Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx25.08.2007 23:55

Ost, про потомство рыб мне неведомо, а погода - шквальные ветра и дожди.


Ost25.08.2007 23:49

Firstonx, как погода, как рыба, как потомство?


Ost25.08.2007 23:48

Арон: ... и не имел ничего, кроме прямого.
- - - - -
Вот-вот!


Firstonx25.08.2007 23:45

Эх-ма, ФаМю бы сюда, Кольта и Вовика из Хохловки...


Арон Вигушин25.08.2007 23:41

Ost, о протянутой дружеской руке я писал без кавычек и не имел ничего, кроме прямого. А если кто до меня и протягивал уважаемому Алику грязную руку, то это уже другая история, мне неведомая.


Ost25.08.2007 23:36

Арон Вигушин, не говори Алику о "протянутой дружеской руке".
У него с этим связаны неприятные личные воспоминания.


Firstonx25.08.2007 23:35

Ну, давно так не веселили, какой террариум в полном кворуме!


Ost25.08.2007 23:33

Мчс, та я про шанель ничего плохого. Не подумайте. Просто там почти чудо. В обсуждалке практически нет срача. А посыл у истории с брехцой. Но за качество народ почти единогласно простил. Чудны дела твои, Господи.
Старожил, в проЭкте не появляюсь. Брезглив.


Firstonx25.08.2007 23:32

Арон Вигушин, не могу отказать могучему таланту: уже признал, встал, удолетворён, "ку" - 3 раза.

Мчс, спасибо, друг, пожалел меня, убогого!


Арон Вигушин 25.08.2007 23:32

Мчс, для меня неважно, куда и что писать. Понадобится, напишу Диме в Главную Гостевую и проинформирую о ведущейся травле одаренного человека. Ведь если мы будем об этом молчать, то завтра любой из нас, авторов, будет подвергнут жестокому преследованию за свое право нести читателям плоды своих творческих трудов.
Поэтому не считаю возможным в этот сложный для Алика период отказать в протянутой дружеской руке и теплому сочуствию от несправедливости всяческих недоучек.


Старожил25.08.2007 23:25

Тебя Ост тут в проекте не было, когда я уже был Старожилом.
Посему закрой пасть и практикуйся в немецких чатах...правда ты языка небось не знаешь.


Мчс25.08.2007 23:22

На Firstonx(а) не наезжайте.
Он, во первых, исправился. А во вторых, это наша творческая ....:-))

ПРо щанель... Ост. ещё напишут чего хорошего. А сказать нечего, можа помолчим?
Или ты в ковёрные записался?

Арон Вигушин. Только не сюда. Не нарывайся на комплименты.


Арон Вигушин 25.08.2007 23:21

Firstonx, Ваша ирония неуместна.
Лучше признайте одаренность Алика и спокойно встаньте в ряды поклонников. Читая Ваше творчество, с удовольствием отмечаю, насколько Алик превзошел Вас и по стихам, и по любимому мною жанру афоризмов.
Так что не подменяйте свою неудовлетворенность от отсутствия собственного таланта нападками на почитаемого умными читателями Алика.


Ost25.08.2007 23:18

Дрю, а вот Старожил не нада. Этот ник занят вменяемым человеком.


Ost25.08.2007 23:16

Дрю, (красиво звучит, по-импортному),ну так беседывать будем, или где? Тема с тебя, раз про мыло ты не читал.


Старожил25.08.2007 23:14

Да надо оставить этих "умников" наедине. Нехай толкуют меж собой об Алике.Других же тем они не имеют. Вот из-за таких и уходят нормальные люди из чата.


Ost25.08.2007 23:13

Андрюша, за нЕмеТчину тебя твои единоверцы линчуют. Это ж похлеще, чем пИво будет. Молися. Може там тобi буде краще.


Firstonx25.08.2007 23:12

Ну, Дрюха, извини, если разочаровал. За "порядочный" - спасибо, это правда, не ворую, не поливаю здесь никого грязью под вымышленными никами, потому и сплю спокойно, чего и тебе желаю.


Андрей Веселов25.08.2007 23:07

А я только что подумал, что Firstonx самый умный...ан нет, тоже болван порядочный оказался....


Андрей Веселов25.08.2007 23:03

Ост не делай "умное" лицо.тебе это не идет.
Сиди у себя в Неметчине и питайся подачками.


Firstonx25.08.2007 23:02

Какая славная помойка образовалась, "Арон", спой, цветик не стыдись.
Сережа, клоун ты наш, кончай ты уже Веселовым подписываться.


Ежик25.08.2007 23:02

Я из породы Ушастых ежей, поэтому хорошо разбираю, где правда, а где ложь.


Ost25.08.2007 23:01

Андрюша, проходь. Блесни умом. Развернись. Пошути. Ты же тоже смелый. Тему, позицию, аргУмент! Эх, погутарим!
Вот ты про мыло шанель читал? Или тебе больше про тихий семейный вечер с минетом больше понравилось?


Ost25.08.2007 22:58

Ёжик, а ты среднеазиатский ёжик? http://ru.wikipedia.org/wiki/Ушастый_ёж
Тогда понятно, а то я подумал уж...


Андрей Веселов25.08.2007 22:58

Ост, СП, Firstonx и прочие пудели вы своими глубокомысленно дурацкими высказываниями загадили весь чат. Поэтому многие смотрят и не рискуют писать что-нибудь. Вы же можете обгадить и опошлить любое мнение. Только Алик не боится "полемизировать" с вами. Правда у него "корыстный" интерес - он вас, пошляков и выскочек, удостаивает туалетной популярности. Естессно, что в душе вы понимаете, что он прав и поэтому злитесь. Самый умный мз вас "бесталанных" это Firstonx. поэтому он молчит. и вам самое время заткнуться и не говорить за всех.


Ежик25.08.2007 22:49

Ост не тешь себя надеждой, что тут присутствуют только хулители Алика. Твое дело шавкино - лай из подворотни, пока не получил ботинков в хаплю.


Арон Вигушин25.08.2007 22:43

Хочу присоединиться к поддержке таланта Алика многочисленными поклонниками.
Действительно, Алик красноречив и безмерно талантлив.
Хотя бы тот факт, что на сайте идет живое обсуждение его искрометных заявление, подтверждает, что мы все имеем живое общение с одаренным человеком. Одаренным, в отличие от всяческих СП-Ostov-Firstov и прочей нечисти.
Уважаемый Алик, знайте, что умные и талантливые люди всегда за вас и не обращайте внимание на гнусных шавок.
Кстати, Алик, а как Вав мое афористическое творчество, как оцениваете уровень одаренности автора?
Если мало читали, то могу здесь, в КиО, выложить много чего замечательного. Пишите, буду ждать.


Ost25.08.2007 22:40

Нет никого. Такое впечатление, что чудище многоголовое заглянуло, повыло и поскалило всеми головами и ушло. Страааашно!


Ost25.08.2007 22:24

Что, поговорка такая страшная? То целый хор эфимерных существ, то тишина. Или у Вас там солнышка первый лучик прорезался? Ну ладно, подождём самогО Вия.


Ost25.08.2007 21:54

СП, приятного аппетита. А оно у Вас тоже гриль называется? Я что-то был уверен, что барбекю.
А, когда кто-то пытается говорить о зависти к Алику, у меня поневоле всплывает в памяти страшная поговорка: "И живые позавидуют мёртвым!"


Дядя Сережа25.08.2007 21:47

Весь этот лай в адрес Алика напоминает мне СОВОК.
Также там приказывали" быть смелыми и критиковать неугодных.
Ну, этим всегда отличались москали и жидуины.


Сергей Безуглов 25.08.2007 21:43

Зайцы может и нацепили маски, а вот с волков, псов, Остов и прочий нечисти они слетели!:-))))


Сергей Безуглов25.08.2007 21:40

СП да ты уже прямо влюблен в Алика;-)
А его ведь здесь нет:-)))
А вам, нищим духом, он прямо везде чудится!:-)))
Давайте, давайте Алику "пищу" для его наблюдений!:-))))


СП25.08.2007 21:39

Похоже на бал-маскарад, где зайцы нацепили разные маски и танцуют... И над каждой маской качаются длинные уши... Прямо сюр какой-то...
Не буду мешать, лучше за рыбой поеду - погодка сегодня что надо! Будем ее, родную, на гриле жарить.


СП25.08.2007 21:36

Дааа, и впрямь клиента колбасит и плющит... Даже женскими никами не брезгует.


Лакс25.08.2007 21:33

Мне кажется, кто-то тут правильно заметил. Которые тут осуждают Алика, сами страдают всевозможными комплексами и черной завистью.Талант Алика, его ум очевиден и это превосходство злит НЕКОТОРЫХ индивидуев. Вот они и лают по принципу: Сам дурак!:-)


СП25.08.2007 21:32

Ost,
собака лает- ветер носит. Андрюши, готы, и прочая шушера меня не интересуют, пускай с дядь Сережей кучкуются.


Наташа25.08.2007 21:29

Вот и Ост проявился в "хорошей" компании.
Конечно, Дима и другие несогласные с Остом и его "друзьями, те гавнецом попахивают. А сам Ост, конечно дорогим одеколоном воняет...но все же воняете ХЕР Ост.


Ost25.08.2007 21:28

Нашего сегодня колдобит. Троит и множится.


Ost25.08.2007 21:26

CП, привет.
Гот, давно не заходил. Сидел на автоподсосе?


СП25.08.2007 21:25

Пудель Барбос,
Филимон Пупер значительно умнее Алика, и истории пишет редко и, как правило, смешно. Сравнивать его с Аликом смешно, уж очень разного масштаба личности. Филимон Пупер здесь не живет.


Кирилл Григорьевич Бэшный25.08.2007 21:25

А Пес Барбос еще тот провокатор. вот его цитата

"Маньяк-графоман Рыженко неоднократно признавался, что он травит и преследует авторов, более талантливых, чем он, чтобы они ушли с Вашего сайта, а он остался тут "самым крутым". А вы, будучи редактором, ему в этом не препятствуете. Камим же словом называется это бездействие?

Пудель Барбос "

А я сам слышал, как Алик просил вас, выебонов, не уходить из чата, так как вы даете ему пищу его перу.;-) Так что, ты, ПСИНА, никого не обманешь, как ты пытался обмануть Диму. Пошел вон в свою конуру!


Ost25.08.2007 21:22

А вот и сам. Андрюха, что с тобой? Блин, да где это тебя так? Что с ушками-то? Совсем-совсем не слышишь аликовых самохвалов? Ну, дык тебе-то в прихожку и без противогазу можно. Своё-то не воняет.


гот25.08.2007 21:19

А вот, что думает Дима и я присоединяюсь к его мнению.
------------------------------------------------------------
Пудель Барбос,
это факт - в гостевой первым появляетесь Вы, и всегда с разговорами об Алике, и только о нём. А уже потом приходит Алик со своими "простынями". И ник Вы выбрали по имени одного из героев историй Алика. Как выражается сам Алик, "дочерний персонаж". Поскольку вопросы про Алика относятся к "предложениям и жалобам по содержанию, оформлению и развитию сайта" - я их не стираю. Тем не менее, предлагаю Вам прекратить провокации.

Дима Вернер <[email protected]>
----------------------------------------------------------
Вы, перенчисленные ниже и есть провокаторы на этом чате.
Вас постигнет судьба других провокаторов, типа Барбароссы.


Андрей Веселов25.08.2007 21:15

Ишь как залаяли собаки. Пудели, СП, Ост, Firstonx и прочие "обиженные" и "опущенные" Аликом. Знать по делу вам досталось.Чувствуете, что Алик прав, в оценке вашей личности.
Понятное дело - каждый себя считает самым умным. Но вот от Алика я что-то не слышал восхваления в свой адрес.Он гораздо скромнее вас, лающих на него. И не надо говорить от имени ВСЕХ. Пудели вообще должны молчать и ждать команды. Остальным гот сделал хорошее предложение.Займите предложенной готом "ПИСЕЙ" сои поганые рты и не расписывайтесь за всех обитателей КиО.


СП25.08.2007 21:12

Приветствую, господа!
Как настроение в преддверии регистрации? Как вам пост Писателя из Керчи? Видно, крепко ему досталось от комментаторов :-)

Пудель, кефаль - это mullett, у корейцев она бывает, и довольно часто. Они вообще рыбку очень уважают. А что касается греческих и турецких магазинов... Греческих я не знаю, а один турецкий в даунтауне торгует исключительно барахлом - мы у них турку купили кофе варить.


Пудель Барбос25.08.2007 21:06

1. Да, если бы Диме нравилось, другое дело. А так можно маньяка-графомана тут мучить.
2. Гусей подразнить хотел - надеялся, что кроме Алика, ответит еще кто-нибудь сумасшедший. Ан нет, один он у нас такой сейчас - Филимон Пупер видно на читает.


Ost25.08.2007 20:51

Ну и прекрасно. Не стоило опускаться до его уровня. Правила приличия в чужом доме стоит блюсти. Да и простыни самовосхвалений без комментариев смотрятся ещё комичнее. Если можно "ещё". Мучает меня вопросец. Какова причина Вашей антисемитской "вспышки", коли не секрет?


Пудель Барбос 25.08.2007 20:34

Это я сам перенес - почувствовав, что шефу да надоело.


Ost25.08.2007 20:08

Пудель Барбос, это Вы самостоятельно перенесли, или шефу надоела-таки свара с ГЕнием?


Пудель Барбос25.08.2007 17:56

[Перенесено из гостевой]

Рыженко обвиняет жертв своего хулиганства в "провокациях"!

Мол, первые начали - опубликовали на Димином сайта байки или стишата, кторые заработали более выскоую среднюю оценку, чем бредовые "опусы" Рыженко, чем его и обидели и спровоцировали на хулиганство.

А Рыженко, в своих "простынях" в гостевой, перечисляет списки поверженных "врагов" - разные ники, которые он якобы "размазал" за последные 10 лет - то есть, более популярные авторы, которым надоели и завистливый графоман и димино потакание ему.


Ost25.08.2007 16:47

Благодарное Человечество, и тебе противогаз и в прихожку к Диме.
"ч"удак без принципов всегда тактически побеждает "дураков" с принципами. Стратегически - вопрос, это уже потом, а мы теперь.


Благодарное Человечество25.08.2007 16:25

Офигеть! Алик - Ктулху, готовый съесть наш моск, но три богатыря, не считая собаки, вступили в неравную схватку со Вселенским злом. Навеки останетесь в памяти нашей!


Пудель Барбос25.08.2007 14:46

Возвращаясь к вопросу о кефали: у корейцев она врядли будет, а не пробовали ли Вы греческие (или турецкие) рыбные магазины (на самолете из Европы)?


Дядя Сережа25.08.2007 14:30

Ты, Ост, не салфеткой антисептической руки вытирай, а приучайся МЫТЬ их, дабы не были они постоянно грязными, как у тебя. Пора, дружок. научиться не мочиться на руки, не сидеть на унитазе в позе орла и не вытирать гавно руками, опосля вытирая их антисептической салфеткой.
Пора уже быть цивилизованным, а не то твои новые хозяева выгонят тебя из Неметчины пинком под зад.


Дядя Сережа25.08.2007 14:26

Роди же, нарицаемые Руси (вариант - Руссии), аже и кумане, живяху у Ексинопонта и начаше пленовать страну Римлянскую и хотяху пойти на Константинград... (44).
Подведем итог: русы, упоминание о которых встречается в исторических источниках начиная с конца IV в. н. э. и деятельность которых связана с северным Причерноморьем и Северным Кавказом, организовали на Таманском полуострове свой независимый центр - Русский каганат, начавший первым из центров Руси играть роль на международной арене (в конце VIII, но не позднее начала IX века).
Археологические данные показывают, что на этих территориях не найдено вещественных памятников присутствия славян в IX и начале Х вв., хотя найдено множество вещественных доказательств пребывания славяно-русов в XI-XII вв. (45). Известные в настоящее время славяно-русские памятники Тмутаракани относятся к XI в., т. е. хронологически совпадают с находками этого периода в Цимлянском городище, и связаны со славяно-русской колонизацией юго-востока и образованием Тмутараканского княжества на выходе из Дона и из Азовского моря в Черное (46, 47, 48, 49, 50).
Присутствие норманн в этих местах не подтверждается ни историческими документами, ни археологическими данными. Скандинавские саги отражают память о миграции части населения северного Причерноморья в северо-западную Европу, но никак не память о миграции в обратном направлении, что совершенно ясно следует из Инглинг-саги и пролога Младшей Эдды и отмечалось Гиббоном (51). Кроме того, упомянутая миграция относится к временам значительно более ранним, чем возможная экспансия норманн.
Исторические документы показывают, что основным населением этих мест в VII-IX вв. были евреи (52, 53), т. е. Русь Таманского
полуострова имела не славянские и не норманнские, а в основном
еврейские корни (17*) .


Пудель Барбос25.08.2007 13:45

>>Конечно глупость, расплющивать камнями арматурину.

Зубами надо было!


Ost25.08.2007 13:44

сирОжа, в порядке исключения, ты на секунду есть.
Тёща моя живёт на юге Украины.
Идиотизм не имеет государственных и национальных границ.
Ты ведь тоже с Украины?


Дядя Сережа25.08.2007 13:34

1. Автор жития Георгия Амастридского (29) характеризует Русь как ...этот гибельный по названию и на деле народ... /на что обратил внимание Барац (30) /.
2. Симеон Логофет (31) отмечает: Росы, они же дромиты, получили свое имя от легендарного родоначальника Роса. Они пренебрегли повелением бога, владевшего ими и были изгнаны соплеменниками....
----------------------------------------------------------------
И что можно ждать от такого народа?


Ost25.08.2007 13:33

Да, ещё, это конечно не воду в газ, но: в прошлом годе бухой ЖЭКовский электрик (название уже другое, но суть-то...) врубил целый подъезд дома моей тёщи Фаза-фаза. Врубил через жуков, которые пережил не один телевизор и не один холодильник.
Посему, рпо газировку, перефразируя Райкина:
Скажите спасибо, что мы Вам канализацию к воде не подключили.


Ost25.08.2007 12:48

Юниты, вероятно первый прочитал. Отвечаю.
Нас мало, нас исчезающе мало в сравнении с Ним. И Он нас этим корит с высот Опусиямы. Не веришь, противогаз и в гостевую.
Про Мюллера всё сказал. Не читаю, как могу обсуждать? Да и что обсуждать с ником, стабильно поддерживающим Опусы снизу?
Про газировку. Вероятно правда. Слышу минимум в третий раз. В некоторых районах газовые вентили были очень похожи на обычные водяные. Да были и аналоги с бензином в столовке химкомбината. Очень давно были.
И про трое. Нас исчезающе мало, но нас гораздо больше, чем трое. Просто гЕний крайне скуп на обсуждалки. А мы тут выжившие (Алик, не ломи к доске. Про выжившие из ума - это банально и не к нам.) Мы с иммунитетом и являемся своего рода громоотводами. Принимаем огонь на себя. Иначе Опусияма давно переросла бы Эверест.
Согласен, настоящие обсуждения вымерли. Все попрекают.
Каюся.
Задайте тон! Тему в студию. Из историй и желательно подальше от политики. На такую приманку может в синичник прилететь птеродонт.
С уважением


Регина Дубовицкая25.08.2007 10:52

Боже! Какие вы все здесь Ренаты Литвиновы!


Юниты25.08.2007 09:30

"трое в лодке, не считая Алика" :-))
Старожилы. Позволите высказать мысль?
Я понимаю. Как эмигранты, Вы поддерживаете Своего. Любыми доступными способами.
Вы привлекаете внимание к его сайту, к его текстам, к его телу. Как окружение напёрсточника. Вероятно вы с ним в доле.
Вы всех отвадили. Разговор на другую тему, не об Алике, не приветствуется вами.
Конечно глупость, расплющивать камнями арматурину. В просторечье "период".
Это просто не возможно.
НО есть ведь ещё один рассказ, где к газопроводной трубе приварили водяную.
А чего стоят труды Фашистского Мюллера. (если вы специализируетесь только на "хренотени".)
А вы об этих эпизодах, ни гу-гу. Что неизбежно наводит на мысль (читать с начала)
Иначе сказать; СП, Ост, Точка.
Вас трое, а как вас много. Без меры.

Buhf d ghznrb http://artofwar.ru/z/zotikow_d/text_0380.shtml
"игра в прятки" Очень понравилось.
Значит авторы не разбежались. Как того кому-то хочется.:-))


СП25.08.2007 02:01

Ренаточка,
красавица Вы наша! Так Вам помочь?!! А то сами-то Вы не помрете, так и будете бояться, мучиться... А я быстренько, и совсем не больно - вон и алик любой подтвердит.


Рената Литвинова25.08.2007 01:56

Боже! Какие вы все глупые здесь! Как страшно жить!


.25.08.2007 00:37

Ка-ароче, не Алик, а абасцака.
У ребёнка, да ещё родственника, резинку из трусов вытащил.
Вот твои педофилские наклонности и проявились.
А всё туда же - грудастые блондинки ему подавай, извращенец хренов.


Кефаль с глазами красного окуня!25.08.2007 00:11

Песня внучатого племянника

Просыпаюсь в шесть часов
Нет резинки от трусов!
Вот она, вот она
На гарпун намотана!


СП25.08.2007 00:08

К сожалению, Алик не в состоянии описать все великовепие этой батальной сцены... Нет, Илюша, ты не Лев Толстой... И даже не Задорнов...


Ф.25.08.2007 00:01

СП,
а представь себе этот дуэт во время рыбалки. Олежек без трусов и скорбной физиономией и осатаневший от испорченной рыбалки Алик в гидрокостюме, с резинкой на пальцах наподобие рогатки, пытающийся стрельнуть корявой ржавой арматуриной в беспредельно охуевающую от всего этого кефаль )))))))



Рейтинг@Mail.ru