Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Алик30.04.2006 23:08

Бдюну на Воскресенье, 30 апреля 2006 18:48:48

Во-первых, сначала эти анеки опубликовал на Ан.Ру - по праву первой ночи.

Во-вторых, именно благодаря могу публиковать еще где угодно.

В-третьих, censor.net украинский сайт политических анеков, и многие смачнее на укрмове.

Забивая авторское право, своим материалам становлюсь хозяином-барином, где хочу и где берут, там и публикую. А вот бы не защитил, скока б воплей было изобличителей: украл!

Спасибо за внимание,


Гек30.04.2006 20:52

НМ, я благодарен вам за Вашу любезность.
Но к великому моёму сожалению, чужеземными языками не владею. Да и с
русским не всегда в ладу.
Шекспир, Толстой, О Генри...У меня есть. Давно уже. Конечно, как и нынешние
писатели, они в первую очередь писали для себя. Но, как оказалось, писали про
меня и для меня. Чем и лишили меня нужды ехать на заработки на чужбину.


Бдюн30.04.2006 18:48

Упс! Алик уже выперся на цензор.нет со своим (с) и кинул уже с десяток анекдотов!

Бдюн


НМ30.04.2006 15:06

Гек, Вы теперь класиков по цене что ли определяете?
А Полное Собрание Сочинений Шендеровича там в какую цену?
Кстати, вот тут в Штатах в used books видел вчера два тома О. Генри за 4 бакса в сумме... 1930-какого-то года... Как три трамвайных билета ($1.25 за билет, если кому интересно...) Пелевин стоИт за $8-10.
Не прикупить для Вас О. Генри? Ничего, если на английском? Шекспир и Толстой примерно в ту же цену.


доктор Павлов30.04.2006 13:09

2 Полицай Нравов:

Поздравляю коллега - рефлекс подопытного сформирован успешно: устойчиво откликается на кличку МУДАК. Продолжайте в том же духе.


Up to you30.04.2006 04:53

No, alikina redakcia sharga - klass. I palec perestavil na mesto. Thank you!


Гек29.04.2006 23:42

Ну, если Шендерович таперя классик... А мужики то и не знали...:-))

Девальвировав награды, что уж про "Классиков" говорить. Да и судьи кто?
Сегодня. На развале. О.Генри. 150 р. двухтомник. 56-й год.
Да. Далеко не Пелевин. (Ничо, что я Пелевина с большой буквы?)
Свиблово. О.Генри читал? А Чехова?


Mamele29.04.2006 22:45

<<T0 "Всем смотреть!!!" за Вторник, 25 апреля 2006 16:15:54
Как для таких как Вы, палец и все остальное на месте.>>

Глупо. Глупо и недостойно.


Эстет29.04.2006 21:31

Про реплику Алика за субботу, 29 апреля 2006 04:03:10

Алик даже свой дружеский шарж сумел испохабить! Еще б на дЭпозите тысячи проставил. Скока уже там? Или сбился с графоманского счета? Не пора ли с годик отдохнуть, мы стерпим.


НМ29.04.2006 16:05

Вон посмотрите оценки Виктора Шендеровича (анеки 48 и 50 за 26.04.06). Вот она оценка классика в системе "АиР"!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну, если Шендерович таперя классик...
То Петросян это вообще "наше все"!
Какие это классики? Так, бабок срубить хотят, для себя и для потомства.
Не могу представить, скажем, Аверченко, баллотирующегося в тогдашнюю думу... Не говоря уж про Чехова...


сенька29.04.2006 11:47

//Да и не нужно так далеко ходить за примерами - сколько раз, скажем, в каждом из эпизодов "Ну, погоди!" был наказан Волк за даже еще не совершённое преступление?! //

Вы просто не в курсе. Дело в том, что по очевидной причине в каждой очередной серии "Ну, погоди!" снимался уже новый заяц.


Алик29.04.2006 10:18

Суббота, 29 апреля 2006 05:39:37 - никоперство грязной воды.

У меня же в тему обсуждения сказок есть история "БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК" (https://www.anekdot.ru/an/an0305/t030527.html#20). Никопер даже не поленился указать адрес моего сайта. Я бы рекомендовал лучше прочитать повестушку про типичного тролля с ником Franzel(клик на подписи). Думаю, сурово, но справедливо. И попросил бы никопера в следующий раз ссылаться на эту страничку. Как имеющую к нему куда большое отношение.

Полицаю Нравов. Я уже больше 5 лет никуда не ухожу, планомерно работая над таки пионерным проЭктом. Хорошо-плохо, но первый прорыв в сетелитературу. А вот шавки вроде тебя - ну, как деревенская дворняжка пробежит с визгом возле мчащегося авто - и сдохнет. Шавок, подобных тебе, пережил немерянно. На что ты способен, кроме тупо пролаять? Больше сказать нечего.

И еще тут мелькнуло никоперство от моего имени, вродя всех тут ненавижу. Брехня: ненавидеть, злобствовать - "удар против себя" ((с)Жванецкий). Отношение к троллям? От просто жалости до жалости презрительной: как крылато выразился в одной истории один персонаж, не дай Бог дожить до подобного! И выступать в роли жалкого пустобреха и пустоцвета. Жалко родителей!

Опять же в отношении баллов, оценок, рейтингов. Вон посмотрите оценки Виктора Шендеровича (анеки 48 и 50 за 26.04.06). Вот она оценка классика в системе "АиР"! ТАк что уж мне за мои оценки никак не стыдно, хотя закономерность одна: голосует полсотни в отстойнике, из них пара десятков нажитых "мстителей" - да, опус в минусах, хотя десяток-другой и положительных оценок читателей, которые не "мстят" Алику, а просто читают и выставляют оценки опусу, не автору. А уже когда голосуют сотни, тогда влияние "вендетты" сильно ослабляется.

Привести пример? Тут был упрек по поводу историй на розыгрыш, скажу - две не попали, видать, опоздали. Так вот по истории САНТЕХНИК-САН за 05 апреля 2006 проголосовало больше 4 сотен читателей, 166 оценок (+2), 150 (+1). Есть более свежий пример, но пока промолчу. Опус есть уже на моем сайте. Так что утритесь. А на цифры ссылаюсь как на фактический материал, слова здесь могут изолгать как угодно. И ввязываться в пустопорожнюю болтовню слово против слова - не, лучше опус запущу.

Проваливание же в отстой мне на пользу меньше читателей увидят здесь больше на моем сайте. Не устану повторять: делаешь Дело, все работает на тебя.

В споры, изволите, не вступаю. В моей Гостевой всякую чушь беспощадно убираю. Мог бы забанить на отдельные слова, но, на всякий случай, фильтрую базар вручную.

С газетными публикациями - желающие по е-мейлу получили адреса последних публикаций. Имена не выдаю, чтобы местные гризли их не грызли.


Полицай Нравов29.04.2006 06:02

АХТУНГ, МУДАК ВЕРНУЛСЯ!!!


Алик29.04.2006 05:39

Насчет японцев - нормальная такая самурайская сказочка. Учит нормальным самурайским принципам: например если помочиться на лицо поверженного врага, а затем наступить на лицо ногами, то кожа лопнет и сойдет с костей. Очень полезное знание! Хорошо хоть уши врагов не едят, как мы во время Пурима - тоже кстати веселый детский праздник.


Алик29.04.2006 04:03

T0 "Всем смотреть!!!" за Вторник, 25 апреля 2006 16:15:54
Как для таких как Вы, палец и все остальное на месте. Клик на подпись.


29.04.2006 02:32

> Царь в кипящем молоке сварился на одной строчке. Колобка "ам - и съели".
> Волка били недолго и без детального описания процесса. Наказание зла в
> европейских сказках занимает маленькую часть времени, и на нем не
> акцентируется внимание. Основную часть европейских сказок занимает
> мытарства добра, а акцент ставится на его конечном торжестве.

Простите что вмешиваюсь в вашу беседу, но речь изначально шла о детском спектакле, и то что в его основе лежит народное творчество я лично сомневаюсь (пусть японоведы рассудят). Мне кажется что это современная сказка и сравнение с фольклором в любом случае не корректно. А современное "искусство" (кино и мультипликация в том числе) идет на поводу у публики: нравятся драки - вот вам Том и Джерри, нравятся пошлости - Бивис и Батхед уже тут. Да и не нужно так далеко ходить за примерами - сколько раз, скажем, в каждом из эпизодов "Ну, погоди!" был наказан Волк за даже еще не совершённое преступление?!


____________29.04.2006 00:06

2 Merinda:

Что девочка, говно не нравится? А срать тебе нравится?!


Владимир Николаевич28.04.2006 23:47

>>Владимир Николаевич, пшик карбофоса - это, пожалуй, вы у нас.

Ну, должен же кто-то прочищать вам головы, подготавливая их к засеву добрым и вечным, а временами ещё и умным.

>>И если грузинское ему не понравилось, то тут 2 причины
1) на вкус и цвет - товарища нет, слыхали ?
2) действительно бодяга попадалась... что говорит о том, что её на рынке - довольно много... что тут долго и обсуждалось.
с.В.

Вот видите, засев прошёл успешно - Вы выдаёте мысли, которые я пытаюсь донести: не надо сравнивать молдавское дерьмо с грузинским, чтоб выбрать лучшее.


GTP..28.04.2006 22:44

ужас,
японский бог! перечитаю на досуге эти сказочки, у меня есть издание времён братьев Гримм (я по ней язык учил, кхм. очевидно плохо учил на тот момент, раз кровожадностей не помню)-- значит, наверняка всё близко к оригиналу переложено.. если откопаю её в закромах, покажу те, с.В. Ты ведь -- киевский?


Merinda28.04.2006 22:33

> А про то как бурундука говном накормили, я бы и сам посмотрел.

Интересы некоторой части сообщества поражают...


Merinda28.04.2006 22:32

> А тут наказание занимает почти всю сказку. Представьте себе, если бы
> лиса украла рыбку (первый абзац), а потом на следующих двух страницах
> ее бы били и пытали (с детальным и живописным описанием процесса),
> требуя вернуть награбленное. Стали бы вы читать такую сказку своему ребенку?

Может поэтому из наших детей вырастают беспредельщики которые думают что за любое преступление их должны лишь слегка пожурить? Но это уже отдельная тема.


с. В.28.04.2006 17:04

>>
Это как представитель электората, всю жизнь пивший самогон на курином помёте, однажды попробовал самогон с тремя пшиками карбофоса, сказал: "Какое говно этот самогон с тремя пшиками!"

Владимир Николаевич
<<

Владимир Николаевич, пшик карбофоса - это, пожалуй, вы у нас.
Друг мой много чего перепробывал ил алкоголя, в том числе - и из т.н. элитного. И явно не самогон - его предпочтение.

И если грузинское ему не понравилось, то тут 2 причины
1) на вкус и цвет - товарища нет, слыхали ?
2) действительно бодяга попадалась... что говорит о том, что её на рынке - довольно много... что тут долго и обсуждалось.


НМ28.04.2006 15:38

>Читать-то я читаю, просто не все в глаза кидается.
>Могли бы сразу мне на это указать и усьо.

Считайте, что договорились :-)


Владимир Николаевич28.04.2006 14:48

Друг мой - гурман, любящий всякие необычные напитки. Так вот, молдавские ему в основном нравятся, он их регулярно покупает. А вот грузинские, как он выражается, "не понимает", и после нескольких неудачных попыток прекратил покупать. Да и дороже они в 2-3 раза, чем наши.
Либо же у них букет очень необычен (что вряд ли, так как раньше они всем в основном нравились), либо же таки бодяжат.
=======

Это как представитель электората, всю жизнь пивший самогон на курином помёте, однажды попробовал самогон с тремя пшиками карбофоса, сказал: "Какое говно этот самогон с тремя пшиками!"


НМ28.04.2006 14:21

НМ, мне тоже нравится Ваше согласие с фактом, что россиянину требуется на замену паспорта в пятнадцать раз больше времени чем австралийцу. Я так же понял с Ваших слов, что это объясняется огромным количеством поддельных паспортов, находящихся на руках у российских граждан. Спасибо, вопрос исчерпан.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Если честно, свой загранпаспорт я менял за две недели. Правда, приехал на Родину и поставил 1(одну) бутылку дагестанского коньяка... Сознаю, что в Москве это было бы дольше и (или) дороже. Не говоря про другие страны.
М.б. они просто в консультвах "мзду не берут"? Или вы не знаете кому давать?


с. В.28.04.2006 14:14

Афуеть !!!
Я хочу книжку с японскими народными сказками !!!

Написано довольно смешно, но немножко стиль надо скорректировать - некоторые предложния раза по три пришлось прочитывать, что б смысл понять. Немного закрученно написано.


Игорь28.04.2006 12:10

Царь в кипящем молоке сварился на одной строчке. Колобка "ам - и съели". Волка били недолго и без детального описания процесса. Наказание зла в европейских сказках занимает маленькую часть времени, и на нем не акцентируется внимание. Основную часть европейских сказок занимает мытарства добра, а акцент ставится на его конечном торжестве. В русских сказках часто встречается прощение зла - Иван-дурак оставляет братьям украденных ими коней, медведю дарят бочонок меда и приглашают заходить в гости, волку зашивают брюхо.

А тут наказание занимает почти всю сказку. Представьте себе, если бы лиса украла рыбку (первый абзац), а потом на следующих двух страницах ее бы били и пытали (с детальным и живописным описанием процесса), требуя вернуть награбленное. В конце дед снял с нее с живой шкуру, а бабка сшила воротник. Представили? Стали бы вы читать такую сказку своему ребенку?


просто так сказал28.04.2006 11:32

//Просто нельзя у них продавать алкоголь несовершеннолетним. //

Так и у нас нельзя. Но, в общем, я рад, что Вы наконец согласились, что без документов там хреново.
То ли Штаты - совковая страна, то ли мы - демократическая.


с. В.28.04.2006 10:11

>>
Видите, вы даже скопированное не читаете, чего уж говорить о ссылках...

НМ
<<

Читать-то я читаю, просто не все в глаза кидается.

Могли бы сразу мне на это указать и усьо. А то знаете ли, когда разговор плавно с австралийских паспортов переходит на американские визы, то это несколько запутывает.

В общем, наконец-то меня вы убедили !


____________28.04.2006 06:26

Ну и чем вам японская сказка не угодила? Звери наказали вора и убийцу. Или вы думаете наши лучше: Царя в кипящем молоке сварили (Конек-горбунок), Мачеха с Дочерью в лесу замерзли (12 месяцев), Медведь Бабку с Дедом задрал (Липовая нога), Бабу-Ягу Иванушка в печи сжег, Волка с проруби примерзшего колами забили, того же Колобка съели в конце-концов. Вообще, до принятия христианства народные сказки были очень жестокими и безнравственными, примерно как нынешние анекдоты. Это уж потом их стали исправлять и прилизывать, чтобы детки учились слушать маму с папой, царя-батюшку или дедушка Ленина.

А про то как бурундука говном накормили, я бы и сам посмотрел.


Гражданин РФ.28.04.2006 05:25

НМ, мне тоже нравится Ваше согласие с фактом, что россиянину требуется на замену паспорта в пятнадцать раз больше времени чем австралийцу. Я так же понял с Ваших слов, что это объясняется огромным количеством поддельных паспортов, находящихся на руках у российских граждан. Спасибо, вопрос исчерпан.

Просто так скажавший, при покупке бухла в Штатах ксиву спросят только если вы выглядите слишком юнным. Просто нельзя у них продавать алкоголь несовершеннолетним. Будучи старшекласником, я бы тоже возмущался такими порядками, а сейчас полностью согласен.


НМ27.04.2006 21:26

НМ, у Вас сначала речь шла об австралийских правилах, что я и прокомментировал - я все еще считаю, что их правила абсолютно нормальные и соответствуют нашим.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Например, требование, чтобы "лицо занимало 70-80% общей площади фотографии..."
Я так понимаю, Вы это за три дня либо не удосужились прочесть, либо просто не поняли фишки... не "прочувствовали"... И тем не менее очень хотелось поспорить :-)
Бывает...

Откройте свой паспорт, и прикиньте этот процент... Лично у меня сей процент примерно равен 20% на российском паспорте.
Теоретически максимально возможный процент - около 78% (эллипс вписанный в прямоугольник :-), при этом (да даже и при 70%) никаких плечей видно быть не может по определению - дай Бог,чтобы уши поместились...
Видите, вы даже скопированное не читаете, чего уж говорить о ссылках...


Факт27.04.2006 19:06

Впрочем если Алик сдохнет, на anekdor.ru станет скучно. Ведь данный пациент является:
1) хАхлом (не путать с украинцем),
2) пиндосом
3) эмигрантишкой, обсирающим из-за океана все, до чего дотянется.
Поэтому ставя хронические "-2" за очередное тупоумие и словоблудие постоянные читатели снимают стресс. Замечено, что отсутствие историй от данного пациента в течение трех дней приводит к вспеску оскорбительных и неинформативных комментариев в других историях.
PS. Алик, я прошу оставлять возможным обсуждения "опусов". Пусть люди выплескивают свои негативные эмоции. Хоть этим вы принесете пользу человечеству.


Gary27.04.2006 18:59

Из истории 3 от 24 апреля.

Недавно по первому каналу показывали беседу В. В. Путина с главой
Газпрома, не помню как его имя.
Меня смутила фраза главы нефтяной компании...

Газпром - нефтяная комания? Фамилия президента Газпрома Миллер. Фамилии владельцев нефтяных компаний (как и названия этих компаний) можно перечислять на порядок дольше ("юкосы", "лукойлы", "сибнефти" и прочие бывшие абрамовичи... - имя м - легион. А Миллер и "Газпром" - одни, нашенькие.... Почти что госмонополия, бля...


с. В.27.04.2006 17:48

Если уж про вина возобновился разговор...

На днях с другом приговорили бутылочку молдавского Совиньона ... очень, очень неплохо, кто б там чего не говорил :)

Друг мой - гурман, любящий всякие необычные напитки. Так вот, молдавские ему в основном нравятся, он их регулярно покупает. А вот грузинские, как он выражается, "не понимает", и после нескольких неудачных попыток прекратил покупать. Да и дороже они в 2-3 раза, чем наши.

Либо же у них букет очень необычен (что вряд ли, так как раньше они всем в основном нравились), либо же таки бодяжат.


с. В.27.04.2006 17:35

НМ, у Вас сначала речь шла об австралийских правилах, что я и прокомментировал - я все еще считаю, что их правила абсолютно нормальные и соответствуют нашим.

Ваш второй пример - про американскую визу - действительно необычен. Но почему бы Вам сразу его не привести ? Тем более, что скопировать 2 строки легче, чем набивать 2 страницы. И это избавило бы от путаницы и лишних, ненужных разговоров...

Но дело, конечно, Ваше... хозяин-барин....


John_Doe27.04.2006 17:11

Перенос из Анекдотов:

Ввиду того, что лингвисты упорно твердят, что существующая в реале ЖОПА не имеет словарного эквивалента, предлагается для общения в Интернете использовать следующие спецсимволы:
( ).( ) = задница м.р.
( ):( ) = задница ж.р.
( );( ) = задница ж.р. с клитором
( )о( ) = перональная задница А. Кимры...

амо приползло...


Бывший капрал27.04.2006 16:56

"На прошлой недели оборонное ведомство Грузии заявило о намерении провести в Украине ряд акций по популяризации грузинского вина под девизом: Пейте прекрасное грузинское вино, запрещенное в России. Такие же акции будут проведены в странах Балтии, Польше, Казахстане, Голландии, Великобритании, США и Канаде."

- Типа:"фекалии не проданные России, мы продадим Украине.Пейте прекрасное грузинское вино, запрещенное в России."


НМ27.04.2006 16:51

Так что это не свидетельство какой-то супер-строгости, просто тщательно все выписано
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сравните ваше "чтоб плечи были видны" и "расстояние от подбородка до глаз должно быть столько-то миллиметров"...

Требования прямо один в один совпадают :-)
"Просто все тщательно выписано", как вы ни скажете...
Самому-то не смешно? ;-)


НМ27.04.2006 16:09

Другое дело, что получение документов у нас организовано в советских традициях (а в каких еще оно могло бы быть?) и меняется медленно. Но идеализировать чужбину не стоит.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Согласен, здесь одно тянет за собой другое.
Скажем, прописка при советской власти (да и долгие годы потом), давала фактически право на жилье, поэтому и не могла быть по определению "информационной" - только разрешительной, иначе мы все бы десять лет по судам таскались бы из-за своих же квартир.
Думаю, технически поменять паспорт российскому гражданину можно и за месяц, но как бы вот не мешает проверить, не поддельный ли документ он предоставил, и т.п. С учетом наших хитрованов, поднаторевших в подделках, м.б. и не лишнее это. А что проверка долгая - ну уж, так получается. Там сидят, в принципе, такие же люди как мы, как правильно Чук заметил.


с. В.27.04.2006 15:58

Ну что это вы, ЧК, ужасы такие говорите ! Никто там на самом деле не погиб, все это происки врагов. А у многих, после постоянной работы по колено в ледяной воде, так даже болезни все прошли, и даже - неизлечимые !


с. В.27.04.2006 15:52

>>
Осталось, чтобы еще с.В. признал, что СНГ-овские требования к фотокарточке - одни из самых либеральных...
<<

Вы, НМ, меня с кем-то путаете. Я вообще не сравнивал, не говорил, где либеральные требования, а где нет.

Просто я не понял (и до сих пор не понимаю) зачем Вы выложили требования к австралийским фотографиям ? Они примерно такие же, как и на всем постсовке. Да, возможно так детально это не выписано. Но большинству граждан это и не важно - пришел в ателье, сказал - на паспорт/загранпаспорт/шоб плечи были видны..., и мастер сам все сделает. Тем более, что фон и освещение у него уже есть...

Так что это не свидетельство какой-то супер-строгости, просто тщательно все выписано.


НМ27.04.2006 15:52

В некоторых демократических странах (например, США) Вы пива и сигарет без удостоверения личности зачастую не купите.

- - -

Это преходящее явление, я вас уверяю... Как только вам стукает эдак за 30, начинается полный разгул демократии, все начинаю верить, что вам уже есть 21 год (или 18 в случае сигарет), и ID начинают спрашивать только у ваших молодых подружек...


ЧК27.04.2006 15:17

Да-да, я тоже читал про состав бетона Беломорканала - ужасть, сколько там похоронено. Говорят до миллиарда человек.


НМ27.04.2006 15:09

Можете ли Вы без рассуждений и развития темы, просто объяснить, почему гражданин Австралии в России получает паспорт за две недели, а гражданин России в Австралии за шесть месяцев? Ответ "не знаю" принимается, как наиболее правдоподобный. Вот собственно все, что мне интересно...
- - -

Гр. РФ, я давно так не смеялся :-). Спасибо, голубчик...
Объясните мне, говорит, "без рассуждений и развития темы"... И сам отвечает без всего этого - "не знаю"...
Пять баллов!
Попробуйте еще "без рассуждений и развития темы" объяснить почему "2х2=4", или "угол падения равен углу отражения"...

"Без особых рассуждений" рискну предположить, что подделка паспортов и прочих документов (тех же водительских прав) в России производится минимум на порядок чаще, чем в Австралии. Вон только за год в одной Москве выявили почти 40 организаций, торгующих налево и направо фальшивыми документами (http://www.ng.ru/inquiry/2004-10-29/11_documents.html)

Хотя, к вашему сведению, давным давно, например, железнодорожный билет в России можно купить по "служебному удостоверению с фотографией и печатью" (http://www.mza.ru/content/view/22/35/).

Но вообще мне нравится, что вы постепенно, "со скрипом", с периодической руганью в мой адрес, но все же признаете, что австралийцу в России не светит паспорт через три дня...

Осталось, чтобы еще с.В. признал, что СНГ-овские требования к фотокарточке - одни из самых либеральных...

Хотя и первый факт, и второй выясняются за 5 мин пребывания в интернете, и не требуется ни "аналитики", ни переругиваний...


с. В.27.04.2006 14:54

Кроме красно/сало-пузых, ЧК, еще важна идеология, из-за которой раньше могли в психушку отправить или похоронить в бетоне Беломорканала. И по которой "все хорошо в стране советской"... ну да ладно, не буду в сотый раз повторяться...


Динамо, в недоумении27.04.2006 12:00

>>А куда он побежал, все поняли только когда Люся с улыбкой Будды
аккуратно сплюнула в салфетку маленькую металлическую штучку, которая
раньше имела место быть в языке озабоченного коллеги.
-----
Простите, пожалуйста, можно я немножко покомментирую? То есть (извините, конечно), по поводу истории выскажусь.
Почему бы авторам не писать так, чтобы их понимали? Какая маленькая металлическая штучка? Пирсинг у него был, брекеты? У барышни металлическая пломба выпала, протез унутренних органов какой-нибудь? Наверное, лопата.


просто так сказал27.04.2006 11:00

//Для меня же более удобным было бы иметь всего один паспорт для поездок по миру, а в повседневной жизни пользоваться теми же водительскими правами (пропуском в библиотеку) или вообще, как правило, одной кредиткой.//

Гражданин РФ, не вникая в Ваш спор с НМ, хочу отметить, что Ваша мечта об удобстве не очень реальна. В некоторых демократических странах (например, США) Вы пива и сигарет без удостоверения личности зачастую не купите. И пропуск в библиотеку, если там возраст не указан, не поможет. В общем, жить без документов там крайне неудобно. Разве что документы эти не называются паспортом.

Другое дело, что получение документов у нас организовано в советских традициях (а в каких еще оно могло бы быть?) и меняется медленно. Но идеализировать чужбину не стоит. Опять же в свете борьбы с терроризмом кое-что и у них меняется в сторону устрожания.


Чук27.04.2006 10:41

Поход за паспортом, это как прогулка к дантисту.
Пока не прижмёт. А там уж...Ждать и догонять....Менталитет российский со
счетов не скидывали? А, аналитики? Всё Всем и Сразу. А клерк то он один, да и тот
Русский. Работает как мама учила.
Так что, "умного к умному, а меня к тобе". :-))
И в догонку. Когда клянут нерадивых, это они, те, плохие? Или это мы? На своём рабочем месте? :-) ( хотя, сам себе я хороший)


ЧК27.04.2006 10:27

John Doe,

не факт что кустистость на адюльтеризм намекает, скорее на обычный иррелевантный бескрайний пиздежь, пардон май френч


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru