Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1306): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

.12.11.2004 18:55

SYKA idi podvzarvis' !!!


Анна Конвоир12.11.2004 18:20

Вот так и рождаются сюжеты на тему:
-Муму Тургенев написал, а памятник Гоголю поставили.

Жучиха. Я рада, что Ваши беседы со мной так положительно влияют на Ваше настроение.

Только не верьте моему дедушке. Это такой жук (простите за каламбур, он невольный), что ему палец в рот не клади.

Если он будет настаивать, что я ленива, бездарна и не смогу проплыть триста метров, не верьте. Кстати, а как отражается глубина озера на сложности заплыва?

15 метров или два метра, какая разница? Страшно что ли на пятнадцати?


жучиха12.11.2004 17:51

Анна.
1. Зачем мне смотреть на людей, пьющих на улице пиво, если я сама такого не делаю?
Смотри на них или не смотри, все равно видишь. Если я и не делаю такого сама (не то, что на улице, а даже и дома), то не значит, что этой проблемы нет.
Это из той же оперы, что и "радиации нет, поскольку я ее не вижу". Вроде так по-вашему получается. Нелогично как-то.

2.Зачем мне смотреть на ожиревших людей и оценивать причины их ожирения, если я к действиям этих людей не имею отношения?
В 20 лет трудно иметь отношение к этим действиям. Поскольку ожирение в вашем возрасте - не плод неправильного питания, а скорее - проблема медицинская, т.е. нарушение обмена веществ.

3.Почему Вы считаете, что Ваше пребывания на занятиях в аудитории заменяют Вам два часа интенсивных физических упражнения на тренажерах?
Потому, что я устаю физически больше на занятиях, чем занимаясь в тренажерном зале или в бассейне (не думайте, что я этого никогда не делала. Кроме того, летом мне хватает и другой активности, помимо бассейна и тренажеров).
Встречный вопрос: а вы пробовали переплыть 300-метровый залив озера глубиной более 15 метров? А если попробовали бы, удалось бы вам это?
А я последний раз это делала в прошлом году (в этом году я летом была в Алуште, а не на том озере, где я отдыхала раньше практически каждый год). Так ведь мне не 20 лет. В вашем возрасте я могла проплыть гораздо больше.

4.Отчего Вы думаете, что защита природы исключает спиливание и сжигание древесины?
Исключительно санитарные рубки деревьев в местах, где я бываю. Проведу небольшой ликбез, поскольку ощущаю, что вы не имеете отношения к лесному хозяйству. Все леса делятся на две группы: защитные и эксплуатационные. В лесах второй категории рубки главного пользования не запрещены. В лесах первой группы преимущественно проводятся санитарные рубки и рубки ухода.

5. Вы серьезно полагаете, что фантазия без оценки результатов характерна для человека, занимающегося наукой?
Конечно, нет, но фантазия необходима.


Я ни о чем не говорю. Просто пишу письма.
ЗЫ: разговоры с собой или с неодушевленными предметами - признак.... вот догадайтесь чего.


Анна Конвоир12.11.2004 17:30

Жучиха, давайте для примера остановимся на одной теме. Исходя из оценки Ваших реплик по которой сделаем все же вывод о вашей нелогичности и бессистемности мышления.

Попытайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Зачем мне смотреть на людей, пьющих на улице пиво, если я сама такого не делаю?
2.Зачем мне смотреть на ожиревших людей и оценивать причины их ожирения, если я к действиям этих людей не имею отношения?
3.Почему Вы считаете, что Ваше пребывания на занятиях в аудитории заменяют Вам два часа интенсивных физических упражнения на тренажерах?
4.Отчего Вы думаете, что защита природы исключает спиливание и сжигание древесины?
5. Вы серьезно полагаете, что фантазия без оценки результатов характерна для человека, занимающегося наукой?

Ответив на эти вопросы, вспомните, о чем это мы с Вами говорим?

Вы понимаете?


жучиха12.11.2004 16:07

Анна!

<<< Вы стремительны и не внимательны. К тому же у Вас богатая фантазия. В силу этих причин Вы не не можете моделировать образ собеседника, так как это следует из его реплик.
1. Я по характеру сангвиник, что предполагает быстроту мышления и действий.
2. Не внимательна?
Уважаемая Анна. А не кажется ли вам, что это только от недостатка времени на лазанье в Инете (у меня очень много других дел. действительно, много).
3. И куда научному работнику без фантазии! Это уже не научный работник, а научный клерк, а это определение ко мне не подходит.


<<<Например я шесть раз в неделю по два часа занимаюсь на тренажерах.
А мне это не нужно, поскольку я почти всегда в движении. По 2-4 часа лекционных занятий в день вполне заменят тренажеры, не говоря уже о моих весенне-летне-осенних занятиях (почти до снега. Поля - в смысле экспедиции, дача, лес, походы и т.п.)

<<<А эти Ваши чипсы-кириешки... это уже Ваши фантазии, видимо отражающие Ваше подсознательное стремление к мучному и хмельному,
Ваше представление о красивой жизни.
Извините, не пью, не курю, нездоровой пищи не ем. Мое понятие о красивой жизни иное. Вот если я бы могла поехать в Южную Америку, полазить в Андах, пожить среди индейских племен где-нибудь в Араукании, то я и была бы вполне удовлетворена.
А насчет пива и чипсов. Да пройдите вы по улице и посмотрите, что делается вокруг! Это ведь не мое даже поколение, а поколение, которое на 10-15 лет младше дует пиво из бутылок и заедает всякой дрянью!

<<<Следуя Вашей логике, мне следует теперь также дать Вам совет. Не стоит, выезжая в лес, поджигать муравейники, разорять гнездышки беззащитных малиновок и топтать кроссовками гусениц на свежеопавших листьях дубов. У Вас там растут дубы? Не пилите их, милая Жучиха.
Фу, какой кошмар!
Анна! Я по одной из своих ипостасей (профессий) - эколог!!! Пилить - это дело рук совсем других господ, топтать и жечь тоже. А я охраняю природу, так по призванию, так и по обязанностям!

<<<И уж про отвислый живот и тройной подбородок я бы не стала вообще разглагольствовать. Даже, если бы и так, важно ли это в здешнем общении.
ЭТО ведь просто наблюдение из жизни. Посмотрите, что бывает с теми, кто смолоду пьет пиво, заедая его чипсами, да балуется сладостями по вечерам!


Анна Конвоир12.11.2004 15:42

Жучиха. Вы стремительны и не внимательны. К тому же у Вас богатая фантазия. В силу этих причин Вы не не можете моделировать образ собеседника, так как это следует из его реплик.

Красивые места не единственные места, где я провожу время. Просто уютный диван в обрамлении любимых книг и прочая и прочая-это красивые места. С долей иронии конечно, но искренне.

Например я шесть раз в неделю по два часа занимаюсь на тренажерах. Понимаю, что это нужно, полезно, мне нравится, но не считаю зал красивым местом, так как приходится бывать там перед работой.

А эти Ваши чипсы-кириешки... это уже Ваши фантазии, видимо отражающие Ваше подсознательное стремление к мучному и хмельному, Ваше представление о красивой жизни.

Следуя Вашей логике, мне следует теперь также дать Вам совет. Не стоит, выезжая в лес, поджигать муравейники, разорять гнездышки беззащитных малиновок и топтать кроссовками гусениц на свежеопавших листьях дубов. У Вас там растут дубы? Не пилите их, милая Жучиха.

И уж про отвислый живот и тройной подбородок я бы не стала вообще разглагольствовать. Даже, если бы и так, важно ли это в здешнем общении.

Вот мой дружочек-синий окунечек, с которым я намедни порвала по настоянию мамы и деда, чем не викинг был? И два метра вверх и косая сажень и там где нужно аршин, а как дедушка верно заметил: нельзя быть при такой внешней привлекательности быть хитрожопым, так и упала у меня завеса с глаз.


жучиха12.11.2004 14:57

Анна!

<<<Но по рассказам дедушки были такие ЭВМ размерами с отдельное здание, где внутри были рабочие места с зелеными экранами.
В 1984 году были уже и персоналки. И даже большие ЭВМ занимали одну большую комнату, но только не здание. Я тогда училась и работата на такой машине. И распечатки эти помню. И еще помню, что работать не всем разрешали (во-первых, только с 3 курса, во-вторых, если хотя бы одна тройка есть, работать туда просто не брали. А тем более географов. Мне помогло то, что я училась в математической школе, и машины знала неплохо).

<<<А у меня есть красивые места. На моем диване в моей комнате с включенным бра.
Ужас! К 35-40-ка годам вы превратитесь в толстую даму с отвисшим животом и тройным подбородком при таком подходе к делу. Телевизор вместе с модными журналами в перемешку с чипсами и "Кириешками" под бутылочку "Балтики" только к этому может привести.
Я люблю движение, а на работе приходится сидеть за компом (зачастую еще и дома). Но вес у меня не меняется с 23 лет. Как был 57 кг, так и остается. Потому что телевизор не люблю и при всяком удобном случае еду в лес или на озеро (оно, правда, от нас километрах в 15. но это не помеха).


Анна Конвоир12.11.2004 14:09

C 1984 года? Инет?
_______________________

Позвольте Вам заметить, что я такого не утверждала. Но по рассказам дедушки были такие ЭВМ размерами с отдельное здание, где внутри были рабочие места с зелеными экранами. И на экране можно было специальным прибором вроде карандаша на веревочке делать редакционные правки. Вот он даже распечатки Стругацких показывал на бумаге с боковой перфорацией. Шрифт бледный и мелкий. У них в институте кого-то привлекли к денежной ответственности за эти подпольные распечатки. дед очень смеялся, вспоминая. что сначала хотели привлечь за расход времени и насчитали какую-то колоссальную сумму, а программист был умный и доказал, что отвечает только за стоимость истраченной государственной бумаги.
А у меня есть красивые места. На моем диване в моей комнате с включенным бра.
А дед дал мою почту от имени Лера. Мстит. Мститель нашелся. Скрывает от меня свои позывные, но я-то знаю, что сейчас он от имени бабы Мани пишет и с ней же от имени Леры ругается. Говорит, что хочет исследовать положительное влияние конфликта на общий тонус сайта. Я ящик закрыла. И лет мне меньше, чем Вы вычислили. Хотя почти уже столько. Я работаю и учусь. Не то не се получается.


жучиха12.11.2004 13:00

Анна-Анютка!
И вообще, никакого отношения к моему нику "насекомые" не имеют. Я его взяла в честь деревни Жуков Луг Минского района, одного из любимых мной мест на планете Земля.
Чудесная деревня с окружающими ее темно-хвойными и хвойно-мелколиственными лесами с преобладанием в древостое ели и березы с примесью осины, клена и дуба, с грибными и ягодными угодьями, чистым воздухом. Но к сожалению, без водных объектов - без озер, рек, ручьев, и почти без болот. А наличие этого всего было бы вполне кстати, поскольку только озера здесь не хватает для полного счастья!

Анна.
А у вас есть такие красивые любимые места?


жучиха12.11.2004 12:29

Юлия

1. <<<То есть упрямо утверждать, что зеленое является красным, даже после того, как увидели спектральный анализ? Забавное оправдание дальтонизму.
ВИ НЕ ПГАВЫ! Нельзя сравнивать процессы, происходящие в обществе и спектральные анализы. Спектр - он всегда спектр, а вот общественные процессы все понимают по-разному.
Например, по вашему хорошо, когда США имеют право (которое им никто не давал, между прочим) "лазить" по всему миру, а по-моему - очень плохо. Я предпочитаю равенство и братство, знаете ли (короче - мир, труд, Май!)


жучиха12.11.2004 12:25

Анна.
Ну извините меня за фамильярность. Просто мою лучшую подругу зовут Аней (между нами - Анютой).

1. <<<Моему дедушке шестьдесят восемь лет.
Господи! Да он старше моих родителей. Это же сколько лет должно быть вам - 20 - 25?
Хотя не так и много, исходя из демографических критериев. Много - это когда после 80.

2. <<<в компах лазит уже лет двадцать. И меня с младых лет к инету приучил.
C 1984 года? Инет? Ну Бог с вами! Тогда в СССР первые ПЭВМ только появлялись - какие-нибудь "Искры" раздолбанные...

3. <<<Вопрос не поздновато ли деду жить, я ему задам, хотя ответ знаю.
Зачем такой вопрос-то задавать? На него даже я, не зная вашего деда, ответ знаю (причем в вашем варианте).

4. <<<А в инете работать просто и полезно. Можно со всякими насекомыми поговорить, чего в реальной жизни осуществить трудно.
Угу. И к тюрьме ни разу даже не подходив, с конвоирами (и даже с большой буквы) покалякать!

5. <<<А сюда ходить и всех дразнить это его простительная слабость. Он ведь не злой, просто дурашливый.
А мы с ним похожи в этом, хотя я значительно младше.

6. <<<Но сюда он мне ходить не очень советовал, тут как-то неуютно. Хотя, если , да ладно, не будем вдаваться в подробности, каждому свое счастье.
Мне родители тоже не советовали сюда ходить (и знакомые тоже не советовали, но по другой причине), но мне нравится (смешно, и временами интересно).
А причины вот: родительская - потому, что время трачу не "на дело", знакомовская - что я тут с ж.... общаюсь и сама оевреиваюсь до безобразия!


Юлия11.11.2004 20:33

жучиха,

>>Это позволяет не быть политической проституткой, во-первых.

То есть упрямо утверждать, что зеленое является красным, даже после того, как увидели спектральный анализ? Забавное оправдание дальтонизму.

>>А вас я просто злю, а потом смеюсь над ВАМИ.

Вот уж действительно, когда смотришь в пропасть... Ницше прав.


Анна Конвоир11.11.2004 19:11

Жучиха. Без фамильярностей меня зовут Анна. Моему дедушке шестьдесят восемь лет. Он профессор филолог и в компах лазит уже лет двадцать. И меня с младых лет к инету приучил.
Вопрос не поздновато ли деду жить, я ему задам, хотя ответ знаю.
А в инете работать просто и полезно. Можно со всякими насекомыми поговорить, чего в реальной жизни осуществить трудно.
А сюда ходить и всех дразнить это его простительная слабость. Он ведь не злой, просто дурашливый. Но сюда он мне ходить не очень советовал, тут как-то неуютно. Хотя, если , да ладно, не будем вдаваться в подробности, каждому свое счастье.


жучиха11.11.2004 17:23

Анюта!

Сколько лет вашему дедушке? Не поздновато ли Инетом пользоваться?


жучиха11.11.2004 17:20

Анютка!

Чего ж фамилия такая? Дед в лагере работал? Конвоиром?


Анна Конвоир11.11.2004 16:08

Фи, как у вас тут накурено. Самый плохой клуб. Зря сюда дедушка заходит. А Жучиха вааще озлобленная.


жучиха11.11.2004 08:56

Bonpoc-uk

Vy prostitutka?


Проститутка - вы, причем политическая!


жучиха11.11.2004 08:55

Sk!

СМ. ответ для Доктора. Интересно и тебе будет.
Диагнозы не тебе ставить. Слабо. Сначала диплом получи, потом ставь (причем не заочно).


жучиха11.11.2004 08:53

ДОКТОР, Б,,,,,!

Сказано уже было тебе: я не еврейка! И не антисемитка. Дед - еврей, так это еще ничего не значит! У меня 75% процентов белорусской крови, и только 25 (или меньше) - вашей.
Не антисемитка вот почему: в семье к этому не приучены. За слово "жид" бабуля могла запросто крапивой по ж... отходить. Да и некрасиво выпячивать национальный вопрос. А вас я просто злю, а потом смеюсь над ВАМИ.
Клоуны доморощенные!


Sk10.11.2004 20:33

Что характерно для ника "жучиха":
все что ОНО тут пишет не поддается никакой логике и проверке.
Вранье полное и демагогия. Причем с невероятным апломбом и упрямством, что само по себе первый признак тупости.
Согласен с диагнозом Доктора: шизофрения.


Доктор10.11.2004 20:03

Завралась жучиха окончательно;)
То она жидовка и дед у нее яврей!:)
То она антисемитка. Тут уже диагноз вырисовывается.;)


жучиха10.11.2004 17:56

Юлия
Продолжение. Почему я почти ваша.
Когда мне было лет 17, втюрился в меня один парень из нашей школы. А ему родители говорят: "Ну зачем тебе эта жидовка?". Таки, да. Действительно ведь, черт возьми, похожа была. Глаза темно-серые (ну почему такого цвета глаз не может быть у евреев?), волосы волнистые (правда, светлее, чем вам положено богом. Ну да что с того!).
Я смеялась тогда, чуть печенку себе не разорвала со смеха. ОХ, блин, скорее антисемитка - говорю.
ЗЫ. Конечно, ни то, ни другое. Но просто интересно.


жучиха10.11.2004 16:32

Послушай, ... даже не знаю, как это написать (поскольку матом ни по-русски, ни на идиш не ругаюсь, особенно в письменной форме).

Я не против жителей Беларуси выступаю, и не против белорусов вообще, а конкретно против одного урода, который посмел взять себе такой ник (бЯлорус).


П.О.Ц.10.11.2004 15:09

напоминаю, будьте умнее фэйков и Бялорусов!
жучиха
------
Вот это да!? жучиха выступает против Бялорусов!?:))))
Да ты кто такое?:) Ты баба или куда?:))))


жучиха10.11.2004 09:39

ФЭЙК!

У нас запрещено хождение американского доллара на черном рынке и расчеты любой валютой, кроме национальной!
Стыдно не знать, между прочим. Не говоря уже о том, что выделительные жидкости стоят намного дешевле.
Сходи, дружок, на толчок. Может два пальца в рот вставить, может полегче станет!


жучиха10.11.2004 09:35

Никопер!
"ЧМО" - Человек, Морально Обделенный (например, Бялорус и фэйки разных людей).


Ша10.11.2004 07:33

А... Так вот оно что...


Никопер10.11.2004 07:31

жучиха, встречный вопрос - а что такое (или кто такая) <<чмо>>?


жучиха10.11.2004 07:29

Никопер, фэйк окаянный!

Никогда (слышь, чмо, никогда!) ты не сможешь овладеть моим стилем.
Никто не сможет сколько написять, сколько смогу я.
Я могу выдать три трехлитровых банки в сутки.
Я продаю свою мочу для анализов тем, кто не может
сдать свою по каким либо причинам - колется, курит или болен
чем-то. 50 граммов стоит $1.00 (баночка клиента).
В день я делаю до $200.00

Так-то!


жучиха09.11.2004 18:35

http://www.strana.ru/stories/03/06/18/3345/232157.html

Рекомендую. Настоятельно рекомендую.


жучиха09.11.2004 18:28

Палестинские источники: Арафат умер05:23-09.11.2004
Ясир Арафат умер, сообщает Reuters со ссылкой на палестинские источники. Информация из официальных источников пока отсутствует.

О смерти стало известно после посещения палаты лидера ПА палестинской делегации во главе с премьер-министром Ахмедом Куреи. Но только премьер-министр посетил реанимационную палату, в которой находится Ясир Арафат, передает Reuters. Его сопровождал один из охранников Арафата Юсеф Абдаллах. Три других палестинских лидера, прибывших накануне в Париж, в реанимацию не вошли. Когда Куреи вышел из палаты, он сказал, что состояние Арафата "очень тяжелое".

Пока неизвестно, остановилось ли сердце Арафата или он был просто отключен от аппарата искусственного дыхания после посещения соратников.

Постоянный же наблюдатель от Палестинской автономии при ООН Насер аль-Кидва опроверг сообщения о кончине Арафата. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на интервью аль-Кидвы катарскому спутниковому телеканалу Al-Jazeera.

В военном госпитале Перси также официально не подтверждают сообщений о смерти. "На данный момент у меня нет дополнительных сведений, кроме тех, что несколько часов назад огласил генерал Кристиан Эстрипо", - сказал вышедший к журналистам представитель Минобороны Франции, которому подчиняется госпиталь, передает РИА "Новости".

Ожидается, что премьер-министр ПА сделает заявление сегодня, 9 ноября, на пресс-конференции, назначенной на 19 часов.

Напомним, что в ночь на вторник состояние Арафата серьезно ухудшилось. Утром официальный представитель Минобороны Франции генерал Кристиан Эстрипо заявил, что "в ночь с 8 на 9 ноября здоровье Арафата ухудшилось, его коматозное состояние стало более глубоким. Это - значительное развитие в состоянии больного, которое еще не может быть определено".

Ранее палестинский источник заявлял агентству Reuters, что Арафату осталось жить лишь несколько часов и в ближайшее время он может быть отключен от аппаратуры по поддержанию искусственного дыхания.

Многие аналитики полагают, что официально о смерти Арафата будет объявлено в ночь на 10 ноября, так как, по мусульманскому календарю, ночь с 9 на 10 ноября - это Ночь предопределения и могущества.
в Палестинской автономии, как и в большинстве авторитарных режимов, принято, при каждом удобном случае, приурочивать события к историческим или религиозным датам. И раз уж Ясер Арафат умер, да еще и в Рамадан, то пусть уж это произойдет именно в Ночь предопределения и могущества или Лейлят уль-Кадр.

Ночь на 27 число месяца Рамадан считается ночью предопределения, решения судьбы, могущества. Святость Лейлят уль-Кадр заключается в том, что этой ночью началось ниспослание Корана Мухаммеду. Считается, что в эту ночь Аллах принимает решение о судьбе каждого человека, учитывая его благочестие и просьбы, высказанные в молитвах. Лейлят уль-Кадр принято проводить в мечети, читая Коран и вознося Аллаху и ангелам мольбы и просьбы. В "ночь могущества и предопределения" (с 26 на 27 Рамадана) новый Пророк получил от архангела Джабраила (Гавриила) "откровения Всевышнего", которые легли в основу Корана. //sem40.ru по информации СМИ


жучиха09.11.2004 18:26

Господа, дай вам Господь, все таки быть благоразумными. В свете последних событий особенно.
Пожалуйста, несмотря на свои политические взгляды, будьте осторожными в своих высказываниях (если уж в мыслях быть благоразумнее и мудрее не получается быть)...


жучиха09.11.2004 17:16

Да и еще, фэйк трехклятый!
Лучше бы ты объяснил интеллигентному человеку, что такое мудак. Ну в самом деле не знаю!!!


жучиха09.11.2004 17:13

Никопер, фэйк окаянный!

Никогда (слышь, чмо, никогда!) ты не сможешь овладеть моим стилем. Все равно умные люди поймут, где ты писал (в смысле - какал), а где - я!
И не знаю: Зачем ирония нужна здесь, если вы и без иронии объявляетесь, господа пациенты палаты 6?


Сантехник09.11.2004 12:14

Все говорят, нет правды на земле.
И это правда. Например, вчера
сантехнику в семнадцатой квартире
я ставил - и потратил два часа,
чтоб выровнять капризный унитаз,
что не желал с биде быть параллельным.
Я алгеброй гармонию поверил,
еще когда на "химии" сидел.
Но Моцарт все равно быстрей меня
все делает, не пользуясь отвесом,
а только на глазок. И в худший день
сшибает на пузырь "Наполеона",
а я лишь на "Смирновскую" едва,
хотя "Наполеон" люблю не меньше,
чем плотник Дебюсси. Но что поделать,
когда бессмертный гений не в награду
за тяжкие труды дается свыше,
а просто так, за здорово живешь
ниспослан на такого раздолбая!..
Я, впрочем, тоже гений, но послабже.


Вот - жучиха09.11.2004 11:27

Какие вы все программируемые.
Я специально вас сталкиваю лбами.
Уже одно появление моего ника заставояет вас всех подражать мне.
Меня боятся и уважают. Да, да. Уважают. Потому что понимают, что я очень умный, ироничный и образованный, не то, что Бялорус Кобрин.


жучиха09.11.2004 09:01

Бялорус Кобрин!

Ты через Ё, ты, а кто же еще-то кроме тебя!


жучиха09.11.2004 08:59

Ну и контингент...

Родимый учебник русского языка,
1. Якобы с одним "б" пишется.
2. То матерное словцо, которое вы там привели, через "ё", а не через "е".
А гонору-то, гонору!


жучиха09.11.2004 08:56

Юлия

<<<<вы всерьез считаете это достоинством?

Да. Считаю. Это позволяет не быть политической проституткой, во-первых. Во-вторых, когда упрямство сочетается с упорством, это сильно помогает работе. В смысле продвижения результатов (не по служебной лестнице, разумеется).

<<<Мы также не знаем ваши настоящие профессию, возраст, пол и место проживания.
1. География - по диплому, охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов - по другому диплому
2. Родилась в 1963 году.
3. пол - ж.
4. Минск
Это я могу и сказать.


<<<Мы уже готовим шампанское.
Ну, скоро будет пить вместе.

<<<Интересный способ. Вроде как подколоть соседей, пройдясь по двору голой и в кирзовых сапогах.

Зря иронизируете, пару раз у меня это получалось (не подколоть. разумеется, а столкнуть лбами. Было смешно и интересно.) Ну и появление - п.р...на и всеобщего клоуна Бялоруса вызвала, а еще фэйки разные. Иногда злит, но в целом - смешно!


Бялорус Кобрин09.11.2004 06:48

Кто из нас ёбнутый - ещё вопрос!


???????09.11.2004 06:25

. Вообще-то, я очень ёбнутая. Это отмечают все - от моих родителей до вас, родимых.
2. Моего мнения вы не знаете. Поскольку я его здесь не высказываю (настоящего мнения). А если выскажу, то вы поймете, что я почти ваша.
Хоть и ебанутая до нельзя. Просто говоря языком Бялоруса "поп....ь" хочется посососать вам всем(а возможно, еще и столкнуть лобками двух подобных).

жучиха


Админесрация08.11.2004 23:33

Да. Уж.


Юлия08.11.2004 19:53

жучиха,

>>1. Вообще-то, я очень упряма.

И вы всерьез считаете это достоинством?

>>2. Моего мнения вы не знаете. Поскольку я его здесь не высказываю (настоящего мнения).

Мы также не знаем ваши настоящие профессию, возраст, пол и место проживания.

>>А если выскажу, то вы поймете, что я почти ваша.
Мы уже готовим шампанское.

>>Просто говоря языком Бялоруса "поп....ь" хочется, да подколоть вас всех (а возможно, еще и столкнуть лбами двух подобных).
Интересный способ. Вроде как подколоть соседей, пройдясь по двору голой и в кирзовых сапогах.


Бялорус Кобрин08.11.2004 19:42

Ну как вам мои сексуальные фантазии?


жучиха 08.11.2004 17:07

Юлия

1. Вообще-то, я очень ёбнутая. Это отмечают все - от моих родителей до вас, родимых.
2. Моего мнения вы не знаете. Поскольку я его здесь не высказываю (настоящего мнения). А если выскажу, то вы поймете, что я почти ваша.
Хоть и ебанутая до нельзя. Просто говоря языком Бялоруса "поп....ь" хочется посососать вам всем(а возможно, еще и столкнуть лобками двух подобных).


жучиха08.11.2004 16:28

Вот!
К слову говоря, жалко или не жалко - это не вопрос. Я гадостей про Пиночета не пишу. Не люблю и даже ненавижу - это еще не написанная гадость!
А про "террориста" Арафата (да он и не террорист, к тому же) - мои оппоненты пишут.
Я не обрадуюсь, если Пиночет умрет, а если и обрадуюсь, то не покажу вам этого. А не обрадуюсь вот почему: от суда, сволочь старая, ушел! Хорош был бы для начала суд человеческий, а потом уже божий! Так что безвременная кончина сего индивида меня только расстроит!


... и готова лизать, что следует, у моей новой подружки08.11.2004 14:50

Моего мнения вы не знаете. Поскольку я его здесь не высказываю (настоящего мнения). А если выскажу, то вы поймете, что я почти ваша


Боже, кому я уподобился? 08.11.2004 14:45

Вспомнил!

Уже была полемика на тему "верблюд не ссыт, а плюется". Так что предыдущее послание от Ша, скорее всего, фальшивка.


Ша, кому было сказано? Немедленно антисемитов клеймить! 08.11.2004 14:39

Прям, не жучиха, а верблюд какой-то. Все писяет и писяет.
Ша


А вот и второй раз стукнул - на жучиху08.11.2004 14:34

Я не стукач. Это жучиха стучит Диме. Я только один раз пожаловался.
Вот


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru