Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★16.12.2009 21:37

Ладно, так и быть, человек трудился, так что отвечу.

Ya videl, kak doblestnie PIDORuSSi shokolad vmeste s alyuminievoi fol'goi zhrali, i nichego... - Так ты хорошее перенимай, а не плохое.

A tebe, chto, zavidno? U samogo i usihat'-to, pohozhe, nEchemu... (это насчет мозгов) - Точно, точно, это же не я пишу, а такая специальная программа АнтиЕм.

A ya NE somnevayus', chto "Было бы время шанхайское, tebя бы Китай NE напряг!" U tebya (kak i u mnogih PIDORuSSov i muslimov) k Izrailyu i evreyam "osoboe" otnoshenie. - Емушка, это у тебя к е... ой, чуть не сказал... особое отношение, а то бы ты поставил шанхайское время.

Vi vse ochen' stradaete za sud'bu "neschastnih i obizhenih palesov", kotorih evrei "pritesnyayut". No pri etom NE zamechaete, kak muslimi virezayut narod SOTNYAMI TISYACH v drugih mestah. - Арабы, конечно, тоже не сахар, но в общении они куда приятнее е... ну ты понял.

Израиль относитsya k NORMAL'NIM stranam (U nas), a Россиya -- k UBLYUDOCHNIM (u NIH). - То-то у них сейчас йерида значительно больше алии.

Остальное мне все тоже понятно.


васька ★★16.12.2009 21:21

Вообще мне Ема напоминает эхо в горах. Я ему: "Себя от глупости страхуй!" А он (оно) мне: "Хуй, хуй, хуй!.."


васька ★★16.12.2009 21:18

Прости, Емушка, но на этот раз слишком много кракозябр, я на них глаза ломать не буду.


eM eM eM16.12.2009 20:38

васька,

"Ты когда колбасу ешь, ее от упаковки чистишь? Или режешь на бутерброды вместе с пластиком и оберточной бумагой? Мол, "так продали".

Ya videl, kak doblestnie PIDORuSSi shokolad vmeste s alyuminievoi fol'goi zhrali, i nichego...

"Мозги-то тоже надо иногда использовать, а то усохнут"

A tebe, chto, zavidno? U samogo i usihat'-to, pohozhe, nEchemu...

"Насчет "A chto tebya tak Israel napryagaet?" Было бы время шанхайское, меня бы Китай напряг."

A ya NE somnevayus', chto "Было бы время шанхайское, tebя бы Китай NE напряг!" U tebya (kak i u mnogih PIDORuSSov i muslimov) k Izrailyu i evreyam "osoboe" otnoshenie.

Vi vse ochen' stradaete za sud'bu "neschastnih i obizhenih palesov", kotorih evrei "pritesnyayut". No pri etom NE zamechaete, kak muslimi virezayut narod SOTNYAMI TISYACH v drugih mestah.

"Так к кому Ема Израиль относит - к России или к Америке? Кто "они" и кто "мы"?

Израиль относитsya k NORMAL'NIM stranam (U nas), a Россиya -- k UBLYUDOCHNIM (u NIH).

Chto esche neponyatno?


eM eM eM16.12.2009 20:29

Семь сорок,

Pshel NAH, baran!

A esche, SUKA, nick sebe CHELOVECHESKII vzyal


васька ★★16.12.2009 19:48

Ша
Знаем, знаем: "А что не сломаем и не разобьем, то понадкусываем"!


васька ★★16.12.2009 19:46

Вот еще что забавно, Ема приводит материал из израильского (судя по всему) источника с заголовком U nas i u NIH. Так к кому Ема Израиль относит - к России или к Америке? Кто "они" и кто "мы"?


васька ★★16.12.2009 19:32

МММ
Ты когда колбасу ешь, ее от упаковки чистишь? Или режешь на бутерброды вместе с пластиком и оберточной бумагой? Мол, "так продали". Мозги-то тоже надо иногда использовать, а то усохнут.
Насчет "A chto tebya tak Israel napryagaet?" Было бы время шанхайское, меня бы Китай напряг. Гринвичский меридиан - это особый случай, так и пишут:"Время по Гринвичу". Или теперь в Израиле свой особый, кошерный Гринвич?


Ша16.12.2009 17:45

На Ваше замечание от 16 Декабря 2009 16:02:10"

Купим, сломаем, разобьем.


Семь сорок16.12.2009 16:02

На ваше беспокойство от: 2009 07:52:06
Отвечаем:
КБ выпороли тчк. Ступени поменяли местами. Булава полетит.
На ваше ликование от: 2009 07:52:06
Отвечаем:
Будет самолёт хороший - купим.
------------------------------------------------------------------------------------------
А всё таки хорошо что придурку отказано в русской письменности :))
Иначе, он затрахает тут всех постояльцев как ВИМ


eM eM eM16.12.2009 08:31

Kak v statye bilo napisano, tak i skopiroval.

A to potom nabegut vsyakie Цerebral'no-Зalupochnie PRIDURKI, i nachnut PERVOISTOCHNIK trebovat'...

A chto tebya tak Israel napryagaet?


васька ★★16.12.2009 08:22

А чего ты сюда израильское время приплел? Ладно бы по Гринвичу написал.


eM eM eM16.12.2009 06:28

Ша,

"Вот когда русские в автобусах начнут обсуждать зверства арабов в Дафуре с той же рьяностью, что обсуждают Литой свинец, я возьму свои слова назад"

Da esli zavtra afrikanskie arabi PEREREZHUT na kontinente VSE ostal'noe naselenie, a zatem sami OKOCHURYATSYA ot SPIDa, sud'ba "neschastnih palesov" budet vse takzhe volnovat' shirokuyu PIDORuSSkuyu obschestvennost'!


eM eM eM16.12.2009 06:23

Ша,

"Будь добрее"

S takimi tipusami "Trudno bit' Bogom" (Strugatzkie) :-)

"Для русского он владеет языком на вполне приличном уровне. Владеет, но предпочитает не выдавать своих знаний. Загаженная русская... Сам понимаешь"

Ponimayu.

Ponimayu, chto russkii yazik i literaturu emu NE prepodaval Boris Efimovich Drukker. I chto slovarem Rozentalya on ne pol'zuetsya...

"А на хера менора на Красной площади, у Большого театра и Белого дома"

Zhalkaya popitka PIDORuSSkoi vlasti pokazat' svoyu "progressivnost'"

"При этом я не возражаю, если дикари, христиане и муслимы будут танцевать вокруг костра с бубнами черепами предков"

Yuha-100HTVU budet tantzevat' s pogremushkoi, sdelannoi iz zasushenoi moshonki lyubimogo dedushki


Ша16.12.2009 04:10

//Да и ты, я смотрю, о другом с ностальгией вспоминаешь.

Ностальгия по молодости естественна.


васька ★★16.12.2009 03:01

Ша
Не думаю, что моя собака мечтала быть расклейщиком афиш. Мясником, скажем, или на молокозаводе работать - это другое дело! Да и ты, я смотрю, о другом с ностальгией вспоминаешь.


Ша15.12.2009 21:47

васька

А кому не хотелось бы стать молодым расклейщиком афиш у которого все впереди? Я тебя уверяю, что даже твоя замечательная собака тоже об этом мечтает.

Хотя, если честно говорить, то мне хотелось бы вернуться не в 20-22 а в 28-35. Только что защитивший кандидатскую диссертацию старший научный сотрудник и начальник сектора. Дети уже чуток подросли, но еще не выросли. Родители живы и более, менее здоровы. Квартира недалеко от метро. Отпуск полтора месяца. По утрам бегаю в парке, раз в неделю баня с друзьями, Летом ухожу в горы или на байдарке.

Красота. Ну были небольшие неприятности, вроде отсутствия жрачки. Так ведь никто с голоду не пух.


васька ★★15.12.2009 18:30

А Марьяну Беленькому в Израиле солоно пришлось по его собственным словам. Может, он и хотел бы снова стать молодым расклещиком афиш, у которого вся жизнь впереди.


васька ★★15.12.2009 18:26

Что и требовалось доказать.*
zzzzzzzzzzzzzz

Никто ничего не требовал, тебе послышалось.


zzzzzzzzzzzzzz15.12.2009 18:17

*Обратный ход*

*По многочисленным просьбам арабского населения, фильм по истории Израиля
демонстрируется задом наперед.

Исчезают шоссе, поля, цветущие сады, мосты, современные заводы и фабрики,
предприятия хайтека. На их месте появляется сухая каменистая пустыня.

Улетают обратно самолеты с новыми репатриантами. В одном из них летит
обратно в Киев автор этого текста Марьян Беленький - молодой, здоровый,
женатый. Он возвращается в контору по расклейке афиш и снова становится
никому не известным юношей со множеством комплексов. Клара Новикова уезжает
из Москвы и становится никому не известной артисткой Кировоградской
облфилармонии.

А в Израиле, тем временем, сами собой склеиваются автобусы, разорванные
взрывами арабских террористов. Многочисленные калеки - жертвы арабских
терактов - становятся здоровыми, сироты снова обретают своих родителей.

Пули вылетают из Рабина, он встает, отменяет ословские соглашения. Арафат
возвращается обратно в Тунис, а затем - в Иорданию, готовить восстание по
захвату власти.

Бегут обратно солдаты с обеих сторон фронта. Встают из павших наши солдаты и
возвращаются домой. Так называемый "палестинский народ" Иудеи и Самарии
снова становится нищим, бесправным населением убогой Иордании. У них
отнимают возможность бесплатного лечения в лучших больницах, работу, деньги,
новые дома, машины.

Возвращается безраздельное господство партии МАПАЙ и Гистадрута.
Гистадрутовские функционеры спускают собак на бастующих рабочих. Появляются
плакаты "Иври, дабер иврит!" и изображенный на них Новый Израильтянин -
голубоглазый блондин с уверенным взглядом, устремленным в будущее - как две
капли воды похож на своих собратьев с советских и нацистских плакатов.
Красная книжечка Гистадрута - Мапай - Маарах снова становится универсальным
пропуском в жизнь.

Снимают плакаты, извещающие о смерти великого вождя и учителя, лучшего друга
еврейского народа и государства Израиль - товарища Сталина.

Отплывают от берега Палестины корабли с нелегальными репатриантами, они
возвращаются в Европу, в лагеря для перемещенных лиц, а затем - в нацистские
концлагеря. Выходят обратно живыми из газовых камер и крематориев, встают из
рвов и ям миллионы евреев, расстрелянных немцами и возвращаются домой.

А в Палестине, тем временем, исчезают процветающие еврейские поселения,
кибуцы и мошавы, возвращается пустыня, по которой бродят грязные вонючие
ослы и арабы.

Уплывают обратно пароходы с новыми репатриантами из Алжира, Марокко, Туниса,
Ирака, Египта.

Бен Гурион объявляет о закрытии государства Израиль, возвращаются англичане.
Запах цветущих садов сменяется запахом ослиного помета, давно не мытых тел,
нестиранной одежды, нищеты и запустения. Англичан сменяют турки. Жалкие
хибарки появляются на месте многоэтажных домов. евреи в массовом порядке
покидают Палестину. Исчезают банки, больницы, заводы, фабрики, поля и сады,
города, шоссе. Возвращается накаленная солнцем сухая каменистая пустыня.
Получают назад деньги, собранные на палестинский национальный фонд, евреи
России - ваши прабабушки и прадедушки. Турецкие чиновники возвращают евреям
взятки, полученные за закрытие глаз на скупку евреями земель в Палестине.

Исчезают леса, посаженные Еврейским национальным фондом, на их месте
появляется пустыня. На месте благоустроенных городов возрождаются жалкие
арабские деревушки.

Возвращаются в Россию еврейские парни и девушки, прибывшие в Палестину
строить социализм с еврейским лицом. Везут они с собой обратно гармошки и
балалайки, призванные заменить неправильные галутные скрипки.

Исчезают первые еврейские поселения, созданные на средства барона Ротшильда.

Повсюду воцаряются нищета и запустение.

Что и требовалось доказать.*


васька ★★15.12.2009 18:15

npoxo
Кстати, должен тебя порадовать, с "кондовыми" русскими здесь, в Канаде, мне тоже трудно. Я имею в виду тех, кто продолжает тут жить в своей "маленькой России". Но так же трудно и с такими же китайцами или, скажем, индусами. С теми, кто крутится в интернациональной части общества Канады, отношения совсем другие.


васька ★★15.12.2009 18:10

Ша, когда я пишу "есть у меня...", это есть у меня лично, а не то что где-то НА дискотеке бомбу взорвали. И чего ты так забеспокоился? Я же не призываю к погромам, а только говорю, что ЛИЧНО Я стараюсь держаться от ортодоксального иудаизма подальше. Имею такое право.

Прохо, за совет спасибо, но мне как-то так обобщилось за мою жизнь, что совета спрашивают для того, чтобы потом послать в то самое смешное место. Поэтому я сам советов не даю, а высказываю свое мнение - тут есть некоторая разница, согласись.
Насчет ортодоксов, я не говорил, что они "плохие", вообще не пытался оценить их с моральной точки зрения. Просто их принципы начинают меня напрягать, когда я оказываюсь к ним слишком близко. А когда эта религия рулит, как в Израиле, то это начинает напрягать и часть населения. Опять-таки, не пытаюсь это обсуждать, а лишь высказываю свое мнение (смотри выше).


npoxo15.12.2009 17:50

проха, по-моему ты балбесничаешь
я за твоими заездами слежу давненько - и мне каежтся что к русским ты ничего не имеешь, а просто подье.ешь публику.

Вот честно? (только между нами!)

CTAPUK XeXeXe

ну между нами- так между нами.
ты где-то прав, к русским я нчего не имею. А вот к построенному и ПОДДЕРЖИВАЕМОМУ ими государству - имею.
Искренне желаю этому государству полностью распастся на мелкие части - в мире станет легче дышать. арабы и северные корейцы, венесуела и иран - этоп вехи российского "большого пути".
И вот эта поддержка русскими этих заёбов государства россия - вот что приводит к моей нелюбви.


npoxo15.12.2009 17:47

Ну почему же, многие считают, что ХУЙ еще смешнее.

"Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь."

Вот это очень спорное рассуждение.
васька

про жопу - это классика, про хуй - ну тебе виднее :)))
А насчёт обобщений - это мой тебе СОВЕТ, а ты с ним поступай как тебе нравится.


Ша15.12.2009 10:13

//Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле.

Отрицательный опыт это что? Тебе ортодоксы чем помешали? Бомбу в дискотеке взорвали или целый театр захватили. Может они погром устроили? По улицам бегали и гойские машины бензином обливали?
А может им не нравится, что ты по субботам у ых домов свинину жаришь?


васька ★★15.12.2009 08:30

CTAPUK XeXeXe
Есть какая-то незавершенность в позиции прохо. Типа - я так люблю и жалею животных, это просто позор, что люди их убивают себе на потребу; но без мяса я жить не могу. То есть, по отношению к другим он принципиальный, ну а себе можно и поблажечку сделать.
Кстати, он сам откуда, не с Западной Украины?


васька ★★15.12.2009 08:20

"хахаха - нет ничего смешнее чем напечатанное слово жопа
npoxo"

Ну почему же, многие считают, что ХУЙ еще смешнее.

"Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь."

Вот это очень спорное рассуждение. Что значит "нелюбовь к подгруппе - это общая нелюбовь"? Вот ты любишь трахать страшных старух? Не-е-е-ет?! Значит, ты гомик! Ты же не любишь женщин вообще!
Потом, обобщение - это и есть жизненный опыт. Ну а хоть бы я и выражал нелюбовь к "этой подгруппе", это еще не антисемитизм. Я так же отношусь вообще к любым религиозным фанатикам. Трудно с ними нормальному человеку.


CTAPUK XeXeXe15.12.2009 07:10

Чем русофобия, отличается от антисемитизма: ничем. Но русских я не люблю, а евреев люблю.

npoxo

проха, по-моему ты балбесничаешь
я за твоими заездами слежу давненько - и мне каежтся что к русским ты ничего не имеешь, а просто подье.ешь публику.

Вот честно? (только между нами!)


npoxo15.12.2009 07:08

Да, если бы я даже был антисемитом, это не извиняет твоей привычки материться.

васька

хахаха - нет ничего смешнее чем напечатанное слово жопа

Ингда можно - матом, им много миллионов разговаривают...


npoxo15.12.2009 07:00

Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле. А ты сразу начинаешь кричать, что я не люблю евреев вообще.

васька

Вася, позволь мне попробовать тебе обьяснить что я имею ввиду.
Когда ты пишешь про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, про отрицательный опыт в этом смысле - ты ОБОБЩАЕШь

Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь.

(коряво звучит, но на транслите не напишешся...)

Если позволишь тебе посоветовать - не обобщай. Кто-то тебе насолил - хрен с ним.

Кроме того я лично считаю что евреи прошли через слишком много всего и можно их несколько слабее судить.

Но это, конечно, моё личное мнение.
Русские тоже прошли через чёрт-и-что, но меньше чем евреи.


npoxo15.12.2009 06:53

Чем русофобия, в которой ты раньше сам признался, отличается от антисемитизма? Кроме смены полюсов, естественно. И чем то и другое отличается от фашизма? Фашисты, кстати, считали недочеловеками как евреев, так и русских в числе прочих славян.

васька

ОТВЕЧУ:
Чем русофобия, отличается от антисемитизма: ничем. Но русских я не люблю, а евреев люблю.
А насчёт фашизма.... ну как тебе обяснить...
Ни за что бы я не хотел видеть русских даже униженными, а не то что убитыми.
Дальше моей нелюбви к русскому правительству, к русским шовинистам и националистам, никуда моя нелюбовь к русским не развивается.

А уж в печи кидать...
Или поздравлять с убитыми...

И в страшном сне такого не хочу.

Понял ты меня или нет?


васька ★★15.12.2009 05:38

прохо, есть у меня к тебе вопросик. Чем русофобия, в которой ты раньше сам признался, отличается от антисемитизма? Кроме смены полюсов, естественно. И чем то и другое отличается от фашизма? Фашисты, кстати, считали недочеловеками как евреев, так и русских в числе прочих славян.


васька ★★15.12.2009 05:25

Да, если бы я даже был антисемитом, это не извиняет твоей привычки материться.


васька ★★15.12.2009 05:23

npoxo, голубчик, опять ты на меня вешаешь всех собак. Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле. А ты сразу начинаешь кричать, что я не люблю евреев вообще. Открой глаза пошире, они многие сами ортодоксов на дух не переносят. А уж о большинстве наших евреев я и не говорю. Тем более наши, даже у кого мама - еврейка, для ортодоксов - даже не второй сорт. А уж у кого только папа - что говорить. Я понима-а-а-аю, что тебе хотелось бы для аргумента в споре вымазать меня говном, но я тебе при всех заявляю, что К ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ УМЕРЕННО РЕЛИГИОЗНОМУ ЕВРЕЮ ОТНОШУСЬ ТАК ЖЕ, КАК К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. А ортодоксов не люблю так же, как ты не любишь ВСЕХ русских, и это слово ВСЕХ, кстати, о твоей интеллигентности отнюдь не говорит.


npoxo15.12.2009 03:58

И переходить при этом на базарный язык с матом или нет - это чисто вопрос личной культуры.

васька

культура это многокомпонентный компаунд состоящий из многих граней образованности, отношений и опыта.
я считаю антисемитизм менее культурным чем мат


васька ★★15.12.2009 01:21

Ты мог заметить что я перехожу от довольно резких слов к нормальному (почти) диалогу если не слишком откровенных гадостей у собеседников.
npoxo

Вишь ли, друг мой прохо (ничего, что я так, запанибрата?), что для одного выглядит нормальным обсуждением, другому вдруг может показаться обидным. И переходить при этом на базарный язык с матом или нет - это чисто вопрос личной культуры. Есть и такая точка зрения, что чем больнее тебя бьют, тем шире надо улыбаться - это, мол, признак внутренней силы.


ЦЗ14.12.2009 23:58

проша, ты тутошние истории читаешь? Нет? Ну, тогда извини брат.:-))

"Маугли" - это ник одного из здешних авторов. Он как Дина Рублева любит писать о зверствах в израильской армии, об ужасах быта на гражданке. А ты думал что я пересказываю индийского писателя Киплинга?
Да ты и сам, если хочешь, поищи его поиском. Сумеешь? В историях, в низу самом, есть окно - Поиск
-----------------------------------------------------------------
<Вот когда русские в автобусах начнут обсуждать зверства арабов в Дафуре с той же рьяностью, что обсуждают Литой свинец, >
Ша, голубчик. Наверное во времена твоёго становления руские в автобусах чего и обсуждали. Наверное.
Я охотно тебе поверю, если ты с однокурсниками в автобусах обсуждал израильских окупантов, гнилых империалистов.. Кого там ещё?
Поверю. Я всегда верю. Наивный, потому что. В твоё время это было принято, обсуждать и осуждать.
А сейчас люди ездят молча. Мне пришшлось года три назад покататься немного на автобусах, намаршрутках.
Нет, не обсуждают, ничего не обсуждают. Молча едут
Завтра, при случае спрошу кого, обсуждают или нет, и почему.
(даже забавно как-то, сидеть в автобусе и обсуждать мировую политику:)) Ох и фантазёр же ты Ша. :))


npoxo14.12.2009 23:43

Вася
я за емемема отвечать не могу.
мой поинт был для тебя - тяйк ит иизи

я емемема посты не читаю когда они на транслите. Не могу и не хочу - глаза устают :)))

а нашёт уважения - я с тобой согласен. Ты мог заметить что я перехожу от довольно резких слов к нормальному (почти) диалогу если не слишком откровенных гадостей у собеседников.


ЦЗ14.12.2009 23:22

А ты обясни - почему ты его посты читаешь?
Я? :)) Много чести будет.:-))
Я его раньше расшифровывал, года два? назад. По первой интересно было буквы складывать. Потом надоело. Мутный он. Или с шизой какой. Тут, нас таких много

У него или анекдоты повторные, или кракозямы, тоже повторные.
Этакая песнть об буревестнике наизусть:))

Ты мне лучше про "лучшую жизнь соседа" расскажи. А то получаешься балаболкой пустозвонной.


васька ★★14.12.2009 22:45

npoxo
Есть еще один "point". Вот ты мне несколько дней назад написал, что я не знаю Еминых обстоятельств, а должен был бы их учитывать. Скажем, пришел ты в ресторан с женой (или не с женой), а вам принесли подгорелое и при этом недожаренное. И начинают вам рассказывать про проблемы с плитой. Захотите вы войти в их положение и приходить снова и есть это непотребство? Нужно уважать клиента-посетителя-собеседника, если хочешь, чтобы он уважал тебя.


васька ★★14.12.2009 22:37

npoxo
Вот я Емины посты вначале пытался читать, ломая глаза, а потом перестал. Трудно (на русских буквах мозги автоматически переключаются на русский язык, а на латинице - на английский, а тут смесь), но дело не в том. Неинтересно. Нет оригинальных мыслей, а только ругательные реакции на чужие мысли.


npoxo14.12.2009 22:17

Если будет время, расскажи причину по которой ЕмЕм не умеет писать русскими буквами.
Или его тяжёлое русское детство с переездом в Америку не закончилось, и он всё так же ссытся по ночам?

ЦЗ

обясню - он на тебя положил. С прибором.
А ты обясни - почему ты его посты читаешь?


npoxo14.12.2009 22:12

<- а на каком ещё языке ты общатся в состоянии без словаря и полковника?> - На русском, сдохо, на руском
Так же как и твои соплеменники из Америки:))

ЦЗ

целкий засос, ты и на русском то не очень, ибо необразован и глуп, твои любимые персонажи - маугли и т.д.
а кроме мульфильмов совдеповских - ты вообще что-то прочитал за последние 10 лет?
а ведь нет, нихрена ты не читал. Кроме путлеровских газет. Типичный пидорус как ты не в состоянии читать и обдумывать, ибо пьян.
Плюс наследство от поколений алкоголиков даёт себя знать - вот ты и обижаешся на правду, нервничаешь.


npoxo14.12.2009 22:08

Велик и могуч русский язык. И нация тоже. Поэтому не пристало Нам тяфкать как ты.

ЦЗ

Self proclaimed great nation of slaves


Ша14.12.2009 21:58

ЦЗ

//Вы, евреи. много о себе думаете:))

Это вы о евреях слишком много думаете, а мы о себе думаем как все о себе. Вот когда русские в автобусах начнут обсуждать зверства арабов в Дафуре с той же рьяностью, что обсуждают Литой свинец, я возьму свои слова назад. А


Ша14.12.2009 21:53

ЦЗ

//Если будет время, расскажи причину по которой ЕмЕм не умеет писать русскими буквами.

Можешь не изгилятся. Только скажу тебе, что хоть и пишет он на волопюке, а язык у него лучше твоего (Я уж не говорю об этом недоумке).


васька ★★14.12.2009 21:41

Что, опя-а-ать?! Вот обещал я эти темы не затрагивать, а то меня тут же вычислять начинают (помните из мультфильма: "Ну все, теперь он и тебя сосчитал..." "Ну я сейчас задам ему перцу!"). А что толку? Опять на ту же тему съехали. Евреи обижаются, что их не любят и даже не пить уговаривают, а у них еще есть! Русские возмущаются, что евреи говорят, что не пьют, но у них при этом всегда есть. Это я так, коротЕнько обобщил. Если что упустил, звиняйте великодушно.


ЦЗ14.12.2009 20:09

враждебно настроенным по отношению к евреям
Вы, евреи. много о себе думаете:))


ЦЗ14.12.2009 20:08

<Нам всем посчастливилось иметь несчастье родится на ..> :))

Я же говорю - обобщаешь.:)) Нам, вам. Вас, если пальцы загнуть, то всего-ничего. Ты - Ша, прохо-сдохо, барабанщик zzzz , да старый шарманщик кряхтун Карло. Ну ещё можно прилепить, если вы не против, голоту по кличке еМеМ.

В чём Ваша слабость я уже говорил. Нет стержня.
прохо корит меня русским языком. Хорошо, я другого не знаю. Хотя, если бы жил в другой среде, то знал.
А потому привёл в своё оправдание, пример людей из вашего стада, которые даже в языковой среде не сумели и не хотят адаптироваться. Ну? И кто после этого тупее?

Про тараканов. Ты начал первым. Так? Так. Мне же, приходится сравнивать колличество вашего присутствия в одном только НуЙорке, с колличеством русских на синайской стороне. Итог не утешителен. Вас там почти четверть города. Ну? И кто в этом случае играет роль клопов и тараканов?

Далее. Если взять по креативам. Весь этот сайт построен на русском интресе. Что в историях, что в анекдотах, стишках и афоризмах. Русские люди пишут о чём? Правильно, интересные истории.
А сколько публикаций от вашей стороны? А о чём они? Тоже правильно, пишет один маугли (хорошая кличка для еврея) и пишет он про плохую жизнь в Исраэле.

Такшта, товарищи Маугли, жидко какаете. Хотя, громко кричите.
<- а на каком ещё языке ты общатся в состоянии без словаря и полковника?> - На русском, сдохо, на руском
Так же как и твои соплеменники из Америки:))
Велик и могуч русский язык. И нация тоже. Поэтому не пристало Нам тяфкать как ты.
< мат прохо - это классический русский> - и всё твоё полиглотство в этом.:))

Если будет время, расскажи причину по которой ЕмЕм не умеет писать русскими буквами.
Или его тяжёлое русское детство с переездом в Америку не закончилось, и он всё так же ссытся по ночам?


Ша14.12.2009 10:17

mmm

Будь добрее. Для русского он владеет языком на вполне приличном уровне. Владеет, но предпочитает не выдавать своих знаний. Загаженная русская... Сам понимаешь.

Да хек с ней, с загаженной... Вызывает антирес вот еще какой разрез... Вчера прочел, что в связи с пожаром в Перми в Санкт-Петербурге Хануку отмечают без фейерверков. И вот я подумал. А на хера менора на Красной площади, у Большого театра и Белого дома. Это еврейский праздник и не надо его навязывать людям, враждебно настроенным по отношению к евреям или просто не евреям. В добавок ко всему, это религиозный праздник и не надо его отождествлять с государством. И в третьих это персональный праздник и отождествлять с государством его не надо и по этой причине. Государство должно обеспечить трудящимся восможность праздновать что они хотят, но не больше.

При этом я не возражаю, если дикари, христиане и муслимы будут танцевать вокруг костра с бубнами черепами предков.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru