Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя18.01.2007 23:58

Old fart Portyankin,

1. А вы часом не учитель начальных классов?
Ни часом, ни случаем.

2. Уж оччень в своей правоте уверены...
А вы нет?

3. Спорить с Вами не интересно.
Во-первых, я с вами не спорю - много чести,
во-вторых, вам интересно спорить с неуверенными в своей правоте?

4. Хочу лишь поинтересоваться, что есть "Возростное"?
это всего лишь typo - следует читать "возрАстное".
Спасибо за замечание. Ай хоуп ю андарстэнд уот "возрАстное" минз. Бат иф ю доун'т Ай'л би глэд ту эксплэйн ит ту ю.

5. В Русском языке такого слова нет. Maybe in English? What the heck is "Возростное"? Can you please ewxplain in plain English?
Дедушка пошутил. Лопата.


Старик Портянкин18.01.2007 23:24

Ваше Имя,
А вы часом не учитель начальных классов? Уж оччень в своей правоте уверены... Спорить с Вами не интересно.
Хочу лишь поинтересоваться, что есть "Возростное"? В Русском языке такого слова нет. Maybe in English? What the heck is "Возростное"? Can you please ewxplain in plain English? See ya all.


Ваше Имя18.01.2007 23:11

Старик Портянкин,

1. ...Русский язык Вам родной?
Вы хотите спросить о моём родстве с русским языком?
Правильнее было бы спросить "Для Вас русский язык родной?" Вроде бы это уже было на днях перетёрто.
Ответ: "Yeap"

2. ...Или Вы давно в отъезде?
Вы хотите узнать надолго ли я уехал в командировку? в отпуск?
Правильнее было бы спросить "Или Вы давно уехали из СССР/России/Украины/etc?"

3. ...У меня есть чувство, что Вы не совсем адекватно понимаете... Только без обид.
Да кто ж на деда обижаться будет? А вот чувство, которое у вас имеется, вас подводит. Возростное?

4. ...А про девочку Вы шутили, да? Не откажите в любезности, подтвердите факт попытки пошутить, а то я прямо и не знаю, что мне делать с этой Вашей девочкой...
Видите ли, я намекал на некую фразу из "Двенадцати стульев". Вы не поняли? А жаль... Ну да ничего - бывает...

5. Брестский мир. Вы рассуждаете, как левые коммунисты и эсеры, которые вешали на Ленина не только предательство интересов государства, но и предательство мировой революции. Вы упускаете(а может и не знаете) тот факт, что этот договор был подписан не только с Германией, но и с Австро-Венгрией, Болгарией, Турцией. Кроме того, не стоит забывать об Антанте и Японии, которая действовала на дальнем востоке от имени и по поручению. Если приплюсовать сюда начинавшуюся гражданскую войну, то получается вообще полный пипец. Но, так как вы серьёзный историк, то я не буду спорить с вашим мнением по данному вопросу.


Старик Портянкин 18.01.2007 22:03

Ваше Имя,
А если честно, Русский язык Вам родной? Или Вы давно в отъезде? У меня есть чувство, что Вы не совсем адекватно понимаете... Только без обид. А про девочку Вы шутили, да? Не откажите в любезности, подтвердите факт попытки пошутить, а то я прямо и не знаю, что мне делать с этой Вашей девочкой...
Насчет русской истории. Попробую растолковать. По моему (и не тролько моему) мнению, сепаратный Брестский мир был выгоден ТОЛЬКО Германии, на тот момент фактически уже проигравшей войну. По этому договору Германия получила дополнительные ресурсы, которые, конечно, не решили исхода войны, но позволили ее окончание несколько оттянуть. Россия же потеряла (пусть на время, но тем не менее) эти самые ресурсы, к тому же не участвовала в Версальском договоре, потеряв право на вполне заслуженные репарации. Таким образом, г-н Ульянов честно отработал деньги Германского Генштаба, агентом разведки коего являлся. Интересы собственно России были грубо проигнорированы.
Пример этот был приведен для Алика, утверждавшего, что только на Украине правитель в своей деятельности руководствуется интересами другой страны.
Теперь понятно?


Ваше имя18.01.2007 21:21

Случайность, или... ?

1.
>>Хотя о чем это я, вы, судя по переписке с Аликом, в вопросе говнометания ну чистый эксперт.

>>Ваше имя


2.
>>Зарываешься. Или... борешься за звание лучшего говномета КиО?!!


>>Старик Портянкин <Твой хозяин>


Ваше имя18.01.2007 21:18

Старик Портянкин,

это хорошо, что бы себя не девочкой определили, а то бы... уж совсем неудобно...
А чего "тогось"-то?


Twix18.01.2007 20:59

< так из него лучше пули лепить > - Представил как при попадании,
здоровый такой, шлёпок.:-)
------------------------------------
<Но где хорошие истории?> - На ваш запрос...-
"Все хорошие" уже опубликованы. В "наши авторы" "Лучшие в прошлом"
Да, собсно и невозможно, кажный день, на гора. Это дело не стахановцев.
Иначе, Россия давно бы торговала с остальным миром юмором, а не нефтью.

Так что,итожу: Самородки прочитаны. Осталось песок. Мыть. Зато..:-)).
<Свекру(преподавателю института) по пьянке сломали челюсть.>
Ну не прелесть? А про "плинтусовый рейтинг"... Я повторюсь. Не голосую.
Элементарная лень. Моя технология. Пока завариваю чай - скачиваю.
А - потом:-)) Неспеша-а-а. В прикусочку. - Ну? И где тут голосовать?:-))
Нет. Конечно, если попросят...Жалка -нету. Пжалста.
--------------
<ПионЭры > Разочаровал. Такая заявка.. <Пышное цветение. Во времени прошлом>
И вульгарный мат. Моветон. Сударь.
Вы, носители великого и могучего..Неужели синонимов нет?


Старик Портянкин18.01.2007 20:37

Тень,
Зарываешься. Или... борешься за звание лучшего говномета КиО?!!


Старик Портянкин18.01.2007 20:35

Ваше имя,
Ну, не скромничайте. Я перед Вами просто таки мальчик. Вон как всех в незнании Русского языка и истории уличаете, а сами-то... тогось...


Тень18.01.2007 20:33

СП,
любит -не любит, какая Шварцу разница?
Ну ладно, пока спишем хамство на старческий бред.


Ваше имя 18.01.2007 20:29

Старик Портянкин,

Да вы , батенька, все перепутали.
Это вы предлагаете смертную казнь через расстрел говенными пулями.
Хотя о чем это я, вы, судя по переписке с Аликом, в вопросе говнометания ну чистый эксперт.


Старик Портянкин 18.01.2007 19:43

Тень,
Ну, и кто здесь хамит? Чего надо-то? Благодарностей и восторгов ждете-с?


Старик Портянкин18.01.2007 19:40

Ваше Имя,
Да Вы, батенька садист! Только представьте себе картину: Смертная казнь через расстрел. Вашими говенными пулями...


Ваше имя18.01.2007 19:35

Всё правильно,

если делать кирпичи из гАвна - они твердые,
а вот если перейти на гОвно - так из него лучше пули лепить


Факт18.01.2007 19:29

>>А вот на Западе из гавна кирпичи делают...
>>Так что ваши дивертисменты ПионЭры никуда не годятся.
>>И чем больше гавна - тем тверже кирпичи.
>>Вот так то, мои маленькие и глупые пионЭры.
>>
>>Факт

Упс! Вот полезло никоперство со знакомым стилем.


Тень18.01.2007 19:29

СП,

хамить изволите?

Или это так, бормотание во сне?


Старик Портянкин18.01.2007 19:16

Господа,
Да, Вы все правы. Да,Илюша долго крепился, несмотря на дискомфорт. Да, взвизг он выдал отменный. Но так накидываться на старого дедушку?!! Скажите спасибо, что он вообще по клавишам попаает. Вон давече Атосика покойного вспомнил...
Илюша, не читай, не надо, не расстраивайся... Они, стервецы, уже стишки сочиняют (и весьма неплохие!), срочно копируй и - на свой сайтик! Чтоб не затерялись ненароком.


Старик Портянкин18.01.2007 19:07

Тень, марш на место! Разбегалась тут... Хозяин, понимаешь, спит себе тихо в кроватке, а тенюшка в это время безобразит...
На место!


Тень18.01.2007 17:01

Я же говорил, что лучше про хохлов...
А вы всё Алик-Алик...
Вот похолодало - он и переживает за цитрусовые на своей калифорщине.
Алик, расслабься - Florida поможет.
В крайнем случае будешь трескать мароканские мандарины, как при СССР.

Ladies and gentelmen,

кто вам сказал, что конкурс закончен?
Он продолжается.

Алик,
честно говоря, не ожидал от вас такого рвения победить в отдельных номинациях и по совокупности побед получит главный титул соревнования.
Это у вас от привычки всё время быть "впереди, на лихом коне"(с)?
Или за губернатора так своего переживаете?


ПионЭры18.01.2007 16:57

он духа был аристократом,
а в остальном предельно прост
и потому ругался ....

.............матом,
хуйню народу в массы нёс!


Ost18.01.2007 16:28

Лом, Вы правы, частично правы. Раскаиваюсь. Но где хорошие истории? пара штук - да. Но ведь их рейтинг плинтусный. Баянище впереди. Что про Туркменбаши неправда? Старо только. Все уже перечитали по сто раз в других источниках. Не весело, но печально. Там ведь живые люди. И про подзарядку всё верно. Но про это ниже пояснили.


Лом18.01.2007 16:15

Как же вы оживились. Господа.
И это на фоне сегодняшних неплохих рассказов. Ну неужели, больше поговорить
неочем?
В посте про Туркменбаши. Некоторые факты притянуты зАушы. Это напоминает,
детский крик "Максимки" об хреноватой жизни в Америке. Или недавнее
в КиО про - "О бедном еврее замолвите слово" :-))
А вы всё о нём и о нём.
Ну выпил малость. Ну погорячился. Но так ведь и раньше было.
И что пристали. С ужасом жду, когда Старик Хоттабыч(Портянкин) включится.
И пойдёт писать губерния....А ведь ваш праведный гнев, главная подзарядка.
И что самое смешное, вы прекрасно это знаете
Давайте лучше про реактор. Или советский лунный трактор...А?


Ost18.01.2007 15:28

Эпитафии были. Предлагаю эпиграммы-угадайки:
Да, с ним утратила страна
пудов пять чистого .....
или
Кто день и ночь себя лишь хвалит?
конечно он, м..... ......
а вот ещё
он духа был аристократом,
а в остальном предельно прост
и потому ругался ....


Факт18.01.2007 14:59

А вот на Западе из гавна кирпичи делают...
Так что ваши дивертисменты ПионЭры никуда не годятся.
И чем больше гавна - тем тверже кирпичи.
Вот так то, мои маленькие и глупые пионЭры.


Firstonx 18.01.2007 14:46

понял,хм,а ведь действительно,надо вздрючивать время от времeни...


ПионЭры18.01.2007 14:30

Зачем же этого кролика пинать?Да каждый его пост - сам по себе готовая пародия!
Firstonx <Алик всё делает сам!Да и мания величия - не лечится.>
-------
(по секрету) да для того и пинать, что сами по себе из Алика эти самопародии не лезут! )))


Firstonx18.01.2007 14:09

2ПионЭры

понимать надо,апичатка вышла,следует читать - "дублиривать Кукуй" без "второй".
Зачем же этого кролика пинать?Да каждый его пост - сам по себе готовая пародия!


ПионЭры18.01.2007 14:06

Мне только одно непонятно. Зачем, обладая умением производить длинные тексты, надо пытаться заниматься именно юмором? Есть ведь и другие направления в литературе.
Факт
------
Шутка, повторенная десять раз становится в десять раз смешнее.
А шутка, снабженная предисловием, десятистраничными пояснениями и подробной библиографией становится смешной и понятной даже Петросяну!


Факт18.01.2007 13:54

Алик:
>>"Ничтожный Факт и полное Никто выставляют "...

"Это все жалкие, ничтожные людишки" (С) Паниковский.

У вас, алик, классическая психология Паниковского. Называя неизвестных вам людей ничтожествами, козлами итд вы тешите свое самолюбие свою душу.

Очевидно, что душа, требующая такой "подпитки" очень ущербна.

Я уже писал, что мне вас, алик, просто жалко. Жалко как тех выживших из ума старух. Даже невзирая на старческую агрессию.

Мне только одно непонятно. Зачем, обладая умением производить длинные тексты, надо пытаться заниматься именно юмором? Есть ведь и другие направления в литературе.


ПионЭры18.01.2007 13:47

2ПионЭры
вот,юнные ленинцы,учитесь.Вот не полез я в срач с дурилкой картонной,а зачем дублировать второй Кукуй?
Firstonx <пусть себе самоутверждается>
-----
Что значит "дублировать второй кукуй"???
По вашему выходит, КиО первичен, а Кукуй вторичен?
И потом - Алик вовсе не дурилка картонная! До уровня аликопинания ещё дорости нужно! Многие пинать приходили, да немногие выжили! ))


ПионЭры18.01.2007 13:42

Ну, может, иногда чего твоего ПРЕДМЕТНО прокомментирую, чтобы показать, какое ты убогое говно.
Алик
----
Алик, говорить об убогости говна так же нелепо, как об одухотворённости снежных вершин. Вся убогость, как и одухотворённость, направленные на внешний мир, не более как функции нашего внутреннего мира.
Впрочем, может в своей науке Дерьмонологии Вы открыли самодостаточность говна? Тогда все наши утверждения, безусловно, ложны!


Firstonx 18.01.2007 13:38

2ПионЭры

вот,юнные ленинцы,учитесь.Вот не полез я в срач с дурилкой картонной,а зачем дублировать второй Кукуй?


ПионЭры18.01.2007 13:33

а самым уважаемым для тебе всегда будет приемщик стеклотары.
Алик
-----
Алик, старина, ну нельзя же так подставляться! Вы хоть иногда консультируйтесь со своими друзьми, которым не так повезло как Вам, и которые остались на Родине.
Щас самый уважаемый человек - это Приёмщик цветных металлов. А приёмщик стеклотары - это уровень инструктора по культуре Горкома КПСС в ваши времена. Никак не более!


ПионЭры18.01.2007 13:23

Оценку мне выдала жизнь, весьма уважаемые да очень центральные государственные и общественные организации, по ней мне отстегивали квартиры, машины, премии, звания и т.п. (см. Аликдот.Ру). Думаю, никому из вас такое не снилось.
Алик.
------

Президент Мира, трижды Герой Млечного Пути, хранитель контрольной гравицапы Вселенной )))


ЛОммметр18.01.2007 13:19

На Четверг, 18 января 2007 10:32:23 < Ответ турецкому султану.>? :-))
-----
Так скажем же ФИ! за несдержаность.
-----
"медведя лет пяти-шести, учили как себя вести.
Но хоть и стал он вежливым, остался он медвежливым"
-----
Народ. Сменим тему. Если он так на бледнолицего брата своего.
Каково же от него неграм достаётся.:-)


Глупыш 18.01.2007 12:13

Алик <[email protected]>

ну сколько же в тебе дерьма оказывается Старик ...
не ожидалллл!
зря ты раньше времени выписался от нас ...


Firstonx18.01.2007 11:02

Алик,кукуля,ответить тебе на твоём языке,значит -опуститься до твоего уровня.


Алик18.01.2007 10:32

1. Ну, уж позвольте, свой пост воспроизведу сам, полностью и со ссылками. Вместо хитрожопого вырыва жуликоватого Первонаха (ничего, что я по-русски, а не на латинице, столь обожаемой истинными патриётами?).

В кавычках - полный текст поста от Среда, 17 января 2007 18:52:40 (даю корректную ссылку - http://gb.verner.ru/gb/271428.html):

Ответ на Среда, 17 января 2007 15:29:26 и 14:36:06

Ничтожный Факт и полное Никто выставляют мне IQ! Развеселило! Вы-то хоть до 10 считать умеете, болезные?

Оценку мне выдала жизнь, весьма уважаемые да очень центральные государственные и общественные организации, по ней мне отстегивали квартиры, машины, премии, звания и т.п. (см. Аликдот.Ру). Думаю, никому из вас такое не снилось.

Наконец, массовый читатель (а не крысиные писки "ужасно" в отцтое) да профессионалы со зрители - тугриками. Вот их мнение и влияет. А ваше, лузеры, - гавкнуто, клик на подпись.

2. По поводу наглеющего от того, что не отвечаю на мелкие выпады, Первонаха. Настойчиво провоцирует поругаться. Даже приглашает пободаться.

Сразу отвечаю без обиняков, с быдлом предпочтаю не церемонничать.

Бодаться своими рогами, козел, можешь ап стенку. Ты мне неинтерЭсен даже как герой второго плана банальная обычная серая посредственность, удушенная жабой из-за комплекса неполноценности и жгучего ощущения своего ничтожества. Явный пьянчуга.

И у меня с тобой ничего общего ты учился посредственно, а я всю жизнь был отличником в школе, вузе, аспирантуре, на службах. В армию ты загудел из-за той же посредственности там тебе и место. Я же был приглашен в зрелом возрасте на достаточно высокую должность. Образование у тебя же никакого или заушное.

Ах, какой, понимаешь диссидент выбыл раньше из комсомола! А вот я просидел в комсомоле до 25 лет, пока ни получил характеристику в аспирантуру, и просто себе тихо свалил автоматически, не уплачивая взносов. Никто и слова не сказал, разве комсорг спросил, насчет партии, мол, в 28 дадим рекомендацию. Я спокойно сказал Нэ надо и ффсе. Никаких плохих последствий не было. Отряд не заметил потери бойца. А я из этого никакого героизма не делаю.

Кто я открыт в реале, результаты, не устану повторять, не звезды с неба, но предъявить не стыдно. Отношусь к мидл-классу общества, ты к быдл-классу. Я выбрал для проживания свободную, цивилизованную страну, с развитоой демократией, ты обитаешь в жопе. Я этим вообще-то не кичусь, но тыкаю подобному тебе быдлу в нос, когда надо его поставить на его место в стойле.

Короче, у нас ничего общего, мы на разных интеллектуальных и общественных уровнях, и тебе на мой никогда не подняться.

А когда при мне начинаются разговоры о демократии в России, сразу напрашиваются в пример такие скоты как ты пока их большинство, увы, нужен самый жесткий тоталитарный режим. Чтобы мент тебя дубасил по бОшке, ни за что бросал в обязьянник, а самым уважаемым для тебе всегда будет приемщик стеклотары.

Так что можешь тявкать, сколько заблагорассудится, если думаешь, что тявканием на Алика набьешь себе цену. Вряд ли и дальше буду обращать внимания. Ну, может, иногда чего твоего ПРЕДМЕТНО прокомментирую, чтобы показать, какое ты убогое говно.

Твои же тявкания ничего не стоят за пустобрехством стоит анонимный трус и подлец, такая ему и цена. Ах, Гогенн ему ла-бу-да, Веллер почему не кирилиллицей! Так чтоб ты знал, урод, Гогенн - действительно мудрец-остроумец, со своим оригинальным видением, а Веллер на сегодня в лучших русских писателях (не по анкете, а по итогам). А ты даже на клопа не тянешь, так мелкий вирус-паразит.

И твоя опусистика страдает прежде всего убогостью мысли. Стихотворные потуги "Татаркина" полная потеря критики, флуд больного сознания, ни добавить ни отнять: каждый вопиет об аффторе - дебил с тупыми попытками околорюмочного или возлепостельного балагурства.

И каким говном надо быть, чтобы на весь мир обсерать жену, сына. И даже бедного попугайчика, урод!


Firstonx18.01.2007 01:20

Оценку мне выдала жизнь, весьма уважаемые да очень центральные государственные и общественные организации, по ней мне отстегивали квартиры, машины, премии, звания и т.п. (см. Аликдот.Ру). Думаю, ником из вас такое не снилось.

Наконец, массовый читатель (а не крысиные писки "ужасно" в отцтое) да профессионалы со зрители - тугриками. Вот их мнение и влияет. А ваше, лузеры, - гавкнуто, клик на подпись.

Алик <[email protected]>


Миледи18.01.2007 00:22

Цыц, ни слова о драконах



Рейтинг@Mail.ru