Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Сергей200109.12.2008 15:14

Ша, вопрос был за то (ой еп..) Вопрос был почему про них скромно умалчивают во всех отчетах о достижениях не сказать на ночь кого?


Ша09.12.2008 15:01

//Применить слово "творчество" к этим господам может человек ни разу не слышавший Г.Свиридова, Верди, Глинку..

Не будешь ты в "рабочий полдень" или в турпоходе прть Глинку. А "вальс бостом" и "я вас мюблю мои дожди" будешь. А уж Свиридова нигде не будешь :) У него одно достоинство - русский.

//В дореволюционной России Розенбаум и Шафутинский составили бы конкуренцию, а скорее всего выжили бы, цыган из Яра. Ублажать плебса, это их удел.

Цила Залмановна. Идите на хуй! "плебса"??? Великого Русского Народа!!!

//"Славное море священный Байкал" искуства на много больше, чем в любом Розенбаумском креативе.

Да не больше, а точно столько же. Ты б еще "и за борт ее бросает в подбежавшую волну" вспомнил. Да и вообще неправомерно народную песню с авторской сравнивать.


Ша09.12.2008 14:49

//Саудовская Аравия, намерена значительно сократить поставки нефти некоторым своим азиатским и европейским партнерам. Сокращение поставок, которое запланировано на январь 2009г., направлено на стабилизацию цен на нефть.

Ну резерв у Опека не большой. Они как огня боятся серьезного снижения потребления нефти. Вы знаете когда я в последний раз на машине ездил нолее 5 километров? Да недели 3 назад. А если далеко ехать надо - на автобусе. Это я из предельной русофобии делаю. Дети пользуятся "парк-н-райд". Соседи на работу (они на далекой площадке Микрософта работают) на специальном микрософтовском автобусе (электрическом кстати) добираются.

Кроме того, если цены слишком повысить, то доходы упадут. Сергей2001 наверное понимает, что оптимизировать уровень добычи, чтобы максимизировать доходы не так просто, как кажется "русским мудрецам". Это вам математика, а не хуй моржовый.


Ша09.12.2008 14:35

Сергей2001
//Розенбаума, Шафутинского и Новикова???

Да брось, ты!

Герц поет не в "модный в синагоге", а "модный в НАШЕЙ синагоге". Я ведь не спрашиваю, что поет партиарх Алексий в ВАШЕЙ церкви. Тоже небось отходяки. А Розенбаум кроме СТИЛИЗАЦИЙ написал и очень хорошие песни. И Шафутдинский тоже. Новикова не хуже русского Задорнова и не еврея петтосяна (правда это сомнительный комплимент).

Но куда денешь Вилли Токарева? Вот кому надо в декретном порядке запретить писать по-русски. Да и на любом языке не помешали бы.

Но ведь тебя "гениальные песни" Розенбаума силой петь не заставляют. Не хочешь - не пей. И "Катюшу" народ петь не насиловали. Сам поет. по сей день поет. Везде поет. И в походе, и в цехе, и космосе, и на посводной лодке, и в Карибском море на борту мирного ведра гаек "Петра Великого".


ЦЗ09.12.2008 12:47

<Где, так сказать, творчество Розенбаума, Шафутинского и Новикова???>(Новикова не знаю)

Применить слово "творчество" к этим господам может человек ни разу не слышавший Г.Свиридова, Верди, Глинку.. В дореволюционной РоссииРозенбаум и Шафутинский составили бы конкуренцию, а скорее всего выжили бы, цыган из Яра. Ублажать плебса, это их удел
В - "Славное море священный Байкал" искуства на много больше, чем в любом Розенбаумском креативе.
----------------------
Цена на нефть. Интересно влияние фьючерсной нефтяной цены на экономику.
ПРодавец, да. Живёт в деньгах реального времени. А покупатель? Что делать если сегодня нефть стоит 20дол. а "Н" купил её позавчера по фьючерсу за 100 дол? Что делают с "той" нефтью сегодня?


Сергей200109.12.2008 11:39

А почему, когда восхваляют Великие Еврейские Песни, всегда скромно умалчивают про истинно полюбившиеся народом строки про Герца, что должен спеть модный в синагоге отходняк. Про то как герой вышел родом из еврейского квартала, где был зачат на чердаке? Ну и другие гениальные произведения гениальных еврейских авторов. Где, так сказать, творчество Розенбаума, Шафутинского и Новикова???


ЦЗ09.12.2008 10:21

<Не будешь петь про русское поле,запоёшь про Ванинский порт;не хочешь изобретать бомбу,будешь жить с видом на казахские степи. А на Лубянке,господа,вас научат жить по понятиям славные потомки Малюты Скуратова. За всё надо платить:за право проживания на Русской земле,за все гадства,ей причинённые...>Иванов

- Иванов. Почему ты выкидываешь мусорный мешок из окна автомобиля, Из окна своей квартиры? Иванов. С тех пор, как тебя перестала власть прессовать за тунеядство, ты засрал весь
лесок около меня. Иванов. Почему, ожидая жену из поликлинники ты вычищаешь автомобильную пепельницу себе под колёса, Уезжая и оставляя после себя грязь?
ИВАНОВ. ТЫ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ЗАСРАНЕЦ?
Иванов. Ты готов с утра до вечера расшифровывать Ме-Мекины посты, лишь бы не работать.
Ты будешь с утра до вечера висеть на заборе, вынюхивая, а если не видно то домысливая, чем занят сосед, но подмести у себя во дворе тебе в голову не придёт.
Ты идёшь по улице и пьёшь пиво. А потом твои дети идут следом за тобой и бьют эти бутылки.
Иванов, твоя озлобленная завистливость перечёркивает весь твой позитив.
Иванов. Пословица "За компанию и эжид удавился" это твоя и про тебя.

Вот такое у нас с тобой - «Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!» :))
------------------------------------------------------------------------------
Блин! Уже собаки сдохли с того времени как слинял Ша. проха (здесь и не рождался)
А грязи меньше не становиться.
"Клюнь ближнего, насри на нижнего" - Твой девиз Иванов.
Расстроил ты меня Иванов патриот


ша09.12.2008 08:35

Иванов

//обосрали русскую историю и культуру.

господа пидоруссы не стремитесь в прошлое. вы не захотели бы жить в дохристианской, языческой руси. много чего вам не понравилось бы: человеческие жервы, например. умерщвление слабых младенцев. а вот еще: когда наступал голод детей выгоняли. ох не понравилось бы.

//за все гадства,ей причинённые...

ты, кажись, буквы перепутал. "за все гадства,ею причинённые..."

Иванов


россиянин09.12.2008 08:24

Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: «Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»
===================
Приспособленцы; редукционисты; люди без чувства родины.
Одним словом - евреи...


Иванов09.12.2008 07:47

Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: «Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»

Не будешь петь про русское поле,запоёшь про Ванинский порт;не хочешь изобретать бомбу,будешь жить с видом на казахские степи. А на Лубянке,господа,вас научат жить по понятиям славные потомки Малюты Скуратова. За всё надо платить:за право проживания на Русской земле,за все гадства,ей причинённые...


Иванов09.12.2008 07:19

а по рогам - козла иванова

шашаша

И оба рОга в твоей жопе! И не подписывайся чужим ником,блевотина запойная!


Иванов09.12.2008 07:12

А на Русь заразу эту принесли, как известно, Кирилл и Мефодий.

Веллер пиздИт по обыкновению,выполняя известно чей заказ. Кирилл и Мефодий принесли на Русь АЗБУКУ! Аз,буки,веди,глаголь,добро и т.д. Реформаторы хуевы,проходимцы всех мастей,всегда желающие "добра" России и желающие выслужиться обосрали русскую историю и культуру. Какой,на хер (буква азбуки) "алфавит"? Где "альфа" и "омега"? Что за пиздёшь,господа Луночарские?


жучила абрахамсон09.12.2008 07:00

Я Вам сейчас очень просто объясню, почему дома подорожали к зарплате -
бензин тут ни при чем. Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист летели на
самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента,
надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море
через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения
обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на
берег, мы посовещались, и решили считать его новым государством под
названием Соединенные Штаты Абсента (США).

Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.
Поэтому, всех материальных и нематериальных активов у нас - только
туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря
на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым - в бумажнике у Вас,
совершенно случайно, обнаружилась банкнота в $100. Таким образом, в
наших США имеются нефинансовые активы - дверь, и финансовые активы, они
же денежная масса - $100. Это все наши сбережения. Поскольку у нас
больше вообще ничего нет, то можно сказать и так - у нас есть один
материальный актив - дверь, обеспеченный денежной массой в $100. Т. е.
наша дверь стоит $100.

Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самый
быстрый из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает
банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под
3% годовых - ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему $100, и он
их записывает в блокнот в статью "Пассивы -> Дипазиты". Но я тоже не
лаптем щи хлебал - зря я что ли столько времени занимаюсь расследованием
экономического мухлежа - я знаю как изъять у Вас и дверь и $100. Я
предлагаю Вам взять Ваши $100 в рост под 5% годовых. Вырываю листик из
своего блокнота и пишу на нем - "Аблегиция на $100 под 5% годовых". Вы
чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного
Хроноскописта с дипазита и отдаете их мне в обмен на мою аблегацию.

Я беру Ваши $100 и кладу их на дипозит в банк обратно обрадованного
Хроноскописта.
По хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться
делом - пальму потрясти или за моллюсками понырять, снискать себе хлеб
насущный, так сказать. Но Вы ж знаете - я неуемный финансовый гений,
такие пустяки как кокосы и устрицы меня не интересуют. Помыкавшись по
нашему острову - 50 шагов от южного побережья до северного, и 30 с
запада на восток, я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и
предлагаю на пустом месте заработать еще 1% годовых. Взять в банке
Хроноскописта кредит под 4%, и купить у меня еще одну аблигацию под 5%.
Вторую аблегацию на $100 я тут же выписываю на блокнотном листике, и
машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете
кредит $100 под залог моей первой аблегации на $100. Они там есть - я их
туда положил на дипазит. Вы отдаете мне заемные $100 и прячете вторую
аблегацию к себе в бумажник - теперь у Вас есть моих аблегаций на $200.
А $100 я кладу в банк - теперь у меня там $200 на дипазите. Хроноскопист
аж подпрыгивает от радости - кредитный бизнес попер.

Думаете я на этом остановлюсь? Ага, сейчас - я уже выписал Вам третью
аблегацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй аблегации. Ближе к
вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все
листочки из блокнота на аблегации, мы имеем следующую картину. У Вас на
$5000 моих аблегаций, а у меня на $5000 дипазитов в банке. Теперь, я
чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю
купить ее у Вас за $100. Но Вы вредничаете - дверь-то всего одна, и
заламываете цену в $1000. Ну, $1000 так $1000 - в конце концов у меня на
депозите лежит целых $5000. Я на последнем блокнотном листочке направляю
платежное поручение Хроноскописту, перевести $1000 с моего дипазита на
Ваш, и забираю Вашу дверь.

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским
дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных
активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде аблегаций и
дипазитов. Т. е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась
за день в 110 раз.
Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у
нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные
дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того, чтобы
нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм
относительного роста цен на дома именно такой, что в США, что в Японии,
что в России.


Иванов09.12.2008 06:51

V tvoyu RAZDOLBANUYU pedril'nuyu zadnitzu GORAZDO bol'she vlezet!

Нет,еМеля,не влезет! В связи с кризисом она у меня паутиной затянулась :)


шашаша09.12.2008 06:44

Иванов
По когтям узнают льва,по зубам крысу. Ты всё понял, Shaкал?
//////////////////////

а по рогам - козла иванова


ша09.12.2008 05:54

//Гербалайф? AVON?

All of the above. Вообще то чем я занимаюсь не секрет.


ЦЗ08.12.2008 23:35

<". А ты думал, что мне хочеыся чтобы русские плохо жили? Вы не правы Циля Зямовна.>
??? :-))Ша. я далёк от таких мыслей. Очень далёк. Но твоя зависимость от....М-да. Грустно.

<А курс рубля показывает, что люди думают о стоимости нефти в будущем.>
Наверное я не "люди". :-))
Курс рубля ничего не показывает. Если бы курс рубля зависил хотя бы от лототрона.... А так.. У меня закрадывается сомнение, что и ДД не "Божий промысел".
-------------------------------------
<Кроме того у нас много продавцов (по телефону). Нет продаж - у них нет зарплаты. (Точнее они получают только комиссионные со старых продаж).> - Гербалайф? AVON? :))


Иванов08.12.2008 23:14

kazhdomu ruplevuyu svechku postavlyu!

Засунь их разом себе в жопу - будешь на петушка похож.хе-хе...


Иванов08.12.2008 23:11

A ka zhe eti, kak ih tam, vsyakie svyatie moschi? Grob Gospoden'?

Да никак,я к этому не причастен. Чти гробы своих предков.


Иванов08.12.2008 23:06

вот ты Иванов/юха сдохнешь - и мы смерть ещё больше зауважаем

Ша

По когтям узнают льва,по зубам крысу. Ты всё понял, Shaкал?


ша08.12.2008 22:43

ЦЗ

//падения индекса Доу-Джонса. Ша. Твой потенциал зависит от этих игр? Уволь. НЕ верю :-))

А зря не веришь. Ты, конечно, думаешь, что мной движет желание нагадить "дорогЫм россиянам". И ты, естественно, прав; но, только, отчасти.

ДД - говорит мне как скоро я начну получать новые заказы на нашу продукцию. У нас есть постоянные клиенты, не затронутые кризисом. Поэтому живем, но всегда есть шанс, что с кем-то произойдет что-то (например объединение двух фирм) и может так стать, что потеряем заказчика. Поэтому всегда нужен поток новых продаж. А их сейчас мало. Кроме того у нас много продавцов (по телефону). Нет продаж - у них нет зарплаты. (Точнее они получают только комиссионные со старых продаж).

А курс рубля показывает, что люди думают о стоимости нефти в будущем. 90% доходов России, как мы выяснили недавно, приходят от продажи нефти и газа. (притворимся на секунду, что мы забыли о том, что русские грабят якуточукчей). Поэтому курс рубля и "прочей срани" дает мне намек на то, сколько я буду платить на автозаправке в обозримом будущем. Вот отсюда и желание разорвать "круговую поруку". А ты думал, что мне хочеыся чтобы русские плохо жили? Вы не правы Циля Зямовна.


npoxo08.12.2008 22:18

< Нужно сделять так,чтобы для падения рубля не требовалось падения индекса Доу-Джонса.>
И это поможет прохе с юмором?

ЦЗ

это шутка такая у тебя?

хоть предупреждай, юморист ты наш подорванный


npoxo08.12.2008 22:17

И что мне даст это понятие? А материально? проха начинай агитировать с конфетки. Что ты право, от конца света пляшешь.
Не впечатляет.

ЦЗ

дааа, может и ничего.

читай внимательно - может у тебя появится ОБОСНОВАННОЕ мнение


ЦЗ08.12.2008 22:07

< Нужно сделять так,чтобы для падения рубля не требовалось падения индекса Доу-Джонса.>
И это поможет прохе с юмором? Дай Бог. А то его - <может ещё имеешь шанс что-то понять в современной рашке и её народе с долбанном правительством.> - И что мне даст это понятие? А материально? проха начинай агитировать с конфетки. Что ты право, от конца света пляшешь.
Не впечатляет.

падения индекса Доу-Джонса. Ша. Твой потенциал зависит от этих игр? Уволь. НЕ верю :-))


ша08.12.2008 21:44

Tы смотри как Доу-Джонс всю эту срань вверх тянет. Под сранью интеллигентные люди имеют ввиду русские боливары, венесуэльские рупели, иранские кордобы и никарагунаские риалы.

Следует разорвать эту зависимость. Нужно сделять так,чтобы для падения рубля не требовалось падения индекса Доу-Джонса.


Ша08.12.2008 20:39

вот ты Иванов/юха сдохнешь - и мы смерть ещё больше зауважаем


Иванов08.12.2008 20:20

//а, так это вы алексия на празник пожертвовали!!!!!

Браво

Ша

Ша,фу! Это недостойно человека,считающего себя представителем богоизбранной нации. Смерть надо уважать. Если завтра сдохнет этот туполобый под ником "евреи",я буду смерть уважать...


npoxo08.12.2008 19:56

Алексий-Человек,все конфессии своих прислали.Один только бугорок в унитазе повякивает,лепёшка коровья-ёМа хуева.

Юха (хуй тебе в ухо!)

а когда лиллипукин сдохнет ещё больше пришлют! на радостях и из политкорректности, не для оплакивания.


npoxo08.12.2008 19:53

евреи

//а, так это вы алексия на празник пожертвовали!!!!!

алексий был кгб-шник до мозга костей.
мне странно что вся рашка об этом забыла.


npoxo08.12.2008 19:52

цз, ны ты всем рОздал!

всех по полкам расставил!
ну, и я тебе выскажу.

ученик ты никакой, шуток вообсше не производишь. мнения толком не высказываешь. видимо не имеешь мнений.

но так как ты парень молодой (относительно 15-летнего юхи, хуи ему в ухи) и не совсем испорченный, может ещё имеешь шанс что-то понять в современной рашке и её народе с долбанном правительством.


Юха08.12.2008 19:14

Шаааа
Не знал что артиллерийский офицер,имеющий консалтинговую контору,пал до уровня
тупорылого недоумка ёМбнутого,доказывающего свою полноценность.


ЦЗ08.12.2008 18:16

<ЦЗ , ты слишком догадлив! - подумал >npoxo
В полемике, брат прохо, цениться не тот кто громче всех кричит "Сам Дурак", а тот,
кто оставляет грамчик недосказанности.
Ты, я заметил, хороший ученик. Впитываешь на ходу. Один маленький недостаток.
Пошутив, ты долго бегаешь с восторгом всем и каждому втолковывая какой ты классный шутник. И палцем тыкая в свою шутку. Типа - Вот, вот здесь смеяться. Вот здесь я шутю.
Но, я думаю, это проходяще. Так ведь?
-------------------------------
<Надысь посмотрел один сериал. Там ><об одном из московских предприятий, >ша
Ша? Я поражён!! Ты в Америке смотришь сериал? ПРо рашу? Подумать только что ностальгия с людьми делает. Надеюсь ты Не читаешь под одеялом "Малая земля"?(шутка)

Я тут про М.Твена прикинул..Что занятно, пацанва мечтала в Америку слинять, с индейцами
повоевать. В Преторию, бурам помогать, против англичан..
А что бы в Твеновскую Миссисипщину.. Дяде Тому хижину строить, как-то мыслей не возникало
Так что, по воздействию на юнные умы Ф.Купер как классик , выше. Факт
------------------------
<Признайте, что ограбили якутов.> Уговорил. Не крысти ради, а токмо сна тебе крепкого для.
(А что, якуты уже Кандолизе жаловались? И какую сумму к взысканию предьявляют?)

Нет господа. Где рыли нефть и газ, там якуты, как и ханты-манси-селькупы и многие другие,
ходили далеко от. Однако. А если конкретно, то в производстве ВВП они не участвовали.
Колхозы у них были планово-убыточными. Так, для проформы.
Сказать больше, я и пограничников там не видел не разу. Или Карское море считается внутренним? -Типа Байкала.


Иванов08.12.2008 18:08

Ya hozhu po Rasee, rasstegnuvshi pal'to,
Думал радостно встретят,да не помнит никто.
Neobyatnie dali nezhno meryayu vzglyadom.
Здесь родился я, вырос порядочным гадом,
Ya bi rodinu prodal! Da ne kupit nikto!
Ни коровка,ни даже лошадка в пальто,
Nikomu moei rodini dazhe NAHUI ne nado!
Стоп! еМельян Израилевич,твоя прародина действительно никому NAHUI не нужна,если только арабам. Но Россия! Вижу,вижу: дрожащие и жадные ручёнки дяди Сэма выкапывают ископаемые полезности,крепкие зубы из сверхпрочной пластмассы яростно впиваются в нефтяные артерии и не может утолить свою жажду вампир! Но это так,всего лишь видения...


Ша08.12.2008 17:02

евреи

//а, так это вы алексия на празник пожертвовали!!!!!

Браво


ша08.12.2008 17:00

Юха

Чему ты придурок радуешься?Алексий-Человек,все конфессии своих прислали.

Ну да, ну да... Все спешат порадоваться. Одним человеконенавистником меньше.


россиянин08.12.2008 16:47

Доллар валится!


евреи08.12.2008 16:43

Поздравляю всех иудеев со светлым праздником Курбан Байрам!

Иванов
////
а, так это вы алексия на празник пожертвовали!!!!!

спасибо, но не нужно было, мы ме кошерное не едим.


Юха08.12.2008 16:35

еМеМеМ
Вот я и говорю:жидёнку только тогда хорошо,когда другим плохо.Чему ты придурок радуешься?Алексий-Человек,все конфессии своих прислали.Один только бугорок в унитазе повякивает,лепёшка коровья-ёМа хуева.


Иванов08.12.2008 15:15

Не,Ша,не так. 100 руб. х 3 = 300 руб. Далее 100 руб. + 100 руб. = 200 руб. В сумме 500 руб. Домовладельцы потратили 2 700 руб. Итого: 2 700 руб. + 500 руб. = 3 200 руб. Вот так будет правильно.
2. израильтянин или иудей. Еврей под русским? Нонсенс!


Иванов08.12.2008 14:59

Поздравляю всех иудеев со светлым праздником Курбан Байрам! Желающие могут потыкать палочкой в жертвенного барана еМельяна. Один тычок - один шекель. Вырученные средства пойдут на корм скоту :)


Сергей200108.12.2008 14:41

Ша
>>3. 2700 + 200 = 2900.
Сильный ход в арифметике... Даже как-то неловко за тебя.


пионЭры08.12.2008 12:07

А реальность такова: долгие годы я был профессионально связан с этим (реальным) московским заводом. Я прекрасно знал всю их продукцию. Могу подтвердить. Этот завод, действительно, "делал такие штучки, которых Пентагон по сей день сделать не может". Тольконе потому о чем думают коленовстающие, а по простой причине: такое гавно Пентагону никогда не нужно было. А сейчас и подавно.
Бля буду!

ша

---
Пиздишь по обыкновению, или можешь привести факты? Хотя бы название завода и продукцию, которая "зелен виноград" для пентагона


скорбим вместе с вами08.12.2008 11:33

В небе над США столкнулись два самолета
В небе над американским штатом Флорида столкнулись два самолета Боинг-737, сообщает Associated Press. Тела находившихся на борту людей не обнаружены, они считаются погибшими.

Инцидент произошел в 40 километрах от города Форт Лодердейл, откуда и взлетел один из самолетов. Причины столкновения неизвестны, а поиски обломков и останков погибших затруднены тем, что самолеты упали в болотистой местности.

В сообщении властей говорится о том, что отсутствие опыта у начинающих пилотов привело к трагедии.

Стоит отметить, что аварии с участием больших самолетов в США отнюдь не редкое явление. Чаще всего они связаны с ошибками, которые допускают пилоты.


Ша08.12.2008 11:23

Юха

Вот ты человек умный. А если об'яснишь недоразумение, приключиешееся со мной на финансовой почве, то мы все признаем тебя славянским мудрецом.

А дело было такое:
был я казначеем в нашем кооперативе и потербовалось на 3 дома купить новый мотор воду качать. Мотор стоил 3000 и я получил по 1000 с владельцев домов, а мотор был короткое время на распродаже и председатель кооператива купил его за 2500. И мы с ним решили, что отдадим владельцам по 100 а остатние 200 поделиммежду собой. Итого:
1. каждый владелец дал 1000, то есть было 3000.
2. каждый владелец получил назад 100, то есть потратил 900, а все трое 2700
3. и у меня с председателем по 100, т.е. 200
3. 2700 + 200 = 2900. А было 3000.

А теперь вопросы:
а. куда делась сотня
б. какой национальности председатель кооператива.

Для получения статуса мудреца нужно ответить на оба вопроса.


Юха08.12.2008 10:56

еМеМеМ
Кошмарить тебя прозрачной вертикалью или мочить в сортире-всё одно останешься
неруссоПИДОРом.Ты был зашоренным с совковых времён-таким же и остался:лозунги,
брызганье слюной,диарея на всё что не вашенское.Попутно анекдот:пришёл на твою могилку,там коровка траву жуёт.Покакала,а я,посмотрев на лепёшку коровью,сказал:
каким ты был,таким ты и остался.С пламенным приветом из страны,которую ты хотел продать,а не получилось.


Юха08.12.2008 10:41

Ша
В газете "РБК":...стоимость арматуры снизилась с 36000 до 18000руб.,т.е.на 200%.
Видимо с этим пацаком одну школу/судя по мозгоклюйству-ВПШ/оканчивали.


ша08.12.2008 08:30

//Ваш покорный слуга в мае текущего года в одном из интервью отмечал, что на 35-40% цена на нефть завышена из-за присутствия в ней составляющей спекулятивного капитала. Сейчас выяснилось, что она составляла более 50 процентов. Поэтому, возвращаясь к экспертной оценке на будущее, повторю: в марте-апреле нефть будет стоить $60 за баррель, с тенденцией дальнейшего роста.

То есть этот смавянский мудрец считать не умеет и ошибся терое, а предсказывать берется, а ВРН одобрительно кивает головами. они знают, что если нефть станет подороже, то ему (ВРН) дадут отрубя.
Даю урок арихметики.
Мы знаем, что нефть в пике стоила 140 доллариев.
Мудрец сказал (см. выше), что 50% об'ясняются спекулятивной компонентой (шо це такэ? силь социалистическая закваска в русском болване). то есть 100 + 50 % = 140
1.5*X = 140. Значит 100%-ая цена (Х) 93 долл. А теперь посчитаем, какова действительно разность.
Сейчас эта хрень стоит около 50 долл. Т.е. Y*50 = 140. Делим... 2.8. Это означает, что так называемая "спекулятивная компонента" - 180%. Вот такова цена слова славянского мудреца.


Ша08.12.2008 07:14

http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=50044

Устаться можно


Иванов08.12.2008 05:49

BEDNEN'KII! Svoei ubogoi fantazii YAVNO ne hvataet.

Глупышка еМмануэль,всё давно придумано другими. Помнишь анекдот времён оных? Две шлюшки из борделя разговаривают в день зарплаты: ты сто пятьдесят получила,а я только девяносто. Почему,работали ведь одинаково?
- А ты в рот брала?
- Брала.
- Вот за питание и высчитали!

Так что,еМеля,не мели мукУ


Иванов08.12.2008 05:21

Давай тебя вроем по пояс или забетонируем.
Гость

Слушай,а если я сяду верхом на тебя,можно ли будет считать композицию бюстом или всё же "Герой верхом на животном"?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru