Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Татарин31.07.2013 05:49

Ну да, тока счас придут еврейские учёные и объяснят, что всё дело не в добрых дресировщиках, а просто обучаемость арабов поразительно низка...


васька ★★31.07.2013 01:46

Татарин

Так ты сам посуди - у палестинцев уже три поколения выросло и евреи к ним все время со всей душой. Правда, иногда не выдержат и постреляют немного, а потом опять со всей душой. За это время зайца можно было научить спички зажигать, хоть он и вырос бы с ишака. А арабы что, глупее зайца?
То есть, они своей выгоды не понимают, вроде бы. Это нам так внушают. Ага, хитрожопые арабы не понимают своей выгоды, рассказывайте. А то мы арабов не знаем.


Татарин31.07.2013 00:46

А для защищающегося война всегда нравственна, даже если она и началась как результат собственной политики. В амеры в ираке тоже защищались. Евреепалестинцы самые прикольные - и те, и другие защищаются и никто не нападает и так уже многие десятилетия как васька справедливо подметил...


Татарин31.07.2013 00:40

Васька, отгораживаться они не будут. Им потом что? Поселения за забором строить?


Татарин31.07.2013 00:36

Ну-ну

Я с этим не согласен, я в этом уверен. Напал-бы при первой возможности. Халкин-Гол, финская, западная украина, западная белорусия, литва, латвия, эстония, испания,...

П.С. Программу Коминтерна почитай.


васька ★★30.07.2013 22:57

Мое мнение по этому поводу очень простое. Отгородитесь от палестинцев полностью и дело с концом. Проблемы совсем не кончатся, но их станет в несколько раз меньше. Правдв, строительным подрядчикам придется нанимать не палестинцев за гроши, а своих - за приличные деньги (во всем мире строительные рабочие получают о-о-очень нефигово). Так зато эти деньги не будут вывозиться из Израиля, а станут крутиться в своей экономике, что только плюс.
А если говорить в-общем, не может идти вялотекущая война шестьдесят с лишним лет (!) если нет заинтересованых людей С ОБЕИХ СТОРОН.


васька ★★30.07.2013 22:35

давайдосвиданья

Ты как-то от лица Старика отчитывался за давайдосвиданья. Ну, неважно. С автором той статейки я спорить или соглашаться не собираюсь, почему - я уже сказал. А если у вас с ним такое единомыслие, так и флаг вам в руки. Я-то при чем?
На самом деле тут сильно Кафкой отдает. Если автора в Москве кто-то притесняет, так там и надо с ними бороться, а не кричать:"Бей палесов, спасай Израиль!" Или я чего-то не понимаю?


давайдосвиданья30.07.2013 21:29

татарин, то-есть ты согласен что Сталин напал бы на Германию?
тогда и ВОВ по мнению васьки не нравственна...

ну-ну


давайдосвиданья30.07.2013 21:27

моё мнение (не уверен насчёт старика?) совпадает с приведенной ссылкой.


васька ★★30.07.2013 19:49

Татарин

Не люблю я всякие "бы" обсуждать. И дело не в этом. Старик своего мнения не высказывает, а кидает двусмысленную фразу и ждет. Ну и мы подождем.


Татарин30.07.2013 19:11

С ВОВ ещё проще, чем с евреепалестинцами. Не окажись финны в финскую ВОВ столь самоотверженны, стоять красной армии ещё в 41 под Берлином, а немцам быть великими освободителями...

П.С. И Израиля небыло-б, и про холокост только в 90х судачить-бы начали


васька ★★30.07.2013 18:16

давайдосвиданья

Вообще-то, ты затронул очень интересную тему. В ВОВ немцы вторглись в СССР и советские войска их оттуда выдавливали. Так ты что имеешь в виду, что со стороны палестинцев это все ВОВ?


васька ★★30.07.2013 18:01

давайдосвиданья

Разверни вопрос, я не обязан догадываться, что ты имеешь в виду.


давайдосвиданья30.07.2013 10:26

васька, а как насчёт нравственности ВОВ?


васька ★★30.07.2013 02:24

Татарин

Да, а насчет того, с чего начали разговор, я тебе так скажу, война - дело грязное. Всегда. А нас пытаются с двух сторон убедить, что с их стороны - чистое, а грязное - только с другой стороны. И когда англичане с американцами бомбили квадратно-гнездовым способом Дрезден и Гамбург, и когда уничтожили два японских города, чтобы проверить теоретические выкладки физиков - все это грязь. А автор той статейки - подонок и моральный урод. Мол, если их война нам выгодна (что еще под вопросом), значит, давайте считать ее нравственной.
Ленин писал:"Нравственно то, что выгодно рабочему классу в его политической борьбе." Вот и здесь типа этого.


васька ★★30.07.2013 01:53

Кстати, эту-то я сам видел. А вот товарищ мне рассказывал про еще более грандиозную женщину. Она пошла на переговорный пункт звонить в другой город и там сдуру села. Знаешь, были такие откидные стулья в кинотеатрах сколоченные по пять штук вместе. Вот она, сердешная, жопу между подлокотниками просочила и сидит. А как ее на переговоры вызвали, жопа-то и заклинилась. А там ждать не любили, гляди, соединение сбросят. Вот она в спешке с пятью стульями на жопе к кабинке и ломанулась.


васька ★★30.07.2013 01:46

Татарин

Ты насчет девушки бескорыстно интересуешься или как? Симпатичная была девушка, только ее оценивать нужно было втроем. Раз в колхозе ее один наш мужик начал на постели мять, так она ему из лежачего положения бросок через бедро провела. На пол. А сама сверху упала. Жалкое было зрелище.


Татарин30.07.2013 00:28

А что до Петра - он по тем временам прям гулливер был. А счас 10 класс нашей зимбабвийской школы выстроить по росту, та Петюня в середке-б оказался...

П.С. Так я не понял, ты девушку с 46 оценил? В смысле пондравилась она тебе?


Татарин30.07.2013 00:24

Кстати - вот во всех странах были башмачники (в сапогах тока-что на лошадях ездили), а на руси - сапожники, по тому как без сапог да по рассейскому дорожью...

П.С. Англичанки те ещё лошади, одни зубы чего стоят. А француженки - что да,то да - ласты имеют росту не пропорциональные. Данчанки вот - хороши деффки


васька ★★29.07.2013 21:34

Татарин

Чего там, вон у Петра-I лыжи были будь здоров при его-то росте около 2 метров.
А у англичанок средний размер ноги 42, оказывается. И даже у изящных француженок - 41. Тут уж до 44 недалеко.
Да я сам знал "девушку" с размером ноги 46. правда, у нее и рост был 1.87 при весе около 160 кг.


Татарин29.07.2013 20:06

Во времена башмачников мужчинки 44 размером тоже не особо отличались...


васька ★★29.07.2013 19:17

Татарин

Женские сапоги - это гримасса нашего времени. Женскую обувь шили башмачники.


Татарин29.07.2013 18:31

А может палестинцы и евреи просто типа парочки садист/мазохист - кайфуют все...


Татарин29.07.2013 18:28

Проблема-ж вся в том, что некоторые получают кайф от того, что мешают кайфовать другим. Вот грюбас например, Гитлер, бомбители детей и прочие отморозки...


Татарин29.07.2013 18:24

Дык и я о том-же, в смысле о кайфе. А что такое кайф? Да просто выброс эндофинов в мозжечок. У кого-то это связанно с полученим заработной платы, у кого-то от писания картин, некоторые занимаются мозахизмом, другие помощью убогим, а некоторые так ваще не заморачиваются и тупо колятся героином...

П.С. А вот по поводу сапог ты не совсем прав, если допустить, что сапоги женские, то от 44 размера мне статовится как-то не по себе.


васька ★★29.07.2013 17:12

Татарин

А насчет писания за деньги - скажем, сапожнику заказали сапоги 42-го размера, он их и стачал. А мы давай теперь спорить, что 44-ый размер намного лучше 42-го... Ну не глупо ли будет?


васька ★★29.07.2013 17:09

Татарин

Я уже здесь писал, что самые-самые вещи делаются потому, что человеку это в кайф. Т.е., Господь ему это в душу заложил. Изобретения, произведения искусства, революции, географические открытия - все это делается энтузиастами.
Есть история про какого-то британского астронома. Королева хотела поднять ему зарплату, а он начал умолять не делать этого. Мол, набегут карьеристы и спихнут его с этого места, а ему тут в кайф даже на этих деньгах.


Татарин29.07.2013 10:40

A что в этом мире делается не за награду - будь то деньги, власть, чувство сытости или ощущение собственного превосходства? Так называемые "святые" отблагодаряваются "на том свете"...


васька ★★29.07.2013 03:46

Татарин

Ты больно глубоко копаешь. Я только имел в виду, что один человек за деньги пишет, что израильтяне убивают арабских детей. А другой пишет, тоже за деньги, что израильтяне таким образом защищают мир во всем мире. Глупо спорить (или соглашаться) с явно проплаченным материалом. Вот если бы Старик высказал свою аргументированную точку зрения...


Татарин28.07.2013 23:13

Кстатте о вкусе аффтера скопипастеного опуса - плохой у него вкус (у копипастера ещё хуже)...

П.С. Когда в Лондоне зарезали солдата - заметьте не ребёнка или женщину - то нападавшего "записали" в террористы. Нападение Японии на военный американский флот считается подлым, а сброшенные амерами ядрёные бомбы - "нормальными" боевыми действиями. Это вообще как, нормально, если одно "демократическое" государство требует у другого выдачи "преступника" и обещает, что к нему не будут применены пытки? Как-то аффтарские евреи не с теми воюют - т.е. воюют может быть и со следствием, но никак не с причиной.


Татарин28.07.2013 17:06

ты васька взглянул в корень: деление на национальности полезно только делителям. Помимо национального, существует много других типов деления: по полу, по IQ, по образованию, по воспитанию, по гражданству, по свинству, по возрасту. Вот например процент нобелевских лауреатов среди советско-российских президентов в несколько раз выше, чем среди СШАских. А вот израильтян и палестинцев помимо общей крови объединяет отсутствие в их странах нефти. Меня и Ша объединяет полное безразличие к мнению других...

П.С. А на острие никак не евреи, а израильская верхушка и те, кому эта верхушка закакала моск. Нормальным евреям всё ето глубоко пох.


васька ★★28.07.2013 07:08

давайдосвиданья

Знаешь, всякая односторонняя точка зрения не может быть верной по определению. Кто-то сражается с террористами, а кто-то в это же время лоббирует в парламенте доступ палестинцев в Израиль как источник дешевой рабочей силы.
В России то же самое. Кто-то воевал в Чечне, а кто-то пропустил за взятки грузовик с боевиками в Буденовск. И как обо всех этих людях можно говорить огульно "они"?


давайдосвиданья28.07.2013 02:59

http://hamasa.net/archives/1068

Евреи на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность

Дмитрий Воронков (Москва)

На мой вкус, евреи бьются не за свою безопасность. А за мой мир, за мои ценности, за мою культуру. И большинство моих единомышленников, которых я считаю достойными людьми. За нас всех. Они на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность. За это сейчас и идут все войны. Не за территории, не за ресурсы, как пытаются убедить нас некоторые дебилы. Всё это в наше время гораздо дешевле купить, если человеческая жизнь стоит, сколько должна. И покупают, если можно, и платят своим трудом и талантом тем, кто этой платы, чаще всего, и не заработал. Или просто умасливают. Дешевле так, чем война, пускай их.

За ценности и главную из них — свободу данную Богом. За возможность человеку быть свободным против тех, кто желает держать других в рабстве, будучи бездарным бездельником. Возможно, это последняя и главная война.

Палестину не купишь. Вернее, деньги-то она берёт много лет у всего мира, в том числе и у врага, которого желает уничтожить — у Израиля. И Израиль даёт. Из России евреи выглядят полными придурками и у многих вызывают ненависть подобной непонятной и унижающей других глупостью. Чего это они, самые пушистые? Здесь сейчас в моде национальные интересы, и пускай все сдохнут. Только не пойму, в чём эти интересы — убей меня ядом. Но жизнь в Палестине нисколько не стоит, слово и достоинство, соответственно, тоже. Забыли. И проповеди их святых отцов не располагают. Обязанность, долг, ответственность — пустые слова в такой ситуации — отсутствует главный эквивалент ценности — человеческая жизнь. Даже своя. Чего уж там говорить о жизни какого-то еврея или американца. Почему тёткам не поплясать 11 сентября, когда их соотечественники убили столько противных американцев в дорогих башнях? Классно ведь, весело.

Халявой тут не вылечишь. Лекарство одно — производительный труд на благо общества, от которого они давно отвыкли. Своего, палестинского общества. И, соответственно, трудовое воспитание. С методами убеждения и принуждения. Как говорил мой командир роты — пряник в зубы и по ушам.

Сейчас время по ушам. И делают это евреи без гордыни, с терпением и самопожертвованием, на которое мало кто способен.
Многие делали это гораздо резче в Германии, Японии, Вьетнаме, Ираке или Югославии, в том числе, и русские. Ни своих, ни чужих не считали, когда чувствовали себя правыми и желали выжечь заразу. И ничего не платили, наоборот, ещё и репарации брали. У евреев это гораздо жертвенней, достойно богоизбранной нации. Искупают грехи мира, чужие грехи, будучи оплёванными и распятыми. В библейском смысле мы все евреи, поскольку физически от Адама, а духовно от Иисуса.

Правда, сами евреи не столь патетичны. Обыденно делают, что должно, защищают свои дома, своих детей, уничтожают мерзавцев и не радуются их смерти и смерти их соотечественников. Теряя своих детей тоже. Не ждут скорой и славной победы — всё равно оплюют, как обычно в истории. О высоком думают мало. Это понятно, они держат винтовку, не я. А винтовка в руках изменяют лексикон в сторону простоты и нецензурности. Говорят, что бьются, просто, за свою безопасность. А мне кажется, за меня.

Гибнут ли на самом деле невинные люди? Гибнут. На чьей совести их гибель? На совести государства, которое не может больше мириться с варварскими обстрелами своих городов, или все-таки на совести дегенератов, эти города обстреливающих? Не такой уж элементарный вопрос, учитывая, что в нашем, окончательно сбрендившем мире, находятся дебилы, обвиняющие Черчилля в гибели немцев, а Трумэна — в уничтожении японцев…

Да, гибель детей полностью на совести палестинских бандитов, и пусть эти самые дети танцевали бы на улицах, при сообщении о нашей с вами гибели, от этого на душе легче не становится… Почему? Да потому, что мы — не они. Вот в этом и кроется суть проблемы. Я не верю в то, что среди нас есть люди, которые радуются тому, что уничтожение бандитов повлекло за собой гибель детей. Я не верю в то, что на улицы израильских городов хлынут толпы людей, сжигающих палестинские флаги и стреляющих в воздух от счастья. Как не верю и в то, что в переполненный арабский автобус войдет обмотанный взрывчаткой еврей и с диким криком отправит в мир иной себя и пассажиров. Если, не приведи Господь, такое случится, то речь в Израиле пойдет о сумасшедшем, а не о герое, семья которого будет им гордиться и одновременно радоваться солидному денежному вознаграждению.

Вы можете себе представить палестинских лидеров, выражающих сожаление по поводу гибели детей на дискотеке в Тель-Авиве, заявляющих, что если бы они знали о том, что в автобусе ребенок погибнет во чреве матери, они не послали бы туда самоубийцу? Бред, верно? Потому что им наплевать, кого убивать, израильского спецназовца или грудного ребенка. И тот, и другой — евреи, а значит, заслуживают только одного — смерти.

А Израиль сражается с террористами. И неважно, что практически весь палестинский народ живет ненавистью к Израилю, разделяя убеждения своих вожаков, а израильское общество в своей достаточно большой части сочувствует палестинцам. Вот, на мой взгляд, и корень нравственной, человеческой, военной проблемы. Принципиально разная система координат, взгляда на человеческую жизнь, достоинство, справедливость. На все, что составляет суть человека.

Цивилизация никогда не сможет победить пещеру. Просто потому, что сыны цивилизации будут всегда переживать о каждом погибшем ребенке, а пещерные жители будут уничтожать все на своем пути, радуясь гибели любого младенца.


васька ★★28.07.2013 00:27

Привет, Ша.


Ша28.07.2013 00:16

//сегодня, а обсуждалку "забыл".

Ты прав, "забыл"! Меня твое мнение не интересует.


Татарин27.07.2013 22:54

Тоесть ты моих какашек отведать хочешь? Извращенец...


васька ★★27.07.2013 17:23

Татарин, ты слишком напряжен, видишь, даже жопой подсасываешь. Расслабься.


Татарин27.07.2013 03:02

Ну если ты готов "в засос", то тоже пожалуйста...


васька ★★26.07.2013 20:05

Татарин

Ты ЭТО называешь "поцелуем"? Игриво-с...


Татарин26.07.2013 10:14

"Да я-то имел в виду, что это ты своим аналом пытаешься тут террор учинить."

Ну уж задницу мою я для поцелуя всегда подставить готов, можешь даже и не сомневаться - лизнуть разок другой я тебе всегда предоставлю...

П.С. А вот реакция у тебя хотя и не адекватные, но зело предсказуемая - я к вам с любовью и справедливой критикой, а ты сразу на пальму полез с флаком "нас анально терроризирую" (ну или на ёлку - не знаю, что там у вас повыше будет). Ну прям не васька, а NSA какой- то. Вот и получил симметричный отпор.
Один Ша повёл себя здраво и рассудительно, как и положенно старающемуся казаться умным человеку.


васька ★★26.07.2013 01:57

давайдосвиданья

Ты был прав. Так хули, старый еврей, положено. (Не обиделся?)


васька ★★25.07.2013 23:05

Татарин

Да я-то имел в виду, что это ты своим аналом пытаешься тут террор учинить. Спасибо, конечно. но нам не требуется.


Татарин25.07.2013 20:49

Спасибо за распростёртые объятия. Я уж и некошерным салом запасся, что-б вам касатикам не дай-то Бог больно не сделать...

П.С. А что-та Ша не встречает? Сала брезгует?


васька ★★24.07.2013 18:03

давайдосвиданья

Да я что... Но теперь у нас есть свой анальный террорист, дождались!


давайдосвиданья24.07.2013 07:38

васька, не обращай на татарина внимамия.
он глуп, как татарин.


васька ★★24.07.2013 03:51

Дождались, блядь!


Татарин23.07.2013 11:50

Васька, прежде, чем отправлять Ша мыло, подожди, пока он нагнётся - лучше пройдёт...


Татарин23.07.2013 11:48

Дорогой Ша, ты нас рассказкой "осчастливил" сегодня, а обсуждалку "забыл". Дык вот, пользуясь случаем спешу тебя обрадовать - в начале 90-х виагрой ещё не баловались...

П.С. А сама рассказка полна глупых понтов и относится к широко распространенному жанру грубосятины


Ша21.07.2013 19:54

//Пытался отправить тебе мыло на новый адрес - хрена, не проходит.

Это внутренний адрес ЖЖ и на него письма слать нельзя. Sha-terra по прежнему функционирует. A leveleve это то место, где моя писанина лежит. Там пока немного, но пополняется.


васька ★★20.07.2013 17:24

Ша
Пытался отправить тебе мыло на новый адрес - хрена, не проходит.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru