Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Юха29.09.2011 07:38

Ша
Полуёбок недоделаный!Приравняй в правах соседей-и будет те щастье.
А теперь хохочи,токмо хайло не порви от усердия.


Юха29.09.2011 07:31

GoodШа
Лучше быть мною,чем гнойным 4,14.


Юха29.09.2011 07:29

Только рекомендую освежить свои знания в области лингвистики и этимологии. Пиздешь не примем.
Пиздёж или пиздез?
Вот в чём квесчен!
Освежай этимологию на пАру с .....


Ша29.09.2011 06:54

Кстати, Юха Македонский!

Ты бы ответил на заданные вопросы. Посмеяться хочется.


Ша29.09.2011 06:51

Ну что еще можно было ожидать от Соломонова на полигоне Пиздецк?


Good29.09.2011 06:04

Ядерный потенциал России:

http://i053.radikal.ru/1106/bb/8e6a6742ccb9.jpg


Good29.09.2011 05:29

Испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты с космодрома Плесецк закончился неудачей.

После запуска ракета упала на территории космодрома, никто не пострадал. Об этом сообщают российские СМИ.

Старт межконтинентальной баллистической ракеты пятого поколения был произведен накануне. После пуска ракета исчезла с экранов радаров. Затем ракета была обнаружена поисковой группой с вертолета Ми-8 на территории космодрома в восьми километрах от стартовой площадки.

"Это территория Минобороны, мы там не работаем, хотя знаем о ситуации", – сказали в МЧС. - Единственное, что можно сказать, никто не пострадал.

В марте этого года генеральный конструктор баллистических ракет "Булава" и "Тополь-М" Юрий Соломонов объявил о том, что новая боевая ракетная система будет разработана к 2013 году.


Good29.09.2011 04:00

"Пахать надо, а ты пиздоболишь."

A chto on ESCHE umeet?

Sorry, esche VILIZIVAT' anus ChKistskoi vertuhali!


Good29.09.2011 03:58

"А вообще-то я искал информацию почему у меня не взошла пшеница"

A ti, PIZDOBOL zamshelii, prislushivaisya CHUTKO k Putleru i Lisenko, i vse budet puchkom!

I pshenitza vetvistaya vzoidet, v tom chisle.


васька ★★29.09.2011 01:53

А вообще-то я искал информацию почему у меня не взошла пшеница.
А вы

Пахать надо, а ты пиздоболишь.


А вы28.09.2011 22:07

Вроде получилось. Там про гречиху
А вообще-то я искал информацию почему у меня не взошла пшеница.
Уже два месяца простоя. Хотя наука, а я беру только у них, элиту, утверждает что всё пучком и тычет мне экспертные заключения.
А фигли мне с этих заключений? Мне результат нужен.
Вот сейчас сижу и жду реализации яровых. С озимыми я пролетел как Карлсон над Копенгагеном.
С другой стороны посмотреть - втягиваться стал в это безделье.:))
С пивом завязал так квас начал осваивать. А без пива - На три кг веса сбросил.
Впору писать свою методику для похудения.


А вы28.09.2011 22:00

zoougolok.com/readarticle.php?article_id=31
А так?


А вы28.09.2011 21:57

http://zoougolok.com/
интересный экскурс в историю


А вы28.09.2011 21:55

Архетипы инвестора и спекулянта

27 Июл, 2009 at 7:10 PM

Есть любопытная теория о том, почему одни люди более склонны к инвестициям, тогда как другие – к спекуляциям. Она заключается в том, что эти склонности «зашиты» в наше подсознание в виде древнейших архетипов, и зависят оттого, кем по профессии были ваши предки, и какие их представления о жизни и навыки передались по наследству вам.

Термин «архетип» происходит от греческих arche - начало и typos – образ. Дословный перевод - первообраз, "древнейший образец". Согласно теории психолога Карла Густава Юнга, самые глубокие уровни человеческого подсознания содержат унаследованные образы "коллективного бессознательного", или архетипы - древнейшие общечеловеческие идеи и символы. По мнению Юнга, архетипы наследуются подобно тому, как наследуется строение тела, задавая общую структуру личности и последовательность образов, всплывающих в сознании при пробуждении творческой активности.

Так вот, архетипы у инвестора и у спекулянта – разные.

Архетип спекулянта – охотник. Причем, как правило, охотник на крупного зверя. Такой охотник всегда точно знает, на какого зверя он идет охотиться. К каждой охоте он тщательно готовится и настраивается на нее. Он внимательно изучает повадки крупного зверя. Охотник всегда знает, когда стоит охотиться на зверя и когда лучше этим не заниматься. Он внимательно отслеживает следы жертвы. Он может часами выслеживать добычу, находясь в засаде, и одним точным выстрелом обеспечить себя мясом и мехами на многие дни вперед. При этом охотник часто рискует - в случае неудачи он и сам может стать добычей крупного зверя.

Сравните это с деятельностью биржевого спекулянта, который, как правило, торгует лишь одним или несколькими любимыми инструментами. Еще до начала торговли спекулянт внимательно изучает графики инструментов, готовится к торговой сессии. Долгое время спекулянт внимательно наблюдает за поведением инструментов, не совершая никаких сделок, иногда период выжидания может длиться по несколько дней. Как только на рынке создаются определенные условия, спекулянт совершает «выстрел» и, при хорошем раскладе, зарабатывает много. При плохом же раскладе нужно быстро уносить ноги, иначе высок риск потерять значительную часть своего капитала.

И другой архетип у инвестора – это земледелец, садовник, фермер. Он закладывает сад и огород, чтобы позже пожинать плоды. Он тоже умеет ждать, но это ожидание другого рода, не напряженное, а расслабленное. Посадил на своем участке зерно, овощи, фрукты, ягоды - и ждет урожая, иногда пропалывая сорняки. На его огороде всегда можно встретить одновременно много разных культур: не взойдет пшеница, так уродится картошка, не картошка – так капуста, не капуста – так яблоки с грушами, вишня со сливой, малина со смородиной… Уж что-нибудь, да обязательно вырастет. При этом земледелец обязательно хранит запасы семян на случай, если год окажется неурожайным.

Сравните это с деятельностью инвестора, который вкладывает деньги в различные инструменты в расчете на их естественный и постоянный в долгосрочной перспективе рост. Грамотный инвестор знает о пользе диверсификации своих вложений, и неудачи на отдельных направлениях мало огорчают его, поскольку перекрываются прибылями на других. Капитал у грамотного инвестора растет сам, остается лишь время от времени помогать ему, производя необходимые корректировки, и инвестируя прибыли от старых проектов в новые предприятия. В деятельности инвестора нет азарта, есть спокойное методичное ожидание отдачи от результатов своего труда.

Когда я впервые услышал об этой теории, то вспомнил, что ружьишко-то я купил еще много лет назад, но на охоту так до сих пор и не собрался. Хотя каждый год на всякий случай продлеваю свой охотничий билет. А вот малина и смородина у меня в этом году выдалась – просто загляденье! И даже посаженные лишь в прошлом году яблони в этом году уже дали первые плоды.

А кем были ваши предки? И к чему больше тянет вас – к азарту охотничьей погони или к тихой радости фермера?


А вы28.09.2011 21:43

Кстати по Газпрому. Появилась такая версия - Набуко продавливают.
Ну-да там Каспий будет играть роль. Поживём увидим


А вы28.09.2011 21:40

Я тебе уже говорил и опять повторюсь, самая крутая инновация, будет, когда научаться пиплов взглядом насыщаться. Посмотрел, и сытый. Посмотрел, и изжогу заработал.
Вот это будет инновация.
А, заморозил или разморозил, это элементарная финансовая ревизия проекта.

Блин, а книги всё таки надо перечитывать. Что бы не быть вот таким оголтелым кликухом как прохо. :))


А вы28.09.2011 21:13

Ша, дак мне это до большой и светлой лампочки.
Моя отрасль финансируеться прекрасно.
Наш друг рассказал бы что БиПи отказалась от участия в газовых делах - это был бы Вах-да! :))

И ваще, у нас вероятно разное представление об инновациях. Гы.


Ша28.09.2011 19:50

//Сколково, это не инновационный проект. Тем более не ключевой

Слушай ты, пиздобол. Написал 20 строк и я не понял заморозила или не заморозила. А может сами хотели, чтобы заморозила.

Короче! Сиклифасофский.


А вы28.09.2011 19:34

Комиссия занималась вопросом о роли Моргана в вовлечении Соединенных
Штатов Америки в мировую войну.
- Скажите, - спросил сенатор Най, - ведь вы знали, что, экспортируя в
Европу деньги, вы поддерживаете войну?
- Да. Знал.
- Почему же вы это делали?
- Как почему? - удивился громадный старик, приподнявшись на своем
стуле. - Да ведь это бизнес! Торговля! Они покупали деньги, я их продавал.


А вы28.09.2011 14:07

в один из ключевых российских инновационных проектов - "Сколково".

Сколково, это не инновационный проект. Тем более не ключевой
Это простое выделение средств для удовлетворения научного интереса у подрастающего поколения.
Как сказала б тётя Сара - Если есть немного молока, почему бы и не покормить дитя? :))
Я бы тоже не вложился.

А вот когда БиПи тыркнули мордой в грязь, те умылись и исправились.
--------------------------------------
Ты, брат, главного не забывай, в деньгах правит арифметика. Не высшая математика. Арифметика.
К примеру, фольсваген решил поддержать калужскую уездную футбольную команду.
Из любви к футболу? В дойчландии нет достойных? А может эта команда в полном составе выезжала в Германию и третировала немцев?

Удел болтунов как ты - кричать и радоваться своему крику. Ну так вопи и радуйся. :))
А остальные сравнивают величину мытарской доли. Знаешь кто такие мытари?


Good28.09.2011 09:59

Британская нефтяная компания ВР заморозила инвестиции в один из ключевых российских инновационных проектов - "Сколково".


А вы28.09.2011 09:58

В офисах "Газпрома" в Европе прошли обыски

А в офисах партнёров? Обыски были?
Глупыш, учи матчасть. В офисах кроме карандешей ничего существенного никогда не держали.
Самые секреты зарыты за овином.

Учи дурачка, учи, а огн всё в шпионов не наиграеться. Гы-гы
------------------------------
Ладно, скучно с вами. Третий год одо и то же.
Вон, у ЕмЕма уже внук подрос, а всё дедовскую песню поют. Всё на кракозёме.
И эти перцы хотят устроить новую жизнь. :))


А вы28.09.2011 09:52

люди не сажающие деревья, потому что их надо поливать,

Много эмоций. Очень много. На том месте где растут "деревья", можно пасти скот.
Можно смотреть на закат. Это даже красивше будет
А какая польза от твоего дерева? Ну, кроме как его поливать что бы все видели твоё усердие.
Не могут ужиться скотоводы с землепашцами.
И те и эти кричать что это ихние земли. Ну и зрители конечно. Тоже болеют.
Фанаты зенита панимаиш.
Да сделай завтра Израиль безналоговую пастьбу для заблудшей паствы..Гы-гы.


Good28.09.2011 09:43

В офисах "Газпрома" в Европе прошли обыски

Антимонопольные органы Евросоюза провели обыски в офисах дочерних компаний "Газпрома" в Германии и Чехии. Как передает РИА "Новости, это произошло в рамках расследования возможных нарушений правил конкуренции в сфере поставок природного газа. Представители Европейской комиссии осматривали офисы Gazprom Germania в Германии и Vemex в Чехии. "Целью этих проверок является изучение документов вышеуказанных компаний для оценки соответствия их деятельности правилам ЕС о конкуренции", - говорится в сообщении.

Bloomberg сообщает об обысках в офисах таких фирм, как E.ON Ruhrgas, RWE, OMV, PGNiG. Представитель германской RWE рассказал агентству, что обыски ЕК в офисах в Эссене и в Чехии связаны с контрактами с "Газпромом".

"Еврокомиссия расследует потенциально возможные действия, идущие вразрез со свободной конкуренцией по поставкам газа в центральных и восточных государствах ЕС. Расследование касается случаев когда, по договоренности или в одностороннем порядке конкуренция может быть затруднена. В частности, это могло быть достигнуто за счет "разделения" рынка между его крупнейшими участниками, установления преград в доступе к (газотранспортной) сети и барьеров на пути диверсификации поставщиков, а также за счет завышения цен", - говорится в сообщении Еврокомиссии.


Good28.09.2011 09:18

"Объяснения на пальцах,т.к. по другому не понимают:нынешнее урегулирование палестинской проблемы-это холокост таперича на арапских костях"

Юха -- пидор македонский

Палестинской проблемой прожгли мозг не одному миллиону араблюбов. Беженцы, третье поколение которых рождено в свой стране, люди не сажающие деревья, потому что их надо поливать, существующие назло Израилю на его же налоговые отчисления вкупе с подачками "из-за бугра", чья главная мечта - сбросить Израиль в море, уроды, ликовавшие при падении башен-близнецов, необучаемые в массе своей, темные, запутавшиеся в трех смоквах своих примитивных догм, одурманенные шовинизмом, и страдающие грабельной болезнью в конечной стадии...

У этих клоунов есть свое государство, в котором живут такие же, как и они (по крове и генам) граждане, но при этом не вопят «смерть Израилю» и не взрывают самих себя. Это Иордания, и в ней преспокойно проживают арабы-палестинцы, не зараженные «верблюжьим бешенством».

Достали уже «палестинской проблемой». Сколько бабла под ее сурдинку распилено! Одна миссия ООН чего стоит.

Пусть все палестинолюбы, мать их растак, возьмут по парочке к себе в дом на ПМЖ, через неделю вы их возненавидите, а через две – пошлете подальше, как это те же иорданцы с сирийцами с свое время сделали.

Пусть эти кретины молятся еженощно, что есть Израиль. Если бы не этот счастливый факт, их бы сами арабы на тряпки порвали за вредность и мерзость.


Ша28.09.2011 09:03

//Объяснения на пальцах,т.к. по другому не понимают:нынешнее урегулирование палестинской проблемы-это холокост таперича на арапских костях.

Задаем вопрос пидорам македонским, поскольку иного обращения они не заслуживают.

1. В чем ты видишь в нынешнем урегулировании палестинской проблемы холокост. Только рекомендую освежить свои знания в области лингвистики и этимологии. Пиздешь не примем.
2. Предложи свое, пидерастическое, решение проблеммы.


Ша28.09.2011 08:54

//Ну и как эти израильтяне будут жить в чужой стране, на каких правах?

А как миллион арапов живут в Израиле? Вроде в Ебипет не хотят. Да ты и сам лучше меня знаешь.

Сейчас поселения на штыках стоят. Можно и так оставить и еще 100 лет подождать. Но не правильно это.

Обмен территорий это хорошо. Если Россия с Литвой территорией поменяется, то я могу поверить, что это будет более-менее соблюдаться. А вот будут ли арапы соблюдать соглашение совершенно не ясно. Но попробовать можно.


А вы28.09.2011 08:22

Усиление влияния России - пустопорожняя болтовня.
Поддерживать, как КПСС, братьев по духу, это совсем не вяжеться с бизнесом.
Танки и БТР-ы они тоже денег стоят. Без них, простое голосование в ООН есть чепуха на постном масле.
Отстояли на краю земли Вьетнам, отстояли бы и Ирак, и нынешнего юрточника. Но.
Нам это не надо.:))
Роль жандарма Мира плавно перетекла к демократам Америки. - "Это ваши жизненые интересы"
Такшта, Ша, бачылы очи шо выбирали, теперь жуйты. :))
Гоношаться янки по всему Ближниму Востоку, могли бы и ради Израиля пошустрить. Тем паче что евреи окупантов ещё бы и кормили.
Но, нет стратегического интереса в пермирии у Америки там. Не заинтересованы они.

И опустить нефть ниже 80 долларов за барель теперь нет никому ни какого резона. Это значит дать шанс Европе.
Да и BP не даст. Он теперь осваивает газ в Сибири, а цена газа сидит в цене на нефть. А за газом встали в очередь кроме Японии и Китай. А там и до Штатов рукой подать.

А вообщем-то дело в одном - Нет общего знаменателя у валют. Нет основы деньгам. Не обеспечены они. Ни золотым запасом, ни медным.
Делать твёрдую валюту - обрекать себя на большие хлопоты.
В России даже чирики - десятирублёвики, делают из железа. Магнитом притягиваються.
Никеля жалко? Нет.:))
----------------------------------------
Забавно. В 1935 году рядовой американец мечтал стать миллионером. Спустя семьдесят лет, даже с учётом гигантской инфляции, вы, новые янки, эту мечту даже не рассмотриваете - лишь бы выжить.
Измельчал народец? А это уже гы-гы.


Юха28.09.2011 07:33

Для самых одарённых среди умственно неполноценных типа Ша!
Объяснения на пальцах,т.к. по другому не понимают:нынешнее урегулирование палестинской проблемы-это холокост таперича на арапских костях.
"Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,"
И всё поёшь осанну Жидостану,хоть сам свалил далёко и надолго.Ну да,ну да-большое видится на расстоянии.


васька ★★28.09.2011 05:17

Ша

Ну и как эти израильтяне будут жить в чужой стране, на каких правах? Что-то я это все не понимаю. Я серьезно, не прикалываюсь. Тогда они должны принять их гражданство, что ли?


Ша28.09.2011 04:49

Обмен территориям - очень просто. Существуют израильские поселения в Иудее и Самарии. Их не убирать, а выделить палестинцам другие земли.

Им еще заборы безопасности не нравятся. Но, вообще говоря, заборы не их дело. Они расположены на израильской земле. Пусть живут...


васька ★★28.09.2011 04:37

Ша

Иорданию палестинцы уже раз довели до того, что король Хуссейн их танками давил. Это когда он им добровольно приют дал. Или ты предлагаешь Иордании всем миром руки вывернуть?
Про столицу в Иерусалиме тоже разговора нет. А вот что такое "обмен территориями"? У нас со времен Сталина к этому особое отношение.
Тут видишь ли какое дело, в 1948 году палестинские арабы не смогли создать государство, потому что Египет, Иордания и т.д. развязали войну против евреев. Ну гады, со всех точек зрения. Но теперь-то против выступает Израиль. Посмотри на это с точки зрения других народов.


Ша28.09.2011 03:44

Палестинцев в Иорданию. При этом, как я понимаю, евреи не против выплатить серьезную компенсацию. Этого, очевидно, никогда не будет. Поэтому - государство Палестина с обменом территорий, но без возвращения беженцев и без столицы в Иерусалиме.


васька ★★28.09.2011 03:09

Ша

Бог с ним, с халифатом. То есть, Аллах. Но я, между прочим. так и не получил ответа на свой вопрос. А именно - что делать с этими палестинцами? Чего хочет Россия, вы мне объяснили, а вы-то, евреи, чего хотите? Только не надо снова нырять в глубины истории, просто выскажи свое мнение.


Ша27.09.2011 23:59

Израиль для Ислама наиболее важное место. Дело в том, что он был завоеван арабами первым. Потом Египет и т.д. Существует предсказание, в которое они верят, что если конец Ислама и придет, то разваливаться всемирный халифат начнет в порядке "собирания".


berreston27.09.2011 23:56

Цель России: усилить свое влияние на Ближнем Востоке.

А потом что? Диктовать цену твою лапшу?

А вы

-----
неее, диктовать цены на нефть...
а ты не догадался, а, выыыы?


berreston27.09.2011 23:54

Ты прав. У всех арабских стран одна цель: уничтожение Израиля. ...

Ша

----

Точнее их цель распространение муслимизма на неверных. Израиль ближайшая цель, с которой они никак не могут справится...
но и рашка не за горами!


А вы27.09.2011 22:05

Цель России: усилить свое влияние на Ближнем Востоке.

А потом что? Диктовать цену твою лапшу?


Ша27.09.2011 20:30

Юха!
Ты прав. У всех арабских стран одна цель: уничтожение Израиля. И они готовы потерпеть. На палестинцев им наплевать. Если бы было не так, то "проблемы беженцев" давно уже не было. У России другая цель. Хотя России, на самом деля, наплевать и на палестинцев, и на Израиль. Цель России: усилить свое влияние на Ближнем Востоке.


Ша27.09.2011 19:38

//План Бальфура проходит по разделу "если бы"...

План Бальфура это именно то, под что Британия получила мандат на управление Палестиной. А получив, сделала его "если бы". Там все государства новые, что Иордания, что Сирия. Они все выпали в осадок в результата падения Османской империи. Франция получила мандат на северно-африканские колонии и Сирию. Войска из Сирии вышли только в 46 году (if memory serves). Кстати, чтобы пидоры македонские вроде Юхи не возбухали. Эта Сирия не имеет никакого отношения к эллинистическому государству древности. Одно название.


voblya27.09.2011 17:16

Во бля,я так и думал:"Было-было-было, да прошло, о-го-го, о-го-го!" как-то не по-рюсски звучат.А оказывается САМ Фридрих фон Паулюс В аннале вырубил.


Юха27.09.2011 17:11

васька
Всё будет гораздо проще:Аббас отойдёт в сторону и посмотрит как бодаются.За Палестину,против-абсолютно всё едино.Страна даже не имеет чётко очерченных границ.На что Рамалла жить будет?Да на подачки,как и раньше,впрочем -и всё арапьё.
И будут опосля мелких покусываний Жидостана ответные меры,и будет вселенский вопль.
Как результат-приличные вливания тугриков в почти г-во Палестину.А белый и пушистый Мах.Муд..,сокрушённо покачивая головой будет бухтеть единственную песнь о вероломности и неуступчивости па..,пардон-еврЁв.


А вы27.09.2011 16:02

Интересно было бы почитать документы. Первопричину. Что было побуждающим моментом?

Что такого Кудрин высказал в Штатах, что побудило Медведева урекнуть его на всеобщем канале?
А с другой стороны, кто такой Кудрин? Глав.Бух.
Его задача сохранять деньги в рамках закона. Неверное мнение что всё решает Глав.бух. Всё решает плановый отдел. А глав.бух только следит.


васька ★★27.09.2011 15:02

Смотри, Ша, лазать в прошлое и искать там моменты, которые именно тебя устраивают - вещь не новая. Немцы тоже могли бы упереться. что в какой-то момент они стояли под Москвой и Ленинградом. План Бальфура проходит по разделу "если бы", но как там у Паулса: "Было-было-было, да прошло, о-го-го, о-го-го!" Реальность же такая, что есть палестинцы, которые живут достаточно компактно, гражданами Израиля быть не желают, и их можно или исстребить (так кто же решится?), или дать им играть в их игры и отойти в сторону (если есть куда).


Good27.09.2011 09:28

Дмитрий Медведев подписал указ об отставке вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина, сообщила пресс-секретарь президента Наталья Тимакова. Сам Кудрин сообщил, что подал в отставку после разговора с Медведевым. "Если вы считаете, что у вас есть иные взгляды на экономическую повестку дня, чем у президента, то есть у меня, можете написать соответствующее заявление", - сказал Кудрину Медведев. Накануне Кудрин заявил, что откажется работать в правительстве, если его возглавит Медведев.

Cледующим министром финансов в России может стать дельфин?

http://vestnikk.com/wp-content/uploads/2011/02/NKou81.jpg


Good27.09.2011 08:32

Экономика России имеет запас прочности на один год в случае снижения цены на нефть до 60 долларов за баррель. Об этом в интервью телеканалу Russia Today заявил министр финансов России Алексей Кудрин.

"Затем нам нужно будет аккуратно перестраивать свою бюджетную политику или сокращать расходы, больше заимствовать", – отметил он.

Федеральный бюджет России на ближайшие три года составлен исходя из прогноза среднегодовой цены на нефть на уровне 100 долларов за баррель в 2012 году, 97 долларов в 2013 году, 101 доллар в 2014 году.


Good27.09.2011 08:24

Ша 100% prav.

A teper' Iordaniya o svoih bivshih poddannih i ih rasplodivshemsya, kak krisi, potomstve, i slishat' NE hochet.

A hochet ona vse problemi etih grizunov, vmeste s ostal'nim "progressivnim arapskim soobschestvom", reshit ZA SCHET Izrailya.


Ша27.09.2011 08:01

Кстати, Иордания составляет 78% того, что Лига наций выделила под Еврейское государство.


Ша27.09.2011 07:56

васька!

Лучше б ты был выпимши. История такова. После того, как турки проиграли 1-ю мировую, у них отобрали Палестину. Дело было в далеком 18 году. Ее дали подержать Британии. На эту тему ихний Бальфур написал нашему Родшильду (как лорд лорду), что она, Британия то есть, подержит ее, подержит да сионистам и передаст. Ни о каких арапских государствах там не говорится. А говорится о том, что бы басурман не обижать. Потом они отдали часть нынешней Саудовской Аравии под управление Абдале. Оставляя за собой владение. Но саудовцы выбили Абдалу и в 21 году ему отдали Трансиорданию. Это противоречило решению Лиги Наций. Она постановила создать Еврейское государство по Бальфуру - на всей подмандатной территории. 60% населения Иордании палестинцы. Я не буду писать о том, как Абдала давил палестинцев, которые пытались скинуть его, танками, о том, как в одну ночь он лишил всех палестинцев иорданского гражданства...

Вот как то так.


васька ★★27.09.2011 02:18

Ша, ты меня не путай, я не выпивши. (так один мой друг говорил) Вот тебе ссылочка и посмотри, когда Иордания образовалась как государство. В 1948 году делили совсем другие земли.

http://states-world.ru/section.php/458


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru