Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

СП21.08.2007 23:49

Точка,
и у меня был аналогичный случай... Была у нас величина - Assessment Amount. Какое имя присвоить переменной? Правильно, Ass_amt. Начальница, просматривая код, покраснела и категорически потребовала переименовать... А еще она очень тушевалась от номера контракта, созданного для тестирования - 666...


Ost21.08.2007 23:33

На эпидемию похоже. Коричневые снежки в ситишках так и свищут. Давно не заходил туда. Там сериал. Непосвящённому не понять.


Ost21.08.2007 23:26

Мчс, я поколюсь охотно, но на что? Хоть бы ссылочку, а?


Вот так!21.08.2007 23:22

??? - не обсуждают, потому что все эти сайты вторичны. bashorg повторяет американский сайт, anekdotov.net, sporu.net скопированы с Диминого (на sporu.net так вообще автоматом перекидывает со старого адреса "Анекдотов из России" http://www.kulichki.com/anekdot). Всегда интересно обсуждать того, кто создал оригинал, а не копии.


.21.08.2007 23:22

Думаете, на этом дело закончилось?
Умные головы подумали, что на каждого Analyst может работать Assistant или Аssociate.
Что получилось? Пра-ально. Девушка опять берет бумажку и ручку, рисует человечка, как умеет, но с жопой, и объясняет нам
разницу между Assistant/Аssociate и английской жопой.


Мчс21.08.2007 23:04

Афоризматоры учат умников.
В отделе стихов уже драка идёт. А вы, скучные, всё о старом. Ост, это ты вспомнилку запостил? Колись.


.21.08.2007 23:03

по поводу АНАЛитика.

Помню делали мы проект для финансовых институтов для fixed income/credit research.
Кто research делает? ну конечно аналист(analyst).
Значит надо на него данные в стол (table) поместить. А как столик назвали? Конечно T_Analyst.
А вот дальше... Какой русский печатать любит или хотя бы умеет, если не на анекдот.ру? Пра-ально, никакой. И пошли сокращения, но понятные: anal_name, anal_addr, anal_code, и т.д.
Ну и месседжи соответствующие...
Тот проектик мы должны были толкнуть вместе с кодом.
Дали нам местную девушку, на предмет спеллинга и прочих соответствий требованиям финансовых аналистов. Посмотрела она на наше творчество, взяла бумажку, ручку и нарисовала нам человечка, как умела, но с жопой.
И объяснила, что сокращение analyst до anal, очень даже извращает смысл.


СП21.08.2007 22:40

???,
так ты что, тоже АНАЛитик?!! Ох, развелось вас...


???21.08.2007 22:28

++Есть anekdotov.net, sporu.net, bashorg, ostrie и многие другие.++

Бывали мы на этих сайтах. Очень хорошие. Но там почему-то не обсуждают их создателей, кто что потерял, кто бы остался там редактором, а кто нет, и т.д., и т.п.

++И что ты хочешь сказать?++

Ты к Диме явно неравнодушен, вот что.


СП21.08.2007 22:08

???,
да, название домейна по определению уникально. Является ли данный сайт единственным сайтом анекдотов в интернете? Я тебя разочарую - нет. Есть anekdotov.net, sporu.net, bashorg, ostrie и многие другие. Идеален ли данный сайт? Нет.
И что ты хочешь сказать?


???21.08.2007 21:59

++Начинал Дима со своего собственного любительского сайта (еще когда жил в Кентакки).++

++на его месте после потери сайта я бы в редакторах на зарплате не остался.++

:-)))))))))))))))

Оставшихся в редакторах на собственных любительских сайтах в "Кентакках" тысячи. А Анекдот.ру один.


СП21.08.2007 21:49

???,
Начинал Дима со своего собственного любительского сайта (еще когда жил в Кентакки). Подробности и перипетии развития данного сайта мне не интересны. Помню, что когда собственность переходила к нынешнему владельцу, все было не слишком гладко. Тебе это важно? Ройся в старых новостях, подними архив Гостевой. Мне - пофиг.


???21.08.2007 21:22

++Он принадлежит НЕ Диме++

А он когда-то принадлежал Диме? Лента.Ру 1999-го года:

"В рамках проекта группа "Медиа-МОСТ" приобрела права на основные сайты и ресурсы компании Netskate, в том числе, на "Анекдоты из России". Сотрудники Netskate становятся сотрудниками "Мемонет"."
http://www.lenta.ru/internet/1999/12/23/ntv/


СП21.08.2007 21:18

Точка, они не знаток, они Системный АНАЛитик и советчик! Главное - выдать идею, а потом исполнители все сделают.


СП21.08.2007 21:06

Ost,
с сайтом закончилось просто. Он принадлежит НЕ Диме. Диме оставили должность главного редактора. Он по-прежнему делает отбор текстов в "основные", он отвечает на вопросы в Гостевой. Но убрать рекламу он не может. Мне кажется, тематические конкурсы - тоже не его идея. Если интересно, сходите на whois и посмотрите, кто хозяин сайта.


.21.08.2007 21:06

Алик,
у Б-га создание мира заняло 6 дней. на 7 день он отдыхал.
Так ты ещё и знаток дел Б-жьих?


Ost21.08.2007 20:49

СП, а по поводу сайта, я даже и не в курсе, чем тогда всё закончилось. Реклама достаёт, но не душит. А контингент - он от этого вероятно исчезающе мало зависит.


???21.08.2007 20:47

++после потери сайта++

Дима потерял сайт??? Когда?


Ost21.08.2007 20:47

???, не спросить Диму, потому, что в принципе с моей стороны это простое любопытство. Нет у меня насущной потребности в этом знании. Никогда не стану эту черту нащупывать сам.


СП21.08.2007 20:43

???,
а он так прямо и ответит. Ну-ну.


СП21.08.2007 20:43

Ost,
Вопрос про черту, конечно, интересный... Думаю, критерий этот не постоянен и подвержен влиянию со стороны множества факторов, как настроение, погода, хороший сон, светимость Сириуса, курс акций... Честно говоря, на его месте после потери сайта я бы в редакторах на зарплате не остался. И имя свое не позволил бы пользовать. А начал бы другой проэкт, хорошо озаботившись вначале о правах на домеин.


???21.08.2007 20:40

++Поэтому и интересно стало. Раньше не задумывался. Где Дима проводит черту?++

А почему бы прямо не спросить об этом у Димы?


Ost21.08.2007 20:36

СП, а я и не утверждаю, что Вы обязаны уважать эксперимент. Мало того, я практически уверен, что "чистота" его давно нарушена. Ну не верю я, что тысячи дядь сиРож не постят сюда свои "откровения". Если бы эта публика нашла действительно такую малину, алик бы у них в младших учениках оказался. И уж этим до рейтинга действительно нет дела. Аналогично с рекламой, обличённой в примитивную историю... Да много есть спамоподов со всех сторон.
Поэтому и интересно стало. Раньше не задумывался. Где Дима проводит черту?


.21.08.2007 20:30

Алик,
извини за назойливость - у нормальных людей, а не у всякой там анонимной мрази, опять вопросы:
так ты себя под Господом чистишь? ты проЭкт уже закончил? или только закончил его прожектировать?
Кстати, в одних постах ты говоришь, что у тебя отец строитель, а в других - сын юриста?
Так кто вы гражданин Алик?

П.С. У меня появилась теория, объясняющая такое количество опечаток и ошибок в твоих текстах. Хочешь поделюсь?


СП21.08.2007 20:18

Ost,
а почему Вы думаете, что Димин эксперимент вызывает у меня уважение? Его позицию беззастенчиво используют, а он не хочет это признать и изменить правила игры.
Своих мнений не меняют только дураки и покойники.


Ost21.08.2007 20:11

Да и не ново уже.
Владимир Николаевич уже снял сливки.


Ost21.08.2007 20:10

СП, тут хватает сливальщиков. Если ради интереса им уподобляться, по улице страшно станет ходить. Димин эксперимент заслуживает уважения читающей и лечащей публики.


СП21.08.2007 20:06

Ost,
Мюллер - пацан, он копирует, я же говорю об оригинальных текстах. Почему не превратить этот сайт в свой блог, если у редактора его принципы не позволяют отбрасывать мусор?


СП21.08.2007 20:03

"я всеДА добивался всего"
Пробел пропущен? Или буква? Или смысл?!!
А впрочем, who cares?


Ost21.08.2007 19:51

СП, Мюллер с этим справляется. А ведь Дима наверняка получает сотни текстов аля звонки детишек наугад. Ну там "Это зоопарк?" Интересно, где всё-таки граница "искусства" в данном случае.


Алик21.08.2007 19:46

Точке,
не для тебя (анонимной мрази), а для нормальных людей поясню:
1. "я всего добивался всего ничего" - очепятка, имел ввиду "я всеДА добивался всего".
2. "проЭкт создания" - у Б-а заняло 7 дней создать мир, у меня 7 лет создать мой
проЭкт.

На остальное даже отвечать противно. Кыш!


СП21.08.2007 19:43

Хмммм.... А не начать ли мне пакостный эксперимент по ежедневному засылу текстов на сей сайт? Так сказать, ежели они любое дерьмо публикуют.... Значит, здесь отхожее место? И гадить здесь прилично? Как, к примеру, в туалете?


Ost21.08.2007 19:34

За сетелитернуая Книжка - отдельное спасибо.
А вот это расшифруй, ге-ний:
- - - - - - -
Верно народ: на говне (в нашем случае материале Оста) хлеб родит. А на добро (в морде лица Оста) срать ходют. Что я и проделал.
- - - - - - -
Понимаю, что это откровение, но вникнуть затрудняюсь. Похоже, что ты жизненное кредо своё выложил, там, где про добро.
А редакторОв, как говорил Швейк, лучше считать дюжинами.


.21.08.2007 19:04

Алик,
не сочтёшь за труд разъяснить некоторые вопросики по твоему последнему постику в этом клубике?
1. <<...я всего добивался всего ничего...>> Что это?
2. <<...А вот по результатам получал и пряники, рискуя, кстати, в случае невыполнения принятых обязательств схлопотать и кнутом.>> Как ты, Алик, от других отличаешься! Вот другие, не получали по результатам пряники, а в случае невыполнения не получали и кнут. Так ты такой особенный?
3. <<А пример генерирования идей уже на глазах Анекдотов из России - проЭкт создания и сама сетелитернуая Книжка...>>
У АиР есть глаза? Что такое "проЭкт создания" и что такое "сетелитернуая Книжка"? Кстати, чем твоя "сетелитернуая Книжка" отличается от ЖЖ? Помнится лет 5 назад ты обещал завершить проЭкт за год или два. Так на какой стадии проЭкт?
4. <<...да и в каждом опусе воплощена некая новая идея...>> Какая? Тебе всё время задают один и тот же вопрос, оставляемый тобой без ответа: "где зарыта паяльная лампа".
5. <<И вот эта творческая плодовитость...>> Если у человека понос, следует ли его считать засранцем?
6. <<ошаваясь>> Что это?
7. В чём твоя сила?
8. В чём ничтожество вопросы тебе задающих?
9. <<Да и от шушеры какая там польза...>> Это вопрос?
10. <<Ну, не сорок тыщ курьеров, но парочка редакторов историю забили к себе на корню.>> Это как?

На ашыпки, как обычно, тебе не указываю, т.к. понимаю, что мЕтру гЭния не хватает времени на проверку текстов - оне творчеством заняты.


СП21.08.2007 19:03

В последнее время редко читаю анекдоты из-за неуклонно снижающегося качества оных. Но сегодня, посетив упомянутый раздел, наткнулся на настоящий шедевр: Алик признался в любви Ксюше Общак... тьфу, Собчак! И назвал ее УМНОЙ и ТАЛАНТЛИВОЙ!!!!! Долго смеялсо.....
Вопиющая несправедливость - этот шедевр в самом низу страницы. Видимо, злобные ничтожные завистники запинали шедевр...


Маразм крепчал21.08.2007 11:38

А что вы хотели... Старость - не радость.


Не произноси всуе ...21.08.2007 10:12

Очередной перл Кимрыга:
"Так вот, жалкая мразь, я всего добивался всего ничего..."


СП21.08.2007 08:39

<<сама сетелитернуая Книжка>>

...солитерная?!! Воистину, вот так врешь-врешь, да нечаянно правду соврешь...


Алик 21.08.2007 08:23

Старику Портянкину на Понедельник, 20 августа 2007 20:04:38
////Судя по его рассказам (Алика прим.А.) о льготах, им полученных в советские времена,, им было облизано несчетное количество начальских задов.../////
Вот он, менталитет деревенского быдла Портянкина в жизни можно чего-то добиться облизыванием начальских задов. Ты еще забыл родное тебе стукачество!

Так вот, жалкая мразь, я всего добивался всего ничего, продавая новые идеи, кои генерировал в достаточных количествах. И не только выдавал, но и доводил до результата. Результаты у меня на официальном сайте (http://www.alikdot.ru/bus/resume/, http://www.alikdot.ru/bus/spislit/, http://www.alikdot.ru/bus/projects/). А вот по результатам получал и пряники, рискуя, кстати, в случае невыполнения принятых обязательств схлопотать и кнутом. Без кнута обошлось по одежке протягивал ножки. Обязательства брал по силам да с запасом прочности.

А пример генерирования идей уже на глазах Анекдотов из России - проЭкт создания и сама сетелитернуая Книжка, да и в каждом опусе воплощена некая новая идея, потому их и публикую. Опусы - разнокалиберные, разножанровые, разноформатные, но любой несет какую новизну.

И вот эта творческая плодовитость вас тут, серых, бездарных крыс убивает. А уважуху ко мне выражаете, как и положено извращенцам, в извращенной форме ругани и поливе. Не понимая, что постоянно ошаваясь у меня под хвостом явочным порядком признаете мою силу и свое ничтожество.

А возня в КиО положение постоянного автора обязывает. Да здесь же не только завистливая шушера, заходят и нормальные люди. Да и от шушеры какая там польза вон Ост подкинул материал для интересной истории. Не преминул воспользоваться, спасибо. Верно народ: на говне (в нашем случае материале Оста) хлеб родит. А на добро (в морде лица Оста) срать ходют. Что я и проделал.

Ну, не сорок тыщ курьеров, но парочка редакторов историю забили к себе на корню. А мнение заинтересованных профессионалов для меня куда важнее поливы озлобленных лузеров.


Firstonx21.08.2007 02:38

Алик, ты пишешь плохо и скучно. Бросай это дело. Или обращайся ко мне. Не шучу. Скорректирую.


Firstonx21.08.2007 02:21

Хрень какая-то. Мат .... ... ...
Весь чат построен на игрушке. Мат ....


СП21.08.2007 02:11

Всем - до завтра! Всего хорошего!


СП21.08.2007 02:09

А... разве было что-то от меня в выходные?!! Убей, не помню :-)
Вот минут черед 10 и поеду домой, ибо пора!


СП21.08.2007 02:07

Firstonx,
без него я - участник обсуждений в КиО, автор нескольких стишков и историй (не только под этим ником), читатель, человек... Мало?


.21.08.2007 02:05

Firstonx,

вопрос поставлен не верно.
Кто он без нас?


21.08.2007 02:04

СП,

6, а ты ещё на работе! Марш домой! Итак все выходные тут проторчал!


Firstonx21.08.2007 02:04

СП, извини за вопрос: а кто ты без него?


СП21.08.2007 02:00

Зло Вселенское, Монстр - да не тянет он на это. Одинокий старый хрыч, пытающийся интернетом заполнить одиночество. Если честно, мне его жалко. Это ж не дай Бог дожить...


Firstonx21.08.2007 01:54

СП, да уж - Зло Вселенское, Монстр.
Что касается разборок в гостевухе, там ещё не было тяжёлой артелерии - подтянем.
Постараюсь.


СП21.08.2007 01:43

Firstonx,
вот только не надо его переоценивать. Он сайтишко раскручивает, чтобы в местные иммигрантские газетки свое творчество по дешевке впаривать, да, кивая на "популярность" сайтика, собирать дедушек и бабушек на выступления. И это - все. А вопли о многомиллионных бизнесах... Дуршлаг в студию!


.21.08.2007 01:36

СП,

он, судя по тексту, наоборот, сказал теряет "великие тыщи".
Но учитывая тягу к вранью, называемое им за "творческий приукрас", может ты и прав...


Ost21.08.2007 01:34

Ладно, мне пора. Шеф урыл в отпуск и мне раньше вставать. Всем спокойной ночи или бодрого дня, кому что по географии выпадает!


Firstonx21.08.2007 01:32

СП, ну, строчил пародии, знамя или флаг - другие подхватили, в другом разделе.
Алик - знает, что делает и зачем. При том при всём при этом.


СП21.08.2007 01:21

Точка,
тыщи тараканов у него по аппартментам бегают... Если он на мелкие денежки за Jury Duty позарился.


.21.08.2007 01:19

СП,
я думаю у гЭния та же возникает. Вот он и бесится


.21.08.2007 01:18

СП,
с судом очень интересная идея.
Тем более у нашего подзащитного многие тыщи имеются - есть что слупить:)


СП 21.08.2007 01:17

Точка, ты не поверишь - но у меня тоже возникала аналогия с Неуловимым Джо :-)


.21.08.2007 01:16

Firstonx,

ну да, как неуловимый Джо...


СП21.08.2007 01:15

Firstonx,
а я с НИМ не борюсь. Я не борюсь даже с его хамством. Я не желаю прятаться, трусливо поджав хвост, после публикации пакостей с использованием моего ника. Ибо цель таких публикаций - заставить меня прятаться.
Вон на твои стихи Алик строчил "пародии", усердно оснащая их гадостями. Хорошо тебе было? А сейчас этот убогий распинается, как он тебя уделал. Ну, с пародиями он скорее себе плохо сделал. Про меня анекдоты тупые пытается сочинять. Что, терпеть? Черта с два. А будет лишку залупаться - разведу на суд. Он же не понимает, как система работает. А прецеденты по осуждению интернетовских хулиганов были. На нары его не пошлют, а вот денежку снимут. И могут запретить пользоваться интернетом.


Firstonx21.08.2007 01:12

Точка, ты не прав, он имеет вас, как хочет.


Ost21.08.2007 01:09

CП, даже мне посвящённое, не смог прочитать целиком. А уж "заметки на полях", просто скрулю за редчайшим исключением. После исключений, как правило, жалею, что сделал исключение.
А признал-не признал, что поменяет? Тут и слепому видно, что "на подпись кликнутый" работает.


Firstonx21.08.2007 01:06

СП, научился что ли передёргивать?
Странные аналогии - за свою жену и сына - глотку перегрызу - в реале.
СП, ты - в паутине, и борешься с аффтырем.


СП21.08.2007 01:03

Кстати, господа, а вы заметили, что Алик таки признался, что раскручивает здесь свой сайтишко? :-) А раньше ведь отрицал...


СП21.08.2007 01:01

Про люстру:
Супруги купили дорогущую чешскую хрустальную люстру, мужик, будучи в семейных трусах, полез вешать, а жена была рядом. И сдуру, когда мужик был увлечен процессом, тихонько пощекотала ему яйца.


.21.08.2007 00:59

Firstonx,

ты не прав. Если быдло не ставить на место, оно может распоясаться.
Правила никто не навязывает. Вон у меня даже диалога не получается.
Нечего сказать мЕтру гЭнию в свою защиту, кроме ругани с слюнопусканием и говнометанием.
Алик думает он тут бенефис правит, раскручивая свой уёбищный сайт. Ну пусть себя тешет...


Ost21.08.2007 00:57

Про люстру немецкий вариант.
Жена заходит в комнату и со словами: меня дурой считаешь, а свет включить не догадался, оный включает


СП21.08.2007 00:57

Firstonx,
игра по навязанным правилам в данном случае - базарная ругань с распальцовкой и обвинением оппонента во всех смертных грехах. Кто из нас делал это? Хам оттого и бесится, что ему в ответ не хамят.
А если следовать твоему принципу... Кто-то оскорбил твою жену - а ты гордо и спокойно идешь дальше, ведь вступившись за нее ты окажешься ниже оскорбившего. Кто-то при тебе издевается над ребенком - но если его остановить, то будешь ниже его - идем дальше?
Такие принципы не по мне. Хаму надо давать отпор, отсутствие отпора хам воспринимает как слабость. Определенных границ, конечно, пересекать нельзя - нельзя пытаться перехамить хама. Но кто может сравниться в хамстве с Аликом?!!


Ost21.08.2007 00:54

СП, про Чуковского я и читать не стал. Сразу вспомнил Петросяна, таращащего глаза, и говорящего:
- Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой...
Про казаков, как тут выражаются, смеялсо... не над историей. Соединили со Сталиным. Рубали до 43, а потом им новые выдали. Да сколько выживало в коннице в 41 после первой атаки на МГ да на танки!?


.21.08.2007 00:54

СП,
я слышал вариант про кота, вцепившегося в яйца голого хозяина, когда он полы лаком покрывал или просто мыл.
А в варианте про люстру жена дала маленький такой щелбанчик торчащей головке, а мужик подумал его током ипануло... Ну и далее по тексту.

...Когда деревья были большими, а трава более зелёная, здесь уже была бурная дискуссия на тему правдивости рассказа.
Судя по твоему "возрасту" ты в ней должен был тоже участвовать.


Firstonx21.08.2007 00:48

Точка, ошибка, ставишь быдло на место - занимаешь место ниже.
Играть по навязанным правилам - проигрыш, колода краплёная.


СП21.08.2007 00:47

Хммм... Байка, не претендующая на достоверность? Не запостить ли мне историю про мужика в семейных трусах, вешавшего дорогущую люстру и подщекотавшую его жену?


.21.08.2007 00:43

СП,
про сабли - просто занятная солдатская байка, совершенно не претендующая на достоверность.


.21.08.2007 00:41

Видишь ли Firstonx,
я считаю, что быдло всегда надо ставить на место, потому как если этого не делать... ну про умывание рук ты знаешь.


Firstonx,21.08.2007 00:39

СП, не то, что плохо читал, а не читаю - почти совсем.
Моя позиция изменилась, тоже в своё время занимался аликоболом, подрос в рунете, грамот и медалей не получил, но кое-что вешу.
Потому и удивляюсь этому виду спорта.


СП21.08.2007 00:37

Ost,
мне эта история тоже понравилась :-) Про "Аленький Цветочек" тоже неплохо. А вот длинные рассуждения с цитатами из Чуковского - редкая чушь... И про казаков под Москвой не понравилось - уж очень сильно пахнет политическим заказом. Тем паче тов. Сталин не был идиотом, чтобы отвечать на вопросы такий мелочи как политрук. Послали бы гораздо раньше. Особенно вызвал отвращение пассаж насчет плохих "советский" сабель.


Ost21.08.2007 00:33

>>>00:24:32
Firstonx, на ночь глядя, такие кошмары! Конечно нет. Несть им числа, но среди присутствующих ни у кого пока не проявились эти ужасные синмптомы. Сразу страшилки вспомнились, со всякими мегачервяками прогрызающимися наружу из человеков. Бррр.


Ost21.08.2007 00:24

Сегодня у нас день театра в историях.
Про малыша с сиськами, хорошо.


Firstonx21.08.2007 00:24

Давй, точка, определятся, либо мы будем аликами - либо нет. Выбор за нами.


СП21.08.2007 00:23

Firstonx,
да ты МаЭстру плохо читал. Он именно что хочет выгнать всех неугодных. После потоков матерной ругани многие, особенно женщины, перестают сюда писать. Маэстра тогда бьет себя пяткой в грудь и орет, что "размазал". И невдомек убогому, что им брезгуют...


Firstonx21.08.2007 00:06

Ost, сын есть. А то зачем детей делали? Перенесу, моё дело - правое.

СП, можно подумать - тебя гонят. Нравится-пинай, нога не болит?


.21.08.2007 00:00

Firstonx,

Дело не в том, что Алик пишет, или как, или о чём.
Куча людей пишет хуже или вообще никак.
Но... В любом человеке сидит критик. В том же Алике - иначе не строчил бы на тебя пародии.
Авторы разные и по-разному реагируют на критику.
Один скажет спасибо, другой начнёт играть в "сам дурак", третий пропустит мимо ушей.
Алик принадлежит ко второму типу. Критику не воспринимает в принципе и позиционирует себя кондовым мудосовкожлобовралем.
Если бы не его хамство, на него бы тут вообще внимания никто не обратил бы. Кому нужна посредственность, мнящая себя новатором?



Рейтинг@Mail.ru