Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

скаут22.06.2006 23:12

<Уважаемый Свиблово!. .>
Так он же не понял.:-(( Вы уж Шуша не обзывайте. Что хотели сказать, скажите.
А так, Прям сразу...Уважа -а-емый. На ПГСе это не профильный предмет.

Грамотей что радухарился? Мама на билет до америки не дала? Америка она моноголика. Если сможешь, напиши и ты.
Только уговор. Поищи в гугле синонимы своим словам; - "бля", "вот пиздец же нация ", "а хули,","черножо", .
Всётаки не в сральне на стене гвоздём. Тут и люди бывают.


B.T.22.06.2006 22:45

<<Тут прочитал историю про посетившего США чувака. В мрачных тонах он там всё описал. Неужели это так?
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/art.pl?action=see&id=2885 >>

Свиблово!,
Не переживайте. Автор этого бреда малость приврал. Судя по всему, прожил он несколько месяцев в трущобах NY, и решил что все видел и знает (с тем же успехом мог не тратиться так на билет и сьездить куда-нибудь в маленький городок, а лучше в деревню в России, да что там - оставить деньги и паспорт дома и попробовать начать с нуля в Москве).
Один видит красивую клумбу с цветами, а другой - собачью кучку рядом с ней. И, что характерно, оба правы.
Короче - не надо бояться, денежки есть - покупайте тур и сами посмотрите. А насчет негатива - кто ищет, тот найдет.


Редактор Стенгазеты22.06.2006 22:38

Грамотей,

судя по посту,вы не очень отличаетесь от автора в способности обобщения.
Посмотрите на это с другой стороны - чем больше негативов про "не РАССЕЮ", тем меньше быдла будет пытаться эту самую РАССЕЮ покинуть.
Кроме того, если вы уж взяли себе такой ник, то ... ну вы понимаете.


Грамотей22.06.2006 20:29

"Тут прочитал историю про посетившего США чувака. В мрачных тонах он там всё описал. Неужели это так?


бля... еще один.. вот пиздец же нация то, русские, что не по ним, надо обосрать. а вернее, если не получилось пробиться, надо обязательно обосрать, чтобы обидно не било. лошок поехал в нью-у0рк.. не смог никуда устроться потому что нихуя не умеет, и нахуй никому не нужен. такая вот дешевейшая рабочая сила, непрофессионалы, там зарабатывает копейки, а хули, не хочешь башкой работать, живи как черножопые или мексы. И потом, бля, мудак, кроме Москвы да Питера, где в Росии охуительно заебись люди живут? здесь вон вечно воют, что Москва зажралась. блядь, не понравилось тебе, ну и пиздуй к себе, зачем же обсирать все, блядь, вот нация уродов то, вас на самом деле из под железного завеса не нужно было выпускать, как отрава, хотя я так понимаю вам и не нужно, все равно кроме как РАССЕИ всюду говно.


с. В.22.06.2006 19:42

>>
И еще одна интересная тенденция прослеживается если дело касается побед под Полтавой, взятие Измаила и т.д. , то украинцы говорят - мы победили, если дело касается карательных операций, захвата военного территорий - украинцы тут ни причем это царская Россия.
<<

Сурдопереведите, Капрал. Какие события имеются в виду, кто конкретно так говорит, говорят ли подобным образом исключительно украинцы, и т.п., и т.д....


Редактор Стенгазеты22.06.2006 17:54

Свиблово!,

голубчик, вы же в школе учились, орфографии всякие с пуктуациями изучали - культурный человек одним словом.
И на тебе - "нахуй". Это вы с "похую" перепутали, которое может писаться слитно или раздельно.
А "нахуй" всегда раздельно.


Shtusha22.06.2006 17:53

Уважаемый Свиблово!. Вот и непонятно мне, почему большинство комментаторов считают нужным послать ведро помоев на КАЖДУЮ историю, тем более что большинство из них сами ничего не пишут. Не спорю что Достоевских и Островских маловато будет, ну так каждый старается как может. Советую многим посмотреть на себя: если бы были такими талантливыми программистами, сисадминами, ...,(поставьте сами любую профессию), то не сидели бы постоянно на этом сайте и не писали бы бесконечные комментарии, а занимали бы высокие посты и не было бы времени на такую вот фигню. Поэтому, чего на зеркало пенять когда рожа крива? (это не к Вам лично). Смешно наблюдать крутизну которую проверить в реале невозможно, вот и стараются многие дистрофики убедить окружающих что они борцы сумо. Напрашивается вопрос: А судьи кто?
А насчет детских историй - тут намного больше, ведь вместе с родителями часто обливают помоями и самого ребенка, называя малолетними шлюхами, уродами, ублюдками, и так далее... Вот за это и обидно! Дети то чем виноваты?

И последнее, одно дело конструктивные замечания, а другое "сам дурак". Первого замечается на 2 порядка меньше.


Редактор Стенгазеты22.06.2006 17:46

Бывший капрал,

И не лениво вам опять начинать?

Алик,

а вы - провокатор. Скука одолела? Шведов они бивали, панимаишь...


Свиблово!22.06.2006 15:41

Тут прочитал историю про посетившего США чувака. В мрачных тонах он там всё описал. Неужели это так?
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/art.pl?action=see&id=2885


Свиблово!22.06.2006 14:07

P.S. А ведро помоев получают почти все, так чего ж Вы, Штуша, впрягаетесь за родителей только?


Свиблово!22.06.2006 14:05

Почтенная Shtusha, да ладно, слишком уж серьёзная база подведена под моё скромное замечание о высказанном недовольстве по поводу много раз повторяющихся историй от счастливых родителей про то, как их ребёнок пукнул. И не только мною это раздражение было выплеснуто в комментариях; кстати, зачем их вообще открывать?! Шла маленькая девочка (3-х лет), племянница подруги, мимо свежепоклеенных обоев, ткнула пальчиком в стену: Агу-агу! И все от умиления обосрались, и слёзы радости ручьями текли по лицам, тёща в экстазе дёргала ногами: растёт дитятко!
Обсуждение.
Я понимаю Ваше огорчение по поводу комментариев, столь резко осуждающих попытку описать радость от общения с этими цветами жизни, но, как уже неоднократно указывалось, это не совсем то место, где в избытке можно было бы представлять такого сорта истории.
Также мне не совсем понятно, какое отношение имеет моё прошлое к этой теме. Тем более, что я был не наркоман, а любитель кайфа.
Таким образом, хотелось бы подвести некое резюме: нахуй!


Ламеръ22.06.2006 12:44

История 1 - Действительно 1.! Одна приятность!
- Я бы не смеялся, я бы просто включил. Даже если он после этого и не стал покупать.:-))
У меня один сисадмин, солярку из бака отсасывал. Всё удивлялся, почему она не похожа на АИ-95.
А потом расстроился что я ему её не дал.Наверное посчитал что я обиделся за солярку и зажал.
Наверное до сих пор считает меня жлобом жадным. :-))

Пы.Сы. Эй! Сисадмин! Если читаешь это, тебе Превед! от ламъра. :-))


Бывший капрал22.06.2006 11:16

Шведов мы не боимся, еще 300 лет тому бивали-с, правда, на своём поле, под Полтавой, но тогда ещё Блохина, Шевченко и Реброва не было.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Угу, только надо уточнить, кто шведов плд Полтавой "бивал-с"...
Бивали русские, а вот отдельные украинцы типа Мазепы воевали на стороне противника и были, соответственно, биты...
НМ



- И это событие объясняет, что украинские цвета футбольной формы и флагов совпадают со шведскими - итог дружбы Мазепы и Карла 12 против царя Петра.
И еще одна интересная тенденция прослеживается если дело касается побед под Полтавой, взятие Измаила и т.д. , то украинцы говорят - мы победили, если дело касается карательных операций, захвата военного территорий - украинцы тут ни причем это царская Россия.


Анонимный Потноладошечник22.06.2006 10:56

Алик, не отвлекайтесь - сосите.


с. В.22.06.2006 10:31

>>
с.В. - насчет цвета. Может, ты еще станешь утверждать, что трава в Германии не синяя и небо не коричневое, дальтоник хренов!

Алик <[email protected]>
<<

Оранжевое, Алик, там все ОРАНЖЕВОЕ !!! Опять Вы все напутали...

Мы же, дальтоники хреновы, считаем, что желто-синюю форму проще ПЕРЕПУТАТЬ со схожей по стилю раскраски желто-синей, чем желто-зеленой :)


Колобок22.06.2006 09:28

Shtusha . Есть люди не далеко ушедшие от детей, вот им и не нравятся рассказы о маленьких.
Что поделать. В памяти ещё свежи воспоминания.
А Свиблово, он не плохой. То что матерится, это возрастное. Самоутверждение. Про наркотитки - тоже
блаж. Где есть наркотик, там этому сайту делать нечего.Да и компьютеру тоже. Против блаженства ,
это полный отстой. Правда не долгий. Поверте "бывшему" наслово.
А на моей памяти, против "детских историй" уже выступали. Довольно в грубой форме. (но я уже сказал
почему.) Так что Фи! им. Не обращайте внимание.

<.. обидно за многих родителей, которые получают ведро помоев в лицо после совершенно безобидных и добрых детских историй. >
-.. ведро летит не в лицо, а в зеркало. :-))


Алик 22.06.2006 09:27

Ув. НМ!

Сначала анек в тему. Внук спрашивает деда:
-А правда, что Христос был евреем?
- Правда, внучок, правда. Тогда все были евреями такое было время.

Так вот в то время такого понятия как украинцы не было, это сегодня свiдомi историки задним числом придумывают нацию, выполняя иноземный заказ. А тогда были малоросы под поляками, и те отбирали у них религию, язык, всячески пытаясь ополячить. Перечитайте "Тараса Бульбу" (там лейтмотив - "за землю русскую, за веру православную"). Вот за это укры Гоголя своим не признают, надули вместо истинного гения суррогатного Шевченка.

Между прочим, большинство гетманов, включая Мазепу, были поляками. Так что говорить о какой изменен Мазепы? Разве что полякам - со шведами. С другой стороны, Мазепа невольно помог Петру, не буду лезть в подробности, но боевую задачу мазеповские воякИ не выполнили. Объективные историки указывают две причины козацкое воинство было хреноватым против регулярной армии, да и не очень они напрягались против своих. Карла больше подставили, потому Мазепа лишился его покровительства и удрал к турецкому султану. Когда Петр почти добился его выдачи, то ли отравился сам, то ли окружение подмешало ему диоксин в Сало.

А украинскую нацию как таковую и отдельный язык стали дуть самостийники где-то с середины 19-го столетия за немецкие там, австрийские бабки. Поляки просто хотели ассимилировать, но предпочитали вырезать по-черному. Первое же украинское государство создали немцы, а потом Советы в рамках безумного ленинско-сталинского национально-территориального проекта, который страны СНГ уже сколько лет отхаркивают кровью (Карабах, Абхазия, Осетия, .. Украина).

Самостоятельно это достаточно виртуальное государство никогда не существовало, А когда, наконец, вроде обрело нэзалэжнисть, за исторически краткий момент удалось все развалить, раздерибанить, сократить население на 12 млн (5 умерло по сути от голодомора, 7 удрали на заработки). И опять надежда на халяву: ЕС накормит, а НАТО защитит.

А бедному Бушу всыпают тут уже за все и Ирак, и борьбу с терроризмом, и безбашенное насаждение демократии, когда американцев начинают ненавидеть даже те, кто их любил (в частности, жители Украины).

По себе знаю в пику официальной пропаганде, в том числе "врага" Америки мы любили джаз, джинсы, шили дудочки и бриолинили коки, дрались с комсомольскими патрулями (и для этого и качались, и занимались подпольно самбо и - не ведая названия - каратэ, дзю-до). "Кока-кола" была символом, одевались у фарцовщиков, и т.д.

Американцы же как народ поведены на миссионерстве, в целом люди добра, честные, открытые и работящие халяву не ищут. А нахальное вторжение под видом НАТО ради мифической борьбы с Россией у многих здесь вызывает чувство стыда. Ну, и по теории шахматной доски Бжезинского Украине отводится роль пешки, которой всегда можно пожертвовать. Ему то что он играется, а вот 47 миллионов живых людей, с мечтами, жизнью, благополучием на фиг они ему нужны. Так, биомасса, расходный материал (привет Юлии Владимировне).

Про НАТО тут правильно писали - задача, для которой структура была создана, решилась. А структура осталась, и делает всё для самосохранения, задачи уже придумывает. Вон даже в Ираке показала американцам жопу. А член НАТО Турция даже не пустила самолеты в свое воздушное пространство.

Так что и под Полтавой, и сейчас футболируют в Германии по сути русские люди, тока фамилии посмотрите, а на мове может общаться может лишь несколько челов. Вон и символы Ураины - Шевченкои оба Кличка говорят только по-"москальски", а вместо мовы выучили аноглийский и немецкий (Клички), а Андрей - итальянский да сейчвс совершенствует английский. Кстати, и вся футбольная Россия болеет за украинцев - как и Русская Америка.

А мои анеки они отнюдь не антиукраинские, а антинацистские. Болеем за Украину и США. А вот победы желаем бразильцам по игре они вполне заслуживают, но в этом и прЭлесть футбола, что, просуммировав цены футболистов каждой команды по этому ранжиру их не выстроишь мяч круглый, поле ровное. Не скрываю (участвую в прогнозе), мой счет Испания-Украина 2:0, Украина Судовская Аравия 3:0, Украина-Тунис -2:1. В 16 Украина должна выйти, если не произойдет, не приведи Бог, какое Чп. Ну, Туркменбаши пообещает в случае слива тунису не поднимать цену на газ. Зажмем кулаки.

Последние анеки - клик на подпись. Чей-то выпуска сегодня не было?


Алик22.06.2006 08:29

Глубокоуважаемая Shtusha!

Я Вас очень хорошо понимаю и стопудово поддерживаю. Не хочу распинаться в КиО (тут больше стебаюсь), но Вы подвигли выложить на сайт одну историю. До Вашего поста колебался стоит ли выпускать на растерзание циникам, но Вы еще больше утвердили в мысли, что нормальных людей абсолютное большинство.

Не совсем, правда, помню, облом искать, но, кажется, Свиблово не против детей выступал, а задвинул чего-то по конкретной стори. Он как раз относится здесь к интересным и вменяемым комментаторам.

Свою же стори с удовольствием представляю Вам как инициатору - клик на подпись.. А на сайте, надеюсь, появится через пару дней.

Счастья Вам и деткам,


ТТ22.06.2006 01:42

Обоз,

А шо я буду делать со старыми тубаретками на штуку баксов?
(однако, у Алика нехилый мебельный гешефт... Как представлю эту его торговлю спижженными мебелями... ночью... из-под полы... в небесно-голубом городе... через забор... с двустволкой подмышкой...)


Shtusha22.06.2006 00:25

Вопрос к Свиблово!. Уважаемый, не могли бы вы обЪяснить свою ненависть к детским историям? Ну что такого что ребенок попросил папу показать мозги? Не очень смешно? Согласна, но не настолько чтоб вызвать такую агрессивную реакцию... У вас есть дети? Вы вообще в этой жизни кого-то любите кроме себя? Вы написалии что в прошлом наркоман - очень вам сочувствую, рада что все у вас сеичас хорошо. Лично я никогда не понимала и, наверное, не пойму причин толкающих людей к наркотикам, но человек слаб, и ЭТО я понимаю. Точно так же и с детками. Те, кому посчастливилось их заиметь понимают как легко раствориться в этих существах без остатка, с момента своего рождения они держат ваше сердце в своих руках. К сожалению понять это невозможно пока видишь эти цветы жизни растущими на чужих балконах, поэтому, поверьте, когда у вас будут СВОИ дети, вам будет неприятно вспоминать свои выпады в сторону родителей, которые всего-то и хотели, что поделиться своей радостью.
Попробуйте терпимее относиться к людям которых вы ПОКА не понимаете. Я с удовольствием читаю ваши посты, и в большинстве случаев вы создаете впечатление эрудированного и умного человека. Не портите мнение о себе, пожалуйста. Будьте терпимее, и будет вам счастье :))
Кстати, история про мозги была не моя, просто стало обидно за многих родителей, которые получают ведро помоев в лицо после совершенно безобидных и добрых детских историй.


НМ22.06.2006 00:15

Шведов мы не боимся, еще 300 лет тому бивали-с, правда, на своём поле, под Полтавой, но тогда ещё Блохина, Шевченко и Реброва не было.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Угу, только надо уточнить, кто шведов плд Полтавой "бивал-с"...
Бивали русские, а вот отдельные украинцы типа Мазепы воевали на стороне противника и были, соответственно, биты...



Рейтинг@Mail.ru