Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

А вы12.12.2011 01:53

Быть выборщиком это честь,

Это я прочтя там, понял. Меня интересовало как можно добится, или получит в подарок, купить, заслужить, добавьте определение сами, как?
Почему выборщики не выбирали ту же Ангелу Девис (эт я утрирую конечно)

Просто я под впечатлением от идеалиста Уорена. А тут ещё наши выборы. А до того ещё, мне один депутат из думы от КПРФ рассказывал о процедуре принятия законов.
Понимашь, когда всё это накладывается, то получается определённого рода картина мироустройства. И она где-то универсальна для всех.
А вот алгоритм назначения, или выбора выборщиков, он не сложился ещё в сознании
Будь это рулетка, тогда ясно.
А у живого человека, как говорил Вилли Старк, рождёного в грехе, есть изьяны.
Вот мне и интересно, какими минимальными изьянами надо обходится для попадания в обойму?


Ша11.12.2011 23:16

В Конституции сказано, что выборщики назначаются Сенатом штата в количестве равном числу Сенаторов США от этого штата. Конституция США не требует, чтобы они голосовали согласно результатам выборов, но конституции многих штатов требуют этого. Ни один выборщик не может быть выборным лицом или работником правительства (штата или федерального).

Вот и все. Быть выборщиком это честь, а не бенефит.


А вы11.12.2011 21:46

Ша, я ознакомился с девократическими выборами.
А как устроится на должность выборщика? Что для этого надо?


Ша11.12.2011 20:49

А с другой стороны, коррумпированные выборы в Тунисе объявляют торжеством демократии.


Ша11.12.2011 20:04

"Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика."

Но на этот раз кажется там (в интерпретации статистики) надувательства нет. Там еще интересны комментарии.


васька ★★11.12.2011 18:51

Ша

Насчет страны. На моей памяти, кажется, в России было уже все кроме, может быть, откровенного фашизма. И ничего не работает. Побурлит, побурлит и опять говном расплывется. Некоторые из моих друзей там поднялись вполне честным путем, за счет мозгов в своей профессии. И все равно их потом государство опрокинуло. Вот, скажем, амчсвы производит и продает водку и неплохо живет. А потом гос-во вводит дополнительный о-о-о-очень крутой налог и одновременно разрешает всем гнать самогонку для себя безо всяких патентов. И привет его бизнесу.
У меня уже никаких рецептов для этой страны нет. Потому, собственно, и уехал, когда надежду потерял.


васька ★★11.12.2011 18:26

Ша

Про распределение Гаусса - это сильно. Я серьезно, законы больших чисел еще никто не отменял. Умные не пытаются, а дураки их просто не понимают.


Ша11.12.2011 12:43

http://my.mail.ru/community/alexnavalny/214FA743A5686706.html


Ша11.12.2011 12:16

"Страна-то не типичная, страна не ординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неевклидово, хрен знает, чьё оно.

Здесь эффективно действует один закон неписаный:
Закон Большого Кукиша, дословно он гласит,
Что тело, погружённое в дерьмо по саму лысину,
Должно лежать, не булькая, и денег не просить."


Goody11.12.2011 07:32

васька,

// Ну как-бы... Пока еще прикидываются.

Plohovato u nih poluchaetsya.

Vot i nash mestnii POROLONOVII PROPUTINSKII GOP kuda-to zapropastilsya...

Mozhet, ego mobilizovali na razgon demonstratzii protesta v rodnoi derevne Gadyukino?


васька ★★10.12.2011 23:08

Goody

Ну как-бы... Пока еще прикидываются.


Goody10.12.2011 22:55

// В России, судя по всему, пиздец.

Da i HVOST s nei!

Glavnoe, chtobi oni v etom bardake NE nachali prodavat' nalevo-napravo yadernie tehnologii i prochuyu podobnuyu dryan'.

A vsyakie tam MUDAKI tipa "А вы" pust' hot' drug-drugu glotki peregrizut!

// А если весной Путин станет президентом, то от демократии вообще ничего не останется. Будет диктатура, чтобы от выборов больше не зависеть.

Mozhno podumat', chto tam seichas EST' demokratiya...


васька ★★10.12.2011 21:00

В России, судя по всему, пиздец. А если весной Путин станет президентом, то от демократии вообще ничего не останется. Будет диктатура, чтобы от выборов больше не зависеть.


васька ★★09.12.2011 04:33

Ша

Для чего мужику несколько жен, как ты думаешь? Чтобы держать их на голодном пайке в смысле секса и чтобы они были горячее в постели. Отсюда огурцы и бананы. А если у некоторых по несколько жен, то у других не будет совсем никого. Отсюда несдержаность мужиков. Это все известные и очевидные вещи.


Ша09.12.2011 02:41

//Как пояснил имам, бананы и огурцы "напоминают мужской член"

Что то у них, у мусульманцев, не в порядке с гормонами или с психикой. Скажите мне добрые и не добрые люди!
Увидев лицо или волосы бабы вы на нее сразу бросаетесь или сначала знакомитесь? Все эти "законы" шариЯта ориентированны именно на мужиков, которые бросаются. А уж о муже тетки, которая возбуждаются при виде огурца, могу сказать одно - он ее не удовлетворяет. Может лучше мужикам вайагру раздать?


Goody08.12.2011 20:25

Novosti ot pidorusskih druzei:
=====================

Как пояснил имам, бананы и огурцы "напоминают мужской член" и потому способны возбудить женщин или "заставить их думать о сексе". К "опасным" для женщин овощам он также причисляет морковь и цукини.

http://newsru.com/religy/08dec2011/banbanan.html


А вы08.12.2011 18:35

Хамство - это когда исчерпав арнументы, ты переходишь с обсуждения предмета спора на человека.

Шукшшин у меня васька есть. Наверное весь. Всё его творчество.
Я только не понял, зачем мне переходить на человека? На какого человека я перешел? И предмет спора, он о чём, спор?


васька ★★08.12.2011 16:07

А вы

Чтобы тебе не напрягаться:
http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
Оченнно на твои рассуждения похоже временами. Об всем и ни о чем, с претензией на философию.


васька ★★08.12.2011 15:59

А вы

С чего ты взял, что смог меня обидеть?
Хамство - это когда исчерпав арнументы, ты переходишь с обсуждения предмета спора на человека. А дурак, потому что у тебя аргументы быстро исчерпываются. Ну, в ваших "палестинах" это считается и умным, и вежливым. У вас, если хоть сколько-то членораздельно, - это уже философия, а если без мата... Почитай у Шукшина "Срезал".


А вы08.12.2011 15:35

А, главное, чем?


А вы08.12.2011 15:35

Ну и где же я дурак и хам тебя васья обидел?


васька ★★08.12.2011 14:56

А вы

Вот и говори с тобой, дураком и хамом, серьезно и уважительно. А ведь обижаешься.


А вы08.12.2011 11:00

<Я говорил о том, что народы не любят чужаков,>

Я не оспариваю этот тезис. Тут как посмотреть. А я могу себе это позволить.
Я, чужак. Не забывай. И меня тоже не любили. Пока не поняли. Что я не посягаю на ихние игрушки, на ихний песок в песочнице. Я не посягал на ихние ценности, Ша
Я это уже рассказывал.
А потом я прочёл на здешних страницах как и наш человек, я имею в виду из России, поселися среди черных, в их районе. Он не знал, я так думаю, из чувства привитого на Родине интернационализма, что могут быть неудобства.
У него были свои неудобства вновь прибывшего, что бы обращать внимание на такие мелочи как цвет кожи соседей..

Наверное я поищу его здесь.. Мне самому стало интересным.:))


А вы08.12.2011 10:44

А я Роберта Пена Уорена всё мучаю. Дочитал до - как его сын шею сломал.
Сын сломал себе шею. Вилли Страк решил что он теперь свободен от наездов. И, нарушил договор. Теперь осталось его убить. И его убьют. Потому что человек должен отвечать за свои слова.
------------------------------------------------------
Про ВВП.
Я искал какая партия была у власти в стране во времена правления Вилли Старка губернией. По ухваткам, Вилли настоящий демократ. И если в стране рулила республиканская партия, то шансы сделать жизнь простых реднеков лучше, не велики. И, "..рать" тогда представляет из себя подобие "Что делать"
И я наткнулся на эту статью про ВВП...
Америки я для себя не открыл. Есть ещё один "обьективный фактор" - Доу-Джонс.
Индекс поднимается, индексм падает. А что делает единственная сосисочная фабрика поставляющая свои сосиски в общепит? С падением индекса люди перестают кушать? Мне почему-то кажется что после трёх дней поста, человек должен махнуть рукой на индекс, пойти и накушаться. Даже если индекс опустился ещё ниже.

Кстати, тут и тому килограмму мяса место есть.:))


Ша08.12.2011 10:20

//А в чём было моё подтасовывание фактов?

А во в чем. Я говорил о том, что народы не любят чужаков, а ты мне о соседях по дачному кооперативу. Две большие разницы.


хиха08.12.2011 07:34

Васяга!!!
Дерзай дальше.Ведь практически вступление к "New Capital"для унутреннего пользования осилил.А там и лавры благодарных сограждан принесут дивиденты(ничё?Или попроще?)И в деревню Глухие Ебеня можно послать работу,или почивать.


васька ★★08.12.2011 06:10

А вы

Насчет ВВП. Мне это тоже кажется глупостью, но по другой причине. В ВВП входят товары и услуги как общее количество труда в обществе. Но тут сразу вспоминается из анекдота:
-А чем вы на жизнь зарабатываете?
-Да стираем белье друг другу.

Действительно, крестьянин продал на рынке килограмм мяса. Теперь каждая операция над этим мясом стоит денег и увеличивает ВВП. То есть, чем больше с этим мясом играют, тем лучше живет народ. А съесть-то можно только этот килограмм, то есть никто питаться лучше не стал. Мне кажется, надо разделять то, что произведено, и услуги, которые граждане страны оказывают друг другу. Так как при этом нового продукта не произволится, а только перераспределяется уже произведенное.


васька ★★08.12.2011 03:50

А вы

Да, но как нам велит Господь, я тебя все-равно люблю и даже от мата стараюсь, по возможности, воздерживаться. Когда это мне не удается, прошу по-христиански меня простить.


васька ★★08.12.2011 03:46

А вы

Ну ладно, поужинал после работы (я же работаю, помнишь?), можно и продолжить. Вот ты, брат мой во Христе инспектор цинковых заводов в Пенсильвании, пишешь:
"...как васька прыгать с мысли на мысль, забывать нить, не отвечать за слова, это всё же не комильфо. Не орднунг. (прости мне моё суахили)" За суахили, тебя п.здить, конечно, никто не будет, но по сути затронутого вопроса вынужден возразить. Сколько раз я тебя просил, мол, реплику в студию. Ты тужился-тужился пока наконец не извинился. А я себе такого позволить не могу. Я сначала твою реплику приведу, а потом ее комментирую. И если меня кидает из стороны в сторону, так токмо в силу безудержных скачков твоей неуемной фантазии. При таких скАчках и любую нить потерять недолго. Вот где-то как-то так некоторым образом в общих чертах коротко говоря между нами.


васька ★★08.12.2011 02:59

Нет, васька, работать, это твой удел.:))
У нас с тобой это слово имеет разный смысл

А вы

Ну я-то точно работаю. А ты, значит, х.и валяешь.


Goody07.12.2011 18:40

// Я был недавно в Пенсильвании на цинковом заводе

Kakaya, k chertyam, Пен­сильвания?!

Eto tebe PRISNILOS'!

Ti za vsyu svoyu uboguyu zhizn' dal'she uezdnogo gorodka Muhosranska i ozera Seliger po Nashistskoi putevke Yakimenko NE ezdil!


А вы07.12.2011 14:07

А вот еще одна занятная мысль. Все это не имеет ника­кого значения, потому что подсчет ВВП — абсолютно бес­полезное понятие. В буквальном смысле слова это грубая мера измерения национального дохода, как говорится в учебнике, «стоимость готовой продукции и услуг в долла­рах» за конкретный период.

Всякого рода экономическая активность увеличивает ВВП. И не важно, хороший это бизнес или плохой. По оценкам, к примеру, суд над О. Дж. Симпсоном увеличил ВВП Америки на 200 млн долларов благодаря гонорарам адвокатов, судебным издержкам, счетам за отели для прес­сы и тому подобному. Но я не думаю, что многие станут утверждать, что этот дорогостоящий спектакль сделал Америку более великой и благородной страной.
Так уж получается, что дурные действия чаще содей­ствуют росту ВВП, чем хорошие. Я был недавно в Пен­сильвании на цинковом заводе, выбросы которого раньше содержали столько токсичных веществ, что попросту ого­лили весь горный склон. От заводского забора до верши­ны горы не росло ни одной травинки. С точки зрения ВВП, однако, это просто замечательно. Во-первых, это означа­ло рост общего объема производства и продаж завода. Во-вторых, прибыль от тех десятков миллионов долларов, ко­торые правительство должно было потратить на очистку и восстановление горы. А также постоянный доход от меди­цинского обслуживания рабочих и жителей города, кото­рые обзавелись хроническими заболеваниями, дыша вред­ными испарениями.
С экономической точки зрения все это не потери, а при­обретения. Как и чрезмерные объемы рыбной ловли в озе­рах и морях. Как и вырубка лесов. Короче, чем больше злоупотребляем мы своими природными ресурсами, тем быстрее растет ВВП.
Экономист Герман Дэли как-то сказал: «Сегодня на­циональная система учета обращается с нашей Землей как с бизнесом, готовым к ликвидации». А в статье прошлогоднего номера «Атлантик Мансли» еще три ведущих экономиста сухо заметили: «По странным стандартам ВВП герой национальной экономики — человек с раком в по­следней стадии, который проходит через дорогостоящую процедуру развода».

Так почему мы столь привязаны к этому нелепому шаб­лону экономической деятельности? Потому что это лучшее, до чего экономисты додумались на данный момент. Теперь вы знаете, почему они называют экономику мрачной наукой.


А вы07.12.2011 12:27

В день выборов Еврейский автономный округ был отмечен как самый активный.
Больше о нём не упоминалось. И на следующий день тоже. Значит голосовали не за Едро. Значит, евреи ЛДПР-овцы :))


А вы07.12.2011 11:35

Ша, в чём моё передёргивание?
А в чём было моё подтасовывание фактов?
--------------------------------------------------------
Есть тут ник один, был, по крайней мере, "Ваше имя". так вот он обычно кричал - Где? Где я это говорил? А ты..! А ты вот..!
И вываливал кучу прошлых реплик. Своих и собеседника. Это выглядело мрачно.
И нудно и флудно.
Мы можем по разному видеть одно и то же событие, по разному воспринимать слова, это естесственно. Но, извини, как васька прыгать с мысли на мысль, забывать нить, не отвечать за слова, это всё же не комильфо. Не орднунг. (прости мне моё суахили)
И ещё. Умозрительность. Ты тогда лучше на каких героев ссылайся. Прямо, на фильм или книгу. твоя реплика - А вот я посмотрю как к тебе будут относиться, если ты поселишься в черном районе. - Ты, селился? Ты, жил среди них?
Среди кого жить легче, среди руских, или среди черных?
Не будь голословным


Ша07.12.2011 08:56

//Ша, ты как васька, забываешь начало

Опять, блин, передергиваешь!


А вы07.12.2011 08:16

Нет, васька, работать, это твой удел.:))
У нас с тобой это слово имеет разный смысл


Goody07.12.2011 07:53

// последние двадцать лет в России были как одна большая слабительная таблетка.

Da net: KLIZMA!


васька ★★07.12.2011 07:23

Да, насчет времени, как бы тебе попроще. Вот будет тебе семьдесят, а ты говори всем, что сорок. А чего, как решим, так и будет. Сорок же лучше. Ну, седину гуталином закрасишь и работай еще двадцать лет до пенсии.


васька ★★07.12.2011 07:19

Есть вопросы, васька, которые я задать тебе не имею права.
Потому что это не будет гуманно с моей стороны. Вот я их и не задаю.

А вы

Правильно, не задавай, потому что я на них не отвечу - это будет негуманно с моей стороны. Боюсь, расстроишься ты от моих ответов. Если, конечно, их поймешь - я об этом уже говорил. А если не поймешь, тем более.
А насчет канализации двадцать лет назад - правильное решение, все последние двадцать лет в России были как одна большая слабительная таблетка.


А вы07.12.2011 07:02

Есть вопросы, васька, которые я задать тебе не имею права.
Потому что это не будет гуманно с моей стороны. Вот я их и не задаю.

Я пытался понять твою сентенцию относительно скачков времени.
Сейчас начинает виднеться где-то в 9:15. И что мы имеем если сдвинуть время
с семи утра на восемь часов утра?
Ты так бурно обьяснял.. А не понятно


А вы07.12.2011 06:53

Канализацию, васька, я проложил двадцать лет назад. Что бы не ходить в сортир на улицу, как тут в России у вас принято.
Холодно тут зимой. Попка мёрзнет


А вы07.12.2011 06:51

Говорят что в Америке демократия. Почему? Там президенты меняются каждые четыре года. Кто такой президет? О!! Это большой человек. Он страной рулит.
А чем рулит партия которая его выдвинула? А партия, проводит среди своих конкурс красоты и самого красивого выдвигает.
Будь Обама умным толстым негром, с гнилыми зубами и шепелявой речью, какая была его доля? Такая же, как и любого красавца которого не знает никакая партия.
Вот вам и ответ - кто рулит страной.
Партия. Часть целого, если верить латыни. Она навязывает вам свои законы, по которым вам потом приходится жить. Это аксиома. Как 2х2=4
Республиканская партия США, правила страной, бессменно, 20 лет. Подряд. Чем не КПСС? :))

Как говорил Горбачев, - загнать шахтёра в шахту можно, работать только как заставить?
Так и тут. Свезти всех на выборы можно. Вот только галочки каждый ставит сам
---------------------------------------------------
Кстати, в этом кроется пролет всех наших партий. Что Зюганова, что Жириновского.
Бессменность лидера. Лидер партии рвётся в лидеры государства. Если у них там нет ротации, о какой подвижке можно тогда говорить?

А всё остальное дело времени


васька ★★07.12.2011 06:42

А вы

Себя лучше пожалей. Как того негра. Не зря же ты перед выборами канализацию проложил. Очко не железное. И в следующий раз рыгай в сторону - это я про твое "гы".


А вы07.12.2011 06:26

Хоть ты и в Канаде.Гы


А вы07.12.2011 06:24

Ну тогда мне остаётся пожелеть тебя как того негра.:))


васька ★★07.12.2011 05:26

А вы

Значит, тебя отымели с твоего полного согласия и при горячем одобрении. А это уже не насилие, а обоюдная любовь (которая зла, полюбишь и козла).


А вы07.12.2011 05:19

Я не знаю кого Едро отымело. Я за них голосовал. :))


А вы07.12.2011 05:17

. Еще один подошел и спросил "А ты не возражаешь, если я рядом дом построю?" А тот: "Да строй.

Ша, ты как васька, забываешь начало - Вторник, 6 Декабря 2011 12:54:40
Сам бы ты конечно поосторожничал. А вдруг тот человек притырок? А у тебя семья
Ну а когда не сам, то что там долго размышлять, да?


васька ★★07.12.2011 04:28

Вот РоссияВЖопе - это спорно. Скорее, ЖопаВРоссии. Все-таки, Россия больше жопы.


Goody07.12.2011 04:27

Государственный секретарь США Хиллари Клинтон выступила с критикой России за проведение парламентских выборов.

По словам главы американской дипломатии, российские выборы были сфальсифицированы.

======================

I poshla-poehala PIDORUSSKAYA von' v stile "A u Vas negrov linchuyut!"

http://www.mignews.com/news/politic/world/061211_233536_29535.html


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru