Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

васька ★★29.10.2012 05:42

Ша, ты зря со мной играешь в эти игры. Мол, не понимаю, о чем ты говоришь... Это с Семой понятно - его всего лишь просят не использовать ненормативную лексику, а он называет это "срут на голову" и еще ожесточеннее матерится. Ну больной человек, что с него возьмешь. Но все, что он "обличает"... Достаточно местный раздел анекдотов почитать. Там и про продажных чиновников, и про полицию, и про Путина с Медведевым, на любой вкус. Интернет у всех есть и читать все умеем. А скажешь Семе, заткнись, мол, затрахал своими воплями - сразу:"Защищаешь путинский режим!" Я свои уши защищаю.
Ну а уж когда начинают лить грязь на людей, которые погибли 200 лет назад, это просто непорядочно. Вон пусть А вы скажет, как это по латыни:"О мертвых или хорошо, или ничего,"- он обычно такие афоризмы приводит.


Гость29.10.2012 04:59

Недовольным коррупцией в России посвящается

CNBC Exec’s Children Murdered, 1 Day After CNBC Reports $43 Trillion Bankster Lawsuit
...Because the Obama Administration has failed to pursue any of the “Banksters” criminally, and indeed is actively borrowing monies for Mr. Obama’s campaign from these same “Banksters” to finance its political aspirations, the national group of plaintiff home owners has been forced to now expand its lawsuit to include racketeering, money laundering and intentional violations of the Iranian Nations Sanctions and Embargo Act by the national banks included among the “Bankster” Defendants. “

http://theintelhub.com/2012/10/27/cnbc-execs-children-murdered-1-day-after-cnbc-reports-43-trillion-bankster-lawsuit/


Ша29.10.2012 04:53

//Ша, в виртуальном диалоге не видно выражения глаз

И нервного тика :)


васька ★★29.10.2012 03:59

Сема, погрел ручки? Что-то они у тебя часто мерзнут.


васька ★★29.10.2012 03:58

Ты обратился бы ко мне "еврей"?
Ша

Я обращался не к тебе, а к аудитории и говорил о тебе в третьем лице. Но определенное обобщение здесь присутствует, не спорю.


А вы28.10.2012 23:05

//США-Тексас форева!!
Это всего лиш - //США-Тексас форева!!
Кто как хочет - а мы как знаем.

НЕ уважаю я тех кто лезет наблюдать


Ша28.10.2012 22:50

//А куда всунуть пидоруса?

Есть идейка! Засунь их себе в ... Сам знаешь куда.


Ша28.10.2012 22:48

//США-Тексас форева!!

Хотел бы я знать как газета.ру вычислила, что в 2008 "самые бедные" голосовали за Обаму?

Voter ID считаю правильной мерой от нелегалов. А то, что они таки бедные, что не могут найти 10 долларов за удостоверение личности - херня. Если денег совсем нет и работать не можешь SSI от 550 до 650 доллариев получать будешь и карту сделают бесплатно.


А вы28.10.2012 22:45

Ша, в виртуальном диалоге не видно выражения глаз


Ша28.10.2012 22:37

//Я написал "еврей" в единственном числе, имея в виду конкретно тебя, а не "все евреи".

Себе-то не ври. Если бы ты хотел обратиться ко мне, так бы и написал "ты". Представь себе, что мы идем по улице и обсуждаем нечто. Ты обратился бы ко мне "еврей"? То, что ты написал есть обобщение.

"Антисемитизм" и тем более антисемитизЬм не мое любимое слово. Более того, я его употребляю очень редко. Кроме того, я не считаю слово "еврей" более или менее обидным нежели "русский" или "украинец". Но все зависит от нюансов.


А вы28.10.2012 22:32

Это в нём дух окорочка взывает к справедливости.
Мамой клянус


PRAVOSLAVNUTIE_PIDORUSSKIE_PODONKI28.10.2012 22:17

Bасилиca-cмеpдяче-прaвocлaвнyтaя,

// ...человек приходит к тому, что только он человек, а все остальные - недочеловеки.

3a вcex нe cкaжy, но вoт ты -- тoчнo HE человек.

Tы -- HUMAN GARBAGE, BOTTOM DWELLER, антисемит, подонoк, двуличнaя твapь, неблагодарнaя пaдaль и вop -- в однoм флaкoне.

И дpyжки твoи -- тaкая же мpaзoтa: Гость-в-жoпе-кocть, Aвac-дeбилo-пидopac, Voblya-xepoбля, ...

// А я активно не люблю, когда человек начинает гордо кричать "мы явреи!"

// ...те, кто на это не упирают, очень приятные и порядочные люди.

A кaк жe!

Tы, кaк и BCE прaвocлaвнyтые, xoчeшь, чтoбы мы, eвреи, мoлчaли, кoгда вы cpeтe нaм на голoвы!

Toгдa мы для вac -- "очень приятные и порядочные люди".

Ho eще лyчшe -- ecли мы вooбщe иcчезнем...

// А те, из кого это лезет, оказываются по жизни говном.

Hy, eще бы!

Te eвреи, кто в oтвeт на прaвocлaвнyтoe cкoтcтвo, дaют вaм дocтoиныи oтпoр -- "оказываются по жизни говном".

// А что они в немецкий концлагерь не пошли, это они оплатили русским?

Пaдaль ты cклизкая!

1. Пидорусcы вcкopмили и вcпoили Гитлеpa.

Ecли бы oни не мeчтaли pyкaми Гитлеpa зaxвaтить вcю Eвpoпy, никих немецкиx концлагерeи прocтo HE былo бы!

2. Пидорусcы c yкpo-кaклaми, блaгocлaвляeмыe yблюдочными прaвocлaвнyтыми пoпaми, принимaли aктивнeишee yчаcтиe в Xoлoкocтe.

3. Пидорусcы готовили в 1953 годy пoгoлoвнoе пeрeceлeниe -- читaй -- yничтoжeниe -- eвpeeв.

K cчacтью, ycaтыи вoвpемя cдox!

И чем, кpoмe xopoшиx пиздюлeи, я дoлжeн подонoчным пидорусcaм зa cии "блaгодeяния" зaплaтить?!


Гость28.10.2012 21:51

Талмуд (избранные главы).

8. О введении полового органа в собственный задний проход 46
14. Может ли выйти первосвященник жениться на девушке, переспавшей с животным 58
22. Каким должно быть расстояние между грудями у женщины, чтобы муж мог развестись с ней, не выплачивая алиментов 76
29. Какими камнями можно вытирать задницу в субботу 91
30. Чем лучше подтирать задницу — черепком или камнем 93
31. Колдун, вызывающий души умерших и усаживающий их на своем половом органе, теряет свое умение в субботу 95
35. Может ли женщина выйти из дома в субботу с тампоном 103
36. Разрешается ли совокупляться с девственницей в субботу 105
45. Может ли мочащийся с крыши синагоги придерживать рукой свой половой орган 120
Откуда известно, что тело женщины состоит из 252 членов.
Какие черви кошерны.
Каким образом можно излить семя, не онанируя.
О размере полового органа Самсона.
Одалживающий корову для сексуальных нужд.
Выдающимся раввинам разрешается брать себе жену на один день.

Самое интересное и смешное, что все это и поныне изучается, как высшая и непреходящая мудрость, в иудейских религиозных заведениях.


васька ★★28.10.2012 21:16

А вы
"Не буду в такой форме общаться!"

Ну, говном им, конечно, кидаться легче и приятнее. И рукам тепло, опять же.


А вы28.10.2012 20:58

ой вань смотри-ка, дымакратия
не, я, ей-богу, закрячуууу


А вы28.10.2012 20:54

Не буду в такой форме общаться!
- Вот жешь..Жесть..А куда всунуть пидоруса?...Ну, пусть уж, ладно, пидораш.. Он сам себе свой ник выбрал.. Но.. А, пидорус?
Краксворд-с, рек-бус..Но! Однако! А, разве, Ша, еврей?
Виртуальное общение такое лукавое


васька ★★28.10.2012 20:53

Я про антисемитизм скажу так. Я не то что не люблю людей, которые родились от еврейских родителей. Да я это уже говорил. А я активно не люблю, когда человек начинает гордо кричать "мы явреи!", бить себя кулаком в грудь и делать из этого приятные для себя выводы. Почему-то те, кто на это не упирают, очень приятные и порядочные люди. А те, из кого это лезет, оказываются по жизни говном. И это еврейство, которое из человека лезет, имеет свойство быстро развиваться в жидовство. Потому что гордость своим народом переходит в неприязнь к другим народам. Потом и свой народ начинают делить на "чистых" и "нечистых", а в конце этот человек приходит к тому, что только он человек, а все остальные - недочеловеки.


А вы28.10.2012 20:48

http://www.gazeta.ru/politics/2012/10/25_a_4824465.shtml?lj2
Грег Эббот - Одна приятность
Не, я лично этим восхищаюсь. США-Тексас форева!!


васька ★★28.10.2012 20:42

Вместо того, чтобы сказать "Бористынеправ", ты написал ответ в форме обобщающей мое поведение (по твоему восприятию неверное) на всех евреев.

Ша

Я написал "еврей" в единственном числе, имея в виду конкретно тебя, а не "все евреи". Это уже ты обобщаешь, чтобы перейти к любимому слову "антисемитизЬм".


васька ★★28.10.2012 20:32

//Еврей прикидывается дурачком, если у него нет аргументов, но при этом считает себя умнее собеседника.

Чё, васька, прет антисемитизм изо всех щелей?

Ша

А ты разве не еврей? Или дураком не прикинулся? Видите ли, ему из моей "сказки" непонятно, почему Наполеон так быстро дошел до Москвы. Потому что У НЕГО БЫЛА САМАЯ СИЛЬНАЯ АРМИЯ В ЕВРОПЕ НЕ ТОТ МОМЕНТ. Уж я жую-жую, а сильно умный еврей Ша все не понимает.
Ну не захотели русские погубить свою более слабую армию прямо на границе по принципу "ни шагу назад!". Вот и отступали, тянули время... Ну что, по третьему разу повторить?
Опять же, нет аргументов - давайте "антисемитизмом" ход сделаем.


Ша28.10.2012 20:15

//Еврей прикидывается дурачком, если у него нет аргументов, но при этом считает себя умнее собеседника.

Чё, васька, прет антисемитизм изо всех щелей? Вот смотри: я высказал некую сентенцию, с которой ты не согласен. Вместо того, чтобы сказать "Бористынеправ", ты написал ответ в форме обобщающей мое поведение (по твоему восприятию неверное) на всех евреев.

Не буду в такой форме общаться! Ты прав, русская армия Москвы не сдавала.


PEIZAZH_PIDORASHKI28.10.2012 19:18

Этот Быков-смелый парень и не скажешь, что он недооценивает полковника.

А ведь за такое Мандельштам жизнью поплатился.

===============================================

На землю капли падали.
Сквозь дождь белел с трудом,
Щетинясь баррикадами,
Московский белый дом.
Сейчас, конечно, совестно,
Но двадцать лет назад
Мы думали, что вскорости
Здесь будет город-сад.

Мы думали тогда ведь,
Наивные шуты,
Что если нас не давят,
То мы уже круты,
Нам выдана свобода,
Совок не воскресят -
Через четыре года
Здесь будет город-сад.

Потом не стало бабок,
Порядок обветшал,
Страна упала на бок,
И треснула по швам,
Затлела по окраинам
И двинулась на слом
Отравленным, ославленным,
Оплавленным куском.
Но мы - не та порода,
Чтоб нас пугал распад.
Через четыре года
Здесь будет город-сад!

Потом герои запили,
Простились со стыдом,
Потом разбили залпами
Тот самый Белый дом,
По дури ли, по злобе ли
Взъярились дети гор -
Мы стольких там угробили,
Что страшно до сих пор.
Но тучи в час восхода
Плотней всего висят.
Через четыре года
Здесь будет город-сад!

Потом у олигархии
Случился передел,
Ведущие загавкали,
Борис недоглядел.
Смотрители клоповника
Отправили в полет
Тихоню-подполковника
Из питерских болот,
И вот толпа народа
Лобзает новый зад:
Через четыре года
Здесь будет город-сад!

Фронтов незримых воин,
Наряженный в царя!
Я многое усвоил
Тебе благодаря.
Я вызубрил, как надо,
Без ложного стыда:
Ни города, ни сада
Не будет никогда.

Мечтать тяжеловато
О веке золотом.
И сад тут был когда-то,
И город был потом.
Пришла иная мода,
Прогнозы тут просты:
Через четыре года
Здесь будешь только ты.

Прощайте, баррикады,
Прощай, железный хлам.
Мы были дураками,
Когда стояли там.
Пора признать спокойненько,
Оставив торжество,
Что кроме подполковника,
Не будет ничего.

Он с прыткостью любовника
Проник во все умы.
Гляжу на подполковника -
И вижу: это мы.
Осталось пить без просыпа,
До белых поросят.
Здесь нет другого способа
Устроить город-сад


А вы28.10.2012 11:02

Хочу пояснить почему чеки других штатов не берут.

Это я допёр. Это знакомо. Что нужо в каждом штате получать новое свидетельство на собственность, это тоже понятно.
Начало видимо положила недвижимость. Авто по всей вероятности уже приплели потом.


А вы28.10.2012 09:37

То есть воспро откуда Рейтерс взял эту информацию - отпадает.
:))


Ша28.10.2012 08:42

//Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг сообщение агентства Reuters о плохом самочувствии Путина,

А разве Путин не переплыл Хуан-Хэ?


Ша28.10.2012 08:37

//Тогда, а в чём там проблема? - Глазами постороннего

Да особо ни в чем. Новый тайтл выдается при переезде из штата в штат и при продаже. Если я тебе продал машину, то должен подписать тайтл и отдать тебе. Ты идешь в офис, платишь немного, и тебе по почте высылают новый тайтл на твое имя. Не помню точно, но это можно сделать по почте.

Если ты переехал, то должен иметь тайтл из другого штата или бумаги по займу, доказательство проживания (достаточно била за воду, свет или телевизор). Вот и все.

Для получения номеров - почти тот-же набор. Но может быть (забыл) их выдают вместе с тайтлом (т.е. отдельно бегать не надо), а деньги за номер платить надо. Старый номер у тебя не отбирают. У меня скопились номера нескольких штатов :) Если хочешь "красивый" номер. то это дороже, но не очень.

Хочу пояснить почему чеки других штатов не берут. То есть я точно не знаю, но думаю, что в некоторых конторах сталкиваются как с нормальными гражданами, так и с преступниками. Поэтому там и не берут чеки банков других штатов, а в некоторых местах чеки вообще. Давай мани-ордер.


васька ★★28.10.2012 08:33

И все иначе выглядит. А из той сказки, которую ты привел, совершенно не понятно, как за пару месяцев французы до Москвы дошли и почему ее сдали.
Ша

Я тебе в двух словах отвечу. Не имея возможности справиться с более сильной французской армией в прямом сражении, русские по-возможности (!) избегали крупных сражений. При этом время работало на русских и против французов. А чем это для французов кончилось, известно.
В принципе, можно ответить на любой из поставленных вопросов, но я ведь за это зарплаты не получаю. Но например - вот, мол, Кутузов начал преследование французов с такими силами, а к границе привел в пять раз меньше.Недоросль делает вывод, что 80% погибло по дороге. Да с чего бы? В оставленных французами городах гарнизоны оставить надо, чтобы порядок навести? Мало в условиях войны воров да бандитов разводится? Захваченных в плен французов в тыл конвоировать надо? И вообще, зачем тащить с собой всю армию, если силы французов тают на глазах? И так можно найти логическое объяснение любому приведенному доводу. Но надо ли? Наполеон поход в Россию просрал и потерял чуть не полмиллиона солдат - вот это главный факт.


васька ★★28.10.2012 08:20

Ша

Вот парадокс. Еврей прикидывается дурачком, если у него нет аргументов, но при этом считает себя умнее собеседника. А как немцы так быстро Францию расщелкали во Вторую Мировую, хотя у Франции из всех их противников была самая сильная сухопутная армия? А почему бы не считать, что "с военной точки зрения" немцы победили Россию во Второй Мировой? У них же потери были меньше. И Япония Америке рыло начистила в Перл Харбор, значит, Японии была сильнее Америки.
А уж считать Толстого судьей в этом споре... Он родился через шестнадцать лет после той войны.


Ша28.10.2012 08:19

//Я плачу "обязаловку", т.н., ОСАГО - Обязательное страхование гражданской отвественности - 1800р (кажется)Сейчас не помню а полис в машине, если тебе точно - скажи - Отвечу. Есть ещё КАСКО.

Здесь такого нет. Ты обязан иметь страховку на покрытие ущерба другой стороне. В принципе, без нее можно обойтись залогом, но этого никто не делает. Условием займа банк ставит полное покрытие стоимости машины. Страховка на человека. Т.е. включает арендованные машины. Правда, кредитные карты сами покрывают, если ты за аренду платишь ими. Я один раз воспользовался. Ехал на арендованной машине и мне в стекло ударил камешек. Скол небольшой. Компания отметила его и связалась с Американ Экспрес. Там починка не замена стекла, а заплатка эпоксидкой. А они, естественно, хотели замену. Хотя мне было все равно (я бы не платил в любом случае), я туда позвонил и объяснил размеры повреждений. Они поблагодарили, но, по-моему, им было все равно.


Ша28.10.2012 07:54

//"Прорусский" сайт опирается на факты, которые никто не оспаривает. А то русские проигрывали-проигрывали, проигрывали-проигрывали, Наполеон их мордовал, как хотел.

Читай Тарле. Да хоть Толстого :)

Факты, как дышло. Взял и пару пропустил. И все иначе выглядит. А из той сказки, которую ты привел, совершенно не понятно, как за пару месяцев французы до Москвы дошли и почему ее сдали.


Гость28.10.2012 04:44

Привязывать к этнографическим процессам на территории Евразии рассуждения о производительных силах в традиционном виде нелепо. Освоение земель земледельцами и исчезновение земледелия в гигантских регионах вызвано исключительно войнами. Не важно, что практиковалось – запашка плугом или деревянной сохой, мотыжное ли земледелие, удобрялись земли или не удобрялись. В любом случае использование мотыги или заступа позволяло в течении лета планомерно перелопатить дерн любой плотности вручную, осенью посеять озимые, на следующий год снять урожай с большого участка земли, вдобавок, после сева озимых ещё подготовить участок земли под огород и сев репы, гороха или иной культуры по весне. </font></font>


2) Из этого также вытекает, что степи всегда были зоной особо интенсивного этноконтакта вплоть до момента, пока железо и железные инструменты не стали особо дешевыми, а произошло это поздно, где-то в веке 14-15. До этого земледельцу всегда было проще и лучше поселиться в степи или лесостепи. Развитие России и даже Польши было в этом смысле противоестественным. Куда лучше жилось от Балкан до Алтая в лесостепной и степной зонах. Но населению пришлось оттуда бежать под натиском кочевнков.

3) Следующее наблюдение связано с происхождением кочевого хозяйства. Я четко указывал, что кочевники это продукт перехода от примитивного охотничьего и собирательного хозяйства племенами, которые оказались под влиянием земледельцев, сочетающих земледелие и скотоводство. Повторю аргументы. Кочевое хозяйство североамериканских индейцев и кое-каких индейских племен в Аргентине со скачками на лошадях возникло под влиянием испанцев, которые сочетали земледелие и скотоводство. Им проще было усвоить навыки разведения скота, чем хотя бы научиться сажать картошку и кукурузу. Нечто похожее произошло под влиянием земледельцев с предками монголов и тюрков, а также семитов в лице евреев и жителей полуострова Аравии, ряда племен банту и готентотов в Африке и кое-каких племен в Афганистане. Пресловутые же арии в процессе миграции в Индию не были чистыми скотоводами, хотя имели культ коровы-кормилицы.

4) Кстати, эти арии заодно сделали евреев евреями, арабов арабами и оказали сильное влияние на ряд африканских племен, поскольку где-то в Синьцзяне и Средней Азии приручили козу – основу южного скотоводства. Совершенно не случайно из Интернета были вычищены первые результаты генетического анализа трупа Отци на стыке гор Италии и Австрии. Там говорилось о плаще из кожи китайской козы, чья датировка по углероду противоречила датировке древесины лука и тела пресловутого Отци. Видимо, испугались признать место, откуда в Европу и Африку пришла традиция разведения коз. Понятно, что эта традиция спровоцировала традиции доместикации местных пород коз. Породы коз смешивались и так далее.

5) Писал я также, что традиции обработки металла пришли в Европу и далее распространились по миру из регионов Урала и Алтая. Логика проста – естественное движение народов к югу как месту, где хозяйственная деятельность особенно продуктивна – зимой скот не страдает от джута (бескормицы от оледенения почвы), плодов дикорастущих плодов природы, больше урожай с огородов и полей. Здесь мы можем узнать истину по аналогии с Америкой. Американские индейцы Мексики и далее через тропики Панамского перешейка, Колумбию, вплоть до Перу и Боливии тысячелетиями выращивали кукурузу и картошку, плавили медь, серебро и золото. В это же время в Северной Америке на территории США даже в Калифорнии мало что выращивали или вообще ничего не выращивали. Хотя картошка отлично растет даже в Канаде. И, что сейчас выглядит смешным, в штате Монтана или штате Невада во многих местах валялись серебряные самородки, хотя майя и ацтеки ценили серебро выше золота. Понятно, что первый плавильщик меди должен был прийти с Урала в Армению или Болгарию, а не сбежать из этих теплых стран куда-то на Урал. Точно также от Мексики до Калифорнии только один шаг, но золотые россыпи Калифорнии дожили целехонькими до 19-го века, пока не пришли американцы.

6) Кое-где намекал, но сейчас скажу более прямо. Скотоводческие культуры, возникшие путем перехода от охоты к скотоводству под влиянием соседей, принципиально отличаются от скотоводческих культур, возникших у европейцев в Техасе и Аргентине. Там тоже в 19-ом веке возникали районы, где население практиковало скотоводство в силу природных особенностей местности, но земледелие не отрицалось и не презиралось. Мифов, вроде убийства добродетельного скотовода Авена злым земледельцем Каином, не могло возникнуть. Так вот, прямой переход от охоты к скотоводству-кочевничеству это не прыжок Монголии и Казахстана от феодализма в социализм, это не прыжок Башкирии от скотоводства к земледелию и промышленности под влиянием злых русских. Это формирование совершенно особых, уродливых, наглых культур, в основе которых лежит презрение к чужому труду и культ насилия и зависти. Достаточно вспомнить историю геноцида земледельцев Палестины пришлыми евреями, воспетую в Торе (Ветхом Завете), резню монголами и тюрками земледельческих народов, резню арабами земледельцев в Судане, набеги масаев и т.д. Это вызвано тем, что скотоводство многое не дает, кроме одного – мобильности и легкости труда, позволяющего больше заниматься военными тренировками и нападать. Зато у соседей уже в момент превращения охотников в скотоводов было много ценного – предметы труда, включая горшки, металлы, зерно, ткани (лен, шелк, хлопок). Всё это было, а самим производить подобные вещи было хлопотно, лениво да и разрушительно для скотоводческого, кочевнического хозяйства.

7) Я уже говорил, что понятия плохой народ или хороший народ определяются прежде всего культурой – кого взаимоотношения в народе выводят наверх в лидеры. От этого зависит судьба народа, его традиции и религия. То, что мы видим сейчас в России вызвано не абстрактными человеческими качествами русских, башкир или евреев, а тем, кого коллектив наверх выбрасывает, теми, кто нами рулит. Рулят же нами перестройщики. Монголы времен Чингисхана были зверьми не потому, что монголы сами по себе звери, а потому что отношения в обществе выбрасывали наверх вполне определенных лидеров, пропитанных скотоводчески-кочевническом отношением к окружающему миру. Когда небезызвестный по Торе еврей возлег на ложе фараона, а потом предложил методом ростовщичества превратить всех египтян в рабов, это было именно скотоводчески-кочевническое отношение к миру. Причем особенностью этого отношения было отсутствие у семитов-кочевников коневодства в более позднем варианте. Разводили коней и делали колесницы прежде всего земледельческие народы. Производства металла требовало оседлости, производство колесниц требовало оседлости. Недаром у скифов, которые жили рядом с земледельцами, тоже скифами, были повозки. Потом повозки были даже у половцев, поскольку рядом в степях жили русские. А монголы уже большей частью жили без повозок. Знали, но белых вырезали. Так вот, уникальность евреев в Египте была в их неспособности сохранять скотоводчески-кочевническое отношение к миру и воевать как монголы в силу отсутствия в их регионе в то время традиций разведения лошадей и верховой езды.

8) Скотоводчески-кочевническое отношение к миру проще всего сформулировать краткой фразой – эти люди не умеют ценить труд, эти люди не умеют ценить тружеников, эти люди не умеют ценить чужое мастерство, эти люди не умели и не желали ценить других людей. Если мы посмотрим на историю кочевников, то, войдя в силу, они нападали на другие народы, обращали людей в рабство и создавали город. Они очень ценили предметы ремесла и даже разрешали вокруг городов возделывать огороды. И где их города? Где Каракарум Чингисхана в Монголии, где столица уйгуров, Сарай Золотой орды и Итиль хазаров на Волге? Где производство металлов на Алтае и на Урале? Скотоводчески-кочевническое отношение к миру создает пустыню. Всё исчезает и гибнет. Булгария внешне выглядела могучей, но Булгарией командовали тюрки. В итоге они уничтожили своими набегами производство металлов в Пермском крае, сократили в несколько раз финноугорское население. К моменту прихода русских в Татарию гордая Булгария была отброшена за Каму. Татария превратилась в регион, где рулили ногайцы и крымские татары. Площадь Казанской крепости с трудом давала приют 200-300 всадникам. Просто сравните жалкий, казанский кремль с площадью городища столицы старой Булгарии в несколько квадратных километров и убедитесь в том, что история Волжской Булгарии-Татарии под тюрками это история деградации. И не надо удивляться гибели Римской империи и её деградации под властью идеологии христианства, которое корнями уходит в кочевническое отношение к миру иудаизма. Уверен, что на последних этапах существования Римской империи новые её властители, исповедовавшие христианство и иудаизм, растерянно разводили руками – всё рушится, надо дать отбой перестройки Рима под новую идеологию, но нельзя, идеология это свято. Совершенно не случайно либерализм, как наследник христианства и иудаизма, а не только иудаизма, дошел до идеи сокращения численности человечества в 14-15 раз! Просто сравните идеал в 500 млн. человек с нынешними 7 млрд. человечества.

9) Надо совершенно четко констатировать, что есть цивилизации и культуры со знаком минус. Пока история признает застойные цивилизации. Например, цивилизация арабов или цивилизация индийцев. Вроде развивались, но крайне медленно. В итоге прирост населения уныло съедал плоды прогресса. Однако кочевничество это цивилизация со знаком минус. Оно не может развиваться, пока им не командуют. Причем традиции кочевых отношений могут попадать в идеологию, религию и культуру и далее консервировать общество даже при переходе к земледелию. Помню, как какой-то азербайджанец во время перестройки при Горбачеве орал в камеру – нет, вы нам объясните, почему Азербайджан в Средние века и вплоть до прихода царских войск не развивался, а Европа ушла вперед? Подтекст понятен – мы не хуже вас, почему не мы создали пароходы, заводы, ракеты и т.д.? Пардон, тюркская цивилизация в кочевническом варианте это цивилизация со знаком минус, а в земледельческом это ноль без палочки. На этот вопрос можно узнать ответ у иранцев в их противопоставлении Иран и Туран. Азербайджанцам ещё повезло. У них тепло, всё растет, они могли производить шелк и обменивать его на нужные товары. Наконец, в стране стояли иранские войска, они не позволяли азербайджанцам скатиться в хаос межчеловеческих отношений, который начался с распадом СССР на территории Азербайджана. Очень тяжел переход от кочевнической идеологии презрения к чужому и своему труду даже после веков земледелия. Кстати, бандитизм и торгашество, которыми славятся районы Кавказа и Одессы, культ Бени Крика, купи-продай, напади и ограбь, воров в законе – всё это восходит к кочевым традициям Хазарского каганата, Тюркского каганата, Золотой орды, Синайской орды Моисея. Грабили везде, везде угоняли в рабство, везде норовили заставить одного человека работать на другого, но вопрос в том, какая цивилизация в итоге получалась. Могла ли она развиваться со знаком плюс, застывала ли она со знаком ноль или получалась цивилизация со знаком минус. Например, большевистская цивилизация кичится ракетами и Днепрогэсом. Но она изначально в своем отношении к русским была цивилизацией со знаком минус. Сейчас ракеты падают и взрываются на орбитах, аналогии Днепрогэса вроде Саяно-Шушенской ГЭС страдают от аварий. Это нормальное, логическое продолжение порочной цивилизации, созданной порочными людьми с психологией кочевников.

10) Проблема башкиров и казанских татар в том, что они порождение цивилизации со знаком минус. Пришли кочевники, Булгария построила свои «Днепрогэсы» - города. Но традиции остались. Разрушили уральскую металлургию, разрушили уважение к земледельцам и ремесленникам. Все традиции «славной» Булгарии уныло отражены в войнах с Русью. Подходит русская дружина, верхушка из тюрок дружно садится на коней и бежит в степь. Они дружно бросали простой народ на растерзание. Им в голову не приходило пойти в бой, погибнуть, но выполнить свой воинский долг. Если бы русские были бы такими же отморозками как кочевники, они бы вырезали Булгарию, остатки населения увели бы в рабство, и мы получили бы аналог Казанского ханства ещё до прихода монголов. Конец Казанского ханства тоже символичен. Русские идут на штурм, а верхушка княжества бросает простое население, бросает жен, детей, стариков и пытается бежать. Теперь представим, что было бы с Казанским ханством, если бы русские его не захватили бы. Итак, Россия при Иване Грозном ещё не могла защитить себя от Крымского ханства, но ногайцев уже могла побить элементарно. Ногайцам осталось бы только ходить в походы за рабами только на Казань и союзников Казани. Скорее всего, ничего хорошего татар не ждало бы. Их просто распродали бы потихоньку в рабство на рынках Астрахани и Средней Азии. Цивилизацией со знаком плюс Казанская Татария стало только при русских и за счет оружия русских. Татары получили возможность вернуться в места их предков к югу от Камы и возделывать плодородные степи. Один пикантный факт. Не было независимой Казанской Татарии, была зависимая страна, которая вечно меняла покровителей. Три партии боролись за власть – ногайская, крымская и московская. При Василии Втором обсуждалась мера помочь своим в Казани – запретить ввоз соли из России в Татарию. Вы представляете, что это такое? Рядом в степях соленые озера, но кочевникам соль добывать лень. Это же позор даже для рабов-башкир. Татарам соль добывать нельзя – схватят и в рабство продадут. Таковы местные нравы. Соль надо вести из России, поскольку только русские не продадут татарина в рабство. Вот вам вся хваленая казанская независимость, о которой с тоской мечтает прогрессивная татарская общественность. Мы, русские, обеспечили татарам право на жизнь и элементарное размножение, иначе с ними стало бы то, что произошло с земледельческим населением от Северной Маньчжурии и Владивостока до Урала и степей Новороссии – было, да сгинуло, уничтожили.

11) Известно, что башкиры были рабами ногайцев, поэтому с удовольствием предали своих господ и подчинились Руси. Их обязанности были известны – пасти скот и нападать на Русь, Прикамье, Казанских татар, мордву, чтобы уводить людей в рабство. И, конечно, была сексуальная эксплуатация башкир. Потом малые ногаи сами на себе это испытали. Любимым занятием крымско-татарской молодежи было приезжать к ногайским кочевьям и коллективом насиловать женщин. Почему-то ногаям это не нравилось, они жаловались на подобное братское отношения мусульман к мусульманам царским послам, зато в нынешней истории казанских татар и башкир подобные мелочи опускаются. Когда вы сейчас смотрите на поведение кавказцев, не стоит забывать, что ваши предки стали иными только благодаря власти русских. А все «восстания» казанских татар и башкир против злой русской власти не были благородными восстаниями угнетенных вроде участия Салавата Юлаева в движении Пугачева. Все «восстания» башкир и татар начинались с одного – нападения на русские села с целью угона русских в рабство и продажи в Среднюю Азию. Вот это и есть цивилизация со знаком минус – не работать, а обращать других людей в рабов, насиловать, грабить, убивать. Например, Кунгур сейчас на 60 км в стороне от изначального русского городка Кунгур. В 1600 затертом году (то ли сороковом, то ли пятидесятом) напал на него татарско-башкирский отряд борцов с царизмом. Часть населения увели в рабство, остальных убили. И где здесь борьба с царизмом, которое толком даже не собирало налоги с башкир и татар? Разве чисто по-человечески не были правы те русские, которые призывали очистить землю от татар и башкир как мерзавцев и насильников? Вам не нравятся чеченцы? Там вы сами не были ничем лучше чеченцев, пока не стали получать по шеям с такой регулярностью, что предпочли стать лучше. До этого вы были просто цивилизацией со знаком минус. Под вашими ногами были руды, но вы их не добывали – западло. Были соленые озера, в обмен на мешки с солью вы могли жить намного лучше русских, но вы соль в больших объемах не добывали – западло. Были земли для пахоты, но их не пахали – западло. И всё это берет начало в кочевых традициях. Причем в смысле традиций Ислам это нечто среднее между земледелием и кочевничеством. Башкиры давали земли в аренду татарам, но не могли дать русским, пока русские не обложили войсками башкир со всех сторон. Нервы при виде русского сдавали, так и хотелось его в раба обратить. Христианство как продолжение иудейского кочевничества ужасно, но оно хоть позволяло что-то строить и развивать. А башкирский дух кочевничества Ислам смирить не смог. Даже буддизм с аналогичной ролью в Монголии не справился. Не возникли в Монголии города и ремесла. Смешно, когда сквозь зубы говорят спасибо русскому мечу за спасение от ногайского рабства, но забывают главное – русский меч вернул в степи понятия человечности, уважения к труду, к женщине, к детям и берег от скатывания в пропасть к цивилизации со знаком минус.

12) Русский язык тоже бережет народы от скатывания в цивилизацию со знаком минус. Посмотрите на народы Средней Азии и Закавказья, Чечни и Ингушетии. Это народы, которые всего-навсего двадцать лет прожили без русского языка. Это народы, которые пропитаны идеологией, дошедшей до наших времен от кочевников и забывших русский меч. Разве их можно сравнить с земледельческими цивилизациями Кореи и Японии, Ирана и Индии? Индия прославилась как крупнейший мировой экспортер программного обеспечения. Японцы славны машинами и электроникой. Мир любит корейские машины. Земледельческий Китай славен скоростью развития, успехами в космосе и производстве ширпотреба. Иран уже спутники запускает Чем прославились народы на территориях бывших тюркских орд после отказа от русского языка и страха перед русским мечом? Грузинский президент прославился искусством жевать галстук. Таджикистан прославился наркоторговлей и погромами русских. Все страны дружно прославились умением населения драпать из родных мест. Счастье мигрантов, что сбежали. Но сбежали-то они от собственных межчеловеческих отношений. Трагедия этих народов в том, что в России к власти пришли большевики – носители нерусских традиций. В итоге была ослаблена требовательность к нерусской интеллигенции и нерусским управленцам, была ослаблена требовательность к элементарной порядочности, разрушено уважение к труду. В итоге в Казахстане, например, смирились с требованиями американцев. Не хотите платить русским на 20-30% больше, чем себе. Платите американцам во много раз больше, бойтесь их пальцем тронуть. Это очень справедливо. Честно говоря, желание башкир и татар навязать русским свой язык, занять у себя в республиках все руководящие посты, издеваться над русскими, как было в Благовещенске в Башкирии это только показатель, что данные регионы ничего не поняли и не хотят понять из опыта «славного» Таджикистана, то есть не хотят работать над собственной культурой сами, хотят навязать «величие» того, что есть. Честно говоря, ничего иного не ожидал. Неблагодарность – естественное состояние кочевничества в духовной сфере. Но это и есть один из признаков цивилизации со знаком минус, то есть саморазвала. Духовная проблема народов России в том, что нельзя идти вперед, сохраняя уважение и любовь к цивилизациям со знаком минус. Неважно, как больно от этого оказаться на пепелище. Нельзя любить и уважать социализм с его сталинизмом и ГУЛАГом, нельзя любить и уважать постперестроечные общества деградации и преступности, нельзя ценить и уважать цивилизации, созданные кочевыми ордами – неважно, Золотая орда, Хазария, Казахские жузы, Ногайская орда, Калмыцкая орда, Крымское ханство. Всё это тупиковые пути развития, смерть и угнетение народов, творящих цивилизацию. Точно также смешно идеализировать Кавказ с набеговой экономикой. Да, Кавказ до русских жил неплохо – вечно кто-то на кого-то нападал, в рабство продавал, на денежки оружие покупал. А цивилизация в это время развивалась в России. Мерзкая цивилизация, крепостническая, но цивилизация. И она росла, становилась совершеннее. Зато основные перемены на Кавказе были в том, что сперва за рабов покупали дамасские, а потом выяснилось, что золингеновские из Германии лучше. Не напоминает ли это постперестроечную историю развития – сперва думали, что японские телевизоры хороши, потом выяснили, что южнокорейские по соотношению цены с качеством не хуже, скоро китайские телевизоры оценим.


Гость28.10.2012 01:59

Троцкий: А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы - умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей.."


А вы27.10.2012 21:45

Умрет, Путин, или не умрет Путин.. Если бы от этого зависело дадут Еме второй кусок чиккена на обед или не дадут, я бы голосовал за Ему. :))
А что, путин мне не брат и не сват, а Ема, свой. Можно сказать - родной. Кусочек говна, на фоне которого каждый выглядит для себя респектабельнее. :))

В чём смысл жизни, PIDORASH?
Бегал ты пацаном по двору, играл в футбол... Или в карты..
В школу ходил... В институт просклизнул.. В обход 5-й графы...
И если бы тебе тогда кто сказал - А знаешь, PIDORASH, вырастеш, уедешь в Америку и там будешь в чужой рот заглядывать...Жрать что дадут и когда дадут..
Ты бы наверное возмутился даже. Два раза возмутился.
На пидораша, и на Америку..
Так в чём в жизни смысл, а? Жизнь, удалась? А, в чём?
Дети приезжают навестить? Ну хотя бы на день благодарения
апельсинку там под подушку положить.. А?
Или ты как Клара Цеткин весь в борьбе? Революционер? (Гы-гы)
Чей ты, Инесс Арман?

После Паниковского хотя бы холмик остался.. А наш кликух.. в пепел уйдёт.


VESELO_V_PIDORASHKE27.10.2012 20:24

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг сообщение агентства Reuters о плохом самочувствии Путина, передает Интерфакс. "Трудно сказать, на какие анонимные источники опирался Reuters. Этот тот самый случай, когда не стоит доверять анонимным источникам. Я со своей стороны могу сказать, что это не соответствует действительности", – сказал Песков. Reuters со ссылкой на ряд источников в правительстве России сообщило в пятницу, что Путин страдает от болей в спине, и в ближайшем будущем ему может потребоваться операция.

Песков подтвердил при этом, что в дни саммита АТЭС во Владивостоке, когда некоторые наблюдатели заметили, что президент прихрамывал при ходьбе, Путин действительно испытывал боли. "У него действительно были болевые ощущения при ходьбе, потому что накануне саммита АТЭС в ходе тренировки он потянул мышцу.

Песков также вновь опроверг отмену ряда зарубежных визитов Путина из-за плохого самочувствия президента. "Что касается визитов – здесь абсолютная ясность. Визиты в Турцию и Индию были объявлены на конкретные даты, и они были согласованы по дипломатическим каналам с учетом того срока, который необходим для доработки повестки дня визита, с тем, чтобы она была максимально содержательной", – сказал он.

В октябре 2010 года Песков был вынужден опровергать сообщения о том, что во время визита на Украину у Путина под глазом был синяк, тщательно замазанный гримом. Тогда Песков заявил, что синяка не было – "просто падал так свет". "Но то, что Владимир Путин устал – это правда. В последнее время он очень много работает и все время в разъездах", - сказал Песков. В СМИ и блогах мгновенно разошлись фотографии российского премьера с загримированным лицом. "Украинские, российские и западные журналисты после пресс-конференции говорили только об одном: откуда у российского премьера синяк под глазом - неужели результат какого-то жесткого спарринга? Тщательно заретушированный и все-таки заметный всем без исключения", - написал в своем отчете о визите Путина в Киев корреспондент "Коммерсанта" Андрей Колесников.

===============================================

Я встречал в сети мнение ортопеда по поводу путинской походки. Oн однозначно ставил там серьезный диагноз по поводу конкретной болезни позвоночника. И указывал на внешние симптомы: фиксированный угол спины и таза, сильно откляченная задница и пр. Cо временем эта неестественная осанка и все более оттопыривающийся зад yсугубились, и стали заметны и неспециалисту.

++++++++++++++++++++++

"Путин страдает от болей в спине".

Ну, "спиной" это, наверное, из пиетета назвали. А на самом деле стерху и впрямь гузку зализали.

Интересно, хоть сейчас лживый письков и его хозяева поймут, что его постоянное враньё делает такие завяления практически объявлением, что старик кабаев совсем плох?

++++++++++++++++++++++

С "прихрамывал" можно было и не объяснять - и так ясно, что тренировался. Растяжка ануса - штука непростая.

++++++++++++++++++++++

Наглая, неприкрытая ложь! Путин здоровее всех здоровых. А его якобы прихрамывающая походка - это тренировочные упражнения, имитирующие стерхов, пешим ходом следующих на зимовку в Туркмению. Не захотели, глупые гагары, за дельтапланом лететь - пусть теперь пешкадрала чешут.

++++++++++++++++++++++

Tелезрители пидоpyccкoго гавнюшатника в ближайшие 12 лет, вместо безконечного кривлянья с тиграми-журавлями-амфорами-мальчиками этого кривоногого пердуна, будут слушать лаконичные сводки ТАСС о "работе с документами" горячо ими любимого Верховного вождя сортирных мочильщиков.

++++++++++++++++++++++

Богородица! путинапрогони!

Богородица! Чейн-Стокса призови!

Yже начала действовать эта мантра, и путина скоро приберет богородица или кто там еще...

++++++++++++++++++++++

У меня версия: готовят бегство путена под видом его смерти. А шо? Скажут, помер, мол, Володенька. И всем будет щастье: Володеньке с перекроенной рожей нa собственном островке, российскому народу -- под властью нового бандюка вроде Сечина.

Подготавливаемая смена премьера + "скоропостижно во время операции" = пенсионер под чужим именем на собственном островке + переход всей полноты власти в руки самых отмороженных чекистов, готовыхубивать без раздумий.

Hеплохо укладывается в реальность.


васька ★★27.10.2012 20:02

А с каких это пор про-русский сайт стал авторитетом в истории? Почитай академика Тарле. Там все иначе.

Ша

"Прорусский" сайт опирается на факты, которые никто не оспаривает. А то русские проигрывали-проигрывали, проигрывали-проигрывали, Наполеон их мордовал, как хотел. И без войск обратно в Европу с позором вернулся. Побойся Бога, Ша. Хрен ли сравнивать потери (которые в разных источниках описываются по-разному) если конечный результат известен. Сема, кстати, Тарле тоже не читал, наверняка.


Гость27.10.2012 19:49

Ша, ты с Хаимом Сыгалом в родстве состоишь? Ну, не дед... а так, двоюродный дядя?


Гость27.10.2012 19:47

Кто делал холокост. Необыкновенные приключения Хаима Сыгала

Материал подготовлен по статье А. Гогуна.

Хаим Исаакович Сыгал родился на Львовщине в 1904 г. Был коммерсантом и учителем идиш в школе. По приходе Красной армии в 1939 г. сразу устроился в милицию, затем в полк НКВД. В 1941 г. оказался в немецком тылу - видимо, выдав немцам местонахождение полка. Немцы избили его, обнаружив обрезание. Сыгал бежал к украинской националистической армии Бульбы-Боровца, где выдал себя за украинца Кирилла Николаевича Сыголенко. Стал украинским антисоветским агитатором. Женился на дочери православного священника. Потом предал Бульбу-Боровца, нарушил присягу ему и в 1941 г. стал полицаем у немцев. Лично поймал и расстрелял десятки евреев, в т.ч. маленьких детей. Отнимал у крестьян имущество для направления в Германию, ловил остарбайтеров, организовывал поимку и уничтожение евреев. В 1943 г. был принят на службу в СД. На территории Германии стал осведомителем о настроениях пленных и остарбайтеров. Потом надзирателем в лагере для поляков.

В 1945 г. пришла Красная армия. "Украинец Кирилл Сыголенко" немедленно превратился в "немецкого гражданина Карла Исааковича Ковальского" и стал в Шецине скупать вещи у изгоняемых на запад немцев и перепродавать их заселяемым сюда полякам. В 1946 г. - агент снабжения в морском агентстве советских войск в Карслхорсте. На этой должности занимался контрабандой кофе, сигарет, сала. В 1947 г. осужден на 10 лет за спекуляцию, отсидел три года в уже социалистическом лагере Заксенхаузен и вышел по амнистии в 1950 г. Тем временем его жена купила 6-комнатный дом в Западном Берлине. Выйдя на свободу, "Ковальский" стал торговать с ФРГ и Западным Берлином тканями, взяв деньги у знакомых евреев и не вернув их. Начал ювелирную торговлю, подыскал место для переселения в США. Пытался завести типографию в Израиле. Но был опознан кем-то из львовских евреев в Берлине и арестован МГБ. Здесь вся биография Сыгала постепенно и вскрылась.

Адвокат просил помилования на основании срока давности. Суд приговорил Сыгала к расстрелу. Он подал апелляцию в Верховный суд СССР и прошение о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Но ничего не помогло. 19 июня 1952 г. Хаим Сыгал был расстрелян в Ровно. В 90-е украинский суд признал не подлежащим реабилитации.


А вы27.10.2012 19:35

Тайтл - свидетельство собственности.

Так, с этого момента прошу помедленнее.
Тогда, а в чём там проблема? - Глазами постороннего


А вы27.10.2012 19:31

20 $ доп. платежа, покрытие ущерба до 2,5 млн.руб.
Мы платим за год
Я плачу "обязаловку", т.н., ОСАГО - Обязательное страхование гражданской отвественности - 1800р (кажется)Сейчас не помню а полис в машине, если тебе точно - скажи - Отвечу.
Есть ещё КАСКО. Это дополнительный платёж на определённы вид услуги
Я не в теме, но доча уже этот вариант опробовала - не пропустив по главной улице грузовик


Ша27.10.2012 19:13

//предлагала за 20 $ доп. платежа, покрытие ущерба до 2,5 млн.руб.
Ну на хорошем счету я у них вот уже много лет. :))

20$ в день, месяц, год? А 80000$ не такой уж большой лимит.


Ша27.10.2012 17:05

Тайтл - свидетельство собственности. Выдается штатом, т.к. изначально сделано для домов и т.д. На машины тоже нужен. Если у тебя машина куплена в долг, то тайтлом владеет банк. Выплатишь - пришлют тебе.


А вы27.10.2012 15:06

Кстати, а что такое этот Тайтл?


А вы27.10.2012 15:05

Пидораш, проснись, уже днём! Гы.
Я ведь для Тебя, писал, про того попа и решение по его делу.
Как по радио сказали, так я и описал.
Видишь ли, мы не в Европе живём, что бы как кавказские парни размазав немчика по асфальту, поп потом спокойно сел в самолёт и улетели к себе в туретчину из благословенной Швейцарии..
С попом будут разбираться.
Как ни крути, а автомобили разбиты. А кто будет покрывать ущерб?
Правильно - Страховая компания. А сраховая компания возмет себе это в убыток? Нет, не возмёт.
Пьяный за рулём будет крайним. А если он не имеет возможности в силу причин овечать по искам, то по искам будет отвечать владелец автомашины. То есть то юридическое лицо чьи дип.номера были на машине и которое вписало этого попа в страховой полис.
А возможно что в страховке уплачены и такие моменты.
Мне вот страховая компания предлагала за 20 $ доп. платежа, покрытие ущерба до 2,5 млн.руб.
Ну на хорошем счету я у них вот уже много лет. :))


А вы27.10.2012 14:53

Почитай академика Тарле

Я, Тарле, читал. Мне понравилось. Кстати сказать, так как описывает военные екскурсии Наполеона, Тарле, по Европе, я себе это войной представлял слабо. Собсно как и войну Гитлера во Франции.
Вероятно это всё отголоски военных походов др.римлян.
Там так принято, воевать.
Поэтому и Бонапарт, и Гитлер, выражали недоумение и негодование неспособностью русских цивилизовано вести себя при окупации.


Ша27.10.2012 10:05

//А в Катыне, точно что одни поляки были? Ни Власовцев, ни петлюровцев, махновцев и прочих ?

Одни, одни. У пидоруссов все отдельно. Поляков в одном месте убивали, а эстонцев в другом.


Ша27.10.2012 10:03

//А вас из даст-17 naval captains?

Во блядь! Даже гуглом пользоваться не может. У тебе, случаем, не сифилитическая сухотка мозга? Это капитан первого ранга. Кстати, знание немецкого ты выказал. Только не "вас из даст", а "вас ист дас".


Ша27.10.2012 09:52

//http://al-lobanov.livejournal.com/160580.html

Типично еврейские лица.


Ша27.10.2012 09:51

//Церковь не уклонялась от сотрудничества даже в советское время...

Как, нахуй, уклонишься, когда каждый поп отчитываться старшему по званию регулярно ходил. Да и зарплату получать нравилось.


Ша27.10.2012 09:40

//Читал по диагонали роман какого-то поляка - ни названия, ни автора не помню.

Так ты, говноед, еще и польские романы читаешь? Это ты зря. Читай материалы последнего съезда партии и катехизис пидорусса.


Ша27.10.2012 09:20

Вдогонку.

Нигде не возьмут чеки другого штата. Это не только Огайо. Ну, не выебывайся, и плати кредитной картой. Не могу поверить, что у человека, который говорит, что жил в США кучу лет, нет кредитной карты. Это еще одно доказательство, того, чти всю историю написал какой-то пидорусс.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru