Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой.15.01.2006 23:58

За 15.01.06 мне понравилась только 4.
Это где девушки в форме. "Пятница, тринадцатое, полнолуние... Устроить шабаш что ли..."
Лаконично, неожиданно и немножко философично. А?


НМ15.01.2006 23:55

Русских-то вообще мало что ебёт, а вот про американцев Вы не правы - зачем-то же начали они называть Пекин по-другому? Китайцы, насколько я понимаю, город не переименовывали.
- - - -

Я уже запутался, кого это должно больше, по вашему мнению, е... эээ... волновать? Американцев? Тогда почему они Москву до сих пор называют Moscow, а не Moskva?
Китайцев? Почему их не волнует то, что по-русски "Чжунго" - это "Китай", "хань" - это "китайцы", а "Бейцзин" - это "Пекин"?

Такое чувство, что это все волнует только украинцев.... Бедные :-)...


Немолодой.15.01.2006 23:54

Слово "немец" действительно произошло от слова "немой".


Немолодой.15.01.2006 23:52

"На этой странице обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. "
- поддерживаю. Предлагаю каждому из постоянных посетителей назвать и прокомментировать лучшие на их взгляд истории.
Худшие не надо. По наблюдениям Димы, отрицательные отзывы снижают количество и качество историй.
Спасибо.


НМ15.01.2006 23:39

А мы обидчивыми хохлушками с Молдованки займёмся
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ха! GTP, мерси!
Господа украинцы! Как вы теперь пишете - "МолдОванка" или "МолдАванка"? С независимой МолдОвой правописание согласовали?
А если нет, то почему?!
Опять же, Бессарабский рынок в "Кыиве" почему до сих пор не переименовали? Бессарабия исчезла примерно тогда же, когда и Персия стала Ираном... Дождетесь ноты от МИДа Молдовы... :-).


НМ15.01.2006 23:32

Подумайте также об употреблении слов "жид" и "еврей".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уже подумал. Вы теперь и слово "еврей" хотите запретить? Так как мне теперь евреев-то называть? Иудеями? Израильтянами? Самоназвание у них опять же другое.


ПионЭры15.01.2006 22:32

Современных политиков-коммунистов я идеалистами не считаю. Эти, как и руководители нашего славного прошлого, хорошо разбираются в реальной жизни и лозунгами только прикрываются.
С уважением
Миледи
---------
Хороший анекдот по этому поводу рассказал Соловьёв на "Серебряном дожде".
К модному ресторану подъезжает крутейший Мерседес с мигалками и триколором на номерах. Из него выходит Зюганов, заходит в ресторан, садится за столик. К нему тут же подбегает официант с бутылкой безумно дорогого шампанского и сигарой - подарок от заведения.
Зюганов пьёт шампанское и куря сигару:
- Хорошо то как!...Жаль, Ильич не дожил!


Свиблово15.01.2006 20:40

Сало в шоколаде да воздастся каждому по мере старательности его!


GTP..15.01.2006 19:46

Питерский трамвай,
ты -- один из нас, графоманов тутошних, так что не пеняй на.
Сам-то, кстати, пустопорожне позвенел давеча, бубенцаме, ржавыме, и сути спора не словил: газ нас давно не интерисует; катись дальше, по рельсам.. по шпалам.. А мы обидчивыми хохлушками с Молдованки займёмся..


Миледи15.01.2006 19:41

ПионЭры,

пример с нацистами был подчеркнуто экстремальный.
Обо всем остальном (в теме о вежливости и уважении), надеюсь, дискутировать не нужно.

Попробую изложить свое мнение на тему коммунистов и нацистов (без претензии на категоричность):
В отличие от нацизмов всех мастей коммунизм теоретически не является агрессивной идеологией. На практике же идеями коммунизма прикрывали такие же серьезные преступления.
Для меня современный коммунист - что-то вроде синонима к слову "идеалист".
Современных политиков-коммунистов я идеалистами не считаю. Эти, как и руководители нашего славного прошлого, хорошо разбираются в реальной жизни и лозунгами только прикрываются.

С уважением


Миледи15.01.2006 18:17

> Что, по-видимому, доказывает, что "хохол" не более обидное слово, чем "украинец".

Нет, не доказывает, хотя оба обращения одинаково невежливы.
Подумайте также об употреблении слов "жид" и "еврей".
А также о том, что интеллигентный русский человек будет одинаково вежливо изъясняться как в присутствии евреев (или украинцев), так и заочно. Даже здесь - при заочном и анонимном общении.


НМ15.01.2006 16:28

Да бросьте вы! смеясь ответили нам розовощекие красавицы (по виду хохлушки). Как продавали, так и будем продавать. Россия без водки, тем более по ночам, даже и не Россия.
(http://www.mk.ru/numbers/1989/article67932.htm)

Кто-нибудь сможет внятно объяснить, почему "хохлушки" здесь "национальное оскорбление"? Никакого оскорбления я не вижу, хучь убей, одно восхищение...


ПионЭры15.01.2006 14:55

Миледи, позвольте с Вами не согласиться по первому вопросу. Нацист - слово с резко отрицательной окраской. Тем более, немцам есть повод стыдиться за своих отцов и дедов, многие из которых и были теми самыми нацистами, на счету которых миллионы угробленных жизней и судеб.
У слова "хохол" такой окраски нет.
А вот что интересно - слово "коммунист" не является оскорбительным для жителей бывшего СССР, хоть на счету коммунистов не меньше злых дел, чем за нацистами. Интересно, почему?


с. В.15.01.2006 12:20

>>
Только что почитала на сайте
АиФ(http://www.aif.ru/online/superstar/75/18_01) про Дженифер Лопес.
Цитирую:"Дженнифер была средней из трех девочек, рожденных в семье
пуэрто-риканских иммигрантов Гваделупы и Дэвида Лопес."
Это как вообще?
<<

Не понял. Что смутило автора истории ???


Свиблово15.01.2006 12:10

Господа спорщики, а вы в "Своей игре" выступать не пробовали? Мозги не жмут черепа?


Угумс15.01.2006 12:03

Хотя мне попадалось выражение афроафриканец. Ёжик
----
И в таком определении тоже может возникнуть необходимость. К примеру, потому что слово африканер (он же бур) - это "африканец" и есть, а язык африкаанс дословно значит просто "африканский". При этом имеются в виду не чёрные африканцы, а как раз наоборот. Путаница, в общем.


Свиблово15.01.2006 11:48

Тут про гинекологию и положительные тесты на беременность писали. Хочу сказть, что это сайт вроде как для своих историй, а пишут баяны, взятые из блога postnext.com, там это было опубликовано дней 5 назад, потом это дело перетащили на Умора.ру, а также по всяким сайтам с анекдотами. Нехорошо заболачивать, так сказать, сей достойный проект


НМ15.01.2006 11:44

ЧТо касается ласкательности "хохлушки", так это опять же -- фор хум хау в реальном контексте

- - - -

Вообще-то про то и речь. Речь-то ведь велась чуть ли не о ПОЛНОМ запрещении употребления слова "хохол" (но не "хохлушка" почему-то)...
Но - в случае пьяной драки хрен кому что запретишь употреблять, а в речи официальных лиц и сейчас слова "хохол" я не встречал...
Моя идея - в том, что слово "хохол", хотя и не рекомендовано для использования в официальной речи, но само по себе никакого отрицательного смысла, как правило, не несет, являясь всего лишь просторечным синонимом слова "украинец". Ну, примерно как слово "питерский" вместо "петербуржец".
Вот в последнем номере МК была какая-то статья, где фигурировали "две продавщицы-хохлушки". Я не усмотрел в данном словоупотреблении никакого пежоратива, не говоря об оскорблении нации.

Идея о том, что слово "хохол" произошло от одного слова, а "хохлушка" - от другого (курицы) - довольно оригинальна. Развивая эту мысль, можно строить предположения, скажем, о том, что слово "немец" - произошло от слова "немой", а "немка" - от слова "не моя"...
А уж о "болгарке" вообще можно много насочинять...:-)

То, что украинцев употребление слова "хохол" заботит на порядок больше, чем слова "хохлушка" - есть интересный факт в плане отношения украинцев к украинкам...


Угумс15.01.2006 11:36

из школьного курса географии припоминаю, что слова страна и государство отнюдь не синонимы. Поэтому страна такая Украина, уже была.
------------------
Ну, если страной называть, к примеру, Якутию, или Поморье, или Поволжье с Мещёрской стороной - тогда да, была. Скажем так: в политическом смысле такой страны не было.

Кстати, как правильно сказать по-русски: в современной Украине политическая ситуация остаётся нестабильной? "На современной Украине" уже режет ухо. То есть, как только Украина употребляется с определением, язык сам тянется к предлогу "в". Так что не всё так однозначно...


с. В.15.01.2006 11:35

>>
Кто из украинцев обижается за Хохляндию - это низкие и убогие людишки, таким все равно на что обижаться, назови их хоть эльфами.
<<

А почему никто до сих пор не обратил внимание на это "чюдо" ??? Это ж перл месяца !!!

Интересно, а автор "низкий и убогий" или он НЕ обижается, когда его называют москалем, кацапом, презервативом, козлом, свиньей,.... ? Ведь мелочи же !!!


с. В.15.01.2006 11:31

>>
Так и то, что происходило на Майдане, ровно по тем же причинам нельзя назвать демократией. И одно и то же объединяет оба этих события: их назвали демократией извне, т.е. на Западе. И штурм Белого Дома, и Майдан.
<<
Я это демократией и не называю. И мне похер, как это извне называется. Главное, что это был шаг В СТОРОНУ демократии. Народ хотели лишить права голоса --- не получилось. Чем плохо ?


Угумс15.01.2006 11:31

Пекин по-английски назывался Peking. А как они его называют сейчас?
- - -

Неужели же была нота Китайского правительства Королеве Елизавете? :-)

Думаю потому, что ни американцев, ни русских это все НЕ ЕБЕТ.
-----
Вот я Вас и спрашиваю - почему? Русских-то вообще мало что ебёт, а вот про американцев Вы не правы - зачем-то же начали они называть Пекин по-другому? Китайцы, насколько я понимаю, город не переименовывали.


с. В.15.01.2006 11:28

Joule, Немолодой - мои риспекты !!!

Уже не знаю, как некоторым еще надо пояснять !!!


Динамо15.01.2006 11:25

Для Ost: "курочка" все-таки "хохлатка", а не "хохлушка".
Для НМ: почему вы решили, что речь идет именно о нижегородцах? Паспорта мне у мамы с сыном проверить в голову не пришло, да вряд ли они бы и согласились прописку показать :). Речь о том, что особенности в произношении (и различия) существуют не только между Россией и Украиной, но и внутри самой России, и ничего тут нет обидного или странного.
Вспомнилась, кстати, еще одна не история, а так - так себе: поезд, плацкартный вагон, соседи снова мама с сыном. Лето, в нашем "отсеке" мельтешит муха. Сын: Мама-а, у нас в купЕ зывялась муша. Ночью ета муша нам спать ня дасть.


Питерский трамвай15.01.2006 10:17

Опаньки!
Как тему противостояния России и Украины развили и углубили. Ну что сказать? Графоманством попахивает. Найдется какой-либо кацап (пишется через а - это для графоманов; не никак не коцап, как кто-то здесь выразился) или хохол, кто станет умнее этих разборок.
Вы сейчас начнете кидаться камнями, но я так подумал, что разборка идет между Москвой и Киевом. То есть, хохлы, приехавшие в Москву, начинают метить территорию и докапываются до своих украинских собратьев. Страдает от этого только сайт, воспринимающий всю эту блевотину.
Стыдно, господа. Все скатывается до примитивного уровня, мол, на этом сайте возможно все. Стыдно еще раз. Ведь тот факт, что Дима Вернер заявил, что на сайте нет цензуры - это вовсе не повод выяснять межнациональные отношения. Да, в российской идеологии есть штампы: Феррари должен быть красным, часы - швейцарскими, а хохол должен пиздить газ. Последнее навязано Путиным и Ющенко, у них какое-то прослабление в политике, надо было народу мозги залечить, чтобы отвлечь внимание, а вы тут же накинулись как шавки. Одним словом, вы повелись.
В этом споре не выиграет никто.


Немолодой.15.01.2006 05:03

НМ

Открыл Ожегова. В первом значении страна = государство. Во втором, - страна местность, территория. Примеры: Южные страны, Сибирь страна неограниченных возможностей.
А Даль, разъясняя на целой странице различные значения этого слова, никак не связывает слово страна, с понятием государство.

Но с Украиной вопрос особый... Что вы под Украиной XIX в. подразумеваете? Нынешние границы?
Это ведь были и земли Царства Польского, и малороссийские губернии России... Про Лемберг уж и не говорю... Единой "страны" как-то не получается...
По принципу проживания украинцев?

- именно по границам территории, на которой проживает народ, называющий себя украинцами, имеющий один язык, обычаи, культуру и т.д.
Германия оставалась одной страной, даже когда была разделена на два государства.


%%%15.01.2006 04:54

<<<На этой странице обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Разговоры на посторонние темы не допускаются. Просьба соблюдать КОРРЕТНОСТЬ вне зависимости от качества и КОРРЕТНОСТИ текста, на который вы хотите оставить свой отклик. <<<
Дааа...


GTP..15.01.2006 02:34

>>Я бы на вашем месте обиделся одинаково в обоих случаях.

я бы тоже, из предыдущего поста Миледи очевидна и её реакция.
ЧТо касается ласкательности "хохлушки", так это опять же -- фор хум хау в реальном контексте. Для моего уха это созвучно с несушкой и толкушкой. Прикольно звучало бы "хóхлюшка". Впрочем, и ласкательности я не отрицаю, как окказиолизм.
"Дурииилка картооонная" тоже ведь не зло звучит.

>>Чтобы оскорбить, унизить или просто сделать неприятно, необязятельно употреблять ругательные слова.

я соглашусь.


Ost15.01.2006 02:28

Кстати, я пока ни от кого из украинцев не дождался объяснения, как так может быть - "хохол" слово обидное, а "хохлушка" - скорее ласкательное?
Проясните, пожалуйста, сей феномен, а?
НМ
- - - - -
Боюсь ошибиться, но кажется происхождение слов совершенно разное. Второе происходит от "курочки".


Ost15.01.2006 02:23

Не люблю, когда цепляются к опискам, ибо сам их произвожу множество. Но сегодняшний пОрнокопытный козёл для случки из 26-го анекдота очень порадовал.


НМ15.01.2006 01:15

для примера - экстремальный случай:
нацист - тоже слово не ругательное.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Миледи, вас что-то переклинивает и вы уходите не в ту сторону...
Подумайте вот над чем.
Если я вас буду звать "Эй, украинка, иди сюда!" - вы обидитесь больше или меньше, чем если если я буду говорить "Эй, хохлушка, иди сюда!".
Я бы на вашем месте обиделся одинаково в обоих случаях. Что, по-видимому, доказывает, что "хохол" не более обидное слово, чем "украинец".
Кстати, я пока ни от кого из украинцев не дождался объяснения, как так может быть - "хохол" слово обидное, а "хохлушка" - скорее ласкательное?
Проясните, пожалуйста, сей феномен, а?


НМ15.01.2006 01:02

- из школьного курса географии припоминаю, что слова страна и государство отнюдь не синонимы. Поэтому страна такая Украина, уже была. Ну, и так далее.

- - - -

Немолодой, отчасти, вы, наверное, правы. Скажем, Господин Великий Новгород был в свое время вроде бы государством (поправьте меня, историки, если что не так), но называть его страной как-то не с руки.
Но с Украиной вопрос особый... Что вы под Украиной XIX в. подразумеваете? Нынешние границы?
Это ведь были и земли Царства Польского, и малороссийские губернии России... Про Лемберг уж и не говорю... Единой "страны" как-то не получается...
По принципу проживания украинцев?
Этак можно и современный Донбасс объявлять частью страны России...
Непросто тут все...


Немолодой.15.01.2006 00:14

При Шевченко и страны-то ещё такой не было. Угумс

- из школьного курса географии припоминаю, что слова страна и государство отнюдь не синонимы. Поэтому страна такая Украина, уже была. Ну, и так далее.



Рейтинг@Mail.ru