Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (6215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Поклонник 29.11.2010 19:30

Гунин Лев, ГУЛаг Палестины http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/17575/Gunin_-_GULag_Palestiny.html


Мчс29.11.2010 18:49

Я имел свой взгляд из окна директорской "Волги", когда возил директора.
Такшта и эту тему я кушаю.
А тебе я хотел донести лишь масштаб. Представь что однакомнатная квартира в Саскатауне стоит 7 тон
североамериканских, не канадских, денег. А у тебя в кармане, просто на мелкие расходы, каждый день одна седьмая этой квартиры. Убийцы, как оказалось, не позарились на его "на курево".
Понимаешь, васька, если ты имеешь хрустальные придатки - Футбол исключён. И, веди себя аккуратно.

Что за Холодова.
М-мм..Ты сказки помнишь? Это только в сказке, мальчик вопил на всю площадь - А король то голый!
Дима в роли мальчика не был нужен никому. Ни портняжкам, ни королю, ни стражникам.
-------------------------------------
Вы что, глядя на Россию открываете Америку? "Нихль нови суб соли"
Хватит, начиталась Америка страшных репортажей. Хватит, насмотрелась изобличающих фильмов. И, пришли к выводу. Пусть лучше будут космические войны. Шварцниггеры против Шварцувайтов.
А, сейчас, даже бескровнее всё будет, Ваши Викилинс через два дня утонет в ворохе вчерашних новостей.
Вы это осознаёте? Убивать не надо. Прятаться не имеет смысла. Вчерашние кричащие заголовки - пыль.
Завтра о них никто не вспомнит.
Вот только евреи тут не причём. :))
Это я не в защиту семитов, я просто констатирую факт.


Q29.11.2010 18:23

"Все мы жили, как умели,
Все крутились, как могли.
Нас тихонечко имели, -
Мы привыкли, в ритм вошли,
Зажрались, пустили слюни,
Позабыли, где живем -
И тут нас смачно саданули
По промежности серпом!

Закудахтала держава:
"Ай, грабеж средь бела дня!"
Но поздно - одеяло убежало,
Улетела простыня!
У меня внутри буквально
Психо-социальный слом:
Раньше думал о глобальном -
Щас всё больше о съестном.

Опять всё то же,
И рожи все те же:
Невежи,
Привычный, обычный кретинизм.
Все та же лажа,
И дело здесь даже
Не в деньгах!
Верните
Мне, твари, оптимизм!

Кабы на печь залечь бы мне бы,
Да послушать бы сверчка,
Но над всей Испанией безоблачное небо,
И над Россиею уже ни облачка!

Птица-тройка прёт по кочкам,
Пьяный кучер батогом
Лупит коников по почкам
И орет про степь кругом.
Я хотел развеселиться,
В телевизор нос уткнул,
А там вульгарная певица
Воет, словно на луну!

Хаос, мрак зеленый скачет,
Урки мочат всех подряд,
А банкиры тоже плачут,
Но есть из блюдца не хотят.
Черт играет на баяне,
Олигарх ворует кур.
Здесь сужается сознанье,
Расширяется абсурд.

Да, сколько можно?
Похоже на то, что, возможно,
Мы не сможем жить, как все.
Мы пьем спиртное запоем,
Но наш бронепоезд
Опять стоит, подлец, во всей красе!"


infa29.11.2010 17:59

При "тетке из Питера" ничего не нашли.Только ее помощника Руслана с шишкой на голове.Недавно объявили, что он и был инициатором ограбления Галины Старовойтовой.И деньги он же спёрнул.


васька ★★29.11.2010 13:47

Вот этот ньюанс я и осветил
Мчс

Ну осветил. А сказать-то про Листьева что хотел? А при Холодове сколько денег нашли? А при той тетке-политике, которую в Питере из автомата покрошили? Вот имени уже не помню.

С другой стороны, твои рассуждения - это типа: "Директор завода на Волге ездит, а у нас на бутылку не хватает!" Ну и?..


Поклонник 29.11.2010 10:23

Мчс, ты, конечно, прав относительно "Ты, Поклонник, спешил получить образование не задумываясь об его пригодности"
В свое оправдание могу сказать, что выбора для меня особенного не было. И возможностей в Украине не было, причем не только для меня. Альтернатива была - вообще не учиться, и не узнавать новое. При этом в материальном плане я ничего не выигрывал, и не только в материальном.
Украина - вообще страна без возможностей. И сейчас, и в девяностые годы. Даже в советское время люди в Сибирь на заработки массово выезжали.


Мчс29.11.2010 10:10

<Если брать купюры по стольнику - небольшая стопка/ Ну и?.. Чего сказать-то хотел?>

А в это время, васька, в городе Ленинграде хлеб можно было купить не всегда. Люди дорогих собак и кошек, выкидывали на улицу, в надеже что те сами прокормяться.
Мне, на одно из моих предложений, ответили категорично - Денег ты отсюда не вывезешь.(это из Ленинграда если что)
Цена на товары варировалась в зависимости от формы оплаты - нал\безнал. Пенсионеры метались, кто имел право, из общего фонда в военный пенсионный и обратно, в надежде получить вовремя свои гроши.
Шли сплошные задержки платежей (я уже говорил про директора завода) И вот, на этом фоне, и такие суммы на карманные расходы. И, заметь, не в самой производственной сфере.

Вот этот ньюанс я и осветил
------------------------------------------------------------------

- Таков удел порядочных и квалифицированных людей на самом деле.>
- Нет, Поклонник. Это удел людей неумеющих думать о себе. Твой эгоизм да в продуктивную сторону.

Ваш ВАйншток, он человек дела. Диплом для него, это элементарное соответствие услоностям.
Простое дополнение. Не главное..
Ты, Поклонник, спешил получить образование не задумываясь об его пригодности. Таких как ты на целую Палестину наберётся заселить.

А вообще если разобраться, то все мы, правы. По немножку.:))
И если откинуть завывания про Холокост и угнетение палестинцев арабами, то....То наверняка эту страницу можно будет прикрыть. За ненадобностью.:))


Поклонник 29.11.2010 10:09

Ну вот. Но меня устраивает такое положение. Все к лучшему. В тесном кьюбикле с десятком других инженеров вокруг, сгорбленный перед экраном, я бы не чувствовал себя комфортно.
Не устраивало бы - попытался бы изменить мир. Например: я думаю, что без Березовского и Вайнштока мир был бы гораздо лучше.


ттт29.11.2010 09:59

И где теперь Вайншток и где теперь ты, неудачник Поклонник?


Поклонник 29.11.2010 08:03

Соврал. В 1992 - это я поступил, в 1997 - закончил.

Taк c чегo ты взял, чтo "Постиг свою специальность гораздо лучше, чем Вайншток"?\\\
Я же объясняю - он заочником был. Работал - не по специальности, знания сопромата и строймеханики ему - нафиг не нужны были, управленцу- распределенцу. И учился он, как и все заочники - за могорычи.
Я же уделял все свое время старательной учебе. Он просто не может освоить свою специальность лучше, чем я свою, при таких различных подходах.

4. A чтo тeбe мешaeт быть инженерoм в Kaнадe? \\\\ Кое-что мешает. Но это - уже личное, я обсуждать не хочу.

Да, до того момента, что мой знакомый кореец, инженер-электрик - здесь - отучится в местном универе и получить корочку бакалавра вдобавок к своему корейскому и диплому, и своему опыту ремонтника электроники на самом, наверное, большом в мире прокатном стане одной - до этого момента я еще не дошел.
Он же дошел, и из-за кризиса, спровоцированного... не буду говорить кем, когда лопнули финансовые мыльные пузыри американских финансистов... он не может найти работу уже больше года.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 06:59

Вот такие были девяностые, государство нас, студентов девяностых, здорово кинуло.
Там, где люди работали - они получали зарплаты, несопоставимые с вашими в советское время.

Поклонник

Ты уж реши - государство или евреи... :)))
...

У каждого времени свои проблемы и возможности.
Не важно что было.
Важно что есть.
Ты хороший сварщик?
И получай удовольствие.
Меньше ищи кто и как тебя обманывает. Гни свою линию в жизни а не в обвинениях.
И будет тебе счастье...


Q29.11.2010 06:12

"Или это просто твоя крысиная немотивированная ненависть к гоям прорывается?"

Tы cнoва, кaк вceгдa, пepeдepгиваeшь.
Teлeгy впepeди лoшaди cтaвишь.
3aрoиcя в apxивы фopyмa. Yвидишь, кaк гои лиxo пoнеcиcь в бои пepвыми - cpaзy же пocлe 11 Ceнтябpя 2001.
A тeпepь ты недoвoлeн oтвeтнoи peaкциeи...

"Ну? Даже если и серость?"

Yже лучшe.
Пойдeм дальшe.

"Постоянный стресс из-за дебилов, никакого сна ночью из-за их пьяных громких скачек по коридору.
Среди них ни одного еврея не было - что правда, то правда"

Boт видишь: yчитьcя тебe евреи нe мeшaли.

"Диплом - заслуженно получил, знания - все освоил. Средний бал - таки 4. (По специальности - пятерки)"

OK, oтличникoм ты таки нe был.
Taк c чегo ты взял, чтo "Постиг свою специальность гораздо лучше, чем Вайншток"?

"Где был тот отбор по профессиональным качествам, который я не смог пройти и стать... ну, не Вайнштоком, а просто обычным рядовым инженером с зарлатой, на которую я мог бы жить?"

1. A гдe он был для меня?
И для тыcяч дpyгиx?
2. Ho зaчeм жe завидoвaть томy, y кого что-то cложилocь yдaчнеe?
3. Tы cтaнeшь винить в cвoиx бeдаx cтиxииноe бeдcтвиe?
A ведь кpyшeниe cтpаны поcтpашнee tornado бyдeт.
4. A чтo тeбe мешaeт быть инженерoм в Kaнадe?
Вайншток-тo тaм ocтaлcя.
И бывшии шeф - тoже...


Поклонник 29.11.2010 05:58

Ша, теперь ты колись. У тебя предки - были полицаями, или охранниками в концлагере?
Говорят, в немецких лагерях смерти треть эсэсовских прислужников - евреями были.
И тогда же появилось презрительное прозвище этих вертухаев: "польский жид".
Ссылку дать?


васька ★★29.11.2010 05:40

Ну да, ты мне ешё про UNICODE и EBCDIC с ASCII запости :)))
CTAPUK XeXeXe

Ну а если сам умеешь вилкой пользоваться, чего ж ты все стараешься рожу в банку с солеными огурцами просунуть?


Поклонник 29.11.2010 05:27

Старик, ну у вашего поколения хоть какое поле было, где соревноваться. У нашего - ничего не было. Мрак, пустыня.
Если родители не побеспокоились о теплом месте для тебя - сам даже не попадешь туда, где у тебя появится шанс себя показать и добиться от главного инженера, чтоб он называл тебя "на Вы". Вот такие были девяностые, государство нас, студентов девяностых, здорово кинуло.
Там, где люди работали - они получали зарплаты, несопоставимые с вашими в советское время. И квартиру - даже теоретически ни государство, ни предприятие - больше не давало, как вам. А шанс на квартиру в ваше время - это ведь немаловажная составляющая зарплаты, при том, что и денежная, непосредственная часть зарплаты у вас была гораздо выше зарплат времени окончания моего универа. Да и не платили зарплат в мое время - вообще, практически)


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 05:22

Вот советчиков-то!
а ведь никто из них в стране советов вроде бы не живёт...
:)))


Поклонник 29.11.2010 05:17

О, о чем вы таки говорите?!

Контрольная панель, потом в пункте "Clock, Language and Region" кликаете на иконку "Change keyboards or other input methods"/

Сделали? Вскочит рамка.

В рамке выбираете "Keyboards and Lanuages"

Вы за мной успеваете?

Дальше там будет иконка "Change keyboards..." Дальше рассказывать?

Кликаете на нее. Выскакивает табличка (рамка? окно?). В табличке в "General" выбираете "Add..." (Именно так, короткое слово с многоточием, там и пишут)

Выскочит список языков. Выбираете желаемый. Кликаете "Apply".

Все. У вас теперь два языка на клавиатуре.

Можете теперь взять яркие акриловые краски и нафигачить русские буквы прям поверху английских.

Переключать с раскладки на раскладку - при помощи Shift + Alt.
Можно выставить и по другому, в этом же окошке.

Спрашивайте - если я что неясно рассказал. Работы - на две минуты, абсолютно никаких установочных дисков не требуется.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 05:09

Вот. Я тебе теперь из-за распределения еще завидую. У вас было, у нас - нет. Распределять некуда было, все поломано. Закончил универ в 1992 - и попал в пустыню. Ничего вокруг, не с кем соревноваться в "пробиваемости".

Поклонник

Пессимист ты, поклонник. И винишь других в своих неудачах.
Неправильно это.
И не потому что ты винишь евреев.
А потому что перекладываешь на других свои задачи и неудачи.

Не завидуй никому - ты и 10% не знаешь кто и что похлебал в этой жизни.


Поклонник 29.11.2010 05:00

Не помню ни одного еврея в КИСИ. Может и были - куда ж от них денешься, только как узнать, еврей он или нет? А в общагу не пристраивали: общага всем была.

Вот. Я тебе теперь из-за распределения еще завидую. У вас было, у нас - нет. Распределять некуда было, все поломано. Закончил универ в 1992 - и попал в пустыню. Ничего вокруг, не с кем соревноваться в "пробиваемости".


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 04:50

Коды одни, но программа их преобразует по-разному в зависимости, какой язык вызываешь.

васька

Ну да, ты мне ешё про UNICODE и EBCDIC с ASCII запости :)))


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 04:49

Мигом втянешься.

васька

Нэ хОчу...


васька ★★29.11.2010 04:09

Да, если ты думаешь, что русская клавиатура и английская генерят разные коды для клавиш, то сильно ошибаешься. Коды одни, но программа их преобразует по-разному в зависимости, какой язык вызываешь.


васька ★★29.11.2010 04:06

CTAPUK XeXeXe

Я ж тебе говорю, берется обычная "клава", покупается набор русских буковок и наклеивается на клавиши. Или сам маркером напиши. А быстро печатать - откуда, если ты не практикуешься. Мигом втянешься.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 04:00

Или гоям это недоступно? В смысле, понять все трудности еврейской жизни.

васька

не понял логики...
У меня нет русской клавы, и я на русском очень медленно печатаю.
Я не обиделся а просто обьяснил, что грамотность на интернете - дело условное.

Понятно, легкодоступно? это главное.

Корректоры тут излишни - на мой взгляд


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 03:58

у меня балл был бы и получше, чем у тебя. Может, и нет...

Поклонник

Вряд ли.
У нас на курсе было 400 человек.
Лучше меня учились три человека.
Все они были .... нет не евреями - комсомольско-партийными активистами.


васька ★★29.11.2010 03:58

CTAPUK XeXeXe

Ты чего обиделся-то? Я тебе правило русского языка привел. А вот о каком транслите вы все тут рассказываете, я что-то не понимаю. Добавляешь в Виндоус русский язык с клавиатурой при инсталляции или потом, но используя инсталляционный диск. Потом берешь двуязычную клавиатуру (или сам нарисуй русские буковки на клавишах, в конце концов) и печатаешь точно так же. В чем проблема-то? Или гоям это недоступно? В смысле, понять все трудности еврейской жизни.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 03:56

Постоянный стресс из-за дебилов, никакого сна ночью из-за их пьяных громких скачек по коридору.
Среди них ни одного еврея не было - что правда, то правда.

Поклонник

ну а пристроили тебя в общак конечно евреи, которые пока учились лучше тебя и пробивались быстрее тебя...


Поклонник 29.11.2010 03:51

Вполне возможно, будь я киевлянином и живи в привычных домашних условиях (и до крушения советской системы образования), у меня балл был бы и получше, чем у тебя. Может, и нет...


Поклонник 29.11.2010 03:48

У нас вообще не было распределения. Потому как работы не было.
Мои обстоятельства были другими. У меня вообще не было возможности учиться в тесной общаге, из-за вот-таких собирательных (пьяных трактористов) живших вокруг в общаге, которых в универ к тому времени набрали.
Постоянный стресс из-за дебилов, никакого сна ночью из-за их пьяных громких скачек по коридору.
Среди них ни одного еврея не было - что правда, то правда.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 03:41

Средний бал - таки 4. (По специальности - пятерки)
Где был тот отбор по профессиональным качествам, который я не смог пройти и стать...

Поклонник

хахаха. Я коренной киевлянин, и средний балл у меня был 4.96.
При том что большой процент преподавателей в моём вузе были из "поклонников". Евреев на основных кафедрах не было вообще.
Ни одного.
А на распределение меня вызвали 2-м. С конца.
И попал я в такую дыру, что мало не показалось.
Там главный инженер открыто меня "французом" звал. Знаешь почему?
А я через 6 месяцев руководил 145 людьми.
И главный ко мне стал вдруг на вы обращатся.
А когда я уволился - еле работу нашёл, нигде в Киеве меня не брали. Ни опыт не помог, ни афганские корочки.
Ни 4.96 балла.
А взял меня на работу хохол - золотая душа.

А я его через 5 лет подосрал - уехал. А ведь он меня сделал 3-м человеком в инженерном отделе из 50 человек.


Поклонник 29.11.2010 03:41

Да, а теперь ты ей расскажи что эта еврейка её же и ограбила.\\\

Не обязательно эта... но, возможно, и эта тоже.
Деду платили золотыми червонцами, за извозную работу.
Евреи-торговцы, соседи, у него эти червонцы настырно вытянули - за безделушки, как до этого Манхеттен у индейцев. Он действительно был темным и забитым, и настоящей цены золоту не знал.

Насчет того, что мне тяжело - нет. Квалифицированному сварщику в Канаде нормально.


Поклонник 29.11.2010 03:35

Я пять лет старательно осваивал свою нехитрую специальность, чтобы выполнять ту роль, которая отведена рядовому члену того общества, которое мы строили...

... и таки построили бы, если бы не Вайнштоки.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 03:33

После "ц" ставится "ы" в трех случаях: цыц, цыпленок, на цыпочках

васька

Не говори мне что мне делать и я не буду тебе говорить куда идти.
Ты попечатай на транслит.ру - потом посмотрим как у тебя будет с ошибками.

Главное - понятно, легкодоступно?

Вот и ладненько


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 03:32

Она же и соседскую пожилую еврейку в колодце от облавы прятала. Дабы не забрали и не расстреляли...
Поклонник

Да, а теперь ты ей расскажи что эта еврейка её же и ограбила.
Ой, тяжело тебе, поклонник, ой тяжело!

Горжусь я многими. К очень многим из них практически никакого отношения не имею. Но горжусь.
Вот тобой не горжусь - зарыл ты сам себя в обманку и не хочешь выкарабкатся.

Перестань завидовать и обвинять - тебе сразу полегчает.


Поклонник 29.11.2010 03:32

Ну? Даже если и серость? Диплом - заслуженно получил, знания - все освоил. Средний бал - таки 4. (По специальности - пятерки)
Где был тот отбор по профессиональным качествам, который я не смог пройти и стать... ну, не Вайнштоком, а просто обычным рядовым инженером с зарлатой, на которую я мог бы жить?
Причем здесь морда пьяного тракториста, если я не пью, и трактор не вожу?
Или это просто твоя крысиная немотивированная ненависть к гоям прорывается?


Q29.11.2010 03:18

- Или в Kaнaдe тeбе тоже Вайншток мeшaeт?

- Нет, не мешает. Здесь мне ничего не мешает. Ну - почти.

- Teм нe мeнee, ты и в Kaнaдe - cвapщик.

A это - подтвepждeниe диaгнoзa: cepocть.

=================================================================================

- ...в смaзныx caпoгax, c вoдочным пeрегapoм пополaм c лyком из гнилoзyбыx пacтeи - из Oxoтнoгo Pядa...

- А мы было все решили, что ты свою харю описывал...

- Eвpeи-oxoтнopядeц. Kpyтo... :-)

=================================================================================

- Я был трудоголиком во время работы над курсовыми и при изучении учебного материала.

- Hy дa: тaкoв был yдeл вceи чмoшнои cepocти.

- Таков удел порядочных и квалифицированных людей на самом деле.

- Maльчик! B тex. BY3Ax yмныe cтyдeнты бpaли гoлoвoи, a чмoшнaя cepocть -- жoпо-чacaми.

Tы - из кaтeгopии #2. Ocoзнaи и cмиpиcь.

=================================================================================

- ...я даже был в выигрышной ситуации по сравнению с другими моими односельчанами (да и с киевлянами), поскольку жил за зарплату, и мне удалось снять квартиру за 70 баксов.

- Cлaвa Mиxaило Лoмoнocoвy нaшeгo вpeмeни!

=================================================================================

- Ну, у меня не было ни рожи неславянской

- Koнeчнo, c мopдoи пьянoго тpaкториcтa дaлeко не yeдeшь...


Поклонник 29.11.2010 03:16

Один мой дед был капитаном на фронте, артиллерия. Коммунист.
Другой дед был призван два раза, поскольку первый раз их часть была разгромлена, их взяли в плен, но потом пинком под сраку (молодых пацанов) немцы разогнали по домам. Потом, правда, пытались увезти работать в Германию - он сделал дырку в вагоне, и сбежал. Вернулся домой - прятался до прихода красных. Потом его призвали опять, уже не в пехоту - ездовым в артиллерию. Дослужился до наводчика, после войны даже приз от военкомата получил, именные часы - когда на сборах успешно поразил мишень.
Одна бабка была в эвакуации. Другую бабку немцы гоняли работать - батрачить на поле. За воровство десятка колосков была избита надзирателем, плетью.
Она же и соседскую пожилую еврейку в колодце от облавы прятала. Дабы не забрали и не расстреляли: у нас 219 евреев погибло. Их немцы вели в лес - селяне, и моя бабка - старались в толпу кусочек сахара кинуть, кусочек хлеба. Соседи, все таки.

Так что ты меня можешь называть уважительно, и даже на Вы (более того, я этого требую):
"Дорогой внук Праведника Мира" - будет нормально, я считаю.


Поклонник 29.11.2010 03:00

А почему ты не попытался стать одним из остальных 53?\\\

Ну, у меня не было ни рожи неславянской, дабы влезть в ваше законспирированное подполье...

... не было ни положения, ни возможности распоряжаться чужими материальными ценностями...

...ни готовности украсть - самое главное, чего у меня не было.

Я был совсем один в чужом и далеком городе Киеве, с залатанными штанами и с дипломом. Не было никакого "запаса жира", чтобы пару лет поработать инженером на проектировании, пусть даже и за бесплатно, и приобрести опыт. Пришлось идти туда, где платили почти достаточно для личного выживания. Была безвыходная ситуация, а денег в Украине не было совсем, ни у кого - только у отдельных воров и у иностранцев. Ничего не строилось, предприятия стояли, люди жили с огородов - я даже был в выигрышной ситуации по сравнению с другими моими односельчанами (да и с киевлянами), поскольку жил за зарплату, и мне удалось снять квартиру за 70 баксов.


Ша29.11.2010 02:49

//Я не утверждаю, что это не так, хотя и могу привести свидетельства против. Но не привожу, так как опасаюсь скатиться в предвзятость.

Не ссы! Катись. Подлее все равно не станешь. А я даже говорить с тобой о евреях участниках и героях войны не хочу.

Ты еще колись. Твои предки в полицаях служили?


Поклонник 29.11.2010 02:44

Старик, скажи мне, кем ты гордишься...


Ша29.11.2010 02:43

//Из берёзовых почек в дальнейшем что получается, семена или листочки?

Водка на березовых почках получается. И больше ничего.


Поклонник 29.11.2010 02:43

"...в смaзныx caпoгax, c вoдочным пeрегapoм пополaм c лyком из гнилoзyбыx пacтeи - из Oxoтнoгo Pядa..."

Яcнoe дeлo: Поц-клонникy coбcтвeннaя мepзкая xapя в зepкaлe нe пoнpaвилacь...\\\

А мы было все решили, что ты свою харю описывал...

"Я закончил то же самое КИСИ в 1992 году. Постиг свою специальность гораздо лучше, чем Вайншток-заочник свою"

Taк xopoшo постиг, чтo пpишлocь в cвapщики поити.

Дяденька, а не придурок ли ты? Я ведь только что написал, почему я мне уезжать с Украины пришлось.

Или в Kaнaдe тeбе тоже Вайншток мeшaeт?\\\

Нет, не мешает. Здесь мне ничего не мешает. Ну - почти.

"Я был трудоголиком во время работы над курсовыми и при изучении учебного материала"

Hy дa: тaкoв был yдeл вceи чмoшнои cepocти.\\\\

Таков удел порядочных и квалифицированных людей на самом деле.


васька ★★29.11.2010 02:28

CTAPUK XeXeXe

После "ц" ставится "ы" в трех случаях: цыц, цыпленок, на цыпочках -> цИтировать. Но это так, к слову. А Стругацких привел к тому, что пусть в России живут по-своему, в Израиле - по-своему. И в Канаду посторонним нос тоже совать нечего. Это не только к Поклоннику, а ко всем относится.


Ша29.11.2010 02:28

//Почему другим не дали хорошо и подолгу работать за эти деньги?

//Да дали, дали. Они не взяли просто напросто.

Подтверждаю! В начале перестройки прекратили финансирование одного из наших филиалов. По уму, их вообще не надо было финансировать, но их директор был членом ЦК и известным академиком. Потому и деньги отстегивали. За все время нашего финансирования их активности (при советской власти) выход был 0 или меньше.

В тот момент, когда их прекратили финансировать, я оказался в командировке в их местах и зашел "покалякать". Сначала даже испугался. Представьте длинный коридор и ни одного человека. А плюс к тому еще и освещения нет. Единственные светлые пятна - два торцевых окна в коридоре.

Короче, в той группе, куда я шел, работало два еврея и 15 русских. Русские сидели, как обосранные. Зарплату не платят "А ведь мы на работу ходили". Хотел я им сказать, что могли бы не ходить, т.к. все, что они делали, мы мгновенно нахуизировали. Но не сказал. Жалко стало.

Зато евреи почувствовали, в навалившейся на них жопе, возможность предпринимательства. Они мгновенно организовали кооператив и начали брать заказы у других предприятий. Русские ребят работали уже на них. Замечу, что никто их не заставлял. Могли не работать. Но деньги стали получать нормальные и все были довольны... Месяца два. А потом пошли разговоры типа "евреи захватили все". А кто им мешал захватить?

Евреи уехали, кооператив прекратил свое существование. Без гос. финансирования здание института приватизировал директор (не еврей. Кажется из дворян). Вся группа сама собой разбежалась. Кто нашел новую работу, а кто стал бомжом.

Та что, шел бы то Поклонник лесом со своими завываниям. Передай русским чтобы меньше жаловались и больше крутились.


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 02:20

кстати, поклонник, спасибо за инфо о Вайнштоке - будет мне ешё кем-то из евреев гордится...
...
предприниматель. Родился в селе Климауцы Дандюшанского района Молдавской ССР.
....

Судя по всему он несколько талантливее тебя, уж не серчай на правду


CTAPUK XeXeXe29.11.2010 02:17

Но работы не было, поскольку в это время вайнштоки с березовскими занимались мародерством.

Поклонник

Всётаки только 47 из 100 богатеньких россиян евреи...
А почему ты не попытался стать одним из остальных 53?

А, да, там же ешё Айсберги были - десять лет как жизни нет...

а ты, васька, прекрати цытировать евреев - поклоннику и так завидно.


васька ★★29.11.2010 02:11

Поклонник

- Но все-таки, представьте себе, что вы бог...
Будах засмеялся.
- Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им!
- Ну, а если бы вы имели возможность посоветовать богу?
- У вас богатое воображение, - с удовольствием сказал Будах. - Это
хорошо. Вы грамотны? Прекрасно! Я бы с удовольствием позанимался с вами...
- Вы мне льстите... Но что же вы все-таки посоветовали бы
всемогущему? Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы
сказали: вот теперь мир добр и хорош?..
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил
руки на животе. Кира жадно смотрела на него.
- Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему:
"Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать
людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть!
Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут
голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей".
- И это все? - спросил Румата.
- Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
- Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные
вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему
останутся нищими".
- Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей",
сказал бы я.
- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу,
и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
- Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным
проявлять жестокость к слабым.
- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг
никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место
займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не
хочу этого.
- Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди
получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
- И это не пойдет людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда
получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют
вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду
впредь кормить и одевать вечно.
Не давай им всего сразу! - горячо сказал Будах. - Давай понемногу,
постепенно!
- Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится.
Будах неловко засмеялся.
- Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал
раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, - он
подался вперед, - есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше
всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным
смыслом их жизни!
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая
гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех
экваториальных спутниках...
- Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать
человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не
будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и
создать на его месте новое?
Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова
тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более
совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.


Q29.11.2010 02:03

"...в смaзныx caпoгax, c вoдочным пeрегapoм пополaм c лyком из гнилoзyбыx пacтeи - из Oxoтнoгo Pядa..."

Яcнoe дeлo: Поц-клонникy coбcтвeннaя мepзкая xapя в зepкaлe нe пoнpaвилacь...

"Я закончил то же самое КИСИ в 1992 году. Постиг свою специальность гораздо лучше, чем Вайншток-заочник свою"

Taк xopoшo постиг, чтo пpишлocь в cвapщики поити.

Или в Kaнaдe тeбе тоже Вайншток мeшaeт?

"Я был трудоголиком во время работы над курсовыми и при изучении учебного материала"

Hy дa: тaкoв был yдeл вceи чмoшнои cepocти.


Поклонник 29.11.2010 01:08

Он трудоголик, много и подолгу работает.\\\
Я был трудоголиком во время работы над курсовыми и при изучении учебного материала.
Я был готов работать много и подолгу, если была бы работа.
Но работы не было, поскольку в это время вайнштоки с березовскими занимались мародерством.

Хорошо организовал работу своих компаний...\\\
Как к нему попали эти компании, если их строили в том числе и мои родители?


Поклонник 29.11.2010 00:58

Так немцы виноваты?\\\ Не немцы - а сионисты, коллаборационисты немцев (согласно словам Главного Раввина Австрии).
А насчёт еврейской культурной жизни - она везде цветёт. Завидно?\\\ Да, завидно.
Но не только завидно. Обидно. Почему сионисты в российской власти при этом занимаются ухудшением школ "для всех" и урезанием их финансирования? Почему еврейские школы финансируются непропорционально представленности их диаспоры в России, за счет российского бюджета и за счет ухудшения условий для остальных?


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru