Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Chudesa_Chudesatie13.08.2012 23:03

Намба 00!!!
это ты сам придумал или утянул где?

CTAPUK XeXeXe///

Жид, не нравится? Ногами топай о пол.


CTAPUK XeXeXe13.08.2012 22:01

Чем объяснить стремительный взлёт японских технологий? И на удивление их технологический взлёт совпал по времени с распадом Союза. Японцы скупили ставшие ненужными государству журналы «Наука и жизнь», «Техника молодёжи» – все тиражи за 25 лет издания.

Chudesa_Chudesatie

Намба 00!!!

это ты сам придумал или утянул где?

Почти по Жванецкому.


Chudesa_Pidorashki13.08.2012 21:27

Еврей или жид?

http://allpravda.info/content/2390.html

«Мы именуем Иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие Русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что ЕВЕР, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех Европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова Иуда: ЮДЕ – по–немецки, ДЖЮ – по–английски, ЖЮЙФ – по–французски, ЖИД – по–польски и так далее; наши летописцы, а также историки – Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называли Иудеев – жидами».
«Сказание о Русской Земле», Александр Нечволодов, кн.3, стр.187, С.–Петербург, 1913 г.

«Как читатель заметил в данной книге, я заменил неправильный термин «антисемитизм» и «антисемит» терминами – «жидоборство» и «жидобор» или «антииудаизм», «антииудаист», ибо к семитам (определение не расовое, а лингвистическое), кроме евреев принадлежат и другие народы, как например арабы и эфиопы, которых «антисемитическое» движение не имеет никакого основания считать своим объектом».
«Ритуальное убийство у евреев», Евгений Брант, книга третья, стр.6, Белград, 1929 г.

«О словах иудей, еврей и жид.
Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея или жида – ЕВРЕЙ. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово «жид», и именно только один раз в году, когда священники читают 12 евангелий, в Великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, – звуки эти электризуют сердца христиан к гневу и к отвращению и, вероятно, иудеям приходилось испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем–то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, свое библейское наименование на какое–то татарское слово – еврей.
Успех получился, благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся от славянского, – принимал все в свою житницу, для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными отбросами из разных живых и мертвых языков. Таким же образом и слово ЕВРЕЙ получило обывательскую оседлость в русской литературе.
Спросить у нас хотя бы самый ученый комитет, что означает слово ЕВРЕЙ, то наверно не получится удовлетворительного ответа. Если производить слово еврей от Авраама, – то все–таки выйдет не еврей, а ИВРИЙ. Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность из ИВЕРСКИХ пустынь, потому и был назван в насмешку ИВРИЙ. Но внук Авраама – Яков был официально назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильского.
В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: ИУДЕЙ, ЖИД, ЖИДОВЕ И ЖИДОВИН, что значит все то же иудей «juif». Так зовут их на всех славянский языках, там признают только название – жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают только одно название – жид. На немецком, на латинском и греческом языках – иудей, и даже сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жидами. Когда жид божится в споре с другим жидом, то говорит: «Их–вир–бин–а–ид», что значит как «я есмь жид», если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ИД, что означает жид. Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жидов, к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название для облагораживания своей нации.
Как бы жиды не старались переменять свое название, имена их и происхождение – им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда, и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет жиды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. С самого начала кочевой своей жизни они всегда отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.
Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его носителей, уже произносится ныне тоже с презрением. Следовательно, жидам нужно позаботиться об изменении к лучшему своих антисоциальных качеств, – сделавших это племя каким–то ВРАЖЕСКИМ ЛАГЕРЕМ, разбитым среди других народов, – а не о перемене кличек, которые, в силу той или иной причины, придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла.
Уже в XII веке русские люди не видели никакого способа сладить с иудейским бессердечием, наглостью и единственным выходом из положения считали полное выселение жидов.
Замечательно, что какие меры не принимались против иудеев, они всегда умели обходить их.
Жизнь Западной Руси – это сплошная многовековая борьба с иудейством, но не всегда успешная борьба.
Жиды, растлившие и погубившие Польшу, проделывали тоже и в Западной Руси.
История Литвы и Малороссии полна в этом отношении очень ярких страниц.
И ничто не помогало: ни ограничение прав иудеев Литовским статутом, ни презрение и ненависть народа, часто жестоко расправлявшегося с этими клещами. Жидовское засилье все росло и росло.
Московское государство долго в этом отношении было счастливо. Въезд в Московское государство для иудеев был запрещен.
И кто знает: быть может, именно отсутствие в Московском государстве жидов было одной из главных причин блестящего развития и роста этого государства, его железной последовательности, строгой народной политики?
Замечательна та неукоснительная последовательность, с какой наши Цари, а потом и Императоры относились к жидам.
Иван IY по взятии Полоцка всех, оказавшихся там, жидов потопил в Двине.
Позже, когда король польский вздумал просить Ивана IY предоставить жидовским купцам право торговать в Московском государстве, Грозный ответил:
«Мы к тебе не раз писали о диких делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и пакости многим нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них, слыша их такие злые дела».
Петр Великой очень ценил знание и умение и, как известно, заполнял многие учреждения иностранцами. Но, совершенно чуждый народнических предрассудков, он только для одного народа всегда делал исключение – для жидов.
Он писал: «Я хочу видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних моих не подкупают».
Тем не менее, иудеи разными способами и под разными предлогами сумели проникнуть в Россию.
И вот 2 декабря 1742 года появляется следующий замечательный указ Императрицы Елизаветы:
«Во всей нашей Империи жидам жить запрещено; но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно, того дня повелеваем: из всей нашей Империи всех мужска и женска пола жидов, со всех их имением, немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать».
Замечательно, что этого указа не решилась отменить даже Екатерина II, которая в ту пору увлечения свободолюбием была верна заветам Петра Великого.
Жидов мы получили в наследство от Польши, вместе с разделами последней.
И с тех пор, как черви точат дерево, так и они сосут и точат Русское государство.
И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно не отдают себе отчета в происходящем, не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жидов.
Урок Польши у нас забыт.
Разве не поразительно, что все наши три столицы – Петербург, Москва и Киев – находятся вне черты оседлости, но все три кишмя кишат жидами.
Возьмите Киев. В.Н.Проценко в речи своей на собрании 16 октября указал, что он, живя в Киеве 49 лет, наблюдал, как Киев постепенно из чисто русского города превращался в полуиудейский. Прежде, говорил он, в Киеве иудеи появлялись в небольшом числе только на контракты, и останавливаться им разрешалось только в двух постоялых дворах за «канавой». А теперь иудеев в Киеве - десятки тысяч, и в их руках находится вся торговля, вся промышленность...
Чего же дальше ждать?
Русские партии в Киеве должны серьезно заняться иудейским вопросом, должны всеми средствами добиваться от растерявшейся власти, чтобы Киев не только на бумаге, но в действительности был вне черты оседлости.
Из Петербурга и Москвы они также должны быть удалены.
Допускать, чтобы они из столиц развращали и растлевали всю Россию - значит готовить России участь Польши.
Пора понять грозную опасность.
Безрассудно, дико и преступно заниматься государственным самоубийством.
Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.
И если мы, славяне, как великий мировой народ, не хотим быть вычеркнуты со страниц истории, то должны понять, что единственным нашим спасением может быть только ПОЛНОЕ изгнание жидов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни...».

«Талмуд и Евреи», Ипполит Иосифович Лютостанский, т.7, стр.163-168, С.-Петербург, 1909 г.


Chudesa_Pidorashki13.08.2012 21:24

Человеконенавистническая идеология сионистов

http://3rm.info/27197-chto-meshaet-zhidam-dumat-golovoy.html

Отвлекаясь от философии в область житейскую, заметим, что о евреях нередко можно услышать мнение, что они – умные. Так думает большинство выходцев из Средней Азии и Азербайджана, прописавшихся сегодня на большинстве российских базаров, а также большая часть домохозяек, окормляющихся духовно телевидением и желтой прессой (составляющей 80% всей прессы). При этом подразумевается, главным образом, тот очевидный факт, что евреи – любители преимущественно умственного труда и вернее было бы для них определение «умственные». Постоянно думающие, прикидывающие, вычисляющие свою прибыль и выгоду из любой жизненной ситуации, гешефтом измеряющие человеческие отношения. При этом почти не способные к рассуждению и размышлению об отвлеченном (в чем не видят личной корысти).

Как прекрасен мир Божий! и как отвратительно все, что попускается в нем дьяволу и слугам его... Дьявольское по своему духу отношение предписывается Талмудом ко всему, что несет на себе Божественную печать Православной веры. Так, святая вода в Талмуде называется «тьме» (нечисть), а сила и действие святой воды пропадают по Талмуду только тогда, когда предмет, окропленный ею, или сломан, или подвергнут разрушению. /Кицер шилхен урих, гл. 167, ст.5/ Значит, и бесы веруют и трепещут! Трепещут перед действием благодати Духа Святого! От того почти 50 лет – не только закрывали, но изо всех сил старались разрушать храмы Божий, где не только благодать Духа Святого, но и Сам Христос – пребывает незримо. Собранные из тысяч страниц Талмуда и его комментариев часть законов составили своеобразный моральный кодекс еврея, названный Шулхан-арух (накрытый стол) – произведение, не имеющее себе аналогов, включая даже нацистскую литературу, по силе ненависти ко всем не-еврейским народам.

Но ненависть к не-евреям – качество уже давно известное в христианском мире. Она была источником вдохновения для евреев – большевиков, – а сегодня мы наблюдаем подобное на примере евреев демократов, – которые убивали сотнями тысяч ни в чем не повинных христиан. В ноябре 1919 года известный масон, ученик сатаниста Кроули, полуеврей женатый на богатой американской еврейке, Уинстон Черчилль говорил: «Нет надобности, преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении террора, учрежденного Чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена Евреями и в некоторых случаях еврейками»... (Около 100000 русских офицеров, оставшихся в Крыму после эвакуации Белой Армии были расстреляны при личном участии Розы Землячки-Залкинд и Бела Куна – венгерской адаптации еврейской фамилии Коган...)

Однако, если зверство по отношению к врагам можно еще как-то объяснить, то как объяснить нечеловеческое отношение к своим соплеменникам: какими чувствами объяснить убийства сотен и сотен тысяч простых евреев с молчаливого, согласия их «просвещенных» вождей, мировых еврейских магнатов и банкиров, во время Второй мировой войны? Мировые катастрофы, подобные тем, которые происходили и происходят в XX веке, возможны лишь при концентрации в одних руках капиталов, сравнимых с казной целых государств. Таких капиталов, с помощью которых становится возможным создавать межгосударственные конфликты и в дальнейшем управлять ими.

Лишним свидетельством того, что нацисты были лишь орудием в дьявольскцх планах международного еврейства в части оздоровления («обрезания засохших сучьев»); иудейского племени может служить и тот факт, что, из одного миллиона евреев из Германии до войны свободно выехали триста тысяч: ни одна еврейская знаменитость, ни один банкир или коммерсант, исключая самих нацистов-евреев, не пострадали во время Холокоста, в результате которого евреи избавились от своих нищих собратьев и из гетто вышли на мировую сцену, основав государство Израиль – новое гетто для мирового еврейства. Мало того, в результате многие поколения немцев оказались в кабальной зависимости у еврейства. Бывший главный равнин Берлина доктор Макс Нуссбаум признал, что «позиция евреев была укреплена финансово через репарации, которые правительство Германии выплачивает как Израилю, так и отдельным евреям. К 1995 году Германия выплатила не существовавшему в годы войны Израилю более 100 000 000 000 – ста миллиардов немецких марок! В иные годы немецкие выплаты составляли до 40% государственного бюджета Израиля». Истории не известна точная цифра погибших евреев. Зато известно, что в их гибели повинны в первую очередь те еврейские банкиры, которые создавали ради личных корыстных целей фюрера и нацизм.

Еврейские банкиры – основные держатели мировых запасов золота. Сегодня, как и сто лет назад, они – главные заказчики международной политики, источник бесчисленных мировых войн, революций, социальных катастроф: главные пожиратели человеческих жизней и сокровищ мира сего. И судя по тому, как меняются имена на клеймах собственности тех или иных бессметных состояний, мы видим, что их истинный и вечный владелец – не имеет человеческого обличья... В страшные времена живет человечество: XX век – век духовного упадка, стремительно наступающего заката истории. Преддверие Апокалипсиса.

Ни одно столетие в прошлом не видело столько огня, страданий и смертей. Люди, отказавшись от Бога, ведомые умом дьявола, богоненавистника и человекоубийцы, создали средства и орудия для самоуничтожения в невиданных масштабах. Сам факт этой возможности, сконцентрированной в одних руках, должен вызвать страх и подчинить истинному владельцу этих средств, дьяволу, все страны и народы. Таков замысел его полного воцарения на земле; с одной стороны, стена страха физической смерти, с другой – свобода искушений неисчислимыми видами греха, свобода в выборе страстей и пороков, ведущих уже к духовной гибели.

Евреев ничто не связывает с космосом как стихией Божественного, в их земноприсмыкающемся теле словно нет органа, слышащего Божественный глас. Что это за орган? В покаянном каноне ко Господу Иисусу Христу мы просим: «и даждь ми сердце творити заповеди Твоя». Сердце означает – душу, разум; то есть, чтобы ощущать Бога, слышать Его глас, остерегающий нас от греха, нужна душа. Но именно – то применительно к евреям вы никогда не услышите: «душа-человек»! Более того, весь Ветхий Завет говорит об обратном: «Слышите сия людие буии и не имущие сердца» /Иер. 5,21 /, то есть имеющие «сердце буйное и мятежное». И там же – вопль пророка о своем народе-отступнике: «возвестите в Иудее, говоря: выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит».

Не слышит же он простой истины: «Что за выгода человеку, если он весь мир приобретает, то душу свою потеряет».


Chudesa_Chudesatie13.08.2012 21:05

Кто следующая жертва холокоста?

http://allpravda.info/content/1501.html
0037apy0

Следующей жертвой холокоста будет следующий слой паразитов, которых хозяева для этого и выращивали. Т.н. «средний класс» уже повсеместно ограблен почти полностью, и теперь очередь подошла к следующему «классу» рабов сионизма...

Кто следующая жертва холокоста?

У меня давно и настойчиво спрашивают: кто такие нелюди, кто такие тварные? До недавнего времени и у меня самой были весьма смутные образы-ответы. Я и сейчас не уверена в полноте картины. И если в голове рождался образ, то словесному изложению он никак не поддавался. Ну, недостаточен тот русский язык, которым нас одарили реформаторы всех времён. Не поддаётся картинка описанию. И стоит мне переложить её на слова, получается долго и неполно. Пространственность, что ли, исчезает. Неполнота связей. Ну, раз уж просили – читайте!

Есть такие народцы, неоправданно распиаренные, как самые талантливые, самые культурные, с древнейшей историей. По проекту «Нелюди» они и создавались как «избранные». Но что-то не заладилось у них с коренными народами, а потому их стали массово изгонять со всех земель. Без труда назовёте это племя. И действительно, ни один народ так не изгонялся аж с 722 г. до н.э.! (Например, см. главу «Русское еврейство в начале XX века» книги Андрея Дикого «Евреи в России и в СССР» и хронику изгнания евреев из разных стран, и ещё здесь).

Заметьте, изгонялся весь, без деления на плохих и хороших. Просто он был чужой. Чужой везде. С чуждыми обычаями приносить человеческие жертвы, поедать плоть и кровь «соседей» по поселениям. Не говорю уж о мелких шалостях как воровство, лживость. Ведь и в корне названия племени русскому уху слышится еВРеи – корень врати = говорити.. В тех же писаниях есть у них наказ о лживости – просто как кодекс чести! По некой странности у него и земли то своей отродясь не было! А не значит ли это, что они… «лЮДИ неместные»? Откуда ЯВились? Не потому ли и названы ЯВреями? Хотя, подозреваю, есть и другие версии самоназвания. Ведь будучи изгнанными, они утрачивают ту цель, с которой и были соТВАРены!

Тогда был запущен новый план, который в их книгах значился: «идите и смешивайтесь с народами». Зачем? Всё просто – не быть узнанными. Способность к мимикрии этого народца поражает воображение. Есть они уже и в китайцах, и в японцах, в неграх, и в славянские РОДа они также проникли. Сохраняя свою внутреннюю суть, внешне стали очень походить на те народы, среди которых и рассеялись (см. фильм «Вечный жид»).

С «талантливостью» у них всё просто. Умение пройти по головам, оболгать ближнего, собрать свою шайку и дружно заклевать того, кто осмелится выступить против них, вывести на чистую воду. Попытки эти, как правило, кончались неудачей, а то и трагедией для разоблачителя. Умения эти привели к тому, что народец стал выбиваться наверх, во власть, к общей казне того народа, среди которого жили и паразитировали. Так появлялась «элита». Руководящая. Банковская. Очень правильное, надо сказать, слово.

Элитное стадо помните, как создаётся? Ага, смешиванием и скрещиванием. И опыты эти производились с библейских времён (помните Моисея с его селекцией?). Ну и клонирование – отнюдь не сегодняшнего дня открытие! «Из ребра Адама» или «глины» – воспринимается нами, как образ, хотя за ним стоят абсолютно реальные эксперименты. До поры нам про то знать не положено было. Так что «элита» – это не те «сливки» общества, как они, подменяя понятия, себя назвали, а попросту стадо – паства, созданная искусственно. В элиту, естественно, случайно не попадают. Все гибриды ведомы режиссёром! Наблюдение и контроль.

Между прочим, этим занимался и КГБ. И ждёт это стадо своего мессию – мошиаха, так как без пастуха ей ну никак! (Политическая наша элита и её приближённые на данный момент в растерянности – кого им держаться? Стоит одному «из ларца» проколоться на публике, допустить промах, как элита ошарашенно оглядывается по сторонам. Паникуя, они начинают сдавать подельников – тут следуют отставки высокопоставленных персон – обычный стиль существования. К политической элите нас не допустят понаблюдать, а вот за слепком с неё – шоуэлитой – мы наблюдаем ежедневно. Стоило ещё вчера, обласканному славой и всеобщей любовью Филе облажаться на публике, как друзья его дружно сдали).

Итак, избранными, элитными когда-то были назначены евреи. Единая кагбэ-нация. Но назначались и целые страны, земли! Скажем, Китай. Он миру представлен, как самая древняя цивилизация. Они изобрели то, придумали это… Теперь уже доказано, что ни порох, ни бумага не были изобретены китайцами! А Великая Китайская стена? Она воздвигнута была нашими предками, дабы китайцы знали своё место! Бойницы на стене обращены в сторону Китая, чтобы отражать их агрессию!

А приходится доказывать, потому как враг человеческий уничтожает все следы ПРАВды со времён ранних цивилизаций. Именно с этой целью была сожжена Александрийская библиотека древности. Именно потому в первые дни «народных волнений» в Египте были украдены мумии, которые голодному народу на фиг не нужны. Уничтожение доказательств, следов ПРАВды.

«Кому выгодно»?

Тому, кому выгодно не пускать, например, русских учёных на раскопки возле Норильска вот уже 4 года, со времени обнаружения там фактов, которые требуется сокрыть. Россия оккупирована – и это лишнее тому доказательство. Так вот технологии, знания принадлежат нашим пращурам. Они были украдены.

Чем объяснить стремительный взлёт японских технологий? И на удивление их технологический взлёт совпал по времени с распадом Союза. Японцы скупили ставшие ненужными государству журналы «Наука и жизнь», «Техника молодёжи» – все тиражи за 25 лет издания. А нам и не жалко. Наши знания (ВЕДАНИЯ) у нас в головах. Русским важно само изобретение, а не патент на него (Кстати, «патентование» – тоже изобретение тварных. Ну, как бы вор у вора не спёр). Но «подоспела» Фукусима, и пузырь раздутого имиджа лопнул. Дутые гении способны только на копирование! На воровство и скупку. С тем тоже просто.

Учёный ставится в невыносимые условия на работе, нередко и вовсе его лишают работы намеренно. Семья голодает... И вынужденно принимается решение: коль скоро на родине его труд не нужен, пусть послужит другим народам. Горько. Но это – повсеместно. Во времена наступившей демократии г-н Сорос вывез таким образом из России почти полтора миллиона учёных и инженеров! Та же история во всех областях человеческой деятельности. В искусстве, науке.

Эйнштейн вообще был идиотом, но миру приказано помнить его гением!

Чтобы искусственно созданный народец не почивал на лаврах, к которым его «судьба» вознесла, «главный архитектор» заставил его действовать по принципу «разделяй – стравливай – властвуй». Отнюдь не только по отношению к славянским народам! Это принцип «на ура» работает и внутри его!

Набирающий обороты мировой еврейский кризис внёс раскол и в саму верхушку – в кланы Роштильдов и Рокфеллеров. Если первый в кризисе не пострадал, перевёл почти весь бизнес в Китай, то второй – проигравший. Наш кремлёвский гибрид тоже не чувствует тёплых дружеских чувств друг к другу, как это было ещё вчера. Калька, так сказать с отношений хозяев.

Мало кто обратил внимание, что Римский Папец признал, что не евреи Христа распяли. Отпустил, так сказать им этот грешок. А ведь это – целая эпоха! И она закончилась. Откуда он знает то, чего не знаем мы? В частности, всё из тех же украденных знаний! «Перезагрузка» библейского периода на Земле.

Теперь нимб избранности возложен на … элиту! А она уже НАДнациональна, транснациональна. Без «своих» народов, без стран – государств. Как и была – без РОДу и корней! Ей мы, наРОДы, без надобности. Лишний расход – пособия, пенсии, соцпрограммы.

А поскольку ей предстоит судьба предшественника, она во все тяжкие «покупает» благосклонность «шефа». Вот и причина коррупции, с которой никто не борется. Её поощряют. Потому что наворованное десятью подчинёнными в результате перейдёт шефу. От него и таких, как он – их шефу. Вертикаль, она не сегодня придумана.

И ждёт их Холокост. «Отсечение сухих ветвей». А потом и на нём поиметь гешефт. Иначе задача не будет полной: истребление и на этом обогащение. Пахан Ватиканский и Старуха Британская очень даже в курсе предстоящего «праздника». Им, как одним из главных нелюдей, знать положено.

* * *

Небольшое отступление. Выяснили, что русский народ оттеснён на задворки цивилизации более шустрой шушерой. Воровать изобретения не у кого. За 20 демократических лет разгула нечисти об открытиях да изобретениях не слышно. Запад не дал миру ничего, да и те учёные мужи, что Соросом вывезены. Про них-то понятно: не изобретается на чужой земле! Вот что значит – корни... Узнали новое слово «нано», которым обзовут открытия, сделанные 60 лет назад, но до поры пылившихся на полках.

Ни открытий тебе, ни героев... И вот вчера узнаю, что есть у нас герой! И не просто, а национальный! Не падайте, это ПРАВда.

АкадЭмик Кадыров награждён Орденом «Герой Российской нации»!

Туш. Занавес! И нацию изобрели – «российскую», и героев ей назначили. Ну не убожество ли?!..

К теме добавлю. Поскольку Нелюдь является гермафродитом, то и в человеческом обществе уже открыто стали витать образы неестественных сексуальных отношений. Совсем недавно об этом даже шёпотом не говорили... Торопится Нелюдь извести РОД человеческий. Пожалуй, началось это – на нашей памяти – с популяризации рока-наркотиков-секса.

«Дети – цветы жизни» – этот девиз из тех же проектов. Поощрение дамского элегантного курения. Распространение и агрессивное приобщение к пиву молодёжи, непризнавание пива как алкогольного напитка. В результате чего народ «усредняется». По ссылке можете посмотреть, что нынче модно в бомонде. Хирурги «золотые руки» готовы.

А также узнать, какоЕ модель сегодня в фаворе.

Валерий Фомин, 13 ноября 2011


voblya13.08.2012 21:03

Шо,опять?
Да сколько же моно?
Других типа не найти?


А вы13.08.2012 20:45

В Нуйорке замочили Кеннеди.
Полицейские, замочили. За Пусект аж страшно стало.
А то как наша полиция возмёт на вооружение поступки нашего старшего брата?
Во всём послушаться и так же поступать


А вы13.08.2012 20:43

А пацанам, тутошние разборки по барабану. Гы
Балдеют пацаны. Реально. :))


Две фотки13.08.2012 20:37

Повесь рядом свою фотку...Сколько высота лба в сантиметрах? Пардон, сгодятся и миллиметры...///

Я-то как раз красавчик)) Совпадение, конечно. Да и вопрос не в этом... но все таки))


CTAPUK XeXeXe13.08.2012 19:50

А зачем правому тонзуру выбрили:?

voblya

затем же зачем левого под "горшок" подстригли.
Или мода такая или выглядит лучше...


voblya13.08.2012 19:41

http://vanya-solnzev.livejournal.com/364570.html
А зачем правому тонзуру выбрили:?


voblya13.08.2012 19:38

Ша
без ссылки-пиздобол.


CTAPUK XeXeXe13.08.2012 19:31

Обер,
А что у тебя с хохлами за проблема?

Хохлы есть очьчень клёвые! И сало далеко не все едят...


CTAPUK XeXeXe13.08.2012 19:30

http://vanya-solnzev.livejournal.com/364570.html

мне оба нравятся

Но у меня есть вопрос, даже два:
- а что между этими детьми есть соревнование?
- кого хотель обидеть автор (кроме самого автора)?


Ша13.08.2012 18:52

По Австралии идет эпидемия сифилиса. Основными распространителями заболевания являются русские женщины, выходящие замуж за австралийцев. Почти все они проститутки. Поэтому власти северной территории запретили въезд граждан РФ.

А за что честные, т.е. не русские, люди страдают?


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.08.2012 18:36

http://vanya-solnzev.livejournal.com/364570.html
Две фотки.

Хохляцкий след. Долго искали фотогеничное лицо, напялили на него вышиванку и прицепили "Вопросы есть?"
Вопрос есть и единственный.
Повесь рядом свою фотку...Сколько высота лба в сантиметрах? Пардон, сгодятся и миллиметры...


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.08.2012 18:16

Извините, но вы по-моему быдло.

Лицо неустановленной национальности (ага счас же) испытывающее страх перед паяльной лампой.

Нээ бойся дааарагой мы тэээбя не больно.... 7-40 хоть и ругачий, но наш товарищ, мы его вам тоже не отдадим. Пришли тут погромы устраивать антисемиты. Его может только Гость ругать, ну Василий. Тут вам не Львiв...
Вы там у себя погромы устраивали, а потом в жертвы записались. А немцам за всё отвечать, до сих пор деньги платят.


А вы13.08.2012 15:56

Пару раз в год, в основном весной и осенью, возникает вопрос о легализации оружия. Хотя оружие вроде как в продаже имеется.
Всякие газовые, травматические и другие охотничьи ружья. То есть, при совсем небольшом хотении ты можешь шлёпнуть врага не прибегая в редварительным поискам оружия на бывших полях сражения. А пошел в магазин, купил и шлёпнул.
Но вопрос возникает.
И каждый раз, при возникновении этого вопроса, в Штатах случается массовый расстрел кем-то кого-то. То в школе, то вот в кинотеатре, то ещё где
А может это путинисты подговаривают американских полоумных к таким эксцессам?
Ведь если законом разрешат владение оружием - как в штатах, то американская машина заполонит все ларьки и магазины своими Смит и вессонами и кольтами всякими.
И дело не в том что туляки и ижевцы не смогут орагнизовать поставки, просто посконноя преклонение перед иностранщиной окажется сильнее.
А?


А вы13.08.2012 15:46

Но когда он потребует от штата Техас платить ему пенсию, я техзасец, мол...

Это дела законодательные. Если ему законом положена пенсия - отдайте.
Я же спрашивая о местечковости, имел в виду иное - дух.
"Мы из Кронштадта", "в тексаских прериях у каждой блохи своя собака", Одесса-мама и т.д.

Дух, это нечто другое чем нация. Хотя, возможно что свою национальность некоторые люди и восприинимают вот так же - Мы - евреи.
Говорят, что если тексаского реднека назвать - Янки, то он может и побить больно за это. Хотя, вроде и реднек и янки, глядя на них из-за океана выглядят американцами


васька ★★13.08.2012 15:36

техзасец - техасец. Прошу прощения.


васька ★★13.08.2012 15:35

мечто - место.


васька ★★13.08.2012 15:34

Кто такие евреи.
А кто такие одесситы? А кто такие техасцы? А кто такие янки?

А вы

Одесситы (люди, живущие в Одессе)что-то требуют? А техасцы (люди, живущие в штате Техас)? А янки (люди, живущие в северных штатах США)? Вопрос и в принявших иудаизм - с какой стати они начинают что-то требовать как евреи? И в тех, кто родился евреем. Я об этом уже писал - про язык, мечто проживания, религию, фенотип и т.д.. Пока человек сам считает себя евреем (или "техасцем", живя в Китае, скажем), так это его личное дело. Но когда он потребует от штата Техас платить ему пенсию, я техзасец, мол...


васька ★★13.08.2012 15:16

//Старое, но перевранное.

Не знаю откуда ты взял твое стихотворение, а мое из романа А.Зиновьева "Катастройка".

Ша

Я его в таком виде слышал в 1991 во время путча. А чего ты сразу обижаешься? Я же не говорил, что ТЫ его переврал.


васька ★★13.08.2012 15:12

Погодите, еще потребуют, чтобы христиане платили за два тысячелетия геноцида.


васька ★★13.08.2012 15:10

...по-моему, это все срач на пустом месте и направлен он против христианства.

васька

---

Европа почти 100% христианская. Как вы думаете, если в течении 2000 лет народу каждое воскресенье читать проповеди, объясняющие, что эти враги рода человеческого убили нашего Иисуса, внедрится ли эта идея в головы народных масс?

Ша

---

О чем я и говорил.


А вы13.08.2012 11:30

Балдю я с вас господа.:))


А вы13.08.2012 11:28

Кто такие евреи.
А кто такие одесситы? А кто такие техасцы? А кто такие янки?
А почему говорят - упертый как хохол?
А - педантичный как немец?

Кстати, а с чего взяли что во времена становления ницисткой Германии, зай-яца-безбилетника расстреливали прямо около трамвая на котором он ехал, и вот с тех пор немцы самые законопослушные на планете?


А вы13.08.2012 11:04

<Пусть перестанут каждый день грозить расправиться с Израилем и никто их не тронет. Вместе с центрифугами. >

Забавные совпадения
совпадение первое - Намба гостю, важно что бы Ша покаялся за все еврейские, как он утверждает, каки.
Покайся сейчас, Ша, и в мире наступит всеобщая благнодать и благовоние.

Совпадение второе - Ша требует что бы не произносились нехорошие угрозы.
То есть, если завтра будут хвалить тот же Израиль, то это ляжет на душу Ша всяческой лепостью и благостьюЮ и возведёт врагов в ранг братьев евоных.
-------------------------------
Вот так-то. И по каким только помойкам вас не носит?
А мир и не ведал о битве богов


Ша13.08.2012 10:42

//Вот и ответ:

Пиздежь это, а не ответ. Ты сам знаешь, что арапы врут все время. Уверен, что все, что они говорят о своих потерях надо уменьшать в 10 раз.

Особенно мне понравилось, как убитая девочка, которую оплакивали родители, встала и пошла. Есть кадры, в которых трупы привозили для съемок у снимали во многих местах.


Ша13.08.2012 10:25

Говноед!

// место бесовского отродья уже занято жидами.

Подумаешь центрифуги! Да чтоб у них там все посгорало. Пусть перестанут каждый день грозить расправиться с Израилем и никто их не тронет. Вместе с центрифугами.

А русские вирусы, хотя и простые, но их много. Иногда забредают ма компьютеры мирных граждан и гадят там. Выбери с трех раз что хуже: у иранцев центрифуги, или у тебе спиздят атрибуты кредитных карт.

Так-что именно русские исчадия. А традиция валить на других исконно русская.


Гость13.08.2012 08:41

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2186151/Russian-deputy-prime-minister-brands-Madonna-moralising-slut-spoke-Putin-government.html?ito=feeds-newsxml


Гость13.08.2012 07:54

Именно поэтому Израиль единственная страна Ближнего Востока, в которой численность христиан постоянно растет.///

Вот и ответ:

http://cas1961.livejournal.com/920963.html#cutid1


Хвилософ13.08.2012 07:51

//"Осторожно - религия", о которой тут вчера говорили, были там карикатуры против иудаизма?//

Можно провести следственный эксперимент и устроить в Манеже художественную выставку «Осторожно – холокост», с набором садо-мазо, с прибором, определяющим концентрацию евреев в атмосфере, с раздачей мыла с соответствующей надписью, с графиками денежного отката на душу живого и мертвого иудея, с конкурсом на лучшую шутку на эту тему. Но лучше оставить этот эксперимент мысленным - не сомневаюсь, что устроители такого карнавала загремят на долгие годы в Сибирь. И не выступит в их защиту ни режиссер Юрий Любимов, израильский гражданин, ни Людмила Алексеева, президент Московской Хельсинкской группы, хотя в «Коммерсанте» (29 марта 05) они ратуют за право рубить и осквернять лик Христов.
Не заступятся и западные поборники прав человека. Уже третий год сидит без суда и следствия Эрнст Зундель, немец, который не верит в холокост. «Холокоста не было», - написал он на своем Интернет-сайте – и поплатился. Американцы похитили его и переправили тайком в Канаду; канадцы посадили, как опасного преступника, и продержали два года в строгой изоляции, а затем выслали в Германию, прямиком в тюрьму. И не пискнули борцы за права человека. А последствия ареста Зунделя простираются далеко за пределы его судьбы и влияют на подсознательное народов. То, что защищено системой табу – сакрально по определению (в том числе человеческая жизнь, честь и частная собственность). Если за неверие в холокост сажают, а за неверие в Воскресение Христово поощряют, американцы и немцы, французы и русские понимают, во что им велят верить.

Исраэль Шамир


намба ван Гость13.08.2012 07:47

русские ... бесово отродье. Несогласен - докажи, что я неправ.

Очень просто: место бесовского отродья уже занято жидами. Они же и крайне специфические вирусы для атаки на иранские центрифуги разработали. Подробности я уже давал, в середине весны где-то:
1)атакованы не просто компьютеры - но контроллеры, копии которых на нашей планете существуют единственно в израильском ядерном центре.
2)атака очень специфической - очень мелкие неполадки в виде НЕБОЛЬШИХ отклонений скорости вращения центрифуг, чтобы не заподозрили. Единственная цель атаки - дистанционно и без контакта с внешними координаторами сделать невозможным техпроцесс получения урана Ираном.
3) вирус был очень сложным, уникально сложным, атаковал сразу несколько уязвимостей - что никогда ранее не случалось. И без госзаказа такой сложный и дорогой вирус на коленке не сделаешь.
4) Нужны были консультации с техническими специалистами и отработка производимого вирусом действия, что возможно на нашей планете только в Израиле - на других ядерных центрифугах на нашей планете стоит совершенно другое оборудование.


Ша13.08.2012 07:43

//Вы еще даже определение еврея не дали кроме парадоксальных вроде
Какое тебе еще определение нужно? Галаха дает четкое определение. Можешь родиться, можешь стать. Кстати, чётче, чем определение русского.

//это все срач на пустом месте и направлен он против христианства.

Именно поэтому Израиль единственная страна Ближнего Востока, в которой численность христиан постоянно растет.


Ша13.08.2012 07:20

васька!

//Старое, но перевранное.

Не знаю откуда ты взял твое стихотворение, а мое из романа А.Зиновьева "Катастройка".


Ша13.08.2012 07:14

О евреях и «антисемитах»

Как всегда в таких многословных постах хуй проссышь на что отвечать. Точнее, просто не понятны вопросы. Ну вот один. Почему во всех странах евреев изгоняли. До чего там долго раздумывать. И задающий знает ответ: большинство не любит, когда рядом с ними живет некто, кто не хочет стать такими, как большинство. Ко все пришельцам плохо относились, а часто и изгоняли, и избивали. Да и прямо сейчас мы наблюдаем массовую ксенофобию по отношению к мусульманам и мусульманским диаспорам.

Но в вопросе почему евреи есть еще одна причина. Европа почти 100% христианская. Как вы думаете, если в течении 2000 лет народу каждое воскресенье читать проповеди, объясняющие, что эти враги рода человеческого убили нашего Иисуса, внедрится ли эта идея в головы народных масс?


Хо хо Л13.08.2012 06:38

http://vanya-solnzev.livejournal.com/364570.html

Вопросы есть?

Две фотки

есть один! как скоро той шо злева сопьётся повностю?


Хо хо Л13.08.2012 06:34

Вы еще даже определение еврея не дали кроме парадоксальных

васька

А ТЫ ХТО ТАКОЙ ПО НАЦИОНАЛьНОСТИ?
и зачем тебе определения?

вот для примеру - дай опреление национальности "русский"
шоб было от чего одтолкнутысь


васька ★★13.08.2012 05:59

Да, Бог вам судья.


васька ★★13.08.2012 05:57

Старое, но верное.

Ша

Старое, но перевраное.

Товарищ, знай -пройдет она,
Пора невиданая гласности.
И органы госбезопасности
Припомнят наши имена.


васька ★★13.08.2012 05:52

Вы еще даже определение еврея не дали кроме парадоксальных вроде: "Еврей тот, кого антисемит считает евреем. А антисемит тот, кто не любит евреев." Значит, если кто-то кого-то не любит, то один из них - еврей, а другой - антисемит. А по-моему, это все срач на пустом месте и направлен он против христианства.


Ша13.08.2012 05:49

Oberfeldwebel Rolf Steiner

//Блин маразм крепчает, вот и на Мадонну форменные трусы наденут через суд...То-то Рогозин обрадуется...

Товарищ верь! Пройдет она, так называемая гласность.
И вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.

Старое, но верное.


васька ★★13.08.2012 05:39

васька! Ты почитай этот сайт и скажи православие равно антисемитизму или это отдельная религия?

Ша

Определи антисемитизм вначале. Крику много, а определения нет. А то ты все афоризмами говоришь: "Плохие евреи бывают, но я их не встречал. А русских люблю, но видел только пидорусов."


Ша13.08.2012 05:38

Плюс квам перфект!

//"пепел Клаасса стучит в моём сердце".

В оригинале "лампочка Клаасса стучит в МОЕ сердце".


Ша13.08.2012 05:36

//Весьма показательно заявление о том, что разработчики вирусов Stuxnet и Flame - бесовское отродье...

Свинья вонючая! Это тебе комплимент. Все разработчики вирусов свиньи и бесовское отродье. Больше всего вирусов разрабатывается в России. Даже больше, чем в Китае. Оно и понятно. У русских энергия всегда была направлена на разрушение. Вот я и говорю: русские пока еще не до конца от обезьян произошли, но уже бесово отродье. Несогласен - докажи, что я неправ.


Ша13.08.2012 05:26

Chudesa_Pidogreshki

//Греки издали "Протоколы сионских мудрецов" и обвинили евреев в мировых бедах

Что с них, греков, возьмешь? Были древние, да нахуизирорались. Вместо великой культуры остался хуй, да копеечка. Коз ебут, т.к. лошадей нет.

васька! Ты почитай этот сайт и скажи православие равно антисемитизму или это отдельная религия?


Ша13.08.2012 04:41

//Он вместо Й пишет И, ты - наоборот. :-)

Анти-анти-под. Исправлюсь и буду менять местами 'е' и 'ё'.


васька ★★13.08.2012 03:54

Тверская губерния, однако. Не твой дружки, васька?

Ша

Хочешь выглядеть антиподом для 7-40? Он вместо Й пишет И, ты - наоборот. :-)


Chudesa_Pidorashki13.08.2012 02:20

О евреях и «антисемитах»

Хочу обратить внимание на странное табу: практически полный запрет на любое обсуждение «еврейского вопроса» и вообще всего, что хоть как-то с ним связано. Всякий, кто посмеет, например, говорить с осуждением про Израиль, не любить (недостаточно любить) поэзию Бродского или просто перечислить вслух фамилии «олигархов», будет немедленно зачислен в антисемиты и подвергнут маргинализации.

Парадоксально, что при этом и само обсуждение того, что же такое этот самый «антисемитизм», тоже является строгим табу! Таким образом, все темы, где хоть как-то может быть использовано слово «еврей» (кроме, разумеется, слов восхищения в его адрес), оказываются прочно закрытыми идеологической бронёй. Под её прикрытием легко творить преступления, как отдельным жуликам, так и преступным государствам.

Я убеждён, что подобная ситуация плоха в том числе и для всех разумных, порядочных людей еврейской национальности. Ну не могут же совпадать интересы честных людей и жулья! Свою позицию я категорически не считаю «антисемитской». Да и что это, кстати, такое? Особенно учитывая исторически сложившуюся разнородность евреев – разнородность национально-культурную (найдите что-либо общее между евреями из Москвы и из Эфиопии!), социальную, идейную… Против кого, собственно, должен ополчаться антисемит? Полагаю, что такого наименования заслуживал бы тот, кто ненавидит всех евреев по «биологическому», так сказать, признаку: Александра Подрабинека и Павла Когана; нефтяного магната и доктора из районной поликлиники; разрушителя-кадета и охранителя-»черносотенца» (известно, что в «Союзе Русского Народа» русские патриоты-евреи играли заметную роль ); героя-подпольщика и гитлеровского выдвиженца (как мы теперь знаем, те евреи, которые хотели служить III Рейху, имели шансы сделать при Гитлере хорошую карьеру. Не скрывая при этом своего еврейства ). Но таких психов лично я в своей жизни не встречал, да и сильно сомневаюсь в их существовании. Поэтому считаю сам термин «антисемитизм» типичной идеологической удавкой, набрасываемой «плюралистически репрессивным» обществом на шеи инакомыслящих.

Об одной особенности еврейского мировосприятия

Имея достаточно богатый опыт общения с самыми разными евреями – умными и не очень, порядочными и «экономически успешными», я заметил одну деталь, общую для подавляющего большинства: гипертрофированную чувствительность ко всему, касающемуся так называемого «еврейского вопроса» и готовность через его призму рассматривать весь белый свет. Национальные обиды (реальные и мнимые) существуют, в общем, у любого этноса. Но они, как правило, запрятаны глубоко в подсознании откуда их и вытаскивает время от времени очередной мерзавец, рвущийся к власти и готовый ради этого стравливать народы между собой. Но в еврейском национальном сознании всё наоборот: именно обиды безраздельно захватывают сознание, готовые зачастую вытеснить в подсознание всё остальное, как подброшенный в гнездо кукушонок выталкивает оттуда всех остальных птенцов.

Есть у меня хороший товарищ, с которым связывают годы совместной работы. Человек исключительно добрый и порядочный. При этом он из тех, кого называют «неисправимыми идеалистами». Важным для Семёна всегда являлись вовсе не дела прибыльные, что уже редко и ценно в нынешнем мире. Так вот, Семён однажды рассказывал мне анекдотическую историю о том, как его не приняли в КПСС.

Некогда в 80-е он подал заявление в эту организацию. Уверен, что не из меркантильных соображений – представить себе Семёна, делающим карьеру, я не могу. На собрание по этому поводу его вызвали только через несколько лет, когда на дворе был уже 89-й.
- Хочешь стать коммунистом?
- Хочу.
- А что будешь делать в качестве члена партии?
- Буду бороться с антисемитизмом в самой КПСС.
В результате, заявление Семёна «прокатили». Как мы знаем, в 89-м в стране уже бушевал пожар. Кровля ещё не рухнула, но дым из окон валил во всю. Те, кого принято называть «честными коммунистами», пытались, как могли, пожар погасить, а «нечестные коммунисты» наоборот потирали руки. И вот представляется картина: к собравшимся на пожар хочет некто присоединиться.
- Ну, что возьмёшь: багор или ведро?
- Не надо мне ни того, ни другого. Я помогу тем, что глаголом буду жечь сердца ваши!
После чего собравшиеся говорят пришедшему, что, пожалуй, обойдутся и без него. Антисемиты, не иначе! И это всё рассказывает всерьёз как подтверждение «государственного антисемитизма в СССР» человек во всех иных случаях рассудительный и адекватный. Да что же это?
Убедительных объяснений такой вот особенности национального мироощущения, при котором разум зачастую отключается в ответ на произнесение набора «ключевых слов», у меня, честно признаюсь, нет.

История страданий еврейского народа»? Мы исключительно мало знаем про реальные средневековые изгнания и преследования евреев. Сама тема эта будет ещё долго закрыта для честных исследователей, которые захотели бы осветить историю евреев средневековой Европы с точки зрения беспристрастной исторической науки.

Ведь для этого понадобилось бы опубликовать ВСЮ статистику и собрание фактов (а не только те из них, которые укладываются в схему «овечки среди 70-ти волков» – известной средневековой метафоры еврейского народа о себе самом. «70 волков» равно числу «гойских» народов, которых, согласно Талмуду, было на свете именно столько.)

А главное – ответить на очень неприятный вопрос: почему пребывание евреев среди каких-либо других народов с таким унылым однообразием приводит к «антисемитизму»? Что есть в иудаизме и в поведении еврейской элиты такого, отчего, кажется, даже эскимос готов стать юдофобом? Нет-нет, никто не отрицает расистских наклонностей европейского сознания, но, в конце концов, в Европе не одни евреи были чужаками. Почему именно их?

Я далёк от мысли тупо «поменять знаки» и представить всех евреев Европы вечными агрессорами – эта схема так же малоубедительна, как и рассказы о «вечной жертве». Полагаю, что реальное положение дел всегда было гораздо более запутано, и разделить стороны на «хороших парней и плохих парней» было бы трудно. Лично я убеждён, что кровавая история европейских евреев – это история противостояния двух вполне расистских по своей сути идеологий. Европейские «цивилизованные нации» – ребята ещё те, негры с индейцами могут много рассказать по этому поводу. Очередная кульминация межрасистской «разборки» произошла в Германии 30-х годов, где два «избранных народа» схлестнулись в споре о том, кто из них более избранный. На тот момент победили немцы, и это стоило жизни огромному числу простых еврейских тружеников, «попавших под раздачу», еврейская элита, в целом, заранее сумела подготовить себе план эвакуации. Впоследствии евреи взяли реванш и сумели превратить-таки Германию в глобализированное либеральное пространство с уголовным запретом на определённые виды исторических исследований и узаконенной проституцией – т.е. в именно такое пространство, где еврейская элита чувствует себя как рыба в воде.

Очевидно, здесь перед нами главное отличие традиционного нацизма от современного неонацизма: в современном варианте уничтожению подлежит не «неправильная» или «неудобная» нация, а сама национальная культура. При этом не нужны уже ни лагеря смерти, ни Бабий Яр – их место займёт ТВ и «кока-кольные развлечения» для детей.

О том, что евреи самые умные и их за это не любят, мы уже слыхали, хотелось бы теперь прочесть на эту тему что-нибудь более научное и убедительное. Но ждать придётся долго: как Запад умеет расправляться с инакомыслящими учёными, хорошо известно. Достаточно вспомнить совсем недавнюю историю великого биолога Уотсона, позволившего себе предложить тему для исследований, не согласовав её с соответствующим «идеологическим отделом».

«Холокост»? Полно-те! Само словечко это, по-моему, заслуживает упоминания только в кавычках. Разумеется, глупо отрицать, что многих людей гитлеровцы убили только за то, что те были евреями (так, например, погибли и мои прадед с прабабкой – фашисты заживо замуровали их и много других советских граждан в заброшенных соляных копях в Артёмовске (Бахмуте) на Украине). Но точно так же нацисты убивали и представителей других «неполноценных народов», например, цыган. А чем лучше убийства по идеологическому признаку, когда уничтожали семьи коммунистов и т.д.? В Белоруссии, где я живу, кроме всемирно известной Хатыни, были почти 700 деревень, сожжённых карателями вместе с жителями.

Уже в наши дни американские фашисты сначала убили голодом сотни тысяч иракских детей во время «эмбарго», а потом ещё многих и многих сожгли заживо фосфорными бомбами. Ах, они это сделали не по этническому признаку! А что, когда заживо жгут детей, так уж важны мотивы – делают ли это из-за того, что у жертв «неправильная» национальность; из-за того, что их родители подозреваются в сотрудничестве с партизанами; «ради многопартийных выборов» или по каким-либо иным причинам?

Отвратительны сами претензии возвысить одних невинно убиенных над другими по национальному признаку. Закономерно, что всякая национальная дискриминация – как «отрицательная», так и «положительная» – имеет в своей основе теорию национальной исключительности.

Говоря о подобной «сверхчувствительности» евреев ко всему и всем, кого они подозревают в недостаточной любви к себе, нельзя не упомянуть о таком странном, на первый взгляд, явлении, как целенаправленное разжигание юдофобии самими лидерами еврейства.

Несколько лет назад была шумная история с публикацией «Шульхан Арух». Никто из причастных к изданию этого текста так и не удосужился объяснить: для чего его вообще издавали и распространяли среди «гражданского населения»? Оговорюсь сразу: я, разумеется, не против публикации любых средневековых документов – как иудейских, так и «антисемитских». Но обычно подобные древности издают с соответствующими современными научными комментариями. Предисловие А. Шаевича, подлившее масла в огонь, таковым никак считаться не может: в нём даже нет попыток современного гражданина России (пусть и работающего раввином) дистанцироваться от расистского духа публикуемого «источника».

Такое впечатление, что «Шульхан Арух» еврейские идеологи опубликовали столь демонстративно и бессмысленно лишь для того, чтобы разозлить как можно большее число сограждан-неевреев. А заодно и окончательно запутать ситуацию вокруг другого текста, именуемого «Протоколами Сионских Мудрецов»: если «»Шульхан Арух» – это хорошо», то почему же «»Протоколы» – это плохо»? Взгляд на мир, отражённый в «Протоколах» (вне вопроса относительно их авторства), ничуть не противоречит положениям средневекового «Шульхан Арух». Рассказы про средневековые гонения на евреев после подобной публикации звучат ещё менее убедительно: если где-либо существовали (существуют) люди, исповедующие мораль «Шульхан Арух» по отношению к окружающему их миру, то гнать их – дело естественное и правое. Кому нужны подобные соседи?

Я не историк и меня мало интересует автор XVI века Иосиф Каро и средневековые химеры, его окружавшие. Есть основания полагать, что этот средневековый мистик-каббалист в реальности был психически не вполне здоровым человеком – он страдал галлюцинациями и видениями, сопровождавшимися потерями сознания; вероятно, что психическое заболевание развилось на основе пережитых тяжёлых лишений и потрясений (два изгнания, сожжение друзей на кострах и пр.). Почему не опубликованы другие книги еврейских авторов, а выбрана именно вот эта, провоцирующая взрыв неприязни к евреям? Мне неинтересны взгляды средневековых фанатиков, зато мне гораздо интереснее евреи, с которыми я живу рядом сейчас. Почему же никто из них не возвысил голоса, когда от имени какого-то средневекового раввина из Цфата оскорбляли его русских (и всех прочих) соотечественников? И на каком основании они после этого требуют от всех остальных особой щепетильности в «еврейском вопросе»?


Две фотки13.08.2012 01:09

http://vanya-solnzev.livejournal.com/364570.html

Вопросы есть?



Рейтинг@Mail.ru