Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Прозаик(гордо и наконец прозой)08.11.2001 18:04

Ша

>Сам ты бедный!

Я тоже, потому и утешаюсь пошлой пословицей "Бедность-не порок"!


Khe-Khe08.11.2001 17:57

Gospoda Masoni!

Sroshno nushna konsul'tatsia masona-lingvista po masonskomu iaziku idish!

Govoriat, shto v doslovnom perevode s iasika idish slovo SNG (proisnositsia "EsEn Ge") perevoditsia bukval'no kak "kushat' der'mo".
Esli eto tak -- to slavnoe nasvanie dlia strani, otrashaiussheie sut'
bol'shinstva eiie obitatelei! Nazvanie pridumano tremia krupnimi masonami -- El'tsinom, Kravshukom i Shushkevishem v 1991 godu. Skoro otmetim 10-letnii iubilei!


Юлия08.11.2001 17:56

Изя Арафат

>>>>Так это же прекрасно. Такая перспектива !!!!!!!
>>>>Абу Шендер

>>Хорошо сказано :)

Я вижу, мне и впрямь ник менять пора. На этот раз - на Юдифь, как мне предлагали. А лучше - на Фурию.


от печально вздыхающего графома NA08.11.2001 17:54

Прозаику

Кхекать у них получается жутко
Лучше уж пили бы кровь у малюток
Якают лучше гораздо, но все же
Хочется дать иногда им по роже
:)


Юлия08.11.2001 17:53

Стратег,

>>Я же ведь не спорил с этим. Я все это признаю и знаю и читал на эту тему. Что вы от меня хотите?
Зачем так затравлено? Я далеко, и не вооружена. Я ведь и упоминаю лишь сам "феномен", а не 5 миллионов примеров, поскольку уверена, что вы и так знаете. Просто уточнила.
К сожалению, сегодня у меня снова куча работы, поэтому до вашего "заказа" руки дойдут лишь к вечеру.
Что же касается моего вам "заказа", то я все же в Советской школе училась и перестройку 1985/90 еще застала. Я не о том спрашивала. Мне интересно мнение ваше, да и Изи, если ему нетрудно и когда появится: в чем же, на ваш взгляд, такое различие американского и российского менталитета; а также, как вы сами сказали, подхода к успеху.


Ша08.11.2001 17:49

Изя Арафат!
//О, да тут целое сражение, а я опоздал. Здорово этому Я вломили. Всем пока.

НаАрафатил и слинял!


Ша08.11.2001 17:47

Прозаику!
//то бедный Ша то Я то Арофат

Сам ты бедный!


Изя Арафат08.11.2001 17:47

О, да тут целое сражение, а я опоздал. Здорово этому Я вломили. Всем пока.


Прозаик(несколько выдохшийся)08.11.2001 17:39

Соки умеют сосать и ругаться
Сети плести и к словам придираться
Пьют они кровь христианских младенцев,
Кхекают,Якают всех некошерцев!


Гр. Климов08.11.2001 17:27

Я

Ага, проняло таки. Вот уже и на аанальную тематику вышли. Как говорят все светила пссихопатологических наук (подчеркнуто мной Гр. Климов), кто про что, а вши про баню (это образно, не принимайте вшей буквально). И не пытайтесь мне польстить - руководства масонские вообще и Мамардащвили в частности не читал и читать НЕ БУДУ! Ибо сатанизмом пахнет. А НЛП это коварное оружие мирового сионизма, призванное зомбировать умы несчастных избирателей дя упрощения процесса высасывания соков по Свинтусу. Прошу, нет требую, "высасывание" на мой психологический портрет не проецировать!

Reader2001
<Vpechatliaet ispol'zovanie komandy "powerdown" - kak-to eto RISCovanno>

А как же! Вот именно - с! Масончики они ведь, так и норовят втихую гадость сотворить.


Все, ухожу я. Но как говорил один мой знакомый, масонский прихвостень кстати, "I'll bt BACK"


от графома NA08.11.2001 17:13

Прозаику

Жидо-масоны тоже неплохо,
Правда стирают похуже чем лохи
Соки умеют сосать и ругаться
Сети плести и к словам придираться


Прозаик-графомаNAм08.11.2001 17:07

Можно б найти подходящего лоха,
Жидо-масона тоже неплохо,
Даже кошерный халат полиняет
если узнает - неверный стирает!


Reader200108.11.2001 17:02

Изя Арафат

>Ну почему никто не считает диссов предателями? Я лично считаю. Когда кто-то открывает врагу двери осажденной крепости, мне лично все равно какие у него были мотивы, благородные или нет.

Za chto Vy ih tak ? Ili Vam piatye kolonny ne nraviatsia?

Khe-Khe

Vy tak iarostno sporite so Strategom, chto voznikaet ozhchuzhchenie chto Vas v Sovetskoe vremia ili priludno vysekli ili neudachno obrezali - opiat'-taki priludno! :-) Ne vosprinimajte kak lichnyj naezd - eto vsego-lish' metafora otrazhauzhchaia nakal Vashih strastej. :-) S takoj goriachnost'u za korovy Vy kogo - nibud' i prirezat' ved' mozhete...


NA (графоманствуя)08.11.2001 16:57

>и каждый час стирает свой халат!

Пятна от сока стираются плохо
Нет бы найти подходящего лоха
Чтобы халаты стирал за бесплатно
Полезно бы было и очень приятно


Reader200108.11.2001 16:53

Гр. Климов

>Ошибаетесь, масончики мои серые в розовые могендавидики. И не рожи корчат, а Интернационал поют. Вот один пытается на клавиатуре PowerDown набрать, чтоб я Вас к позорному столбу не пригвоздил.

Vpechatliaet ispol'zovanie komandy "powerdown" - kak-to eto RISCovanno. :-)


Я08.11.2001 16:51

Да тут и за Роршахом не ходи: умственное развитие заторможено на оральной стадии (ну хорошо-хорошо, судя по лексикону - на анальной), истерическая регрессия или имеет место старик Альцхгеймер. Очнитесь любезный, реальность груба, но это единственный путь к выздоровлению: вы не На руках и не у мамы , как вам бы хотелось, а В руках и у санитаров. Что же касается разницы между психозом и синдромом, то читайте и дальше вашего Мамардашвили с НЛПистами и горние высоты современной науки так и останутся за пределами Вашего суженного синдромом сознания.


Прозаик(плагиаторствуя)08.11.2001 16:49

Весь сайт в жидах! И яростно скребется
то бедный Ша то Я то Арофат
Сам Свинтус как герой с жидами бьется,
и каждый час стирает свой халат!


Reader200108.11.2001 16:39

Морковка - na zapade - govno
Дыра - ona iest' dyra
Спать - hochetsia vsegda
Русский - iazyk
Еврей - Vy tak dumaete ?
Америка - Noj
Россия - Krupnejshee udel'no kniazhestvo xUSSR

Na menia napalo neskol'ko bol'shih i groznyh Firewallsonov iz ameriki - nakonec otbilsia i mogu chitat' snova! :-)


Гр. Климов08.11.2001 16:35

Я

Типичный масонский псевдонаучный набор терминов, взятых с потолка и примененных безотносительно к конкретному случаю, в отрыве от контекста. Уважаемая аудитория тут постояно вопрошает - а как же удается им пить кровь несчастных порабощенных народов. А вот так! Так! Затуманивая мозги честным, здорровым трудящимся туманом бредовых инсинуаций. Вот ответьте мне,мой уважаемый оппонент: что есть маниакально - депрессивный сндром, которым я якобы "синдромствую" на руках у каких мифических санитаров? Что значит синдромствует? А нету такого. Мы, специалисты, знаем о маниакально - депрессивном психозе, в результате которго вырождающиеся личности вроде Вас действительно бьются в конвульсиях у сотрудников наших спецучреждений для перманентных революционеровЮ прося избавить их от сатанинских побуждений. Но то что Вы вылепили. Нет, это бред, полнейший бред.
/вомущенно/
Фу!.

Кошерный Свинтус

Ошибаетесь, масончики мои серые в розовые могендавидики. И не рожи корчат, а Интернационал поют. Вот один пытается на клавиатуре PowerDown набрать, чтоб я Вас к позорному столбу не пригвоздил. Сгинь, Сгинь сионист, душегуб!


NA08.11.2001 16:04

Кошерный Свинтус
>Мы, масоны, терпимо относимся к низменным развлечениям и пристрасиям угнетаемых народов.

Да вы в них еще и активно участвуете :)

>А еще насчет ассоциаций. Угнетение. Гнет. Капуста под гнетом. Выделяет соки. Много капусты. Зеленой.

Как вариант: Угнетение. Гнет. Капуста под гнетом. Выделяет соки. Соки текут. Текут - перетекают. Перетекают капиталы. Капиталы - капиталисты. Капиталисты торгуют. Торгуют во всемирном торговом центре. Ба-бах. Теракт. Масоны. Масонов не любят :)


Я08.11.2001 15:55

Не в наших масонских привычках спокойно глядеть, как акцентуированные олигофрены позорят славную терминологию её незнанием и пренебрежением источникама (в данном случае - предыдущей полемикой). Мало того, что пациент из палаты номер 0, выдаёт себя за известного бумагомараку Г. Климова, он таки и есть настоящий Г. Климов. Полностью в духе своих произведений, пациент Г. совершает основные ошибки аттрибуции одна за одной, предаётся извращённому хиндсайту и маниакально-депрессивно синдромствует в крепких руках санитаров.

Продолжение расправы ждите чуть позднее. Схожу-ка я тут проконсультируюсь в отношении Г. у ветеринара.


Кошерный Свинтус08.11.2001 15:48

Гр.Климов ?
А у Вас масоны какого цвета ? Зелененькие или розовые ? По клавиатуре прыгают или в углу прячутся и рожи корчат ?


Кошерный Свинтус08.11.2001 15:45

NA !
Да, действительно, несколько пошловатая ассоциация. Но она безусловно радует. Мы, масоны, терпимо относимся к низменным развлечениям и пристрасиям угнетаемых народов. Это отвлекает их от революционных настроений. А еще насчет ассоциаций.
Угнетение. Гнет. Капуста под гнетом. Выделяет соки. Много капусты. Зеленой.


NA08.11.2001 15:35

Я
>Так что не дождётесь!
Чего не дождемся - масонского разворота ?


NA08.11.2001 15:30

Кошерный Свинтус
>Здесь, видимо, неувязка. Таки масоны народ имеют, а не народ масонов :)

Все там правильно, речь то шла о неблагодарном воровском народе, который, вместо того чтобы безропотно отдавать соки, все норовит поиметь того, который думает, что на самом деле имеет он (и потом, извините за пошлость, обычно считается что кто сосет, того и имеют)

>А таки трудностей мы не боимся.

Ну разве что для мазохизма, а так - зачем вам этих сложностей :)


Я08.11.2001 15:30

NA

Вот так вот Рассейская психология и работала спокон веков: чего не укладывается - уложим. Но прошли те времена коммунистического гнёта и душения свобод (приличному масону развернуться негде было). Так что не дождётесь!


Гр. Климов08.11.2001 15:28

Я

Ну сами напросились. Вот Вам для затравки:
<Где же продолжение радующих глаз ассоциативных пар на "пиво" и "сосать"?>
/Беря в руки указку, менторским тоном/

Итак, приведенный выше фрагмент, с позволения сказать, текста, набранного анализируемым индивидуумом, в превую очередь свидетельствует об алкоголизме наблюдаемого, видимо протекающем в начальной стадии, ибо пиво, как известно, не водка, много не выпьешь. С этой стороны у них все впереди (или спереди, как угодно, оставляю на Ваш вкус). Но наибольший интересно для нас другое, а именно болезненная фиксация субъекта на ротовом (оральном) эротизме. Предварительные выводы: дегенерат-с, что и требовалось доказать.
/удовлетворенно потирая руки/
А Вы как думали.
Пойду, пару - тройку масонов за хвост поймаю.


Я08.11.2001 15:15

Пардону просим, обидчивые какие авторы то пошли. А насчёт психоанализировать - ю вэлкам. Я много терминов из этой и смежных областей знаю, погрызёмся всласть.


NA08.11.2001 15:11

Я
>Ну посмотрите сами: у вас же ответы укладываются не в стандартное отклонение а в нестандартное отклонение.

Что тут смотреть, укладывать надо уметь

>Что значит русский - работа?

классная ассоциация: русский - работа - работа не волк - от работы кони дохнут - если работа мешает пить водку, брось такую работу - чем все время бросать, лучше не начинать - начинать - начало - начало начал - вначале было слово - слово "масон" - масонов не любят :)


Гр. Климов08.11.2001 15:04

Я

/оскорбленно/

Не сметь! /удар кулаком по столу/ Не сметь обзывать меня. А то и Вас буду психоанализировать.


Я08.11.2001 14:58

Вау, судя по слогу, это же вовсе не Климов, а сам г-н Солженицин к нам пожаловали. Брухим а-баим.


Кошерный Свинтус08.11.2001 14:56

Каждый масон заслуживает тот народ, который его имеет (выберите себе новый - демократы, блин :)
NA

Здесь, видимо, неувязка. Таки масоны народ имеют, а не народ масонов :) А таки трудностей мы не боимся. Если объект сложный, что ж ему так и стоять необобранным ?


Гр. Климов08.11.2001 14:55

Изя Арафат

/Дребезшащим голосом, оживленно тряся головой/

Спасибу за ласку, мог деградировавший товарищ. Но как антисемит антисемита прошу - не отождествляйте меня с этим Гоги - он в своем полемическом угаре ясно показал, что сам есть вырожденец, ибо сказано в моем Писании - крайний антисемит есть сам еврей. Кстати, заявляю о раскрытии нового масонского заговора во главе с бывшим Кошерным Свинтусом: помимо соков он таки начал отсасывать у меня из сетевого кабеля какие то там пакеты - Ай Пи, что ли или как их там. ВОбщем, оставят нас они без связи. За это я его таки разжалую и объявлю ему Херем, и всяк, назвавший его кошерным бит будет каменьями.
/нагибаясь за каменюкою/


Кошерный Свинтус08.11.2001 14:52

Стратегу для информации.

Это с какого-то сайта -

8 ноября 1975. В Риге 37-летний капитан Валерий Саблин поднял бунт на военном корабле "Сторожевой".
Саблин хотел дойти до Ленинграда, стать на якорь в том месте, откуда в 1917 году стреляла "Аврора", и, связавшись с телевидением, обратиться к правительству и народу.
Убежденный коммунист, он считал советский строй пародией на марксистско-ленинскую теорию."Я убежден,-- писал Саблин,-- что в нашем народе, как и 58 лет назад, вспыхнет революционное сознание и он добьется коммунистических отношений в стране".
Свой план замполит Саблин вынашивал три года. Бунт продлился всего одну ночь. Саблина поддержали десять человек. Остальных, в том числе командира, закрыли в кубрике. Однако одному из мичманов удалось бежать. Информация дошла до Москвы, на перехват "Сторжевого" были брошены скоростные бомбардировщики. Утром 9 ноября корабль вернули в Ригу. Следствие было недолгим. Саблин взял всю вину на себя и просил не отдавать под суд матросов. 3 августа 1976 года его расстреляли.

А это от масона -

Местный гарнизон не сомневался, куда и зачем ушли. Если бы в Питер шли, то надо мимо Эзеля южным фарватером. А вот если в Швецию, то через Ирбены, где их и поймали. А поймали, кстати, классно. Можно сказать, образцово-показательно. Бомбы положили у кормы, повредив рулевое управление.

Но сам факт любопытен тем, что уже в те годы настроения "когти оборвать" весьма сильны были.


Я08.11.2001 14:47

NA

Ну посмотрите сами: у вас же ответы укладываются не в стандартное отклонение а в нестандартное отклонение.


Степан Абдукадырович08.11.2001 14:43

Кошерный СвинтуС

Ведь признайтесь, уважаемый, ведь эти нелюбители Астролога Ваша, масонская креатура?. Ну честно.


NA08.11.2001 14:43

Я
>Нет не укладывается. Не ответы - а чёрти что.

Ответы как ответы, верификатор-аналитик хреновый попался :)


NA08.11.2001 14:39

Кошерный Свинтус
>Да, что и говорить, воровской народ... И вдобавок еще неблагодарный. Трудно работать с ними.

Каждый масон заслуживает тот народ, который его имеет (выберите себе новый - демократы, блин :)


Степан Абдукадырович08.11.2001 14:38

Кошерный Свинтус: А чем Вам так Павел Глоба не угодил, что Вы таки на его бедную голову полчища антиглобалистов взрастили и натравили?


Я08.11.2001 14:36

,.

Нет не укладывается. Не ответы - а чёрти что. Где же продолжение радующих глаз ассоциативных пар на "пиво" и "сосать"? Бережёте для дальнейшей дискуссии? То-то я смотрю: размышляете долго.


Кошерный Свинтус08.11.2001 14:27

,,,,
Таки все же не сегодня наверно. Я жутко устал на ниве ограбления пролетариата, колхозного крестьянства и прослойки подгнившей интеллигенции. А продолжение ожидается о глобализации или что мы с этого поимеем.


Кошерный Свинтус08.11.2001 14:24

NA !
Да, что и говорить, воровской народ... И вдобавок еще неблагодарный. Трудно работать с ними.


NA08.11.2001 14:13

Кошерный Свинтус
>Масоны не сидят на объекте

А тогда прихвостни компенсируют себе недостаток брошенных костей свежим соком от источника, а вам бурду сливают (ажно кембрики разъедает) которая еще и окисляется от длительной транспортировки. Руки то на пульсе (горле) надо держать, удаленного от объекта масона легко лохануть ;)


,,,,08.11.2001 14:09

Морковка - кролик
Дыра - черная
Спать - всегда
Русский - иван
Еврей - абрам
Америка - кока-кола
Россия - матрешка

В стандартное отклонение укладывается?


,,,,08.11.2001 14:06

Кошерный Свинтус

Когда ожидать окончание гипотезы и
поименный перечень имеющих выгоду жидо-масонов?


Кошерный Свинтус08.11.2001 14:02

NA !
Совершенно не так. Масоны не сидят на объекте. На объекте справляются наши прихвостни из местных, которым мы не слишком часто бросаем кость. Некоторых из них приглашаем к себе погостить, чтобы вернувшись они всем рассказывали, как хорошо нам служить. А после обрушения - да кому они нужны?


Я08.11.2001 14:00

Нет не устроит! Что значит русский - работа? Всю статистику портите!


Я08.11.2001 13:58

Ура, мы уже в печёнках. Фрейд был бы рад.


Кошерный Свинтус08.11.2001 13:57

Морковка - ишак
Дыра - черная
Спать - копить
Русский - работа
Еврей - ай да я !
Америка - негры
Россия - кормушка

Так устроит ?


NA08.11.2001 13:56

Кошерный Свинтус
>В последней стадии объект рушится, причем все думают, что по внутренним причинам.

При этом мастерство масона состоит в том, чтобы вовремя оторваться от процесса сосания и отбежать подальше, чтобы не придавило обломками или нет?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru