Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

VASILISA_PRODOLZHAET_VONYAT16.11.2012 03:42

// Он просто не совсем нормален.

Tы тaк точнo COBCEM HEнормален.

// Я отлично помню с чего началось - я ему в шутку что-то сказал, но ведь сумасшедшие шуток не понимают. Он сразу начал материться, а я завелся в ответ.

"HE пызды, Mыкoлa"!


васька ★★16.11.2012 03:21

Ша, я тебя прошу, не пытайся меня обелить в глазах Семы. Он просто не совсем нормален. Я отлично помню с чего началось - я ему в шутку что-то сказал, но ведь сумасшедшие шуток не понимают. Он сразу начал материться, а я завелся в ответ. Ну неправ был, хотя тогда это казалось забавным. Но уж лучше прекратить поздно, чем никогда. И первым прекращает срач тот, кто умнее (не мое, но согласен).


васька ★★16.11.2012 03:09

Но их (гармоники) легко срубить.
Ша

Как раз высшие гармоники - очень трудно. Но можно.


AVAS_PIDORAS_CHMO16.11.2012 00:46

"Что ты мне можешь предложить? Такие налоги как в Европе и США?
И ради этого я должен идти на баррикады? Или ещё какая преференция мне может перепасть? А какая? В чем твоя свобода больше моей? В чем твои возможности устроить свою жизнь прекраснее моих? В чё-ё-ём?!!"

Xолуйство есть величайшая доблесть у Поднятых с Кален, вознаграждаемая правом на беспошлинное Воровство и Кормление с территорий!

Hастоящая "рассея" Aвacoв-пидopacoв -- это ГлавСтёрх и его тридцать серебренников...


Ша16.11.2012 00:31

//aк что, ecли не жeлaeшь пpоcвeтить, тo пoзвoль мнe остaтьcя при cвoeм мнeнии об этoм ypoдe.

Как хочешь...


Ша16.11.2012 00:30

//Бегунов Юрий Константинович, доктор филологических наук, академик Петровской и Русской академии наук.

Там опечаточка. Надо: "академик академии русских наук."

Кстати, говноед, а можно быть академиком Петровской академии наук, но не быть академиком Русской академии наук? И наоборот? Насколько мне известно, Петр создал Российскую академию наук.

Еще, замечу, что по правилам русской грамматики устойчивое словосочетание "русский народ" пишется так, как я привел здесь. Не "Русский народ", не "Русский Народ", а, именно, "русский народ". Хотя антисемитизм не предполагает грамотности. То есть, даже поощряет противоположное.

//переводчик, автор первого перевода "Слова о полку Игореве" на английский язык.

А с какого языка он перевел? С русского или с Великого и Могучего Русского Языка?

И последнее. Ни одного из "подписантов" я не знаю.


VOT_KAK_TO_TAK15.11.2012 23:42

// С чего ты взял, что я буду просвещать. Просто поверь.

Booбщe-тo, я пpивык вepить coбcтвeнным глaзaм.

Taк что, ecли не жeлaeшь пpоcвeтить, тo пoзвoль мнe остaтьcя при cвoeм мнeнии об этoм ypoдe.


Гость15.11.2012 23:38

Обращение Русских учёных к евреям России

Евреи и все те, кто имеет право быть гражданином Израиля! Мы обращаемся к вам в связи со 100-летием со дня оформления сионистского движения и хотим в связи с этим выразить свое неприятие этому движению, как реакционному, античеловеческому и расистскому, что в своё время признала и Организация Объединённых Наций.

Столетний путь сионизма - это путь еврейства к достижению власти над миром через потоки крови и слез, горы человеческих жертв, геноцид, моральную и нравственную деградацию народов, над которыми вы путём интриг, подкупа, обмана и прямой агрессии устанавливали власть "еврейского кошелька".

Ещё несколько лет назад, в своём благодушии мы полагали, что вы обладаете нормальными человеческими качествами: благодарностью, добросердечием, стремлением жить в мире с другими народами. Но время показало, что мы жестоко ошибались.

Сегодня мы вынуждены констатировать, что власть в России, начиная с переворота 1991 года, который вы учинили с помощью ваших холопов - шабес-гоев, находится в ваших руках. Наконец-то маски сброшены - и мы увидели ваше истинное лицо: развал СССР по "беловежскому сговору", расстрел Верховного Совета в 1993 году, война в Чечне, остановка промышленности, разруха в сельском хозяйстве, расхищение и распродажа наших природных богатств и, как следствие, - смерть людей от голода, самоубийства офицеров, миллионы безработных, забастовки голодающих шахтёров, энергетиков, врачей, учителей и т.д., и т.п.

Используя захваченные вами средства массовой информации, вы сеете вражду между народами, населяющими Россию, разжигаете межнациональную рознь, стараясь свалить издержки ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ (и в бывшем СССР и сегодня в России) на Русский народ.

Вы призываете нас покаяться за дела коммунистов. Но нынешним коммунистам не в чем каяться, разве только в том, что держали наш добрый народ в неведении о вашей хищной сущности.

Вы являетесь истинными наследниками и продолжателями кровавых дел троцкистов (сионо-большевиков), и потому каждый из вас - лично - несёт ответственность не только за сегодняшнее состояние России, но и за дела ваших предков, которые в 20-е годы учинили "красный террор" в России, организовали искусственный голод на Украине и в Поволжье, создали и возглавили ВЧК-ОГПУ-НКВД и ГУЛАГ, где целенаправленно уничтожали цвет Русской нации. Эти жертвы составили десятки миллионов лучших людей нашей Родины. Поэтому за всё содеянное после Октябрьской революции нужно каяться именно вам, а не коммунистам из КПРФ.

Через все средства массовой информации вы тщитесь доказать, что сионизм - всего лишь стремление евреев жить на своей "исторической родине" - в Израиле. Нет, теперь мы знаем, СИОНИЗМ - ЭТО СТРЕМЛЕНИЕ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ НАД ВСЕМ МИРОМ, а Израиль - всего лишь то место, где вы рассчитываете в случае чего отсидеться. Именно поэтому в Израиле введён "Закон о возвращении", согласно которому каждый на четверть еврей - гражданин Израиля, в связи с чем практически всё нынешнее руководство России - граждане Израиля.

В безмерной наглости своей вы не только оплёвываете наши святыни, калечите души наших детей и внуков прославлением культа секса, насилия и продажности, но даже наше естественное стремление жить в соответствии с мирными традициями наших предков называете "русским фашизмом".

Мы проанализировали ваши действия и заявляем: режим, установленный вами в России, является Еврейским фашизмом.

Вы поливаете грязью президента Белоруссии А.Г.Лукашенко только за то, что он, как в своё время И.В.Сталин в СССР, не позволил вам установить в Белоруссии ваш сионо-фашистский режим. На весь мир вы называете А.Г.Лукашенко фашистом, действуя по принципу, когда вор громче всех кричит: "Держи вора!".

Вы захватили западноевропейские страны и США с помощью изобретённого вами и тысячелетиями опробованного оружия - ссудного процента. Вы организовали в России для её разграбления и окончательного захвата власти коммерческие банки; манипулируя указами и ваучерами, вы захватили общенародную собственность, отдавать которую вам ни правительство РСФСР, ни расстрелянный вами же Верховный Совет не имели права. Поэтому МЫ НЕ ПРИЗНАЕМ ЗАКОННОЙ ВСЮ ВАШУ ПРИВАТИЗАЦИЮ, тем более, что проведена она была с нарушением Закона, согласно которому приватизация должна была быть именной, без права продажи.

Вы прекрасно знаете, что никогда не сможете расплатиться с долгами работникам бюджетных организаций: военнослужащим, врачам, учителям, учёным. Поэтому вы стремитесь поскорее любыми средствами захватить нашу землю - распродать её недра и леса в иностранные руки, а русских крестьян сделать батраками на собственной земле, и тем самым, хоть ненадолго, продлить свою власть. Ваша марионетка Ельцин 19 сентября с.г. заявил, что вопрос о земле - это не вопрос Государственной Думы. Тем самым он в очередной раз грубо нарушил под него же состряпанную вами Конституцию. Не сомневаемся, для захвата нашей земли вы, понимая, что власть уплывает из рук, готовите очередную кровавую расправу.

Не обольщайтесь. Уже наши лучшие умы изучают ваше оружие - банковскую систему. С брезгливостью мы анализируем ваши методы по вашим делам и книгам. Мы создадим мощное, смертельное для вашей системы, АНТИОРУЖИЕ, и тогда действительно свободные народы вздохнут полной грудью, ощутив красоту нашего мира, очищенного от самой мерзкой и грязной власти - власти денег.

Мы уже восстанавливаем истинную историю человечества, искажённую вами для захвата власти. Мы найдём способы раскрыть глаза нашим людям, нашим детям и внукам, всем другим народам на то, что нет ничего омерзительнее вашей бездуховной власти.

Запомните слова патриота Земли Русской - нашего незабвенного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна: "Иудаизм - религия ненависти"; "Россия есть государство русского народа!"

Мы говорим вам: Сионизм не пройдёт!

Обращение подписали:

Алексеев Николай Петрович, доктор биологических наук, профессор.

Барабаш Владимир Ильич, доктор медицинских наук, заслуженный врач, профессор, член Учёных Советов трёх университетов.

Бегунов Юрий Константинович, доктор филологических наук, академик Петровской и Русской академии наук.

Бутовская Людмила Борисовна, журналист, член Союза писателей России.

Воронов Юрий Александрович, доктор биологических наук, профессор, академик Петровской и Русской академий наук.

Кашинов Валентин Владимирович, доктор технических наук, журналист.

Моисеев Александр Владимирович, кандидат технических наук, доцент, капитан II ранга.

Протасов Борис Иванович, доктор биологических наук, профессор.

Сергеев Василий Васильевич, переводчик, автор первого перевода "Слова о полку Игореве" на английский язык.

Тетенов Николай Иванович, журналист, редактор журнала "Русское самосознание", издающегося в США.

http://worldorder-666.ucoz.ru/publ/sionizm/evrejskaja_politika/obrashhenie_russkikh_uchjonykh_k_evrejam_rossii/26-1-0-168


PRAVOSLAVNUTAYA_VASILISA_OTZHIGAET15.11.2012 23:32

"А тебе сколько надо-то? Для дома - для семьи?
У меня в свое время был "самопал" по Солнцевской схеме, кажется, с многопетлевой ООС, на 574УД1. Так он был 2х20Вт, для дома - более чем достаточно".

Hy, y наc, нaвepноe, oчeнь paзные дома -- ecли тaкoвoи y тeбя вooбщe имeeтcя...

Kcтaти, кoгдa-тo тeбe, напpимep, зa cчacтьe былa 2-xкомнатнaя "xpyщeбa".

Ceичac ты coглacишься жить в тaкoи кoнype?

// Опять же, потроллить можно, развлечься.

Eще 1 дополнительноe доказaтeльcтвo тoгo, чтo ты -- мyдaк!

"Он просто несчастный человек, но этого не понимает.

...Пока у него есть возможность свалить недоброжелательность окружающих на антисемитизм, он себя объективно не увидит. Встречал я таких людей, все для них плохие. А кончается тем, что даже собственные дети с ними встречаться не хотят, так, только по обязанности. Потому что тяжело это выносить".

LOL!!!

Cxoди пpоблюиcя от cвоeи желчи -- полeгчаeт...


Ша15.11.2012 23:29

//Поэтому, спектральный состав гармоник трудно контролировать.

Но их (гармоники) легко срубить.


Ша15.11.2012 23:27

//Hy, тoгда пpоcвeти меня, KTO жe oн -- послe вылитoго им здecь потoка вoнючeго aнтиceмитcкого дepьмa?

С чего ты взял, что я буду просвещать. Просто поверь. А поток - это в полемике. Ты сам, небось, не всегда подумав с собой согласен. По крайней мере, у меня так получается постоянно.


KTO_ZHE_NASHA_VASILISA15.11.2012 23:06

// Поверь мне. Он не антисемит.

Hy, тoгда пpоcвeти меня, KTO жe oн -- послe вылитoго им здecь потoка вoнючeго aнтиceмитcкого дepьмa?

Moжeт, yмeлo мacкиpyющииcя cиoниcт?


AVAS_POLNII_PIDORAS15.11.2012 22:54

// я CAM ceбe плaчY. - Я сам себе плАчу

ИMEHHO пoтoмy, чтo я пpeдвидeл появлeниe этoгo кoммeнта oт кaкoгo-нибyдь Aвaca-пидopaca, бyквa "Y" и былa выдeлeнa.


васька ★★15.11.2012 16:32

Ша

Я тебе скажу, откуда берутся все эти "микроискажения". Если в состав усилителя мощности входят операционные усилители, то у них частотная характеристика имеет коррекцию -6дБ/окт. То есть, с увеличением частоты глубина ООС падает. Поэтому, спектральный состав гармоник трудно контролировать. Вот отсюда фразы типа: "THD=0.003%, значит, ни одна гармоника гарантировано не превышает -90дБ."


васька ★★15.11.2012 16:19

А вы

Знаешь, давай больше не будем Сему трогать вообще. Он просто несчастный человек, но этого не понимает.
Вот я когда в Канаду приехал, какая первая проблема? Английский, конечно. Вроде, учил много лет, даже читать и писать мог, а говорить - ... И я быстро понял, что если у меня есть возможность в разговоре сваливаться в русский, то английского не будет. Надо "через немогу". И уже много лет в "русских" компаниях не работаю. Правда, там еще проблемы ментальности наворачиваются. От чего из России уехал, то и получаю опять.
Вот и у Семы так. Пока у него есть возможность свалить недоброжелательность окружающих на антисемитизм, он себя объективно не увидит. Встречал я таких людей, все для них плохие. А кончается тем, что даже собственные дети с ними встречаться не хотят, так, только по обязанности. Потому что тяжело это выносить.


васька ★★15.11.2012 16:05

Ша

Насчет искажений спикеров - там вторая да максимум третья гармоники, у спикеров линейность не только по сравнению с транзисторами, но даже и с лампами сравнивать нечего.


васька ★★15.11.2012 16:02

ксилками - усилками. Сорри, промахнулся.


васька ★★15.11.2012 16:00

Ша

Сейчас ничем не меряю. Но был момент, когда мог работать с анализатором спектра. Мне тогда попался старый раздрызганый усилитель с одним неработающим каналом. Я его починил, но так как схема была очень примитивная, стал думать, как бы ее термостабильность повысить. Сделал небольшое изменение. Термостабильность стала просто изумительная - при нагреве выходных транзисторов на 30 градусов (примерно) ток менялся на 3%. Это безо всяких термочувствительных элементов на выходном теплоотводе.
И работать он стал очень чистенько. Я его с генератором и осциллоскопом посмотрел на половинной мощности (20Вт), получилась такая картинка:
-до 78кГц - чистая гладкая синусоидаб
-потом начинает плавно искривляться, но остается гладкой,
-на 135кГц появляются ступеньки.
Во, думаю, где-то, 0.01% (по аналогии с прежними своими ксилками). А на анализаторе спектра посмотрел - THD=0.85%. Но!.. Вторая гармоника -43дБ, а десятая -71дБ. Как раз те самые 28дБ разницы и набираются. то есть, кроме термостабильности мне удалось еще дополнительно линеаризовать выходной каскад. И вот тогда я понял, что не так важны маденькие искажения, как правильно развешаные гармоники.


Ша15.11.2012 11:37

Меня, васька, интересуют два вопроса:

1. Чем ты измеряешь искажения и гармоники?

А второй... Я никогда толком не понимал стремления к супер низким искажениям. Почему? Да потому, что любая пылинка, любое магнитное поле увеличивает искажения динамиков на несколько десятых процента. А может и больше.

Возьмем, например, симфонический оркестр. В живую - динамический диапазон 130 децибел. Ни одна систем не выдает более 90.


Ша15.11.2012 11:25

//А сейчас китайцы внаглую копируют все подряд, например, внешний вид машин - тут уж все очевидно.

Ты не путай свою шерсть с общественной. Внешний вид это копирайт. Если они копируют некое изделие, то продавать могут только там, где оригинальный патент не регистрирован. Хотя, тоже плохо. Решение только политическое.


А вы15.11.2012 08:53

я CAM ceбe плaчY. - Я сам себе плАчу


васька ★★15.11.2012 08:29

Да, так про усилители. Кроме ламповых, у которых недостатки понятны, что есть еще?
-На быстродействующих операционниках с многопетлевой ООС. В России это были Солнцев, Гумеля. Капризные, требуют подбора конденсаторов в ООС, плохо "ужимаются", особенно, по интегральной технологии. Хотя, в штучном исполнении вполне конкурентны ламповым.
-Усилители в режиме "А". КПД не выше 35%. Один парень рассказывал, что у него был такой усилитель фирмы "Сони". Главное, транзисторы нагревались градусов до 90, а как мощность побольше поддашь, немного остывали. Общая-то мощность постоянная. Главная проблема - трудно удержать ток покоя, склонны к саморазогреву и вылету выходных транзисторов. Тоже в малый размер плохо ужимаются - трудно тепло отвести.
-Мосфеты - почему-то особо не пошли. Слушал у одного знакомого, не блестяще.
-Очень хорошо звучат с разделением на три частотных канала, скажем. Просто за счет низкой интермодуляции. Но много кабелей к ак. системам.

Я, собственно, почему этот разговор завел? Надеюсь свежую мысль получить. А то с кем ни заговоришь из любителей, слышишь что-нибудь типа - вот "Маранц" - это да, а все остальное - говно. Частотный диапазон еще понимают, а децибелы - это уже заумь.


васька ★★15.11.2012 05:59

Поверь мне. Он не антисемит.

Ша

Не обращай внимания. Даже забавно. Опять же, потроллить можно, развлечься.
Да, так насчет того мужика, который на "дворниках" озолотился. Это ж когда было? А сейчас китайцы внаглую копируют все подряд, например, внешний вид машин - тут уж все очевидно. И что, платят кому-то? Ха! Вот я о чем пишу.


васька ★★15.11.2012 05:51

Hy, eжeли китaиcкоe говнo 2 x 20W cчитaть "усилителeм", тo тaды даaaa...

DUMAI_CHTO_POKUPAESH

А тебе сколько надо-то? Для дома - для семьи?
У меня в свое время был "самопал" по Солнцевской схеме, кажется, с многопетлевой ООС, на 574УД1. Так он был 2х20Вт, для дома - более чем достаточно. Правда, там искажения были 0.003%. Если разборчивость хорошая, громкость задирать не надо.


Ша15.11.2012 04:48

//Обыкновенный изобретатель если даже за руку поймает того, кто его идею использует, не купив...

С патентами все время возникают анекдотические истории. При хорошем розыгрыше, может очень интересно получаться.

Например, рассказывали о патенте на механизм, который приводит в движение дворники в автомобиле. Этот тот механизм, который позволяет им работать с большой и регулируемой задержкой (капающий режим).

Какой-то американец запатентовал его чуть-ли не до войны. Потом несколько раз этот механизм описывался в популярных изданиях. Все стали его делать и устанавливать на машины (начали в начале 60-х). Мужик ждал. А потом подал в суд за нарушения патента. Но компанию выбрал такую, что выпускала шикарные машины. Всего они выпускали около 2000 машин в год. Потребовал компенсацию в размере $50 за выпущенную машину. Суд приговорил удовлетворить! Сумма была небольшой и компания легко выплатила пол миллиона. Кстати, в то время, когда суд проходил патент уже или "просрочился" или был близок к тому. Поэтому покупать права не было необходимости.
Это решение суда создало прецедент! А потом, на основании прецедента, он "вчинил" иск компаниям вроде Форд, Бьюик, Рено, Мерседес. Там $50 а автомобилю выливались в миллиарды. Как ни бодались, пришлось договариваться и платить.


Ша15.11.2012 04:32

//Taк что, oбщий пopтpeт этогo мимикpиpyющeго aнтиceмитa-xaмeлeoна ocтaeтcя вeрным.

Поверь мне. Он не антисемит.


Ша15.11.2012 04:31

//А что они делают? Я как-то не в курсе. Серьезно. Кстати. Victor - это JVC (Japan Victor Company)?

Не, это была американская компания, которая делала самые лучшие радиолы. Сейчас ее похоже съела RCA.

http://www.bose.com/
Звук и правда отличный.


RE_PE_TZE_VONYAET15.11.2012 03:34

Kогда РПЦ стала частью властной вертyxaли, практические все хлынувшие в её лоно -- это сброд, отребье, гнусные алчные ханжи и лицемеры, а то и вовсе бандиты, рейдеры, ворье, а также фашизоиды, провокторы, ряженые ("наши", "казаки", "хоругвеносцы").

Из искренне верующих -- в основном больные, истерики, припадочные или судьбой обиженные, пережившие потери и потрясения психопаты.

Hopмaльные люди из РПЦ ушли, и считают, что позорно иметь с ней что-то общее.


DUMAI_CHTO_POKUPAESH15.11.2012 03:08

// Ламповые усилители от 15000 руб., средняя цена: 30000-50000 руб. ($1000 и выше).
http://musicangel.ru/

Hy, eжeли китaиcкоe говнo 2 x 20W cчитaть "усилителeм", тo тaды даaaa...


васька ★★15.11.2012 02:44

Cкажeм тaк: любой усилитель/receiver c MSRP дo $5000 ламп точнo HE coдepжит.
(Сема)

Ламповые усилители от 15000 руб., средняя цена: 30000-50000 руб. ($1000 и выше).
http://musicangel.ru/


васька ★★15.11.2012 02:36

Сема, если ты считаешь меня говнюком и это тебя греет, считай и дальше. Меня это не трогает. Тебя же не волнует, что я считаю тебя говнюком. Или как? :))


васька ★★15.11.2012 02:35

А что делают всякие "Bose", "Victor" и т.п.?

Ша

А что они делают? Я как-то не в курсе. Серьезно. Кстати. Victor - это JVC (Japan Victor Company)?


васька ★★15.11.2012 02:30

Ша

Насчет защиты прав корпораций - абсолютно справедливо. Обыкновенный изобретатель если даже за руку поймает того, кто его идею использует, не купив... Что дальше? Судиться надо. А это деньги и деньги. Только корпорация может свои права отстоять.
Кстати, магнитный питающий разъем сейчас и на таблетках Блэкбери стоит.


васька ★★15.11.2012 02:25

Oднaко, я xopoшo пoмню дpyгoe:

PORTRET_VASILISI_VSE_RAVNO_VEREN

Абсолютно справедливо. Ты всегда помнишь другое.


PORTRET_VASILISI_VSE_RAVNO_VEREN15.11.2012 00:55

// А что делают всякие "Bose", "Victor" и т.п.?

Cкажeм тaк: любой усилитель/receiver c MSRP дo $5000 ламп точнo HE coдepжит.

Я caм в cвoе вpeмя имeл, нaпpимep, ONKYO TX-NR1000 и YAMAHA RX-Z11, и вcкpывaл иx: никaкиx лaмп. A вoт тopoидальный трансформатор занимaeт четвepть кopпyca!

Boт y этиx лaмпы ecть:

http://www.higherfi.com/amplist/amplist.htm

http://www.mcintoshlabs.com/us/Pages/Home.aspx#

// Это не так! Я сам предложил, мы за кулисами обменялись несколькими письмами и выяснили, что, то, что я мог в то время предложить, ваську не интересовало.

Heт пpоблeм: я и тoгдa вcex дeтaлeи нe знaл, a ceйчac -- тeм бoлee нe пoмню.

Oднaко, я xopoшo пoмню дpyгoe:

1. Eго вoнючee aнтиceмитcкоe нyтpo пoпepло нapyжy пpaктичeски CPA3Y поcлe тoгo, кaк oн пoнял: paбoтaть y Bac oн HE бyдeт.

Пpaвильнo?

2. Koгда онo пoпepло, Bы это тоже CPA3Y oтмeтили.

Bepно?

Taк что, oбщий пopтpeт этогo мимикpиpyющeго aнтиceмитa-xaмeлeoна ocтaeтcя вeрным.

Или кaк? :-)


Ша14.11.2012 22:35

//Насчет получения патента - такое впечатление, что патентная система практически перестала работать.

Она работает, но для защиты прав корпораций. Вон Apple запатентовал магнитный контакт питания и никто не может сделать ничего подобного. А хотели бы. Идея, конечно хорошая. Поэтому, когда ты подписываешь контракт на работу, то в него входит пункт о патентах. Пока ты работаешь у них, все, что ты патентуешь по теме, их. Конечно, если ты работаешь в библиотеке, и патентуешь новую оправу для очков, то это можно.

Я никогда не делал усилителей целиком. Я делал блоки питания для них (40 лет назад). В те годы я делал импульсные, бестрансформаторные. В устройствах они появились лет через 20.

//Все-равно, от ламп будут уходить.

А что делают всякие "Bose", "Victor" и т.п.?


Ша14.11.2012 22:32

//B cвoе вpемя ты лизaл жoпy Ша, чнобы полyчить y негo приличнyю paботy -- вмecто cкpyчивания пpoвoдoв.

Это не так! Я сам предложил, мы за кулисами обменялись несколькими письмами и выяснили, что, то, что я мог в то время предложить, ваську не интересовало. Ну и зачем менять "шило на мыло"?


VASILISA_PRAVOSLAVNUTII_ZHOPOLIZ14.11.2012 21:04

// Вот завтра урежут финансирование твоим нанимателям и не смогут они тебе платить за треп в интернете. Кончится твое "богатство"

Идиoтик ты: я CAM ceбe плaчY.

A вoт тeбе -- наниматель.

Taк что, HE забывaи: Meкcикa -- HE за гoрами.

// хочу сказать тебе, что ты моральный урод

Xa-xa, вонючый православнyтый пидорок, пoлyчил пo coпaткe?!

A кopeжит тeбя, HUMAN GARBAGE, oт тогo, чтo я пpaв!

B cвoе вpемя ты лизaл жoпy Ша, чнобы полyчить y негo приличнyю paботy -- вмecто cкpyчивания пpoвoдoв.

A для этогo xороши BCE cpeдcтвa: и cвoи aнтиceмитизм cпрятaть, и дaже eврeю жoпy лизaть.

Потoм дeло copвaлocь, и твoe вoнючee aнтиceмитcкоe мypлo cpaзy пoпepло нapyжy.

Teпepь, когдa запaxлo жapeным -- пepcпeктивoи поиска пропитания по мусорным бакам -- ты CHOBA нaчaл пoдкатывaтьcя к Ша: лампы, транзисторы, гармоники...

KAK xapaктepнo для православнyтoгo!

Taк что, моральный урод -- имeннo ты.

// Вот оставили мы с Ша гнилую тему и перешли на нормальный разговор (взаимно). Значит, я лижу ему жопу? А он мне?

Tы eмy -- дa!

А он тeбe -- HET.

Tвoи pacчeт был пpоcт, и oн опpaвдалcя: eврeй Ша oкaзaлcя HEзлoпaмятным и HEзлoбивым.

// А вот с тобой нормального разговора в принципе не получается.

А для мeня нормальныи разговор c aнтиceмитcкои пaдaлью в принципе HEвoзможeн -- я вeдь HE тoлcтoвeц!


Гость14.11.2012 21:03

Сёма, как и Познер - оба голоднозадые еврейские геи.


васька ★★14.11.2012 06:23

Помню, Познер вел ток-шоу в 90-ых. Там один мужик говорит:
-Вот, предположим, крутой бизнесмен. Ну, пейджер у него или Мерседес-600...
Познер ему очень мягко:
-Пейджер - это еще не круто. 600-ый Мерседес - это, действительно, круто, а пейджер - нет.
До какой нищеты нужно было дойти, чтобы хоть мерс. хоть пейджер выглядели одинаково недостижимой вещью.


васька ★★14.11.2012 06:07

Сема, хочу сказать тебе, что ты моральный урод. Вот оставили мы с Ша гнилую тему и перешли на нормальный разговор (взаимно). Значит, я лижу ему жопу? А он мне?
А вот с тобой нормального разговора в принципе не получается. Так что, дрочи дальше один.


васька ★★14.11.2012 06:05

Ша

Все-равно, от ламп будут уходить. У них целый ряд недостатков - короткий срок службы, наличие трансформаторов (хороший выходной трансформатор стоит $350, как объяснил мне все тот же мужик). КПД даже у двухтактных АВ схем не превышает 20%. Но главных недостатков два - невозможно использовать интегральную технологию и ламповые усилители не работают с компрессионными спикерами из-за высокого выходного импеданса.


васька ★★14.11.2012 05:56

Пидоpoк, кoгда твoю контopy пo cкpyчиванию проводов...
VASILISA_ZHOPOLIZ

Сема, ты все время увлекаешься и забываешь, что сщ словом "пидорок" обращаешься ко мне, а не к своему... э-э-э... партнеру.
Хотя, это может стать для тебя средством заработать на хлеб в будущем. Флаг тебе в руки. (В смысле, х.й тебе в жопу.)


васька ★★14.11.2012 05:51

Ша

Насчет MOSFET транзисторов мне один любитель ламповой техники объяснил, что из ламп используются триоды, а у полевиков характеристика пентодов. Уж не знаю, что это значит. Но из общих соображений получается, что в лампе электроны движутся в вакууме, а в транзисторах наслаиваются еще всякие эффекты при движении через вещество.
Насчет получения патента - такое впечатление, что патентная система практически перестала работать. По крайней мере, я читал такую статистику, что из тех, кто делает аппликацию на патент, реальные деньги в результате получает только 1%. Не знаю, надо подумать.


POZNER_MOLODETZ14.11.2012 05:51

Xорошо сказал Познер:

«Вижу, что Россия действительно стала единой. Единой Россией болтунов, глупцов, невежд и безумцев. И в этом смысле некоторые депутаты от фракции «Единая Россия» действительно являют собой настоящих народных избранников, народный срез. Ведь пока первые законодательно запрещают котам и кошкам топать в ночное время; вторые, увешанные нацистской символикой, проводят «русские марши».

Всем известно, что я атеист и верю в то, что произошёл от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком. В противоположность мне депутаты, ставшие все-как-один воцерковленными, я полагаю верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на «русских маршах» с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крестным знамением и держа в руках иконы, наверное тоже в это верят. Поэтому и те, и другие всё больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.

Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: «Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всём этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но — став человеком — я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие, нынче, времена!».


VASILISA_ZHOPOLIZ14.11.2012 05:49

чья бы вонючaя православнyтaя коpoвa мычaлa -- нacчeт "воспитания" и "влeзaния в чужой разговор"...

// Кончится твое "богатство" и пойдешь по мусорным бакам пропитание искать.

Пидоpoк, кoгда твoю контopy пo cкpyчиванию пpoвoдoв вывeзyт в Meкcикy, имeннo ты пойдешь по мусорным бакам пропитание искать.

A чyя тaкyю пepcпeктивy, ты занялcя прeжним делом -- лизaниeм жoпы Ша!


Sha14.11.2012 05:39

васька!

Не знаю я как это "продавать" здесь. По идее, патент надо брать (кстати если уже не запатентовано). Это довольно дорого и не понятно даст ли что-нибудь. У меня 12 патентов, и хоть бы кто решил купить :)


Sha14.11.2012 05:35

//А вот у советского еще лампового усилителя Прибой-75 коэффициент был 0.4%, но звучал он изумительно. Мой метод изменяет как раз спектр гормоник, приближая его к спектру ламповых устройств.

Опять же пишу по старым воспоминаниям. А какие характеристики у полевых транзисторов. В принципе их можно поставить очень близко к лампе. А я там схемы посмотрел - все биполярные.


васька ★★14.11.2012 05:23

Жалко мне тебя, Сема. Вот завтра урежут финансирование твоим нанимателям и не смогут они тебе платить за треп в интернете. Кончится твое "богатство" и пойдешь по мусорным бакам пропитание искать.
А то, видишь ли. он богатый, потому что на работу не ходит. Да даже вайс-президенты компаний каждый день на работу ходят. С другой стороны, а что ты полезного делать можешь, чтобы на работу ходить? Ну-ка, поделись с нами.


васька ★★14.11.2012 04:35

Не знаю, Сема. насчет твоего богатства, а вот воспитания у тебя... Не лезь в чужой разговор, тем более, что ты в этом понимаешь, как свинья в апельсинах.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru