Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1535): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★28.07.2013 07:08

давайдосвиданья

Знаешь, всякая односторонняя точка зрения не может быть верной по определению. Кто-то сражается с террористами, а кто-то в это же время лоббирует в парламенте доступ палестинцев в Израиль как источник дешевой рабочей силы.
В России то же самое. Кто-то воевал в Чечне, а кто-то пропустил за взятки грузовик с боевиками в Буденовск. И как обо всех этих людях можно говорить огульно "они"?


давайдосвиданья28.07.2013 02:59

http://hamasa.net/archives/1068

Евреи на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность

Дмитрий Воронков (Москва)

На мой вкус, евреи бьются не за свою безопасность. А за мой мир, за мои ценности, за мою культуру. И большинство моих единомышленников, которых я считаю достойными людьми. За нас всех. Они на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность. За это сейчас и идут все войны. Не за территории, не за ресурсы, как пытаются убедить нас некоторые дебилы. Всё это в наше время гораздо дешевле купить, если человеческая жизнь стоит, сколько должна. И покупают, если можно, и платят своим трудом и талантом тем, кто этой платы, чаще всего, и не заработал. Или просто умасливают. Дешевле так, чем война, пускай их.

За ценности и главную из них — свободу данную Богом. За возможность человеку быть свободным против тех, кто желает держать других в рабстве, будучи бездарным бездельником. Возможно, это последняя и главная война.

Палестину не купишь. Вернее, деньги-то она берёт много лет у всего мира, в том числе и у врага, которого желает уничтожить — у Израиля. И Израиль даёт. Из России евреи выглядят полными придурками и у многих вызывают ненависть подобной непонятной и унижающей других глупостью. Чего это они, самые пушистые? Здесь сейчас в моде национальные интересы, и пускай все сдохнут. Только не пойму, в чём эти интересы — убей меня ядом. Но жизнь в Палестине нисколько не стоит, слово и достоинство, соответственно, тоже. Забыли. И проповеди их святых отцов не располагают. Обязанность, долг, ответственность — пустые слова в такой ситуации — отсутствует главный эквивалент ценности — человеческая жизнь. Даже своя. Чего уж там говорить о жизни какого-то еврея или американца. Почему тёткам не поплясать 11 сентября, когда их соотечественники убили столько противных американцев в дорогих башнях? Классно ведь, весело.

Халявой тут не вылечишь. Лекарство одно — производительный труд на благо общества, от которого они давно отвыкли. Своего, палестинского общества. И, соответственно, трудовое воспитание. С методами убеждения и принуждения. Как говорил мой командир роты — пряник в зубы и по ушам.

Сейчас время по ушам. И делают это евреи без гордыни, с терпением и самопожертвованием, на которое мало кто способен.
Многие делали это гораздо резче в Германии, Японии, Вьетнаме, Ираке или Югославии, в том числе, и русские. Ни своих, ни чужих не считали, когда чувствовали себя правыми и желали выжечь заразу. И ничего не платили, наоборот, ещё и репарации брали. У евреев это гораздо жертвенней, достойно богоизбранной нации. Искупают грехи мира, чужие грехи, будучи оплёванными и распятыми. В библейском смысле мы все евреи, поскольку физически от Адама, а духовно от Иисуса.

Правда, сами евреи не столь патетичны. Обыденно делают, что должно, защищают свои дома, своих детей, уничтожают мерзавцев и не радуются их смерти и смерти их соотечественников. Теряя своих детей тоже. Не ждут скорой и славной победы — всё равно оплюют, как обычно в истории. О высоком думают мало. Это понятно, они держат винтовку, не я. А винтовка в руках изменяют лексикон в сторону простоты и нецензурности. Говорят, что бьются, просто, за свою безопасность. А мне кажется, за меня.

Гибнут ли на самом деле невинные люди? Гибнут. На чьей совести их гибель? На совести государства, которое не может больше мириться с варварскими обстрелами своих городов, или все-таки на совести дегенератов, эти города обстреливающих? Не такой уж элементарный вопрос, учитывая, что в нашем, окончательно сбрендившем мире, находятся дебилы, обвиняющие Черчилля в гибели немцев, а Трумэна — в уничтожении японцев…

Да, гибель детей полностью на совести палестинских бандитов, и пусть эти самые дети танцевали бы на улицах, при сообщении о нашей с вами гибели, от этого на душе легче не становится… Почему? Да потому, что мы — не они. Вот в этом и кроется суть проблемы. Я не верю в то, что среди нас есть люди, которые радуются тому, что уничтожение бандитов повлекло за собой гибель детей. Я не верю в то, что на улицы израильских городов хлынут толпы людей, сжигающих палестинские флаги и стреляющих в воздух от счастья. Как не верю и в то, что в переполненный арабский автобус войдет обмотанный взрывчаткой еврей и с диким криком отправит в мир иной себя и пассажиров. Если, не приведи Господь, такое случится, то речь в Израиле пойдет о сумасшедшем, а не о герое, семья которого будет им гордиться и одновременно радоваться солидному денежному вознаграждению.

Вы можете себе представить палестинских лидеров, выражающих сожаление по поводу гибели детей на дискотеке в Тель-Авиве, заявляющих, что если бы они знали о том, что в автобусе ребенок погибнет во чреве матери, они не послали бы туда самоубийцу? Бред, верно? Потому что им наплевать, кого убивать, израильского спецназовца или грудного ребенка. И тот, и другой — евреи, а значит, заслуживают только одного — смерти.

А Израиль сражается с террористами. И неважно, что практически весь палестинский народ живет ненавистью к Израилю, разделяя убеждения своих вожаков, а израильское общество в своей достаточно большой части сочувствует палестинцам. Вот, на мой взгляд, и корень нравственной, человеческой, военной проблемы. Принципиально разная система координат, взгляда на человеческую жизнь, достоинство, справедливость. На все, что составляет суть человека.

Цивилизация никогда не сможет победить пещеру. Просто потому, что сыны цивилизации будут всегда переживать о каждом погибшем ребенке, а пещерные жители будут уничтожать все на своем пути, радуясь гибели любого младенца.


васька ★★28.07.2013 00:27

Привет, Ша.


Ша28.07.2013 00:16

//сегодня, а обсуждалку "забыл".

Ты прав, "забыл"! Меня твое мнение не интересует.


Татарин27.07.2013 22:54

Тоесть ты моих какашек отведать хочешь? Извращенец...


васька ★★27.07.2013 17:23

Татарин, ты слишком напряжен, видишь, даже жопой подсасываешь. Расслабься.


Татарин27.07.2013 03:02

Ну если ты готов "в засос", то тоже пожалуйста...


васька ★★26.07.2013 20:05

Татарин

Ты ЭТО называешь "поцелуем"? Игриво-с...


Татарин26.07.2013 10:14

"Да я-то имел в виду, что это ты своим аналом пытаешься тут террор учинить."

Ну уж задницу мою я для поцелуя всегда подставить готов, можешь даже и не сомневаться - лизнуть разок другой я тебе всегда предоставлю...

П.С. А вот реакция у тебя хотя и не адекватные, но зело предсказуемая - я к вам с любовью и справедливой критикой, а ты сразу на пальму полез с флаком "нас анально терроризирую" (ну или на ёлку - не знаю, что там у вас повыше будет). Ну прям не васька, а NSA какой- то. Вот и получил симметричный отпор.
Один Ша повёл себя здраво и рассудительно, как и положенно старающемуся казаться умным человеку.


васька ★★26.07.2013 01:57

давайдосвиданья

Ты был прав. Так хули, старый еврей, положено. (Не обиделся?)


васька ★★25.07.2013 23:05

Татарин

Да я-то имел в виду, что это ты своим аналом пытаешься тут террор учинить. Спасибо, конечно. но нам не требуется.


Татарин25.07.2013 20:49

Спасибо за распростёртые объятия. Я уж и некошерным салом запасся, что-б вам касатикам не дай-то Бог больно не сделать...

П.С. А что-та Ша не встречает? Сала брезгует?


васька ★★24.07.2013 18:03

давайдосвиданья

Да я что... Но теперь у нас есть свой анальный террорист, дождались!


давайдосвиданья24.07.2013 07:38

васька, не обращай на татарина внимамия.
он глуп, как татарин.


васька ★★24.07.2013 03:51

Дождались, блядь!


Татарин23.07.2013 11:50

Васька, прежде, чем отправлять Ша мыло, подожди, пока он нагнётся - лучше пройдёт...


Татарин23.07.2013 11:48

Дорогой Ша, ты нас рассказкой "осчастливил" сегодня, а обсуждалку "забыл". Дык вот, пользуясь случаем спешу тебя обрадовать - в начале 90-х виагрой ещё не баловались...

П.С. А сама рассказка полна глупых понтов и относится к широко распространенному жанру грубосятины


Ша21.07.2013 19:54

//Пытался отправить тебе мыло на новый адрес - хрена, не проходит.

Это внутренний адрес ЖЖ и на него письма слать нельзя. Sha-terra по прежнему функционирует. A leveleve это то место, где моя писанина лежит. Там пока немного, но пополняется.


васька ★★20.07.2013 17:24

Ша
Пытался отправить тебе мыло на новый адрес - хрена, не проходит.


давайдосвиданья08.07.2013 01:57

А по-моему это новое слово в науке и технике
полные шизоиды


Ша07.07.2013 07:27

//Муз ТиВи 2013 Ещё более лучше стали одеваться.

Мода только рождается на Елисейских полях, а живет она в Синих Лепигах, где местные модники делали брюки клеш шириной 75 см, а лампочками от карманного фонаря по швам. Лампочки питались от батарейки.


давайдосвиданья07.07.2013 06:35

http://iva-no-va.livejournal.com/736647.html

Муз ТиВи 2013 Ещё более лучше стали одеваться.


Ша07.07.2013 00:41

// А Ванников, про которого вы тут разливались, он зарплату не получал?

Это тоже самое, что ордена за театр.

Я, васька, переехал в ЖЖ. leveleve at livejournal dot com


васька ★★04.07.2013 07:00

Ша

Кстати, посмотри старые фильмы тридцатых годов. В титрах: "Артист такой-то, орденоносец". А тогда ничего кроме Трудового Красного Знамени и не было (с 1928 года). И это много значило. Вообще, такая награда как-бы выходит за рамки обычных рассуждений. Награди деньгами, всегда найдется кто-то, у кого денег больше. А это - другое.


васька ★★03.07.2013 00:18

Ша

Брось, это все болтология. А Ванников, про которого вы тут разливались, он зарплату не получал? А очередную "звездочку" подай. А к "звездочке" и деньги нефиговые прилагались.


Ша02.07.2013 07:05

Я имею ввиду, что "за заслуги перед театром" никакого смысла не имеет. Дело в том, что человек за это зарплату получает. И для "награды" существуют другие методы: популярность, премии... Я в этом смысле "вложил деньги".


васька ★★28.06.2013 03:25

Ша

По-настоящему великие вещи творят не за деньги. Это делают те, кому это просто ох.ительно интересно и прикольно. И как раз не они потом на этом наживаются. Ван Гог, например, умер в нищете. И таких примеров полно.


Ша27.06.2013 06:19

//"Слава" и "Георгий" - это были солдатские награды. У офицеров был еще "Великой Отечественной Войны" со степенями.

"За заслуги перед Отечеством" ничем не хуже "За отвагу" (по названию). Просто степени не звучат. Кстати, в США, не военных наград нет, а военных не так много. Но и не разбрасываются ими. "Медалью почета" за все время (170 лет) было награждено меньше 3000 человек. А награды "За заслуги перед отечеством" за выдающийся вклад в театральное искусство, такого нет. Вложил - деньги получил.


васька ★★26.06.2013 07:01

Ша

"Слава" и "Георгий" - это были солдатские награды. У офицеров был еще "Великой Отечественной Войны" со степенями.
Но, все-таки, "За заслуги..." как-то глупо звучит. Вот раньше были "Трудового Красного Знамени" или "Знак почета". Мне больше нравится.


Ша26.06.2013 03:55

На самом деле "За заслуги..." это, наверное, перевод названия какого то буржуйского ордена. Но степени были и в других наградах: "Орден Славы" и "Георгиевский Крест".


васька ★★26.06.2013 03:07

Во, я придумал, орден "Ах, молодцА!" разных степеней.


васька ★★26.06.2013 02:53

Ша

А-а-а... А то я подумал, что это от древне-халдейского lick, то есть, лизать.
Насчет орденов - это вообще хрень, как ни переставляй. Медаль "За доблесть", солдатская - это понятно. "Орден Победы" - тоже. А вот "За заслуги..." - то ли ликнул и это по 4 категории прошло, то ли еще что более заслуженное сделал.


Ша26.06.2013 01:11

Ликнул это от древнерусского leak (течь). Малый работал по контракту на NSA и потом болтанул, что прослушивали. Так его теперь Обама ищет и никто ему полит. убежища дать не хочет. Может Венесуэла? Россия от него тоже открещивается.

Для ордена название должно быть:

"Четвертой степени орден За заслуги перед Отечеством".
или
"Орден четвертой степени За заслуги перед Отечеством".


васька ★★26.06.2013 00:23

Ша

"Ликнул" - это о чем? Я как-то не в курсе ваших великосветских новостей.
Насчет орденов - согласен, тут как ни переставляй, все-равно чушь получается. Например, "За заслуги 4-й степени перед Отечеством". Что это за заслуги 4-ой степени?


Ша25.06.2013 07:06

Кстати, об орденах.

Меня всегда возмущали названия некоторых из них.

"За заслуги перед Отечеством 4-й степени". А что такое "Отечество 4-й степени"?

А Отечество 1-й степени как соотносится с Отечеством 3-й степени?

Как писал Булгаков, свежесть бывает первая. Она же последняя. Все остальное тухлость.


Ша25.06.2013 06:57

Тудей посмотрел на физию этого малого, который ликнул по глупости информацию о прослушке. Вообще, лицо неплохое.


васька ★★23.06.2013 04:30

Ша

А вот орден "Муть героина"...


васька ★★23.06.2013 02:50

Интересно, нельзя-ли получить почетный орден "Мать героиня"?

Ша

Это ты про себя?!! А нахрена тебе? Попросить пенсию как пострадавший на сексуальном фронте? А утонуть на пожаре - нефиг делать. Нечего слишком близко к брансбойту вставать.


Ша22.06.2013 06:44

Васька, поздравляю! Сбылось!

В пятницу руководство Российского научного центра хирургии имени академика Петровского присудило патриарху Московскому и всея Руси Кириллу звание почетного профессора.

Чтобы быть полит-корректными, они (херургня, т.е.) должны теперь дать по званию раввину и муфтию.

Интересно, нельзя-ли получить почетный орден "Мать героиня"? Или "За спасение утопающих на пожаре"


васька ★★22.06.2013 05:54

Тогда можешь волноваться. Рубль падает!


Ша22.06.2013 05:46

Васька!

Когда уезжал, курс был 1:200+. У мена в кармане осталась одна пачка рублевых банкнот. Доллара 2-3. Ее мне девать некуда было и я ее вывез. Я уже много лет дарю эти бумажки, а им конца нет. Их уже, конечно, не принимают нигде, но на твой вопрос о рублях отвечу положительно. И есть у меня еще "рупь юбилейный". С Лениным!


васька ★★21.06.2013 20:10

давайдосвиданья

А у тебя есть рубли? У меня нет. Хотя, вру, осталось несколько юбилейных, плюс один трояк и одна пятерка (юбилейные).


давайдосвиданья21.06.2013 19:02

Рубль падает, Греф призывает граждан не скупать валюту

Российские вкладчики в условиях падения рубля не должны переводить средства из одной валюты в другую, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

...
Глава Сбербанка также уточнил, что колебания нацвалюты — это норма в условиях плавающего курса рубля. Он заявляет, что даже в условиях кризиса Банк России не допустит обвала национальной валюты.


васька ★★19.06.2013 03:15

Ша

Да я это тоже читал. Там еще батюшка бабку на месяц от причастия отлучил.
Наш народ вообще склонен к дедовщине, типа, "я тут давно работаю" или "с хозяйским сыном пьем часто". А тут бабовщина.


Ша18.06.2013 10:43

Васька!

Прочел недавно пост одного мужика о ситуации в русских церквях. Он сам живет в Москве и регулярно ходит в "свою" церковь. Священник у них вполне вменяемый. Его затрахали бабки. Приходят в церковь, как в клуб (и это, кстати, то, чем церковь, по идее, быть и должна) и "следят за нравственностью".

Он рассказал, что священник читал некую очень важную молитву (пардон, не помню что). Вдруг в церковь вошла молодая пара - парень с девушкой. оба одеты в джинсовые костюмы. Бабки как зашипели "чего приперлись? Иди юбку одень". Пара повернулась и вышла. Священник прервал молитву и выскочил за ними на улицу. Догнал и пригласил. А потом одна из бабок потребовала ее благословить на юродство. А священник ей: "Да чего тебя благословлять? Ты и так дура!"


васька ★★18.06.2013 02:11

Я так понимаю, что на все ваши вопросы из области языкознания я вам ответил? Раз перешли к другой теме...


давайдосвиданья17.06.2013 07:16

Гундяев сказал Путину правду

http://youtu.be/ZYwBFpJSuBA


васька ★★16.06.2013 07:40

С русским языком картина такая - все новшества появляются в нем в неспокойные времена. Вот хоть взять двадцатые годы прошлого века. Но потом эти новшества почти полностью уходят и язык стабилизируется. Например, кто помнит и использует теперь слово "лишенец", которое Остап бендер применял в "12 стульев"? А в 70 годы нормативный русский язык почти не отличался от языка Пушкина и Достоевского. Так что, нечего лить слезы, как пришло, так и уйдет, как пена.
Насчет иврита, кстати, картина точно такая же, как в русском. Как только он перестал быть (полу-?)мертвым языком, так начал набирать новые слова из других языков. Скажем, очень популярное слово "jobnik" - корень английский, а суффикс - русский.


васька ★★16.06.2013 06:33

Ша

Да ладно тебе. Опять за свое?


Ша16.06.2013 04:54

//Эка ты хватил. Куда раввину до тебя!

От раввина зависит.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru