Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

А вы29.11.2011 14:26

Видишь ли васька, с началом перестройки, когда расширились границы и хлынул поток информации, в том числе и реклама, меня заинтересовал вопрос о технологии проникновения этой рекламы в сознание. Ну ведь не может взрослый грамотный человек реагировать на глянец и другую красиво оформленную чепуху. Есть ведь какие-то базовые зачатки здравого смысла. Вот с тех пор я и стал интересоваться Историей. Она многое объясняет и проясняет.
Что ты припадёшь на уровень Гууги было делом времени. :))

Я конечно рассуждаю со своего вершка, поэтому не совсем понимаю значения декретного времени. Не понимал когда его внедряли, не понимаю и когда его отменили. Есть рассвет, есть закат. Величины меняющиеся не зависимо от каких либо провозглашений.
Поэтому я не понимаю и почему вы придаете большое значение последнему событию - не трогать часы ни в какую сторону. :))


васька ★★29.11.2011 02:53

В свободной стране всё должно быть свободным.
А, васька?

А вы

С чего ты это взял? "Свобода как осознаная необходимость" vs "Анархия - мать порядка"?

А вот скажи-ка ты мне, заботливый наш, что ж вы ДАМу не подсказали, когда он переход на зимнее время отменял, что летнее время - это лишний час, а зимнее - нормальное? Что ж вы, рабские душонки, думаете только, как бы свою мерзкую утробу набить да залить гляделки бесстыжие? Что ж вы, холопы, о барине-кормильце своем душой не болеете - как же он себя дураком перед всем миром выставит? Ужо глядите, припекут вас за это черти на том свете, пропишут ижицу на полную катушку!.. Уф, умаялся. А все почему? Об душах ваших страдаю, не сплю-не ем, только об вас думаю.


Ша28.11.2011 21:58

//ак со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лоерская услуга платная.

Не знаю как в Канаде, а в США единственно необходимой услугой является страховка документов. Страховка документов снимает с продавца ответственность в случае, если тайтл "грязный". Например, имеются долги, о которых ты не знал. У меня был случай, когда я продавал дом и просто не знал, что ассоциация обложила каждого участника "налогом" на ремонт дорожек. Сумма была смешная, но я просто это пропустил. Так вот, страховка (они тоже пропустили) оплатила разницу. Кстати, страховка дешевая.


А вы28.11.2011 18:10

В Канаде дорожает жильё. Это признак того что люди готовы платить.
И там я прочитал интересную информацию. при совершении сделки купли-продажи жилья, обязаны присутствовать лоеры. Разные. Как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лоерская услуга платная.
Вопрос: почему мне навязывают платную услугу? В свободной стране всё должно быть свободным.
А, васька?


васька ★★28.11.2011 16:07

А вы

====
васька, я могу представить что там было только сравнивая с нынешним временем.
====

Твое представление никому неинтересно. "Кто его услышит? Разве что жена. Да и то, если не на базаре, а близко." (Маяковский) Есть каноническая версия, вот давай и будем ее придерживаться.

====
А теперь скажи, какая разница дитю кто его окунёт в купель?
====

А тебе какая разница, какой врач выпишет тебе лекарство? Однако... Так же и со священниками, хотя разница тут для тебя неощутима. Разговор же идет о душе, а кому хочется, чтобы его душу трогали грязными руками?

====
Я не увидел разницу в акценте в разговоре про миллиарды и часы.
А увидел я обобщающий момент.
====

Вот и пиши тогда обобщенно, а не вешай на меня того, что я не говорил, если считаешь себя порядочным человеком. Я готов отвечать только за свои слова.


А вы28.11.2011 09:54

Как первопечатник Иван Федоров. А задолго до него первопечатанье повторил Гуттенберг.
Ой, Ша! Ты только представь себе логистику доставок в те времена. Сейчас фины печатают половину тиражей. Ну дык и дороги стали лучше и машины красивей.

"Сдох кровопийца". - Ну дак и мой дед, из раскулаченых, так же сказал. А бабушка по другой линии, рассказывала что плакали. А она, я уже говорил тут, сиротой была
------------------------------------------
<Ты бы не рассуждал о том, чего не понимаешь. Иисуса крестил Иоанн Креститель (или Предтеча, по-другому). >

васька, я могу представить что там было только сравнивая с нынешним временем.
Сравнивая с тем что мне пришлось наблюдать.
А наблюдать мне пришлось много всяких гитик. С момента перестройки, с того момента когда провозгласили отделение КПСС от государства, в миру появилось тьма всяческих проповедников. Одна только Деви Мария Христос чего стоила А сколько их было и есть? А сколько сект вокруг?

Поэтому мне кааца что и Иоан Креститель был не единственным в своём роде.
Это я затронул тему крещения как события.

Теперь о моём примере. Я спросил - Почему мы едем в монастырь если есть рядом церковь? В ней постоянный поп. Т.е. постоянно там находится.
Тут недалеко есть ещё одна старая церковь, но по слухам поп сбежал с одной прихожанкой и теперь она не совсем работает. (если моно так сказать)
Мне ответили, что в тот монастырь по воскресным дням приезжает (какой-то там) батюшка из города. (и пр., и пр.)
А теперь скажи, какая разница дитю кто его окунёт в купель? И чем один поп отличается от другого, кроме стоимости услуг? И как это можно всё назвать?

Вернёмся к часам. Я не увидел разницу в акценте в разговоре про миллиарды и часы.
А увидел я обобщающий момент.


Goody28.11.2011 08:36

// Вообще, у А вы недержание ответов на вопросы, которых ему не задавали.

Rezul'tat LOBOTOMII


васька ★★28.11.2011 07:31

Я тебе сразу сказал - Понты. Сын Божий крестился в мутной речке с карасями.

А вы

Ты бы не рассуждал о том, чего не понимаешь. Иисуса крестил Иоанн Креститель (или Предтеча, по-другому). Так вот, это было не то крещение, а просто символическое смывание с себя прежних грехов, индивидуальных. А Иисус своими смертными муками искупил грехи всего человечества. И вот уже после этого появилось святое крещение. Ты можешь верить в это или нет, твое дело, но не надо походя затрагивать тему, в которой не разбираешься, только чтобы показать свою "ерундицию".


Ша28.11.2011 00:56

//С точки зрения популизма, Иосиф Виссарионович был из величайших.

Глупость! Когда есть СТРАХ, популизм не нужен. А плакали многие тоже из страха. Мой друг, внук раскулаченного, рассказывал, что его дед в 53-м сказал: "Сдох кровопийца".


васька ★★28.11.2011 00:37

Ша

Вообще, у А вы недержание ответов на вопросы, которых ему не задавали. Как, помнится, в советские времена еще было:"Дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев ответил на вопросы иностранных корреспондентов." Ответы напечатаны, а что там спрашивали - Бог его знает.


Ша28.11.2011 00:23

//Белинский был в своём роде первым.

Как первопечатник Иван Федоров. А задолго до него первопечатанье повторил Гуттенберг.


Ша28.11.2011 00:19

// Только мне не нужны посредники в лице попа и церкви.

Правильно! Зачем слушать умных и понимающих? Лучше у костра поскакать и в бубен поколотить. И проникнешься...

И вообще: леригия опий для народца.


васька ★★28.11.2011 00:16

А сейчас начнётся очередная пляска что я всё передёрнул и вывернул. Я отгадал? гы

А вы

Умнцй ход - дураку крикнуть:"Меня сейчас в глупости обвинять начнут!" А в чем же тебя еще обвинять? Тебе бы к психиатру сходить... Про часы ведь не я писал. Про миллиарды - да было, а вот про часы...

Другой пассаж:"...мне не нужны посредники в лице попа и церкви." То есть, ты с Господом напрямую беседуешь, на-равных, так сказать. Так ты же в него не веришь, так о чем вообще разговор? Нет, батенька, опгеделенно, к психиатгу! И губашку с длинными гукавами помегить не пгемините, Вам пойдет, агхинепгеменно.


А вы27.11.2011 22:24

Про Белинского.
Как-то несколько лет назад я купил "Литературную газету".
Там даже глянуть не на что. Взял в библиотеке "Роман газету". То же самое.
Белинский был в своём роде первым. Из статьи литературоведов, в предисловии, указано что журнала с его перлами народ ждал. А коли так, то говоря простым языком он давал кассу. Ему это нравилось. Писать о прочитаном. А потом он устал. И сгорел.
Ну а то что В.И.Ленин отозвался о нём (почему-то) как о революциононм демократе, стало условием попадания его, Белинского, на полку библиотек.
Некрасов же, я уже говорил, в своих строках упомянул по певучести слога
Попробуй сам вставить в те строки какие нибудь другие фамилии.


А вы27.11.2011 21:48

С точки зрения популизма, Иосиф Виссарионович был из величайших.
Когда он умер, если верить не пропаганде а своим родным и знакомым, люди плакали.

Что сделано с момента прихода Путина и до сегодняшнего дня?
Что бы ответить на этот вопрос полно, надо ответить на другой вопрос, более ранний.
Что вы хотели затевая перестройку? Что вы ожидали? В чём вы пролетели?
А в Истории, были прецеденты? А, чем они закончились?
И тут, отвечая на эти вопросы, начинает проявлять себя ээээ Скажем так - Начитанность.
Вот Ша, тиснул неплохие стихи. Я не ходил в этих колоннах. Я не знаю что ощущал себя человек чувствуя плечо соседа. С какими мыслями он шел в колонне?
Я знаю что такое строй, колонна. Мне это преподавали в учебке.
Но, учебка выполняла свою задачу. Военную задачу. Тогда почему, используя психологическую составляющую строя, шеренги, колонны, пользовались этим в мирной жизни?

Вы, ребята, не мыслите себя вне строя. Пофиг какого, лиш бы чувствовать рядом идущего. И вот сегодня, вы сравниваете эти строи, тутошний с тамошним.
Ну а дальше каждый сам себе умный.
--------------------------------------------------
<а церковь - бюрократия на вере. Никто тебе не мешает выбрать батюшку, в котором святости больше, то есть, есть совесть, человеколюбие и т.д.>

- Истину глаголеш сын мой. Только мне не нужны посредники в лице попа и церкви.
И те люди которых я возил, они дальше от веры и церкви чем ты от Гондураса.
Я тебе сразу сказал - Понты. Сын Божий крестился в мутной речке с карасями.
А тут, согласны платить и платить.. За что? За рейтинг.
И тему я осветил в ответ на твою мирскую зависть к паршивым часам. То что в любом переходе продают подобные на вес, ты во внимание не берёш.
А вдруг их, часы то есть, купили самые дорогие самые точные, что бы вовремя разбудить звонаря и не проспать обедню, и это ты тоже игнорируеш.
Есть вещи, на которые может обратить внимание человек с определённым мировозрением. (так можно сказать?) Путинские миллиарды, поповские часы, всё это из оперы - Пускай соседская корова сдохнет раньше.
Тебе то что за счастье? У тебя наладится сбыт молока?
Итак во всём

А сейчас начнётся очередная пляска что я всё передёрнул и вывернул. Я отгадал? гы


Ша27.11.2011 20:50

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали
вместе Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги

С черной свастикой в белом круге.


Ша27.11.2011 19:48

//Кстати, Ша, а ваша синагога налог с дохода платит, или с прибыли?

Думаю, что nonprofit.


васька ★★27.11.2011 19:32

А вы

Вот видишь, трудно с тобой разговаривать. Ты меня про липовую "академичность" спросил - я тебе ответил. А ты сразу на Обаму съехал. Ну и Обама - популист. Они все, политики, популисты за редким исключением (Рейган, например). Сделать реально ничего не могут, а рейтинг как-то поднять надо. Типа:"Тяжким трудом летания на самолете и ныряния в воду я честно заработал 40 млрд."

Насчет церкви: религия - это вера, а церковь - бюрократия на вере. Никто тебе не мешает выбрать батюшку, в котором святости больше, то есть, есть совесть, человеколюбие и т.д. Вот я, например, свою машину поставлю на обслуживание не в любой гараж. А почему душу "на обслуживание" надо ставить куда попало? Выбирай, твое право, и не делай из этого мировой трагедии.


А вы27.11.2011 18:37

Сегодня возил крестить. Крещение растянутое на две недели. Потому что процедуру проводили не в кабы какой церкви, а продвинутой. А в продвинутых церквах и цены продвинутые.
Разбег в ценах, в разы. И платят. И в очередь стоят. Потому что святости больше (наверное) (гы)
Такшта, Гуня, попы носят честно заработанное.


А вы27.11.2011 12:27

Kакой же это "Патриарх" при золотых часах за многие тыщи евро?

Тупой ты Гуня. Я поражаюсь твоей тупизне.Гы
Ты бы посмотрел, конь педальный, сколько бабла прут в церковь прихожане!

Кстати, Ша, а ваша синагога налог с дохода платит, или с прибыли?


А вы27.11.2011 12:24

Ого! Наши эмигранты вспоминают дни "изгнанья ведьм"?
Что, Ша? Грядёт экзамен по знанию истории новой родины? :))
Учи. Эт тебе не за пузырь преподу исторический материализм сдать


Ша27.11.2011 11:41

//Погон сексотских не носили? Hа паству не стучали? Aль власть самозабвенно и упоенно не нализывали?

Не ебет пишется слитно или раздельно? Каков народец, такова и церковь.


А вы27.11.2011 09:31

<А зачем ему липовое нахождение амфор, липовое тушение пожара с самолета, липовое мочение в сортире? >

В сортире мочат натурально. После Отечественной войны, лесных братьев мочили более десяти лет. В этом деле по другому не бывает. 9:11 тому примером.
Что касается амфор и прочего. У каждого человека есть своё любопытство и он его удовлетворяет.
У Обамки появилось жедание страну посмотреть. Сел на автобус и поехал.
И никто в России не завопил - Популист!
Продолжу. Есть категория профессий, люди которой обязаны выполнять свою работу.
Не должны, это я уточняю, долг можно отложить, а обязаны. Это не только протокольная служба а и фотографы всякие.
У него понимаешь жена на блудни собралась, а ему амфоры ехать фотографировать надо.
Да и вообще, все эти крики, крики малолеток обделёных шоколадкой.
Меня и под ружьем на заставишь нырять эти амфоры смотреть. Я плавать не умею


А вы27.11.2011 09:19

Если поставить еврея и араба, человеку другой национальности различить их будет проблематично. Чукча точно запутается.
И по ментальности они родня. Вот и получается. Нормальные евреи пашут. Нормальные арабы пашут. А не нормальные, а что про них говорить?

Вот даже тут, арабов нет а евреи есть. Я бы уточнил - ненормальные евреи.
Ну а мы с Юхой, мы выступаем на стороне угнетённых народов. Как Марксизм-Ленинизм учил.


Goody27.11.2011 08:51

Я красивый, я сильный, я умный, я добрый. И я сам все это открыл! :-)

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/strategy31/m.193409.html

Hеужто ботокс некачественный был -- из китайских компонентов намешали?

Aль тигрица чем некрасивым, таежным наградила?

O том что по морде веслом дали -- и предполагать опасаюсь...


Goody27.11.2011 08:22

// На кладбище, в совковом болоте.

Kak govorilos' v starom dobrom anekdote: TOZHE NEPLOHO!


Ша27.11.2011 08:16

Goody!

Ты упустил третью возмобность.

На кладбище, в совковом болоте.


Ша27.11.2011 05:53

васька!

Всерьез? Да ни в жисть! Это я промеж себя обсуждаю. Как я сказал:
нет арабскому Иерусалиму;
нет 1967;
нет обстрелам.

Причем арабы это знают, но уж больно удобно и выгодно притворяться, что чистые и пушистые.


васька ★★27.11.2011 05:03

Ша

Больно уж серьезно ты относищься к моим словам. За что арабы не любят евреев?.. Да евреи и сами часто друг друга не любят. Но есть тут одна тонкость. Евреи все время пытаются лавировать между необходимостью отмудохать и мировым общественным мнением. Вот и арабы, видя это, постоянно лавируют - кусают и одновременно демонстративно скулят. А если бы знали, что скули-не скули, а все равно отмудохают, было бы другое дело.


Ша27.11.2011 03:47

//Вот за такие штучки арабы евреев и не любят.

Лень писать было, но не могу смолчать. На самом деле мусульмане не любят евреев на очень простом основании: Коран велит. Вчера был миллионный митинг в Каире, где митингующие орали "смерть евреям". Дело в том, что поколение, которое помнит, как в ходе войны за "смерть евреям" гибло 5000 чистокровных арабов в день, это поколение почти ушло. А молодежь рвется в бой.

Недавно прочел репортаж американского журналиста из Египта. Он там, в основном, с представителями интеллигенции общается. Как-то он беседовал с неким профессором, философом и пацифистом. Журналист рассказал пацифисту о случае, приключившимся с его коллегой. Толпа на улице Каира напала на него с криками Яуд-Яуд (переводить, надеюсь, не надо). Журналиста избили и он попал в госпиталь. Единственный вопрос, который задал пацифист: А он еврей? Журналист сказал, что не еврей. Вот тут пацифист возмутился поведение толпы. Сказал, что в таком случае это акт насилия. И это пацифист, гуманист, короче пидор македонский.

В одном ты прав. Нужно поставить точки над и. Просто сказать: Иерусалим никогда не будет столицей Палестины. Границ 67-ого года не будет. Хотите договариваться - телефон знаете. Звоните. А за обстрелы ответят ваши семьи и дети. Вот и будет мир.

Кстати, знаешь ли ты почему мечеть, построенную на месте Храма еще не снесли?


А просто так27.11.2011 01:16

http://mignews.com/news/society/world/261111_152005_97531.html

Юха! Все прихожане разбегутся - что делать будешь?

Драпай, пока не поздно. Сантехником не будешь, но продавцом в магазин возьмут. Лет через 10 освоишь специальность и тебя поставят на кассу. Смотри, дньги не тырь.


васька ★★26.11.2011 20:43

А зачем Путину липовая академическая звёздочка?

А вы

А зачем ему липовое нахождение амфор, липовое тушение пожара с самолета, липовое мочение в сортире? Есть такое слово - популизм.


А вы26.11.2011 11:45

А зачем Путину липовая академическая звёздочка? Он что Обамка что ли?
Мы его и без академиев выберем. :))

Можно кончено бы и дядю Зю, выбрать, но тогда вам действительно страшно станет.
Ядерный щит миф, или только тайд, для вас уже станет без разницы.
Но, не бздите, нам тоже стабильности хочется.


васька ★★26.11.2011 02:01

Вот за такие штучки арабы евреев и не любят. Нет бы выпить водки, перейти через границу и всех отмудохать. А кое-кого и трахнуть. И стали бы лучшими друзьями. А то наивные арабы нашли сломатый самолет. то-то радости было... (горько плачу)


васька ★★25.11.2011 08:20

А вы

Да ради Бога! Но если бы ты был поконкретнее... А главное, чего сам-то не смог? Хотя, сейчас доброжелатели объяснят "чего".


А вы25.11.2011 08:15

Спасибо. Путь был долог. И всё равно , спасибо.


васька ★★25.11.2011 07:07

А вы

Слушай, а ты как искал-то? Я просто вбил в гуголь "новости канады" и этот выскочил первым. Вроде, никакой порнографии.


васька ★★25.11.2011 03:10

А вы

Ну вот тебе сайт про Канаду на русском:
http://www.canadets.com/


васька ★★25.11.2011 02:32

А вы

Вот пример поведения порядочного человека. Браво!


А вы24.11.2011 21:05

васька, в комментариях и обсуждениях у тебя уже просили прощения.
Я следуя их примеру приношу тебе свои извинения.


васька ★★24.11.2011 16:14

Ах вы

Насчет сайта. Я не очень вникал, что у тебя за проблема, но это ТВОЯ проблема. Есть такой сайт, нет такого сайта - мне абсолютно фиолетово. Канада чем-то тебя обидела, а я живу в говне - потрясающая логика! Скорее тогда, это ты живешь в говне, а мне-то в Канаде вполне комфортно. Перестань нести бред, в угол поставлю!


васька ★★24.11.2011 16:00

Ах вы

Опять за свое? Я тебе предлагал уже найти соответствующую мою реплику, а ты помолчишь-помолчишь и давай опять гнусить про сайт. Реплику!!! Едрена вошь...

Насчет производства и потребления - говорим о машинах, вот их Россия производит намного меньше, чем потребляет. Period, как тут говорят.


А вы24.11.2011 08:47

Имей в виду, Россия доллары не печатает.
То есть, в долг не живёт, а наоборот, гасит , вернее сказать - погасила, советский долг.
Бюджет в профиците.


А вы24.11.2011 08:44

<Вльво это тоже Форд. Процентов на 70.>
- По технологии или по вложению капитала?
---------------------------------------------
<Ну хорошо, вижу, сам не разберешься, а я тебе помочь обещал. Так почему машины производят в России, а не в Китае? Да потому что Россия потребляет значительно больше, чем производит. >

- Если быть точным, то ты обещал мне помочь с поиском сайта. На котором на русском языке рассказываются канадские новости. Без вкрапления порнографии.

Ну хорошо. Опустим возникшие трудности. Расскажи. Если сможешь поподробнее. Что значит в твоём понимании Россия, почему она потребляет "значительно больше чем производит", в чём выражается это потребление, а в чём выражается производство? Желательно конкретнее. С фактами в руке. Без лирики. Без того какие советы родне и близким ты даешь о том что покупать а что нет.


васька ★★24.11.2011 04:38

А вы

Ну хорошо, вижу, сам не разберешься, а я тебе помочь обещал. Так почему машины производят в России, а не в Китае? Да потому что Россия потребляет значительно больше, чем производит. Так что, прямой смысл произвести на месте и тут же продать. А Китай потребляет пока меньше, чем производит. Значит что? Произведи там, потом вывези в другую страну, да заплати пошлину... Вот конкурентоспособность (красивое слово) оказалась в районе котовьих яичек. Может быть, конечно, еще надеются, что незаконный откат в России окажется ниже законного налога в Китае или еще какие хитрости. Но то, что машины, произведенные в России, у нас продаваться не будут... Я бы не купил и знакомым бы не посоветовал.


Ша23.11.2011 23:33

//То что Вольво свои грузовые тягачи в Калуге делает, этот факт я знаю, видел сам.

Кстати, Вльво это тоже Форд. Процентов на 70.


А вы23.11.2011 22:06

Ты не парься Ша, тут ведь главное что? Правильно. Дивиденды до адраса доставить.
А кто, откуда и куда что продаёт - дело десятое. Лишь бы с девидентами не лукавили.
Ну? Помнишь? Ты мне ещё ликбез позавчера устроил. :))
Ах, да, ты наверное ты те скотовозы вспомнил? На чём вас на картошку возили.
Не стало тех туров, отпала нужда и в тех автобусах


А вы23.11.2011 22:01

Газ, это вроде как на половину Шевролет..
И вроде как, а может и ошибаюсь, тут сейчас всё переплетено, там и WW свои автобусы собирает. Или только Форд..
Я про микроавтобусы говорю. То что Вольво свои грузовые тягачи в Калуге делает, этот факт я знаю, видел сам.


Ша23.11.2011 21:06

Читаю: ГАЗ поставит автобусы в Никарагуа.
Думаю: Жалко мирное население. А впрочем, это им наказание за то, что проголосовали за Ортего.


А вы23.11.2011 15:20

Кстати, Клинтон оставил экономику с положительным торговым дефицитом (т.е. продавали больше, чем покупали).
-----------------------------------------------------
- Элементарно Ватсон. Это инерция. Это закономерно. Это было заложено в послевоенном переустроенном Мире.
Кто-то из ваших политологов уже высказывал сожаление за развал берлинской стены.
Я поразился что никто не предугадывал последствий. И так называемый кризис, он есть следствие не столько развала соц.лагеря как социализма в СССР.
Стратегически правильно было бы поддержать разоружение, с оставлением привычного соц.строя. Производственные отношения при социализме, то есть, отсутствие частной собствености на средства производства, отсутствие конкуренции,
плановая экономика поддерживающая стабильный дефицит во всём.
Это ли не мечта соседей?
Ты только вспомни как нефть наши меняли на жевательную резину и одноразовые шприцы.

А теперь, Обама обещает сократить гос.долг - только представь масштаб - на триллион долларов за десять лет.
Нет, точно природа отдыхает на детях. И это, инерция, и она продожится тоже, долго.
И кто после этого тупой? гы-гы


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru