждал бы не я один:-))

А конопля, она разная. Индийская, её в горшочке не сваришь:-))
(Да и весь цемус в шишках. Хотя, некоторые и пустоцветы грызут - кайфуют:-))
Про пенькУ и олифу я умолчу:-))


СП12.10.2007 00:02

Firstonx,
ну, по-русски это будет скорее "накаркал"...


Firstonx12.10.2007 00:00

Ваше имя,
низнаю каких таких там каминтатарофф, а заведомую лажу стыдно слать, не одного себя позоришь,а весь табунок Ваших Имён! :)
Самосада историю в сегодняшнем выпуске не углядел.

СП,
ты слегонца так, походя, сравнил две диаметрально противоположенные вещи, а по русски это будет: "За базар - ответишь, сука!".



Рейтинг@Mail.ru