Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1306): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Ша26.10.2004 15:47

Юлия!

//А можно потому, что все остальные - недочеловеки.

Мои дедушка и бабушка были расстеляны немцами и немецкая речь до сих пор вызывает у меня желание пред'явить аусвайс (сам, конечно, не помню, но из кинофильмов и книг...). Не существует адекватного наказание за многие преступления. Такого наказания, чтобы наказывающий преступником сам не стал.

Им можно - они нелюди. Нам (мне) нельзя - я человек. Обратите внимание, я не написал, "вот гады", "мне стыдно".


жучиха26.10.2004 12:55

ВОТ ЕЩЕ ВАМ, ГОСПОДА ДЕРЬМОКРАТЫ!

Песня Александра Харчикова.

Лукашенко, приди!


Великороссы и белые россы
Кровные братья навек.
Не потерпи же злобной угрозы
Русич - герой - Человек!
Лукашенко, приди в Россию,
Александр Григорич, приди!
Разбуди, подними, встряхни нас!
Через смуту нас проведи!
Тяжкому рабству не видится края,
Продана и предана
Наша любимая, наша родная
Падает в пропасть страна.
Лукашенко, приди в Россию,
От измены очисть Москву,
Будь вождём настоящим, сильным,
Утоли нашу боль, тоску!
Стыд поражения, горечь утраты
Жгут и тиранят нас.
Как избавителя - витязя - брата
Ждём мы сегодня Вас.
Лукашенко, приди в Россию,
Светлым витязем к нам приди.
Александр Григорич, веди нас,
До Победы вперёд веди!
Ведь из одной же мы колыбели,
Вместе - из честной семьи,
Хоть ренегаты - выродки - звери
Нас по углам развели.
Александр, приди в Россию
Под фанфары и гром, приди,
Будь заступником нашим, спаси нас,
Через смуту Русь проведи!
В дни испытаний, бед и сомнений
Светоч нам Белая Русь.
Русские с Вами, русские верят
В новый Советский Союз!
Лукашенко, приди в Россию,
Александр Григорич, приди.
За собою, братьев, веди нас
До Победы вперёд веди!

1997г.


жучиха26.10.2004 12:51

ЭТО ТОЖЕ ДЛЯ ВАС! ТСЗ
Еврейский праздник

Стихи Л.Агиенко и А.Крылова
Музыка Александра Крылова

"... на крови павших ... хасиды на радостях танцевали ритуальную пляску Суккота (документировано видеоматериалами российского телевидения)" (И.Иванов. Анафема)

"Гэвэл гэвэлэм..." - "Суета сует..." (идиш)

Еврейский праздник. Община в сборе.
Свети Израиль своим сынам!
Христос взирает в немом укоре -
Менялы снова набились в храм!

Вновь непокорных исхлещут плетью,
В крови невинных - Маммоны пасть...
Звезда Давида - паучьей сетью
Над миром простирает власть!

И стонут сербы - в стране распятой,
Араб к Аллаху вздымает плач...
Потомки россов - толпой косматой
В разгуле торжищ несутся вскачь.

О, где ты, гордость племён арийских?!
Славяне, РОССЫ - идут в полон!
Славянской Деве - роль одалиски,
Иракским детям - могильный сон...

Над Третьим Римом - стена пожара.
И ритуальный отточен нож...
С оскалом Зверя - бойцы "Бейтара"
Вершат расправу, чинят правёж.

"Гэвэл гэвэлэм..." - Не встать убитым!
Кровавой жертвой дымится рот...
На трупах пляшут, поют хасиды.
Еврейский праздник. Суккот. Суккот...

1993-1994 г.


жучиха26.10.2004 12:42

ВЫ, господа, ленивы и тупы как пробки
ЧИТАЙТЕ! Это - Харчиков.

Спасай евреев!

Давиды - Авраамы, живём мы рядом с вами
На Родине обиженной своей.
Изменников продажных всегда зовём "жидами",
Но "жид" - не обязательно "еврей".
Припев:
Мы - за власть без лицедеев,
Мы - за мир без фарисеев,
Мы - за наших искренних друзей!
Есть хорошая идея:
"Бей жидов - спасай евреев,
Враг России - жид, а не еврей!"

Жиды - позор Отчизны! Они снуют по жизни,
Как крысы по истерзанной земле.
Отродья сионизма, исчадия расизма -
Они погрязли в подлости и в зле.
Припев.

Жиды - рабы Мамоны, преступники законов.
Они - легионеры Сатаны.
Жид - хитрый провокатор и наглый узурпатор,
Холера и Чума любой страны!
Припев.

Товарищи евреи! Хомут снимите с шеи!
И нас, и вас гнетёт одна орда.
Да здравствует свобода еврейского народа!
Восстань, еврей, избавься от жида!
Припев:
Мы - за власть без лицедеев,
Мы - за мир без фарисеев,
Мы - за наших искренних друзей!
Есть хорошая идея:
"Бей жидов - спасай евреев,
Враг России жид, а не еврей!"
Избавляйся от злодеев,
Бей жидов - спасай евреев,
Враг России жид, а не еврей!
2002 год, декабрь.


жучиха26.10.2004 12:37

ША и другие ТСЗ!
Вчера смотрела по ТВ очередную серию "Московской саги".
В контексте этого: там показывали, как "обос... русские" спасали ВАШИХ, а цивилизованные немцы - расстреливали!
Вашу мать (промать, простите)! Весь цивилизованный мир "лег" под немцев, США спокойно (до поры до времени) на все на это взирали со своих "высот", а русские за всех оттувались, отдавая жизни своих лучших детей!!!
И вы еще смеете что-то говорить про русских и Россию?


Гоги26.10.2004 11:48

> Но в душе всегда делил на "они" и "мы". То что делали они -
> естественно. ОНИ - НЕЛЮДИ!

Ша, великолепное признание в любом контексте!


Гоги26.10.2004 10:34

Юлия,

вы снова под влиянием Суворова?


Юлия26.10.2004 09:34

Гоги,

любопытно. Но я, собственно, про "наоборот" по другой оси.


Гоги26.10.2004 09:14

Юлия:

про "с точностью до наоборот" хорошо написано здесь:
http://haritonov.kulichki.net/stories/oppen.htm

"... Господин Оппенгейм с отвращением перевёл взгляд на пузатую Тору с нацистским могендовидом на обложке. Почему-то вспомнилось, что, по мнению Аристотеля, у паука шесть ног. Высокородный Господин поморщился: он с детства не любил насекомых. ..."


Юлия26.10.2004 09:04

Ша,

ну, если вас это утешит, то вот такое соображение: "мы" были взбешены, доведены до предела тем, что перед этим "они" натворили на "нашей" земле и с "нашими" семьями.
"Они" же, совершая то же самое, руководствовались единственной идеей - "потому, что это можно." А можно потому, что все остальные - недочеловеки.
Но что-то мне подсказывает, что повернись события чуть-чуть по другому, и все могло бы быть с точностью до наоборот.


Ша26.10.2004 08:13

Юлия!

Я, конечно, все слыхал и все понимаю. Но в душе всегда делил на "они" и "мы". То что делали они - естественно. ОНИ - НЕЛЮДИ! А вот прочел о том, что и МЫ делали тоже самое и задело... Не должно быть так.


Юлия26.10.2004 06:37

Ша,

во-первых, подобные "свидетельства о зверствах красной армии" публиковались чуть ли не с первых лет войны самими немцами. Нередко используя фотографии своих же собственых "художеств." Во-вторых, прошло уже 60 лет почти - мало кто из взрослых дожил до сегодняшних дней, сохраняя здравый ум и трезвую память. Так что действительно, делим все по крайней мере на 4.
Ну и в-третьих - действительно, что тут удивительного? Толпа озверевших за четыре года людей дорвалась наконец до кого-то, на ком можно было все выместить.


http://www.newsru.com/religy/25oct2004/gainutdin.html26.10.2004 01:11

Добрососедские отношения между мусульманами и иудеями в России - пример для других стран мира. Об этом говорили участники и гости III съезда Федерации еврейских общин России (ФЕОР), который открылся сегодня в Московском еврейском общинном центре.

На съезде, в частности, было зачитано послание главы Совета муфтиев России (СМР) Равиля Гайнутдина.

"Мусульмане и иудеи веками жили в России как добрые соседи. Наши отношения не омрачены ксенофобией и межрелигиозной враждой, как, к сожалению, происходит в других уголках мира", - говорится в послании Равиля Гайнутдина участникам съезда. В послании подчеркивается, что "от того, как будут складываться отношения между последователями монотеистических религий в России, зависит будущее нашей государственности, нашей страны".


Клизма 26.10.2004 00:39

Помнится, одна демократическая газета спокойно так написала,
что Хиросима и Нагасаки были местью за Пирл-Харбор.

Мы тут видали виды, но меня это поразило. Месть? Нормально.
Потому, что США. США мстили? Нормально.

Немцы шли на Россию с убеждением, что им там положены имения и рабы.
Лично каждому, за то, что немец.

Сдается мне, что именно немцы организовали такую потеху, как Бабий Яр.
Унтерменшен - это по-русски или по немецки,
ёб Вашу мать, Ша?

Вы бы, говно, прежде чем стыдиться, Эренбурга бы перечитали,
все-таки еврей - что-то я его свидетельствам больше доверяю,
чем подборочкам вашего нового кумира.

Открытие Ша сделал, невинности лишился, ахти!
Говно.
Да еще Лев Копелев собирал свидетельства про насилия со стороны Советской Армии. Не слыхали, что ли?
Факты насилия были. Были, кто спорит. Допускаю, что немало.
Только можно было и под трибунал попасть. И попадали. Тоже немало.

А немецкое командование ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШАЛО насилие.
Соображаете разницу или Вас нужно азбуке учить?

Вашу мать не под русско-узбекский гнет бы сунуть,
а в подвал в Бердичеве,
тогда бы Вы знали, стоило ли молиться ради появления русских солдат или нет.

Немочки престарелые постадали, родные души по общечеловеческим проблемам. Ах, ах, ах!
А "зиг хайль" не они ли орали, а?
Гуманист, бля.
Выкопал себе на радость явную пропаганду.
Говно.


Лана Уланова25.10.2004 22:54

Ша, за кого - за писателя?
Даже в суде после обещания говорить только правду, люди добавляют
фантазии ( не врут !) к показаниям. Делите эти рассказы на 8 или 12.
Насиловали почти везде и всегда - от секс-голодухи.


Ша25.10.2004 20:11

http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/213942.html

Мне стыдно!


Инфа25.10.2004 17:18

bardaholka.da.ru - вот тут интересные дискуссии происходят


еврей25.10.2004 17:13

Шефпилот вот интересуюсь я, а кто щас у вас в России в правительстве из евреев?
Кто из них лижет жопу своим соплеменникам в Америке?


БЯлорус Кобрин25.10.2004 17:11

Шефпилот наш имеет собаку.
Любит лизать она Шефову сраку!
То ли собака у Шефа с приветом,
то ли не знает, кто он по анкетам!:)))


Рабинович25.10.2004 17:09

Прямо - те, кто лижет задницы своим заокеанским соплеменникам (видимо, комплекс неполноценности как-то влияет) и продается чеченцам. И не продается, между прочим, а нас продает.
-------------------------------------------------------
Таки где я уже могу получить свою долю?


Инок25.10.2004 17:04

Шефпилот, ну наконец то!
А кто ж у власти в России? Уж не еврей ли Путин!?;)
Или опять эти жидо-масоны своих людишек поставили?
Что, не можешь четко и ясно сказать: виновата выбранная ВАМИ власть!
Будь честным, хотя бы перед собой.
И почему это ваши власти имея 100 млд. золотога запаса, не дают россиянам жить безбедно?Не выдают зарплаты?
Или опять это происки евреев?


жучиха25.10.2004 17:02

Инок
<<<А Горбачев, Ельцин, Путин - они тоже евреи?:)))

Насчет Горбача - не знаю (да и не интересно). По всей вероятности, он все же русский. Но и дурак отпетый (прежде всего его дурость заключалась в романтизме, в непонимании сути русского народа. Он хотел как на Западе, а получилось как у нас). В чем очень большую роль сыграл Ельцин (ЭЛЬКИН) со своей "банковско-масонской" кликой. Путин СССР не разваливал. И вообще он - типичный представитель НКВД-КГБшной верхушки.

<<<А чеченцы, литовцы, эстонцы, латыши, белорусы (Шушкевич), украинцы (Кравчук) - они тоже евреи? Они ведь тоже принимали участие в развале СССР?:)

C немалой помощью банкиров-масонов. Послушай, господин Инок, песни Харчикова!!!


Шефпилот25.10.2004 16:57

Инок

///Так что, евреи виноваты, что им жопу лижут ваши власти!?
А как ваши власти покупались чечецами? Это опять евреи виноваты?:)///

А у нас в России русских у власти практически нет. Так кто виноват-то? Косвенно - мы, потому что не можем двинуть во власть свою национальную элиту. Прямо - те, кто лижет задницы своим заокеанским соплеменникам (видимо, комплекс неполноценности как-то влияет) и продается чеченцам. И не продается, между прочим, а нас продает.


жучиха25.10.2004 16:57

Инок
1. Смеется тот, кто смеется последним!
2. ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!
3. Вас скоро Ирак и Афган вместе с Аль-Каидой поимеют так, что евреи уже не нужны будут (для развала и п...ца)


Бялорус25.10.2004 16:50

А было время, всем законам вопреки,
Признав Талмуд своей священной книгою,
Решили на Руси еретики
Податься в иудейскую религию.
И если бы под острым топором
Не отлетели головы беспечные,
То, может быть, сегодня над Кремлем
Смяла бы звезда шестиконечная!:))))


Sk25.10.2004 16:48

А как тебе это Бялорус?

Дразнить иудеев нельзя никому.
Язык у них свят и нетленен.
Еврени картавят слегка потому,
Что так разговаривал Ленин:)


Бялорус25.10.2004 16:46

В России евреев сейчас безвозвратно
Отдают практически бесплатно.
Не пришлось бы в трудную минуту
Где-то закупать их за валюту!:))))


Бялорус25.10.2004 16:44

Паровоз- России чух, чух, чух.
Вздрагивают рельсы.
Он несется во весь дух,
Раздувая пейсы!:))))


Бялорус25.10.2004 16:42

Судьбы народов - почти лотерея.
Нынче, к примеру, в тюрьме с Ходарковский,
Потому то и стали в России цениться евреи
И православные с прожидью легкой:)


Инок25.10.2004 16:36

"Если бы российская власть не так усердно старалась лизнуть задницу всем пяти миллионам,"
------------------------------------------------------
Понимаешь, придурок, в чем дело, если такое написал.
Так что, евреи виноваты, что им жопу лижут ваши власти!?
А как ваши власти покупались чечецами? Это опять евреи виноваты?:)
Надоели вы со своими дурацкими припевками тут. Новенькоен что придумавйте, коли подумать мозгов нет. А пока жопу подставляете для выебания вас всех:)))


Инок25.10.2004 16:29

Ага!:) Опять евреи виноваты в развале России!:))))
А Горбачев, Ельцин, Путин - они тоже евреи?:)))
Во, блин, какие евреи сильные да хитрые!Такую страну развалили!:)))
А чеченцы, литовцы, эстонцы, латыши, белорусы (Шушкевич), украинцы (Кравчук) - они тоже евреи? Они ведь тоже принимали участие в развале СССР?:)
Значит вы россияне дураки и ленивцы, раз просрали такую страну.
Не может Россия оторвать свою толстую задницу от печки, вот поэтому все ее лупят, а она ищет "козлов"!:))))
А ты Шефпилот небось тоже жид?
Привыкли, бляди, воровать и барина ждать!Азия ленивая!


Шефпилот25.10.2004 16:19

Инок

///Вот Штаты никакие силы не разваливают, хотя там больше 5 миллионов евреев живут:)///

Потому и разваливают Россию, чтобы и дальше жить на прежнем месте, ни в чем не испытывая существенного дефицита. Разваливать же Штаты я на их месте тоже вряд ли бы стал.

///А Россию даже маленькая Чечня выебала.///


Если бы российская власть не так усердно старалась лизнуть задницу всем пяти миллионам, о которых вы говорите, чеченская проблема не обернулась бы этим актом. Хотя, если быть точным, Россия в Чечне выебала сама себя. Ибо Россия - это не только много-премного русских людей, но и мало-премало Гусинских, Кохов и Березовских. Любителей делать деньги на войне и облеченных горячей поддержкой пяти миллионов американских евреев. Гоев, впрочем, тоже.


Инок25.10.2004 15:53

Что это за страна, которую все время разваливают какие то силы?:)
Вот Штаты никакие силы не разваливают, хотя там больше 5 миллионов евреев живут:) А Россию даже маленькая Чечня выебала.


жучиха25.10.2004 15:50

Инок
Ну а если же мы (россияне или восточные славяне) проснемся, то задницы будут у вас трещать - будьте-нате как!!!
Вы этого хотите? Вам это нужно?


жучиха25.10.2004 15:48

Инок

В песнях Харчикова не решаются "мировые пироблемы". Там только два вопроса решаются: 1. Кто и почему развалил СССР. 2. Кто виноват в войнах в Сербии и Ираке.

На первый вопрос отвечать не буду (послушайте сами). Это интересно.

Ответ на второй и без этого очевиден - американская военщина.

Насчет дерьма. Мы не сидели бы в нем, если бы не силы, ответственные за 1 и 2.


Инок25.10.2004 14:45

А вас гаааспаада рааасияне сколько не бей по голове да по заднице, все никак не проснетесь...только спать на печи можете и воровать наши инвестиции...да и свои нефтяные бабки у нас, в Америке крутите...своя своих не доверяша:)))
Мочали бы уж тут, политики хреновы.
А то туда же мировые проблемы решают, а сами в дерьме, как в крепости сидят.


жучиха25.10.2004 13:58

Светлейшие Силы Добра, Темнейшие Силы Зла и темнеющие остальные!
Поищите-ка вы в Гугле песни русского барда Александра Харчикова и насладитесь!
Вот где силища!!!
Подозреваю, что ТСЗ они не очень понравятся!


Юлия25.10.2004 10:22

Антанта,

>>Ведь это не только соки, йогурты, пиво, это еще и моторные масла, антифризы и т.п. А США как известно славится доходами, позволяющими не экономить на замене масла и т.п.

Насчет пластика не скажу (разве что то, что многие его виды на сегодняшний день биоразложимы, хотя и не все.) Нсачет машинного масла или антифриза - на заменах можно не экономить, но при этом менять химикаты в собственном гараже и сливать использованное на землю - нельзя, получишь очень крутой штраф. Все автосервисы обязали иметь специальные отстойные ямы. То же, кстати, и к пищевым отбросам относится.

Ша ,
Вы случайно передачу "Bullshit" по HBO не смотрели, по поводу reciling и мифов, с ним связаных? Весьма любопытно.


Адвокат Падла25.10.2004 08:56

\\\ Буш после 11 сентября ни одного терракта не допустил.
А что у вас гаааспаада расияне?;)
Инок \\\

У нас иноки врассыпную по белу свету разбежались.
По интернету вещают.
А Народ на антитеррористический путь истиный направить некому.


Адвокат Падла25.10.2004 08:54

Клизма фон Эсмарх де Трудюкю бен Гуриоладен!

Если Вваш вопрос о юдоли есть намек на честную долю Ша, то я скорее соглашусь, чем предположу, что это не так, или буду как-то его долю перераспределять.
А вообще, странно да?
Иметь долю с приставкой "ю" одновременно с продуктом.


Ша25.10.2004 05:05

Инок!
//Вон Буш после 11 сентября ни одного терракта не допустил.


Не сглазьте!


Ша25.10.2004 02:50

Каддафи!

//Не в папу Вы пошли.

Ага, добровольцем в Афган. Не дождетесь.

//А вовсе уж дальние родственники - евреи :-))) - работали в Самаре на оборонных предприятиях.

Скажие, все, работавшие в Самаре были евреями? Или может среди них несколько русских затесалось?


Инок25.10.2004 02:49

Не надоело гаааспаадаа? Все о евреях, да о политике...
может о терроризме поговорим?
Вон Буш после 11 сентября ни одного терракта не допустил.
А что у вас гаааспаада расияне?;)


Клизма фон Эсмарх де Трудюкю бен Гуриоладен25.10.2004 00:49

>>>Адвокат Падла <фонЭсмарх, а на разграбление городка сколько времени даёте ? :)>

Смирно!

Сначала ответьте, как человек современный и прогрессивный:
что теперь значит ПРЕБЫВАТЬ В ЮДОЛИ?

Потешиться разрешу потом.

Покамест пусть Ша тянет свое заунывное:
"О!-Мы-У!-Вы--О!-Мы-У!-Вы--О!-Мы-У!-Вы--О!-Мы-У!-Вы--О!-Мы-У!-Вы..."

Городишко заснет, а тут Вы -
с Хартией прав человека в левой руке и ломом в правой,
и ...

Кончаю. Страшно перечесть.


Каддафи24.10.2004 23:59

>Нет! Но мой отец был добровольцем в ВОВ.

Ша!

Не в папу Вы пошли.

Мои родственники, воевали и с немцами в европе и на Дальнем востоке с японцами. А вовсе уж дальние родственники - евреи :-))) - работали в Самаре на оборонных предприятиях.


Ша24.10.2004 23:34

Каддафи!

//Значит Вы - доброволец в Израиле?

Нет! Но мой отец был добровольцем в ВОВ. А его родители, мои бабушка и дедушка, поехали в Ташкент. После войны публика (Ваших родственников там не было?) рассказывала, что евреи не воевали, все воротились живы.


Bonpoc-uk24.10.2004 22:42

И скажите, Вам не противно, что Вы - еврей, приехав в Израиль, имеете все шансы быть названным русской свиньей, если не сказать больше - получить физические травмы, от самих же евреев..
?


Антанта

A Вам не противно _бытb_ свиньей?


Адвокат Падла24.10.2004 21:37

\\\Адвокат,
Вы вероятно не присутствовали, когда Ша частично признался в комплексе, который определяется как "постоянный страх быть обиженным с любой стороны". \\\

Антанта,

У какой-то группы людей есть "постоянный страх быть обиженным с любой стороны".
У какой-то иной группы, наротив, есть постоянное стремление быть обиженным в любую из сторон. Да ещё с разнообразных позиций.
Ну, с плетками...там,...с намордниками...
в общем, вы поняли :)


Каддафи24.10.2004 21:35

Ша!

Значит Вы - доброволец в Израиле? А Ваши старики и дети в США? Скажите, а Цифровой тоже с Вами?


Антанта24.10.2004 21:13

Ша,
о грамотной утилизации отходов мне известно не только в США, но так же др. развитые страны, где экономика заставляет зарабатывать и на отходах. У нас же общество дикое (говорю про Украину), хотя, местами конечно можно наблюдать цивилизацию.
Вы вот акцентируете внимание на предпочтения paper\plastic , с бумагой понятно, а с пластиком что делать? Ведь это не только соки, йогурты, пиво, это еще и моторные масла, антифризы и т.п. А США как известно славится доходами, позволяющими не экономить на замене масла и т.п. С пластиком что делаем?

Относительно буддизма и wishful thinking Вы несколько меня не поняли, точнее Вы постарались составить ассоциативный ряд с разными вещами, либо Вы просто не помните своих же признаний.

В отношении rtvi. Мне не доводилось слушать на английском языке, но, думаю в интересах собственного имиджа не допускать отклонения и кривотолки в информации.
По поводу Вашего сомнения в пользу информации с rtvi, следует отнести к лжецам всех участников прямых эфиров: многочисленных раввинов, Познеров и т.д. Да что я буду перечислять, половина русских евреев из России участники дискуссий + все остальные русскоязычные евреи Израиля, которые не стесняются разбирать такие темы как геноцид евреев-ассимилянтов евреями чистокровными, коренными жителями Израиля.
И скажите, Вам не противно, что Вы - еврей, приехав в Израиль, имеете все шансы быть названным русской свиньей, если не сказать больше - получить физические травмы, от самих же евреев..
?


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Рейтинг@Mail.ru