Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1535): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★15.10.2013 03:30

Да, до слез умилила информация одного парня об усилителях в режиме "А" 60 Ватт на канал. Это примерно 350-400 ватт тепловой постоянно. Говорит, зимой очень способствует выживанию.


васька ★★15.10.2013 03:28

Ша

Тоже полазал в википедии, но ничего там не нашел по поводу басов. Правда, у меня в усилителях стоят разные модификации одних и тех же транзисторов TIP33, может, это влияет, но сомнительно. И кроме того, на низких частотах все должно "вылизываться" ООС.


Ша14.10.2013 22:27

Васька

Я в Википедии почитал о ражимах (по правде говоря, забыл детали).
"Классификация электронных усилителей" Там вроде объясняется. Кстати, насчет индуктивности. Как я понимаю, индуктивность реального динамика должна быть переменной. А переменная нагрузка, зависящая от сигнала, может действовать как обратная связь.


Ша14.10.2013 21:59

Васька!

А активная нагрузка чисто резистивная или с индуктивностью?


Ша14.10.2013 21:57

вобля

Eugene F. Fama, Lars Peter Hansen and Robert J. Shiller

А что? Кстати, пришлось поискать.


voblya14.10.2013 06:54

«Премия Sveriges Riksbank в области экономической науки в память об Альфреде Нобеле»
Внимание-вопрос:кому выдали в 2013году?


васька ★★14.10.2013 06:08

Ша, вот тебе встречный вопрос. Есть два усилителя, в режиме А и АБ. При работе на активную нагрузку у них басы одинаковые, но при работе с реальными спикерами у первого бас значительно активнее и мягче. Внимание, вопрос: почему? Сразу говорю, никакой подъебки тут нет, ответа сам не знаю.


васька ★★14.10.2013 05:57

В-общем, вот сейчас я молчу.


васька ★★14.10.2013 05:55

Ша

Ладно, когда мне будет теперь что-то неинтересно, я не буду больше тебе говорить, что мне это неинтересно, хотя просто молчать и невоспитано.


Ша14.10.2013 05:52

//если у тебя с арифметикой нелады

Только не у меня. Я где то нашел как пример задачи в российской школе. А ты молодец - решил задачу!

//Пускай вообще одним израильтянам дают Нобелевки, тебе-то что за интерес?

Это было бы ужасно! Премии должны давать за заслуги, а не за национальность или государственную принадлежность. Но меня всегда радует, когда премии дают евреям, русским и немного американцам.


васька ★★14.10.2013 05:32

Ша

И опять ты не ответил на мой вопрос, с какого боку у тебя от этого чешется. Пускай вообще одним израильтянам дают Нобелевки, тебе-то что за интерес? (это вопрос, если что)


васька ★★14.10.2013 05:27

Сорри, сорвалось. Так вот, какая физика с химией, какие Нобелевки и Фейнман, если у тебя с арифметикой нелады - сумма катетов меньше гипотенузы. А насчет кибуцев, если помнишь, я спросил, к чему ты их упомянул. Теперь ты наконец ответил, спасибо.


васька ★★14.10.2013 05:18

Ша, родной, какая физика с химией, какой


Ша14.10.2013 04:56

опечатка

//ультра ортодоксального сионизма

ультра ортодоксального иудаизма.


Ша14.10.2013 03:05

васька!

Я вижу, что тебя не интересует физика с химией. Как насчет простенькой задачи по математике?

Дано:

Прямоугольный треугольник.
Гипотенуза: 16 см.
Катеты: 7 см. и 8 см.

Требуется:

Вычислить площадь данного треугольника.


Ша14.10.2013 02:27

//Вот и ты, мне кажется, живешь какими-то фантазиями, но не сам их придумываешь, а тебя со стороны инфицируют.

Ты, наверняка, крещенный. Знаешь что делать когда кажется.

Отвечаю на единственный вопрос. Ты так яро боролся против сионизма и мирового ультра ортодоксального сионизма, что мне показалось забавным сообщить тебе о премировании граждан Израиля. Твоя реакция была адекватной. В смысле совпала с тем, что я ожидал.

Вот, если бы мне сообщили, что израильтян премировали, я бы попросил огласить приговор и просто проигнорировал информацию о кибуцах.


васька ★★13.10.2013 21:08

Ша

Был у меня в России один близкий товарищ на десять лет старше меня. Каждый раз, когда он делал прогноз на будущее, мне это казалось крайним пессимизмом. Типа, возможно, но маловероятно. А потом оказывалось, что он в точку попал, а могло быть намного хуже. То есть, это я наивным был. Вот и ты, мне кажется, живешь какими-то фантазиями, но не сам их придумываешь, а тебя со стороны инфицируют.


васька ★★13.10.2013 20:41

Ша

Там во всем моем посте был всего один вопрос - чего ты так возбудился. А ты налил два ведра воды, но на это так и не ответил.
Кстати, Фейнмана я вполне уважаю, это ведь он возглавлял комиссию, которая расследовала причины взрыва ракеты на старте в 1987 году. При этом он проявил крайнюю практичность и здравомыслие.


Ша13.10.2013 19:59

//И все-таки, ты на вопросы опять не отвечаешь.

На некоторые отвечаю.


Ша13.10.2013 19:58

Васька-Троцкий!

Это тебя в электричке в Москву за колбасой так читать научили? Пардо, прямую цитату из Фейнмана не привожу, но помню, что у него примерно так и написано.

Опираясь на основополагающие работы Бете, Ф. приступил было к решению этих фундаментальных проблем, но вскоре у него наступил период застоя, вызванный, по его собственному мнению, тем, что физика перестала доставлять ему наслаждение как интеллектуальная игра. По прошествии какого-то времени он случайно оказался свидетелем того, как в кафетерии Корнеллского университета некто развлекался, подбрасывая тарелку в воздух, и заинтересовался зависимостью между скоростью вращения тарелки и ее «рысканием». Ф. удалось вывести уравнения, описывающие полет тарелки. Это упражнение позволило ему восстановить душевные силы, и он возобновил свою работу над квантовой электродинамикой. «То, что я делал, казалось, не имело особого значения, – писал впоследствии Ф., – но в действительности в этом был заложен великий смысл. Диаграммы и все прочее, за что я получил Нобелевскую премию, берут свое начало в той, казалось бы, бессмысленной возне с летающей тарелкой».


васька ★★13.10.2013 17:33

Ша

И все-таки, ты на вопросы опять не отвечаешь. Помнишь, я про "крючок" писал? (вот, снова вопрос)


васька ★★13.10.2013 17:30

//Вот Фейнман в свое время получил Нобелевку за то, что математически описал колебания жестяной тарелочки, летящей в воздухе.

Это не так (пиздишь, как Троцкий :)

Ша

Это я пересказал то, что Фейнман сам написал. Все попреки к нему.


Ша13.10.2013 08:41

Васька!

Ты там много написал. Я попробую ответить. Практические приложения всегда делались в фирмах. Например, транзисторы, теория информации и т.п. Белл Лабс. И все остальное. Т.е. эффект Пельтелье нашли в национальной лаборатории, а применение ему в виде твердотельных холодильников сделали в промышленности.

Гранты дело хорошее. В финансировании науки в Израиле иностранные гранты составляют около 3%. Остальное из бюджета государства.

Действительно, в 50-80 зарплаты работников национальных лабораторий были лишь чуть ниже зарплат работников промышленности. Отчасти это включало военные сферы, а отчасти фундаментальную науку. Из этой же кормушки хлебали археологи, палеонтологи и т.п.

А в 90-х рост зарплат в национальных лабораториях практически прекратился. Сейчас доктор (PhD) по физике получает около 50 тысяч. А инженер на Боинге 100+. Программисты поболе.

//Вот Фейнман в свое время получил Нобелевку за то, что математически описал колебания жестяной тарелочки, летящей в воздухе.

Это не так (пиздишь, как Троцкий :)

Премия ему дана была за разработку мат. методов квантовой электродинамики. Он начинал с тарелочки, а завершил Феймановскими диаграммами. Эти методы очень широко применяются в практике.

То, что 90% нобелевских результатов не используются на практике ты также не прав. Технологические результаты (вроде графенов) используются практически немедленно. Эффект Месбауэра используется в томографах. Конечно, результаты премии этого года для разгрузки вагона картошки не используешь прямо сейчас. Но кто знает. Может через 10 лет появятся батарей на бозонах Хигса?


васька ★★13.10.2013 06:49

Ша

Правда, я тебя не понимаю. Вот Фейнман в свое время получил Нобелевку за то, что математически описал колебания жестяной тарелочки, летящей в воздухе. Пользовался ли кто этим с тех пор, понятия не имею. Но то, что минимум 90% работ, получивших Нобелевку, никуда потом не пошли, это однозначно. Так что, я тебя не понимаю, правда. Ну получил кто-то в Израиле Нобелевку неизвестно из каких соображений. Эти люди себя даже евреями не называют, а исраэлиты или сабры. Так что тебя, живущего почти в Канаде, это так возбуждает? Ты-то для них - всего лишь возможный источник пожертвований и даже не совсем человек.


васька ★★12.10.2013 19:37

// Правда?
Нет.
Ша

Не кизди, не обязан.
Теперь про нобелевку. Ученый занимается наукой, в-основном, чтобы удовлетворить свое собственное любопытство. Но и кушать ему тоже хочется. Я уж не говорю про оборудование и ассистентов. Раньше, когда шла гонка вооружений, за все это платили государства. Теперь Америке это уже не по силам, а корпорации готовы платить только за технологические разработки, которые принесут прибыль немедленно. Вот мы и имеем, что имеем. Америка предпочитает поддержать израильских ученых копеечными грантами, а не сажать их полностью себе на шею, забрав в свои институты. А РЕЗУЛЬТАТЫ СВОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧЕНЫЙ ВСЕ-РАВНО ОПУБЛИКУЕТ ЧТОБЫ ИМЕТЬ ИМЯ В НАУЧНОМ МИРЕ. Ну и Нобелевку кинуть время от времени для дополнительного стимула. После того как Барак ваш Обама получил премию НИ ЗА ЧТО, кто бы сомневался во влиянии Америки на нобелевский комитет.


Ша12.10.2013 11:48

//Большинство кибуцев убыточно и убытки эти покрывает государство.

Кибуцев, таких, с которых начался Израиль, уже почти 20 лет нет. Т.е. ребята перешли к капиталистическому способу производства. Сейгас это место проживания. Но, когда лауреат родился, кибуцы были основой экономики Израиля.


Ша12.10.2013 11:43

// Правда?

Нет.


васька ★★12.10.2013 06:11

Насчет кибуцев я тебе так скажу - у нормальных израильтян на шее три гири: ультраортодоксы, кибуцы и арабы на подачках. Как видишь, арабы, по моему мнению, стоят только на третьем месте. Большинство кибуцев убыточно и убытки эти покрывает государство. Зато члены кибуца живут при коммунизме. При этом они могут держать наемных рабочих, которые таких прав не имеют. В-общем, это эксперимент по строительству коммунизма. Но, как всегда, коммунизма на всех не хватает. А мальчик, который в кибуце вырос, будет учиться в университете за счет кибуца. Читай - за счет государства. Так что, я твоего восторга не понимаю.


васька ★★12.10.2013 05:53

Кстати, в Москве я сроду не жил. Мы туда за своей тверской колбасой ездили.


васька ★★12.10.2013 05:51

Ты из Калинина, если ты там родился. Также ты из Москвы, если там жил. Из Торонто, если там живешь. Что тут непонятного?

И главное, что ты возражаешь ради возражения, т.к. прекрасно понимаешь, что я имел ввиду.

Ша

Прости, но мы все из пи.ды. И что? (это вопрос) А что ты имел в виду, я догадываться не обязан. Правда? (это тоже вопрос)


Ша12.10.2013 01:32

ты это имеешь ввиду?

//Нравятся кибуцы - живи в кибуце. От меня-то что требуется? Кстати, ты искренне веришь, что прямо в кибуце, крутя коровам хвосты, человек может получить Нобелевку по химии (коровьего дерьма, наверное)?

Так вроде я ответил. А больше вопросительных знаков я там не приметил.


Ша12.10.2013 01:29

//"И по физике и по химии там есть израильтяне и все из кибуцев." Что-то я тебя не понимаю.

Ты из Калинина, если ты там родился. Также ты из Москвы, если там жил. Из Торонто, если там живешь. Что тут непонятного?

И главное, что ты возражаешь ради возражения, т.к. прекрасно понимаешь, что я имел ввиду.


васька ★★12.10.2013 00:26

Какие вопросы? Там только утверждения.

Ша

Ладно, скажу тебе на будущее - как такой (?) крючок в конце фразы, так это таки вопрос.


васька ★★12.10.2013 00:24

В кибуце можно родиться. Наработать там Нобелевскую премию маловероятно. Также как в Москве.

Ша

Во! И я ведь про это! А ты что раньше говорил? "И по физике и по химии там есть израильтяне и все из кибуцев." Что-то я тебя не понимаю.


Ша11.10.2013 23:02

//Изо всех - Ебипет, ЛИвия, Ирак, Иран, Сирия, кто больше доставал Израиль?

Если без под'ебок, давай считать.

Сирия: участвовала во всех нападениях на Израиль, но несмотря на это последнее перемирие оказалось очень прочным (держится на полном военном превосходстве Израиля). Граница с Сиирией была самой спокойной последние 30 лет.

Иран: никогда прямо не конфронтировал с Израилем. Во времена шаха был естественным союзником. И сейчас вся конфронтация идет в сфере слов. И слава Б'гу!

Ирак: участвовал во всех войнах против Израиля. Даже в 91 году, когда Израиль не участвовал в кампании против Ирака умудрились выпустить с десяток СКАДов по Израилю.

ЛИвия: формально участвовала в войнах, но ее вклад был символическим. Хотя риторика...

Ебипет: воевал, воевал и довоевался. Потерял Синай, а евреи вернули его. С тех пор "плохой мир". Даже Мурси не решился нарушить договор, хотя толпа шумела.

Формально все эти страны радеют за палестинцев, но фактически на палестинцев им насрать. Несветскому большинству Израиль кость в горле, т.к. предсказан закат "дома Ислама" начиная с возвращения евреев.


Янги11.10.2013 22:19

Ша, тебе из заграницы виднее.
Изо всех - Ебипет, ЛИвия, Ирак, Иран, Сирия, кто больше доставал Израиль?


Ша11.10.2013 22:11

//Ты так и не ответил ни на один мой вопрос.

Какие вопросы? Там только утверждения.


Ша11.10.2013 22:10

//Ортодоксальный иудаизм, вроде, тоже :-(

Это не так! Ортодоксальный иудаизм физикой не занимается. Только правилами поведения.


Ша11.10.2013 21:58

//От меня-то что требуется?

васька!

От тебя ничего не требуется. Просто хотел обрадовать.

В кибуце можно родиться. Наработать там Нобелевскую премию маловероятно. Также как в Москве.


Ша11.10.2013 21:55

кенийский кирзовый сапог начал усилия по прекращению войны в Сирии. А ВВ сказал - да хуй с ними, с сирийцами, только нашего выкормыша не трогайте. Заслужил премию.


васька ★★11.10.2013 21:25

Закон Ньютона, действительно, говорит о массе, а гидродинамика и о форме. Если интересно, посмотри в ругательство "Метацентр". Хотя, кажется, Православная физика не признает эту лабуду :)

Ша

Ортодоксальный иудаизм, вроде, тоже :-(


васька ★★11.10.2013 19:21

Ша

Ты так и не ответил ни на один мой вопрос. Даже встречными вопросами! Мельчают евреи, это вам не Нобелевские премии получать.


васька ★★11.10.2013 03:33

Сейчас я попытаюсь разъяснить вопрос с кибуцами. Скажем, человек в кибуце родился и вырос, потом получил образование в университете. После этого он может считаться членом кибуца и жить там, пользуясь всеми благами, а работать будет ездить каждый день, например, в Хайфу. Только должен платить каждый месяц определенную сумму. Но говорить, что кибуцник получил премию - это все-равно, что говорить то же про фермера только потому, что у ученого коттедж в деревне.


васька ★★10.10.2013 21:31

Ша

Я тебя не понимаю. Нравится Израиль - живи в Израиле. Нравятся кибуцы - живи в кибуце. От меня-то что требуется? Кстати, ты искренне веришь, что прямо в кибуце, крутя коровам хвосты, человек может получить Нобелевку по химии (коровьего дерьма, наверное)?


voblya10.10.2013 20:52

И это-Тегеран не Багдад,ссыкливо как то?


voblya10.10.2013 20:50

Ша
Согласись-ВВ предотвратил,а кенийский кирзовый сапог начал,за что и стал лауреатом.


Ша10.10.2013 20:17

voblya!

Надысь в думе был создан комитет по выдвижению "вашего всего" на Нобелевскую премию мира. ВВ скромно скалился. Правда ведь саслужил - предотвратил усилия по окончанию войны.


Ша10.10.2013 20:13

васька!

Не кокетничай. Судя по твоей любви к кибуцам и прочим атрибутам Израиля, ты гонишь. Вот смотри voblya открытым текстом сказал, что им эта премия не нужна.


васька ★★10.10.2013 17:33

Васька!

Ликуй! И по физике и по химии там есть израильтяне и все из кибуцев.

Ша

Кого это еб... волнует? Только тех, кто слишком хорошо и спокойно живет. Я к таким не отношусь.


voblya10.10.2013 07:28

Ша
Чёй то мне российскую эстраду напоминает:сами себе дифирамбы поём,сами себя награждаем.А изредка и другим нуно косточку кинуть,дабы в глаза не бросалась 5я графа.Ну а то,что потомки Мосея наиглавнючие-это всем извстно здесь,благодаря твоему вкладу в дружбу народов.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru