Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ЦЗ11.12.2009 21:01

<Передай ЦЗ, что Аракчеев порол русских крестьян.>
- Мне передали.:-))
Видишь ли Ша, Аракчеев сам не порол русских крестьян. Но, пороли по его указу, это раз. и, пороли казённых крестьян, т.е. приписаных к царскому имуществу.

< Пороть русских очень полезно.>На счёт про русских и полезности. Ты хочешь услышать о непроходимой тупости семитов?
Поверь на слово оно есть. И даже ЕмЕм не последнее тому подтверждение.:-))

<Ты вообще себе предтавляешь через что евреи проходили в совке?
несколько сценариев:
еврей в армии__ - (у нас в учебке старшина был семит. Гавнюк ещё тот)
еврей под арестом__________ ( ну и тупо-ой если попал) (я таких не знал)
еврей в школе __________ (прохо, развей тему:))
еврей на улице ___(мрак. Передвижение перебежками. И в основном под утро)
приём еврея на работу (в каком НИИ их не было на должностях ведущих специалистов?)
только пожалуйста, не надо отвечать "сами виноваты" - ибо емемем ЛИЧНО ни в чём не был виноват. а что он испытал - remain to be revealed...>
(Защита просто шик:-)) Боже! Освободи меня от таких друзей , а от врагов я уж и сам как нибудь избавлюсь:)

- И поэтому он не имеет возможности печатать русским алфавитом? Недоумеваю искренне.

-------------------------------------------------------------------
<Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть. >
- В Америке? Пороть? За что? Я про Америки не говорил. Это ты сам в смелых мыслях путь продолжил. Хотя, тебе виднее.

Наказание, любое наказание, это прокол в менежменте. :-))


васька ★★11.12.2009 20:27

Блядь верю. И семечки с телогрейкой сидят хорошо. А вот университет... Ты не путаешь? Может универсам или универмаг? :) Понял. Ты,наверное, об "Университете Марксизма-Ленинизма" говоришь. В него верю.
Ша

Как говорят у вас, "ви таки будете громко смеяться", но эти пассажи (не пассатижи, как вы могли бы подумать) меня нисколько не обижают. Оппонент (не абонент и не абонемент, как вы... ну я уже это писал) переходит к личным оскорблениям, что же это значит? А это значит, что в споре я его уел и у него больше нет разумных аргументов. Вот тут и начинается: "А еще шляпу надел! (сапоги, телогрейку, etc.)"


васька ★★11.12.2009 19:30

Видишь ли, Ша, по-настоящему грамотные люди пишут все-таки что-то вроде "в истории автомобильной индустрии..." или "в развитии автомобилестроения...". а не "в истории с автомобилем".

"Синтетика", потому-что внутреннее трение в двигателе падает, то есть, немного больше выход мощности наружу и примерно 1 литр горючки на сто км экономится. В жару двигатель меньше греется. Легче заводить в морозы. Износ двигателя замедляется. Практически нет нагара внутри цилиндров. Реже можно масло менять. Не стареет с течением времени в отличие от минерального. Опять же можно с понтом говорить: "Я заливаю только синтетику!"


Ша11.12.2009 19:05

Ты прав:

главным действующим лицом в истории С автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего

Но не притворяйся, что совсем нельзя понять.


Ша11.12.2009 19:02

//мне дали при покупке 16 бесплатных замен на 4 года.

Везет тебе. Я купил машину с бесплатной "пожизненной" заменой масла. Два раза поменял на халяву и дилерская группа вышла из бизнеса. А Нисаны теперь продают и обслуживают через дорогу, вместе с Хондами и Сузуки. Естественно, эти ребята не отвечают за обязательства старой компании.
Деньги, конечно, не очень большие (около 1500$ на 10 лет), но надо было для "фана" поучаствовать в разделе имущесства. Может пату гаечных ключей на память "приватизировать" удалось бы :)

Кстати, а почему синтетическое масло?


васька ★★11.12.2009 18:48

Ша
А что мне должно было понравиться, если я не понял, кем был этот потомок (не Потомак, ты уверен?), "главным действующим лицом в истории" или "автомобилем"?


Ша11.12.2009 18:42

"главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего"

А что тебе не понравилось?


васька ★★11.12.2009 18:22

Ша
За замену масла я нисколько не платил, мне дали при покупке 16 бесплатных замен на 4 года. Но вот захотелось за свои деньги синтетику поставить. Пришлось потом ехать в частный гараж и за двадцатник ставить ту самую синтетику.

А насчет образования - я после отъезда успел и bachelor degree в колледже капитализма-ротшильдизма получить, ну и кое-какие капиталистические лайсенсы. Уж извини, без телогрейки и кирзовых сапог, тут их не достанешь. Насчет твоего образования проезжаться не буду, хотя когда читаешь = главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего =, "как-то не верится в эту латынь" (Жванецкий).


ввс11.12.2009 15:14

Шёл человек мимо стройки и на голову кирпич упал.Идущий позади первого прохожего орёт:"Мля!!!!Развелось строек-человеку негде пройти!"Подходит ближе-еврей:"МЛЯ!!!ЁПРСТ!!Развелось жидов-кирпичу негде упасть!"


Ша11.12.2009 09:56

Вот ведь блядь (мне можно так выражаться, я в школе не учился, а сразу в университет поступил, как был, в телогрейке, сапогах и с двумя килограммами семечек в карманах), опять меня на эту тему сбило. Нижайше прошу прощения у всех заинтересованных и непричастных.

Блядь верю. И семечки с телогрейкой сидят хорошо. А вот университет... Ты не путаешь? Может универсам или универмаг? :) Понял. Ты,наверное, об "Университете Марксизма-Ленинизма" говоришь. В него верю.


Ша11.12.2009 09:43

васька

//Например, просил на дилершипе Форда залить в мотор масло-синтетику, которую принес с собой, а они залили свое простое, а это хотели "приватизировать".

А сколько ты за замену масла платил? Точне сколько стоит замена масла когда все диллерское и сколько ты платил? Но ты прав. За воровство нужно пороть.


васька ★★11.12.2009 08:51

Интересно, Ема меня обвиняет в грамматических ошибках. Ну бывает, букву ненароком пропустишь или мимо клавиши попадешь. Каюсь, рву на себе волосья и посыпаю получившуюся лысину пеплом. Но ведь его при его кракозябрах даже на грамотность проверить невозможно. Ах да, я забыл, это укладывается в последствия ситуации
"еврей в школе",
прохо уже объяснял. Вот ведь блядь (мне можно так выражаться, я в школе не учился, а сразу в университет поступил, как был, в телогрейке, сапогах и с двумя килограммами семечек в карманах), опять меня на эту тему сбило. Нижайше прошу прощения у всех заинтересованных и непричастных.


eM eM eM11.12.2009 08:46

"Вот тебя с ним и не сравнишь, я о том же"

A ti sebya hotya bi s Алексей-Николaичem sravnit' ne pitalsya?


васька ★★11.12.2009 08:41

Cодержание у Алексей-Константинычa bilo ochen' dazhe NA UROVNE.

Вот тебя с ним и не сравнишь, я о том же.


eM eM eM11.12.2009 08:37

"Да и содержание у тебя - не только с Лев-Николичем не сравнишь, но и даже с Алексей-Константинычем"

Cодержание у Алексей-Константинычa bilo ochen' dazhe NA UROVNE.

NE putai, pozhaluista, Bozhii dar s yaichnitzei: Алексей-Константиныч -- eto tebe NE "krasnii graf" Алексей-Николaич...


васька ★★11.12.2009 08:33

Пред. пост был, естественно, для Ёмы. А насчет интереса к его жизненным обстоятельства - я уже писал, что не мое это дело, у каждого - свои заморочки. Да здесь это и не принято, лезть в чужую жизнь или навязывать кому-то подробности своей. А хамство - есть хамство.


eM eM eM11.12.2009 08:31

npoxo,

"только что он эмигрант и зло отвечает на полемику"

Nebol'shoe, no SUSCHESTVENNOE utochnenie: зло ya отвечаyu на полемику s ANTISEMITSKIM dushkom, ili na otkrovennie GLUPOSTI nekotorih mestnih klounov

"вот юшка с арафатом - те совсем в ж.пе"

Kak zhe eto ya pro юшкy-100HTVU zabil, kogda mestnih NEchelovekoobraznih obezyan perechislyal?!

Stareyu, skleroz...

"they dont know that - let's keep idiots scared"

Taki DA!

Tsss... :-)


васька ★★11.12.2009 08:30

Чтобы я ломал глаза на твоей писанине, ты еще нехило доплачивать должен. Да и содержание у тебя - не только с Лев-Николичем не сравнишь, но и даже с Алексей-Константинычем. Тем более прохо вон предупреждает, что ты "зло отвечаешь на полемику"... Так что не жди ответа, как соловей лета.


npoxo11.12.2009 08:27

меня нисколько не интересует, это его хамства в данном случае не оправдывает. Или ты думаешь, что теперь это оправдывает ВСЁ?

....

А обижаться на всех подряд - последнее дело.

васька

а зря, поинтересуйся, может и поймёшь.

а обижатся - тут ты прав - не надо.

или не нужно.


eM eM eM11.12.2009 08:22

васька,

"Объясняю - даму сердца не порют, а занимаются с ней любовью"

Nu, spasibo, chto razyasnil!

Voobsche-to, ti -- ISPORCHENII chelovek s PLOHIMI mislishkami...

порют ROZGAMI ili REMNEM (DAZHE даму сердца v nekotorih OCHEN' druzhestvennih PIDORuSSii stranah), a ti CHTO podumal?! :-)

"пишешь белиберду на смеси двух алфавитов (единственный!), не уважая собеседников - ТЕБЕ же так удобнее"

Zato ti pishesh "UMNEISHIE" veschi!

A glavnoe -- delaesh eto BEZUMNO "gramotno". V kazhdom predlozhenii -- po grammaticheskoi oshibke!

Da, GLUBOKO v tebe sidit "UVAZHENIE" k собеседникy!

"ты же самый умный и все знаешь лучше всех"

Na to, chto "лучше всех", ya ne pretenduyu. A vot to, chto znayu MNOGOE лучше TEBYA (v tom chisle "velikii i moguchii") -- tut i k doktoru hodit' ne nuzhno...

"Горбатого могила исправит"

васька gorbat,
Posti ego gorbati.
Kto vinovat?
Evrei vinovati!

"вот в метрологии принято, что при проверке прибора нужно пользоваться другим прибором, у которого погрешность по крайней мере в три раза меньше, чем у поверяемого"

Vse, tushi svet, slivai vodu! васька метрологиei zanyalsya!

Skazhi chestno: kakaya u tvoego mozka NARABOTKA NA OTKAZ? :-)


васька ★★11.12.2009 08:14

васька
кстати ты цз понимаешь, а емемем - что ты знаешь о нём и его жизни?
только что он эмигрант и зло отвечает на полемику.
А как насчёт ПОЧЕМУ он так отвечает?
прохо

Когда Ёма выдал сальную шуточку насчет того, "порю" ли я "свою даму сердца", я его ни в какую полемику не втягивал и, более того, к нему вообще не обращался. Что он там перенес в затронутых тобой ситуациях
еврей в армии
еврей под арестом
еврей в школе
еврей на улице
приём еврея на работу,
меня нисколько не интересует, это его хамства в данном случае не оправдывает. Или ты думаешь, что теперь это оправдывает ВСЁ?


васька ★★11.12.2009 07:58

Да, был тут у меня забавный случай. Работал я временно в одном месте и услышал как электрик говорил другому мужику: "Эти сумасшедшие русские..." Я ему говорю:
- Ты еще не знаешь, насколько мы сумасшедшие. И лучше бы тебе это никогда не узнать.
Он понурился, поухмылялся смущенно и ушел. Я его потом поддел, говорю: "Ты что, итальянец?" - а для англо-саксов это обидно.
- С чего это?!
- А что ж ты говоришь "капишь"?- это по-итальянски "понимаешь?", часто в фильмах про итальянскую мафию используется.
А обижаться на всех подряд - последнее дело.


васька ★★11.12.2009 07:47

Да, прохо, а ты представляешь, что испытывает репатриант из Союза в Израиле, когда его там называют "вонючим русским"? Вот потеют наши евреи при +30 Цельсия, а марокканцы - сухие. Опять-таки, ничего доказывать не собираюсь.


васька ★★11.12.2009 07:40

npoxo
Представляю во всяком случае не хуже тебя. Доказывать это тебе не собираюсь, ты спросил - я ответил.

Ша
Ты ему все это сам скажи. А у меня тут в Канаде были такие случаи, что некоторых выпороть было бы в самый раз. Например, просил на дилершипе Форда залить в мотор масло-синтетику, которую принес с собой, а они залили свое простое, а это хотели "приватизировать". Но вот не догадались сказать, что канистру уже выбросили, когда я потребовал ее мне отдать. Пришлось им масло вернуть.


Ша11.12.2009 07:05

васька

//Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть.

Передай ЦЗ, что Аракчеев порол русских крестьян. Пороть русских очень полезно. Тем более первый кандидат сам предложил свое место для порки. Что касается Америки, то объясни ему, что главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего. Там, конечно, и мексиканский ум поучаствовал. Но, согласись, русская смекалка, русская сообразительность и, главное, русское трудолюбие привело к желаемому результату. Плюс его уже наградили - выгнали с работы. А он - пороть. Но дело не так безнадежно. Пригласи его в гости. А порку мы оберпечим.


npoxo11.12.2009 06:49

васька

кстати ты цз понимаешь, а емемем - что ты знаешь о нём и его жизни?

только что он эмигрант и зло отвечает на полемику.
А как насчёт ПОЧЕМУ он так отвечает?

Ты вообще себе предтавляешь через что евреи проходили в совке?
несколько сценариев:
еврей в армии
еврей под арестом
еврей в школе
еврей на улице
приём еврея на работу

только пожалуйста, не надо отвечать "сами виноваты" - ибо емемем ЛИЧНО ни в чём не был виноват.
а что он испытал - remain to be revealed...


npoxo11.12.2009 06:45

Да и я стараюсь придерживаться такой-же позиции, но некоторые вопросы, которые как-то сами собой затрагиваются, вы воспринимаете уж очень болезненно. Ну, значит, постараюсь их больше не трогать.

васька

Для развития беседы - кто это "мы"?


васька ★★11.12.2009 05:45

npoxo
Ты мне лучше на такой вопрос ответь - вот в метрологии принято, что при проверке прибора нужно пользоваться другим прибором, у которого погрешность по крайней мере в три раза меньше, чем у поверяемого. Так почему вы так свободно судите других людей и при этом бросаетесь "дебилами", "подонками" и т.д.? Почему вы думаете, что заведомо лучше этих людей по крайней мере в три раза? Как говорится: "Не пиздИте, да не пИздимы будете!"


васька ★★11.12.2009 05:29

npoxo
Мне кажется, что это вы не можете "примерить на себя" условия, в которых живет ЦЗ, а я-то с учетом этой примерки его вполне понимаю. У него всегда вполне умеренная позиция, без крайностей. Да и я стараюсь придерживаться такой-же позиции, но некоторые вопросы, которые как-то сами собой затрагиваются, вы воспринимаете уж очень болезненно. Ну, значит, постараюсь их больше не трогать.


васька ★★11.12.2009 05:22

Да, Ёма, могу ответить и на твой другой вопрос - раньше без моих советов ты жил точно так же, как и сейчас. Тебе вообще на все советы насрать с высокой колокольни (или что у вас там, где ты живешь), ты же самый умный и все знаешь лучше всех. Горбатого могила исправит.


npoxo11.12.2009 05:21

На мой взгляд, ЦЗ всегда здраво рассуждал.

васька

у тебя взгляд замыленный канадским салом, то есть кленовым сиропом :))))

не всегда. но бывает!
и ты и цз просто не совсем догоняете некоторые вещи, не пытаетесь "перевернуть" и примерять "на себя"
но материал вы оба не совсем испорченный.

вот юшка с арафатом - те совсем в ж.пе


васька ★★11.12.2009 05:13

eM eM eM
Объясняю - даму сердца не порют, а занимаются с ней любовью. А ты еще раз доказал, что умные выходы не для тебя. А что от тебя еще ожидать, если пишешь белиберду на смеси двух алфавитов (единственный!), не уважая собеседников - ТЕБЕ же так удобнее.


eM eM eM11.12.2009 04:49

васька,

"Umnik" ti nash!

Prosto NE predstavlyayu: kak ya ran'she zhil bez tvoih sovetov?!

Glupee tebya zdes', pozhalui, TOL'KO parochka POSTOYANNIH klounov: Цerebral'nii Зalupok i Арафат PIDOROVICH.

Nu, plyus esche periodicheski zaglyadivayuschaya RVAN' vrode Дяди Серёжи,
523475237523, bombay1970, 5762173 i prochih podobnie personazhi.

Tak chto, васька, tebe est' chem gordit'sya: ti tut -- NE samii glupii. K tomu zhe, govorish, bez troyakov v Sovke uchilsya. A mi verim...

A vot suschnost' tvoyu npoxo nedavno sovershenno PRAVIL'NO oboznachil...


васька ★★11.12.2009 03:20

eM eM eM
Твое дурное воспитание уступает только твоей же глупости. Самое умное для тебя сейчас было бы извиниться.


eM eM eM11.12.2009 02:16

"За моё время жизни в деревне, деревенские трактористы четыре раза "сбивали" на переезде железнодорожные составы"

BLIN, nu tak i PRODOLZHAL bi tam zhit'.

Tebe (s tvoim to "UMISCHEM"!) s КРС (коровaми) v ODNOM hlevu -- SAMOE mesto!


eM eM eM11.12.2009 02:11

васька,

"Ну не то, чтобы пороть, а так, попарывать иногда"

Tak a ti razve svoyu damu serdtza NE порeшь?! :-)


васька ★★11.12.2009 00:51

Ша
Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть. Да и в Канаде (это я уже про свое подумал). Ну не то, чтобы пороть, а так, попарывать иногда.


Ша11.12.2009 00:43

ЦЗ!

//А во времена Аракчеева, государевых крестьян, просто пороли. Всего лишь.
.....
Рабство. Интересная тема. :))

Знамо дело гады эти декабристы. Да и то сказать, одни Пестели да КюхельбеХеры. Одна русская фамилия. Так и тот эфиоп твою мать. С них и пошло. Каким же это русофобом надо быть, чтобы русского человека на трактор посадить. Ведь наверняка либо трактор сломается, либо человек, либо оба.

Вот ты г'ришь масло не залили. А вот была картина маслом. В конце 90-х мой хороший знакомый уехал работать в Японию на 3 года (на очень большие деньги). Мне предложил пожить в его доме (т.е. арендовать). А в качестве бонуса он на меня переписал полувыплаченный Кадилак двухлетней давности. Т.е. он заплатил тысяч 25 и оставалось около 10. Я согласился.

Пришло время менять масло. Поехал в мастерскую. Там пара ребят работает. Один русский, а один, кажись, мексиканец. Обычно здесь отработанное масло сливают, новое наливают и готово. Минут 15. Но тут еще трансмиссионное масло поменять предложили... Больше времени займет. А еще предложили веретенкой промыть (здесь этого, как правило, не делают). Короче надо оставлять на пол дня.
Вечером приехал. Русский говорит, что беда приключилась. Короче. У них есть правило: после замены масла и трассмиссионной жидкости нужно проверить машину на дороге. Они объезжают один квартал. И на этот раз как всегда. Да только русский ушел на обед. Мекс трансмиссионое масло поменял, веретенкой систему промыл и тоже ушел (за ним заехали). Тут русский вернуся. Видит машина на яме стоит и капот закрыт. Он в нее и на дорогу. Жарко было. Заклинило метров через 300.

Я машину, естественно, не забрал. На следующее утро мне из головной компании позвонили. Прислали прокатную машину (они оплачивали). А мою на дилерскую оттараканили, где через полторы недели на нее поставили новый (нулевой) мотор. Да в добавок на спидометре ноль поставили.

А ты сразу декабристы...


ЦЗ10.12.2009 22:43

Кстати о рабстве
Совхоз "Цветок Зари". Время Советское. Пара байт информации:
Конец 1970-х
На поле привезли и вывалили калийные удобрения. (кто распорядился привезти и вывалить туда, кто оплатил, почему не внесли в почву для удобрения, оставим узнавать потомкам)
КРС (коровы) в колличестве 12 голов нажравшись отравились и сдохли.

Начало 1980-х Посевная. У трактора меняют мотор. Саня по кличке Бенц с работой - заменой мотора управился за два дня.(Снял сломаный, поставил исправный)
Поставив, "расслабился", забыл залить масло в систему, завёл и поехал. Доехал только.. за ворота мастерской. Дальше не смог, мотор заклинило.
Директор обозвал Саню пособником Рейгана.

1984 год. Выдали зарплату. Скотники и доярки упились. Скотина не доена, не кормлена.

1999 год. Посевная. Гл.инжинер посылает трактор на пахоту. У трактора неисправность - утечка масла. НО, сказали надо. На пашне, у трактора мотор "застучал".

За моё время жизни в деревне, деревенские трактористы четыре раза "сбивали" на переезде железнодорожные составы.
-------------------------------------------------
А во времена Аракчеева, государевых крестьян, просто пороли. Всего лишь.
А Декабристы положили жизнь, за освобождение этих крестьян? Т.е. и наших тоже?
Или они хотели чего-то иного?

Рабство. Интересная тема. :))


ЦЗ10.12.2009 19:43

не референт, а реферат.
Зачот :))


ЦЗ10.12.2009 19:43

Кстати о рабстве :)
Поздравляю господ американцев с присвоением ихнему президенту высокой и почётной награды от Нобелевского комитета.
Чем-то соц.план напоминает. Деньги выделены? Выделены. Хочешь-не хочешь а получи.:-))

Я по приезду в Россию встретился с таким же подходом. В месткоме на соцкульт выделялись какие-то фонды. К концу года деньги должны быть истрачены, иначе фонды урезались.
И вот к концу года садилась месткомовская братва и осваивали эти деньги. Наличкой получить было никак, так выдумывались нужные покупки. Покупались палатки, надувные лодки, ну и так, по мелочи. Купленое, потом актировалось как вышедшее из строя и присваивалось.
"Халяву не купишь":-))


васька ★★10.12.2009 19:05

<http://cccp-tv.ru/>
Это не то. В те времена я жил и сам могу референт какой написать.
ЦЗ

Все-таки по здравом размышлении, не референт, а реферат.


ЦЗ10.12.2009 10:49

<http://cccp-tv.ru/>
Это не то. В те времена я жил и сам могу референт какой написать.

<Клевещут на Советский Союз.> :))
А если по серьёзному, то вот вам несколько иной расклад:
Я работал шофёром. Я никого не задавил. Ггрузы доставлял до места назначения в целости и исправности. Вывод - Я хорошо выполнял свою работу.

Пример иной: - Возвращаясь из Белой Церкви(Украина) в Чимкент(Казахстан), встретились в Сызрани со встречным транспортом(украинским) везшим такой же как и мы, груз(автошины), только из Чимкента, на Украину.
Вывод - Это можно считать за брак в работе? Я думаю, да.
Ну а как транспортник, т.е. связующее звено, таких ляпов я видел сплошь и рядом
Значит, вывод - Это есть характеристика Системы? Да. Не производительный труд.

Но, это есть общий вывод. Меня же всегда интересовал Человек стоящий за конкретным решением. А это уже интереснее

Вот что может двигать моим френдом в <нежелании> иметь рускоязычный доступ к беседе?
А к беседе он льнёт, потому что там ему тоска и серость. И перепечатывая раз за разом тексты из "утра" и иных, настроеных на таких как он, изданиях, он пытается убедить окружение в правильности выбраного им курса. (уже сколько лет здесь:))

Так вот, движет им примитивная лень+тупость. :))
(это кстати об исключительности евреев)


npoxo10.12.2009 07:13

Мне бы воспоминания Рыжкова Николай-Иваныча, да Павлова мин.фин. почитать.:))
Дак-ить не напишут же.

ЦЗ

http://cccp-tv.ru/


васька ★★10.12.2009 02:43

npoxo
На мой взгляд, ЦЗ всегда здраво рассуждал.


васька ★★10.12.2009 02:28

Об чем такой громкий крик, ребятки? Писали это евреи или нет - кого волнует? Ориентируйтесь на поступки данного конкретного человека, а думать что-то - его личное право. Так же, как и ваше, за мысли пока не сажают.


npoxo09.12.2009 23:08

Да ладно вам демонизировать ихнюю нацию. Сами на себя полюбуйтесь сначала

ЦЗ

на цз снизошла благодать!


npoxo09.12.2009 23:06

Валерий ГЕРАСИМОВ.
НЬЮ-ЙОРК

Из архива Дяди Серёжи.

523475237523
статья перепечатана из палестинского информационного центра

мало палестинцы вас вьебали, русичи?
скоро добавят.

а пока - лейте воду на их мельницу


ЦЗ09.12.2009 22:24

Эh, Ёма, ёма.. Ну чmo tы hoсheш mне сkaзаt сvoiм коrywiм yзыkom?:-))
(R)Цитата - "ЕмЕм, пиши русскими буквами, а то могут подумать что ты завидуешь.":-))

est' takie magicheskie kombinatzii klavish: Ctrl-C i Ctrl-V. :-)
(вот-жеж, блин, судьба магика подкинула - Ахалай-махалай:-))

Нет, ЕмЕм, ты не еврей. (я так рассуждаю потому что есть мение что евреи друг-дружке помогают) Видать от такого жлоба даже свои отвернулись.
-----------------------------------------------------------------
"Шулхан арух" против гоев - Это чепуха. Нормальная реакция стада в защите кормовых угодий.
Медведь стволы деревьев царапает, кот ссыт на всё что ни-попадя - метит... Вот и евреи решили себя обезопасить. Есть много мудрых еврейских пословиц и поговорок - "Не выгадывай - не прогадаешь"...Как пример:))
Да ладно вам демонизировать ихнюю нацию. Сами на себя полюбуйтесь сначала

Ша, на твоё 2009 10:18:44. Почему клевещут? Эта тема ещё долго кой-кого кормить будет:))
Мне понравилась одна ссыла - "В 10-й пятилетке рост производительности труда повысится на 34%"
Мне бы воспоминания Рыжкова Николай-Иваныча, да Павлова мин.фин. почитать.:))
Дак-ить не напишут же.

Сейчас, Декабристов шлифую. Пытаюсь понять - Нафига им отмена крепостного права далась? Чудили баре. Ведь когда его отменили, такая кака на Руси началась!!!


52347523752309.12.2009 22:02

Холокост, как международный рэкет.
В прошлом году в Тегеране прошли, по крайней мере, две международных конференции, посвященных холокосту – истории гибели европейских евреев в годы Второй мировой войны. Эта тема, в силу многих и весьма разнообразных причин, продолжает быть актуальной и злободневной и в наши дни. Тень холокоста по-прежнему висит над всем человечеством, оказывая сильнейшее влияние и на то, что происходит сегодня. Каким образом? Представляется, что на этот вопрос лучше всего ответил профессор Нью-йоркского университета Норман Финкельштейн: «Верхушка супербогатой, влиятельной, мощной американской еврейской общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства – пропагандистской машины холокоста».
О том, как действует эта машина, вышеназванный ученый рассказывает в своей книге «Индустрия холокоста», вышедшей в Лондоне и Нью-Йорке еще в 2000 году, а в 2003 году изданной и в Москве. Но многим ли русским читателям довелось ознакомиться с ней? Можно уверенно сказать, что лишь считанным единицам, ибо она моментально исчезла с книжных прилавков столицы. Как уверяли меня некоторые книжники, весь ее тираж был скуплен представителями Российского еврейского конгресса /К слову сказать, председателями этой организации были в свое время Владимир Гусинский и Леонид Невзлин/.
Но замечательная книга Финкельштейна, «раскрывающая глаза на определенные стороны одного гениального еврейского изобретения», вполне заслуживает того, чтобы хотя бы знать о ее содержании. Если только, конечно, мы хотим понимать, что происходит в мире, и не желаем быть обманутыми теми, в чьих руках находятся ведущие СМИ всего мира.
Автор убедительно доказывает, что до 1967 года никто не интересовался гибелью евреев в годы Второй мировой войны. Менее всех этим интересовались американские евреи. Так, с 1945 по 1967 год в США вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли не замеченными широкой общественностью.
В 1967 году, как известно, Израиль победил своих арабских соседей в так называемой Шестидневной войне. Американцы заметили успехи сионистского хищника и сделали ставку на него в своей ближневосточной политике. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев погибало от сионистских пуль, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой ортодоксальный иудаизм. /Далеко не случайно, между прочим, и вовсе не курьезно, что некоторые ортодоксальные иудеи не признают государство Израиль и поддерживают борьбу палестинцев за освобождение их земель/.
С конца 60-х, как утверждает Финкельштейн, «процесс пошел»: росло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов – евреи. Им же принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита. Миф о вечно гонимом и преследуемом народе и о страшном холокосте стал необходим – не только для защиты Израиля, но и для защиты своих биржевых махинаторов и олигархов от критики тех, кого они обирают и делают нищими. Стоит сказать хотя бы полслова об еврее-жулике, как принадлежащие «избранному народу» СМИ незамедлительно напоминают всем о кошмарах Освенцима и о «неисчислимых еврейских жертвах».
«С помощью рассказов о холокосте, — пишет Финкельштейн, — одну из самых сильных в военном смысле стран мира /Израиль/ с чудовищными нарушениями прав человека представляют «потенциальной жертвой», а самую преуспевающую в США этническую группу – несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики».
В Соединенных Штатах, да и в других странах тоже, не многие готовы рискнуть и сказать правду. Финкельштейну помогает происхождение. Он – сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особое значение его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.
Автор «Индустрии холокоста» доказывает, что лидеры еврейской общины стяжали миллионы и даже миллиарды долларов на раскручивании истории холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепали только жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди типа бывшего госсекретаря США Лоренса Иглбергера получают 300 тысяч долларов в год, а родители того же Финкельштейна за все свои муки и лагеря – лишь одноразовую подачку в три тысячи долларов. Только 15% германских компенсаций, полученных на «неимущих страдальцев», достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.
Требования еврейскими лидерами компенсаций превратились в самый настоящий рэкет и вымогательство, заявляет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей – они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной репутации. Те, кто контролируют прессу США, провели кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носившую поистине расистский характер: «швейцарцы жадны и скупы», «характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность», «швейцарцы – народец, не давший человечеству ни художников, ни героев». К этому добавился экономический бойкот – ведь евреи в США стоят во главе большинства финансовых учреждений и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы избежать непомерных убытков, швейцарцы были вынуждены заплатить вымогателям…
Разделавшись со швейцарцами, еврейские организации взялись вновь за Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом бойкота и судебных акций германские компании тоже согласились заплатить тем, кто уже давно сделал рэкет своей единственной профессией. Удивительное дело: весь мир покорно прогнулся перед этими бессовестными рэкетирами!
В то же время евреи государства «Израиль» отказываются заплатить за конфискованное имущество палестинцев – земли, вклады, дома. Американские евреи выступают против компенсаций американским неграм за годы рабства. Америка и не помышляет о выплате компенсаций индейцам за геноцид в Х1Х веке.
Финкельштейна особенно возмущают адвокаты и лицедеи холокоста, такие, как, например, лауреат Нобелевской премии Эли Визель, «бесстыдный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актер с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в 25 тысяч долларов за выступление плюс лимузин». «Не за свой /несуществующий/ талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте». Финкельштейн объясняет причины своего негодования: «Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя «нуждающихся жертв» унижает жертвы нацистского геноцида».

Финкельштейн высмеивает тезис об «уникальности холокоста». «Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью». Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста – это еврейский «моральный капитал», железное алиби для Израиля и подтверждение мифа об исключительности еврейского народа. Недаром Эли Визель постоянно утверждает: «Мы, евреи, — другие, мы не такие, как все». Он восклицает: «нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!» Спорить с ним бесполезно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма.

Руководители вашингтонского мемориала холокоста боролись всеми силами против того, чтобы цыган признать такими же жертвами нацизма, как и евреев. Почему? Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, но признание их жертвами уменьшило бы «моральный капитал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания.

Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4–5 млн. человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 тысяч из 15 тысяч поселений Южного Вьетнама и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее, правительство США не только отвергло идею компенсации, но даже отказалось извиниться. Американский министр обороны сказал: «Это была война». Таким образом, евреи стали единственным исключением из этого правила.

В заключение своей книги Норман Финкельштейн пишет: «Полученные индустрией холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам». Благое, но совсем нереалистичное пожелание: кому нужны разговоры о холокосте, если они не приносят денег? Рэкетиры от холокоста продолжают бесстыдно наживаться на жертвах Второй мировой войны. При этом они также защищают израильских военных преступников, заслоняя их прахом убитых евреев.

Валерий ГЕРАСИМОВ.
НЬЮ-ЙОРК

Из архива Дяди Серёжи.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru