Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

mu10.03.2006 23:51

Дзюнитаки - эта пять!


НМ10.03.2006 23:34

ошибаетесь Ph обозначает не philosophy, а "Philosophiae"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это ж надо, три буквы различаются - а получается совсем другое слово!
Просто-таки ничего общего!


:o)10.03.2006 23:32

Небольшая поправка вам в словарь, Свиблово. IMHO, zontec в качестве английского варианта выглядит более уместно.


Ум-nick10.03.2006 22:50

> Ну, это уже откровенное хамство...

Да, действительно. Имя собственное, а тем более имя дамы, следует писать с большой буквы: A Xyли.


Карина10.03.2006 22:36

к истории от 06.03.2006 5 ("прокладки 43-го размера")
DDSыч, не поверите - но прокладки он для себя покупал)) и размер 43 - это не размер его "бабы", а размер его ступни - народ приспособил класть прокладки в сапоги, чтобы ноги не потели (думаю, для бахил это особенно актуально)


_______________10.03.2006 22:36

Ты забыл эстонский: зооооннннтик


B.T.10.03.2006 22:12

<<А хули вы ко мне приебались со вашим Пелевиным?>>

Ну, это уже откровенное хамство...


Так что ли, да?10.03.2006 21:20

Интренациональный словарь Свиблёва
(Даль нервно курит)

Русский: зонтик
Украинский: зонтiк
Польский: zontik
Литовский: zontikas
Латышский: zontyks
Грузинский: зонтык, да
Английский: a zont
Французский: le zonte
Немецкий: der Zonte
Японский: Дзюнитаки


Алик (настоящий)10.03.2006 21:10

А хули вы ко мне приебались со вашим Пелевиным? Мне маргиналы - не указ! А всякие потноладошечные нападки, которые я отсекаю на корню, - тем более.


Сергей10.03.2006 20:53

К истории 12 от 10.03.06. Не поверите. Летом 2005 гнал с таможни на стоянку автомобиль "Фольксваген Джетта", 2003 года выпуска. Это то же самое, что "Фольксваген Бора", но в американском исполнении. Таким же некомпетентным как Вы оказался ГАИшник возле Белорусского вокзала, который увидев в документах автомобиля без номеров запись "Фольксваген Джетта" закричал: "Но ты же на Бора!!!" - и потянулся к кобуре.


Kesha Kelinezderov10.03.2006 20:46

то Azoh Unvey
<<Мы считаем, что Ph в "PhD" означает "philosophy"
Мы? - как вас уже много однако -и Азо, и Хунвей ... , прям масонская лажа, в смысле ложа
ну да всё равно
...ошибаетесь Ph обозначает не philosophy, а "Philosophiae". и PhD - "Philosophiae Doctor" (это латынь, а не английский). На Английском это- "doctor of philosophy"
<<Ещё вопросы будут ? Вы не стесняйтесь, задавайте
...ну да вы на них не отвечаете...
ну попробуем - как разделить при помощи циркуля и линейки данный угол на три равных угла?


C.10.03.2006 19:56

Алик,
А не у Вас ли случайно Пелевин позаимствовал имя главной героини "Священной книги оборотня"?


C.10.03.2006 19:49

Хомяк N,
Вы абсолютно правы. Не стоит кастрировать рабочую собаку. Но если это собачка для семьи, да еще и с маленьким ребенком - тут возможны варианты.
"А насчет лучшей управляемости могу сказать только одно: не бывает неуправляемых собак, бывают хозяева, не умеющие с ними управляться:)" Да, Вы правы. Но, думаю, Вы знаете, как много таких "хозяев"... Очень много собак сдаются в питомники МВД, т.к. хозяева не могут с ними справиться (особенно много бультерьеров, кавказских овчарок, и ротвейлеров). На меня в свое время огромное впечатление произвело, как их используют: их дозлабливают до состояния, когда они кидаются на все движущееся, а потом выпускают между рядами колючки по периметру лагеря. Живут они там недолго... А еще булей вкидывают в окно, если преступники забаррикадировались, и потом штурм проходит без потерь для нападающей стороны. Вот так вот.... Лично мне этих собак жалко.


Ost10.03.2006 19:46

В связи с возобновлением практики анонсирования историй в КиО: Перебирал книжную полку, наткнулся на "Завтрашние сказки" Феликса Кривина. Открыл наугад. Не могу не поделиться. Извиняюсь за длинную цитату:
"Пришарахался (профессор) домой - сам себя не узнаёт. Смотрит в зеркало, а там энциклопудель. Смотрит в другое - и там энциклопудель. Такая хулиганская атмосфера, как тут сохранить человеческое лицо.
Сел профессор за свои энциклопедические труды и не может слова написать без ошибки. А раньше был грамотный. Всё-таки профессор. А теперь вместо "энциклопедии" у него получилась "энциклопудия", вместо "дипломатии" - "дипломафия", вместо "образования" - "обрезование".Хотел уже оставить эту работу, но ... подумал, а что, если в ошибки вложить смысл...
Так подумал профессор и с удвоенной энергией взялся за работу. Правда вместо научных трудов у него всё время получались энциклопудельские сказки..."


C.10.03.2006 19:37

Le,
"Может мне повезло, но мне нерабочие эрдели не поподались, а вот немецкие(вост.европ.) овчарки - да"
С эрделями - Вам повезло. Изначальные эрдели - прекрасные служебные собаки, но в СССР их (и не только их) испортили неправильным разведением. Но, пожалуйста, не путайте немецкую овчарку с ВЕО. ВЕО были созданы в СССР (простите, не помню подробностей, кажется как раз питомником "Красная звезда") для конвойной службы. Большого ума и смелости не надо, чтобы рычать на конвоируемую толпу и хватать зубами зазевавшихся. Немецкая же овчарка (в СССР их практически не было) - очень умная, смелая и прекрасно обучаемая собака (говорили, что они рождаются с 3 степенью ЗКС).
"служебный фильм, где приводились кадры работы по задержанию болонками" - Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТь!!! Думаю, что это в принципе возможно (несколькими собаками, обученными работать вместе), но, согласитесь, истинное назначение болонки - комнатная собачка. Ухоженные болонки действительно очень красивы.
У моей знакомой муж устроился сторожем на ликеро-водочный комбинат с миттелем. Изначальная реакция была - маленький, что он может, но песик их там быстро построил. Но это миттель, который и создавался для охраны. Зубы у него больше овчарочьих, и злобы к врагам хоть отбавляй. Прозлобленная болонка на мой взгляд противоестественна.


Миледи10.03.2006 18:14

Аликофил,

за ссылку "Пятница, 10 марта 2006 11:14:10" спасибо! +2


Аликофил10.03.2006 14:56

Алик, не поддавайтесь на провокации завистников! Ну и что что какой-то писака написал книжку полтора года назад, где упомянул Ваше гениальное "Говнищер"? Мы же все знает, что у Вас на сайте история про это была еще 20 лет назад. Не оглядывайтесь на клеветников, смело публикуйте Ваши оригинальные материалы, хотя бы "Двенадцать стульев", ведь всем известно что это появилось у вас на сайте еще 90 лет назад, а проходимцы у Вас стырили. Злобы не хватает на этих потноладошечников-астрологов с инверсионными струями.


Свиблово10.03.2006 13:09

К истории номер 12 об автомобилизации грузинских чиновников. Сейчас налажен выпуск новой Джетты.


ХБЗ10.03.2006 13:03

Што за баран написал про прекращение выпуска фольксвагена джетты 15 лет назад? рекламу не смотрит чтоли? http://www.nemdom.ru/jetta.php


Алик10.03.2006 12:14

Анонс отменяется. Я передумал. Старческий склероз замучил но вспомнил. Историю про перевод фамилий выложил на сайт больше чем 4 года тому - "Призвыща".


Azoh Unvey10.03.2006 11:55

>>т.е. вы считаете что Ph в "PhD"- означает Physics?
>>v
Господин v, "молчи, за умного сойдёшь" к Вам относится.
Мы считаем, что Ph в "PhD" означает "philosophy", а Physics в (Physics) означает "physics". Ещё вопросы будут ? Вы не стесняйтесь, задавайте.


Le10.03.2006 11:50

//Дорогой мой Le, а если Вам карликовый пудель палец прокусит Вы ВСЕХ
//пуделей тоже причислите к охранникам?
//Мне тоже попадались 2 хороших рабочих эрделя. И на них - толпа из
//примерно 20 трусов и придурков.
//У Алика вон пудель охранял (если не врет), что, на этом основании
//будем заводить пуделей для охраны? Или все-таки лучше овчарку?
//
//C.

Уважаемый(ая) С., у меня речь шла не о прокушенном пальчике, а о защитных дейсвиях, и очень эффективных. Может мне повезло, но мне нерабочие эрдели не поподались, а вот немецкие(вост.европ.) овчарки - да. Кстати, как-то пересекся по собачьим делам с инструкторшей питомника "Красная Звезда", так она рассказывала про служебный фильм, где приводились кадры работы по задержанию болонками. Может и дойдем до оранников чихуахуа.
Le


Свиблово10.03.2006 11:31

А как в хохлядском езыке обозначаются растения семейства зонтичных? Парасолькины?


Свиблово10.03.2006 11:30

я токо по-латышски знаю tu esi politiska mauka, если правильно написал, это значит "Ты - политическая блядь". Насчёт umbrella, да, наверное, вы правы.


Хомяк N10.03.2006 11:20

Хомяк N,
Но у Вас, надеюсь, нет возражений, что в 16 месяцев мы имеем взрослого кобеля, а не щеночка? Помните анекдот, как мамочка привела великовозрастного сыночка к доктору и попросила проверить, что у мальчика с писей, а доктор, посмотрев, сказал, что с этой минуты писю называем членом и приступаем к лечению трипера? Аналогичный случай.
Насчет охранных способностей эрделек. Из примерно 15 эрделей, встреченных мною по жизни, реально охраняли хозяев/дом 2. У меня была знакомая мадам, они с дочкой разводили эрделей, в 2-х комнатной квартире у них жило 5 собак. ЗКС за всех сдавала старшая сука - она единственная была обучаема и не только охраняла, но и могла защитить. Остальные - в лучшем случае могли облаять. Думаю, что и щенки от этих собак охранными качествами не отличались.
Вывод: Изначально эрдели были (и где-то остаются) хорошими служебными собаками, но в России (и во всех бывших республиках) они в массе своей испорчены неправильным разведением.
Насчет кастрации - ветеринары ее рекомендуют для неплеменных животных, это делает их более управляемыми и снижает риск заболеваний мочеполовой системы.
Согласны?
Собаководище
---------------------------------------------------------------
По части того, что эрделей в нашей стране испортили, и они стали не терьерами, а декорашками, полностью согласна:)
А вот по поводу кастрации... Во-первых, последствия кастрации непредсказуемы. Тут два варианта: либо собака становится бесхребетной "медузой" (что, собственно, и называют "лучшей управляемостью"), либо мнительной, нервной и злобной. Насчет снижения риска заболеваний мочеполовой системы... Тут тоже, смотря как карта ляжет. У кастрированных кобелей (впрочем, как и у котов) мочекаменная болезнь проявляется, как правило, раньше и чаще, чем у некастрированных.
И еще пример из жизни. У меня рабочий спаниель, соответственно мы ходим на охоту. Однажды ходили в паре с кобелем (шестимесячным щенком показывал отличные результаты). Но его кастрировали. Сказать, что он стал никаким по рабочим качествам - не сказать ничего. Пропал азарт, пропала спаниелья "веселость" (которая, кстати, даже записана в стандарте породы). В тот раз он даже отказался искать подбитую куропатку. А насчет лучшей управляемости могу сказать только одно: не бывает неуправляемых собак, бывают хозяева, не умеющие с ними управляться:)
ЗЫ: Это мое личное мнение;)


Аликофил10.03.2006 11:14

Алик, Вас нагло обманули потноладошечники и украли Вашу тему!
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=634754&jpostid=8 999852

Некий завистник В.О.Пелевин написал книжку про оборотня и издал ее, а туда Ваши перлы включил, вот ведь гад!


Хомяк N10.03.2006 11:00

В английском - umbrella, токмо один вариант.
-------------------------------------------
umbrella, sunshade, parasol, иногда awning...


с. В.10.03.2006 10:15

>>
Одного я не пойму, народ вроде как серьезно это обсуждает...
Покажите мне программу-переводчик, которая способна переводить русские фамилии(!), меняя при этом суффиксы с легкостью необыкновенной...

с.В, вы вроде компьютерщик... Могли бы и задуматься...

НМ
<<
НМ, для того, что бы задуматься, нужно, что бы было над чем, что бы был фактаж. Я слышал это ТОЛЬКО на уровне слухов, что мол в Крыму какой-то уникал перевел через компьютер списки избирателей. При этом переводились суффиксы или нет, не уточнялось. Возможно, что только корни.

Если бы мне дали несколько примеров "переведенных фамилий", то я бы и смог "задуматься" :)

Свиблово для меня же не особый аргумент, мог и напутать или приврать для красного словца.

Вот, эксперимент, переводчик Plaj.
слово "Зонтикова" не тронул, но мужской вариант "Зонтиков" перевел как "Парасольок". Т.е. просто-напросто он воспринял слово Зонтиков не как фамилию, а как родительный падеж от слова "зонтики" (множественное число).

Понятно, что хоть это и не пример Свиблова, но фамилии переводяться, хоть и неправильно. Судя по всему, проверить списки потом ума не хватило, точно так же, как и догадаться, что переводить фамилии низзя. Или же тип проверял, и "исправлял".

Вариантов в общем море :)


Алик10.03.2006 03:48

> Зонтикова стала Парасолькиной!

Это еще что. Я знавал одного товарища, так он везде подписывался как Шитман, и даже умудрился новый паспорт на это имя получить. А в старом, утерянном, как оказалось была фамилия Говнищер.

Подробнее расскажу в очередной истории. А это был, так сказать, анонс в тему.



Рейтинг@Mail.ru