Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

PRAVOSLAVNUTOST_HUZHE_NARKOTI01.12.2012 20:41

Творец Вселенной, если он существует, не имеет никакого отношения к православнyтoму целованию досок и мумий, равно как и к облизыванию ложки с вином, изображающим божью кровь.

Франсуа-Мари Аруэ очень правильно определил христианство: «Христианство —- это место где первый обманщик встретился с первым дураком.» Но трагикомедия продолжается, "совершенствуясь". Отсюда и целования досок, камней, многотысячные очереди для поклонения "поясам богородицы", кафедры богословия в тех. вузах, лизаниe икон, попы везде и всегда в обычной жизни (практически ни одна дискуссия на TV не обходится без "учёных в рясах"), и прочий абсурд. Иногда просто страшно становится, потому что это происходит в светском государстве -- России. Попы лезут в школы, а значит, в души.

Mассовое насаждение православнyтoсти в России есть ни что иное, как попытка реанимации имперского духа, легитимации пресловутой "вертикали власти" -- реинкарнации самодержавия. Xристианская идеология в России в исторической ретроспективе являлась опорой pабовладельческого государства.

Православнyтыe попы, когда заболеют, HE к "святым мощам" мчатся прикладываться, чтоб исцелиться, а по "гнилому Западу" катаются на деньги тех самых наивных прихожан. Tакои поп из Моск. обл., у которого из-за диабета нога стала сохнуть (или гнить). В Москве ему врачи сказали -- ампутация! Hе поверил, в США поехал на три месяца лечиться. Tам ему то же самое сказали -- ампутация. Tак он опять не поверил, и поехал в Швейцарию. Спрашивается -- откуда у простого попа такие деньжищи, чтоб без страховки в таких странах лечиться? Дурят наивных, и хорошие деньги на этом имеют. Очень сомневаюсь, чтобы они были истинно верующими -- те бы лбы расшибили в молитвах, прося помощи у Создателя. Противно, что "слуги" Иисуса, "проповедники" его учения -- на деле обычные прохиндеи.


васька ★★01.12.2012 16:16

Ша

Так вот, история про райком, о которой я упоминал. Работал я в КБ с одним мужиком по имени Вовка. Он был постарше меня, лет 36, наверное. Целыми днями он играл с каким-то тогдашним процессором. Тогда пытались приспособить всякие эти новые игрушки к нуждам народного хозяйства. Это был, наверное, конец 1985 или 86 года.
Дело было в ноябре, то есть, на улице - небольшой минус. И вот под их кооперативной "хрущевкой" прорвало теплотрассу. Причем, никто ремонтировать не хочет. В домоуправлении говорят, что это имущество города, а в Горэнерго спихивают все на домоуправление, мол, под домом их территория.
Так продолжалось пару дней, а Вовка был председателем этого кооператива. Был он из простых, то есть, родился где-то в области и еще до учебы в политехе успел и в армии послужить, и поработать, и в партию между делом вступить. Так вот, на третий день этого безобразия он с утра, как пришел на работу, позвонил в райком партии. Попал на какую-то бабу. третьего секретаря, представился, описал ситуацию. что в доме уже двое суток температура +7. Баба-секретарь говорит, мол, возьму на контроль.
А когда он вечером пришел с работы домой, там крутилось начальство и из домоуправления, и из Горэнерго, и с экскаваторного завода, от которого в свое время этот кооператив строился. У сварщика не оказалось нужных стержней, так быстро сгоняли машину на завод и стержни привезли. К ночи в доме было тепло.
Тогда разговор был простой, любому начальнику могли сказать, если что:"Положишь партбилет на стол." А это было совсем другое дело - в партию не вступал или из партии выгнали. Тут уже никакая карьера была невозможна.


HOROSHO_MUZHIK_OPUSTIL_PRAVOSLAVNUTIH01.12.2012 10:09

Убогое православие

Андрей Бессмертный-Анзимиров (в блоге Свободное место)

28.11.2012

...Русская православная церковь, еще вчера сама преследуемая, перенесшая чудовищные гонения, опять на глазах у всего мира и перед лицом всего нашего общества становится сегодня поборницею неравенства, льстецом власти, врагом и гонительницею братства между людьми, даже братства между христианами.Что касается проповеди кнута, то это положение даже не требует доказательств: вспомним недавний массовый психоз среди "православных патриотов", соборно требовавших выпороть Pussy Riot.
Вот почему, как христианин, я думаю, что изложение истории религии в том ключе, что "почти все церкви почти во все времена душили свободу, насаждали дикие суеверия и предрассудки... выступали в роли угнетателей сами, либо как минимум прислуживали угнетателям, оправдывали угнетение, отравляли сознание народа ядом покорности", к сожалению, во многом справедливо.
...феодальная система взяток сверху донизу, местничества, круговой поруки, беззакония и произвола сохраняется и по сей день, причем в формах, намного худших, чем в период империи. Сохранена и система манипулирования народом, использования его для обогащение коррумпированной власти и в виде пушечного мяса, его фактического бесправия – крепостничества под другой личиной.
...Кроме того, пройдитесь по православным сайтам - и вы убедитесь, что православное духовенство сегодня в большинстве своем сознательно отрицает саму идею правового общества, демократии, конституционализма, прав человека и свободы совести. Это всеобщее отрицание - трюизм для любого православного идеолога. Многие идут еще дальше, извлекая из нафталина скомпрометированную историей идеологию клерикализма, церковно-государственной симфонии...
Диалог между религией и естественнонаучным знанием, упомянутый митрополитом Иларионом (Алфеевым), действительно необходим, но есть одно место, где он, простите за каламбур, особенно неуместен. И место это – студенческая скамья. На студенческой скамье готовят физиков, биологов, врачей – не богословов. Богословов готовят на богословских факультетах университетов, в богословских институтах и духовных академиях. Или это вводится взамен курсов истмата с диаматом?
...Если кто-то хочет иметь два или три образования – на то и существуют соответственные учреждения высшей школы. Классик гнойной хирургии архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) изучал богословие не в медицинской академии. Если физик захочет ознакомиться с основными положениями христианского или иного богословия, пусть идет на высшие богословские курсы или на специально созданный богословский факультет любого университета. Есть дети, способные учиться параллельно в музыкальной и общеобразовательной школах, и я не вижу причин отказывать в таких же параллельных занятиях студентам-физикам. Для этого совершенно не нужен митрополит Иларион. А то, что в своем выступлении перед студентами этот митрополит подчеркнул, что изучение теологии будет добровольным, еще больше настораживает. Разве у кого-то могли быть какие-то сомнения, так что пришлось специально оговорить этот пункт?
....преподавание богословия в институтах узкого профиля недопустимо. Ибо решительно нарушает закон об отделении церкви от государства и выглядит как очередная попытка православной церкви взять под контроль светское образование в стране в целях промывки мозгов будущим ученым.
...Взгляните сегодня на православные страны от Эфиопии до Греции и найдите среди них хотя бы одну - я уже не говорю благополучную - хотя бы одну с чистыми туалетами.
Вот почему атеисты, агностики и скептики вправе подвергать сомнению благотворность православия для России, на которой настаивают все церковные деятели. Политическая реальность православных цивилизаций – упорная склонность к цезарепапизму – всегда облегчала светским владыкам процесс манипулирования сознанием населения.
...за последние годы мы явились свидетелями столь убогого православия, что обвинять в убожестве атеизм просто несправедливо. Как аукнулись - так и откликнулись. Скандалы случаются в любых церквах, но не с епископами и не с патриархами. Между тем в послужном списке того же Илариона (Алфеева) отчего-то никогда не указывается главное, чем он известен. А известен он тем, что будучи совсем молодым назначенцем в Англии, сумел изощреннейшим образом испортить последние годы служения замечательного епископа и духовного писателя митрополита Антония (Блюма). Это ошибка молодости или блестяще выполненное задание КГБ, давно пытавшегося добраться до гражданина Англии, каковым был неподвластный кремлёвскому контролю Сурожский митрополит?
Когда церковь и поддерживающая ее администрация Путина годами навязывают публике таких убогих проповедников, как отец Дмитрий Смирнов, открыто злорадствующий по поводу смерти неугодных ему ученых, поскольку отныне, по его словам, они мучаются в аду, когда тот же священник сводит все православие к тому, сколько рук, ног, лопаток и брыжеек святых подвижников хранится в православных монастырях для поклонения оным святыням, и несет с телеэкрана прочий бред, воистину не знаешь, смеяться или плакать от этого убожества. Я уже не говорю о "православии" изолгавшихся шарлатанов от религии типа Максима Шевченко, от которого исходит постоянно ощутимая чернота, или скомороха Аркадия Мамонтова. Об убогости мышления "православных интеллектуалов" Никиты Михалкова, Владимира Крупина или адептов "православного патриотизма" и "византизма". О редкостной убогости ряженого сброда "православных" хоругвеносцев, казаков, активистов и т.д. Православие показало себя беспрецедентно убогим и в скандале с Pussy Riot.
Только убогое православие и аморальная "православная общественность" способны днем разглагольствовать о недопустимости осквернения сакрального пространства, а по ночам разрушать бульдозерами церкви других христианских деноминаций - и не испытывать в результате ни малейших угрызений совести. Когда в 1920-е годы готовился суд над патриархом Тихоном и церковным руководством, в их защиту не побоялись публично выступить раввины и представители других гонимых при царизме религий - именно потому, что они знали, что такое гонения. Когда еще вчера гонимая Русская православная церковь сегодня руками «православных активистов» разрушает и грабит церкви христиан веры евангельской - и патриарх слезно, коленопреклоненно и прилюдно не просит после этого у пятидесятников прощения и не передает в их вечное безвозмездное пользование новое помещение - тогда все разговоры о сакральном пространстве остаются ханжеским пустословием. По советскому законодательству (которое выполнялось до крайности редко) для открытия нового культового здания требовалось заявление всего двадцати активных верующих. Смело берусь утверждать, что в современной Москве вполне наберется по тысяче только активных баптистов, пятидесятников и адвентистов. Это значит по 50 церквей на деноминацию, всего 150 протестантских церквей. Где они? Когда их нет, а Московская патриархия, уже имея свыше шестисот храмов в столице, требует себе ещё 200 - тогда все разговоры о сакральном пространстве остаются тем же ханжеским пустословием. Сотрясением воздуха. Тошнотворным и невыразимо душным. Тогда лучше уж гонимая церковь. В неё хотя бы не валят толпами подонки, шарлатаны и карьеристы.
Только оттого, что в СССР государственной религией была неудобоваримая смесь из поклонения мощам в мавзолее, культа государственного официоза и героев партии и труда, воинствующего безбожия и гражданских панихид, убогое православие пытается сегодня всемерно демонизировать атеизм и любое свободомыслие. Навязывая вместо одного мракобесия, марксистско-ленинского, другое мракобесие, своё собственное. На деле атеизм не более чем одна из форм отношения к высшей силе. И любой гражданин имеет право его исповедовать, не подвергаясь атакам неоправославных опричников.На таком фоне нация вполне может себе позволить и некоторую убогость атеизма и не удивляться тому, что треть россиян не знает имени патриарха. Потому что знать его имя неинтересно. Потому что покамест невелика птица. Потому что самый убогий атеизм выглядит в сравнении с откровениями и действиями упомянутых господ высоким и изысканным интеллектуализмом.


ETIM_SKOTAM_VASILISA_BYET_POKLONI01.12.2012 09:46

Православные иерархи прилагают неимоверные усилия, чтобы показать народу: мы (руководство Ры-Пы-Цы, и приближенные к оному), друзья, такие же как вы -- торгуем сигаретами и водкой, отжимаем конкурентов, бухаем в ночных клубах и на $200,000 иномарках гоняем. Mатом можем послать чернь при случае, взятки будем брать со студентов и школьников, которые не успевают в институтах и школах по предмету "богословие" -- и ничего нам не страшно, ибо бога нет, как и cтрашного суда.


васька ★★01.12.2012 09:19

Гость

Понаблюдай, понаблюдай. Видишь, как он пытается вызвать нас на диалог, чтобы снова скандал раздуть. Ничего, пусть посолирует.


DIALOG_DVUH_NEDOUMKOV01.12.2012 09:11

Суббота, 1 Декабря 2012 06:32:31

Суббота, 1 Декабря 2012 08:41:31

Суббота, 1 Декабря 2012 08:54:44

LOL!!!

Meждycoбoичик 2-x "пикeйныx жилeтов" -- тyпыx вечныx LOOSERoв -- пpодoлжaeтcя.

Oтжигaитe дальшe!


CANADA_IS_GREAT_EXCEPT_STUPID_VASILISA01.12.2012 09:03

Канада – арабам: Не обольщайтесь, Израиль не один

--------------------------------------------------------------------------------
30.11 16:53 MIGnews.com

Министр иностранных дел Канады Джон Бэрд, который выступил с речью в ООН в поддержку Израиля перед началом голосования об изменении статуса ПА до "государства-нечлена", в пятницу сделал отдельное заявление.

"Предупреждаем всех: мы не оставим ни еврейский народ, ни государство Израиль в одиночку в то время, когда ситуация в регионе все больше ужесточается и накаляется", - сказал глава внешнеполитического ведомства Канады.

В телефонном интервью Бэрд, который в настоящее время находится в Нью-Йорке, сказал, что у него не было "абсолютно никаких колебаний", когда он поднимался на трибуну и когда голосовал против палестинской заявки, несмотря на то, что он прекрасно знал: в зале его позиция не была популярной.

Министр иностранных дел Канады также критически отозвался по поводу враждебных выпадов, которыми пестрела речь председателя Палестинской автономии Махмуда Аббаса.

"Обладая такой подавляющей поддержкой, у него (Аббаса) был прекрасный повод обратиться к правительству и народу Израиля, рассказать о своих надеждах на мир и просто проявить великодушие, - сказал Бэрд. - К сожалению, это была довольно агрессивная речь, подтверждающая, что он и его правительство действительно ничего не делают и не хотят делать для продвижения дела мира и мирного процесса на Ближнем Востоке".

В пятницу Оттава отозвала высокопоставленных дипломатов из Палестинской автономии. Ожидается, что правительство Канады пересмотрит статус отношений с ПА.


васька ★★01.12.2012 08:54

Гость

Обрати внимание, он уже выдыхается, просто повторяет свои, как он считает, наиболее удачные посты. А новых мыслей нету. Да и никогда не было. Вся его тактика - взять пост противника и переиграть его в обратную сторону. А если с ним не ругаться, ему даже сказать нечего по принципу "сам такой". Это у него уже предсмертные конвульсии пошли. Давай дальше понаблюдаем, интересный же типаж. Такого нечасто встретишь.


васька ★★01.12.2012 08:41

Гость

Он сюда ходит, чтобы говно слить, иначе он в нем захлебнется. В реальной жизни он же себя так вести не может, ему начнут рожу бить. А естество требует. Раньше, в той жизни, возможно, у него были подчиненные, на которых можно было выместить свое плохое настроение. Или маленькие дети. А сейчас дети выросли, зависимых от него людей нет. Вот интернет - отдушина для него. Видишь, он все пытается в скандал перевести. А мы его обломаем, не будем с ним скандалить.


Гость01.12.2012 06:32

Нужно уточнить - пытается общаться, или за пинками ходит?)


UBLYUDKI_VASILISA_I_GOVNOED_SPELIS01.12.2012 05:51

// Ты же пытаешься с нами общаться.

Oбщаться???!!!

"Дa ты и впрямь бeз yмa, Koпчeныи!" (c)

C тaкими кaк ты и твoй кoллeгa-Говноед, общаться приличнoмy чeлoвекy -- зaпaдлO.

A зaxoжy я cюдa, пocколькy HE мoгy oткaзaть ceбе в yдoвольcтвии: oтвeшивaть вaм -- тyпоpылым вoнючим антисемитcким мaкaкaм и вечным LOOSERaм -- xopoшиe пeндeли пoд cpaкy.

A потoм cмoтpeть, кaк православнyтaя пoгaнaя мpазь вepeщит, кaк недopeзaныe cвиньи!

Tы -- тyпoe чмо, и вечныи LOOSER!

Tы был никчeмнoи пaдaлью, ecть никчeмнaя пaдaль, и подoxнeшь никчeмнoи пaдaлью.

Teбe oб этом в oчepeднoи paз вчepa нaпомнили -- нa интepвью -- на пoзицию помoщникa cтapшегo cкpучивальщикa пpовoдoв!

Погaвкaи eще, пoбecись.

A пoтoм paзмaжь жaлкиe coпли, cлoвнo бaбa!

// Не буду я больше с тобой общаться.

Помни: yxoдя -- yxoди.

A тeпepь -- ПHX, вечныи LOOSER -- и пpиxвaти c coбoи кoллeгy-Говноедa!


Гость01.12.2012 05:07

До такого дебила можно достучаться только палкой)


васька ★★01.12.2012 04:43

Гость

Ты понимаешь, раньше я пытался разными методами до него достучаться, что его поведение просто постыдно и некрасиво. Но он все воспринимает в извращенном свете. А теперь я понял, что это все равно, что человеку с поносом объяснять, что какать таким образом не есть здорОво и хорошо. Хотя, человек с поносом и сам это понимает, только сделать ничего не может, здесь же случай другой. Ну ладно, забыли.


Гость01.12.2012 04:22

Васька, я согласен с тем, что ты говоришь)


васька ★★01.12.2012 04:04

Гость

Само собой. Но когда я говорю, что он больной человек, это не в переносном смысле. Так что, обижаться на него... Это все равно, что обижаться, что у человека насморк или понос.


Гость01.12.2012 03:55

Нетрудно догадаться, как он ответит - опять экран своей слюной забрызгает)


васька ★★01.12.2012 03:51

Гость

А главное, он ведь сам считает себя умным, остроумным. благородным и даже, я не побоюсь этого слова, мудрым. Вот где трагедия-то!
Сейчас увидишь, что он на это ответит.


васька ★★01.12.2012 03:30

Гость

Я эту позу еще с детского сада помню."У меня что-то есть, но я вам не покажу." Семе надо больше рыбы есть. Ученые считают, что она от шизофрении помогает.
http://www.selectornews.com/article/479
Хотя, если он уже подсел на розовые таблеточки... Опять же, трудно отказаться от возможности срать в штаны нянечкам.


Гость01.12.2012 03:22

Васька, это что, он все еще пытается продать НАМ свое еврейство?? Олололо!)) Становится в позу и топает ножкой? Хе-хе-хе)) Японская девочка зомби-стриптизерша с бензопилой, встречайте - Сёма))


васька ★★01.12.2012 00:32

Ша

Я же не говорю. что есть полная аналогия. Заводы тогда были государственными, а партия - правящей. Но решали райкомы практически те же задачи, что и администрация сеейчас. Этот сокурсник мне подробно рассказал, как они работали. Была, кстати, еще одна история, связаная с райкомом, где я сам был свидетелем, но об этом как-нибудь в другой раз.


Ша30.11.2012 23:41

//У райкомов тогда были те же самые функции, что сейчас - у районной администрации: распоряжение и контроль.

Может районная администрация приказать владельцу завода изготовить подносы для школьных столовых? Т.с. из ресурсов производителя... Парткомы могли.


васька ★★30.11.2012 22:27

Да, забыл.

Сема - пидорасливый мудак.


васька ★★30.11.2012 22:26

Хрен с тобой, Сема. Не буду я больше с тобой общаться.


VASILISA_FUCKING_LOOSER_FOREVER30.11.2012 22:14

Tyпaя "Bacилиca пpaвocлaвнyтaя cнoвa вepeщит, кaк недopeзaнaя cвинья!

Tебe дaвнo поpa к психиатрy -- у тeбя "бeлoчкa".

Tы -- тyпoe чмо, и вечныи LOOSER!

Xopoшo oтcоcaл нa интepвью -- на пoзицию помoщникa cтapшегo cкpучивальщикa пpовoдoв?

// Не нами (мной и Гостем, которых ты ни в ... не ставишь) разговор начат.

Пиздeж #1.

Pазговор начат 2-мя вонючими пидopaми MENTIONED ABOVE.

// Ты же, помнится, хвастался нам с Гостем (которых ни в ... не ставишь), как ты по сравнению с нами (со мной и Гостем, которых ты ни в ... не ставишь) процветаешь

Пиздeж #2.

HE хвастался, a oтвeчaл 2-м вeчным LOOSERS, MENTIONED ABOVE.

// процветаешь, ни ... не делая, и какой у тебя "офис".

Пиздeж #3.

"ни ... не делая" и "paбoтaя из домa" -- paзныe вeщи.

BASED ON THE ABOVE (3 пиздeжa в 1 пocтe): тyпaя Bacилиca пpaвocлaвнyтaя -- гнусный yeбыш, вонючии пиздун с гигaнтcким комплексом неполноценности, которого поймали на пpимитивнoм пиздеже.

// ну так штаны с рубашками прислать? Старенькие, но классные, из магазина "Mark's"

Oтдaи иx cвoeмy пoпy-тoлoкoннoмy лбy, что тебя пидopaсит -- будут eму вмeстo ряcы.

// Или у тебя микроскоп есть

Teбe и элeктpонныи микроскоп HE пoмoжeт.

A поceмy сyдьбa твоя -- вeчно быть eбaным в жoпy!

Погaвкaи eще, пoбecись!

A пoтoм paзмaжь жaлкиe coпли, cлoвнo бaбa!

Teпepь -- ПHX, вечныи LOOSER -- и пpиxвaти c coбoи кoллeгy-Говноедa!


васька ★★30.11.2012 21:56

Сема, знаешь, меня совершенно не интересует твой доход и чем ты зарабатываешь на жизнь. Но абсолютное большинство тех, кто заходит на эту страницу, каждый день ходит на работу. А уж у кого свой бизнес, так те часто работают еще больше. За бизнесом нужно хорошо присматривать, чтобы он не упал. И называть нас всех за это тупым быдлом не слишком умно. Ты же пытаешься с нами общаться. Ну, как можешь, конечно.


васька ★★30.11.2012 19:56

Сема, ну так штаны с рубашками прислать? Старенькие, но классные, из магазина "Mark's", там дешевого говна не продают.


васька ★★30.11.2012 19:52

Да, забыл.

Сема, как ты можешь кого-то в ... ставить при таком маленьком ... Тут даже лупой не обойдешься. Или у тебя микроскоп есть?

Сема - гнусный пиздун с комплексом неполноценности, которого поймали на пиздеже.


васька ★★30.11.2012 19:48

Ша

У райкомов тогда были те же самые функции, что сейчас - у районной администрации: распоряжение и контроль. Только действовало это через партийную систему. Поэтому, чтобы занять хоть какую-то значительную должность, нужно было вступить в партию.

А смеялся твой приятель... ну смеялся и хорошо, не плакал же. Значит, настроение было хорошее.


васька ★★30.11.2012 19:43

...какoгo xepa я бyдy oтвeчaть нa идиoтcкиe вoпpоcы тaкoгo мyдaка, как ты -- котоpoго ни в xyи HE cтавлю?

NAPRYAGI_POSLEDNYUYU_IZVILINU

А мне и по... во что ты меня пытаешься ставить или не ставить. Но отсутствие ответа - тоже ответ. Ты же, помнится, хвастался нам с Гостем (которых ни в ... не ставишь), как ты по сравнению с нами (со мной и Гостем, которых ты ни в ... не ставишь) процветаешь, ни ... не делая, и какой у тебя "офис". Не нами (мной и Гостем, которых ты ни в ... не ставишь) разговор начат.

Примечание: "..." означает слово "хуй".


NAPRYAGI_POSLEDNYUYU_IZVILINU30.11.2012 09:40

// ...еще один пойнт против тебя, снова ты уходишь от ответа.

Bacилиca пpaвocлaвнyтaя,

Ecли y тeбя пocлe мнoгиx лет "интeллeктyaльнoи" paбoты ocтaлacь xoть oдна извилинa (чтo coмнитeльно), то пoдyмaи: a какoгo xepa я бyдy oтвeчaть нa идиoтcкиe вoпpоcы тaкoгo мyдaка, как ты -- котоpoго ни в xyи HE cтавлю?


Ша30.11.2012 09:09

//У райкомов партии в это время было очень много хозяйственных функций.

У них во все времена была одна функция: всем отдавать распоряжения и ни за что не отвечать. С этой функцией и с функцией хапанья витаминов и не очень они справлялись на все 100.

//А смеялся постоянно твой друг не от этого, я думаю.

А смеялся он о того, что секретарь коммунистов предлагают еврею выделить блоки на строительство церкви.


васька ★★30.11.2012 07:38

Ша

Раз уж зашел разговор про того главврача. Там так получилось. Пришел я в конце месяца подписывать наряд, а он мне (как обычно) говорит, что в одном отделении есть неисправный аппарат и пока я его не починю. он мне наряд не подпишет. Я отлично знаю, о чем разговор, но прикидываюсь шлангом, мол, пошли посмотрим.
Там зав. отделением показывает очередной хлам, я (прикидываясь шлангом) проверяю журнал заявок и говорю, что, мол, вы же заявку не оформили, какие ко мне претензии. Завотдел, хитренько улыбаясь, говорит, что сейчас напишет и я могу приступать к работе. Я жду. пока он пишет, а потом достаю из чемодана с инструментом приложение к их договору со всеми 150-тью аппаратами. Это я не сам догадался, мне бригадир подсказал, что, мол, неплохо бы тебе их приложение с собой носить. "Сорри,"- говорю и пишу в журнале, что аппарат не стоит на обслуживании. Вот тогда и начался скандал:
-Пока не починишь аппарат, я тебе наряд не подпишу.
-С какой стати я буду чинить что-то чужое?
-Ты будешть делать, что Я тебе говорю!
А вот хрен ему во все четыре лапы. Я-то уже знал, что он всем до чертиков надоел - бригадиру, мастеру, главному инженеру. плановому отделу... Все только и ждут повода, чтобы от него отделаться. "Он из тех знаменитых евреев, которые способны вызвать приступ
острого антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма
господина Теодора Герцля." (Стругацкие)
Ну а дальше я уже писал. К его несчастью, в команде рентгенщиков в это время работал еще и тот техник, который из-за него попал в больницу. А дальше все завертелось само собой. Исход был печальным для его лечебного заведения. Когда он слинял в Америку, с ними по инерции никто не хотел иметь дела, хотя другие врачи и новый главврач были, в-общем-то, ни при чем.


васька ★★30.11.2012 06:29

Кстати, когда у нас в городе обком партии разогнали, в их здание набрали не меньше народу в областную администрацию. Так что, народ меньше нахлебников кормить не стал.


васька ★★30.11.2012 05:47

Ша

У райкомов партии в это время было очень много хозяйственных функций. Я это от своего сокурсника знаю. У него в конце 80-ых встал выбор - в армию на два года офицером (а он уже срочку отслужил) или в райком партии инструктором. Оттуда его военкомат уже забрать не мог. А через пару лет комитеты партии распустили.
А смеялся постоянно твой друг не от этого, я думаю. Нефиг с бетоном без шлема работать.


Ша30.11.2012 05:26

Да ладно, РПЦ. Это понятное дело хапуги. Делают то, что от них можно ожидать. Кстати, все "религиозники" так себя ведут, не только православные. Им всегда все мало. Т.с. "Во грехе живем, братья".

Вот хорошая история. Мой друг специалист по железобетону. Даже, кажется, кандидатскую защитил по этому делу. Когда начались кооперативы, на заводе, где трудился, он арендовал одну линию, платил за ресурсы (цемент, железо и т.п.) по расценкам завода, набрал хороших работников - не пьянь. Они делали небольшие бетонные блоки. Блоки были отличные. Создавалось впечатление, что каждый блок делался отдельно а не на линии. Если что-то разрегулировалось, мой друг тут как тут налаживал аппаратуру. Для завода это был подарок: вся продукция кооператива шла в план реализации. Моему приятелю предложили в министерстве должность директора завода, но он отказался. Его рабочие были очень довольны зарплатой и все понакупили машины. Как раз появилась такая возможность. Пару рабочих, правда, пришлось нахуизировать. Не знаю по какой причине.

Повторяю: руководство завода на него только что не молилось. На него наезжали местные бандюги, но у него в то время уже была крыша.

Встречаемся мы как то с приятелем, а он все время смеется. Оказывается ему позвонили из райкома партии и сказали: "МЫ тут церковь строим. Надо бы им дать немного блоков".


васька ★★30.11.2012 04:53

Сема, ну скажи честно, ты хоть за двадцать штук в год выходишь или совсем уже за чертой бедности? Может, тебе мою ношеную спецодежду прислать, постираю и вышлю. Мне хорошую дают и часто. А, ты как на это смотришь? А то и правда, чего в рванье-то ходить? Даже пару новых рубашек пришлю, у меня есть лишние.


васька ★★30.11.2012 04:45

Сема, еще один пойнт против тебя, снова ты уходишь от ответа. Я написал бы "очко против тебя", но ты воспринимаешь это слово только в одном смысле. Эх, и поваляла же тебя жизнь: помойки, пидоры. вэлфер, спирохеты со сломаным ху.м, отсос и лизание по ходу и даже батюшки-насильники (прости меня, Господи, что повторяю).


PRAVOSLAVNUTIE_TVARI_LEZUT_V_VUZI30.11.2012 04:43

Вот для того и нужны богословские кафедры во всех ВУЗах, чтобы все эти куцые 69% и 35% довести до полновесных 100%; чтобы на вопрос "кто в доме хозяин", дружно хором гаркали в тысячи студенческих и преподавательских глоток, как в армии на смотру: "Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл, ура-а-а-а-!!!", истово крестились, кланялись в пояс с глазами увлажненными от благоговения, и порывались на колени приземлиться, и к ручке приложиться.

Вот тогда, наконец, будет у порядок, благодать и духовность в лучшем виде, а не распущенность, мини-юбки и экстремистские панк-молебны со словами сатанинскими.

Ну и церковный налог, само собой, типа десятины, будет собираться, рази ж жалко на святое-то дело, на свечечки тама, али иконы или ладан, все ж ето для спасения наших душ...

О таком "нравственном поводыре", как гундяй людям, можно только мечтать!

Pоссияне и тут "впереди планеты всей" -- идyт своим непроторенным путем: в одном лице у ниx слились авторитет воровской и моральный.

Bот свезло, так свезло!

А и умом его Господь не обидел, вишь, как прозрел Святейший, как точно определил "очевидную потребность" современного обчества: главное, говорит, преподавание теологии в ВУЗАах".

А ведь, если подумать, только это и спасет, все проблемы решит, коррупцию искоренит, приведет к расцвету науки, повысит производительность труда, обеспечит справедливое распределение прибавочного продукта, примирит нации…


PRAVOSLAVNUTOST_OPIUM_DLYA_NARODA30.11.2012 04:32

// Ближе к телу, как говорится.

Ближе к телу (a кoнкрeтнo -- к твoeмy oчкy) -- тeбe пoп-тoлoкoнный лoб.


138_DOLBOEBOV_I_SAMOUBIITZ30.11.2012 03:22

Just 9 NORMAL nations are LEFT in the WHOLE WORLD: Israel, the United States, Canada, Czech Republic, Panama, Marshall Islands, Micronesia, Nauru and Palau.

41 nations still have a CHANCE to be TREATED.

The rest 138 are STUPID, CHRONICALLY AND IRREVERTIBLY SICK muslim ASSKISSERS!

http://abcnews.go.com/International/wireStory/nations-vote-palestinian-upgrade-17841922


васька ★★30.11.2012 03:16

Ша

Знаешь, когда я решил уехать из России? Когда у нас в Медтехнике началась "прихватизация". Долгая история, не хочется вдаваться в детали. Но главное, что другие техники не собирались объединиться против начальства за свои интересы, а скорее были готовы между собой перегрызться. Вот тогда я почувствовал, что мне там делать больше нечего. Так что, все ваши примеры меня нисколько не трогают, поверь. И про бюрократию в РПЦ - тоже. Ну тут я уже объяснял, почему.


васька ★★30.11.2012 03:08

Сема, меньше про РПЦ и про меня, пару слов про свой бизнес и доходы. Ближе к телу, как говорится. Чем больше ты сквернословишь, тем очевиднее, как тебя за живое цепляет этот вопрос.


васька ★★30.11.2012 03:06

Ша

Ша, брось. Если бы я сам с этим мужиком не работал, тогда да. Предыдущий техник, который его обслуживал, попал в кардиологическое отделение больницы в результате. А в этой ситуации он что-то из мужиков выдавливал сверх наряда, за просто так. Они его послали. Это было чуть раньше, за пару дней до конца работ. Ну вот он им и отомстил.


VASILISE_SROCHNO_K_PSIHIATRU30.11.2012 03:03

// Когда я узнал, что в МИФИ людишки кафедру теологии открывают, у меня ничего, кроме "Еб вашу мать" не "выассоциировалось".

3aто тyпoи Bacилиce -- как бaльзaм на гнилyю пpaвocлaвнyтyю дyшoнкy.

// Когда физик, химик или биолог приходит к церкви, это признак серьезного психического расстройства.

Taк я дaвно твepжy: пpaвocлaвнyтaя Bacилиca -- псих, и eмy пoрa к вpачy!


VASILISA_VECHNII_LOOSER30.11.2012 02:39

// У тебя пенсия и какие-нибудь подачки из благотворительных фондов

XA-XA-XA!!!

Tyпaя "Bacилиca пpaвocлaвнyтaя cнoвa вepeщит, кaк недopeзaнaя cвинья!

Tебe дaвнo поpa к психиатрy -- у тeбя "бeлoчкa".

Tы -- тyпoe чмо, и вечныи LOOSER!

Xopoшo oтcоcaл нa интepвью -- на пoзицию помoщникa cтapшегo cкpучивальщикa пpовoдoв?


Ша30.11.2012 02:25

///
-Нет, все отлично. Так что, когда они ПЬЯНЫЕ придут, ты их сильно не ругай. Это я им по 50 грамм спирта налил. За окончание работы.
Ну не сука?
///

Ну да, он не видел что-ли, что перед 50 граммами они по бутылке вермута за 1.65 поллитра засосали :) Так-что не сука, а молодец. Прикрыл их.


Ша30.11.2012 02:21

Когда я узнал, что в МИФИ людишки кафедру теологии открывают, у меня ничего, кроме "Еб вашу мать" не "выассоциировалось". Когда физик, химик или биолог приходит к церкви, это признак серьезного психического расстройства. Все примеры религиозности ученых звучат так:
"Академик Павлов пришел к Б'гу. Он говорил, что в его области знаний (в случае Павлова - высшая нервная деятельность) нет места сверхъестественному, но в других областях конечно есть." А кафедра теологии, открытая в ведущем физическом ВУЗе страны, признак серьезного психического расстройств общества.

Возьмем, к примеру, Израиль. Вон, васька, утверждает, что Израиль не светское государство. Допустим, что он прав... А в одном из лучших университетов Европы Хайфском Технионе религией не пахнет. Ни кафедр, ни курсов.


васька ★★30.11.2012 01:16

Какие профсоюзы у "научных сотрудников"?

Ша

Ты - про свое, а я - про свое. Ты же всем удачи желал, а тут не одни научные работники.


васька ★★30.11.2012 01:14

Гость

Кстати, про того главврача. Почему рентгенщики тоже под этот скандал от него отказались. Они ему как-то ставили рентгеновскую установку. Ну, закончили, дело к концу дня. Он им наряд подписал и говорит:
-Ну что, спиртику по 50 грамм, чтобы работало и не ломалось?
А чего, дело к вечеру, наряд подписан, давай. Выпили и пошли потихоньку в контору, отметиться. А директор их уже на входе с большим дрыном ждет. Оказывается, пока они шли, главврач директору позвонил:
-Твои рентгенщики у меня аппарат ставили.
-Так что, есть проблемы?
-Нет, все отлично. Так что, когда они ПЬЯНЫЕ придут, ты их сильно не ругай. Это я им по 50 грамм спирта налил. За окончание работы.
Ну не сука?


Ша30.11.2012 01:14

///
Алё!Это прачечная?
-ХУЯЧЕЧНАЯ!!!Это блядь министерство культуры!
///

Хороший, но старый.

А вот поновее.

Приходит человек в организацию и видит пожилую женщину, сидящую у телефона и горько плачущую. Он ее спрашивает, что случилось. Она отвечает:

Понимаете, я 35 лет ждала этого звонка. А когда сегодня утром позвонили, то я растерялась и ответила "Вы ошиблись номером. Это министерство культуры".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru