Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★22.12.2009 09:02

А фамилие его как было? Если не секрет, конечно? Солнцев, Агеев, братья Лексины, Бать и Середа? Может, завлаб Акулиничев? Или Шушурин опять же?


Ша22.12.2009 07:52

радиогубительство...

Один мой приятель в конце 80-х позвонил мне и попросил добыть некую микросхему. Сразу стало очевидно, что делать он изготовился компьютер. Я спросил зачем, а он стал долго и нудно объяснять сколько пользы может этот компьютер принести прямо дома, а я на каждый довод полезности приводил 10 доказательств ненужности. Наконец он сказал: "Да это просто интересно, черт побери!" Я тут же заткнулся и притараканил ему требуемую схему.

Это сейчас если знаешь как можешь компутер за час собрать, а тогда... Героем себя чувствовал. Складывать умеет и умножать!

Этот приятель, который на самом деле был очень хорошим радиоинженером, специалистом по статистической радиотехнике, довольно часто печатался в "Радио". Как-то меня спросил: "какие микросхемы надо сделать недоступными, чтобы разрушить оборонную промышленность?" Я спросил: "А что?". "А то', - сказал он, "что я (он) могу разработать на них усилитель низкой частоты и опубликовать его схему в журнале "Радио".


zzzzzzzzzzzzzz22.12.2009 06:59

даааа, такое напечатал что и зказать нечего...
ты васёк с ша-то поосторожнее, он тебя совсем с прямого пути собьёт!


васька ★★21.12.2009 23:17

Из строя что ли вас вывожу? Слабые вы какие. Ну извиняюсь.


Лазерная указка21.12.2009 22:01

васька,

а ты, между прочим всегда всё не нарочно делаешь.

С одним и тем же эффектом!


васька ★★21.12.2009 21:28

Эк я вас всех из строя вывел своим постом! Ей богу, я не нарочно.


васька ★★20.12.2009 19:11

Ша
Насчет микросхем. В свое время я на 574УД1 сделал усилитель с многопетлевой ООС - он так назывался (повторил из "Радио" с некоторыми доработками). По описанию у него искажения были 0.003%, т.е., ни одна гармоника гарантировано не выходила за -90дБ. Анализатора спектра у меня не было, но было похоже на правду, работал он очень чисто. Еще к нему сделал пятиполосный темброблок по собственной схеме. Тоже задача непростая, для таких усилителей часто именно "предварилка" сажает качество. Потом был такой период, что пытались делать конверсию на военных заводах, и я купил два набора - усилитель и 8-полосный темброблок в очень хороших корпусах. А это ведь самое трудное в радиолюбительстве, хороший корпус сделать. Так в усилителе я заменил УМ на схему Гумели на 544УД2 с выходными транзисторами, включенными в цепь питания микросхемы. Там искажения были 0.01%. Тоже работало чистенько.
Был у меня в жизни также случай, когда достался мне старый усилитель чисто на транзисторах. Я начал играть с выходным каскадом с целью сделать его более термостабильным и добился случайно, что при искажениях 0.85% десятая гармоника оказалась на уровне -70дБ. Это, конечно, еще не "ламповое звучание", но путь правильный. Надо не общий коэффициент гармоник понижать, а давить гармоники высших порядков. Что, кстати, и делают, когда ставят полевые транзисторы или используют режимы "А" и "экономичный А".
Сорри, что увлекся этой темой. Если хочешь на тему электроники потрындеть, сбрось мне какой-нибудь свой дежурный email.


Ша20.12.2009 10:22

васька

Я почти не занимался электроникой. Только пару раз пришлось потрудиться в этой области. Один раз очень удачно.

Был у нас клиент - довольно крупная компания. Там дело было с телефонами. Объяснять долго, но по сути им нужно было поставить около 10 тысяч блоков, каждый из которых работал с четырьмя телефонными линиями. Проблема была в том, что компания, которая делала эти блоки разорилась, наш клиент понакупал терминалов, в которых были по несколько линий, а расширять было нечем. На вторичном рынке блоков почти не было.

У нас были хорошие связи с этой компанией и как то их ВП пожаловался мне, что хоть давись. Узнав, что они готовы платить по 600 долларов за 4 линии, я предложил сделать на 8 и продавать им за 1000.

У меня в то время работал Володя из Саратова и зарплату ему я никак не мог повысить. То что он делал и стоило столько столько ему платили. Но тут мы с ним засели и "вываяли", затем нашли мастерскую, которая делала платы и недели через 3 первые рабочие блоки пошли клиенту. А Володя был поставлен за этим всем наблюдать и следить. Ему, естественно, повысили зарплату. Клиент был доволен, а мы заработали около 8 млн за полгода. Очень не хило для компании из 30 человек, учитывая, что занимались этим делом 1 месяц 2 человека, полгода "полтора" (Володя 100% и я немного).

Надо сказать, что нам с Володей крепко подфартило. Я получил, ну, очень большой бонус (все-таки идея и разработка были мои), а Володя немного меньше, но тоже, как он выразился, very-very healthy. Володя купил очень хороший дом, а я вложил эти бабки в компанию (пополам с партнером, черным, как сапог).


васька ★★20.12.2009 07:45

Ща.
По параметрам похож OP42, но я с ним не работал. А из ширпотреба использовал TL084-82-81,но это, конечно, уже не то. Полоса значительно уже и усиление с открытой цепью ООС начинает садиться значительно раньше, хотя схема простая и устойчивая.


васька ★★20.12.2009 07:36

Ша, прототипа 574УД1 я не знаю, хотя понятно, что с чего-то его передернули. Но схема получилась очень удачная - полоса до 18МГц и быстродействие до 70 Вольт в мксек. И частотная коррекция второго порядка.

Ема, моя точка зрения очень простая - мешаю, если получаются новые интересные свойства без отрицательных последствий. А мешать водку с виски никакого смысла не вижу. То есть, хлеб с колбасой - это хорошо, а бутерброд из двух кусков хлеба - глупость.


eM eM eM20.12.2009 03:05

васька,

"Ема, встречный вопрос безо всякой подковырки - а зачем водку с виски мешать?"

Podozhdi, podozhdi. Davai razberemsya.

Ya, voobsche-to, tzelikom podderzhivayu Svetlova: Напитки zhelatel'no NE мешать.

Ti vozrazil. Doslovno eto zvuchalo tak: "Напитки можно мешать, только спирт должен быть одного типа. Например, сухое с коньяком - ради бога, а вот водку с шампанским - наутро голова будет раскалываться"

Potom ti dobavil: "Я стараюсь даже разные марки виски между собой не смешивать". S etim ya soglasen. Ya raznie marki konyakov tozhe starayus' mezhdu soboi ne smeshivat'.

No tvoe 2-oe viskazivanie, v obschem-to, kak-to PROTIVORECHIT pervomu, ti ne nahodish?

Vot ya u tebya i hochu utochnit': tak vodku s viski meshat' mozhno?


Ша19.12.2009 23:17

васька

Назови мне прототип 574УД1. Подскажу что это TX...


Ша19.12.2009 23:16

васька

То есть как почему. Дернул "водовки" под селедочку, а потом бурбона с горячи, а потом коньячку со всем остальным. Ну водка она и есть спирт разбавленный, а виски, конечно, самогон - хоть и за 200 доллариев пузырь. Не знаю кто как, а я всегда застолье с водки начинаю. А потом могу сухого или коньяку.

Юха

Ты прав "Вася в бане" очень хорошее вино.

Помню дело было в "дореформенной России". У моих друзей в аспирантуре учился один немец, а один малый из Союза учился в Германии (ГДР). Оба писали диссертации по строительству. Защищались в Германии, на немецком языке. После защиты само-собой анкет, на который пап-грузин выкатил, я думаю грузовик вина. (Ах, да! По своим делам я был в то время в Германии - случайно совпало). Германия маленькая, поэтому когда мой друг позвонил и пригласил на банкет, то проблем не было из Берлина приехать в Лейпциг (естественно с сопровождающим). Сидели, выпивали, слушали умные немецкие, русские и грузинские речи. А потом вышли покурить и видим, что один из "тостуемых" (немец, естественно) пьяный в хлам сидит на лестнице в обнимку с колонной. В одной руке у него бутылка и в другой бутылка. Он, как буриданов осел переводит осоловевший взгляд с одной руки на другую и непрерывно бормочет "Ну как все это можно выпить". Что интересно - по русски. Нам потом сказли, что он прожил три года в Москве и всегда в "приподнятом настроении" говорил только на "языке оригинала".

МММ.

Не томи душу. Расскажи, что я неправильно делаю, мешая водку с вики и прочей хренью.


васька ★★19.12.2009 20:15

Интересное наблюдение - наш "национальный вопрос" (третьим будешь?) любой срач сразу переводит в нормальное деловое обсуждение.


васька ★★19.12.2009 19:48

Это я к тому, что есть вопросы типа "А если на ПОРШ да трамвайные колеса поставить?" А зачем? Я стараюсь даже разные марки виски между собой не смешивать.


васька ★★19.12.2009 19:38

Ема, встречный вопрос безо всякой подковырки - а зачем водку с виски мешать?


Юха19.12.2009 19:22

Ша
Вот почему-то я люблю белые вина-а мне предлагают красные.
"Вазисубани"-вещь зело интересная.Попробуйте-не пожалеете.Не по любви-можете оплевать.


eM eM eM19.12.2009 19:03

"Напитки можно мешать, только спирт должен быть одного типа. Например, сухое с коньяком - ради бога, а вот водку с шампанским - наутро голова будет раскалываться"

A kak naschet vodki s viski?

Preduprezhdayu: vopros s pokovirkoi.


васька ★★19.12.2009 18:29

Ша, я не сказал, что это было для развлечения. Мне это было нужно для работы, ну и для собственного увлечения звукотехникой. А на работе у меня тогда были такие сладкие вещи, как 574УД1 и 544УД2 военной приемки.


Ша19.12.2009 10:34

Операционные усилители, как развлекательное чтиво.

Вот еще 2 книги, которые я читал прочел запоем:

1. Керам. "Боги, гробницы, ученые".
2. Отуотер. "Охотники за лавинами"

Первая по археологии и на довольно серьезном уровне. Вторая, как следует из названия, о спасателях. Обе книги читаются, как детективы. Елси кто-то не читал книгу Тура Хейердала о Кон-Тики очень рекомендую.


васька ★★19.12.2009 09:45

недостатки твоего русского языка в его бедности.
npoxo

проша, у большинства тут до обсуждения богатства их языка сначала нужно через его бессвязность пробиться, а ты меня этим коришь. Не те цели у меня, чтобы о богатстве языка заботиться. Это все равно, что говорить о классической книге Достала "Операционные усилители", что она недостаточно занимательная и читается медленно. А я в свое время прочитал ее с большим интересом.


васька ★★19.12.2009 09:28

Помню, ребята с работы помогали мне переехать на новую квартиру в 1990г. И была у меня на нас четверых бутылка 0.5 "Солнечного берега" и четыре бутылки по 0.8 какого-то сухого. Тогда с этим сложно было. Серега потом рассказывал, что на следующий день его жена спрашивает:
- Ты где вчера пил?
- А что?
- Да ты обычно или трезвый, или в зюзю. А тут видно, что хорошо "дунул", но на ногах стоишь нормально.
- Да Ваську перевозили, он нас коньяком с сухим напоил.
А обычно-то они самогон глушили, ну или тех. спирт по случаю, а если водка - это уже праздник.


васька ★★19.12.2009 09:14

Напитки можно мешать, только спирт должен быть одного типа. Например, сухое с коньяком - ради бога, а вот водку с шампанским - наутро голова будет раскалываться.


eM eM eM19.12.2009 09:04

Ша,

"Поскольку все основные "действующие лица и исполнители" высказались и чтобы не обижать ваську я объясню где собака зарыта."

KLEVETA!!! :-)

Vi mne s samogo nachala ZAPRETILI viskazivat'sya! :-)

A sami vse razzhevali, i васькe v rot polozhili...


eM eM eM19.12.2009 09:01

"попробуй еще "Port 74" смешать с бренди. Получается довольно мягкая и не приторная смесь с убийственной крепостью хорошего ликера"

...Говорят, много лет назад его привел в ЦДЛ Михаил Светлов. Они познакомились в утренней очереди за вином, разговорились, и Гера пожаловался на ужасное самочувствие, а все потому, что вчера он умудрился смешать в своем бедном организме портвейн, водку, красное сухое, коньяк и тройной одеколон… «Разве можно мешать напитки!» — изумился Светлов. «Я эклектик», — грустно молвил Гера. Этот ответ привел знаменитого остроумца в восторг, он потащил нового знакомого обедать в ЦДЛ, всем его представлял и восторженно пересказывал их диалог в очереди за вином...

(Юрий Поляков "Козленок в молоке")


васька ★★19.12.2009 08:43

Да, Ша, попробуй еще "Port 74" смешать с бренди. Получается довольно мягкая и не приторная смесь с убийственной крепостью хорошего ликера.


васька ★★19.12.2009 08:38

Ша
Насчет "истый" и "истовый" - и то, и другое устарело. Фактически, спор идет о том, что устарело в меньшей степени. "Мне бы Ваши заботы, Марья Петровна..." А "Я соскучился за тобой" у современноо писателя не хотите?


васька ★★19.12.2009 08:28

Ша
Бог с ним, с Высоцким. Ему, действительно, вечная память и царствие небесное. Можно ли на слух различить в записи, точнее, в перезаписи, произнес он в конце слова "й" или нет - спорный вопрос. Есть у меня тексты всех его песен в двухтомнике, но и это ничего не доказывает, пел он, все-таки, по-разному. Да и лень искать.
Насчет вина. Виноград у нас растет в зоне между озерами Онтарио и какое там следующее, Гурон, что ли. Там перепад высот нефиговый, с которого Ниагара и верзится, собственно. Вот на этих склонах в "воздушном кармане" виноград и растет. Так что и вино делают, и бренди. А из дешевых виски можно попробовать "83" и "Special Old Rye Whisky"


Ша19.12.2009 08:19

Поскольку все основные "действующие лица и исполнители" высказались и чтобы не обижать ваську я объясню где собака зарыта.

Человек может быть ИСТЫМ коммунистом. мусульманином, христианином и т.п. Молитва может быть ИСТОВОЙ и, наверное, , а молится и верить можно только ИСТОВО. Я не лингвист и не могу точно объяснить все детали залогов и переходности. Могу, наверное, но с трудом и нужно серьезно поработать. Да и вряд ли поможет. Это нужно чувствовать. Я думаю, что абсолютная грамотность - дело врожденное. (Кстати, моя жена "патологически" грамотна).

По Далю "истый" ы "истовый" практически синонимы. Но таков был узус 150 лет назад, а в наше время пользуйся моей моделью. Хотя я убежден, что ты можешь прожить всю жизнь и ни разу не произнести это слово.


eM eM eM19.12.2009 06:16

Ша,

"Рекомендую прочесть Веллера. Посмотри какие неожиданные значения обыденных слов он находит. Пишет он много. Рекомендую "Легенды Арбата". Смешно и интересно."

Do "Легенды Арбата" ya esche ne dobralsya. A vot "Легенды Nevskogo prospekta" -- deistvitel'no ochen' zabavnaya kniga. Tam prakticheski vse rasskazi smeshnie.

Esche mne u Веллера ponravilis' "Nol' chasov" i "Samovar".

A vot васька, Zalupok, Гость i арафат pust' chitayut "Vseobschuyu teoriyu vsego"...

"Наткнулся на статью под таким названием "Истовая мусульманка готовит революцию". Ну, люди русские, скажите, что в этом предложении "режет ухо". МММ - пожалуйста временно воздержись от комментариев. Ты наверняка понял при первом чтении"

Diskriminatziya, odnako! :-)

"Истовo", voobsche-to -- ustarevshee slovo.

Vot horoshii primer ego primeneniya:

Но Фокс как сквозь землю провалился, хотя поработал Пасюк истово. Узнали мы об этом немножечко позже - когда приехали в Управление и выслушали его рапорт.
- Ничего, - утешил расстроенного Пасюка Жеглов.
- Он, гад ползучий, от меня не уйдет. Слово чести!
Я видел, что от злости он прямо искрился, словно только что заряженный танковый аккумулятор.

(Братья Вайнеры. "Эра Милосердия")

"Думаю, что выглядит так "зачат ночью, порочно"... А так все просто - не был он зачат непорочно. Стало быть от людей происходит, а не от голубей"

Час зачатья я помню неточно.
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью, порочно,
И явился на свет не до срока.
Я рождался не в муках, не в злобе,
Девять месяцев - это не лет.
Первый срок отбывал я в утробе:
Ничего там хорошего нет.

IMENNO tak: порочно, a NE kak v skazkah pro, nu, sami znaete, kogo...


npoxo18.12.2009 22:42

Еще скажи - ночью поротно.

васька

согласен, я запятую пропустил

Правильно - "ночью, порочно"


npoxo18.12.2009 22:41

Да, прош, все-таки Высоцкий, а не Высотский.

васька

грамоитность на этом сайте не обсуждается.
ты на транслите попечатай, тогда поймёш почему.
кроме того русский для меня 2-й язык.

недостатки твоего русского языка в его бедности.


Ша18.12.2009 22:26

васька!

Я читал твои опусы в историях. Язык у тебя нормальный. Не слишком образный, что говорит о некоторой его бедности, но вполне адекватный жанру. Плохо одно - хороший материал ты излагаешь довольно скучно. Все-таки здесь юмористически-сатирический сайт. Не все ведь х'ями мериться :). Рекомендую прочесть Веллера. Посмотри какие неожиданные значения обыденных слов он находит. Пишет он много. Рекомендую "Легенды Арбата". Смешно и интересно. Не все, правда. Это сборник историй. Если надумаешь читать, то сообщи и я скажу, какие, на мой взгляд, не стоят затраченного времени.


Ша18.12.2009 21:47

npoxo

//не радуйся - одним царьком в России больше.

Я не радуюсь и не грущу. Мне то что? Кабаева, как положено гарной татарской дивчине, с годами стала еще той коровой. Все норовят ее фото десятилетней давности показать. Теперь она Кабанова,а не Кабаева.


Ша18.12.2009 21:41

//Поэтому "зачат ночью порочной" он бы не спел.

Мог, конечно, написать, если был зачат в ночь коллективного безумия (вроде в предвери съезда :). Но не думаю, Думаю, что выглядит так "зачат ночью, порочно". Почти на все 100 уверен, что задай этот вопрос В.С. и он от ответа уклонился бы. А так все просто - не был он зачат непорочно. Стало быть от людей происходит, а не от голубей.

Васька!

"Ночью порочно" не значит, что "днем непорочно". Даже если рассматривать день и ночькак тезис и антитезис, то из одного другого не следует.


Ша18.12.2009 21:23

//Взял я бутылку с собой в гости к друзьям - моча мочой даже по сравнению с онтарийскими винами.

Это без подначек. Просто любопытно. У вас тоже виноград растет? Дело в том, что в Вашингтоне растет виноград, но большей частью за Каскадными горами (как положено на склонах). Хотя и в Редмонде есть пара "winеry". Вина, кстати очень хорошие. К сожалению они не производят (да и во всей Америке их делают очень мало) вина вроде хереса или портвейна. Сухие. А насчет грузинских, ты, по-моему, не прав. Красных грузинских вин давно не пробовал, а Алозанскую долину и Цинандали совсем недавно. Хорошие вина. А канадские вина я поищу. Виски канадский хорош, однако.


Ша18.12.2009 21:20

Васька!

Скажу тебе как физтех выпускнику Сорбоны. Мусульманка, христианка, а также иудейка не могут быть "истовыми".


васька ★★18.12.2009 19:32

Да, прош, все-таки Высоцкий, а не Высотский.


васька ★★18.12.2009 18:34

проша, я тут набрал несколько примеров твоего "русского языка":

а нашёт уважения
культура это многокомпонентный компаунд состоящий из многих граней
как пидорашка к пришельцам относится
и ты и цз просто не совсем догоняете некоторые вещи
не морочте голову ни себе ни людям
и ещё интересно как составляются переводы, даже хоть и поддельные, всё равно тупо

Я тебя прошу, больше по поводу моей грамотности...


васька ★★18.12.2009 18:24

npoxo
Ша хуй чего объяснит. Он задает дурацкие вопросы и хихикает в кулачок. Но "ночью порочной" имеет смысл, а вот "ночью порочно" - это уже немножко клинит. А днем зачинают непорочно, что ли? Еще скажи - ночью поротно.


npoxo18.12.2009 18:15

Видеш ли, васьёк, как оказалось Высотский был лишь наполовину русским и русский язык очень хорошо понимал и чувствовал (см. биографию Пушкина так-же).
Поэтому "зачат ночью порочной" он бы не спел.

ну, может тебе Ша обьяснит...


Гей18.12.2009 18:13

А давайте любить друг друга?


npoxo18.12.2009 18:12

Высоцкий пел на концертах песни по-разному, так что не надо с важным видом надувать губы.

васька

нет, васенька, эту песну он пел именно "порочно" а не "порочной"


npoxo18.12.2009 18:11

подъебками уже заебали (прошу прощения за тавтологию). Умный человек что-то рассказывает, а дурак задает вопросы, на которые сам не знает ответа.

васька

Спасибо за высокую оценку моей скромной работы на этом сайте!

кстати, во-первых не ругайся матом, ты травмируеш слабую психику цз.
во вторых, перестань задавать глупые вопросы и начни задавать умные - к тебе потянется юха.


васька ★★18.12.2009 17:51

npoxo
Высоцкий пел на концертах песни по-разному, так что не надо с важным видом надувать губы.


васька ★★18.12.2009 17:49

npoxo
Вы со своими подъебками уже заебали (прошу прощения за тавтологию). Умный человек что-то рассказывает, а дурак задает вопросы, на которые сам не знает ответа.


npoxo18.12.2009 17:48

Час зачатья я помню неточно,
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью порочной
И явился на свет не до срока.

васька

Но зачат я был ночью порочно
а не "порочной"


npoxo18.12.2009 17:46

Мазалтов!

Ша

не радуйся - одним царьком в россии больше.


npoxo18.12.2009 17:45

истовая мусульманка должна в гареме сидеть, а не революцию готовить? Да по западным понятиям Вы шовинист, батенька.

васька

это для Ша, не для васьки - отличная под..ка

вот васькин уровень "на русского языка говорить и писать" вышел наруууужу...
ведь не усёк васёк ошибки!


npoxo18.12.2009 17:42

Умер Егор Тимурович Гайдар. Вечная память.
Одним пидором в России меньше.

Гость

хахаха - арафатским духом завоняло.
убей себя апстену в мухостранске гость-арафат


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru