Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1306): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Юлия27.10.2004 19:33

Ша,

Так по-нашему или по-христиански? ;-)


Ша27.10.2004 19:24

Юлия!

//Да, кстати... ты это к чему вообще?

Так он на пляже был :)


Ша27.10.2004 19:22

Юлия!
//Но скажите - если бы отец этой шестилетней девочки открыл по насильнику огонь из автомата,при этом зацепив случайно парочку оказавшихся рядом приятелей, неужели вы бы его не поняли?

Давайте по-нашему, по-христиански! Если бы отец этой девочки изнасиловал шестилетнюю дочь это парня... Да чего там говорить. First blood.


Ша27.10.2004 19:19

жучиха!
//И расширять свой кругозор специальным поиском того, что касается "распрекрасных русских выражений" точно не буду! Лучше что-нибудь интересное почитать!

Во, бли, воинственное невежеств. "Жизнь Клима Самгина" не читала.


Юлия27.10.2004 19:15

КС, кто спорит. Месть индивидуальная - явление антисоциальное, глупое, и вообще достойно осуждения. Где прокурор???
Да, кстати... ты это к чему вообще?


Кошерный Свинтус 27.10.2004 19:10

Юлия, месть явление антисоциальное и глупое - если всем отомстить,
никого не останется. Как в анекдоте:
=================================
Милиционеры г. Урюпинска одновременно арестовали двух каннибалов. Их
поместили в одну камеру, чтобы посмотреть, что из этого получится. Когда
на следующее утро они открыли дверь, их ожидал неприятный сюрприз - в
камере никого не было. Людоеды съели друг друга.
=================================

Но чувство мести присуще даже животным.
Поэтому месть - это проявление слабости, в не силы.

Вот реальный случай из жизни в Украинском селе:
Бывший бой-фрэнд изнасиловал свою подругу на пляже.
Суд осудил его условно, принимая во внимание, что это было
публично и никто не вмешался и свидетели говорили, что
пострадавшая не звала на помощь.

Отец оставался с решением суда несогласен и через
несколько месяцев застрелил насильника.

Кто прав? Могли бы вы вынести насмешки?

Можно было бы уехать куда-то, но это не всегда решение.
Задавить месть даже трибуналом очень сложно...


инфа27.10.2004 18:50

Вот вам 2005, чего там к 45-му возвращаться?
десятиклассница столичной школы 538 поранила ножом двух учениц второго класса той же школы. Шестнадцатилетняя Даша Губернская вошла во второй класс с кухонным ножом и произнесла: "Сегодня годовщина трагедии "Норд-Оста". У меня там погиб друг. И теперь я хочу отомстить".

http://www.utro.ru/articles/2004/10/27/366755.shtml


Юлия27.10.2004 18:48

жучиха,

>>АРАБОВ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОБЕДИЛИ! Вот когда победите, тогда и поговорим о праве на месть!

по такой логике, придется исторически осудить белорусских партизан и французское сопротивление. Да и Путина заодно :)
Вашу бы энергию да в мирных целях... или хоть каких-либо целях.

Ша,
никто же не говорит, что такое поведение надо поощрять и культивировать. Тем более большинству из нас так нравится иллюзия, что мы далеко ушли от средневекового зверства! Но скажите - если бы отец этой шестилетней девочки открыл по насильнику огонь из автомата,при этом зацепив случайно парочку оказавшихся рядом приятелей, неужели вы бы его не поняли?


жучиха27.10.2004 18:20

ША!
<<<Его посадили в тюрьму, из которой он вышел через много лет. .... он меня вспомнил, тоскливо вздохнул и сказал: "С этим и живу".

Еще бы он с этим не жил. Я краем уха слышала, как относятся в тюрьмах к тем, кто "сидит" за изнасилование, а тем более - ребенка. Его же "опустили" там!!! Петухом сделали. Еще бы он не помнил. Захотел бы, и то бы не забыл!!!


жучиха27.10.2004 18:16

ША!

Кстати, насчет стыда! Помнится, вы писали, что ваши дедушка и бабушка были расстреляны (видимо, немцами?).
НЕУЖЕЛИ БЫ ВЫ НЕ ОТОМСТИЛИ?

ЗЫ: Моих предков немцы не трогали. Потому что они жили в далекой белорусской деревне в болотах на севере Витебской области. Там немцев вообще не было (по-крайней мере, долго). Партизаны были, но мало.
Поэтому, не знаю, как бы повел себя мой дедушка (воевавший на фронте), если бы он узнал, что его дом разорен, а семья расстреляна.
Но знаю точно одно, что если бы какая-нибудь сволочь тронула мою собаку (не родственников - собаку!), то я этой дряни выцарапала бы глаза (минимум!!!). Конечно, его детей я бы не тронула, но я все-таки женщина, а не солдат! Но насчет жены - не так уверена (может быть, и она осталась бы без глаз :))))


жучиха27.10.2004 18:09

Бялорус!

Тебя - точно убивать не нужно. Ты ж кретин, тебя, и правда, трахнуть достаточно (по голове), может выздоровеешь, наконец!


жучиха27.10.2004 18:05

ША!
Я не интересуюсь ни смыслом, ни происхождением мата. А то, что я вам написала, мне рассказала соседка (по образованию - филолог).
И расширять свой кругозор специальным поиском того, что касается "распрекрасных русских выражений" точно не буду!

Лучше что-нибудь интересное почитать!


инфа27.10.2004 16:57

жучиха - верно; слабого жалко больше


жучиха27.10.2004 16:56

Смысл мести - убить всех, независимо от оружия, цвета кожи и половых
признаков; при этом больше - лучше.


инфа27.10.2004 16:54

жучиха, а кто ее туда пустит? А деньги где?

Смысл мести - мстить слабому. Ша именно за это стыдно.
Ему не было бы стыдно за изнасилование охраны Рейха,
т.е. если бы мстили сильным и вооруженным. а не слабым и беззащитным.


Ша27.10.2004 16:49

А так им и надо. Носили бы эти девочки с собой АКМ-47,
занимались бы каратэ, бросали ножи - эта дура хрен к ним подошла бы.
А 9-ти классники должны ходить по школе в наручниках!


жучиха 27.10.2004 16:46

Что непонятного?
Год назад второклашки пришли в эту школу!


Бред Закатович27.10.2004 16:44

Ага. Интересно, почему второклашек, а не 10-классниц?
И почему девочек, а не мальчиков?
Хорошо еще, что перед этим не изнасиловала девочек
фаллоиммитатором, прибив на дверь класса! Может она
постов тута не читала?


инфа27.10.2004 16:36

Вот вам 2005, чего там к 45-му возвращаться?
десятиклассница столичной школы 538 поранила ножом двух учениц второго класса той же школы. Шестнадцатилетняя Даша Губернская вошла во второй класс с кухонным ножом и произнесла: "Сегодня годовщина трагедии "Норд-Оста". У меня там погиб друг. И теперь я хочу отомстить".

http://www.utro.ru/articles/2004/10/27/366755.shtml


жучиха27.10.2004 16:21

ША!

АРАБОВ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОБЕДИЛИ! Вот когда победите, тогда и поговорим о праве на месть!


Ша27.10.2004 16:16

КС!
//37 УК РФ

Ну мне на УК РФ ... с высокой горки. Для меня УК США и Флориды поважнее. :) Да и тебе, окупанту, следует подчиняться УК Латвии (или какой там стране ты предпочитаешь не платить налоги?).

Но даже, зная о всех достоинствах трактовок УК РФ, я не могу поверить (не читать же его, на самом деле), что в случае угрозы для жизни в статье 37 разрешается убить детей "источника опасности".


Ша27.10.2004 16:00

жучиха!

Вы, конечно, Горького не читали и потому не знаете этимологию "распрекрасного русского выражения". Рекомендую! Очень расширит кругозор женщины-эколога.

И потом, если отомщение легально, то почему евреям нельзя проводить превентивные операции по "зачиске" домов в которых отсиживаются террористы?


жучиха27.10.2004 15:40

Ша

<<<<Насилуя женщин врагов и убивая детей? Вот это по-нашему, по-бялоруски. по-христиански.

Объяснить вам смысл одного "распрекрасного" русского выражения про "бенину маму"?
Так вот - когда хотят до конца унизить врага, говорят эту сакраментальную фразу, которая означает "изнасилоть не конкретно мать этого человека, а его женщину"! Иногда и действием производят!
А вы пытаетесь из себя белого и пушистого "нарисовать"! Очевидно, вы на войне никогда не были. И не знаете, что значит быть в ярости от увиденного на войне! Те, кто там был, знают, как война меняет психологию солдат. И даже те, кто в мирной жизни не то что убить кого-нибудь, даже матом обругать не смог бы, после увиденных ужасов сам становится убийцей, особенно если он видел смерть своих детей, позор своей жены или матери (даже если во сне!).


Ша27.10.2004 14:44

жучиха!

//И нечего сравнивать человека, сделавшего преступление в пьяном виде против маленького ребенка. и солдат, которые МСТИЛИ за своих детей, жен, сестер и матерей, за свои дома, за друзей, наконец!

Насилуя женщин врагов и убивая детей? Вот это по-нашему, по-бялоруски. по-христиански.


жучиха27.10.2004 10:22

Юлия!
От я таки ошиблась в предыдущем посте! Рауф жил в Чили. По-крайней мере, так писали в свое время советские газеты. Вспомнила, пока к начальству ходила!


жучиха27.10.2004 10:07

Юлия!
Они "урвали" когти не только в Аргентину. В Чили была (а, может, и есть) немецкая колония "Дигнидад". Так там всякой нечисти хватало, которая после войны понаехала. Кстати, жители этой колонии практически во всем помогали Пиночету в 1973-1982 гг. (в смысле обустройства и проведения дознания инакомыслящих).
Вальтер Рауф (автор душегубок) точно жил в Аргентине.


жучиха27.10.2004 10:03

КС!
Мне "Московская сага" нравится все больше и больше - симпатичный фильм, не пакостный. Удивляюсь, почему мои родители его до сих пор не смотрят, хотя я каждый день рассказываю о нем.


жучиха27.10.2004 10:01

ША!

Вашему "герою" есть за что стыдиться - это мирное время, родители этой девчушки не стреляли в его детей, не жгли его дома, не насиловали его жену (надеюсь!).
И нечего сравнивать человека, сделавшего преступление в пьяном виде против маленького ребенка. и солдат, которые МСТИЛИ за своих детей, жен, сестер и матерей, за свои дома, за друзей, наконец!


Кошерный Свинтус27.10.2004 06:01

<<это вроде как только к мамзерам относится?
к Гоги ? :)))


Юлия27.10.2004 05:31

КС,
насчет седьмого колена - это вроде как только к мамзерам относится?


Кошерный Свинтус27.10.2004 05:30

Кстати, о статье и праве на... А как же - до седьмого колена :)))?


Кошерный Свинтус27.10.2004 05:14

Юля ! Привет ! Молодец, красивый поворот. Действительно, по сути - донос через поколение-другое. Я как-то более упрощенно трактовал эту гнусь, так сказать в русле системного противостояния. А насчет Аргентины - поройся в инете, найди там некоего Цукурса, второй keyword Арайс. У нас сейчас идет кампания по приделыванию ему ангельских крылышек и уголовно-политической оценке вылова засранца Моссадом. Вот так в члене ЕС дела идут. Кстати, насчет стереотипов ты тоже права, мне как-то очень оценочно близок анекдот про сломавшийся автобус и микроволновку.


Юлия27.10.2004 04:27

Кошерный! Ты не передергивай! Статья эта (и пусть достопочтенный мэтр меня поправит, если ошибусь) не упоминает о праве разыскать впоследствии ближайшую родню нападающего и объяснять им популярно, что папка - сволочь.
Тут дело в другом. Скажи-ка, ну когда за грехи общества или нации страдали виновные в этих грехах? Виновные ко времени расплаты либо урвали когти в Аргентину, либо лет 100 как скончались. Расплачиваются всегда оставшиеся лохи, либо потомки.


Юлия27.10.2004 04:22

Ша,
вот неплохое рассуждение на приближенную тему, узнаете?

"Но знаете ли вы, что самое гадкое в стукачах и доносителях? Вы думаете, то плохое, что есть в них?
Нет! Самое страшное то хорошее, что есть в них, самое печальное то, что они полны достоинств, добродетели.
Они любящие, ласковые сыновья, отцы, мужья... На подвиги добра, труда способны они.
Они любят науку, великую русскую литературу, прекрасную музыку, смело и умно некоторые из них судят о самых сложных явлениях современной философии, искусства...
А какие среди них встречаются преданные, добрые друзья! Как трогательно навещают они попавшего в больницу товарища!
Какие среди них терпеливые, отважные солдаты, они делились с товарищем последним сухарем, щепоткой махорки, они выносили на руках из боя истекающего кровью бойца!
А какие среди них есть даровитые поэты, музыканты, физики, врачи, какие среди них умельцы - слесари, плотники, те, о которых народ с восхищением говорит: золотые руки.
Вот это-то и страшно: много, много хорошего в них, в их человеческой сути.
Кого же судить? Природу человека! Она, она рождает эти вороха лжи, подлости, трусости, слабости. Но она ведь рождает и хорошее, чистое, доброе.
Доносчики и стукачи полны добродетели, отпустите их по домам, но до чего мерзки они: мерзки со всеми добродетелями, со всем отпущением грехов... Да кто же это так нехорошо пошутил, сказав: человек - это звучит гордо?"


Кошерный Свинтус27.10.2004 04:13

Уй, что творится...
Ша ! И чего они на тебя конкретно набросились ? Чисто свора, в натуре. Продукты тоталитаризма, блин. Никакой толерантности и политкорректности, козлы одним словом. Потомки этих "освободителей"... Да и то сказать, морячок твой недалеко от алкоголика Маринеско укатился по наклонной плоскости зверств. "Густлова" утопил гад, да ночью, что спасателям только и удалось, что фильм отснять, даже без малого тысяча кригсмаринцев из экипажей Деница, охранявшие, разумеется, некомбатантов, ни хуя не сделали и героически потопли. Тьфу, а им не стыдно... Ну дык какое население, такая и армия. Жучиха "Московскую сагу" упомянула, так там как раз на эту тему эпизод есть. Цивилизованные немцы просто в ужасе были, не сдает население оружие, на Райх не работает, тупые как пробки, по всякому уговаривают - никак. Ну что делать ? Понятно, сами виноваты, пришлось расстрелять всех нахуй. И Резун прав - ведь мог Сталин на Германию напасть, мог, подлюка... И кого ебет, что не напал, ведь мог же, доказано Резуном.
Так что, Ша, высокосортно стыдись и дальше. А я предпочту остаться в правовом поле и руководствоваться (реверанс продажнейшему Адвокату...) статьей 37 УК РФ, трактующей о праве на нанесение любого вреда нападающему в случае угрозы жизни.


Ша26.10.2004 23:37

"Афганец" Паша, Юлия!

Приведу пример из жизни. Когда мне было 12 лет, у нас во дворе жил один парень. Звали его Алексей. Только что отслужил во флоте, вернулся домой, стал работать на заводе, где все наши (пацанов) родители работали. Кроме того он возился с нами и других парней постарше тоже к этому привлекал. Надо ли говорить, что в наших глазах он был героем? Всем нам он был старшим братом.

Однажды, будучи пьяным, Алексей изнасиловал шестилетнюю девочку. Мы толком не понимали что это такое, на на всю жизнь мне запомнилось то чувство стыда, которое я испытал. Вот и "мне стыдно" того же сорта.

Его посадили в тюрьму, из которой он вышел через много лет. Я, тем временем, уехал из города, но переодически туда наведывался. И вот лет через 25 я его встретил. Я бы его не узнал, но друзья подсказали. От былого геройства ничего не осталось. Передо мной стоял пожилой опустившийся человек. Когда я представился, он меня вспомнил, тоскливо вздохнул и сказал: "С этим и живу".

Я лично ничуть Вас Паша не лучше и поставленный в те условия, в которых Вы помимо своей воли оказались, наверняка вел бы себя точно также. Это не Ваша вина, а наша беда!


Ша26.10.2004 22:53

жучиха!

Хатынь и Освенцим я никогда не забуду.


TT26.10.2004 22:12

"Милый Фридрих, сегодня опять передавали по радио, что каждый, кто
отличился в боях, получит земельный надел на Востоке. Ты уже имеешь Железный
крест, и, мне кажется, пора бы тебе присмотреть место получше. Я вижу его
таким..."
Каким видится жене убитого Фридриха обещанный ей надел на чужой земле,
Василий читать не стал: недосуг. Заглянул в полевую сумку унтера и обнаружил
там нечто более интересное - листки какой-то инструкции. На листках этих
карандашом старательно были подчеркнуты слова: Следует воспитывать у
немецких солдат, своими действиями вызывающих страх перед германской
расой... Никакой мягкотелости по отношению к кому бы то ни было, независимо
от пола и возраста..."
Pistolet im v zhopy!!!!!


"Афганец" Паша26.10.2004 19:44

Мой друг отошел в "кустики" по нужде; через сорок минут
мы пошли искать его и нашли с отрезанными ушами, носом, членом...
Он был душа взвода - нет, душа всей роты...
Я плакал... Как за братом.
Наш капитан поднял всех и сказал: не оставляем никого, только в глаза
им не смотрите.
Я расстрелял 24 магазина ( больше 700 патронов ); кто убегал
из кишлака - по ним били из гранатометов и 19-мм пушек...
Я не помню никого - кровь, пот и слезы были на глазах.
Их никого не осталось - даже цыплят и кошек...
После этого местность обстреляли из "града" - остался только пепел - никаких следов садизма.
Не оталось горечи у меня.
Это было порывом - тогда. Через месяц никто меня на такое никто бы
не поднял - в этом наша гуманность - я не убийца, во мне такая
потребность не живет.
ША, можете стыдиться и за меня - прошло всего 30 лет.
Мне - не стыдно.
Не убей - и не будешь убитым.

Я не нахожу разумным стыдить убийцу: "Ты зачем же убил" -
я за смертную казнь. Смерть - за смерть, кровь - за кровь,
мат - за мат.


Юлия26.10.2004 19:37

Гоги,

>>вы снова под влиянием Суворова?

при чем тут Суворов вообще? Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что люди в массе своей везде одинаковы.

Ша,
конечно, нас приучили так считать. Гораздо легче жить, поделив мир на "своих" и "чужих." Повзрослев, мы в-основном понимаем наивность подобного мировоззрения, но некоторые "деления", усвоеные в детстве, остаются где-то в подкорке. Насчет адекватности наказания - согласна, но ведь дело было и не в наказании.


TT26.10.2004 19:11

"" Одна женщина из Восточной Пруссии сказала мне:
'Это был наш Холокост, но всем на это наплеват'. ""
знает сука про холокост - наверное возле печечек распоряжалась
мне этих сук совсем не жалко - одно слово -Возмездие - все


жучиха26.10.2004 19:07

ША!

А мне стыдно за Вас, поскольку вы вместо того, чтобы написать ПОЧЕМУ наши солдаты совершали некоторые неблаговидные поступки в отношении немецкого населения, вы СТЫДИТЕСЬ того, что делали наши героические солдаты под воздействием увиденного на освобожденных советских территориях!

ЗЫ: А почему Вы не вспомнили советского солдата, памятник которому стоит в Трептов-парке (в Берлине) и по-прежнему охраняется немецким государством? А почему Вы не вспомнили Хатынь (и еще сотни белорусских деревень, например Дальву или Хортово?)? Почему не вспомнили Освенцим?


Ша26.10.2004 18:58

жучиха!

//Ша - не оппонент тебе. Он твой союзник (ему же стыдно!!!).

Да стыдно! И за Вас стыдно, что этого не понимаете (оли притворяетесь)

НЕМЕЦ!

Вам слова не давали. Вы, видимо, не поняли: мне немцев не жалко. Мне советских людей жалко и советских солдат, замаравшихся о фашистскую нечисть.


комиссар26.10.2004 18:08

"" Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах,
предполагаемые освободители расстреляли. ""
----- снабжали фашистов продовольствием
"Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. "
-----за упущения в пропагандистской работе приведшии к тяжким последствиям - войне
"Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости -
это был методичный садизм, не уступающий действиям самих нацистов. "

-----посееш ветер - пoжнеш бурю


Арчибальд26.10.2004 17:51

совсем не давно говорил со своей соседкой по поводу последних террактов в России
(пока наши дети играли на детской площадке)
и вдруг она говорит "а я понимаю этих шахидок , а что же им делать если их дом разорили ,родственников поубивали ?"
соседка эта родом с Кавказа - грузинка , давно живет в USA между прочим довольно интелегентная (я так раньше думал)
во..щ..ем я в шоке :-(


жучиха26.10.2004 17:43

немец

Ша - не оппонент тебе. Он твой союзник (ему же стыдно!!!).
А я - оппонент! Не русские лезли в чужую страну, и в чужую жизнь. Русские не жгли немецкие села с малыми детьми и беззащитными женщинами (как в немцы в Белоруссии!). Русские не устраивали Майданеков и Освенцимов (разве что для своих же!). А насиловать женщин врага - это в крови русской армии еще с 1812 года!
Русские и тогда отличались по части изнасилований!

Если бы я была на месте советских солдат (возможно, видевших и не такие еще ужасы!), то мои действия немногим бы отличались от того, что делали они.


немец26.10.2004 17:36

Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от рук русских солдат. Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах, или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости - это был методичный садизм, не уступающий действиям самих нацистов.

'Во дворе фермы стояла телега, к которой, в позе распятых, были прибиты гвоздями за руки еще несколько голых женщин, - докладывал немецкий фольксштурмовец Карл Потрек (Karl Potrek). - Возле большого постоялого двора находится сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина. В жилых домах мы обнаружили в общей сложности 72 женщин и девочек, а также одного мужчину 74 лет - все они были убиты зверским образом; лишь у нескольких в голове обнаружены пулевые отверстия. Некоторым младенцам размозжили головы'.

Даже у самих русских эти зверства впоследствии вызывали неловкость. Авторы подготовленной Москвой официальной истории так называемой 'Великой Отечественной войны', обычно весьма сдержанные в подобных вопросах, признают: 'Не все советские солдаты правильно понимали, как им следует вести себя в Германии. В первые дни боев в Восточной Пруссии имели место отдельные нарушения норм правильного поведения'.

На самом же деле то, что случилось в ходе этих первых атак, было лишь предвестником варварского поведения Красной Армии в страшные месяцы ее стремительного продвижения вглубь Третьего Рейха. Более 100 миллионов человек, находившихся в пределах гитлеровской Германии, оказались в темном лабиринте, где их ждали ужасы, намного превосходившие все, что пришлось испытать западным странам в годы второй мировой войны.


немец26.10.2004 17:30

А вот так вели себя русские солдаты в Германии. Это у тебя ничегшо не вызывает ША?

В свидетельствах очевидцев недостатка нет. 'Все мы знали, что немецких девушек можно насиловать и убивать, - писал Александр Солженицын, в годы войны - офицер-артиллерист. - Это воспринималось чуть ли не как отличие в бою'.

Ему вторит и Гавриил Темкин, служивший переводчиком в 78-й стрелковой дивизии: 'Самый простой способ отомстить - это овладеть женщинами врага'.

В Восточной Пруссии красноармейцы насиловали женщин в таком количестве, что речь явно шла не о чисто сексуальном удовлетворении, а о стремлении надругаться над целым народом.


Бялорус 26.10.2004 17:19

Иди поссы лучше. Тыпая дура.

Пошла на хуй отсюда!
Ганьба!


жучиха26.10.2004 16:41

ША!

Ну, сделайте, как в Турции - сажаете преступника в бочку с дерьмом и возите в ней по городу, время от времени помахивая над головой саблей (чтобы нырял). Убивать и насиловать необязательно при этом. Не больно и очень обидно!


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  

Рейтинг@Mail.ru