Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

безобразник13.12.2008 18:23

Суббота, 13 Декабря 2008 16:11:23 - это поддельный ша, а вы поверили!

ха!


Юха13.12.2008 18:14

ЦЗ
Как тебе не ай-яй-яй!Такую дэзу слил,а Ша по настоящему повёлся!Его пучит и корёжит,а меня совесть мучает:если бы написал плотник,наверное слова добрее нашёл.
Кстати о добрых словах:"Еврейство России должно взяться за оружие-за бомбу,за пистолет,за автомат Калашникова для защиты себя от русско-нацисткой мрази и антисемитской швали,которой населена страна".Б Стомахин.Правда о любви и дружбе думается?Неее,я конечно мог обратиться непосредственно к Ша ,но он сослался на тебя.Не обижайся,пожалуйста!А так следующий раз сам отвечу.


Юха13.12.2008 16:23

Ша
Кто где гадит-его личное дело.А меня учили в унитаз.Ругаться-некрасиво.Словарный запас улучшай,глядишь,не изблёвывать,а разговаривать научишься.А с моих любимых напитков не тянет в подъезд.


ша13.12.2008 16:11

//Это электрик пишет

То, что ты в под'езде ссышь и блюешь, ЦЗ нам рассказал. А теперь ты сам призналя, что ты еще лампчки выворачиваешь. Вот и продолжай пиздить, а в разговор, нахуй, не вмешивайся. Сявка сранная.


Юха13.12.2008 14:16

Ша
пролистнул пару страничек:преподавал,в артиллерии служил,физику исследовал,консалтинговой конторой управлял,all of the above.
А в СССР вместо очень массивного использовали плавающий фундамент цеха,воздух чистили погано-согласен.Так кристаллу в вакууме по барабану.Это электрик пишет,а не
food chain-планктон/если в начале пищевой цепочки/.Ёма тут греков неграмотными обозвал,ты-евреев в правительстве почти не было.17 съезд(съезд победителей):национальность только одного под вопросом.Дуранули в 17ом крепко.Ведь
россияне и до сих пор доверчивы,чуть меньше правда.


Юха13.12.2008 11:38

Ша
О свежем дыхании:ручёнками на конвейере часы собирают.Хотя бы для саморазвития поинтересуйся сборкой микросхем.
цз
4,5*12-нормально,а 2,8-для конопли?Понял,почему сельхозпродукты безумно дороги-
доходчиво объяснил стоимостью теплички.Кстати(или нет)металл на вес дешевле.Только
не надо-дерево на корню тоже.Пустые бутылки по всей деревне собираешь,или тока у
свово забора?И чё с ними делашь?


иванобоёб12.12.2008 20:36

<А какое право у тебя,ГОВНЮКА, задавать МНЕ вопросы?>Иванов

Иванов
--------------------------------------

точно, тебя, пидара, только нахуй посылать можно!


ЗнающийРеальнуюПидорашку12.12.2008 18:51

Ерунда! Вот так правильно:

Пидорашка в жопе и не хочет вылазить!
Тепло и уютно и к запаху привыкла!


ДругойНеПидарНеРоссиянин12.12.2008 18:49

Неправда! Вот так нужно:
Враги не всегда всегда ебут пидороссию. Чаще она сама себя ебёт.
На самом деле нигде пока кризис в России виден везде, и не потому что из него и не вылазили с 1917 года, а потому что кроме как воровать ничего пидоруссы не могут. Не хотят работать, алкоголики
Россия продолжает грабить друге страны, продавая им нефть и газ. А также захватывая их территории и угрожая ракетами.
Не только пукий Гавнунина, но ио гавнений всей думы-не-думай пытрается загнать мир в ту задницу, где пидорашка с её друзьями сидит.
Россия срулит на свою собственную голову!


НеПидарНеРоссиянин12.12.2008 18:44

Враги всегда ебут пидороссию.
На самом деле нигде пока кризис в России не виден, потому что из негои не вылазили с 1917 года.
Россия продолжает помогать другим странам, продавая им нефть и газ. А тацкже захватывая их территории и угрожая ракетами.
Только пукий Гавнунина пытрается загнать мир в ту задницу, где пидорашка с её друзьями сидит.
Россия рулит!


россиянин12.12.2008 16:49

<<<
....a senior economic official as saying that Russia faces at least two quarters of economic decline and is therefore in recession.
eM eM eM
>>
Враги всегда клевещут на Россию.
На самом деле нигде пока кризис в России не виден.
Россия продолжает помогать другим странам.
Только гений Путина может помочь миру выбраться из задницы, куда США весь мир задвинули.
Россия рулит!


россиянин12.12.2008 14:53

Россия рулит!


ЦЗ12.12.2008 14:08

Ну вот видишь? Теперь у нас диспут. Коллоквиум.:-))
Тема диспута.
1)"Можно ли засранцу задавать вопросы, или нет?"
2)"Ежели Да, то в какой форме?"
---------------------------------------------------
Сейчас вернулся из области. Оплатил зерно.
Цена = 8 рублей кг.(против 15 руб\кг осенью)
Уголок 40-ка толщиной 3мм = 45р. с коп. метр
Можно сказать: - "Ура! Крестьянин рулит" "Даёш Кризис!!! Мировой и очень долгий!" Что не говори, а в кризисах есть своя приятность.:-))

Иванов, на ваше входящее - <Бейся головой об стенку,но не вздумай вешаться Металл подешевел - профильная труба стоит 33 руб/п.м>

Два раза стукнулся. Ты Почувствовал приятность? А сейчас? Если нет, то ты чёрствый какой-то.:-))
Значит так, труба дороже уголка. Но я делаю поправку на твоё соседство с Магниткой в подмосковном твоём районе. Ну, если хошгь, бартерные
дела твои, с цыганской металлобазой.(если по-честному не в ваших в силах)

Так чё сажать надумал? Что бы не стоять двум дуракам с одной морковкой.:-))


Иванов12.12.2008 09:42

<На мой простой вопрос "Иванов почему ты такой засренец?">
<А какое право у тебя,ГОВНЮКА, задавать МНЕ вопросы?>Иванов


Иванов12.12.2008 09:41

Я тебя люблю Иванов.
ЦЗ
Люби. Но только чисто платонически!

Если согласятся лист стенгазеты под засранца отдать.:))
ЦЗ
Бери,говнюк.


ЦЗ12.12.2008 09:39

<На мой простой вопрос "Иванов почему ты такой засренец?">
<А какое право у тебя,ГОВНЮКА, задавать МНЕ вопросы?>Иванов

- Какое право? Право, уставшего за тобой убирать. Когда я иду выносить мусор,
я одеваю перчатки и беру с собой мешок. И, проходя три раза в неделю собираю
после тебя в эти мешки: пустые и разбитые бутылки, пачки из под сигарет, п\этиленовые пакеты, этикетки от жвачек(как же ты быстро привык жевать гавно) и остальнй мусор брошеный тобой.
Мне нравится моя улица. Нравится когда она чистая. А в деревне дворников не предусмотрено.
Иванов. Ты почему такой засранец?


Иванов12.12.2008 09:14

На мой простой вопрос "Иванов почему ты такой засренец?"
ЦЗ

А какое право у тебя,ГОВНЮКА, задавать МНЕ вопросы?

Цена металла: - 100 руб\погонный метр. записал?
ЦЗ
Бейся головой об стенку,но не вздумай вешаться - ты Родине нужен!(ну надо же!) Металл подешевел - профильная труба стоит 33 руб/п.м. (20х20),кроим поликарбонатом - под стеклом старая теплица,прокатать дуги - нет проблем,когда есть знакомый,владелец кузницы.
(Иначе как полимер прибьёшь к железу?) - а что,тебе другие виды соединения незнакомы? Ну ты ту-у-уп-о-ой!

То есть, если мы построим теплицу из дерева, а затратим мы на постройку всего...
ЦЗ
"Вы" можете строить хоть из говна,а я уж как нибудь из металла.

Мд-а. А зачем нам электроды?
ЦЗ

Ты так и не понял,Цветок Золотушный?

- На это твоё словоблудие,(ЦЗ) - да,собственно,здесь все собираются,чтобы попиздИть. Не думаю,что мой друг еМеля в обыденной жизни общается с окружающими тем же цветастым языком,каким постит здесь :) А ты что,пытаешься спасти мир и планету от глобального потепления? Здесь тебя не услышат. Разденься до трусов и сгори на Красной площади. Одежду оставь - бомжи подберут,хоть что-то полезное от тебя останется,"цветочек"...
PS
Приношу извинения всем китайцам за то,что сравнил с вами ЦЗ. Он - не вы. Он,конечно,тоже азият,но мусульманин. Как только Ша с ним дружит?..


Россия рулит12.12.2008 07:09

Россия: Медведев допустил вступление РФ в ОПЕК

Президент Дмитрий Медведев не исключает вступления России в Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК), а также сокращения объемов добычи нефти для регулирования цены. Об этом он заявил на совещании по вопросам социально-экономического развития Уральского федерального округа, передает РИА "Новости".
«Я бы хотел сказать, что мы готовы к этому, мы должны защищаться, это наша доходная база - и по нефти, и по газу. Причем такого рода защитные меры могут быть связаны и с уменьшением объемов добычи нефти, и с участием в существующих организациях поставщиков, и с участием в новых организациях, если до этого мы, так сказать, сможем договориться», - сказал Медведев.
«Я считаю, мы никаких вариантов для себя закрывать не должны. Это наши национальные интересы. Будем поступать так, как считаем нужным», - заявил Медведев.
При этом он отметил, что страны ОПЕК «довольно активно просят нас вести скоординированную политику» по вопросу регулирования цены на нефть.


Ша12.12.2008 04:20

Сергей2001
////////////////////
Оба этапа в союзе были на мировом уровне (а кое в чем и получше)
===
Скромненько...
////////////////////

Да чего там скромничать. Заслуга не моя, а старой школы (по перому делу металлургов, а по второму математиков). Если ты делал бы что-нибудь не "на уровне", над тобой просто посмеялись бы.


Сергей200112.12.2008 03:44

Ша
===
Например: во всем мире сборкой транзисторов (интегральных схем) занимаются молодые девушки - зрение у них лучше. Очень вахно чтобы "дыхание было чистым", то есть зубы идеальные и никаких желудочных заболеваний. Даже в Малазии работницам лечили зубы бесплатно
===
Видать перестали... Все сервисные центры завалены электронным барахлом с этими транзисторами и ИС.


Сергей200112.12.2008 03:29

Ша
===
Так в этой цепочке то, чем я занимался было: исследование физики, а затем создание средств разработки транзисторов.
Оба этапа в союзе были на мировом уровне (а кое в чем и получше)
===
Скромненько...


ЦЗ11.12.2008 22:25

<Ну не знаю,емкость я брал у цыган :) Тебе виднее,ты же что-то там производишь или землёй колхозной торгуешь,выкупив паи колхозников по сто рублей за сотку да за мешок овса.>Иванов

- На это твоё словоблудие, я мог бы ответить словами Абрама из анекдота
"А и зачем мне Волга, с её пристанями-пароходами...."..
Но я наверное займусь твоим агрономическим воспитанием. "А-то картошку все мы уважаем, когда с сальцом её намять"
НО, это уже на рассмотрении всех присутствующих. Если согласятся лист стенгазеты под засранца отдать.:))


ЦЗ11.12.2008 22:06

<И сварочный трансформатор ты тоже зря разломал. Его бы у тебя целым купили,
ЦЗ>
<Да не пидИ - специально сходил посмотрел - на месте! Ну как же,думаю - только вчера электродов прикупил,металл заказал (скажу по секрету:тепличку новую хочу поставить,херовый климат в Подмосковье стал),>Иванов

Иванов. В твой адрес стоит говорить: -" Вы имеете право молчать. Иначе, ваши заявления будут рассматриваться против вас".
- Ты туп Иванов. На мой простой вопрос "Иванов почему ты такой засренец?"

Ты разразился словесным поносом, в которм ляпнул про имущество тебе не пренадлежащее, но учтёное тобой как своё. Затем ты начал изворачиваться кивая на цыган и обвиняя всех, всё и меня в том числе в наркомафии.
И чем мы закончили? А и, закончили мы с тобой строительством теплички..:-))

Ну что же. Обозначим твою тупость дальше.
В чём она выражается? В незнании предмета. <вчера электродов прикупил,металл заказал (скажу по секрету:тепличку новую хочу поставить,херовый климат в Подмосковье стал),> М-да.
Совершенное незнание предмета. И это, имея бесплатное шестилетнее образование... Урод? Урод. Адназначно Урод.

Итак. Иванов. Бери карандаш и записывай. Так и пиши как я диктую;
Мы строим теплицу. Записал? Пиши дальше.
Дано: Металл ворованый..Нет? Не ворованый? Ладно. Честно купленый.(у цыган)?
Цена металла: - 100 руб\погонный метр. записал? Завтра перезвонишь и перепроверишь. уголок полочкой 40мм.(цена металобазы)
На теплицу размером 4,5 м.* 12м. высотой 2,8м необходимо 240 погонных метра уголка. 240*100=24 000руб
Чем будем крыть? Плёнкой? Какой? 80ммкр? 120ммкр? Или сотовым поликарбонатом? Так. Сравним. Лист поликарбоната размером:2,1*6,0м стоит 2200руб. Плёнка -рукав 1,5 *100м стоит 2100руб.
(стекло такие болтуны как ты не потянут вовек)
ПРодолжаем. Крепить будем через что? Правильно. Через деревянный штапик.
(Иначе как полимер прибьёшь к железу?)
А если мы крепим материал через деревянный штапик..К железу.. А! О! Вопрос.
Сколько стоит дерево? А дерево стоит 7000руб\куб.
То есть, если мы построим теплицу из дерева, а затратим мы на постройку всего
0,5 м3 значит каркас нам обойдётся в 3500руб. против 24000.......
Мд-а. А зачем нам электроды? Металллллл? Цыганееееееееееееееееее?
Рекбус. Кроксворд. Шесть букв По горизонтали: "зачем нам сварочный аппарат?"

<А ты съебись в весёлую страну,что Россия потеряет?> Тебя? Нет.
А меня потеряет. Но,Родина может спать спокойно. Я не уеду.
Я тебя люблю Иванов.
"На дурака не нужен нож, его немножко подтолкнёшь и делай с ним что хошь"


CTAPUK XeXeXe11.12.2008 22:02

Т.е. сравнить свою письку с письками одноклассников случая не было? Или просто думал, что есть мальчики, есть девочки и есть обрезы, как третий пол? :)

ПионЭры

какой ты идиот!

ну не сравнивал я пиписьки или хуи!
да и не догадался бы что это значил!

вот уж неизлечимый идиот павлик морозов.


ЦЗ11.12.2008 19:34

eM eM eM Перечёл. Понял. Прошу прощения за якобы двусмысленность,
Если кто не понял, "Гавно" по отношению к рецепту.
А я прошу прощения. у eM eM eM. ЦЗ


ЦЗ11.12.2008 18:58

<Возьмите 0,5 кг черной икры, сверху положите .....>eM eM eM
Гавно. Не "трёкай" как Иванов. Говори по существу.

< Можно продолжить, но думаю достаточно.>
Не достаточно. Продолжай


ша11.12.2008 17:11

Что означает "в начале "food chain"."?

Когда ты делаешь радиоприемник, ктото должен разработать транзисторы, для их изготовления нужен кремний, ктото должен разработать процесс получения чистого кремния. А ктото должен исследовать физику последнего процесса. (это не моя цепочка но похожа). Так в этой цепочке то, чем я занимался было: исследование физики, а затем создание средств разработки транзисторов.
Оба этапа в союзе были на мировом уровне (а кое в чем и получше), но даже если транзисторы получались хорошими (что не так), то до работающего радиоприемника от трансистора еше "шагов" пять. Есть где широкой русской душе развернуться и поднасрать.
Итак почему транзисторы были плохими. Весь мир в те годы делал транзисторы из кремния, произведенного в Калиформии (кстати, методом Чохральского). Оборудование по производству уникальное, очистка воздуха уникальная, производится все на специальной очень массивной платформе и т.п. А в СССР делалось, чуть ли не на металургических заводах и не централизованно. Даже не одна цепочка сушествовала, а две: мин. РадиоПрома и мин. Электронной промышленности. И многие "не важные детали" были отрезанны.
Например: во всем мире сборкой транзисторов (интегральных схем) занимаются молодые девушки - зрение у них лучше. Очень вахно чтобы "дыхание было чистым", то есть зубы идеальные и никаких желудочных заболеваний. Даже в Малазии работницам лечили зубы бесплатно. Ну а у нас не лечили (где лечили, а где нет) и плюс самые гуманные профсоюзы :) Везде было так: когда у девок менструации им предоставлялась работа по упаковке готовой продукции. А это, на сделке, меньшая почасовая оплата. В союзе на такое пойти не могли и просто игнориривали это правило, как "с-жиру-бешение". Можно продолжить, но думаю достаточно.

Я придумал такое об'яснение всему бардаку, творившемуся в союзе:
существует одим способ сделать все правильно и тысячи сделать что-нибудь не правильно. Например, если все этапы изготовления радиоприемника проводились идеально, но у сборщицы был карриез не леченный, то возрастает вероятность, что со временем транзистор изменит свои характеристики. А это может сделать схему не работоспособной. Социалистическая безалаберность, помноженная на русский похуизм порождала радиоприемники "Океан" (как Спидола, но хуже качеством) и Альпинист (как Спидола по качеству, но много проще по функцуинальности).

конечно во всем бардаке ныли виноваты русские :)


ЦЗ11.12.2008 14:20

< А что делают в России если платный студент заваливает? >

Вопрос!!!!+5 Я не смогу на него ответить. Скорее всего,(это мои домыслы)
ректор обьяснит тебе, что ты не умеешь преподавать. Ссылаясь на медведя катающегося на велике в цирке. И будет частично прав. Потому что ты же не отказываешься от части зарплаты, Как пропорция колличеству голов? :-))
А полный ответ ты можешь получить у своих оставшихся коллег.

И , ещё как вариант домысла, число дубов превышает число посадочных лунок.:))
50% из-за нежелания идти в армию.
45% из-за - "так принято" А 5% я оставляю на действительных "ботаников".
Людей испытывающих желание познавать. Или по династической причине.
Т.е. осознаный выбор.
Так что, я думаю, слишком сильно поступаться принципами не приходиться.
-------------------------------------
<Т.е. сравнить свою письку с письками одноклассников случая не было? Или просто думал, что есть мальчики, есть девочки и есть обрезы, как третий пол? :)>
- Иногда лучшн всё же жевать, чем писать.
< до 12 лет я не знал что я еврей> - До переезда в Россию, я не задавался национальным вопросом. Человека судили по делам. По личным качествам.
Сталинская машина перемолола национальности в фарш. Крымские греки, с чеченцами, с татарами,с поволжскими немцами, с курдами и турками, арзейбаджанцами и армянами и, в плюс на всё это, эвакуированная промышленность.
Я давно заметил. Чем дальше от Москвы, тем люди терпимее друг к другу.
В НИИ весь "генералитет" был евреи. Директор. Зам.по хоз. бюро ГИП
Нач. отделов.(не всех)Гл.Инж. татарин
На последнем месте работы, Начальник был чеченец. Гл.инж. узбек.
А с евреем, мы заруливали. И потом, закончив вуз он остался рулить.:-))

Равняться концами? :-)) ПионЭры ты знаешь разницу? И чем обрезаный еврейский
отличается от мусульманского? :-))

Что означает "в начале "food chain"."?


ПионЭры11.12.2008 13:28

Я занимался тем, что находится в начале "food chain". Там все было на нормальном уровне (хотел бы написать, что работали евреи, но это не так. Были и русские и грузины...) Гадость начиналась на стадии вооплощения в железо. Я не заню насколько умелыми были рабочие, но то что организаторы были херовые и проектирование систем было херовым - как выпить дать. В результате при нормальных начальных условиях, получались на выходе - монстры. Типа машинки для залезания в жопу.

---
Ша, ты действительно учился в ВУЗе? Судя по этому заявлению, дипломчик у тебя купленый!
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"


ПионЭры11.12.2008 13:21

я не могу и не буду отвечать за всех, но с моей точки зрения события развивались так:
- до 12 лет я не знал что я еврей
Старик х.
----
Т.е. сравнить свою письку с письками одноклассников случая не было? Или просто думал, что есть мальчики, есть девочки и есть обрезы, как третий пол? :)


ПионЭры11.12.2008 13:05

на похороны патриарха всея пидоруси и я бы пошел. радость то какая! еще один гбшный стукач сдох.

ша

----
гореть тебе в аду, шашель!


Ша11.12.2008 11:36

В ходу лозунг - "СТУДЕНТ! ТЫ ОПЛАТИЛ СВОИ ЗНАНИЯ?"

Просто любопытно узнать, что происходит если студент платного обучение в России заваливает экзамен? В Американских университетах нет (почти нет) совсем бесплатного обучения Правда мой сын умудрился выиграть две стипендии, которые якобы покрывают 100%. В реальности еще немного надо доплатить (но немного). Стипендия означает что ктото платит все равно. Фонд, штат или родители. Если человек заваливает экзамен - гуд бай май лав, гуд бай. А что делают в России если платный студент заваливает?

Я в свое время преподавал в одном из московских вузов. Тогда, ели я понимаю правильно, такими, недосягаемыми были детишки крупных партийцев и чиновников. Пацан у меня НЕ учился и я отказался ему поставить тройку. Зав кафедрой меня пытался заставить (а сам ставить не хотел). Его мамаша (студента) была секретарем парт.-организации одной из центральных газет. А малого должны были в армию забрать. Зав.кафедрой мне сказал, что этому студенту ничего не грозит. Просто его мамаше придется договариваться в военкомате.


ЦЗ11.12.2008 11:02

<В русском языке слова 'грустный' и 'трезвый' - синонимы> - ?:))
- Отнюдь. Как говорил мой хороший товарищ - "Если я начну пить, мои дети будут плинтуса грызть" Я как-то придерживался этой тезы

<В последней войне у аргентицев вооружение было не хуже чем у англичан, но... Ну теперь русские свое гавно им поставят!>

Наверное мало кто внимательно слушал замполита. Аргентина входила в военный блок вместе с США (НАТО, СЕАТО...и пр.)
В том конфликте США приняло сторону Британии. А Такие шаги подрывают
доверие к партнёру.

Далее. <Россия поддерживает Аргентину по Мальвинскому (Фолклендскому) вопросу. Об этом заявлено ...> На месте Аргентины, я бы тоже согласился партнёрить с Россией. Почему? Надо быть последним недоумком
что бы отказаться от Такого рынка, тем более если он сам к тебе пришел.

Через год-два россиянин может воочию убедиться что конкретно Ему в дом
принесёт это содружество.
--------------------------------------------------------
<Не принимай так близко к сердцу если у кого срослось. Моя диссертация тебе не в обиду. > -:))) Шутку заценил.
<Большая часть шума рождалась в головах представителей ВРН. >
< с несколькими откровенно антисемитскими преподавателями ничего поделать не мог. пока не сорвался >

- Включайте логику господа. Каждый человек желает жить в более комфортных условиях. Работа является частью жизни. Даже, большей её частью.
Преподавание(и в вузе тоже) одна из разновидностей работ.
Тупой студент, это не только тема анекдотов, это ещё и головная боль преподавателя. (была в СССР) Преподаватель тоже человек.:))

А когда Партия завернула - "Даёшь национальные кадры". Тады-да.
Мои знакомые приехали преподавать в муз.училище (муз.училище предполагает
предварительное окончание муз.школы ) многие поступившие нац.кадры
даже не знали нотной грамоты.:-))

Сегодня "учительское сообщество" наконец вздохнуло полной грудью. В ходу лозунг - "СТУДЕНТ! ТЫ ОПЛАТИЛ СВОИ ЗНАНИЯ?"

Любая учёба оканчивается Экзаменом. Любой экзамен завершается Подписями.
Ты доказал свои знания - подпись комиссиии
Я Получил свои знания в полном обьёме - подпись выпускника.
КАЙФ. А если по твоей тупости завалился дом, Совершена авария, Взорвана котельная в 50* мороз, попробуй доказать что ты не знал, что тебя не учили..:-))

Преподы Руллят:-))


Иванов11.12.2008 10:45

А я двадцать лет живу с ними.
ЦЗ

А до этого? Жёлтый? Сунь Хуй в Чай,Чан Сам Хуй? Теперь понятна твоя "любовь" к России. Китаец,значит "маков цвет"... То-то тебя так заело,когда я про плату за проживание сказал.


Иванов11.12.2008 10:35

//система,способная излучать 1,7 гигаВатт в ионосферу?

Ты забыл добавить, что от изучения у пидоруссов не стоит. Правда бе з излучения тоже.

Ша

Это всё,что ты можешь сказать? Вижу,не в теме,а она довольно интересная - арабский терроризм и рядом не стоял. Кстати,тебе здорово повезло,что так припоздал с отбытием в сашку - в 1975 году округ в городе Юджин,штат Орегон был подвержен облучению. Но не спеши радоваться,в конце восьмидесятых МО сашки построило сеть башен ГВЕН,генерирующих волны крайне низкой частоты (КНЧ). Догадайся,зачем? По вопросу "стоит-не стоит" - это не СВЧ.


Иванов11.12.2008 10:15

Ты что-то напутал,"скоро Сидоров" - грехи снимаются за пост от "Среда, 10 Декабря 2008 21:44:36". Мои извинения.


Пока Иванов скоро Сидоров11.12.2008 10:11

ЦЗ, за пост от "Четверг, 11 Декабря 2008 03:59:28" с тебя снимается семь грехов :)


Иванов11.12.2008 10:08

- Во первых, не коричневой, тебя камрад Иванов опять обманули. Это раз.
ЦЗ
Ты просто не знаешь жизни,мой френд. Это "элита" может себе позволить дорогую химию,пока деньги есть. Затем вкалываются суррогаты именно указанного мной цвета.

Этак квт. на 50.
Была б его воля,он бы его разобрал. На вопрос , зачем? Что бы сдать в цвет.мет.
ЦЗ

Ну-ну,Золотушный,расскажи,чем дело кончилось,сдали таки "со товарищи" или ночью сам упёр? Продал? Интересно всё же.

Что можно было брать в колхозе, что бы создать,как ты выразился, "личное".
Ну вот ты, взял алюминевую ёмкость. А что ещё после тебя осталось?
ЦЗ
Ну не знаю,емкость я брал у цыган :) Тебе виднее,ты же что-то там производишь или землёй колхозной торгуешь,выкупив паи колхозников по сто рублей за сотку да за мешок овса.

И сварочный трансформатор ты тоже зря разломал. Его бы у тебя целым купили,
ЦЗ

Да не пидИ - специально сходил посмотрел - на месте! Ну как же,думаю - только вчера электродов прикупил,металл заказал (скажу по секрету:тепличку новую хочу поставить,херовый климат в Подмосковье стал), а транса нет?

Я другой такой страны не знаю, где так страшно тупит человек.
Грустно.
ЦЗ

А ты съебись в весёлую страну,что Россия потеряет? Ша,помоги единомысленнику!


Ща11.12.2008 09:32

Глупости.


россиянин11.12.2008 06:30

Доллар идет вниз!
Евро растет!
Нефть поднимается!
Россия рулит!


ша11.12.2008 04:06

Передайте Медведеву, чтобы поговорил с пингвинами. Их чайки обижают. Может продать оружие.

В последней войне у аргентицев вооружение было не хуже чем у англичан, но... Ну теперь русские свое гавно им поставят! Рекомендую забыть не только о Мальвинских островах. Без Буэнос-Айреса останутся, если с русскими свяжутся. Пример Кубы не достаточен?


Ша11.12.2008 03:59

ЦЗ!

Не принимай так близко к сердцу если у кого срослось. Моя диссертация тебе не в обиду. Я занимался тем, что находится в начале "food chain". Там все было на нормальном уровне (хотел бы написать, что работали евреи, но это не так. Были и русские и грузины...) Гадость начиналась на стадии вооплощения в железо. Я не заню насколько умелыми были рабочие, но то что организаторы были херовые и проектирование систем было херовым - как выпить дать. В результате при нормальных начальных условиях, получались на выходе - монстры. Типа машинки для залезания в жопу.

Конечно некоторые ребята по специальности не устроились. У меня есть один знакомый из Минска. Кандидат наук. Вроде программист. Занимался станками с ЧПУ. А в штаты приехал - таких станков и таких ЧПУ они здесь не помнят. Переучиваться не стал и пошел работать в магазин. Кстати, не еврей - белорус.

О диссертациях ты правильно написял. Много было шума. Большая часть шума рождалась в головах представителей ВРН. Узбеки тоже помогали :) Но это в узбекистане.

У меня получилось удачно. Я вышел на работу на следующий день по приезде. Слова логистика до сих пор не знаю. Все время работал по специальности. Так-что продолжай придумывать.


россиянин11.12.2008 03:18

Россия поможет восстановить справедливость на планете

Россия поддерживает Аргентину по Мальвинскому (Фолклендскому) вопросу. Об этом заявлено на встрече в Москве президентов двух стран Дмитрия Медведева и Кристины Фернандес де Киршнер. Не исключено также, что в этой связи стороны заключат контракт на поставку Буэнос-Айресу крупной партии военной техники.

После Венесуэлы и Кубы Россия нашла ещё одного стратегического партнера в Южной Америке – это Аргентина. Таким образом, мы берем этот континент «в клещи» с севера и юга. На встрече в Москве Президента России Дмитрия Медведева со своей коллегой из Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер было заявлено о том, что стороны выходят на новый уровень партнерства. По инициативе де Киршнер, речь идет не только об экономике (энергетика, сельское хозяйство, геологоразведка и пр.), но и о политической составляющей, «поскольку экономику невозможно отделить от политики».

В свою очередь Президент России Дмитрий Медведев заявил о стремлении российской стороны «полноценно работать по всем направлениям», в том числе и по военному вопросу, и сотрудничестве в сфере «внешнеполитической координации».

Это получило выражение и на практике. Кристина Фернандес де Киршнер фактически поддержала действия Москвы в Южной Осетии. По её заявлению, Россия полностью выполняет договоренности Медведева–Саркози.

А в совместном итоговом заявлении двух глав государств говорится о необходимости «скорейшего мирного урегулирование спора о суверенитете Фолклендских островов между правительством Аргентины и правительством Великобритании в соответствии с мандатом ООН», который исключает их принадлежность британской короне. И хотя он не даёт Буэнос-Айресу власть над островами, но он имеет явно проаргентинскую направленность.

Заметим, что ООН всякий раз выступала за мирное решение этого спора за столом переговоров. Об этом говорила и резолюция №1514 от 14 декабря 1960 г. «О ликвидации колониализма», а также документы 1964 и 1965 годов, по которым англичане в конце концов должны были утратить прежнее влияние на архипелаге. Однако они всячески затягивали выполнение международных договоренностей, а потом и вовсе отказались выполнять требования резолюции ОНН о деколонизации Мальвин.


Ша11.12.2008 03:11

Иванов
//система,способная излучать 1,7 гигаВатт в ионосферу?

Ты забыл добавить, что от изучения у пидоруссов не стоит. Правда бе з излучения тоже.


ЦЗ10.12.2008 22:53

<.... почитай иванова с юхой и россиянином.> :-))
А я двадцать лет живу с ними.
Двадцать пять лет тому назад, первые побывавшие в России (тогда РСФСР) делились впечатлениями: - " В России, если не пить, можно неработать. А если ещё и работать, то орден Ленина, точно дадут"
Это так. Я подтверждаю. На себе проверил. И даже изменение формации
не повлияло на их мировозрение.
Но Россия различна. Урал, Сибирь, Д.Восток, Это другое. И люди там другие.
Различие даже больше чем между Западными и Восточными украинцами

Если быть внимательным, это даже здесь заметно.:-))
--------------------------------------------------------------------
<Т.е. изначально прививали презрительное отношение к физическому труду.>
Про "презртельное" я конечно загнул. Мне говорили, дословно - "кайлом махать будешь":-)) А я хотел "кайлом махать". И отстоял своё хотение. И не жалею.

Иванов? С ним удобно. Он туп. И в этом его прелесть.


Юха10.12.2008 22:52

Старик
Просили,вроде по человечески:Хочешь в г.-ступай,не брызгай на других.


CTAPUK XeXeXe10.12.2008 21:58

Ребёнку внушали - "Учись. Инженером будешь, а не токарем каким нибудь"
Т.е. изначально прививали презрительное отношение к физическому труду.
Дитё училось. Хорошо\плохо школу закончило. Надо "поступать". Поступило.

ЦЗ

вы видимо очень молоды, хоть может я и не прав.

я не могу и не буду отвечать за всех, но с моей точки зрения события развивались так:
- до 12 лет я не знал что я еврей
- до 16 лет со мной на эту тему не говорили родители, как сказали мне позже "что бы в школе чего не сказал"
- в институт у меня даже документы не брали на 2 специальности, а взяли на самую непотребную
- с бытовым антисемитизмом я сталкивался много раз (украина, мать наша!). так как я физически и технически подготовлен (дзю-до с 14 лет - КМС в 19 потом ушёл в спецназ стили), то на бытовом уровне я их решал.
- но в институте, с несколькими откровенно антисемитскими преподавателями ничего поделать не мог. пока не сорвался и не отвесил ПОЩЁЧИНУ одному дебилу. за откровенную публичную насмешку. был выгнан без суда и следствия.
- служил в афгане. почему? - всё ещё верил в родину. служил не долго. через 2,5 мес комиссовали. взятки не давал, был больше не годен.
- потом попал в чернобыль. всё ещё верил в родину-мать!. и вот там-то я начал что-то понимать. я мог читать сов. газеты и одновременно видеть, что проишодило. и понял - та родина продаст ВСЕХ. евреев, русских, всех.
но для еврея цена была слишком низкой - продавали не за чернобыль, а за рабочее место, за продвижение по службе, за любую мелочь.

и я понял - НА ХУЙ! эту родину, цена ей грошь, и уехал.
лучше ли мне здесь? да лучше.

хочу ли я назад? Ха-ха-ха! почитай иванова с юхой и россиянином.

пусть они там уж сами в грузии и чечне ебачки наводят. и т.д.


Юха10.12.2008 21:56

Ша
All of the above or it is above
Всё,что подвернётся,или "чё изволите?"


Юха10.12.2008 21:45

еМеМеМ
"Видите ли,когда евреи писали первые книги Библии,греки были неграмотными".
И для того,чтобы остатся в ИСТОРИИ эти противные заслали в Элладу своих-Сократа,
Платона,Аристотеля,за компанию-Фидия с Поликлетом.И,ессно,создали "БУКВЕННОЕ ПИСЬМО"-ну и что?/буквы не совпадают/подумаешь невидаль:одним дали иврит-извращенцы
клинопись соорудили.А когда НИЩИЕ СОВ.ГРАЖДАНЕ попёрли в обетованную-это круче рэмбо в афгане,где все понимают аглицкий.


ЦЗ10.12.2008 21:44

<Я уехал, как раз, потому, что работа кончилась. Уехал от готовой докторской. >

- Наш герой недавно вспоминал продукцию оборонного завода, как "отстой"
по американским меркам. Я не спутал?
Так вот. Та продукция, из того же ряда что и "..от готовой докторской."

Ребёнку внушали - "Учись. Инженером будешь, а не токарем каким нибудь"
Т.е. изначально прививали презрительное отношение к физическому труду.
Дитё училось. Хорошо\плохо школу закончило. Надо "поступать". Поступило.
(не взирая на 5-ю - проклятую :)) Закончило институт. Встал вопрос где работать. В Мухосранске, или Москве? Работать руками, как мы помним, моветон. Надо писать диссертацию.
Что такое диссертация? Это учёная степень "кандидат наук".
Что она даёт? Она даёт прибавку к зарплате. Дополнительную жил.площадь.
Чувство законной гордости родителям. (можете продолжить)
Что оно даёт Обществу? По идее, если у человека списфичский склад ума,
уже дипломом должно нестись нечто новое. Бывает, в жизни, что вузовский диплом есть уже готовая диссертация. Наш случай не из них, а как обычно.
Обычно же, как и диплом переписаный с архива, так и тема диссертации,взята тем же способом. То есть, с точки зрения науки, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.

Если западный мир и отмечает признанием "За самое бессмысленное исследование" В стране Советов, титулы К.Т.Н., К.Х.Н., и прочих наук, вещь была абсолютно материальная.
Как вы теперь понимаете, наш герой Думать не умел. А работать руками
не хотел. Бо не привык. И? Совершенно верно. С окончанием Коммунизма,
синекура завершилась. В результате "Я уехал, как раз, потому, что работа кончилась"
Ладно. Согласимся. Уехал? Уехал. От науки, к науке? Нет. Увы нет. Такие учёные могли существовать только Там, в Советском прошлом. (Де)Фиктивные учёные
в реальной жизни никому не нужны. Поэтому без пяти минут "Доктора наук", там
пошли работать менеджерами по складской логистике и регулировать "потоки продаж"

Вот такие размышления у парадного под*езда.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru