Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (193): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx14.03.2007 23:59

Эх, был бы взаправдашний Вигушин, может подрихтовал бы ему мозги, ведь не дебилат же он конченный, как председатель КД !


Ваше имя14.03.2007 23:56

2Firstonx

Мало ли дерьма всякого по весне из-под снега на Свет Божий является?


14.03.2007 23:55

CAM?????????


Firstonx14.03.2007 23:53

Ваше имя,
и то правда, а кто тогда ?


Ваше имя14.03.2007 23:51

Какой ВН?
Вы чего?
"А что до дня сегодняшнего, то, не обобщайте"

ВН даже если очень сильно под дурака закосить захочет, запятые так ставить не сможет. Рука не поднимется.


Firstonx14.03.2007 23:45

Пусть резвится, весна на дворе...


СП14.03.2007 23:41

Он, ВН, больше некому. Что, Кукуй просрали, так теперь здесь резвимся?
Ну, давай, я лично не против.


Firstonx14.03.2007 23:38

Вигушин, колись, ты - ВН ?


Арон Вигушин 14.03.2007 23:38

Firstonx,
не зная, какой Вы веры, я могу поклясться, но не божиться. И примет ли Ваш Бог мои заверения?


Ваше имя14.03.2007 23:35

"но была массовая выписка в СФ"

Таких не выписывают. Ибо Клятву Гиппократа ещё никто не отменял.


Арон Вигушин 14.03.2007 23:35

СП,
о крестах я говорю образно. Кладбищенские кресты для Вас еще впереди. А что до дня сегодняшнего, то, не обобщайте - я гордо хожу по этой земле и ползать ни перед кем не собираюсь. Вам, СП, возможно приходиться ползать ввиду какого-то физического или возрастного недостатка и я Вам в этом сочувствую.


Firstonx14.03.2007 23:34

Арон, побожись что ты не клон !


Firstonx14.03.2007 23:33

Инфа

Дакуситызахуйзлеебудешь


Ваше имя14.03.2007 23:32

"донимать и понимать друг друга - это разные кресты"

Это точно. Как и то, что "ебать" и "заёбывать" - совершенно разные слова.
Арон, ты зачем сюда пришёл. Дай ответ.


14.03.2007 23:32

<<Никто не в курсе, из дурдома нигде массового побега не было? >>
Побега - нет, но была массовая выписка в СФ.


СП14.03.2007 23:32

Ваше имя,
Если тебя не зовут, то это не значит, что выпить и поговорить не с кем.
А тебе завидно, да? Мороженку хочешь полизать? А чего другого лизнуть не хочешь?


СП14.03.2007 23:29

Ароша,
А причем здесь кресты? Кресты, оне на кладбище. А мы с тобой еще ползаем


Ваше имя14.03.2007 23:28

Всем-всем добрый вечер!

Что за фигня такая?
Что у вас, что у нас - десант клонов и слаборусских учителей корректности. Никто не в курсе, из дурдома нигде массового побега не было?


Инфа14.03.2007 23:28

Firstonx

Даидитынахуйуменяпробелзападает


14.03.2007 23:27

AB => BH => Алик => далее везде?


Ваше имя14.03.2007 23:27

Ну и неси свой крест, кто ж тебе мешает. А людЯм дай по-общаться спокойно.
Вон СП всех водкой и мороженкой завлекает, да не идет никто, почему-то...


Арон Вигушин 14.03.2007 23:27

СП,
я написал ПОНИМАТЬ, а не донимать. Это не смешно, а горько, когда душевный порыв зрелого человека искажают в его же присутствии. Вам, СП, должно быть ясно, что донимать и понимать друг друга - это разные кресты.


Firstonx14.03.2007 23:25

Арон Вигушин можно написать АВ, а здесь годится ВН.
Ась?


СП 14.03.2007 23:21

Мы, независимо ни от чего должны ДОНИМАТЬ друг друга - это наш крест.


Арон Вигушин,
по-моему, в такой редакции это больше соответствует духу этого чата.
ДОНИМАТЬ


Арон Вигушин14.03.2007 23:20

Firstonx,
не уверен, что такому человеку, как Вы, по силам понять и осознать истинную мудрость. Иначе Вы сами бы поняли всю бестактность своего вопроса.


СП 14.03.2007 23:18

<<Опять клон Алика высунулся, к дождю это. >>
Так это из-за него... Пшел вон!


СП14.03.2007 23:17

Ваше имя,
какие еще женские звуки?!! Так у тебя динамики включены?!!
Мне пофигу, кто будит все Ваши имена, но Надю должен будить хороший человек с художественным вкусом (ладно, пусть не я, но не холоп же!).
А водочки - водочки мне не жалко, если ты в гости забредешь - и с тобой выпьем, а чего не выпить-то? А Илюшке не налью, он пить не умеет, его с Манишевичевки плющит. Но и его из дома не прогоню, пускай хоть поест по-человечески. Илюш, заходи!


Firstonx14.03.2007 23:14

Арон Вигушин,
"Так давайте прислушаемся к умным и мудрым словам."
а ты то здесь каким боком ?


Firstonx14.03.2007 23:13

Twix,
о,чучелко вернулось ! Косноязчный ты наш, поберегись, болезный, книга изменилась, народ сюда лихой захаживает, так что - сильно ляпу не разевай, огребёшь по полной.

Опять клон Алика высунулся, к дождю это.


Firstonx14.03.2007 23:07

Инфа,
"Виргушину непереплюнуть Алика."

ЧАСТИЦА "НЕ" С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО !


Арон Вигушин 14.03.2007 23:03

Большинство из вас ведут себя некорректно. И не только друг к другу, но и ко мне. Так жить нельзя. Задумайтесь о себе, о своем безбожном поведении, люди!
Мы, независимо ни от чего должны понимать друг друга - это наш крест.
В одном своем филосовском афоризме я отметил:
"Каждый христианин несёт свой крест,- каждый иудей несёт свою звезду Давида,-
каждый мусульманин несёт cерп Луны или меч разрубающий символы всех остальных религий."
Так давайте прислушаемся к умным и мудрым словам.


Ваше имя14.03.2007 22:41

Он не чурбан, а чурка.
И перестань издавать женские звуки. Может ты ещё и носик капризно моршешь, пра-а-тивный?

А Надюшке лучше водочки отреж стопарик, чем копаться в её пристрастиях: с кем да когда.


СП14.03.2007 22:36

Наденька, с утра, с холопом?!! Фиииии.... Он же, чурбан нерусский, ни ступить, ни молвить не умеет, ему на огороде место! Пускай под картошку копает.


Надя14.03.2007 22:27

Ты сам-то чьих будишь, холоп?
Арон Вигушин
---
Наших он будит. По утрам в будни.


Ost14.03.2007 22:25

Переплюнуть, переплюнуть! И Дима за него. Ему дозволено очередями стрелять! Аличка конечно фугасит неслабо главным калибром, но "молодой" и тут наверстает. Вот набьёт руку на малых формах. Вона и де Вегу повалил.
Ставлю на новенького. Зелёное счастье ему в спину!


Ваше имя14.03.2007 22:23

Апох Врушин,

что, в тряпочные кегли наигрался?
перерос свои разделы?


Инфа14.03.2007 22:21

Извените, очепятка "Вигушину"


Инфа14.03.2007 22:19

Господа! Будте спокойны,Виргушину непереплюнуть Алика.


Ost14.03.2007 22:16

Что за манеры стаскивать всякую бяку в присутственные места? Ладно одному неймётся, все ёмкости переполнены, сливает куда нипопадя. Там понятно, фишинг, меточку оставить надыть. Так теперь маленьким ведёрочком к нам другой кладезь мудрости перетаскивают! Аромат!!!


Арон Вигушин 14.03.2007 22:11

Кстати, Twix, об этой теме прекрасно сказано в моем афоризме

"Если в результате выяснения отношений с кем-то, они испортились,-
значит, они не были хорошими до их выяснения.
Выяснение только поставило всё на свои места."

Надеюсь, теперь все встало на свои места?


Арон Вигушин14.03.2007 22:08

Twix,
Что значит "Арон Вигушин " - это откуда?
Сначала почитай мои стихи и афоризмы, и все вопросы исчезнут.
Ты сам-то чьих будишь, холоп?


Надя14.03.2007 22:04

"Я - простейшее"... Аличка, так кто ты - амеба или инфузория-туфелька?


Ost14.03.2007 21:57

Сегодня столько счастья на нас! Вот и гостинчиков навалили. Эх стравить бы двух мега. Им есть чего делить. Вот баталия получилась бы! Книги достойная, отдельной с предупреждением на входе.


СП14.03.2007 21:55

<<Все там баллы, рейтинги - только его. Я - простейшее передаточное звено.>>
А вот этого не надо. Не надо Татаркину твоих баллов за воспевание говна и педерастии. Они - ТВОИ.


Twix14.03.2007 21:44

Привет! Привет! Всем сердечным, привет!
Вспоминали? :-)) - Вспоминали- вспоминали:-))))) Мне икалось.
Чего новенького?
Заехал в "гостевую"... Ба! Вы уже и туда попали:-)) Пострелы однако.
Я думал, барину Стаса хватает, за "рационализатора". А и вам неймётся? Ну-ну.

Юрчёк. Дружище. Стихов не пишешь? Все 20 тетрадей сдал оптом? Алику?
То-то он резвиться. Пускай. Его. Главное, ты не начинай. Есть многое приятней
стихоплётства и афоризмичества. Плетенье макроме. К примеру. Или вышивание
крестиком. Ты ещё себя найдёшь. Я в тебя верю.

Кстати. Просветите. "Арон Вигушин " - это откуда?

Пока. До завтра..Надо ещё гостинцы разобрать.:-))


14.03.2007 21:36

Мануилыч, ты товось, на Пушкина напародируй - у него стихов поболе, чем у Татаркина накулястано. Резвись - не хочу!


Словарь - лучший друг графомана14.03.2007 21:32

<<Они и мяс норовят отбрать>>

Правильно будет не "мяс", а "мясо".


Алик14.03.2007 21:27

Василисе (настоящей) на Среда, 14 марта 2007 12:23:09

///Сколько еще можно пародий на Татаркина?///

Поэт объявил о 300 стихах, опубликованных на сайте "Ан.Ру". На каждый можно сделать пару десятков пародий. Вот и прикиньте, но люди столько не живут.

Думал - сделаю несколько, потом решил - ну, 10. Увы, засасывает - материал готовый.

Вон в футболе можно как забить гол? Взять мяч у своего вратаря, пройти прессингующих нападающих соперника. Они и мяс норовят отбрать, и замедлить развитие атаки. Дальше нападающего в средней линии поля караулят полузащитники. Тоже нужно мастерство обводки, скорость, выносливость. Может, с кем-то из своих в стеночку сыграть. Наконец, костоломы-защитники. Энти не церемонничают. Ладно, продрался. И вышел на вратаря. Тоже не подарок. Короче, все это в муках прошел - гол.

А вот стишки Татаркина - мяч на линии вратарской, ворота - пустые. Подходи и колоти. Можно, конечно, и с двух метров промазать. Но уж забить куда легче, чем в упомянутом первом варианте. Идеальные пасы на выход.

Вот потому я ему кланяюсь и благодарю, благодарю.Все там баллы, рейтинги - только его. Я - простейшее передаточное звено.


Старик Портянкин14.03.2007 21:15

Господа,
Давайте не будем копировать сюда вигушизмы, и уж тем более не надо их обсуждать...


Арон Вигушин 14.03.2007 20:48

Некоторые открытия следовало бы закрыть.
Например, многочисленные открытия и изобретения
в области пыток и уничтожения людей.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:46

Will accept resumes for Chef-bookkeeper able to
cooking the books.

"Cooking the books"- непереводимая игра слов примерно означающая для русско-язычного читателя:
"Подтасовка бухгалтерских документов" или "Двойная бухгалтерия".


Арон Вигушин 14.03.2007 20:46

Охрана окружающей среды
совершенно недостаточна, чтобы сохранить природу,-
потому что проводится только по средам...


Арон Вигушин 14.03.2007 20:45

Если говорят, что футболисту попало,- чаще всего это не столько хороший
пас коллеги по команде, а недовольство тренера за неиспользование паса.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:44

Границы между государствами-
безграничная глупость человека и его цивилизации.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:43

Поэтом каждый может стать,
Кто знает рифмы где достать,
Кто может чувств своих поток
Излить в блокнот или в платок.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:43

Долг-навязанная обществом система "задолженности" людей перед ним.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:42

Видимо, скрипка не была на Руси популярным и уважаемым инструментом,
потому что его название произошло от скрипа-раздражительного для уха звука.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:41

У пьяного в глазах двоится,
считать же он способен только наполовину того,
что он видит,- так что природа сама собой держит баланс.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:41

Бить или не бить-для нас боксёров это не вопрос.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:40

Он меня спас, дав хороший пас.


Арон Вигушин 14.03.2007 20:39

Брауново движение применимо не только в физике,
но и в социальных науках, особенно, когда имеешь
дело с так называемым общеcтвенным мнением.


Firstonx14.03.2007 20:36

Арон Вигушин, так твою растак,
"Илья Муромец небыл умным."

ЧАСТИЦА "НЕ" С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО !


Арон Вигушин 14.03.2007 20:31

Firstonx

Отсосеш скажу.


Ost14.03.2007 20:31

Инфа, странный вопрос для инфы. Или ты Дезинфа?


Firstonx14.03.2007 20:21

Признавайтаесь, зверьё, кто Арона копипастит ?


Инфа14.03.2007 20:15

Уважаемый Ost. Что он вам все покоя не дает?
Он вас потрахивает? Или может быть вы его?


Ost14.03.2007 19:30

Дас, в обсуждалках только эхо осталось. Зато тут золотые россыпи решили устроить. Лучше автора пригласите, мы ему только в глаза посмотрим (С)
Мне Ленинская и об украинском роке тоже понравились. А вот крокодильская - нудная какя-то и по-армейски туповатая.
Аличка уже даже в своей железобетонной области путается. Не может деформацию скручивания от момента вращения отличить.
В номерной породии нравится стабильность: четвёртая строка отдана любимой теме дерьма.


Арон Вигушин 14.03.2007 19:11

"Оплата оптом" звучит как "оплата потом".


Арон Вигушин 14.03.2007 19:10

Богатство=Бог+Адство.


Арон Вигушин 14.03.2007 19:09

Бездельник-человек, который легко может
обходиться без дела.


Арон Вигушин 14.03.2007 19:09

Судя по поговорке "Сила есть-ума не надо",-
Илья Муромец небыл умным.


Арон Вигушин 14.03.2007 19:08

Лошади весело ржали,
когда горожане их запрягали.


Арон Вигушин 14.03.2007 19:07

Есть ли у тебя бог
решаешь не ты, а бог.


xz14.03.2007 18:59

а чо мне седня ленинский крео понравился, в первый раз кстате из всех ивоных, теплотеховский тожэ ничо, про рок йа ваще паржал.
такшта не так уж фсе плохо


Firstonx14.03.2007 18:56

Кто сюда притащил афоризм Вигушина rususa.com ?


un ami14.03.2007 18:54

Firstonx

У Теплотекса что-то более или менее приличное вышло. А так, конечно, говно.


Firstonx14.03.2007 18:50

un ami,
ритуальная фраза как нельзя сегодня актуальна.
Не нашёл ни одной истории которую можно комментировать.


Инфа14.03.2007 18:39

И на ВНа не похоже.
ВН - мастер провокаций. Великий мастер - видишь, что провокация, понимаешь, что ну его на фиг, а всё равно провоцируешься - этого у него не отнять.
Ваше имя \\\\\

Да...Один раз Барбароссу спровоцировал.
Заебался от пиздюлей бегать! :)))


Арон Вигушин14.03.2007 17:56

Потому что был любитель драк он,-
его прозвали именем Дракон.


un ami14.03.2007 17:15

Ost

Основной пиздец уже удалили, так что противогаз можешь оставить дома :)


Ost14.03.2007 17:10

Я сегдня пока ничего не читал. Но представляю, как в малых обсуждалках понагадили, коли все сюда на "свежий воздух" пособирались!
Надену противогаз и побреду почитаю.


un ami14.03.2007 16:48

xz

пейши в почту
пока йа зайэбалсо тоже бегать по обсуждалкам
тут исчо дела небольшие, так что только почту читайо


xz14.03.2007 16:46

un ami
давай гденить стрелу забъем бп
а то я па абсуждалкам бегайу, почту смарю - мне лениво везде ползать


un ami14.03.2007 16:42

нашел бп
и на пейсьмо тибе атветил шопездец


xz14.03.2007 16:34

un ami
про рок - там где йа на планктона сутра пасрал слегонца


Ваше имя14.03.2007 16:33

"опускание посредством некого творчества - это приемлемо. А вот копипаст вонючего, сраного, суперговеного порнодерьма - это выдает в человеке отсутствие мозгов"

Други мои. Об этом и речь. Если в человек присутствует отсутствие мозга, то он в вашем "творчестве" видит только полшишки в рот и шишку в сраку и безумно радуется, найдя в ваших лицах братьев по разуму. Ну не мне вам, большим и умным, объяснять, что в уважаемом собрании почтенной публики не стоит говорить слово "педораз". И не потому, что слово неприличное, а потому, что туда набежит сразу кодла отморозков, которая заслышала доступную их пониманию беседу.


un ami14.03.2007 16:32

xz
ну так я тебе говорил, что это его истинное лицо )
а в какой обсуждалке он тусит?


xz14.03.2007 16:31

un ami
кстате в абсуждалках будуюсчий император паявился
ругаецца на планктонко за утрений ахтунк

и шо ви думаете, он-таки падисываецца Кай - Михаэль


un ami14.03.2007 16:28

гыгыгыы
зачод!


в обработке xz14.03.2007 16:25

Только Планктон меж безмолвными каркал один, празднословный.
В мыслях имея всегда непристойные многие речи
Вечно искал он царей оскорблять, презирая пристойность
Все позволяя себе, что казалось смешно для народа.
Муж безобразнейший он средь фтыкателей шел в анекдотру:
Был косоглаз, хромоног; совершенно горбатые сзади
Плечи на персях сходились; глава у него подымалась
Вверх острием и была лишь редким усеяна пухом

Гомер (перевод Гнедича)


un ami14.03.2007 16:24

во, пришло


xz14.03.2007 16:23

un ami
есчо рас направил - мош ано у тибя в спам падает?


un ami14.03.2007 16:22

xz

а письмо-то где?


un ami14.03.2007 16:22

xz

предлагаю компромисс:
жог фчера Украинедс больше фсех :)


xz14.03.2007 16:21

un ami
нет-нет, учаснег, позвольте не согласится с Вами -
все мои каменты не стоят и одной строчки Ваших вчерашних превосходных стихов :)


un ami14.03.2007 16:18

xz

добро пожаловать :)

на самом деле я считаю, что опускание посредством некого творчества - это приемлемо. А вот копипаст вонючего, сраного, суперговеного порнодерьма - это выдает в человеке отсутствие мозгов, неуважение ко всему на свете и т.д. Наши высеры с xz (особенно его, конечно) были все-таки остроумными и смешными.

говеное дерьмо, запощеное клончегом, - было тошнотворно, и я рад, что Дима откликнулся на мою просьбу и стер его на хуй.


un ami14.03.2007 16:15

Ваше имя

Не, 24 мало. Думаю, 70 было бы в самый раз.
Т.к. Вернер официально добавился во френды, можно об этом сообсчить -что, мол, прожект наблюдается с самой вершины анекдотру :)


xz14.03.2007 16:14

Ваше имя
ну и неправдо - нашы с un ami каменты были исполнены великого смысла и раскрывали наш духовно богатый внутренний мир, показывая благородство, острумие, а также гениальность, легко выводимую из высокохудожественых рифмованных строк, которые язык не повернется назвать стихами, а только Балладами (с большой буквы)

а если при этом пидорас планктон, очарованый великолепным французким учаснега un ami, захотел подрочить сваю антенку, представляя пидарские сцены, дык я эту сцуку еще и не так апущу


Ваше имя14.03.2007 16:14

2un ami

Уважаемые комментаторы - люди, блин, ниибаца какие самодостаточные.
Чтоб их вытащить куда-нибудь, где в адресной строке не будет слов anekdot или verner, простое объявление не поможет. Как минимум придётся солгать и написать "Все сюда! По этой ссылке вы сможете увидеть 24 фотографии голого Махорки!"


Ваше имя14.03.2007 16:10

2Ваше имя

Хе:)
Значит, ещё один.
Не ленись, присоединяйся. На троих - это святое:)


Факт14.03.2007 16:09

Если Аликизм победит, то АиР будет таким как сегодня каждый день.

Грустно.


un ami14.03.2007 16:09

Ваше имя

Надо дождаться.
И еще можно утром (или часиков в 12) по обсуждалкам пройтись и разместить небольшое рекламное объявление :)


Ваше имя14.03.2007 16:08

2un ami

Надо дождаться, как все в одной обсуждалке соберуться и ласковыми, но уверенными поджопниками. В первую очередь, думаю, Velechka, Проходящую, Цыыника, Атаку Гризли, Ассистента, Рулона и, естественно, tuller'а


Ваше имя14.03.2007 16:05

Не-а, не хожу там. Лениво-ооооо


Ваше имя14.03.2007 16:04

2Ваше имя

Привет:)
Ты по "малым обсуждалкам" прошёлся. Или кто ещё?


Ваше имя14.03.2007 16:01

Ну, что тут новенького?
Алик не прообегал?
Или тихо сидит - наслаждается?


un ami14.03.2007 15:55

Ваше имя,

Навел вроде.
Теперь надо народу туда нагнать, а?


Ваше имя14.03.2007 15:44

2un ami

Ну не так, чтоб пристыдил, просто опытом поделился вот таким вот своеобразным способом:)
Ты порядок в паблишанру навёл?;)


un ami14.03.2007 15:35

Ваше имя

Пристыдил :(


Ваше имя14.03.2007 15:03

2un ami

Приветик:)
Чисто по-дружески тебе сочувствую по поводу педрило-клона, но...
Но если быть принципиальным и беспристрастным - эти посты не более, чем симметричный ответ. Ваши (твои и xz) срачи с планкточиком ничем были не лучше этих порно рассказов. И для постороннего читателя так же неприятны. Просил же вас, блин, по человечески, не раздувайте тему педерастии, плохая это тема, гнилая. Проходили уже это, и не раз проходили. Теперь, блин, пиздец обсуждалкам.
И здесь от этого дела хрен отдохнёшь. Здесь Флуд любитель мужеложство посмаковать.

Фигею с вас, господа.


un ami14.03.2007 14:39

Посты не постятся.
Блин.
Я тут накатал ругань на клочегов, а она не появилась.


un ami14.03.2007 14:36

Блин, сеня в обсуждалках устроиил просто запредельный срач. Поганый клончег под моим ником запостил гейские порнорассказы. Ладно бы - под ником Алика, но под моим... %))

Firstonx, что-то сегодня вообще выпуск какой-то говеный


Firstonx14.03.2007 13:06

Вообще-то - проговорился, нельзя резать курицу, несущую золотые яица.

ПРЕДИДУЩИЙ ПОСТ НЕ СЧИТАЕТСЯ !


Firstonx14.03.2007 12:52

Ваше имя,
Дополню : сам по себе факт того, что Алик исходит ядовитой слюной на мои стихи, учитывая то, какие негативные эмоции вызывает его творчество у подавляющего большинства нормальных людей, является мне лучшей рекомендацией, хотя бы по принципу " Враг моего врага - мой друг".
Желаю Алику бОльшей плодовитости, на меня работает !


Ваше имя14.03.2007 12:47

2Firstonx

Не злись на Алика за пародии:)
Он хорошую службу тебе сослужил.
Я сейчас уйду в плоскость сравнений, которыми я силён шопесдец. Приготовься:)
Если сами по себе твои стихи - хороший крепкий кофе, то в контексте аликовых пародий - это тот же кофе взапивку с холодной водой. Пробовал когда-нибудь так кофе пить? Для зубов, конечно, вредно, но вкусно необыкновенно.


Ваше имя14.03.2007 12:37

2Василиса

Да:)
Пародии на Татаркина - на самом деле сильная вещь.
Если меня вдруг призовут на Высший Суд присяжным, чтоб Алика судить, я за эти пародии многие грехи смогу отпустить. Ибо хорошо папродии сделаны. Даже не то, что хорошо, но оригинально. Самопародия в рамках пародии. Обычно пародии занижают ценность оригинала. Но не в этом случае. Хорошие Юрины стишки в оправе аликовых пародий становятся ещё ярче и приятнее. Не знаю, для кого как, но лично для меня - именно так. Контраст глубины и поверхностности


Firstonx14.03.2007 12:31

Василиса (настоящее),
не бойся - до самой смери хватит, алики творят без отпусков.
Настояший мастер-пародист может написать пародию на каждую фразу !


Василиса (настоящее)14.03.2007 12:23

Алик! Сколько еще можно пародий на Татаркина? Караулю каждую. Отпуск у меня в июле. А у Вас?


Ваше имя14.03.2007 12:08

Всем-всем добрый день!

2Алик
"А наЩОт героя "Алика" - не ломайте бОшки"

Не над этим лично я башку ломаю. То, что "Алик - эталон чистого графоманства" и так ясно. Образ Алика вопросов не вызывает. Другой образ меня интересует. Образ автора. Автора креатуры. Интересует потому, что уж очень качественная получилась креатурка. И не только качественная, но количественная. Скажу честно и откровенно: меня иногда тревожит мысль, что креатор либо очень глубоко и безвозвратно вошёл в роль, либо потрясающее графоманство и вопиющая самонадеянность Алика - прикрытие графоманства и самонадеянности создателя креатуры. Ибо, как мне кажется, всё должно быть хорошо в меру. Ведь раскрыт же образ скандалиста и графомана. Раскрыт уже давно, раскрыт шикарно и глобально. Скажите, Илья, зачем Вы продолжаете? Искусство ради искусства - это, конечно, хорошо, но у некоторых читателей же всерьёз портится настроение. Пусть это не самые достойные, не самые умные, не самые моральные люди. Но всё равно - люди. Люди, среди которых мы живём. Зачем продолжать их дразнить? Негативные эмоции - это нехорошо. Даже в том случае, когда их испытывают негативные человеки.


Firstonx14.03.2007 10:20

О, вот это жгун !
Валерий Афонченко - 32 !!! "У каждого стада баранов должен быть свой козел."

"Смакуйте прошлым, настоящим, но не будущим."
"Остановившиеся часы времени не останавливают."
"У див лени я."
"Болел выпадением прямой мысли."
"Был знаменит своей неизвестностью."

Нечего и добавить.Убавить нечего.И сказать.


Firstonx14.03.2007 10:11

Тишина. Толька Алика клон, да соратник его по Клубу.


гот14.03.2007 09:30

Два паразитирующих на Алике "героя" - Старик Портянкин и Firstonx!
Где бы вы были не будь Алик?


Алик14.03.2007 08:30

А наЩОт героя "Алика" - не ломайте бОшки, все просто - клик на подпись.


Алик14.03.2007 08:28

Наконец, свершилось! Вот оно жемчужное зерно в большой, ну, очень большой, навозной куче:

///... это не наш метод - находить. Как скажем, так и будет///

Firstonx, Среда, 14 марта 2007 02:05:13


Топтать сюда14.03.2007 07:02

Очередной отжиг!
Слушаем запись телефонного разговора Алика с одним из студентов. Время действия - почти конец сессии.


Ваше имя14.03.2007 02:47

2Firstonx

Это полумеры:)
Пусть лучше ничего нет. Ни креативов, ни разделов. Вообще ничего. Лишь спящий мозг-из-ничего, которому снится Мир.
Спокойной ночи;)


Firstonx14.03.2007 02:21

Ваше имя,
не просто - нет, а нет совсем, а любой пост - фальшивка, ВН начудил или НВ.
Креативы в разделах есть, а афтыря - нет.


Ваше имя14.03.2007 02:12

2Firstonx
"Нет его и всё"

Это - без дебатов:)
Тем более, что лично для меня давно уже так.


Firstonx14.03.2007 02:05

Ваше имя,
"Сразу же попытался найти признаки "разной руки" в творениях. Не получилось."
а это не наш метод - находить. Как скажем, так и будет.
Нет его и всё.


СП14.03.2007 02:00

Да, Аликов много, они прилетели из глубин Вселенной, чтобы захватить Землю! Они атакуют!!!!!


Ваше имя14.03.2007 02:00

"Алик не существует в природе. "Алик" это плод воспалённого сознания группы лиц"

Тогда придётся признать гениальность этой группы лиц:)
Я тоже, было время, так думал. (Козьма Прутков тоже в голову пришёл). Сразу же попытался найти признаки "разной руки" в творениях. Не получилось.

"Зачем создан персонаж "Алик" - непонятно"

А зачем был Козьма Прутков?


Firstonx14.03.2007 01:59

СП,
да, их много !
Поэтому всё, что подписанно - "Алик" - подлог и психическая атака !


СП14.03.2007 01:56

А Илюшка и не скрывал, что Алик - его любимый персонаж и второе "Я", но не живой человек. Но, с другой стороны, может быть "Алик" - космическая сверхсущность, создающая тела-контейнеры для возможности производить физические акции - например, стучать по клавишкам. И Илья Эммануилович Рыженко был создан суперсущностью Аликом для своих нужд?!!


Firstonx14.03.2007 01:48

Ваше имя,
ха, матёрый ! В политике я варился, там такие - считаются кроткими овечками !


Firstonx14.03.2007 01:46

Склоняюсь к мысли, что человек - Алик не существует в природе.
"Алик" это плод воспалённого сознания группы лиц.
Зачем создан персонаж "Алик" - непонятно, но чувствовается злой умысел.


Ваше имя14.03.2007 01:43

2Firstonx

Хм. Не знаю. Уж шибко матёрый.
Но попытка - не пытка. Тем более, если попытка относительно моральна и, к тому же, сама по себе благотворна даже вне зависимости от результата.


Firstonx14.03.2007 01:37

Ost, спи спокойно, дорогой товарисч !


Firstonx14.03.2007 01:36

Ваше имя,
да, должно и здесь сработать.


Ваше имя14.03.2007 01:35

2Ost

Кайфовой ночи!


Firstonx14.03.2007 01:34

Ost,
реальное и натуральное это то, что мы считаем таковым.
Поручика Киже помнишь ?


Ваше имя14.03.2007 01:34

"все посты с подписью "Алик" - считать фальшивкой"

Sabine-метод?;)


Ost14.03.2007 01:34

Всем спок. ночь!
Гонют меня от ящика.


Firstonx14.03.2007 01:32

Как хотите, но считаю, что имя нарицательное - "Алик", не может иметь реального носителя, как и - "Паниковский" - к примеру.


Ost14.03.2007 01:32

...все посты с подписью "Алик" - считать фальшивкой
- - - - - - - -
Есть тут магазины, где даже ЭТО можно купить фальшивым. Для первоапрельских розыгрышей. Подходишь к своим тапочкам в гостях, а оно там лежит. Но у Алика оно натуральное. Хоть клеймо с пробой ставь: 999


Ваше имя14.03.2007 01:29

Ага! Мсье Портянкин, раскололся? Раскололся!:)


Firstonx14.03.2007 01:27

Идейка подвалила : все посты с подписью "Алик" - считать фальшивкой.


СП14.03.2007 01:26

Да чего там гадать - это многочисленные Ваши имена безобразят :-)


Ваше имя14.03.2007 01:20

И на ВНа не похоже.
ВН - мастер провокаций. Великий мастер - видишь, что провокация, понимаешь, что ну его на фиг, а всё равно провоцируешься - этого у него не отнять.


Ost14.03.2007 01:14

Нет, не то. Мысль схвачена, а форма нет. А где про "если допрыгнешь", где про жалкое существование? Да и про посторонних всё. Сначала надыть про накрытые поляны, толпы слушателей, тупых шефов. Или хоть гипнотизёра, которого взглядом на три метра откинуло.


Firstonx 14.03.2007 01:14

ВН ,
да вылазь, присоединяйся !


Ost14.03.2007 01:12

Опять ВН чудит?


Алик14.03.2007 01:11

Ostу на Среда, 14 марта 2007 01:08:33

Все тебе только про жопу! Не зря говорят: целуешь - привыкаешь.


Алик14.03.2007 01:09

Firstonx на Среда, 14 марта 2007 01:04:50

Клик на подпись


Ost14.03.2007 01:08

Ну вот снова мягкость и лепота в тексте. А надобно как у Маяковского, только про жопу.


Firstonx14.03.2007 01:08

Верно, главные - не руководят, доводилось бывать имиджмейкером и спичерайтером.


Алик14.03.2007 01:06

Фекалии и задницы - это ты уже сам добавляешь для себя. По вкусу. Как приправу.


Ваше имя14.03.2007 01:06

На Среда, 14 марта 2007 00:59:19

Ага-ага:)
Я уже как-то давным-давно, недели, наверное, две, а то и три назад развёрнуто объяснял, что Алика хорошо сникопёрить ни у кого не получится. Потому, что он мыслит ИНАЧЕ. Так что так...:)


Firstonx14.03.2007 01:04

Да что за чучело под Алика косит, сгинь, уёпок !


Алик14.03.2007 01:04

Тьфу, не сработало.

Получилось как у гаишника, который дает водиле несколько раз дыхнуть в трубочку, а та не краснеет. Мент в непонятках - не работает, сломалась? Дай-кось дыхну сам... Не, работает!

Повторяю про клик на подпись:


Ost14.03.2007 01:02

А фекалии? А задницы? ТщательнЕе надо!


Алик14.03.2007 00:59

На Среда, 14 марта 2007 00:45:50

Вот так в России полюбили паленую водку! А от настоящей сразу помирают. Так привыкли к клонам да никоперам, что уже хозяйскую руку не чуют. Сапогом в рыло - да, а вот руку дающую - нет. Для особливо тупых: у меня при клике на подпись - подобающая теме страничка на сайте. Да по стилю и содержанию при желании (и уме - не помешает) тоже можно сразу узнать.


Ваше имя14.03.2007 00:57

"чтоб хоть там быть главным!"

Вряд ли для этого.
Firstonx (я думаю, что он не обидится, что о нём в третьем лице) достаточно мудрый человек и, скорее всего, по жизненному опыту знает, как хуйово быть главным, особенно там, где от тебя, по большому счёту, на всё зависит, далеко не всё.


Ваше имя14.03.2007 00:53

"В лучшую ли сторону - вот в чём загвоздка..."

Не мне судить, но знаешь, думаю, что любая перемена - к лучшему. Потому, что она перемена.


Firstonx14.03.2007 00:51

Ваше имя ...,
не дебилов, а дебилатов ; вождь там есть, а я всего лишь - лучший друг.


Ваше имя14.03.2007 00:49

Тезка, да и я из-за тебя изменился...
В лучшую ли сторону - вот в чём загвоздка...


Firstonx14.03.2007 00:49

Проблемы ? Подписывайся своей фамилией !


Ваше имя ...14.03.2007 00:49

Эк у Ферстокса мания величия! Открыл клуб дебилов, чтоб хоть там быть главным!


Ваше имя14.03.2007 00:47

2Firstonx
"Отвечаю за слова и не прячусь."

Тебе легко рассуждать. У меня тоже такой принцип был. Пока этого Ваше имя не увидел.


Ваше имя14.03.2007 00:47

Почему, дружок? Да потому,
что он жизнь прожил не по учебникам...


Firstonx14.03.2007 00:47

Звиняй, не курю, своей дури хватает.


Firstonx14.03.2007 00:45

Вот, блят, Алика клон гавкнул.
Похоже, но не слишком.


Ваше имя14.03.2007 00:45

Firstonx,

покурил чего, или музыкой навеяло?


Ваше имя14.03.2007 00:44

"Увы, обещание пока отзываю: у них серьезно,здесь уже шутить грех. Луне наши новые китайские родственники шьют наряды, чтобы скрыть живот."
:)
Блин!
Ну почему настоящий Алик так не шутит? Ну почему!


Ваше имя14.03.2007 00:44

Алик, сцуко, хозяин своего слова: "Хочу даю, хочу отзываю"


Firstonx14.03.2007 00:43

У меня - другая истина, братья-близнецы.
Отвечаю за слова и не прячусь.


14.03.2007 00:42

конь в пальто.


Алик14.03.2007 00:41

Глубже не заглядывал, но на эту страницу ничего не постил. Чья-та самодеятельность. Но все верно, в моей "Гостевой", самой острой и посещемой на сайте, присутствую, даже если не хожу. Как тень отца Гамлета.

Кстати, то ли здесь, то ли по мылу попрекнули: где обещанные лав стори про любовь маво кота Марыка Второго с китаяночкой ЛУной. Увы, обещание пока отзываю: у них серьезно,здесь уже шутить грех. Луне наши новые китайские родственники шьют наряды, чтобы скрыть живот.


Ваше имя14.03.2007 00:40

"не выдержал, начал отличаться?:)"

Больше не буду.:)
Firstonx уже и так понял, что его уважаю.
И вместе с этим пониманием ему снизошла истина, что чем больше Ваших имён, тем лучше. Для Моссельпрома и для нас.


Ваше имя14.03.2007 00:37

А цвет - хорошее решение.


Ваше имя14.03.2007 00:36

Ваше имя,
кто ?


Ваше имя14.03.2007 00:36

"Есть вариант про хомячков"

Какое счастье, что девчонки это сейчас не читают


Ваше имя14.03.2007 00:35

Ваше имя,
не выдержал, начал отличаться?:)


Ваше имя14.03.2007 00:34

ага, и про ебланов, которым отбивали мозги


Ваше имя14.03.2007 00:26

Есть вариант про хомячков, которым отрывали лапки, чтобы отличить.


Ваше имя14.03.2007 00:25

2Ваше имя
"Задумался - может взять ник "Ваше имя " ?"

А что? Давай! Это будет почти так же круто, как семь Аурлеано.
А ещё круче, чтоб у всех комментаторов, абсолютно у всех комментаторов, был ник Ваше имя. Кайфово будет. И клоны сдохнут крича сразу же, и афтары, заполняя форму постинга и дойдя до графы "Ваше имя" раз несколько подумают перед тем, как нажимать кнопку "ВОТ ТАК!"


Ваше имя14.03.2007 00:21

2Ваше имя
"что за история, вкратце?"

Точно не помню, но расскажу:)
Каким-то образом у двух замечательных товарищей появились две одинаковые кружки. Сразу же назрел вопрос, как эти кружки отличать.
И чтоб сильно не напрягать мозг поиском хитровыдроченных вариантов, было решено отбить у одной кружки ручку. Решено - сделано. Всё хорошо, всё замечательно, но такое решение проблемы неожиданно породило другую проблему "Чё за х-ня! У тебя кружка с ручкой теперь, а у меня без ручки! Не опух ли ты, товарисч? Ставь! Сейчас и у твоей отобъём". Поставил. Отбили.


Ваше имя14.03.2007 00:18

Ваше имя,
только собираю фольклор.


Ваше имя14.03.2007 00:16

Задумался - может взять ник "Ваше имя " ?
Бог троицу любит.


Ваше имя14.03.2007 00:16

Firstonx,
ну и допиши. Книги великих дописывают, а тут...
Сноску только сделай, что от имени, по поручению и по мотивам.


Ваше имя14.03.2007 00:15

Не, Firstonx, не придут отморозки.
Им кодекс гопо-чести не велит на стрелки ходить и во всяких там рыцарских поединках участвовать. Ибо 3,14здюлей огрести можно.


Firstonx14.03.2007 00:13

Рубрика "И это всё о нём" сегодня получилась жалкой, забывает народ героев :

"а Алика - пожизненно сослать в итальянскую химчистку в пломбированном вагоне с меркаптаном, чтоб сдох крича!"
"Дайте его кто-нибудь Алику и Махерке"

хоть сам дописывай - мало !
Не могу, рудимент мешает.


Ваше имя14.03.2007 00:12

Ваше имя,

что за история, вкратце?


Ваше имя14.03.2007 00:11

<<Фигасе!>> - явно не моё.



Рейтинг@Mail.ru