Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Bred24.12.2010 08:27

Следующий год станет концом "путинской эры" и запомнится, в первую очередь, ростом цен, новой засухой и народными мятежами


InfaV24.12.2010 08:26

да-да: "Квачкова задержали за подготовку мятежа"


InfaV24.12.2010 08:24

Оправданному по делу о покушении на Чубайса экс-сотруднику ГРУ предъявили новое обвинение. Следователи взяли штурмом его квартиру и увезли отставного военного в Лефортовский суд Москвы, который санкционировал его арест


Поклонник 24.12.2010 08:13

Ша, это не я советую, я просто забыл в скобки взять. Переслал - ну и переслал. Фиг с ним)


Мчс24.12.2010 08:01

Чтo именнo?
- реакция власти на выходку писаки


Мчс24.12.2010 07:58

<То есть, гражданин, Сагал, открыто заявил о спланированном уничтожении части коренных народов России. Е>
- А ты не уничтожайся. Или ты решил спрятаться в дали резервной копией?
-----------------------------------
---------------------------------Это я остальной текст прочитываю
-------------------------------------
<Сын Татьяны Эльциной (Дьяченко), Борис, учился в дорогой частной школе в Миллфилде >
- И чо это даёт кроме понтов? Я, Поклонник, на эти штучки и тут насмотрелся. Быб бы толк. А то частенько - деньги на ветер.
"Новое платье короля" читал? Вот и это из той же оперы.
-------------------------------
А теперь напряги складку кожи в голове, отвечающую за аналитику, и ответь мне:
Почему, когда нефть и газ ещё не были прихватезированы евреями, у нас в стране не было:
а) Бензина
б) газа
Бензина не было от западной границы РФСРС до Барнаула. Дальше я не заезжал.
А с газом, природным, я жил, рядом, в 20 шагах, но вот пользоваться мне допускалось только балонным. Ты знаешь что это такое? Нет? Это значит что отопление у меня было
печное. А газ - чай скипятить. И такая ситуация была с 1984 года. Т.е. ещё с советской власти. Прикинь. в 1986 началась перестройка (по еврейски). И только после приватизации, у нас в деревне появился газ, а в стране бензин

Так может ну его? А? Пусть евреи тешаться, лишь бы в стране всё было
Та считаешь, что если сейчас всех евреев разогнать, то дальше станет только лучше?
Ты действительно так считаешь?

Нет, Ша. ЗиЛ не в Израиле. ЗиЛ работать не умел, очень скоро околел.
В России было всё что не методом литья и квадратно-гнездовым, то долго не пережило перестройку. Ускорение выдержало, а вот перестройку нет. Околело


Q24.12.2010 07:54

"Q
Ты считаешь это не правильным?
Мчс"

Чтo именнo?


Q24.12.2010 07:40

"Вот, например, если бы стреляли тебя - я был бы против, и если бы мог - защитил, даже особо не надеясь, что ты меня потом от Фельдманов захочешь защищать."

Пoжaлeл вoлк oвцy...

"Q, ты как-то неправильно показания своей лакмусовой бумажки оцениваешь."

правильно

"Так, значит, негативное отношения к Фельдманам не с национальностью связано?"

Boт и нaчни вмecтo Фельдманов с Пинчуками cклонять Пpoxopoвыx c Дepипacкaми.


Ша24.12.2010 06:44

//«… Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. … – новые вырастут». За последние 20 лет русских стало на 28 млн. меньше.

Так всего 2 млн. осталось? Года за 3-4 можно успеть.

Кстати, кто такой Шаломов. По тексту не понятно.

Как ты советуешь я переслал информацию о жидах своим знакомым.


Поклонник 24.12.2010 06:36

ПидоШа! Ты мне льстишь, когда говоришь, что это я пишу - я всего лишь скопировал с их сайта.

По остальным вопросам: исходя из того, что ты рассказал по поводу воровства: у настоящего русского - фамилия Фельдман или Сагал должна быть?


Ша24.12.2010 06:32

// где сейчас это предприятие? Где ЗиЛ? Где его кап.фонды? Корпуса, продукц

Что за вопрос! Естественно в Израиле.


Ша24.12.2010 06:24

//по ГКИ А.Б.Чубайс назначил Джонатана Хея - гражданина США

Подонник! Я согласен со всем, что ты написал о Квачкове, кроме приведенной в заголовке фразы. Каковую надо читать "Чубайс назначил Джонатана ХУЯ". Ну сам подумай кого еще мог Чубаис назначить?


васька ★★24.12.2010 06:18

Ша

Злой ты, Ша. И даже если прав по факту (что очень спорно), то неправ по форме. Подумай над этим и сам прочувствуешь.


Ша24.12.2010 06:12

//Так, значит, негативное отношения к Фельдманам не с национальностью связано?

Конечно, не с национальностью, а с тем, что от них чесноком воняет.

Не помню говорил ли я, что русских не люблю. Если не говорил, то скажу. Русских я не люблю! Но я считаю, что звание "русский" надо еще заслужить. Вот, если ты убийца, алкоголик, во, взяточник на худой конец, то ты настоящий русский. А, если обычный человек, мамапапа русские, а ты обычный, то ты только кандидат в русские. Вот сопрешь что-нибудь станешь русским. То есть, русский не национальность, сборище криминальных личностей. Так вот, с кандидатами в русские дело иметь можно. Не, гавно, конечно, но можно "если осторожно".


васька ★★24.12.2010 02:44

А почитайте-ка вы, ребята, такую вещицу, очень советую.
http://www.lib.ru/RUFANT/ABRANOW/angelfly.txt


васька ★★24.12.2010 00:56

Ку, очень прошу, не лезь к нам со своей лакмусовой бумажкой, мы уже туалетной попользовались. Кстати:
"Ша, скажи в ФБР, пусть вернут секреты. Не красиво это. Попользовались? Верните
Мчс"

А туалетной бумажки, которой попользовались, тебе не надо? Или я что-то не так понял?


васька ★★24.12.2010 00:48

Эта история была напечатанна от лица одной женщины на этом ресурсе. Дату не помню
Мчс

Эта история была напечатана в книжке "Люди оленьего края", перевод с английского, имя автора и год издания не помню. Это мораль если что.:))


Мчс23.12.2010 23:24

Поклонник, я дошел до этого места - автомобильного завода им. Лихачёва, проданного за 4 миллиона долларов при стоимости основных фондов не менее 1 миллиарда долларов;
- И хочу откомментировать.
Методика расчётво, если отталкиваться от стоимости моих основных фондов была такая:
Автомобиль, Зил-130, который я взял в лизинг, стоил 6 000 рублей. На дворе стоял 1990 год.
После четырёх лет эксплуатации, при пробеге в 150 000км, он стал стоить...балансовая стоимость его стала ровняться 330 000 руб. На дворе стоял 1994 год.

я хочу повернуть тебя к логической стороне. Мой автомобиль, с остаточным ресурсом, вторчермет согласен был взять по весу, в разделаном состоянии, рублей за двести.
Двести и Триста тридцать тысяч. Как говорится - Почувствуйте разницу. :))

А что бы ты проникся. До конца проникся. То попытайся с третьей попытки сказать, где сейчас это предприятие? Где ЗиЛ? Где его кап.фонды? Корпуса, продукция, проходная, где?

И вот так во всём что там написал этот человек. :))

Ша, скажи в ФБР, пусть вернут секреты. Не красиво это. Попользовались? Верните


Мчс23.12.2010 17:34

Q
Ты считаешь это не правильным?


Q23.12.2010 11:25

Против сыктывкарского журналиста Павла Сафронова возбуждено уголовное дело по статье "Оскорбление должностного лица". Как передает Газета.Ру со ссылкой на БНК "Коми", журналиста обвиняют в том, что он эмоционально отреагировал на визит в свой город премьер-министра Владимира Путина, связав принятые меры безопасности с перебоями в работе Интернета. В своей записи в блоге Сафронов он назвал российского премьера "пидарасом". "И что, стало быть пока этот пидарас не уедет, у нас тут и будет штормить?" - написал журналист.

Во вторник в редакции газеты "Красное знамя" прошел обыск, были изъяты редакционный компьютер, а также личные айпад и ноутбук, принадлежащие Павлу Сафронову. В обоснование обыска оперативники предъявили постановление о возбуждении уголовного дела по статье 319 Уголовного кодекса. По этой статье журналисту грозит штраф до 40 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до трех месяцев, либо обязательные работы на срок от 120 до 180 часов, либо исправительные работы на срок от шести месяцев до одного года.


Q23.12.2010 09:20

"В Украине Фельдман настолько обеспокоился сохранением стыренного, что инициировал(инициирует?) принятие закона о мониторинге Интернета и недопущению всяческих межнациональных подстрекательств."

"Теперь, когда греческая община обеспокоена - может, они скажут своим, чтоб меньше тырили? А то эта пятибанкирщина совсем уже..."

"А если им отстреливать экспенсы, и не давать войны устраивать?"

Aнтиcемитcкaя лaкмycoвa бyмaжкa cpaботaлa бeзoткaзно!


Мчс23.12.2010 08:49

северных оленей такая потребность в соли - Эта история была напечатанна от лица одной женщины на этом ресурсе. Дату не помню

<Что значит "Оно конечно, когда припрёт, своя рубашка ближе к телу,>
- Вторник, 21 Декабря 2010 08:19:16 - Перечитай про пойманого врача?
В трудную минуту, как заметил ещё товарищ Мюллер, все кричат слово "мама" на родном языке.:))
---------------------------------------------
<Начальник Генштаба, генерал армии Николай Макаров отметил, >
Мне это чем-то напоминает тут напечатанный рассказ про то как англичане сбросили деревянную бомбу на камуфляжный аэродром который немцы строили для отвода глаз.
А сначала, они им дали время всё построить.:))

Лично я никогда бы не прислушивался к военным ораторам. Кто знает, что у них на уме.
Это мораль если что.:))


OTBETUK23.12.2010 06:24

А если им отстреливать экспенсы, и не давать войны устраивать?

Поклонник

А разве хохлы без експенсов и войн проживут?
Ну разве что если им сала подбросить


Поклонник 23.12.2010 06:10

А если им отстреливать экспенсы, и не давать войны устраивать?


васька ★★23.12.2010 05:28

Поклонник

Сказать-то можно, только меньше тырить не получится. Экспенсы давят.


васька ★★23.12.2010 05:26

То ли дело в Питере: "Не сравнишь с Афинами - прохладно. Правда, шведы с финами... Ну ладно."


Ша23.12.2010 05:01

В Греции все НЕТ!


Поклонник 23.12.2010 04:54

Теперь, когда греческая община обеспокоена - может, они скажут своим, чтоб меньше тырили? А то эта пятибанкирщина совсем уже...


Поклонник 23.12.2010 04:51

В Украине Фельдман настолько обеспокоился сохранением стыренного, что инициировал(инициирует?) принятие закона о мониторинге Интернета и недопущению всяческих межнациональных подстрекательств.


iiIii23.12.2010 04:02

http://www.bigness.ru/news/2010-12-14/war/120132/
Россия будет защищена от всех ракет - Макаров
ВПК Производство14-12-2010

Россия будет защищена от всех ракет - МакаровВ будущем году будет заложена основа объединенной системы воздушно-космической обороны, которая закроет Россию от всех видов ракет, пишет Правда.ру.

Начальник Генштаба, генерал армии Николай Макаров отметил, что в полном объеме эта система заработает до 2020 года. По его словам, «государство должно иметь над собой зонт, который закрывал бы его от ударов баллистических ракет, от ракет средней дальности, от крылатых ракет различного базирования - воздушного, морского, наземного - в том числе с предельно малых высот в любое время, в любой обстановке. Это, безусловно, процесс длительный, требует значительного финансового вложения. Основу этой системы обязаны создать в 2011 году».

По его словам, после того, как будет создана автоматизированная система, функции управления воздушно-космической обороной перейдут к Генштабу. Макаров также заявил, что одной из основных задач Генштаба является создание принципиально новой системы управления войсками, на что в новой программе вооружений до 2020 года выделено порядка 300 млрд руб. В ближайшее время верховному главнокомандующему будет доложено об этой новой системе.


васька ★★23.12.2010 01:08

Мчс

ТщательнЕе надо. Что значит "Оно конечно, когда припрёт, своя рубашка ближе к телу, каждый свою задницу защищает."? Рубашка совсем не для задницы. Создаешь неверное представление о жизни у подрастающего поколения.


васька ★★23.12.2010 00:59

Мчс

Вот насчет "в тундре отлить...:))" - очень верно отмечено. Там отливай, где хочешь. Я читал в одной книжке, что у северных оленей такая потребность в соли, что они чуют запах мочи за километры. Так волк помочится, то есть, отольет и спрячется за бугорком. А потом оленя хвать-похвать. Вот и вся наша жизнь такая.


Bacbka22.12.2010 23:20

Поклонник:

http://demotivators.ru/posters/607986/dokazatelstva-evrejskogo-zagovora.htm


Поклонник 22.12.2010 22:42

http://www.politonline.ru/politika/6788.html


Мчс22.12.2010 21:50

Среда, 22 Декабря 2010 21:42:04
ОТкрытие Америки? :))


Мчс22.12.2010 21:49

Поклонник
Я уже говорил. О человеке - по заслугам. Вненациональности.


Мчс22.12.2010 21:47

Мне кажется что мои соплеменники просто смирились с Советской Властью.
Но, слава Всевышнему, на руководящих постах Власть оставляла нац. кадры.
А это, ментальность, как ни крути.
Т.е. небыло оголтелости. Оно конечно, когда припрёт, своя рубашка ближе к телу, каждый свою задницу защищает. Но без необходимости жестокость не проявлялась.
Опять надо признать - Уважение к старшим. Врождёное.

И потом, вынужденный интернационализм. Место ссылки, место эвакуации.
Шовинизм конечно присутствовал, но это уже в моё поколение, поколение не нюхавшее трудностей. Я бы назвал - Поколение центрального отопления


Поклонник 22.12.2010 21:42

"По мнению следствия, речь шла о «непрямой форме взятки, которую Пентагон давал правящей семье в Киргизии», стремясь сохранить базу."
http://infox.ru/accident/crime/2010/12/22/Vskryylas_moshyennic.phtml


Поклонник 22.12.2010 21:40

Ну а симпатичны тебе - которые?


Мчс22.12.2010 21:26

С западниками я водку пил, у них, на западе.
С восточниками, я тут соседствую.
Я думаю что и сам их не расстраиваю.:))


Поклонник 22.12.2010 20:21

Мчс, какие мои соотечественники тебе боле симпатичны - восточные или западные?


Мчс22.12.2010 20:03

Поклонник
Твои соотечетсвенники, те которые за Львовом, они здорово отличаются от тех, которые от Сумм в сторону Москвы.

Характерный показатель - Кладбище.
Кладбища, это ваще неисчерпаемая тема если что.:))


Поклонник 22.12.2010 16:56

Хм... Мчс, твои сайрамцы выглядят более благолепно в твоем рассказе, чем мои соотечественники в моих собственных воспоминаниях.

Так, говоришь, их советская власть так и не "колхоз"-изировала до конца, выжили и душа, и тело того народа?


Мчс22.12.2010 10:06

Источник мудрости и не самогон? Так не бывает. Ведь? :))
И выводы, это типа мораль? Это в баснях только. Меня, когда я только влез на эту страницу, заинтересовало постоянное муссирование руского пьянства. Вот с этого момента я стал искать примеры и причины такого феномена. До переезда в Россию мне с таким встречатся не приходилось. Нет, что такое водка и вино я знал. Я слова ЛТП не слыхал. В Сибири - нет, в Азии - тем более, нет.
В Заполярье, там ЛТП не было. Была статья ответственности за "Спаивание малых народностей". Руководитель отвечал "вплоть до". А как пили местные ханты и манси я видел своими глазами.
И то что Абрамович пресёк эту беду, а пресёк он просто, деньги стали начислять на карточки. А, с карточки их потратить можно только в магазине. А в магазине на алкоголь наложили табу. Но, самое главное, зарплаты при нём стали платить такие, что у окружаущих людей мысли не возникало подзаработать на ихней слабости.
Когда вопят - Вор, вор. Надо ещё посмотреть, кто что украл. Если Роман-Аркадичу и заплатили процентом от сделаного. То, я бы сказал что страна ему не доплатила, даже с учётом его трат на роскошь. Оно можно было бы и памятник в тундре отлить...:))

По просьбе читателей вернёмся в Азию.:)
Азия, территория древней культуры. А значит, толк в деньгах знают. Где-то в 1976-8(?)
году, я узнал об этом чисто случайно, прошел шорох о денежной реформе. Именно шорох.
Приехавшая погостить родственница пошла навестить свою подругу, та работала в сберкассе, но дома её не застала по причине того что сберкасса продлила рабочее время до поздна (уточнять не берусь)
Причиной было сдача денег населением. Вроде как в циркуляре была инструкция - суммы до 25 000 руб. в отчётах не фиксировать. Несли мешками. Несли, прелые, провоняшие кошмой...
На чём зарабатывали аборигены? Трудом, трудом и только трудом, использую навыки предков и знания арифметики. Главное, что бы план был выполнен. Когда план выполнен, то и проверяющие не спешать с ревизией. Всё как по Жванецкому - "Не воруйте с убытков, воруйте с прибылей".
Сажает хозяйство лук. Во! Сейчас вспомнил! Отвлекусь. Лук.:)))
Здесь, в России, привезли из Ростова лук на посадку. Посадили. Выросла зелень, зелень сдали в торговлю. Вот только такой казус - Лук сажали не севок, а репку. Взрослую товарную репку. Нет, репку практикуют на посадку на зелень, но вот только "выборок"
Т.е. подпорченую, подгнившую, начавшую прорастать.. Ту, что всё равно пропадёт.

В Сайраме, есть такое место на Великом Шелковом Пути, лук сажали севком. Сажали часто. Так часто, что приходилось прореживать. А вот прореживали его, когда он дорастал до стадии зелёного лука. Позже, товарную репку сдавали в счёт плана государству, а та, прореженная зелень, та шла в доход полевым работникам у которых родня сидела на улицах города с пучками зелени.
И зерно, эти сайрамцы сдавали в счёт погашения плана, прошлогоднее, из своего элеватора. В который потом засыпали из нового урожая.
Я уже упоминал про расценки. Там они тоже были маленькими, как и везде. Так эти селяне нашли выход. Соц.соревнование. Подход интересный. Что бы не нарушать финансовую дисциплину, доход получали.. Товарами. Телевизором, холодильником и пр. долгоиграющей техникой. Делалось следующее: Распределялись по пьедесталам эти товары, а потом, бригада приписывала нуждающему из своих показателей тому на счёт.
Я где-то читал что так поступали во время войны лётчики, что бы набрать сбитых вражеских самолётов на какую награду.
Получивший звание "победителя соц.соревнования", в дальнейшем компенсировал помогавшим, деньгами из свего кошелька. Но с учётом сплошного товарного дефицита, ихние действия имеют под собой здравый смысл. Ведь в то время такие игры как победить в соц.соревнованиях, приветствовались и поощрялись. Райкомы-исполкомы-газетные статьи - все при делах.:))
Товарищ рассказал. Его родители жили в ауле. После отъезда поверяющих, председатель собрал всех колхозников и обьявил. Для встречи проверяющих из колхозного стада были с"актрованы на угощения столько-то голов баранов. Поэтому для восполнения общественного стада необходимо что бы селяне сдали по пять баранов.
Все сдали.
Наверное такое трудно понять. Русскому.
Но это есть то самое, когда поступаясь малым ты имеешь преференции в дальнейшем.


васька ★★22.12.2010 03:21

Ну а вывод-то, вывод какой? Не томи, дай припасть к источнику мудрости народной (я не про самогон).


Мчс21.12.2010 20:56

Ша. Халва, это жмых кунжутный с мёдом, или с карамелью. А диабет, это по большей части, от нервов.:)

<Кстати, тебя на твоей прежней родине "кусошником" не называют?>
- А фиг их знает? Я там даже виртуально не появляюсь. Как-то не интересно что ли.
Вернее, некогда туда глядеть.

Я тебе сейчас расскажу как в разных палестинах селяне зарабатывали деньги.
Целина.
Туда сьезжались со всей страны. Я был всего один раз, на хлебоуборке на целине.
Стояли мы в Тургайской области. Аркалыкский р-н. Он знаменит тем что на него падают и приземляются спутники и всякие космонавты. Там и совхозы названы по имени приземлившихся лиц. А ещё местные селяне покрывают стога сена корпусами от спутников и капсул. Где мы были, 1980 год, там основной контингент из Украины. Жили мечтой. "Вот ещё пару тысяч заработаю и сваливаю на родину"
Справка: Закон по с\х в СССР, был один для всех. Что в Кушке, что на Сахалине, или в Узбекистане. Т.е. власть строго следила что бы село в миллионеры не выходило.
Наверное помня Ленинские слова о частнособственничестве селян. Короче говоря, селян за гегемона не считали.

Как выгребали на целине? Элементарно. У совхоза был план по "намолоту". За него Государство расплачивалось с хозяйством.
Площадя под посевами, не знаю как в америках, а там поле представляло собой карту
2 х 2 км. И таких полей.. ОТ центральной усадьбы до районного элеватора 116 км пути по просёлку, а с обоих сторон всё пшеница.
Задача хозяйства - посеят, убрать. А остальное, это была забота заготовителей. Когда мы уезжали, то зерно в буртах мокло, прорастало и ваще сгнивало.
Расценки на труд, везде мизерные, а на селе они никакие. Со слов местных, во время уборки каждый норовил спереть зерна.
Косит комбан, глянь, вокруг никого, в укромную балку пару-тройку бункеров ссыпал и доволен. После окончания компании, когда всякие доглядчики сваливают по домам, труженники на подручных транспортах вывозили своё из схронов до дома. А уж дома этим зерном кормили скотину. Держали по многу. Голов по 80 - 100 свиней. Откормленых животных сдавали в поребсоюз. Живым весом. Собс-но это и был их стимул сидеть в глухой степи. Как ты видишь, свой интерес не упускали.
Власть? А что власть. До Бога высоко, до ЦК далеко. Умный председатель смотрел сквозь пальцы, всё равно всё сгниёт. Милиция? Я как-то местному участковому помогал вывозить украденое зерно. Он сам там жил такими же заботами. Кстати, вот там я впервые и услыхал абревиатуру ЛТП.:))

Теперь, Азия.
В виду ограниченности земельных ресурсов, народ добирал математикой и смекалкой.
Но, об этом потом. (Если захотите.)


Ша21.12.2010 17:19

//Что бы во рту стало сладко от слова Халва, эту халву надо снчачала сделать, положить в рот, а уж потом наслаждаться.

Диабетом будешь наслаждаться. Не жри халву.


Q21.12.2010 11:19

A Поклонник бyдeт пpимaнкои для тex акул.

Hи нa что дpyгoe он вce рaвнo не гoдeн.

Xoтя ecть coмнения: cтaнyт ли акулы "это" жpaть? Насколько мы смогли его узнать...


Поклонник 21.12.2010 08:40

Я совсем не удивлюсь, если Q и окажется тем самым акульим тренером.

Насколько мы смогли его узнать...


васька ★★21.12.2010 08:32

А если смотреть от сюда, то ваши цитаты из её креативов выглядят как самооправдание своего сваливания. Но это не самое главное. Мне лично, было бы намного интересне читать о позитиве на вашей стороне. Но вы об этом не пишите.
А это ещё и ещё лишний раз подводит к мысли что действительно, вся эта прокламация помогает вам в самооправдаться.
Ладно. Бывайте. Кусошники.:))
Мчс

Лезет из тебя, ой, лезет! Совок пополам с "идиотизмом деревенской жизни" (В.И.Ленин). Оправдываются в том, в чем виноваты. Во всем мире к эмиграции относятся спокойно - ну захотел и поменял страну проживания. И только у вас - "свалили", "самооправдание". Еще "предательство" напиши.

"Мне лично, было бы намного интересне читать о позитиве на вашей стороне." Эмиграция - всегда вещь трудная. Одна смена языка чего стоит. Это я тебе про понятные вещи говорю. А уж смена ментальности - это, если сам не попробовал, и не понять. Хотя ты-то с переездом в русскую деревню понимать должен. Кстати, тебя на твоей прежней родине "кусошником" не называют?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru